1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda tact af 16 форум

MOTOUA.NET: Honda Tact Af 16 — MOTOUA.NET

  • MOTOUA.NET >ФОРУМ
  • >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
  • >РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ СКУТЕРОВ (до 49,9сс)
  • Правила форума
  • НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ

Honda Tact Af 16 тормозаобода

#1 FoXX

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 49
  • Регистрация: 15 Апрель 08

Всем доброго времени суток. Мне вот по наследству достался мопед от дедушки. движка отличная, но вот ходовая.

пока у меня 2 вопроса.
1. можно ли поменять тормозные колодки переднего/заднего колеса местами?
2. передний диск «слегка» восьмерит. делают ли балансировку мопедных дисков, или покупать новый диск?

Другие ответы в этой теме

#2 Кастян

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 171
  • Регистрация: 03 Апрель 06

FoXX (23.4.2008, 8:32) писал:

Всем доброго времени суток. Мне вот по наследству достался мопед от дедушки. движка отличная, но вот ходовая.

пока у меня 2 вопроса.
1. можно ли поменять тормозные колодки переднего/заднего колеса местами?
2. передний диск «слегка» восьмерит. делают ли балансировку мопедных дисков, или покупать новый диск?

1. Зачем менять, новые стоят аж рублей 30 комплект (хотя поменять можеш, они там одинаковые)
2. Если диск убитый, то проще на разборке взять новый, он будет стоить баксов 15 — 20, не больше

#3 FoXX

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 49
  • Регистрация: 15 Апрель 08

30 гривен штоли? че за фирма? китай?

на разборке взять новый. хм. я лучше новый куплю, т.к. из личного опыта б/у не всегда бывает в нормальном состоянии, тем более такая часть как колесо.

#4 Кастян

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 171
  • Регистрация: 03 Апрель 06

FoXX (23.4.2008, 12:27) писал:

30 гривен штоли? че за фирма? китай?

на разборке взять новый. хм. я лучше новый куплю, т.к. из личного опыта б/у не всегда бывает в нормальном состоянии, тем более такая часть как колесо.

Honda tact af 16 форум

Всём доброго времени суток)))
Кто наблюдал за моими записями, той помнит, что Honda Tact Fullmark AF16 Skromnik был регистрирован на сайте, но модератор, писал, что сайт для авто, тому пришлось отказаться от идеи . Я удалив, тому опишу его у записях)))))
И так начнем я всегда хотел написать про свой агрегат…
Купили отцу что б тот мог ездить на работу, но я имею право его брать и катать по селу, если есть нужда.

В 1987 г. в свет выходит Хонда Такт 16. Данная модель принадлежит к аэродинамическим машинам. Под сиденьем впервые оборудован резервуар, который в последующем начал применяться во всех моделях. Хорошее объединение надежной ходовой, отсека и немалого сидения повышают удобство и производят хорошее впечатление об Honda Tact AF 16 Fullmark. Доработанный двигатель имел мощность 5,8 л.с.

Хонда Такт 16 является одним из наиболее живучих и некапризных скутеров. У них редко бывают проблемы с такими элементами, как ходовая, вариатор или электрика. В них задействованы одни из самых качественных и надежных двигателей. То есть слава эта есть.

Мототехника Хонда, нетребовательна к горючему. Такты (и Honda Tact AF 16 Fullmark) не являются здесь исключением. Если Suzuki может не ехать на 92-ом, Honda будет всегда.
Год выпуска 1987 г.
Объем двигателя 49 см3.
Двигатель двухтактный, принудительное воздушное охлаждение
Мощность 5,8 л.с. / 6500 об./мин
Крутящий момент 0,66 кГм / 6000 об./мин
Тип трансмиссии
вариатор
Наличие катализатора оборудован
Тормоза передний / задний
барабанный / барабанный
Колесная база 1160 мм
Длина 1655 мм.
Ширина 650 мм.
Высота 1010мм.
Размер шин передней / задней 00-10-4PR / 00-10-4PR
Сухая масса 65 кг.
Объем бензобака 4,6 л.
Расход топлива 1,33 л. / 100 км.

Расход топлива реально больше, может потому, что поршня нужно было заменить? Ну и ладно… Честно они подохли, кольца розлителись, им 3.14зда))) Также головке поршня, жаль не сделал фото как он нащербился…

И так батя заганял бедного, он пошол по второму кругу, кольца нужно било менять и что 2000- 3000 км назад, но он не хотел, а то не было времени, поломался он 05.03.2016, как раз на мой день рождения…
Я его розобрал, и я буду собирать, если честно я больше его ремонтирую чем ежу …

Этот скутер, Honda Tact AF16, широко известной марки HONDA, предназначен для хорошей качественной езды как одному, так и с попутчиком. Большое двухместное сидение обеспечит комфортную посадку двух человек. Имеющийся багажник под сидением и бардачок под рулем позволяют перевозит какие-либо вещи и предметы. Долговечная маятниковая подвеска прибавляют уверенность в езде.

Двигатель с одним цилиндром и двумя тактами обладает мощностью 6 лошадиных сил при 6500 оборотах в минуту. Рабочий объем двигателя равен 50 см 3 . Зажигание – электростартер, трансмиссия – вариатор. Качественная тормозная система типа барабан.

Общая длина этой модели скутера составляет 1655 мм. Колесная база соответствует значению 1170 мм, дорожный просвет в свою очередь равен 100 мм. Сухая масса без заправки равна 56 кг, что обеспечивает легкое управление, которое придется по силам даже новичку.

Семейство скутеров Tact, будучи популярным во всём мире, не нуждается в представлении и в России, где они давно пользуются заслуженной славой. Несомненно, другие модели Honda также традиционно популярны как у нас, так и за рубежом, но Tact отличается тем, что сегодня в продаже можно найти модели практически всех годов выпуска. Ставшие популярными в прошлом, они продолжают верно служить своим хозяевам и в двадцать первом веке, поражая своей надежностью и неприхотливостью.

История семейства Tact началась в 1980 году, когда с конвейера компании Honda сошла первая модель этого скутера, носившая простое название DX. Скутер имел достаточно малый вес всего 52 килограмма, но при этом обладал хорошими ходовыми качествами. Скутер DX оснащался замечательным по тем временам форсированным двигателем, способным развивать немалую для скутера мощность 3,2 л с.

Спустя семь лет Honda выпустила популярную модель скутера AF16, получившую название FULLMARK, которая ознаменовала новую эпоху скутеров компании. Этот скутер отличался особым аэродинамическим обвесом, более удобным седлом, под которым размещалась большая ёмкость. Кроме того, FULLMARK был мощнее и более комфортен, чем его предшественники.

Венцом популярности скутеров Honda стала выпущенная в конце 1990-х годов модель Stando-up, в которой значительно улучшилась ходовая часть, а невидимые на первый взгляд изменения добавили еще больше комфортности. Не стоит бояться и поломок, так как мотоэвакуаторы в ЮАО и ЮВАО Москвы всегда готовы выручить в беде. Достаточно только позвонить +7 (926) 697-44-79 и помощь прибудет моментально.

Но легендарные модели DX и Stando-up остались в прошлом, а вот скутер AF получил свое дальнейшее успешное продолжение.

На сегодняшний день скутер модельного ряда Tact представлен моделями AF05, AF09, AF16, AF24, AF30, AF31, AF51. В большинстве случаев отличия данных моделей между собой состоят только в мощности двигателя и небольших модификациях, среди которых преобладают дисковые тормоза, а также такая очень удобная автоматическая подножка. Остановимся на модельном ряде Tact AF более подробно.

Honda Tact AF05

Скутер AF05 это, без преувеличения, легенда 1980-х. Сегодня AF05 существует в нескольких модификациях, различающихся между собой только системой тормозов и деталями дизайна. Легендарная модель AF05 обладает комбинированной системой торможения и маятниковой вилкой, которая является просто находкой для плохих дорог. Скутер позиционируется как семейный, имея седло для двоих человек и вместительный багажный отсек под рулем. В целом же Tact AF05 довольно надежный и не особо требователен его можно заправлять любым типом бензина, что никак не отображается на ходовых характеристиках и эксплуатации скутера. Тюнинг модели Tact AF-05 обычно заключается в оборудовании скутера более широкой резиной, что прибавляет ему устойчивости и маневренности в управлении, а также повышает проходимость по бездорожью.

Читать еще:  Езда на утилизированном автомобиле наказание

Honda Tact AF09

Модель Tact AF09 представляет собой хоть и старенький, но довольно выносливый скутер, способный хорошо бегать по грунтовым дорогам в сельской местности. Развить большую скорость AF09, конечно, не в состоянии, но для нормального передвижения вполне подходит. Как и предыдущая модель, Tact AF09 неприхотлив к виду бензина и достаточно экономичен. Тюнинг Tact AF09, как правило, ограничивается установкой более широкой резины, повышающей его проходимость и комфорт, а также хромированием деталей, придающим скутеру более респектабельный внешний вид.

Honda Tact AF16

Неоспоримым королем дорог считается скутер Tact AF16. Он изначально предназначался для длительных путешествий по асфальтированным дорогам. AF16 очень маневренный, скоростной, динамичный и, что немаловажно, малогабаритный. Особо следует выделить высокую надежность двигателя Tact AF16. Кроме того, скутер имеет специальную защиту глушителя и барабанный тормоз. При тюнинге Tact AF16 позволяет установить широкие шины, а также оснастить скутер ветровым стеклом, чем значительно повышается комфортность передвижения на большой скорости, которую способен развить AF16.

Honda Tact AF24

Еще она модель семейства Tact AF24 обладает повышенной надежностью и особой конструкцией вилки, которая идеально подходит для наших далеко не идеальных дорог. AF24 имеет полулитровый двигатель мощностью 6 л.с. что позволяет легко перевозить двух взрослых людей и достаточно тяжелый багаж. Отдельные модификации AF24 оснащаются также автоматической подножкой. Тюнинговый вариант скутера AF24 может включать ветровое стекло, более высокие и широкие колеса (для езды по проселкам), а также кофры.

Отличительной чертой скутера AF30 является рычажная передняя подвеска и достаточно большой размер. Габариты AF30 позволяют ему с большей, чем в AF24, уверенностью и комфортностью передвигаться по грунтовым дорогам, везя двух людей и внушительный багаж. Особенностью модели AF30 является также расположение бака не под седлом, а снизу.

Скутер Tact AF31

Скутер Tact AF31 практически полностью повторяет модель AF30, но при этом оборудован передним дисковым тормозом. Это уверенно переводит его в разряд городских скутеров, что, впрочем, совсем не означает, что модель AF31 не подходит для езды по грунтовым дорогам. В этом плане скутер не имеет никаких ограничений его можно успешно эксплуатировать в любых дорожных условиях. Кроме того, AF31 обладает довольно-таки большим багажником, расположенным под сидением, и стандартным бардачком.

И наконец очередь дошла до элитной модели скутера семейства Tact AF51. Этот скутер наиболее надежный, маневренный и неприхотлив среди всех своих собратьев, носящих индекс AF. Одним словом, скутер высшего класса. Он имеет более надежную конструкцию, оставаясь при этом легким и маневренным. AF51 более комфортабельный на нем достаточно много пространства для езды вдвоем. А благодаря отличному вариатору, AF51 очень мягко и плавно, но вполне динамично, набирает скорость.

Особенностью элитного Tact AF51 является выделяющаяся хрустальная фара. Он оборудован дисковыми тормозами и имеет специальную конструкцию сидения, которая позволяет ездить вдвоем и легко менять посадку во время езды на скутере.

Тюнинг Honda Tact 24

Описание:
Тюнинг Honda Tact 24, звучит пугающе для новичка, как оказалось всё выглядит совершенно иначе, смотрите в видеоматериале, почему тюнинг мопеда может сделать любой!

Легендарный скутер Honda Tact AF-24 – подробный обзор

В сегодняшнем обзоре рассмотрим легендарный скутер – Honda Tact AF 24. По мнению экспертов, данная модель признана одной из лучших среди 50-ти кубовых аналогов данного производителя. АФ 24 славится прочной и надежной передней вилкой, которая идеально подходит для проселочных дорог. Также со скутером можно проделать некоторые изменения. К ним относят установку лобового стекла и колес, которые гораздо выше и шире. Подобный тюнинг превращает скутер в технику для поездок по поселку, где дорожное покрытие оставляет желать лучшего. Рассмотрим характеристики скутера Хонда Такт.

Технические характеристики

На скутере Хонда Такт установлен бензиновый двигатель с одним цилиндром (тип AF24E). Рабочий объем составляет 50 куб.см. Система охлаждения обосновывается на встречном потоке воздуха, за счет которого двигатель охлаждается. Запуск двигателя осуществляется кик-, и электро-стартером. Мощность составляет 6 «лошадок».

Коробка передач автоматическая (вариатор). Главная передача ремень. Скутер имеет достаточно экономичный расход топлива: 2.5 л/100 км. Объем топливного бака 4.5 л., маслобака 0.8 л. Топливная система функционирует за счет карбюратора скутера Хонда Такт. Максимальная скорость Хонда Такт AF 24 60 км/час. Основные габаритные размеры следующие: длина-1655 мм; ширина-640 мм; высота- 995 мм. Сухая масса 66 кг. Рама стальная трубчатая.

Подробный обзор

Пару слов о внешнем виде скутера. Хонда имеет достаточно неплохой дизайн, хотя и отличительных особенностей от японских мопедов 90-х годов нет. Традиционно весь корпус состоит из пластика, который держится на специальных клипсах. Его качество на должном уровне, достаточно стойкий. По бокам установлены зеркала заднего вида, чтобы контролировать размещение скутера на дорожном полотне. Для водителя и пассажира установлено мягкое сиденье, которое позволяет чувствовать себя комфортно на протяжении всей поездки.

Под сиденьем размещен компактный багажник, куда можно поместить ключи, аптечку и многое другое. Над стоп-сигналом размещена багажная площадка. А под панелью управления предусмотрен ещё один «ящик», куда также можно положить небольшие предметы.

Тормозная система

Надежные тормоза являются одним из самых важных элементов на любом транспорте. Скутер не является исключением. Для качественного торможения японские конструкторы установили барабанные колодки как спереди, так и сзади. Торможение качественное, при малейшем воздействии на тормоза, движение скутера прекращается в считанные секунды.

Амортизационная система

Хонда Такт имеет рычажную подвеску. Если сравнивать систему «рычагов» с телескопической вилкой, положительные отличия заметно сразу . Езда по пересеченной местности с рычажной подвеской более мягкая. А значит, можно сделать следующий вывод: Tact AF-24 идеально подходит для поездок на дачу, рыбалку и даже за грибами. Сзади установлен амортизатор с пружинной в сборе.

Honda Tact AF 24 – это прекрасный скутер, особенно для новичков. Простое управление, небольшие габариты и экономичный расход топлива только подталкивают к покупке этого надежного мопеда. К тому же, цена на скутер Хонда Такт относительно не высокая. Приобрести данную модель вполне реально в пределах 20 000 тысяч рублей.

Для искушенных водителей, можно приобрести усовершенствованный вариант – Honda Tact AF-24 с системой Stand Up. Данная функция позволяет откидывать опорную ножку автоматически. Что значительно добавляет комфорта к эксплуатации скутера.

Видео обзор

Honda tact af 16 форум

Скутер Honda Tact представлять не надо, так как его популярность во всём мире, включая Россию и Украину очень велика. Но оправдана ли эта популярность скутеров Хонда Такт, и кому подходит это средство передвижения, в этом мы сейчас попробуем разобраться.

И так, на сегодняшний день скутер Honda Tact представлен следующими сериями — AF-05, AF-09, AF-16, AF-24, AF-30, AF-31, AF-51. Основные различая между этими моделями Хонда Такт, в большинстве случаев, — это мощность двигателя и улучшения (например, дисковые тормоза, автоматическая подножка и т. д.).

Немного из истории скутера Honda Tact .
Первая модель Хонда Такт вышла с конвейера в 1980 году, несмотря на малый вес, скутер имел форсированный движок (3,2 л с) и малый вес, всего 52 килограмма. Не успев сойти с конвейера, скутер Honda Tact DX получает звание “семейный”.
Через 7 лет увидел свет скутер TACT AF-16 FULLMARK, с особым аэродинамическим обвесом. Теперь разработчики подарили скутеру Хонда Такт удобное седло и большую ёмкость под ним. Ещё мощнее и комфортнее.
И через десять лет представлен TACT Stando-up, который стал венцом популярности концерна Honda. Невидимые глазу изменения внесли ещё больше комфорта и значительно улучшили ходовую часть.

Какую серию Honda Tact выбрать.

Honda Tact AF-05 это легендарный скутер 80–х. В настоящее время скутер с данным индексом кузова имеет несколько модификаций, но различия только в системе тормозов и дизайне. Хонда Такт АФ-05 имеет комбинированную систему торможения, а это значит, что ваш железный конь никогда не взовьётся на дыбы, а использующаяся в этой модели маятниковая вилка просто находка для наших российских дорог. Недаром он был прозван семейным скутером – широкое седло, на котором могут уместиться два человека, и багажный отсек под рулём. Главное отличие Honda Tact AF-05 – нетребовательный, надёжный, мотор спокойно можно заправлять любой маркой бензина.
Тюнинг модели Honda Tact AF-05, как правило, заключается в установке более широкой резины, что позволяет сделать из него “вседорожный скутер”, который проедет практически по любому бездорожью, а так же прибавит устойчивости и манёвренности в управлении.

Читать еще:  Mapsource не видит карту

Honda Tact AF-09 — старенькая модель, но это довольно выносливый скутер. Резво бегает по сельским дорогам. Естественно, что большую скорость развить не может, но для передвижения вполне годиться. Так же, как и Хонда Такт AF05, скутер с индексом AF09 не прихотлив к выбору топлива и экономичен.
Тюнинг Honda Tact AF-09, обычно, ограничивается хромированием деталей с целью предать скутеру более респектабельный вид. Ну и широкая резина, опять же, позволит повысить его проходимость и ездить по сельским дорогам с большим комфортом. Но перед тем как покупать Honda Tact AF-09 сегодня — помните, что это старенькая модель.

Honda Tact AF-16 – это король городских дорог. Если нужно путешествовать по асфальтированной дороге, то Хонда Такт AF16 будет отличным выбором. Это манёвренный, юркий, а главное малогабаритный скутер.
Особые отличия Honda Tact AF16 — это высокая надёжность двигателя. Второе – скутер оснащён специальной защитой на глушители. И третье – это очень быстрый скутер. К тому же он имеет барабанный тормоз.
При тюнинге Honda Tact AF-16 имеется возможность не только уделить внимание смене шин, но и установить лобовое стекло. Хотя и без этих “наворотов” данная модель смориться просто чудесно.
К тому же Honda Tact AF-16 весьма доступен по цене (около 17 000 рублей.)

Honda Tact AF-24 имеет особую конструкцию вилки, что повышает её надежность, а это просто идеально для российских дорог. Его полулитровый двигатель мощностью 6 л.с. с лёгкостью прокатит двоих взрослых людей. В некоторых модификациях скутера Honda Tact AF24 имеется автоматическая подножка, которая опускается и поднимается одним нажатием кнопки, а так же система Stand Up.
Тюнинг скутера Honda Tact AF-24 заключается в возможности установить лобовое стекло, кофры и поменять колёса на более высокие и широкие (если планируется частая езда по просёлочным дорогам).
Ориентировочная розничная цена скутера Honda Tact AF-24

Honda Tact AF-30 имеет переднею рычажную подвеску. Хонда Такт АФ-30 это скутер большего размера, чем AF-24, что позволяет на нём с комфортом передвигаться двум людям. Данная модель будет отличным выбором для сельской местности.
Кроме того особенность Honda Tact AF30 в том, что бак ну этого скутера аходиться внизу, а не под седлом.
Уровень цен на Honda Tact AF-30 уже значительно выше — порядка 28 000 рублей.

Honda Tact AF-31 практически аналогичен AF-30, но имеет передний дисковый тормоз, что сразу его переводит в городские скутеры. Но это не значит, что по плохой дороге Хонда Такт AF-31 не проедет, его можно эксплуатировать везде.
Кроме того скутер Honda Tact AF31 имеет большой багажник под сидением и стандартный бардачок.
Ну и как следствие, скутер Хонда Такт АФ-31 слегка дороже (как правило на

Honda Tact AF-51 – это “элита” среди моделей Хонда Такт. Он наиболее маневренный, надежный и неприхотливый среди “соплеменников” — одним словом высшего класса скутер. Honda Tact AF51 имеет надёжную конструкцию, лёгкий, манёвренный, устойчивый и на нём вполне хватит места для двух человек. Благодаря отличной работе вариатора, скорость скутер Хонда Такт АФ-51 набирает мягко и плавно.
Его особенности — хрустальная фара и дисковый тормоз… но и это ещё не всё: сиденье у Honda Tact AF-51 специальной конструкции, что позволяет не только ездить вдвоём, но и менять посадку во время езды.
Из всех представленных моделей Honda Tact скутер AF-51 будет самым дорогим, его можно купить по цене

Далее представлены технические характеристики наиболее популярных моделей скутеров Хонда Такт:

Технические характеристики Honda Tact AF-24:
Двигатель — одноцилиндровый, двухтактный, принудительное воздушное охлаждение, газораспределение лепестковое, объёмом 50 куб.см, мощностью 6,0 л.с. (при 6500 об./мин), а крутящий момент в 0,7 кГм (при 6000 об./мин), степень сжатия 7,3, диаметр и ход поршня 39,0 мм. x 41,4 мм.
Зажигание — электростартер.
Тип трансмиссии — Вариатор (ремень).
Подвеска (передняя/задняя) — маятниковая / телескопическая.
Тормоза — барабан (и передние и задние).
Колесная база — 1170мм.
Длина х Высота — 1655 мм х 995 мм.
Высота по седлу — 725 мм.
Размер шин (передней / задней) — 3.00-10-4PR / 3.00-10-4PR
Дорожный просвет — 100 мм
Сухая масса — 66 кг.
Объем бензобака — 4,8 л.
Объем маслобака — 0,8л.
Расход топлива — 1,89 л. / 100 км.

Технические характеристики Honda Tact AF-51:
Двигатель — двухтактный, охлаждение принудительное воздушное, газораспределение системой лепестковый клапан, 50 куб.см и мощность в 6 л.с. (6500 об./мин), крутящий момент 0,59 кГм (6000 об./мин), диаметр и ход поршня — 39,0 мм. x 41,4 мм.
Зажигание — электростартер.
Тип трансмиссии — вариатор (ремень).
Подача топлива — карбюраторная.
Рама — стальная трубчатая.
Подвеска (передняя / задняя) — рычажная/ блок двигатель-трансмиссия.
Тормоза (передний / задний) — дисковый/ барабанный.
Колесная база — 1170 мм.
Длина х Высота — 1655 х 1170 мм.
Высота по седлу — 725 мм.
Размер шин (передней / задней) 3.00-10 42J / 3.00-10 42J.
Дорожный просвет — 100 мм.
Сухая масса — 66 кг.
Объем бензобака — 6 л.
Объем маслобака — 1,15 л.
Расход топлива — 2 л. / 100 км.
Максимальная скорость — 60 км/ч.

Купил Honda tact af16

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1 Тема от ZaHaR-BaRMaN 12-02-2012 22:33

  • ZaHaR-BaRMaN
  • На чем ездит: Honda tact
  • Неактивен
  • Откуда: Владивосток
  • Зарегистрирован: 05-02-2012
  • Сообщений: 9

Тема: Купил Honda tact af16

Всем привет, собственно сегодня купил себе мопед Honda tact af16, без пробега без подготовки за 11200р. двигатель Аф05Е. Огромное спасибо Владу (Scootershick) за помощь в покупке, помог выбрать самый лучший из кучи, хотел взять именно такт на другие мопеды даже заглядыватся не стал. пластик в хорошом состоянии, краска заводская, завёлся почти сразу, едет отлично, на скорости легко встаёт на заднее, только надо бы отмыть и полернуть. а так всё отлично, А категория ёпт, из планов почистить карбюраторвоздушный фильт, зарядить АКБ, доработать охлаждение
у меня два вопроса:
1. как на него с запчастями? где можно приобрести если что?
2. где находится Акб?




2 Ответ от tact30 15-02-2012 03:26

  • tact30
  • На чем ездит: AF30
  • Неактивен
  • Откуда: uKRAINe
  • Зарегистрирован: 01-05-2010
  • Сообщений: 2,147
  • Поблагодарили: 37

Re: Купил Honda tact af16

хотел взять именно такт на другие мопеды даже заглядыватся не стал.

А че так? Аж интересно. Не мог бы рассказать?

В ногах. Сними унитаз и увидишь.

3 Ответ от baik666 15-02-2012 12:12

  • baik666
  • На чем ездит: Toyota Corolla Vagon 4WD, Хонда лид 90сс, Урал.
  • Неактивен
  • Откуда: Из страны где бесплатный бензи
  • Зарегистрирован: 31-08-2010
  • Сообщений: 3,115
  • Поблагодарили: 102

Re: Купил Honda tact af16

ну а че норм аппарат, мягынкий тока кочки любит днищем собирать, а если амморт устал так вообще капец.

4 Ответ от R@1deR 15-02-2012 13:04

  • R@1deR
  • На чем ездит: JOG by F.E.G.team,DIO
  • Неактивен
  • Откуда: Vladivostok-bam!
  • Зарегистрирован: 18-04-2009
  • Сообщений: 3,287
  • Поблагодарили: 8

Re: Купил Honda tact af16

по деталям звони 8 964 43 555 80 или 8 950 2825 696.Есть в разбор таких парочка)
хотя это неубиваемый аппарат!

Far East Garage Scooter ©

Скутеры б/п в РФ,предпродажная подготовка,низкие цены!PRICE_LIST
+79644355580

5 Ответ от ZaHaR-BaRMaN 15-02-2012 22:35

  • ZaHaR-BaRMaN
  • На чем ездит: Honda tact
  • Неактивен
  • Откуда: Владивосток
  • Зарегистрирован: 05-02-2012
  • Сообщений: 9
Читать еще:  Ваз 2110 органы управления и приборы

Re: Купил Honda tact af16

А че так? Аж интересно. Не мог бы рассказать?

хотел брать хонду в пределах 400$ в норм.сост. по комфортнее дио.

ну а че норм аппарат, мягынкий тока кочки любит днищем собирать, а если амморт устал так вообще капец.

Аморт живой, ну очень низкий думаю ставить от 34-35дио или от Леада.

В ногах. Сними унитаз и увидишь.

Снял увидел, на вид аккум как новый (видно что меняный японцем не так давно) предохранитель целый, клеммы не жравые, почиститл, всё ровно не реагирует на аккум вообще никак.

хотелось бы верить, кстати разбирал его, карб был весь в земле, в вариатор никто не когда не залазил, вариатор весь в гавне, заменил на тюнинговый с роликами по легче. судя по износу ремня то пробег не более чем 3ий раз по одометру прошол (шас там околло 2500км) аккумулятор и свеча новая по мотору кое что понял, ВСЯ ТРАНСМИСИЯ (вариатор, ответка, сцепление. ремень, крышка вариатора, редуктор. подходит от движка АФ18-е) Впуск тоже аналогичен только карбюратор меньшего диаметра дифузора. так что думаю если не заниматся глобальным тюнингом (замена цпг и выхлопа) то проблем с запчастями возникнуть не должно.

6 Ответ от erhik 26-02-2012 17:15

  • erhik
  • На чем ездит: Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 24-01-2011
  • Сообщений: 45
  • Поблагодарили: 2

Re: Купил Honda tact af16

А че так? Аж интересно. Не мог бы рассказать?

хотел брать хонду в пределах 400$ в норм.сост. по комфортнее дио.

ну а че норм аппарат, мягынкий тока кочки любит днищем собирать, а если амморт устал так вообще капец.

Аморт живой, ну очень низкий думаю ставить от 34-35дио или от Леада.

В ногах. Сними унитаз и увидишь.

Снял увидел, на вид аккум как новый (видно что меняный японцем не так давно) предохранитель целый, клеммы не жравые, почиститл, всё ровно не реагирует на аккум вообще никак.

хотелось бы верить, кстати разбирал его, карб был весь в земле, в вариатор никто не когда не залазил, вариатор весь в гавне, заменил на тюнинговый с роликами по легче. судя по износу ремня то пробег не более чем 3ий раз по одометру прошол (шас там околло 2500км) аккумулятор и свеча новая по мотору кое что понял, ВСЯ ТРАНСМИСИЯ (вариатор, ответка, сцепление. ремень, крышка вариатора, редуктор. подходит от движка АФ18-е) Впуск тоже аналогичен только карбюратор меньшего диаметра дифузора. так что думаю если не заниматся глобальным тюнингом (замена цпг и выхлопа) то проблем с запчастями возникнуть не должно.

Да там и колено одинаковое почти,себе на аф 18 ставил с 16го такта правда точил втулку под подшипник ездил норм.

Honda tact af 16 форум

привет друзья!
скоро моему скутеру исполнится ровно три месяца
поэтому этот пост я посвящаю моментам, которые связали меня и его воедино
Скутер Honda Tact AF 24 1996 года выпуска. Приобретен 2 мая за 21.000 руб. По картинкам на сайте продажи в идеале, но по прибытию на место встречи, оказалось что он не особо-то похож на тот, что на фотографиях. Купив и помыв, стал похож:)

Вступление
Через 5 дней после покупки по пути домой, когда я ехал между автобусом и Камазом руль начало носить из стороны в сторону, притормозив и посмотрев что же могло случится, я не увидел ничего подозрительного, но тронувшись, руль опять носило туда сюда. Оказалось что я пробил переднее колесо.
Стерпев пару дней в ожидании денег, съездил и купил новую покрышку и камеру. Заменив пробитое колесо я естественно поехал кататься и опять по пути домой, слава Богу на этот раз был буквально в 100 метрах от дома, пробил заднее колесо(в первый раз пришлось тащиться около 5 километров).

Первое падение
Продолжая кататься, попутно заливая бензин и масло, наступает 24 мая.
Дождливый день, не было настроения. Чтобы найти его, настроение, решил поехать покататься, тем более мой первый дождь:) Поехал честно говоря, зря. Я был нервный, много машин, сырая дорога. Еду все 60 км/ч приближаясь к перекрёстку, а на нём трамвайные пути, покрытые не асфальтовым, а каким-то прорезиненным покрытием. Наезжая, в миллисекунды замечаю перед собой огромную яму и на автомате зажимаю оба тормоза, понесло… Падение. Прошло всё очень быстро, основной бум пришёлся на левую верхнюю часть шлема. Потёр ладышку. Руки и т.п в порядке. После падения даже не лежал, встал сразу же и поехал:) Повезло что машины двигающиеся в моем направлении были довольно далековато от меня, поэтому шансы попасть под них были равны нулю, если только не встать лично и не прыгнуть под них:D Трамваев не было.

Поездки на скутере продолжаются, соответственно продолжаются бибиканья встречным скутеристам:) Приятно было когда мне кивали или гудели мотоциклисты.

Настало 4 июля, натянув тормоза, я поехал кататься. Погода солнечная, машин немного, а дорога шикарная, что прям ложись не хочу:D Еду себе в правом крайнем за opel который ведёт блонди и тут как на, под неё вылетает от тротуара иномарка, модель не запомнил, opel естественно бьёт по тормозам как, чтобы не влепится, я успеваю еле-еле остановится, и тут момент с огромной улыбкой на лице, последующим смехом и моей громкой фразой: «Хорошо что натянул тормоза!». Если бы не натянул тормоза перед поездкой, то…

19 июля около дома девушки, чтобы припарковаться жму тормоз, но по глупой случайности нажал передний, покрытие асфальта было в песке, точнее песок я заметил уже после падения. Повреждений ноль, ни у меня, ни у скутера:)
Настаёт 20 июля, день просто ужасный. На обед решил съездить домой — опять повторюсь, зря:) Подъезжая к шлагбауму, чтобы выехать со стоянки, шлагбаум начинает подниматься и набрав высоту, соответствующую чтобы я смог проехать, жму газ и тут резко-резко шлагбаум оказывается напротив моего взгляда. Меня сносит. Оказалось что шлагбаум на автомате едет вниз, если снизу него возникает препятствие.

В этот же день во время ночных покатушек, скутер начал очень плохо ехать, дёргаться, глушиться и максимум ехать 10 км/ч. Причину некогда было выяснять, поэтому на следующий день я посидел в интернете, поискал сервис ремонта скутеров и нашёл. Сайт выглядит очень круто, значит и сервис должно быть крутой. Отзвонился — ответил паренёк, и показалось что всё проходит аккурат в офисе и т.п. По прибытию обнаруживаю: сервис в глуби стоянки, тупо обычный, двухэтажный гараж, внутри которого куча разобранных скутеров и собственно сами мастера. Мастерам лет 20-25. На первый взгляд можно выразиться одним словом — жесть! Но проторчав там некоторое время, отношение резко изменилось в лучшую сторону. Парни хорошие, общаются с уважением, чинят скутера не останавливаясь, мне скутер полностью помыли, почистили, подкрутили пластик, чтобы не отваливался:) Не зря остался — великолепно провёл время, параллельно интересуясь разным вещами в скутере, откручиванием гаек и т.п. Теперь у меня есть клубная карта и знакомые стантрайдеры:D

UPD: Поломка скутера заключалась в том что:
Стёрся полностью ремень сцепления. Как стоял японский оригинал с 1996 года, так и стоит до сих пор. Нашёлся новый — установили.
Свечке зажигания настала смерть, парни удивились как мой скутер ещё ездит. Почистили карбюратор как снаружи, так и внутри. Заводится теперь стал с электростартера без проблем — раньше нужно было крутить немного ручку газа. Тормоза сейчас похуже, потому что колодки стёрлись, поэтому с зарплаты планирую купить новые колодки и новый поворотник. Старый разбил при падении.

UPD2: Заинтересованным — ссылка на сайт сервиса ремонта скутеров различных производителей Ремонт скутеров .

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector