Lada 4 4 black edition - Авто журнал Альянс Авто
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lada 4 4 black edition

Машины › Лада › 4×4 3D › Лада 4×4 3D Black Edition

Лада 4×4 3D 2018, двигатель бензиновый 1.7 л., 83 л. с., полный привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Лада 4×4 3D Black Edition

Альбом 4

Отзыв владельца

Оказалось что найти новую ниву в таком большом городе как Екатеринбург не так уж и просто. Изначально искал варианты на вторичном рынке до трех лет, но оказлось что разница с ценой нового автомобиля невелика и я отправился изучать комплектации. Их оказалось не много, а именно четыре, из которых только в двух был кондиционер, который при выбранном мной черном цвете был обязателен. Особенно привлекала меня версия Black Edition которую я и приобрел, но обо всем по порядку. Во всех автосалонах LADA мне упорно пытались навязать ниву урбан, при том что нивы с металическими бамперами везде были только в минимальной комплектации без кондиционера, а на вопрос про комплектацию Black Edition менеджеры и вовсе удивленно хлопали своими бесстыжими глазенками.

Я уже подумал что эта комплектация давно не продается и поехал в предпослелний известный мне салон LADA в городе — тут случилось чудо! В шоуруме стояла именно та нива которую я желал! Я обошел ее со все сторон, сел за руль и понял — надо брать! Подошел к сотруднику автосалона, уточнил что это именно Black Edition, далее последовал стандартный при покупке нового автомобиля торг за ништяки.

Как оказалось нива заехала в шоурум прямо перед моим приездом (при более тщательном осмотре двигатель был еще горячий) и до меня ее успел посмотреть лишь один человек кототрый вернувшись за ней после раздумий увидел табличку о том что автомобиль нашел своего владельца. Вот уж не думал что за нивами очередь стоит.

Автомобиль приобретен новым в качестве как единственного средства передвижения, так и автомобиля выходного дня.

ВАЖНО!
Чтобы отпали некоторые вопросы хочу прояснить один момент — с автомобилем проводится своеобразный эксперимент который, скорее всего, многие воспримут с недопониманием. Я хочу посмотреть на особенности эксплуатации нивы в случае, когда отношение к ней будет не как к бюджетному древнему ведру, а как к автомобилю среднего класса со всеми вытекающими (всегда своевременный, качественный и профессиональный ремонт с использованием качественных запчастей и расходников).

От диллера досталось:
Тонировка задней полусферы
Ветровики
Антикорозийная обработка

Что сделано:
Лампы головного света Philips H4 3700K X-treme Vision +130% — 1000 р
Диодные ДХО + габариты
Сигнализация с центральным замком — 25 000 р
Шумоизоляция — 35 000 р
Жесткая обивка потолка черного цвета — 2500 р
Аудиосистема (голова Alpine UTE-72BT, усилитель 4х канальный Kicx QS 4.65, перед Kicx ICQ 6.2 зад акустическая полка и Kicx PD 693) — 30 000 р
Плафон освещения салона заменен на приоровский люксовый и управляет освещением в стойках — 500 р
Штатный плафон освещения салона установлен сзади над багажником
Камера заднего вида + зеркало — монитор (исключительно для движения задом в лесу) — 4 500 р
ТО — 0 — 2 500 р
EVA коврики в салон — 1900 р
Покупка ELM адаптера — 400 р
Куплены зимние шины КАМА И-511
Замена масла на 7500 км — 3000 р

Планы:
Система хранения из фанеры в багажник
Лобовое стекло с электрообогревом
Солнцезашитные козырьки черного цвета
Провода для прикуривания из КГ-16
Ковер салона с ворсом
Стропа динамическая с гасителем
Головная оптика HELLA
Вывод сапунов
Короткий шноркель под капотом
Стальной редуктор переднего моста
Принудительные блокировки

Поломки:
Крышка редуктора переднего моста — замена 1000р детали 900р
Датчик фаз — замена по гарантии

Лада 4х4 2019 цена и комплектация, все версии

Легендарная Нива или Лада 4х4 продолжает жить несмотря ни на что. Цена компактного внедорожника с нового года традиционно подросла, а наполнение комплектаций по прежнему довольно скудно. За прошлый 2018 год «Автоваз» продал 32 949 новых Lada 4х4, что довольно солидный показатель. В топе самых популярных и продаваемых машин Нива заняла 13 место среди всех легковых авто. Так что списывать машину со счетов еще рановато. Спрос по прежнему есть.

В качестве силового агрегата используется единственный 1.7 литровый бензиновый мотор с архаичной 8-клапанной головкой блока цилиндров и довольно надежным (но шумным) цепным приводом. Мощность мотора всего 83 л.с., этого машине явно мало, поэтому расход топлива довольно высок. В качестве трансмиссии единственная безальтернативная 5-ступенчатая коробка и 2-скоростная механическая раздаточная коробка для подключение передних колес. Простая, надежная и ремонтопригодная конструкция, плюс невысокая цена — главные факторы успеха модели. Далее актуальный прайс на все версии машины.

Цена Лада 4х4 3-дв. 2019

  • 1.7 л. 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Classic — 518 900 руб.
  • 1.7 л. 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Luxe — 537 900 руб.
  • 1.7 л. 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Luxe / Кондиционер — 566 900 руб.
  • 1.7 л. 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Luxe / Black Edition — 574 900 руб.

Цена Лада 4х4 5-дв. 2019

  • 1.7 л. 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Classic — 557 900 руб.
  • 1.7 л. 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Luxe — 576 900 руб.
  • 1.7 л. 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Luxe / Кондиционер — 605 900 руб.
  • 1.7 л. 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Luxe / Black Edition — 613 900 руб.

Цена Лада 4х4 3-дв. Урбан 2019

  • 1.7 л. 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Luxe — 581 900 руб.

Цена Лада 4х4 5-дв. Урбан 2019

  • 1.7 л. 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Luxe — 620 900 руб.

Цена Лада 4х4 3-дв. Бронто 2019

  • 1.7 л. 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Standard — 722 900 руб.
  • 1.7 л. 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Standard / Image — 747 900 руб.
  • 1.7 л. 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Standard / Камуфляж — 761 900 руб.
  • 1.7 л. 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Standard / Image/Камуфляж — 786 700 руб.

Если в начале года на складе дилера найдется Нива выпущенная в прошедшем году, то вам обязательно предложат 30 тысячную скидку. Но количество таких машин весьма ограничено. Поэтому стоит поспешить.

Цветовая гамма у Лада 4х4 в 2019 году очень обширна. Доступно 11 цветов кузова. За белый «Белое облако» (240), темно-зеленый «Несси 2» (316) и черный «Пантера» (672) доплачивать не потребуется. Остальные металлики потребуют доплаты в 6 тысяч рублей: фиолетовый «Бенефис» (135), малиновый «Барокко» (172), ярко-синий «Голубая планета» (418), коричневый «Терра» (507), серебристо-темно-серый «Борнео» (633),светло-серебристый металл «Снежная королева» (690), золотисто-коричневый «Кориандр» (790). За камуфляжный цвет кузова придется доплатить 29 тысяч рублей, это комбинированный зеленый и коричневый (820). Примерно представить все цвета можно на нашей картинке чуть ниже. Ветеран конвейера за свою жизнь успел примерить почти весь диапазон цветовой гаммы.

Комплектация Лада 4х4 “Классик” 2019

Базовая версия “Classic” является самой доступной. В качестве мотора выступает 1.7 литровый 8-клапанный мотор мощностью 83 л.с. и 5-ст. механика. Список опций довольно небольшой, поскольку для внедрения подушек безопасности или мультимедийной системы пришлось бы серьезно переделывать переднюю панель. Но сейчас производитель на это не настроен. Ведь ведется разработка нового поколения Lada 4х4, где все это будет.
В комплектацию входят следующие опции:
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Новая комбинация приборов
• Розетка 12V
• Гидроусилитель рулевого управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Аудиоподготовка
• 16 дюймовые стальные диски с шинами Pirelli
• Запасное полноразмерное стальное колесо R16

Комплектация Лада 4х4 “Люкс” 2019

Топовая версия «Luxe» серьезных различий с базой не имеет. Но все же есть следующие опции: розетка 12V в багажном отделении, подогрев передних сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал и 16 дюймовые легкосплавные диски Niagara с шинами Pirelli. За дополнительные 29 тысяч рублей можно доустановить кондиционер.

Читать еще:  Веста или х рей что лучше 2020

Комплектация Лада 4х4 “Блэк эдишн” 2019

Но есть и еще одна комплектация с многообещающим названием Black Edition. Здесь добавляются дополнительная вибро и шумоизоляция салона, литые диски черного цвета Niagara, плюс окраска кузова в цвет «Пантера» (двухслойная эмаль).

Комплектация Лада 4х4 “Бронто”

Версия Bronto пожалуй самая интересная. Здесь покупателям предлагают другие бампера, зубастую резину, рейлинги на крыше, усиленные пружины и амортизаторы, усиленный задний мост, самоблокирующийся передний и задний дифференциал, есть дополнительная антигравийная защита арок колес и резиновые расширители на арках колес.

Фото Лада 4х4 2019 года

Описывать внешность хорошо известного автомобиля не будем, ничего нового там за последние годы не появилось. Если не считать версии Урбан и Бронто.

Фото салона Лада 4х4 2019 года

Последний раз интерьер в Ниве менялся в начале 90-ых годов. Конечно производитель пытается немного привести салон в порядок используя для разнообразия разные варианты обшивки сидений. Появились даже штатные электростеклоподъемники и кондиционер. В любом случае салон безвозвратно устарел. Хотя на моделях 2019 года появилась новая панель приборов с яркой подсветкой.

Видео Lada 4х4

Детальный видео обзор новой Нивы Лада 4х4 в комплектации Блэк Эдишн.

Характеристики Лада 4х4 2019 модельного года

  • Длина кузова — 3740 мм
  • Ширина — 1680 мм
  • Высота — 1640 мм
  • Снаряженная масса — от 1285 кг
  • Полная масса — 1610 кг
  • Колесная база — 2200 мм
  • Колея передних и задних колес — 1440/1420 мм соответственно
  • Объем багажника — 265 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях — 585 литров
  • Объем топливного бака — 42 литров
  • Размер шин — 185/75 R16,
  • Дорожный просвет (клиренс) — 205 мм

Для любителей машин по просторнее можно выбрать 5-дверную модификацию. Геометрия кузова на бездорожье конечно уже не та, но для большой семьи вполне практичный автомобиль.

Новая Лада 4х4 2019 фото, видео, цена, технические характеристики LADA 4×4

Новая Лада 4х4 2019 модельного года встала на конвейер осенью 2018 года. Легендарная LADA 4×4 получила очередную порцию обновлений и доработок. Скорее всего машина будет производится минимум до 2021 года, когда по плану в Тольятти не начнут собирать Ниву нового поколения, концепт которой был показан на московском автосалоне в августе этого года.

42 года на конвейере могут позволить себе не многие автомобили. Дешевая, простая и максимально практичная машина по прежнему привлекает покупателей. За 2016 год производитель реализовал 27 274 машин, в 2017 году 29 091 шт., а за 11 месяцев 2018 года россияне купили 30 135 новеньких Lada 4×4. Спрос на машину растет вместе со общим подъемом авторынка. Понятно, что никто не будет закрывать проект, пока не появится достойная альтернатива. А её по прежнему нет.

Внешний вид обновленной Нивы последний раз серьезно менялся, когда появилась версия “Урбан” с пластиковыми бамперами. Мало кто знает, но в штамповочном цехе “Автоваза” появилось более современное оборудование. Поэтому при штамповании боковин кузова и других элементов снизилась погрешность допусков. Как итог, меньше зазоры и более плавные переходы. С прошлого года стала доступна экстремальная модификация “Бронто”. В 2019 году покупателям топовых версий будут доступны двухцветные литые диски «Гризли» с черным фоном и полированной поверхностью спиц. В топовой модификации Black Edition кузов получит черную окраску «Пантера» и 16-дюймовые литые диски того же цвета. Покупателям по прежнему доступны, как 3-дверные, так и 5-дверные кузова с увеличенной колесной базой.

Фотографии Лада 4х4 2019

Салон LADA 4×4 кардинально не менялся с 1994 года. Если не считать нове рулевое колесо и иную обшивку. Хорошо хоть кондиционер сумели интегрировать. Мы так ждали обновленную торпедо, но деньги на внедрение уже готовой передней панели тратить никто не стал. В этом году обещают устанавливать улучшенную виброизоляцию с матами расположенными на на щитке передка, дверях, полу и боковинах кузова… Пожалуй самое заметное изменение, это панель приборов с ярко оранжевыми циферблатами. Еще с 2017 года в каркасе двери появились штатные места под динамики и проводку, что заметно облегчило жизнь меломанам.

Фото салона Лада 4х4 2019

В багажнике никаких изменений. Большая широкая дверь, возможность быстрого демонтажа дивана и у вас маленький грузовичок на все случаи жизни. Особенно вместительна 5-дверная версия.

Фото багажника LADA 4×4

Технические характеристики Лада 4х4 2019

С новой Нивы официально разрешено использовать бензин марки АИ-92, вместо АИ-95. Но двигатель, трансмиссия все те же. 8-клапанный агрегат с цепным приводом ГРМ. Кроме того, на новой версии теперь можно использовать прицеп грузоподъемностью 300 кг или 600 кг с тормозной системой.

Инженеры “Автоваза” в последние годы серьезно поработали над конструкцией машины. Особенно досталось передней подвеске. В ходе доводки передние пружины сделали жестче, а амортизаторы пришлось переделать полностью, теперь они газонаполненные. Появились новые подушки стабилизатора. Изменилась конструкция поворотного кулака, появились другие тормозные диски. Подшипники в ступице теперь иной конструкции, отныне они нерегулируемые.

Что касается трансмиссии, то теперь передний мост закреплен отдельно от двигателя. Что это дало? Отсутствие лишних вибраций, которые передаются на кузов и лишают последнего комфорта. Двигатель по прежнему выдает свои 83 лошадиные силы. Хотя даже на Лада Гранта сегодня можно взять версию с 106 сильным агрегатом.

Было довольно много слухов о появлении нового 1.8 литрового мотора (122 л.с.) под капотом Нивы, но скорее всего если он и появится, то уже на новом поколении компактного внедорожника.

Размеры, масса, объемы, клиренс LADA 4×4 2019

  • Длина кузова – 3740 мм
  • Ширина – 1680 мм
  • Высота – 1640 мм
  • Снаряженная масса – от 1285 кг
  • Полная масса – 1610 кг
  • Колесная база – 2200 мм
  • Колея передних и задних колес – 1440/1420 мм соответственно
  • Объем багажника – 265 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 585 литров
  • Объем топливного бака – 42 литров
  • Размер шин – 185/75 R16,
  • Дорожный просвет (клиренс) – 205 мм

Видео LADA 4×4

Подробный рассказ о Lada 4×4 от бывалого Нивавода.

Цены и комплектации Лада 4х4 2019 модельного года

Ценовая политика на модель по прежнему остается демократичной. Для желающих получить немного комфорта можно взять комплектацию с кондиционером. А тем кому нужна бескомпромиссная внедорожная машина можно посоветовать версию Bronto.

Цены и комплектацию на самую доступную трехдверную Ниву далее.

  • LADA 4×4 1.7 л.(83 л.с.), 5МТ /Classic – 503 900 руб.
  • LADA 4×4 1.7 л.(83 л.с.), 5МТ / Luxe – 522 900 руб.
  • LADA 4×4 1.7 л.(83 л.с.), 5МТ / Luxe / Кондиционер – 551 900 руб.
  • LADA 4×4 1.7 л.(83 л.с.), 5МТ / Black Edition – 559 900 руб.

Всего доступно 10 цветов кузова. За 11-ый вариант раскраски придется доплачивать отдельно. Комбинированный: зеленый, коричневый “Камуфляж джунгли” обойдется вам в 29 тысяч рублей.
Цена на 5-дверную версию стартует с 542 900 рублей. Комплектации те же самые. 3-ех и 5-дверная модификация Urban предлагаются по цене от 566 900 и 605 900 рублей соответственно. Внедорожная LADA 4×4 Bronto обойдется от 702 900 рублей.

Нива Урбан 2019 – комплектации и цены

Нива Урбан 2019 модельного года – это обычная Лада 4×4, только больше адаптирована под комфорт, в этой модификации русский “джип” оборудован кондиционером, электростеклоподъемниками, литыми дисками и новыми бамперами.

На странице полная информация о новом кузове Нивы Урбан 2019 года, комплектации и цены, фото, технические характеристики, отзывы владельцев, тюнинг и видео тест-драйв.

Читать еще:  Hella micro de xenon

Обзор

Нива Урбан 2019 по-прежнему комплектуется родным мотором – бензиновым 1,7-литровым двигателем мощностью 83 л. с., который в перспективе может заменить 1,8- или 2,0-литровый агрегат с гораздо большим количеством «лошадок» – 122 л. с.

Niva Urban также сохранила свою пятиступенчатую механическую трансмиссию, равномерно нагружающую обе колесных оси, и всевозможные системы блокировки, призванные помочь при преодолении бездорожья.

Разгон до 100 км/ч у этой машины по-прежнему занимает порядка 2 десятков секунд, а максимальная скорость продолжает находиться на уровне 120 км/ч.

Экстерьер

Революции не произошло и на этот раз: Нива, хоть и получившая новомодную приставку Урбан, продолжает оставаться узнаваемой буквально с первого взгляда.

Остается отметить лишь некоторую переработку передней части кузова: обновленная решетка радиатора и более массивный бампер сделали нос автомобиля гораздо более симпатичным и сглаженным, хотя при этом конструкторы полностью сохранили классическую галогенную оптику с круглыми фарами.

Новый кузов Нивы Урбан 2019 также получил новые зеркала заднего вида, предусматривающие возможность настройки и обогрева, более рельефные бока и увеличенное лобовое стекло, которое к тому же устанавливается под большим углом.

Небольшие изменения коснулись и двери багажника: она обзавелась небольшим козырьком с находящимися на нем дублерами стоп-сигналов. Задний бампер практически полностью повторяет геометрию переднего, что в целом делает внешний образ автомобиля достаточно гармоничным.

Интерьер

Первый и единственный серьезный рестайлинг салона Нива 4х4 пережила еще в 90-х гг., поэтому наибольшие ожидания поклонников марки были связаны именно с существенной переделкой интерьера российского «кроссовера» Urban 2019 года.

Но и здесь конструкторы АвтоВАЗа остались верными самим себе. Незначительная переделка приборной панели (появились одометр и электронные часы) – это все, что сумела предложить покупателям Нива Урбан 2019 модельного года, оставившая на прежних местах все прочие органы управления, верно хранящие свой внешний вид еще с советских времен.

Такой подход ожидаемо не позволил надеяться и на появление в Ниве ни современной мультимедиа системы, ни каких-либо опций в виде круиз-контроля или парктроников. Аскетичная приборная панель, которая помогает пользоваться бесхитростным функционалом автомобиля, уже превратилась в своеобразную «фишку», оставляющую модель в сегменте практичных машин-вездеходов для поездок по очень плохим дорогам.

Нива Урбан 2019 года не получила даже подлокотников, явно намекая на то, что они точно не понадобятся водителю, настроенному преодолеть очередное бездорожье. На этом фоне вполне позитивно рассматривается новость о том, что машина получила-таки подогрев передних сидений.

Техническая начинка

Ближайшими конкурентами Niva Urban в 2019 году будут Duster и Sandero Stepway от Renault, Chevrolet Niva и ряд недорогих рамных китайских внедорожников.

К сожалению, новинка от АвтоВАЗ продолжает уступать всем своим соперникам по части технического оснащения, хотя и готова продемонстрировать весьма конкурентную проходимость.

Базовая комплектация Нивы Урбан 2019, стоимость которой не превысит 460 000 рублей, получит лишь «печку», антиблокировочную систему ABS, электростеклоподъемники, датчик давления в шинах и противотуманные фары.

Небольшая доплата позволит опционно получить кондиционер, небольшие улучшения в отделке салона и достаточно полезную для любителей передвигаться по сложным ландшафтам и топям систему блокировки дифференциалов в мостах.

Последние обновления 2019 года

В 2019 году АвтоВАЗ планирует подарить поклонникам легендарного советского внедорожника сразу несколько обновлений:

  • Приборная панель получит более контрастное оформление, где черные пластиковые вставки будут несколько разбавлены элементами оранжевого цвета.
  • Колесные диски Гризли – оригинальные «катки» с черно-серым оформлением, которые призваны существенно улучшить экстерьер машины.
  • Полноценная запаска может быть заменена докаткой, что вполне может огорчить любителей бездорожья.
  • Улучшенная виброизоляция кузова – конструкторы увеличат количество демпфирующих прокладок, которые найдут свои места в полу и боковинах кузова, а также на щитке приборов и в дверях.

Еще одной новинкой 2019 года, которая должна появиться в самой дорогой комплектации Нива Урбан 4х4 Black Edition – новая, более яркая и свежая обивка сидений.

Комплектации и цены

КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/чЦены
Luxeбензин 1.7 л. | 83 л.с.MT12,1/8,3/9,94×4 Полный17 c581 900 рублей

Технические характеристики

Общие

Модификации1.7 л 83 л.с (бензин) 4WD МКПП
Год производства:2019 —
Страна маркиРоссия
Страна сборкиРоссия
Кол-во мест5
Тип приводаПередний
Гарантия36 месяцев или 50 000 км

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч17
Максимальная скорость142
Дорожный просвет205

Расход топлива (л):

Город
Трасса
Средний9,7

Мотор

Тип мотораБензин
МаркаВАЗ-21214
Мощность83
Крутящий момент Hm129
Степень сжатия
Используемое топливоАИ-95
Тип наддува

Габариты и масса

Длина мм3640
Ширина мм1690
Высота мм1640
Колесная база мм2200
Обьём бака, литры42
Обьём багажника, литры265 (585)
Масса автомобиля, кг1285

Видео тест-драйв Niva Urban

Нива Урбан 2019 модельного года в новом кузове комплектации и цены

Из-за обновления, Лада подняла цены на популярный внедорожник

Лада 4×4 продолжает дорожать – оправдан ли рост цен? [Каждый ответит для себя сам]

Обновленная Лада 4×4. Фотография с сайта lada.ru

«Стартовало производство LADA 4х4 2019 модельного года: автомобили получили несколько стилевых изменений, которые подчеркивают мужественный облик внедорожника», вот как начинается пресс-релиз о выходе обновленной старой-доброй «Нивы», которая по неприятному стечению обстоятельств утратила свое оригинальное название в обмен на постный ник «4×4».

В переводе с пафосного языка автопроизводителей подобное заявление можно расценивать как: «Мы добавили пару мелочей, о которых вы будете вспоминать лишь в те моменты, когда припаркуете вашу «новую» «Ниву» возле «старой» модели. Ничего серьезного не изменилось. Возможно станет еще чуть-чуть комфортнее, не более того. Тем более мы же должны как-то оправдать повышение ценника на автомобиль, которому уже перевалило за 40 лет…»*.

*Как говорится – это наше личное мнение – имеем на него право.

Какие обновления подготовил для фанатов ВАЗ? Здесь стратегия не изменилась, все точно также как было раньше в ходу некоторые изменения стиля и рокировка в комплектациях:

«Приборка» поменяла цвет и в некотором роде стиль: новая комбинация получила черный и оранжевый цвета.

«Приборка» в юбилейной версии внедорожника

Изменились колесные диски. Теперь на модели 4х4 Urban будут предлагаться двухцветные диски »Гризли» в которых будет сочетаться черный фон основы диска с серебристыми спицами.

Точечно, по комплектациям, тонким слоем разошлись такие привычные на всех остальных автомобилях функции как электрорегулировка и обогрев наружных зеркал. Теперь она доступна на внедорожнике Lada 4×4 в комплектации «Luxe». Ранее это было опция исключительно на версии Lada 4х4 Urban. «Также в комплектации Luxe появились серебристые легкосплавные диски обновленного дизайна» – рапортуют в релизе. Что ж, дело, как говорится, хорошее – разнообразие красит любую модель, даже такую закоренелую как «Нива».

Самое главное и массовое обновление коснулось пятидверной модели 4×4 в комплектации Black Edition (новая версия для отечественного внедорожника). Автомобиль получил блага цивилизации типа кондиционера, наружных зеркал с электроприводом и электрообогревом, что немаловажно – улучшенную виброизоляцию. Речь идет о дополнительных демпфирующих прокладках, которые наклеены на щитке передка, наружных панелях дверей, на полу и боковинах.

«Black Edition» подразумевает окраску кузова в черный цвет эмалью «Пантера» и установку 16-ти дюймовых легкосплавных дисков черного цвета. Стоимость комплектации составит 598.900 рублей.

Завершается рассказа об «обновленной» Лада 4×4 следующей информацией, с которой невозможно поспорить: «Напомним, что LADA 4х4 выпускается в 5 основных версиях: 3-х и 5-дверная, 3-х и 5-дверный Urban, а также специальный вариант повышенной проходимости — LADA 4х4 Bronto. LADA 4х4 остается одним из самых популярных внедорожников в России: по итогам 7 месяцев 2018 года модель занимает 5 место в сегменте SUV».

Теперь о неприятном. О росте цен на модельный ряд внедорожников, о котором, опираясь на инсайдерскую информацию сообщил ряд СМИ, в числе которых были «Ведомости» и «За рулем».

Как сообщили «Ведомости» со ссылкой на топ-менеджмент нескольких дилеров АвтоВАЗ, с 5 сентября ВАЗ поднимает розницу на свои внедорожники. В зависимости от версий и комплектаций, модель подорожает от 4.000 до 22.200 рублей.

Так, рекомендованная стоимость 3-дверной версии составляет от 503.900 до 559.900 рублей.

Пятидверная Lada 4×4 в базовой комплектации подорожала на 0,8%, до 542.900 рублей. Максимальная комплектация обойдется в 598.900 рублей, то есть рост составил 3,9%.

Серия Urban, в 3-дверном исполнении подорожала на 1,45%, то есть до 566.900 рублей. Пятидверный Urban был оценен в 605.900 рублей.

P. S. На самом деле, если отбросить в сторону сарказм, у легендарного внедорожника Лада есть свой покупатель и он действительно массовый. Несмотря на постепенный рост цен (инфляцию и рост издержек никто не отменял), люди хотят покупать все еще недорогой и доступный автомобиль. И даже когда появится второе поколение «4×4», а это рано или поздно произойдет, уверен, скупая мужская слеза скатиться по небритой щеке сотен тысяч людей. Уйдет легенда, а вместе с ней целая эпоха АвтоВАЗ. Остается надеется, что новая эра внедорожников Лада будет достойна своих могучих предков.

Новая Лада Нива 4х4 2019 модельного года – когда поступит в продажу

За более чем сорокалетнюю историю конвейерной жизни Лада 4х4 изменилась не слишком сильно. Зато мало потеряла. Всего лишь название «Нива», которое продали компании General Motors.

2019 год также не принёс особых изменений в конструкцию и дизайн кузова внедорожника. Хотя цены несколько изменились.

Что ждёт бывшую Ниву в 2019–2020 модельном году, какие новые опции придумали для неё на ВАЗе, выясняли сегодня.

Лада 4х4 2019 модельного года

Внедорожники Лада 4х4 в версии 2019 модельного года отличаются незначительными косметическими изменениями и новыми полезными опциями.

О старте серийной версии Лада 4х4 2019 года было объявлено ещё в начале осени 2018-го.

Вопреки слухам, никто не собирается снимать внедорожник с производства, более того, в арсенале автомобиля появились новые опции и одна новая комплектация.

С другой стороны, зачем менять что-то в модели, которую и так отлично покупают — только за 2018 год около 18 000 человек решили стать владельцами этой модели. Это на 15% больше, чем за 2017 год, рост продаж налицо. Поэтому маркетологи компании сделали вывод о том, что потенциал старушки Нивы ещё далеко не исчерпан. Если так пойдёт и дальше, то в 2027 году автомобиль займёт почётный титул модели, которая выпускалась без существенных изменений целых 50 лет. Пожалуй, в мировой практике такого не было.

Какие изменения?

Тем не менее изменения в 2019 году есть, пускай и незначительные.

Версии вазовского внедорожника теперь имеют «приборку» с черно-оранжевой подложкой.

Лада 4х4 в 2019 году получила новую приборную доску. Не сказать, чтобы совсем новую, приборка разработана в стилистике Лада Веста: на глухом чёрном фоне теперь красуются белые цифры в новом шрифте и яркая оранжевая разметка. Впрочем, такую приборную панель мы могли видеть на юбилейной версии несколько лет назад.

Black Edition

Одной приборкой не обошлось. Легендарный внедорожник получил совершенно новую комплектацию Black Edition .

Цена этой спецкомплектации на 2019 год — 600 000 рублей.

Модель обзавелась новым оригинальным оттенком «металлика» для кузова – черным цветом «Пантера».

И это вовсе не завышенная цена, если учесть базовое оборудование и системы, которые входят в эту сумму:

  • ДХО;
  • антиблокировочная система;
  • система распределения тормозных усилий;
  • система вспомогательного торможения;
  • розетки на 12 В в багажнике и в салоне.

Самый «ТОП»

  • Конечно, самая нарядная комплектация получила кондиционер, чуть тонированные стёкла, электрические стеклоподъёмники.
  • Кроме того, передние сидушки имеют подогрев, равно как и зеркала заднего вида.
  • Ещё одно важное обновление — усиленная шумо- и виброизоляция . Эта доработка коснулась полостей дверей и колёсных арок.

Снаружи новая Лада 4х4 Black Edition отличается чёрными матовыми литыми колёсными дисками Niagara диаметром 16 дюймов и зубастой резиной Pirelli.

У Нивы в исполнении Black Edition — чёрные колёсные диски.

В базе машина окрашивается чёрным цветом Пантера, но при желании можно выбрать один из доступных десяти заводских цветов или камуфлированный вариант окраски.

Комплектации и цены

Помимо новой комплектации Black Edition, внедорожник предлагается в нескольких вариантах:

  • трехдверный кузов, цена от 518 000 руб .;
  • трехдверный кузов в комплектации Урбан, цена от 581 000 руб .;

Нива Урбан на литых дисках «Гризли».

Нива Бронто

Независимо от версии автомобиля, под капотом будет установлен безальтернативный 8-клапанный двигатель объёмом 1,7 л мощностью 83 силы, который так и работает с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Нельзя не сказать, что этот силовой агрегат демонстрирует неплохие результаты, несмотря на скромные по современным меркам технические параметры.

Самой богатой комплектацией пока остаётся камуфлированная Лада 4х4 Бронто. С учётом всех опций (кондиционер, рейлинги, системы безопасности) за этот автомобиль официалы будут просить около 820 000 рублей .

Бронто отличается от других комплектаций не только пластиковыми накладками на колёсные арки и пластиковыми бамперами. В ходовой заменили пружины и амортизаторы на усиленные, усилили балку заднего моста, установили спереди и сзади самоблокирующиеся дифференциалы. Двигатель, трансмиссию и салон оставили без изменений.

В списке дополнительного оборудования для Бронто значатся:

  • передняя или задняя съёмная лебёдка;
  • металлическая защита картера двигателя и картера раздатки;
  • фаркоп;
  • противотуманки;
  • дополнительная световая рампа на рейлингах или экспедиционном багажнике.

На этом все обновления можно было бы считать исчерпанными, если бы не одно «но».

Lada 4×4 Vision

Нет, это не рендерный проект 18-летнего фанатика тольяттинской марки. Это вполне себе реальный концепт-кар, который был показан на выставке ММАС-2018.

Конечно, то, что вы видите на фото, это неходовой макет. Так Стив Маттин, шеф-дизайнер АвтоВАЗа, видит новую Лада Нива. Внимательный поклонник модели заметит безусловные родовые черты у концепта, наследованные от старушки Нивы — габаритные огни и указатели поворотов по углам капота, характерные вентиляционные отверстия на задней стойке… Пожалуй, всё. В остальном в облике паркетника обыгрывается Х-стилистика — начиная от задних фонарей, заканчивая оформлением передка и боковых панелей.

Если у кого-то зародилась мысль, что это будет Рено Дастер в Х-дизайне , то он будет совершенно прав. АвтоВАЗу нет смысла разрабатывать собственные моторы, коробки передач, трансмиссии. Всё уже придумано, причём так поступают все ведущие мировые производителя. К слову, тот же Дастер с полным приводом — это копия Ниссан Террано, который в свою очередь делит платформу и моторы с добрым десятком автомобилей на всех континентах.

Так что начинка от Дастера не самый плохой вариант. По крайней мере, лучше, чем дохлый инжекторный мотор на 83 силы, из последних сил отрабатывающий на актуальной Лада 4х4 и доисторическая коробка передач, которая помнит XXVII съезд КПСС.

Двигатели

Устанавливать на новый паркетник существующий двигатель 1,8 л от Весты едва ли имеет смысл и на АвтоВАЗе это прекрасно понимают.

История 16-клапанного мотора ВАЗ-21129 и брата его, двигателя ВАЗ 21179 крепко держится корнями за карбюраторный двигатель ВАЗ-2109, который разрабатывали ещё 80-х годах при активном участии молодой, но очень перспективной немецкой компании Porsche. Максимум, что можно снять с этого блока — 122 силы и никакая турбина тут уже не поможет. Двигатель безвозвратно застрял в ХХ веке и апгрейду не подлежит. Так что вариант с начинкой от Рено-Ниссан вполне перспективный, тем более, что у Дастера есть великолепный дизельный двигатель.

Успех той самой Нивы 4х4 повторить едва ли удастся даже такому роскошному прототипу, как Lada 4×4 Vision , но если у руководства завода получится вывести на конвейер генетического потомка легендарной модели и отпустить старушку на пенсию, было бы очень здорово.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector