Гул со стороны переднего колеса - Авто журнал Альянс Авто
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гул со стороны переднего колеса

Гул со стороны передних колёс

#1 Nic 123

  • Users
  • 50 сообщений
    • Марка авто: ваз 2109
    • Откуда: Украина

    #2 РоманС850МВ69

  • VIP Member
  • 1 343 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ-21150 2004г.; КИА Спектра RS 1,6 2007г
    • Откуда: Тверь

    Всем доброго времени суток!Проблема вот в чём-появился гул с о стороны левого подшипника,решил заменить,вобщем намучался,но одолел,а гул-то остался,вывешиваешь машинуЮкрутишь колёса-тишина,а вот когда едишь,кошмар,и главное гудит,но не могу понять где. вобщем добрался я до второго подшипника-поменял намного быстрее,а гул никуда не пропал. подскажите куда ещё копать?

    #3 РоманС850МВ69

  • VIP Member
  • 1 343 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ-21150 2004г.; КИА Спектра RS 1,6 2007г
    • Откуда: Тверь

    Всем доброго времени суток!Проблема вот в чём-появился гул с о стороны левого подшипника,решил заменить,вобщем намучался,но одолел,а гул-то остался,вывешиваешь машинуЮкрутишь колёса-тишина,а вот когда едишь,кошмар,и главное гудит,но не могу понять где. вобщем добрался я до второго подшипника-поменял намного быстрее,а гул никуда не пропал. подскажите куда ещё копать?

    #4 zwiebeck

  • VIP Member
  • 976 сообщений
    • Марка авто: ваз 099i, geely mk
    • Откуда: украина днепропетровск

    Всем доброго времени суток!Проблема вот в чём-появился гул с о стороны левого подшипника,решил заменить,вобщем намучался,но одолел,а гул-то остался,вывешиваешь машинуЮкрутишь колёса-тишина,а вот когда едишь,кошмар,и главное гудит,но не могу понять где. вобщем добрался я до второго подшипника-поменял намного быстрее,а гул никуда не пропал. подскажите куда ещё копать?

    #5 mig-igor

  • VIP Member
  • 699 сообщений
    • Марка авто: ваз2115
    • Откуда: Тюменская область

    . в качестве примера можно обратить внимание на реечный механизм. проверь на тепловой зазор, не можешь сам поедь на сто.

    #6 zwiebeck

  • VIP Member
  • 976 сообщений
    • Марка авто: ваз 099i, geely mk
    • Откуда: украина днепропетровск

    Сообщение отредактировал zwiebeck: 10 Сентябрь 2010 — 06:44

    #7 Nic 123

  • Users
  • 50 сообщений
    • Марка авто: ваз 2109
    • Откуда: Украина

    вот кстати за рейку даже и не подумал!подёргал за тяги,немного люфт есть,поджал,вроде норм,гул не пропал

    а вот шрус не может гудеть?И,да ,по поводу реики,поджалвечером приехал-подёргал опять люфтит.

    #8 zwiebeck

  • VIP Member
  • 976 сообщений
    • Марка авто: ваз 099i, geely mk
    • Откуда: украина днепропетровск

    вот кстати за рейку даже и не подумал!подёргал за тяги,немного люфт есть,поджал,вроде норм,гул не пропал

    а вот шрус не может гудеть?И,да ,по поводу реики,поджалвечером приехал-подёргал опять люфтит.

    Сообщение отредактировал zwiebeck: 11 Сентябрь 2010 — 06:38

    #9 Nic 123

  • Users
  • 50 сообщений
    • Марка авто: ваз 2109
    • Откуда: Украина

    #10 РоманС850МВ69

  • VIP Member
  • 1 343 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ-21150 2004г.; КИА Спектра RS 1,6 2007г
    • Откуда: Тверь

    я б с радостью подождал,но оно как обычно вылезет в самый не подходящий момент

    А у тебя какая резина стоит? И сзади не гудит? Вчера попробовал поставить задние колеса на перед для равномерного износа . Резина направленная кордиант- спорт рисунок батерфляй. так вот то колесо которое гудело сзади справа, несильно спереди воет, особенно при торможении. сегодня переставлял обратно. Видимо резина сварена неправильно. Покупал все 4 колеса новые.
    Попробуй поменять с задними, может пропадет.

    Да отвечу на предидущий вопрос в передней подвеске кроме подшипников и резины ничего гудеть не может.
    ШРУС не может гудеть.

    • Nic 123 это нравится

    #11 Nic 123

  • Users
  • 50 сообщений
    • Марка авто: ваз 2109
    • Откуда: Украина

    Acura TSX › Бортжурнал › Help! Посторонний звук (гул) при движении от 50 км/ч — подшипник ступицы?

    Доброго времени, клубни!

    Прошу Вашей помощи:
    Услышал я как то посторонний гул-рык спереди справа на скорости от 50 км/ч… Сначала тихо, через неделю стало громче.
    Звук какой то рыкающий, нарастает от скорости движения и так же уменьшается…
    Почитал и послушал инет и по симптомам может быть:
    — резина;
    — подшипник ступицы;
    — подшипник вала;
    — подшипник коробки;
    — шрус.

    Записал видео (извините за кривую картинку – держал ровно) – может кто сталкивался со звуком.
    Отчетливо слышно его при торможении (конец ролика):

    Сегодня полез в переднее правое колесо (хотел потрясти – если люфт большой то нельзя эксплуатировать) – поднял – потряс колесо – люфта нет, покрутил на нейтрали – как смог — так там столько звуков и привода и колодок – хрен что услышишь! да и крутится с трудом…
    Снял – потряс ходовую, вроде все на месте. Есть люфт перед/зад в 5 градусов это норма?!

    Пока почистил все болтовые соединения от грязи ну и напшикал BW-40 если диагностика что покажет чтобы открутилось без болгарки…
    Грешу на подшипник ступицы, но хз какой… Завтра буду исследовать заднее правое колесо.

    Как то так… пока в процессе поиска источника звука.

    Снова ездил и расстраивался от звука моторного самолета на борту.
    Добрался до гаража – тряханул заднее правое колесо. Поднял – покрутил, половил боковой люфт – не нашел, только шелест колодок…

    Но при изменение направления вращения есть стук – биение… может колодки свободно гуляют – я хз… должно так быть или нет…
    Записал видео:

    Проверил и почистил ходовую ну и попшикал по болтам вдшкой.

    Завтра тряхану левую сторону и если ничего не поймаю — буду вывешивать передние колеса – ибо по правой стороне люфтов угловых нет(((

    Сегодня тряханул левую сторону.
    Начал с заднего левого колеса. Поднял колесо – крутанул, люфтов нет, биение на изменение вращения такое же как и у правого заднего – значит это колодки ерзают.
    Снял колесо – а там все в грязи.
    Хоть и мыл в мае все подвеску – пришлось снова все вычищать, натер графитной – хз поможет или нет, но точно лучше чем просто водичкой полить и здравствуй ржавчина…

    Дошла очередь до переднего левого – думал ну сейчас точно нащупаю боковой люфт или скрежет какой…
    Хрен там…
    Поднял колесо – на нейтрали крутиться так же лениво как и правое переднее крутилось… А без колеса – так еле крутишь!
    Итак, люфтов боковых нет, люфт при вращении вперед – назад – градусов 5 – также как и у правого…

    Снял колесо – а там расцвет грязи и ржавчины – как будто и не мою машину(

    Натер графитной, попшикал ВДшкой – засияло – но надолго ли?!)

    Итак, не смотря на турбированный пропеллер на борту при движении от 50 км/час – критических люфтов при самостоятельном осмотре не выявлено(.
    Заодно и подвеску тряханул – нашел одинаковые трещины сайлентблоков на обоих нижних рычагах.

    Нужно будет лечить после этой болезни!)

    Завтра буду поднимать перед право/лево чтобы понять с какой стороны ревет…

    Итак, продолжаю изучать матчасть.
    По совету Zhogal на ручнике поднял переднее правое колесо, отключил VSA, включил скорость – заругалась машина, что ручник стоит и не пристегнут, закрутилось колесо где-то на 10 км/час – вышел крутиться, шелестит, но пропеллера не слышно…

    Сел в машину, начал газовать на D, но она больше 50 км в час не набирает, хоть и тахометр на 3-4 тысячах… Переключил на ручной режим скорости, ну и газанул — довел до 4 передачи после 100 км/час стало что-то тарахтеть – может вибрация колеса, может ступица, может коробка, может еще какие системы – левое колесо то стоит… Записал звук из салона:

    Поднял левое – опять ручной D, и появился звук пропеллера и на наборе скорости до 100 км и после… Ну и этот страшный трах-тах на 100 км/час тоже появился… — хз что это может так должно быть а может и нет).
    В итоге грешу на подшипник ступицы левого переднего колеса:

    Вот такая матчасть.

    Пробег: 360000 км

    Acura TSX 2005, двигатель бензиновый 2.4 л., 200 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

    Машины в продаже

    Acura MDX, 2007

    Acura RDX, 2014

    Acura MDX, 2014

    Acura MDX, 2003

    Смотрите также

    Комментарии 58

    Ну так что решил проблему?:) ступечный подшипник?

    Ок понял, а то у меня загудел как в самолёте, сильнее гудеть начинает когда на скорости в лево захажу. Значит правый поидее. Буду ждать заказ.

    Читать еще:  Блок управления отопителем приора без кондиционера

    Гудеть может только подшипник поидее.

    Вставлю свои 5 копеек, как человек недавно поменявший по одному все ступичные по кругу. Колесо не всегда болтается если гудит, а бывает что болтается и не гудит, так у меня было, на несколько мм колесо в краях болталось, но тихо тихо.
    Гул ступичного можно понять что он, по всем своим заменам заметил, когда тормозишь или входишь в поворот при повышении нагрузки на колесо гул усиливается. Если тормозишь и усиливается гул значит впереди, если нет сзади, если усиливается при повороте на лево то правый, если направо то левый, ну по крайней мере на акуре это у меня так работало.
    Ну и на месте можно услышать, мне мастер на сервисе показал, только не ушами а рукой, потому что ушами там слышишь все, и колодки труться и еще что, а если рукой за ступицу подержатьс и крутануть колесо то пальцы сразу почувствуют если шарики не ровно идут.
    Попробуй, авось поможет 🙂 удачи в диагностике.

    Спасибо, по звуку грешу на левый передний… посмотрим что спецы скажут

    Похоже что все таки это ступичный гудит но еще может быть и подвесной подшипник.

    Я тоже грешу на ступичный, но пока по тряске не понятно какой.
    Завтра буду перед поднимать правый/левый ну и раскручивать до 100 км/час если перед — то пойму с какой стороны… Если конечно без нагрузки будет реветь…

    переднее будет гудеть особенно в поворотах, при нагрузке на сторону. Т.е. поворачивает налево ( на нормальной скорости, к примеру съезд с развязки путепровода), нагрузка на правую сторону, или поворачивает направо — нагрузка на левую. Шум должен меняться.
    После поездки на скорости 100+ плавно остановись, Т.е. не нагревая сильно тормоза. Убитый подшипник нагреет намного сильнее колесо чем другие. Трогая гайки это не сложно будет понять.

    нагрева стороны спереди нет — после 200 км пути обе стороны у ступицы одинаково теплые.
    Задние не трогал

    скорее всего задняя правая. Судя по описанию всех твоих наблюдений.

    проверяй заднее правое.

    если не менял подшипники вообще.
    То так, наблюдение. Сдох сначала задний правый, через год задний левый.

    Спасибо знающим людям за совет. Подшипники родные — девственные.
    Сегодня покручу заднее — может что нарою.

    проверяй заднее правое.

    Дмитрий, тряханул заднее правое — люфтов нет, но биение есть при смене направления вращения… Это норма?
    Посмотри, плиз, видео крайнее.

    че там смотреть, какие нафиг люфты, оно гудит когда руками крутишь, такой шорох громкий как бэ . Если есть — геймовер.
    Когда люфты — тогда полные колени. Сначала он шуметь начинает. Люфты появятся когда уже стружка пойдет )))
    Дешаковый вариант не смотри, там магнитные метки и блаблабла. в общем около 100$ сейчас нормальное не оригинальное стоит.
    Можешь вэдэшкой датчик поливать уже заранее. Потому что снять его будет очень не просто. (датчик абс)

    Я про биение в конце ролика слышно… это норма?
    Да я уже поливаю датчики где входят в ступице, но по схеме видно, что он расстыковывается вверху на башмаке — может так можно в пресс совать без снятия самого датчика?!

    я про заднее колесо. Там ничего никуда сувать не надо. Ступица в сборе меняется.
    а в переднем люфт вперед-назад и должен быть, зазоры в трансмиссии .

    А с задним?! стук-биение должно быть?! послушай крайние 5 секунд

    5 основных причин, из-за которых возникает гул при движении автомобиля

    Порой автомобилистам приходится сталкиваться с таким не самым неприятным явлением при движении машины, как возникающий гул. Он негативно сказывается на акустическом комфорте как драйвера, так и пассажиров. При этом гул нередко вызывает подозрения и разного рода опасения относительно исправности автомобиля. Чем может быть вызван данный акустический эффект и насколько он представляет реальную опасность в ходе эксплуатации машины? Причины возникновения гула могут быть разные, но ниже мы намерены привести самые типичные и распространенные из них. Смотрим.

    Первая причина: неудачи с колесами

    Пожалуй, это самая часто встречающаяся причина, почему возникает гул при движении автомобиля. Покрышки издают гул постоянно и не заметить его невозможно. Но почему? — спросите вы.

    Здесь возникает сразу несколько предпосылок. Во-первых, шины гудят из-за того, что у них жесткий состав резины. При контакте, особенно с шероховатым асфальтом жесткие покрышки начинают издавать закономерный шум, который преобразуется в гул и начинает давить на уши седоков.

    Во-вторых отметим неграмотную балансировку колес. Нерадивые работники шиномонтажа редко заботятся о правильной балансировке и делают все наспех, устанавливая грузики не так и не там, поэтому порой такая тактика дает сбои и колесо начинает резонировать и гудеть, а то и бить.

    Помимо неудачной балансировки в сервисе можно выделить и естественный дисбаланс. Он начинает проявляться при забитии специальных канавок колесных дисков снегом, льдом либо грязью, из-за чего также проявляются и вибрации, в том числе, и на руль.

    Вторая причина: изношенные дверные уплотнители

    Резиновые уплотнители дверей служат, в основном, для того, чтобы уберегать дверные проемы и внутреннее убранство транспортного средства от пыли и грязи. При этом также они призваны улучшать ездовой комфорт. Однако такие уплотнители также подвержены износу — со временем либо от механического воздействия они начинают терять свою упругость и разрушаться, из-за чего нарушается герметичность дверных проемов.

    Появившиеся микрозазоры при движении автомобиля способствуют образованию аэродинамических шумов в районе дверных карт и нередко подобные шумы предстают в виде гудения. Причем гул этот нарастает по мере увеличения скорости и порой становится невыносимым.

    Третья причина: нарушенный сход-развал

    Углы установки колес играют важнейшую роль в поведении машины на дороге. Правильный развал-схождение позволяет повысить уровень курсовой устойчивость авто, сделать управляемость более точнее и прогнозируемой в моменты экстренного маневрирования, а также оптимизировать топливную экономичность.

    Однако нарушенный сход-развал приводит к обратному эффекту. Более того, от него при движении появляется повышенный износ покрышек, а также гул от них. Неприятный звук возникает из-за неравномерного контакта колеса с дорогой и неправильно расположенного при этом протектора.

    Четвертая причина: изношенный приводной ремень

    Данный компонент относится к блоку навесного оборудования силового агрегата, точнее, является его связывающим звеном. Приводным ремнем связаны генератор, кондиционер. Если же, кондиционер отсутствует, то его называют просто ремнем генератора.

    Ремень навесного оборудования тесно взаимосвязан с ДВС, при этом он приводит в работу генератор и кондиционер посредством шкивов. Таким образом, по мере износа данного ремня могут проявиться такие звуковые эффекты, как его свист и гул при наборе оборотов двигателем. При этом, зачастую гул появляется от растяжения ремня и повреждения специальных дорожек на нем. К этому может добавиться и некоторый рокот, который слышен и на холостых оборотах мотора, и на рабочих.

    Пятая причина: неисправные ступичные подшипники

    Что понимать под таким понятием, как ступичный подшипник? Ступичным подшипником называется компонент шасси, который является соединяющим звеном колеса и ступицы либо же, к поворотному кулаку (все зависит от задней либо передней оси авто соответственно).

    Ступичные подшипники, в силу своей конструкции и предназначения, испытывают запредельные нагрузки при движении автомобиля и призваны обеспечивать его стабильное поведение как при разгоне, торможении, так и при выполнении различных маневров. Поэтому неудивительно, что срок службы данных деталях на многих моделях машин не слишком большой, особенно, если эксплуатация проходит далеко не в идеальных условиях.

    Но каковы признаки неисправности ступичных подшипников? Самым верным симптомом изношенных подшипников служит именно их сильный гул в движении, который так раздражает автомобилистов. Также отметим люфт колеса в его посадочном месте и ощущение некоторой расхлябанности в движении.

    Причина гула в машине при движении и наборе скорости — решение проблемы

    На днях решил проблему с гулом в машине при наборе скорости.

    В течение полугода у меня в машине стоял звук как в самолете – при движении появлялся сильный гул. Мало того, появилась вибрация руля на скорости 90-100, 110 км/ч.

    Читать еще:  До какого числа нужно переобуться

    Причин может быть много.

    Но главная проблема – разрушился ступичный подшипник колеса.

    Его следует срочно поменять.

    Симптомы проблемы — самодиагностика:

    1. При наборе скорости сильно гудят колеса машины.
    2. Гул усиливается при повороте в одну или в другую сторону.
    3. Гул может уменьшаться в повороте в обратную сторону.
    4. На скорости 100-120 км/ч колесо гудит так, как гудит самолет – очень громко.
    5. Вибрация руля при движении, усиливается на скорости до 100 км/ч.
    6. Вибрация руля очень заметна при езде по ровной, гладкой дороге.
    7. Если руль не бьет на ровной дороге, скорее всего колеса гудят не из-за ступичного подшипника. Причина может быть другая.

    Почему колесо гудит при повороте?

    Если сломался правый ступичный подшипник, то при повороте машине налево центробежная сила переносит нагрузку на правое колесо, подшипник под нагрузкой гудит еще сильнее. При повороте направо нагрузка с правого колеса снимается, и подшипник практически не гудит.

    Точно такая же картина при разрушенном левом подшипнике ступицы: гул усиливается при повороте направо и уменьшается при повороте налево.

    Что делать? Как решить проблему?

    Заезжаем в любую СТО и просим проверить ступичный подшипник.

    Проверяется он в течение 1 минуты.

    Автомобиль поднимается. Колесо прокручивается руками. Если ступичный подшипник разрушился, он будет скрипеть и шуметь. При покачивании колесо будет люфтить и/или стучать.

    Вся процедура проверки ступичных подшипников машины занимает 5 минут. Стоит 200-300 рублей. Но экономить на этом нельзя! Не тяните со временем, иначе последующий ремонт будет намного более дорогим, чем простая замена ступичного подшипника.

    Видео — как проверить подшипник ступицы:


    Виктор Шарифуллин специально для сайта Sebe-na-zametku.ru
    06.06.2016

    Добавить отзыв или комментарий

    Шесть рзделит на 2 равно:

    Добавил: Гаврилов Сергей
    Дата: 23.10.16 11:01

    Поменял ступечный потшипник на логане но гул после 100км так и неисчез, подскажите в чем причина?

    Добавил:
    Дата: 07.12.16 14:10

    от души брат. спасибо

    Добавил: Андрей
    Дата: 30.12.16 12:11

    Здрасте возникла проблема гудит руль при больших скоростях че может быть

    Добавил: Андрей
    Дата: 15.04.2017 16:40

    Колёса не люфтят, ничего не шумит. Вибрация при скорости 100 км. не большая, а иногда вообще нет. Сильный гул именно на скорости 50 км/ч., на остальной не так сильно слышен. Что это? Кроме как на ступичный, не знаю на что думать.

    Добавил: елена
    Дата: 26.02.2018 14:41

    здравствуйте, подскажите пожалуйста, поменяли подшипник , тормозные колодки, все равно гул в левой стороне не прошел. Какая еще может быть причина?

    Добавил: Виктор
    Дата: 26.02.2018 16:31

    Елена, может быть второй подшипник гудит? В смысле — на втором колесе слева?
    Другие причины могут быть, но маловероятно. Это могут гудеть шипы на зимних колесах при наборе скорости. Также гул может появиться, если плохо выполнен сход-развал колеса. Либо может гудеть граната.
    Но скорее всего, гудит именно ступичный подшипник.

    Добавил: Гасан
    Дата: 28.04.2018 22:17

    Слышен гул свист при езде и наборе скорости со стороны коробки. менял левый ступичный подшипник потому что свист слева, шум тот же. когда с поднятым левым колесом набираешь скорость — свист гул слышен, а с поднятым правым колесом набираешь скорость — гул свист не слышен. Коробка автомот, машина митсубши лансер9. дифиринциал или саталиты могут быт, может кто-то сталкивался.

    Добавил: Лев
    Дата: 21.12.2018 20:17

    проблема — гул на скорости свыше сорока, чем больше скорость тем больше гул, при повороте руля на право идёт вибрация, заменил правый подшибник пыльники привода смазки, набил шру граната. как был гул так и есть. и вибрация при повороте на право не прошла. в чём причина кто подскажет?

    5 шумов, которые может издавать машина: как определить источник и что означает

    Определив самостоятельно источник шумов в автомобиле, вы можете сэкономить немало денег.

    В настоящее время мы все знаем, что из-за возросшей стоимости практически всего и вся ремонт и обслуживание даже недорогого автомобиля сильно бьет по семейному бюджету. Естественно, каждый автовладелец не прочь сэкономить на расходах, связанных с содержанием автомобиля. В итоге сегодня как никогда очень важно научиться самостоятельно диагностировать проблемы, возникающие в вашей машине. Это может помочь сберечь значительную сумму в будущем. Ведь если вовремя не заметить неисправность в автомобиле, с течением времени поломка может быть более значительной.

    Вот несколько рекомендаций о том, как вы можете самостоятельно идентифицировать источник шумов в машине, что позволит вам искать причину неисправности в правильном направлении, а не гадать на кофейной гуще, как сейчас любят это делать в автосервисах, поочередно перетряхивая различные компоненты. Вот основные источники шумов в автомобиле:

    • Шум при увеличении скорости автомобиля – возможные проблемы с колесами.
    • Шум из-под капота после увеличения оборотов двигателя – возможные проблемы с двигателем.
    • Случайные шумы, не связанные ни с оборотами двигателя, ни со скоростью автомобиля, – вероятные проблемы подвески или шум, связанный с дорогой.

    Шум 1: хруст Шруса

    Износ Шруса в переднеприводных автомобилях – довольно-таки распространенная проблема. Шрус – это «шарнир равных угловых скоростей». Эти детали, которые по старинке многие называют «гранатами», передают крутящий момент двигателя, идущего от коробки передач на колеса. К сожалению, как и любая граната, Шрус рано или поздно «взрывается». То есть рано или поздно Шрус изнашивается.

    В итоге он начинает хрустеть или стучать. Обратите внимание, что при движении по прямой при износе Шруса обычно не появляются шумы или стук. Как правило, изношенный Шрус начинает шуметь при повороте налево или направо. Так что если вы слышите хруст или стук при повороте, скорее всего, в вашей машине есть износ шариков и дорожек Шруса, вызванный либо естественным износом от времени, либо попаданием вовнутрь грязи, которая может проникнуть туда в результате повреждения пыльника, защищающего внутреннюю часть Шруса.

    Если Шрус пришел в негодность, его необходимо заменить. Если это произошло из-за повреждения резинового пыльника Шруса, то после установки новой детали впредь регулярно осматривайте резиновые пыльники, для того чтобы вовремя обнаружить их повреждение. Дело в том, что если вы своевременно обнаружите повреждение пыльника, то можете успеть сохранить Шрус в исправном состоянии. Если вы вовремя заметите рваный пыльник, Шрус может еще не успеть «наглотаться» пыли и грязи и выйти из строя. Вот почему нельзя затягивать с ремонтом пыльника, поскольку замена Шруса встанет вам гораздо дороже, чем простая замена его пыльника.

    Шум 2: визг из-под капота – водяной насос или приводной ремень

    Если из-под капота вашей машины вы слышите пронзительный визг, это неизбежно указывает на неисправность водяного насоса. В этом случае проверьте, есть ли признаки утечки охлаждающей жидкости под автомобилем.

    Но водяная помпа не единственная виновница визга в подкапотном пространстве. Чаще всего автовладельцы сталкиваются с визжащим звуком под капотом из-за проскальзывания приводного ремня. Обычно это бывает при его сильном износе или при неправильной его натяжке (ремень имеет недостаточное натяжение).

    Вот почему так важно проходить своевременное плановое техническое обслуживание автомобиля, в которое должны включаться не только стандартные работы, такие как замена моторного масла, фильтров, но и тщательный осмотр основных систем автомобиля. В том числе при каждом ТО желательно проверять состояние приводных ремней и водяной помпы. Иначе вы рискуете, что в самый неподходящий момент помпа выйдет из строя, что приведет к утечке охлаждающей жидкости. А это уже чревато перегревом двигателя.

    Шум 3: гул от колес – больше скорость – больше шум

    Один из самых сложных для диагностики шумов – это гудящий звук, исходящий от колес и связанный со скоростью автомобиля. Этот шум может быть связан как с протектором шин, так и с износом ступичных подшипников. Самое плохое, что, находясь в машине во время движения, тяжело не только разобрать сам шум, но и понять, от какого именно колеса исходит гул. В итоге единственным способом определить, какое колесо шумит, является метод проб и ошибок.

    Например, вы можете поменять колеса местами, чтобы проверить, есть ли какие-либо изменения. Вполне возможно, что будет идти с другой стороны. Так вам, может, повезет, и вы точно определите, что является причиной шума: колеса или компоненты автомобиля.

    Читать еще:  Диаметр трубки омывателя лобового стекла

    Также вы можете поднять домкратом автомобиль (поочередно каждое колесо) и повращать колеса, чтобы услышать, есть ли признаки износа ступичных подшипников.

    Проверьте протектор на наличие неравномерного износа резины, который может быть из-за проблем с подвеской или в связи со сбитым развал-схождением колес. Вполне возможно, что из-за неравномерного износа протектора резина стала шуметь. Причем чем выше скорость, тем такие покрышки будут больше шуметь и даже гудеть. В том числе причиной гула из-под колес на скорости может являться недостаточное давление в шинах. Если у вас есть насос с манометром, проверьте давление в колесах или заедьте на АЗС, где есть манометр.

    Шум 4: грохочущий звук из-под капота – износ подшипников

    Если вы слышите низкий грохочущий звук из-под капота, вполне возможно, этот звук издает изношенный подшипник. Для точного определения местоположения источника шума под капотом требуется тщательная диагностика в сервисе. Дело в том, что шум может идти от генератора, от насоса гидроусилителя, компрессора кондиционера и даже от приводных валов.

    Если вы слышите подобный звук из-под капота, не тяните с поездкой в технический автоцентр, поскольку игнорирование шума из-под капота может привести к серьезной поломке, в том числе двигателя, ремонт которого может порой обойтись дороже стоимости самого автомобиля.

    Шум 5: шум/свист ветра – чем выше скорость, тем больше дует в машине с закрытыми окнами

    Ветер, кружащийся вокруг различных элементов кузова автомобиля, таких как передняя решетка радиатора, фары, бампера, по мере увеличения скорости образует естественный шум. Обычно подобные шумы не слышны в салоне машины благодаря шумоизоляции. Кстати, обычно во время проектирования автомобиля и испытания в аэротрубе инженеры проектируют кузова таким образом, чтобы даже на высокой скорости не образовывался дикий шум.

    Если ваш автомобиль на скорости издает чрезмерный шум ветра, это может быть связано с установкой на кузов дополнительных аксессуаров, таких как багажник, прожекторы, антикрыло, спойлер или боковые дефлекторы на окнах. Также вполне возможно, что сильный шум на скорости связан с потерей геометрии кузова после восстановительного некачественного ремонта после ДТП.

    Решение этой проблемы связано опять же с методом путем проб и ошибок. Например, если вы подозреваете, что шум идет от багажника на крыше, снимите его и протестируйте машину на скорости без него.

    Что делать, если гудит колесо на скорости

    Время на чтение: 5 минут

    Нередко после замены шин по сезону водители обнаруживают, что резина начинает гудеть. Чаще всего такая ситуация складывается с переобувкой на летние колеса.

    Почему гудит летняя резина

    Посторонний шум вызывает дискомфорт у автомобилистов. Чтобы попытаться устранить проблему, нужно понять причину ее возникновения. Не всегда шум зависит от резины. Факторы могут быть и внешними. К основным причинам, почему гудит резина, относят:

    Замена резины

    • Качество покрытия на дороге. Асфальт на российских дорогах всегда оставляет желать лучшего. Чаще при укладке рабочие допускают ошибки. Большую роль играет технология. Она давно устарела, но продолжает применяться в России. В итоге получается покрытие из щебня и битума, которое издает шум при контакте с автомобильной резиной.
    • Давление в шинах — этот показатель меняет объем сцепления резины с дорожным покрытием. Из-за увеличения площади усиливается шум.
    • На шум резины оказывает влияние внешняя температура. В летний период резина становятся мягкой, а это увеличивает сопротивление с асфальтом.

    Какие шины не гудят

    Приобрести летнюю шину, которая не будет гудеть, практически невозможно. Основная причина гудения — жесткость материала, которая заложена в основе производства. Но можно подобрать наименее шумную резину, так как это зависит не только от состава, но и размера рисунка протектора, высоты колес.

    Как выбрать наименее шумную резину

    При соблюдении определенных рекомендаций можно выбрать наименее шумные шины:

    • При покупке важно обращать внимание на индекс шумности резины.
    • Лучше приобретать шины только проверенных производителей. Предварительно можно ознакомиться с отзывами на форумах автомобилистов. Неизвестные производители могут не соблюдать параметры жесткости, использовать некачественный материал. Нет гарантии, что резина прошла необходимое тестирование.

    К самым тихим летним шинам можно отнести:

    • Nokian Tyres Nordmen SX2 — основная характеристика, обеспечивающая шумоизоляцию покрышек, — классический продольно-поперечный рисунок и узкие канавки.
    • Tigan High Performance.
    • Toyo Nana Energy 3 — бюджетная резина с низким уровнем шумности.
    • Triangle Group Sportex — китайские шины, отличный вариант для ограниченного бюджета.

    Почему летняя резина гудит больше, чем зимняя

    Чтобы понять, почему гул от колес при движении на летней резине сильнее, чем на зимней, нужно разобраться в их отличиях. Большую роль играет состав, из которых сделана шина. Зимнюю изготавливают из мягкой резины. Это делается для того, чтобы при морозах не терялось сцепление с дорогой. А летние автомобильные шины, наоборот, должны быть жесткими. При высокой температуре на горячем асфальте она нагревается. Это грозит взрывом, а также увеличивает процент износа. В связи с этим водители, которые катаются летом на зимних колесах, очень рискуют. Это не только опасно, но и невыгодно. Зимняя шина быстро износится. Кроме того, при резком торможении будет большой тормозной путь.

    Вторым отличием летней резины от зимней является рисунок протекторов. Для зимы рисунок характеризуется ярко выраженной структурой, а для лета он менее различим.

    Летние автошины часто шумят из-за такого явления, как воздушные хлопки. Они характерны для летнего периода из-за того, что невозможно обеспечить быстрый отвод воздуха из шин. В зимней резине это происходит быстрее из-за глубокого рисунка и наличия канавок.

    Излишний шум может возникать из-за установки усиленного каркаса. Его устанавливают некоторые производители. Именно этот фактор провоцирует гул и шум во время езды. Чаще всего он проявляется при езде по бездорожью.

    Как избавиться от гула передних колес при повороте

    Чаще всего это явление наблюдается в транспортных средствах с гидроусилителем руля. При этом гул может появляться на разных скоростях: на одних авто он слышен уже при 40 км, на других — при 70. Шум может проявляться при повороте руля, но сам транспорт в этот момент будет стоять на месте.

    Чтобы установить причину шума, нужно провести диагностику работоспособности узлов, которые влияют на систему управления. Если проблема именно в них, то шум будет как при движении, так и во время остановки. При возникновении шума на поворотах он может быть разным. Например, при повороте налево присутствовать, а направо исчезать полностью.

    На явление может влиять нарушение в работе насоса усилителя руля. Иногда для устранения поломки требуется полная замена. Сначала можно попробовать поменять в системе жидкость. Если у нее истек срок эксплуатации, то необходимые свойства для функционирования системы уже утеряны. Работа усилителя руля из-за этого нарушается, элементы начинают тереться друг об друга.

    Если при осмотре рулевой системы никаких неполадок не было обнаружено, причина шума может быть в колесах. Например, пришел в негодность подшипник. Если шум возникает из-за этого, то он будет слышен даже во время езды на ровной дороге. При резких поворотах деталь полностью ломается. Если такое происходит, транспорт больше не сможет продолжать движение.

    Если гул в колесе при движении и поворотах слышится регулярно, нужно обратиться на СТО для проведения диагностики.

    Диагностика шума

    Гул в заднем колесе при движении, как устранить

    Причина шума в заднем колесе в 90 % случаев заключается в неисправности ступичного подшипника. На большой скорости будет усиливаться. Чаще всего он слышен только с одной стороны при наборе скорости. Чтобы проверить догадку, нужно поднять машину домкратом, затем прокрутить колесо. Если подшипник исправен, проявит характерный звук.

    Если колесо гудит на скорости, к этому добавляется вибрация, это говорит о том, что подшипник требует срочной замены. Если подшипник разломается по дороге, это приведет к аварии.

    Современная диагностика транспортного средства поможет своевременно исправить поломку. Важно понимать, что шум может возникать при серьезных неисправностях, которые приводят к аварийным ситуациям. Что делать, если гудит резина на скорости, лучше всего спросить у профессионалов.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector