1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Opel astra gtc форум

Opel Astra 1.6S >› Logbook › Моя правда про Opel Astra J GTC

Подходит к концу 3й год активной эксплуатации, так долго я не ездил ещё ни на одном автомобиле, наш суммарный пробег на GTC 150 т.км., я задался вопросами: как прошедшее время и опыт пользователя повлияли на моё первое впечатление о данной модели? Каково моё восприятие J GTC сегодня? И как это повлияет сегодня на обзор этой модели Opel, написанный после первого года эксплуатации? Вот что получилось…

АКПП: по мне — откровенно устаревший шлак, т.е. с точки зрения сегодняшних технологий, не высокий КПД превращения характеристик этих двигателей в динамику автомобиля. Надёжный гидротрансформатор. Эти коробки были хороши в начале и середине 2000х (собственно это копия с ZF тех времён). При разработке в эту модель просилась современная КПП с двумя сцеплениями или шустрый и более экономичный 8-9 ступенчатый гидротрансформатор. Не пугайтесь, кто не сталкивался, у всего современного не премиум класса, кроме VW-group, КПП не лучше. Toyota тех же лет так вообще на свою арбу Corolla 4х ступенчатый автомат из прошлого века ставит — один вопрос почему Коро лл ва как Логан не стоит?

ПОДВЕСКА/ШАССИ: Считаю – гениально! В чём соль? Обычный MсPherson спереди, дешманская скручиваемая балка сзади. Пока всё как у большинства. НО небольшие изменения: спереди вынесенные поворотные кулаки (от Opel Insignia OPC, так называемый HiPerStrut ) и, казалось бы, разработка аж из 18 века знаменитого Джеймса Уатта – «механизм Уатта» сзади и на выходе ОФИГЕНСКАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ!

ОПЦИИ: тут Opel повёл себя как немцы премиум класса: всего 3 комплектации (enjoy, sport и OPC) и большой выбор опций и их комбинаций (пакетов) — нравится! Многие опции, на тот момент, встречались реально только у премиум класса, например: автоматический би-ксеноновый головной свет, фронтальная камера, спортивные ортопедические сидения (я про AGR), настраиваемая подвеска (режимы «Sport» и «Tour» + амортизаторы с изменяемой жёсткостью), классный скошенный спортивный руль с перф. кожей и катки 20”, автоматический круиз-контроль, премиальная музыка с сабом Infinity; а о таких мелочах как двухзонный климат-контроль, оборгев руля и прочие само собой разумеющиеся ништяки не буду здесь разоряться. Для меня лично не хватило: электронных регулировок кресел с памятью, массажем и вентиляцией (как в Astra K), кругового обзора, разных по цвету салонов на выбор и системы autohold (на светофоре при одном нажатии на педаль активируется тормоз – жмём на газ и тормоз отпускает) В общем, чувствуется желание Opel соответствовать остальным германским производителям.

Впечатления от автомобиля:

Очень красивый законченный дизайн. Авто притягивает мой взгляд даже спустя 3 года пользования. Нравятся обтекаемая форма и острые линии кузова, классная палитра ярких сочных цветов и «сердитые» огни задних светодиодных фонарей в ночи!

Масса GTC данная модель в среднем тяжелее на 150-200 кг основных своих конкурентов в «Ц» классе. Кто-то считает избыточный вес авто жирным плюсом и говорит об устойчивости в движении. Для меня это полный бред и мышление автопитека (краткая справка: автопитек — это первобытный автолюбитель, пращур современных водителей. Данный вид обнаружил невероятную биологическую резистентность и каким-то чудом выжил в процессе эволюции, получив широкое распространение. Легко распознаётся в потоке своим характерным поведением, например: не предупреждает поворотниками о предстоящих манёврах, так как просто не знает о существовании такой технологии как поворотник, ввиду своей архаичности и крайней отсталости; в науке также есть альтернативное объяснение его поведения: слаборазвитые и малоподвижные отростки на ладнонях, отдалённо напоминающие пальцы, ещё плохо развитые на той ранней стадии эволюции на которой остановилось развитие автопитеков, не позволяют выполнять простые моторные функции доступные его более продвинутым потомкам auto sapiens’ам) ничего не знающего о современных технологиях, т.к. за устойчивость автомобилей сегодня отвечают не вес машины, а технологии (спортивная подвеска, аэродинамика и все фитчи отвечающие за возрастание прижимной силы авто с увеличением скорости, электронные помощники и пр.) Таким образом, я считаю излишний вес Astra минусом, так как это негативно сказывается на расходе топлива и ускорении/торможении (хотя и не критично, т.е. можно лишь примерно предположить что похудей GTC кило на 200, то кушала бы на 0,5-1 литра меньше, а разгон до сотни возможно занимал бы на 1 секунду меньше)

Экономичность/экологичность:
по городу с 1.6 турбо на акпп в среднем 12-14 литров, если езжу как нравится

Моисей указал пальцем в небо и сказал: «Всё от туда»,
Соломон ткнул пальцем в голову и сказал: «Всё от сюда»,
Иисус указал на сердце и сказал: «Всё от сюда»,
Маркс сказал: «Всё от потребностей»,
Фрейд указал пальцем ниже талии и сказал: «Всё от туда»
Эйнштейн выслушал всех и сказал: «Всё относительно».

При спокойной езде расходую 2 бака (объёмом 56 литров, но будем честными их же не осушаешь в 0, поэтому принимаем за 50 л) с Краснодара до Москвы, если валить то 3 бака. После предыдущего 3х литрового паркетника с расходом 5-6 баков (65 литров, принимаем за 60 л.) до Москвы для меня Opel не пьёт бенз, а нюхает, т.е. экономичный автомобиль.

Но, если задуматься, сама идея, что при давно доступных технологиях мы вынуждены постоянно платить кому-то не малые деньги за право передвигаться, да ещё природу травить – отвратительна! Но кто ж нам, кроме нас, позволит делать что-нибудь и не платить?

Что значит GTC? — это аббревиатура Grand Tutismo Compact. До заслуженной тату «GTC» на попе авто не хватает турбомотора на 300 кобыл в базе (никто не забыл про существование заряженной версии OPC данного хэтчбэка, но лично для меня автомобиль на мешалке — не существует как класс! Ребятки, на кой хрен тщетно дрыгать ногами и ссучить руками, когда за нас переключать передачи автоматы и роботы ещё с середины прошлого века научены?! Это же как отказаться от пульта от телевизора в пользу кнопок и крутилок на теле мудаскопа и приговаривать «Зато я процесс переключения каналов контролирую. Я всем рулю! Так надёжней!» — аргументация достойная пещерного человека), потому как класс GT это не только комфортные купе, лифтбеки и пр. дизайнерские кузовные фантазии с замахом на спорт, но и мощные двигатели. Но по удобству, говорю из практики, она GTC. Грандтурить можно хоть по всей планете — реально удобный автомобиль, барахла уйма влазит, сиди хоть сутки в креслах — спина не болит. Даже появилось желание по Европе на ней прокатиться (понимаю что проще и даже дешевле прилететь и на месте арендовать авто; а можно и шикануть — на мажорный Mercedes A-klasse 45AMG замахнуться в аренду — уж тут мерен всех конкурентов за пояс заткнул — эталонный хот-хэтч получился) Но принимая во внимание что поеду с любимой, лучше ехать на своей машине, так как товаров со всей Европы сгрести всегда хочет. Всё время переплатой за перегруз в самолёте осаживаю, но надо же хоть раз в жизни дать волю чувствам.

Итожу: По моему, J GTC самая удачная модель Opel. Цена + оснащение + эмоции, которые вызывает + удовольствие от вождения – оценка 5++ В техническом плане авто устареет лет через 10 (кроме КПП и двигателя внутреннего сгорания – технология устаревшая ещё 100 лет назад) не раньше.

Совет потенциальному владельцу от нынешнего: кому этот авто нравится и думает брать/не брать – берите однозначно. Только правильно выбирайте комплектацию, т.к. весь смак современных Opel’ей в богатом оснащении (из личного опыта эксплуатации «голый» GTC в сравнении с навороченным опциями в езде — два совершенно разных автомобиля. С час привыкал к езде на голом GTC после своего)

PS 02.02.2018 состоялась премьера нового Mercedes A-klasse, ещё третья генерация приковала моё внимание к этой модели. Теперь Штутгрардцы упростили его подвеску, ранее сзади была 4х рычажка, теперь скручиваемая балка, поняли наконец что машина с такой подвеской обходится дешевле, а на рулёжке и комфорте это не обязательно негативно сказывается. И я наконец понял что имели ввиду немцы поговоркой «Каждый автомобиль со временем превращается в Opel» 🙂

Astra Gtc

#1 goonik

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 20
    • @Упоминание

    Прикрепленные изображения

    #2 Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 342
    • Город: SAMARA
    • Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание

    #3 sharky.spb

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 27 494
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    Это автомобиль для эгоиста. Тебе там сзади не удобно? — Плевать! Выходи или сиди молча и не жалуйся!

    Меня вот другое смутило — механизм складывания сидений. Ручка уж больно не надежной выглядит и ощущается, а сам механизм снабжен пружинами такой мощности, что перед каждым сложением надо как минимум тарелку каши слопать.

    #5 Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 057
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6
    • @Упоминание

    Мне удалось покатать новую GTC! Причем не просто покатать, а покатать экстремально, не щадя живота своего Подробнее завтра!

    Прикрепленные изображения

    #6 Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 342
    • Город: SAMARA
    • Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание

    #7 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 27 494
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    В ночь перед тестами ни как не мог уснуть. В голову лезли разные мысли о том как правильно управлять автомобилем на льду, лезла теория, вспоминались ошибки управления…. В общем, мысленно я уже был там.

    Но вот и звонок будильника, который я конечно проигнорировал. В итоге быстрые сборы, едва прогретая машина и борьба со временем еще до начала тестов.
    Само мероприятие проходило в парке Волен, что находится в подмосковной Яхроме. За ночь навалило снега, о котором дорожные службы, судя по всему, узнали позже всех. Так что дорога до парка была некоторым вводным курсом к самому тест-драйву.

    И вот я на месте, а погода помимо снега, решила подарить некоторое количество яркого зимнего солнышка. Красота!

    Само мероприятие, на которое нас любезно пригласила компания OPEL, это специальный курс для дилеров, посвященный старту продаж модели Opel Astra GTC. Такое внимание не просто так. Доля продаж Astra GTC в предыдущем кузове была около 30% от всех продаж Astra, что почти сопоставимо с количеством проданных пятидверок. Новая GTC как мне кажется, будет пользоваться не меньшей популярностью и для этого у нее есть все составляющие. Мощные и экономичные современные двигатели. Удачные коробки передач, в том числе и новый 6 ступенчатый автомат с возможностью ручного переключения передач. А в ближайшее время появится еще и очень удачное сочетание двигателя 1,6 турбо (180 лс) и 6 ступенчатой автоматической коробки. Новая подвеска: задняя — уже знакомая по пятидверке балка с механизмом Уатта. Передняя HiPerStrut — впервые применяемая на городском автомобиле, а прежде только на заряженных, таких как Opel Insignia OPC, Megane RS, Ford Focus RS. Данная подвеска несколько отличается от традиционного McPherson тем, что добавлен С-образный рычаг, который обеспечивает поворот ступицы, при этом стойка амортизатора остается неподвижной. Это дает возможность уменьшить эффект подламывания внутреннего колеса в повороте, сохраняя большое пятно контакта с дорогой, устанавливать колеса большего размера, снизить нагрузку на ступицу. Все вместе дает более точное управление и чувство автомобиля. Новые цвета, новые материалы салона, которые позволят получить не просто удобный, но и яркий индивидуальный автомобиль. Совершенно новый внешний вид. Ни чего общего с предыдущей моделью, хотя и она была хороша для своего времени. Так же, ни одной общей кузовной детали с пятидверной версией. Новые электронные помощники и системы безопасности. На GTC будет трудиться уже третье поколение замечательной системы OpelEye которая будет отвечать не только за адаптивное освещение, но и за распознавание дорожных знаков, слежение за разметкой и даже за интервалом до впереди идущей машины. Система StartStop для механических коробок передач должна сберечь еще несколько капелек уже совсем не дешевого топлива. Все это позволяет говорить о GTC как о совершенно новой модели, отличной от пятидверки.

    Читать еще:  Дорога смерти люберцы лыткарино

    [attachment >
    [attachment >Для GTC вплоть до 20 дюймов!

    [attachment >А будут еще и GSI и OPC версии!

    Сердце бешено колотится, руки работают как лопасти безумной ветряной мельницы – налево, направо, опять налево… Трасса в форме прОПЕЛлера практически полностью исключает прямолинейное движение. Вошел в поворот, вышел, опять вошел. Сложная конфигурация трассы и малозаметные конусы заставляют держать в голове всю трассу сразу. Приходится думать о траектории входа на 2-3 поворота вперед.

    — Газ не отпускать. – командует сидящий рядом инструктор. – Не пропусти точку входа, при этом держи в голове точку входа на дальней части фигуры.
    Ему легко, он в тот момент не борется со временем. Сколько раз прокручивал, прежде чем уснуть разворот вокруг конуса на газу, а тут ошибка за ошибкой. И вроде на доске все так было просто и понятно, но тут все совсем по-другому.

    — Вооот! Молодец, попал в апекс. – подбадривает инструктор.
    Знать бы еще в каком месте попал… приходится опять дергать ручник что бы поправить корму.

    Спустя некоторое время вроде начинаю лучше понимать поведение машины на раскатанном и ужасно неровном льду. На удивление, машина ведет себя очень предсказуемо и очень четко идет за рулем. Охотно заныривает в поворот и весьма ловко из него выпрыгивает под открытие газа, взметая в воздух фонтаны брызг из ледяной крошки. Спустя еще некоторое время, совершенно забываешься, что ты на льду. Самое необычное в поведении, машина даже на льду не пытается соскальзывать передней осью наружу поворота, послушно следуя за рулем под сброс газа. И лишь когда скорость входа в поворот по-хамски превышена в разы, машина начинает сопротивляться.

    — Через поворот запускаю секундомер – сообщает инструктор. Все, значит больше подсказок не будет, только я и машина….
    — Ну что же, не плохо — 43.20. Теперь можно сбавить темп.
    Ага, как же! Я не для того сюда приехал что бы сбавлять! Газу, газу, газу.
    — Ближе к конусу, еще ближе – спокойным голосом подсказывает инструктор. Откуда у него столько спокойствия и терпения?

    — Следующий. – спокойным голосом сообщает инструктор и бежит в другую машину, что бы откатать пропеллер с другим.

    На легком морозце потихоньку отхожу от гонки.
    — Ну как? – спрашивают другие. Что им ответить? Дать совет? Подсказать где скользко, а где есть бровка, за которую можно зацепиться на входе? Ну, уж нет! Гонка есть гонка!
    — Да отлично все! Супер.

    Обед, несколько лекций о новинках, примененных в GTC, планах компании на 2012 год, стратегиях и позиционировании компании. А в голове все еще крутится схема трассы и голос инструктора подстегивающего открыть газу.
    После лекций опять иду на площадку – еще раз? Конечно! На сей раз место за рулем занимает инструктор – Дима Соколов – тест пилот TOP GEAR, пилот GSI Rally, призер немецкого чемпионата VLN на Северной Петле Нюрбургринга и просто отличный человек.

    Вот. Вот так надо было – машина в скольжении проходит в миллиметрах от конуса и послушно вписывается в дугу поворота. Поворот за поворотом машина послушно заныривает в поворот огибая конусы на расстоянии вытянутой муравьиной лапки. Вооот.

    Как и все хорошее, день в стиле GTC подошел к концу. Что могу сказать, автомобиль мне очень понравился. Он получился очень продуманным, комфортным и честным. Качественные материалы, логичные и понятные комплектации на любой вкус и кошелек. Яркая и запоминающаяся внешность. Спортивный и напористый характер. Нет сомнения, этот автомобиль будет очень популярен.

    И еще несколько фотографий со дня в стиле GTC:
    [attachment >[attachment >[attachment >[attachment >[attachment >

    Прикрепленные изображения

    #8 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 27 494
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    Обзор Opel Astra H: правда ли, что всё так плохо

    Содержание

    «Если встать в лесу и прислушаться, можно услышать, как гниёт Opel», «любая немецкая машина со временем превращается в Opel». Даже про китайские авто не сочиняли столько острот, как про «Опели»! Действительно ли они так плохи? Разбираемся, на примере обзора «Опель Астра Н» позапрошлого поколения.

    Разновидности Opel Astra H

    На российском рынке Astra Н встречается в виде седана, трёх- и пятидверного хетчбэка и универсала, а также купе-кабриолета с жёстким складным верхом. Какой вариант выбрать, вопрос потребностей. Но очевидно, что трёхдверный хетч менее практичен, чем универсал. Да и в седан влезает больше, чем в хетчбек-пятидверку.

    По запасу места для пассажиров седан и универсал одинаковы. В «короткой» Astra GTC потолок ниже (давит на голову) и коленям не разгуляться. Ещё и лаз неудобный.

    Пятидверный хетч не обеспечит простора седана. Колёсная база с трёхдверкой у них одинаковая, и пассажиры выиграют только место над головой да отдельный вход через свою дверь.

    Между «Астрами» с разным типом кузова есть разница в плане езды: короткие едут легче и озорнее длинных.

    Двигатели и трансмиссии Opel Astra H

    Официально ввезённые и проданные в России авто комплектовались только бензиновыми моторами 1,4; 1,6 и 1,8 л. Если видите дизельные варианты, это серый импорт. Стоимость обслуживания у них выше, детали придётся искать за рубежом. Поэтому не морочьте голову экзотикой и берите изученные варианты.

    Трансмиссий тоже три: «ручка» для всех двигателей, робот для 1,4 и 1,6, а также гидромеханический автомат для топового движка 1,8. Лучше брать «ручку» или АКПП — никаких роботов. Замучаетесь ездить на адаптацию (оптимизация работы электронного блока к меняющейся толщине сцепления) и менять сцепления.

    К тому же опелевский EasyTronic заслужил репутацию «тупицы». Переключения долгие, нелогичные; езда рваная, грубая. Это раздражает, к этому трудно привыкать.

    Комплектации

    Набор опций типичен:

    • повсеместно кондиционер, реже климат-контроль;
    • управление музыкой на руле в версиях, начиная со средней;
    • в топовых версиях есть навигация, хотя проку от неё мало. Бесплатные приложения в вашем смартфоне знают и умеют больше, а работают быстрее.

    Из специфичного оборудования — нефиксируемые подрулевые рычажки поворотников. К ним трудно привыкнуть даже после многих месяцев езды, а поначалу вообще туши свет. Оранжевая подсветка шкал приборов на любителя.

    Салон большинства российских «Астр» тканевый или комбинированный (ткань + кожзам). Тканевый не очень маркий и долговечный, про комбинированный так не скажешь. Дерматиновые вставки трескаются, не доходя порой и до 100 тыс. км.

    Настоящая кожа встречается как опция «спорт-салона». Покупателям остальных версий — или в ателье на перетяжку, или мириться с комбинированной отделкой.

    Эксплуатация Opel Astra H

    Astra H в России выпускалась рекордно долго — до 2015 года. За это время все гаражные мастера её хорошо изучили, а магазины наловчились возить огромную номенклатуру дубликатных запчастей. В общем, с обслуживанием проблем не возникнет даже в отдалённых уголках России.

    Обратная сторона популярности и минус «Опель Астра» — интерес угонщиков. Ее уводят на разбор, так что подумать о безопасности нужно заранее.

    Плюсы и минусы «Опель Астра»

    «Услышать, как гниёт Opel» получится вряд ли. И импортированные, и локализованные машины сварены-окрашены хорошо, массовых нареканий на коррозию не было. Если есть следы коррозии, то они, вероятно, следствие кривого кузовного ремонта после ДТП. Сама по себе машина гнить не должна.

    Гораздо больше нареканий на долговечность кузовных панелей. Встречаются просевшие водительские двери. Крышки багажников у хэчтбеков могут стучать из-за рассохшихся уплотнителей. Всё это лечится регулировкой петель, замков и заменой уплотнителей. Некритично, но стоит обратить внимание при выборе.

    Чтобы закрыть кузовную тему, обязательно скажем про резиновую «губу» под передним бампером. В теории она работает на аэродинамику, по факту отлетает после контакта с бордюрами. Дилеры это знают, поэтому предлагали владельцам демонтировать эту резинку, чем многие и пользовались. Если видите бампер с живой «губой», то бывший хозяин или педант, или недавно поменял бампер в сборе.

    К рулевым рейкам вопросов немного. Течи и люфты для них не характерны. Нет нареканий к тормозной системе: надо только колодки и диски по регламенту/износу менять. Нормальный ресурс при адекватной эксплуатации — 100-150 тыс. км.

    Чего нельзя сказать о МКПП. Она не любит крутящий момент. МКПП на Astra H по конструкции старая, двигатели, наоборот современные и «моментные». К такому механику не готовили, поэтому массовой проблемой стал ускоренный износ и рассыпание подшипников. А это могло привести и к повреждениям корпуса трансмиссии. Умельцы наловчились устанавливать на «Астру» коробки от родственных «Шевроле». Это уже попахивает внесением изменений в конструкцию автомобиля и лишними вопросами при регистрации в ГИБДД.

    С моторами — скука. Отдельные «болячки» «Опель Астра» можно найти у нерадивых владельцев, но вообще бензиновые атмосферники — самое беспроблемное, что есть в Astra H. Чтобы без капремонта отходить 200+ тыс. км, достаточно:

    • своевременно менять масло и ремень ГРМ;
    • регулировать клапаны раз в 60-100 тыс. км;
    • чистить дроссельную заслонку от случая к случаю.

    Сколько стоит «Опель Астра»

    На вторичке за «Опель Астру Н» в среднем просят 365 тыс. рублей. Седан 2008 года с мотором 1,8; МКПП и пробегом 148 тыс. км можно взять за 305 тыс. рублей:

    Пятилетние «ашки» отдаются в среднем за 542 тысячи. За полмиллиона нашелся «Опель» с мотором 1,6; МКПП и пробегом всего 45 тыс. км:

    На что обратить внимание при осмотре

    Оптимально искать «Астру» с топовым мотором 1,8 и настоящим автоматом. Это хоть и возрастной, зато крепкий агрегат от Aisin, терпимый к тепловым нагрузкам. При своевременной замене масла и умеренной езде агрегаты ходят и по 200, и по 300 тыс. км.

    В салоне смотрите на работоспособность всех клавиш. Слабым местом Astra H был модуль CIM, он же модуль подключения всей консоли. На его работу завязано всё, что вы видите на панели, и не только (штатная противоугонка, например). Поэтому если не работают подрулевые переключатели или кнопки на панели, лучше напрячься.

    Центральный замок может подвести из-за конструкции передней двери: во-первых, перетираются провода, во-вторых, микропереключатели замка. Если при захлопывании замок сработает сам по себе, микропереключатели под замену.

    По подвеске особо тщательно надо диагностировать седаны и универсалы. Во-первых, они тяжелее хэчтей на добрых полцентнера. Во-вторых, грузят в них больше. Это приговор и пружинам, и резинкам в балке (втулки).

    Проблемы «Астры Н» на вторичке

    Чтобы показать, с какими проблемами продаются «Ашки», приведем пару примеров. Первый вариант 2007 года выпуска:

    Кузов чёрный, тонировка, «реснички» на фарах. Вероятно, машиной владел человек молодой и горячий, значит, надо присмотреться повнимательнее. Смотрим отчёт avtocod.ru:

    Заявленный и расчётный пробеги не совпадают, висят штрафы, есть ограничения на регистрацию и два ДТП. Проходим мимо и поищем что-то ещё.

    Второй вариант еще хуже предыдущего. Среди проблем «Опель Астра» — два ДТП, дубликат ПТС и залог.

    Брать или нет

    Astra H — неплохой автомобиль. И по качеству, и по исполнению. Он не стыдно выглядит, не стыдно едет и оснащается. При подборе обращайте внимание на авто 2013-2015 годов выпуска с мотором 1,8 и АКПП, одним-двумя владельцами и чистой историей эксплуатации. Получится немного дороже вариантов, проверенных выше, зато будете спокойны.

    Текст: Владимир Андрианов

    Был ли у вас опыт владения автомобилями от «Опель»? С какими проблемами вам пришлось столкнуться при эксплуатации машины? Расскажите нам об этом в комментариях под статьей.

    Opel astra gtc форум

    Sergei Brest » 24 сен 2011, 17:58

    Пятидверный хэтчбек Opel Astra последнего поколения выпускается уже больше года, но его трехдверной модификацией производитель решил порадовать нас только сейчас. Новинка, как и раньше, получила название Astra GTS.

    Трехдверная версия создана по мотивам прошлогоднего концепт-кара Opel GTC Paris. Автомобиль довольно серьезно отличается от пятидверной модели – у него не только другая компоновка и новые бамперы, но также совсем другие, более рельефные боковины кузова.

    Двигателя, как у концепта, правда, пока нет – его, видимо, припасли для будущей версии OPC. На трехдверную модификацию ставят те же моторы, что и на пятидверку. Это бензиновая турбированная четверка объемом 1,4 литра в двух вариантах форсировки – 120 и 140 л.с., затем идет еще один бензиновый турбомотор – 1,6-литровый мощностью 180 л.с., и завершает моторную линейку турбодизель объемом 2,0 литра, развивающий 165 л.с.

    Что касается шасси, то колесная база по сравнению с пятидверной Astra увеличена на 10 мм, передняя колея расширилась на 40 мм, задняя – на 30 мм, а дорожный просвет уменьшился на 15 мм. Кроме того, в передней подвеске появилась оригинальная конструкция с отдельными поворотными кулаками, как на модели Insignia OPC, нейтрализующая паразитные подруливания, характерные для мощных переднеприводных машин.

    Читать еще:  Ваз 2107 индикатор обогрева заднего стекла

    Opel работает над «заряженным» хэтчбеком Astra GTC

    G_Ruslan » 03 ноя 2011, 11:27

    Спортивное подразделение Opel (Opel Performance Center) работает над «заряженной» версией трехдверного хэтчбека Astra GTC. Прототип модели фотографы-шпионы «засекли» во время тестов в Германии. Дебют трехдверной Astra OPC запланирован на начало 2012 года. Главными конкурентами новинками станут Volkswagen Golf R, Mazdaspeed3 и новый Ford Focus ST.

    Под капотом трехдверной Astra OPC разместилась турбированная 2-литровая «четверка» мощностью 300 л.с. Вероятно, агрегатироваться мотор будет с шестискоростной механической КПП.

    Хэтчбек получит тормоза Brembo и 20-дюймовые колесные диски. Пока не сообщается, каким приводом будет оснащаться авто – полным или передним.

    В настоящее время Opel также работает над открытой версией Astra.

    Opel рассекретила Astra OPC

    G_Ruslan » 04 ноя 2011, 14:21

    Сегодня немецкая компания официально представила данную модель. Европейская премьера новинки состоится на мартовском автосалоне в Женеве.
    Под капотом «заряженного» хетчбэка расположилась двухлитровая «турбо-четверка» с прямым впрыском топлива. Мощность агрегата — 280 л. с., а максимальный крутящий момент — 400 Н·м. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Крутящий момент, как и у предшественника, передается на переднюю ось.
    Данной моделью маркетологи Opel надеются составить достойную конкуренцию сразу Volkswagen Golf R и Scirocco R. Пресс-центр немецкого производителя уже сообщил максимальную скорость (ограничена электроникой) — 250 км/ч. Но пока не озвучена цифра, за сколько секунд новинка разгоняется до сотни.
    Машина получила заметные доработки кузова, включающие новые «юбки», бамперы и эффектные колесные диски. В салоне Astra GTC OPC отличается спортивными сиденьями и новой приборной панелью. Продажи самой мощной на сегодняшний день версии Opel Astra стартуют в 2012 году.

    Примечание! На некоторых фотографиях — британская версия автомобиля Vauxhall Astra VXR

    Martin Brest » 05 ноя 2011, 12:40

    Opel Astra GTC. Солнце Майорки

    G_Ruslan » 09 дек 2011, 10:35

    Что ж, оптимизм опелевцев можно понять. Astra GTC имеет все шансы стать бестселлером. Во всяком случае, слагаемые успеха на месте: привлекательная внешность, приятное поведение на дороге, разумные цены. Которые, кстати, могут стать ещё ниже или, хотя бы, не вырасти заметно в следующем году – у Opel есть производственные площадки в России. Но решение о российской сборке будут принимать, исходя из продаж. И, сдаётся мне, Astra GTC оправдает ожидания.

    Opel Astra GTC ОРС

    «Заряженная» Astra GTC OPC дебютирует только весной, на автосалоне в Женеве, но в рамках теста GTC нам показали и её. Агрессор!

    Совсем недавно Opel Astra GTC подверглась испытаниям ассоциации Euro NCAP. Обошлось без сенсаций – машина уверенно заслужила пятизвёздочный рейтинг, заработав 91% в тесте на защиту взрослых пассажиров, 79% за защиту детей и 50% за защиту пешеходов. Кроме того, эксперты отметили инновационные для этого класса систему Opel Eye и адаптивную оптику AFL+.

    Конкуренты
    Соперников у стильной Opel Astra GTC не так и много – в обзор мы включили только те хэтчбеки, чьи формы напоминают о спортивных купе. Впрочем, одно доступное купе мы всё же добавили – это ближайший «родственник» хэтчбека KIA Pro_cee’d, открывающий наш «хит-парад».
    KIA Pro_cee’d
    В отличие от «Астры», никакого разнообразия потенциальным покупателям Pro_cee’d не предлагает – машина доступна только со 126-сильным двигателем объёмом 1,6 литра. На выбор только коробка передач: шестиступенчатая «механика», либо четырёхдиапазонный «автомат» (мощность в этом случае падает до 122 л.с.). Динамику, естественно, едва ли назовёшь соответствующей внешности автомобиля – с «ручкой» Pro_cee’d достигает «сотни» за 10,8 секунды. А с «автоматом» и вовсе за 11,9. Да и комплектация только одна – Prestige за 699 900. Доплата за «автомат» составляет 40 тысяч рублей.

    Причём для Pro_cee’d не предлагаются ни ксеноновые фары, ни навигационная система, ни кожаный салон, ни мощная аудиосистема, да и колёсные диски без вариантов – только 16-дюймовые. Зато до 31 декабря на машину действует специальное предложение: скидка на Pro_cee’d 1.6 МТ составляет 10 тысяч рублей, а на 1.6 АТ – 20 тысяч. Не иначе, сделали это для того, чтобы «кореец» оказался хоть на йоту, но дешевле Opel Astra GTC.
    KIA Cerato Koup

    Ещё один «кореец» может похвастать настоящим кузовом купе, то есть двумя дверьми и отдельной от стекла крышкой багажника. И тем, кому понравилась вполне привлекательная внешность Cerato Koup, предлагается куда более широкий выбор модификаций, нежели для Pro_cee’d. База похожа – 126-сильный 1.6 с «механикой» (719 900 рублей) или «автоматом» (759 900 рублей), причём АКПП здесь уже шестидиапазонная.

    А на вершине гаммы – Cerato Koup с двухлитровым двигателем мощностью 150 л.с. С «механикой» такое купе за 799 тысяч рублей разгоняется до «сотни» уже за 9,1 секунды, с «автоматом» (829 900 рублей) – на 0,7 с медленнее. Топ-исполнение Prestige доступно только с мотором 2.0 и АКПП и потянет уже на 899 900 рублей. Причём на Cerato Koup никаких спецпредложений нет.

    Volvo C30
    Удивительно, но «начальная» версия Volvo C30 1.6 (100 л.с.) обойдётся ровно в такую же сумму, что и KIA Pro_cee’d – 699 900 рублей. Конечно, шведский хэтчбек оснащён беднее, но считается более престижным. Главный же минус в том, что C30 1.6, независимо от комплектации (а их ещё две) доступен исключительно с механической 5-ступенчатой коробкой.

    А вот двухлитровый (145 л.с.), наоборот, сочетается только с преселективным «роботом» Powershift с двойным сцеплением – такая C30 стартует уже с 859 900 рублей в исполнении Base, а топ-комплектация Summum потянет на 1 009 900 рублей. Есть в гамме и «заряженная» версия T5 R-Design с аэродинамическим обвесом и 230-сильным турбомотором объёмом 2,5 литра. Но такой «овёс» дорог – от 1 313 900 рублей. Доплата за 5-диапазонную АКПП составит ещё 73 тысячи.

    Renault Megane Coupe
    Французы в этом сегменте предлагают Megane Coupe – машина доступна с одним из двух двигателей (1.6 110 л.с. или 2.0 140 л.с.) и в одной из двух комплектаций (Dynamique или Privilege). Цены начинаются с 710 тысяч рублей за 110-сильный хэтчбек с «механикой». Версия Dynamique с аналогичным силовым агрегатом обойдётся на 40 тысяч дороже, но дополнительно включает в себя поворотные биксеноновые фары и комбинированную обивку салона.

    Двухлитровые «Меганы» предлагаются только с бесступенчатым вариатором и стоят от 830 тысяч за Dynamique и от 870 тысяч за Privilege. В списке опций – панорамная крыша, навигационная система и система комфортного доступа. А главное, уже весной в продаже появятся «заряженная» версия Megane RS. Причём французы обещают весьма привлекательные цены – так, за хорошо оснащённый 250-сильный хэтчбек (R18, 4-поршневые тормоза Brembo, двухзонный «климат», биксеноновые фары, «парктроник» и т.д.) попросят от 1 125 тысяч рублей. В списке опций: дифференциал повышенного трения, лёгкие «ковши» Recaro, более жёсткое шасси, панорамная крыша и «музыка» Bose. Впрочем, это уже прямой конкурент будущей «ракете» Opel Astra OPC.

    Пожалуй, основной соперник новой Astra GTC. Но цены шокируют. Scirocco с «механикой» и 122-сильным турбомотором объёмом 1,4 литра обойдётся как минимум… в 923 тысячи рублей! Почти на 140 тысяч дороже аналогично оснащённой «Астры»! А 160-сильный Scirocco (1.4 с компрессором и турбонаддувом) потянет и вовсе на 1 038 000 рублей (+ 68 000 рублей за семиступенчатый «робот» DSG с двойным сцеплением).

    VW Scirocco с 210-сильным двухлитровым турбомотором – он на 138 тысяч дороже 160-сильной версии с «роботом». Но, во-первых, он быстрее (7,1 с до «сотни» против 8,0 и 233 км/ч против 218 км/ч. А во-вторых, DSG здесь шестиступенчатая, она способна «переварить» больший момент и считается более надёжной, чем семиступенчатый агрегат. 265-сильный вариант Scirocco R у нас не предлагается.

    В 2005-м на свет появилась первая Astra с индексом GTC. Тогда никто не верил, что смелый концепт-кар в итоге почти в первозданном виде попадёт на конвейер. Но именно так и произошло, и трёхдверка со спортивными формами покорила немалое число людей. Вершиной гаммы была 240-сильная Astra GTC OPC и её специальная версия Nurburgring Edition.

    Вадим Гагарин
    Фото автора и компании Opel

    Отзывы Opel Astra


    Отзывы Opel Astra

    Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

    Всего найдено 151 отзывов об автомобиле Opel Astra

    Показаны отзывы: с 21 по 30

    Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Opel Astra, а также помогут оценить надежность автомобилей Опель Астра. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Opel Astra , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

    СТРАНИЦА:

    « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »

    Год выпуска: 2012

    Двигатель: 1.4

    Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
    Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

    Мне 21 год, и я задумался о покупке машины, которая подойдет мне. Сначала думал купить японца или прочую мишуру. Знакомый порекомендовал фирму «Опель» и новый «GTC». Нехотя согласился съездить и посмотреть на эту машину. Увидел и просто офигел от дизайна — агрессивная машина, которая так и просит, чтобы в неё сели, надутость её попки поистине завораживает, красивые боковые эскизы корпуса отдают спортивностью. Доп. я поинтересовался, почему она такая тяжелая — 1500кг для 3-х дверки многовато, оказывается она еще и прочная за счет доп. рам и перегородок в корпусе, прекрасно, так она еще и не «картон». ..полный текст отзыва о Opel Astra GTC

    Отзыв o Opel Astra GTC оставил: Глеб из города Обнинск

    3 апреля 2013 г.

    Оцените отзыв:

    Средняя оценка: 3.04

    Opel Astra J 1.4T

    Год выпуска: 2010

    Двигатель: 1.4T

    Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
    Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

    Машина у меня из первых партий. Про салон и сборку я как-то уже писал, повторяться не буду. Хочется поделиться впечатлениями по истечении 2-х лет эксплуатации (50 тыс. км). Прошел две отзывные компании, хотя эти изъяны у меня не проявлялись. Два раза мял колесные диски на наших автобанах (у меня энджой). Литье давно бы потрескалось. Вот, в принципе, и все. Если не считать постоянно гремящих стоек спереди (болезнь) и никакой обзорности в левом повороте, проблем никаких на было, даже лампочки родные.

    P.S. динамика 5 на МКПП.

    Отзыв o Opel Astra J 1.4T оставил: Дмитрий из города Брянск

    13 марта 2013 г.

    Оцените отзыв:

    Средняя оценка: 3.05

    Год выпуска: 2011

    Двигатель: 1.6

    Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
    Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

    Машина была куплена в декабре 2012 года, на тот момент для меня с выбором авто проблем не было. Как только увидел, сразу решил — моя! Комплектация Энжой, плюс куча всяких доп. опций. На данный момент прошла 15 тыс. — немного, но чтобы понять что это за зверь, хватает. Внешний вид лично мне понравился. Салон? Тоже неплох, но за эти деньги можно было бы и мягкий пластик везде поставить. Музыка неплохая, я не меломан. Вот с обзором совсем беда, на перекрестке слева стойка закрывает обзор. Подвеска в меру жесткая, мне нравится. Движка 1.6 явно не хватает, резко уйти при обгоне не получается.

    Из проблем, если так можно сказать, было следующее: долил один раз антифриз, куда он в этих машинах деется не понятно, ну еще не выявленная проблемка. ..полный текст отзыва о Opel Astra 1.6

    Отзыв o Opel Astra 1.6 оставил: Юрий из города Томск

    15 февраля 2013 г.

    Оцените отзыв:

    Средняя оценка: 2.45

    Opel Astra J

    Год выпуска: 2011

    Двигатель: 1.6

    Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:3
    Управляемость:3Динамика:2Надежность:1

    Раньше владел Астрой Н — немкой и если бы не автоматическая коробка передач, никогда бы ни продал. Потом взял новую Астру J и через год ее с радостью продал, т. к. из сервиса не вылезал. Мотор откровенно слабый и обгон по загородной трассе не для слабонервных. Подвеска стучит постоянно, а мероприятия у дилера имеют нулевой результат. После дождя в салон через воздухозаборник и салонный фильтр ручьем течет вода — устранял снова сам. Взял Шкоду Октавию 1.8 мкпп — авто на порядок лучше.

    Отзыв o Opel Astra J оставил: Александр из города Санкт-Петербург

    10 февраля 2013 г.

    Оцените отзыв:

    Средняя оценка: 2.73

    Год выпуска: 2005

    Двигатель: 1.6

    Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
    Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

    Выбор мой остановился на Opel, после машин Ваз, Volvo, Волга. Лично у меня марка Opel зарекомендовала себя только с положительной стороны. Первая машина (из Опелей) у меня была Вектра А 90 г.. в., чего только она не испытала, каких дорог только не видела и не подвела, в мороз -28 и после недельной стоянки заводилась без проблем, сам в шоке ведь, на тазиках я намучился много. Машинка мне досталась в плачевном состоянии, да и лет ей было уже целых 22 года, цена была также смешной 60 тыс. руб., мысль о тазах отпала сразу, за такие деньги пришлось бы толкать ее, а не самому ехать. Короче говоря, Верка у меня выдержала дороги Карелии, (со стороны г. ..полный текст отзыва о Opel Astra H

    Отзыв o Opel Astra H оставил: Сергей из города Санкт-Петербург

    27 января 2013 г.

    Оцените отзыв:

    Средняя оценка: 2.78

    Год выпуска: 2012

    Двигатель: 1.6

    Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:4
    Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

    Купил авто совсем неожиданно. Внёс предоплату за Шевроле Круз. Но так как машину ждать больше не было времени, купил то, что стояло рядом, а собственно — Астра хетчбек немецкой сборки.

    Наездил за полгода менее 8000 км. В основном по городу. Так что в техническом плане, пока нареканий нет.

    В целом, хорошее авто за свои деньги. Сразу бросается в глаза отделка в салоне — все детали подогнаны, ничего не прогибается, пластик передней торпеды приятен на ощупь. Никакого сравнения с рядом стоявшими Киа, шеви и хюндаи. Тоже самое, можно сказать и о толщине металла. Даже открывая дверь, чувствуется разница. ..полный текст отзыва о Opel Astra-H

    Отзыв o Opel Astra-H оставил: Дани из города Одесса

    27 декабря 2012 г.

    Оцените отзыв:

    Средняя оценка: 2.72

    Opel Astra 1.8

    Год выпуска: 2008

    Двигатель: 1.8

    Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
    Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

    Машина хорошая надежная, за 4 года ничего серьезного, только расходники. Прошел 150 тысяч км. А вот специалисты по ремонту у офицалов оставляют желать лучшего (в Ульяновске). На днях они пророчили мне кап. ремонт двигателя, взяли с меня денег за диагностику, впарили мне датчик ДОД. Причину подсказали парни с форума, устранил сам, полетела мембрана в клапанной крышке. Спасибо парням. Короче, к офицалам в Ульяновске не ездите, если машина не на гарантии.

    24 ноября 2012 г.

    Оцените отзыв:

    Средняя оценка: 2.82

    Год выпуска: 2011

    Двигатель: 1.6

    Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
    Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

    Купил в апреле 2011 года в салоне у официалов, дважды ездил по отзывной компании, все делали бесплатно. Авто не плох для его стоимости. На 15 тысяче появился незначительный шум в моторном отсеке, съездил в салон, сказали, все нормально. На 20 тысяче кондиционер стал включаться вместе с заводкой двигателя, постоянно приходится выключать. Зимой в сильные морозы заводится отлично, но кулиса коробки передач замерзает при движении, передачи включаются туго. Передний бампер слишком низкий и юбкой постоянно цепляется за дорогу, скрежет раздаётся по всей машине. В целом автомобиль отличный, резвый мотор, длинноходные передачи. ..полный текст отзыва о Opel Astra J

    Отзыв o Opel Astra J оставил: Евгений из города Екатеринбург

    21 ноября 2012 г.

    Оцените отзыв:

    Средняя оценка: 2.63

    Год выпуска: 2012

    Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
    Управляемость:5Динамика:5Надежность:1

    Постоянно доливаю антифриз. Машинка очень нравится. Поездила на Hyundai Getz (еще корейской сборки, послушная маленькая машинка), Mersedes лупастик (выворот руля!), Cerato в новом кузове (корейская сборка, передние стойки надо постоянно восстанавливать), но GTC спорт купе — полный отпад. Очень удобные сиденья, акустика хорошая, просвет дорожный большой, держит поворот на отлично, тормоза на «5», единственное «но!». на 12000 км загорелась лампочка охлаждающей жидкости на расстоянии 2 000 км от дома. Открыла капот, а там все кипит, бурлит и булькает. Короче ,крышка бачка прикипела и развалилась! Позвонила на станцию в Лауру, сказали — тащите, посмотрим. ..полный текст отзыва о Opel Astra GTC Спорт Купе

    Отзыв o Opel Astra GTC Спорт Купе оставил: Инна из города Санкт-Петербург

    12 ноября 2012 г.

    Оцените отзыв:

    Средняя оценка: 2.88

    Год выпуска: 2012

    Я разочарована! До этого ездила 9 лет на Астре 2002 г. в., решила поменять на новую, тем более внешне она мне очень понравилась, а салон вообще, сказка! Здесь нареканий никаких! Но. Где там 140 лошадей? Я их не чувствую. В моей «старенькой» было всего 84, но она намного резвее была. Здесь 6-ступенчатая коробка, бесконечно переключаю скорости, а разгон слабый! Машина очень жесткая, шумная, каждая кочка, как удар молота. Пожалела, что продала свою «старенькую», очень по ней скучаю! А и еще! Обзор слабоват, особенно боковой, при выезде на перекресток, пассажир на переднем сидении полностью закрывает вид сбоку, окна не хватает!.

    Подержанный Opel Astra J: стоит ли присматриваться к немецкому компакту на вторичном рынке?

    Для Опеля появление четвертого поколения данной модели ознаменовалось успехом на рынке. Астра впервые обрела стильный дизайн кузова, при этом не утратила заманчивого ценника и комплектаций, кои были присущи предшественнику — все эти факторы поспособствовали росту популярности компакта на рынке и обеспечили ему неплохие позиции в статистике продаж. Именно поэтому сейчас на вторичном авторынке можно повстречать довольно много б/у экземпляров модели, но имеет ли смысл настраиваться на покупку одного из них? Будем выяснять это ниже.

    Справка

    Opel Astra с заводским обозначением J встала на сборочный конвейер в 2009 году. Четвертая генерация модели обрела революционные изменения по части дизайна экстерьера и интерьера, при этом список ее оснащения был расширен. Что касается цены, то компании удалось добиться ее незначительного повышения по сравнению с машиной уходящего поколения, что позволило новинке взять высокий старт продаж с последующим стремительным выдвижением к лидерам рынка в статистике спроса.

    Если говорить о технике, то модель комплектовалась бензиновыми силовыми агрегатами 1.4, 1.6, 1.8 литра мощностью в 100, 115 и 140 сил соответственно. При этом также были доступны турбодвигатели 1.4 и 1.6 литра с отдачей в 140, 180 «лошадей». Трансмиссии — 5МКП, 6МКП, 6АКП. Привод — только передний.

    Турбодизельные версии Опеля Астра на российском рынке не предлагались.

    · Трехдверный хэтчбек (GTC).

    В 2012 году немецкий компакт был модернизирован.

    Он получил иную облицовку радиатора, переработанную внутреннюю компоновку фар, салон с более качественными материалами отделки и ряд новых опций. В число последних вошла система, позволяющая добиться кратковременного повышения крутящего момента на моторе 1.4 турбо, но доступна она была лишь вкупе с автоматической трансмиссией.

    Сами же двигатели никаких реформ не претерпели. Однако в бензиновый ряд вошел мотор 1.6 литра мощностью в 170 лошадиных сил, который встречается на рынке крайне редко.

    Статистика цен на модель с пробегом

    Исследуя вторичный рынок, можно найти Opel Astra J по цене в 270 тысяч рублей, однако всерьез воспринимать такие автомобили не стоит, ибо их состояние будет весьма плачевным. Более-менее «живые» экземпляры стоят от 350 тысяч рублей, а за модель с маленьким пробегом и в топовом исполнении придется выложить от 800 тысяч рублей.

    Чаще всего в продаже встречаются трехдверные хэтчбеки.

    Следом идут «пятидверки», а замыкает тройку лидеров седан. Универсал же по количественному соотношению относительно других типов кузова — в меньшинстве и найти объявление об его продаже сложновато, впрочем все зависит от конкретного региона.

    Детальный анализ компакта

    Кузов

    В каком бы типе кузова не была Opel Astra J, стремительности в облике ей не занимать. Автомобиль привлекает изящными линиями и обводами кузова, широкими колесными арками и низкой крышей. В то же время, он гармоничен с любого ракурса и даже агрессивен, особенно это касается подтянутой кормы.

    Кузова модели довольно успешно сопротивляются коррозии и если таковая имеет место быть на крыльях, дверях или крыше, то знайте — машина была перекрашена кустарным методом, так как, возможно побывала в ДТП. Впрочем, красить кузовные детали предыдущие владельцы авто могли и для того, чтобы избавиться от сколов на ЛКП. К слову, они образовываются довольно часто и винить во всем надо очень тонкий слой краски. Поругать можно и хромированные накладки, которые облезают, но это типично практически для всех машин, эксплуатируемых по дорогам с реагентной обработкой.

    А вот, что по-настоящему неприятно может удивить, так это то, что днище активно ржавеет. Проблема заключается в его слабой антикоррозионой заводской защите.

    К прочим проблемам модели можно причислить слабую фиксацию кожухов форсунок омывателей фар, облезающие дворники. Обычные головные фары быстро покрываются царапинами и их нужно периодически полировать, а вот адаптивная оптика AFL при больших пробегах может дополнительно создать проблемы с датчиками положения кузова, приводами линз и неисправностью системы регулирования освещения. Ремонту перечисленные дефекты не поддаются, поэтому вышедшая из строя блок-фара меняется в сборе на новую.

    Внутреннее убранство

    Салон Опель Астра J радует глаз многочисленными клавишами управления аудио-центром и климатической системой на центральной консоли. Трехспицевый руль с выраженными приливами удобно лежит в руках, а сквозь него проглядывает приборный щиток с глубокими колодцами основных указателей. «Инструментарий» информативен, однако его читабельность осложняется мелкой и радиальной оцифровкой, которая заставляет на какое-то мгновение всматриваться в показания.

    Качество материалов отделки вызывает вопросы, при том что у новой машины они казались вполне приемлемыми. В частности, пластик панелей быстро затирается, равно как и клавиши на руле, аудиосистеме — краска на них стирается уже к 200 тысячам километров пробега. Также, наполнитель кресел не слишком выносливый, поэтому он продавливается, опять же, к вышеописанному пробегу.

    Электронные системы и бортовая электрика неприятных сюрпризов владельцам Опеля Астра не преподносят. Хотя при больших пробегах может приказать долго жить вентилятор отопителя, обогрев рулевого колеса.

    Двигатели, трансмиссии

    Opel Astra J — это вполне динамичный автомобиль, однако его ускорение никаких эмоций не вызывает даже при условии, что под капотом установлены мощные турбодвигатели. Силовые установки лишены выраженного подхвата в каком-либо диапазоне оборотов, что делает набор хода «тугим», при всем при этом, турбодвижки еще страдают и выраженной турбоямой на малых оборотах, что проявляется запоздалых реакциях педали акселератора, слабоватой тяге при старте с места.

    Атмосферные силовые агрегаты 1.4, 1.6 и 1.8 литра имеют общие проблемы в виде негерметичных теплообменников, ненадежных термостатов быстро забивающихся впускных коллекторов, текущих фазовращателей и нежных клапанов. Более того, приводы ГРМ на них выхаживают не более 180 тысяч километров, после чего понадобится замена его компонентов. Если же говорить в целом, то моторесурс данных моторов составляет 250 — 300 тысяч километров, после чего переборки может потребовать поршневая группа.

    Турбированный двигатель при пробеге в 150 тысяч километров может потребовать замены цепи ГРМ и ее натяжителя. На более поздних пробегах (к 200 тысячам километров) внимание к себе приковывает помпа, клапан регулирования наддува и собственно, сам турбонаддув. Моторесурс мотора составляет около 250 тысяч километров.

    Менее удачным в этом плане можно считать 180-сильный двигатель 1.6 литра. До 250 тысяч километров без серьезных проблем он выхаживает редко.

    А причиной тому могут быть слабые поршни, коленчатый вал и маслосъемные кольца. Впрочем, использование качественного масла и бензина может помочь избежать указанных проблем с мотором и продлить срок его службы, но учитывая существенный потенциал силового агрегата и востребованность таких машин у любителей активной езды, надеяться на это не приходится.

    Более поздний турбомотор 1.6 литра на 170 «лошадок», который и пришел на смену своему предшественнику, подобных проблем уже не имел и спокойно способен прослужить около 270 тысяч километров при использовании обычного бензина Аи-95.

    Впрочем, и здесь нужно внимательно следить за состоянием поршней, системы впрыска топлива и чистотой радиатора.

    Если говорить о коробках, то на атмомоторах применялась механическая трансмиссия F17. Ее слабыми местами являются дифференциал, подшипники вторичного вала, диски сцепления. Турбодвигатели трудились вкупе с МКП серии M32WR — они несколько более надежны, но в целом имеют схожие проблемы.

    Автоматические трансмиссии серий 6Т30, 6Т40 и 6Т45 в техническом плане повторяют друг друга и являются самостоятельной разработкой GM.

    Их общие проблемы — это склонность к перегреву, высокий износ фрикционов, соленоидов. Гидроблок АКП также подвержен износу и особенно часто он выходит из строя при излишне активной езде.

    Ходовая часть

    Немецкий компакт способен порадовать понятной управляемостью. Его рулевое управление информативное и отзывчивое, а при прохождении виражей наблюдается нейтральная поворачиваемость шасси и небольшие крены. Что касается комфорта, то неровности Опель Астра преодолевает жестковато, при этом энергоемкие стойки не пробивают даже при полной загрузке салона, что приятно при движении по неидеальному асфальтовому покрытию.

    Частой замены в ходовой части обычно требуют стойки амортизаторов, стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Они служат в среднем от 60 до 80 тысяч километров.

    Задняя полузависимая балка способна продержаться до 220 тысяч километров, после чего сайлент-блоки прикажут долго жить. А вот передние рычаги подвески довольно живучие и могут выхаживать без проблем за 240 тысяч километров, что очень удивительно.

    Выводы

    Opel Astra J — это противоречивый во многих отношениях автомобиль. Он обладает довольно надежной подвеской, но проблемен в моторах и трансмиссиях. При этом его кузов способен стойко сопротивляться ржавчине, тогда как днище гниет со скоростью света. В целом, у немецкого компакта с пробегом немало плюсов, но его покупка превращается в настоящую лотерею и подходить к выбору данного авто нужно крайне осмотрительно.

    Спасибо за внимание. Оставляйте в комментариях свое мнение по поводу немецкой модели. Также, ставьте лайки и подписывайтесь на наш канал, в группу в Вконтакте — дальше будет только интересней.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector