1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Йокогама айс гуард ig 65 тесты

Зимние шины Yokohama Ice Guard. Тестируем модели IG 35, IG 50 , IG 55 и IG 65

Производитель автомобильных шин Yokohama известен высоким качеством своей продукции. Шины японского концерна устанавливаются на такие марки как Toyota, Mitsubishi, Mazda, Lexus, Mercedes, Porshe и другие.

Впечатления от зимней Yokohama Ice Guard после 8000 км

Среди ассортимента зимних покрышек для легковых автомобилей линейка Ice Guard является одной из самых востребованных. Агрессивный зимний протектор и наличие шипов делает ее максимально эффективной в сложных погодных условиях северной Европы и России.

Сегодня мы рассмотрим модели Yokohama IG 35, IG 50, IG 55 и IG 65, сравним результаты тестирования каждой из них, а также ознакомимся с отзывами владельцев.

Образец маркировки шин Yokohama

Для примера возьмем покрышку Yokohama Ice Guard IG50 165 / 55 R15M+S, снежинка. Расшифровать обозначение можно следующим образом:

Фирма-производительYokohama
МодельIce Guard IG 50
Радиус колеса (в дюймах)15
Конструкция покрышкиR (радиальная)
Тип резиныБез камеры
Ширина165
Высота (в процентном соотношении к ширине)55
СезонностьM+S, 3PMSF (зима)
Индекс скоростиQ(160 км/ч)
Максимальная нагрузка75 (387 кг)

Характеристики моделей

IG 35
Особенности шиповШипы расположены в особом порядке, чтоб с поверхностью контактировало максимальное их количество

Размещены в 16 рядов

Сердечники имеют круглую форму

Рисунок протектора и дренажная система3D ламели обеспечивают сцепление

Снег и слякоть отводят пересекающиеся дренажные борозды

Пятно контакта увеличивают уникальные макроблоки в плечевой части протектора

Курсовая устойчивостьЗа устойчивость на любом покрытии отвечает жесткая центральная часть со стреловидными краями
Состав резиновой смесиПозволяет адаптироваться как к низким (до -45°С) так и высоким (до +10 °С) температурам

Микропоры на поверхности протектора впитывают водяную пленку

Комплект резины на зимний сезон

IG 50
Особенности шиповНешипуемая шина
Рисунок протектора и дренажная системаАсимметричный направленный рисунок протектора

Наружная часть имеет больше водоотводящих канавок и отвечает за проходимость по снегу

Внутренняя часть отличается крупными блоками и высокой плотностью ламелей, чтоб безопасно перемещаться по льду

Курсовая устойчивостьСтабильность и маневренность осуществляется за счет крупных блоков в центральной части рабочей поверхности.
Состав резиновой смесиРезина обладает абсорбирующим эффектом, впитывая пленку влаги с поверхности дороги

Шины Yokohama Ice Guard IG 50

IG 55
Особенности шиповФланец и сердечник имеют форму звезды

128 шипов размещаются в 20 рядов

Новая форма посадочного отверстия полностью облегает фланец

Рисунок протектора и дренажная системаНаправленный симметричный рисунок

Широкие косые канавки

Имеются специальные выступы вокруг шипа в форме лопастей

Курсовая устойчивостьОбеспечивается широким центральным ребром с диагональными бороздами
Состав резиновой смесиДля изготовления применяется гидрофильная пористая смесь, которая устраняет воду из пятна контакта

В состав входит силика и масло апельсина

ICE GUARD STUD 175/65/14 JAPAN Б/У

IG 65
Особенности шиповУвеличенное количество шипов (172 шт. на R16)

Расположение шипов по всей поверхности, включая центральную зону

Сердечник шипа имеет форму цифры 8 и фигурный фланец

Вокруг шипов предусмотрена круглая зона из жесткой резины, которая удерживает металл

Рисунок протектора и дренажная системаНаправленный тип протектора

Продольные смыкающиеся каналы

Ламели уникальной формы

Курсовая устойчивостьУвеличилась по сравнению с предыдущими моделями благодаря шипам в центральной части
Состав резиновой смесиПористая резина впитывает воду с поверхности дороги

Большое количество органических масел обеспечивает эластичность смеси

Достоинства и недостатки Yokohama Ice Guard

Продукцию японского производителя отличает стабильно высокое качество. Но есть у покрышек из серии Ice Guard и свои недостатки. Их наглядно демонстрируют тесты зимних шин Yokohama, которые проводились экспертными сообществами с 2015 по 2018 годы.

ПлюсыМинусы
IG 35Быстрое торможение на сухом покрытии

Слабый разгон и торможение при обледенении

Низкая курсовая устойчивость на заснеженной трассе

IG50Короткий тормозной путь на льду

Средняя управляемость и разгон

Плохое торможение и управляемость на влажном асфальте

IG 55Хороший контакт с поверхностью на льду и снегу

Высокая проходимость по снегу

Длинный тормозной путь на асфальте

Плохая маневренность на снегу и асфальте

IG 65Хорошая проходимость

Высокие показатели продольного сцепления при гололеде

Показатели стабильности хода и управляемости ниже среднего

Стоимость зимних шин Yokohama

Кроме результатов тестов зимних шин Yokohama IG 65 на популярность модели влияет и ее цена. По состоянию на 29.11.2018 стоимость резины японского производителя составляет:

Цена в долларах (размер 16 дюймов)
IG35от 93 до 128
IG50от 50 до 63
IG 55от 43 до 54
IG 65от 124 до 134

Стоимость резины зависит от точки продажи и набора предоставляемых услуг. Многие продавцы предлагают сразу же после покупки произвести шиномонтаж и балансировку колес.

Чтоб сделать правильный выбор зимней резины и не попасть на подделку, необходимо придерживаться нескольких правил:

  • покупать резину в сертифицированных точках продажи;
  • выбирать только рекомендованный производителем типоразмер шин;
  • удостовериться в наличии заводской маркировки на боковой части покрышки;
  • оговорить с продавцом условия гарантии и доставки товара (если есть необходимость).

Срок эксплуатации шин Ice Guard

Шины Yokohama относятся к разряду премиальных. Они имеют сбалансированный состав резины, который позволяет ей оставаться мягкой при отрицательных температурах и вместе с тем не поддаваться сильному истиранию.

Комфортные шины широкого использования

В среднем, зимние автомобильные покрышки японского производителя служат 3-5 лет. Срок службы зависит от многих факторов:

  • количества пройденных за сезон километров;
  • стиля езды водителя;
  • качества дорожного покрытия;
  • погодных условий в регионе.

Важным условием долгой жизни резины также являются условия ее хранения в летний период.

Отзывы владельцев резины Yokohama Ice Guard

ПоложительныеОтрицательные
IG 35Приобрел yokohama ice guard ig 35 в 2016 году. Езжу до сих пор, и менять не собираюсь. Износ очень маленький, протектор стерся едва ли на треть. Шипов потерял всего с десяток. По качеству резина замечательная, очень комфортная и управляется легко.После покупки приятно порадовала, ездить приятно. Но на второй сезон начались проблемы с шипами. После недели езды при отрицательной температуре на сухом асфальте шипы просто посыпались. Уже около 25% не хватает. Оказывается, резина на один сезон.
IG 50Отличная фрикционная резина, мягкая и комфортная. Для езды по городу и трассе подходит идеально. Радует малое потребление топлива и отсутствие постоянного гула от шипов.Через год вылезли две огромных шишки. На второй год два боковых пореза на переднем и заднем колесе. Слишком уж Йокогама нежная. Не для наших дорог.
Это первая моя липучка, раньше ездил только на шипах. Мне понравилось. Мягкий ход, все ямы и бугры сглаживаются. Ездить приятно.На обледеневшей трассе присутствует занос. У меня, правда, задний привод, так что нужно быть внимательным. В прошлом году чудом избежал ДТП из-за этого.
IG 55Прекрасные шины. Отъездил 2 зимы, а летом «добил» окончательно. Брал японского производства, на российские смотреть даже не хочу. Погоды у нас на севере зимой стоят жестокие: снег по пояс, пурга, ледяной наст. Со всем этим Йокогама справляется на ура!У меня yokohama ice guard ig 55 стоят на Шевроле Орландо. Не могу сказать, что шины премиум-класса. Обычный середнячок, на 3 балла из 5-ти.
IG 65Покупал IG 65 как только резина появилась в продаже. Отъездил один сезон, претензий никаких нет. Что на малой, что на большой скорости хорошо слушается руля и шум минимальный.Может японские шины и хороши, но только не те, что сделаны в России!

Не балансируются вообще, покрышки яйцеобразной формы. Хорошо, что взял только две, а не весь комплект.

Хорошие и мягкие шины. Немного шумноваты, но это же шиповки. В снегу выгребают хорошо, в поворотах ведут себя предсказуемо. Шины рекомендую.Поставил комплект на Субару Форестер. Сразу появился дисбаланс и вибрация по кузову. Официальные представители на мои претензии никак не реагируют. Жалею, что купил эту резину.

Отзывы взяты с сайтов shiny-diski.com.ua, www.drom.ru, otzovik.com

Тесты шин IG 35, IG 50, IG 55 и IG 65

По результатам испытаний, которые проводились российскими и зарубежными экспертами в 2106-2018 годах, можно выставить шинам Ice Guard такие оценки по 5-ти балльной шкале:

Шины Yokohama Ice Guard IG65

Шипованные зимние шины – залог безопасности на обледеневшей дороге. Модель Yokohama Ice Guard ig65 отличается высоким качеством и отличными ходовыми характеристиками. Может эксплуатироваться на любых легковых автомобилях.

Описание шин

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Разработка данной модели была начата в 2013 году. После обновления состава резины, прохождения всех тестов была проведена презентация – в 2017 году. Состав резины включает в себя:

  • микросилику;
  • апельсиновое масло;
  • кварц – он позволяет существенно увеличить показатель сцепления с дорогой.

Благодаря специальному рисунку протектора можно без каких-либо особых проблем передвигаться по дороге покрытой мокрым снегом – влага отлично отводится в сторону. Вероятность аквапланирования практически исключается. Йокогама отличается высоким показателем сцепления с дорогой. Причем по ряду тестов она обходит флагман Nokian Hakkapeliitta 9.

Важное преимущество данной резины – её относительно низкая стоимость при отличных рабочих характеристиках. По своей форме протектор рассматриваемой модели резины чем-то напоминает Michelin X-Ice North 3. Количество шипов зависит от размерности баллона. Их форма практически полностью совпадает с Conti Ice Contact – ранней версии. Разработчиками, изготовителями шипов для данной модели резины стала финская компания Tikka.

На территории России резина этого типа собирается в Липецке. Модель представлена 29 различными типоразмерами. Подобрать колесо можно практически на любой автомобиль.

Особенности

Резина отличается своими ходовыми характеристиками. Несмотря на то, что стоимость её невелика и всю серию можно отнести к бюджетному классу товаров она имеет множество достоинств. К основным особенностям можно отнести:

  • использование направленного протектора – он позволяет делает автомобиль более устойчивым на дороге при любой скорости;
  • максимально допустимая скорость, км/ч – 190;
  • индекс нагрузки на каждое колесо – от 94 до 116 в зависимости от конкретной модификации;
  • максимальная нагрузка на одно колесо, кг – от 670 до 1250.

Однако будущему владельцу следует понимать – данная резина относится к бюджетному классу и не стоит ждать от неё чего-то особенного. Длительная эксплуатация при максимальной нагрузке не рекомендуется. Это может привести к серьезным проблемам – преждевременному износу и деформации. Также не следует забывать о необходимости соблюдения давления внутри шины.

Монтаж резины, особенно большого диаметра, должен выполняться в соответствии с инструкцией производителя. Присутствует ряд важных особенностей. Например, чтобы резина нормально села на корд требуется накачать колесо до 6-6,5 атм.

Размерности

Рассматриваемая модель шин от Yokohama тремя различными диаметрами:

Именно поэтому устанавливается в основном на кроссоверы. Ширина профиля, его высота обязательно соответствуют габаритным размерам. Ширина может иметь следующие размерности, мм:

Однако высота профиля при этом сравнительно невелика. Представлены следующие версии, в мм:

Маркировка индекса максимальной скорости – Т. Благодаря высокому показателю сцепления с дорогой автомобиль можно эксплуатировать на скорости, указанной на боковой части покрышки. Камеры для сборки не требуются. Резина позиционируется как бескамерная. Согласно отзывам владельцев при эксплуатации на умеренной скорости шипы остаются на месте даже после 5-6 зим подряд.

Тесты

Тестирование данной модели проводилось непосредственно производителем и независимыми специалистами. Нужно отметить: качество изготовления находится на достаточно высоком уровне.

При тестировании с хорошей стороны резина показала себя именно при движении по обледеневшей трассе. Отличные тормозные характеристики обеспечиваются мощным фигурным корпусом шипов. Он представляет собой продолговатую вставку имеющую форму гантели. На более ранних моделях использовалось всего 128 шипов. Сегодня – 172.

Установленные на BMW X5 покрышки 195 65 r15 характеризуются следующим при эксплуатации на зимней трассе:

  • эффективное торможение;
  • отличный контакт на поворотах.

Однако нужно отметить: поперечные сцепные качества покрышек несколько хуже чем у аналогом от Nokian. Малое количество скольжений, хороший контроль – этим характеризуется данная модель резины. Все тесты резина проходит на 5 с плюсом.

Плюсы и минусы

К основным преимуществам данной модели резины стоит отнести:

  • при движении после прикатки (800 км) становится почти бесшумной – даже несмотря на наличие шипов;
  • покрышка отлично удерживает дорогу;
  • присутствует высокий показатель износостойкости;
  • сравнительно низкая стоимость.

Одно из важных достоинств – причудливый рисунок протектора – одновременно является и существенным недостатком. При движении по мокрому снегу он постепенно забивается. Это приводит к ухудшению сцепления с дорогой, иным неприятностям. Этот момент необходимо учитывать при эксплуатации автомобиля. Особенно при длительных поездках.

Отзывы

Хочу отметить сравнительно низкую стоимость и мягкость резины – что делает её эксплуатацию особенно комфортной при низких температурах. Она не дубеет, шипы отлично справляются со своей функцией. К минусам можно отнести сравнительно сильный шум – однако после нескольких сотен километров посторонние звуки просто исчезают.

Приобрел новый автомобиль (Hover H3) и сразу прикупил новый комплект зимней резины. В магазине выбор пал на Ice Guard ig65. Из плюсов стоит отметить хорошую управляемость – автомобиль хорошо держит дорогу, прекрасно тормозит даже на ледяной трассе. После 800 км пробега присутствующий сначала шум полностью пропал. В целом резина комфортна. Ещё одним её важным преимуществом является сравнительно низкая стоимость.

Выбор пал на комплект японского производства. На скорости 120-140 км/ч слышно только шум двигателя – резина практически не издает каких-либо звуков. Дорогу автомобиль держит замечательно. Даже на гололеде резкие повороты проходит «на ура». Машина гораздо дольше стала идти «накатом». Также несколько снизился расход топлива – причиной тому я вижу замену резины.

Купил сразу 4 новых баллона. Единственный момент – одно из колес при балансировке потребовало груза почти 100 г. Что непозволительно много для новой резины. Монтаж выполнялся в магазине – сразу попросил заменить. В остальном резина каких-либо нареканий не вызывает с моей стороны. Многие говорят что на льду автомобиль ведет себя достаточно уверенно. Однако важно помнить: на большой скорости заносы все равно возможны.

Стоит отметить прочность резины – несмотря на её мягкость. Уже раз 10 на своей Toyota Camry притирался к поребрику. Несмотря на это боковины целые, отсутствуют даже затертости. При отрицательной температуры, вне зависимости от её величины, резина сохраняет мягкость. На скорости 100 км/ч и более поверхность баллона не перегревается. Что позволяет сохранить управляемость, избежать проблем при резких поворотах. Аквапланирование отсутствует.

Тест-драйв шипованных зимних Yokohama iceGuard iG65

Олег Растегаев из «Авторевю» поделился первыми впечатлениями от новых шин Yokohama iceGuard iG65

В своих рекламных роликах компания Yokohama часто использует самурайские мечи. Хотя достойное «холодное оружие» у японцев появилось лишь в нынешнем году — это шипованные шины Yokohama iceGuard iG65.

До недавнего времени шипованные покрышки Yokohama собирали все шишки в наших сравнительных тестах. Сначала конкурентам проигрывали шины iceGuard iG35, затем эстафету отстающих подхватила модель iceGuard iG55. Но буквально через месяц после того, как закончились наши сравнительные тесты в Финляндии, я отправился в соседнюю Швецию и поездил на шиповках Yokohama совершенно другого уровня.

Их протектор чем-то напоминает Michelin X-Ice North 3, а шипы словно позаимствованы у покрышек ContiIceContact предыдущего поколения. Тех самых, с индексом BD, которые так хорошо себя зарекомендовали среди участников ледовых спринтов. Ничего удивительного, ведь шипы для новых покрышек Yokohama iceGuard iG65 поставляет входящая в состав концерна Continental финская фирма Tikka. Мощный фигурный корпус, продолговатая вставка в виде гантельки. И если раньше в 16-дюймовых шинах было 128 шипов, то теперь — аж 172. Причем распределены они практически по всей ширине протектора — в 20 рядов против прежних 12.

Шипы прибавили не только в количестве, но и в качестве: вместо прежнего круглого теперь используется фигурный корпус с поперечно ориентированной «гантельной» вставкой

Разница хорошо заметна, когда я пересаживаюсь из BMW X5, обутого в покрышки Yokohama предыдущего поколения iG55, в такой же «икс-пятый», но на шинах iG65. Извилистая трасса с идеально гладким льдом уже не кажется настолько скользкой и опасной: новые покрышки обеспечивают более эффективное торможение и в поворотах держат лучше.

А слабо сравнить с «классиками жанра» — шинами Nokian? На участке, размеченном конусами, разгоняюсь на Гольфе, обутом в шиповки Nokian Hakkapeliitta 8, — и на 25 км/ч бью по педали тормоза. ­Три—четыре заезда — и пересаживаюсь в такой же Golf на покрышках Yokohama iceGuard iG65. Одно, второе торможение — и автомобиль останавливается практически в тех же местах, что и на шинах Nokian. Достойно! Хотя на разворотных дугах Golf на «Йокогаме iG65» начинает скользить раньше: поперечные сцепные свойства несколько хуже.

На снегу сравнения с Nokian не запланировали, но зато была езда по шикарной ходовой трассе на Audi A4, «обутом» в iG65. Хороший контроль автомобиля, мягкое начало скольжений — и все сугробы остались в целости и сохранности. Хотя на соседнем треке коллеги засадили-таки в снег «Тойоту RAV4», обутую во фрикционные покрышки iceGuard G075 (прошлогодняя новинка от «Йокогамы»), — пришлось вытаскивать трактором.

Кстати, все эти трассы шведского полигона Arctic Falls (в переводе на русский «арктический водопад») Yokohama уже несколько лет использует для заводских тестов. И модель iG65 доводили до ума именно здесь по всем скандинавским правилам, да еще и при участии местных испытателей, которые на разработке зимних шин собаку съели. Или, скорее, северного оленя.

Теперь ждем наших сравнительных испытаний, в которых новые японские шиповки наверняка составят достойную конкуренцию законодателям жанра — маркам Nokian и Continental. Причем для России новые покрышки Yokohama iceGuard iG65 будут производиться на заводе вблизи Липецка в 29 типоразмерах — от 205/55 R16 до 285/60 R18. Цены выросли в среднем на десять процентов (в сравнении с моделью предыдущего поколения iG55) — теперь за шины размерности 205/55 R16 нужно заплатить 5 000 рублей. Неплохое предложение — ведь шиповки Michelin или Pirelli той же размерности на ­500 —1 000 рублей дороже. Уж не говоря про покрышки Nokian Hakkapeliitta 9, за которые придется отдать аж на три тысячи больше.

Шины Yokohama Ice Guard IG65

Yokohama Rubber Co. — японский бренд по производству автомобильных шин, труб, рукавов высокого давления. Главный офис расположен в Японии, официальные представительства открыты в Европе, Азии, Саудовской Аравии, Сингапуре, ОАЭ.

В состав корпорации входят следующие суббренды: ADVAN, S.drive, Geolandar, AVS, WINTER*T, iceGUARD.

Главные особенности выпускаемой продукции: соотношение «цена – качество», длительность ресурса эксплуатации, плотность молекулярного состава.

Описание шин

Yokohama IceGuard IG65 — шины с направленным протектором, изготовленные для эксплуатации на автомобилях премиум класса европейских и американских рынков. Модель характеризуется повышенным комфортом, высоким уровнем безопасности при передвижении.

Версия «65» пришла на смену устаревшей «55-й», которая так полюбилась автомобилистами за качественное сцепление с дорожным полотном, встроенными шипами противоскольжения.

До сих пор точатся споры из-за формы протектора у модели. Некоторым экспертам он напоминает у покрышек ContiIceContact. А форма шипов и их расположение идентично Michelin X-Ice North. Достоверно не известно, кто и кого скопировал, но обе модификации имеют ошеломляющий спрос у автолюбителей.

В модели 2018 года количество шипов, вмонтированных в покрышку, увеличено со 128 до 172 штук. Распределены они в 20 рядов, вместо 12. Существенно изменилась форма шипа: фигурная с поперечной гантельной вставкой.

Линейка типоразмеров в 29 вариациях: от 205/55 R16 до 285/60 R18. Средняя стоимость выше аналогов на 10 – 15%, что составляет 5000 – 5300 рублей.

Особенности

Покрышки предназначены для установки на легковой, грузовой классы технических средств, внедорожники, минивэны.

Помимо зимних шин, компания специализируется на производстве летних и всесезонных покрышек для указанного класса авто. При изготовлении смеси используют полимер, что улучшает показатели прочности резины, ее молекулярного состава. Вследствие чего, зимой шины мягкие, липучие, а летом тверже, для улучшения сцепления с дорогой.

Многоуровневая система контроля над качеством систематически совершенствуется, внедряются новые разработки, технологии. Согласно исследовательским данным европейского сообщества автомобилистов, за последние пять лет зафиксирован минимальный показатель подделок продукции японского бренда.

Размерности

НаименованиеИндекс нагрузки
R15 (195 65 R15)91Т
R16 (205/50R16)94T
205/65R1696T
R17 (215/55R17)95T
235/50R17103T
265/60R17116T
R18 (225/55R18)95T
235/55R18101T
235/60R18110T
255/65R18109T
265/65R18114T
285/65R18116T

Тесты

  • Торможение на мокром асфальте при скорости 60 км / час: 23 метра;
  • Торможение на сухом асфальте при скорости 80 км / час: 38 метров;
  • Торможение на снегу при скорости 30 км /час: 9 метров;
  • Управляемость на снегу 47 баллов;
  • Разгон на снегу: 4 метра;
  • Торможение на льду: 15 метров;
  • Управляемость на льду: 17 баллов;
  • Разгон на льду: 7 метров;
  • Экономичность: 4.2 балла.

Подытожим. Yokohama Ice Guard IG65 заняла седьмое место среди исследуемых конкурентов. В целом, характеристики выше среднего показателя. На льду, снегу коэффициент управления снижался до среднего уровня.

На сухом покрытии шины показали более чем высокий результат, хорошую управляемость, сцепление с полотном. Тормозной путь ниже среднего, курсовая устойчивость в пределах нормы.

Плюсы и минусы

  • Оптимальное соотношение «цена — качества»;
  • Длительный ресурс эксплуатации;
  • Прочность резинового состава на молекулярном уровне;
  • Жесткость, устойчивость боковых ламелей;
  • Глубокие канавки дренажной системы для отвода воды;
  • Предустановленные шипы.
  • Стоимость выше, чем у аналогов на 10%;
  • Недостаточные показатели управляемости на снегу, льду;
  • При вхождении в повороты фиксируются незначительные заносы.

Рекомендации по сохранности покрышек

  • С периодичностью в десять дней проверять давление в шинах. При необходимости подкачивать, стравливать излишки;
  • Своевременно переобувать машину в зимнюю, летнюю резину. Эксплуатация техники с шинами не по сезону крайне нежелательна;
  • Покрышки должны храниться в подвешенном состоянии;
  • Категорически запрещено складирование друг на друга;
  • Деформированная покрышка не подлежит повторной установке;
  • Не рекомендуют использовать покрышки, протектор которой изношен более чем на 60 – 65 %;
  • Отслоения резины на боковых ламелях — признак разрушения материала на молекулярном уровне.

Отзывы владельцев

Геннадий, 46 лет, продавец – консультант, собственник Фольксваген Мультиван: часто нахожусь в пути, посещаю клиентов, договариваюсь о поставках товара. Полгода назад во время технического осмотра, мастер советовал заменить задние шины в связи с износом. Практического навыка выбора не имею, обратился в магазин, менеджер предложил новинку 2018 года Yokohama Ice Guard IG Покупкой доволен, нареканий нет, машина ведет себя предсказуемо;

Вячеслав, 37 лет, мастер СТО, владелец Инфинити: второй год активно использую Инфинити, в том числе, зимой. Для максимальной безопасности осенью приобрел Yokohama Ice Guard IG65, товарищи рекомендовали. Покрышки хорошие, машина держит трассу, заносы незначительные, редкие. На рыхлом снегу авто также управляемо. Немного разочаровал тормозной путь, он увеличен;

Станислав, 33 года, начальник охранного агентства, владелец Тойота Супра: в технике толк знаю, всегда отличаю качество от подделки. Особое внимание уделяю покрышкам, так как от них зависит безопасность передвижения, безаварийность, комфорт. Два месяца назад купил Yokohama Ice Guard IG65, до этого были Нокиан. Несмотря на недлительный срок тестирования, новые шины меня впечатлили больше. Хорошо держат трассу, сцепление с мокрым, сухим покрытием, минимальный коэффициент аквапланирования. Сам испробовал и другим рекомендую;

Василий, 44 года, водитель такси, собственник Фольксваген Кадди: работаю таксистом уже полтора года, за это время много наездил, узнал сильные и слабые стороны машины. В целом, нареканий нет, механизмы работают в штатном режиме. Отдельная благодарность менеджеру автомагазина за рекомендацию покрышек Yokohama Ice Guard IG Зиму отъездил уверенно, сцепление хорошее, цена доступная;

Дмитрий, 32 года, работник банка, собственник Шкода Октавия: автомобиль использую для поездок на работу – с работы, иногда на выходных загород. Систематически посещаю СТО для профилактики, диагностики, люблю, когда техника исправна. На очередном ТО специалист мастерской указал на необходимость замены комплекта зимней резины. Выбор шин доверил мастеру, купил Йокогама. Автомобилистам рекомендую;

Иван, 43 года, частный предприниматель, собственник Форд Фиеста: на момент покупки машины она была обута в шины Нокиан. Качество хорошее, сцепление надежное, но чего-то было недостаточно в управлении. По рекомендации товарища первый раз купил Йокогама (Ice Guard IG65). Прошлую зиму отъездил налегке, с комфортом, без заносов, пробуксовок. Для меня в самый раз то, чего не хватало. Сам проверил и другим советую

Тесты, испытания и оценка эксперта шины Yokohama Ice Guard IG65

Тесты, испытания и мнение эксперта о шине Yokohama Ice Guard IG65. Гид покупателя по шинам rezulteo объединяет результаты тестов, взятых из различных европейских источников. Rezulteo предлагает подробную информацию, позволяющую Вам осуществить наилучший выбор шин. Подробнее о методологии тестов шин

Показатели Yokohama Ice Guard IG65

Безопасность

  • Сопротивление аквапланированию
  • Торможение на сухом покрытии
  • Торможение на мокром покрытии
  • Управляемость на мокром покрытии

Комфорт

  • Поглощение неровностей
  • Устойчивость движения
  • Шум от качения

3 / 5

Устойчивость движения8,7 /10
Поглощение неровностей7 /10
Шум от качения4,7 /10

Экономия

  • Снижение расхода топлива
  • Долговечность
  • Ускорение на снегу
  • Торможение на снегу

5 / 5

Торможение на снегу7,9 /10
Ускорение на снегу8,8 /10
  • Ускорение на льду
  • Торможение на льду

3 / 5

Торможение на льду5,1 /10
Ускорение на льду8,4 /10

Шины Yokohama Ice Guard IG65 тестировали

Сведения об источникахДатаНомер
TEKNIIKAN MAAILMA09-2019
ZA RULEM11-2018
Сведения об источникахДатаНомер
AFTONBLADET10-2017
TEKNIIKAN MAAILMA10-2016

Методология оценки технических показателей

Источники

Источники соответствуют компаниям, которые независимым образом производят сравнение шин на основе постоянной методики, включающей максимальное количество критериев качества шин, и ставят объективные оценки по результатам тестов для группы аналогичных шин в зависимости от типа использования.

В данную базу включены только те источники, которые соответствуют данным критериям. Данные критерии применяются также для каждого теста источника.

Источники, используемые для определения технических показателей шин:

  • Результаты тестов, опубликованные в специализированных изданиях.
  • Данные, полученные согласно Регламенту (ЕС) 1222/2009 «О маркировке шин в отношении к эффективности расхода топлива и другим существенным параметрам». Или Оценки, используемых в маркировках автомобильных шин (MOBS*) при отсутствии официальных данных.
  • Данные, опубликованные независимыми испытательными лабораториями.

Подробный список источников (за исключением Регламента ЕС 1222/2009), используемых для оценки рейтинга каждого изделия, прилагается к публикации.

Схема оценки

Конечная оценка состоит из 9 базовых показателей, которые пополняются 4 другими базовыми показателями для зимних шин.

Базовые показатели разбиты на 5 групп: 3 — для летних шин, 2 — для зимних шин.

Каждый базовый показатель занимает разный весовой коэффициент в своей группе исходя из степени его значимости в категории.

Ниже представлены группы показателей и их базовые показатели:

Экономия

  • Долговечность
  • Экономия топлива
Основные показателиЗимние показатели
  • Торможение на снегу
  • Ускорение на снегу

Комфорт

  • Поглощение неровностей
  • Сцепление с дорогой
  • Шум качения
  • Торможение на льду
  • Ускорение на льду

Безопасность

  • Торможение на сухой поверхности
  • Торможение на мокрой поверхности
  • Устойчивость на мокрой поверхности
  • Сопротивление аквапланированию

Метод расчета

Каждый базовый показатель оценивается по следующему принципу:

  • Оценка из 10 баллов присваивается шине, получившей наилучший результат за определенный тест.
  • Оценка других шин уменьшается пропорционально полученному среднеквадратическому отклонению дискриминанта.
  • Все результаты, превышающие в 9 раз это среднеквадратическое отклонение, получают оценку 1.

Если источник использует собственную систему оценок (которая не основывается на 10-ти бальной системе), в таком случае производится линейное перекодирование.

Итоговая оценка базовых показателей будет основываться на среднем арифметическом оценок, полученных по результатам каждого теста.

Примечание: тесты, проведенные автомобильными журналами или специализированными организациями, как правило, основываются на наиболее распространенных на рынке типоразмерах. Несмотря на то, что показатели шин могут незначительно отличаться в зависимости от размеров, мы предпочли присваивать оценку всей размерной панели определенной модели шин.

Система оценок из звезд

Звезды представляют графическую сводку оценки группы показателей. Они присваиваются по следующей системе:

*MOBS: Данные о маркировках шин получены из общедоступных источников информации на Интернет сайтах. Узнать подробнее

22 сравнимых шин

Michelin
X-Ice North 4
205 55 R16 94T

от 5 520 руб.

Goodyear
Ultragrip Ice Arctic
205 55 R16 94T

от 4 935 руб.

Nokian
Nordman 7
205 55 R16 94T

от 4 790 руб.

Michelin
X-Ice North XIN2
205 55 R16 94T

от 4 485 руб.

Nokian
Nordman 5
205 55 R16 94T

от 4 430 руб.

Yokohama
Ice Guard IG55
205 55 R16 94T

от 4 355 руб.

Dunlop
SP Winter Ice 02
205 55 R16 94T

от 4 450 руб.

Goodyear
UltraGrip 600
205 55 R16 94T

от 4 160 руб.

Nokian
Hakkapeliitta 5
205 55 R16 94T

Отсутствие цен на данную шину в данном размере за сегодня

Nokian
Hakkapeliitta 4
205 55 R16 94T

Отсутствие цен на данную шину в данном размере за сегодня

Continental
ContiIceContact
205 55 R16 94T

Отсутствие цен на данную шину в данном размере за сегодня

Bridgestone
Noranza 2 EVO
205 55 R16 94T

Отсутствие цен на данную шину в данном размере за сегодня

Continental
ContiWinterViking 2
205 55 R16 94T

Отсутствие цен на данную шину в данном размере за сегодня

Dunlop
Ice Touch
205 55 R16 94T

Отсутствие цен на данную шину в данном размере за сегодня

Bridgestone
Noranza 001
205 55 R16 94T

Отсутствие цен на данную шину в данном размере за сегодня

Pirelli
Winter Carving Edge
205 55 R16 94T

Отсутствие цен на данную шину в данном размере за сегодня

Bridgestone
Noranza 2
205 55 R16 94T

Отсутствие цен на данную шину в данном размере за сегодня

Nokian
Nordman 4
205 55 R16 94T

Отсутствие цен на данную шину в данном размере за сегодня

Bridgestone
Blizzak Spike-01
205 55 R16 94T

Отсутствие цен на данную шину в данном размере за сегодня

Pirelli
Winter Carving
205 55 R16 94T

Отсутствие цен на данную шину в данном размере за сегодня

Yokohama
Ice Guard IG35
205 55 R16 94T

Отсутствие цен на данную шину в данном размере за сегодня

Dunlop
SP Winter Ice 01
205 55 R16 94T

Отсутствие цен на данную шину в данном размере за сегодня

Чёрным по белому: тест зимних шин Yokohama iceGUARD G 075

На острове Хоккайдо компания Yokohama Rubber открыла новый полигон Tire Test Center. Здесь нам предстояло познакомиться с новой нешипованной зимней шиной Yokohama

Раньше тесты проводились в этих же краях на полигоне T-MARY, который находится дальше от Асахикавы и по площади в 4–5 раз меньше нового. Зимой на Хоккайдо вполне северные условия. Очень много снега, неустойчивая погода. Мы прилетели сюда в феврале из теплого Токио, где в это время все одеваются то ли еще по-осеннему, то ли уже по-весеннему. Здесь же погода была «как дома», и наши пуховики, шарфы и шапки пришлись весьма кстати. Мороз тут самый настоящий, а сугробы вдоль дорог – высотой с двухэтажный дом.

Для тестов на TTCH проложено несколько разных участков: есть скоростная километровая прямая, трасса с перепадами высот, два «кольца» со снегом и льдом и отдельный участок для проверки управляемости.

Прежде всего нам объявили, что G075 теперь относится к семейству iceGUARD, в отличие от ее предшественницы G073 из породы Geolandar. И теперь G075 считается в Yokohama первой в истории бренда нешипованной шиной iceGUARD для автомобилей класса SUV.

На чем же сосредоточили усилия разработчики этой новинки? В приоритетах было несколько традиционных направлений. Во-первых, улучшение тормозных свойств шины на льду для автомобилей SUV. Во-вторых, улучшение сцепных свойств на льду на всем сроке службы шины. В-третьих, повышение топливной экономичности. Добивались этого за счет собственных инновационных технологий. В их числе супервлаговпитывающий состав резиновой смеси, переработанный направленный рисунок протектора, тройные 3D-ламели. Были и другие задачи, например, снижение шума, нагревания протекторного слоя, потерь энергии.

В итоге, по замерам самой компании, тормозной путь G075 на льду стал короче на 23%, по сравнению с G073, а сопротивление качению уменьшилось на 5%. Уровень шума протектора относительно G073 (Conventional) для SUV и CUV у iceGUARD G075 снизился с 58,9 до 57,5 дБ, а потери энергии при сохранении жесткости стали меньше на 24%, по сравнению с обычным протектором. Что же за технологии позволили достичь таких высоких результатов?

Yokohama iceGUARD G075

В первую очередь, это уникальный состав резиновой смеси. Как известно, наибольший вклад в потерю тяги и управляемости вносит слой водяной пленки над ледяной поверхностью. Это явление носит название «микроаквапланирование на льду». Шины с обычным составом движутся по поверхности водяной пленки, особенно при температуре поверхности в диапазоне от –6 до 0 о С, так как толщина водяной пленки превышает возможности шины по эффективному выводу влаги из пятна контакта. Благодаря мощным водоабсорбирующим компонентам в составе смеси G075 обеспечивается прямой контакт протектора с поверхностью льда. Оригинальный супервлаговпитывающий состав компании Yokohama был получен за счет микропузырьков и частиц белого геля. Они удаляют водяную пленку с поверхности льда и обеспечивают улучшенный контакт с дорогой. Эта резиновая смесь обладает более мягкими свойствами даже при низких температурах. При этом создается микрокромочный эффект воздействия на лед.

На рисунках: оригинальный супервлаговпитывающий состав компании Yokohama обеспечивает прямой контакт протектора с поверхностью льда благодаря мощным водоабсорбирующим компонентам

Второй важнейший фактор – рисунок протектора. Новый рисунок iceGUARD G075 увеличивает пятно контакта на льду и снегу за счет развитого центрального ребра и тройных 3D-ламелей. А диагональные микроламели и зигзагообразные основные и дополнительные продольные канавки максимизируют кромочный эффект на обледеневшей и заснеженной дороге.

1. Зигзагообразные основные продольные канавки. 2. Развитое центральное ребро. 3. Дополнительные зигзагообразные канавки. 4. Диагональные микроламели. 5. Тройные 3D-ламели

Во время теста мы имели возможность сравнить на одних и тех же участках и на одинаковых автомобилях новинку с предшественницей – G073, а также с более дорогой моделью конкурентов. Сопернице другой марки G075 ни в чем не уступила, а разница с G073 чувствовалась даже без изучения показаний измерительных приборов. На новой шине все этапы пути по трассе проходились увереннее, легче и спокойнее: и старт, и разгон, и виражи, и ускорение на прямой, и торможение – как резкое в определенной точке, так и плавное перед финишем. Некоторые коллеги настолько успокоились, что пару раз пришлось ждать, пока их снимут со снежного бруствера при помощи трактора. Понятно, что шины хороши сами по себе, но зима остается зимой, и голову терять не следует. Однако же все, кто пытался нащупать грань возможного, оставаясь при этом сосредоточенным на управлении, обошлись без происшествий и остались весьма довольны результатами.

Читать еще:  Что происходит при забитом катализаторе
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector