24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kayaba k flex отзывы

Renault Logan Сontribution of Napoleon › Logbook › Внешний обзор задних пружин KYB и Lesjöfors (красная метка) на Renault Logan Faza I.

Друзья, всем привет! Прежде всего хочу всех поздравить с Крещенскими Праздниками и морозами соответственно! Еще не поздно до среды окунуться в Святую Купель и запастись Крещенской благодатной водичкой на весь год…

Итак, этой зимой я крепко подсел на изучение вопроса выбора качественных пружин на своего Наполеона… Начал вроде бы как на перспективу, а в итоге, загрузив авто на Праздники родней — обнаружил, что зад у меня вдруг реально проседает ниже передка, так что верх колес начинает скрываться под арками. Езжу один или с женой — задний клиренс вроде в норме, а тут тебе на такое…(( Только потом уже прочитал, что усталось пружин обнажается именно под нагрузкой. Да и, как-никак, машине 9-й год пошел… Данное неприятное обстоятельство заставило меня еще более серьезно отнестись к изучению данного вопроса, начало освящению которого было положено в двух предыдущих моих записях — «Выбираем пружины на капиталку подвески Renault Logan 1,6 2007 г/в…» и «Красная метка от Наполеона — добрый знак для логановода!»
Главной интригой исследований в последней записи была надежда на идентификацию пружин с красной меткой Renault 6001 548 731, как замаскированных оригинальной реношной коробкой Kayaba K-Flex RG 6454… Но надежда не сбылась, и тому есть документальное подтверждение:

Россия, Белгород
Вопрос по пружинам KAYABA RG-6454 K-Flex

С наступающим Вас Новым Годом! Подскажите, пожалуйста, какого цвета маркировка стоит на пружинах KAYABA RG-6454 K-Flex? Данные пружины являются аналогом оригинальных Renault 6001548731, согласно каталога Exist.ru, которые также имеют приставку \»K-flex\» — не означает ли данный факт то, что KAYABA поставляет пружины на конвейер Renault. Спасибо большое!

Геннадий Владимирович, добрый день!
Мы проверили информацию по артикулу RG 6454 – в наименовании его OEM аналога Renault 6001 548 731 действительно фигурирует наименование серии пружин подвески KYB K-Flex. Это ошибка данных сайта Exist.ru – маркировка K-Flex используется только для пружин KYB, предназначенных для рынка постгарантийного обслуживания. В настоящий момент KYB не поставляет пружины подвески на автосборочные предприятия Renault.
Благодарим Вас за интерес к продукции KYB!

С уважением, Дмитрий Ковалёв
Технический специалист support@kyb.ru
Tel / Fax: +7 (495) 781 88 52 www.kyb.ru
KYB Eurasia — Our Precision, Your Advantage

Но не смотря на данный ответ официального представителя, положительные отзывы о пружинах KYB от нашего друга-драйвовчанина Levron и представителей Логан-гаража Grigory и Ky6uk заставили меня внести их в список претендентов на замену родных просевших…
Вторым фаворитом, в результате моих поисков, стали пружины шведского древнего 160-летнего концерна Lesjöfors 4272947, рекомендованные еще одним нашим другом-логановодом dukal1s, успешно юзающим данный комплект уже более полугода…
Больше претендентов на замену родному дорогущему комплекту я не выявил, причем обнаружил интересную странность — самым популярным комплектом среди большинства логановодов являются пружины Kilen, которые и ругают за их быструю просадку… Более того, наибольший спрос на номера пружин Kilen почему-то для европейской заниженной Dacia, а ведь в каталогах есть номера и конкретно на наш Renault Logan. В отношении KYB и Lesjöfors жалоб по просадке не нашел, причем читал форумы не только логановодов, но и других иномарок)), включая внедорожники.
Многие пишут, что Lesjöfors и Kilen — это одно и то же, но, думаю, что это не совсем так, так как концерн Lesjöfors в свое время купил Kilen, а не построил его, и значит последний производит пружины на своем собственном оборудовании и, возможно, по несколько иной технологии.
Следующим этапом следовало бы пощупать и визуально сравнить данных претендентов, что я и сделал… Забегу вперед и скажу, что результаты сравнения оказались весьма ценными…
Комплект Lesjöfors 4272947 был приобретен мною лично, комплект KYB RG-6454 K-Flex был любезно предоставлен филиалом «1001 Запчасть» в Белгороде, благодаря моему тесному взаимодействию с его добрым руководителем. Дальше представляю фотоотчет сравнения пружин — смотрим и делимся мыслями…

KYB-Russia › Блог › Особенности пружин KYB и несколько слов о подделках

Что мы делаем, чтобы получились пружины KYB.

В предыдущих статьях мы поговорили о том, когда менять пружины и как делать это правильно. Сегодня мы расскажем об этапах производства, оборудовании и материалах — поделимся рецептом, как сделать пружины KYB.

Спроектировать, выбрать материалы и форму

Проектировщики рассчитывают параметры пружины как части системы подвески — в связке с амортизатором и подвеской автомобиля. Плавность хода, управляемость, грузоподъёмность, особенности работы — результат выбора конструкции, толщины прутка и материала. Сырьё для пружин KYB — хром-кремниевая и хром-ванадиевая сталь из Японии или Кореи. Деталь получается лёгкой, долговечной и функциональной.

Изготовить на заводе в Чехии

Пружины KYB для России и европейского рынка с 2013 года производит наш завод в Чехии. В 2016-м году завод был модернизирован, а его мощность удвоилась. Производство пружин здесь полностью автоматизировано — человек не вмешивается в процессы, которые влияют на качество пружин KYB, брак и рекламации благодаря этому составляют десятую долю процента. Претензии клиента вызывает одна пружина на тысячу проданных. Подробный репортаж с фотографиями и конкретикой мы планируем опубликовать в августе. Подпишитесь, чтобы не пропустить, если ещё не успели это сделать.

Обоснованно применить технологии навивки

Навивка — технологический процесс, благодаря которому стальной пруток приобретает форму пружины. Мы используем две технологии навивки.

❄️ Холодная навивка — технологичная и энергозатратная технология. Требует специального оборудования: автоматизированного станочного комплекса и специальной навивочной машины с микропроцессорным управлением. Так мы изготавливаем пружины для легковых автомобилей с толщиной прутка до 19 мм.

🔥 Горячая навивка — проще и дешевле, требует меньше электроэнергии и более неприхотлива в плане оборудования. Характерна для производства пружин классической конструкции — крупных и тяжёлых. Так мы делаем пружины для лёгких коммерческих автомобилей, тяжелых внедорожников, грузовых машин. Толщина прутка от 19 мм.

При малом диаметре прутка холодная навивка обеспечивает большую надёжность пружины — такие пружины более износостойки. При диаметре прутка больше 19 мм навивка без нагрева может приводить к избыточным внутренним напряжениям и пластической деформации, в связи с чем используется умеренный нагрев для оптимизации структуры металла без потери прочности. Процесс автоматизирован и осуществляется по заданным в программе навивочной машины критериям. Тем не менее, после него каждая пружина проходит оптический и лазерный контроль. Так мы контролируем качество продукции перед следующим этапом производства.

Нагреть и остудить, чтобы закалить

Термическая обработка пружин предусматривает два этапа: закалка и средний отпуск. Изменяя температуру и время воздействия, мы влияем на свойства и технические характеристики пружин, но в целом эта процедура нужна для того, чтобы сделать металл прочным и упругим.

На этапе закалки мы нагреваем пружину до 830–860 °C, а затем резко охлаждаем в масле, и сталь становится твёрдой. На этапе среднего отпуска постепенно нагреваем до 360-450 °C и уже постепенно охлаждаем в печи в течение 30-40 мин. Это делает пружину эластичной, менее хрупкой и прочной. К тому же так с пружины снимается напряжение, которое возникает на прутке в процессе навивки и закалки. Прямо как отпуск для человека, ну вы поняли.

Читать еще:  Бьет педаль тормоза при торможении ваз 2114

Увеличить срок службы

Для окончательного формирования упругих свойств детали, а также для подготовки к окраске мы применяем технологию дробеструйной обработки. Пружины непрерывно вращаются и одновременно «обстреливаются» огромным количеством стальных шариков в полностью автоматической дробеструйной машине. Тысячи «молоточков» одновременно врезаются в наружный слой металла. Так мы формируем так называемый наклёп в поверхностном слое металла и делаем внешнюю поверхность пружины более прочной. Во время этого процесса удаляются шероховатости, которые могут стать причиной коррозии, и формируются окончательные свойства упругости пружины. Как и средний отпуск, эта процедура влияет на окончательные свойства и характеристики. Здесь переменный параметр — интенсивность воздействия металлической дробью. Из-за дороговизны оборудования и высокой затратности технологии далеко не каждый производитель пружин позволяет себе применять такую процедуру на производстве.

После дробеструйной обработки следует еще один этап контроля. На специальном стенде мы контролируем упругие свойства пружин из каждой партии.

Защитить от агрессивной среды

Линия окраски также полностью автоматизирована. Окраска проходит в пять этапов:
1. Мойка и сушка.
2. Обезжиривание — обработка растворителем и продувка воздухом.
3. Грунтование — нанесение тонкой фосфатной пленки электрохимическим способом.
4. Порошковая окраска электростатическим методом.
5. Заключительная термическая обработка — запекание краски.

В результате каждая пружина покрыта равномерным эластичным слоем защиты. Теперь она устойчива к механическому износу и образованию коррозии.

Защитить от подделок

В нашей практике мы не встречались с подделками пружин KYB. Тем не менее, мы регулярно меняем дизайн упаковки. На ней вы всегда найдёте артикульный номер, штрих-код и текст на нескольких языках, в том числе на русском. На большинстве пружин KYB есть лазерная гравировка. Процесс её нанесения — трудоемкая и дорогая для воспроизводства технология. Производители подделок ее не используют.
Маркировка позволяет корректно сориентировать пружину при установке, когда она несимметрична и не понятно, где верх, а где низ. Правило: маркировка на установленной пружине не должна оказаться вверх ногами.

Приобретение продукции KYB у авторизованного продавца — лучшая защита от покупки подделок. Координаты официальных магазинов и сервисных центров нанесены на интерактивную карту. В каждом из них при покупке наших комплектующих вам предоставят фирменный гарантийный талон. Любой продукт KYB, который приобретён у наших партнёров и установлен не в гараже, а на СТО, обеспечен гарантией 6 месяцев или 80 тыс. км, в зависимости от того, что наступит раньше. Если наши пружины или амортизаторы установлены в авторизованном сервисном центре — срок гарантии увеличивается до трёх лет. Кстати, про гарантию у нас есть подробный материал.

Предоставить выбор

Для российского рынка мы делаем пружины для автомобилей, широко представленных в Европе, и для праворульных «японок». Отметим, что ассортимент пружин KYB меньше, чем ассортимент амортизаторов, но это вопрос времени.

На всякий случай напоминаем о нашем свежем онлайн-каталоге.
Подбор пружин, амортизаторов и других элементов подвески KYB стал удобнее. На видео — подбор компонентов для VW Golf 6 2010 года.

KYB K-Flex VS NHK

Опции темы
Поиск по теме

KYB K-Flex VS NHK

Возникла необходимость замены пружин на ретрике, встал выбор между KYB и NHK.
Ценовая политика двух брендов одинакова, отзывы продавцов положительные о том и другом бренде.

Если есть опыт эксплуотации того или иного бренда, прошу высказаться.

ps. OBK и «original parts» не предлагать!))

Последний раз редактировалось Алёшко; 02.10.2012 в 12:20 .

Ставил себе NHK! жесткость у них как у оригинала примерно! Год стоят уже не просесели короче я доволен

ps. OBK и «original parts» не предлагать!))

Наверняка очень хороши, но хочется либо K-flex либо NHK.

Тоже планирую замену подвески на ретрике.
Но выбор остановил на OBK.

А точнее либо:
1. амморты Excel-G + новые пружины KYB или OBK.
2. Амморты KYB New SR special/ ultra SR + оставить старые пружины.

Кто что думает по этому поводу.

P/S/ Алешко, как партнамберы пружин каяба у тебя?
У меня Харек передний привод. Звонил официалам в Москве, дали такие номера:
перед RK3868 зад RK7519. Это номера из каталога 2013г. Цена на них в Москве около 1950-2100р. за штуку.
Еще сказали что на Харька лучше брать амморты для внутреннего рынка т.к. передние сделаны с учетом расположения руля и соответственно разной развесовки авто по передней оси.

Тоже планирую замену подвески на ретрике.
Но выбор остановил на OBK.

А точнее либо:
1. амморты Excel-G + новые пружины KYB или OBK.
2. Амморты KYB New SR special/ ultra SR + оставить старые пружины.

Кто что думает по этому поводу.

P/S/ Алешко, как партнамберы пружин каяба у тебя?
У меня Харек передний привод. Звонил официалам в Москве, дали такие номера:
перед RK3868 зад RK7519. Это номера из каталога 2013г. Цена на них в Москве около 1950-2100р. за штуку.
Еще сказали что на Харька лучше брать амморты для внутреннего рынка т.к. передние сделаны с учетом расположения руля и соответственно разной развесовки авто по передней оси.

Млин..дело твоё конечно..Но ультра СР на хоря — это смертоубийство )))

Скорее всего NEW SR.
А почему смертоубийство? Судя по отзывам от пользователей других авто — не на много жеще чем сток.

Полагаю многие согласятся что сток подвеска на первом Хоре — мягковата.

Последний раз редактировалось Verbatim7; 09.10.2012 в 01:09 .

Тоже планирую замену подвески на ретрике.
Но выбор остановил на OBK.

А точнее либо:
1. амморты Excel-G + новые пружины KYB или OBK.
2. Амморты KYB New SR special/ ultra SR + оставить старые пружины.

Кто что думает по этому поводу.

P/S/ Алешко, как партнамберы пружин каяба у тебя?
У меня Харек передний привод. Звонил официалам в Москве, дали такие номера:
перед RK3868 зад RK7519. Это номера из каталога 2013г. Цена на них в Москве около 1950-2100р. за штуку.
Еще сказали что на Харька лучше брать амморты для внутреннего рынка т.к. передние сделаны с учетом расположения руля и соответственно разной развесовки авто по передней оси.

Приветствую!
я взял в круг — Excel G и пружины K-Flex. номера соответствуют твоим.цена примерно такая же!

Я заменил стойки передние на KYB Excel G, теперь кажется что машина стала вообще какая-то мягкая-валкая (хоть не гремит ничего). Крены в поворотах охрененные. Хотя по переду ябы не сказал что пружины просевшие.

В мае 2010г ставил вкруг KYB Excel G, честно отбегали три года.
По мягкости мне нравилось.
В этом мае передние поменял на такие же и есть устойчивое ощущение, что эти жесче, хотя маркировки совпадают. Задние живут и здравствуют.

Сегодня поставил Пружины Kayaba K-Flex на Ипсум ACM21. Они оказались немного мягче оригинала и по ходу (я прозевал а на форуме про Хонду заметили) что пружинки на чентверть оборота меньше оригинала. У моего авто перед был выше задка, так как там просели, а теперь с новыми от Каябы пружинами перед стал даже ниже чем зад. Так что я бы секйчас с удовольствием взял бы другие 2 марки, которые здесь озвучивались.

Отзывы о пружинах Kayaba

39 отзывов и 126 голосов

Читать еще:  Ваз 2106 бампер без клыков

среди 11 производителей

Часто в автопарке ставим пружины Kayaba, не могу сказать, что берем только их, но при наличии с удовольствием устанавливаем их. Тут главное покупать в надежных магазинах т.к. рынок наводнен подделками, которые прослужат вам около 5000 км. и испортят впечатления о Kayaba. Оригинальные Kayaba ходят отлично и долго, конечно все зависит от машины и дорог.

Занимаюсь поставками запчастей и перевожу их сам на своем форосторе. От такой эксплуатации зад у форостора сильно просел. При осмотре приговори одну пружну т.к. сломался виток. Машина нужна была срочно и ждать запчасти времени не было, поэтому брал из наличия, а в наличии были Kayaba. Вообще сейчас все не очень лестно отзываются о Kayaba, но выбора как я сказал не было. Внешне пружины качественные и абсолютно идентичны оригиналу. Машина вернула свой первозданный клиренс. Пока пружинами доволен, посмотрим сколько протянут.

На моем санта фе сильно просели родные пружины, что неудивительно на 180 000 км пробега. В качестве замены выбрал Kayaba. Клиренс увеличился, но появился какой-то дискомфорт в поворотах. После осмотра, выяснилось что просто не прокачали амортизаторы, сейчас все отлично. Рекомендую пружины Kayaba к установке в качестве альтернативы оригинальным.

Осадка авто ниже 20-летней оригинальной, пришлось ставить усиленные.

Ставил Kayaba на старую БМВ. Проехал около 50 000км., потом продал машину. Вообщем остался доволен пружинами, если придется менять пружины на новой машине скорее всего тоже возьму Kayaba.Рекомендую.

При смене стоек на моей цивике, выяснилось, что лопнула пружина. В результате поисков, среди аналогов, выбрал Kayaba. Отличные пружины, пока от них только положительные эмоции, даже лучше оригинала. Правда пока откатал один месяц, посмотрим как поведут себя дальше.

Каябы отходили всего 1.5 года и еще столько же наверное я мучался с ними.

Каябу пружины не советую, я себе ставил-они проседают через год.

Каяба совсем не любит жёсткой эксплуатации, бежит и машина плавает, причем и на Прадо и на другие машины ставили результат один.

Поставил KYB, зад стал мягким и начал плыть на неровностях, и стало ниже чем было. Поставил ОВК (не синие) плыть стала меньше, но все же эффект присутствует. Скорей всего это из-за разбитых сайлентов на задних стойках. Стойки Токико. Пружины KYB ставить не буду.

Напишите свой отзыв о пружинах KYB

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ПРОТИВ щеток стеклоочистителя Denso на странице рейтинга

У моторного масла OEM VAG появился первый отзыв!

Проголосовал ЗА тормозные колодки MASUMA на странице рейтинга

У свечей зажигания hEXEN появился первый отзыв!

У ступиц колеса Optimal только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У топливного насоса VDO только 30 голосов! Рекомендуете?

У радиаторов печки Прамо только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У аккумуляторов Champion только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Проголосовал ПРОТИВ сайлентблоков JIKIU на странице рейтинга

23 декабря 2019, 22:34

У ШРУСа LOEBRO только 15 голосов! Рекомендуете?

23 декабря 2019, 17:19

У свечей накаливания Iskra только 50 голосов! Рекомендуете?

23 декабря 2019, 16:53

На комплекты сцепления Sachs написанно уже 50 отзывов.

23 декабря 2019, 12:31

Тоже купил катушки сат месяц и пипец .кароче гавно полное .

23 декабря 2019, 12:19

Менял заднюю пару стоек на ТРВ, спустя 15 тыс начала стучать правая, пришлось менять по новой. Может попался брак, но вт .

23 декабря 2019, 12:14

Бесспорный лидер по ссотношению цена-качество среди всех мне ранее известных, Не помню ни одной проблемы связанной со св .

23 декабря 2019, 12:02

СенСены поставил себе чуть больше года назад, сразу вкруг по совету друга из СТО. Из хорошего, что бросилось сразу это ц .

23 декабря 2019, 11:17

ты б в -21 еще 20W-50 залил и после ночной стоянки возмущался. Для холодов масло жиже надо, а полимериум — отличное ма .

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

23 декабря 2019, 10:34

В авторейтинге тормозных колодок для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!

23 декабря 2019, 08:57

В авторейтинге подшипников ступицы для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

23 декабря 2019, 07:37

В авторейтинге моторных масел для Nissan Qashqai участвует уже 5 производителей!

22 декабря 2019, 14:54

В рейтинге лучшие высоковольтные провода учавствует уже 40 производителей!

20 декабря 2019, 18:00

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Прокладка клапанной крышки

20 декабря 2019, 14:34

В рейтинге лучшие прокладки клапанной крышки только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

20 декабря 2019, 03:41

На Lesjöfors написанно уже 50 отзывов.

19 декабря 2019, 16:11

в ПАО АВТОВАЗ данный антифриз используется с 2011 по сегодняшний день. Как вы думаете, на их конвейер так просто зайти, .

19 декабря 2019, 14:14

18 декабря 2019, 03:36

17 декабря 2019, 21:50

На пыльники ШРУСов GKN написанно уже 25 отзывов.

17 декабря 2019, 21:39

15 декабря 2019, 07:09

В рейтинге лучшие сайлентблоки учавствует уже 50 производителей!

13 декабря 2019, 02:44

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 15 производителей!

13 декабря 2019, 00:53

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 декабря 2019, 21:54

Проголосовал ЗА свечи зажигания Denso для Opel Corsa на странице авторейтинга.

28 ноября 2019, 15:30

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов FENOX для Renault Logan на странице авторейтинга.

28 ноября 2019, 09:50

Проголосовал ЗА тормозные колодки NiBK для Toyota Camry на странице авторейтинга.

Пружины Фобос или KYB

Пружины OBK или KYB

Пружины Lesjöfors или KYB

Пружины Kilen или KYB

Пружины NHK или KYB

Пружины KYB или Klakson

Что мы знаем о пружинах KYB

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Япония. Официальный сайт находится по адресу: http://kyb.ru.

В декабре 2019 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о пружинах KYB.

Оценка PR — 70 из 100, базируется на основе 39 отзывов и 126 голосов. 25 отзывов имеют положительную оценку, 6 — нейтральную, и 8 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.7 (из 5). Голоса распределились так: 89 — за, 37 — против.

В рейтинге лучших производителей пружин запчасть занимает 9 позицию, уступая таким производителям как Monroe и Sachs , но опережая пружины OBK и Klakson.

Пользователи также составили мнение о качествах пружин KYB:

  1. Упругость — свойство пружин сохранять или терять упругость со временем — оценивается позитивно. 3.8 балла из 5.
  2. Коррозия — свойство запчасти сопротивляться коррозии — оценивается позитивно. 5 баллов из 5.

Пружины KYB в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили пружины KYB на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

Читать еще:  P0328 высокий уровень сигнала датчика детонации 1

Пружины KYB в сравнении

На PartReview доступны 11 сравнений пружин KYB c другими производителями.

Kayaba k flex отзывы

Berkut_Spb писал(а):
Итак Kilen 55030 против K-Flex RA5649

4 чел-ка сзади Kilen

4 чел-ка сзади K-Flex

А у Вас сохранились эти фото? Если да, то перезалейте пожалуйста, а то уже не отображаются. Хотелось бы посмотреть

Добавлено спустя 39 минут 52 секунды:

Сеня74 писал(а):
не, штатные 2108, каяба для 2112. на сколько мне известно высота пружин одинаковая, жестскость разная

Я так понимаю, что речь это RA5649?

По высоте она такая как 2109? Или Вы лично их не ставили?

А то я задние стоковые от 2110 поставил (они короче на 1,5 см. и прут толще), а они жесткие для меня (хорошо что 2111 не взял, а то сперва их хотел взять, они еще жестче). И зад у меня опустился примерно на 1-1,5 см. за счет того, что десяточная пружина чуть короче.

Присматриваюсь сейчас к KYB RA5649 или же RA5643 (именно они для девятки согласно KYB каталогу)

Но в них смущает более тонкий (но «растянутый») виток, в сравнении с стоковыми. Вот не знаю какие же лучше будут.

Добавлено спустя 14 минут 17 секунд:

Лысик писал(а):
.
Можно ли предположить,что RA5644 и 55038 это нечто вроде заводских 08 с желтой меткой,только под нагрузкой меньше проседают,а RA5643 и 55030 типа заводских с зеленой меткой?

не совсем так RA5643 и RA5644 довольно прилично отличаются между собой.

5644 — короче и у нее прут толще (на 0.5 мм.) и витков больше (как у стоковых). 5643 — длинней, прут тоньше и витков меньше, они как будто «растянуты».

Вот их подробные характеристики:

Фото также прикрепил.

Я бы выбирал между 5643 и 5649 (думаю они будут по жесткости примерно как стоковые 2110 и при этом по высоте как 2109)..

Сам в раздумьях.

вот тут также обсуждаются все эти пружины

Еще как вариант рассматриваю Kilen 55030 и 55038 (усиленные). Но нигде не могу найти их подробных параметров..Хотя бы по ТТХ сравнить их с стоковыми и KYB.

Сток 2109 vs KYB K-Flex RA5643.jpg
Описание:
Размер файла:292,86 KB
Просмотрено:136 раз(а)

KYB K-Flex RA5644.JPG
Описание:
Размер файла:470,14 KB
Просмотрено:199 раз(а)

Вернуться к началу
марсиянин

Вернуться к началу
Сеня74

nem2007 писал(а):

Сеня74 писал(а):
не, штатные 2108, каяба для 2112. на сколько мне известно высота пружин одинаковая, жестскость разная

Я так понимаю, что речь это RA5649?

По высоте она такая как 2109? Или Вы лично их не ставили?

`5649 себе и ставил, фото сравнения есть на предыдущей странице, правда 9ые пружины старые(слегка просевшие) с новым стоком не сравнивал.
_________________
You are gangsters? No, we are Russian(c)

Правда о запчастях

olegrez Member Автор темы

11 лет на сайте
пользователь #152196

есть желание собрать всех активных авторов ветки за чашкой пива/кофе и всех тех кому интересна эта тема. Своеобразный ликбез и обсуждение воочию с теми кто связан напрямую с ЗЧ.
За подробностями в личку к quattrik и Irshalaim. Дата и место пока в процессе обсуждения.

syphon73 Senior Member

9 лет на сайте
пользователь #316097

purolator!&раскажи правду а то купил а теперь в замежательстве вторичный или нет ?

syphon73 Senior Member

9 лет на сайте
пользователь #316097

PUROLATOR——нормальная контора по твоей шкале?или все за борт выкинуть!?

igor_naf Member

11 лет на сайте
пользователь #135961

Можете прокомментировать? Вы, вроде, пока не рекламируете продажу з/ч. Хотя, Вам и следовало почитать п.п. 3.1.2 и 3.1.4. Так, что — аккуратно!

Как не рекламирует. а как же ник ?

bug-i Senior Member

15 лет на сайте
пользователь #17331

ну это явно китайская подделка

kate’s amazing Senior Member

12 лет на сайте
пользователь #96765

avtoq.com, у меня стоит выбор: купить комплект сцепления SASC или LUK — а что из них лучше? В оригинале у меня вообще стоит MOPAR. Зарание спасибо!

bug-i Senior Member

15 лет на сайте
пользователь #17331

Melaniush Senior Member

13 лет на сайте
пользователь #78178

ответьте, плиз, что означают последние две цифры на «лиме» — 01,02,03.

EuroKwak Senior Member

11 лет на сайте
пользователь #121899

avtoq.com, у меня стоит выбор: купить комплект сцепления SASC или LUK — а что из них лучше? В оригинале у меня вообще стоит MOPAR. Зарание спасибо!

Оба почти одинаковы по качеству. Но я бы Sachs брал. Он намного чаще попадает на конвейер чем Лук.

ответьте, плиз, что означают последние две цифры на «лиме» — 01,02,03.

у Lemfoerder что ли? У поляков на Интеркарсе в прайсе эти последние цифры вообще не учитываются. Просто написано LMI25464 и всё. Хотя у нас эти 01 добавлены. При этом на наклейках Лемфёрдера иногда попадаются ещё какие-то длиннющие номера (не ориг., а какие-то ихние)

Melaniush Senior Member

13 лет на сайте
пользователь #78178

я бы брал что дешевле Sachs/LUK .

ByWorld Senior Member

16 лет на сайте
пользователь #13641

Чем аморты сакс от боги отличаются кто скажет?!

Продал их нормально. Походу на одном заводе делают.

Melaniush Senior Member

13 лет на сайте
пользователь #78178

сакс (Mannesmann) приобрел боге, но бренд оставил. цены выровняли, а насчет производства на одном и том же заводе — фиг знает, сакс по всему миру делают.

Melaniush Senior Member

13 лет на сайте
пользователь #78178

Melaniush Senior Member

13 лет на сайте
пользователь #78178

ответьте, плиз, что означают последние две цифры на «лиме» — 01,02,03.

у Lemfoerder что ли?

предполагаю, что это разные линейки 1)по качеству (01- ОЕ, . ) либо еще вариант 2) по континенту производства: 01 -ЕС, 03 — Азия.

либо 3) — 01 — производит сам LMI, 02,03 — сторонние производители.

EuroKwak Senior Member

11 лет на сайте
пользователь #121899

Чем аморты сакс от боги отличаются кто скажет?!

Продал их нормально. Походу на одном заводе делают.

да ничем — как минимум, с позиций грузовой программы. На любом амортизаторе для грузовика-прицепа от монстра ZF (куда вхадят Сакс и Боге) всегда набито два номера Сакса (один длинный, вроде 14 цифр + 1 короткий из 6 цифр, например, 170 182) + 1 номер Боге (типа 50-897-0). И только коробка укажет, как называть такой амортизатор — если синяя — то Сакс, если бело-синяя — то Боге). Складывается впечатление, что где-то на большом складе одни те же амортизаторы рассовываются по разным коробкам исходя из каких-то соображений.

Мы продаём Сакс, наши литовские друзья-партнёры — продают эти же амортизаторы в коробочках Боге. А берём всё в одном гнезде в Германии.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector