0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lada vesta отзывы владельцев недостатки

Сообщества › Лада Веста (Lada Vesta) › Блог › Подробный отзыв владельца Лада Веста

Всем привет! Раньше никогда на Драйве не был зарегистрирован, по просьбам «форумчан» перенесу свой отзыв на этот сайт. Оригинальная тема на форуме — www.lada-vesta.net/showthread.php?t=537
За рулем уже 9 лет.
Машины:
1. Audi 100 1986 г.в. (машина отца, учился ездить);
2. Лада Приора 2010 г.в. (брал новую машину с салона, продал в ноябре 2015 года).
3. Лада Веста…
«Лирическое отступление».
Приорой был доволен вполне доволен, достойный аппарат за свои деньги. Каких либо капитальных вложений за 5 лет не делал (по гарантии то же особо ничего не ремонтировал критичного), все постгарантийные ремонты (немногочисленные) копеечные. Но комфорт…слабое место отечественного автопрома. Для себя решил что буду выбирать из Солярисов, Рио, Поло и Рапидов…
Но когда пришла пора менять машину (2015) цены на иномарки были уже, мягко говоря неадекватными и продолжали расти. За Вестой следил и для себя решил, что пока не пройду тест-драйв Весты — не буду менять машину. 25 ноября сходил на ночь Лады Весты в Тюмень-АвтоВазе и был приятно удивлен подходом в презентации новой машины, размах и уровень мероприятия более чем впечатлил. 26 ноября прошел тест-драйв и понял — не зря ждал! Сделал предзаказ, через пару дней внес предоплату и…
4 декабря 2015 года забрал свою машину из салона.
Интерьер и экстерьер мне очень нравятся. Считаю дизайн очень самобытный и современный. Только не вздумайте нести бред про то, что скопировали у Mitsubishi. Тут как раз наоборот, как бы странно это не звучало. Один из помощников Стива Маттина (главного дизайнера АвтоВАЗа) перешел в свое время в японскую компанию, а самобытный икс-образный концепт X-RAY уже был показал мировой публике. Удачные дизайнерские решения были просто позаимствованы.
Из объективных минусов (о ужас они есть — злопыхатели АвтоВАЗа ликуйте): салон воняет, но правда нужно сказать что выветривается очень быстро (Логан воняет намного хуже в салоне у дилера, если что…). На второй день запаха почти нет.;
В Тюмени снегу навалило и буксовать на роботе как показалось на первый взгляд проблематично. В кооперативе по сугробам поездил — сцеплением запахло, пиктограмма коробки замигала. Но как подсказали более опытные товарищи нужно отключать систему стабилизации. Кстати мегаобзорщики в инете заявляли что при отключении ESP это никак нигде не отображается. Опять же друг подсказал — кнопку нужно подержать пару секунд и (о чудо) загорается индикация в приборке.
Если не газовать робот крайне плавно все делает, но есть конечно небольшая задумчивость.
Шумка арок и вправду средняя. Не сказать что ее совсем нет. Резина липучка — сильно повышает комфорт в этом случае. На тесте катал на шипах — звук передается отлично. Мне даже показалось что громче чем в Приоре. Но на самом деле все остальное шумоизолированно не плохо, и вот на этом фоне звук из арок и выбивается из общей гармонии.
Вот и все в принципе. Но так как очень плотно следил за Вестой по различным обзорам все это уже было отмечено.

Теперь к плюсам. Даже не знаю как расписывать. Одной фразой меня все устраивает — не отделаешься. Я хотел достойный аппарат на автомате и я его получил, за вполне адекватную цену (по текущим реалиям — Поло, Рио, Солярис, Рапид — пустые машины на автомате стоят от 670 и выше, это самые доступные автоматы. Иномарки беднее по оснащению и дороже даже в близких комплектациях, про аналогичные комплектации писал выше — ценники 800+.
Единственный более-менее близкий аппарат это Emgrand EC7. Но не рассматривал его, т.к. сейчас распродают остатки машин (выбрать комплектацию и цвет не возможно, только машины в наличии — обзвонил все салоны в радиусе 1000 км от Тюмени — нужной мне машины нет). Все машины с ПТС 2014 года… и судя по моим наблюдениям очень плохо продаются на вторичном рынке, хотя машина хорошая. В аналогичной комплектации стоят 800+ и нет там никаких кредитов под 6,9%, потому что платежи получаются на одну и ту же сумму и срок, только под гораздо больший процент — одинаковыми. Как они это делают. В одном из салонов сказали что у Киа на самом деле реальный процент в районе 14% — вот это уже похоже на правду по моим расчетам).
По управляемости и ходовой. Не знаю что они там сделали, но машина идеально рулится, на руле то усилие, которого ожидаешь. Подвеска по всяким ямам и ухабам идеально себя ведет. (ездил какое-то время на Полике, так что есть с чем сравнивать). Тормоза хоть и зад барабаны, но отменно работает, прогнозируемо. У меня нет нареканий. Резину купил липучку Nokian Hakkapelita R2 195/55 R16. Повторюсь рулится идеально. По снежной каше, по гололеду как танк. едет именно туда куда тебе нужно. Вчера по дороге на дачу проверил ESP — работает отлично. Тушит заносы идеально. На Приоре улетал с дороги с переворотом — поэтому новую машину искал исключительно с системой стабилизации. Опять же она есть на всех Вестах, на иномарках, как правило, только в самых богатых комплектациях или же вообще нет.
По салону. ММС порадовала. Сбивались часы, потом разобрался — в настойках навигации стоял не правильный часовой пояс — вот после каждого запуска он и переводил время на ММС. Легко подключил телефон. Теперь разговариваю через ММС — все удобно, даже мою телефонную книгу выгрузила в свою память. Приборка удобная и приятная на вид. По мне идеально, белая подсветка не режет глаз. Не люблю цветастые подсветки. Датчик света и дождя то же вещь. Свет перевел на авто и вообще про него забыл. Сам включается, сам выключается. Глушишь машину все вырубается — удобно. Форсунки омывателя веерные — наконец-то! а еще и в цвет кузова. Кнопки на руле — отличная вещь, круиз попробовал — мне понравилось, на трассе ему цены нет. Сиденья удобное, подробно расписывать не буду, все как в хороших иномарках (поясничный подпор, микролифт). Задние сидушки складываются буквально одним движением, подголовники снимать не нужно. Места ОЧЕНЬ много. Причем как в длину, так и в ширину. Пока по салонам ходил сел в фиесту — так к*пец какой-то. Садишься в пуховике и вокруг просто нет места…
Печка работает хорошо — порадовало огромное количество скоростей вентилятора. Окна не потеют. Попогревы работают хорошо, причем греет и спинка сидения. Порадовал обогрев лобового — никакой мороз не страшен. Единственно все стекла на одно кнопку выведены (лобовое, заднее, зеркала). Я бы лобовое отдельно сделал. Камера заднего вида и парктроники работаю превосходно.
Отдельно остановлюсь на роботе. Отсутствие ползучего режима в нем считаю для себя плюсом, т.к. на каждом светофоре не нужно держать машину на тормозе (а гор и склонов в Тюмени не много…), но про него пожалуй отдельно напишу.
По двигателю не знаю что сказать. На Приоре этот мотор (как бы не тот же, но по факту кардинальных отличий нет…) на пять лет меня не подводил. В мороз заводится, не ломался и по расходу всегда радовал. Здесь что-то модернизировали — что не знаю. Но звук не приоровский — благородный более что ли. По динамике особо ничего не скажу, т.к. машина на обкатке, а вся Тюмень снегом завалена. Время покажет.

Продолжение отзыва — пробег 100 км.
Ничего не отвалилось и ничего не брякает — для «поклонников» АвтоВАЗа. Внимание к машине дикое. На ходу фоткали из другой машины даже))) Люди подходят, расспрашивают, интересуются — просят посидеть. Удивляются тому насколько отлично двери закрываются — да я сам привыкаю, ими не нужно хлопать — с очень благородным звуком закрываются. К роботу привык — езда комфортна более чем. В спокойном темпе переключений не чувствуется почти. Расход по городу пока 10,2 л/100 км (Тюмень по пробкам). БК замудренный — но с основными функциями разобрался. Бардачок мега вместительный. Под документы на машину (книжка сервисная, гарантийник, руководства) к машине идет аккуратная кожаная (или кожзам) папка. Внутри, помимо документов, ручки — визитка персонального менеджера из Тольятти. При продаже подошел — поздравил — сказал что можно обращаться по любым вопросам, претензиям и прочему. Приятно) В салоне взял комплект резиновых ковриков (в инете не нашел на тот момент). Они в фирменном стиле (с иксами). Пока цена кусается 2400 рублей за комплект, и 1900 за багажник (не стал пока брать). Думаю как другие производители начнут выпускать коврики и цены упадут. Попробовал попогревы — плохо что без регуляции, но мне она и не нужна особо, подогрел пятую точку и выключил. Попробовал противооткатную систему на подъеме — ВЕЩЬ! Секунды две держит машину — можно спокойно перенести ногу на газ и без отката тронуться.
Бачок омывателя большой — почти 4 литра влезло. АКБ Аком (был на Приоре, не подводил особо, и его хвалили на форуме) емкостью на 62 А*ч. Ток пусковой, если не ошибаюсь 600 А. Машина не плохо адаптирована для северных условий. И масло в двигателе, я так понимаю залито более менее.
Вот как то так… Машина очень радует, посмотрим что будет дальше. По поводу температуры двигателя: прогревается до 90 С и чётко держит. На Приоре у меня в принципе так же зимой, а вот летом в пробках с кондером и до 105 доходило. Лето и пробки покажут поможет ли Весте новый радиатор.
По напряжению: без света 14.0 , с ближним 13.9 В, с обогревами стёкол (лобовое, заднее, зеркала) 13,8-13,9 В. Все по показаниям БК. В принципе нормально. На Приоре чтобы добиться такого результата менял подкову генератора и РН. Какого то видимого влияния на работу коробки или двигателя я не заметил — обороты не плавают.
По поводу активации функции автоблокировки дверей при наборе скорости выше 7 км/ч. В соседнем отзыве на форуме человек поделился ссылкой на активацию аналогичной функции у Рено. Сделал и о чудо — заработало! На заведенной машине просто нажал и поддержал секунд 5 кнопку центрального замка на центральной панели. Но сразу не сработало, а только после того как заглушил машину и снова завёл (читал позже что можно было просто открыть и закрыть двери, но так как делал наугад глушил).
На заведенной авто ждём кнопку ЦЗ на панели секунд на 5, потом глушим авто и снова заводим. И вуаля пользуемся удобной функцией.
Кстати кто-то писал что мол в случае ДТП не попасть в машину будет — ерунда. В случае ДТП двери откроются сами.

Преимущества и недостатки Лады Весты в деталях

С момента запуска серийного производства прошло достаточно времени, чтобы объективно рассмотреть слабые и сильные стороны Лады Весты.

Новый продукт АвтоВАЗа по итогам 2017 г. заслуженно вошел в пятёрку популярных, продаваемых автомобилей России. Ничего удивительного ведь первое впечатление Лада Веста оставляет достаточно положительное:

  • достаточно хорошая управляемость для автомобилей подобного класса;
  • плавный ход и устойчивость;
  • отличная система безопасности;
  • качественная шумоизоляция;
  • встроенная система круиз-контроля;
  • высокий клиренс;
  • изящные, стильные формы.

Несмотря на плюсы остается большое серое пятно — на сколько данный автомобиль надёжный. По потребительским качествам Лада Веста приблизилась к иномаркам такого же ценного сегмента. Но остаётся ли она ширпотребом в классическом понимании Ваза(в народе Таза) с точки зрения надёжности. Лада Веста имеет недостатки во многих узлах, мы собрали их в кучу в этой статье. Это не значит что описанные проблемы Веста имеет в каждой выпускаемой машине: это не так!

В подвеске минимум 4 минуса

Наибольшие нарекания в первые месяцы эксплуатации Лада Веста вызывала по подвеске. Многие автолюбители жалуются на разные стуки и скрипы. Проблема конструкции мотора:

  1. передними стабилизаторами поперечной устойчивости, которые при больших ходах Лады Весты издаёт характерный скрип;
  2. стойки стабилизаторов постукивают;
  3. в передней подвеске появляются звуки при повороте рулевого колеса;
  4. в задней подвеске постукивают амортизаторы из-за не удачной конструкции опор, которые меняют на более эластичные и самопоглощающие.

В среднем, после 4-6 тыс. км пробега, владельцы Лады Весты замечают и жалуются на скрип резинок стабилизатора, при прохождении неровностей на дороге.

После пробега в 40-50 – тысяч километров может появится люфт в нижних опорах поворотного кулака. Низкие показатели пробега по среднестатистическим данным работы подобных узлов.

Детские болячки двигателя

Лада Веста это же Российская машина к ней принято прислушиваться – принюхиваться.

Многих автолюбителей настораживает звук двигателя

на холостом ходу и иногда в режиме прогрева. Проблема ярко выражена и сопровождается характерным стрекотом, или звоном — стучат гидрокомпенсаторы. Проблема тянется еще с приоры на 126 двигателе. Сложно сказать, симптом ли это какой-то проблемы, или конструктивная недоработка двигателя. Который перекочевал в Ладу Веста из Лады Калины, Лады Гранты и Приоры. Этот 16 клапанный мотор мощностью в 106 лошадиных сил — устанавливался на многие модели АвтоВАЗа.
Для Лады Весты подобный двигатель выпускается в модернизированном виде. В нем нет большого списка существенных переделок хотя стоит отметить, он адаптирован под нормы Евро 5. Двигатель, из-за экологичности стал чувствителен к качеству топлива. Не стоит экспериментировать с сомнительным топливом так как были прецеденты когда возникали проблемы с клапанами. Разбор двигателя показывает, что низкого качества топливо просто не переваривается, в связи с этим возникают большие проблемы с зависанием и задирами клапанов. Скорость до ста веста набирает более чем 11 секунд, это не хорошо не плохо средний результат. 6-8 л на 100 км. для прохождения длинного пути вполне сносно.

Читать еще:  В каком году начали выпускать ваз 2114

Современный двигатель имеет электронику и многие проблемы связывают с ней:

— поступает всё больше и больше жалоб на не стабильный холостой ход;

— иногда подскакивают обороты на холостом ходу.

7 минусов коробки передач которые мешают быть ей идеальной

Проблемы не обошли коробку передач. Лада Веста выпускается с классической 5 ступенчатой коробкой передач — механика. Сначала Лада Веста вышла с французской коробкой передач от Рено Логан. Но постепенно разработчики вернулись к российскому варианту. Что не устраивало президента АвтоВАЗа из-за шумности. Со временем КПП адаптировали, она стала существенно дешевле. Модели Лада Веста 2018 года на механике идут с Российской коробкой передач.

К сожалению она не вынослива по ряду причин:

  1. слабые синхронизаторы (особенно второй передачи);
  2. не очень выносливое сцепление (большое количество жалоб на то, что пахнет сцеплением при умеренном буксовании в снегу);
  3. проблемы с роботом КПП (частые жалобы – это рваный, дёрганый старт с места, большие вибрации при старте с места);
  4. настройка, калибровка электроники;
  5. характерные провалы тяги, возникающие при обгонах;
  6. масляное голодание верхних валов (в добавок конструкторы уменьшили уровень масла в коробке);
  7. Важным фактом является установленное в АМТ сцепление, от итальянской фирмы Valeo, оно считается достаточно надежным. Но его срок службы не превышает 80-100 тыс.км при аккуратной езде — парадокс.

Электроника и ее 5 недостатков

Качество работы электроники, так же разочаровывает. АвтоВАЗу стоит серьёзно обратить внимание на такие минусы как:

  1. плохая чёткость и контрастность картинки на дисплее ММС;
  2. владельцы Весты жалуются на факты отключения камер заднего обзора во время работы в режиме AUX;
  3. перебои в работе, слабая связь с Bluetooth, зависание, после которых нужно делать Hard Reset ;
  4. иногда ломается подогрев стекла из-за прошивки или предохранителей;
  5. частая проблема – поломка катушки зажигания, которую правда поменяют по гарантии.

У Весты электронная педаль газа. Как говорят автовладельцы электронная педаль отказывает. Скорее всего это происходит из-за отсутствия механической связи между самой педалью и блоком дроссельной заслонки. Были прецеденты, машина отказывалась ехать (нажимаете на газ, но ничего не происходит). Электронная педаль тормозит.

Салон

Те кто ездит на Весте сравнительно давно знают, что переднеприводное семейство отличается гремучими салонами, скрипами в салоне, к тому же они быстро разбиваются. Накладки руля так же хлипкие – краска слишком быстро слазит. Разработчики достаточно давно борются с данными проблемами, начиная с времен Калины. Во втором поколении начали применять решения по уменьшению интерьерных деталей, стали лучше их крепить. Таким образом у Весты эволюция продолжается, но полностью проблемы, данного характера, не исчезают.

По сей день владельцы не перестают жаловаться на скрипы. АвтоВАЗ обещает исправить все неполадки за счет:

— изменения креплений интерьерных деталей;

— изменение приборной панели;

Шумоизоляция

Проведена большая работа по улучшению шумоизоляции. В ходе работы появились более 45-ти новых прокладок и изоляционных элементов. Как говорят разработчики Весты, данные манипуляции уменьшили теплоотдачу салона.Так как были неоднократные жалобы на то, что в салоне с разных сторон задувает. Теперь не должно так быть. Как известно всем не угодишь — недовольные шумкой водители говорят если поставят автомат и нормальную шумоизоляцию то будет машина, а сейчас ведро с болтами.

Загрязняемость

Владельцам Весты часто приходится следить за чисткой моторного отсека. Данная проблема вызвана большими зазорами в области замка капота, поэтому на мотор налипает грязь и вода. Проблема решается установкой всевозможных уплотнителей. Быстрое марается кузов (причина в больших колёсных арках);

нехватка бортиков на лобовом стекле, разрешает, быстро засоряться боковым стёклам;
в уплотнители на боковых стёклах, забивается грязь внутрь бархотки и приводит к появлению царапин: минус многих машин.

Проблемы с ЛКП

Особых проблем с ЛКП замечено не было: кроме сколов на капоте, двери водителя, бамперах и паутинки на лаке.

7 недостатков кузова Lada Vesta и прочих косяков

Кузов автомобиля имеет достаточно хорошее качественное оцинкованное покрытие, стойкость к агрессивной уличной среде считаем надежной. Но без минусов не проходит:

  1. Быстрый износ лакокрасочного покрытия бампера;
  2. заводские дворники – деталь низкого качества, уже после первых 3-5 тыс. км. На любом стекле появляются царапины и потертости;
  3. многие автолюбители говорят, необходимо после покупки машины менять дворники;
  4. уплотнители слишком сильно прилегают к боковым стеклам автомобиля, попадании частиц грязи, песка и других загрязнений, возможно появление скрипа и царапин на стеклах;
  5. производители рекомендуют снимать два борта уплотнителей;
  6. в моделях первого поколения под капотом накапливалась грязь, так как в районе замка капота отсутствовал кусок уплотнителя.
  7. Весомый минус, который влияет на работу электронных датчиков и потере эстетического вида в моторном отсеке;
    есть ещё один недочет, правда не значительный — это поскрипывание петлёй дверей в течение короткого периода эксплуатации они скрипят.

Коррозионная стойкость кузова

По коррозионной стойкости кузова владельцы пока мало что могут сказать, так как они не эксплуатируют машину достаточно давно.
Но издание “Авторевю” провело достаточно серьезный тест в ходе которого автомобиль помещали в соляную камеру — в камере авто быстрее подвергается коррозии. Наносились тарированные насечки на кузов.

Выяснилось: Веста достаточно не плохо сопротивляется коррозии. В ходе эксперимента выяснилось: крыша менее защищена и быстро начинает ржаветь.

Крыша не повреждаемый элемент в автомобиле и видимо по этому АвтоВАЗ пошёл на удешевление технологии. В остальном Веста долго не должна гнить, как делали старые отечественные машины.

Удобство в эксплуатации

Так как дефицита запчастей для Весты в России нет — это удобно. Машина продумана и эргономична в плане салона и особенно багажника. Он большой, да еще поделен на секции и укомплектован двойным дном. Самый удобный багажник в Кроссе помимо ящика органайзера в нем есть специальные фиксирующие сетки. Фиксация грузов — большое преимущество. Универсал и кросс пригодны для габаритного груза.

Высокая проходимость даже для переднего привода

Веста держится на дороге просто великолепно особенно это касается автомобилей кросс и универсал SW версии кузова. На этих машинах можно ездить по грязи — буксуют, но идут. Клиренс Cross версии относительно седана и универсала завышен, что дает ему фору перед ними. Но даже обычная веста седан показывает хорошие результаты в грязи и снегу.

2 основных минуса модификации кросс

Недостатки лада веста кросс как машины повышенной проходимости:

1) это наличие только переднего привода. Все-таки внедорожник должен иметь полный привод. В планах завода конечно запланирован эксперимент с небольшим количеством машин для эксперимента. Если не будет спроса, то в массы так и не выйдет полноприводный авто.

2) Второй минус — слишком завышенная цена, обыватели привыкли что машины Автоваза стоят дешевле иномарок. Веста кросс же подбирается к 900 000 тысячам — что негативно может сказаться на продажах. Слава богу пока все идет хорошо и кроссы продаются на ура.

Остальные недоработки

Результатом, пока ещё сыроватого продукта, стали такие моменты:

  • перетирание патрубков системы охлаждения;
  • провисание резинок крепления глушителя (резинок хватает на 20- 30 тыс.км);
  • проблемы с резонатором выхлопа (бывают случаи прогорания к 60-80 тыс.км);
  • нет замка на крышке бензобака — живем не в 90, но слить бензин могут попробовать;
  • отлетают декоративные колпаки на литых дисках, которые находятся в центре ступицы.

Заключение: Все-таки плохая или хорошая машина

В конце статьи грехов Весты отметим, оплошности и недоработки как были так и будут, но, автомобиль получился достаточно гармоничным, сбалансированным, с множеством комплектаций.

Взвешивая плюсы и минусы автомобиля скажем: АвтоВАЗу есть куда стремится, но уже не плохо. Сколько бы Ладу Весту не критиковали и не превозносили, она смело занимает заслуженное место в данном ценовом сегменте и находит нужного потребителя.

Лада Веста 2017 — отзыв владельца

Здравствуйте Уважаемые господа, а возможно и дамы!

Мой отзыв, не для тех, кто всеми правдами и не правдами хочет в чем-либо утвердиться, особенно стараясь «обделать» всех остальных.
Постараюсь быть объективным, на сколько это возможно, хотя сами понимаете, что быть объективным по отношению к тому, что тебе по душе, достаточно проблематичное занятие. Итак…..
19 января 2017 года я стал счастливым обладателем автомашины ЛАДА ВЕСТА 1.8 АМТ Комфорт + имидж, цвет Сердолик.
Писать про муки выбора не буду, эта машина, как женщина, либо нравиться, либо нет, а по сему у меня мук выбора не было (хотя если совсем по «чесноку», на момент приобретения Хйнде Солярис 1.6 на автомате – самая дешёвая комплектация у нас в Краснодаре стоила 785тыс.-скидка 20тыс. за трейд ин, Киа Рио1.6 на автомате 756тыс.-скидка 20тыс.)
Мне же моя красавица досталась за 615тыс. с учетом трейд ин. -полная цена 665тыс.
В настоящее время пробег 1000 км. а по сему уже есть, о чем поделиться и про, что рассказать.

Объективная оценка (в меру сил) косяков, болячек и прочих негативов.
Уважаемые господа, я пишу про свою машину, не друзей, не соседей и не послухам от дяди Васи. Иногда буду сравнивать с Опель Зафира 1.8 АМТ- эта моя предыдущая машина.
-Скрип салейнт блоков реактивных тяг — у меня пока не скрипят, во всяком случае пока.
-Шум коробки передач, явного шума нет-на Опеле по ощущениям так же.
-Пачкается моторный отсек — у меня стоят модифицированные уплотнители, проблема решена.
-Отсутствуют задние подкрылки — у меня стоят.
-Нет задних брызговиков- да действительно, их нет.
-Сильно пачкаются боковые стекла и зеркала- да пачкаются, к чести сказать на Опеле было то же самое, пока не поставил ветровики.
-Царапаются боковые стекла-у меня уже модифицированные уплотнители, этой беды нет.
-Подогрев сидений не содержит регулировок-да так и есть, кроме того, очень быстро происходит нагрев и очень сильно. На Опеле было три ступени подогрева, сидения нагревались медленнее (… что касается меня, то на Весте мне нравиться больше, на Опеле, в сильный мороз, возникало ощущение, что не сидения подогревают твой зад, а ты своим задом разогреваешь сидения.)
-Включатели подогрева сидения расположены не удобно-после Опеля мне то же так казалось, сейчас привык.
-Работа печки-после Опеля приходилось привыкать, просто она работает по-другому, есть жалобы на плохой подогрев ног, у меня этой проблемы нет, может просто из-за того, что сильных морозов у нас не бывает, однако при -17 неудобств я лично не ощущал. Что касается управления отопителем, у меня почему-то все получается, все понятно и адекватно.
-Узкий подлокотник водительского сидения, а у пассажира его вообще нет-да у пассажира его нет, тут ничего не скажешь, что касается водителя, по моему мнению, хотя выглядит он достаточно странно, но функцию свою выполняет с блеском. Регулировка по высоте, очень удобна, что касается меня, то в городе я его делаю по ниже, на трассе, на большие расстояния повыше.
-Кнопка управления приводом стеклоподъёмника у пассажира расположена не удобно- да согласен, но пассажиру все равно делать нечего, а так глядишь занятие…. .
-Узкое салонное зеркало-на Опеле было, не на много шире, что касается меня, то если настроить левый край зеркала на правое ухо, то его правый край как раз зацепляет правую заднюю стойку, с учетом огромных боковых зеркал, я проблем не испытываю вообще. В Опеле в зеркало попадала вся правая задняя стойка, что мне не очень нравилось.
-Нет подсветки приборов-при включении зажигания, автоматически загораются ходовые огни, в то же время панель приборов остается темной, в пасмурную погоду, ничего не видно-да так и есть, на Х-Рей- уже есть новая прошивка, на Весту нет. На Опеле с вкл. зажигания светилась вся индикация, не зависимо от включения фар, очень удобно. На Опеле была другая беда, колодца приборов были не глубокие, поэтому при определенных углах, приборы не читались вообще, не зависимо есть подсветка или её нет.
-Плохая шумоизоляция-по ощущения хуже, чем на Опеле и немного другая, если на Опеле сильнее слышно коробку, то на Весте двигатель. На Солярисе, с автоматом шумка мне показалась чуть лучше, чем на обеих. К вопросу об аэродинамических шумах, на Опеле и на Весте они примерно одинаковы, только на Опеле был скорее свист, а на Весте гул, что касается интенсивности-сказать точно не могу, но после Опеля меня не раздражает.
-Пластик салона-да дубовый, тут не чего добавить. Как говорилось в одном из отзывов, никто не собирается его грызть- это цитата. Самое интересно, что он не вонючий, пусть бросят в меня камень, но есть чувство новой машины, но нет вони дешёвого пластика.
-Не удобно открывается багажник, нет кнопки на крышке -это я считаю вообще за уши притянуто…, хочешь с ключа, хочешь кнопкой из салона, хочешь непосредственно ключом, любой вариант.
-Нет освещения пассажирского места-да нет и пассажирам очень плохо видно.
-Пассажиры заднего ряда действительно упираются в потолок-при поездках более 3х часов, думаю будет тяжко.
-Лючок бензобака-вообще не пойму, в чем подвох, по-моему, всё нормально, на Опеле он то же не запирался, и в крышке не было замка, ко всему прочему лучок пластмассовый, кстати на Шевроле Круз и Лачетти лючки то же пластмассовые, ко всему прочему на Опеле крышка бензобака не была привязана, а втыкалась в прорезь на лючке.
-Повышенный расход топлива- в настоящее время в городском цикле и режиме обкатки расход Весты составляет 9.1 л-на 100км. на Опеле в смешанном цикле 50/50 было 8.3-8.6 л- на 100км. Бензин 92.
-Задумчивость и клевок при переключении передач-это беда всех однодисковых роботов, по ощущениям, как на Опеле, не хуже, ни лучше, с учетом движка 1.8, нормально, даже если стартовать.

Читать еще:  Honda cb 750 отзывы владельцев

2 Раздел
ВАУ….. -или, что нравиться.

-Управление-это просто супер, острое, но без нервозности, четкое, но без фанатизма, извините за эмоциональность, но машину чувствуешь, что называется кончиками пальцев. Мне иногда кажется, что дело не только в рулевом и подвеске, а в компоновке в целом. Тут, что-то на уровне рефлексов, к машине так быстро привыкаешь, что начинаешь ее чувствовать кожей, что ли. Это очень сложно передать, просто для меня-это продолжение моих чувств…. .
-Двигатель — мощный тяговитый, на Опеле 1.8-140л.с., на Весте 1.8-122л.с.-задушен? Возможно, но разгоняется лучше и мне кажется крутиться резвее, но возможно тут многое зависит от АМТ. На Опеле АМТ (печально известный Изотроник) -работал, но другому, поэтому к этому роботу пришлось привыкать.
-Посадка просто супер, я имею в виду и процесс попадания в салон.
-Обзорность- прекрасная, некоторые жалуются, что широкие стойки-эх ребята, вы на Опеле Зафира не ездили…, а то поняли бы, что такое широкие стойки.
-Кларенс -ну если вы и тут, что то зацепите, то вам нужен уазик…. . Нет правда, клиренс очень хороший, при этом нет на валкости, ни колейности и повороты проходит на раз.
-Дизайн-мне очень нравиться, кто действительно рассматривает Весту как вариант, может прочитать моё мнение, остальные … лесом –это моё личное мнение, я никому его не навязываю. Проштамповки в виде «Х» -это, по моему мнению, это находка-автомобиль должен иметь свое лицо, самое главное, что здесь все в едином стиле, перёд, борта, задняя часть, иной раз смотришь спереди «Х», с бортов просто линии, а задняя часть вообще незнамо, что. Как говориться и вашим, и нашим, всем пытались угодить. По-моему, сугубо личному мнению, если бы небыли про штамповки, не было бы и стиля. Скажу откровенно, мне очень нравиться, что моя машина выделяется из толпы!
Что касается крупных букв LADA на крышке багажника, а ля VOLVO, то стоит увидеть машину со снятыми буквами… пустота, но это дело вкуса, что до меня, так маленькие «циферки» 1.8 меняют многое.
-Сидения — тут просто нечего говорить — думаю, что это из основных составляющих управляемости -чувствуя машину, ты тем не менее, не выпадаешь из неё по завершению поездки — много лучше, чем на Опеле. (Имеется в виду прежде всего водительское сидение.)
-Про электронные «прибамбасы» — даже говорить не буду, на Опеле у меня было только АБС и то, за счастье, а тут….. у меня всё работает, эти штучки действительно здорово облегчат жизнь, в месте с тем нет ощущения, что всё происходит по мимо воли водителя.
-Сегодня смотрел днище машины на подъёмнике — если бы я не знал, что это моя Веста, то ни за что бы не поверил, иномарка ни дать, ни взять, на столько аккуратно всё сделано ……, да кстати она действительно с завода идет с обработкой внутренних полостей либо мовиль, либо что-то в этом роде!
-Тормоза — вам будут говорить фу… с зади барабаны, а вы забейте, тормозит Веста отлично, в принцыпе ведь все равно, какое исполнение, барабаны или диски, главное адекватность и эффективность – на Опеле лично у меня всегда бала проблема с дозированием усилия. Когда машина груженная, всё ясно, а вот пустая, тут нужно было следить за собственной «задницей», а то не ровен час…. .

3Раздел
Что не нравиться или не привык ещё.

— Не привык до конца к роботу, в том смысле, что нет «спорт» режима. На Опеле была кнопка спорт- при этом обороты, на которых осуществлялось переключение передач повышались с 2500-2700, до 3000-3200 и увеличивалась скорость переключения передач (Это режим спорт, а не кик- даун — когда двигатель крутиться практически до отсечки). Кстати Опель Зафира за это и называли бешенный автобус. Ещё есть один нюанс, включение 1 придачи только через тормоз, на Опеле 1 передачу можно было включить кратковременным нажатием на педаль газа, однако режим раскачки для изотроника -просто беда, его по сути просто не было.
-Неудобно стоит регулировка света фар — поскольку не часто ей пользуюсь – забил, думаю, что со временем привыкну.
-Не удобно расположены кнопки стеклоподъемников на водительской двери, чуть бы поближе миллиметров на 150.
-На возврате стучит педаль тормоза — был в сервисе, говорят это нормально.

В общем сами понимаете все эти недостатки, скорее всего можно отнести к периоду привыкания, адаптации, меня к машине, да и машины ко мне.

9 типичных болячек Lada Vesta

Флагман «АвтоВАЗа» выпускается уже почти 4 года, и сейчас по стране колесят уже сотни тысяч «Вест». Однако наследственные болячки пока не обошли стороной ни одну модель. С какими проблемами чаще всего сталкиваются владельцы российской четырехдверки?

«Робот» АМТ

Сцепление роботизированной трансмиссии оказалось одним из самых слабых мест Lada Vesta. В самом начале все было действительно очень плохо. Уже после 5-7 тыс. км начинались рывки, особенно это проявлялось летом. Комплект едва доживал до 20 тыс. км. Однако позднее вазовцы модернизировали узел, и проблема была решена.

Прожорливый 1.8 мотор

Длительное время добиравшийся до серийных автомобилей родной 122-сильный 1.8 агрегат огорчил 3 моментами: оказался не очень бодрым, а также жадным до горючей смеси и масла.

С расходом бензина в тянучках, зашкаливающим за 10 л, автовладельцам придется смириться. Зато от двух других болячек после модернизации движка удалось избавиться.

Чтобы улучшить характеристики тяги, инженеры покопались в прошивке. А для устранения масложора провели масштабные доработки «железа» и процедуры сборки.

Жаловаться вестоводы стали реже, но отдельные эпизоды усиленного потребления масла по-прежнему проскакивают.

Двигатель: вибрация, троение и провалы

Интернет-форумы пестрят сообщениями владельцев «Весты», описывающих случаи вибрации и троения ДВС. Также встречаются провалы при наборе скорости и неадекватная реакция при нажатии на педаль газа.

Очень часто продавцы неисправности не видят, ссылаясь на неудовлетворительное качество топлива. Мало заинтересованы в решении проблемы и сервисы. Поэтому водители вынуждены самостоятельно «химичить», меняя сорта горючего, заправки, катушки, свечи и прошивки.

Скрип втулок стабилизатора

Одни из первых нареканий к новым Lada Vesta касались именно этих деталей. Поначалу дилеры избавлялись от беды, смазывая скрипящие резинки. Позже предприятие предложило замену. Однако у некоторых «везунчиков» даже модернизированные втулки по-прежнему скрипят.

Стуки в подвеске

В общем рычаги «Вест» служат достаточно долго. Посторонние шумы могут исходить из амортизаторов и стоек стабилизатора. Последние, к слову, иногда не доживали и до 10 тыс. км. Со временем завод выпустил усовершенствованные детали.

Стоит отметить, что автодилеры соглашаются на замену амортизаторов только в случае четко выраженных подтеков масла. Если же создающие шум элементы сухие, владельцу могут отказать в ремонте.

Ржавеющая гофра выхлопной системы

Недолговечный выхлопной тракт всегда был слабым местом «Лад», и «Веста» – не исключение. Гофра очень быстро ржавеет. Какое-то время это никак не проявляется. Однако примерно через 40 тыс. км тембр начинает меняться, и в конце концов «ласточке» с гулом истребителя приходится отправляться на ремонт.

Ранее гарантия на выпуск составляла всего 1 год или 35 тыс. км. Но сейчас отечественный изготовитель готов заменить вышедшее из строя устройство в течение 3 лет эксплуатации (100 тыс. км).

Неработающие повторители поворотов

Выполненные из LED элементов дублеры поворотов, встроенные в корпуса внешних зеркал, оказались недолговечными. Вначале они были лишены герметичности и умирали от попадающей внутрь воды, а позже и без участия влаги.

Проблем с гарантийным ремонтом нет.

Сейчас эта беда лечится намного легче, чем было на старте продаж. Если раньше приходилось долго и утомительно менять все зеркало в комплекте, то теперь меняются лишь оптические элементы. Если же гарантийный возраст уже миновал, замена светодиодов обойдется в 500 рублей.

Царапины на стеклах

Для решения этой проблемы автопроизводитель пока ничего не предложил. Боковые стекла Lada Vesta буквально после нескольких опусканий-подъемов начинают покрываться вертикальными царапинами. Виновниками признаны чрезмерно мягкое стекло и жесткие уплотнители, до замены которых руки вазовцев пока не дошли.

Скопление пыли под капотом

Подкапотное пространство «Весты» очень быстро покрывалось слоем пыли и грязи из-за недостаточной герметизации капота уплотнителем, состоящим из двух частей.

Тольяттинцы попробовали избавиться от этой напасти использованием цельной резинки, но полностью с проблемой загрязнения моторного отсека справиться так и не удалось.

А какие у вас проблемы возникли с Лада Вестой? Пишите в комментариях.

Отзывы Lada Vesta


Отзывы Lada Vesta

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 11 отзывов об автомобиле Lada Vesta

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lada Vesta, а также помогут оценить надежность автомобилей Лада Веста. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Lada Vesta , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 »

Год выпуска: 2019

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Давно мечтал о седане с большим дорожным просветом. Семьи у меня пока нет, поэтому универсал мне не нужен, а автомобиль с кузовом седан удобнее для повседневной эксплуатации, да и стоит дешевле. Lada Vesta Cross стоит лишь чуть дороже обычной Vesta в аналогичной комплектации, но выглядит гораздо эффектнее, благодаря 17-дюймовым шинам на литых дисках и практичному пластиковому обвесу.

С покупкой машины возникли некоторые проблемы. С трудом нашел экземпляр с 1,6-литровым двигателем и только белого цвета в базовой комплектации без пакета опций, почти у всех дилеров в наличии были только машины с 1,8-литровыми моторами. ..полный текст отзыва о Lada Vesta Cross

Отзыв o Lada Vesta Cross оставил: Дмитрий из города Москва

15 сентября 2019 г.

Оцените отзыв:

Lada Vesta SW

Год выпуска: 2019

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:3Надежность:1

Приобрел в конце июня 2019 г. Лада Веста СВ 1. 6 комфорт +. Первые дни эксплуатации был очень доволен. До первого дождя. Оказалось, что мой автомобиль течет. Подняли ковры, внизу все мокрое. В автосалоне сказали, что это заводской брак, будут устранять. Сказали, что в их практике это первый случай, и мне просто не повезло. Платя немалые деньги (для меня), я должен волноваться повезет мне или нет? Как проходили испытания автомобиля на герметичность? Вообще на ВАЗе кто-нибудь за этим смотрит?

Отзыв o Lada Vesta SW оставил: Виталий из города Пинск

12 июля 2019 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 4.66

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.8 (122 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Когда LADA Vesta появилась в продаже, я сразу на нее стала засматриваться – красотулька. Но мне не нужен был седан, да еще и с маленьким дорожным просветом – у меня семья большая, собака есть, да еще и спортом все увлекаются. Поэтому дети, собаки, коляски, спортинвентарь должны в машину входить легко. Красота – это здорово, но важнее практичность. Поэтому я все искала подходящий универсал – не люблю всякие «каблуки». И вот, наконец, я дождалась, когда появился «вагончик» — Vesta SW Cross. На картинках в оранжевом цвете она выглядела умопомрачительно, но вживую оказалась еще лучше – классный салон, шикарный вид снаружи. ..полный текст отзыва о LADA Vesta SW Cross

Отзыв o LADA Vesta SW Cross оставил: Анна из города Москва

23 мая 2019 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 5

Lada Vesta SW

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Зимой в щель между крышкой багажника и крышей на SW cross набивается снег, тает и превращается в лед. Далее, открывая крышку багажника мы наблюдаем картину: верхняя часть этой самой крышки уходит вниз и скребет лед заламывая краску на ребре. Так происходит всегда, когда авто находиться в снегопад на улице. Существует ли резиновый уплотнитель закрывающий щель между крышей и крышкой? Кто как решает эту проблему?

Отзыв o Lada Vesta SW оставил: Oleg из города Самара

22 февраля 2019 г.

Оцените отзыв:

Год выпуска: 2018

Двигатель: 1.8 (122 л.с.) КПП: R5

Внешний вид:5Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:3Надежность:3

Всем доброго дня! Стукнуло полгода, как я купил Лада Веста SW Cross. Времени достаточно, чтобы распробовать эту машину. Постараюсь писать не очень длинно. Комплектация Prestige AMT обошлась около 920 тыр без страховки, зато с допами. На фоне конкурентов неплохо, поскольку оснащена машина за свои деньги прилично.

Однозначный плюс и один из факторов, почему я взял именно этот универсал — внешность. Мало кто поспорит, что машина получилась красивой, а в версии «кросс» с этим обвесом она вообще м-м-м.

Второе, что зацепило прям с первого теста у дилера – ходовая. Подвеска настроена на удивление хорошо. ..полный текст отзыва о Lada Vesta SW Cross

Отзыв o Lada Vesta SW Cross оставил: Игорь из города Смоленск

30 января 2019 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:3Надежность:4

Была у меня Лада Гранта, я ее любил. Лет пять поездил, ну и.. нет, не убил, а продал и вполне удачно. Встал вопрос о покупке новой машины. А тут как раз вышел «сарай» Vesta. Сия повозка мне понравилась зело! Ну правда же: редко, когда универсал красивее седана. Седан Vesta я бы не взял, а на эту красаву запал и все, караул. В общем, купил.

Офигел, что пришось ждать два месяца после заказа — очередь! Машины разгребали, что, к сожалению, влияло на сговорчивость дилера по допам. Любая мелочь за доплату. За пластиковую защиту движка содрать хотели 3 тыс. руб, я не сдался, потом купил за тысячу сам. ..полный текст отзыва о Lada Vesta SW

Отзыв o Lada Vesta SW оставил: Алексей из города Новокузнецк

1 марта 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.34

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.8 (122 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Vesta – один из немногих автомобилей, которые в кузове универсал выглядят интереснее, чем седан – красотка, что в фас, что в профиль. В общем, что называется, влюбился с первого взгляда. Приятно, что и с функциональностью все в порядке, седан все же немного “сыроват” получился. Передние кресла очень удобные, профиль удачный, предусмотрен трехступенчатый подогрев. Между кресел есть удобный бокс-подлокотник. Сзади также места много, есть подогрев и удобный центральный подлокотник с двумя подстаканниками.

Багажный отсек продуман для мелочей, он двухуровневый, есть три сетки для крепления багажа, крючки, и отдельная ниша для 5-литровой канистры. ..полный текст отзыва о Lada Vesta SW Cross

Отзыв o Lada Vesta SW Cross оставил: Максим из города Новосибирск

26 января 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.84

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:3

Ладу Весту купил прошлой зимой. Сейчас думаю, с покупкой поспешил. Нужно было дождаться, пока производители справятся с «детскими болезнями». А так много отдано на откуп самим владельцам. Типа купил, а дальше сделай сам. Но это же не китайский конструктор, а вроде как «новый уровень в развитии ВАЗа» и все такое.

Первый и самый, наверное, большой МИНУС – это КАЧЕСТВО СБОРКИ. Над ним нашим «мастерам» еще нужно поработать. Зазоры кузовные – неравномерные, а между багажником и задним стеклом вообще пропасть. Туда забивается лед и снег. При перепадах температуры багажник стремно открывать, чтобы что-нибудь не повредить. ..полный текст отзыва о LADA Vesta

Отзыв o LADA Vesta оставил: Андрей из города Воронеж

13 декабря 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.15

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:3Надежность:3

До “Весты” успел поездить на “Калине” и “Приоре”, а также на нескольких недорогих иномарках. В целом, не сказал бы, что отечественные машины чаще ломались, но по комфорту все же уступают импортным.

Lada Vesta, конечно, заметный шаг вперед для отечественного автопрома. По оснащению наш автомобиль не уступает бюджетным иномаркам, есть даже штатная навигация, при этом цена заметно ниже. Отличная эргономика, руль регулируется по углу наклона и по вылету, хорошая обзорность, есть и парктроники и камера заднего вида. Передние кресла очень удобные. Дорожный просвет почти как у кроссовера, что очень важно для наших условий эксплуатации. ..полный текст отзыва о Lada Vesta

Отзыв o Lada Vesta оставил: Дмитрий из города Тверь

4 апреля 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 1.75

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Пересел на «Весту» со старой своей «Приоры», которую благополучно продал. Если сравнивать эти машины, родной «АвтоВАЗ» определенно сделал шаг вперед. Хотя бы по качеству сборки — садишься в машину, двери закрываются легко, сочно щелкают. Мелочь, а приятно. Руль регулируется по высоте/вылету, неплохие регулировки сидений. Из неудобств отмечу – слабый механизм подлокотника и мягкий валик поясничной поддержки. Если час-другой безвылазно провести за рулем, спина все-таки устает.

Движок 1.6 литра у «Весты» старый, еще от «Приоры». Многие воротят нос, а меня этот факт и подкупил, потому что на «Приоре» он меня особо не беспокоил, только после 150 тысяч пробега начал масло поджирать. ..полный текст отзыва о LADA Vesta

Отзывы владельцев Лада Веста

В выборе автомобиля всегда помогают отзывы владельцев. Они уже эксплуатируют машины и знают ее сильные и слабые места. Собранные ниже отзывы владельцев Лада Веста помогут определиться, стоит или нет покупать этот автомобиль.

Три недели назад приобрел Ладу Весту. Перед покупкой долго искал подходящий автомобиль, читал отзывы владельцев Лада Веста, и вот, наконец, купил. Выбор пал на седан из первых рук самой оптимальной комплектации «комфорт». Хочу рассказать о моих первых впечатлениях.

  • вместительный и уютный салон;
  • исправно работающий кондиционер;
  • хорошие скоростные характеристики;
  • уверенная управляемость на любой скорости;
  • большой дорожный просвет;
  • яркий свет головной оптики;
  • приятное звучание штатной магнитолы;
  • наличие функции Hands free;
  • умеренный расход топлива.
  • очень шумная трансмиссия;
  • слабая шумоизоляция;
  • некорректная работа печки;
  • неразвитая эргономика салона;
  • датчик дождя срабатывает с заметным опозданием.

О двигателе пока могу сказать, что работает без нареканий. Подвеска в меру жесткая, мелкие неровности дороги проглатывает без проблем. На сегодня я доволен своим выбором и в дальнейшем планирую пополнять свой отзыв о Лада Веста.

Мой отзыв автовладельца не совсем обычный. Дело в том, что я с недавнего времени перестал им быть по вине страшной аварии. Мне на встречку выскочила Лада Гранта. В итоге передняя часть моей Весты была настолько смята, что машина стала в 1,5 раза короче (фото с аварии размещены в интернете в свободном доступе). А я остался цел и смог самостоятельно покинуть место аварии и добраться до больницы. После обследования были обнаружены лишь незначительные ушибы. Моя Лада Веста спасла мне жизнь.

Автомобилем владел чуть больше года, покупал в салоне в комплектации комфорт оптима. На момент аварии Лада Веста была с пробегом более 30000 км. Во время эксплуатации существенных проблем не имел, да и на фоне спасения моей жизни все недостатки Лада Веста меркнут.

Сейчас в планах у меня приобрести такую же модель в новом кузове универсал.

Я владелец Лада Веста уже 6 месяцев. Перед тем, как выбрать именно эту модель, долго сомневался: стоит покупать с рук или лучше подкопить и купить новую. Читал отзывы специалистов, в итоге взял с пробегом более 15000 км у знакомого, да еще и в комплектации Люкс с «роботом» и топовым мотором 122 «лошади». Выбором я доволен, но есть ряд замечаний.

  • шумоизоляция оставляет желать лучшего, особенно в зимнее время на шипованной резине;
  • боковая поддержка передних кресел плохо выражена, из-за этого на поворотах и при резких маневрах водитель чувствует себя неуверенно;
  • роботизированная коробка передач срабатывает медленно;
  • эргономика салона хромает: кнопки управления стеклоподъемниками расположены слишком далеко, приходится тянуться, не продуманы дополнительные места хранения мелочей;
  • жесткий и местами скрипучий пластик передней панели.
  • большой дисплей мультимедийной установки;
  • приятное звучание штатной акустики;
  • достаточный запас пространства на задних сиденьях;
  • экономичный и приемистый двигатель.

Завершая мой отзыв о Lada Vesta, резюмирую: автомобиль соответствует своей цене.

Хочу рассказать о некоторых моментах, замеченных мною за год эксплуатации Лада Веста. Сначала негативные замечания о ДВС. В моей Ладе Весте 2016 года выпуска установлен двигатель ВАЗ-21129, так называемый базовый. Сам по себе мотор собран неплохо, но и особыми заслугами не отличается. Один из минусов: ремень ГРМ. Ременная передача является хорошей альтернативой цепи, но есть одно «но»! Лада Веста оснащена поршневой без цековок под клапаны. Это чревато при обрыве ремня деформацией клапанов цилиндров, что ведет к полной замене всей поршневой, цена которой может неслабо ударить по карману.

Замечания к роботу. Роботизированная коробка передач очень схожа с механической, только ступени переключает блок управления. В отличие от автомата, «робот» подлежит ремонту и способствует малому расходу топлива.

В остальном одни недостатки:

  1. Отсутствует режим «паркинг». Это не так важно, но все же.
  2. Нет режима пониженной передачи. Очень неудобно управлять автомобилем на грязи или снегу, постоянно перегревая двигатель.
  3. Отсутствует какой-либо спорт режим. А он не помешал бы, потому что «робот» ну очень медлительный в плане переключения ступеней. В активном потоке машин сложно управлять авто без нервных срывов.

А теперь самое интересное. Что делать, если застрял? Предварительно читал отзывы владельцев Лада Веста с большим пробегом, которые побывали уже в разных ситуациях. Но когда столкнулся сам с этой проблемой, понял, что ничему не научился. Сначала отключаем антипробуксовку, выбираем по очереди режимы A и R, причем их переключать на малой скорости можно не нажимая педаль тормоза. И потихоньку раскачиваемся. При достижении максимальной амплитуды пробуем выезжать.

Видео отзывы в интернете наглядно демонстрируют, как нужно раскачиваться и преодолевать труднопроходимые места.

Всем доброго времени суток! Мой отзыв будет повествовать о стоимости той или иной комплектации. Все будущие автовладельцы перед покупкой уже выбранной машины встают перед выбором определенного набора опций. Комплектации и цены имеют прямую связь между собой. Начальная цена Лада Веста в самой простой комплектации составляет 549900 рублей. Пакет «старт» для базы обойдется в 25 тысяч рублей. Столько же придется заплатить за наличие «робота».

По тому же принципу формируется цена на другие уровни комплектаций. Заплатив 598900 рублей за оснащение «комфорт», мы получаем автомобиль на «механике» и с базовым двигателем. Чтобы доукомплектовать машину одним из пакетов «имидж» или «мультимедиа», или установить роботизированную коробку, придется доплатить все те же 25 тысяч. При одновременном выборе одного из пакетов и «робота» размер доплаты суммируется. Выбор более мощного двигателя увеличивает стоимость авто на 50 тысяч. С версией «люкс» все то же самое.

Надеюсь, мой отзыв будет полезен для будущих покупателей Лада Веста.

Стал случайным очевидцем новой модели Лада Веста Кросс. Увидел ее на улицах Подмосковья, видимо она была на обкатке у какого-нибудь дилерского центра. Я уже имел представление, как выглядит универсал, посмотрев пару видео 2017 года. Но наяву он выглядит даже еще лучше. Свежие, еще не примелькавшиеся формы кузова радуют глаз. Подоконная линия подчеркивает вытянутый образ, а плавничок на крыше придает динамики внешнему виду. Новые пластиковые накладки внизу кузова и высокий клиренс подчеркивают внедорожные качества авто. Машинка симпатичная, если надумаю приобрести, обязательно буду писать отзывы о Lada Vesta Cross, чтобы помочь другим людям в решении разных задач.

Здравствуйте! Наконец я решила пополнить последние отзывы о Лада Веста. В нашей семье эта машина появилась в ноябре 2015, сразу после начала ее продаж. Брали в средней комплектации. Сначала ездил муж на ней, потом приобрел себе другой автомобиль, и я стала единственной хозяйкой Весты. Сейчас пробег составляет 45 тысяч км.

Плюсы Лада Веста:

  • приятный внешний вид, интересный дизайн;
  • большой багажник и вместительный салон, для семейного автомобиля это очень важные преимущества;
  • щедрое оснащение разными системами безопасности, которые действительно помогают управлять машиной;
  • опрятный салон;
  • сравнительно низкая цена.

Минусы Лада Веста:

  • неудобная посадка водителя: кресло с плохой боковой поддержкой, руль находится далеко от водителя (я со своим ростом 160 см еле дотягиваюсь до него), неудобный подлокотник;
  • периодическое подтупливание коробки передач в переключениях;
  • грубоватая отделка салона пластиком.

Прочитав отзывы владельцев Лада Веста 2017 года, поняла, что некоторые улучшения благоприятно повлияли на общее впечатление от модели. Но мне придется еще поездить на своей «недоработанной». Могу сказать, что все минусы Лада Веста перекрываются ее ценой и надежностью.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector