15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Головка цилиндра иж юпитер 4

Запчасти для мотоцикла ИЖ Юпитер

Сальник мотоцикла ИЖ Юпитер однобортный к/в 1-14-1.

Сальник мотоцикла ИЖ Юпитер однобортный к/в 1-14-1..

Сальник передней вилки мотоцикла ИЖ.

Сальник передней вилки мотоцикла ИЖ..

Сектор мотоцикла ИЖ Юпитер переключения передач НОВЫЙ (ЗА.

Сектор мотоцикла ИЖ Юпитер переключения передач НОВЫЙ (ЗАВОД)..

Сепаратор мотоцикла ИЖ Юпитер верхней головки шатуна медн.

Сепаратор мотоцикла ИЖ Юпитер верхней головки шатуна медненый..

Сепаратор мотоцикла ИЖ Юпитер нижний.

Сепаратор мотоцикла ИЖ Юпитер нижний..

Шатун мотоцикла ИЖ Юпитер втулочный в сборе (пара).

Шатун мотоцикла ИЖ Юпитер втулочный в сборе (пара)..

Шатун мотоцикла ИЖ Юпитер сепараторный в сборе (с сепарат.

Шатун мотоцикла ИЖ Юпитер сепараторный в сборе (с сепаратором) пара..

Шестерня 17 мотоцикла Юпитер

Шестерня 17 мотоцикла Юпитер..

Шестерня 34 мотоцикла Юпитер (ИЖЮ3.СБ.1-53) (1-й передачи.

Шестерня 34 мотоцикла Юпитер (ИЖЮ3.СБ.1-53) (1-й передачи)..

Шток мотоцикла ИЖ Юпитер сцепления(компл.)(длинный грибок.

Шток мотоцикла ИЖ Юпитер сцепления(компл.)(длинный грибок+короткий)..

Шторки мотоцикла ИЖ Юпитер (кожух защитный карбюратора в .

Шторки мотоцикла ИЖ Юпитер (кожух защитный карбюратора в сборе)..

Электронное зажигание мотоцикла ИЖ Юпитер микропроцессорн.

Электронное зажигание мотоцикла ИЖ Юпитер микропроцессорное (1147) СОВЕК..

Эмблема мотоцикла Юпитер

Эмблема мотоцикла Юпитер..

Двигатель мотоцикла ИЖ Юпитер 4 6w мало бу.

Двигатель Мотоцикла Иж Юпитер 4 6W Мало Бу..

Двигатель мотоцикла ИЖ Юпитер 4 ЗАВОД.

Двигатель Мотоцикла Иж Юпитер 4 Завод..

Кольцо мотоцикла ИЖ Юпитер (62,0) норма (шт.).

Кольцо мотоцикла ИЖ Юпитер (62,0) норма (шт.)..

Коробка передач мотоцикла ИЖ Юпитер (без вилочек).

Коробка передач мотоцикла ИЖ Юпитер (без вилочек)..

Крышка мотоцикла ИЖ Юпитер генератора ИЖЮ4.1-141 ХРОМ.

Крышка мотоцикла ИЖ Юпитер генератора ИЖЮ4.1-141 ХРОМ..

Крышка мотоцикла ИЖ Юпитер картера левая (реставрация).

Крышка мотоцикла ИЖ Юпитер картера левая (реставрация)..

Поршневая группа мотоцикла ИЖ Юпитер 6 (цилиндры + поршни.

Поршневая группа мотоцикла ИЖ Юпитер 6 (цилиндры + поршни) ..

Пружина мотоцикла ИЖ Юпитер возвратная мех-ма пер. пер. (.

Пружина мотоцикла ИЖ Юпитер возвратная мех-ма пер. пер. (ИЖЮ.1-81)..

Ремкомплект карбюратора К68Д (круглая заслонка) мотоцикла.

Ремкомплект карбюратора К68Д (круглая заслонка) мотоцикла ИЖ Юпитер..

Шестерня 22 мотоцикла Юпитер

Шестерня 22 мотоцикла Юпитер..

Шпилька мотоцикла ИЖ Юпитер 5 цилиндра (ИЖЮ.1-45-1) (карт.

Шпилька мотоцикла ИЖ Юпитер 5 цилиндра (ИЖЮ.1-45-1) (картер-цилиндр-головка)..

ИЖ Юпи́тер, так же как и ИЖ Планета считается дорожным мотоциклом среднего класса и создавался для разных дорожных покрытий. В отличии от своего собрата, ИЖ Юпитер перестали выпускать на 2 года раньше, в 1968 году.

О нашем магазине

Обратившись к нам, вы получите:

  • Профессиональную консультация
  • Высокий уровень обслуживания
  • Качественные детали (гарантия качества)
  • Выгодные цены (Нашли дешевле? Сделаем скидку)

и Самое главное: у нас вы найдете позитивное, дружеское отношение. Мы стараемся помочь каждому.

Контакты
    +7 (812) 407-56-36info@russian-motor.ru Работаем с 9:30 до 18:00 без обеда и выходных
Информация
Личный кабинет
Дополнительно

О нашем магазине

Обратившись к нам, вы получите:

  • Профессиональную консультация
  • Высокий уровень обслуживания
  • Качественные детали (гарантия качества)
  • Выгодные цены (Нашли дешевле? Сделаем скидку)

и Самое главное: у нас вы найдете позитивное, дружеское отношение. Мы стараемся помочь каждому.

Тюнинг двигателя иж юпитер 5. Четыре цилиндра вместо двух. Возможно ли?

Мне всегда хотелось иметь большой мощный мотоцикл с хорошими динамическими качествами, превосходящими если не японские мото, то хотя бы резвые автомобили. К сожалению, у меня имелся только ИЖ-Юпитер (не у всех есть деньги на японские мото). Аккуратный такой, надёжный, бодрый, по ижевским меркам, мой Ижик.

История создания одного Ижа.

Съездив в 2013 г. на байк-шоу Нефтекумск-Пятигорск (приблизительно 500 км туда и обратно), я понял , что русская техника может быть вполне надёжна, но ей катастрофически не хватает мощности! А хотелось бы ну хотя бы ехать 100 км в час, не напрягая двигатель: чуть приоткрыл газ — обогнал машинку. В общем, мне и особо быстро ехать не нужно, но запас тяги чтобы был.

И тут я задумался о создании 4-цилиндрового ИЖ-Юпитер! Начались бессонные ночи поиска информации, обдумывания идеи спаривания двух юпитеровских движков, поиска исходного материала и прочие заботы… Всё-таки одну полезную статейку с фото я нашёл в Интернете, также выяснилось, что отец моего друга уже собирал такой мотор из двух ижевских. И это в 80-е годы! Идея оказалась гораздо старше! Также мой друг Роман дал мне прототип соединительной муфты между движками. Движки предстояло соединить соединительной муфтой, представлявшей собой две половики с фланцами, в цилиндрических половинках были выточены внутренние конусы под цапфы коленвалов двигателей. Каждая из половинок муфты прикручивалась на коленвал как звёздочка, и две половинки скручивались вместе фланцами.

По идее, привод должен быть через мой рабочий двигатель и его коробку и сцепление, а муфтой подсоединяется добавочный двигатель, от которого требуется только поршневая. Был снят мой двигатель с мота и приобретён другой двигатель по цене металлолома. Вскрытие показало, что эта рухлядь оправдывает свою цену, двигатель был практически негодный, коробка почти полностью разбита! В общем-то, мне она как раз и не нужна была… Вытрусив внутренности коробки и перебрав поршневую, я начал прикидывать два двигателя вместе. Двигатель оказался очень широким, плюс длинная муфта добавляла ширины. Распилил болгаркой, вырезал ненужный кусок, но не смог аккуратно сварить, неотцентрованная получилась. По старой муфте, как по прототипу, от руки нарисовал чертежик новой коротенькой муфты и пошёл обивать пороги, дожидаясь аудиенции с токарем (в нашей деревне не так много возможностей, а тем более найти и озадачить дельного токаря).

Спустя 4 дня забрал муфту, начал сборку. Муфта задумывалась с восемью стяжными болтиками, чтоб можно было изменить порядок работы цилиндров, повернув фланцы. Я выбрал порядок работы машинного движка 1-3-2-4, вспышка через каждые 90 градусов. С правой крышки сцепления спиливался выпирающий бугор под генератор, и требовалась ещё одна крышка для правого движка, чтобы прикрыть генератор. Генератор устанавливался на правый двигатель, зажигание задумывалось бесконтактное с двумя датчиками холла (как двухканальное, но одно для левого двигателя, другое — для правого, собрать несложно, в интернете статей достаточно). Датчики располагались на 90 градусов друг относительно друга. Также задумывалось перевернуть задний маятник, т.к. двигатель встанет по центру рамы, левый двигатель подвинется как раз напротив звездочки, и цепь станет на своё место (эту идею мне подсказал мой друг Роман, так можно не разваривать штатный маятник и избежать кое-каких проблем с приводом на цепь).

Сначала предстояло собрать два двигателя в один и по возможности запустить его: стянул двигатели соединительной муфтой, сварил спереди подрамник из уголка. Он должен был встать между движками. И приварил крепления для рамы, попробовал крутануть двигатель — двигатель работал неровно, дергался — требовалось укрепить ещё в двух точках сзади двигателя. Сзади укрепил двумя шпильками (чтобы можно было подрегулировать зазор между движками) и снизу -пластиной. Установка, подгонка двигателя в раму заняла весь день (20 спуско-подъёмных операций на гаражной лебёдке). Смонтировал зажигание, настроил по мультиметру. Заправил карбюраторы, брызнул в цилиндры и был сильно удивлен бешеной компрессией (кик проворачивался с серьёзного прыжка всей моей массы в 67 кг, поршневая группа на обоих двигателях не новая, но в хорошем состоянии), двигатель не хотел заводиться, чихал, в общем, проявлял признаки жизни, но не работал! Я снова брызнул бензина в цилиндры и, подняв дроссели, вкачал во впускной тракт по 5 мг бензина дополнительно. Двигатель завёлся с полоборота. И что это был за звук! ))) Даже соседи возмущались, потому что это я делал уже поздно ночью и не успел надеть глушители.

Читать еще:  Где на генераторе плюс и минус

Дальнейшая доработка состояла в изготовлении тормоза заднего колеса. Я сначала придумывал систему рычагов, но потом сделал привод тросиком.

После предварительной сборки всех узлов и агрегатов ночью я устроил предварительный заезд. Мотоцикл у меня ощутимо тяжёлый, но стоит тронуться и чуть дать газу, он становится лёгким, как пушинка, при дальнейшем газовании он рвётся вперёд, отрывая руки от руля, только передачи успевай щёлкать. Ускорение очень приличное! И подтверждение тому — быстро отставший таксист на ВАЗ-99, пытавшийся меня догнать.

На следующий день я рассказал на работе о своём изобретении, народ сильно заинтересовался, и меня отпустили домой за мотоциклом, чтобы я привез показать его публике. Все были в восторге и в удивлении и со словами «что это? оно ещё и ездит?» принялись фотографировать мотоцикл. В конце рабочего дня я благополучно доехал домой.

Вывод: такой самодельный мотор вполне может существовать, эта задумка осуществима в гаражных условиях (я доказал это себе и не только себе), но его можно сделать долговечнее и надёжнее, имея более богатый арсенал станков (минимум токарный, координатно-расточной). Из поломок у меня рвало шпонки на коленвалах (вытачивал и подгонял по разбитому отверстию), потом сорвало шпонку на маховике между валами (чуть допилил шпоночные пазы, выточил одну сплошную шпонку на два коленвала), были проблемы с запуском (быстро стерся заводной сектор на корзине сцепления), и сцепление хоть и было в отличном состоянии, всё равно его не хватает -по трассе идёшь сто километров в чес, резко даёшь газ, мотоцикл вяло ускоряется, хотя обороты сразу идут вверх. Пока это не вылечил. Может быть, решит эту проблему сцепление от японского мотоцикла) . Пока на этом остановился, но если будет время, обязательно вернусь к этой теме и всё доделаю, в голове множество идей, но то, что работает теоретически, не всегда работает на практике.

Головка цилиндра иж юпитер 4

Хорошо владельцам иномарок: каталоги предлагают неисчерпаемые возможности для тюнинга их мотоциклов. Но что делать, если ты ездишь на “Юле”? Ответ прост: засучи рукава и — вперед.

Практически все в первую очередь норовят переделать глушители. Большие хромированные “банки” придают солидности, но “душат” мотор. Хотите избавить двигатель от “тугодумия” — поменяйте выпуск. Настроенный резонатор с отдельной глушащей частью нетолько позволит движку свободно раскручиваться и легко “дышать”, но и на определенных оборотах обеспечит подхват. Для “Юпитеров” с кубатурой каждого цилиндра 175 куб. см идеально подойдут настроенные резонаторы от ковровских мотоциклов. Нужно будет определиться, что важнее — равномерная тяга в среднем диапазоне оборотов или “выстрел” на высоких. Хотите мощности в “середине” — заимствуйте резонатор “ЗиД-200”, для “выстрела” на “верхах” — от “мотоболки” СМБ-2 (схема труб на рис. 1).

1. Cхема настроенной выпускной системы марианта «Спорт» (цифры в скобках относятся к варианту «Классик»

Из какого материала должна быть труба? Чтобы сэкономить, поищите старую газовую или электроплиту. Из ее боковых стенок толщиной 0,8 мм можно полностью развернуть весь резонатор. Варить выпускную трубу лучше всего газосваркой, но можно и электрической, типа “кемпи”.

Глушащая часть — активного типа (рис. 2).

Изготовьте из обрезка старого глушителя от “четвертого” или “пятого” “Юпитера” или “третьей” или “четвертой” “Планеты”. Используйте цилиндрическую часть без перегородок. “Флейту” сделайте из материала, устойчивого к нагреву, например, из соединительного патрубка глушителей “Урала”. В нем просверлите отверстия, а пространство между трубкой и корпусом заполните стекловатой. Выхлопной патрубок оставьте “родной”. Только укоротите и к резонатору его приварите, а не крепите гайкой.

Следующий шаг — система впуска. “Программа минимум” — установить карбюратор от “Планеты-5” (К-65И) с диаметром диффузора 32 мм. Придется немного распилить впускные окна в цилиндрах и фланце патрубка. Чтобы существенно повысить динамику разгона, а заодно добиться синхронной работы цилиндров, необходимы два карбюратора. Вспомните, на иномарках этов порядке вещей: сколько цилиндров -столько карбюраторов. От штатного патрубка возьмите фланцы крепления к цилиндрам, выточите пару втулок из алюминия, а от впускного патрубка от “Планеты” отрежьте привалочный фланец карбюратора. Второй фланец возьмите из старого “юпитерского” карбюратора. Сварите аргоном или склейте “холодной сваркой” детали и доработайте узел до полного совпадения с впускными каналами в цилиндрах. Внутренние щели (если они есть) заполните той же “холодной сваркой” или эпоксидкой (в качестве наполнителя используйте алюминиевую пудру или алюминиевые опилки). Затем вышкури-те внутреннюю поверхность.Какие выбрать карбюраторы? Для равномерной тяги до 100 км/ч подойдут К-65В (от “Восхода”). Желательно заменить в них распылители, иглы и главные топливные жиклеры на аналогичные от К-65Д. Сейчас продаются и отдельные ремкомплекты для карбюраторов, стоят они недорого. Уровень топлива в поплавковой камере оставьте прежним.
Если же вы хотите получить “ломовую” динамику и вам не жалко на каждой передаче выкручивать мотор “до звона” установите пару К-65Д. Максимальная скорость в этом случае увеличится всего на 5-7 км/ч, но “отрывающий руки” разгон обеспечен.
Завершив карбюраторную эпопею, займитесь воздухофильтром. Родной – “унитаз с мочалкой” — не только не обеспечивает качественной очистки воздуха, но и снижает мощность двигателя. Наилучшая ему заменаа – импортный воздушный фильтр из специального материала (поролона). Более доступная ыещь – верхняя часть поролонового фильтра к “Восходу”. Она отлично справится с двумя карбюраторами, места занимает немного и в обслуживании удобна. Для пропитки поролона используйте специальное масло для воздушных фильтров – его найдете в фирменных мотосалонах.
Самая важная часть работы – доводка цилиндропоршневой группы. Исходите из того, какой двигатель доступней – “Юпитер-4” или “Ю-5”. “Четверка” в штатном исполнении более формирована (28 л.с./5900 об/мин против 24 л.с./5000 об/мин) а значит, возни с ней меньше.
Я изготовил и испытал четыре разных варианта, по два на базе мотора “Ю-4” и “Ю-5” (рис. 3, табл. 1).

В вариантах “Классик” фазы газораспределения оставил нетронутыми. К сожалению, установить цилиндры от “Ю-4” на “Ю-5” невозможно — в двигателях разное расстояние между шпильками крепления, а также не совпадают продувочные каналы. Придется выбирать: либо “запиливать” стандартные цилиндры “Ю-5”, либо искать картер, цилиндры и головки от “Ю-4”. В любом случае, доводы каналов, расширения окон и очистки их от “утыков” и неровностей не избежать (подробно эти работы описаны в “МОТО” №4/99, с. 66).

Таблица 1 . ТЮНИНГ И КОМПЛЕКТАЦИЯ ВАРИАНТОВ ДОРАБОТКИ ДВИГАТЕЛЕЙ “ИЖ-ЮПИТЕР 4” И “ИЖ-ЮПИТЕР 5”

Головка мотоцикла иж планета 5

Головка цилиндра мотоцикла Иж Планета 5

Иж Планета Спорт сепаратор верхней головки шатуна

Глушитель ИЖ Юпитер-5..Планета-4 ИЖП

Головка мотоцикла Иж Планета Спорт

запчасти для мотоциклов ИЖ Звезда ведущая Иж Планета

Запчасти для мотоциклов ИЖ Звезда ведущая Иж Планета

вилка мотоцикла Иж Планета

Глушитель ИЖ Юпитер-5..Планета-4 ИЖП

Глушитель ИЖ Юпитер-5..Планета-4 ИЖП

Барабан сцепления мотоцикла Иж Планета широкий (мотоцик.

Головка цилиндра ИЖ Планета-5

головка цилиндра ИЖ Планета-Спорт

Читать еще:  Ваз веста кросс технические характеристики

Колено мотоцикла Иж Планета 5

Крепления руля Иж Юпитер Планета 2/3 (держатель)

Головки цилиндра к мотоциклу Иж Юпитер-3, Юпитер-4 пара

Головка мотоцикла Иж Юпитер 5 пара

фланец на приемную трубу Иж Планета-5

Головка мотоцикла Иж Юпитер 5 пара

Головка цилиндра ИЖ Планета-5

сепаратор верхней головки шатуна Иж Планета Спорт

Головка цилиндра мотоцикла Иж Планета 5

Фланец на приемную трубу Иж Планета-5

Бензобак Иж Юпитер,Планета-4 (в сб резинка,крышкой б/б.

Крепления руля Иж Юпитер Планета 2/3 (держатель)

Поршневая Планета-5 в сборе (норма)

К/вал ИЖ Планета спорт

Колено мотоцикла Иж Планета 5

Глушитель мотоцикла Иж Планета 5

замок зажигания для мотоцикла Иж Планета 6 вольт

поршневая группа для мотоцикла ИЖ Юпитер с водяным охла.

Колено глушителя мотоцикла Иж Планета 5

Поршневая группа для мотоцикла ИЖ Юпитер с водяным охла.

Шатун мотоцикла Иж Планета в сборе

Поршневая группа мотоцикла Иж Планета 5

Багажник на мотоцикл Иж

Поршень мотоцикла Иж Планета Спорт 1 норма

Ремкомплект барабана сцепления ИЖ Планета Юпитер (храпо.

Проводка центральная мотоцикла Иж Планета 4

вилка орион Иж Планета пневматическая в сборе

Ремкомплект барабана сцепления ИЖ Планета Юпитер (храпо.

Поршень мотоцикла Иж Планета Спорт 2 ремонт

Бензобак Иж Юпитер,Планета-4 (в сб резинка,крышкой б/б.

Головка цилиндра иж юпитер 4

Приехал к родителям на выходные, отец ходит недовольный, железный конь в лице видавшего многое Юпитер-5 стал плохо тянуть, пропадает сцепление, как не регулируй. Давно уже отец хотел поменять сцепление, а тут я ещё приехал, есть кем покомандовать. В последний раз мотоцикл смог доехать домой из лесу (около 7-8 км) груженный деревом. Ну вот собственно после вскрытия крышки двигателя .

Это второй диск сцепления, вернее то что от него осталось.

Ну а вот то что осталось от шести дисков (ведущих). Масло последний раз менялось полностью в капиталку (2001 год), дальше только доливалось.

Вобщем мотоцикл работал до последнего, по том что на нем и с прицепом ездили перевозя до тонны груза.
Вобщем кто бы не говорил что с советской техникой вечно куча проблем, мотоциклов иж это никак не касается, сорокалетняя машина работает до последнего.
Диски заменим, масло зальем и ездить ему еще столько же.
Пост решил написать удивившись отказоустойчивости казалось бы старой и не самой надёжной техники .
И да, колхоз возле шкива коленвала результат борьбы предыдущего владельца с выходом подшипника коленвала из посадки.

Квадроцикл «Юпитер-5»

Капсула времени: новый Иж Юпитер-5 в ящике

Найти нетронутый советский мотоцикл в заводском деревянном ящике — великая удача. В большинстве случаев владельцы такой техники оставляют ее в оригинальном виде с сохранением упаковки — в качестве экспоната для коллекции. Но, в случае с данным Иж Юпитером-5, владелец все же решил достать «капсулу времени» из коробки и подготовить к эксплуатации.

Иж Юпитер-5 пока еще рано причислять к категории классики или 2-колесных янгтаймеров. Таких аппаратов было выпущено довольно много и даже сегодня они частенько встречаются на сайтах по продаже подержанной техники.

Данный экземпляр — 1990 года выпуска и всю жизнь простоял в сухом гараже. Мотоцикл никогда не запускался и даже не стоял на учете. В наличии — полный комплект инструментов и ключей, а вот сопроводительная литература (квитанции, инструкции) увы не сохранилась.

Модель Юпитер-5 (6.113) встала на конвейер Ижевского мотозавода в 1985 году. По сравнению с предыдущей моделью Юпитер-4, мощность 350-кубового 2-цилиндрового двухтактного мотора воздушного охлаждения была снижена с 28 до 24 л.с., а вот максимальный крутящий момент, наоборот, несколько увеличился и достигался при более низких оборотах.

Изменилось оребрение цилиндров и головок, крепление выпускных труб к цилиндрам (стало фланцевым). Появилась кнопка «аварийного запуска», замыкающая обмотку возбуждения генератора на «массу», минуя регулятор напряжения, что облегчает запуск с разряженным аккумулятором.

Остальные потребители электроэнергии получают питание через регулятор напряжения. Крепление руля стало эластичным, передний тормоз двухкулачковым.

Внешность первых «Юпитер-5» была практически полностью идентична прежнему «Юпитер-4». В 1988 году мотоцикл слегка модернизировали — обновленный вариант получил индекс Юпитер-5-01 (6.114). Во внешнем оформлении использован ряд деталей от родственной Планеты-5: бензобак, ящики, крылья, сидение и приборный щиток

Иж-Юпитер-5, как и все предыдущие двухцилиндровые модели, оснащался механизмом автоматического выключения сцепления. Перед переключением передач необязательно выключать сцепление рукояткой на руле: разобщение двигателя и трансмиссии происходит при нажатии на педаль выбора передачи.

Сухая масса мотоцикла составляет 160 кг, при этом максимальная скорость Юпитера-5 достигает 125 км/ч. Если верить паспортным данным, то контрольный расход топлива — 5,9 литров на 100 километров пробега.

В советское время ИЖ Юпитер-5 с боковым прицепом-коляской (5К-01) продавался по цене в 1050 руб. Для сравнения, новый тяжелый мотоцикл «Урал» обходился чуть ли не вдвое дороже – 1870 руб.

30 лет спустя. Отец и дочь

Удивительное предложение

Нашел на небезызвестном сайте о_О

Приключения популярного советского мотоцикла иж-юпитер 4, на севере. часть 5 заключительная.

В конце ноября 2017года насмотревшись картинок на тему каракатов, я решил делать трицикл и приступил к сбору металлолома и прикладыванию железок, друг к другу.

Взяв колесо с остатками «бурановской» гусеницы, я выпилил с него ступицу и приварил к ней звезду на 13 зубьев.

в качестве задней оси, использовал рулевую тягу от КрАЗ 255. Это толстостенная труба диаметром 35мм.К ней подобрал пару подшипников в размер и также нашел звездочку на 32 зуба.

Не найдя подходящих корпусов на подшипники, изготовил их из стальной ленты. Конструкция принимала уже внятный вид.Также нашел какой-то водопроводный фланец и сделал из него ступицы.

Сложил всё в кучу и начал думать, как это связать всё таким образом, чтобы не развалилось.

Начал строить раму.

Снял, обварил и покрасил раму

Возник вопрос, а какие же колеса использовать. Сначала хотел с уаза, но они слишком тяжелые. С нивы полегче, но тоже не очень. Хотел даже поставить ижевские, но тоже отказался.В конце концов, решил делать колеса низкого давления, они наиболее подходили для зимней езды, о чем потом не пожалел.

дело пошло дальше.

В итоге получилась такая съемная тележка.

Получился очень веселый снеголет, с возможностью переоборудования обратно в мотоцикл при помощи только нескольких гаечных ключей.

После зимы стало ясно, камеры боятся солнечного света. Решил запаковать их в другие камеры, посмотрим что выйдет, Сейчас зима кончилась и зимняя амуниция ждет следующей зимы в сарайчике.

Так закончились эксперименты со старым ижаком. Можно сделать вывод, мотоцикл весьма живуч и сносно переживает все издевательства. Сейчас май и снега стало меньше. Мотоцикл перестроил в исходное состояние.

Приключения популярного советского мотоцикла иж-юпитер 4, на севере. часть 2

Всю следующую неделю я разбирал иж и удивлялся. Сперва расскажу о конструкции:

передняя вилка была от иж»Орион» с дисковым тормозом, немудрено, что от тормоза осталось только сам диск на колесе и часть ручки на руле, (позже ручку и тормозной диск я снял, т.к. восстанавливать передний тормоз не собирался). Далее на мотоцикле стоял явский карбюратор Jikov (в последствии будет заменен на китайский к-65, ввиду критического износа заслонки, из-за чего приходилось постоянно настраивать холостой ход и был плохой запуск зимой).

Еще порадовало шипастое заднее колесо.

Читать еще:  Авто ру 24 доска бесплатных объявлений

Теперь перейдем к забавностям, Первое что бросилось в глаза, это свеча левого цилиндра, сначала удивило, что она под ключ на 24, после того как я её наконец выкрутил, понял наконец в чем дело.

Это свеча с пускача трактора т-170, когда резьба на головке цилиндра успешно закончилась, некий находчивый спец, нарезал резьбу (не факт) и закрутил данную свечу. пришлось это исправить. Завернул бронзовый «гужон» в головку, начал дальше осматривать достопримечательности.

Далее были обнаружены сюрпризы в глушителях.

Это часть от передней вилки, какого-то мопеда, в ней были насверлены забавные отверстия, очевидно сей тюнинг предполагал снизить шум из глушителей, но судя по тому, что эти трубки болтались в глушителях как карандаш в коридоре, наверное ничего не вышло.

После устранения этого тюнинга, я решил узнать причину разбора сцепления и кик стартера.

Выяснил, причиной был изношенный храповик кик стартера. подпилив зубья я собрал всё на место, хорошо, что ничего не потерялось и все части лежали в тазике, который- шел в комплекте.(позже я заменил корзину сцепления в сборе с храповиком, для спокойствия). Далее настала очередь проводки и зажигания. В качестве замка зажигания я использовал уазовский, любезно предоставленный крановщиком Василием.

Принял решение не восстанавливать проводку в заводском исполнении, я провел только основное, зажиание, свет и стоп-сигнал. генератор, БПВ и их проводка осталась без изменений. Наконец настал момент, когда можно было сделать попытку завести мотоцикл, который провалялся долгое время без признаков жизни. И так провернув киком пару раз, я включаю зажигание, УДАРРР. и. нифига. ЕЩЕ УДАР. и снова тишина. снял шланг с бака, ага! бензин не поступает, качнул насосом в кран и бензин побежал. одеваю шланг, прокручиваю стартером, Ударяю по ножке и мотоцикл впервые за долгое время заводится, постреливая левым цилиндром. Отлично! значит пациент скорее жив, чем мертв.

Далее пошли наладочные работы, подтяжка гаек, настройка задних тормозов, натяжка цепи, помазал где скрипит. Попытался выяснить причину стрельбы левого глушителя, открыл крышку генератора, и мне предстала неприглядная картина,всё провисло и болтается, контакты были все ржавые ( удивительно что вообще завелся), а катушки зажигания были вообще разные, одна штатная а вторая видимо с уаза. Зная о ненадежности данного зажигания решил поставить оптодатчик, выбор пал на систему «совек» с одной катушкой от «газели».

После смены зажигания, мотоцикл нормально завелся и весь следующий месяц я просто наслаждался поездкой, но это еще не конец истории.

Запчасти и аксессуары для мото — головка иж

Обычные объявления

Найдено 32 объявлений

Найдено 32 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Головка иж планета спорт

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

500 грн.

головка цилиндра мотоцикла Иж

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

500 грн.

Головка и целиндыр иж плонета спорт

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

650 грн.

Кропивницкий, Ленинский район 23 дек.

Головки ИЖ Юпитер 3/4

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

200 грн.

Цилиндр с головкой ИЖ Планета

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

340 грн.

Головка Ява 559. Минск. Паннония.Иж,

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

100 грн.

Ручки руля, вилка , головка, катафот, ножка, звезда, крышка, Иж49

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

700 грн.

Головка от двигателя ИЖ-56.

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

450 грн.

Харьков, Червонозаводской 20 дек.

новая оригинальная втулка головки шатуна ИЖ-ЮПИТЕР производства СССР

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

100 грн.

Продам головку на мотоцикл ИЖ 56

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

450 грн.

головка на иж юпитер 5

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

380 грн.

Кривой Рог, Дзержинский 16 дек.

Цилиндры и головка ранние иж 56

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

550 грн.

Софиевская Борщаговка 15 дек.

Коленвал Иж ПС планета спорт. цилінди. Головка. Колесо 19

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

1 500 грн.

Винница, Замостянский 15 дек.

Цилиндры и головки иж юпитер 5

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

850 грн.

Головка ИЖ Планета спорт ПС

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

350 грн.

Продам прокладки під головку циліндра на мотоцикли ИЖ

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

50 грн.

Головка циліндра мотоцикла ИЖ Планета 4

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

150 грн.

Головки,цилиндры,коробки ИЖ Юпитер.

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

200 грн.

иж планета головка кришка картера

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

200 грн.

Запчасти иж юпитер головка крышка

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

100 грн.

Продам головку ИЖ Юпитер 3. ТОРГ ХОРОШИЙ

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

100 грн.

Продам головка циліндра на иж планета

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

200 грн.

Головки ИЖ Юпитер СПОРТ

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

600 грн.

Головки на ИЖ юпітер 3

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

200 грн.

голови иж юпітер 2 ю-2 головки

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

400 грн.

Продам б/у картера ИЖ ЮПІТЕР 4, та циліндри з головками ЮПІТЕР 4

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

450 грн.

Головка, иж-49

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

250 грн.

Продам Головки мотоцикла ИЖ Юпитер 4 идеал СССР

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

700 грн.

Киев, Шевченковский 28 нояб.

Продам б/у циліндри та головки ИЖ Юпітер 4

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

100 грн.

Головка Иж 49, с, декомпрессором

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

250 грн.

Головки поршневой Иж юпитер 5

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

500 грн.

Урал /К-750/Головки/М-72//МТ-Днепр/Запчасти/Мотор/Двигатель/ИЖ/-двигун

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

1 300 грн.

Похожие запросы:

  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска ( 0 )

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
  • Рубрики в разделе «Мотозапчасти и аксессуары»

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :

Рубрики в разделе «Мотозапчасти и аксессуары» :

  • Днепропетровская область (5)
  • Херсонская область (2)
  • Тернопольская область (1)
  • Винницкая область (1)
  • Киевская область (5)
  • Львовская область (2)
  • Ровенская область (1)
  • Харьковская область (4)
  • Луганская область (1)
  • Полтавская область (1)
  • Донецкая область (3)
  • Житомирская область (1)
  • Волынская область (1)
  • Сумская область (2)
  • Кировоградская область (1)
  • Черниговская область (1)

Недорогие товары для мотоциклов и мопедов: продажа запчастей и аксессуаров для мототехники на OLX.ua Украина. Тысячи объявлений для удачной покупки!

Популярные категории раздела Транспорт:

Популярные предложения раздела Шины и Диски:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector