5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lada xray 2020 обзор

Lada Xray 2020 — модель в новом кузове Cross


Как будет выглядеть новый Lada Xray 2020 модельного года в кузове Cross, стало известно еще несколько лет назад, когда Волжский автозавод представил первый концепт модели с дополнительными пластиковыми накладками в нижней части кузова и увеличенным дорожным просветом. По сравнению с основным высоким хэтчбеком, созданным в свое время на базе модели Renault Sandero Stepway, новинка подверглась определенным доработкам, которые собственно и повлияли на такую длительную задержку при запуске ее в серию.

По сути серийная Lada Xray Cross 2020 получила новый кузов с интегрированными в крышу рейлингами, внедрение которых потребовало некоторого изменения штампов и штамповой оснастки. Результатом всех кузовных доработок стали несколько увеличенные габариты авто, причем, не только за счет более высокого дорожного просвета. Достаточно отметить, что модель в новом кузове получилась еще и самой широкой во всей производственной гамме АвтоВАЗа — 1810 мм, что даже шире «Весты Кросс» с ее 1785 мм. В итоге, так называемый кроссовый рестайлинг привел к тому, что автомобиль стал позиционироваться скорее как новая модель, нежели иная техническая модификация, адаптированная под определенные дорожные условия.

Однако, изменения коснулись не только кузова, но и технической части кроссовой Лады Икс-Рей: новинку оснастили дисковыми тормозами на всех колесах и немного откалиброванной коробкой передач Renault JR5-523 под колеса большего размера. Салон получил улучшенную отделку и повышенный уровень комфорта. На консоли управления оборудованием появился вращающийся селектор режимов движения с пятью вариантами выбора: зимний режим работы штатной системы стабилизации (ESC), режим движения по песку, спортивный режим, а также включение и отключение обычного режима работы системы стабилизации. Клиренс составил внушительные 215 мм.

Со старта продаж Lada Xray Cross была доступна в одной единственной версии с 1,8-литровым мотором (ВАЗ-21179, 122 л.с.) и механикой, более дешевый 1,6-литровый ВАЗ-21129 мощностью 106 л.с. под капот более продвинутого «Иксрея» было решено не устанавливать, но позже стало известно, что производитель для своей новинки также рассматривает внедрение иностранных агрегатов.

Речь идет о применении на модели вариатора японского производства Jatco JF015E в паре с ниссановским мотором HR16 (1,6 л, 113 л.с.). Данная связка HR16+CVT в частности используется в кроссовере Renault Kaptur, а также в кроссовых исполнениях Logan и Sandero с приставкой Stepway. Такая технически «японизированная» модификация «Иксрея» без каких-либо проблем прошла сертификацию Росстандарта, позже вазовцы возможно смогут подружить японский вариатор и со своим 122-сильным двигателем. Предположительно, отечественный производитель готовит бесступенчатую коробку на смену своему нерасторопному роботу, к работе которого изначально имелось слишком уж много нареканий.

Что касается обещанного ранее полного привода, то на новой модели Lada Xray Cross режима 4х4 не будет — внедрение подобной системы на своем первом полноценном кроссовере в Тольятти посчитали нецелесообразным. Хотя на ранних стадиях проектирования новинки рассматривались не только вариант полным перенесением полноприводной трансмиссии от технически родственного Renault Duster, но и даже внедрение таких инновационных систем, как установка на заднюю ось отдельного гидравлического привода и гибридизированного привода на электротяге. По неофициальным пока сведениям, первым полноприводным вазовским кроссовером как раз на базе «Дастера» станет следующее поколение «Нивы» Lada 4х4.

На видео ниже представлен один из самых первых обзоров выставочного экземпляра новой модели, снятый в ходе ее публичной презентации на вазовском стенде Московского международного автосалона в августе 2018 года. Ролик содержит интервью с Олегом Груненковым — директором проекта по созданию модельного семейства «Иксреев». Во втором видео проведены более подробный обзор и тест-драйв серийной версии Lada Xray 2020 в новом кузове Cross с целью выяснить: неужели новинка от АвтоВАЗа лучше «Дастера» и «Креты»? Нужен ли вообще полный привод в условиях не самого экстремального бездорожья?

Напоследок также отметим, что еще одна ранее анонсированная новая модель линейки «Иксреев» — Lada Xray Sport, выход которой также ожидался к 2020 году, в ближайшее время точно не появится. Напомним, концепт такого автомобиля был продемонстрирован еще в 2016-ом одновременно с прототипом седана Vesta Sport, с которым в итоге должен был иметь некоторую стилистическую и техническую унификацию и оснащаться таким же 145-сильным двигателем.

Согласно последним новостям, Волжский автозавод заморозил проект по созданию заряженной модификации своего высокого хэтчбека, видимо посчитав такой «спортивный рестайлинг» нерациональным. Сама же Lada Vesta Sport благополучно была доведена до серийного производства.

Видео тест драйв Лада Х Рей 2019 2020 года

Презентация компактной Лады Х Рей 2019 2020-го началась еще 3 года назад. И вот, наконец-то, создатели выводят модель на российский рынок. Достаточно взглянуть на автомобиль, чтобы понять, АвтоВАЗ превзошел сам себя, создав такой интересный, элегантный, презентабельный автомобиль. Таким же получилась Lada Vesta 2019 и Лада Приора 2019 в новом кузове.

Главной особенностью Lada Xray 2019 года стали обтекаемые «прилизанные» линии, плавные переходы. Переднюю часть украшают массивный величественный капот, огромные краеугольные раскосые фары, разделенные на две секции. Очень импозантно смотрится радиаторная решетка с двумя поперечными ребрами.

В целом, очень впечатляет внешний вид, внутренняя начинка автомобиля и цена, предлагаемая за такую модель. Об этом поговорим чуть ниже.

Благородный дизайн и габариты

Потрясающе смотрится передний капот очень сложной конструкции. Вот уж где дизайнеры «оторвались» по полной. Таких переходов, оригинальных элементов нет ни у какого другого автомобиля. На фото новой Лада Икс Рей 2019 2020-го можно внимательно его рассмотреть.

Вид сбоку не менее импозантный. Главными элементами, соответствующими цене кроссовера Лады Х Рей 2019 года выпуска, здесь стали колесные арки, которые не как обычно выпуклые и массивные, а наоборот, представлены в виде глубоких выштамповок.

Линия крыши идет ровно, как и линия подоконника. По бокам можно увидеть зеркала с повторителями поворотов.

Задняя часть была полностью переработана. Исчезло большое количество хромированных элементов. Появились совершенно новые фонари, задний бампер уменьшился в размерах, а вот дверь багажного отделения наоборот, заметно стала больше, массивнее.

Что касается габаритов Лады Х Рей 2019 2020-го, то они составили в длину 4351 мм, ширина автомобиля 1750 мм, высота кроссовера составила 1625 мм. Величина дорожного просвета стала 195 мм, чем знатно порадовала поклонников автомобиля.

Впечатляющий интерьер салона

Внутреннее пространство поразило обилием оригинальных элементов, плавных переходов, а также качеством отделки, которое на достаточно высоком уровне.

Передняя панель смотрится стильно. На ней можно видеть оригинальные накладки, множество приборов управления. Щиток приборов остался прежним, а вот рулевое трехспицевое колесо приобрело многофункциональность, пополнившись кнопками.

Особый шик придали центральной консоли. Она представлена отдельным блоком, слегка выступающим вперед. Создается впечатление, что консоль стоит отдельно от передней панели. Рассмотреть салон новой Лады Х Рей 2019 года во всех деталях вы сможете на фото.

Порадовали передние кресла, которые полностью были заменены. Теперь они имеют удобную спинку, более глубокие сидения, высокие боковые поддержки. Задний ряд сидений вы всегда сможете превратить в ровный пол. Делается это с помощью большого количества регулировок, которые получил новичок.

Немного разочаровал багажник, который вмещает 324 литров. Правда его можно немного увеличить, но только до 408 литров.

  • подогрев боковых зеркал, руля, передних сидений;
  • автоматическая система вызова экстренных служб;
  • 2 передние подушки безопасности;
  • АБС;
  • система помощи при старте;
  • регулировка водительского кресла по высоте;
  • система курсовой устойчивости;
  • большое количество отсеков, ниш для хранения мелочей;
  • сенсорный экран на 8 дюймов с навигационной системой.

Доступные комплектации и цены

ДвигательМощностьРазгонРасходМаксим. скорость
1,6 16 клапанов разработанный Авто ВАЗом10611,96,9180
1,6 H4MK от Renault11410,97,2185
1,8 АвтоВАЗ12310,37,5187

Совместно с новыми моторами предлагается 5-скоростная механическая трансмиссия или 5-ступенчатый робот АМТ 2182.
Всего на российском рынке будет предложено пока три комплектации Лада Х Рей 2019 года, которые вы видите на фото.

Базовая версия включает достаточно солидный перечень оборудования. Ее стоимость начинается с 550 000 руб. За среднюю модификацию придется отдать примерно 680 000 руб. Ну а самая дорогая комплектация новой машины кроссовера Лада Х Рей 2019 года обойдется по цене в 750 000 руб. Также смотрите что изменилось в Lada Niva 2019 и ГАЗель Некст 2019.

Что предлагают конкуренты

Настоящими противниками Лады являются Киа Рио и Форд Фиеста. Именно эти автомобили я выбрал в качестве основных конкурентов Лады Икс Рей 2019 года выпуска. Начну с Рио. Автомобиль довольно привлекательный, с просторным комфортабельным салоном, неплохим качеством отделки. Главным достоинством является надежная тормозная система, информативная приборная панель, отличная обзорность.

Недостатки у Киа Рио тоже имеются. К их числу я смело могу отнести появляющиеся со временем «сверчки» в автомобильном салоне, низкий передний бампер, который задевает бордюры. Отрицательным моментом является жесткая подвеска, нечеткое переключение передач.

Читать еще:  Зимняя шипованная резина на ниву 2131

У Форд Фиесты привлекательный дизайн кузова, который, как мне кажется, все-таки проигрывает Ладе.

Салон отличается качественными материалами и впечатляющей эргономикой. Автомобиль может гордиться неплохой разгонной динамикой, эффективной тормозной системой.

Недостатками Форда можно назвать слабую пассивную безопасность, отвратительную шумоизоляцию, те же «сверчки в салоне», которых, как ни странно, нет у Лады. Также отмечу тесноту на заднем сидении, жесткую подвеску, слабую штатную оптику, которой не помогает даже регулировка.

МаркаДвигательДо 100 км/чРасходЦена в руб.
Киа Рио1,4/10713,55,2-8,5От 550 900
Форд Фиеста1,6/8514,25,5-8,9От 530 000
Плюсы и минусы кроссовера
  • роскошный дизайн, который запомнится надолго;
  • большой удобный салон;
  • отделка выполнена из качественных материалов;
  • невысокая цена;
  • дешевое обслуживание;
  • подходит для наших дорог.
  • лакокрасочное покрытие весьма слабое;
  • плохая шумоизоляция;
  • медленный прогрев салона зимой;
  • периодические сбои в работе электроники.

Старт продаж Лады Х Рей 2019 2020 года в России начинается с осени этого года.

Lada XRAY Cross 2020: обзор, цена, характеристики

Полноценные хетчбеки российского производства до сих пор воспринимаются некоторыми как оригинальная и даже в чем-то подозрительная новинка: мол, не наше это, всегда другое выпускали. Но Lada XRAY Cross 2020 легко преодолевает эту волну стереотипов. А какими именно она может похвастаться отличительными особенностями, мы тут коротко и рассмотрим. Конечно, учитывая любовь представителей АвтоВАЗа, да и всех автомобильных концернов вообще, до последнего сохранять интригу. Запросто может оказаться, что у создателей нового хетчбека в линейке XRAY припрятаны интересные козыри в рукаве, которые они скроют до презентации автомобиля, либо они внесут за этот год еще множество обновлений и все сегодняшние догадки станут неактуальными. В общем, поговорим только о том, что о новой Ладе известно на сегодняшний момент и какими чертами отличались ее предшественницы.

Lada XRAY и Lada XRAY Cross

Конструкторский отдел АвтоВАЗа, кажется, работает без сна и отдыха. Каждые пару лет в одном из сегодняшних семейств Lada появляются новинки или усовершенствуются старые модели. Это очень хорошо, ведь машины прошлых лет быстро морально устаревают, и автолюбители ждут новинок. Не обойдено вниманием и семейство XREY. Что обозначает само название XRAY этого семейства автомобилей?

•X тут расшифровывается как условный символ кроссовера;
•R – от английского «отдых»;
•A – «активный»;
•Y – «молодой» или «твой».

Из этой расшифровки понятны стремления производителей и направление их мысли во время первичной разработки и производства новой серии. Концепт-арт нового автомобиля-кроссовера, ориентированного в разработке на стандарты представителей классического SUV, был представлен публике работниками АвтоВАЗа на Московском международном автомобильном салоне в 2012 году. Чего ждать от новинки 2020 года, судить пока с уверенностью нельзя. Но наверняка можно уловить общую тенденцию, если изучить особенности модели этого года. Вероятно, будет выпущена только одна серия кроссов, без разбивки на модификации.

Внешние отличия Lada XRAY Cross
от классической XRAY

Новую версию Lada XRAY, то есть Cross, мастера автомобильного завода снабдили целым рядом дополнений и параметров. Это, конечно, по сравнению с предшественницей, Ладой Икс Рей «просто». Некоторые нововведения заметны невооруженным глазом, а о некоторых можно узнать, лишь опробовав машину в деле или прочитав ее технические характеристики. Например, факт увеличения конструкторами клиренса до 215 миллиметров без слов говорит, что способности автомобиля по проходимости бездорожья значительно повысились.

Напомним, что модель разрабатывалась как средство езды по пересеченной местности. Конечно, об «откровенном» бездорожье речи тут не идет, но грунтовые дороги, так привычные для суровой российской действительности, должны быть новой машинке по зубам. А это повышенность регулярного загрязнения кузова. Поэтому разработчики экстерьера новой XRAY Cross позаботились о защитном барьере – прочном пластиковом обвесе по всему периметру кузова. Автомобиль с таким защитным приспособлением гарантированно прослужит дольше, не боясь незначительных повреждений на дороге. Пластик черный и только подчеркивает привлекательность проработанного до мелочей экстерьера. Подходит к любой цветовой гамме кузова.

При взгляде на новинку спереди сразу отмечают уже привычную фальшрадиаторную решетку с эмблемой компании АвтоВАЗ, состоящую из нескольких плавно изогнутых полосок. Это придает автомобилю новые декоративные свойства. Полосы фальшрадиатора органично дополняются бампером с оригинальной формой, предназначенным как воздухохаборник, и осветительными элементами также скругленных форм. Никакой резкости и «рублености». Привлекают внимание ценителей металлической эстетики обновленные семнадцатидюймовые колесные диски. Производители подчеркивают увеличение дорожного просвета на 20 миллиметров по сравнению со стандартной Ладой ИксРей. Это сделано, как и многое другое из дополнений, для увеличения проходимости и снижения загрязнений машины.

Вообще же можно заметить, что X-образные элементы как часть декоративной отделки становятся фирменным знаком отличия продукции АвтоВАЗа. У многих моделей, например, этот силуэт угадывается в обивке спинок передних сидений. Так же дело обстоит и со спинками сидений Lada XRAY Cross. Общее впечатление от внешнего вида новинки от Лады – простота и добротность. Нельзя назвать этот автомобиль каким-то особенно стильным и «крутым». Он смотрится добротно и лаконично. Габаритные размеры в порядке ВШД – 1645 мм, 1810 мм, 4171 мм.

Салон автомобиля Lada XRAY Cross

Внутренняя часть нового кросса смотрится современно, добротно и практично. Сидения отделаны вставками контрастных цветов, разработанных в виде мягких очертаний буквы «Х». Эти же контрастные оттенки повторяются во вставках на руле, дверцах и других частях салона. Система подогрева сидений продумана до мелочей, в частности, хорошо разработан контроль интенсивности. Управлять степенью подогрева кресел можно при помощи кнопок на приборной панели! Салон хорошо продуман с точки зрения эргономики. Сидения можно удобно складывать и раскладывать, получая, в зависимости от потребности, либо свободное пространство для перевозки груза, либо спальные места. Заднее сидение тоже обогревается, вдобавок увеличено свободное пространство для ног сидящих пассажиров. Комфорт и удобство во всем. Общее впечатление от салона машины складывается положительное. Он и сдержан, и весело-контрастен благодаря цветовым вставкам. Они делают внутреннюю часть автомобиля чем-то современным и молодежным. Поскольку автомобиль рассчитан на поездки и путешествия, у него есть вместительный багажный отсек, куда можно сложить все снаряжение.

Основные технические данные Lada XRAY Cross

Большинству людей, ожидающих новинку, будет интереснее всего узнать, какая планируется мощность двигателя? Самая вероятная цифра – 122 лошадиных силы, объем – 1,8 литра. Двигатель, конечно же, бензиновый. Ожидается пятиступенчатая механическая коробка, также наверняка будут экземпляры и с автоматом. А удивят ли публику показатели разгона и скорости новичка? У предыдущей модификации показатели разгона до скорости 100 километров в час составляли 10,9 и 12,7 секунд. Первое значение принадлежит «механике», второе – «автомату». Максимальная же достигаемая скорость на испытаниях показана соответственно 180 и 176 километров в час. У Lada XRAY Cross ожидаются задние дисковые тормоза. Этим кроссы отличаются от базовой ИксРей-модификации, где тормоза барабанные.

Из небольших, но приятных дополнений создатели модификации порадуют клиентов заранее предусмотренной системой для прослушивания музыки (удобное регулирование колонок), электрическими стеклоподъемниками, системой стабилизации и подушками безопасности. Управление новинки будет легким и приятным благодаря усилителю руля и усилению на старте. Впрочем, эти детали, вероятно, будут зависеть от комплектации модели, и об этом рассказано подробнее ниже.

Ожидаемый диапазон цен на Lada XRAY Cross

Вероятно, что ценник на новый кросс будет начинаться от порядка 700-800 тысяч рублей за базовую комплектацию. Это минимальная расценка, которая будет увеличиваться в зависимости от наличия дополнительных опций. Эффективная система кондиционирования, самостоятельный подбор цвета при покупке машины у официального дилера, автоматическая, а не механическая, коробка передач, и много другое – все это будет влиять на конечную стоимость при покупке.

Вилки цен будут выглядеть несколько по-иному, если новая машина будет выпущена в нескольких классовых комплектациях. Так происходило с моделью предыдущих лет выпусков. Цены на базовую комплектацию эконом-варианта, куда входило лишь самое необходимое, начинались от 700 тысяч рублей. Следующей шла комплектация повышенного уровня комфорта. Она стоила дороже порядка на 50 тысяч рублей и выше, но в цену были уже включены система подогрева сидений, охлаждаемый перчаточный отсек, замаскированные (цвет дверцы) ручки. А уж более дорогие вариации «люкс» и «эксклюзив» включали в себя встроенное кондиционирование, датчики освещения и осадков, климат-контроль, навигационная система и прочие современные «навороты».

По какому принципу будет выстраиваться ценообразование на новичка 2020 года, судить пока что сложно. Можно лишь с уверенностью утверждать, что «шокирующей» стоимость кросса не будет, доступность останется разумной. Этот автомобиль рассчитан не для представительских целей, и изначально планировался как вполне доступный молодежи хетчбек, на котором так удобно путешествовать, совершать вылазки и пикники.

Читать еще:  Что смазывают графитовой смазкой

Такой небольшой обзор поможет вам составить первое впечатление от новинки от Лады ИксРей 2020 года. А далее — выбор за вами!

Лада XRAY Cross › Бортжурнал › Что для меня XRAY Cross и почему не Vesta

Скажу сразу, машину выбирал достаточно долго. Ограничение было одно — машина до 1 млн. 400 000 есть остальное — кредит. Ну и как обычно: максимально свежая (желательно, новая), Максимально укомплектованная. В итоге в Краснодаре найти авто б/у в автосалоне по этим ограничениям я не смог (или совсем старая, или бедно укомплектованная или маленькая) У частных лиц можно найти, но тут сложности с кредитом. Для покупки у физ лица не дадут — нужно проводить через автосалон, а это заморочки + деньги.
Что касается новых авто. Все что удалось найти за эти деньги — KIA X-line. это на тот момент что-то около 900 000 р. в какой то не слишком богатой комплектации. Автомат там был, остального почти не было. + странный запах в салоне, + очень «грустный багажник» (никакого «подвала» просто тряпочка с картонкой и под ней запаска.) Плюс алюминиевый двигатель одноразовый (ресурс 300 000 км. и не подлежит ремонту. Хотя позже читал что наши умельцы вроде и его ремонтировать начали).
Продолжая поиски заехал в салон Lada (рядом с домом) Весту видел только на дороге, пару раз проехал в такси. В салоне стояла sw cross. Ну, к общему дизайну я был готов, а вот звук открывания и особенно закрывания двери мне ОЧЕНЬ понравился. Насыщенный, глухой, плотный. Вспомнился фольксваген (заезжал к ним в салон днем ранее. Тот же звук если не лучше). Понравились колеса (диски) ну и внутри симпатично. Понравился багажник Весты, после багажника x-line смотрелся как что-то совсем «из другого мира». Очень понравился руль: мягкий, нужной толщины.
XRAY посмотрел, но его не понял. Да, он выше, но багажник меньше, организован багажник хуже, нет боковых карманов в багажнике, места на заднем сидении меньше. Большой парприз (мне вначале показалось что давит на меня) Из плюсов — подогрев руля, подогрев заднего дивана. Двери закрываются так-же как в Весте. С тем-же классным звуком 🙂
Заказал тест драйв едут примерно одинаково только XRAY выше.
В итоге, остановился на Весте и стал жалеть что подогрева руля у меня не будет ((.
Приехал в салон на оформление с женой. Она посмотрела Весту, потом Икс рей. И «оторвать» ее от икс рея я уже не смог. Так его и купили. И скажу сразу я много раз благодарил ее за это. Почему?
1. У Икс рей есть диодные ходовые огни.
2. Есть подогрев руля. Ура :))
3. Икс рей выше.
4. Есть режим «Cпорт» (Lada Ride Select)
5. На него есть ММС Яндекс Авто (уже поставил позже отпишусь про впечатления)

Что касается багажника и заднего ряда:
1. Особо много вещей я не вожу.
2. Возить мне не кого (дети выросли, живем с женой у нее своя машина)

Когда искал машину кто-то сказал: «ищи не машину, а решение проблемы, вот зачем тебе нужна машина? Ответь на этот вопрос»
Я для себя ответил так: «90% времени я езжу один и в городе. 8% я езжу один за городом 2% не один».
Машина полностью подошла к этому ответу. Машина не большая. Класс В. Я легко паркуюсь и «протискиваюсь», не замечаю бордюров. По трассе идет прекрасно. Благодаря высоте скорость не чувствуется. 120 км идет просто как 80. Хорошая шумоизоляция. Включаешь круиз убираешь ноги с педалей, включаешь музыку и летишь. Удобные кресла, хороший и профиль и боковая поддержка. Подлокотник опят же :))
В машине много приятных мелочей например:
1. Вся подсветка салона — светодиодная и передний и задний салонные фонари. Подсветка выхода передних пассажиров. При выключении зажигания в машине хороший дневной свет. А подсветка в передних дверях когда они закрыты, подсвечивает пол в салоне.
2. На скорости до 30 км в час, когда горят фары, при повороте руля включается противотуманка куда поворачиваешь.
3. При отключении задних стеклоподъемников гаснет подсветка кнопок этих стеклоподъемников на задних дверях.
4. При включении заднего хода если включены передние дворники включается и задний.
5. Круиз не выключается при нажатии сцепления. Машина просто ждет когда вы включите передачу отпустите сцепление и потом продолжает набор скорости.
6. Помощь при трогании на подъеме. Не знаю как она определяет что это подъем, но когда отпускаешь тормоз машина стоит как вкопанная, включаешь скорость отпускаешь сцепление — трогается. Никакого отката.
7. Ну и стандартные: Авто включение/выключение света фар, дворники (кстати в дворниках нужно разбираться. чувствительность датчика настраивается. Я не сразу понял ))
8. Ну и Lada Ride select Куча на эту тему видео о ней. Добавить нечего.

Много смотрел видео на тему Xray Cross. Если убрать эмоции типа «Это ВАЗ они никогда ничего не сделают и т.п.» то претензий которые предъявляют блогеры к этой машине, на мой взгляд, крупных, две:
1. Это никакой не кроссовер, он никуда не едет вот посмотрите и т.п.
2. Мотор ВАЗ 21179 1,8 — жуткое говно жрет масло ведрами.

Я себе ответил на эти вопросы так:
1. Действительно — это не полноприводный внедорожник. Хотя на ютуб есть канал Funky Fresh так вот там человек на LADA Калина кросс ездит там, где не любой внедорожник осмелится. Так что для меня это скорее мастерство водителя нежели возможности машины. Для меня это именно кроссовер. На котором можно проехать по проселочной дороге, выехать на речку и т.п. Не бояться ям на асфальте. Кстати, покрышка на эту машину стоит 8 000 р. одна(!) и диск еще столько же. Все еще тянет в грязь? )))
2. Машина масло ест. Это правда. У меня на этот пробег (7500 км) ушел 1 л. масла. Лью Lada Ultra 5w40. Канистра 4 л. — 1200 р. у оф. дилера. Про этот мотор тоже много инфо на ютубе. Все что я понял, мотор достаточно надежный, требует бОльшего внимания особенно на время обкатки. Ну вроде и все.

Из мелкого — с чем согласен: не очень удобны кнопки открывания окон. Почему их нельзя двинуть вперед было — не понятно. Вроде и место есть. До сих пор не удобно.
Не удобно поднимать ручник — согласен частично поднимать можно, но не полным хватом, а за переднюю часть. Так же и снимать. Если руки слабые — проблема. Где-то читал что подлокотник — победа маркетологов над инженерами. Изначально его не было ну и пришлось куда нить впихнуть. В дороге удобен. Нареканий нет.
Опять — же из за подлокотника не удобно пристегиваться — согласен частично. Первый месяц были проблемы, потом привык. Сейчас не замечаю. Хотя зачем-то заказал на Али удлинители для замка ремня.
Скрипы-стуки. Было. Скрепело что-то слева в районе лобового стекла. Думал парприз. Не сильно напрягало. Недавно заметил что на солнце скрипит больше. Разобрался скрепела о лобовое стекло накладка лобового стекла. Подтянул саморез — тишина 🙂 Дребезжала термо защита глушителя при хлопоньи дверью. На 0 ТО дилер устранил. Кстати о дилере. Записался на 0 ТО (замена масла, фильтры) Сумма 2500. Пустили без проблем в зону ремонта. (Жилет одели только на меня желтый). Постоял «над душой» мастера. Все вроде сделал правильно. Ходовую подтянул. Ну и масло естественно.

Итог этого поста: XRAY Cross машина для человека любящего технику, умеющего ее понять и разобраться в проблеме не впадая в истерику. У меня сложилось впечатление, что инженеры хотели и много для этого сделали, чтобы машина получилась. Чтобы понравилась покупателю. Учитывая что цена этой машины 850 т.р. и вспоминая встречу с икс лайном я лично, доволен как танк :))

Что я добавил к этой машине опишу в следующих статьях.

Lada xray 2020 обзор

Выбери свой автомобиль LADA по доступной цене

Купить в кредит

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Рассчитайте стоимость технического обслуживания LADA

Выбери свой автомобиль LADA по доступной цене

Купить в кредит

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Закажи оригинальные аксессуары LADA для автомобиля

Рассчитайте стоимость технического обслуживания LADA

от 737 900

То, что нас объединяет

Страсть к комфорту – и практичность, и стремление выделяться и хороший вкус. Человек с такими чертами характера всегда выбирает что-то особенное. И он всегда узнаваем в толпе, благодаря стилю, аксессуарам – и своему автомобилю.

Добро пожаловать в круг единомышленников.
Добро пожаловать в # CLUB!

Читать еще:  Алиэкспресс шины для авто

LADA XRAY # CLUB

Кроссовер – это не только высокая посадка и отличная проходимость. Это уверенность, ставшая чертой характера. Это стиль, ставший образом жизни. LADA XRAY в комплектации # CLUB задает особый темп движения, общения, ощущения мира. Несколько опций формируют новый комфорт и уникальный облик – ничего лишнего, только то, что выбирает владелец автомобиля с надписью # CLUB.

Черный глянец на корпусах зеркал: люксовое покрытие, подчеркивающее особенное исполнение автомобиля.

16-дюймовые легкосплавные диски: в этом красота кроссовера!

Датчики дождя и света — умная система, с помощью которой автомобиль заботится, помогает и предвосхищает желания.

Климат-контроль: удобное управление и автоматическая поддержка комфортной температуры в салоне.

На LADA XRAY в комплектации # CLUB применена усиленная тонировка задних стекол – это удобно и стильно.

Надпись # CLUB на серебристом фоне шильда и на ткани сидений.

Обогрев ветрового стекла — это ясный взгляд на дорогу в любой ситуации, будь то зимнее утро или дождливый день.

Клубный значок – опознавательный знак для тех, кто посвящен.

Задние датчики парковки обеспечивают безопасное маневрирование в тесноте застройки и парковок – то, что надо городскому кроссоверу!

Основные отличия обновленной Lada 4×4 были указаны на официальном сайте. Однако в ходе обзора новой версии внедорожника удалось выяснить, что есть ряд нововведений, о которых не упоминалось в официальном пресс-релизе компании. Например, наличие боковой подушки безопасности, антенна на крыше, новые боковые зеркала и др.

Интерьер

Изменения в салоне модернизированного внедорожника:

  1. Новая панель приборов (торпедо).
  2. Новый блок управления климатической системой (с электроприводом).
  3. Новые воздуховоды.
  4. Вещевой ящик стал объемней.
  5. На консоли появились 2 розетки 12V.
  6. Новая комбинация приборов с бортовым компьютером.
  7. Новый тоннель с подстаканниками и нишей для мелких предметов.
  8. Новые сиденья с развитой боковой поддержкой и новым механизмом складывания ( производит тольяттинская компания Лада-Пласт ).
  9. Водительское сиденье получило боковую подушку безопасности.
  10. На заднем ряду сидений появилось 2 подголовника.
  11. Новая обивка потолка.
  12. Появился плафон освещения с интегрированным блоком ЭРА-ГЛОНАСС.
  13. Новые потолочные поручни и солнцезащитные козырьки.
  14. Модернизированная обивка стоек лобового стекла.
  15. Новый блок предохранителей (флажкового типа).

Экстерьер

Внешний вид обновленной Lada 4×4 изменился не значительно:

  1. Противотуманные фары, интегрированные в передний бампер (для Lada 4×4 Urban).
  2. Антенна типа «удочка» в передней части крыши.
  3. Новые боковые зеркала.
  4. Брызговик двигателя.
  5. Блок предохранителей в моторном отсеке.

Техническая часть

Двигатель и трансмиссия остались без изменения, из нового:

  1. Внедрены опоры силового агрегата, снижающие уровень вибраций.
  2. Улучшенный пакет шумо-виброизоляции на панелях кузова.,

Живые фото

Это не все обновления, в ближайшее время внедорожник должен получить новый руль с фронтальной подушкой безопасности.

Все эти изменения повлияли на стоимость обновленной Lada 4×4. По неофициальной информации цена вырастет на 40 тыс. рублей.

Ключевые слова: рестайлинг lada 4×4

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector