1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выгнать воздушную пробку на приоре

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Как выгнать пробку с системы охлаждения?

Доброго времени суток. Хотел бы разузнать как выгнать пробку с системы охлаждения. Заменил радиатор печки, пробовал вставать на гору, газовал на 2-3 тыс. оборотов до срабатывания вентилятора, после потихоньку открывал крышку расширительного бачка. Может мало процедуру эту выполнял?) Приора с Е-газом.

Смотрите также

Комментарии 64

Короче дополню сегодня ездил по трассе температура на приоре 16 панасоник 104 полная машина 107 или 108 градусов поднимается плюс минус 100-104 думаю все таки может это помпа или прокладка гбц. Прикол в том что на грантовском термосе заводишь 80-90 потом опять до 80 сбрасывает и так 2 или 3 раза наблюдал потом по городу 100 и до 92 скидывает. Короче я забил и так дохера что сделал просто поменяю помпу т.к. купил тачку помпу не менял уже 54 тысячи наездил за 16 месяцев. Буду смотреть за антифризом. Нигде не течет. Если уходит значит либо там или там проблема.

Короче просто надо купить норм термостат. Ключевая фраза нормальный))) реально брака много. В декабре тоже датчик тормоза меняли в сервисе так и горела ошибка я купил весной сам поменял под педалью скинул ошибку через елм и всё нет ее больше) Ладно читайте ниже…

Всем привет✋
У меня приора 12 года с кондером панасоник.
Я писал здесь много, но удалил потому что пустословить не хотелось. Я решил проблему) как же приятно когда ты ее победил все таки)
Примерно 3 месяца назад, после замены печки радиатора заметил, что вентиляторы стали постоянно молотить. Ездил так температура даже доходила до писка, потом решил заменить крышку РБ бачок был новый уже. Решил купить термостат и сам поменял термостат кстати Прамо крышка это я потом прочитал) ну никакого эффекта не было самый прикол что стою когда 100-98 градусов и вент постоянно молотит не отключается, а так по городу 104, 107 даже 112,5 я по елм смотрел, один раз даже по трассе до 115 может выше было. Потом ездил так читал в инете кто говорил норм кто нет, я так подумал не может так быть))) Поменял датчик дтож включения вентилятора, нифига толку ноль) решил массы зачистить, а у меня с обратки где радиатор сочился антифриз решил подтянуть))) я же рукожоп))) под углом стал затягивать и сломал этот пластиковы штуцер))) попытался почить, но на след день тек он радик. Поехал купил радиатор не помню какой но не заводской точно завихритили не такие проще, опять слил антифриз))) снял бампер осушил фреон))) снял поменял, посмотрел на радик кондера грязный, но на тот момент не знал что грязный капец забитый))) поленился поставил, опять нехера толку ноль Ахаха))) Потом через неделю решил снять и промыть, птому что старый за 500р продал и помыл сначало и охерел сколько грязи))) Вот опять снял радики помыл поставил, опять толку ноль))))) Ахаха но я не сдавался)))) я в эти снятия термостаты варил старый новый купил электронный термометр за 350р изучал этот вопрос)))) Потом думал воздушная пробка все таки значит я же менял радик печки и с этого все началось))) столько газовал вроде помогало, но долго первый раз на горке 30 минут печка грела потом после снятия установки час газовал вроде печка грела но тачка грплась венты работали, потом опять когда термос снимал у меня из шпильки термоса сочилось, после этого опять газовал по 15 минут каждый день так 3 или 4 дня нехера печка не грела и в голове крутился вопрос все говорят приора с электропедалью не завоздушивается кто говорит собаку на этом съел) что не бывает пробки, кто писал 1 или 2 минуты прогазовать и вся пробка уйдет и эта мысль не уходила из головы. Кто говорил помпа прокладка гбц но я не думал что это они их оставлял на последние варианты развития события)
Короче сегодня 29.09.19 решил купить термостат грантовский именно BEHR их ставят на заводе на гранты типо немцы делали))) я про эту хрень читал что лучше и печка греет в начале почти и с температурой помогало и я решил поменять))) читал в инете схемы смотрел что нужно было. Пошел в магазин пешком пока машина остывала, купил термос behr за 1100р и прокладку картонную, хомуты, шпильки и тройник и муфту купил в другом магазине точно не скажу но купил шпильки чуть больше 90 мм многие писали 80мм но они маленькие еще массу надо прикрутить. Купил тройник 20 на 20 на 20 и муфту трубку размер не знаю кто то писал 36 я на глаз взял совместил с термосом патрубки с радиатора большие вроде норм. Начал менять шпильки отрутились легко плоскогубцами научился сливать антифриз компрессором у меня 2 их один 0,5 качает и все сделал там шланг и в бачок где обратка приходит а шланг обратки в бутылку но сливается как я понял с малого круга и с термоса. Потом начал снимать термос и патрубки и антифриз так не херачит сначало я датчик дтож открутил и с него начал чуть сливать. Все снял, поставил только муфта на патрубки снизу от радика чуть большая была я кипятком их и потом натягивал. Тот шланчиг от помпы тройник где тонкий типо зажимом зажимается мы глушим. Я попробую добавить сюда фотку 4 схема подключения так и называется. И короче все это собрал начал проверять температура начала расти((( печка греет 15 градусов ну думаю капец помпа значит)))) но поехал на горку встал открыл крушку печку на максимум и газанул пару раз и как будто пробка пробилась и начала печка жарить там до 80 градусов я нагазовал)))) и вся проблема ушла температура не растет работает как часы доходит до 100,5 вкл первая скорость вента скидывает до 98-95-92 и потом я поездил 20 км и все четко печка жарит температура норм 92 туда сюда венты постоянно не работают) короче вот так так много написал чтобы помочь кому нибудь. Если что писал с телефона если есть ошибки т.к. клава неудобная вечно соседнюю кнопку задеваю часто не хватает либо лишняя буква поэтому не парюсь поймете меня))))

Читать еще:  Дополнительный насос системы охлаждения газель

Вентиятор постоянно гоняет? Значит с датчика температуры что возле термостата провод не соединили.
Пробка лучше выгоняется так — минимум антифриза в расширительном, заводим холодную машину, откручиваем крышку расширительного и ждем когда уровень начнет резко подниматься, это почти когда машина прогреется, закручиваем пробку.
На прогретой машине потрогать патрубки радиатора печки, если оба горячие то виновата заслонка переключения горячего и холодного воздуха.
Крыльчатка в помпе может прокручиватся

Сам воздух выходит?Почему же тогда при повороте налево воздух с печки дует горячей?

Мучался с такой проблемой долго долго, решение оказалось куда проще чем кажется, не понятно каким образом забился патрубок с радиатора печки который для спуска воздуха, продул компресором аккуратно и все заработало, как узнал, по идее если дуть в расширительный бачек при этом открутить парубок который я сказал стнего должна потечь ож и так же с основного радиатора так вот с основного текло а с печки было не продуть. Открутил этот патрубок открутил пробку на расширительном бачке обычным автомобильным компрессором продул (аккуратно на слабом давлении) пока не появились пузыри в расширительном бачке, потом проверил это все в обратной последовательности тоесть дунул в бачек со шланга пошла ож соединил все обратно и вуаля все работает

Плюсую к тому что пробок в приоре не должно быть.
Менял радиатор на днях, кондер Halla, радиатор Лузар но на вид 1в1 тот же. Никакие патрубки не сжимали, залил антифриз и прогрел. В машине снова жара)

У меня приора с халой, не каких проблем по замене радиатора печки НЕТ! Все намного проще чем панас или вообще без кондея. В приоре пробки не может быть я на этом деле собаку съел, не так давно печка дула ели тёплым, мотор за 5мин грелся с 90 до 102, поменял антифриз, помпу, термостат, добрался до печного радиатора а он забит, снял промыл, тупо дома под краном с лимонной кислотой, конечно надо было оставить на ночь но машина нужна каждый день итог- печка так зажарила что рука ели терпела, до 93г в машине Ташкент, но прошла неделя и стало хуже, т.е тепло но не Ташкент, может действительно радиатор такой попался, если до этого все было норм то 100% радиатор а так поездий понаблюдай, крышку РБ сильно не затягивай.

Возможно и правда радиатор говно попался) ладно попробую поменяю)

После одного года установки радиатора фирмы Luzar, треснул по всей длине. Ели ели доехал до гаража, чтобы заменить. Парил как дымавая шашка. Грел изначально не айс, после замены на даазовский сразу ощутил разницу!

Читать еще:  Зазоры клапанов лада гранта 8 клапанов

У меня приора с халой, не каких проблем по замене радиатора печки НЕТ! Все намного проще чем панас или вообще без кондея. В приоре пробки не может быть я на этом деле собаку съел, не так давно печка дула ели тёплым, мотор за 5мин грелся с 90 до 102, поменял антифриз, помпу, термостат, добрался до печного радиатора а он забит, снял промыл, тупо дома под краном с лимонной кислотой, конечно надо было оставить на ночь но машина нужна каждый день итог- печка так зажарила что рука ели терпела, до 93г в машине Ташкент, но прошла неделя и стало хуже, т.е тепло но не Ташкент, может действительно радиатор такой попался, если до этого все было норм то 100% радиатор а так поездий понаблюдай, крышку РБ сильно не затягивай.

Приветствую, подскажи пожалуйста как бы мне половчее поменять шланги на печку панасоник приора? Чтоб антифриза поменьше потерять, как ты сливаешь?

Вот так почитаешь комментарии и больше не захочешь тут чего-либо больше спрашивать т.к. будут советовать все кому не лень. Так еще и с пеной у рта будут доказывать, что их бред это правда. Некоторые такую пургу написали! Система сама избавится от всего воздуха в системе. Главное прогреть до температуры открывания термостата и весь воздух сам выйдет. Не надо ни на какие-либо уклоны заезжать, дуть и сжимать шланги.

Какой только бред не пишут. Смотри патрубки на выходе с печки, если горячий, то радиатор хреновый попался. В Приоре пробки сами все махом уходят, для самоудовлетворения немного встаёшь в горку и немного газуеш и все.

У Приоры, будь то Е-газ или мех.дроссель, нет такой проблемы как воздушная пробка в системе охлаждения. Это не Самара или Калина, там такое встречается.
Если всё сделал правильно то просто заливаешь антифриз и едешь. Максимум грамм 300 можешь долить потом как разойдется и то это редкость.
Если завоздушивает систему, самое время задуматься о том, что газы прорываются в систему охлаждения. Скорее всего был перегрев. Наблюдай уходит антифриз или нет.

Самая верхняя точка системы охлаждения — это дроссельная заслонка. Если воздух и скапливается, то имеено в контуре подогрева дросселя. Остальное просто выходит само. Для ускорения процесса можно посжимать шланги после открытия термостата.

Не актуально, чел же написал, что у него Е-газ. У Е-газа нет подогрева

Ну, соррян… 🙂
У меня у самого Е-газ. После замены помпы все пузыри сами вышли. Только долил антифриза через 30 км.

Буквально недавно печку менял(потекла).ставил ДААЗовскую.как все собрал сразу поехал на работу(27км).полдороги неочень.потом «разогрелась».никакой пробки небыло.на след.утро долил антифриза меньше литра и всё на этом.

На сколько я помню, то в приорах из радиатора печки выходит отдельный сопун, предназначенный как раз для развоздушивания радиатора печки, и идет он прямо в расширительный бачок — разве нет?

С кондером если машина то его нет!

Решение сей проблемы!

Дааз надо ставить однозначно!

После замены радиатора печки, залил новый антифриз, поехал. Никакой воздушной пробки. Не понимаю, какие там могут быть проблемы. Это же не Москварь 412

Слабо греет ? Или в чем проблема ?

Да, после замены радиатора отопителя, старый подтекал, но при этом теплее воздух шел

может тогда дело в самом радиаторе, ты заводской взял?
а воздушная пробка это когда на холостых из печки начинает дуть прохладным а то и холодным

Термостат ? Рабочий ? А пробки не должно быть так как она выходит через пароотводящию трубку

Удаление воздушной пробки в системе охлаждения на приоре

Добро пожаловать!
Воздушная пробка – она может создаться где угодно, а именно в системе охлаждения двигателя, так же в тормозную систему иногда воздух попадает и тормозить автомобиль начинает очень и очень плохо (Если воздуха будет очень много, то автомобиль вообще тормозить не будет), но и с системой охлаждения не так всё наглядно, при попадании в неё воздуха двигатель у автомобиля первое что начинает, так это слишком сильно греться и в конечном итоге перегревается, кроме этого печка ещё будет плохо работать (Воздух из неё будет холодный идти, при прогретом двигателе у автомобиля) и поэтому воздух из любой системы нужно выгонять, в тормозной это делается за счёт штуцеров и шланга с бутылкой, а вот с системой охлаждения всё по проще и никакой бутылки и шланга не нужно будет для того чтобы выгнать пробку из системы.

Читать еще:  В какую сторону нужно откручивать болт

Примечание!
Чтобы убрать воздушную пробку из системы, достаточно всего лишь будет найти: Небольшой уклон, а так же отвёртка возможно понадобится, поэтому и ею запаситесь!

Краткое содержание:

Когда нужно убирать воздушную пробку в системе охлаждения?
Если вы в последнее время начали замечать что автомобиль стал очень сильно греться, при этом вы совсем недавно заменили охлаждающую жидкость на новую и до этого, так сильно автомобиль даже со старой жидкостью у вас не грелся, это говорит о том что в систему попал воздух и замена жидкости была произведена неверно, кроме этого чтобы на 100% убедиться в том что система завоздушена, включите печку при полностью прогретом двигателе у автомобиля (Печка должна быть исправна в этом случае) и посмотрите какой из неё идёт воздух, если чуть подогретый то в таком случае вентилятор печки у вас сломался и его необходимо заменить, а если же идёт холодный воздух при прогретом двигателе, то это и говорит о том что появилась пробка у вас в системе охлаждения.

Как убрать пробку в системе охлаждения на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

1. Всего несколько способов есть каждый из них мы сегодня с вами и рассмотрим, во-первых самый первый способ очень простой и много сил не требует, вам нужно будет разыскать в начале какой ни будь подъём или же горку и после нахождения заехать на неё и поставив автомобиль на ней на нейтральную передачу (Перед при этом должен быть выше задней части), постояв таким образом минуты две дайте ему поработать на холостом ходу и включив печку, убедитесь что пробка удалена из системы, в противном же случае дайте автомобилю ещё постоять такое же время но при этом подгазовывайте, таким способом пробка скорее всего уберётся.

2. Второй тоже действенный способ и заключается он в следующем, крышку расширительного бачка отвернуть нужно (Указана стрелкой на фото ниже) когда автомобиль будет находиться в не прогретом режиме (Холодны ещё будет проще говоря), после чего сядьте в автомобиль и заведите у него двигатель, пусть машина минуты три, четыре или же даже пять (Если будет на то необходимость) поработает, после этого заглушите её и включайте печку, тем самым убедившись ушла ли воздушная пробка из системы или же нет.

3. Ну и последний способ это все толстые шланги системы охлаждения прожать рукой, всего шланга четыре как вы можете видеть на схеме чуть ниже (Указаны эти шланги цифрами 4, 10, 13 и 18), так вот эти все шланги которые показаны на схеме и нужно прожать, после этого заводите двигатель и дав ему прогреться проверяйте результат, если не один из способов вам не помогает, то в таком случае сливайте жидкость и заливайте её (Если она новая) повторно (Если старая, то в таком случае на новую меняйте), но при этом отсоединить шланг от штуцера дроссельного узла не забудьте, кстати можете не сливать жидкость а в начале просто попробуйте сам шланг от штуцера отсоединить (Какой именно шланг нужно отсоединить и от какого штуцера, читайте в статье: «Замена охлаждающей жидкости», в пункте 1 всё написано) и если из него жидкость не польётся, тогда смело открывайте крышку расширительного бачка и доливайте в бачок охлаждающую жидкость, до того пока она не польётся из шланга или же до того пока отметки MAX не достигнет (Всё это делается на холодном двигателе).

Дополнительный видео-ролик:
Воздух обычно когда он появляется в системе скапливается в верхней части всей системы, поэтому на неё особое внимание и обращайте, а что у нас из системы охлаждения стоит на верху двигателя? Ответ: дроссельный узел и подсоединённые к нему оба шланга относящиеся к системе охлаждения, поэтому на них особое своё внимание и обращайте, чуть ниже как вы видите размещён небольшой длинный ролик, в нём и автомобиль используется совсем другой и принцип убирания воздушный пробки на Нивах с Приорой тоже отличается, но вы на это особого внимания не обращайте, да и не сделаете вы на Приоре точно так же как на примере Нивы показывается (У Приоры просто крышки радиатора нет), поэтому возьмите этот ролик просто себе на заметку и по вникайте немного в слова которые в нём сказаны, благодаря этому можно будет понять как и на вашем автомобиле убрать воздушную пробку, потому что в ролике всё довольно таки подробно объясняется.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector