Как вынуть личинку из замка зажигания - Авто журнал Альянс Авто
67 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как вынуть личинку из замка зажигания

Ремонт и замена замка зажигания

В систему электроснабжения лучше просто так не заглядывать, но в случае поломки приходится, и иногда понятно не сразу, как снять замок зажигания, поэтому порассуждаем вместе над этим вопросом. Этот прибор является важным автомобильным узлом, без которого невозможен запуск двигателя. По своей сути, реле зажигания играет роль переключателя, соединяющего и размыкающего определенные виды контактных групп (набор попарно расположенных контактов, которые замыкаясь, включают назначенные им функции авто), входящих в состав системы пуска автомобиля.

Ремонт и замена замка зажигания – когда это случается?

Основная функция реле состоит во включении зажигания и стартера. Кроме того, оно осуществляет блокировку рулевого управления. Основными составными частями устройства являются корпус с замком, противоугонное устройство и контактная часть. От контактной части отходят провода, с помощью которых включается вся система зажигания. В случае неисправности какой-либо одной части прекращается работа всей системы.

Для того чтобы пришлось сменить замок зажигания, должны возникнуть определенные условия, последствия которых сделают ремонт невозможным или слишком затратным. Например, при попытке угона замок может получить механические повреждения. Замена производится и в случае утери ключей от системы. И, наконец, реле меняется при серьезных повреждениях в контактной группе.

Чаще ремонт замка зажигания производится из-за плохих контактов. Для того, чтобы выполнить их проверку, на аккумуляторной батарее (АКБ) отключается минусовая клемма (провод снимается с АКБ), а в рулевой колонке снимается нижний кожух (часть пластика под рулем). Контакты отсоединяются и проверяются с помощью омметра (прибор для измерения сопротивления). Выбранные контакты должны быть с нулевым сопротивлением, в противном случае необходима замена. При небольших повреждениях достаточно сменить личинку замка (сердцевина, куда непосредственно вставляется ключ) или его контактную группу (весь комплект парных контактов, иногда представлен в виде коробки с клеммами

Как снять замок зажигания – пошаговая инструкция.

Прежде, чем ремонтировать или менять зажигание, его необходимо достать, чтобы произвести осмотр и определить характер повреждений. Снятие системы не представляет особой сложности, при условии четкого выполнения определенного алгоритма действий:

  • С вала рулевого управления нужно снять кожух, после чего отворачиваются винты, на которых крепится замок зажигания.
  • В замок зажигания в нулевое положение вставляется ключ для отключения противоугонного устройства. Через отверстие в кронштейне нужно отверткой нажать на фиксатор, а затем вытащить сердцевину из кронштейна, а ключ – из замка.
  • Необходимо запомнить порядок подключения всех проводов и выводов. Чтобы в дальнейшем не было путаницы, желательно их промаркировать. После этого провода отсоединяются от замка.
  • Проверяется работа всех контактов при разных положениях ключа. Заодно проверяется и работа противоугонного устройства. При различных положениях ключа запорный стержень должен выдвигаться или утапливаться.


После того, как проведен осмотр и проверка, необходимо определиться, в сложившейся ситуации достаточно ремонта или требуется полная замена замка зажигания.

Что не следует забывать при работе?

При проведении ремонта, чтобы поменять контактную часть, в торце корпуса шилом поддевается стопорное кольцо (держит сердцевину замка зажигания внутри удобного корпуса), после чего контактная часть может быть извлечена. Установка новой контактной группы производится таким образом, чтобы расположение штекеров 15 и 30 было там, где находится запорный стержень. При этом своим широким выступом контакты должны входить в такой же широкий паз корпуса. Все детали устанавливаются на автомобиль в обратном порядке, соответствующем их снятию.

Ремонтные работы лучше проводить в сухом помещении, не допускать прямого попадания влаги на контакты и клеммы, чтобы в ближайшем будущем снова не разбирать эту систему для банальной зачистки окислов.


Согласно схеме электрооборудования, производится установка нового или отремонтированного замка зажигания, а также всех проводов в соответствии с предварительной маркировкой выводов. Для того, чтобы упростить подсоединение проводов, их маркировка переносится на новую систему. При условии соблюдения всех правил установки и подключения новый замок сможет работать в течение длительного времени. Для того, чтобы гарантировать бесперебойную работу и избежать скорой поломки, необходимо выбирать современную и качественную модель.

Ремонт личинки замка зажигания

Однажды, сев за руль вы заметили, что сложно вставляется ключ в замок зажигания или, наоборот, сложно извлекается, с трудом поворачивается ключ. Есть вероятность, что проблема заключается в контактной группе или сломалась личинка замка зажигания (может пришла в негодность из-за длительного использования). Личинка играет главную роль в работе замка.

Причину легко узнать, если разобрать полностью замок.

Перечисленные выше неполадки могут происходить по нескольким причинам:

  • Ключ сломался в самом замке, извлечение невозможно.
  • Повреждение, нанесённое самим водителем, из-за резких движений и «расшатывания» ключом в замке (или разрушения исходя из попытки взлома).
  • Штифты или ключи сломались, в связи с износом.
  • Подгорели контакты.
  • Накопилась грязь, пыль и т. д.

Здесь либо чинить, либо менять полностью личинку.

Не стоит спешить смазывать замок маслом, бензином, WD и т. д. Это может усугубить положение.

Произвести ремонт личинки замка зажигания можно самостоятельно.

Прежде чем осуществить разбор и отремонтировать замок зажигания необходимы такие инструменты как:

  1. Пассатижи.
  2. Молоток (желательно небольшой).
  3. Отвёртка крестовая.
  4. Отвёртка плоская тонкая.
  5. Тонкое сверло.
  6. Возможно, потребуется ремкомплект личинки с ключами.

Устройство замка общее для всех автомобилей, а вот способы разборки индивидуальны.

Подготовка к ремонту

Для начала отсоединить аккумулятор, тем самым обесточив машину.

У некоторых машин есть возможность поменять личинку — не снимая, но в большинстве своём приходится снимать полностью замок с рулевой колонки. В случае если конструкция позволяет — можно обойтись без снятия и разборки, но всё подкреплено сбоку с помощью штифта. Чтобы вынуть штифт следует воспользоваться тонкой отвёрткой, если не достаётся, то применить тонкое сверло. Когда вы это всё проделали, достав штифт, то заметили, как личинка слегка вышла из корпуса. Далее, как её добыть ради замены будет ясно, новая деталь будет ставиться в обратном порядке.

Если ремонт невозможен без снятия, то нужно убрать болты, которые крепятся к рулевой колонке. Это специальные болты со срезанными головками и без каких-либо шлицев. Но для начала отсоедините колодку с проводами от замка зажигания, таким образом снимается узел с автомобиля. Затем при помощи зубила и молотка отворачиваем болты. Снимаем кожух замка зажигания, весть этот «пластик» рулевой колонки. Получили доступ к замку зажигания и его личинке, ну и колодке с проводами.

Читать еще:  Диски всмпо на ниву r15

Выкручиваем три винта снизу кожуха замка зажигания. Снять нижнюю половинку пластиковой крышки и освободить два фиксатора настройки, вынув, таким образом, контакты с проводами. Снимаем верхнюю половинку кожуха, она на защёлках, поэтому снимается легко и затем, слегка потянув пальцами, снимается с кожуха иммобилайзера.

При откручивании болтов, с помощью которых личинка крепится к корпусу замка, стоит держать его в вертикальном положении, замочной скважиной вверх. Иначе мелкие детали замка могут выпасть и потеряться, в дальнейшем будет сложнее осуществлять восстановление замка зажигания.

Вытащили личинку вместе с ключом, провернуть ключ в замке, вынуть сердцевину с секретами. Заметили, что вставив ключ не все пины в корпусе сердцевины «спрятались», скажем так правильно «заподлицо» они должны быть. Вынимаем пины, записывая себе, где какой находится, пружинки складываем отдельно. Потом пружинки пальцами слегка растягиваем, чтобы придать первоначальный вид и восстановить форму.

Если пины не сточились, то можно их просто помыть, промойте и отверстия под пины. Достаточно тряпки или лоскуток ткани, смоченной в спирте/бензине/растворителе. В случае если пины в ужасном состоянии, то тут понадобится ремкомплект, заменяем пины на новые (всё равно промыть отверстия под пины).

Вставляем пины и пружинки на свои места. Теперь проверяем: вставляем ключ, поворачиваем, если все пины лежат ровно «заподлицо», то работа выполнена. Собрали личинку, убедившись, что всё хорошо работает – смазываем пины.

kcctech › Blog › Ремонт личинки замка зажигания

В один «прекрасный» день я сел за руль своего авто, вставил ключ в зажигание, повернул, пытаясь завести двигатель. Ключ не поворачивается… Все, приехали… Проверил ключ (на то, что он мой) нашел остальные ключи от машины, пытался их провернуть в замке зажигания – ни один «не подошел» к замку, ощущение, что ключ чужой, не от моей машины.
Начал копать инфу по замкам зажигания. На форумах пишут, что виновник – или личинка замка, или контактная группа.
У BabkoAleh нашел отличный отчет, как снимать личинку замка на ауде и чего следует опасаться, чтобы не запороть замок полностью. Сама личинка снимается элементарно, при «открытом» в положении «зажигание включено» замке в специальную выемку вставляется «шило» из куска жесткой проволоки и личинка вынимается из замка. Мой же подлец был в положении «заперто» и на уговоры не поддавался…
Снял весь пластик с рулевой колонки, открутил руль, получил доступ к замку зажигания и его личинке. Но замок по-прежнему не открывался и я морально приготовился к полному снятию замка с рулевой колонки.
Снятие замка с рулевой колонки осложнено тем, что замок крепится к рулевой колонке срывными болтами. Головки этих болтов обламываются при закручивании и не имеют никаких шлицев и из-за этого выворачиваются с приключениями. ELSA рекомендует спиливать эти болты спец. инструментом.
Нашел на «Passat-b5», что одному человеку помогло обильное смазывание заклиненного замка WD-40. Я свой и залил WD-шкой, вставил ключ и начал его шатать. Сперва ноль эмоций, но в конце – концов замок начал проворачиваться чуть дальше, и открылся наконец. Я с огромным облегчением вынул сердцевину или «личинку» замка.
Она действительно была заклинившей и проворачивалась родными ключом с трудом.
Начал узнавать варианты заказа новой личинки. Вариант восстановить старую – стрёмный, она ведь опять может заклинить в самый неподходящий момент где-нибудь далеко от дома.
Номер новой личинки — 107 905 855 CB. Exist отказался заказывать личинку по моему VIN, конкретно для моего набора ключей, отправили к официалам. Они сказали, что личинка будет стоить около $200 и ждать её 2-3 недели. Долго и, в общем дороговато…
В качестве временного варианта взял на разборке замок с ключом от A6 C5 и поставил к себе. Иммо привязал и какое-то время пользовался ключом с «донорского» замка.

Решил разобрать свою личинку и попробовать понять, почему она сломалась. В качестве ремкомплекта купил на разборке личинку с ключом, на ней и тренировался в ремонте.
Изначально, немцы сделали личинку замка неразборной, но это не совсем так. Вот так выглядит личинка:

Катушка иммо напресована на личинку, руками снять не получится. Нужен болт с полукруглой головкой и тиски.

Корпус катушки иммо на пару миллиметров шире, чем корпус личинки. Нужно установить личинку в тиски замочной скважиной вверх и сжать губки тисков так, чтобы они уперлись в металлический корпус личинки, но не зажимать, корпус пусть двигается в тисках. Катушка иммо упрется в губки тисков и её можно выбить будет. Затем, приложив полукруглую головку болта к замочной скважине на личинке, выбить катушку иммо молотком используя болт, как проставку.
Сама личинка закрыта металлической крышкой, которая свободно проворачивается на личинке. Крышка изнутри зафиксирована пружинной шайбой на корпусе личинки и не снимается просто так. Нужно сжать шайбу, которая фиксирует крышку на замке. Я высверлил на этой шайбе два отверстия, друг напротив друга, и смог сжать пружинную шайбу и снять крышку.

Вставил и провернул ключ в замке, вынул сердцевину с секретами. Секреты расположены в шахматном порядке, по четыре с каждой стороны сердцевины. Каждый секрет подпружинен маленькой пружинкой, их лучше не терять. Я вынул все секреты и разложил их на листе бумаги.

На каждом секрете выбита цифра 1-4. Цифра – это позиция ключевой бороздки на секрете. Расположение секретов с разными номерами и составляет код замка. Если вынуть секреты из «донора» и выставить их в порядке, как они были в «родном» замке, то станет подходить «родной» ключ. При разборке замка я записывал номера секретов и их позиции.
Тщательно вытер секреты и сердцевину замка от грязи, протягивая узкую тряпку через щели для секретов.

Выставил секреты в нужном порядке, при сборке смазал их небольшим количеством литола. В вырезы корпуса замка тоже положил литол. Собрал все в обратном порядке. Работой доволен…

Как наиболее «безболезненно»вытащить личинку замка зажигания? Нужен совет.

Опции темы
Поиск по теме

Как наиболее «безболезненно»вытащить личинку замка зажигания? Нужен совет.

Доброго времени.Проблема пишла неожиданно,за 170 вёрст от дома.Не смог повернуть ключ зажигания.Авто постоял на жаре,хорошо раскалился,я думаю причина поломки в этом+усталость личики,износ бронзового ключа.Был я с супругой на тот момент,когда машина не завелась.Машина в лесу на берегу реки,в округе несколько деревень на приличном расстоянии.Темнеет,в супружьих глазах паника на грани истерики.Окна у тачки открыты,скраб с собой весь не утащить.Да и тащить некуда.К вечеру стада комаров.При себе имелся набор головок и универсальная отвёртка.Машину завёл добравшись до плстиковой»шайбы» которая находится под замком зажигания,блокировку снял ключём.Ключ не доходит до АСС но руль разблокирует и ручка переключения передач,если постараться, снимается с парковки.

Теперь я дома и нужен совет.Как вытащить личинку?Если сверлить,то в каком месте сверлить?Если ломать и курочить,то чем и откуда начинать что б не сломать замок полностью?Спасибо.Может у кого есть личинка с ключём?В Тольятти я 100% ненайду.

Читать еще:  Журнал за рулем уаз

Последний раз редактировалось pavel31276; 24.06.2013 в 11:38 .

Смотри http://parts.japancar.ru/?code=parts. l=IPSUM&page=2
Полно и замков и личинок с ключами. Даже с фото. Личинки кстати продаются отдельно, значит как-то вынимаются. К сожалению не подскажу как.

Букварь полистай, там все сказано.

В букваре сказано как вытащить личинку замка если ключ работает.У меня он не поворачивается.В букваре не написано то, что я спрашиваю.Конкретно.Я хочу попытаться сделать так,чтобы замок работал хотя бы временно и поворачивался любым тоётовским ключём.Пока будет ехать запчасть.Дело тут не в моей жадности,а в сроках доставки того же замка.Я вот о чём.Машина нужна как воздух.

Последний раз редактировалось pavel31276; 24.06.2013 в 13:50 .

Снимать нужно весь замок с рулевой колонки. Для этого спиливать (высверливать) 2 конуса (это остатки от головок срывных). Потом сняв весь механизм высверливать или выбивать стальной штифт блокирующий личинку. Затем вытащив личинку выкинуть из нее нерабочие латунные задвижки (у меня две из пяти или шести уже не помню были сточены ключом от времени) и полностью не залазили когда вставляешь ключ (именно они и не дают повернуть ключ). Выкинув их конечно снижается секретность замка, но зато не нужно все личинки менять (на дверях тоже) и все продолжает работать от родного ключа.

СПАСИБО!Вот это я и хотел услышать,прежде чем лезть туда с зубилом!)Искренняя благодарность!)))

Помню еще долго штифт крепящий личинку не мог додуматься как вытащить. Он с одной стороны забит только вроде. В итоге высверлил отверстие в силумине с обратной стороны (примерно угадав где он находится) и тогда уже выбил его через это отверстие в ту сторону с которой он вставлен, после ремонта закрепил не на этот штифт, а на тоненький саморез. Обратно замок ставил на колонку на болты под шестигранник (вместо срывных, их найти не реально, да и на будущее, если опять такое приключится, чтобы снять без болгарки и шуруповерта можно было)

P.S. Все это дело заняло у меня несколько дней. Все это время ездил без замка, заводил машину специально обученной шлицевой отверткой. 🙂

Последний раз редактировалось Ac >14:27 .

Где будешь покупать, попроси, чтобы отправили экспресс-почтой, посылка небольшая, получится не очень дорого, зато быстро.

От души ребята!Завтра полезу откручивать болты замка.

Видимо это проблема не единична. На днях был в 1000 км от дома и тоже заклинил замок..

Просто так личинку, не разобрав замок, ты не вынешь, потому я тебя в букварь и отправил, смотри как разобрать замок а потом и до личинки доберешься, там наверно надо какие нибудь стопора выбивать или высверливать.

Ну так, повторение — мать учения. )))

была такая беда на моем опосуме просто пробрызгал вд в личинку и раза с пятого провернулась снимать не пришлось слава богу ничего

правда ушел весь баллон а так тоже сначала была мысль что на замок попал

И на сколько этого хватило? Там проблема не в заеданиизалипании, а в износе латуни. И никаким образом никакой вэдэшкой и другими «чудо» жидкостями эту сношенную латунь на место не вернуть. Но это становится понятно только когда разберешь и увидишь принцип работы, а так поначалу тоже себя тешил надеждой что просто смазки нет.

P.S. Кстати первые раза три, когда такое происходило, мне удавалось повернуть ключ раза со 150-го. Сидишь пол часа в машине и дрюкаешь его туда сюда. На четвертый раз и часа не хватило чтобы повернуть, пришлось разбирать и чинить. Кстати вэдэшкой уже не пользуюсь давно, абсолютно бесполезная вещь. Нихрена не откисают закисшие болты и гайки, хоть на неделю оставляй, ну это я тогда неопытный был и велся на рекламу. Оно и не может откисать ибо Вд это тупо керосин. и отдушка для запаха. Еще и гигроскопичная, как то в личинку двери набрызгал осенью так через неделю дождей в перемешку с первыми морозами замок наглухо замерз, лучше бы вообще не брызгал. Для размораживания замков есть спец средство — жидкий ключ называется. А смазывать замки нужно жидкими силиконовыми смазками, но никак не вэдэ40.

Последний раз редактировалось Ac >18:19 .

Как Вытащить Личинку Из Замка Зажигания Toyota

Изношенные детали (а конкретно пины) личинки в купе с выработкой ключа замка зажигания достаточно нередко являются предпосылкой заклинившего замка зажигания. Если для российского автомобиля проще/дешевле сменять замок зажигания в сборе, то с автомобилем зарубежного производства все несколько труднее – цена замка зажигания кусается, ну и шансов, что замок зажигания найдется в наличии, не сильно много.

Брать б/у замок тоже выход не ахти – замок проработал приблизительно столько же, как и ваш, и шансов, что жить он будет еще подольше, не сильно много. Не всегда, но в большинстве случаев решение проблемы – замена личинки замка зажигания. Обычно, личинка делает основную часть работы в замке, ну и изнашивается, соответственно, тоже резвее всего.

Непременно ли снимать замок зажигания для смены личинки? Обычно для замены личинки не требуется демонтаж замка зажигания. Но на неких моделях автомобилей (в качестве примера – семейство Мерседес, замки зажигания автомобилей Мерседес имеют довольно неплохую защиту от взлома, там без снятия замка никак не обойтись ) сменять личинку замка зажигания без демонтажа замка способности нет.

Когда необходима замена личинки замка зажигания?

1. Попытка угона со взломом замка зажигания.

Читать еще:  Все автомобили ваз список с фото

2. Утрата всех дубликатов ключа.

3. Выход контактной группы из строя.

Видео: Как Вытащить Личинку Из Замка Зажигания Toyota

4. Из-за низкого свойства металла вышло перетирание внутренних частей, потому ключ не вызывает смещение штифтов.

5. Ключ сломался прямо снутри замка, а извлечь его нереально.

6. Нехороший контакт в замке не дает движку нормально запускаться.

Материалы для замены личинки замка зажигания

— личинка в комплекте с новыми ключами;

— узкая часовая отвертка;

Как самостоятельно заменить личинку замка зажигания?

1. Отсоедините клемму «минусового» провода от аккума. Отверните винты, соединяющие кожухи управляющий колонки. Два из их находятся около руля и два – около панели устройств.

2. Отверните шурупы крепления нижнего и верхнего кожуха управляющий колонки. Снимите кожухи. Доступ к замку выключателя зажигания открыт. В принципе, личинку замка можно достать уже на данном шаге. Для этого выньте боковой штифт, удерживающий ее в замке. Это можно сделать узкой часовой отверткой при постукивании по ней небольшим молотком. Если штифт не вытаскивается, попытайтесь аккуратненько высверлить личинку узким сверлом.

3. Если вы решили вытащить замок зажигания до того как поменять личинку, то для этого поначалу отверните болты крепления выключателя зажигания. Это необходимо делать при помощи молотка и зубила, потому что головки у их срезаны. Немного ослабьте их, а потом выверните пассатижами. С управляющий колонки снимите скобу и замок зажигания, отсоедините электронный разъем.

4. Отверните шуруп крепления реле зажигания, вытащите его из-под панели и отсоедините разъем. Разъедините «массовый» провод реле. Крестообразной отверткой отверните шуруп, отожмите защелку, снимите крышку и контактную группу. Итак, вы вытащили выключатель зажигания.

5. Вытащите личинку из замка выключателя зажигания потому что описано в пт 2. Произведите ее смену. Проверьте работу замка с новейшей личинкой, повернув ключ зажигания. Установите выключатель зажигания, произведя все деяния в оборотном порядке. Поставьте на место управляющую колонку. Не забудьте подключить клемму к аккуму. Проверьте работу выключателя зажигания и другого электрического оборудования автомобиля.

Подписывайтесь на наши ленты в таких соц сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые достойные внимания авто действия собранные в одном месте.

Ремонт и замена замка зажигания

В систему электроснабжения лучше просто так не заглядывать, но в случае поломки приходится, и иногда понятно не сразу, как снять замок зажигания, поэтому порассуждаем вместе над этим вопросом. Этот прибор является важным автомобильным узлом, без которого невозможен запуск двигателя. По своей сути, реле зажигания играет роль переключателя, соединяющего и размыкающего определенные виды контактных групп (набор попарно расположенных контактов, которые замыкаясь, включают назначенные им функции авто), входящих в состав системы пуска автомобиля.

Ремонт и замена замка зажигания – когда это случается?

Основная функция реле состоит во включении зажигания и стартера. Кроме того, оно осуществляет блокировку рулевого управления. Основными составными частями устройства являются корпус с замком, противоугонное устройство и контактная часть. От контактной части отходят провода, с помощью которых включается вся система зажигания. В случае неисправности какой-либо одной части прекращается работа всей системы.

Для того чтобы пришлось сменить замок зажигания, должны возникнуть определенные условия, последствия которых сделают ремонт невозможным или слишком затратным. Например, при попытке угона замок может получить механические повреждения. Замена производится и в случае утери ключей от системы. И, наконец, реле меняется при серьезных повреждениях в контактной группе.

Чаще ремонт замка зажигания производится из-за плохих контактов. Для того, чтобы выполнить их проверку, на аккумуляторной батарее (АКБ) отключается минусовая клемма (провод снимается с АКБ), а в рулевой колонке снимается нижний кожух (часть пластика под рулем). Контакты отсоединяются и проверяются с помощью омметра (прибор для измерения сопротивления). Выбранные контакты должны быть с нулевым сопротивлением, в противном случае необходима замена. При небольших повреждениях достаточно сменить личинку замка (сердцевина, куда непосредственно вставляется ключ) или его контактную группу (весь комплект парных контактов, иногда представлен в виде коробки с клеммами

Как снять замок зажигания – пошаговая инструкция.

Прежде, чем ремонтировать или менять зажигание, его необходимо достать, чтобы произвести осмотр и определить характер повреждений. Снятие системы не представляет особой сложности, при условии четкого выполнения определенного алгоритма действий:

  • С вала рулевого управления нужно снять кожух, после чего отворачиваются винты, на которых крепится замок зажигания.
  • В замок зажигания в нулевое положение вставляется ключ для отключения противоугонного устройства. Через отверстие в кронштейне нужно отверткой нажать на фиксатор, а затем вытащить сердцевину из кронштейна, а ключ – из замка.
  • Необходимо запомнить порядок подключения всех проводов и выводов. Чтобы в дальнейшем не было путаницы, желательно их промаркировать. После этого провода отсоединяются от замка.
  • Проверяется работа всех контактов при разных положениях ключа. Заодно проверяется и работа противоугонного устройства. При различных положениях ключа запорный стержень должен выдвигаться или утапливаться.


После того, как проведен осмотр и проверка, необходимо определиться, в сложившейся ситуации достаточно ремонта или требуется полная замена замка зажигания.

Что не следует забывать при работе?

При проведении ремонта, чтобы поменять контактную часть, в торце корпуса шилом поддевается стопорное кольцо (держит сердцевину замка зажигания внутри удобного корпуса), после чего контактная часть может быть извлечена. Установка новой контактной группы производится таким образом, чтобы расположение штекеров 15 и 30 было там, где находится запорный стержень. При этом своим широким выступом контакты должны входить в такой же широкий паз корпуса. Все детали устанавливаются на автомобиль в обратном порядке, соответствующем их снятию.

Ремонтные работы лучше проводить в сухом помещении, не допускать прямого попадания влаги на контакты и клеммы, чтобы в ближайшем будущем снова не разбирать эту систему для банальной зачистки окислов.


Согласно схеме электрооборудования, производится установка нового или отремонтированного замка зажигания, а также всех проводов в соответствии с предварительной маркировкой выводов. Для того, чтобы упростить подсоединение проводов, их маркировка переносится на новую систему. При условии соблюдения всех правил установки и подключения новый замок сможет работать в течение длительного времени. Для того, чтобы гарантировать бесперебойную работу и избежать скорой поломки, необходимо выбирать современную и качественную модель.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector