Nokian hakkapeliitta 7 индикатор износа - Авто журнал Альянс Авто
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nokian hakkapeliitta 7 индикатор износа

Как определить износ шин на разных типах резины?

Каждый автовладелец знает, что езда на «лысой» резине опасна. Поэтому вопросы, как вовремя «поймать» момент, когда нужно заменить шины, как высчитать износ и, как в этом помогают индикатор износа шин, всегда остаются актуальными. Для того чтобы выяснить степень износа часто используют различные цифровые измерители, линейку, штангенциркуль, которыми меряют глубину протектора. Можно также применять любой предмет: спичку, монетку, полоску металла. Достаточно лишь вставляя их в протектор, сделать метки, которые в дальнейшем позволят получать текущую информацию об износе. Можно рассчитывать износ в процентах по специальной формуле. Но самым удобным и точным способом получения информации об износе являются индикаторы износа шин, которые устанавливается производителями.

Где индикатор износа?

Надо понимать, что в Европе и РФ установлены единые предельно допустимые величины высоты протектора. Для летних шин они составляют 1.6 мм, а для зимних – от 4 до 6 мм. Тогда становится очевидным, что речь пойдёт именно о протекторном блоке. Для определения места, где расположен индикатор износа шин, следует найти на её боковой поверхности специальную метку, которая может быть в виде аббревиатуры TWI, логотипа производителя, маленького треугольничка либо бибендума для шин Michelin. В качестве примера можно привести индикатор износа резины Michelin, находящийся в центральной канавке протектора. Его место расположения указывает маленький бибендум – резиновый человечек, символ Мишлен.

Многие производители монтируют в протекторах промежуточные индикаторы износа, исчезновение которых указывает на критический износ и необходимость замены.

Пример такого индикатора на шине Continental

Индикаторы износа шин Bridgestone

В отличие от других производителей шины этой марки имеют не один, а два вида индикаторов. Прежде всего, это индикаторы полного износа, имеющие вид небольших стрелочек, которые проявляются, когда высота протектора достигла 1.6 мм. Индикаторы этого вида находятся в шести местах и если они появились, шину требуется заменить. Кроме того, имеется индикатор износа зимних шин Bridgestone, показывающий 55% износа. Он имеет форму ребристых выступов в протекторе, которые установлены в четырёх местах. Если во время эксплуатации появляется хотя бы один из них, то это свидетельствует о том, что резина не может далее использоваться в качестве зимней. На фотографии ниже показано, как они выглядят.

Индикатор износа шин Nokian

На этих шинах часто можно видеть цифровые индикаторы износа протектора шины Nokian в виде цифр, размещённых по центру, которые имеют разный размер и выдавлены на различную глубину. Этот индикатор, показывающий степень изменения высоты протектора в миллиметрах, носит название DSI — Driving Safety Indicator. По мере износа цифры стираются от большего числа к меньшему и при достижении минимального уровня разрешенной эксплуатации показывают, что шина подлежит замене. Это наглядно видно на фотографии индикатора износа шины Nokian Hakkapeliitta 5 (фото ниже).

Снежинка, которую можно видеть на фото, является индикатором возможности эксплуатации покрышки зимой. Кроме того, в последнее время на шинах этого производителя рядом с цифрами и снежинкой можно видеть изображение капли, исчезновение которой означает повышение риска аквапланирования.

Следует знать, что цифровые индикаторы бывают также в виде цифр, означающих процент соотношения высоты изношенного протектора к первоначальному, а также в виде одной сегментированной цифры, каждый сегмент которой выдавлен на различную глубину.

Конечно, можно проводить измерения, используя специальную формулу для расчёта износа, которая имеет следующий вид:

Но зачем это делать, если при наличии индикаторов износа контроль очень прост, ведь для этого достаточно лишь периодически проверять их состояние.

Индикатор износа шин Nokian и Br > Николай Григоренко 23.10.2015

Многие автовладельцы даже не задумываются о том, что любые покрышки имеют определенный срок службы. Бывают ситуации, когда сильно изношенный протектор является причиной серьезной поломки автомобиля или, в крайнем случае, тяжелой аварии. Итак, как определить износ зимней резины и в целом допустимый износ шин, об этом пойдет речь далее.

Каждый резиновый обод колеса имеет определенный запас прочности. Данный срок указывается производителем и зависит от размера шины и сезонности (летняя резина, зимняя или всесезонная). В среднем такой срок составляет от 30 до 70 тысяч километров пробега автомобиля.

На каждое колесо автомобиля при движении идет различная степень воздействия, поэтому протекторы на одной машине могут быть изношены по-разному. К быстрому истиранию покрышки могут привести следующие причины:

  • перегрузка автомобиля;
  • плохой контроль за давлением воздуха в колесах;
  • некачественный монтаж колес;
  • неисправность рулевого управления или ходовой части автомобиля;
  • нарушение балансировки колес;
  • халатное отношение к правилам эксплуатации транспортного средства;
  • естественная причина – старение шин (эксплуатация и/или хранение любой резины может осуществляться не более 10 лет).

Каждая из этих причин может привести к ускоренному выходу колес из строя или послужить причиной дорогостоящего ремонта автомобиля.

Виды стирания покрышек

1. Стирание по норме

Изнашивается определенная часть шины в зависимости от нее местонахождения. При этом управляемые колеса в большей степени изнашиваются по бокам, а ведущие – посередине. Для снижения уровня стирания покрышек рекомендуется периодически менять их местами.

Схема перестановки колес

2. Односторонний износ

Из названия понятно, что стирание происходит преимущественно с одной стороны. Причин этого несколько: положительный или отрицательный развал/схождение, повышенная скорость при прохождении поворотов, дефект полуосей, отсутствие соосности.

3. Центральное и двухстороннее стирание

При таком факте необходимо проверить давление в шинах, оно либо пониженное (двухсторонний износ), либо повышенное (центральный).

4. Стирание небольшими пятнами по окружности

При появлении данного износа необходимо провести балансировку колеса, а также проверить подвеску на исправность. Кроме того, единственное пятно может являться следствием экстренного торможения при заблокированных колесах.

Методы определения износа шин

При определении степени стирания можно поверить и проанализировать изменение высоты протектора. У новых колес эталонная высота может быть от шести до восьми миллиметров (летние колеса) и от девяти до двенадцати миллиметров (зимняя резина) в зависимости от фирмы-производителя.

Для определения уровня износа высота протектора измеряется в нескольких местах по окружности и берется усредненное значение, которое не должно быть меньше двух миллиметров на летней резине и четырех-шести миллиметров у зимней.

Замер с помощью линейки

Кроме того, некоторые производители выпускают покрышки со специальными индикаторами износа.

Индикаторы Nokian и Bridgestone

Индикатор износа шин Nokian представляет из себя специальные цифры, которые расположены в центре протектора.

Эти указатели (DSI — Driving Safety Indicator), показывают степень изменения высоты протектора, которая измеряется в миллиметрах. Для зимних резин глубина канавок протектора должна быть не менее четырех миллиметров.

Видео: как работает индикатор DSI Nokian.

Индикатор износа шин Nokian Hakkapeliitta 5 дополнительно оснащен специальной пиктограммой снежинки для определения зимнего стирания. Следует иметь в виду, что при пропадании данного индикатора, необходимо незамедлительно менять колеса на новые, ведь они уже не могут обеспечить должного сцепления на заснеженной дороге.


Индикаторы износа шин Bridgestone выглядят немного по-другому. Метка полного стирания представляет из себя небольшие стрелочки, которые расположены в шести местах на внешней стороне обода. Когда они проявляются, то это указывает, что остаточная высота протектора равна 1,6 мм.

Индикатор износа на 55%, который есть только на зимней резине, представляет из себя ребристый выступ внутри протектора, он расположен в четырех местах по всей покрышке.

Если хотя бы в одном месте резина сравнялась с ними, то использовать ее в зимнее время года запрещено.

Видео: про ребристый выступ (индикатор).

Теперь вы знаете, как определить износ зимней и летней резины. При отсутствии индикаторов (меток) можно воспользоваться простой линейкой для замера.

Длительный тест зимних шин Nokian Hakkapeliitta 7

Портал Kolesa.ru взял на тест зимние шины Nokian Hakkapeliitta 7, испытал их на российских дорогах, а заодно опробовал покрышки в пути из Петербурга в ближайшие окрестности столицы Финляндии.

Тестовый автомобиль: Subaru Outback

Главное, что требуется от шин в долгих поездках – низкое сопротивление качению, акустический комфорт и, естественно управляемость. По крайней мере, на российской земле: у нас маневры совершаются со скоростями, выходящими за пределы закона – а иногда и здравого смысла. Запланированные остановки чередуются со внеплановыми, а степень очищенности дорог от снега зависит от вашего везения.

Часть этих качеств – например, управляемость, отличные сцепные свойства на льду и снегу, сопротивление слашпленнингу или «грязепланированию» – способность шин выдавливать из пятна контакта снег, грязь и шугу – были свойственны и предыдущим поколениям, пожалуй, самой знаменитой зимней шины в России.

Еще во время официальной презентации шин Нокиан Хаккапелита 7, мы узнали, что в списке достоинств семерки есть воздушные амортизаторы, новый шестигранный якорный шип, ошиповка в восемь рядов, скошенные плечевые зоны для борьбы с грязепланированием и 3D-ламели, которые придают протектору жесткости, что так необходимо на сухом асфальте. Теперь пришло время проверить шины на собственном опыте и рассказать, насколько обещания маркетологов совпали с ощущениями потребителей

Читать еще:  Высота газели с кунгом

Пробег автомобиля за сезон: 7 127 км.
Количество потерянных шипов:
0
Остаточная глубина протектора:
6 мм

Воздушные амортизаторы – позволили cделать шипованные шины тихими. Перед шипом в шашке протектора есть каплевидные отверстия, которые служат воздушными амортизаторами: при соприкосновении шины с дорогой они смягчают удар шипа и вибрацию. Примерно тот же принцип ударопоглощения используется в качественных спортивных кроссовках в области пятки.
Шестигранный якорный шип нового поколения — дает дополнительную опору шипу при боковых сопротивлениях и удерживает его от наклонов. Таким образом, улучшается поперечное сцепление. Благодаря новой шестигранной форме шипа достигается невиданное прежде сцепление при разгоне и торможении. А за счет скошенных углов ромба наблюдается улучшенное сцепление при боковом скольжении.

«Медвежий коготь». Во время торможения резиновый «коготь», или выступ на шашке протектора, удерживает шип в вертикальном положении, препятствуя наклону, и, таким образом, улучшает сцепление.
Восьмирядная ошиповка и усовершенствованная система Eco Stud – пружинящая подушка под шипом, которая смягчает шум и увеличивает износостойкость шипа.

Новый дизайн протектора с усиленной центральной частью позволяет значительно улучшить стабильность поведения и точность управления. Опорное центральное ребро усиливает конструкцию в целом, влияет на стабильность управления и поведения шины, а также на сцепление во время выполнения маневров. Рисунок протектора – дирекциональный (с заданным направлением вращения) и симметричный.

Скошенные плечевые зоны позволили улучшить свойства сопротивления слашплэнингу (скольжению по слякоти и снежной каше); шина эффективно разрезает полотно шуги, снежная каша лучше вытесняется из пятна контакта шины с дорогой.

Новая резиновая смесь состоит из большого количества натурального каучука, силики и рапсового масла. Это сочетание обеспечивает превосходное сцепление в суровых зимних условиях, на мокрых поверхностях, повышает износостойкость. Рапсовое масло делает резину прочной на разрыв, улучшает сцепление на льду и снегу. Благодаря большому количеству силики в составе смеси сопротивление качению Hakkapeliitta 7 очень низкое, поэтому снижается расход топлива и количество вредных выбросов в атмосферу.

3D-ламелирование– добавляет протектору жесткости и отражается на поведении шины на сухом дорожном полотне.

48 типоразмеров от 13 до 20 дюймов. Впервые в мире появятся шипованные шины индекса скорости Н (210 км/ч), разработанные специально для Porsche.

Индикатор износа. По результатам испытаний новинка Nokian Hakkapeliitta 7 превосходит многократную победительницу тестов Nokian Hakkapeliitta 5

Nissan Teana VENERDI R20 › Бортжурнал › Резина NOKIAN HAKKAPELIITTA 7

В этом году корпорация Nokian Tyres, один из самых известных производителей шин для сложных дорожно-климатических условий, объявила о выпуске нового поколения зимней шипованной шины — Nokian Hakkapeliitta 7. Как заявляют специалисты компании, инновационные технологии, использовавшиеся при ее изготовлении, позволили сделать Nokian Hakkapeliitta 7 еще более комфортной и безопасной.

Тэппо Хуовила, руководитель отдела, отвечающего за разработку образцов продукции Nokian, рассказывает о том, что перед разработчиками на этот раз стояла непростая задача. «Принимая во внимание успех Hakkapeliitta 5, представленной потребителям в 2006 году, нам хотелось, чтобы новая модель не только соответствовала всем требованиям, предъявляемым к шинам подобного рода, но и представляла собой принципиально новый образец продукции, созданный на основе многолетнего опыта наших специалистов».

Основное внимание при разработке Nokian Hakkapeliitta 7 было направлено на повышение комфортности езды при переменчивых погодных условиях и сложных дорожных ситуациях. В этом поколении шин разработчикам удалось сочетать хорошую маневренность с надежным сцеплением на сложных поверхностях: мокром асфальте, снегу или льду. Это позволят гарантировать адекватное поведение транспортного средства в любых обстоятельствах.

Тэппо Хуовила отметил, что зимняя езда на автомобиле, как правило, не представляет собой никаких сложностей, если она проходить контролируемо. На зимнюю шину возлагается ответственность не только за комфорт водителя, но и за его безопасность на дороге. Такая шина должна не только предусматривать надежное сцепление с любым видом поверхности, но также иметь способность подстраиваться под изменения погодных условий. Подобные характеристики шипованной шины Nokian Hakkapeliitta 7 несут ту же функцию, что и подушки безопасности в автомобиле – они быстро реагируют на непредвиденную ситуацию.
Воздушные амортизаторы в Nokian Hakkapeliitta 7
В первую очередь специалисты решили уделить большее внимание соприкосновению шины и дорожного полотна. Основной их задачей было снижение уровня шума при езде автомобиля, поскольку он вызывается именно при соприкосновении шипа и шоссейного покрытия. Для его уменьшения в новых шинах было применено следущее новшество – отверстия в шашке перед шипом протектора сделаны в форме капли, что служит своеобразным амортизатором. Теперь, когда шина будет соприкасаться с дорогой, удар шипа будет смягчен и снижена вибрация. Та же амортизация применяется в фирменных кроссовках, в области наибольшей нагрузке – пятке. Основное назначение воздушных амортизаторов – это, конечно же, снижение шума от шипованной резины, но одновременно с этим они способствуют снижению вибрации, что продлевает сам срок службы шипов и дорожного полотна. В целом Hakkapeliitta 7 обеспечивает сверхнадежное сцепление шины с дорожным покрытием, что позволяет водителю ощущать настоящий комфорт во время езды на дорогах. Данный подход – это инновация в воздушных амортизаторах нового поколения под названием Air Claw Technology.

Особенность строения шестигранного якорного шипа заключается в увеличении площади его основания за счет расширения нижнего фланца. В более широкое основание появилась возможность вмонтировать большее количество нитей стального брекера, размещающихся в основании шины. Это позволило улучшить сцепление с поверхностью и обеспечило большую устойчивость автомобиля при боковых сопротивлениях.

Известная пользователям по Nokian Hakkapeliitta 5 универсальная технология «медвежьего когтя», признанная по результатам тестирования одной из самых эффективных, была применена и в седьмой версии Nokian Hakkapeliitta 7. Принцип ее действия основан на том, что коготь – небольшой резиновый выступ на протекторе – располагается так, чтобы препятствовать наклону шипа, благодаря чему улучшается сцепление. Шипование шестигранными шипами осуществляется только на специальном оборудовании Nokian Tyres.

Применяемая при ошиповке Nokian Hakkapeliitta 7 система Eco Stud, уже знакома потребителю. У основания шипа расположена смягчающая подушка, выполняющая роль своеобразного амортизатора для шипа, что в значительной мере продлевает его долговечность и уменьшает шум от самих шипов.

Для сухой дороги также были внесены изменения по усилению центральной части протектора: центральное ребро объединено с центральными шашками. Данная структура позволяет водителя повысить точность управления автомобилем и его повысить его стабильность на дороге. Данная структура протектора не допускает скапливания на поверхности различного налета, он очмщается естественным путем.

В шине Nokian Hakkapeliitta 7 были скошены плечевые зоны покрышки, что улучшило ее свойства по слашплэнингу (езде по снежной каше и скользкой дороге). Удалив их с обеих сторон удалось повысить уровень сопротивления, благодаря чему полотно легче разрезается и снежная каша лучше вытесняется из-под шины.

Но в результате этого получилась несколькими миллиметрами шире, чем ее предшественница Hakkapeliitta 5, что в свою очередь привело к увеличению давления на поверхность дороги. Использование 3D ламелирования позволяет Nokian Hakkapeliitta 7 вести себя более жестко, что отражается на ее устойчивости при езде на сухом дорожном полотне.
Новый состав резиновой смеси
Обычно в качестве материала для шин используется каучук в сочетании с двуокисью кремния, добавляемого в качестве связующего вещества. Основная сложность в этом случае заключается в вычислении правильной пропорции того и другого компонента. Но для шин Nokian Hakkapeliitta 7 разработчики создали совершенно новую композицию, в состав которой помимо силика и каучука было добавлено рапсовое масло. Подобное сочетание повысило износоустойчивость шины и обеспечило более надежное сцепление на мокрой поверхности. Также в эту композицию было добавлено большее количество силики, что, в результате снизило уровень сопротивляемости качению. А этот фактор в свою очередь непосредственно влияет на снижение топливных затрат и уменьшение количества вредных выбросов в атмосферу. Рапсовое масло обеспечивает материалу большую прочность и уменьшает вероятность его разрыва. После появления силана у производителей шин появилась возможность комбинировать различные компоненты, такие как силика и природный каучук. Новой ступенью в создании резиновых смесей для зимней «резины» стало появление криосилана.

Шина от Nokian Hakkapeliitta 7 имеет сложную структуру, состоящую из нескольких слоев. Жесткий, основной слой выполняет в протекторе опорную функцию, а также способствует надежному закреплению шипов в пазах. Результаты тестировании подтвердили, что Nokian Hakkapeliitta 7 по всем показателям превосходит даже признанного фаворита — Nokian Hakkapeliitta 5. Доказано, что эта модель шины значительно улучшает параметры безопасности и управляемость автомобиля.
Индикатор износа шины
Для большего удобства все шины Nokian Tyres имеют индикатор износа. Это официально запатентованная компанией система определения степени изнашивания протектора, выраженная в цифрах, нанесенных на его центральную часть. Цифры, стирающиеся в процессе эксплуатации шины, показывают изменение глубины канавок протектора. Этот показатель измеряется в миллиметрах. В технических характеристиках указано, что для максимальной надежности сцепления глубина должна быть не ниже 4мм.

Читать еще:  Акб титан арктик отзывы

Рядом с основным индикатором находится символ снежинки – индикатор зимнего износа. Когда он исчезает, это символизирует о том, что шина требует замены, поскольку использование протекторов со значительным износом существенно безопасность езды.

Вот первые результаты:
Финские шины особенно сильны на льду — у них лучшие результаты. Соперничает с Michelin X-ICE North 2.

Быстрое преодоление скользких поворотов требует концентрации внимания — в пределе, особенно на снегу, машина может уйти в занос с резким срывом и столь же резким восстановлением траектории. Эти шины понравятся хорошо подготовленному водителю, но новичка могут напугать.
На заснеженной дороге заставляют автомобиль слегка рыскать, поведением очень напоминают континенталь контивикинг 2. В сугробах не боятся буксования даже при троганье, уверенно движутся, легко маневрируют. Задним ходом по проторенной колее выбираются без проблем.
Курсовая устойчивость на асфальте и реакции на подруливания — без замечаний. Тормозят здесь слабее многих участников теста.
В движении шумят — виноваты излишне выступающие шипы. Передают на кузов вибрации от мелких дорожных неровностей.
Расход топлива — как у экономичных летних шин.
Разброс выступания шипов пугающе велик — более 1мм, некоторые торчат из покрышки настолько, что долго не продержатся.
+ Лучшее торможение и высокие сцепные свойства на снегу и льду, низкий расход топлива.

— Слабое торможение на асфальте, незначительные замечания по курсовой устойчивости на заснеженной дороге, шум шипов, высокая цена.

Первое место в тестах. По результатам тестов журнала «За рулем».

Nokian Hakkapeliitta 7

Компания Nokian Tyres, специализирующаяся на производстве шин для сложных климатических условий, выпускает на рынок новинку – зимнюю шипованную шину Nokian Hakkapeliitta 7. Специалисты концерна разработали ряд инноваций и технических нововведений, благодаря которым Nokian Hakkapeliitta 7 является более безопасной, а также наиболее комфортной шипованной шиной.

«Появившаяся на рынке в 2006 году Hakkapeliitta 5 показала прекрасные результаты в тестах. Требования к следующей модели значительно возросли. Обладая огромным опытом и знанием требований, которые предъявляются к продукту для сложных погодных условий, мы хотели придумать что-то новое, до сих пор неизвестное, что сделало бы наш продукт еще лучше», − рассказывает руководитель отдела по разработке и усовершенствованию продукции Nokian Tyres Тэппо Хуовила о сложных задачах, которые стояли перед разработчиками.

При разработке шины следующего поколения Nokian Hakkapeliitta 7 специалисты концерна самое пристальное внимание уделили такому показателю, как комфорт во время езды. В новой шине Nokian Tyres превосходно сочетаются надежное сцепление на льду, снегу и мокрой поверхности с комфортной ездой и отличной управляемостью. Новая Hakkapeliitta создана специально для переменчивых погодных условий и гарантирует логичное поведение автомобиля в любых ситуациях на дороге.

«Управлять автомобилем в зимнее время несложно в контролируемых условиях. Шины должны быть такими, чтобы водитель смог получать удовольствие от езды. Кроме комфорта зимняя шина должна обеспечить безопасность и отличное сцепление на тот случай, если вдруг изменится погода, или дороги резко покроются льдом. По степени важности я бы сравнил эти характеристики шины с подушкой безопасности в автомобиле − гарантированная готовность сработать в тот момент, когда это жизненно необходимо», − описывает свойства Nokian Hakkapeliitta 7 Тэппо Хуовила.

Воздушные амортизаторы

На начальном этапе разработки новой шины Nokian Hakkapeliitta 7 тщательно исследовали, как шина касается дорожного полотна. Специалисты решили сфокусироваться на том, как приглушить удар, возникающий при первом соприкосновении с дорогой. Ведь шум от шипованной шины формируется именно от касания шипа с шоссейным покрытием. Для уменьшения шума было разработано новшество – перед шипом в шашке протектора сделаны отверстия в форме капли, которые служат воздушными амортизаторами; при касании шины с дорогой они смягчают удар шипа и вибрацию. Примерно та же идея ударопоглощения используется в качественных кроссовках в области пятки. Надо отметить, что воздушные амортизаторы не только уменьшают шум от шипованной шины, но также продлевают срок службы шипов за счет снижения их вибрации и сохраняют качество дорожного полотна. Таким образом, Nokian Hakkapeliitta 7 обеспечивает водителю зимой как непревзойденное сцепление, так и превосходный комфорт и удовольствие от езды. Воздушные амортизаторы представляют собой инновацию, получившую название Air Claw Technology.

Шестигранный якорный шип нового поколения

Шип, использованный в Nokian Hakkapeliitta 7, − это якорный шип нового поколения. Нижний фланец имеет теперь более широкое основание, то есть площадь основания шипа превышает площадь его корпуса. Широкое основание, а также большее число нитей стального брекера, проходящие под шипом внутри конструкции шины, дают дополнительную опору шипу при боковых сопротивлениях и удерживают его от наклонов. Таким образом, улучшается поперечное сцепление.

В предыдущей модели Nokian Hakkapeliitta форма твердосплавной вставки шипа была квадратной, теперь она стала шестигранной, имеет геометрию ромба со скошенными острыми углами. При ошиповке шип ориентируется таким образом, что более широкая часть шестигранника направляется по ходу движения. Таким образом достигается невиданное прежде сцепление при разгоне и торможении. А за счет скошенных углов ромба наблюдается улучшенное сцепление при боковом скольжении.

В шине Nokian Hakkapeliitta 7 сохранена технология «медвежьего когтя», знакомая нам по модели-предшественнице Nokian Hakkapeliitta 5, которая была признана очень эффективной. Во время торможения резиновый коготь, или выступ на шашке протектора, удерживает шип в вертикальном положении, препятствуя наклону, и, таким образом, улучшает сцепление.

При ошиповке новым шестигранным якорным шипом требуется специальное оборудование. Шипование шины Nokian Hakkapeliitta 7 производится на заводах Nokian Tyres.

Восьмирядная ошиповка

Шина Nokian Hakkapeliitta 7 имеет восьмирядную ошиповку. Восьмирядная ошиповка слева и справа от центральной оси шины гарантирует надежное сцепление на зимней дороге. Уникальность шины заключается в том, что в Nokian Hakkapeliitta 7 восьмирядная ошиповка сделана без увеличения количества шипов, а, значит, не влечет за собой увеличение массы шины, которое является недопустимым.

При ошиповке используется уже знакомая потребителю усовершенствованная система Eco Stud. Под основанием шипа находится специальная смягчающая подушка, которая пружинит, и также смягчает шум от шипов и увеличивает их износостойкость.

Новый дизайн протектора

Дизайн Nokian Hakkapeliitta 7 сильно отличается от дизайна предшествующей модели. Наши тесты показали, что агрессивный дирекциональный и симметричный рисунок протектора наиболее эффективен для шипованной шины, как для продвижения по снегу, так и по шуге.

Поведение на сухой дороге улучшено за счет усиления центральной части протектора: центральные шашки объединили с центральным ребром. Такое строение протектора позволяет значительно улучшить стабильность поведения и точность управления.

Благодаря геометрии протектора ни снег, ни слякоть не скапливаются в шине, она очищается естественным путем.

Скошенные плечевые зоны протектора

В шине Nokian Hakkapeliitta 7 улучшены свойства сопротивления слашплэнингу (скольжению по слякоти и снежной каше). Этого удалось добиться, скосив с обеих сторон плечевые зоны покрышки. Благодаря этому, шина эффективно разрезает полотно шуги, снежная каша лучше вытесняется из пятна контакта шины с дорогой.

В результате скошенных плечевых зон протектор Nokian Hakkapeliitta 7 получился на несколько миллиметров уже, чем у Hakkapeliitta 5. Поэтому в одних и тех же типоразмерах давление на дорожную поверхность у шины Nokian Hakkapeliitta 7 несколько выше, чем у предыдущей модели.

3D ламелирование

В ламелировании всего протектора используется трехмерное ламелирование (3D), что по-своему добавляет ему жесткости и отражается на поведении шины на сухом дорожном полотне.

Новая резиновая смесь на базе криосилана

Раньше было сложно соединить большое количество натурального каучука с большим количеством силики (двуокись кремния), которая используется вместо связующего компонента сажи. Отдел разработки материалов Nokian Tyres провел множество испытаний и тестов, в результате появилась новая композиция: натуральный каучук, силика и рапсовое масло. Это сочетание дает шине Nokian Hakkapeliitta 7 превосходное сцепление в суровых условиях, улучшает стойкость к износу и сцепление на мокрых поверхностях. Большое количество силики в составе смеси положительно отразилось на снижении сопротивления качению, следовательно, уменьшились вредные выбросы в атмосферу и расход топлива. Добавление в смесь рапсового масла, помимо своих экологических свойств, делает резину прочной на разрыв.

Соединение компонентов стало возможным после введения в композицию силана, он позволил совместить силику и большое количество природного каучука. Новый компонент криосилан – большая находка для отрасли, шаг вперед в разработке резиновых смесей для зимних шин.

Протектор Nokian Hakkapeliitta 7 имеет улучшенное многослойное строение. Базовый слой – более жесткий, он дает опору протектору и плотно закрепляет шипы в специальных отверстиях.

О результатах испытаний новинки можно судить по такому показателю – шина превосходит многократную победительницу тестов Nokian Hakkapeliitta 5. Сцепление на льду и зимние свойства «семерки» значительно улучшены, стоит отметить, что сцепление на мокрой дороге и управляемость на сухой трассе тоже существенно усовершенствованы.

Читать еще:  Болт распредвала 2112 16 клапанов

Индикатор износа

В протекторе Nokian Hakkapeliitta 7, как и во всех шинах Nokian Tyres, стоит запатентованный индикатор износа (Driving Safety Indicator, DSI), расположенный рядом с индикатором зимнего износа в виде снежинки. Цифры в центральной части протектора показывают остаточную глубину главных канавок протектора в миллиметрах. Цифры стираются по мере износа шины. Для безопасной езды зимой глубина канавок не должна быть менее 4 мм. Когда исчезает символ снежинки, шину необходимо заменить. В шине с износом более 4 мм, резко снижаются характеристики сопротивления слашплэнинга и зимние свойства шины, что небезопасно при ее эксплуатации зимой.

Nokian Hakkapeliitta 7 выпускается в 48 типоразмерах от 13 до 20 дюймов. Впервые в мире появятся шипованные шины индекса скорости Н (210 км/ч), разработанные специально для Porsche.

Разработчики, вдохновленные отличными результатами испытаний нового продукта, решили присвоить этой шине имя Nokian Hakkapeliitta 7 вместо следующего порядкового номера Nokian Hakkapeliitta 6.

Шипованная новинка поступит в продажу к началу сезона 2009-2010 на ключевые рынки Nokian Tyres в страны Скандинавии, Финляндию, Россию, Казахстан, Беларусь и Украину.

Toyota Corona Premio1.8-MТ › Logbook › Готовимся к зиме Шины Nokian Hakkapeliitta 7

давно ничего не писал, некогда было домашние дела, работа.

-Cегодня речь пойдет о покупке зимних шин, выбирал долго потом искал так как на новые денег не хватало, да и привык находить и покупать шины в идеале уже прикатанные и за разумную цену в отличие от магазина, к тому же можно посмотреть что происходит с шиной за 1 зиму эксплуатации.

Это конечно долго и муторно но с покупкой 5 ХАККИ меня это устроило, откатав зиму я продал эти шины за 1 день за ту же сумму что и купил.Начал поиск такой же 5 ХАККИ но вся убитая (((потом чуть не купил Nordman 5 , и потом нашел в дроме Nokian Hakkapeliitta 7 поехал посмотрел все устроило все шипы в идеале протектор как только с магазина!
Продавец сторговал только 1тыс руб и купил я их за 15 тыс руб.

Есть такая штука, что поездив на отличных шинах уже нет желания ставить другие подешевле или других производителей!

Всем вовремя переобуться и покупайте хорошие шины не скупитесь, да дороговато но оно того стоит!

Price tag: 15 000 ₽

FakeHeader

Recommendations

Comments 24

Хорошая резина! Я в прошлом году липучку взял, в этом году продал ее на фиг, пару раз чуть не улетел на льду, больше экстрима не хочу. Сейчас тоже думаю 7-ку заказать nokian-spb.ru/catalog/fil…hakkapeliitta%2B7/apply// по цене вроде нормально, надеюсь и по качеству не подведет.

Я себе пятую купил 🙂 Новьё 🙂

Какие параметры рези? 19565 Р 15?

Ну читай если реально интересно!

На начальном этапе разработки новой шины Nokian Hakkapeliitta 7 тщательно исследовали, как шина касается дорожного полотна. Специалисты решили сфокусироваться на том, как приглушить удар, возникающий при первом соприкосновении с дорогой. Ведь шум от шипованной шины формируется именно от касания шипа с шоссейным покрытием. Для уменьшения шума было разработано новшество – перед шипом в шашке протектора сделаны отверстия в форме капли, которые служат воздушными амортизаторами; при касании шины с дорогой они смягчают удар шипа и вибрацию. Примерно та же идея ударопоглощения используется в качественных кроссовках в области пятки. Надо отметить, что воздушные амортизаторы не только уменьшают шум от шипованной шины, но также продлевают срок службы шипов за счет снижения их вибрации и сохраняют качество дорожного полотна. Таким образом, Nokian Hakkapeliitta 7 обеспечивает водителю зимой как непревзойденное сцепление, так и превосходный комфорт и удовольствие от езды. Воздушные амортизаторы представляют собой инновацию, получившую название Air Claw Technology.

Шестигранный якорный шип нового поколения
Шип, использованный в Nokian Hakkapeliitta 7, ? это якорный шип нового поколения. Нижний фланец имеет теперь более широкое основание, то есть площадь основания шипа превышает площадь его корпуса. Широкое основание, а также большее число нитей стального брекера, проходящие под шипом внутри конструкции шины, дают дополнительную опору шипу при боковых сопротивлениях и удерживают его от наклонов. Таким образом, улучшается поперечное сцепление.

В предыдущей модели Nokian Hakkapeliitta форма твердосплавной вставки шипа была квадратной, теперь она стала шестигранной, имеет геометрию ромба со скошенными острыми углами. При ошиповке шип ориентируется таким образом, что более широкая часть шестигранника направляется по ходу движения. Таким образом достигается невиданное прежде сцепление при разгоне и торможении. А за счет скошенных углов ромба наблюдается улучшенное сцепление при боковом скольжении.

В шине Nokian Hakkapeliitta 7 сохранена технология «медвежьего когтя», знакомая нам по модели-предшественнице Nokian Hakkapeliitta 5, которая была признана очень эффективной. Во время торможения резиновый коготь, или выступ на шашке протектора, удерживает шип в вертикальном положении, препятствуя наклону, и, таким образом, улучшает сцепление.

При ошиповке новым шестигранным якорным шипом требуется специальное оборудование. Шипование шины Nokian Hakkapeliitta 7 производится на заводах Nokian Tyres.

Восьмирядная ошиповка
Шина Nokian Hakkapeliitta 7 имеет восьмирядную ошиповку. Восьмирядная ошиповка слева и справа от центральной оси шины гарантирует надежное сцепление на зимней дороге. Уникальность шины заключается в том, что в Nokian Hakkapeliitta 7 восьмирядная ошиповка сделана без увеличения количества шипов, а, значит, не влечет за собой увеличение массы шины, которое является недопустимым.

При ошиповке используется уже знакомая потребителю усовершенствованная система Eco Stud. Под основанием шипа находится специальная смягчающая подушка, которая пружинит, и также смягчает шум от шипов и увеличивает их износостойкость.

Новый дизайн протектора
Дизайн Nokian Hakkapeliitta 7 сильно отличается от дизайна предшествующей модели. Наши тесты показали, что агрессивный дирекциональный и симметричный рисунок протектора наиболее эффективен для шипованной шины, как для продвижения по снегу, так и по шуге.

Поведение на сухой дороге улучшено за счет усиления центральной части протектора: центральные шашки объединили с центральным ребром. Такое строение протектора позволяет значительно улучшить стабильность поведения и точность управления.

Благодаря геометрии протектора ни снег, ни слякоть не скапливаются в шине, она очищается естественным путем.

Скошенные плечевые зоны протектора
В шине Nokian Hakkapeliitta 7 улучшены свойства сопротивления слашплэнингу (скольжению по слякоти и снежной каше). Этого удалось добиться, скосив с обеих сторон плечевые зоны покрышки. Благодаря этому, шина эффективно разрезает полотно шуги, снежная каша лучше вытесняется из пятна контакта шины с дорогой.

В результате скошенных плечевых зон протектор Nokian Hakkapeliitta 7 получился на несколько миллиметров уже, чем у Hakkapeliitta 5. Поэтому в одних и тех же типоразмерах давление на дорожную поверхность у шины Nokian Hakkapeliitta 7 несколько выше, чем у предыдущей модели.

3D ламелирование
В ламелировании всего протектора используется трехмерное ламелирование (3D), что по-своему добавляет ему жесткости и отражается на поведении шины на сухом дорожном полотне.

Новая резиновая смесь на базе криосилана
Раньше было сложно соединить большое количество натурального каучука с большим количеством силики (двуокись кремния), которая используется вместо связующего компонента сажи. Отдел разработки материалов Nokian Tyres провел множество испытаний и тестов, в результате появилась новая композиция: натуральный каучук, силика и рапсовое масло. Это сочетание дает шине Nokian Hakkapeliitta 7 превосходное сцепление в суровых условиях, улучшает стойкость к износу и сцепление на мокрых поверхностях. Большое количество силики в составе смеси положительно отразилось на снижении сопротивления качению, следовательно, уменьшились вредные выбросы в атмосферу и расход топлива. Добавление в смесь рапсового масла, помимо своих экологических свойств, делает резину прочной на разрыв.

Соединение компонентов стало возможным после введения в композицию силана, он позволил совместить силику и большое количество природного каучука. Новый компонент криосилан – большая находка для отрасли, шаг вперед в разработке резиновых смесей для зимних шин.

Протектор Nokian Hakkapeliitta 7 имеет улучшенное многослойное строение. Базовый слой – более жесткий, он дает опору протектору и плотно закрепляет шипы в специальных отверстиях.

О результатах испытаний новинки можно судить по такому показателю – шина превосходит многократную победительницу тестов Nokian Hakkapeliitta 5. Сцепление на льду и зимние свойства «семерки» значительно улучшены, стоит отметить, что сцепление на мокрой дороге и управляемость на сухой трассе тоже существенно усовершенствованы.

Индикатор износа
В протекторе Nokian Hakkapeliitta 7, как и во всех шинах Nokian Tyres, стоит запатентованный индикатор износа (Driving Safety Indicator, DSI), расположенный рядом с индикатором зимнего износа в виде снежинки. Цифры в центральной части протектора показывают остаточную глубину главных канавок протектора в миллиметрах. Цифры стираются по мере износа шины. Для безопасной езды зимой глубина канавок не должна быть менее 4 мм. Когда исчезает символ снежинки, шину необходимо заменить. В шине с износом более 4 мм, резко снижаются характеристики сопротивления слашплэнинга и зимние свойства шины, что небезопасно при ее эксплуатации зимой.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector