Как ездить на скутере зимой - Авто журнал Альянс Авто
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как ездить на скутере зимой

Как ездить на скутере зимой

На сегодняшний день скутеры вошли в жизнь чуть ли не каждого подростка. Практически каждый владелец этого небольшого транспортного средства может часами рассказывать о преимуществах и достоинсвах своего «мокика».А как обстоит дело в зимнее время с этим видом транспорта?

Первое, что необходимо продумать, если вы решились кататься в зимние месяцы, — одежда. Она должна быть не столько теплая, сколько непродуваемая. Отлично подойдет куртка из плотной ткани с теплосохраняющей подкладкой, комбинезон, высокие ботинки. Также вы не обойдетесь без перчаток и шлема. Это летом в нем может показаться жарко, а зимой — он не только выполнит функцию защиты, но и согреет.

Но всетаки приспособленными к зиме скутеры назвать нельзя, поэтому будет лучше на холодное время законсервировать Ваш мопед. Подготовительные работы: основательно вымыть скутер и заполнить бак под завязку.
Подготовка скутера к зиме

Даже в отапливаемом гараже присутствует влага, будь то талая вода или конденсат. Она вредит особенно не очень хорошо окрашенной раме, шурупам и гайкам. Если у Вас есть возможность приобрести масло в баллончике, то хорошо, если нет, то используйте обычное масло и тряпочку. Смажьте тонким слоем металлические части рамы, двигатель, переднюю вилку НА ТОРМОЗНОЙ ДИСК НЕ ДОЛЖНО ПОПАСТЬ МАСЛО, капните пару капель в замок зажигания и багажного отделения.

Рычаг тормозов и механизм регулировки задних тормозов должны быть очищены. Гайка на тяге привода задних тормозов должна легко крутиться, резьба — быть чистой. Если Вы будете ездить зимой, то смажьте подвижные части и узлы Вашего скутера. Это препятствует проникновению воды и соли. Так же должны быть смазаны тросики газа и тормозов. Для этого закрутите до конца механизмы натяжения тросиков на рукоятке газа (рычаге тормоза), так, чтобы иметь доступ к тросику; капните на трос немного масла и подвигайте его взад — вперед, повторите это несколько раз. По окончании смазки, отрегулируйте натяжение тросов и удалите излишки масла. Обратите внимание на то, надежно ли закреплен трос тормоза, проходящий под двигателем.

Если Вы не собираетесь ездить зимой, то заправьте полный бак бензина. Это предотвратит появление ржавчины на его внутренней поверхности. Не помешает так же добавить в бензин 50 мл масла для двухтактных двигателей. Масло образует тонкую пленку на внутренней поверхности цилиндра и поршне, в карбюраторе, что будет препятствовать ржавлению. Это масло не принесет вреда двигателю. После этого заведите мотор и дайте ему поработать минут 10.

Серийные покрышки не предназначены для езды зимой. Уже на мокрой дороге скутер скользит, при низких температурах резина твердеет, поэтому для поездок зимой используйте зимнюю или всесезонную резину. Рекомендуется так же понизить давление в шинах, примерно на 0,2 — 0,3 атм.

Для «зимовки» ставьте скутер только на среднюю подставку, это разгружает колеса. Рекомендуется подложить под нее пару дощечек, колесам будет еще лучше.

Аккумулятор требует особого внимания. Долейте в него (при необходимости) дистилированой воды НИКОГДА НЕ ДОЛИВАЙТЕ КИСЛОТУ!, смажьте вазелином контакты. На зиму снимите аккумулятор и занесите его домой. Заряжайте батарею скутера, используя предназначенные для этого зарядные устройства. Зарядный ток, как правило, от 4 до 6 А. Старайтесь не превышать эти значения. Перед зарядкой откройте крышку банок батареи (если эта крышка имеется). Зарядка должна производиться при температуре не ниже 10 градусов. Аккумулятор стоит подзаряжать один раз в два месяца.

Обратите внимание на то, что пластик на мотоцикл становится хрупким при низких температурах. Даже незначительные удары и вибрация мотора могут привести к повреждениям пластиковой облицовки.

Резина чувствительна к морозу. За время зимовки могут потрескаться покрышки колес (даже если колеса не нагружены) и, что очень важно, ремень вариатора. Поэтому необходимо вымыть колеса и обработать их специальным составом, защищающим резину. Давление в шинах желательно снизить на половину, дабы уменьшить внутренние напряжения в шинах, эта мера продлит срок службы резины. Это же касается и ремня вариатора.

Зимой часто страдают от влаги и конденсата перья передних амортизаторов. И как результат – безнадёжно испорченные амортизаторы после 100 км пробега в следующий сезон, поскольку ржавчиной на перьях съедает втулки амортизатора или сальники (если амортизатор гидравлический). Чтобы предотвратить такое, необходимо очистить перья амортизаторов от грязи, а затем обработать поверхность пера тонким слоем консистентной смазки.

При езде зимой, соль разъедает алюминиевые обода колес. Поэтому после каждой поездки необходимо их вымыть, вытереть насухо и обработать специальным составом.

Как альтернативу добавлению масла в бензин, можно порекомендовать выкрутить свечу и капнуть в цилиндр пару капель масла, после чего ножкой кик- стартера прокрутить мотор несколько раз.

Очень часто во время зимнего постоя скутера поверхность щёчек ведомого шкива покрываются ржавчиной. Если не принять меры, исключающие коррозию рабочей поверхности ведомого шкива, то после ввода его в эксплуатацию в следующем сезоне ремень очень быстро износится или вовсе выйдет из строя. Для защиты рабочей поверхности ведомого шкива можно использовать всё ту же консистентную смазку, нанесённую тонким слоем (только потом её надо будет обязательно удалить, что бы ремень не пробуксовывал).

Не плохо было бы обслужить в зиму все тросы, и в особенности трос спидометра. Именно он в первую очередь страдает от конденсата. Обслужить его не сложно. Надо его просто снять, вынуть трос из оболочки, смазать его маслом и собрать всё в обратной последовательности. С тросами тормоза и газа дела обстоят несколько сложнее, так как они неразборные, поэтому придётся проявить смекалку, чтобы пролить смазку между самим тросом и его оболочкой, но проделать эту процедуру советую, поскольку срок службы троса в этом случае существенно продлится.

Если помещение, в котором будет хранится скутер, будет очень влажным, то появляется вероятность того, что цапфы коленчатого вала в местах его сопряжения с сальниками тоже могут поржаветь. Это чревато повреждением рабочих кромок сальника продуктами коррозии цапфы коленвала и выходом сальника из строя. По сему цапфы коленвала в районе их сопряжения с сальником стоит обработать аэрозольной проникающей смазкой. Если у владельца скутера нет достаточных навыков для демонтажа муфты вариатора и ротора генератора (чтобы обеспечить доступ к сальникам коленвала), то ему лучше обратиться к специалисту.

Как кататься на скутере снежной зимой

Эксплуатация скутера зимой

Скутер не предназначен для использования зимой. Потому перед эксплуатацией необходимо подготовить его: отмыть от твердых комков грязи и наполнить полный бак, иначе мопед заклинит во время езды, а бензин закончится раньше времени, поскольку зимой люба техника потребляет большее количество топлива.

Все подвижные детали скутера, кроме тормозного диска, перед поездкой зимой необходимо смазать моторным маслом — это позволит контролировать скутер и вовремя почувствовать неисправность. Есть и специальные жидкости для защиты от коррозии, мороза и хрупкости, которыми можно обработать резину скутера. Обычно они продаются в баллончиках.

Еще одна опасность зимних поездок по городу — соль, которой посыпают дорожное покрытие. Она разъедает краску и металлические детали не только скутеров, но и автомобилей, и для защиты от повреждений необходимы дополнительные протирки и обработки раствором.

Для устойчивой езды на скутере зимой необходимо поменять резину, поскольку обычная резина не предназначена для снега и льда, но существуют и варианты зимней резины. Установленная резина для сложной езды по снегу требует давления на 0,3 атмосферы ниже летней. Из-за сильных перепадов температуры резина постоянно меняет свою плотность и жесткость, что может привести к разрывам баллонов. Для предотвращения такой ситуации нужно использовать специальные распылители, а также мыть диск перед и после каждой поездки.

Правила езды на скутере зимой

Одежда — это первое, о чем следует подумать, если вы хотите ездить на скутере зимой. Одеваться нужно не сколько тепло, сколько стойко по отношению к ветру (утепленные перчатки, комбинезон, непродуваемая куртка).

Мелкие аварии (например, удар о бордюр при парковке) могут не причинить никакого вреда в теплое время года. Зимой же пластик становится хрупким и может потрескаться или отколоться даже от небольшой вибрации двигателя скутера.

Читать еще:  Вибрация карданного вала ваз 2107

Летом многие водители скутеров пренебрегают безопасностью и ездят на мопеде без шлема, однако вождение в зимний период требует большего внимания к безопасности, поскольку из-за снега скутер чаще заносит. Шлем (лучше всего ? закрытый) защитит голову не только от получения травмы, но и от мороза и холодного ветра.

Торможение скутера на зимней дороге осуществляется по совершенно другим правилам, нежели летом. При приближении к препятствию или месту остановки нужно постепенно сбрасывать скорость ? причем тормозить с помощью двигателя, а не переднего тормозного диска. Если затормозить передним тормозом, колесо заклинит, резина начнет скользить, и скутер остановится гораздо дальше намеченного места.

Начинать движение на скутере следует осторожно, не выжимать ручку газа полностью, а повернуть ее не более чем на треть, иначе колесо начнет буксовать, заднюю часть скутера кинет в сторону, и водитель слетит со своего ?железного коня?.

Предельная скорость, которую можно развивать в зимний период ? 30 километров в час. При превышении скорости мопед может стать неуправляемым и просто вылететь за пределы дороги.

Самое сложное в зимних поездках — это повороты, которые следует начинать заблаговременно. Сбросьте скорость заранее, а при повороте слегка накрените скутер в сторону, но следите за тем, чтобы резина не скользила.

Например, при повороте налево скорость сбрасывается до 10-15 км/ч (чем больше снега ? тем меньше скорость), а затем скутер слегка наклоняется влево.

Будьте внимательны

Не забывайте, что езда на скутере зимой — очень опасное занятие. Водитель рискует не только своим здоровьем, но и здоровьем окружающих. Те, кто решились на вождение зимой, должны быть предельно внимательными, постоянно контролировать ситуацию и не позволять себе отвлекаться. Стоит также помнить о том, что даже зимняя резина, предназначенная для передвижения в агрессивных условиях, станет жесткой, скользкой и плохо управляемой.

И всё же, наилучший вариант — поставить скутер на хранение в гараж до весны.

Хранение скутера в зимний период

Если же вы решили дать отдохнуть своему транспорту, его надо подготовить к хранению. Консервация скутера на зиму или его эксплуатация в зимой включает множество операций, но самое главное — он должен быть хорошо отмыт на автомойке с помощью керхера. Особенное внимание нужно уделить сложным местам, в том числе области подножки, где набивается много грязи.

Для хранения скутера нужно накачать резину в половину меньше того давления, к которому привыкли шины, иначе из-за мороза на ней появятся трещины.

Аккумуляторная батарея на морозе быстро садится, внутренние свинцовые стены аккумулятора могут рассыпаться, поэтому недостаточно просто снять аккумулятор на зиму, как минимум один раз в 3 месяца его необходимо заряжать.

Хранение скутера зимой приводит к коррозии металлических деталей мопеда. Как и при уходе за мототехникой в летний период для консервации необходимо смазать цилиндр мопеда большим количеством моторного масла, для чего нужно выкрутить свечу зажигания, залить в отверстие масло, закрутить свечу на место и провернуть коленчатый вал. Для полного смазывания всех элементов цилиндра нужно повторить эти действия несколько раз.

Металлические части амортизаторов скутера при консервации для хранения могут подвергнуться коррозии, в результате чего мопед перестанет плавно проезжать ухабы. Чтобы избежать таких последствий, нужно смазать их перья моторным маслом.

Хранение скутера требует проведения не только мелких работ (чистка, наполнение топливного бака), но и сложных: обработки шейки коленчатого вала, причем не моторным маслом, а небольшим слоем консистентной смазки. Перед началом использования скутера весь нанесенный состав необходимо полностью удалить, в противном случае ремень начнет буксовать.

Топливный бак, особенно в при попадании в аварию, склонен к коррозии изнутри. Поэтому в зимний период его необходимо полностью заполнить топливом.

Зимой из-за мороза мелкие детали могут склеиваться, поэтому разборные тросы надлежит ?раскрыть?, смазать и собрать в обратном порядке, а газовый и тормозной тросы, которые разобрать невозможно, смазать с помощью заливки масла внутрь.

Цапфы коленчатого вала в морозы могут покрыться ржавчиной и после начала использования мопеда весной вал может заклинить. Во избежание этого вал следует обработать проникающей аэрозольной смазкой.

Если вы выполнили всё высшесказанное, то консервация скутера закончена. Осталось только накрыть его пологом из ткани, предотвращающей образование конденсата, чтобы хранение не привело к серьезной поломке.

Как ездить на скутере зимой — эксплуатация мопеда зимой

Езда на скутере зимой резко отличается от поездок в летнюю пору: минусовая температура и снег вносят свои коррективы, как на мотороллер так и на водителя скутера. Если Вы читали нашу публикацию о консервации мопеда на зиму и все-таки решили, что оставлять скутер зимой в гараже до весны не хочется — эта статья для Вас.

Можно ли ездить на скутере зимой

Осенью, когда температура воздуха становится все ниже, а осадки появляются все чаще многие скутероводы задаются вопросом можно ли ездить на мопеде зимой.

Можно, если выполнить некоторые рекомендации по эксплуатации скутера зимой:

  1. Подготовить мопед к зиме
  2. Приобрести зимнюю экипировку
  3. Узнать правила езды на скутере зимой

Подготовка мопеда к эксплуатации зимой

Во-первых, скутер стоит тщательно отмыть от грязи, как и при консервации на зиму в гараже. Все подвижные детали (кроме тормозного диска) смажьте моторным маслом, металлические — специальным средством от коррозии. Много советов по подготовке скутера к зиме можно прочитать в статье про консервацию мопеда.

Утепление двигателя на зиму

Летом многие двигатели скутеров, особенно с воздушным охлаждением, перегреваются. Зимой ситуация противоположная. При низких температурах мотор мопеда плохо запускается, дымит, не тянет и потребляет много топлива. Низкая температура двигателя зимой может также стать причиной уменьшения моторесурса. Именно поэтому мотор перед зимой следует утеплить.

Как утеплить двигатель на зиму. Утеплить мотор можно специально сделанным своими руками чехлом из частой медной сетки или установить перед цилиндром картон. Поток холодного воздуха уменьшится и двигатель будет быстрее нагреваться.

Свечи на зиму

Также следует обратить внимание на свечи зажигания. Холодные свечи зимой плохо нагреваются и склонны к накапливанию на них масла. Вместо рекомендуемых инструкцией установите на свой скутер зимой горячие свечи с меньшим калильным числом.

Карбюратор и система питания зимой

Много проблем может доставить система питания. Рекомендуем заливать в бензобак только качественный бензин, поскольку даже маленькое количество воды в топливе может закупорить топливопровод или бензокран. Соответственно заливать бензин следует через специальный фильтр, а топливную систему перед зимой промыть. Уделите внимание также шлангам — при минусовой температуре они могут потрескать, что приведет к подсосу воздуха и утечке топлива.

Если Вы оставили свой мопед на зиму в гараже и пользуетесь автомобилем, то лебедка электрическая несомненно пригодится //bezdor4x4.com.ua/lebedki/.

Карбюратор скутера, как и двигатель, зимой нужно защитить от холодного потока воздуха неким самодельным чехлом. Возможно зимой надо будет заново отрегулировать качество смеси карбюратора.

Какое масло залить на зиму в скутер

Не стоит зимой в двигателе мопеда или скутера использовать летнее масло. Густое масло будет застывать на холоде и не пройдет через каналы системы смазки. Не рекомендую использовать всякие присадки для масла или добавлять в масло бензин, как делают многие мотоциклисты: во-первых это может уменьшить ресурс работы сальников и двигателя в целом, а во-вторых бензин быстро испарится при высокой температуре.

Какая вязкость масла лучше для зимы. Зимой следует использовать менее густое моторное масло. Конечно синтетика будет лучше, чем полусинтетика.

Какие шины для скутера лучше на зиму

Скользкая дорога и снег — основные причины почему многие оставляют свой скутер зимой в холодном гараже. Летние шины не предназначены для зимних поездок, тем более если у них изношен протектор. Конечно редкость, но найти можно зимние покрышки для скутера.

Если Вам не повезло и таких купить не удалось, то можно одеть на колесо специальные браслеты или цепи для велосипедных колес. Но на них рекомендуем ездить только по укатанному снегу. Также можно купить шины для спидвея (глубина протектора до 28 мм), но на них не рекомендуется выезжать за пределы специальных треков.

Читать еще:  Багажник на крышу ваз 21214

Какое давление должно быть в шинах зимой. Чтобы усилить сцепление шины и покрытия зимой следует уменьшить рекомендуемое давление на 0,2-0,3 атм. Это делается для того, чтобы увеличить площадь контакта покрышки с дорогой.

Экипировка для езды зимой

Необходимо позаботится не только о том как утеплить двигатель скутера зимой, но и как утеплить самого себя. Стандартная экипировка для скутера безусловно не защитит Вас от морозов зимой.

Для защиты рук хорошо подходят пластиковые перчатки-кожухи, которые закрепляются на руле. Также можно установить специальный электроподогрев руля. Думаю о таком подогреве Вы узнаете в одной из следующих наших публикаций про тюнинг скутера своими руками.

Существует специальная зимняя одежда для любителей покататься зимой. Подойдет экипировка для квадроциклов или сноубайков. Идеальным вариантом будет экипировка с подогревом — в ней Вы будете чувствовать себя почти как летом. Не лишним будет установить и электроподогрев сидения для скутера. Для защиты головы продаются специальные шлемы с подогревом каркаса и щитка. В голову не холодно и стекло не запотевает и не замерзает.

Как ездить на скутере зимой

Если вам удалось запустить двигатель мопеда в зимнюю пору, поздравляем — можете изучать эту статью дальше. Если нет — посмотрите нашу публикацию про то как завести скутер зимой тут.

Итак, Вы запустили мотор скутера и сразу вопрос: нужно ли прогревать двигатель зимой. Ответ однозначен — да! Прогрев двигателя скутера нужно проводить даже летом, а зимой время прогрева нужно увеличить приблизительно в два раза, чтобы масло стало менее вязким, и детали притерлись.

Езда на скутере зимой кроет много опасностей:

  1. Не вывертайте ручку газа резко, потому что Вас тут же унесет в занос, а это чревато травмами и водителя и мотороллера.
  2. Нельзя резко тормозить. Сцепление з дорожным покрытием очень плохое даже у зимних покрышек. И вообще старайтесь тормозить двигателем.
  3. Не наклоняйте скутер и не поворачивайте резко руль — большой риск падения.
  4. Не превышайте скорость. В зависимости от дорожных условий и марки скутера рекомендую развивать максимальную скорость не больше 30 — 50 км/ч.

Манера езды на мопеде зимой должна быть предельно осторожной. Одно непродуманное резкое движение и Вы можете оказаться под скутером. Больше про езду на скутере при плохих погодных условиях читайте здесь.

Надеюсь мы ответили на большинство вопросов про то как ездить на скутере зимой. Читайте нас дальше — будет интересно!

Как ездить на скутере зимой – советы и экипировка

Скутер и другое двухколесное транспортное средство считается сезонным транспортом, но бывают такие смельчаки, которые рискуют выехать на скутере в снег. И если вы один из них, вам необходимо прочесть эту статью.

Вообще очень мало людей решается ездить на скутере зимой, ведь помимо очень скользкой дороги водителю сложно ездить по такой холодной погоде. Но все же для некоторых скутер является единственным транспортным средством, и поэтому они вынуждены ехать в любую погоду. Итак, начнем давать вам дельные советы по этому поводу. Сразу скажем вам, что перед зимой вам следует сначала подготовить скутер, после найти соответствующее обмундирование, и только тогда садится за скутер, предварительно ознакомившись с нашими советами.

Подготовка скутера к зиме

Это первый и очень важный этап. Сначала вам нужно обеспечить нормальную работу скутера даже при минусовой температуре, ведь когда мотор находится в сильном холоде, могут случаться самые разные последствия, в том числе проблемы с тем, почему дымит скутер, почему он плохо заводиться и так далее. Так что единственным советом для улучшения работы скутера зимой является утепление двигателя. Проще всего провести эту процедуру собственноручно, для этого достаточно лишь найти картон или самому сделать небольшой чехол, который будет надеваться на цилиндр (крышку цилиндра). Таким образом, подобное простое действие не позволит холодному воздуху поступать в двигатель. И соответственно у вас не возникнет трудностей по поводу того, как завести скутер зимой.

Но на этом рекомендации по подготовке скутера не закончились, и на очереди моторное масло. Возможно вы не знали, но на скутер бывают летнее и зимнее масло. Летнее моторное масло имеет слабые характеристики, ведь оно слишком густое. А когда масло работает в холодное время, то скорее всего вы вообще рискуете тем, что масло станет еще гуще и не допустит попадание в нужные места. Единственным дельным советом будет замена масла на менее густое, и тогда вы не будете беспокоиться по поводу его правильной работы.

Экипировка скутериста зимой

Как выше мы уже говорили, не только скутер нуждается в утеплении, но и вы сами, ведь вам важнее самому не замерзнуть. Зимняя экипировка в любом случае отличается от обычной, ведь она не только теплее, но и предполагает несколько другие вещи. Скутер, также как и другие незащищенные транспортные средства имеют одинаковую экипировку, так что вам подойдет снаряжение с квадроцикла или простого мотоцикла. В нее обязательно входят перчатки, которые должны быть не только теплыми, но и иметь сцепление с рукояткой. Если вы хотите по максимуму снарядится и у вас есть дополнительные средства, вы можете купить зимнюю экипировку с возможностью подогрева. Конечно, такие вещи стоят немало, но зато вам будет очень комфортно. В экипировку входит и мото шлем, который, кстати, также можно купить с обогревом. Для идеального тепла можно снарядить обогревом и сам скутер – руль и сиденье. Но это уже для самых требовательных.

Советы по езде на скутере зимой

Сразу же перед началом движения следует хорошо прогреть скутер, ведь зимой это необходимо в любом случае. Но для простоты, разделим рекомендации по пунктам.

  1. Не ездите на большой скорости. Максимум следует развивать 50 км в час, иначе может случиться занос. Он будет не такой болезненный, но все равно грозит другим участникам движения и вашему скутеру непосредственно.
  2. Не тормозите резко. Даже если вы установите более шипованные покрышки и улучшите сцепление, вам все равно нужно беспокоится о торможении. В любом случае резкое торможение приведет к заносу, так как большинство автомобилей уже разъездили дорогу и сделали ее скользкой.
  3. Не делайте резких поворотов. Этот совет думаю всем понятен, ведь также вам рекомендуется ехать ровно и не наклонять скутер. При небольшом наклоне вы тут же поскользнетесь и упадете.

Вот и все основные советы и рекомендации по вождению скутера зимой. Сейчас эти советы будут очень актуальными, ведь наступает зима, а в нашем регионе эта пора особенно сильная. Не падайте, а если вы упадете, то мягкого вам падения.

Московский Скутер Клуб

Езда на скутере зимой

Езда на скутере зимой

jackstorm » 13 окт 2006 22:34

» 13 окт 2006 22:46

Сообщения: 5163 Зарегистрирован: 29 июл 2004 12:25 На чём ездит: ктм

  • ICQ

ANDY12 » 13 окт 2006 23:58

Avel » 14 окт 2006 01:29

>Rasmus » 14 окт 2006 01:42

ToCTeP89 » 14 окт 2006 01:50

Езда на скутере зимой

СОКОЛ » 14 окт 2006 02:29

jackstorm » 14 окт 2006 11:28

писал(а): ну лучше газель. если есть нормальный опыт езды, то можно потихоньку и доехать

jackstorm » 14 окт 2006 11:30

ufo0 » 14 окт 2006 21:33

Avel » 14 окт 2006 22:20

Izverg21 » 16 окт 2006 10:25

Dunlop K825 — ездил до -18. После ночной стоянки на улице не задубевала.

Масло Motul полусинтетика/синтетика на морозе визуально гуще не становится.

А при меньшей температуре я и без скутера не люблю на улице появляться.

Езда на скутере зимой

Maf » 16 окт 2006 12:30

Mentosha » 18 окт 2006 23:11

Dre@M » 18 окт 2006 23:25

Avel » 18 окт 2006 23:58

Krot » 19 окт 2006 00:28

Jerry » 19 окт 2006 00:39

Avel » 19 окт 2006 00:56

Читать еще:  Авто плохо заводится на холодную причины

>Rasmus » 19 окт 2006 01:00

слышь, удило, тебя что то не устраивает? Типа снова выипнулся? Чё то у тя какойто негатиф ко мне.

негатиф детишеГ вызывается сексуальной неудовлетворённостью. icon_smile.gif (c) RoXteR

с какой скоростью зимой и по какой дороге ты ездил? зимой и я могу на заднем покатаца, если асфальт найду. ты на джоге попробуй в конкретный снегопад по дороге без ног покатаца,когда на дороге конкретный слой льда, снега и колейность-вот я посмотрю на тебя. и как ты на заднем колесе ездить умеешь=) конечно можно и без, но стоит ли такой выпендрёж расколотого пластика, а пластик на морозе ай-айа-йай как трескается=) у мя даже амортизатор на сузуке сломался, когда под 50 гнал и в ледяную колею попал=) на скорости даже торможение задними тормозами может уложить тебя на бок, по этому не строй тут мега крутого парня на драге=)))

Jerry » 19 окт 2006 08:20

слышь, удило, тебя что то не устраивает? Типа снова выипнулся? Чё то у тя какойто негатиф ко мне.

негатиф детишеГ вызывается сексуальной неудовлетворённостью. icon_smile.gif (c) RoXteR

с какой скоростью зимой и по какой дороге ты ездил? зимой и я могу на заднем покатаца, если асфальт найду. ты на джоге попробуй в конкретный снегопад по дороге без ног покатаца,когда на дороге конкретный слой льда, снега и колейность-вот я посмотрю на тебя. и как ты на заднем колесе ездить умеешь=) конечно можно и без, но стоит ли такой выпендрёж расколотого пластика, а пластик на морозе ай-айа-йай как трескается=) у мя даже амортизатор на сузуке сломался, когда под 50 гнал и в ледяную колею попал=) на скорости даже торможение задними тормозами может уложить тебя на бок, по этому не строй тут мега крутого парня на драге=)))

>Rasmus » 19 окт 2006 09:19

Avel » 19 окт 2006 11:37

CrashEr » 19 окт 2006 12:06

>Rasmus » 19 окт 2006 12:24

acidflesh » 19 окт 2006 12:32

да да, например «просто jazz»

ufo0 » 19 окт 2006 12:58

Avel » 19 окт 2006 13:04

Jerry » 19 окт 2006 13:07

CrashEr » 19 окт 2006 15:04

Как ездить на мотоцикле зимой

Думаете, что сейчас вы узнаете суперсекреты, о том, как катать со скоростью 200 километров в час по заснеженном городу на любимом байке? Нет. Правда в том, что универсального решения для зимы не существует!

Например, гоночная дождевая резина классно держится за мерзлый сухой асфальт, но лед и шуга моментально отправят вас в офсайд. Зашипованная резина великолепна на льду и неглубоком снегу, но на асфальте круто скользит.

Поэтому есть только пара рабочих и универсальных советов.

1. Смена масла на более жидкое

Многие советуют менять масло в движке на пожиже. Не делайте так . Во-первых, стандартное для многих байков 10W-40 сгодится и при -20⁰. Во-вторых, вязкость масла при низких температурах влияет только на легкость запуска. В-третьих, масло типа 0W-30 при выходе на рабочую температуру окажется слишком жидким для вашего движка и не обеспечит достаточно толстой пленки на парах трения.

2. Замена масла в подвеске на более жидкое

Тут важно где, как и на чем вы гоняете . Если не спеша едете по лесу и аккуратно катаетесь по городу, то это лишнее. Другое дело, если вы вкрутили шипы и в безумии рассекаете на кроссовой трассе. Тут нагрузка на подвеску на много выше. И важно, чтобы она работала правильно. Хотя, даже в этом случае разбирать моно амортизаторы не нужно. Он защищен от холодного ветра горячим движком, да еще дополнительно подогревается выпускным коллектором.

3. Выход движка на рабочую температуру

Зимой у движка будет проблема выхода на рабочую температуру. А это очень плохо. Так что радиатор придется чем-то закрыть . Если у вас воздушник, то можете поставить щиток перед двигателем или обратиться к рукодельным талантам своей бабули.

4. Езда по сухому чистому асфальту в лютые морозы

Для езды по сухому чистому асфальту в сильный минус достаточно обычных покрышек. Просто спустите их на 0,3-0,4 атмосферы . Резина будет сильнее проминаться и прогреваться за счет этого. А в идеале, найдите дождевую резину, применяемую в шоссе на кольцевых мотогонках.

5. Зимняя езда по бездорожью

Для зимней езды по бездорожью достаточно обычных кроссовых покрышек с высокой шашкой нешипованных или оснащенными съемными шипами . Вкручивать саморезы не советую, их хватает в лучшем случае на 2-3 активных тренировки на кроссовой трассе. Шиповка строительными дюбелями может отходить всю зиму. Но шайбы нужно приваривать, а это долго и муторно.

Идеальный вариант , это специальные сверхмягкие зимние покрышки с усиленным кордом и широким, высокими шашками. Плюс раллийные шипы общей длиной 20-25 мм и посадочной шириной 9.

6. Утепление мотоцикла

При температуре ниже -10⁰ не помешает утеплить карбюратор или блок дроссельной заслонки. Можно просто замотать войлоком.

7. Соль на дороге

У нас для борьбы со снегом и льдом дороги засыпают солью, из-за которой кузова машин прогнивают за несколько сезонов. Поэтому, после каждого выезда в город тщательно вымывайте мотоцикл .

8. Падения

Вы будете падать. Deal with it!

9. Свечи

Не помешает поставить свечи с меньшим калийным числом , то есть более горячие. У них ниже температура самоочищения, что очень хорошо в зимний сезон.

10. Не замерзнуть

Сильнее всего зимой мерзнут пальцы рук . Подогрев ручек руля при этом не эффективен, а дедушкины краги и всякие толстенные перчатки убивают информативность при работе со сцеплением и тормозом ручкой газа. Удобней всего использовать г-образные утепленные чехлы на руль , в них удобно поместить руки в обычных летних перчатках. В них реально тепло и они не сковывают движения пальцев.

11. Одежда и обувь

По части экипировки, советы о зимней езде чаще всего сводятся к максимальному утеплению. Но это не всегда правильно. В идеале, экип должен быть сшит из не продуваемого материала , и иметь обширную перекрываемую вентиляцию. Хорошо подходит снегоходная, сноубордическая и лыжная одежда.

Сапоги должны быть на размер больше. Во-первых, должно быть место для шерстяных носков, во-вторых, если ботинки будут обтягивать, кровь не сможет нормально циркулировать и греть ноги.

Обязательно утепляйте колени, поясницу и шею . Особенно если собираетесь ехать долго и малоподвижно.

12. Шлем

Однослойные визоры шлемов зимой – это полный отстой. Запотевает от первого выдоха, поэтому, придется поставить двойной. А в идеале, купить снегоходный шлем с дефлектором дыхания и подогревом визора . Что касается эндуро, то в продаже имеются специальные зимние маски. Очень важно максимально ограничить доступ холодного воздуха к лицу. В обратном случае, вы рискуете заработать гайморит.

13. Опыт и навыки

Все ранее перечисленные советы по зимнему райдингу бесполезны, если у вас нет опыта внедорожной езды и хороших навыков баланса. В этом случае будьте готовы при первом же выезде падать. К счастью, баланс нарабатывается со временем. Вы можете сильно ускорить этот процесс, если прикупите домой балансборд и будете проводить на нем, хотя бы по 20 минут в день.

14. Дистанция и тормозной путь

Допустим, вы едете на шипованной резине, но никто не гарантирует, что во время гололеда на светофоре едущий за вами КАМаЗ успеет затормозить. Так что смотрите по зеркалам в 5 раз чаще и внимательнее , чем в летнее время.

Если уж выехали зимой в город, помните: тормозной путь значительно вырос. Поэтому держите дистанцию. Резкие маневры, ускорения или торможения – это к падению . В поворотах не прикасайтесь к тормозам, не щелкайте передачи, держите ровный газ. Заранее обруливайте глыбы льда, сугробы, участки асфальта более темного цвета.

15. Незаметность

Автомобилисты и летом не особо готовы к появлению в междурядье мотоциклиста, а зимой вы для них вообще, как скример в ужастике.

Будьте внимательны и помните, что дома вас ждут !

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector