Lada vesta cross седан - Авто журнал Альянс Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lada vesta cross седан

Всё о новой Лада Веста Кросс седан (+ цены)

Новый седан Лада Веста Кросс показали широкой публике в рамках московского автосалона. На рынок модель вышла еще весной, в начале лета нынешнего 2018 года. Производитель решил объединить два своих невероятных успеха – седан Lada Vesta и внедорожный универсал Vesta SW Cross. В итоге получился внедорожный седан с большим дорожным просветом и защитным пластиковым обвесом.

Внешне модель выглядит неплохо. Крупные колеса, пластиковые накладки на арки, пороги, другие бампера. Создание “внедорожных” модификаций на “Автовазе” уже налажено. Минимум вложений и новинка готова. Актуальность такого седана для нашей страны очевидна. 17-дюймовые колесные диски оригинального дизайна и 203 мм клиренса делают седан довольно практичным в эксплуатации по плохим дорогам.

Современный экстерьер с фирменной Х-стилистикой привлекает внимание. Пока производитель не раскрывает объемов продаж новинки, но скорее всего модель отбирает покупателей у родственного универсала Кросс. Фотографии Lada Vesta Cross sedan смотрим далее в нашей галерее.

Фото Лада Веста Кросс седан

Салон “внедорожного” седана Веста практически полностью повторяет LADA Vesta SW Cross. Оранжевые (или серые) элементы отделки кресел сочетаются со вставками на панелях дверей и приборной панели. Между креслами практичный бокс с подлокотником. Присутствует не только подогрев передних кресел, но и заднего дивана. Приборная панель с оранжевой подсветкой приятно освещает ваш путь ночью, но на ярком солнце могут возникнуть проблемы.

Комфорт салона обеспечивает не только улучшенная шумоизоляция, но и климат-контроль. Круиз-контроль и ограничитель скорости помогут расслабится в длительном путешествии. Фото интерьера ниже.

Фотографии салона Vesta Cross sedan

Багажник “внедорожного” седан ничем не отличается от грузового отсека обычной версии, та же вместимость и простор.

Фото багажника Веста Кросс седан

Технические характеристики Lada Vesta Cross sedan

При создании седана довольно много решений производитель позаимствовал у Vesta SW Cross. Машина получила аналогичную подвеску, те же 17-дюймовые колеса. Как утверждают на “Автовазе” машина получила усиленную ходовую часть во что слабо верится. Однако, если заглянуть под колесные арки, то там можно обнаружить нереальный слой антикоррозийного слоя, который одновременно является дополнительной шумо и виброизоляцией.

Естественно привод только передний. Доступны две 5-ступенчатых механических коробки передач. С 1.6 литровым (106 л.с.) движком ставят ВАЗовкую 5-ти ступку. С более мощным 1.8 литровым мотором развивающим 122 л.с. устанавливают механику от Renault. Трансмиссия отличается не только по уровню шума и вибраций, но и передаточному числу главной передачи. У коробки от ВАЗ это 3.9, у коробки Рено 4.2 единицы. Роботизированный автомат АМТ идет в паре только с более мощным бензиновым мотором.

Самое динамичное сочетание силового агрегата, это мотор ВАЗ-21179 (1.8 л.) и механика. На разгон до сотни уходит всего 10.5 секунд! В среднем расход топлива составляет 6.4 литра, однако по городу движок кушает около 10 литров. Все моторы рассчитаны на работу с бензином марки АИ-92.

Довольно жесткая конструкция силовой структуры кузова и наличие подрамника делает седан готовым к покорению легкого бездорожья. Электрический усилитель в рулевом управлении делает управление легким и приятным. Число оборотов руля от упора до упора всего 2,8. Но не стоит переоценивать внедорожные возможности машины. Производитель заявляет, что внедрил имитацию электронных блокировок, но на практике это может и не выручить

Размеры, масса, объемы, клиренс Веста Кросс седан

  • Длина кузова – 4424 мм
  • Ширина – 1785 мм
  • Высота – 1526 мм
  • Снаряженная масса – от 1230 кг
  • Полная масса – 1670 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2635 мм
  • Колея перед/зад – 1524/1524
  • Объем багажника – 480 литров
  • Объем топливного бака – 55 литра
  • Размер шин – 205/50 R17
  • Дорожный просвет – 203 мм

Цены и комплектации Лада Веста Кросс седан

Седан немного дешевле универсала, однако по комплектациям практически полное совпадение. Тот же набор моторов и трансмиссий. Полный список актуальных цен далее.

  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe – 763 900 руб.
  • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe – 788 900 руб.
  • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe – 813 900 руб.
  • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia – 816 900 руб.
  • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige – 834 900 руб.
  • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Multimedia – 841 900 руб.
  • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige – 859 900 руб.

Набор цветов кузова составляет 10 вариантов. Бесплатный только белый цвет, за остальные придется доплачивать отдельно. За 8 расцветок просят 12 тысяч рублей, за серо-бежевый “Карфаген” (247) придется заплатить аж 18 тысяч.

Вседорожный седан Lada Vesta

Лада Веста Кросс (2019-2020) цены и комплектации. Технические характеристики «Vesta Sedan Cross» и обзор с фотографиями.

Lada Vesta Cross – переднеприводный седан повышенной проходимости, «выступающий» в C-классе по европейской классификации, который сочетает в себе визуальную привлекательность, многофункциональность и разумный ценник…

Он адресован, в первую очередь, людям в возрасте от 25 до 45 лет, которые ведут активный образ жизни и предпочитают отдых на природе…

В конце лета 2016 года на Московском Международном Автосалоне официально дебютировал концептуальный вседорожник-седан Lada Vesta с маркировкой «Cross» в названии, который пошел по стопам одноименного универсала и получил «вседорожную» внешность, возросший дорожный просвет и небольшие улучшения убранства… Серийный вариант автомобиля, который по словам тольяттинского автопроизводителя «является уникальным предложением на рынке, основав новый сегмент», был представлен общественности 17 апреля 2018 года в рамках специального мероприятия, состоявшегося в Москве. При этом по пути на конвейер «приподнятый» трехобъемник визуально (по сравнению с шоу-каром) не изменился.

Распознать Lada Vesta Cross проще простого – седан повышенной проходимости «щеголяет» обвесом из неокрашенного пластика по нижней части кузова, сдвоенными выхлопными патрубками нестандартной формы, увеличенным дорожным просветом и легкосплавными «катками» размерностью 17 дюймов.

В длину «вседорожная Веста» в трехобъемном кузове простирается на 4410 мм, в ширину насчитывает 1785 мм, а в высоту достигает 1526 мм. Между парами колес у автомобиля наблюдается 2635-миллиметровая база, а под днищем у него присутствует внушительный клиренс величиной 203 мм.

В интерьере Lada Vesta Cross выделяется контрастным декором под цвет кузова на дверях, передней панели, сиденьях и рулевом колесе, обшитом кожей, а также боксом-подлокотником между фронтальными креслами.

В целом же дизайном, качеством материалов и сборки и грузопассажирскими характеристиками трехобъемник повторяет базового «собрата».

Для «вседорожного» седана предлагаются два бензиновых четырехцилиндровых мотора (такие же, что и для обычного «собрата») с распределенным впрыском горючего и 16-клапанным ГРМ:

  • Базовый вариант – 1.6-литровый двигатель, производящий 106 лошадиных сил при 5800 об/минуту и 148 Нм крутящего потенциала при 4200 об/минуту.
  • За ним по иерархии следует агрегат объемом 1.8 литра, который вырабатывает 122 л.с. при 5900 об/минуту и 170 Нм доступного момента при 3700 об/минуту.
Читать еще:  Где принимают старые колеса

Оба мотора по умолчанию трудятся совместно с 5-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией, однако для «старшего» за доплату предусматривается 5-диапазонный «робот».

Насколько автомобиль динамичен, быстр и экономичен – пока не сообщается.

С технической точки зрения Lada Vesta Cross не имеет значимых отличий от стандартной модели и базируется на переднеприводной «тележке» с независимой фронтальной и полузависимой задней подвеской (стойки МакФерсон и торсионная балка соответственно).

Автомобиль обладает электрическим рулевым усилителем и тормозной системой с дисковыми устройствами «по кругу» (вентилируемыми спереди). Однако стоит отметить, что четырехдверка может похвастать иными пружинами и амортизаторами, нежели у обычного «собрата».

На российском рынке седан Lada Vesta Cross предлагается (с июня 2018 года) только в исполнении «Luxe» по цене от 763 900 рублей – столько просят за модель с 1.6-литровым мотором и «механикой».

Штатно автомобиль может похвастать: четырьмя подушками безопасности, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, подогревом фронтальных кресел, ABS, ESP, климатической установкой, электрообогревом лобового стекла, датчиками света и дождя, задним парктроником, системой ЭРА-ГЛОНАСС, электростеклоподъемниками всех дверей, «круизом», электроприводом и обогревом внешних зеркал, аудиосистемой с четырьмя колонками и многим другим.

«Приподнятый» трехобъемник с 1.8-литровым агрегатом стоит от 788 900 рублей, а еще и с «роботом» – от 813 900 рублей.

Для него предусматриваются два опциональных пакета – «Multimedia» и «Prestige», оцененных в 28 000 и 46 000 рублей соответственно. Первый включает в себя медиацентр с навигатором и камеру заднего вида, а второй (вдобавок к вышеназванным опциям) – усиленную тонировку задних стекол, подогрев второго ряда сидений, дополнительную USB-розетку, центральный подлокотник заднего дивана и атмосферную подсветку в зоне ручек дверей и ног передних седоков.

Lada Vesta Cross: Стоит ли переплачивать за «внедорожный» седан

Концепт Lada Vesta Cross показали на Московском международном автосалоне два года назад. Конечно, было понимание того, что в скором времени эта машина пойдет в серию, но мало кто мог предположить, что прототип от финальной версии машины практически ничем не будет отличаться.

Разница, по сути, в том, что на серийной машине обычная антенна, тогда как на концепте она была в виде «акульего плавника». Во всем остальном — все то же самое. И это, конечно, очень классно.

Надо отметить, что за судьбой Vesta Cross «РГ» следила практически с начала реализации проекта. В октябре 2017 года информацию о появлении в России приподнятого седана нам подтвердил представитель АвтоВАЗа Максим Саржин.

Позже некоторые СМИ начали писать, что компания пока не будет выводить эту машину на рынок, но в середине апреля российский автогигант рассекретил автомобиль, а через неделю стартовало производство в Ижевске.

Vesta является самым продаваемым автомобилем отечественной марки. Выход универсала SW Cross показал, что россияне готовы покупать «внедорожные» Lada. Ведь спортивный «сарай» по продажам обогнал обычный универсал.

И вот теперь выходит новая «кроссовая» версия. Чем она отличается от седана, который появился в 2015 году?

В первую очередь увеличенным до 203 мм дорожным просветом и защитными накладками на арках и бамперах. Всего используется 14 пластиковых элементов обвеса. Все тормоза дисковые. Автомобиль также получил черные молдинги и расширители колесных арок, 17-дюймовые диски.

Интерьер Lada Vesta Cross такой же, как и у версии в кузове универсал. От обычных четырех- и пятидверных Vesta «кроссовые» модификации различаются благодаря иному оформлению приборной панели, вставкам серого или оранжевого цветов в обивке кресел и отделке дверных панелей. Мне лично такое оформление нравится, но, конечно, никаких открытий внутри вы не найдете.

Места достаточно как спереди, так и сзади. На втором ряду у пассажиров есть USB-разъем, розетка, подлокотник, обогрев сидений. Вполне достойный набор для автомобиля B-класса.

Из минусов — двойной центральный подстаканник сделали неглубоким. В итоге от резкого торможения бутылки легко могут разлететься по салону. Нити подогрева лобового стекла слишком заметны, а передний подлокотник хоть и удобен, но емкость внутри него небольшая, много вещей туда не уместится.

Объем багажника — те же 480 литров, что у Vesta SW Cross. Но здесь нет ни отделений, ни 95-литровой ниши, которые есть у универсала. Только вместе с запаской оказался небольшой пенопластовый органайзер. Впрочем, от грузового отсека седана изначально не стоило ждать многого. Нужен большой багажник — покупайте SW и SW Cross.

Но перейдем к самому главному — как машина показала себя на дороге. Этим летом в России пройдет турнир, который на протяжении последних четырех лет ждали все болельщики футбола- ЧМ-2018. И вполне естественно, что в преддверии столь большого события АвтоВАЗ решил устроить автопробег по всем 11 городам первенства на своей новинке. Корреспондент «РГ» присоединился к журналистам в Волгограде. Конечной точкой нашего этапа была Самара, а промежуточным пунктом стал Саратов.

Проверить Vesta Cross в естественной среде обитания — абсолютно верное и правильное решение. За два дня мы проехали 850 км — это расстояние позволяет сделать определенные выводы об автомобиле.

На тесте были машины только с механикой и мотором 1,8 литра (122 л.с.). Как рассказали автозаводцы, они поменяли прошивку контроллера этого двигателя. В итоге силовой агрегат стал тяговитее на низах и стал чуть динамичнее. Но на трассе, откровенно говоря, мотора хватает не всегда. Каждый раз обгоны приходится точно выверять и всегда переключаться на третью, на которой автомобиль без проблем можно разгонять до 120-130 км/ч. И еще один момент — Vesta не помешала бы шестая передача — машинально все время хотелось найти ее.

А вот к самой коробке вопросов быть не может — передачи переключаются четко и ровно. Что касается расхода топлива, то за время нашего пробега он составил чуть более 9 литров на «сотню». Так что если вы будете передвигаться в основном по городу, то есть резон рассмотреть покупку машины с двигателем 1,6 литра — получится чуть-чуть сэкономить на бензине. Кстати, в пробках вполне можно трогаться и со второй передачи.

Если от Волгограда до Саратова дорога была неплохой, то от Саратова до Самары стали появляться участки, где от асфальта ничего не осталось — заплатка на заплатке. Тем интереснее было посмотреть, как в таких условиях поведет себя подвеска. И Vesta Cross с честью выдержала все испытания российской действительностью.

На трассе пробить подвеску у нас так и не получилось — хотя мы очень старались. Меня лично поразила курсовая устойчивость «кроссового» седана на плохой дороге. Мы ехали далеко за 100 км/ч там, где я на своем авто не разогнался бы и до 60 км/ч — просто жалко было бы машину. Но Vesta Cross все было нипочем — она была в своей стихии.

Отлично Lada себя чувствует и на грунтовке. И чем выше скорость — тем лучше. Внушительный клиренс позволяет уверенно нырять в колеи и также легко из них выскакивать. Да, нет полного привода, но и без него новинка АвтоВАЗа легко даст бой среднестатистическому кроссоверу. Как, впрочем, и универсал Vesta SW Cross.

Читать еще:  Как заделать отверстие в перекрытии вокруг стояков

Управляется «кроссовый» седан тоже ничуть не хуже своего старшего товарища. Машина неплохо держит дорогу, а руль на высокой скорости остается легок и отзывчив. Даже на 130-140 км/ч машину не надо постоянно «ловить».

Шумоизоляция? Больших нареканий нет. На высоких оборотах звук мотора, конечно, ощутимо проникает в салон, но до критических значений явно не доходит. Мощного гула, от которого трещит голова, нет. Мне даже показалось, что в плане шумоизоляции Vesta чуть лучше, например, Kia Rio.

Еще одна приятная деталь, которую нужно обязательно отметить — это сиденья. Они отлично спрофилированы, с регулировкой поясничного упора и хорошей боковой поддержкой. Выбрать подходящее для себя положение не составляет труда — для этого нужно всего пару минут! За два дня пробега ни разу не вспомнил о том, что спина во время длительный поездок может заболеть. Хотя иногда даже в машинах более высокого класса все затекает и начинает неметь.

А вот теперь перейдем к самому важному — к ценам. Стоимость автомобиля начинается с отметки 763 900 рублей. Это на 63 000 рублей дороже обычного седана Vesta в комплектации Luxe.

Общие с SW Cross элементы позволили выпустить седан так быстро. Но вот вопрос: кто будет покупать такую машину? Расчет АвтоВАЗа вроде бы понятен. Взять самый популярный у нас тип кузова и добавить ему «вседорожности». Тем более что для этого не нужны были колоссальные вложения — все уже обкатано на универсале.

Хотя дело даже не в дизайне, а в целесообразности покупки именно седана. Кажется, что людей, которые готовы доплатить за увеличенный клиренс и пластиковый обвес, но при этом не хотят почему-то покупать универсал, не так уж и много. Да и цена может отпугнуть. Наш тестовый автомобиль стоит 834 900 рублей — всего на 30 000 рублей дешевле аналогичного универсала Vesta SW Cross. Будь у меня такой выбор — я бы сделал его в пользу последнего. Один багажник универсала чего стоит: такому количеству сеточек, полочек и органайзеров позавидует даже Skoda. Да и визуально «спортивный сарай» смотрится эффектнее. Пока он все-таки самый красивый в модельном ряду Lada.

Впрочем, расширение семейства Vesta может только радовать. АвтоВАЗ не стоит на месте, а создает новые сегменты на российском автомобильном рынке. Так это было с универсалом SW Cross, так это происходит сейчас с седаном. Будем надеяться, что в ближайшее время российский автогигант нас еще чем-нибудь удивит. Например, спортивной версией Lada Vesta, о тестах которой неоднократно сообщали СМИ.

Лада Веста SW Cross

  1. Главная
  2. Модельный ряд
  3. LADA Vesta
  4. Vesta SW Cross

Обзор Лада Веста SW Cross

Скажи жизни ДА!

ДА — тому моменту, когда за поворотом открывается голубая полоска моря.

ДА — тому ощущению, когда съезжаешь с трассы на грунтовку, выключаешь кондиционер и впускаешь в машину теплый воздух с запахом полевого разнотравья.

ДА — тому удовольствию, с которым проходишь вираж на пределе срабатывания системы контроля устойчивости.

ДА — этому предвкушению, с которым ты подходишь к машине, нажимая на полированную кнопку ключа.

ДА — новой LADA Vesta SW Cross!

Дизайн

Яркий, контрастный и стопроцентно узнаваемый стиль LADA Vesta – еще выразительней в LADA Vesta SW Cross.

LADA Vesta SW Cross – автомобиль, созданный, чтобы быть не только на дороге, но и вне ее пределов.

  • Стремительный силуэт
    ниспадающая линия крыши рождает новый облик
  • Клиренс 203 мм
    увеличенный дорожный просвет и драйверские настройки шасси
  • Защитный обвес
    пластиковый обвес порогов, арок колес и дверей защищает эмаль кузова
  • Спортивный стиль
    двойной хромированный патрубок выхлопной трубы
  • Плавность линий
    «Акулий плавник» в линиях стойки крыши и в форме антенны

Комфорт

Этот автомобиль создан для активного отдыха и длительных путешествий. Поэтому увеличено пространство для пассажиров заднего ряда. LADA Vesta SW Cross: комфорт, проходимость и отточенная управляемость.

  • Климат-контроль
    с функцией поддержания заданной температуры
  • Яркая приборная панель
    шкалы комбинации приборов обрели стильную оранжевую подсветку
  • Мультифункциональный руль
    рулевое колесо с кнопками управления мультимедиа и круиз-контролем
  • Обогрев лобового стекла
    отличная система для широт, где зима длится полгода
  • Подогрев задних сидений
    забота о пассажирах – правило хорошего тона
  • Подлокотник заднего сиденья
    комфорт и удобство для всех пассажиров
  • Подогрев задних сидений
    забота о пассажирах – правило хорошего тона
  • Подлокотник заднего сиденья
    комфорт и удобство для всех пассажиров
  • Регулировки кресла водителя
    комфортная посадка с регулировкой поясничного упора и высоты сиденья

Динамика

LADA Vesta SW Cross может ювелирно маневрировать на узких улицах, динамично и комфортно проходить по дорогам разного качества. Две модели мотора и два варианта трансмиссии позволяют выбрать LADA Vesta в соответствии с собственным стилем вождения.

  • Рабочий объем: 1596 см
  • Мощность: 106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
  • Момент крутящий: 148 Нм при 4200 об/мин
  • Нормы токсичности: ЕВРО-5

  • Рабочий объем: 1774 см
  • Мощность: 122 л.с. (90 кВт) при 5900 об/мин
  • Момент крутящий: 170 Нм при 3700 об/мин
  • Нормы токсичности: ЕВРО-5

Оснащение

Автомобиль для сложных климатических и дорожных условий. По-настоящему мощный, высокий, выносливый. LADA Vesta SW Cross всегда готова к скоростным поездкам, и даже как будто просит водителя прибавить газу.

  • Внешние панели кузова оцинкованы
  • Силовой агрегат прикрыт мощной защитой
  • Антигравийная защита на порогах и днище
  • Высокий уровень качества

Трансмиссия

Автоматизированная механическая трансмиссия (АМТ), сочетающая функционал «механики» и «автомата», создана для России, поэтому ее работоспособность не зависит от температуры на улице. АМТ обладает полным функционалом механической коробки передач, включая торможение двигателем.

  • Механическая коробка переключения передач
  • Автоматизированная механическая трансмиссия (АМТ)

Безопасность

Каркас кузова из стали повышенной прочности скрыт под лакированными поверхностями. Интеллектуальный комплекс безопасности подключен постоянно, но не напоминает о себе. Чувство защищенности, которое дарит этот автомобиль… его не передать словами, но ощущается, что оно наполняет вашу жизнь.

  • Система ABS
    в случае экстренного торможения антиблокировочная система сохраняет управляемость автомобиля
  • Задние дисковые тормоза
    надежное замедление с высоких скоростей
  • Подушки безопасности
    базовая и необходимая система защиты водителя и пассажира
  • Подушки безопасности
    базовая и необходимая система защиты водителя и пассажира
  • Система ESC
    контроль устойчивости на дороге с функцией антипробуксовки
  • ЭРА-ГЛОНАСС
    система экстренного оповещения работает даже в случае отключения аккумулятора

Lada Vesta Cross: 5 плюсов и 2 особенности, к которым нужно привыкнуть

Недавно АВТОВАЗ начал продавать седан Lada Vesta Cross, который отличается от обычной Весты увеличенным клиренсом и пластиковым обвесом по периметру снизу. Это уникальная машина: аналогичных седанов повышенной проходимости по такой цене и тем более в сегменте B+ просто нет. Но есть у Весты Кросс и другие особенности.

LADA > Vesta

1. Дорожный просвет

Главный и самый жирный плюс российского кросс-седана — большой дорожный просвет. Согласно заводским техническим характеристикам, его высота — 203 мм. Далеко не каждый современный кроссовер может похвалиться таким же. Высокий клиренс нужен, если вы хотя бы иногда съезжаете с ровного асфальта. Впрочем, полезен он и в больших городах с их вечными стройками, «лежачими полицейскими» и бордюрами, не соответствующими ГОСТу. А теперь вспомните, как любят задирать подвеску, в том числе и на седанах, в провинции. Так что, Vesta Cross определенно в тренде.

Читать еще:  Вольво 740 или паджеро

2. Дизайн

Второй заметный плюс — внешний вид автомобиля. Даже обычная Lada Vesta во многих регионах до сих пор вызывает интерес. Что уж говорить о машине с увеличенным клиренсом, на 17-дюймовых колесах, с пластиковым обвесом по низу ярко-рыжего кузова (опциональный цвет «Марс»)! Никакого тюнинга не нужно. Наряднее, чем в обычной Весте, и интерьер Кросса с многочисленными оранжевыми вставками. Для «кроссовой» серии Lada характерны еще оранжевые шкалы приборов. Даже если выбрать любой другой из 10 цветов кузова (например, серый) и серые же вставки в интерьере, Vesta Cross все равно будет привлекать внимание. Многим это льстит.

3. Трехобъемный кузов

Любители седанов, которых у нас удивительно много, объясняют свой выбор тем, что в автомобиле с отделенным от салона багажником тише, теплее и отсутствуют посторонние запахи, идущие из багажного отсека. С каждым из этих утверждений можно поспорить. Но можно и согласиться. Объем багажника у этого седана такой же, как у универсала (под полкой) — 480 литров, а спинка заднего сиденья также складывается по частям.

Седан еще и легче универсала (на 50 кг). А кузов жестче. Это влечет за собой лучшую управляемость. Скорее всего, и салон начнет поскрипывать попозже, чем в универсале. Однако особо крупногабаритные вещи (например, стиральную машину в упаковке или кухонную плиту) в седане не перевезешь. А в универсале можно как минимум попытаться. Но это так, ремарка.

4. Унификация

Четвертый плюс — унификация. По большинству деталей, узлов, кузовных панелей Cross идентичен обычной Весте, а по некоторым (обвес, интерьер) — универсалу SW Cross. Одинакова и подвеска, за исключением чуть более коротких задних пружин, несущих, по сравнению с «универсальными», меньшую нагрузку. Кстати, седан комфортнее универсала не только из-за того, что жестче и тише, но и из-за меньшей чувствительности к дорожным неровностям.

5. Дешевле универсала

Седаны всегда дешевле универсалов. Lada Vesta Cross дешевле, чем универсал SW Cross. Если сравнивать крайние комплектации — на 32 000 рублей.

Что не так с Ладой Вестой Кросс?

А теперь особенности Лады Весты Cross, к которым нужно привыкнуть. И первая из них — как раз диапазон цен, от 763 900 до 859 900 рублей. Трудно смириться с мыслью, что российский автомобиль, пусть даже и новейший, стоит как иномарка. Однако это так. При этом Vesta Cross дороже обычного седана Vesta в аналогичной комплектации на 53 000 (с двигателем 1.8) или на 63 000 рублей (с двигателем 1.6).

Кстати, дорожный просвет стандартной Lada Vesta — 178 мм и может быть еще выше с 17-дюймовыми колесами. И никто не запрещает вам поставить стальную защиту, как на Кроссе. Что еще остается? Пластиковый обвес по низу? При аккуратной езде можно обойтись без него. Рыжие вставки в салоне и оранжевые циферблаты? Все можно сделать, было бы желание.

А вторая особенность — уникальность машины. Подобный автомобиль, лифтованный седан, есть только у Volvo. Это S60 Cross Country. Но он стоит от 2,5 миллионов рублей, выпускается давно и в Европе особой популярностью не пользуется. Lada Vesta Cross может полностью занять свободную нишу.

Лада Веста Кросс 2018, седан, 1 поколение (04.2018 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Представляя свою новую модель, производитель в первую очередь отмечает уникальную внешность — спортивный силуэт седана сочетается с внедорожным обвесом и дополняется крупными колесами. Размер шин у новинки — 205/50 R17. Можно отметить, что кросс-седан оснащается теми же 17-дюймовыми дисками с алмазной огранкой, которые устанавливаются на универсал. В салоне доработки также аналогичны Vesta SW Cross: комбинированная отделка сидений из сочетания ткани и эко-кожи и оригинальные декоративные вставки оранжевого или серого цвета. Между передними сиденьями расположен бокс; переработанная комбинация приборов выполнена в оригинальной графике с особой подсветкой, используемой только на кросс-модификациях. Сиденье водителя — с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой. Рулевая колонка регулируется по высоте и по вылету. В зависимости от комплектации в список оснащения входят: мультифункциональное рулевое колесо, бортовой компьютер, электропакет (стекла/зеркала) и центральный замок с дистанционным управлением, климат-контроль, электроподогрев зеркал и ветрового стекла, а также подогрев передних и задних сидений, мультимедийная система с навигацией и 7-дюймовым цветным дисплеем и многое другое.

Для седана Vesta Cross предложены те же 16-клапанные бензиновые двигатели ВАЗ объемом 1,6 или 1,8 л, что для кросс-универсала SW. Базовый мотор агрегатируется с 5-ступенчатой «механикой» и развивает максимальную мощность 106 л.с. (при 5800 об/мин), максимальный крутящий момент достигает пикового значения 148 Нм (при 4200 об/мин). Более мощный 1,8-литровый мотор располагает запасом мощности в 122 л.с. (при 5900 об/мин) и крутящего момента в 170 Нм (при 3700 об/мин). Он может сочетаться как с «механикой», так и с 5- ступенчатой РКПП. Оба двигателя оснащены электронным впрыском топлива, потребляют бензин АИ-92 и соответствуют экологическому типу Евро-5.

Ходовая часть седана Лада Веста Кросс типична для большинства машин своего класса: спереди это независимая подвеска, амортизационные стойки типа МакФерсон, задняя подвеска полузависимая. Учитывая увеличенный дорожный просвет, у кросс-седана, так же как и у кросс-универсала, по сравнению со стандартной моделью изменены настройки шасси, установлены другие амортизаторы с пружинами, увеличена колея. Разумеется, Веста Кросс адаптирована к сложным дорогам и суровому климату. Наружные панели кузова выполнены из стали с двойной оцинковкой, имеется антигравийная защита на порогах и днище. Что касается габаритов, то длина кросс-версии седана Веста составляет 4410 мм, ширина — 1785 мм, высота — 1526 мм. По умолчанию на кросс-седан установлены электроусилитель рулевого управления, дисковые тормоза спереди и сзади. Объем багажного отделения достигает 480 литров. Если сложить задние сиденья, освобождается проем в перегородке между салоном и багажником, что очень удобно для перевозки длинных предметов (до 1675 мм).

В стандартные системы безопасности Лада Веста Кросс включены: комплекс ABS и ESP, система помощи при старте на подъеме, передние подушки безопасности (пассажирская с функцией отключения), боковые подушки, три подголовника задних сидений, крепления детских кресел, автоматическое запирание дверей при начале движения, автовключение «аварийки» при экстренном торможении, автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении, иммобилайзер и охранная сигнализация, система ЭРА-ГЛОНАСС. Также в состав оборудования включены датчики дождя и света, круиз-контроль. Лада Веста получила высокую оценку в краш-тестах по системе ARCAP.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector