0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Great wall hover h3 или h5

Great Wall Hover в деталях: белая ворона

Как вы яхту соберете, так она и поплывет. На примере китайского вседорожника Great Wall Hover российской сборки утверждение проверял автор.

Great Wall Hover

Из истории модели

НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2005 года.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые — Р4, 2,0 л, 122 л.с.; 2,4 л, 130 и 136 л.с.; дизельные — Р4, 2,0 л, 150 л.с.; 2,8 л, 95 л.с.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: M5, А5.

ПРИВОД: задний, полный.

• 2010 год — изменены бамперы, решетка радиатора и светотехника; переделан салон; управление раздаточной коробкой стало электронным;

• 2011 год — полностью изменили переднюю часть: бампер, крылья, светотехнику и решетку радиатора; переработана задняя часть: бампер и крышка багажника; появился «автомат».

• 2007 год, «Ховер Н2», методика С-NCAP: общая оценка — три звезды, фронтальный удар — 10 баллов (63%), фронтальный удар с 40-процентным перекрытием — 12 баллов (77%), боковой удар — 15 баллов (92%);

• 2010 год, «Ховер Н3», Дмитровский полигон, методика Euro NCAP: общая оценка — четыре звезды, 11,7 балла из 16 возможных (73%);

• 2011 год, «Ховер Н5», Дмитровский полигон, российская методика — китайский вседорожник соответствует всем требованиям по безопасности, действующим на территории РФ.

Great Wall Hover

БЛИЗНЕЦЫ

Китайцы неплохо освоили технологию клонирования, и в случае «Ховера» генных мутаций не произошло. Близнец японского «Исудзу-Аксиом» получился довольно симпатичным и добротным. Изначально машину делали только в Китае, но уже в апреле 2010 года была налажена сборка в подмосковной Гжели. Российский VIN расположен под капотом, на моторном щитке слева, китайский выбит на раме, за задним правым колесом, при регистрации его вписывают просто как номер рамы. Наша сборка, к сожалению, отличается не в лучшую сторону. Кузовные детали плохо подогнаны, и уже в сервисе приходится доделывать машину, ликвидируя неприемлемо большие зазоры. Бывали случаи, когда из-за халтурной сборки в салоне появлялись течи по проемам задних дверей и крышки багажника.

Окраска кузова «Ховера» не славится высоким качеством, но и не имеет серьезных огрехов. Самой большой проблемой было появление ржавчины под накладкой пятой двери из-за неудачной конструкции последней. Но ее изменили уже при первом рестайлинге. Металл кузова не оцинкован, но при должном уходе худо-бедно держится.

ТИШЕ ЕДЕШЬ — ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ

Great Wall Hover Проверенные временем бензиновые моторы «Мицубиси» семейства 4G внешне выглядят примерно одинаково.

Бензиновые двигатели позаимствованы у «Мицубиси», их можно встретить на «Паджеро» и «Аутлендере». На первых «Ховерах Н2» под капотом даже сохранялась символика японского производителя. Все моторы отличаются надежностью и ремонтопригодностью. Однако при подгонке под современные нормы токсичности они потеряли в динамике. Хотя японцы при тех же ограничениях снимают со своих двигателей заметно больше.

Странное дело, при первой модернизации («Ховер Н3») мотор 2,4 л (4G64 мощностью 130 л.с.), который откровенно не тянул, заменили еще менее мощным 2-литровым (4G63, 122 л.с.). При второй работе над ошибками («Ховер Н5») старый литраж вернулся (4G69, 136 л.с.), но задора так и не добавил. В помощь владельцам некоторые сервисы предлагают перепрошивку блока управления. Услуга действенная и очень востребованная.

Great Wall Hover Китайский наддувный дизель нареканий пока не заработал. Видимо, благодаря тому, что разрабатывали его совместно с немцами.

Вопреки разрешению использовать 92-й бензин, рекомендуется не экономить и лить 95-й — из-за склонности мотора к детонации. Расход топлива можно считать адекватным литражу двигателей и весу машины. Не стоит экономить и на замене масла. С нынешнего года производитель сократил интервал между ТО до 8000 км, и это вполне оправданно, особенно при эксплуатации «Ховера» вне хороших дорог. Большую часть неисправностей поставляет оборудование мотора. Чаще всего отказывают датчик коленвала и лямбда-зонды. В первом случае проблема в качестве узла, а во втором — полдела в нашем бензине. Иногда встречается неисправность регулятора холостого хода, в остальном же дефектов не больше, чем у именитых производителей.

Great Wall Hover Перепрограммировать модуль управления двигателем через диагностический разъем нельзя, нужно подключаться напрямую.

По поводу дизельных двигателей нареканий нет. Очень редкий атмосферный объемом 2,8 л перекочевал с «Аксиома» и встречается только на дорестайлинговых моделях Н2. Наддувный 2-литровый дизель — уже совместная немецко-китайская разработка, но доступен он стал только на Н5. Обладая высокой надежностью, новый дизель, к сожалению, ленится не меньше бензиновых братьев. Существенная турбояма отпускает только после 2000 об/мин, что крайне нехарактерно для дизелей. Но и здесь на выручку придет перепрошивка.

Great Wall Hover Клуб

помощь выбора H3 или H5

  • Тема закрыта

#1 Greg_Omsk Отправлено 14 Июнь 2016 — 14:50

Всем добрый день, живу в г.Омск т.к. аварийное состояние дорог задумались о покупке Ховера H3 или H5. Нужна рабочая машина т.к. каждый день на работу езжу за город 60+ км. Состояние дороги ужасное. Хотел бы советов какой лучше взять h3 или h5 где обслуга дешевле? как с дизелями у Ховеров? турбодизель на h5 стоит брать? с нашим топливом со всеми дизелями проблема. Отец как рабочую машину хотел брать ниву,шниву или уаз но они такие убогие + убитые. уговорил его на ховера, читал про них много. Бюджет 500-700

Заранее спасибо за ответы

п.с. больше нравится H3 но 120 лс динамика не оч, H5 не оч нравится но турбодизель хоть едет

Сообщение отредактировал Greg_Omsk: 14 Июнь 2016 — 14:53

#2 Владимир Козлов Отправлено 14 Июнь 2016 — 14:53

Сообщение отредактировал Владимир Козлов: 14 Июнь 2016 — 14:54

#3 xxxxx Отправлено 14 Июнь 2016 — 16:12

Всем добрый день, живу в г.Омск т.к. аварийное состояние дорог задумались о покупке Ховера H3 или H5. Нужна рабочая машина т.к. каждый день на работу езжу за город 60+ км. Состояние дороги ужасное. Хотел бы советов какой лучше взять h3 или h5 где обслуга дешевле? как с дизелями у Ховеров? турбодизель на h5 стоит брать? с нашим топливом со всеми дизелями проблема. Отец как рабочую машину хотел брать ниву,шниву или уаз но они такие убогие + убитые. уговорил его на ховера, читал про них много. Бюджет 500-700

Заранее спасибо за ответы

п.с. больше нравится H3 но 120 лс динамика не оч, H5 не оч нравится но турбодизель хоть едет

«. аварийное состояние дорог. «

Я тоже не в восторге от наших дорог, но ты уж слишком охарактеризовал их состояние, особенно, за городом.

Где такие. В любую сторону из Омска они вполне приличные даже для «пузотёров», так, что.

Сообщение отредактировал Сибиряк: 14 Июнь 2016 — 16:18

#4 джон_престон Отправлено 14 Июнь 2016 — 17:48

#5 xxxxx Отправлено 14 Июнь 2016 — 17:51

Вася, тебе ещё не надоело.

Заёп ты уже своим нытьём в сторону Ховеров.

Тебе человек русским по белому пишет, что ему нужен внедорожник, а ты ему втираешь про новое авто. Даже кроссовер за 700 тыщ. новый не купить, мляяяяя. Если ты не в курсе, сколько сейчас стоят новые Ховеры, то.

Сообщение отредактировал Сибиряк: 14 Июнь 2016 — 17:51

#6 Владимир Козлов Отправлено 14 Июнь 2016 — 18:01

Если решите ховер то только Н5 двигатель он лучше чем Н3

#7 Greg_Omsk Отправлено 15 Июнь 2016 — 07:46

#8 xxxxx Отправлено 15 Июнь 2016 — 07:59

2 авто были дизельные с турбиной никаких проблем не было особо

Зёма, тогда, в чём вопрос.

Я тоже на нём 3 года, да и в омском ХК есть «трактористы».

Если опыт их эксплуатации есть, значит, должен знать и уметь их эксплуатировать.

на H3 с движком есть проблемы

Проблемы есть с любым движком и на любом авто, если в голове вместо «масла отработка» и жажда экономии на расходниках превалирует над разумом.

Читать еще:  Ip bus pioneer aux

#9 Кряк ( Александр ) Отправлено 15 Июнь 2016 — 08:10

Сообщение отредактировал Кряк ( Александр ): 15 Июнь 2016 — 08:11

#10 Krolik.Bezobraznik Отправлено 15 Июнь 2016 — 08:42

Интересно, а много ли у нас на форуме людей, которые владели и H5 и H3, для того чтобы дать объективный отзыв?

А так, каждый свое хозяйство нахваливает. 🙂

#11 джон_престон Отправлено 15 Июнь 2016 — 08:56

ну а на H3 с движком есть проблемы? кто то пишет что все хорошо,кто то пишет что каждые 60к менять грм со всем остальным а это дорого, а если не поменять там потом серьезная поломка будет. И чем турбодизель плох? 2 авто были дизельные с турбиной никаких проблем не было особо

1) солярка в России дерьмо

2) стоимость солярки как у 95аи

3) система охлаждения плохая, если купите сами не ремонтируйте получите кипячёный двигатель

4) ГРМ у дизеля тоже есть и его тоже надо менять через 60-70т.км. но стоимость замены в разы дороже чем на бензинках

5) если попадёте на ремонт этого дизеля то стоимость ремонта неприятно вас удивит

советую не слушать псевдоводителей с ежегодным пробегом меньше 2т.км. в год, эти деятели вам наговорят что и без проблем и рады и т.д. ага когда оно в гараже стоит то да проблем с ним нет.

советую вам покупать Н3 Н5 бензинки, дешевле, надёжнее и можно перевести на газ.

Интересно, а много ли у нас на форуме людей, которые владели и H5 и H3, для того чтобы дать объективный отзыв?

#12 KonstantinEZ Отправлено 15 Июнь 2016 — 09:02

с джоном согласен, никаких дизелей и турбин!

#13 korvol Отправлено 15 Июнь 2016 — 09:04

#14 джон_престон Отправлено 15 Июнь 2016 — 09:08

У Н5 более «продвинутая» и, соответственно, сложная электрика. CAN-шины всякие. Взять, например, проблемы с глюками стеклоподъёмников с угрозой возгорания. На Н3 такого не бывает.

вот не советую автору покупать бу сейчас развелось куча арамагазинов по перепродажке, скупают всё и хлам в том числе и за хорошие деньги продают а новый владелец имеет все проблемы. лучше Нива но новая.

#15 korvol Отправлено 15 Июнь 2016 — 09:14

зато у Н5 двигатель чуть лучше

#16 сергей 034 Отправлено 15 Июнь 2016 — 09:15

А что мешает купить б/у Хрюнделя у форумчан?

#17 Шпрот Отправлено 15 Июнь 2016 — 09:26

Согласен с Валерой Сибиряком на все сто . За любым двигателем , как и за машиной в целом , нужен соответствующий уход . У меня уже без малого Н-3 пять лет . Машинка радует и негде не подвила . Пробег 105000 . И пробеги были довольно солидные . Для примера из Сукко в Петрозаводск с заездом в Геленджик и на все было две недели . Был на всех трех тайнах земли Карельской . Забег по Белоруси и Пскову . ГРМ менял на 88000 вместе с родным сцеплением . Ну как-то так . То регулярно . Насчет дизеля ничего к замечаниям Джона добавить нельзя . Все им сказано . И вот такой аппарат стоит сейчас у друга . Пробег около 100000 , но проблем с дизелем этим выше его лифтовоной крыши . Но это мнение мое ну а человек пусть сам решит тройка или пятерка . Ну а Василию хочется сказать , точнее спросинь , где , в каком салоне он видел нулевый автомобиль за 700тыр . Сыну хочется прикупить . Много объехали салонов но цен таких не видели . Поделись инфой будь другом !

Great wall hover h3 или h5

Сообщение 39181989 » 30 мар 2014, 20:39

Всем доброго времени суток. Решил купить джип. Выбор лег на ховер. Объясню почему ховер.
1. Это джип. Рамник. Полный привод.
2. Цена. От 796 т.р. до 831 т.р. это оба варианта новой машине в комплектаций люкс.
3. Качество. Машины эти давно на рынке и показывают себя с хорошей стороны.

Я не охотник и не рыбак, лазить особо не буду. Просто нужна машина с хорошим дорожным просветом и в случае необходимости могла проехать по сугробам или грязи.
Как известно рамные джипы они всегда в цене. Следовательно продать лет через пять за норм деньги легко.

Хочу услышить отзывы владельцев таких машин. Буду брать бензин и планирую ставить ГБО 4-е поколение.
Готов рассмотреть другие авто, но в тойже цене и комплектаций.

Сообщения: 3750 Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00 Откуда: Оттуда Стаж: с августа 2009 Авто: SE + SE :
Награды: 1

Рейтинг: 9 487
Репутация: +8

Благодарил (а): 266 раз Поблагодарили: 78 раз

Сообщение andrei91 » 30 мар 2014, 20:55

Сообщения: 218 Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 00:00 Откуда: Тюмень. Центр Авто: Форд С-МАХ :
Награды: 1

Рейтинг: 221
Репутация: 0

Сообщение 39181989 » 30 мар 2014, 20:59

Сообщения: 34 Зарегистрирован: 10 авг 2013, 00:00

Рейтинг: 1 037
Репутация: 0

Сообщение glacierstep » 30 мар 2014, 21:24

Сообщения: 575 Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 00:00 Откуда: г.Тобольск Стаж: 2001 Авто: Daewoo Nexia GL

Рейтинг: 884
Репутация: +2

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Archi-82 » 30 мар 2014, 21:51

Сообщения: 3176 Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00 Откуда: Москов сити Стаж: с рождения Авто: Мечта :
Награды: 1

Рейтинг: 4 789
Репутация: +10

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 9 раз

Сообщение advokat86 » 30 мар 2014, 22:11

Сообщения: 1163 Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00 Откуда: берутся деньги? Стаж: 2000 Авто: Дракон и электро дракончи :
Награды: 1

Рейтинг: 2 822
Репутация: +8

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 7 раз

Сообщение дядяТоля » 31 мар 2014, 00:01

Рейтинг: 69 535
Репутация: +74

Благодарил (а): 814 раз Поблагодарили: 818 раз

Сообщение megan » 31 мар 2014, 07:20

Сообщения: 2743 Зарегистрирован: 05 май 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2001 Авто: Skoda Octavia :
Награды: 1

Рейтинг: 6 479
Репутация: +20

Благодарил (а): 25 раз Поблагодарили: 34 раза

Сообщение 4егивара » 31 мар 2014, 07:44

jd777 , посмотри цену на вторичке для начала)
сколько стоил Н3 в 2007 году кто скажет? я примерно предполагаю что в районе 500 т.р. стоил. а вот за сколько их продают сейчас почти 7-ми летние
http://www.car72.ru/content/autorynok/m . r-year-asc если посмотришь то цена 410 т.р. за тот самый 2007 г. сколько потерял авто за почти 7-мь лет? надеюсь сам считать умеешь. а вот сколько твой е92 потеряет за такие же 7-мь лет? если конечно у тебя есть е92, и это не понт в подписи

Добавлено спустя 56 секунд:

megan , узнай у своего знакомого за сколько он его купил и потом продал!

Сообщения: 528 Зарегистрирован: 30 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 1990г :
Награды: 1

Рейтинг: 1 146
Репутация: +4

Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VAS704 » 31 мар 2014, 07:59

Сообщения: 3025 Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:00 Стаж: 2007

Рейтинг: 4 446
Репутация: +5

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 18 раз

Сообщение alexlag87 » 31 мар 2014, 08:12

39181989 , зайди по ссылке почитай отзывы. и реши для себя.
http://www.hover-club.ru/forum/forum35.html

Я купил Н3 только из-за дизайна, мне Н5 не нравится. Хотя разницы особой нету, если конечно Н5 не автомат.
А так автомобиль отличный. Я доволен.

Если из новых и рамных, то только патриот

jd777 , especially for you

Зайди и посмотри цены. А на своем Ленд Ровере ездий по лужам и говори, что джип прет.

з.ы. ты с тех пор так и не научился читать

Сообщения: 3025 Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:00 Стаж: 2007

Читать еще:  Евроручки рысь ваз 2107
Рейтинг: 4 446
Репутация: +5

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 18 раз

Сообщение alexlag87 » 31 мар 2014, 14:04

39181989 , иди по моей ссылки на профильный форум.
Здесь тебе напишут, что китайцы «гаумно», «тонкое железо», «да лучше уаз батон» и т.д. и т.п. При чем напишут те, кто гаечного ключа в руках не держал и те, у которых этого ховера нет, у их друзей ховера нет, и у друзей друзей ховера нет, ибо это сложившиеся мнения так, просто, потому что так говорят.

з.ы. в адрес jd777 .
есть видео, где тауреги в грязи соревнуются: все по серьезному у них, карабкаются в горку по скользкой глине, вытаскивают друг друга, застревают, короче «серьезные джипперы в кроссовках». Приехали парни на ховере и проехали трассу с первого раза, не включая полного привода. ухахахаха. 11одинадын фашистские корыта.

Слабые места и основные недостатки Грэйт Вэл Ховер Х3 с пробегом

Great Wall Hover H3 – один из лучших китайских рамных внедорожников. Оптимально сочетает в себе достаточно высокое качество, умеренную цену и высокую проходимость. Китайский джип пользуется большим спросом на вторичном рынке, так как обслуживание автомобиля обходится недорого, а небольшое количество лошадиных сил под капотом не сделает транспортный налог разорительным. Следует сказать, что Грейт Волл Ховер Х3 – практическая точная копия японского внедорожника Isuzu Axiom. Поэтому, многие заводские болезни и недоработки перешли прямиком из японской машины.

Слабые места Great Wall Hover H3

  • ЛКП;
  • Карданный вал;
  • Дверные замки;
  • Электропривод включения полного привода;
  • Заводская сигнализация;
  • МКПП;
  • Привод стеклоочистителей.

Конечно-же, китайские машины уже намного качественнее, чем десять лет назад, но покрытие краской и лаком по-прежнему оставляет желать лучшего. Если, Вы приобретаете 2-3 летний внедорожник, то в первую очередь следует проверить краску на крыльях и крыше.
Как показывает практика, даже за короткий срок эксплуатации краска на крыше и крыльях может зацвести или пойти разводами. Этот нюанс не критичен, но не красиво, когда ЛКП автомобиля отдельных элементов отличается от качества покраски самого авто.

Карданный вал автомобиля изготовлен из некачественной китайской стали. Это сказалось на долговечности детали самым негативным образом. Проблема давно признана официальным дистрибьютером и карданный вал меняют по гарантии. Однако, устанавливают точно такую же деталь низкого качества. Поэтому, приобретая Great Wall Hover H3 следует поинтересоваться у продавца о замене кардана, если же не менялся, то быть морально готовым к его замене. Если автомобиль часто использовался на бездорожье, то карданный вал придется менять с очень большой вероятностью. Также суда можно отнести и такую болезнь Грэйт Вэл Ховер 3, как крестовина кардана. Стоимость ее не высокая, но проблема имеет место быть.

Разбиваются также быстро, как замки автомобилей LADA. Если открывать двери достаточно часто, а хлопать сильно, то их можно разбить уже на второй год эксплуатации автомобиля. Приобретая автомобиль с рук, проверьте как хорошо сохранились замки. Просто откройте и закройте двери, и прислушайтесь. Если характерных дребезжащих звуков нет, то замки в целости и сохранности. Если клацанье и дребезжание присутствует, то замки разбиты.

• Электропривод включения полного привода.

По умолчанию автомобиль заднеприводный. Для подключения полного привода используется специальный электрический привод. Нередко, во влажную погоду или при сильном морозе привод выходит из строя. Проверить исправность электропривода очень просто. Переставьте шайбу управления режимами в положение 4H или 4L. Если бортовой компьютер не выдал ошибку, и автомобиль «загребает» всеми четырьмя колесами, то электрический привод работает нормально.

На многих автомобилях автовладельцы столкнулись с такой проблемой, как выход из строя моторчика стеклоочистителя. Но важно знать, что данная неисправность в основном возникает в зимнее время. Достаточно, что дворники немного примерзнут и при их включении это может произойти, так как видно не для суровых русских зим они предназначены. Поэтому при покупке стоит обязательно проверить работоспособность стеклоочистителей.

Great Wall Hover H3 комплектуется сигнализацией, которая управляется с ключа. Уже через несколько лет эксплуатации автомобиль может отказаться открываться (или закрываться) с ключа. Виной тому некачественные микросхемы, не выдерживающие суровых российских условий. Покупая Great Wall Hover H3 на рынке следует несколько раз открыть и закрыть машину с ключа. Если хотя бы раз кнопка не сработала, и сигнализация не отключилась, то это причина существенного снижения цены, ведь неисправная «сигналка» может попортить немало нервов.

В данном случае даже не сама коробка слабая, а именно быстро изнашиваются и разлетаются подшипники валов. Что и приводит к дальнейшим последствиям в МКПП. Данные неприятности в коробке в основном возникают в пределах пробега 100 тыс. км. Поэтому при выборе и покупке автомобиля стоит обратить внимание на пробег и поинтересоваться был ли проведен ремонт КПП. Если же нет, то скорее всего это будет делать будущий владелец.

Основные недостатки Грейт Волл Ховер Х3

  1. Открывание лючка бензобака ключом, что доставляет неприятности в зимнее время;
  2. Сверчки в обивке дверей и крепления сидений;
  3. Жесткая подвеска;
  4. Маломощный двигатель;
  5. Длительный прогрев зимой;
  6. Электрика (хотя можно отнести это и к уязвимым местам);
  7. Слабая шумоизоляция.

Вывод.

В целом можно сказать, что соотношение цена качество данного автомобиля желало бы и лучшего. Важно помнить также, что Ховер 3 это внедорожник и при покупке данных машин именно важно проверять «ходовку» и подвеску.

DW Hover H3 и DW Hover H5 несущественные отличия в концептах

Китайский автомобиль для Российских дорог. Концепции DW Hover H3 и новый DW Hover H5 получили ряд изменений как в дизайне, так и в движке автомобиля. Отличия хоть и не существенны, но в комплексе, они дают абсолютно новый дизайн концепта DW Hover H5.

DW Hover H3 и DW Hover H5 в чем отличие: история возникновения концепции

На российском авто рынке в 14 году была представлена новейшая модификация машины Hover H3 — Hover H5.

Невзирая на представленные новшества, Hover H5 в стране восходящего солнца имеет ряд наименований — H5. Внешний дизайн позаимствован с Hover H5 GKC, который был представлен ещё в 2011 году.

DW Hover H3 и DW Hover H5 в чем отличие: о концепциях Hover H3 и Hover H5

Однако в Российской Федерации Hover H3 представляет сиквел линейки H3, а никак не H5. В свою очередность это дает понять, что менее роскошные авто-комплектации будут предоставляться с модификацией H5.

Безусловно, в глаза сразу бросается большая радиаторная сетка Hover H3, которая получилась вследствие того, что дизайнеры сняли перемычку бампера, связывающую верхнюю и нижнюю сетки у предыдущего H3.

Да, они не просто объединили, а ещё прибавили хрома так, что во время солнечной погоды лучи будут отражаться и слепить встречных водителей… В таком случае, благодаря такому дизайну, предстоящему хозяину понадобиться ухаживать за машиной, для того чтобы металл не потерял свой блеск. Если систематически не уделять внимание покраске, то она потускнеет в течении двух лет, так как данная хромовая сетка станет пропускать через себя все то что, выбрасывается из под колес едущих впереди машин.

Также изменилась и модель бампера и оптики, а свежие колодца добавили в противотуманные фары. Может показаться, то что Hover H3 теперь стал пониже прошлой модели, однако это не так, клиренс у данных модификаций идентичный.

В отличии от давнего H3, в H5 вместо направляющих деталей на крыше, применяются рейлинги — перемена, конечно, дискуссионная и в случае, если расценивать данный джип как семейное авто, в таком случае комфортнее сохранить прошлую концепцию давнего H3.

Боковой вид обоих версий авто идентично схож, новой особенностью является только новейшие молдинги на дверях.

У Hover H3 применяется концепция открывания 5-ой двери с H5. Обновленная задняя фотооптика, которая немного походит на оптику с H5, однако в случае, если присмотреться — различия в дизайне все же существует. Поменялось размещение измерителей парктроника, безусловно, и бампер немножко иной.

Читать еще:  Выход лада веста кросс

Основные перемены Hover H3 скрываются в салоне. Даже если просто смотреть на фотографию — можно увидеть, в чем состоят данные перемены. По всему салону установлены новейшие «алюминиевые» вставки, которые гармонично сочетаются с дизайном авто. Основные перемены панели произошли, преимущественно в центральной части машины, которая была позаимствована с Haval H5 SPORT. Поменялась модель дефлекторов, новейшая аудиосистема с 2-мя SD-картами, поддержкой bluetooth и тд. Однако аудио концепция станет различаться в связи с комплектацией (на фотография показана максимальная комплектовка) и в минимальных комплектациях владельца ожидает аксессуар попроще.

Изменились сиденья, имеющие наиболее мощную боковую поддержку. В случае, если рассматривать кожаный автосалон, то кожа стала наиболее качественной, с перфорацией и элегантной алой строчкой.

Панель приборов почти никак не поменялась, за исключением несколько иной окантовки около устройств.

В стандартных версиях подкапотная зона Hover H3 и Hover H5 целиком схожа, а вот в H5 модели стоит новейший бензинный турбодвигатель Mitsubishi 4G63S4T с Lancer Evolution размером 2.0 литра и мощностью 180 л.с. Не стоит и говорить, что с подобным двигателем и 6-ти ступенеобразной механикой, авто, весом практически 2 тонны достаточно быстро набирает скорость.

Great Wall HOVER H3, H5 (Ховер) ресурс двигателя и трансмиссии

Японские бензиновые двигатели 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N, устанавливаемые на Мицубиси, нашли свое применение на Ховер. Дизельный GW4D20 –мотор собственной разработки, также, как и трансмиссия. Достоинства и недостатки этой машины достаточно субъективны. «Что немцу хорошо, то русскому смерть». Для тех, кто привык ездить с «ветерком» Ховер явно не подойдет. Ну, не разгоняется он, нет достаточной мощности, слабоват.

Но является ли эта характеристика недостатком? Ответ будем искать в инструкции по эксплуатации и обслуживанию, где указано, что максимальная скорость для бензинового составляет 100 км/час, а для дизельного-90 км/час. Так стоит ли говорить, что не тянет. Кто предупрежден, тот вооружен. Рамная конструкция внедорожника с объемом мотора 2,0 и 2,4 не предусматривает гонки по пересеченной местности.

Трансмиссия собственного производства рассчитана на работу в паре с двигателем. При попытках разгонять и просить больше лошадиных сил, чем есть, кпп испытывает серьезные нагрузки, что приводит к преждевременному износу, как самой коробки, так и силового агрегата. При вводе в эксплуатацию нового Great Wall Hover необходимо соблюдать режим обкатки, который составляет для бензиновых 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N – 1000 км., для дизельного GW4D20 – 1500 км. Это же требование распространяется и для двигателей, прошедших капитальный ремонт. При включении полного привода допустимая скорость движения составляет: 4H-40 км/час, 4L-30 км/час. При этом использование 4WD допускается только на скользкой дороге и по прямой. Не соблюдение и незнание этих правил приводит к проблемам в коробке, мостах и раздаточной коробке.

Ресурс двигателя и трансмиссии Ховер можно увеличить

Для увеличения срока службы и ресурса необходимо соблюдать регламент обслуживания и правила эксплуатации:

  • Соблюдать скоростной режим.
  • Ежедневно проверять уровень масла.
  • Производить замену масла в двигателе каждые 8000 км. пробега.
  • В зимнее время начинать движение после прогрева.
  • Не эксплуатировать дизельный мотор на холостом ходу более 20 минут, избегать пробок.
  • Использовать только качественное топливо.
  • После длительных поездок сразу не глушить, дать охладиться на работающем моторе.
  • Не использовать машину для перевозки тяжелых вещей.

Все правила прописаны в руководстве по эксплуатации. И к сожалению, некоторые из них просто нереально выполнить в силу субъективных и объективных причин.

Продлить жизнь можно при помощи триботехнических составов RVS Master. В силу своих свойств и принципа действия, в основе которого лежит химическая реакция замещения атомов железа на атомы магния, они по праву называются ремонтно-восстановительными составами. Прохождение реакции возможно только при наличии: чугунного блока –для двигателя, из которого и сделан Ховер; черных металлов, применяемых при изготовлении подшипников, шестерен и валов трансмиссии. В результате применения триботехнического состава RVS-Master на поверхностях трения, которые подвержены износу образуется металлокерамический слой. И это не временная пленка, как в случае с присадками в масло. Кроме того, не требуется постоянное присутствие в масле. Достаточно одной или двух обработок в зависимости от степени износа для увеличения ресурса до 120 тыс.км. пробега. Ремонтно-восстановительные составы позволяют:

  • Восстанавливать компрессию
  • Снижать расход масла
  • Увеличить мощность и приемистость
  • Стабилизировать работу холостого хода
  • Восстановить пятно контакта на зубьях шестерен
  • Защитить от износа
  • Облегчить запуск в холодное время года
  • Снижают уровень шума и вибраций, как в моторе, так и в трансмиссии
  • Легкое и плавное переключение передач без «пинков» и ударов

Возможности триботехнических составов обусловлены характеристиками вновь образованного металлокерамического слоя, который имеет аномально низкий коэффициент трения, стоек к ударным нагрузкам и пластичен, защищает от окисления и коррозии. По мере изнашивания слой можно восстанавливать повторными обработками.

Для бензиновых моторов 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N походит состав GA4, рассчитанный для 4 литров масла.

Для дизельного GW4D20 – состав DI6, рассчитанный на 6 литров масла.

Для заднего моста Ховер – TR5.

Для переднего моста – TR3.

Для коробки передач – TR5.

Несмотря на то, что объем трансмиссионного масла в КПП-3,0 л., переднем мосту-1,8 л., в заднем-2,7 л., мы рекомендуем применять вышеуказанные составы.

Топливо для Great Wall Hover и расход.

Рекомендуется использовать бензин не ниже АИ-93 и солярку только хорошего качества. Такие требования указаны в технических характеристиках автомобиля. Использование топлива с низким октановым и цетановым числом приводит к детонации, снижается мощность и без того нетяговитых моторов, повышается расход. Кроме того, содержание примесей в некачественном топливе ускоряет процесс механического износа деталей силового агрегата. Особенно чувствителен GW4D20, который оснащен системой впрыска Common Rail.

Использование солярки низкого качества приводит к неполному сгоранию, что в свою очередь затрудняет запуск дизеля в холодное время, образованию нагара в камере сгорания, на кольцах и инжекторах, и как следствие появлению черного дыма из выхлопной трубы. Большое содержание серы в солярке в совокупности с конденсатом образуют серную кислоту, которая служит причиной химической коррозии стенок цилиндров двигателя Hover и поршней. В конечном итоге вышеуказанные причины приводя к выходу из строя топливный насос, арматуру, и сам силовой агрегат.

Для защиты от некачественного топлива рекомендуем использовать катализатор горения FueleXx. Он обеспечивает более полное сгорание и позволяет защитить автомобиль от вышеописанных проблем.

Для машин Great Wall Hover с пробегом рекомендуем промывку инжектора и очистку форсунок средствами:

Injector Cleaner Ic для бензиновых 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N

Их применение позволяет:

  • Восстановить факел распыла
  • Нормализовать работу холостого хода
  • Устранить провалы и подергивания при разгоне
  • Нормализовать динамику разгона
  • Снизить расход
  • Компенсировать отсутствие смазочных веществ в топливе
  • Очистить от нагара инжектора
  • Восстанавливают давление в магистрали

Составы не содержат химических растворителей и не поднимают грязь из бака, не меняют состав и свойства топлива.

Гур на Ховер H3 и H5

Принцип работы и обслуживание ничем не отличается от гидроусилителей других марок авто. Но качество сборки и уплотнений желает лучшего. В случае не герметичности и вытекания жидкости через уплотнения и сальники, которое может произойти на новом автомобиле, может оказаться достаточным для появления свиста и гула насоса гур. Что делать, если в гарантийном ремонте отказали? Своевременное использование для восстановления насоса гур, Power Steering Ps2, позволит восстановить линейные размеры деталей, уменьшить зазоры на парах трения, в результате убрать гул и вой, сделать руль легким.

Ремонтно-восстановительные составы –новая технология в ремонте, надежная защита от износа и увеличение ресурса агрегатов и машин.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector