Lada xray кроссовер отзывы - Авто журнал Альянс Авто
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lada xray кроссовер отзывы

Лада Х-Рей — отзывы

mars851 — добавлено 25 ноября 2019

Шёл июль 2017 года, к тому моменту вот уже 2 года и 10 месяцев я ездил на Шевроле Нива (2014 года выпуска), накатал 76500 км. Начал задумываться о смене автомобиля. В принципе Шевика я бы не поменял, если бы не две причины: первая — слабый двигатель; вторая — живу в. отзыв полностью →

ugsm — добавлено 27 октября 2019

За неделю после покупки Иксрея накатал немного, около 200 километров, но уже есть что сказать. Сравнивать буду с автомобилями Skoda Fabia и Fiat Doblo, на которых поездил достаточно, чтобы привыкнуть. Итак, начнем с достоинств: 1. Как едет по дороге. Ну то есть. отзыв полностью →

Галина — добавлено 14 ноября 2018

Предвижу скепсис читателей-мужчин при чтении отзыва от женщины. Но, думаю, почти 20 лет водительского стажа (за рулем ежедневно, в любой сезон и погоду) и опыт вождения самых разных автомобилей (от Оки до Субару-легаси), а сменила я 9 автомобилей за 19 лет — позволяяют. отзыв полностью →

Вадим — добавлено 5 ноября 2018

Мой отзыв о Ладе Хрей 1.8 АМТ, автомобиль был приобретен два месяца назад Причем не не новым — двухлетка 2016 г. в. в салоне по трейд-ин за Хэндей Солярис автомат. Спору нет, кореец — достойная машина, и если бы не низкий клиренс, очень чувствительная к любым. отзыв полностью →

Игорь — добавлено 3 октября 2018

До Лады Xray ездил на Мерседесе С180 W203, а затем на Ауди А6 С5. Именно с Ауди и связано острое желание купить автомобиль пусть классом ниже, но новый и на гарантии — замучился месяц ездить и месяц его ремонтировать. Думаю, как и многим, кто ездил на всяких. отзыв полностью →

Евгений — добавлено 6 июля 2018

Решил сменить свой старый внедорожник Шевроле Каптива 2009 года на что-то менее прожорливое и более новое. Долго смотрел разные варианты бэушек разных годов, исходя из тех денег, что у меня были.) Но все было не то, не хотелось меняться на них. И вот как-то ради. отзыв полностью →

Afar — добавлено 20 марта 2018

Приобрёл Ладу XRAY в марте 2016 года, первые впечатления были приятные, но потом. Проехал 2550 км. Оказалось, что мой двигатель собран неудачно, так как после 5-10 минут работы двигателя на холостом ходу из выхлопной трубы начинает идти голубой дым. При этом. отзыв полностью →

Imhotep — добавлено 26 сентября 2017

Вот и стал я счастливым обладателем автомобиля марки Лада! Покупал по программе Первый автомобиль. Выбирать особо не пришлось. Между седаном и кроссовером выбор сразу же пал на кроссовер, а из новых авто в бюджет укладывался лишь XRAY. Так как автомобиль в моей личной. отзыв полностью →

Автор — добавлено 15 сентября 2017

Никогда не думал, что буду писать отзывы на что-либо в интернете, но то что пишут, вызывает по меньшей мере недоумение. Мой отзыв про надуманные и реальные минусы Лады XRAY, ну и в конце про весомые плюсы. Начну пожалуй с развенчания «мифа» или другими словами моя. отзыв полностью →

Виктория — добавлено 12 июня 2017

Купила Ладу XRAY прошлой осенью, машина в версии «топ». Не пожалела ни дня. Управляемость на высоте. С увеличением пробега двигатель становится резвее. Дорогу держит хорошо. Если живете не в лесу, то подойдет идеально. Конечно, кто любит срываться с места, и. отзыв полностью →

Khavr — добавлено 16 марта 2017

Автомобиль 2016 года, чёрного цвета, двигатель объёмом 1,8 литра, коробка передач — робот. Надеюсь мой отзыв поможет кому то, при принятии решения о покупке Lada XRAY (или поможет отказаться от этого риска). Во-первых, почему мой выбор пал на XRAY. 1) нужен. отзыв полностью →

Maidjek — добавлено 30 июля 2016

Хочу поделиться своими впечатлениями, а также причинами выбора Лады Х Рэй. До Рэя владел только б/у авто, перечислять все не буду, назову последние: Mitsubishi Space Star, Nissan Almera Classic, Сhevrolet Lacetti. Признаюсь честно — давно планировал взять кроссовер. отзыв полностью →

Gromchik-1985 — добавлено 4 мая 2016

Решил написать немного о интересном автомобильчике Лада Х-Рей. Мир меняется, все не стоит на месте, что-то валится в тартарары, а что-то развивается. Но только наш автопром валится и развивается одновременно. Долга 70 млрдов, а машинки две сделали очень даже. отзыв полностью →

Lexa — добавлено 26 марта 2016

19 марта отец приобрел Ладу Икс-рей в Новосибирске за 589000 рублей с вазовским мотором 1,6 на механике. Выбор делали десятью днями раньше. Так как мы особо не разбирались в комплектациях, а менеджер не донес до нас нужную информацию, то купили самую простую. Мы с. отзыв полностью →

PulyaSVD — добавлено 18 февраля 2016

14 Февраля стартовала продажа Лады XRAY. Состоялась презентация в Юг-авто в Краснодаре, фуршет, живая музыка, конкурсы. одним словом – весело и увлекательно. До этого зайдя в автосалон, немного опечалился, с 1.8 движком в наличии нет и в ближайшее время, не. отзыв полностью →

Александр — добавлено 12 октября 2018

Купил Ладу Иксрей год назад. Я второй хозяин, первый намотал меньше чем за год 38000 км. Машиной доволен. Читал много отзывов и до, и после приобретения. Многие пишут про маленький багажник, но вы сначала определитесь, что вам в нем возить? Я с семьёй ездили на море. отзыв полностью →

Дмитрий — добавлено 4 марта 2018

Добрый день! В прошлом году приобрел Ладу Икс-Рей в комплектации Оптима с двигателем 1,8 литра и механикой. Прошел год, сейчас пробег 21000 км. После замены масло не расходует. Двигатель тихий, мощный, но любит бензин. Расход зимой 11,2 литра, по трассе 8,5. отзыв полностью →

Сергей — добавлено 18 января 2018

Являюсь еще одним обманутым покупателем Лады XRAY. Откровенно скажу, что в машине разочаровался! Автомобиль купил 8 месяцев назад. Через 4 месяца застучал передок. Что стучит, у официального дилера даже не стали смотреть. Машина простояла 3,5 часа, по камерам видел. отзыв полностью →

Ренат — добавлено 25 апреля 2017

Купил автомобиль Лада Х-Рей в апреле 2017 года, в комплектации «Топ», правда с мотором Ниссан мощностью 110 л.с. Пробег на данный период 7500 километров. Недавно прошел ТО-1, что-то за год оно резко подорожало — 9200 рублей, масло Шелл и смена расходников. По. отзыв полностью →

дмитрий — добавлено 23 апреля 2017

Здравствуйте всем! Пишу впервые. Вчера пригнал Ладу Х-Рей, пробег всего 200 километров. Первые впечатления — машина сырая, шумная и очень дорогая для основного потребителя АвтоВАЗа. Столько денег вбухали, а отдачи нет! Насчёт иномарок. Был до этого Шевроле Круз. отзыв полностью →

Николай — добавлено 3 апреля 2017

Лада Икс-Рей — небольшая шустрая машинка, лучше всего на двоих. Острый руль, хорошая подвеска. Сиденья ковшом сначала напрягали, сейчас привык. Не шумит, пока на обкатке и масла не ест. Передние стойки, если смотреть вперед, вполне терпимо для обзора, но вбок — . отзыв полностью →

Сашок — добавлено 20 сентября 2016

Купил Ладу Х-рей в июне 2016 года. Рассматривал Киа Рио, Солярис, Логан, Сандеро Степвей. За эти деньги ток самые низовые коплектации с 1,4-литровыми моторами и пустота, даже кондиционер не на всех. Заехал в салон, в наличии оказалась моя машина: цвет серый. отзыв полностью →

Lada XRAY 2018-2019 отзывы владельцев

Недостатки Лада Х Рей 2018-2019

➖ Шумоизоляция
➖ Дерганый «робот» АМТ
➖ Чувствителен к колее

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Хорошая проходимость
➕ Вместительный багажник

Все недостатки Лада Х Рей 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada XRAY 1.8 и 1.6 с механикой и роботом АМТ можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы

Косяк сборщиков ВАЗа — передний бампер с левой стороны возле фары немного выпирает, как будто не до конца посажен на клипсе. Ответ менеджера — «Да у всех так, с завода, вон посмотрите на другие!

Классический автомат все равно комфортнее робота. Рамка задних номеров с рекламкой автосалона нижней кромкой упирается прямо на краску багажника из-за крутых изгибов крышки возле номерного знака. Боюсь, что в дальнейшем из-за вибрации сможет повредить краску. Убрал ее и поставил номера без рамки.

Все колеса были перекачаны, давлением 3,0 атм вместо положенных 2,2 перед и 2,0 зад. Дальний свет не понравился.

zhivchik, отзыв о Lada XRAY 1.8 (122 л.с.) AMT 2016

Видео отзыв

Коробка робот — не самый лучший вариант, раньше у меня был автомат. На подъеме, если остановится, XRAY едет назад, я все время на подъеме включаю ручник и трогаюсь с ручника, иначе боюсь откатиться назад и въехать в машину, которая стоит за мной. Поначалу машина тряслась и дергалась на малой скорости — у меня был шок, но сейчас она дергается очень редко.

Элина Волкова, отзыв о новой Ладе Х Рей 1.8 с роботом АМТ 2016 года

По сути, Лада ХРЕЙ — это легковое авто с высоким клиренсом. Где-то читал, про очень узкий педальный узел, но моим ногам 43-го размера он вполне достаточен. Педаль газа расположена чуть ниже педали тормоза, иногда рант ботинка может цепляться за нее, но, чтоб нажать их сразу обе (как кто то написал), надо одеть валенки.

Нравится трансформация салона Икс Рей, удобно, что можно просто опустить спинку заднего сидения, не поднимая дивана. Площадка получается не идеально ровная, но для перевозки дополнительного багажа приемлемо.

Посадка за рулем удобна. Кресло поднял на максимальную высоту, чтоб видеть капот, эта привычка перешла ещё с «Шестерки», там я подкладывал под пятую точку специальную подушку. Эргономика управления приемлема. К замечаниям можно отнести устройство боковых зеркал. Точнее, это особенности, которые необходимо учитывать. Зеркала чуть меньше, чем у Нивы, но обзор в них большой, т.к. они немного выпуклые.

Двигатель 1.8 работает значительно тише, чем на Ниве. И вообще, в салоне при движении тихо. Мотор тяговит: на 5-й передаче по ровной дороге можно идти на обгон на скоростях с 80 до 100 км/час, не переключаясь ниже. В целом, как уже писал, разгон значительно быстрее, чем на Ниве. При этом нет надрывных завываний трансмиссии.

Николай Шишкин, отзыв о Лада Х-Рей 1.8 с механикой 2017 года

На данный момент доволен всем, кроме робота АМТ — до него ездил на автомате. При переключении с первой на вторую мотор раскручивается до бешеных оборотов — жалко движок. Дальше на больших оборотах робот путается, долго думает. При езде в пробках сбрасываешь газ, и машина начинает дергаться. Нашел выход — включаю нейтраль и спокойно подкатываюсь до передней машины или стоп линии. При незначительных уклонах при трогании с места не срабатывает система отката назад — напрягает.

У меня лопнул расширительный бачок. Я позвонил в салон, где покупал авто, мне сказали — записывайтесь на ремонт, по очереди. Ждать неделю, потом вопрос, сколько времени займет сам ремонт ? Еще надо самому оплатить эвакуатор, а возвратом денег занимается сам АвтоВАЗ. Вопрос, когда вернут деньги ? И вернут ли вообще.
В общем, принял решение поменять бачок сам. Попросил бачок, антифриз — все дали без проблем, сказали, что о проблеме знают. Одна гайка, два хомута, 10 мин времени — проблема решена.

Далее на 3 000 км появился скрип в передней подвеске при разгоне и торможении. Мелочь, а неприятно. Сказали, будут разбираться на ТО.

Николай Сафронов, ездит на Лада Икс Рей 1.8 (122 л.с.) на роботе 2016 г.

Лично для меня, внешний вид Lada X-RAY — это что-то новое и свежее, получился достаточно индивидуальным, в живую смотрится намного интереснее, чем на фото. Качество окраски кузова и сборку оцениваю на 4+ из 5.

В салоне дубовый пластик везде, но смотрится достаточно хорошо, пока ничего не скрипит, не гремит, чистится легко. Багажник средний, но при сложенных сиденьях достаточно вместительный.

Магнитола простая и удобная — сразу во всем разобрался. Кондиционер работает хорошо, печка не шумная. В сильный дождь от запотевания без кондера не справиться.
Коробка передач механика работает четко — не хрустит и не свистит.

Читать еще:  Где может пригодиться водка в быту?

Двигатель 1.6 достаточно резвый. По шуму в салоне X-ray самый тихий из всех моих бывших авто. Очень нравится, что двигатель цепной. Под капотом все аккуратно, уже поездил по лужам и по грязи, под капотом чистота!

Отзыв про новую Лада XRAY 1.6 МКПП 2017 г.в.

Посадка очень удобная… Во всяком случае, я со своими 180*95 сажусь как привык — шагая а не падая в проем… Лифт сиденья водительского с большим ходом: сидишь высоко — видишь далеко, обзорность отличная.

Подвеска тоже радует — машинка кажется эталоном управляемости и четкости, независимо от того, какое покрытие под колесами. Понятно, что об этом говорить еще рано, но никаких скрипов и стуков при прохождении, даже наших после зимних дорожных сюрпризов.

Вообще, шумоизоляция в машине на уровне — мотора не слышу, настолько что приходится всматриваться в приборку, что бы понять, заглушил я его или нет. Сильно не хватает подлокотника справа. Плохо, что на борткомпьютере нельзя вывести хотя бы пару показаний одновременно. Только последовательный перебор — а список длинный. Нельзя сложить вперед спинку пассажирского сиденья, что ограничивает перевозку длинномеров.

Алексей Маштаков, отзыв о Лада Икс Рэй 1.8 (122 л.с.) АМТ 2016

Лада XRay отзывы владельцев 2016

Отечественный автомобильный рынок, несмотря на кризис, продолжает радовать автолюбителей новинками.

Продажи новой Лады стартовали в феврале 2016 года, но уже есть первые реальные отзывы о Lada XRay.

Машина была приобретена в начале марта. Долго думал, что взять: поддержанную иномарку или же новую машину, но отечественного производства. В итоге, почитав о Лада XRay отзывы, остановил выбор на втором варианте.

Бюджет был до 600 тысяч. Менеджер в автосалоне не особо донес до меня всю необходимую информацию, да и денег было в обрез, поэтому была куплена самая простая комплектация. Но я не обижен на консультанта: хоть и не было детально рассказано о машине, зато и дополнительных опций мне не «впаривали», что порадовало.

Скажу сразу, что я не привередливый, так что отсутствие кондиционера и подогрева сидений меня не расстроило. Пока оформляли авто, в магазине, находящемся при автосалоне, купил летнюю резину (всё-таки на дворе март – машина продавалась на зимней резине), а также коврики и резиновый багажник (два последних элемента обошлись еще практически в 5000 рублей).

Наконец, бумажная волокита позади, а впереди меня ждало практически 200 км пути до дома по трассе. Забыл сказать, что со мной за покупкой ездили два брата и отец. Когда я читал Лада XRay отзывы владельцев, то много где говорилось, что салон просторный. Отец у меня немалых габаритов, однако в салоне все четыре человека чувствовали себя комфортно.

Конечно, по 200 километрам мало что можно сказать, но и претензий нет: двигатель работает отлично, в салоне, несмотря на не самую лучшую дорогу, ничего не шумит и не гремит.

Примерно половина пути домой прошла в темноте. И вот тут сразу не смог не заметить недостатка: дальний свет по сравнению с «Грантой» совсем неважный. Еще один минус – малый ход задней подвески, поэтому на особо сильных неровностях зад ощутимо подбрасывало.

Первые отзывы о Лада Икс Рей не содержали в себе ничтожно мало информации о приборной панели: был расстроен тем, что одновременно нельзя видеть и часы, и температуру воздуха снаружи. Если остановиться на короткий промежуток времени, датчик вообще начинает врать, искажая температуру за бортом.

Ну и еще небольшие минусы навскидку:

  • если повернуть ключ в режим «Радио», включается вентилятор отопителя;
  • в работе заднего дворника не предусмотрен режим омывателя;
  • нет обдува ног для задних пассажиров.

Вывод: машина нормальная, но за 589 000 хотелось бы большего.

Иван (срок владения кроссовером Lada Xray – 1 неделя).

Но не все отзывы владельцев 2016 о Ладе XRay отличаются таким оптимизмом:

Буду краток. Из явных плюсов могу назвать только безупречный внешний вид, достойный иномарки. Когда перед покупкой просматривал Лада Икс Рей отзывы владельцев, всё казалось прекрасным, но на личном опыте увидел, что это далеко не так. Итак, минусы:

  • мягкая педаль сцепления, требующая дополнительной регулировки;
  • если выключить габариты, гаснет подсветка на панели приборов, что очень неудобно;
  • плохой уплотнитель на дверях: с водительской двери отошел полностью (нужна замена), на задней пассажирской двери всё идет к тому же;
  • на ручках заглушки к саморезам прилегают неплотно, на торцах дверей саморезы и вовсе ничем не прикрыты;
  • на переднем бампере невооруженным глазом видны неравномерные зазоры.

Казалось бы, мелочи, но за авто, стоимостью порядка 700 тысяч рублей, не хотелось бы их видеть, чтобы потом ездить на ремонт по гарантии.

Антон (Срок владения кроссовером Икс Рей — 3 недели).

Когда читал о Lada XRay отзывы, практически в каждом из них говорилось про отличный внешний вид. Могу заверить всех: в жизни машина выглядит намного круче, нежели на фото!

  1. материал обшивки салона вроде бы стандартный для авто такого класса, но выглядит дорого;
  2. регулировки сиденья для водителя позволяют с комфортом разместиться за рулем человеку даже больших габаритов;
  3. передачи включаются легко, сцепление тоже радует;
  4. во время езды ничего нигде не скрипит;
  5. хороший клиренс для городской езды.

Много где видел Lada XRay отзывы владельцев, где писали о большом салоне. Вынужден констатировать, что это не так: автомобиль внутри всё же не такой большой, как хотелось бы, и при дальних поездках вчетвером или, тем более, впятером придется несладко.

Валентин (Срок владения Лада Х Рей — 1 месяц).

Но не все водители, оставляющие отзывы о Ладе Икс Рей, жалуются на маленький салон:

Перед покупкой немного волновался, поскольку немало где видел отзывы 2016 об Xrey, в которых писалось о маленьком салоне. Поехал покупать с женой: я ростом 175 см, она буквально на пару см ниже. Так вот, я сел за руль, а она на заднем сиденье позади меня: никаких неудобств мы оба не ощутили! Не стану спорить с другим ораторами: возможно, при росте 180 см и выше и будут какие-то проблемы, но всем остальным можно не переживать.

Машина понравилась, особенно, если учесть, что это всё-таки российский ВАЗ! Да, это не кроссовер, а хэтчбек, да, простоватое оформление салона, но ходовые характеристики автомобиля отличные! Двигатель, коробка, сцепление – всё на должном уровне!

Единственным недостатком являются неудобные педали: блок с тормозом и сцепление надо перенести влево хотя бы сантиметров на 5, иначе ногам вообще не хватает места!

Василий (Срок владения кроссовером — 1 месяц).

Отправились с супругой посмотреть новый Ваз: всё-таки отзывы владельцев 2016 года о Ладе Икс Рей были, преимущественно, положительными, поэтому рассматривали данный вариант в качестве покупки. Скажу сразу, что машину мы всё же не купили, но для начала о плюсах:

  • внешний вид – супер! На фото выглядит намного хуже. Машина выглядит хорошо и спереди, и сзади;
  • клиренс дает возможность без проблем ездить по городу, включая зимнее время;
  • очень удобный руль – я считаю, что это прорыв для русских машин;
  • хорошая коробка, но первые две передачи можно было сделать длиннее.

Как писал выше, машину всё же не купили, а виной всему минусы, которые перевесили плюсы:

  • очень бедный интерьер машины. Нет подлокотников, очень мало места сзади;
  • педали газа и тормоза расположены очень близко друг к другу! Если ездить в зимней обуви, то вообще получишь массу неудобств;
  • маленький багажник.

Я все понимаю, что доллар вырос, и иномарки не всем стали по карману. Но тогда уж лучше взять б/у авто.

Дмитрий (Прошел тест-драйв).

За год, прошедший с момента выпуска Лады XRay, было продано более 22 тысяч автомобилей, что свидетельствует о том, что модель вызвала интерес среди автолюбителей. Остались ли довольны качеством машины покупатели? Об этом можно узнать, прочитав Лада Икс Рей отзывы владельцев.

«В интернете читал Лада Икс Рей отзывы: многие из них переполнены эмоциями и впечатлениями, а по факту сказано мало. Хочу восполнить этот пробел. Сразу скажу, что я не являюсь профессионалом, поэтому кроме подкачки колес ничего сам никогда не делал.

Почему купил Ладу? Долгое время ездил на Тойоте Королле, но после пройденных 170000 км авто начало реально сыпаться. Запчасти дорогие – ремонтировать накладно. Прикинул, что по финансам на новую иномарку не потяну, а покупать кота в мешке с рук не хотелось. Так и пришел к приобретению отечественной машины. Впрочем, понты давно для меня не имеют значения – всё же возраст уже давно перевалил за полтинник.

Сначала записался на тест-драйв – всё понравилось, каких-либо серьезных недостатков, способных заставить меня передумать, выявлено не было.

На апрель 2016 года автомобиль белого цвета со 110-сильным двигателем и «механикой» достался мне за 669000 рублей. Первое время после Тойоты было не очень комфортно, но почти уже за год привык, проехав больше 18000 км.

Что понял за этот период времени? Диски очень прочные – однажды на полной скорости влетел в глубокую яму, но с ними ничего не было к моему большому удивлению. А вот брызговики так себе – запросто может вырвать крепление. Были проблемы с пятой дверью – плохо закрывалась: ездил для регулировки к дилеру. Спустя месяц сломалась клипса крепления задней полки, так что рекомендую не перегружать её. Уплотнители задних дверей некачественные: через несколько месяцев с момента начала эксплуатации стали загибаться, вытягиваться, в результате чего двери начали плохо закрываться (опять же ездил к дилеру – всё заменили, дефект пропал).

В салоне места несильно много: на заднем сиденье комфортно смогут расположиться только двое взрослых людей (буквально не хватает 5 см до спинок передних кресел – была бы уже совершенно иная картина). Передние кресла удобные, регулируются по наклону и высоте.

Пластик и обивка ниже среднего – тут отечественный автопром в своём стиле.

Моё мнение таково: если вы не шибко избалованы дорогими иномарками, авто вас вполне устроит».

Иван (срок владения Лада Икс Рей — 10 месяцев).

Практически у любого автомобиля есть и достоинства, и недостатки. Не является в этом плане исключением и кроссовер Лада Икс Рей.

«Новый автомобиль – моя давняя мечта: много лет проездил на б/ушных праворульках. Всегда хотел машину из салона, но на новую иномарку скопить не получилось – решил брать Ладу.

Купил авто буквально в первые дни его продажи в топовой комплектации, уложился в 700000 рублей вместе со страховкой.

На момент написания этого текста проехал чуть больше 6000 км.

Постараюсь кратко о своих впечатлениях:

  • Шумоизоляция достойная, на холостом ходу двигатель не слышно вообще.
  • Порядка 1000 км проехал по территории севера, когда температура выше -29 градусов не поднималась. В салоне было тепло, но задние стекла замерзали полностью. Однажды даже замерзла педаль сцепления – очень долго потом отходила. Ночью машина по 10 часов стояла при -30 градусах, после чего утром нормально заводилась, но мультимедийная система запускалась только после прогрева.
  • Отделка салона ужасная – дубовый пластик, тряпка не самого высокого качества.
  • Места в машине не очень много, но если ездить одному или вдвоем, то вполне комфортно.
  • Сиденья удобные, ездил один раз 500 км без остановки – даже не возникало желания выйти и размять спину.

Я купил новый автомобиль на гарантии, о чем не пожалел, хоть он и отечественного производства».

Василий (срок владения Лада Икс Рей — 6 месяцев).

«Покупая данную модель, прекрасно отдавал себе отчет, что это автомобиль эконом-класса, и все сравнения даже с иномарками 3-5-летней давности являются неуместными. До поездки в салон видел Lada XRay отзывы, поэтому знал, на что иду.

Взял топовую комплектацию с 1,8-литровым двигателем, мощностью 122 л. с. Из дополнительных опций купил колеса 17 дюймов (диски + шины Nokian), тонировку полукругом, сигнализацию: итого вышло 788000 рублей.

Проехал пока немного, поэтому могу сказать лишь о первых впечатлениях. Управляемость отличная, едет мягко, двигатель демонстрирует неплохую динамику. Понравилось, что с моими 190 см роста сидеть комфортно – над головой даже остается свободное пространство.

Из плюсов могу выделить:

  • мягкую подвеску;
  • хорошую обзорность;
  • приемлемый звук, выдаваемый аудиосистемой;
  • наличие розетки в багажнике;
  • запоминающийся внешний облик.

Имеются и минусы:

  • на мультируле нет подсветки — в темноте кнопок не видно, также отсутствует клавиша, позволяющая переключать треки (приходится отвлекаться от дороги и лезть в мультимедийную систему);
  • отсутствие подлокотника;
  • не показывает температуру двигателя;
  • роботизированная коробка своеобразная, требует привыкания.
Читать еще:  Зачем чистят дроссельную заслонку

В целом, нет ощущения, что это машина для нищих: я бы сказал, что это отличная модель за свои деньги!»

Александр (срок владения Лада Икс Рей — 4 месяца).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Отзывы о Lada XRAY Cross

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Lada XRAY Cross, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Вполне хороший авто!
Проехал 2222 км – ни каких проблем!

Движка – вполне нормальна 🙂 подвеска – даже очень не плохо 🙂 коробка – нужно привыкнуть, немного начало коротковато 🙂 салон – просторный (рост 180 см, за водителем сидеть вполне нормально)… шумка – лучше чем у “корейцев” и “японцев” 🙂

И не сравнивайте ХРАY с машинами за 5 миллионов 🙂

Отзыв судя по всему про “просто ХРей”, т.к. “ХРей Кросс” на момент написания этого отзыва – на стадии “концепт” 🙂 .

Отстой, а не машина… только внешне привлекательная.

Если уж и выбирать Ладу – то Весту или Ларгус.

В Х-Рей сзади места для ног пассажиров – нет; декоративная накладка стойки двери в автосалоне просто отвалилась и стояла “просто так”…

Х-Рей Кросс это высшая ступень ЛАДЫ.

Апрель 2019 года – катаюсь и наслаждаюсь (катался и на Весте и на СВ – близко не стоит с Х-Реем Кросс, обычный Х-Ррей перед этим это как Таврия и 8-ка).

Изначально ехал в автосалон, чтобы «примерить» обычный Lada Xray, но увидел на стендах Cross-вариант, и решил брать именно его, несмотря на более высокую цену. Не стали замахиваться на дорогие комплектации, так как для меня принципиальным было наличие только кондиционера, поэтому взял версию Classic Optima (была у дилера).

Что же, через неделю эксплуатации полет нормальный, серьезных недостатков не обнаружил, все выявленные недочеты сводятся именно к моей комплектации (например, зеркала регулируются в ручную, но это не сильно критический момент, со временем поставлю электрозеркала и все).

На дороге автомобиль меня полностью устраивает, очень четко следует заданному курсу, хорошо держит траекторию даже на нормальной скорости. Проехал около 500 км, и пока что сильно не топлю, но единожды на трассе набрал 150 км/ч, без каких-либо проблем. Самый ощутимый минус в данном случае – после примерно 120 км/ч в салоне становится очень шумно, и от мотора, и от внешних звуков.

Подвеска очень энергоемкая, на дороге ощущаются только поперечные короткие волны. При этом не слишком жесткая, но и не слишком мягкая, то есть такая золотая середина, по моему мнению. Несмотря на приличный клиренс, в поворотах кренится несильно, что реально радует и настраивает на более динамичное вождение.

В салоне все очень удобно, с эргономикой проблем нет – по крайней мере, в моей недорогой комплектации все кнопки и переключатели расположены на удобных местах. Немного смущает алгоритм работы подрулевого переключателя, отвечающего за дворники, но уже к этому моменту привык. По запасу пространства – все нормально, никто из семьи не жалуется. Единственный недостаток – маленький багажник, но благо по форме он удобный, и заднее сиденье складывается.

Приобрел Lada Xray Cross 6 декабря сего года, и мне реально повезло – у одного из дилеров была машина в максимальной комплектации классного цвета «Янтарь», хотя у остальных стояли только два белых автомобиля (именно в нужной мне комплектации). Дополнительно установил газовые упоры капота и защитную сетку радиатора.

Что могу сказать – отличный автомобиль, напичканный современной электроникой, тем более за такие деньги. Смотрел также Дастер, так вот там за 962 тысячи была совершенно пустая версия, а что побогаче – больше миллиона. А здесь со всеми допами уложился в 900 тысяч рублей. И первые впечатления – преимущественно положительные.

Могу сказать однозначно, что это настоящий кроссовер, хоть и без полного привода, особенно после моего предыдущего Лачетти. Проходимость у него реально шикарная – ни по лесной колее, ни по небольшому снегу, ни по нерасчищенным городским улицам проблем нет вообще. Конечно, переусердствовать не стоит, но едешь – и наслаждаешься возможностями автомобиля.

На асфальте машина пока только радует, конечно, двигатель еще не кручу больше 3000 тысяч об/минуту, но запас мощности ощущается, динамики хватает и в городе, и на трассе. По расходу сейчас выходит так: в городе уходит примерно 8.7 литров в условиях постоянных пробок, на трассе – примерно на литр меньше.

По подвеске все устраивает – она упругая, но достаточно приятная, никакого дискомфорта нет даже при езде по ямкам и лежачим полицейским. Управление точное, практически без люфта. Тормоза очень эффективные, благо дисковые на всех колесах.

Конечно, в целом впечатления положительные, но есть несколько неприятных моментов. Во-первых, примерно через 200 км пробеге появились неприятные стуки в задней части, поехал к дилеру, где за деньги (300 рублей) была протянута задняя подвеска, после чего все стало отлично. Во-вторых, заглянул в подполье багажника – так там всюду голый металл, вообще без намека на нормальную шумку. В-третьих, не совсем удобно расположен бачок стеклоомывателя – слишком близко к лобовому стеклу, и заливать незамерзайку порой проблематично. В-четвертых, рамка заднего номера изначально соприкасалась с краской, из-за чего пришлось приклеить под ней три пятачка шумки, так как уже успела появиться полоска по лаку.

А еще стоит подумать о защите радиатора. Бампер, конечно, симпатичный, но сквозь него легко можно наловить кучу “подарков” и налететь на “не детский” ремонт. На скорости камешек – ремонт кондера. Так что металлическая сетка необходима, а уж внутри или снаружи – самому решать. Внутрь не снимая бампера, наверное, не поставить. Есть декоративные наружные, но по цене кусаются.

Машина жрёт в смешанном цикле 18 литров (как полноприводный авто!), при идеальных условиях и на полигоне (особенно летом) возможно и будет расход 10-12 литров (и то я сомневаюсь)… При том, что я спросил “спецов” из салона – после обкатки расход не уменьшится. Это они вам до покупки втирают.

Я понимаю, что расход зависит и от водителя тоже, но не в три же раза?!

Сомнительно как то. 18 литров – это постараться надо. Ну, типа, выше третьей передачи не включал…

У меня пробег около 4 тыс. В среднем где-то не более 9 литров. После 3 тысяч пробега на трассе и 150 добирал спокойно, и по городу в разных режимах.

Попробуй обнулить БК, прокатись км 200-300, а там посмотри. Кстати – до 3 тыс. напрягать машинку особо не надо.

Приобрёл Х Рей Кросс в конце декабря. 1 500 км. Застучало рулевое при поворотах по неровной дороге. Поехал к дилеру, просидел весь день, искали причину, согласовывали с заводом (у них Х Рей Кросс на особом контроле, как они сказали). Определили: мотор электроусилителя стучит на поворотах по неровной дороге. Завод, после долгой переписки с инженером по гарантии, всё же дал добро на замену электроусилителя. Но в наличии у дилера не оказалось, а с Весты не подходит (он как раз в наличии был). Ждать 2 недели сказали.

Добрый день. У меня ХРрей Кросс, тоже такая проблема – стучит что то в рулевом управление при нервной дороге и при проезде рельс. Начало стучать сразу. На данный момент пробег 1500 км.

Напишите пожалуйста, Вы решили свою проблему со стуком?

К большому сожалению вопрос стука так и не решили. Дождался новый электроусилитель, поменяли поехали на пробный заезд – стал стучать ещё сильнее! … Опять понавешали датчиков и инженер по гарантии поехал кататься – определили, что стучит опять электроусилитель! Т.е. завод прислал хреновый электроусилитель! Я просто в шоке!

Оставили мой Х-Рей Кросс, на 2 дня для точной диагностики, мне всучили подменную Весту. Забрал авто, катаюсь- рулевая гремит, жду 2 недели… опять решили по гарантии менять электроусилитель.

Пробег 2 200 км. В остальном норма.

У меня тоже был стук в рулевой – оказалась, что рулевая рейка. Заменили по гарантии, стук прекратился!

Приобрел авто в ноябре 2018 Х-Ray Cross. Модель за 810.000 рублей, со допами выложил 850.000. По состоянию на 31.03.2019 пробег 3300.

Недостатки:

• замки ремней безопасности передних сидений из-за подлокотника труднодоступны, пришлось удлинять заглушкой с защелкой ремня;

• умудрился сломать ручку регулировки наклона спинки водительского сиденья (неудачно сел, с высокого бардюра), доработал ручку сделал из горизонтального положения в вертикальное вниз.

• глючит штатная радиола, иногда сама переключает с одной волны на другую.

Предыдущее авто Auris, после него подвеска кажется жестковатой. Бензин жрет, при очень экономной езде – обороты держу до 2000, расход в городском цикле 12.8 л. по началу было в районе 14. При агрессивной езде расход будет в районе 14-14.5 л.

Из плюсов: соотношение цена/комплектация, про качество пока говорить рано.

Добрый день! Приобрел авто в ноябре 2018 года, Х-Ray Cross в максимальной комплектации за 888 000 руб.

На пробеге в 1 500 км застучало в рулевой. Обратился к инженерам по гарантии. Они проехались и сделали вердикт, что это рулевая рейка. Поменяли по гарантии. Стук прекратился.

А так – авто устраивает за свои деньги!

Вы все пишите “там стучит”, “тут стучит” и у меня пропало желание покупать авто российское… может посоветуете – какая модель все же из всех российских авто самая экономичная, резко с места двигается, руль – гидравлика, коробка – автомат, и чтобы партроники, автостеклоподьемники, хороший угол разворота, подогрев сидений, расклад сидений диван, мягкая при езде на кочках, самозавод с подогревом, автооткрывание с помощью пульта… Хочется чтобы кондиционер был, а зимой прогревалось за 2 минуты, багажник открывается пультом, стекла с подогревлом и быстрой разморозкой (заднее и переднее), стеклоочиститель сзади и спереди, салон полностью кожаный (чёрный), холодильник, хороший багажник, автоматическое передвижение передних сидений.

Сколько будет стоить такая и что это за модель. Порекомендуйте телефоны дилеров. Спасибо. Жду.

Отзывы владельцев — плюсы и минусы кроссовера Lada X-Ray

Уже более года прошло, как в продаже появился компакт-кроссовер российского производства под названием Lada X-Ray. За это время этим автомобилем обзавелось немало автолюбителей, которые также и успели оценить модель и выяснить ее положительные стороны и обнаружить недостатки.
Оставляемые отзывы владельцев о кроссовере Lada X-Ray позволяют в большей степени понять, что представляет собой этот автомобиль. Ведь любой автопроизводитель старается выставить свою продукцию только в хорошем свете, зачастую уменьшая, а то и вовсе скрывая некоторые нюансы. Да и все недоработки и конструкторские ошибки зачастую проявляются только после определенного периода эксплуатации.

Итак, постараемся разобраться, что же хорошего и негативного в кроссовере согласно отзывам. Для большего удобства разделим обзор по категориям:

  • Внешний вид и кузов;
  • Интерьер;
  • Техническая составляющая;
  • Ходовые качества;
  • Комфортабельность;

Сразу стоит отметить, что у владельцев в наличии имеются модели с разной технической «начинкой» и комплектациями, что в некотором роде влияет на мнение автолюбителей. Но в целом, общая же картина вполне вырисовывается.

И еще касательно самого авто. У большинства владельцев позитивные эмоции вызывает тот факт, что машина – новая и недавно сошла с конвейера. При этом она относится к бюджетному сегменту, что делает модель привлекательной для многих, поскольку конкурентов в классе «кроссовер» у X-Ray не так уж и много. То есть, для тех, кто хочет получить недорогое авто «на каждый день» и с повышенными ходовыми качествами за счет высокого клиренса, новый, пусть и псевдокроссовер, от АвтоВАЗ является вполне приемлемым вариантом.

Внешность

Начнем с внешнего вида. Но здесь особо говорить нечего, многие владельцы характеризуют его как «на любителя», но вместе с тем отмечают, что авто выглядит достаточно свежо и интересно. Согласно отзыву одного из владельцев авто «современная, и очень даже симпатичная внешность, особенно передка». А вот о прочности и устойчивости к коррозии кузова, пока никаких комментариев нет, что неудивительно, поскольку срок эксплуатации у всех – сравнительно мал.

Но вместе с тем, есть и те, кто нашел негативные стороны. Согласно одного из отзывов «штамповки на боковинах – просто грязесборник на кузове». Еще один из владельцев отметил, что «расстроил головной свет: ближний вроде нормальный, а дальний совсем не очень». Также отмечается, что «качество ЛКП не ахти, оно легко царапается».

Читать еще:  Заварить стакан стойки цена

Но в целом, владельцев внешность автомобиля устраивает. Перейдем к салону. Многие отмечают, что шумоизоляцию кроссовер получил вполне достойную и сторонние шумы в салон не проникают. Хотя есть и такие, которым обработка кузова – недостаточна («Шумно в салоне из-за необработанных подкрылок»).

Салон

Следующий немаловажный для автовладельцев параметр – полезное пространство салона и багажного отсека. И здесь многие мнения по некоторых параметрам разошлись. Единственное, в чем владельцы согласны, так в достаточно хорошем пространстве салона для водителя и переднего пассажира.

Ну а далее – мнения разные. Одни отмечают вполне приемлемое пространство для задних пассажиров, другие же указывают на недостаточность места для комфортного размещения «сзади немного тесновато, но у нас там ездят дети — им нормально».

Что касается багажного отсека, то практически все указывают на то, что объем его достаточный — «багажник вместительный. Есть ниша в запаске и достаточно пространства под фальш-полом». Также к положительным моментам относят возможность повышения объема отсека, а также то, что «со сложенными задними сидениями получаем почти в ровный пол». Но при этом отмечается, что «длиномеры не повозишь, поскольку переднее сиденье не складывается».

Качество сборки салона нареканий, как таковых, не вызывает. Единственное, это «дубовый пластик», который при этом «смотрится хорошо».

Техническая составляющая

Перейдем к технической части. Вот здесь практически все отметили, что «двигатель очень тихий» и в дополнение еще и «Обслуживание и содержание авто в разы дешевле импортных». Причем таких отзывов удостоились обе установки (на 1,6 и на 1,8 литра), которым комплектуется кроссовер.

Что касается коробки передач, то поставляемая МКПП вообще не доставляет каких-либо неприятностей, даже наоборот – «очень нравиться, как настроена коробка передач (хотя кому как). 2-я передача отлична для бездорожья и пробок, 3-я — для ускорения в городе, 4-я — для города и ускорения за ним, да и на 5-й разгоняется неплохо». Из негативных, пожалуй, отзывов относительно МКПП, можно отметить разве что – «не хватает 6-й передачи».

А вот про имеющийся на кроссовере автомат отзывы владельцев получил интересные. Практически все авто с АКПП на начальном этапе отмечают, что «робот по началу доставил немало неприятных минут», но потом «мы с роботом адаптировались друг к другу. Нет, он не стал работать лучше, просто я понял принцип его работы и научился понимать последствия своих действий».

Из ходовой части полностью положительные отзывы только у тормозной системы. А вот в рулевом механизме отмечается наличие «ударов и вибрации в руль при езде по кочкам».

Что касается подвески, то большинство автолюбителей отмечает достойную ее работу. Но один из владельцев отмечает, что передок «хорошо отрабатывает ухабы», а вот у задка «ход подвески вниз заканчивается очень быстро, поэтому на неровностях зад очень сильно подбрасывает».

Ходовые качества

Переходим к ходовым качествам. В первую очередь здесь отмечается отличный клиренс, которым обеспечивается «хорошая проходимость», несмотря на наличие только переднего привода. Относительно динамики, то автомобиль по отзывам можно охарактеризовать как «движок нормальный. С места не рвёт, но разгоняется хорошо». Причем нормальную динамику отмечают как владельцы моделей с 1,6-литровым агрегатом, так и с 1,8-литровым.

Относительно расхода, то по большей части владельцы указывают, что «расход реально приятно радует», но есть те, кто им недоволен.

Комфортабельность и удобства

Комфортабельность – один из самых спорных критериев среди владельцев X-Ray. Первое, что вызывает множество нареканий – сиденья («Как не настраивай сиденье — всегда неудобно»). При этом большинство отмечает, что нарекания они вызывают только при поездках на дальние дистанции, по городу же удобство сидений «вполне сносное».

Далее – приборная доска. Одним она «хорошо читается», другие же отмечают недостаточную информативность («не хватает датчика температуры ОЖ»), а также невозможность вывода одновременно двух параметров на дисплей бортового компьютера.

Еще множество нареканий вызывает блок педалей. Ряд владельцев отмечает, что расположение педалей очень близкое друг к другу. Хотя другие указывают, что «говорили про педали – очень близко, но я этого не заметил».

Зато все довольны системой обогрева и кондиционирования – «машина прогревается быстро и очень теплая». Относительно аудиосистемы, то здесь и вовсе все на любителя, но многие отмечают удобство мультируля (хоть «не хватает подсветки клавиш»).

Что касается мелких и незначительных достоинств и недостатков, то их можно перечислять бесконечно. К примеру, у одних владельцев через короткий период эксплуатации «появились сверчки», другие этого не отмечают. И так практически по каждой системе или оборудованию.

В целом, исходя из отзывов у конструкторов АвтоВАЗа получился вполне достойный и конкурентоспособный автомобиль. Конечно, недостатки присутствуют, но без них не обходится ни один автомобиль.

В статье использованы цитаты и фото из реальных отзывов владельцев кроссовера Lada X-Ray, взятые с автомобильных ресурсов Drom.ru, cars.mail.ru, Wroom.ru.

Видео — Мнение после 15 тыс. км.

Lada Xray: вся правда из уст владельца

Содержание

Выпущенный в 2015 году Lada Xray позиционируется АвтоВАЗом как компактный кроссовер. Фактически – спортивно-утилитарный хетчбэк (SUV) с высокой посадкой водителя.

Мы договорились о встрече с Евгением, одним из продавцов Lada Xray для получения комментариев по эксплуатации. Но перед тем, как пойти на осмотр, проверили автомобиль по госномеру через сервис «Автокод». Двухгодовалые машины часто бывают в залоге, о чем владельцы обычно умалчивают

Автомобиль оказался с одним владельцем без ДТП, залогов и других проблем. А это значит, что такую машину можно покупать, предварительно проверив ее техническое состояние.

Почему же продавец решил отказаться от почти новой машины? Разберемся ниже.

КУЗОВ

АвтоВАЗ совместно с Renault разработали и построили машину на уже известной платформе B0. Поэтому среди одноклассников Xray числятся такие старшие модели как Renault Duster и Sandero.

Кузов оцинкован хорошо. Даже после сколов от гравия очагов ржавчины не возникает. ЛКП достаточно прочное. За 2 года ежедневной эксплуатации на передней части авто сколы незначительны.

ДВИГАТЕЛЬ

На выбор предлагаются следующие комбинации ДВС и коробок:

  • 1.6 (106л.с.) — 5-МКПП;
  • 1.8 (122л.с.) — 5-МКПП;
  • 1.8 (122л.с.) — 5-AMT (автоматизированная механическая
    коробка, «Робот»).

1.6 МКПП — самый экономичный и простой вариант, доступный в разных комплектациях, включая предпоследнюю — Prestige.

Единственный огрех — короткие передачи. Уже на 110 км/ч обороты будут чуть больше 3000, что негативно скажется на расходе топлива при дальних переездах. До 100 км/ч разгоняется за 11,7 секунд. Средний смешанный расход составляет 9,2 литра бензина на 100 км. Кстати, производитель допускает использование как 92, так и 95 марки бензина для всех двигателей.

1.8 МКПП может похвастаться резвым разгоном и некоторой уверенностью при обгонах на трассе, достигая 100 километров в час за 10,4 секунды. За это приходится платить из расчета 10-11 литров бензина на 100 км. Это наиболее распространенное сочетание ДВС и коробки.

1.8 AMT «Робот» — редкая комплектация из-за особого отношения покупателей к роботизированной коробке. При среднем расходе топлива в 9 литров автомобиль имеет слабые показатели разгона до «100» — 12,3 сек. по паспорту. При эксплуатации автомобиля «робот» долго думает между переключениями передач, иногда до 2 секунд. Ситуацию спасает ручной режим переключения, но смысл в самой AMT в этом случае теряется.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Спереди независимая подвеска с амортизационными стойками МакФерсон, унифицированная с Renault Duster. Судя по «Дастеру» — надёжная и недорогая. Сзади — обычная «балка» с пружинами и амортизаторами. По ходовым качествам — средней жёсткости: сглаживает мелкие неровности дороги и не пробивает стойки на больших ямах.

— На 17-дюймовых колёсах жестковато. Но хорошо управляется. Для комфорта лучше «шестнадцатые» или даже «пятнадцатые» с большой резиной. На задних местах пассажиры жалуются на излишнюю тряску на кочках, — отмечает Евгений.

Дорожный просвет составляет 19,5 см. Этого достаточно для комфортной парковки к бордюру, а по зимней колее — не цеплять наст днищем.

Однако надеяться лишь на клиренс не приходится — из-за отсутствия полного привода и хоть каких-то внедорожных качеств съезжать с асфальта можно только, если убедились в твёрдости грунта.

САЛОН

Салон выполнен в современном стиле. Его можно укомплектовать мультимедиа системой, навигацией, кожей и алькантарой сиденья, а также кожаной оплёткой руля и переключателя КПП. Выбора комплектаций много: Optima, Comfort, Luxe, Prestige, Exclusive.

Пластик простой и твёрдый на всех поверхностях — начинает скрипеть и появляются «сверчки» после 5000 км.

Имеется претензия на мультируль: есть возможность регулировать громкость, оперировать звонками по hands-free, но нет возможности переключать треки и радиостанции — каждый раз приходится тянуться к магнитоле.

Шумоизоляция достаточная. Спокойно разговаривать в поездках можно. Дискомфорта нет, но шум дороги присутствует.

Задние пассажиры высокого роста будут жаловаться на нехватку места в коленях. По ширине места хватает только двум взрослым людям средней комплекции. «Диван» раскладываются 40/60, позволяя перевозить больше груза, чем в 360-литровом багажнике.

— В багажнике есть фальшпол. Поставляется на некоторых комплектациях. Удобный, позволяет разделить багажный отсек на зоны. Но не выдерживает больших нагрузок и может сломаться, — уточняет владелец.

По обзорности — к широким передним стойкам и неудобно расположенному зеркалу надо привыкнуть.

— Они мне не мешают. Хотя ловлю себя на мысли, что иногда приходится из-за них выглядывать. За стойкой может «спрятаться пешеход или велосипедист», — отмечает Евгений.

ЭЛЕКТРОНИКА

В комплектациях есть электростеклопакет, иммобилайзер, штатная сигнализация, электропривод и обогрев зеркал, обогрев ветрового стекла, датчик дождя и света. При желании можно установить климат-контроль, парктроники, камеру заднего вида и круиз-контроль.

— Климат-контролем пользуюсь постоянно. Выставляю нужную температуру, нажимаю «AUTO» и всё работает. Парктроники, камера заднего вида очень помогают парковаться. Камеру, на удивление, даже в слякоть сильно не закидывает грязью, — комментирует наш собеседник.

Активную безопасность обеспечивают:

  • ABS — антиблокировочная система тормозов;
  • BAS — усилитель экстренного торможения;
  • EBD — система распределения тормозных усилий;
  • ESC — функция курсовой устойчивости;
  • TSC — противопробуксовочная система.

Судя по отзывам — эти системы действительно работают. Информации об их поломках не найдено. Учитывая, что Lada Xray выпускается всего три года — судить о неисправностях электронной составляющей пока рано.

СЛАБЫЕ МЕСТА

О слабых местах рассказывает сам владелец Lada Xray:

  • Была проблема — взорвался бачок расширителя. Был к этому готов заранее. Я обратился к дилеру, и они произвели гарантийную замену.
  • По отзывной кампании было две инспекции проводки. Сначала было перетирание проводки об патрубок за радиатором. Сделали дополнительную изоляцию. Потом слева от аккумулятора установили резиновый демпфер, защищающий от перетирания проводов, расположенных вплотную к площадке аккумулятора.
  • Была проблема со скрипом центральной панели. Я выяснил, что скрип происходит от торцевой части слева от водителя — панель соприкасается с металлическим каркасом и издаёт звук. Устранил самостоятельно, подложив «антискрип». Доработал крышку предохранителей — прилегала не плотно.
  • Полный бачок стеклоомывателя выплёскивает жидкость через неплотную крышку. Когда он не полный — в салоне слышно, как плещется внутри жидкость.
  • Подтекал антифриз в районе картера коробки передач. По гарантии меняли прокладку.
  • Меняли фару левую переднюю по гарантии из-за взорвавшейся внутри заводской лампочки. Такие случаи не единичны у владельцев Xray.
  • Аккумулятор «потеет» сверху из-под крышек. Но дилер сказал, что всё в норме.
  • Один раз загорался значок общей неисправности на панели и автомобиль не запускался. Помогло: скинуть клеммы аккумулятора на 5 минут. Позже автодилер, для профилактики, обновил прошивку компьютера.

РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ

За два года автомобиль теряет около 30% от цены за новое авто.

— Сейчас занимаюсь продажей своего автомобиля. Могу констатировать заметную потерю в стоимости за неполные 2 года. По трейд-ину оценивается в 500-510 тысяч рублей. Хотя она еще на гарантии. Покупал за 750 тысяч рублей. Дилеры объясняют это отсутствием статистики на рынке «вторички». Продаю из-за возникших проблем. Считаю, что такие проблемы не должны возникать у владельцев почти новых машин. У меня нет уверенности, что дальше что-нибудь еще не случится, — говорит Евгений.

С выпуском Lada Xray АвтоВАЗ показал своё стремление развиваться и улучшать свою продукцию. Модель только проходит «обкатку» покупателями, но уже начинает собирать портфель необходимых доработок как по технической части, так и по эргономике.

Lada Xray — далеко шагнул вперёд, уйдя от стереотипов АвтоВАЗа. Но чтобы составить конкуренцию иностранному автомобилестроению предстоит внести еще много существенных доработок.

ВИДЕООБЗОР LADA XRAY

Автор: Максим Голенецких

А что думаете вы о покупке подержанной Lada XRAY? Ответы оставляйте в комментариях внизу текста.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector