1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda cb 750 отзывы владельцев

Honda CB750

Honda CB750 — фото 1

Honda CB750 — фото 2

Honda CB750 — фото 3

Honda CB750 — фото 4

Honda CB750 — фото 5

Технические характеристики Honda CB750

Год выпуска1992
ТипМотоцикл
КлассМотоцикл дорожный
Длина, мм2155
Ширина, мм780
Высота, мм1110
Высота по седлу, мм795
Страна сборкиЯпония

Модификации Honda CB750

Honda CB750 Seven Fifty

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение4/Рядный
Количество тактов4
Рабочий объем, см 3747
Мощность, л.с. / оборотах75/8500
Момент, н·м / оборотах63.7/7500
Расход топлива, л на 100 км6.0
Снаряженная масса, кг179
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияВоздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Honda CB750 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Honda CB750

Honda CB750, 2000 г

Эх, распрощался я со своей Honda CB750 2000 г. Настала пора написать отзыв. Мотоцикл тяжелый, 230 кг. Съехав с асфальта к какому-либо озерцу надо сразу примечать благополучный выезд, оставлять мотоцикл и идти на разведку. Засел я по возвращении с Дикого Пляжа, все знают, есть там одно место. Переднее колесо зарылось в песок, и я плавно упал на бок. Поднял его (мой рост 177, вес где-то 70) а он, на песке зарытый свободно стоит безо всяких подножек. Включил первую передачу и плавно выехал. Танк. И не выбраться было из Карельской грязи — скользко, одному было не справиться. Несмотря на свой вес, мотоцикл отлично себя ведет на дороге. Тронулся — велосипед. Хорошо пролезает в пробках и не греется. Вплоть до 140 плавный и отзывчивый газ, никаких провалов в мощности — как-то засорился воздушный фильтр, тогда мотоцикл не тянет после 5-6 тыс. оборотов, фильтр бумажный и надо менять. Спортивным Honda CB750 не назовешь, максимум стоит 12 тыс. оборотов, разгоняется довольно спокойно и, живя бок о бок с любителями проскочить на красный свет, наверное, это скорее плюс чем минус. Расход топлива 6л в районе 4-5 оборотов на 90 км/ч. Дальше порядка 7,8. Бойко разгоняется до 140 (у меня тяговая звезда на 45 зубьев), далее вяло. Максимум что я разгонялся 160-165, очень некомфортно. Тормоза приемлемы, но надо держать дистанцию. АБС нет, тормозить плавно передним и добавляя задним. Мотор расположен на виду. 750 кубов ощутимо согревает в дождь, а в жару чуть подпекает. Ощутимые вибрации на 5.5 оборотов. Вибрирует руль, что неприятно отдает на руки. Рулевой подшипник у меня не новый, но все владельцы жалуются. Мягкая подвеска. На колдобинах часто пробивает задние амортизаторы, и также часто вспоминаешь маму дорожников. У меня стоят обычные амортизаторы, люди докупают масленые, вроде как получше.

Достоинства : управляемость. Посадка. Мощный двигатель. Надежность.

Недостатки : вибрации от двигателя. Нет АБС. Маленький просвет.

Honda CB750, 1997 г

Была у меня Honda CB750 1997 г.в. 3 сезона откатал. Сам пригнал из Москвы за 1500 км (первый мой японец кстати). Ощущения: большой, надежный, классический мотоцикл. Без всяких «понтов» и мишуры. Приятный и прогнозируемый. Двигатель надежный. Ходовая довольно архаичная. Задние амортизаторы под моей тушкой бывало, пробивались. Рама тоже мягкая (относительно уж). Мотоцикл для учебы и неспешной езды по городу и окрестностям (не больше 140 км/ч). Такой стоит брать начинающим, которые не хотят брать 400-ку. Или, как я, в 400-ку просто не влезают.

Достоинства : прогнозируемая управляемость. Надежность двигателя. Простая ходовая.

Недостатки : сложно сказать.

Honda CB750, 1998 г

Пересел на Honda CB750 с YBR, следующий мотоцикл выбирался понадежней и попроще, у СВ750 по этим критериям конкурентов нет. YBR надежностью избаловал, я привык, что мотоцикл не ломается, вот и в дальнейшем лишних заморочек с обслуживанием не хотел, в итоге долгих выносов мозгов на всех форумах и выбрал Honda CB750. Главный плюс после легкого мотоцикла — невероятная устойчивость на трассе, ветер нипочем, фуры и состояние асфальта. Следующий плюс — устойчивая тяга мотора с оборотов холостого хода и до максимальных. Отвык переключать передачи — на 50-60 км/ч включаешь 5-ю, и дальше едешь, как будто у тебя коробка-автомат. Надо обогнать — просто откручиваешь, не задумываясь, какая передача включена. Пока вдоль фуры проедешь, скорость от 80 увеличивается до 120-140 на одной и той же 5 передаче. В паспортные 4.5 сек до сотни охотно верю, ограничитель максималки на 180 снимать не собираюсь, еще хочется пожить. Из минусов — по сравнению с YBR. Самое главное — вес, хотя многие крутые «мотоперцы» и утверждают, что это не важно, но это не так. Ну может, если Вы первые 5000 км в сезоне наезжаете еще до официального открытия, а общий пробег за сезон зашкаливает за 25-30 тыс. км, то вам вес и без разницы, но я его ощущаю реально на каждом километре. Я не кабинетный ботаник-задохлик, вешу 85 кг и на жизнь зарабатываю физическим трудом (автомеханик). Но после YBR на Honda CB750 реально тяжело рулить на пешеходных скоростях, закатывать мотоцикл в гараж, и просто поставить его на центральную подножку на неровной поверхности. 220-230 кг снаряженной массы — это немало, если надо протолкать мотоцикл 4 км до ближайшей заправки (случай из жизни). Следующий минус — стоимость содержания. Начиная с транспортного налога (200 руб. за YBR и 3500 за Honda CB750), и заканчивая его аппетитом (3-4 литра на 100 км у YBR и 6-7 литров у СВ750, причем в спокойных режимах). А на скоростях, близких к максимальной, СВ750 скушает и 10 литров. И маслица надо побольше, и фильтр денег стоит, пусть это все и не очень дорого, но все-таки после YBR ощутимо.

Достоинства : устойчивость на трассе. Тяга мотора.

Недостатки : стоимость содержания. Масса мотоцикла.

Honda CB750, 1999 г

Мотоцикл оказался не легким, 215 кг. Я быстро к этому привык, тем более, при моем весе в 100 кг и росте 181 см он подошел мне идеально. Простота конструкции двигателя (без всяких V-TEС), на мой взгляд, добавляет надежности к итак надежным Хондовским движкам. Коробка передач просто сказка. Воздушно-масляное охлаждение, по-моему, тоже неплохой бонус. Гидравлическое сцепление, говорят тоже вещь хорошая, но если чего-то серьезное с ним (сцеплением) будет, то все будет печально, т.к. с з/ч беда полная. На скорости за 120 км/ч комфорт резко падает, начинает сдувать, лечится установкой стекла обтекателя на фару. На приборке Honda CB750 нет указателя датчика топлива, приходится иногда в бак заглядывать. Развесовка мотоцикла порадовала. И еще, когда два кабана по 100 кг садятся, амортизаторы не пробивает и колесо за крыло не цепляет, как на некоторых 400-ках. Потекла вилка, к сезону планируется замена сальников, пыльников, цепь, масло, фильтра, звезды (может быть), ну и резины передней. Очень рад, что не взял тогда CВ400. Полностью доволен своим выбором.

Достоинства : надежность. Воздушно-масляное охлаждение. Удобная посадка. Хорошая развесовка. Принудительное охлаждение вентилятором. Грузоподъемность.

Недостатки : трудно достать з/ч на гидравлическое сцепление. Не найти мануал. Нет указателя уровня топлива. Тяжеловат по первости.

ЧТО КУПИТЬ. Honda CB400 ИЛИ Honda CB750.

Опции темы
Поиск по теме

ЧТО КУПИТЬ. Honda CB400 ИЛИ Honda CB750.

Всем привет.
******Уже не первый день я думаю какой следующий мот брать. Выбор пал на 2 Хонды CB400 и CB750 (2003-2005 г.в.).
**Кажется, чего тут думать?! Бери 750 и радуйся. Но вот только одно меня смущает. Цены на как на 400 так и на 750 практически на одном уровне. Ни та ни другая модель не проигрывает в цене и не выигрывает, а объем разный.
. Друзья, так подскажите от чего так. Может 400 быстрее 750 или чего еще. В теории 750 должна стоить несколько дороже 400.
*
*
* И еще, у HONDA CB400 есть разные приписки:CB400SFV, CB400SF, CB400SF-S, CB400SFVK и просто CB400. В чем разницы.

чесотки попсовые (популярные),поэтому цены на них завышены. а трехчетковые стоят своих денег и во всем лучше чесоток при их прямом сравнении

в теории чесотка должна стоить сильно дешевле 750

они отличаются по массе почти на 50 кг ну и размеру немного. Ну и лосями соответственно. В силу большего обьёма ресурсом двигателя. 750 крутить меньше надо. Если ты не дрыщ, бери 750 вот и всё отличие.

ТАК ЗНАЧИТ, без вариантов 750 брать и радоваться. ))))

ну и соответственно расход чуть поболее и налог чуть поболее будет

Всё зависит от цены в Японии , а там на 400-сотки больше спрос , отсюда и цена . Но таможка чуть дешевле .

Опыта у автора сколько? На чем до этого ездил? Где планируется ездить? Рост, вес?

400 или 750 сс зависит от опыта, роста, веса и условий эксплуатации?

CB750 очень непопулярны, делай выводы.

Где не популярен?у нас?так это не показатель,в европе очень даже популярен,в японии 400-ки популярнее 750,только из за налогов и всего лишь,таких примеров полно,зизер 400-ка очень популярный мотик, а тот же зизер 600 редкость,хотя 600 он в разы лучше 400-ки,потому как имеет всё то же что и чесотка но при этом ещё и ездит вменяемо,так же xr 250 мегапопулярный у нас эндуро, а его старший собрат XR400R превосходящий на голову 250-ку по многим ключевым параметрам и ни по одному(даже по весу) ей не уступающий,опять же очень большая редкость.
И это примеры только из моей личной практики,но я думаю что таких примеров ещё полным полно,предпочтения обывателей и рынка не всегда отдаются лучшим,особенно в России.

Последний раз редактировалось Пётр К.; 15.11.2013 в 06:42 .

Кстати CB750 одна из старейших моделей Honda,выпускается аж с 1969 года. конечно постоянно модернизируясь)))и по объёмам выпуска и распространению в мире CB750,имеет очень мало аналогов,а уж 400-ка вообще нифига ей не конкурент.
кому интересно и владеет английским читаем на сайте Хонда
http://world.honda.com/history/chall. our/index.html

Пётр К.
Полагаю, что с размерами и ценой СВ750 есть много вариантов в специализированных классах. Сначала человек берет 400-ку, приспосабливает под себя как может, а потом берет следующим нормальный спорт/турист/эндуро/крузер. А большая сибиха — это просто та же сибиха без ветрозащиты, пафоса, проходимости, характера или чего еще.

Меня это миновало, у меня все редкое было, выбранное по совокупности качеств.

Пётр К.
Полагаю, что с размерами и ценой СВ750 есть много вариантов в специализированных классах. Сначала человек берет 400-ку, приспосабливает под себя как может, а потом берет следующим нормальный спорт/турист/эндуро/крузер. А большая сибиха — это просто та же сибиха без ветрозащиты, пафоса, проходимости, характера или чего еще.

Меня это миновало, у меня все редкое было, выбранное по совокупности качеств.

Так в том то и вопрос этой темы что цена 400-ки и 750-ки примерно одинакова,так зачем брать сначала 400-ку,если можно взять сразу 750?(тем более что у ТС есть опыт владения мотоциклом)и с размерами у 750-ки как раз всё нормально это хороший дорожный мотоцикл(по совокупности качеств один из лучших в своём классе),кстати 750 тоже очень часто используется в качестве учебного,а 400-ка это мелкая сибиха подогнанная под налоговое законодательство Японии,ведь официально на экспорт то шли как раз 750-ки,а не 400-ки.
А если нет разницы в цене зачем брать 400-ку?просто потому что ими завалены все японские аукционы?или потому что у нас их тоже полно.
Как всегда у нас работает стереотип что надо брать сначала 400-ку и всё тут,плевать что в европе и америке самая популярная кубатура для начала это 600-750 кубов,и 400-к там вообще нет практически,но люди же как то учаться и ездят)))

Читать еще:  Дорога смерти люберцы лыткарино

Последний раз редактировалось Пётр К.; 15.11.2013 в 08:25 .

Мотоцикл Honda CB 750: фото, обзор, технические характеристики, отзывы

Обзор Honda CB 750

Среднекубатурный дорожный мотоцикл CB 750 был разработан в качестве альтернативы недостаточно мощной Honda CB 400 и слишком тяжелой Honda CB 1300 обладал отличной выносливостью и простотой. Модель CB 750 является ремейком одного из наиболее популярного мотоцикла 70-х годов, причем производитель признал, что специально создал второе поколение с архаичным дизайном.

Honda CB 750 не создавался как конкурент одноклассникам — скорее он был моделью, созданной для тех, кто желает приобрести мотоцикл, построенный на основе старых технологий. Задумка японской компании получилась успешной: CB 750 пользовался огромной популярностью и выпускался в нескольких версиях — классической, CB 750 Nighthawk и более простая, использовавшаяся для обучения в мотошколах Японии.

Модификации

Версии Honda CB 750 отличались друг от друга, но незначительно:

[tchecklist]

  • F2 Seven Fifty — выпускалась с 1992 по 2001 год для европейского рынка. Для модели характерны классический дизайн, задним дисковым тормозом и передними двойными тормозами. На внутреннем рынке Японии мотоцикл продавался с 1992 по 1995 год. Рестайлинг был проведен в 2001 году, после чего модель продавалась до 2008 года.
  • С 1991 по 2003 год выпускалась американская версия Nighthawk, отличавшаяся круизерским дизайном, барабанными задними тормозами и передним дисковым тормозом.

[/tchecklist]

Технические характеристики Honda CB 750

Конструкция мотоцикла довольно примитивна: дуплексная стальная рама, четырехцилиндровый рядный двигатель с системой воздушно-масляного охлаждения, передняя телескопическая вилка и два задних амортизатора, пятиступенчатая трансмиссия, цепной привод и четыре карбюратора. Классический дизайн Honda CB 750 исключает пластиковый обвес, но оснащен аналоговой приборной панелью и круглой оптикой.

Двигатель

Honda CB 750 комплектовалась двигателем мощностью 75 лошадиных сил и 65 Нм крутящего момента, что является весьма неплохим показателем даже для современных мотоциклов. Мотор оснащался системой привода клапана с гидрокомпенсатором, что исключает необходимость его постоянной регулировки и снижает уровень издаваемого шума. Двигатель обладает большим рабочим ресурсом и надежностью, но требует правильного и качественного обслуживания. При экономии на расходных материалах и эксплуатационных жидкостях можно столкнуться с необходимостью проведения дорогостоящего ремонта.

Трансмиссия

Коробка переключения передач, устанавливаемая на Honda CB 750, по характеристикам не уступает двигателю, отличаясь надежностью, длительным ресурсом эксплуатации и бесшумностью. Переключение передач плавное и мягкое.

Слабым местом мотоцикла является вал переключения передач, выходящий из строя при падении на левую сторону. Версии, выпущенные для японского рынка, чаще всего страдали от быстрого износа сцепления. Замена данного узла осложняется тем, что он отличается от установленных на европейские модели Honda CB 750, ввиду чего его крайне сложно отыскать.

Обвес и рама

Двигатель установлен на раму классической конструкции, выполненной из стальных труб, которая, впрочем, обладает достаточной жесткостью при условии эксплуатации мотоцикла на трассе и в городской черте. Шасси мотоцикла рассчитано на пилотов среднего и высокого роста, для низкого же человека CB 750 будет казаться слишком высоким.

Подвески

Телескопическая передняя вилка нерегулируемая и не обладает достаточной прочностью. Регулировка задних амортизаторов осуществляется только по предварительному поджатию пружин, из-за чего на вторичном рынке большинство мотоциклов оснащены тюнингованными амортизаторами.

Тормозная система

Ранние версии Honda CB 750 комплектовались задним барабанным и однодисковым передним тормозными механизмами. Эффективности тормозов достаточно для торможения при размеренной езде, но при активном стиле вождения их явно недостаточно.

Дополнительные опции и версии

Модель, предназначенная для американского рынка, оснащалась малоэффективными тормозами с передним дисковым механизмом и задним барабанным, в связи с чем предпочитают приобретать версии Honda CB 750 с двумя дисковыми механизмами спереди и одним сзади. Тормозные системы других версий в разы мощнее, что является их несомненным преимуществом.

Стоит отметить, что производитель предлагает широкий ассортимент дополнительного оборудования для тюнинга, но при его выборе стоит учитывать то, что японская и европейская версии мотоцикла отличаются друг от друга.

Резюме

Дорожный байк Honda CB 750 является не обычной стилизацией под именитые ретромотоциклы, но мощной моделью с отличными характеристиками. CB 750 создавался на базе одноименной модели, выпущенной более полувека назад. Несмотря на определенные плюсы и минусы, простая конструкция модели довольно надежная, и ретродизайн можно отнести к достоинствам.

Отзывы владельцев

Отличительной чертой Honda CB 750 является комфортное и удобное сиденье, позволяющее перевозить пассажира. Двигатель работает бесшумно, средний расход топлива — 6 литров на 100 километров при скорости в 100-120 км/час. Потребление моторного масла разумное, система охлаждения воздушно-масляная, предохраняет двигатель от перегрева.

Среди минусов владельцы Honda CB 750 в отзывах называют слишком мягкую подвеску, в связи с чем мотолюбители нередко заменяют пружины на новые. Вилка достаточно мягкая и иногда пробивается, но ничего критичного в этом нет. При использовании некачественного масла начинает проскальзывать сцепление при движении на скорости более 160 км/час и интенсивном разгоне. Устранить такой недостаток может применение высококачественного моторного масла.

Владельцы отмечают, что тормозной системы, представленной барабанным и дисковым механизмом, вполне достаточно для мотоцикла, несмотря на то, что ее довольно часто критикуют. Мотоцикл в случае необходимости быстро и уверенно останавливается без заносов.

Honda CB 750 в день может проходить 700 километров и более без перегрева двигателя, уверенно держит курс, не рыскает по дороге. Ускорение с места плавное, без рывков, максимальная развиваемая скорость — 180 км/час. Владельцы отмечают наличие ограничителя и отличную динамику разгона, сохраняющуюся во всем скоростном диапазоне.

Несмотря на немалые габариты мотоцикла, в пробках и плотном городском потоке он отлично управляется: владельцы отмечают превосходную маневренность. Сиденье достаточно низкое, но при этом удобное и комфортное, трансмиссия превосходно работает. Заявленные проблемы с поиском запчастей не оправданы: мотолюбители легко находят нужные комплектующие в специализированных магазинах, отмечая в отзывах при этом их доступную стоимость.

Мотоцикл Honda CB 750: фото, обзор, технические характеристики, отзывы на News4Auto.ru.

Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается. Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов. Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.

Honda CB 750. Ограниченная серия

Богатые люди богаты потому, что умеют тратить с умом, так что идея тратить кучу денег на кастомы понятна не всем. Особенно когда всё больше производителей выпускают заводские аппараты с топовыми характеристиками, заводским тюнингом и гарантией.

Кастом-мастерская Kaspeed Custom Motorcycles

А что если взять лучшее из двух миров и соединить в идеальный вариант? Германская кастом-мастерская Kaspeed Custom Motorcycles решила действовать по заводскому техпроцессу: создала прототип, который дорабатывала и испытывала на протяжении более чем года, а затем пустила его в мелкосерийное производство.

Honda CB 750

Мотоцикл основан на Honda CB 750 конца 90-х, и доступен в двух комплектациях: Racer и Heritage (Гоночный и Наследие). Всего их будет лишь 10, и желающим приобрести их нужно будет поспешить, ведь первые два экземпляра уже радуют своих новых владельцев!

«Он стоит каждого потраченного цента!» , — вот отзыв первого владельца, давший знать команде, что их труд и вложения стоили того. Расположенное в Саксонии предприятие состоит из трёх человек: отец — механик-на-все-руки и его два квалифицированных сына. Один — с квалификацией инженера-конструктора и опытом в гонках, а второй — технический моделист автомобильной промышленности. Неудивительно, что приступая к изготовлению ограниченной серии байков, они подошли к делу с типично немецкой скрупулёзностью и тщательностью.

Спустя долгие часы исследований, разработки и конструирования:

Прототип, представленный общественности в Глемзеке 2018 на стенде Honda , получил прекрасные отзывы в репортажах немецкой прессы и на немецких и австрийских мотоярмарках — со слов Джимми из Kaspeed.

Именно на шоу-гонке в Глемзеке первые два покупателя увидели прототип Honda CB 750 и оформили предзаказы, оба выбрав вариант Racer. Главное отличие двух вариантов — более качественная подвеска на Racer, а также более низкая цена на Heritage. Оба варианта омологированы для дорог общего пользования.

Honda CB 750 1996-2000 годов — отличный выбор основы для кастома, потому что эта модель весьма популярна, её двигатель дефорсирован, а значит, имеет колоссальный запас надёжности, которой славится Honda, как и качеством изготовления. Этот двигатель оснащён гидрокомпенсаторами в ГРМ и с лёгкостью проходит 100000 без вмешательств. И что ещё немаловажно, так это то, что этот мотоцикл был выпущен в достаточно большом количестве и не слишком популярен как основа для кастома, поэтому легко найти в продаже живые экземпляры. Два таких экземпляра в отличном состоянии и с небольшим пробегом были найдены недалеко от мастерской, и оба заказанных байка делались одновременно.

Кастомные элементы байка спроектированы так, чтобы быть легко воспроизводимыми серийно, что отличает их от обычных одноразовых кастомов. — рассказал нам Джимми.

Детали ограниченой серии Honda CB 750

Каждая рама очищается до металла, ненужные уши и скобы удаляются, подрамник тоже зачищается и переделывается. Затем вместе с маятником рама окрашивается порошковой краской — устойчивым и надёжным покрытием. Заводские баки остаются, но подвергаются переделке: удлиняются и перевариваются для более гладкого силуэта. Хвостовой элемент создан при помощи систем автоматического проектирования, а формы для их изготовления выдерживают многократное использование: хвосты создаются из ламинированного карбон-кевларового композита.

Затем кузовные элементы Honda CB 750 окрашиваются: байк №1 получил схему на основе Rothmans Racing с современными акцентами: серебро, бронза и голубой металлик. Байк №2 окрашен в ретро-гоночную схему с глубоким бирюзовым и огненно-красным цветами, разделёнными белой полосой. Качество отделки совершенно бесподобное, каждый байк оснащён вручную прошитым кожаным сиденьем и грипсами в цвет. Современный диодный свет KOSO Thunderbolt и тахометр Daytona Velona обеспечивают строгость линий.

Для соответствия современным представлениям, версия Honda CB 750 Racer подвергается полному обновлению подвесок и тормозов. Перевёрнутая вилка и суппорты от Yamaha R1 RN09 дорабатываются для установки на рулевую колонку от Cognito Moto. Новые покрытые бронзой заводские колёса слегка адаптированы под установку больших тормозных дисков. Сзади Kaspeed установили подвеску от своих партнёров Ohlins — HO141. Управляются мотоциклы при помощи клипонов и ножных органов управления от LSL, а топовая резина Metzeller Roadtec обеспечивает отличный зацеп с дорогой.

Двигатели Honda CB 750 были тщательно отревизированы перед покраской в чёрный с серебром. Убранный эирбокс, использование фильтров от DNA и компактного аккумулятора образовали значительный объём пустого пространства позади двигателя.

Но глаз цепляется не за него, а за классический гоночный выхлоп от другого партнёра проекта — LeoVince. Электроника была обновлена с применением компонентов от Kellermann и Motogadget, а чёрное металлическое переднее крыло и держатель номерного знака сзади означают, что эти мотоциклы легальны для дорог общего пользования.

Оба новых владельца Honda CB 750 от Kaspeed Custom Motorcycles наездили уже изрядный километраж без каких-либо проблем, и отзыв от второго владельца после прохвата в 370 км подвёл черту под работой семейного подряда: «Миссия завершена на 100% успешно!»

Прайд Байк — о мотоциклах мотоэкипировке и мотоодежде

Мотофорум о мотоциклах, мото экипировке, мото одежде для мотоциклистов и не только!

  • Форум
  • Пользователи
  • Правила
  • Поиск
  • Регистрация
  • Зайти
  • О мотоциклах — на сайт
  • Загрузить картинку
  • Магазин мотоэкипировки
  • Каталог мотоциклов
  • ПОМОЩЬ ПО ФОРУМУ!
  • Мото Архив — Прайд Байк
Читать еще:  Как закрепить аксельбант на кадетскую форму

Страниц: 1 2

#1 2010-09-05 11:31:42

Honda CB 400-750 для путешествий.

Очень нравится семейство Honda CB, в особенности 400-ка, литр и 1300. Мотоцикл выбираю с целью ежедневных поездок и дальних вояжей. Высокая скорость не интересует, не люблю визга мотора, нравится спокойная езда с запасом мощи на обгоны. О CB400 написано много — единственный минус-слабые подвески. А что скажете о CB750 в плане дальнобоя? Также не отказался бы от отзывов реальных владельцев (а не тест-пилотов журналов) Honda CB1000. Интересует все (расход, как долго можно ехать без остановок и т.д.). Мои данные: рост — 178 см., вес — 95 кг. Спасибо всем заранее.

#2 2010-09-05 12:55:09

Re: Honda CB 400-750 для путешествий.

Не маловажный аспект, который для дальнобоя нужно рассматривать и с которым я тоже столкнулся, какая у твоего байка возможность впихнуть в него и закрепить на нем все необходимое. На моем примере это эсвэха 650 — гора нужного хлама для путешествия (вещи, теплые вещи, запасные вещи, палатка, спальник, посуда, необходимая еда, горелки там всякие, балончики)на заднем сидении, рюкзак на горбу, нет возможности закрепить по бокам, ехал с вавилонской башней закрепленной кучей стяжек и резинок, мне места еле хватало, для пассажира его не было, мотоциклом было кайне не удобно управлять. На чужом примере это Хонда Варадеро супер эндуро ехал товарищ с тюками по более моих, по бокам здоровые кофры тоже наверняка забитые разными полезностями плюс пассажир и никто дискомфорта не ощущал. Если байк берет на себя только пассажира и сумку для доков он не для путешествий, в дальней дороге может все пригодиться.
ПыСы проходимость тоже очень важно. Если байк нормально не может заехать на проселок или на не большую поляну, тоже не подходит, качество дорог падает да и ночевать вдруг придется, на дороге спать не будешь.
Все умозаключения основаны на собственном опыте и испытаниях, поэтому собственно и принято решение о смене байка на суперэндуро (я начал понимать собственной шкурой значения фразы товарища: «Все скоро будут ездить только на эндуро».

Отредактированно Колюня (2010-09-05 12:56:55)

#3 2010-09-05 17:37:23

Re: Honda CB 400-750 для путешествий.

Каждый по своему слово дальнобой понимает. Если для тебя дальнобой это поездка дикарем и нужно везти с собой все необходимое, то смотри предыдущий пост.
Если вещей много не требуется , то на любой из этих сибих можно передвигаться с вещами без пассажира.Еще минус, что в стоке нет ветрозащиты. Из этого семейства есть еще вариант CB 600 или 900 Hornet в версии S. Имхо предпочтительнее любой из перечисленных тобой сибих.

#4 2010-09-05 18:46:47

Re: Honda CB 400-750 для путешествий.

СВ400 маломощна для дальнобоя.Сам на такой путешествовал.СВ750 отличный аппарат,месяц такой юзал — очень понравился!С удовольствием имел бы такой как второй (запасной) мотоцикл.А вопрос ветрозащиты решается установкой стекла среднего размера (примерно 40-50 см.в высоту). Ставил такое на СВ400 — нормальная скорость на трассе сразу возросла со 110 км/ч до 140км/ч, т.к. резко уменьшилось давление ветра на шею.А на СВ 750 хоть и стоял маленький «мухоотбойник»,но все равно больше 120 не комфортно ехать, хоть и рост у меня 1.60.

#5 2010-09-05 20:45:44

Re: Honda CB 400-750 для путешествий.

Спасибо. Сам читал про CB750, что нормальный, спокойный моц почти без изъянов (пардон, подвеска), но внешне больше нравится 400-ка. Литр кто-нить пользовал? Не мощноват он для меня? (уже 10 лет не ездил на мотоциклах, раньше — ИЖи и разная советская мелочь)

#6 2010-09-06 06:40:24

Re: Honda CB 400-750 для путешествий.

Я думаю тебе будет сложновато. Опыт на японцах просто необходим, если собираешься влезть на литр. У меня знакомцу достался СВ1000F кажись. А до того, он ездил только на совках. За два месяца, он ухайдакал его просто в гавно. Падал раз 10. Правда, справедливости ради отмечу, что живёт он в деревне и часть покатушек осуществлялась после стаканчика вина.

Отредактированно Жук-хохотун (2010-09-06 06:40:47)

#7 2010-09-06 09:01:05

Re: Honda CB 400-750 для путешествий.

«Правда, справедливости ради отмечу, что живёт он в деревне и часть покатушек осуществлялась после стаканчика вина.»

Уверен, что падений 8 из 10 случились именно по этой причине. Согласен, что начинать лучше с 400-650 кубов, но что же из них выбрать для обозначенных выше целей, уложившись в бюджет 130-150 тыс.р.

#8 2010-09-06 12:17:48

Re: Honda CB 400-750 для путешествий.

по объему, цене, комфорту, расходу бензина и прочее, наиболее оптимальный вариант cb 750

#9 2010-09-06 12:59:53

Re: Honda CB 400-750 для путешествий.

Кстати св750, как и 400ки учебные бывают. Смотри внимательно.

#10 2010-09-07 08:11:50

Re: Honda CB 400-750 для путешествий.

По-моему, автор топика уже 2й или 3й год создает темы типо «посоветуйте что взять» и т.п.
Надо бы деньжат накопить для начала.

#11 2010-09-10 03:07:35

Re: Honda CB 400-750 для путешествий.

Деньжата копятся, работа по выбору идет. Ну не толстосум я. И друга себе хочу взять надолго. Нет желания каждый год иметь дело с волокитой в ГИБДД. И не надо иронизировать. Если сложно ответить, не утруждайте себя.

P.S.: Не 3-й, а 2-й год. И темы создаю где-то раз в полугодие, так что форум не завалил.

Отредактированно Evgennnis (2010-09-10 03:12:30)

#12 2010-09-10 04:30:34

Re: Honda CB 400-750 для путешествий.

да вы батенька, закоренелый онанист . ипать так королеву?
купи 125-250 куб. катайся и копи спокойно на больший.

#13 2010-09-10 10:44:01

Re: Honda CB 400-750 для путешествий.

суть не в кол-ве топиков..

суть в том, что не стоит первым мотоциклом брать то что нравится сильно и на долго.. т.е. не стоит брать СБ 1300
как показывает практика все таки тот кто начинает с 250-400 кубиков ездят дольше.. те кто садится на литр сразу.. ОЧЕНЬ часто ездят 1-2 сезона потом все заканчивается либо больницей либо чем похуже. не гонитесь вы за литрами. литр это приятно, но 1 сек. ошибка на скорости может стоить жизни.

не стоит брать мотик в кредит, не стоит покупать мотоцикл свыше 400 кубиков как первый.. идите по нарастающей.

#14 2010-09-10 10:45:23

Re: Honda CB 400-750 для путешествий.

vlasovn
об том же и я написал.. кстати

#15 2010-09-10 16:07:26

Re: Honda CB 400-750 для путешествий.

Evgennnis написал:

P.S.: Не 3-й, а 2-й год. И темы создаю где-то раз в полугодие, так что форум не завалил.

Да в самом деле. Тут момент интересный получается. Для того, что бы реализовать свою давнишнюю мечту, надо совершить всего лишь шаг, но шаг этот очень серьёзный. Вот ты знаешь, почему большинство мужиков провожают взглядом мотоцикл и взгляд у них при этом живой и немного завистливый? Не думал об этом? Я отвечу. Почти все мужики в определённый этап своей жизни очень хотели купить мотоцикл, но вот этот самый ШАГ совершить так и не смогли.
В твоём случае, ты сталкиваешься с той же проблемой. Надо совершить последний шаг. и хочется. а может сезон подождать?
Знаешь, может действительно взять для начала попроще, но зато взять и начать реализовывать мечту, как ты считаешь?

#16 2010-09-10 19:20:06

Re: Honda CB 400-750 для путешествий.

Dark, да не собираюсь я брать литр или 1300. Я ПРОСТО СПРАШИВАЮ, как в деле тот или иной мотоцикл, 400-600 куб. мне вполне достаточно. И жить я хочу долго и счастливо. Просто доход мой не такой, чтобы менять мотоциклы каждый год. Я по дорогам собираюсь ездить, а на 125-250 куб. тошни сам=).
Жук-хохотун прав абсолютно. Еще в юности мечтал путешествовать на мотоцикле, но тогда не было интернета, единомышленники были недосягаемы, потом после падения на ИЖ-планете как-то все угасло на время, а теперь свербит, просто НАДО и всё. Скопить на мотоцикл не так уж и просто, когда семья, дети, ремонты (жена в декретном-жизнь на одну зарплату) и т.д. Я не жалуюсь. Просто планирую приобретать мот года через 2. Вот и прицениваюсь.

#17 2010-09-10 20:33:41

Re: Honda CB 400-750 для путешествий.

Evgennnis написал:

Я по дорогам собираюсь ездить, а на 125-250 куб. тошни сам=).

ню ню,
дрочи дальше

#18 2010-09-10 21:40:16

Re: Honda CB 400-750 для путешествий.

Evgennnis написал:

а на 125-250 куб. тошни сам=).

а ну ты видимо грамотный очень.. к чему тут что то писать.

#19 2010-09-11 06:44:06

Re: Honda CB 400-750 для путешествий.

vlasovn написал:

ню ню,
дрочи дальше

А я думал это нормальный форум, где происходит такое же нормальное общение, а не оскорбление друг друга. (еще и администраторами) .

#20 2010-09-11 11:35:43

Re: Honda CB 400-750 для путешествий.

Ну 125 может и действительно мало, но на 250 можно вполне нормально ездить, конечно на дальняк не пойдет, а в городе в пробке будешь фиги проезжающим показывать, да и какие-нить тазики со светофора без проблем обгонять. А насчёт форума, здесь очень адекватные люди, скоро 3 год пойдет как я тут, и ни капли не жалею. Здесь люди хотя бы ездят и сами чинят мотоциклы, а не рассказывают, как они в шлёпках на литре бэхи обгоняли.

#21 2010-09-11 14:40:27

Re: Honda CB 400-750 для путешествий.

Evgennnis написал:

а на 125-250 куб. тошни сам=).

А что, думаю многие из участников форума когда-то тошнили на 125-250 кубиках.
Зря обижаешься. Здесь народ вполне адекватный, если есть желание кататься, то любому мотоциклу, который по карману будешь рад. Вопрос в другом. У меня отец так всегда спрашивал, так тебе надо обязательно с шашечками или поехать?

Отредактированно ilyansk (2010-09-11 14:40:53)

#22 2010-09-11 15:28:23

Re: Honda CB 400-750 для путешествий.

Evgennnis написал:

(еще и администраторами) .

где я тебя оскорбил? назвав очень умным?

администратора на форуме два в это теме тебе ответил один администратор второго тут и не было в помине

#23 2010-09-11 15:30:25

Re: Honda CB 400-750 для путешествий.

ilyansk написал:

так тебе надо обязательно с шашечками или поехать?

125-250 не обязательно НЕ более 400 ссм

#24 2010-09-11 16:00:44

Re: Honda CB 400-750 для путешествий.

Evgennnis написал:

А я думал это нормальный форум, где происходит такое же нормальное общение, а не оскорбление друг друга.

оскорбление? о чем ты?
то что ты своими постами уже вызываешь насмешки виноват сам

#25 2010-09-11 19:12:39

Re: Honda CB 400-750 для путешествий.

Dark, прими извинения — перепутал тебя с неким «vlasovn».

Читать еще:  Где написан год изготовления шины

vlasovn, я по ходу только у тебя вызываю насмешки «своими постами»? Так зачем на них отвечаешь? Посмеялся — иди «болтай с такими же умниками как ты».

Страниц: 1 2

Board footer

Мотофорум сайта Pride Your Bikeо мотоциклах
by Dmitry Kravchenko (Dark, Pride)
On PunBB
© Forum script (c) 2002–2007 R. Andersson

Тест-драйв мотоцикла Honda CB750

Тест-драйв мотоцикла Honda CB750 от Александра Дмитриева, Владимира Здорова, Михаила Лапшина, Николая Богомолова. Моторевю.

Тест-драйв мотоцикла Honda CB750 от журнала Моторевю. Автор: Александр Дмитриев.

С СВ 750 у меня давние отношения, причём платонические. Так, ни разу не прокатившись, в 1996 году я чуть не купил этот мотоцикл. Причём понравился мне он именно внешним видом. Вместо «сибихи» купил эндуро и забыл о СВ лет на пять. Потом фанатизм прошёл, и как-то просто взял СВ750 покататься. Прокатился немного, понял, что аппарат мне маловат, и поменял его на CB 1000. Поэтому сейчас поехал на этом легендарном мотоцикле практически впервые. Странно, но сегодня он уже не показался мне очень маленьким. Ну, низковат по седлу, зато ноги на землю удобнее ставить. А как работает мотор! Это один из тех мотоциклов, про который с закрытыми глазами скажешь, что это Honda. Ехать на мотоцикле приятно: но только не спеша. При этом он позволяет прилично маневрировать в потоке, легко разгоняется, тормозит и делает всё, что положено обычному мотоциклу. От него не ждёшь пушечной динамики и отточенной управляемости. Зато он может ездить долго и с минимальными вложениями. На СВ750 никто не смотрит, как на дорогую вещь – он не собирает толпы зевак. И это опять-таки приятно – уменьшает вероятность угона. Поехал на нём на дачу – никто и не заметил, что я на мотоцикле приехал. CB750 всё делает правильно и предсказуемо – будь то езда по шоссе или разбитой бетонке. Вот только того, что называется fun, от него не получишь. Если только в путешествии. Кстати, о дальних поездках: я проехал на нём за один присест около 180 км, и состояние «пятой точки» оценил как хорошее. А вот с пассажиром путешествовать не получится – подвески для двоих всё-таки мягковаты. И остаётся только гадать, как поведёт он себя груженый.

А пресловутое соотношение цена-качество? Что можно купить за $3500? C двигателем 750 см3 разве что Kawasaki Zephyr 750. Но разве сравнишь его c Honda? А выбор дополнительного оборудования? Мотоцикл, выпущенный огромным тиражом, любим торговцами запчастями: по крайней мере, расходники есть на него всегда в наличии.
Резюме же такое: отличный мотоцикл для тех, кому не важен имидж, а надо ездить. Ездить много с минимальными хлопотами и затратами. Да и поучиться на нём можно – решите перепродать через год – в деньгах ничего не потеряете.

Тест-драйв мотоцикла Honda CB750 от журнала Моторевю. Автор: Владимир Здоров.
По каким-то непонятным причинам вместо вполне заслуженного места в музее мотораритетов, этот аппарат стоит передо мной и удивлённо смотрит круглой фарой «правильного» классического дизайна на так изменившийся за долгие десятилетия с момента своего появления современный мир. Долгие годы тяжёлой работы в предыдущей жизни в качестве орудия труда мотокурьера или первого мотоцикла для обучения в различных мотошколах только подтверждают его легендарную надёжность и неприхотливость. Однако именно это обстоятельство и заставляет меня с большой подозрительностью относиться к тем аппаратам, которые попадают к нам на вторичный рынок. Даже страшно представить, какое количество кругов намотали их несчастные одометры…
В какой-то мере «сибиха» явилась жертвой своей собственной удачной и неубиваемой конструкции. Конечно, пытаться на полном серьёзе с позиций возможностей современного мотоцикла оценивать работу подвесок, тормозных механизмов или управляемость было бы, мягко говоря, не совсем корректно по отношению к «старушке».
Тем не менее, от непреложных фактов тоже никуда не деться. Например, по эргономике эта «бабушка» способна дать уроки мастер-класса очень многим своим современникам – посадка абсолютно расслаблена, запас пространства по ногам достойный, «классика приборостроения» в виде двух непременных «стаканов» спидометра с тахометром находится прямо перед глазами, соответственно, обуславливая великолепную «читаемость». Рычаги сцепления и тормоза радуют небольшими усилиями, а ставшая уже притчей во языцех надёжность и выверенность работы коробки передач воспринимается как само собой разумеющееся приложение при выборе мотоцикла, на бензобаке которого красуется надпись Honda. При этом само сиденье радует как своими размерами, так и толщиной, обеспечивая вполне удобоваримый уровень комфорта и для владельца, и для его возможного пассажира, причём совершено не важно, какой тот будет комплекции.
СВ750 – это мотоцикл настроения и понимания жизни в её прекрасных проявлениях добрых 20 лет назад. Интересно и то, что если задаться целью и, задавив в себе позывы жалости, нещадно открутить ручку «газа» на первой передаче, не забыв, естественно, смачно «плюнуть» сцеплением, то мотораритет, раскачиваясь и возмущённо скрипя парочкой «рюкзачных» амортизаторов сзади, вполне способен преодолеть метров 50 на заднем колесе, наградив жесточайшим пробоем вилки на приземлении за столь неуважительное отношение к возрасту.
Езда «на колене» здесь тоже возможна, правда, мотоцикл при этом всячески сопротивляется и извивается, аки гад ползучий, недвусмысленно так намекая, что на классиках так не ездят. Надо понимать, что искать чистого адреналина и фана при езде на этом мотоцикле нужно ни в ускорениях или отточенной работе подвесок и тормозов, а непосредственно в процессе движения и перемещения в пространстве и времени, и тем чувством свободы, каким ни один автомобиль не способен наградить своего владельца, не важно, сколько при этом значится нулей в его ценнике. Если быть честным по отношению к себе, то следует признать, что ввиду специфики работы организм, что называется, «закушался» различными «мотоделикатесами», что не всегда позволяет точно и беспристрастно оценить достоинства некоторых мотоциклов, вся соль которых вовсе не в хитроумных впрысках или высокотехнологичной раме из сплавов экскрементов высокогорных козлов.

Основное преимущество этой Honda, как мне кажется, заключается в её доступности и простоте конструкции, которая в дальнейшей эксплуатации будет обеспечивать минимальные издержки в содержании. По идее, основная концепция этой модели предполагает значительные каждодневные пробеги, не важно, используется ли мотоцикл для каких-то рабочих целей, или речь идёт о большом мотопутешествии – суть одна, владельцу СВ750 всегда будет максимально удобно и комфортно, а его голова не будет забита мыслями, почему третья передача «недовключается», а вторую постоянно «выбивает». Или где достать мотоциклетного масла для долива в двигатель, для корпорации Honda это недопустимый моветон. В общем, если требуется мотоцикл именно как транспортное средство, где во главу угла ставится надёжность и неприхотливость, то Honda CB750 представляется мне вполне достойным и интересным вариантом, главное – это суметь найти не замученный до состояния клинической смерти экземпляр.

Тест-драйв мотоцикла Honda CB750 от журнала Моторевю. Автор: Михаил Лапшин.

Осмотр мотоцикла на месте вогнал меня в тоску: глушители чёрные, значит, аппарат из японской мотошколы, тормозные диски и суппорты «дышат временем». Представляю, сколько людей на нём поездило! Но, о чудо! Двигатель работает совершенно ровно, легко отзывается на «газ», подвески не текут, и передачи включаются, как на новой Yamaha – нормально. Хорошо, уговорила, «старушка», поехали!
Как бы эти ощущения передать поточнее. На «Волге» когда-нибудь катались? Здесь примерно такие же впечатления: небольшая раскачка на неровностях (просто подвескам нужно время, чтобы демпфировать изъяны), как бы имеется тяга (ну, в плане, что мотор тянет и разгоняет машину), и даже управляемость присутствует (на прямой, в основном). Признаюсь, сразу почувствовал себя совершенно неуместно в современной экипировке и шлеме-интеграле на СВ 750. Так и хотелось облачиться в открытый «котелок», очки-«консервы», краги и армейские сапоги. Этот аппарат словно вывалился из времён, когда на наших дорогах передвигались «Явы», «Ижи» и «Днепры».

Я не стал оценивать мотоцикл с современной точки зрения. Бешенные продубасы, повороты с «коленочкой»… если этим вас тешит наш Вова Здоров, то флаг ему в руки. Аппарат создан просто для передвижения из точки А в точку Б. Ритм неспешный – лучше всего 120 км/ч. Траекторию в потоке не надо сильно запутывать. Помните, что лучше всего прямо. И не надо предполагать, что эти внушительные на вид тормозные диски замедляют машину с возможностями современных мотоциклов. Просто знайте – они работают хорошо, но без единой капельки спорта.
Большой вес «сибихи» даёт о себе знать в поворотах, когда зад начинает весело переставлять, а переднее колесо уходит с намеченной пилотом линии. В таких случаях лучше просто дать машине самой выровняться и проехать по только ей известной траектории.
Накрутив на одометр около 300 км пути, я, наконец, понял, в чём аура этого мотоцикла. С ним надо быть максимально простым и нетребовательным, просто его любить за то, что он есть, и что за его плечами весьма заслуженная родословная. Да, да, самые что ни наесть родственные отношения, настоящая «бабушка»! Разве вы не любите иногда посидеть со своими престарелыми родственниками, поболтать, послушать интересные истории и поговорить за жизнь. А амбиции? Оставьте их за дверью…

Тест-драйв мотоцикла Honda CB750 от журнала Моторевю. Автор: Николай Богомолов.
Когда-то, почти 40 лет назад, этот мотоцикл произвёл революцию на рынке. С тех пор много воды утекло, канули в лету модели-современники, а «хондовцы» всё продолжали и продолжали клепать классик-бестселлер. Очень хотелось узнать, в чём же всё-таки фишка мотоцикла Honda CB 750, привлекающая многие миллионы покупателей, поэтому к тестированию приступил с особенным энтузиазмом.
К посадке претензий не возникло. Практически не вылезая из седла, проехал несколько сотен километров и не почувствовал усталости. «Пятая точка» нормально воспринимает контакт с удобным сиденьем, дискомфорта в конечностях, расположившихся на руле и подножках, не возникает. В зеркалах отлично читается дорожная обстановка сзади, тем более что вибрации отсутствуют. В общем, на этом мотоцикле я бы не побоялся поехать в дальнобой. Не хватает, правда, защиты от ветра. Но если есть желание изуродовать мотоцикл ради комфорта, можно поставить на него тюнинговый ветровик.
А вот с динамикой у аппарата проблемы. Никаких «пинков под зад», «открыв ручку», не получаешь: ровно и относительно медленно CB разгоняется примерно до 160 км/ч, после чего становится совсем вялой. Одним словом, к агрессивной езде не располагает. Не располагает к таковой и подвеска. В поворотах на скорости переднее колесо ведёт себя не совсем предсказуемо – идёт по какой-то собственной траектории. Но если не изображать из себя Валентино Росси, ездить можно. Тем более что на небольших неровностях подвеска съедает практически все толчки, сохраняя опорно-двигательный аппарат седока в целости и сохранности.

Тормоза соответствуют характеру мотоцикла. Мощными их назвать язык не повернётся, но для торможения при спокойной езде хватает. Послушав умудрённых опытом товарищей, залил в бак 92-й бензин. И действительно, мотоцикл едет не хуже, чем на 95-ом. Расход при динамичной городской езде составляет пять-шесть литров, при движении по трассе немного меньше.
В чём же фишка мотоцикла? Вот этого мне так понять и не удалось. Безликий аппарат, обладающий средними показателями за умеренные деньги. Судя по всему, именно такая машина и нужна большинству покупателей. Недаром же на автомобильном рынке лучше всего продаются «Жигули» и «Гольфы».

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector