Runway герметик шин отзывы - Авто журнал Альянс Авто
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Runway герметик шин отзывы

Сообщества › Безопасность на дорогах › Блог › Аварийный герметик для колес — стоит ли использовать ?

Автомобильные шины развивались вместе с прогрессом технологиями и при содействии гениев своего времени. Так вулканизированная резина применяемая для шин была открыта Чарльзом Гудьером только в 1839-м. Далее, в 1888 году, Джон Данлоп оформил патент на изобретенную им пневматическую покрышку, но только всего лишь для велосипеда, а уже в 1895 году Андре Мишлен впервые в истории автомобилестроения предпринял первую попытку поставить автомобиль на полноценные настоящие колеса с пневматическими шинами. Именно с тех пор вместе с инновациями и плюсами нам достались и определенные требования которые не соблюдать просто невозможно — герметичность шины. Сейчас и хотелось бы затронуть тему герметиков для автомобильных шин, то есть альтернативы починки шины практически в полевых условиях. Узнать о всех плюсах и минусах данного ремонта!
Сразу хотелось бы сказать о том, что полноценная запаска всегда будет лучше чем применение герметика. Но все же случаются такие ситуации когда применение герметика оправдано — отсутствие запаски, отсутствие второй запаски, более простой способ починки колеса без необходимости его снятия с автомобиля!

Предназначен для ремонта проколов колес легковых автомобилей и легких грузовиков прямо на дороге. Надежно заделывает место утечки воздуха при диаметре прокола до 4,5 мм. Выходя с воздухом через прокол, образует прочную вулканизированную пробку, останавливающую утечку. Не влияет на балансировку колес, остается в колесе в активном состоянии, препятствует возникновению утечек воздуха в дальнейшем.
Может использоваться для ремонта камерных или бескамерных шин, установленных на стальных, алюминиевых и магниевых дисках. Не приводит к образованию ржавчины на внутренней поверхности дисков. Простое в использовании средство. Ремонтирует большинство проколов в течение минуты.
Состав аварийного герметика предназначен для долговременной экспресс-герметизации проколов в автомобильных шинах с камерой и без.
Созданное составом автомобильного герметика давление в шине: 0,6 атм.
Диаграмма испытаний: 0–2 км — 0,6 атм / подкачка колеса до 2,0 атм / 2–10 км — 0,0 атм.
Давление в покрышке на финише: 0,0 атм.
Состав герметика создает в шине давление, достаточное для начала движения на низких скоростях. Препарат в течение продолжительного времени остается в активном состоянии, тем самым снижая вероятность появления в колесе новых утечек сжатого воздуха.
Как же быть автовладельцам, если шину прокололи в дальней дороге, а поблизости нет шиноремонтной мастерской? Можно, конечно, установить запаску, но она не всегда есть, а порой ее функцию выполняет неполноразмерная шина-докатка, на которой невозможно ехать быстро и безопасно. В этих случаях на помощь придут специальные препараты – герметики шин, условно подразделяемые на две группы: аэрозольные и жидкие.

Аэрозольные герметики в действительности тоже жидкие, а свое название они получили из-за того, что находятся под давлением в баллончиках различной емкости. Введение состава внутрь покрышки упрощает шланг с вентилем или просто вентиль-насадка, которые есть на каждом баллончике. Преимущество герметиков данной группы заключается в том, что шины можно оперативно ремонтировать без снижения их внутреннего давления до нуля. Жидкие герметизирующие составы расфасовывают в пластиковые флаконы. Внутрь колеса их вводят тоже через специальный шланг с вентилем, но только при снижении давления до нуля. Некоторые из препаратов обеих групп (например, Tire Doc) предназначены не только для аварийного ремонта, но и для превентивной защиты (их вводят внутрь в качестве профилактического средства). При этом автовладелец может и не узнать об имевших место проколах колес, так как находящийся внутри покрышки вязкий состав практически сразу же формирует в отверстии пробку.
Особенности применения
В инструкциях к герметикам шин содержится довольно мало полезной информации, поэтому для успешного ремонта покрышек следует знать общие правила и особенности работы с препаратами данной группы. Герметики шин «работают» в основном только при повреждении покрышки в зоне протектора. Порезы и трещины на боковинах они практически не клеят по очень простой причине – центробежная сила при качении колеса «размазывает» состав по поверхности под протекторным слоем. Кроме того, шину не удастся заклеить, если она разбортировалась.
Перед использованием залежавшегося герметика, в котором мог появиться осадок, баллон необходимо встряхнуть. При температуре ниже 0о С нужно разогреть баллончик любым способом, кроме открытого огня.
После введения клеящего состава необходимо на небольшой скорости (10-30 км/ч) проехать от нескольких сот метров до нескольких километров (расстояние указывается в инструкции). В таком режиме движения жидкость равномерно распределится по внутренней поверхности покрышки, что позволит исключить разбалансировку колеса.
Чтобы качественно заклеить шину, «виновника» ее повреждения (гвоздь или другой предмет) желательно удалить. Иначе при качении он будет «играть» в своем седле, мешая герметику полностью закупорить отверстие.
Вентиль спущенного колеса при заправке должен находиться ниже его центра.
Покупая герметик, обращайте внимание на размерность колес, которые он может отремонтировать.
Одного баллона обычно хватает на ремонт одной-двух шин, поэтому данное средство желательно держать на самый крайний случай.
Если вы не уверены, что в списке ЗИП вашей машины всегда будет находиться такой герметик, камерные шины желательно ремонтировать в мастерской. В противном случае камера может приклеиться(!) к покрышке, после чего потребуется немало усилий, чтобы их рассоединить и впоследствии ремонтировать.
Производители обещают, что герметик равномерно распределяется внутри покрышки, но после нескольких сотен километров пробега операцию балансировки все-таки желательно провести.
Аэрозольные препараты боятся высоких температур (до 50о С), поэтому хранить их следует в багажнике. Лучше держать баллон в отсеке для запасного колеса, чтобы окружающие предметы не повредились, если он разорвется из-за перегрева. В салоне хранить аэрозольные баллоны категорически запрещается.

Что бы там ни обещала инструкция к герметикам, после их использования необходимо в течение нескольких дней контролировать величину давления в шине. Если оно падает, следует обратиться в специализированную мастерскую для проведения профессионального ремонта шины.

Прокололись: сравниваем герметики для колес

Насколько обещания производителей соответствуют действительности, разбирался корреспондент 66.ru и профессиональные шиномонтажники.

Для эксперимента мы взяли три средства разной ценовой категории: 180, 250 и 400 рублей соответственно.

Все от именитых производителей, все — для ремонта проколов диаметром до 5 мм.

Именно такой мы и делаем в колесе, имитируя типичную ситуацию: прокол гвоздем или не вовремя подвернувшимся саморезом.

Принцип работы герметика простой: в спущенное колесо через шланг под высоким давлением «загоняется» состав.

Шланг просто прикручивается к ниппелю.

После того, как средство без остатка впрыснуто в колесо, на нем надо немного проехать — одни производители указывают другие — до 15 (!) км. Средство равномерно растекается по всему диаметру колеса и «заклеивает» место прокола. В теории. На практике все три состава работают по-разному.

Состав № 1: Mannol estokada 9906

Умиляет название: похоже на «олбанское» написание слова эстакада. В России делают, не иначе. Хотя про «German quality» написано со всех сторон. Что ж, посмотрим.

Этот герметик — самый дешевый из тестируемых образцов. Предназначен для ремонта проколов в диаметре. Не берет только боковые порезы — как и другие проверяемые герметики.

Встряхнув баллончик и продырявив новенькую покрышку, начинаем заливать средство. Идет с трудом, на кнопку приходится давить с максимальной силой. 5 минут ожидания — состав в колесе

Несколько километров колесо должно покататься, чтобы состав растекся по внутренней поверхности. Катается 10 минут. 15. 20. В месте прокола набухает «шишечка» из пены, но застывать не хочет. Воздух свободно выходит из колеса, состав не работает. По идее, вышедшая наружу пена должна моментально схватываться, образуя «пробку», затыкающую прокол. Mannol засыхать не хочет, колесо продолжает спускать.

Только после того, как мы сняли колесо и подсушили состав строительным феном (200 градусов по Цельсию!), он удосужился засохнуть.

Воздух при этом продолжил выходить

По оценкам нашего эксперта, километров 15 на таком колесе можно проехать. Что ничтожно мало, особенно если прокол случился за городом. 180 рублей казенных денег на ветер, испытание этот герметик не прошел.

Состав № 2: Hi-gear tire doctor

Средний по цене герметик от довольно популярной фирмы. Хотя, как мы выяснили на примере Mannol, раскрученный бренд еще не сулит качество.

Впрыскивается состав легко и быстро. Давить на кнопку со страшной силой не надо.

Не наврали: работать герметик Hi-gear начинает очень быстро. Производитель рекомендует после внесения состава проехать где-то километр. После этого, на самом деле, место прокола затягивается пеной. Спускать перестает сразу же

Подкачиваем колесо до нужного давления, нагружаем — состав держится. Это доказывает и проверка снятого колеса в воде: пузырьки не идут. Шаманить со строительным феном не пришлось: схватывание надежное, все происходит в точности так, как описано на баллончике.

По прикидкам мастеров из шиномонтажа, проехать на таком колесе можно более В принципе, хватит, чтобы дотянуть до города, скажем, от Сысерти или от Таватуя.

Состав № 3: Liqui Moly reifen reparatur-spray

Заковыристое название переводится незатейливо: спрей для ремонта шин.Стоит дороже всего в тесте: 450 рублей. Внутрь спущенного колеса входит также долго, как и средство от Mannol: давить на клапан приходится сильно и долго.

По запаху и консистенции (состав брызнул на пальцы из ниппеля) напоминает не пену, а клей «Момент»: едкий запах витает в воздухе еще еще долго после заправки средства в колесо.

Работать начинает моментально: место прокола затягивается пленкой, воздух перестает выходить наружу. Мы уж думали отдать этому средству пальму первенства, но случилось неожиданное: при подкачке колеса до рабочего давления в 2,2 атмосферы успешно заделанная дырка внезапно. вскрылась! Воздух устремился наружу, а колесу пришлось намотать еще метров 500, чтобы остатки средства растеклись по шине и вновь заклеили дырку. После этого опять подкачка, но на этот раз «травмированная» поверхность не вскрылась.

Как и в случае с Hi-gear, проехать на заклеенном герметиком Liqui Molly колесе можно километров Может, и больше. Если повезет.

Все производители в инструкции рекомендуют незамедлительно обращаться в первую же шиномонтажную мастерскую. Там точно помогут испытанным и проверенным средством под лаконичным названием «жгутик».

Подводя итоги

Итак, средство Hi-gear, несмотря на «среднюю» цену, показало себя с наилучшей стороны: впрыскивается быстро, схватывается оперативно, воздух удерживает долго. Отдать первое место дорогому составу от Liqui Molly не позволяет его невысокая надежность: при первой же подкачке дырка вскрылась. Ну, а средство от Mannol вообще никуда не годится: неудобно, ненадежно, бестолково.

Нюансы

При использовании таких герметиков балансировка колеса нарушается напрочь: 400 граммов состава, распределенные по колесу и засохшие там, не позволили отбалансировать ни одно из «тестовых» колес.

Вот, что творится внутри покрышки. Можно, конечно, попробовать «отбить» застывший герметик «кёрхером», но вряд ли это получится: схватывает состав намертво

Любопытный момент: все герметики при впрыскивании поднимали давление в спущенном колесе до 1,5 атмосфер. Вполне рабочее, ехать можно. Но недолго.

Зачем?

Знатокам и бывалым может показаться, что ценность таких герметиков — нулевая. Кто-то мастерски умеет затыкать проколы жгутиками, кто-то с ловкостью фокусника научился менять поврежденное колесо на запаску.

А что делать, если (по неудачному стечению обстоятельств) проколотыми оказались сразу два колеса, а запаска только одна? Особенно когда вся семья поехала на юга, а в багажнике места под вторую запаску явно нет и не предвидится.

Бывает, что дорожные условия не позволяют долго возиться с заменой колес. Ну, и для женщин — лучшее подспорье. Тормозить любого встречного на трассе небезопасно (да и не каждый еще остановится), а залить герметик в колесо без посторонней помощи сможет кто угодно. Да и в багажнике (пусть даже самого маленького авто) такой баллончик займет совсем немного места.

Роскомнадзор убил Telegram-бота 66.RU.
Подписывайтесь на резервный канал.

Герметик для шин: как выбрать и применять средство

Неприятная ситуация, от которой не застрахован ни один автовладелец, — прокол резины. Проблема возникает спонтанно, и часто под рукой нет запаски, чтобы демонтировать проколотое колесо и поставить другое. В таких случаях водители используют герметик для шин – эффективное химическое вещество, при помощи которого можно быстро заклеить прокол на покрышке.

Назначение и принцип работы

Автомобильные герметики появились на рынке сравнительно недавно, и уже успели завоевать доверие владельцев транспортных средств. Вещество для моментальной вулканизации резины помещено в небольшой герметичный баллон. В зависимости от компонентов, герметик для шин бывает латексный или с добавлением синтетических/натуральных волокон. Герметики для экспресс-вулканизации камерных и бескамерных шин обладают важными преимуществами:

  • Можно применять для шин на стальных, магниевых и алюминиевых дисках.
  • Использование вулканизации не вызывает коррозийные процессы на внутренней поверхности диска.
  • Вещество длительное время остается активным, предупреждая образование новых утечек.
  • Баллончиком удобно пользоваться, средство укомплектовано шлангом с вентилем – демонтировать колесо не нужно.

Составы для моментальной вулканизации классифицируют на аэрозольные и жидкие, характеристики которых незначительно отличаются. По своей природе, аэрозольный герметик жидкий, но находится в баллончике под высоким давлением. Для его введения используют шланг, но из покрышек нужно полностью удалить сжатый воздух. Применять составы можно для ремонтных работ и профилактики образования проколов.

Важно: Пользоваться аварийным герметиком для колес актуально при проколах в протекторной зоне. Если применять средства для вулканизации боковых порезов и трещин, составы оказываются малоэффективными из-за воздействия центробежной силы. Невозможно заклеить шину герметиком в случае разбортирования.

Профилактические

Чтобы предотвратить вероятность прокола или пореза автопокрышки на трассе, владельцы машин пользуются экспресс-герметиками. Когда автомобиль находится в движении, центробежная сила способствует распределению шинного герметика внутри покрышки. Для профилактики порезов в камерных шинах, герметизирующий состав распределяют в воздушной подушке так, чтобы он защищал кордовый слой. Преимущества профилактики повреждений шин:

  • Охлаждение протекторов.
  • Предотвращение порезов.
  • Антикоррозийная защита.
  • Увеличение срока службы.

Герметик препятствует расслоению резины и улучшает терморегуляцию шин при перегреве. Использование средств для профилактики проколов одновременно создает несколько уровней защиты покрышек, предотвращает коррозию кордовых нитей и увеличивает срок эксплуатации резины. В случае повреждения целостности покрышки, вязкий состав мгновенно формирует вулканизирующую пробку.

Аварийные

Ремонтные герметики используют для быстрого заклеивания шин, когда неприятность уже случилась. Большинство составов можно применять только на полностью спущенных колесах. Средство вводят через ниппель, и по мере поступления герметика покрышка наполняется, а в месте прокола может образоваться пена. Достоинства аварийного герметика для ремонта проколотых шин:

  • Ремонтирует поврежденное колесо в считанные минуты.
  • Быстро заполняет шину, образуя вулканизирующую пробку.
  • Увеличивает давление в покрышке, которая самонакачивается.

Если в колесе застрял гвоздь, осколок стекла, перед использованием герметика предмет нужно удалить, чтобы вещество надежно закупорило прокол, равномерно распределялось внутри колеса. Для полного восстановления покрышки нужно прокатиться на небольшой скорости – в инструкции указано это расстояние.

Как выбрать средство

На автомобильном рынке представлен обширный ассортимент герметиков для мгновенной вулканизации колес. Продукция отличается по техническим характеристикам, фасовке и объему. Стоит обратить внимание на проверенные марки, собравшие положительные отзывы автовладельцев и успешно прошедшие тесты. Общие требования, которым должен отвечать герметик для покрышек:

  • Рабочая температура. Некоторые вещества при отрицательных показаниях «за бортом» кристаллизуются, что затрудняет равномерное распределение состава внутри покрышки. Температурный диапазон указан в инструкции производителя.
  • Назначение герметика. Все составы можно условно разделить на жидкие вещества для устранения проколов и аэрозольные средства, которые увеличивают давление внутри колес. Баллончики с аэрозолями устраняют повреждения и увеличивают плотность воздуха в шинах.
  • Тип автопокрышек. Средства для вулканизации резины бывают универсальными и специальными – для камерных и бескамерных покрышек. Выбирать состав нужно в зависимости от фронта работ – какую шину необходимо заклеить.
  • Объем герметика. К примеру, баллоном на 300 мл можно «залатать» прокол легковой малолитражки. Чтобы отремонтировать внедорожник с габаритными колесами, такого объема недостаточно. В прилагаемой инструкции указано, для каких авто подойдет герметик.
  • Количество и размер проколов. Производители выпускают составы, способные за раз устранить до шести повреждений, но размер прокола/пореза/трещины не должен превышать 5-6 мм (стандартное средство) и 10-ти мм (улучшенный состав).

Внимание: Эффект использования герметиков кратковременный, поэтому после ремонта нужно обратиться в мастерскую для качественной вулканизации и балансировки колес. Ездить на загерметизированных шинах можно на невысокой скорости в пределах 50-ти км, ограничение по расстоянию – 10 км. Если средство используется для профилактики, допускаемую скорость и пробег указывает производитель состава.

На видео: Тест герметика для шин

Камерные автошины

Главное отличие шин заключается в наличии и, соответственно, отсутствии внутренней камеры. Производители автомобильных герметиков не выделяют в отдельную категорию средства для камерных покрышек. Поэтому можно воспользоваться любым составом универсального типа.

Вниманию автовладельцев польская компания K2 предложила герметик Tire Doctor.

Средство универсальное, используется для устранения повреждений любых шин. Обладает высокой горючестью, поэтому перед подкачиванием заполненной покрышки до нужного давления из нее следует стравить газ. Рекомендуется иметь под рукой мощный автомобильный насос. На 10-м километре пути состав полностью справляется с проколом, на месте которого образуется герметичная пробка. Давление удерживается на уровне 1,85 атмосфер.

Аварийный герметик для колес американского производства Hi-Gear Tire Doctor, по уверениям компании, подходит для камерных и бескамерных автошин. Заполненное составом колесо с трудом отрывается от земли, что говорит о низком давлении в покрышках. Свойств активных компонентов американского герметика хватает ровно на то, чтобы дотянуть до ближайшего шиномонтажа.

Современные автомобили, сошедшие с конвейеров, оборудованы бескамерными шинами. Фиксация с дисками происходит за счет слоя специальной резины. Шины с покрышкой и камерой установлены на моделях автомобилей более раннего поколения. С позиции безопасности на дороге, шины без камер демонстрируют явное превосходство – на пробитом колесе можно проехать большее расстояние.

Для шин без камеры

Большинство герметиков, доступных на рынке, относятся к универсальному типу. Но есть средства специального назначения, которые хорошо справляются с герметизацией бескамерных шин. Герметик Pingo Reifenpannen-Spray – по инструкции производителя, на вулканизированной покрышке можно проехать порядка десяти км в зависимости от характера повреждения со скоростью, не выше 50-ти км/час. При заполнении герметиком, колесо быстро принимает «накачанную» форму. В процессе движения давление снижается, но несущественно.

К продуктам, предназначенным специально для бескамерных колес, относится немецкий герметик Motip Dupli AG Car Tyre Repair. Запечатывание покрышки полностью наступает через несколько километров пути.

Еще один эффективный продукт – герметик Runway RW6125, реализуется во вместительном баллончике на 650 мл. Назначение герметика для шин Runway – ремонт бескамерных покрышек с одновременным подкачиванием колеса. Устраняет проколы до 6-ти мм, создает в покрышке требуемое давление за несколько минут.

К преимуществам герметиков для бескамерных шин относится быстрое заполнение колеса, эффективное запечатывание проколов. Средства не вызывают коррозию кордовых нитей, легко закачиваются в покрышки через штуцер, присоединенный к ниппелю колеса. Герметики быстро распределяются по поверхности и хорошо удерживают давление до 2-х атмосфер.

Хорошими качествами обладает герметик Motip Black Line для экстренной вулканизации. За несколько минут герметиком можно отремонтировать бескамерные шины. Для использования аэрозоля не нужно разбортировать колеса. Вещество на резиновой основе эффективно удаляет одновременно до десяти проколов различного диаметра.

На заметку: Чтобы правильно пользоваться аварийными герметиками, перед заполнением покрышек жидким составом или аэрозолем нужно устранить причину прокола – осколок стекла, гвоздь, острый металлический предмет.

Для любых камер

Отдельные производители выпускают средства универсального типа. Составы подходят для герметичного заполнения проколов в камерных и бескамерных колесах. Наиболее популярные продукты данной линейки:

Немецкое средство Liqui Moly Refren-Reparatur Spray подходит для любых колес и бортов шин. Форма выпуска – аэрозоль, обладает свойством увеличения давления. Отличается простотой использования, быстро заполняет покрышки. Использование герметика для бортов шин позволяет устранять различные повреждения.

Продукт бельгийского производства с емким названием Fix. Можно использовать герметик для бескамерных автошин и камерных покрышек. Мгновенно «отрывает» обод от земли, накачивая колесо да 2-х атмосфер за несколько секунд. После использования состава и последующего движения по трассе, тянется шлейф белой пены.

  • Герметик французского производителя ELF SOS Tyre Repair быстро помогает решить проблему с поврежденным протектором. Менее 60-ти секунд уходит на заполнение, обод моментально «отрывается» от земли, надежно держит давление на протяжении всего пути, ограниченного 10-ю км.

Нужно обратить внимание на специальные составы для обода бескамерной шины – герметики на основе каучука предназначены для устранения утечек воздуха между диском и бортом. Автомобилисты используют готовые составы с натуральным каучуком и другими компонентами Rossvik-Light, Bestpatch, Unicord, Tech. Уплотнительные вещества наносят кисточкой между ободом и покрышкой бескамерных шин, что предотвращает стравливание воздуха из колес. Специальную смазку в виде концентрированной пасты можно наносить на борта покрышек для упрощения монтажа/демонтажа колес.

Пользуемся правильно

Главное преимущество метода – не нужно разбортировать колеса. При использовании составов нужно придерживаться рекомендаций производителя герметика:

  • Сначала извлекают предмет, который стал причиной прокола.
  • Колесо разворачивают, чтобы место повреждения было сверху.
  • Покрышки спускают и стравливают остатки воздуха из колес.
  • По инструкции смотрят, нужно извлекать золотник или нет.
  • В вентиль баллончика под давлением вставляют трубку.
  • Нажимают на клапан и заполняют внутреннюю полость колеса.

После завершения герметизации проверяют давление в шине, при необходимости стравливают лишний воздух или подкачивают покрышку. Через несколько километров пути повторно измеряют показатели. При использовании жидких средств, порядок работы сохраняется, но после заполнения следует несколько раз провернуть колесо для равномерного распределения состава, накачать шины.

Заключение

Использование профилактических герметиков позволяет предотвратить проколы, а аварийные средства помогают справиться с повреждениями колес. Герметики надежно запечатывают мелкие дыры, трещины, проколы, увеличивая эксплуатационный ресурс автомобильной резины. Нужно следить, чтобы при использовании аэрозольных составов покрышки не были перекачанными. Применять вещества можно исключительно для латания повреждений на протекторах и на недеформированных колесах.

Отзывы о герметиках RUNWAY

Для расчета оценки

не хватает 4 отзывов

среди 8 производителей

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Использовал черный герметик RUNWAY. Результатом очень доволен!

Я лил дешевый Runway, он в бутылке просто жидкость, после этого отмыл теперь не потеет, но все равно видно мокрый блеск под шкивом.

Runway. Все содержимое баллона вкачиваешь в колесо. Колесо накачивается, у меня накачалось примерно до 1 очка. Потом, надо проехать на скорости не более 30км/ч около 5 км. Герметик равномерно расползается внутри колеса и засыхает.

Я потом просто докачал колесо до 2.4 которые мне нужны и слава богу пока все. Балансировку делать по новой не надо, что очень хорошо. Само содержимое баллона это белая, липкая пена. Вроде все)).

Средство Runwaу в зеленом баллоне. В нипель накачиваешь, я три года мучался, залил его и тут же все перестало травить.

Шланги гура текли жутко раз в два дня по 150 мл доливал, решил попробовать такую штучку, залил, проехал пару дней уровень ушел, долил масла, снова ушел, решил еще немного долить ее и сейчас уже прошло месяца два, больше не доливал, отличная штучка вообщем.

Колесо спускало, купил герметик Runway залил и все в порядке.

Напишите свой отзыв о герметиках RUNWAY

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Проголосовал ПРОТИВ щеток стеклоочистителя Denso на странице рейтинга

У высоковольтных проводов JANMOR только 15 голосов! Рекомендуете?

Проголосовал ЗА тормозные колодки MASUMA на странице рейтинга

У стоек стабилизатора Stellox только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У воздушных фильтров Denso только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У МКПП OEM Fiat появился первый отзыв!

У автолака Advics появился первый отзыв!

В авторейтинге домкратов для Chevrolet Niva участвует уже 5 производителей!

Проголосовал ПРОТИВ сайлентблоков JIKIU на странице рейтинга

В авторейтинге щеток стеклоочистителя для Kia Rio участвует уже 20 производителей!

У комплектов ремня ГРМ INA только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

23 декабря 2019, 21:04

В авторейтинге видеорегистраторов для Volkswagen Polo участвует уже 5 производителей!

23 декабря 2019, 16:44

У рулевых наконечников MASUMA только 15 голосов! Рекомендуете?

23 декабря 2019, 15:32

У свечей накаливания Stellox только 15 голосов! Рекомендуете?

23 декабря 2019, 15:07

В рейтинге лучшие лямбда-зонды только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

23 декабря 2019, 12:31

Тоже купил катушки сат месяц и пипец .кароче гавно полное .

23 декабря 2019, 12:19

Менял заднюю пару стоек на ТРВ, спустя 15 тыс начала стучать правая, пришлось менять по новой. Может попался брак, но вт .

23 декабря 2019, 12:14

Бесспорный лидер по ссотношению цена-качество среди всех мне ранее известных, Не помню ни одной проблемы связанной со св .

23 декабря 2019, 12:02

СенСены поставил себе чуть больше года назад, сразу вкруг по совету друга из СТО. Из хорошего, что бросилось сразу это ц .

23 декабря 2019, 11:17

ты б в -21 еще 20W-50 залил и после ночной стоянки возмущался. Для холодов масло жиже надо, а полимериум — отличное ма .

23 декабря 2019, 03:42

На комплекты сцепления Sachs написанно уже 50 отзывов.

21 декабря 2019, 12:14

В рейтинге лучшие фары только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

20 декабря 2019, 15:57

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

20 декабря 2019, 02:26

19 декабря 2019, 16:11

в ПАО АВТОВАЗ данный антифриз используется с 2011 по сегодняшний день. Как вы думаете, на их конвейер так просто зайти, .

18 декабря 2019, 06:38

На аккумуляторы Bosch написанно уже 50 отзывов.

18 декабря 2019, 03:25

На HEYNER написанно уже 50 отзывов.

17 декабря 2019, 16:11

14 декабря 2019, 12:43

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 15 производителей!

10 декабря 2019, 21:47

9 декабря 2019, 21:54

Проголосовал ЗА свечи зажигания Denso для Opel Corsa на странице авторейтинга.

3 декабря 2019, 08:36

В рейтинге лучшие радары-детекторы учавствует уже 30 производителей!

2 декабря 2019, 00:36

В рейтинге лучшие сайлентблоки учавствует уже 50 производителей!

28 ноября 2019, 15:30

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов FENOX для Renault Logan на странице авторейтинга.

28 ноября 2019, 09:50

Проголосовал ЗА тормозные колодки NiBK для Toyota Camry на странице авторейтинга.

Что мы знаем о герметиках RUNWAY

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Россия. Официальный сайт находится по адресу: http://runway.ru/.

В декабре 2019 года на PartReview еще не сложилось мнение о герметиках RUNWAY. Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на герметики RUNWAY.

В данный момент есть 6 отзывов и 19 голосов. 5 отзывов имеют положительную оценку, 1 — нейтральную, и 0 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.5 звезды (из 5). Голоса распределились так: 17 — за, 2 — против.

Пользователи также составили мнение о качествах герметиков RUNWAY:

  1. Стойкость — пока нет оценки
  2. Время высыхания — пока нет оценки
  3. Долговечность — пока нет оценки

Герметики RUNWAY в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили герметики RUNWAY на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. RUNWAY на втором месте в авторейтинге герметиков для: ВАЗ (Lada) Granta, Fiat Albea .
Читать еще:  Диски футура спорт лайн р13
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector