11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mivi3t64 2111 1411020 70

Полетел Контроллер Bosch 2111-1411020

#1 06.08.2010 14:27:57

Народ, подскажите.
Полетел Конроллер BOSCH 2111-1411020, сунулся в магазин, говорят: Старая версия, посему ценник 8 тыр, против 4 тыр, за Новые версии.
Мне подсказали, что можно постовить Обновленные верси, но только определенные.
Машина: ВАЗ 21099, 1999 года выпуска, 8 клапанов.

Какую модификацию выбрать? Есть ли совместимость с Новыми версиями? Что посоветуете?

#2 06.08.2010 15:00:16

#3 06.08.2010 15:10:14

Мой контроллер: достаточно крупный (в сравнении с Новыми версиями), из толстого селумина.
И разъемы разные у них.
Не так просто там все, у Января тоже полно версий, с разной концовкой (2111-1411020-22 или 2111-1411020-71).

Я имею в виду замену только Контроллера, без проводки.

#4 06.08.2010 15:16:00

Маловато цифирь вы написали,там еще пара важных после тире идет.
Уточните прошивку еще, идет второй строкой типа M1V13N29.
Должен и Я5.1 и VS5 подойти по разъему, но надо обратить внимание на прошивку, могут быть разные нормы токсичности.
Предпочтительнее VS5.

Глянь эту статью. Должна помочь определиться.

А точно ЭБУ? Без посторонней помощи обычно редко умирает.
Рекомендую еще поискать б.у. по объявлениям или разборкам.

#5 06.08.2010 15:42:23

есть вот что: MIVI 3054

Добавлено 06.08.2010 16:04:53:
Получается расшифровывается как: блок управления M1.5.4, семейство
переднеприводных автомобилей ВАЗ, 8-ми клапанный 1.5л двигатель, нормы России, версия ПО — O,
версия калибровки 54.

#6 06.08.2010 19:32:46

#7 06.08.2010 19:59:54

Я по ссылке прочитал:
Одновременный впрыск. Bosch M1.5.4 1411020-70 Январь 5.1.1 1411020-71 VS 5.1 1411020-72

Внутри этой группы существует старая модификация блока Bosch M1.5.4 1411020. Он имеет другой тип датчика детонации — резонансный и взаимозаменяем с ЭБУ данной группы только совместно с датчиком детонации. Обычно заменяется этот блок на более современный c новый датчик детонации.

Тогда на какой блок меняется ЭБУ и с каким датчиком?

#8 06.08.2010 23:33:01

Либо меняете на такой, какой сгорел, тогда не надо менять больше ничего.

Либо на новые блоки Bosch M1.5.4 1411020-70 Январь 5.1.1 1411020-71 VS 5.1 1411020-72 (как по ссылке), но с переделкой под другой ДД.
Необходимо вместо датчика поставить шпильку, установить и закрепить на нее другой датчик с шайбой, гровером и гайку затянуть с нужным моментом. Ну и с проводкой порешать.

На картинке: а- резонансный датчик GM, б- широкополосный Bosch.

#9 07.08.2010 09:40:01

Какому контроллеру отдать предпочтение из: Bosch M1.5.4 1411020-70 Январь 5.1.1 1411020-71 VS 5.1 1411020-72
Какой лучше себя зарекомендовал?

Может поменять мозги на более совершенные вместе с проводкой вместе с проводкой?

#10 07.08.2010 14:32:12

Если есть возможность перепрошивать то Я5.1 или VS5.1, Январь распространеннее (прошивок больше), в VS чуток поинтереснее электроника работает (с ним немного мощность короче выше, при других одинаковыхсоставляющих). Впрыск не обязательно делать одновременным, можно прошивкой попарно-параллельный сделать.

Проводку можно переделать эту. Если сам разбираешься то проще, а можно к хорошему электрику подъехать.

Электронный блок управления двигателем (ЭБУ, ЭСУД, контролер)

Электронный блок управления двигателем (ЭБУ) – «компьютер», управляющий всей системой автомобиля. ЭБУ влияет как на работу отдельного датчика, так и на весь автомобиль. Поэтому, электронный блок управления двигателем очень важен в современном автомобиле.

ЭБУ чаще всего заменяется следующими терминами: Электронная система управления двигателем(ЭСУД), контролёр, мозги, прошивка. Поэтому, если вы услышите один из этих терминов, то знайте, что речь идёт о «мозгах», о главном процессоре вашего автомобиля. Иными словами, ЭСУД, ЭБУ, КОНТРОЛЁР – это одно и то же.

Где находится эбу (контролёр, мозги)?

Электронная система управления двигателем (ЭБУ,ЭСУД) крепится под центральной торпедой панели приборов вашего автомобиля. Чтобы получить доступ к нему, нужно открутить крепления бокового каркаса торпеды крестовой отвёрткой.

Принцип работы контролёра (ЭБУ)

Электронный блок управления двигателем в течении всей работы двигателя получает, обрабатывает, управляет системами и датчиками, влияющими как на работу двигателя, так и на второстепенные элементы двигателя (система выхлопа).
Контролёр пользуется данными следующих датчиков:

  • ДПКВ (Датчик положения коленчатого вала).
  • ДФ (Датчик фаз).
  • ДМРВ (Датчик моментального расхода воздуха).
  • ДТОЖ (Датчик температуры охлаждающей жидкости).
  • ДПДЗ (Датчик положения дроссельной заслонки).
  • ДК (Датчик кислорода).
  • ДД (Датчик детонации).
  • ДС (Датчик скорости).
  • И другие датчики.

Получая данный от источников, перечисленных выше, ЭБУ контролирует работу следующих датчиков и систем:

  • Топливная система (Топливный насос, регулятор давления, форсунки).
  • Система зажигания.
  • Регулятор холостого хода (ДХХ,РХХ).
  • Адсорбер.
  • Вентилятор радиатора.
  • Система само диагностирования.

Так же, ЭСУД (эбу) имеет три вида памяти:

  1. Программируемое постоянное запоминающее устройство (ППЗУ); Содержит в себе так называемую прошивку, т.е. программу, в которую забиты основные показания калибровок, алгоритм управления двигателем. Данная память не стирается при отключении питании и является постоянной. Поддаются перепрограммированию, чип-тюнингу.
  2. Оперативное запоминающее устройство (ОЗУ); Представляет собой временную память, в которой хранятся ошибки системы, измеряемые параметры. Данная память стирается при отключении питания.
  3. Электрически репрограммируемое запоминающее устройство (ЭРПЗУ). Данный тип памяти, можно сказать, является охраной автомобиля. В ней временно хранятся коды и пароли противоугонной системы автомобиля. Иммобилайзер и ЭРПЗУ сравниваются данными, после чего возможен пуск двигателя.

Виды ЭБУ (эсуд, контролёр). Какие ЭБУ устанавливаются на ВАЗ?

«Январь-4», «GM-09»

Самые первые контролёры на SAMARA были Январь-4, GM – 09. Они устанавливались на первые модели до 2000 года выпуска. Данные модели выпускались как с резонансным датчиком детонации так и без него.

В таблице представлены две колонки: 1 колонка – номер ЭБУ, вторая колонка – марка «мозгов», версия прошивки, норма токсичности, отличительные особенности .

2111-1411020-22Январь-4,без дк, рсо (резистор), 1-я сер. версия
2111-1411020-22Январь-4,без дк, рсо, 2-я сер. версия
2111-1411020-22Январь-4,без дк, рсо, 3-я сер. версия
2111-1411020-22Январь-4,без дк, рсо, 4-я сер. версия
2111-1411020-20GM,GM EFI-4 ,2111,с дк, США-83
2111-1411020-21GM, GM EFI-4, 2111, с дк, ЕВРО-2
2111-1411020-10GM,GM EFI-4 2111,с дк
2111-1411020-20 чGM, рсо

Ваз 2113-2115 с 2003г. оснащаются следующими типами ЭБУ:

«Январь 5.1.х»

Различаются следующие виды аппаратной реализации:

  • одновременный впрыск;
  • попарно — параллельный впрыск;
  • фазированный впрыск.

Взаимозаменяема с «VS (Ителма) 5.1», «Bosch M1.5.4»

2111-1411020-71Январь-5.1.1,без дк, со
2111-1411020-71Январь-5.1.1,без дк, со
2111-1411020-71Январь-5.1.1,без дк, со
2111-1411020-71Январь-5.1.1,без дк, со
2111-1411020-71Январь-5.1.1,без дк, со
2111-1411020-72Ителма,без дк,со
2111-1411020-72Ителма,без дк,со
2111-1411020-72Ителма,без дк,со
2111-1411020-72Ителма,без дк,со

«Bosch M1.5.4»

Различаются следующие виды аппаратной реализации:

  • одновременный впрыск;
  • попарно — параллельный впрыск;
  • фазированный впрыск.

Взаимозаменяема с «VS 5.1», «Январь 5.1.х».

2111-1411020без дк, рсо
2111-1411020без дк, со (регулируется СО сканером)
2111-1411020-70BOSCH, без дк,со
2111-1411020-70BOSCH, без дк,со

«Bosch MP7.0»

Как правило данный тип контролёра выпускается на рынок, на заводе устанавливается в единичном объёме. Имеет стандартный 55-ти контактный разъём. Способен работать с перекроссировкой на других типах ЭСУД.

Читать еще:  Для чего нужен глонасс в машине

«Bosch M7.9.7»

Данные мозги начали входить в состав автомобиля с конца 2003г. Данный контролёр имеет собственный разъём, несовместимый с разъёмами, выпускавшимися до этой модели. Данный тип ЭБУ ставится на ВАЗ с нормой токсичности ЕВРО-2 и ЕВРО-3. Данный ЭСУД имеет более лёгкий вес и меньшие габариты, чем предыдущие модели. Так же имеется более надёжный разъём с повышенной надежностью. Имеют в своём составе коммутатор, что в целом повысит надёжность контролёра.

Данный ЭБУ никак не совместим с предыдущими контролёрами.

«VS 5.1»

Различаются следующие виды аппаратной реализации:

  • одновременный впрыск;
  • попарно — параллельный впрыск;
  • фазированный впрыск.

«VS 5.1» взаимозаменяема с «Bosch M1.5.4», «Январь 5.1.х».

«Январь 7.2.»

Данный вид ЭБУ выполнен на другой вид проводки (81 контактный) и аналогичен Бошевским 7.9.7+. Данный вид ЭБУ выпускается как на производстве Ителмы, так и на Автэл. Взаимозаменяемы с Бош M.7.9.7. Что касается программного обеспечения, то 7.2 является продолжением 5-го Января.

В данной таблицы представлены вариации ЭБУ BOSCH, 7.9.7, Январь 7,2, Ителма, устанавливаемых исключительно на ВАЗ 2109-2115 с двигателем 1,5л 8кл.

2111-1411020-80BOSCH, 7.9.7, Е-2, 1,5 л, 1-я сер. версия
2111-1411020-80чBOSCH, 7.9.7, Е-2, 1,5 л, тюнинг версия
2111-1411020-80BOSCH,7.9.7+, Е-2, 1,5 л
2111-1411020-80BOSCH,7.9.7+, Е-2, 1,5 л
2111-1411020-30BOSCH,7.9.7, Е-3, 1,5 л, 1- сер. версия
2111-1411020-81Январь 7,2, Е-2, 1,5 л, 1-я версия, неудачная, заменить A203EL36
2111-1411020-81Январь 7,2, Е-2, 1,5 л, 2-я версия, неудачная, заменить A203EL36
2111-1411020-81Январь 7,2, Е-2, 1,5 л, 3-я версия
2111-1411020-82Ителма, дк, Е-2, 1,5 л, 1-я версия
2111-1411020-82Ителма, дк, Е-2, 1,5 л, 2-я версия
2111-1411020-82Ителма, дк, Е-2, 1,5 л, 3-я версия
2111-1411020-80 чBOSCH, 7.9.7, без ДК, Е-2, дин,1,5 л
2111-1411020-81 чЯнварь 7.2, без дк, со, 1,5 л
2111-1411020-82 чИтелма, без дк, со, 1,5 л

Ниже представлена таблица с теми же ЭБУ, но на двигатели объёмом 1,6л 8кл.

21114-1411020-30BOSCH,7.9.7, Е-2, 1,6 л, 1-я сер, (глючное ПО).
21114-1411020-30BOSCH, 7.9.7, Е-2, 1,6 л, 2-я сер
21114-1411020-30BOSCH, 7.9.7+, Е-2, 1,6 л, 1-я сер
21114-1411020-30BOSCH, 7.9.7+, Е-2, 1,6 л, 2-я сер
21114-1411020-20BOSCH, 7.9.7+, Е-3, 1,6 л, 1-я сер
21114-1411020-10BOSCH, 7.9.7, Е-3, 1,6 л, 1-я сер
21114-1411020-40BOSCH, 7.9.7, Е-4, 1,6 л
21114-1411020-31Январь 7.2, Е-2, 1,6 л, 1-я серия — неудачная
21114-1411020-31Январь 7.2, Е-2, 1,6 л, 2-я серия
21114-1411020-31Январь 7.2, Е-2, 1,6 л, 3-я серия
21114-1411020-31Январь 7.2+, Е-2, 1,6 л, 1-я серия, новая аппаратная версия
21114-1411020-32Итэлма 7.2, Е-2, 1,6 л, 1-я серия
21114-1411020-32Итэлма 7.2, Е-2, 1,6 л, 2-я серия
21114-1411020-32Итэлма 7.2, Е-2, 1,6 л, 3-я серия
21114-1411020-32Итэлма 7.2+, Е-2, 1,6 л, 1-я серия, новая аппаратная версия
21114-1411020-30 чBOSCH, дк, Е-2, дин, 1,6 л
21114-1411020-31 чЯнварь 7.2, без дк, со, 1,6 л

«Январь 5.1»

Все виды контролёра своего типа построены на одинаковой платформе и имеют отличия чаще всего в коммутации форсунок и подогревателя ДК.

Давайте рассмотрим следующий пример прошивок ЭБУ Январь 5.1: 2112-1411020-41 и 2111-1411020-61. Первая версия имеет фазированный впрыск и датчик кислорода, вторая версия отличается лишь тем, что у ней параллельный впрыск. Вывод – отличие данных эбу находится только в прошивках, поэтому их можно взаимозаменять.

2111-1411020-61Январь5.1, дк, Е-2
2111-1411020-61Январь5.1, дк, Е-2
2111-1411020-61Январь5.1, дк, Е-2
2111-1411020-61Январь5.1, дк, Е-2
2111-1411020-61Январь5.1, дк, Е-2
2111-1411020-61Январь5.1, дк, Е-2
2111-1411020-61Январь5.1, дк, Е-2
2111-1411020-62Ителма, дк, Е-2
2111-1411020-62Ителма, дк, Е-2
2111-1411020-60 чBOSCH,без дк, рег.СО
2111-1411020-61 чЯнварь5.1,без дк, со
2111-1411020-62 чИтелма,без дк, со

Ошибочное название – Январь 7.3. Это последний тип контролёров, который по настоящее время устанавливается на АвтоВАЗе. Данный тип ЭБУ устанавливается с 2007г. на ВАЗ с нормой токсичности ЕВРО-3.

Производителями данного ЭБУ являются две российские фирмы: Итэлма и Автэл.
Ниже, в таблице представлены ЭБУ для двигателей с нормой токсичности ЕВРО-3 И Евро-4.

Euro-3 двиг 1.6, 8 кл

Автел 21114-1411020-11 E-31-я, 2-я и 3-я версииИтэлма 21114-1411020-12 E-31-я, 2-я и 3-я версии

Euro-4 двиг 1.6, 8 кл

11183-1411020-02 СамараЭлектронная педаль

Как определить ЭБУ?

Чтобы узнать, как определить свой контролёр, вам придётся снять боковой каркас торпеды. Запомните номер вашего ЭБУ и найдите его среди наших таблиц.
Так же, некоторые Бортовые компьютеры показывают тип ЭБУ и номер прошивки.

Диагностика ЭБУ

Диагностика ЭБУ представляет собой чтение ошибок, записанных в памяти контролёра. Чтение выполняется с помощью спец оборудования: ПК, шлейф и т.д. через диагностическую К-линию. Так же можно обойтись и бортовым компьютером, который имеет функции чтения ошибок ЭСУД.

Mivi3t64 2111 1411020 70

  • Вы здесь:
  • Главная /
  • Прошивки /
  • Прошивки ВАЗ /
  • Тюнинговые /
  • Bosch M1.5.4

Тюнинговые прошивки ВАЗ для ЭБУ Bosch M1.5.4

BOSCH MP7.0H 2111 8V 141102
M7B03E65
02-02-2005
Откалибрована для работы совместно с газовым инжектором AUTRONIC MISTRAL. Расход газа 9 л./100км. в городском цикле.
BOSCH M1.5.4 2111 8V 1411020
M1V13R55 new
10-04-2001
Экономичная версия для тех, кому некуда спешить. Исправлены неточности и добавлена программируемая пользователем функция альтернативного запуска.
M1V13R5A new
17-04-2001
Тюнинг от Almi, на базе серийной R59, улучшен холодный пуск, стабильные обороты при прогреве, снижена температура включения вентилятора до 100/96, исправлены неточности и добавлена программируемая пользователем функция альтернативного запуска
M1V13R59 new
10-04-2001
Исправленная версия заводской серийной прошивки, добавлена программируемая пользователем функция альтернативного запуска
M1V13A61 new
25-03-2001
Заслуженный ветеран чип-тюнинга, исправленный и переработанный Almi.Динамичная версия.
M1D13R65
07-06-2001
На базе калибровок M1D13R64 от VSM, софт серии R, состав смеси при малых расх. воздуха (до 85 мг/ц) оборотах (до 900) приближен к R69, состав смеси при низких температурах, настр. доп. воздуха на переходных режимах как в R61.
M1V13R69
22-04-2001
В меру динамичная и в меру «прожорливая» версия.
M1V13R29
18-03-2002
Тюнинг от VSM. Серия «Эластик»
M1B13R02
29-03-2002
Тюнинг от Валеры для работы на газе.
M1D13R69
26-10-2001
Тюнинг от Валеры.
M1D13R70
26-10-2001
Тюнинг от Валеры.
M1A13RA1
06-05-2001
Динамичная и высокооборотистая прошивка, софт немного подправлен ALMI.
M1ED13R59
11-11-2002
Двухрежимная версия стандарт/динамик. Записывается в одно ПЗУ 27512. Переключение — замыкание 52-го контакта на массу, с фиксацией.
BOSCH M1.5.4 2112 16V 1411020 — 40
M1V07F07
27-03-2001
Тюнинг от Almi, на базе серийной M1V05F05 отключена обратная связь по ДК, динамичная, улучшен холодный пуск, стабильные обороты при прогреве снижена температура сраб. вентилятора до 99/96С
M1V07F78Оптимизированная версия предыдущей программы, подправленная GTC на пуске, ALF и её коррекция, УОЗ.
Автор — Jektor
M1V07G19
24-07-2001
Тюнинг от Mir, отключена обратная связь по ДК. Динамичная.
M1V05i09
02-07-2005
Динамика значительно лучше чем на заводской. Pасход в городском цикле 7-8 л/100 км, трасса 6л/100км при 120 км/ч, 7л/100км при 140-160 км/ч. Отличный зимний пуск, мягкая работа двигателя, снижена температура включения вентилятора до 96 градусов.
Автор — Роман (Пермь)
M1V05i10
02-07-2005
Динамичная с частичной поддержкой ДК
для любителей более активной езды
Автор — Роман (Пермь)
BOSCH M1.5.4 2111 8V 1411020 — 60
M1V03F60
26-02-2002
Тюнинг от SPY. Версия с ДК. Динамичная.
BOSCH M1.5.4 2111 8V 1411020 — 70
M1V13S65
01-03-2001
Тюнинг от Almi, на базе М1V13S64, улучшен холодный пуск, стабильные обороты при прогреве, снижена температура включения вентилятора до 100/96, динамичная
M1D13S69p
05-12-2001
Тюнинг от Валеры. Увеличенные обороты при прогреве.
M1D13S70
06-12-2001
Тюнинг от Валеры. Динамичная с улучшенным хол. пуском.
M1V13S29
18-03-2002
Тюнинг от VSM. Серия «Эластик»
M1V13S64m
19-03-2002
Тюнинг от NAIL
M1A13SA2
16-05-2002
Тюнинг от ALMI, на базе высокоскоростного софта
M1R13SA2a
23-03-2003
Обкатана-при спокойной езде по городу

6.7л при динамичной

10л.
Индентификационные данные и КС от заводской S64.
Автор — Солопанов Олег aka Solo. solo(собака)pub.sovtest.ruM1V13T64m
12-07-2005Серийная версия с удачной коррекцией по холодному пуску.
Автор — Макаров Станислав

г.Барнаул, ул.Бабуркина, 22
тел. рабочий: 533-780
сот: +7 (903) 947-67-49
График работы: 10:00 — 19:00
e-mail: icars.pro@yandex.ru
Наличный и безналичный расчет

© 2019 Автосервис ICARS.pro

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является
публичной офертой, определяемой положениями, описанными в части 2 на стр. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

Здесь приведён список глючных серийных прошивок на автомобили ВАЗ, ГАЗ, УАЗ. Так же расписаны неисправности связанные с каждой из прошивок.

Как и все электронные устройства, компьютеры, ноутбуки, гаджеты с каждым годом совершенствуются, так и ЭБУ (электронный блок управления) автомобилей проходят постоянную модернизацию. Обновляется, меняется и программное обеспечение. На заводе изготовителе проходит отработка каждого нового программного обеспечения (ПО, прошивки). Проходят тесты и испытания автомобиля на автодроме в различных климатических условиях. И всё равно остаются определённые заводские ошибки (серьёзные и не очень), которые приходится отрабатывать на обычных пользователях транспортного средства. Ведь выявить все неисправности бывает довольно проблематично, либо контроль качества оставляет желать лучшего? А может всему виной спешка авто производителя? Ведь многие придерживаются принципа «выпустим продукт на рынок сейчас, а ошибки исправим позже». Оставим всё это на совесть заводу изготовителю.

Так или иначе, но от выпуска первой серийной прошивки до окончательного варианта может пройти несколько версий (3. 4 а то и более.) Ведь даже компания Microsoft после выпуска на рынок новой ос Windows, постоянно выпускает пакеты обновлений, чтобы исправить заводские ошибки, дыры, баги. В основном загрузка обновлений Windows делается автоматически через Интернет и пользователь практически не учувствует в этом процессе, что не скажешь о владельцах автомобилей, а тем более о тех, кто решил уйти от обслуживания в дилерских центрах. Таким авто владельцам никто не будет звонить и информировать о выпуске более новой обновлённой версии ПО с исправленными «глюками» и «багами». Но даже у так называемого дилера, не всегда есть возможность произвести обновление ПО. Нет специалистов, нужного оборудования, желания это делать. Ведь всё это гарантийный ремонт и он как правило должен осуществляться бесплатно!

Для примера рассмотрим модель ВАЗ (2113, 2114, 2115) примерно 2005 годов выпуска с блоком управления Январь 7.2. Таблица ниже.

Досерийная товарная версия, считана с автомобиля. Выпущено всего 48 авто.

1 Серийная версия
Согласно ИП ВАЗ №70-2005-И признана дефектной

Идентифи-
катор ПО
ЭБУ Номер ВАЗ Двига-
тель
Нормы
токс.
Примечание
ВАЗ 2113(14,15) Январь 7.2
I203EK33Январь 7.22111-1411020-822111Евро-2
I203EK34Январь 7.22111-1411020-822111Евро-2
I203EL35Январь 7.22111-1411020-822111Евро-22 Серийная версия
Согласно ИП ВАЗ №70-2005-И признана дефектной
I203EL36Январь 7.22111-1411020-822111Евро-23 Серийная версия

Из приведённой таблицы мы видим, что завод изготовитель вначале выпустил 48 автомобилей с досерийным ПО I203EK33 , а после с конвейера выходили автомобили с ПО 1ой версии I203EK34 и 2ой, которые в дальнейшем были признаны дефектными и только 3ая версия ПО I203EL36 стала рабочей и отлаженной и возможно кто-то до сих пор ездит с «глючным» программным обеспечением.

Другой пример это уже автомобиль Лада Калина с блоком управления М74 (E-Gaz) и электронной педалью газа, которые были выпущены в 2011..2012.

5 Серийная версия. LADA KALINA 1.6L 8V
Согласно ИП ВАЗ №95-2012 рекомендуется обновить на новое ПО.

6 Серийная версия . LADA KALINA 1.6L 8V

Из приведённой таблицы выше мы видим, что здесь завод изготовитель выпустил аж 6 версий прошивок. То есть с 1ой по 5ую были ещё сыроватые и не обкатанные.

Гарантийные автомобили обязательно подлежат обновлению ПО у официальных дилеров на станции тех.обслуживания, но в наше время мало кто обслуживается у официалов и после прохождения 1ого ТО, как правило к официальным дилерам мало кто едет, а информационных писем (сервисные бюллетени) по тем или иным дефектам оказывается не мало. Вот и ездят авто владельцы с тем или иным дефектом, меняя различные датчики и отдавая не малые деньги за диагностику автомобиля, даже не подозревая, что всему виной просто «глючное» ПО. И это касается не только отечественного автопрома, но и зарубежные производители постоянно обновляют программное обеспечение, просто доступ к таким данным довольно таки проблематичен и возможен только специалистам с правом доступа.

Список прошивок, подлежащие замене на более новое ПО.

Электронные блоки управления двигателем Январь

Электронные блоки управления инжекторным двигателем (ЭБУ, контроллеры) Январь автомобилей ВАЗ выпускаются с конца 90-х годов прошлого века. Под их управлением работали и работают ЭСУД большинства моделей автомобилей ВАЗ как переднеприводных так и заднеприводных. Ниже приведена таблица применяемости основных блоков управления ЭСУД впрысковых двигателей автомобилей ВАЗ различных годов выпуска (с 90-х по наши дни). С нормами токсичности R-83, EURO-2, 3, 4. Также перечислены особенности ЭСУД в которых они установлены.

Январь-4.1 (4)

Идентификатор ПО: J4V13O14, J4V13V14, J4V13N14, J4V13T14.

Двигатель: 8-ми клапанный 2111, 1.5 литра (автомобили ВАЗ 21083, 21093, 21099, 21102).

Особенности ЭСУД: без нейтрализатора, датчика кислорода (лямбда зонда), с СО-потенциометром (ручная регулировка СО), нормы токсичности R-83.

Январь 4.1

Идентификатор ПО: J4V07W15, J4V07Y16, J4V07Y19.

Двигатель: 16-ти клапанный 2112, 1.5 литра (автомобиль ВАЗ 21103).

Особенности ЭСУД: без нейтрализатора, датчика кислорода (лямбда зонда), с СО-потенциометром (ручная регулировка СО), R-83.

Январь 5.1

Идентификатор ПО: J5V03F21, J5V03G21, J5V03H21, J5V03I21, J5V03J21, J5V03K21, J5V03L21.

Двигатель: 8-ми клапанный 2111, 1,5 литра (автомобили ВАЗ 21083, 21093, 21099, 21102, 21110).

Особенности ЭСУД: нейтрализатор, адсорбер, датчик кислорода, Евро-2.

Январь 5.1

Идентификатор ПО: J5V05F16, J5V05H16, J5V05I16, J5V05J16, J5V05K17, J5V05L19, J5V05M30, J5V05N35, 5V05N35.

Двигатель: 16-ти клапанный 2112, 1,5 литра (автомобили ВАЗ 21103, 21113, 2112).

Особенности ЭСУД: нейтрализатор, адсорбер, датчик кислорода, Евро-2.

Январь 5.1.1

Идентификатор ПО: J5V13F02, J5V13H02, J5V13I02, J5V05J16, J5V13L05, 5V13L05.

Двигатель: 8-ми клапанный 2111, 1.5 литра (автомобили ВАЗ 21083, 21093, 21099, 21102, 21110).

Особенности ЭСУД: без нейтрализатора, датчика кислорода (лямбда зонда), с СО-потенциометром (электронная регулировка регулировка СО, R-83).

Январь 5.1.2

Идентификатор ПО: J5V07G26, J5V07I27, J5V07J28.

Двигатель: 16-ти клапанный 2112, 1.5 литра (автомобили ВАЗ 21103, 21113, 2112).

Особенности ЭСУД: без нейтрализатора, датчика кислорода (лямбда зонда), с СО-потенциометром (электронная регулировка регулировка СО, R-83).

Январь 5.1.3

Идентификатор ПО: J5V26K23, J5V05L52.

Двигатель: 8-ми клапанный 2107, 1.5 литра (автомобили ВАЗ 2106-20, 21043-20, 21061-20, 2107-20).

Особенности ЭСУД: нейтрализатор, адсорбер, датчик кислорода, отсутствует датчик детонации, Евро-2.

Январь 7.2

Производство Автел, идентификатор ПО А203ЕК34.

Двигатель: 8-ми клапанный, 2111, объемом 1,5 литра (автомобили ВАЗ 2113, 2114, 2115).

Особенности ЭСУД: нейтрализатор, адсорбер, один датчик кислорода, Евро-2.

Январь 7.2

Производство Ителма, идентификатор ПО I203ЕК34, ПО I203ЕL35.

Двигатель: 8-ми клапанный, 2111, объемом 1,5 литра (автомобили ВАЗ 2113, 2114, 2115).

Особенности ЭСУД: нейтрализатор, адсорбер, один датчик кислорода, Евро-2.

Январь 7.2

Производство Ителма, идентификатор ПО I204DM52, ПО I204DM53.

Двигатель: 8-ми клапанный, 21114, объемом 1,6 литра (автомобили ВАЗ 2113, 2114, 2115, 21101, 21112, 21121, Лада Калина, Лада Гранта).

Особенности ЭСУД: нейтрализатор, адсорбер, датчик кислорода, Евро-2.

Январь 7.2

Производство Ителма, идентификатор ПО I205DM52, ПО I205DM53, I205DP57.

Двигатель: 16-ти клапанный, 21124, объемом 1,6 литра (автомобили ВАЗ 21104, 21114, 21123, 21124).

Особенности ЭСУД: нейтрализатор, адсорбер, датчик кислорода, Евро-2.

Январь 7.2

Производство Автел, Ителма, идентификатор ПО А226FM10, ПО I226FM10.

Двигатель: 8-ми клапанный, 21067, объемом 1,6 литра (автомобиль ВАЗ 21074-20).

Особенности ЭСУД: нейтрализатор, адсорбер, датчик кислорода, отсутствует датчики фаз и детонации, Евро-2.

Примечания и дополнения

— ЭБУ- специализированный микрокомпьютер, в котором установлена программа управления двигателем, а датчики и исполнительные устройства – периферийное оборудование этого компьютера. На основе полученных данных блок рассчитывает управляющие команды и выдает их на исполнительные устройства.

Еще статьи по инжектору ВАЗ

— Контроллеры GM автомобилей ВАЗ

— Контроллеры BOSH автомобилей ВАЗ

— Контроллеры VS автомобилей ВАЗ

Добавить комментарий Отменить ответ

Искать информацию

Наш новый канал в Яндекс Дзен — вопросы и ответы по самостоятельному ремонту автомобиля: TWOKARBURATORS
Читайте и подписывайтесь на новые статьи.

Прошивки

В этом разделе вы можете ознакомиться с коммерческими прошивками для и Bosch M1.5.4 сделать заказ на их приобретение. Внимательно прочитайте лицензионное соглашение на использование этих прошивок.

Коммерческие прошивки для ЭБУ Bosch M1.5.4

Для получения прошивки нужно ее (или их) заказать по E-mail.

Для приобретения вам необходимо принять лицензионное соглашение.

На все коммерческие прошивки (а по заказу — любые) существуют версии под ДМРВ «SIEMENS» 20.3855 (от автомобиля «Волга»).

Прежде чем покупать экономичные или двухрежимные прошивки — почитайте замечания об экономии топлива.

В связи с участившимися случаями мошенничества и подделок еще раз напоминаем Вам, что данные прошивки официально продаются только на авторских ресурсах — здесь и на сайте www.chiptuner.ru

Идентифи-
катор ПО
ЭБУ Номер ВАЗ Двига-
тель
Нормы
токс.
Примечание
Калина М74 E-Gaz
М7411183-1411020-5211183Евро-4

1 Серийная версия. LADA KALINA 1.6L 8V
Согласно ИП ВАЗ №95-2012 рекомендуется обновить на новое ПО.

М7411183-1411020-5211183Евро-4

2 Серийная версия. LADA KALINA 1.6L 8V
Согласно ИП ВАЗ №95-2012 рекомендуется обновить на новое ПО.

I444CD04М7411183-1411020-5211183Евро-43 Серийная версия. LADA KALINA 1.6L 8V
Согласно ИП ВАЗ №95-2012 рекомендуется обновить на новое ПО.
I444CE06М7411183-1411020-5211183Евро-44 Серийная версия. LADA KALINA 1.6L 8V
Согласно ИП ВАЗ №95-2012 рекомендуется обновить на новое ПО.
I444CE07М7411183-1411020-5211183Евро-4
I444CE08М7411183-1411020-5211183Евро-4
ПрошивкаОписаниеСтоимость
Bosch M1.5.4
16V 2112-1411020-40
M1V07T01Без ДК, поддержка потенциометра регулировки СО. Очень динамичная и резкая. Расход в ГЦ около 9 л., в режиме 30% город / 70% трасса расход по МК составил 7 л/100 км.1000 руб.
M1V07T02Без ДК, поддержка потенциометра регулировки СО, очень динамичная, не такая резкая как предыдущая, с мощным подхватом после 3500 об/мин.1000 руб.
M1D07X09Без ДК, поддержка потенциометра регулировки СО, все алгоритмы совершенно идентичны серийной прошивке, откалибрована как «Динамик»1000 руб.
M1D05T81Версия M1D07Т01 с частичной поддержкой ДК (лямбда-зонда) в режимах ХХ и малых нагрузках.
Рекалибровка и обкатка ©AlexST
1000 руб.
M1D0T82Версия M1D07Т02 с частичной поддержкой ДК (лямбда-зонда) в режимах ХХ и малых нагрузках.
Рекалибровка и обкатка ©AlexST
1000 руб.
8V 2111-1411020-60
M1D13T01Без ДК, поддержка регулировки СО. Очень острая, резвая и резкая. Расход в ГЦ около 9 л., в режиме 30% город/70% трасса расход по МК составил 7 л/100 км.1000 руб.
M1D13T02Без ДК, поддержка регулировки СО, очень динамичная, эластичная, без резких реакций как у предыдущей, с подхватом после 3500 об/мин.1000 руб.
M1D03T81Версия M1D13Т01 с частичной поддержкой ДК (лямбда-зонда) в режимах ХХ и малых нагрузках.
Рекалибровка и обкатка ©AlexST
1000 руб.
M1D03T82Версия M1D13Т02 с частичной поддержкой ДК (лямбда-зонда) в режимах ХХ и малых нагрузках.
Рекалибровка и обкатка ©AlexST
1000 руб.
8V 2111-1411020
M1V13U79Поддержка функции управления муфтой кондиционера. Умеренный расход топлива, умеренно динамичная.1000 руб.
8V 2111-1411020-70
M1V13U69Поддержка функции управления муфтой кондиционера. Умеренный расход топлива, умеренно динамичная.1000 руб.
M1D13A64На базе прошивки SA2. Умеренный расход топлива. Динамичная, хорошая эластичность во всем диапазоне оборотов.1000 руб.
M1D13A31Комплект из двух прошивок. На базе серийной версии M1V13S64 и на базе прошивки SA2 (hi prm). Максимально динамичные.
Калибровка ©IRONCAT
1000 руб.

© 1999—2019, Алексей Михеенков.
© 2002—2019, «SMS-Soft».
Все права защищены.
При полном или частичном использовании материалов, ссылка на www.SMS-Soft.ru обязательна.
Контактная информация.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является
публичной офертой, определяемой положениями, описанными в части 2 на стр. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector