25 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выставить нп в ати

Движение «АнтиКС»

Пришло время узнать правду.

Как убрать НП без заявлений на ОД КС.

На данный момент у многих компаний имеются старые и новые отметки НП, оставленные им партнерами на форуме Недобросовестных Партнеров, НП висят несмотря на то, что все долги уже погашены! Раньше удалить такие НП было целой проблемой, но не сейчас! Рассмотрим как можно

Быстро и совершенно беспл атно

удалить такие отметки без обращения на «Круглый стол».
Многие уже обращались ранее к модераторам АТИ за помощью, но их ответ был таков: «Мы не удаляем подобные отметки, обращайтесь на «Круглый стол». Насколько сейчас изменилась ситуация? Кардинально!

Новые Правила размещения информации http://auto-trust.info/rules.aspx гласят:

2.20. Урегулирование и удаление тем на форуме Недобросовестные Партнеры модератором:
1) Есть пожелание автора сообщения;
2) Нарушены правила размещения информации в АТИ;
3) Есть судебное решение по данной ситуации;
4) Есть ходатайство ОД «Круглый стол» (см.одноименный форум).
5) По предоставлению ответчиком документов об оплате.
6) В система претензий АТИ имеется урегулированная претензия по данной теме на НП.
7) Форма темы заполнена автором с нарушениями (неверно заполнены или не заполнены поля предложенной формы, не прикреплены необходимые документы, представленные документы не читаемы, тема НП выбрана неверно).
8) В одной теме размещено более одной заявки на перевозку.
9) Подлинность представленной заявки вызывает сомнения.
10)Заявка не подтверждена одной из сторон.
По предоставлению ответчиком документов об оплате (счет, платежное поручение и др.), ответчик сообщает модератору нажатием кнопки «сообщить модератору» о прикрепленных документах.
Модератор форума «Недобросовестные Партнеры» проверяет данные документы, и тема удаляется, если автором темы не прикреплена выписка или справка из банка с печатью банка о неполучении денежных средств.
После предоставления автором темы НП выписки или справки из банка с печатью банка , тема может быть урегулирована только в случае предоставления ответчиком выписки или справки с печатью банка о списании денежных средств со счета по представленному платежному поручению.

Одно из условий — » По предоставлению ответчиком документов об оплате »
Это говорит о том, что если вы отправите модераторам оплаченное платёжное поручение по данному НП, то ваше НП будет удалено самостоятельно модераторами форумов, совершенно бесплатно! Не сомневайтесь, члены ОД КС знают об этом пункте правил, но намеренно ввводят в заблуждение пользователей системы АТИ.СУ. Ведь на данный момент все действия Движения «Круглый стол» направлены на то, чтобы получить наибольшую прибыль с ВАС, а не урегулировать конфликт!

Следующий пункт — » Форма темы заполнена автором с нарушениями (неверно заполнены или не заполнены поля предложенной формы, не прикреплены необходимые документы, представленные документы не читаемы, тема НП выбрана неверно)»
Говоря проще, НП должно содержать заявку, или договор сотрудничества заверенный обоими сторонами. Если данное требование не будет удовлетворено-тема так же удаляется модераторами форумов.
Если у вас появились вопросы, вы можете уточнить информацию написав нам на почту.

Напишите нам, и мы ответим быстро.

Инструкцию по созданию тикета модераторам вы можете скачать ниже.

Мошенническая схема, или как «диспетчер» пытался кинуть грузоотправителя

Это история парня, который столкнулся со схемой мошенничества, будучи клиентом портала грузоперевозок АТИ (АвтоТрансИнфо):

«Как-то раз мне нужно было отправить груз: клиент купил у меня запчасть, и мне нужно было её передать. Я обычно работаю с площадкой АТИ и в этот раз тоже обратился к ней. Это интернет-портал грузоперевозок, на котором продавцы регистрируют свой груз, а водители — свои машины, и сервис даёт возможность найти автомобиль/груз с ценой, максимально приемлемой для обеих сторон.

И вот, я поставил груз, запросил ставку (в ожидании, кто меньше предложит), мне позвонили, представились диспетчером автобазы, у которой есть машина для перевозки, готовая отвезти груз за такую-то сумму. Я согласился и стал ждать одобренного курьера.

Когда приехала машина, в первую очередь поинтересовался у водителя о диспетчере. Я, как человек общительный, люблю поспрашивать, как кто работает, на кого работает. Мужчина поясняет, что трудится на своей машине, а не принадлежит к каком-то автопарку*. Тогда полюбопытствовал, работает ли он с тем диспетчером, давно ли его знает? Водитель ответил, что нет, в первый раз с ним столкнулся. Я спросил, сколько ему заплатят, и он назвал ту же самую сумму, которую я обещал заплатить диспетчеру.

Из опыта я знаю, что диспетчеры всегда берут процент, бесплатно они не будут кого-то искать или совмещать. Меня это немного насторожило, и я сказал водителю, что плачу ему (диспетчеру) тоже 18 тыс. руб. Почему у обоих сумма одинаковая?

Водитель пожал плечами: «Не знаю, мне позвонил диспетчер, сказал — есть груз, давай».

Водитель начал беспокоиться: раз диспетчер не берёт процент, значит есть какая-то проблема или подвох. Я ответил, что подвоха не может быть, потому что доставку оплатит мой клиент, человек, которому он везёт груз. А у диспетчера контактов клиента нет.

Мы позвонили грузополучателю, пообщались, тот заверил, что оплатит. Загрузили машину, обменялись номерами телефонов.

И в конце я у него ещё уточнил: нужна ли ему предоплата или деньги на что-то, подразумевая деньги на солярку. Он сказал, что ничего не нужно.

Всё, машина уехала. Минут через 20-30 раздаётся звонок с незнакомого номера.

— Саша?
— Да.
— Это Вася, который у тебя грузился.
— А чего ты звонишь с другого номера?
— Да мои номера отключились, их заблокировали. Что-то с ними случилось, наверное деньги кончились. Только этот номер остался.
— Понятно. Что нужно?
— У меня солярки мало осталось, не рассчитал, не доеду. Стою на МКАДе, не доезжая Ярославского шоссе. Брось тысяч 10 хотя бы на карту.
— Хорошо, сейчас, подожди минутку.

Звоню на номера, которые водитель мне оставил, они недоступны, т.е. всё подтверждается Думаю: В принципе, сходится. Но что-то настораживает.

Читать еще:  Для чего нужно давление в системе охлаждения

Я опять перезваниваю на последний непонятный номер, с которого звонил «водитель», и говорю:

— Я пополнил счет телефонов, которые ты оставил, перезвони мне с одного из них. Я сомневаюсь, что ты — это ты.
— А как я с них позвоню? С ними что-то случилось.

Я взял тайм-аут, чтобы подумать, где подвох.

Минут через пять перезванивает мне водитель с номера, который был заблокирован. Я ему говорю:

— Ты мне только что звонил с другого телефона.
— Нет, я тебе не звонил. Со мной вот какая история случилась — оба мои номера заблокировали.
— Как?
— Вот так. Я в «Билайн» позвонил, а там мне сказали, что позвонил кто-то, назвал мои паспортные данные и попросил заблокировать телефоны.

И тут у меня в голове всё сошлось. Меня хотели просто развести на деньги».

1. Мошенник регистрируется на портале грузоперевозок в роли диспетчера и получает доступ к телефонным номерам грузоотправителей, водителей и впоследствии к паспортным данным водителей (которые они должны предоставлять).

Этот «диспетчер» становится посредником между выбранными грузоотправителем и водителем, называя им одну цену и ту же для оплаты (он не добавляет свою наценку за работу, чтобы цена была привлекательнее для заказчика).

2. «Диспетчер» сам доводит машину до грузоотправителя, не давая контакты водителя, поэтому точно знает, когда машина забирает груз, и, воспользовавшись паспортными данными водителя, звонит его сотовому оператору с просьбой заблокировать телефонный номер (чтобы в случае проверки грузоотправителем старых номеров они были действительно заблокированы, а также, чтобы водитель не смог связаться с владельцем груза).

3. Затем мошенник звонит грузоотправителю и, представившись водителем, просит денег «на солярку», добавляя подробности о месте нахождения, чтобы выглядело правдоподобнее.

Практика такой доплаты распространена, поэтому грузоотправитель, даже проверив старые номера водителя, переводит деньги на карту дельцу в размере от 5000 и до … рублей.

* Явное противоречие в словах диспетчера и водителя про принадлежность одному автопарку не должна настораживать, потому что для диспетчеров отнести себя к какой-то организации — это распространенная маленькая уловка, которая не несёт никакого вреда, но прибавляет веса в глазах клиента.

Клонирования в АТИ.су

Клонирование учетных записей – особый инструмент, использующийся повсеместно. Так в «АТИ» он необходим для оповещения о том, что аккаунты между собой похожи. Однако это вовсе не значит, что предприятие обманывает кого-то в работе.

В системе появляется отметка о связи нескольких «зеленых» аккаунтов. Таким образом, то, что они сопряжены между собой, не будет видно пользователям «АТИ» до тех пор, пока один из паспортов не покраснеет. Более того, отметки на форуме «Недобросовестные партнеры» не означают, что взаимосвязь между учетными записями пользователей будет подтверждена.

Техническое клонирование на Ати.су

Рассмотрим основные виды клонирования:

При техническом клонировании пользователь создает, как правило, множество аккаунтов под аналогичным наименованием или, напротив, под совершенно другим. Как же определить, что была произведена такая манипуляция? Администрации достаточно различных данных и, в частности, технических, чтобы выявить, что человек действует от лица разных пользователей. Данный вопрос рассматривается в пункте 1.1.7 Пользовательского соглашения «АТИ».

Конечно, мы не узнаем, как именно выявляется сопряженность нескольких аккаунтов, поскольку администрация сайта не поясняет такие моменты в полной мере. Однако есть основания полагать, что в данном случае для захода на несколько учетных записей привлекают один ПК, либо тот же IP-адрес.

Что удивительно, в такой ловушке могут оказаться не только мошенники, но и вполне порядочные пользователи. К примеру, похожая ситуация произошла в ООО «РУС», когда в нее трудоустроили сотрудника, который совсем недавно ушел из компании, числящейся в системе «АТИ су» и имевшего доступ в аккаунт прошлой компании. Казалось бы, ничем непримечательный случай, но именно он послужил предпосылкой к техническому клонированию благодаря тому, что этот сотрудник по каким-то причинам решил посетить с рабочего ПК сначала аккаунт прошлого работодателя, а затем нынешней компании. Минимизировать подобные случаи можно так: не давайте пароль от кабинета компании сотрудникам – лично вводите его при необходимости и обращайте внимание на просьбу ввести этот пароль несколько раз за 1 день. Тем не менее, процесс проверки правомерности такого клонирования часто оказывается достаточно сложным, поскольку техническое клонирование происходит при небольшом условии: всего несколько заходов с одного места в прошлую учетную запись, а затем в следующую.

Перейдем к следующей не менее интересной разновидности клонирования.

Клонирование по решению ОД «КС»

Существует такое движение как «Круглый стол» и оно оставляет за собой право попросить «АТИ» вынести данные по учетным записям имеющихся пользователей. Чаще всего для проверки применяют сервис Контур-Фокус, но могут быть задействованы другие источники.

Из сложившейся ситуации можно найти выход, представив доказательства о своей непричастности к деятельности «краснозвездного» предприятия. Нет смысла ее скрывать, поэтому обязательно ответьте представителям движения на все интересующие их вопросы и принимайте активное участие в решении проблемы и покажите всю необходимую документацию.

О судебной практике по данному вопросу мало что известно. Например, в «АвтоТрансИнфо» таких ситуаций немного. Все претензии к деятельности сайта отображаются в деле № А56-71735/2019.

Читать еще:  Lada vesta задние тормоза

Имеющуюся проблему подтверждают отзывы клиентов «АТИ». Посмотрим несколько крупных ресурсов. Обратимся к «Отзовику». Клиенты в основном жаловались на нечестность грузоперевозчиков, фальсификацию данных по фирмам, регистрацию мошенников и относительно слабую юридическую базу: «При пользовании данным ресурсом не раз сталкивались с мошенниками, которые так и норовят любыми способами не заплатить деньги перевозчику, честно выполнившему свою работу, один раз так и случилось. Выставив претензию, как полагается по всем правилам и рекомендациям сайта «АТИ», модераторы отклонили её, на вопрос «почему» ответили, что это фирма уже давно зарегистрирована в «АТИ» а Вы всего год, так нам и не заплатили…».

На «OTZOV MF» многие обратили внимание на блокировки сайта по неясным причинам.

В свою очередь ООО «РУС» советует Вам проявить осторожность, взаимодействуя с данной площадкой, так как, несмотря на то, что вы добросовестный экспедитор или перевозчик, компания может оказаться в невыгодном свете, а рейтинги упадут.

Как бесплатно зарегистрироваться на сайте АТИ (грузоперевозки)

Ati.su — онлайн-сервис компании АвтоТрансИнфо (АТИ) для участников рынка автомобильных грузоперевозок (грузоотправителей, экспедиторов, грузоперевозчиков). На страницах этого портала посетители могут бесплатно размещать объявления о предоставлении своих услуг, а также другую полезную информацию касательно своей сферы деятельности (юридические вопросы, маршруты, спецтехника, аренда и т.д.).

Чтобы зарегистрироваться на веб-ресурсе АТИ, вам необходимо выполнить следующие действия:

Блок #1: общая информация

1. Откройте в интернет-обозревателе официальный сайт — ati.su.

2. В левом верхнем углу клацните по ссылке «Зарегистрироваться».

3. В форме «Общая информация» укажите все необходимые данные для профиля в АТИ.

Внимание! Поля, отмеченные символом «*», обязательны для заполнения.

4. «Логин»: придумайте ник для входа на сайт. Он должен состоять, как минимум, из 6 символов и содержать хотя бы одну цифру и одну букву. Использование спецсимволов и пробелов в пароле запрещено.

5. «Пароль» — символьный ключ для входа в 8-15 знаков (не меньше!). При составлении комбинации используйте латинские буквы (строчные и прописные), цифры.

6. «Название фирмы» — укажите название своей компании или своё имя и фамилия, если вы осуществляете частные грузоперевозки.

Внимание! В ниспадающем меню поля «Название… » вы можете дополнительно указать юридический статус компании. Например, Общество с ограниченной ответственностью (ООО), Акционерное общество (АО), Автономное учреждение (АУ) и др.

7. «Интернациональное название», «Брэнд» — эта информация указывается по желанию пользователя.

8. «Профиль деятельности» — выберите в перечне, каким конкретно вы занимаетесь видом работ (Перевозчик, Экспедитор, Диспетчер, Автосервис и т.д.).

9. «Город»: выберите регион, в котором вы проживаете. Установите курсор в поле, а затем кликните в списке город.

10. «Почтовый адрес», «Часовой пояс», «Веб-сайт», «Примечание» также являются дополнительными полями (регистрация может осуществляться и без них).

Блок #2: «Контактные данные администратора… »

Введите мобильный и Email администратора компании. Номер телефона указывается в международном формате +7 xxx xxx xx xx.

Блок #3: Контактная информация

Обязательно укажите имя и фамилия лица, который организовывает грузоперевозки (либо решает другие информационные и организационные вопросы предприятия на сайте). Другие контактные данные (телефоны, e-mail, логины в мессенджерах) можно не указывать.

Завершение регистрации

  1. Введите в строку код, сгенерированный на картинке.
  2. Установите флажок возле надписи «С условиями… согласен».
  3. Кликните кнопку «Зарегистрироваться».

Если регистрационная форма была заполнена правильно, появится приглашение для активации профиля.

Подтверждение электронного ящика

1. Зайдите в аккаунт почтового сервиса, указанный при регистрации.

2. Откройте письмо АвтоТрансИнфо. Чтобы активировать учётную запись, щёлкните ссылку в тексте.

После подтверждения электронной почты, вы можете перейти в свой личный кабинет, а также пользоваться всеми имеющимися на сайте функциями.

Клонирования в АТИ.су

Клонирование учетных записей – особый инструмент, использующийся повсеместно. Так в «АТИ» он необходим для оповещения о том, что аккаунты между собой похожи. Однако это вовсе не значит, что предприятие обманывает кого-то в работе.

В системе появляется отметка о связи нескольких «зеленых» аккаунтов. Таким образом, то, что они сопряжены между собой, не будет видно пользователям «АТИ» до тех пор, пока один из паспортов не покраснеет. Более того, отметки на форуме «Недобросовестные партнеры» не означают, что взаимосвязь между учетными записями пользователей будет подтверждена.

Техническое клонирование на Ати.су

Рассмотрим основные виды клонирования:

При техническом клонировании пользователь создает, как правило, множество аккаунтов под аналогичным наименованием или, напротив, под совершенно другим. Как же определить, что была произведена такая манипуляция? Администрации достаточно различных данных и, в частности, технических, чтобы выявить, что человек действует от лица разных пользователей. Данный вопрос рассматривается в пункте 1.1.7 Пользовательского соглашения «АТИ».

Конечно, мы не узнаем, как именно выявляется сопряженность нескольких аккаунтов, поскольку администрация сайта не поясняет такие моменты в полной мере. Однако есть основания полагать, что в данном случае для захода на несколько учетных записей привлекают один ПК, либо тот же IP-адрес.

Что удивительно, в такой ловушке могут оказаться не только мошенники, но и вполне порядочные пользователи. К примеру, похожая ситуация произошла в ООО «РУС», когда в нее трудоустроили сотрудника, который совсем недавно ушел из компании, числящейся в системе «АТИ су» и имевшего доступ в аккаунт прошлой компании. Казалось бы, ничем непримечательный случай, но именно он послужил предпосылкой к техническому клонированию благодаря тому, что этот сотрудник по каким-то причинам решил посетить с рабочего ПК сначала аккаунт прошлого работодателя, а затем нынешней компании. Минимизировать подобные случаи можно так: не давайте пароль от кабинета компании сотрудникам – лично вводите его при необходимости и обращайте внимание на просьбу ввести этот пароль несколько раз за 1 день. Тем не менее, процесс проверки правомерности такого клонирования часто оказывается достаточно сложным, поскольку техническое клонирование происходит при небольшом условии: всего несколько заходов с одного места в прошлую учетную запись, а затем в следующую.

Читать еще:  Ваз 2131 отзывы владельцев плюсы и минусы

Перейдем к следующей не менее интересной разновидности клонирования.

Клонирование по решению ОД «КС»

Существует такое движение как «Круглый стол» и оно оставляет за собой право попросить «АТИ» вынести данные по учетным записям имеющихся пользователей. Чаще всего для проверки применяют сервис Контур-Фокус, но могут быть задействованы другие источники.

Из сложившейся ситуации можно найти выход, представив доказательства о своей непричастности к деятельности «краснозвездного» предприятия. Нет смысла ее скрывать, поэтому обязательно ответьте представителям движения на все интересующие их вопросы и принимайте активное участие в решении проблемы и покажите всю необходимую документацию.

О судебной практике по данному вопросу мало что известно. Например, в «АвтоТрансИнфо» таких ситуаций немного. Все претензии к деятельности сайта отображаются в деле № А56-71735/2019.

Имеющуюся проблему подтверждают отзывы клиентов «АТИ». Посмотрим несколько крупных ресурсов. Обратимся к «Отзовику». Клиенты в основном жаловались на нечестность грузоперевозчиков, фальсификацию данных по фирмам, регистрацию мошенников и относительно слабую юридическую базу: «При пользовании данным ресурсом не раз сталкивались с мошенниками, которые так и норовят любыми способами не заплатить деньги перевозчику, честно выполнившему свою работу, один раз так и случилось. Выставив претензию, как полагается по всем правилам и рекомендациям сайта «АТИ», модераторы отклонили её, на вопрос «почему» ответили, что это фирма уже давно зарегистрирована в «АТИ» а Вы всего год, так нам и не заплатили…».

На «OTZOV MF» многие обратили внимание на блокировки сайта по неясным причинам.

В свою очередь ООО «РУС» советует Вам проявить осторожность, взаимодействуя с данной площадкой, так как, несмотря на то, что вы добросовестный экспедитор или перевозчик, компания может оказаться в невыгодном свете, а рейтинги упадут.

Facebook

  • Русский
  • Українська
  • English (UK)
  • Magyar
  • العربية
  • Français (France)
  • Türkçe
  • Tiếng Việt
  • Polski
  • Español
  • Português (Brasil)

Юрист по грузоперевозкам

КАК ИЗБЕЖАТЬ КЛОНИРОВАНИЯ В АТИ.

Инструмент клонирования учётных записей в АТИ используется для того, чтобы информировать пользователей о том, что две или более учётные записи имеют большое сходство между друг другом. Для этого в системе делается пометка о наличии связи между аккаунтами.

Само по себе клонирование не является сигналом о том, что компания недобросовестно ведёт бизнес. Так, при связывании двух “зелёных” аккаунтов, связь в их паспортах не будет видна пользователями АТИ до момента “покраснения” любого из них. Отметки на форуме “Недобросовестные партнёры” не приводят к проявлению связей между учётными записями пользователей АТИ.

Различают техническое клонирование и клонирование по решению Круглого стола.

В соответствии с пунктом 1.1.7 Пользовательского соглашения АТИ, клоном признается пользователь, который зарегистрировался на сайте более одного раза под другим или таким же названием, администрация определяет клона по имеющейся у него технической и другой информации, свидетельствующей о том, что одно и то же лицо выступает на сайте от лица разных пользователей.

Пользователи связываются на основании технических данных, если у модераторов АТИ есть достаточно оснований полагать, что заходы в различные учётные записи происходят с одного и того же оборудования, либо с одного IP-адреса (диапазона IP-адресов). Точные сведения, по которым устанавливается связь между аккаунтами АТИ администрацией не раскрывается.

Помимо настоящих мошенников, которые создают несколько учётных записей АТИ, стать клонами могут и добросовестные пользователи, принявшие на работу сотрудника, который недавно покинул другую компанию, зарегистрированную в АТИ. Достаточно нескольких попеременных заходов с рабочего места в учётную запись прошлого работодателя с последующим выходом из аккаунта и входа в кабинет нового работодателя.

Избежать технического клонирования достаточно просто — храните пароли от личного кабинета пользователя АТИ в тайне, не раскрывайте их своим сотрудникам (вводите их самостоятельно), обращайте внимание на частые просьбы ввести логин и пароль для входа в учётную запись.

Известный случай обращения в суд в связи с клонированием одного из пользователей АТИ окончился поражением истца. Суд признал, что термин «клон» является лишь способом группировки пользователей сайта и не может быть отнесен к числу сведений, порочащих деловую репутацию. С решением суда вы можете ознакомиться самостоятельно в Картотеке арбитражных дел, введя в поиск “Номер дела” А56-65298/2014.

КЛОНИРОВАНИЕ ПО РЕШЕНИЮ ОД “КС”.

Общественное движение “Круглый стол” вправе обратиться к модераторам АТИ с просьбой проставить связь между учётными записями пользователей по имеющимся данным. Чаще всего в качестве оснований для признания учётных записей клонами используются сведения из сервиса Контур-Фокус, но могут быть использованы и другие источники данных.

Стоит отметить, что “Круглый стол” вправе отменить техническое клонирование, если пользователь АТИ докажет свою непричастность к деятельности “краснозвёздной” фирмы, зарегистрированной в АТИ.

Чтобы избежать клонирования по решению “Круглого стола” необходимо при получении приглашения к обсуждению незамедлительно принять в нём участие, предоставить все запрашиваемые документы, честно ответить на задаваемые вопросы участников КС и Президиума КС. Уклонение от ответов на вопросы трактуется как сокрытие информации.

Суды принимают сторону АТИ при рассмотрении споров относительно клонирования пользователей “Круглым столом”. Для примера можно привести дело № А56-73583/2013.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector