Great wall hover m2 обзор - Авто журнал Альянс Авто
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Great wall hover m2 обзор

«Кубический» Great Wall Hover M2

Грейт Вол Ховер М2 — технические характеристики и цены в России. Детальный обзор Great Wall Hover M2 с фотографиями.

Линейка компактных городских паркетников от китайской компании Great Wall постоянно расширяется, но одну из ведущих ролей в ней, начиная с 2010 года, уверенно занимает кроссовер Great Wall Hover M2. Успешно стартовав в Китае, данный автомобиль перебрался и в Россию, где так же показывает весьма неплохие показатели продаж. Именно этот факт и вынудил нас более внимательнее присмотреться к автомобилю Грейт Вол Ховер М2.

Внешность китайского кроссовера Hover M2 весьма противоречива. С одной стороны автомобиль неуклюж и излишне квадратный, но с другой – обладает собственным стилем и даже некоторой брутальностью. Линии кузова Great Wall Hover M2 просты, прямы и угловаты, но в некоторых местах аккуратно сглажены штамповкой или же многочисленными пластиковыми накладками в стиле внедорожного обвеса. Практичность такого решения равна нулю, так как при хорошем ударе вся эта пластиковая красота поломается или отвалится.

Передняя часть кроссовера украшена массивным рельефным бампером с круглыми «глазками» противотуманок. Весьма привлекательно выглядят передние фары, а также сетчатая решетка радиатора с большим хромированным логотипом компании-производителя. Сзади все более чем просто: прямоугольная дверь с огромным стеклом, смешные круглые фонари, да выпирающий пластиковый бампер со светоотражателями. Габариты у Грейт Вол Ховер М2 вполне компактны: длина составляет 4011 мм, ширина равна – 1744 мм, высота – 1720 мм, колесная база – 2499 мм, а клиренс составляет всего 165 мм. Снаряженная масса автомобиля – 1170 кг.

Салон кроссовера Hover M2 весьма просторный. Причем это касается не только передней части, но и задней, где легко уместятся три пассажира. Качество отделки выше среднего, но явных зазоров между деталями или болтающихся элементов не наблюдается. Единственный существенный минус – излишне мягкая тканевая обивка сидений и дверных панелей, которая может быстро вытянуться или покрыться задирами.
Компоновка передней панели весьма странная, если центральная консоль выполнена вполне современно и эргономично, то панель приборов зачем-то сместили ближе к центру.
Багажник назвать вместительным затруднительно. Базовая вместимость – 330 литров, но если сложить задние сидения (60:40), то полезный объем увеличится до 1100 литров. Правда загрузить его полностью вряд ли не удастся, так как максимальная грузоподъемность кроссовера составляет всего 407 кг.

Если говорить о технических характеристиках Great Wall Hover M2, то выбора двигателей для этого кроссовера китайские разработчики решили не предлагать, ограничившись одним вариантом в лице четырехцилиндрового бензинового агрегата с рабочим объемом 1,5 литра (1497 см3). Двигатель имеет рядное расположение цилиндров, на каждый из которых приходится по четыре клапана, снабжен системой распределенного впрыска топлива, предпочитает «кушать» бензин марки АИ-92 и соответствует стандартам экологических норм Евро-4. Максимальная мощность данного силового агрегата составляет 105 л.с. или 77 кВт при 6000 об/минуту. Пик крутящего момента достигает своего верхнего предела в 138 Нм при 4200 об/минуту, что позволяет разогнать автомобиль до максимальных 158 км/час, при этом на разгон от 0 до 100 км/час затрачивая порядка 16 секунд. Сильно экономичным двигатель не назовешь, средний расход при движении в городском потоке составит около 9,2 литра топлива, на загородной трассе Great Wall Hover M2 с удовольствием «скушает» 5,9 литра, а в смешанном режиме передвижения автомобилю потребуется порядка 7,4 литра бензина. Кроссовер оборудован системой подключаемого полного привода и комплектуется пятиступенчатой механической синхронизированной коробкой передач, имеющей сухое сцепление на базе диафрагменной пружины.

Теперь немного о результатах независимых тестов. Во время тест-драйва Грейт Вол Ховер М2 показывает весьма приличную динамику разгона до 70 км/час, после чего активность резко спадает и оставшиеся 30 км/час до первой сотни набираются тяжеловато, так что уложиться в заявленные производителем 16 секунд не удается даже на прямой дороге без препятствий. В принципе, для городских условий передвижения в плотном потоке такая динамика сойдет, но вот на трассе водитель Hover M2 будет явно чувствовать себя отставшим от жизни. Полный привод также таит в себе подводные камни. Используемая вискомуфта срабатывает с заметным опозданием, когда передние колеса уже напрочь зарываются в грязь, что, учитывая их малые размеры (16 дюймов), не сулит ничего хорошего. В общем, вывод напрашивается сам собой: кроссовер Great Wall Hover M2 – это исключительно городской автомобиль с внешностью компактного внедорожника.

Передняя подвеска кроссовера независимая и базируется на стойках типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади применяется полунезависимая пружинная конструкция на базе гидравлических телескопических амортизаторов. Конструкция подвески также препятствует комфортным загородным поездкам. Во-первых, настройки заставят почувствовать все существенные неровности и кочки. Во-вторых, рычаги подвески посажены слишком низко, на уровне обычного легкового автомобиля, а это значит, что они будут цеплять неровности, особенно на колейной дороге.
Из плюсов отметим рулевой механизм, позволяющий легко осуществлять любые маневры. Кроме того, рулевое дополнено качественным гидроусилителем. Тормозная система кроссовера Great Wall Hover M2 гидравлическая, двухконтурная. На передних колесах используются вентилируемые тормозные диски, а сзади обычные жесткие. Стояночный тормоз механический, с приводом на задние колеса. Добавим, что автомобиль снабжен системами ABS и EBD.

В России Грейт Вол Ховер М2 предлагается в трех вариантах комплектации. Базовая версия «Standart» включает в себя весьма приличный комплект оборудования: передние подушки безопасности, противотуманные фонари, электропакет, включая обогрев зеркал, кондиционер, центральный замок, иммобилайзер, mp3-магнитола, регулируемая по высоте рулевая колонка, легкосплавные диски и окраска металлик. Стоимость базового варианта Hover M2 2013 года начинается с отметки 519 000 рублей. Комплектация «Luxe» предполагает установку датчиков парковки, использования более качественных материалов отделки салона и покраски кузова. Цена «люксового» Great Wall Hover M2 стартует с 528 000 рублей. Максимальная комплектация «Elite» дополнительно предлагает CD-магнитолу с выходом USB, кожаные салон и руль, люк с электроприводом, электропривод боковых зеркал, климат-контроль и подготовку к установке телефона. Цена максимального варианта комплектации кроссовера Грейт Вол Ховер М2 начинается с отметки в 566 000 рублей.

Great Wall Hover M2: отзывы, цена, характеристики

Полноценный внедорожник Great Wall Hover впервые был представлен в 2005 году. Данная новинка позаимствовала очень многое от другой модели. В данном контексте речь идёт об Isuzu Axion, которая выпускалась с 2001 по 2004 год. Эти автомобили имеют полностью идентичный кузов и аналогичное шасси. При этом внешность моделей не является идентичной. » src=»http://moj-vnedorozhnik.ru/sites/all/modules/wysiwyg/plugins/break/images/spacer.gif» title=» » />

Great Wall Hover M2, купить который сегодня можно за 600000 рублей, имеет более привлекательную внешность и улучшенные технические характеристики. Хорошая устойчивость на дороге ощущается даже при соблюдении максимальных скоростных режимах. Качество подвески в данном случае выше, чем у конкурентов модели — Ford Kuga или Nissan Qashqai. Вследствие этого, при движении сглаживаются неровности дорожного покрытия.

Ховер М2 имеет хорошее базовое оснащение, высокую функциональность и впечатляющие качества проходимости. С момента его выпуска было проведено три рестайлинга, в которых конструкторы пытались учитывать все замечания потребителей, чтобы добиться положительного результата.

Ховер М2 — технические характеристики

Полноприводная версия Ховер М2 является одной из самых популярных версий модели. Впечатляющие габариты транспортного средства с большой колёсной базой приравнивают его к ряду полноправных внедорожников. Ещё один плюс Ховер М2 — клиренс, который составляет 160 мм. Бензиновый двигатель модели имеет четыре цилиндра и номинальный объём 1,5 литра. При этом силовой потенциал комплектующего агрегата держится на уровне 98 лошадиных сил.

Максимальные скоростные показатели Great Wall Hover M2 держатся на уровне 158 км/ч. Учитывая достаточный вес модели, это весьма неплохой результат. Заявленный производителем расход топлива может варьироваться в пределах 6,2 и 9 литров на участок дороге в 100 км. По факту же данный показатель может вырасти до десяти литров при эксплуатации в условиях города.

Комплектации и цены

Great Wall Hover M2 4х4 представлен в трёх комплектациях. Речь идёт о вариациях Standart, Luxe и Edit. В стандартном исполнении автомобиль будет оснащён всеми необходимыми деталями, повышающими уровень безопасности. В базовый набор опций Грейт Вол Ховер М2 входит хорошая аудиосистема, кондиционер, функции обогрева стёкол и зеркал, а также гидроусилитель руля, который обеспечивает повышенную управляемость Ховер М2. Цена такой вариации модели будет эквивалентна показателю в 550000 рублей.

В более богатой комплектации устанавливаются спойлеры на задней двери. Обивка кожей сидений и рулевого колеса доступна только в комплектациях Luxe и Edit. Также в более богатых версиях есть люк с электроприводом и возможность управления магнитолой с руля. Во всех случаях устанавливаются противотуманные фары, стеклоочистители заднего стекла, иммобилайзер и рейлинги на крыше. Ценовые показатели зависят от уровня комплектации Ховер М2 4х4. Цена будет колебаться в пределах 550000 — 596000 рублей.

Ховер М2: видео обзор

Возможные поломки и проблемы при эксплуатации

Несмотря на то, что автомобиль прекрасно ведёт себя на трассе, пересечённая местность не являются главным преимуществом Ховер М2. Отзывы владельцев только подтверждают данный факт. Ограничение силового потенциала модели — одна из причин этого.

Вследствие длительных нагрузок, силовой агрегат будет нуждаться в отдыхе. Посторонние звуки при работе мотора — это один из симптомов, сообщающий о необходимости сделать паузу.

Некоторые владельцы отмечают высокую вероятность того, что при эксплуатации могут выходить из строя некоторые дополнительный элементы. В частности, довольно типичным явлением принято считать поломка иммобилайзера или проблемы с подключением bluetooth. Всё это устраняется в случае обращения к региональному представителю компании-производителя. Имеющаяся гарантия позволит выполнить работы на бесплатной основе.

Ховер М2: отзывы о кроссовере

В целом очень доволен данным приобретением. Цена приятно удивила — за такую сумму даже не рассчитывал на покупку качественного рамного внедорожника. Достаточно много езжу по пересечённой местности, поэтому могу с уверенностью сказать, что мощности и проходимости автомобилю вполне хватает. Были определённые трудности, обусловленные переходом на полноприводное управление, однако со временем весь дискомфорт полностью исчез. Автомобиль имеет просторный салон и привлекательную внешность с наружной части. Внутри всё практично и функционально. Очень радует уровень оснащения в базовой комплектации.

Николай Р. Срок владения Great Wall Hover M2 1,5 МТ — 1 год.

Нравится хороший обзор с водительского сидения. В условиях городской эксплуатации такая потребность является жизненной необходимостью. Внутри всё удобно и комфортно, правда сиденья не совсем подходят для длительных поездок. Меня хватает часа на три, после чего начинает сильно ныть спина. Багажник не совсем просторный, но для складирования всего необходимого вполне подойдёт. Очень доволен «родными» шинами — хорошая резина позволяет чётко тормозить. Управление на маленькой скорости тоже приятно удивило. Вообще автомобиль достаточно послушный и легкоуправляем. Качественно настроена система ABS – тормозной путь преодолевается с блокировкой колёс. Благодаря этому, на вязком грунте или песке эффект торможения осуществляется максимально мягко.

Валентин С. Срок владения — 2 года.

Ховер М2 — видео тест драйв

Тест драйв Great Wall Hover M2 –
«И в пир и в мир (Hover M2 1.5)»

О Great Wall Hover M2

Грейт Вол Ховер М2

GW Hover M2 – новинка на рынке бюджетных кроссоверов

Яркая красно-желтая подмосковная осень, теплый ясный день, — для очередного выезда с друзьями на природу лучше не придумаешь. Вырываемся за город небольшой компанией на двух более чем городских автомобилях, — привод передний, клиренс асфальтовый, невеликие габариты и внутренние объемы полезного пространства.

Впрочем, нам всего хватает, ничего экстремального не предполагается, максимум пара километров по все еще сухой после аномально жаркого лета грунтовке. Да и не везем мы почти ничего, кроме самих себя и пары килограмм шашлыков…

Читать еще:  В россии сейчас социализм или капитализм

Нет, сразу разочарую читателя, никаких рассказов про то, как обделенная здравомыслием московская молодежь застряла в колхозных полях на «пузотерках», как называют такие автомобили владельцы внедорожников, не будет. Отдых на природе ничем омрачен не был. Тем не менее, те самые километры грунтовки, связывающей несколько деревень и старых дачных поселков, заставили задуматься о том, из чего приходится выбирать при покупке автомобиля владельцу домика в деревне. Ведь пройдет еще месяц, зарядят дожди, грунтовка раскиснет, и городскому автомобильчику придется здесь ой как не сладко, а там и зима не за горами.

Конечно, речь не о состоятельных владельцах коттеджей, а о тех, чей уровень доходов позволяет приобрести автомобиль в диапазоне от 300 до 600 тысяч и это будет единственная машина в семье, а значит она должна быть максимально универсальна – и в пир, и в мир. При кажущемся богатстве выбора на современном рынке полноприводных автомобилей в этом ценовом сегменте не так много. Абсолютное большинство кроссоверов далеко перешагивает верхний ценовой предел.

Остаются болезненно патриотичные Нивы и УАЗики, автомобили без всякой доли иронии достойные, но слишком узкоспециализированные. Разве что Chevrolet Niva может претендовать на относительную комфортность как в городе, так и вне его пределов. Еще есть китайские пикапы, но надо ли говорить, что в городе пикап – не самое удобное средство передвижения.

Тем интереснее мне было буквально на следующей неделе после этого выезда на природу познакомиться с новым игроком сегмента бюджетных кроссоверов на российском рынке.

Тест-драйв Great Wall Hover M2 состоялся на испытательном автополигоне НАМИ недалеко от подмосковного города Дмитров.

Переосмысление «крутого мишки»

Уже с первого взгляда на новинку становится понятно, что многим она придется по душе. Вполне современный дизайн, не лишенный определенной брутальности, но не агрессивный. Анфас Hover M2 выглядит вполне дружелюбно с легким намеком на улыбку. Но в то же время пластиковый внедорожный обвес и массивный передний бампер придают облику автомобиля солидности.

При том, что в длинну M2 имеет всего четыре метра, а в ширину и в высоту – 1,7 метра, маленьким он не выглядит. Более того, кузов больше напоминает минивен, чем внедорожник. Особенно такому впечатлению способствуют пропорционально небольшие колеса – литые диски R16 обуты в почти низкопрофильную резину 195/55. Дорожный просвет не велик – 16 с небольшим сантиметров.

И за всем этим безошибочно угадывается другая модель Great Wall – CoolBear. Представители GW сами признают, что Hover M2 – это просто полноприводная модификация городского молодежного минивена. Однако конструкторы и дизайнеры из Поднебесной существенно над ней потрудились. Если CoolBear – это китайское воплощение Toyota bB, то Hover M2 – гораздо более самостоятельная модель. Конечно, и здесь можно разглядеть заимствованные черты (что-то от Nissan Nout, что-то от Skoda Yeti), но стоит ли придираться, если в результате получился вполне привлекательный автомобиль, который нельзя упрекнуть в прямом копировании чужих стилевых решений.

Салон модели приятно удивляет качеством исполнения. До сих пор считается, что китайские автомобили и качество – это слова из разных семантических рядов. В случае с Hover M2 это не так. Материалы не выглядят дорого, но вполне добротно, детали подогнаны друг к другу аккуратно. Небольшое недоумение вызывает разве что слишком мягкий, явно склонный к появлению задиров материал, использованный в отделке дверей.

Вряд ли будет преувеличением сказать, что богатство оснащения в M2 вне конкуренции – тут и мультимедийная система с большим цветным сенсорным экраном, DVD-проигрывателем, навигацией, Bluetooth и массой других полезных функций. И климат-контроль. Само собой присутствуют подогрев сидений, электростеклоподъемники на все четыре двери, электропривод и подогрев зеркал заднего вида, две подушки безопасности, парктроник, ABS с EBD… И все это дополняется рулевым колесом с управлением магнитолой и электролюком.

Эргономика водительского места особых нареканий не вызывает. Пространства и над головой и со стороны переднего пассажира более чем достаточно, посадка по-внедорожному прямая. Чуть непривычно центральное расположение панели приборов на торпедо, но к этому быстро привыкаешь. Единственным не слишком удобным в использовании элементом оказались кнопки управления подогревом сидений – они расположены справа, под рукой водителя, но так низко, что их не видно за водительским креслом.

Сзади комфортно поместятся два пассажира любой комплекции или трое не слишком упитанных мужчин, рост при этом значения практически не имеет. С точки зрения перевозки грузов M2 тоже демонстрирует вполне приличные для компактного кроссовера показатели. Багажник имеет заявленный объем в 330 литров. При сложенных задних сиденьях 1100. Этого вполне хватит для перевозки даже весьма габаритных предметов. Однако, чего Hover M2 действительно не хватает, так это грузоподъемности – она составляет всего 407 кг.

Подробный осмотр автомобиля и обсуждение его особенностей с коллегой, присутствовавшим на тест-драйве, заняли больше часа, а между тем пора было уже и на полигон, опробовать M2 в разных дорожных условиях.

Все по-честному

Сперва на скоростное кольцо – на дмитровском полигоне НАМИ это широкая дорога с плавными поворотами, весьма напоминающая большинство подмосковных шоссе качеством покрытия. Многочисленные трещины и выбоины. Разгоняемся. Передачи включаются мягко, четко. До 70 км/ч разгон очень резвый. В городском трафике динамических возможностей автомобиля должно хватать даже с запасом. Дальше перехожу на четвертую передачу, — разгон продолжается, плавный уверенный без провалов, но гораздо медленнее. В результате до 100 км/ч стрелка спидометра добралась за 17 секунд, это немногим более заявленного производителем значения (16 секунд).

На 110 км/ч включаю пятую… Оказывается не стоило. Дальнейший разгон дается с трудом, еле-еле добираюсь до 140 км/ч. Педаль газа в пол, но дальше никак. Между тем максимальная скорость, заявленная производителем 158 км/ч.

На 140 пробую, как автомобиль слушается руля, реакции быстрые и предсказуемые, но какого-то особого «драйва» нет. Просто хорошая управляемость. Дорогу М2 держит хорошо. Специально проезжаю по нескольким выбоинам побольше. Никаких намеков на пробой, последующее раскачивание или рысканье. Вот и первый круг заканчивается. Останавливаемся – делимся впечатлениями с коллегой. «А очень мягкая машина», — говорит он, – «Неровности почти не чувствуются». Соглашаюсь, подвеска действительно приятно удивила. Шум в салоне тоже вполне умеренный, если только не открывать люк.

Идем на второй круг. Разгоняемся. На сей раз держу четвертую передачу почти до красной зоны на тахометре. 140 км/ч – пятая. M2 продолжает уверенно набирать скорость, стрелка спидометра переходит за отметку 160 км/ч и замирает. Все – максимум. В конце круга резко оттормаживаюсь, ожидая, что сработает ABS, но нет, просто уверенное торможение без блокировки вплоть до остановки, и это где-то со 120 км/ч.

Что ж в тех. характеристиках все честно, свои 158 км/ч Hover M2 идет. Более того автомобиль позволяет водителю чувствовать себя уверенно даже на таких предельных для себя скоростях.

При съезде с круга замечаю эстакаду. Посмотрим на новинку снизу. Под днищем сразу обнаруживается несколько сюрпризов. Во-первых, подтекающее из коробки масло. Скорее всего, сочится из под сливной гайки. Вряд ли это характерный дефект, но все же не приятно. Во-вторых, практически никак не защищенные механизмы стояночного тормоза, грязь и агрессивная среда вполне могут им повредить. И наконец, очень низко расположенные рычаги в независимой передней подвеске – в колею лучше не попадать, расстояние от земли до картера заднего дифференциала и нижних рычагов немногим больше, чем у среднестатистической легковушки.

И все же, раз уж автомобиль заявлен как кроссовер, отправляемся на «грунт». Кольцо «равнинной» грунтовки на полигоне – это 14 км самых разнообразных типов бездорожья. Начинается все с сухой каменистой дороги. По ней M2 бежит, особо не замечая камней и ям. Впрочем, чем быстрее, тем меньше трясет. А вот на небольших скоростях комфортным передвижение по такой грунтовке не назовешь. Практически то же самое касается и участка дороги, вымощенного булыжником.

Затем дорога уходит вниз, начинаются лужи и грязь. Ведущая у Hover M2 передняя ось, задняя подключается через вискомуфту только в случае пробуксовки передних колес. Такая конструкция, как правило, не допускает длительной пробуксовки, вискомуфта перегревается, после чего происходит ее отключение, и автомобиль остается на одном только переднем приводе. Лучше не застревать, — вылезти без посторонней помощи будет проблематично. Однако даже в глубокой грязи M2 чувствовал себя явно в своей стихии. На второй передаче он проезжал скользкие препятствия почти без пробуксовки. Остановка и троганье с места в луже тоже проблем не вызвали. Как только передние колеса срывались в букс, мягко подключалась задняя ось, и автомобиль продолжал движение.

Однако дальше дорога сузилась до лесной колеи, пусть и не слишком глубокой, но оказавшейся для Hover M2 непреодолимой. Он то и дело цеплял картером заднего моста грунт и срезал рычагами земляные бортики. Выбраться же из влажных канавок, чтобы попробовать продолжить маршрут «в пол колеи» оказалось не так-то просто, сказался тип полного привода. Подключение задней оси происходит с ощутимым запаздыванием, передние колеса уже успевают набрать скорость вращения и только бессильно шлифуют влажный грунт, а задние проталкивают автомобиль вперед по колее.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Renault Kadjar
(универсал 5-дв.)

В результате было решено, что для городского кроссовера, коим M2 и является, отступить перед колеей не зазорно, — не для того он создан.

Чуть-чуть экстрима

На обратном пути, на более менее сухом участке грунтовой трассы пробую работу ABS. Разгон до 60 км/ч, торможение до срабатывания ABS, резко руль влево и выравнивание. ABS стрекочет, но M2 почти идеально слушается руля и выполняет требуемый маневр. Никакого заноса при выравнивании не возникает, а снос передней оси в начале маневра настолько незначителен, что не с первого раза и заметишь.

После грунтовки оставалось только понять, какие подъемы доступны этому кроссоверу. На полигоне их масса, но нас интересовали максимальные значения. В том, что любой «гражданский» подъем M2 преодолеет я уже и так не сомневался. Мощности и крутящего момента 105 сильного двигателя вполне хватает в большинстве ситуаций. Но надо же добавить элемент экстрима – подъемы 30,40, 50, и 60 градусов на полигоне – испытание для «проходимцев» с понижающей передачей. В Hover M2 такого нет. Но мы попробуем.

Читать еще:  Диаметр рулевого колеса ваз 2107

Углы въездасъезда у M2 24 и 27 градусов соответственно. Очень неплохие значения для автомобиля такого класса. По геометрической проходимости проблем на таких крутых горках возникнуть не должно.

Останавливаюсь перед 30 градусным подъемом, трогаюсь, небольшой разгон, вторая передача, М2 начинает взбираться, но уже на середине подъема становится ясно, что тяги на второй не хватает. Не дожидаясь пока двигатель захлебнется, переключаюсь на первую, обороты больше 4000. Это значит, что для преодоления такого подъема M2 требуются все максимальные 138 Нм крутящего момента даже на «силовой» первой передаче. На исходную позицию возвращаюсь по 40 градусному спуску, — это дается легко. Однако взобраться по такой круче лучше даже не пытаться.

Тест на грунтовке и подъемы показали, что на практике новинка от Great Wall в случае острой нужды позволит владельцу преодолевать участки даже достаточно сложного бездорожья, только полагаться придется не на возможности автомобиля, которые изначально не велики, а на собственный здравый смысл и изобретательность в выборе траектории движения.

Напоследок, уже по дороге к выезду с полигона, заехали на участок, имитирующий горный серпантин. Тут М2 еще раз приятно удивил. Даже на весьма приличной скорости он входит в крутые повороты уверенно, без сносов и визга резины. Можно, конечно, упомянуть заметные крены кузова, но, честно говоря, субъективно они даже меньше, чем у многих более дорогих и именитых одноклассников. Единственное, чего действительно не хватает, так это боковой поддержки у передних кресел, на серпантине такой недостаток особенно чувствуется. В остальном вождение этого нового китайца доставляет более чем положительные эмоции.

Перед тем как делать выводы по итогам дня проведенного на испытательном полигоне НАМИ с Hover M2, следует упомянуть, что в самой богатой комплектации, которая и была предоставлена на тест, новинка стоит 545 тысяч рублей. Исходя из этого, и надо ее оценивать. За относительно небольшие по современным меркам деньги предлагается максимально утилитарный городской автомобиль, позволяющий чувствовать себя комфортно практически в любых условиях. Компактность и динамика на небольших скоростях (вплоть до 60-70 км/ч) делают Hover M2 удобным в городе, энергоемкость подвески позволяет комфортно перемещаться на большие расстояния, не ощущая всем телом каждую выбоину российских дорог. Внедорожного потенциала модели должно вполне хватать, для поездок на дачу и пикники, и, уж во всяком случае, чтобы уверенно себя чувствовать зимой в городской снежной каше.

Да, можно было бы пожелать большей четкости и остроты в рулевом управлении, посетовать на невозможность установки колес большего диаметра для увеличения дорожного просвета (пространства в колесных арках явно не хватит), попенять на слишком долгий разгон до сотни… Но на то это и универсальный автомобиль на каждый день. Своего покупателя он, скорее всего, найдет. А для тех, кому жизненно необходимы «зажигалки», и бескомпромиссные «проходимцы» существуют другие автомобили, как правило, за куда большие деньги.

Грейт Вол Ховер М2 2019 года — отзывы владельцев, фото, характеристики

Great Wall Hover от 2019 года стал более заметен в России, поэтому мы решили узнать, насколько модель на данный момент популярна. Начиная с 2010 года, на собственном рынке концерн представил не обычный кубический кроссовер, который сразу же получил массу восторженных отзывов.

В чем его особенность, какие технические характеристики, что из себя внешне представляет машина. Чтобы был всесторонний обзор, в конце статьи представим отзывы Great Wall Hover и тест драйв Great Wall Hover M2.

Автомобиль Great Wall Hover M2: обзор, технические характеристики и отзывы

В последние годы китайские автомобили завоевывают все большую популярность в России. Эти машины привлекают внимание в первую очередь своей ценой. Ведь китайские автомобили – одни из самых дешевых на мировом рынке. Особенным спросом пользуются кроссоверы. Такие авто производит несколько компаний в Поднебесной. Одна из таких – «Грейт Вол». Кроссоверы и внедорожники данной марки официально поставляются на наш рынок. Не исключением стал и Great Wall Hover M2. Однако эта машина поставлялась в Россию лишь на протяжении одного года (это был 2013-й).

Внешность

Дизайн автомобиля весьма неординарный. Машина не похожа ни на один другой кроссовер или внедорожник. Китайцы использовали максимум прямых и квадратных линий. Выглядит машина необычно, но назвать ее стильной трудно. Единственные, кто применил ранее подобную «квадратность», – это корейцы в хетчбеке «Киа Соул». Но размеры Great Wall Hover M2 совершенно иные, да и отголосков «Киа» здесь нет. Спереди кроссовер отличается массивным некрашеным бампером с круглыми противотуманками, который плавно переходит на колесные арки. Решетка радиатора – прямоугольная, с фирменным логотипом марки. Фары – крупные, галогеновые, вытянутые слегка на сторону крыльев. Капот в машине по-грузовому плоский, как, впрочем, и крыша. Передние кузовные стойки – практически вертикальные. Низ дверей защищен широкими пластиковыми молдингами, которые тоже не красятся в цвет кузова. На крыше есть рейлинги, однако вряд ли кто из владельцев пользовался ими хотя бы раз.

Как отмечают отзывы, Great Wall Hover M2 плохо противостоит ударам. При незначительном ДТП вся эта пластиковая «бижутерия» начинает сыпаться. А найти что-либо на разборке (не говоря уже о новых элементах) очень трудно. Толщина краски довольно малая, и нередко царапины доходят до самого металла. Если проблему не устранить вовремя, кузов начнет мгновенно ржаветь.

Размеры, клиренс

Судя по габаритам, новый Great Wall Hover M2 принадлежит к субкомпактному классу. Так, длина кузова составляет 4,01 метра, ширина – 1,74, высота – 1,72 метра. Величина колесной базы – ровно два с половиной метра. Снаряженная масса – почти как у легковушки (1170 килограмм).

Читать еще:  Дорогие ли запчасти на лансер 10

Клиренс, к сожалению, тоже «легковой» – всего 16 с половиной сантиметров. Говорить о проходимости китайского кроссовера не приходится, ведь большинство модификаций на российский рынок поставлялись с передним приводов. Также здесь нет блокировок и раздаточной коробки.

Салон

Посадка в автомобиль довольно удобная, как говорят отзывы владельцев. Great Wall Hover M2 внутри не похож на остальных китайцев данного класса. Если в других моделях дизайн салона был скопирован с легковушек, то здесь кроссовер впечатляет грубым и угловатым интерьером, который вовсе не характерен компактных джипов. Да, роскошным его назвать очень трудно. Повсюду жесткий пластик и странная ткань, которая образует складки. Но уровень шумоизоляции на порядок выше, чем у других китайских аналогов.

Поскольку Great Wall Hover M2 – бюджетный автомобиль, здесь есть вопросы по эргономике. Так, владельцы жалуются на неудачное расположение рычага КПП. Он слишком короткий, и до него нужно постоянно дотягиваться. Не хватает диапазона регулировок руля, хотя он настраивается в двух направлениях. Также отсутствует возможность регулировки сиденья по высоте. Посадка довольно низкая. Вертикальные стойки мешают обзору. Магнитола звучит очень плохо. Еще владельцы негативно отзываются о расположении панели приборов. Как такового щитка здесь нет. Все, что доступно для водителя, – это огромный «будильник» на центральной консоли. Владельцы говорят, что в кроссовере неудачно размещен датчик уровня топлива в баке. В солнечный день он вовсе не информативен.

Но есть в этом автомобиле одно бесспорное преимущество. Это наличие свободного пространства. Места здесь хватает как спереди, так и сзади. Этого удалось достигнуть благодаря ровному полу и прямой крыше.

Багажник

Но все же короткая база дает о себе знать. Объем багажного отделения в пятиместном исполнении составляет всего 330 литров. Также есть возможность трансформации задней спинки сидений в пропорции 60 на 40. В двухместном исполнении объем грузового отделения составляет 1100 литров. Максимальный вес багажа – 407 килограммов, что весьма неплохо при малой снаряженной массе.

Технические характеристики Great Wall Hover M2

Для компактного кроссовера китайцы предусмотрели лишь один бензиновый четырехцилиндровый агрегат. Им стал полуторалитровый атмосферный мотор, соответствующий экологическим стандартам Евро-4 и работающий на 92-м бензине. Максимальная мощность, которую развивает этот мотор при шести тысячах оборотов – 105 лошадиных сил. Крутящий момент – 138 Нм. Он доступен при 4,2 тысячах оборотов. Как отмечают отзывы, динамические характеристики у Great Wall Hover M2 довольно слабые. На то есть свои причины. Это малый объем мотора, относительно большой вес и «топорная» аэродинамика. До 70 километров в час машина разгоняется кое-как бодро, но последние 30 до сотни набирает очень туго. Так, разгон с нуля до ста занимает порядка 17 секунд на механике. Других трансмиссий для этого мотора не предусмотрено. Что касается расхода топлива, на 100 километров пути машина тратит около восьми литров 92-го в смешанном цикле. В городе данный показатель достигает десяти литров.

«Грейт Вол Ховер М2», как и все современные авто, комплектуется катализатором выхлопных газов. Его ресурс составляет не более 60 тысяч километров. Далее он начинает забиваться, либо выходит из строя кислородный датчик. Проблему можно решить удалением катализатора с последующей перепрошивкой и установкой обманки лямбда-зонда.

Ходовая часть

Автомобиль Great Wall Hover M2 имеет переднюю независимую подвеску с пружинными стойками «МакФерсон» и поперечным стабилизатором. Сзади применена архаичная балка с телескопическими амортизаторами. Что говорят о работе подвески Great Wall Hover M2 отзывы владельцев? Машина не отличается высокой плавностью хода. Автомобиль буквально подпрыгивает на каждой кочке и становится более-менее мягким, когда в багажнике есть 200 килограмм груза или скорость превышает 60 километров в час.

Рулевой механизм – рейка с гидроусилителем. Машина реагирует на руль с запозданием, поэтому от резких маневров стоит отказаться. Также, несмотря на наличие стабилизатора, автомобиль существенно кренится в поворотах.

Полный привод

Некоторые версии автомобилей оснащены системой полного привода. Задняя ось подключается посредством вязкостной муфты. Однако отзывы владельцев говорят, что вискомуфта входит в работу только после того, как машина застряла на бездорожье. Машина трудно преодолевает грязь со стандартными шоссейными 16-дюймовыми колесами. Поэтому «Грейт Вол Ховер М2» подходит только для асфальтированного покрытия.

Цена Great Wall Hover M2

К сожалению, автомобиль ушел с российского рынка, и найти новый «Грейт Вол Ховер М2» не представляется возможным. Китайский кроссовер продается на вторичном рынке. Его можно купить по цене от 400 до 450 тысяч рублей. Это будут модели 2013 года выпуска с пробегом от 40 до 120 тысяч километров.

«Грейт Вол Ховер М2» поставлялся в Россию в нескольких комплектациях. Базовая «Стандарт» включает в себя:

  • Фронтальные подушки безопасности.
  • Кондиционер.
  • Электрический обогрев зеркал.
  • Электрические стеклоподъемники всех дверей.
  • Магнитолу.
  • Центральный замок.
  • Литые 16-дюймовые диски.
  • Усилитель руля.

Промежуточная версия-люкс отличается более качественными отделочными материалами, а также задним парктроником и металлизированной покраской кузова. Максимальная комплектация, элит-класса, включает в себя:

  • Кожаный руль.
  • Люк.
  • Климат-контроль.
  • Электропривод зеркал.
  • Мультимедиа-систему с выходом USB.
  • Кожаные сиденья.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляет китайский кроссовер «Грейт Вол Ховер М2». Как видите, машина не лишена недостатков. Очень трудно найти на этот автомобиль запчасти, поскольку машина официально ушла с рынка. Кроссовер не предназначен даже для легкого бездорожья, а слабый мотор вынуждает быть позади всего потока. С другой стороны, машина привлекает «сладкой» ценой. Найти аналогичный кроссовер-пятилетку за такие деньги довольно трудно. Поэтому эти недостатки ему простительны. При покупке стоит обращать внимание на пробег. Ведь мало кто из «китайцев» имеет ресурс более 150-200 тысяч километров. А обслуживать такие авто можно не на каждом сервисе.

Great Wall Hover M2 — запоминающийся компактный кроссовер

GREAT WALL ХОВЕР M2 – добротный кроссовер китайского происхождения. Сейчас китайский транспорт становится все более современным и оригинальным. Компания Грейт Вол выпускает качественную технику, которая отличается в плане оригинальных дизайнерских решений, а также отменным качеством изготовления. В данной статье мы проведем обзор яркого кроссовера Ховер М2, в котором наблюдается значительное повышение качества и хорошие технические характеристики. Отзывы владельцев Hover M2 вызывают доверие и желание приобрести его. Автомобиль может вести успешную борьбу с более дорогими представителями рынка в данном классе.

Нестандартный дизайн пополнил список преимуществ данного автомобиля. Китайские дизайнеры провели отличную работу, ведь по внешности автомобиль практически не оставляет шансов конкурентам. Кроссовер получился очень необычным, от найдет своих поклонников благодаря брутальной внешности.

Дизайн и уникальные особенности внешности нового кроссовера Грейт Вол Ховер М2

Главным показателем, по которому складывается первое впечатление о авто является его визуальная стоимость. Данный показатель привлекает внимание потенциальных покупателей, после чего у них возникнет желание записаться на тест-драйв. По фото и официальным материалам, подготовленным производителем, можно с уверенностью определить основные впечатления от использования транспортного средства. Многие конкуренты не могут похвастаться такой оригинальной внешностью, как Грейт Вол Ховер М2. Каждый компонент оформления выглядит стильно и современно, видно, чтобы была проделана объемная работа. По отзывам владельцев Ховер М2 можно выделить ряд главных критериев, которые являются отличительными особенностями авто:

  • Грубоватая мужская внешность, которая выделяет машину среди многочисленных конкурентов;
  • Эргономичный салон, в котором каждый будет ощущать себя комфортно. Он собран без заимствования элементов с других моделей компании. Потенциальным покупателям предложен совершенно новый продукт, который не имеет аналогов;
  • В автомобиле прекрасно сочетаются дизайнерские особенности современного кроссовера, а также минивэна. Это придает оригинальные черты;
  • Фирменный стиль компании, который можно разглядеть даже в незначительных деталях. Это вызывает уважение и доверие к бренду;
  • Нет ярко выраженного позиционирования, которое связано с внешними параметрами.

Новинка Ховер М2 начала производится в 2010 году, тогда в планах компании было покорить мировые рынки. Пока компания не сумела достичь весомых результатов, но на дорогах авто встречается достаточно часто. Тем не менее количество продаж постепенно возрастает и если компания продолжит развитие в правильном направлении, то скоро завоюет мировые рынки. Сложно назвать текущую модель успешной, ведь она так и не достигла уровня массовых продаж. В настоящий момент авто проходит обновление и его нельзя купить в официальных представительствах компании. Отзывы владельцев Ховер М2, которые успели заполучить авто, очень впечатляют.

Технические характеристики Great Wall Hover M2 не разочаруют

Долгое время потенциальные покупатели Great Wall Hover M2 не испытывали доверия к технике, произведенной в Поднебесной. На отечественном рынке продажи стартовали в 2013 году, тогда общество успело подготовиться к массовому выходу качественных китайских новинок. Но все же у большинства граждан оставались определенные сомнения на этот счет. На деле выяснилось, что компания предлагает разработку высочайшего уровня качества. Hover M2 отличается следующими особенностями:

  • Автомобиль оснащается единственным двигателем. Он не может похвастаться отличной производительностью, но его достаточно для регулярного использования. Его объем составляет 1,5 литра, а вырабатываемая мощность — 99 лошадок;
  • Недостаток мощности силового агрегата немного компенсируется за счет хорошо настроенной 5-ступенчатой коробки передач;
  • Независимая подвеска обеспечивает комфорт передвижения, вне зависимости от качества дорожного полотна;
  • Все технические узлы оказались невероятно качественными, поэтому водителю не требуется проводить дорогостоящее обслуживание;
  • Сборка также отличается превосходным качеством, чего многие не ждали от китайского авто. Все процессы проходят в автоматическом режиме на современном заводе.

Никто даже не предполагал, что китайское авто может быть настолько качественным. Продажи довольно долго разгонялись, ведь поначалу многие боялись приобретать китайскую технику. Машина обладает множеством технологических особенностей, но стоит значительно дороже, чем предложенные на рынке бюджетные кроссоверы от французской компании Рено. В связи с этим компания не смогла достичь желаемых результатов на территории РФ, ведь многие предпочитали более дешевое европейское авто.

Комплектации Hover M2, а также будущие поколения авто

Сейчас невозможно наверняка сказать, будет ли компания запускать продажи обновленного Great Wall Hover M2 в России. Разумеется, владельцы оставляют хорошие отзывы об опыте использования Ховер М2, тем более что сейчас модель начала набирать большую популярность на вторичном рынке. Продажи нового М2 в России могут остановить проблемы с лицензированием и официальными патентами. Не смотря на это есть множество факторов, свидетельствующих о возможности старта продаж:

  1. Автомобиль имеет большие шансы на успех;
  2. Great Wall Hover M2 способен восполнить свободное пространство в модельном ряде компании;
  3. Если цена Hover M2 останется на текущем уровне, то авто станет хитом продаж;
  4. Хорошая комплектация за приемлемые деньги;
  5. Компании необходимо заполнить пробел в модельном ряду.

В многих странах автомобиль продолжает продаваться, да и завод в Китае активно работает над его сборкой. Цена Ховер М2 в рублях сейчас превышает 700 000, поэтому за такие деньги найти покупателей будет непросто.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector