82 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Sae j1401 тормозной шланг на какую машину

Колесо

КОЛЕСО

НА АЗС — НОВИНКА

На заправках компании «Гермес» появились установки «Фаст-Аэр» для подкачки шин. С пирамидальной колонки свисают шланги для правого и левого колеса. Задаете на клавиатуре нужное давление, подсоединяете штуцеры к вентилям, и система одновременно накачивает пару шин. Разброс показателей на одной оси не превышает 0,01 бар. Кроме того, умная электроника учитывает и температуру воздуха в шинах. Новинка, наверняка, понравится чистюлям — конструкция заправочных трубочек не даст испачкать руки.

Эта торговая марка пополнилась очередным изделием — к тормозным дискам и колодкам добавились еще и тормозные шланги. Для их производства используется резиновый рукав Semperit (Чехия), обладающий высокой устойчивостью к воздействию масел и соляных растворов. Повышенная прочность изделия в целом обеспечена применением двойной оплетки из стойких синтетических волокон. Качество сборки гарантируется стопроцентным контролем каждого шланга на герметичность при давлении порядка 200 кгс/см2. При этом разрушающее давление новых шлангов составляет примерно 450 кгс/см2, а циклическая выносливость изделий соответствует 150 тыс. торможений. Внешняя особенность шлангов — белая полоса и непрерывная маркировка TRANSMASTER DOT 1/8 HL SAE J 1401.

В продаже появились бумажные салфетки фирмы «ПАНТОС», удобные для повседневного пользования — можно и грязные руки вытереть, и стереть пыль с торпедо. Пропитка салфеток не содержит спирта. В упаковке 100 влажных салфеток. Цена баночки — около 100 рублей.

ОСНАСТИМ АВТОМОБИЛИ. БАЗУКАМИ!

Оригинальная модель двухполосной корпусной акустики с популярным брэндом Prology имеет странную форму — цилиндр длиной 325 и диаметром 110 мм. Максимальная входная мощность такой «базуки» — 140 Вт при диапазоне воспроизводимых частот 50–22 000 Гц, чувствительность — 87 дБ. Боковые ВЧ-динамики диаметром 13 мм имеют купольные диффузоры. Корпуса оснащены защитно-декоративными крышками и решетками, обшиты элегантным материалом. Все необходимое для установки, включая подставки и фиксирующие перетяжки, есть в комплекте, а по простоте размещения в салоне с этой системой тягаться трудно. Несмотря на миниатюрность, звук от пары таких «мини-базук» получается естественный и очень мощный. Цена — ориентировочно 40–45 долл.

ТЕРМОС ДЛЯ. «ВОЛГИ»

Разборные термостаты ЗАО «Орлекс» для переднеприводных ВАЗов появились в продаже около года назад. Изделия 2109, 21093 и 21082 успели уже засветиться на конвейере ВАЗа. Оценили их и покупатели. Еще бы, открутил три болта на корпусе термостата и его внутренности как на ладони. В «Орлексе» не остановились на этом и немедля взялись за разработку термостатов для заволжских моторов «406-го» семейства. И вот, новинка уже в продаже. Не исключено, что этими изделиями будут комплектовать заволжские моторы. Цена термостата ТР2–01 — около 100 рублей.

Тем автомастерским, которые не в состоянии выложить круглую сумму за импортную «ультразвуковую мойку», можно присмотреться к отечественной — УЗУМИ-15, производства саратовского ООО «Трима» за 39 тыс. рублей. Установка позволяет быстро и хорошо очистить карбюраторы, топливную аппаратуру дизелей и систем впрыска, удалить смолянистые отложения с деталей двигателя. Рабочий объем ванны — 12–18 л.

Охранная сигнализация PW-340 петербургской фирмы «Полярный волк» (на базе процессоров американской фирмы «Майкрочип») по-своему поддерживает общественный порядок, ограничивая время тревоги и выключая сработавшую зону из охраны, если она длительное время не восстанавливается. Предусмотрена функция «Пассивный иммобилайзер» — для предотвращения насильственного угона. Диапазон уверенной работы центрального блока

—40. +70°С — для России подойдет. Цена (ориентировочно) — 2200–2500 рублей.

МЫТИЩИНСКИЙ ПРИБОРОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД ОСВОИЛ производство передвижных шиномонтажных пунктов на шасси «Бычка». Утепленные кузова собраны из пятислойных сэндвич-панелей. Кроме того, на шасси полуприцепа сделан «бокс» автогонщика с жилым помещением и отсеком для перевозки болида.

Dot sae j1401 передний тормоз замена шланга и трубы

Qingdao Guosong Machinery Parts Co., Ltd.

Порт:qingdao
Условия оплаты:L/C,T/T
Возможности поставки:9000000 м за Month
Происхождение товара:Shandong Китай
Наименование:Кдги
Сертификация:SO/TS 16949, DOT SAE J1401, FMVSS106
Номер оригинального оборудования:46203-G3700
Тип:Тормоз в сборе
Материал:EPDM
Размер:1/8 inch 3/16 дюймов
Марка автомобиля:Для любого автомобиля
Номер модели:GSG111
Цвет:Черный
Упаковка:250 метра в одной коробке
Применение:Автоматическая гидравлическая тормозная система давления
Размер диска:1/8 "HL 3/16" HL
Информация о доставке:В течение 30 дней после подтверждения
Информация об упаковке:250 м в одной коробке, или как в специальный запрос

Dot sae j1401 Замена переднего тормозного шланга и фитинг для труб

Rubb Er Тормозной шланг особенности:

Ø Армированный шланг PVA с двумя оплётками

Ø Каждое давление тормозного шланга проверено до 3500 psi (240 бар или 24 МПа)

Ø Давление разрыва: минимум 7250 фунтов/кв. дюйм (500 бар или 50 МПа)

Ø Диапазон температур-50 °C до 121 °C

Резиновый шланг тормозной системы Технические характеристики:

Для подгонки под фигуру

Женский, мужской фитинг, банджо фитинг, болт и гайки, сварочный фитинг, специальный фитинг, тормозной адаптер фитинг.

Нить для измерения

M10x1, M10x1.25, M11x1.25M12x1, M12x1.25, M20x1.25.

1/8NPT, 1/2NPT, 1/8x28BSPP, 1/4×19 BSPP, 1/2×14 BSPP, 3/8×19 BSPP.

Угол монтажа

0,10, 15,20, 25,30, 35,40, 45,50, 55,60, 70, 90.

Материал корпуса

Сталь, нержавеющая сталь, латунь, алюминий.

Штуцер поверхности

Желтый цинк, белый цинк, зеленый цинк, никель, хром, сплав Zn-Ni

SAE J1401 тормозной шланг:

3,2×10,5 мм резиновый шланг тормозной системы

4,8×12,5 мм DOT одобренный тормозной шланг

Тефлоновый тормозной шланг:

Тормозной шланг с тефлоновой оплеткой 3,2×7,5 мм-3AN

3,2×6,5 мм оплетка тормозной линии из нержавеющей стали

4,8×8,0 мм-4AN тефлоновый тормозной шланг линии

Стальная труба:

3/16 «стальная труба

1/4 «двухслойная паянная труба

3/8 «Банди трубки

5/16 «стальная труба .. Одиночная стена bundy труба

OE No. резиновый шланг тормозной системы в сборе, тефлоновый тормозной шланг линейных комплектов, сборка труб bundy

Резиновый аксессуар, стальной аксессуар, пластиковый аксессуар.

Qingdao Guosong Machinery Parts Co., Ltd Первый запуск тормозных шлангов, фитингов и сборочных работ в Китае в 1996 году. Компания premier OEM полагается на обслуживание, качество и производительность тормозных шлангов в сборе. QDGY имеет возможность разработать и обеспечить полное тестирование проверки требований клиентов.

Мы предлагаем самый полный ассортимент тормозных шлангов и па и покрытые покрытием стальные линии в промышленности. Кроме того, мы предлагаем полную линию фитингов и союзов для завершения Работа.

Заплетенные завод Является профессиональным производителем резиновый шланг тормозной системы, из нержавеющей стали плетеный тефлоновый тормозной шланг, все виды фитингов, тормозной шланг в сборе, банди трубки, и все виды аксессуаров.

Добро пожаловать на наш сайт: Www.qdgybrakehose.com

Q1: какие виды основы резиновый шланг может продукт?

A: резиновый шланг тормозной системы, EPDM тормозной шланг, Гидравлический тормозной шланг, гидравлический шланг, водяной шланг, топливный и Масляный шланг, тормозной шланг, шток шланга, SAE J1401 тормозной шланг, DOT 1/8 «тормозной шланг, автозапчасти рулевого управления: оригинальный наконечник. тормозной шланг, Гибкий тормозной шланг, рабочий тормозной шланг для соревнований.

Q2: какой размер тормозной шланг можете ли вы Выполнить поставку?

A: общий размер: 3,2×10,5 мм (1/8 «); 4,8×12,5 мм (3/16»)

Специальный размер: 3.2х11 мм . или ваш размер запроса

Q3: Можете ли вы нанести оттиск слова (line) в качестве наших требованиях?

О: Да, мы предоставляем тисненую и печатную маркировку с разным цветом, по вашему требованию.

Q4: какие виды установки может продукт?

О: все виды. женский фитинг, мужской фитинг, банджо фитинг, адептер тормозной шланг, болты и гайки, сталь с цинком, хромом, никелем. нержавеющая сталь, латунь.

Q5: сколько видов тормозной шланг у вас товар?

О: тормозной шланг, тефлон плетеный тормозной шланг, ПТФЭ нержавеющая сталь плетеная Тормозная Линия, стальная трубка, Bundy трубка, сборная конструкция из стальных труб, тормозной шланг в сборе.

Q6: что такое мой заказ, дата доставки?

Ответ: Обычно это занимает 5-40 дней, что обычно зависит от количества заказ и нашего хранения. подробная информация, пожалуйста, свяжитесь с нами или посетите наш сайт www.qdgybrakehose.com, мы ответим Вам в течение 24 часов.

Техническая поддержка и детальный контакт

Менеджер по продажам: Эстер ли

Рынок (at) qdgybrakehose.com

Qingdao Guosong Machinery Parts Co., Ltd
#16-1-301 Huada Mansion,
№ 6 Yaner Dao RD, 266071,
Циндао, Китай (материк)
Телефон: + 86-532-85779141 Факс: + 86-532-85760225

Skype: esther151214 (at) outlook.com
Сотовый телефон: + 86-15554201007
Веб-сайт: http://www.qdgybrakehose.com
Alibaba-Вебсайт: http://www.qdgybrakehose.cn

QDGY находчив для тормозных шлангов, детали для тормозного шланга и банджо болтов и гаек! Добро пожаловать на наш сайт компании или на домашнюю страницу Alibaba!
———————————————————————————
Для обеспечения безопасности и кредита для всех клиентов

Читать еще:  Как закрепить выхлопную трубу

Бесплатные образцы доступны при доставке В течение 7 дней.

1. Качество: все товары подтвердят SAE J1401 стандарт, и 100% teseted перед отправкой . Безопасно для пользователя.

2. Гарантия: 3 года . Любая техническая проблема будет в обслуживании.

Выбираем тормозные шланги

Тормозные шланги, конечно, не являются наиболее востребованными деталями тормозной системы. Качество торможения в первую очередь зависит от основных узлов тормозной системы: тормозных колодок, дисков, рабочих цилиндров и так далее. Задача у тормозных шлангов не такая уж и сложная – доставить тормозную жидкость под соответствующим давлением до рабочих тормозных цилиндров. Однако тормозной шланг – это единственный гибкий участок в тормозной магистрали, который может быть поврежден в ходе эксплуатации.

Если бы ступицы автомобиля были неподвижными, то автопроизводители наверняка отказались бы от использования гибких шлангов в тормозной системе. Зачем рисковать? Давление в рабочей тормозной системе достигает довольно больших величин, и металлическая трубка гораздо легче справится с этим давлением, да и ресурс такого трубопровода намного выше, чем у резинового рукава. Но ступицы находятся в постоянном движении относительно кузова, поэтому никакой адекватной замены гибкому шлангу пока не предвидится. Соответственно, нужно приучить клиентов СТО к тому, чтобы они обращали должное внимание на состояние данных деталей тормозной системы.

В оценке среднего ресурса ходимости тормозных шлангов эксперты не могут прийти к общему мнению. Этот показатель зависит и от условий эксплуатации, и от климата, в котором находится автомобиль. Защитное покрытие тормозного шланга в целом довольно устойчиво и к перепадам температур, и к агрессивной среде (в частности, к дорожным реагентам, которые используются при обслуживании автодорог). но в условиях резких перепадов температур, а также при частых поездках по гравийным дорогам старение тормозных шлангов происходит гораздо быстрее.

«Единый срок службы для тормозного шланга назвать очень сложно. Это зависит от целого ряда факторов. По нашим оценкам, ресурс данного элемента тормозной системы составляет от 3 до 5 лет, ­ отмечает продукт­менеджер Bosch по тормозным системам Ирина Бояринцева, ­ но в силу того, что при эксплуатации автомобиля нет возможности провести стендовые испытания отдельных тормозных шлангов, единственным способом проверки его состояния и определения необходимости замены является визуальный осмотр при каждом посещении автомобилем автосервиса».

«Строго говоря, в любом автомобильном руководстве по эксплуатации вы найдете запись о том, что состояние тормозных шлангов водитель должен проверять самостоятельно перед каждым началом движения. Но, положа руку на сердце, кто из вас это делает? А ведь вы, читатели данного журнала, относите себя к числу профессионалов автомобильного рынка. Чего же ожидать от рядовых автовладельцев, которые под автомобиль и под капот заглядывают только после того, как их туда подзовет автомеханик? Поскольку самостоятельная проверка тормозных шлангов, как правило, не выполняется, визуальную диагностику следует проводить при каждом посещении автомобилем автосервиса. Особое внимание следует уделять проверке на истирание, порезы, общий износ и подтеки. Делать это необходимо как можно чаще, по крайней мере, во время очередного технического осмотра или при любой замене шин, масла и так далее, ­ отмечает Сергей Хорьков, менеджер по маркетингу компании TRW».

TRW Automotive — один из ведущих мировых производителей тормозных систем и рулевого управления для легковых и грузовых автомобилей. Также TRW Automotive поставляет системы активной и пассивной безопасности для всех ведущих автомобилестоительных концернов. На сборочные конвейеры поставляются системы ABS, ESP, TC, системы рулевого управления и подвески, системы подушек безопасности и ремней безопасности и многое другое.

Даже незначительно поврежденный шланг, который не приводит к сильному снижению давления в тормозной системе, опасен для дальнейшей эксплуатации. Допустим, вы увидели потертости или мелкие трещины на его поверхности. Тормозная жидкость ещё не подтекает, но через мелкие поры и трещины в шланге, в тормозную жидкость попадает воздух, который содержит молекулы воды. Тормозная жидкость обладает высокой гигроскопичностью. Она впитывает эту влагу и в самый неожиданный момент может перестать работать, произойдет так называемый эффект паровой пробки, когда вода в составе тормозной жидкости закипает, образует газовый слой, который не дает жидкости создать давление на поршнях тормозных цилиндров.

«Поврежденный шланг может быть причиной недостаточного гидравлического давления, что также отрицательно влияет на работу электронных систем ABS и ESP ® , устанавливаемых сейчас на большинство современных автомобилей, – добавляет Ирина Бояринцева.

Устройство тормозного шланга

При всей своей внешней простоте качественные тормозные шланги – это продукт высоких технологий. Вот как описывает технологию его производства и испытания на прочность Сергей Хорьков:

«TRW производит тормозные шланги высокого давления из каучука, ПТФЭ, каучука/стали и стали. Это гарантирует высокое качество продукции и высокую стойкость к воздействию влаги, химических веществ и топлива. Материал шланга производится в соответствии с Уведомлением о соответствии оборудования AMECA* SAE J1401 и спецификацией FMVSS106 ­ DOT. Испытания шлангов включают в себя тест на давление и на совместимость с тормозной жидкостью. Тест на давление состоит из двух этапов. Первый этап – проверка на утечку. Каждый шланг должен выдерживать давление до 200 бар. Второй этап – испытание на разрыв. Он выполняется при давлении до 1100 бар. При таком давлении шланг должен сохранять целостность. Далее идет тест на совместимость с тормозной жидкостью, в ходе которого шланг помещается на 3 дня в печь и нагревается до температуры 120°C с последующим испытанием на высокое давление. Также шланги проверяются на прогиб и на объемное расширение при высоком давлении. Именно такой сложный испытательный процесс и позволяет добиться 100% гарантии качества и безопасности».

Выдержать подобные испытания могут далеко не все тормозные шланги, представленные на российском рынке. Несмотря на то, что количество предложений довольно большое, качество оригинальных компонентов предлагают лишь единицы. Как правило, это тормозные шланги компаний, которые поставляют детали тормозной системы на конвейеры крупнейших автопроизводителей. Одним из таких поставщиков является компания Bosch, которая производит как отдельные компоненты, так и комплексные тормозные системы.

«Для вторичных рынков стран ЕЭС и СНГ компанией Bosch сегодня производится порядка 1500 наименований тормозных шлангов. Ассортимент постоянно пополняется с учетом изменений в современном автопарке. В начале 2013 года список продукции увеличился ещё на 50 наименований. На рынки других регионов мира компания поставляет не меньший ассортимент тормозных шлангов. Тормозные шланги Bosch производятся только из высококачественных материалов: многослойной резины и тканевой синтетической оплетки», ­ рассказывает Ирина Бояринцева.

Компания Bosch представляет полную тормозную программу, которая на 100% отвечает пожеланиям водителя в вопросах безопасности и комфортности поездок. Более 11000 наименований для европейских, азиатских и американских автомобилей демонстрируют высочайшее качество BOSCH, основанное на многолетнем опыте производства и инноваций. Компания производит дисковые тормозные колодки и датчики износа, усилитель тормозов, тормозные диски, тросы привода ручного тормоза, колодки для барабанных тормозов, тормозные шланги, тормозные барабаны, колесные тормозные цилиндры, суппорты и ремонтные комплекты, регуляторы тормозных сил, тормозную жидкость, главные тор

Сопоставимый ассортимент шлангов представлен и в каталоге компании TRW.

«В настоящий момент наша компания предлагает около 1500 наименований, которые закрывают 86% потребностей рынка Европы и обеспечивает значительное покрытие рынков Японии и Южной Кореи, ­ отмечает Сергей Хорьков. ­ Стоит отметить, что тормозные шланги TRW всегда на 100% соответствуют качеству оригинального оборудования. Наши концевые наконечники на 100% покрыты цинком для защиты от коррозии. Прецизионно точные концентрические отверстия обеспечивают свободное протекание тормозной жидкости (что важно для всех автомобилей, оснащенных современными системами ABS и курсовой устойчивости) и оптимальный сброс давления ABS/ESC».

К последнему комментарию хотелось бы добавить ещё несколько слов. Сегодня на рынке автозапчастей довольно часто можно встретить тормозные шланги малоизвестных торговых марок и даже продукцию no-name. Между тем, в современных автомобилях, оборудованных сложными системами контроля (ABS, ESP и так далее), размеры отверстий фитингов тормозного шланга должны соответствовать вполне четким требованиям, заложенным автопроизводителем. В противном случае возникает риск некорректной работы данных систем, что может привести к весьма серьезным последствиям на дороге.

Некоторые автосервисы, а особенно автомагазины, охотно предлагают малоизвестную продукцию своим потребителям, не задумываясь о возможных последствиях. Реализуя через свою сеть тормозные шланги сомнительного качества, вы не только увеличиваете риск тяжелых аварий на дорогах, но и наносите серьезный вред вашему бизнесу. Сегодня любой автомобиль на дороге в России застрахован если не по системе КАСКО, то по системе ОСАГО. В случае ДТП страховая компания всегда выясняет причину аварии. Если в ходе такой проверки выяснится, что причиной столкновения стал шланг низкого качества, а водитель сумеет доказать, что данный шланг был куплен либо установлен в вашей компании, то регрессных требований от страховщиков вам не избежать. Задумайтесь, стоит ли так рисковать?

Читать еще:  Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

Колесо

КОЛЕСО

НА АЗС — НОВИНКА

На заправках компании «Гермес» появились установки «Фаст-Аэр» для подкачки шин. С пирамидальной колонки свисают шланги для правого и левого колеса. Задаете на клавиатуре нужное давление, подсоединяете штуцеры к вентилям, и система одновременно накачивает пару шин. Разброс показателей на одной оси не превышает 0,01 бар. Кроме того, умная электроника учитывает и температуру воздуха в шинах. Новинка, наверняка, понравится чистюлям — конструкция заправочных трубочек не даст испачкать руки.

Эта торговая марка пополнилась очередным изделием — к тормозным дискам и колодкам добавились еще и тормозные шланги. Для их производства используется резиновый рукав Semperit (Чехия), обладающий высокой устойчивостью к воздействию масел и соляных растворов. Повышенная прочность изделия в целом обеспечена применением двойной оплетки из стойких синтетических волокон. Качество сборки гарантируется стопроцентным контролем каждого шланга на герметичность при давлении порядка 200 кгс/см2. При этом разрушающее давление новых шлангов составляет примерно 450 кгс/см2, а циклическая выносливость изделий соответствует 150 тыс. торможений. Внешняя особенность шлангов — белая полоса и непрерывная маркировка TRANSMASTER DOT 1/8 HL SAE J 1401.

В продаже появились бумажные салфетки фирмы «ПАНТОС», удобные для повседневного пользования — можно и грязные руки вытереть, и стереть пыль с торпедо. Пропитка салфеток не содержит спирта. В упаковке 100 влажных салфеток. Цена баночки — около 100 рублей.

ОСНАСТИМ АВТОМОБИЛИ. БАЗУКАМИ!

Оригинальная модель двухполосной корпусной акустики с популярным брэндом Prology имеет странную форму — цилиндр длиной 325 и диаметром 110 мм. Максимальная входная мощность такой «базуки» — 140 Вт при диапазоне воспроизводимых частот 50–22 000 Гц, чувствительность — 87 дБ. Боковые ВЧ-динамики диаметром 13 мм имеют купольные диффузоры. Корпуса оснащены защитно-декоративными крышками и решетками, обшиты элегантным материалом. Все необходимое для установки, включая подставки и фиксирующие перетяжки, есть в комплекте, а по простоте размещения в салоне с этой системой тягаться трудно. Несмотря на миниатюрность, звук от пары таких «мини-базук» получается естественный и очень мощный. Цена — ориентировочно 40–45 долл.

ТЕРМОС ДЛЯ. «ВОЛГИ»

Разборные термостаты ЗАО «Орлекс» для переднеприводных ВАЗов появились в продаже около года назад. Изделия 2109, 21093 и 21082 успели уже засветиться на конвейере ВАЗа. Оценили их и покупатели. Еще бы, открутил три болта на корпусе термостата и его внутренности как на ладони. В «Орлексе» не остановились на этом и немедля взялись за разработку термостатов для заволжских моторов «406-го» семейства. И вот, новинка уже в продаже. Не исключено, что этими изделиями будут комплектовать заволжские моторы. Цена термостата ТР2–01 — около 100 рублей.

Тем автомастерским, которые не в состоянии выложить круглую сумму за импортную «ультразвуковую мойку», можно присмотреться к отечественной — УЗУМИ-15, производства саратовского ООО «Трима» за 39 тыс. рублей. Установка позволяет быстро и хорошо очистить карбюраторы, топливную аппаратуру дизелей и систем впрыска, удалить смолянистые отложения с деталей двигателя. Рабочий объем ванны — 12–18 л.

Охранная сигнализация PW-340 петербургской фирмы «Полярный волк» (на базе процессоров американской фирмы «Майкрочип») по-своему поддерживает общественный порядок, ограничивая время тревоги и выключая сработавшую зону из охраны, если она длительное время не восстанавливается. Предусмотрена функция «Пассивный иммобилайзер» — для предотвращения насильственного угона. Диапазон уверенной работы центрального блока

—40. +70°С — для России подойдет. Цена (ориентировочно) — 2200–2500 рублей.

МЫТИЩИНСКИЙ ПРИБОРОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД ОСВОИЛ производство передвижных шиномонтажных пунктов на шасси «Бычка». Утепленные кузова собраны из пятислойных сэндвич-панелей. Кроме того, на шасси полуприцепа сделан «бокс» автогонщика с жилым помещением и отсеком для перевозки болида.

Тема: Тормозные шланги

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Тормозные шланги

Какая длина родных и от чего подходят?

Здесь даны основные размеры.

Будем отталкиваться от них.
ВНИМАНИЕ! Длина трубок может не совпадать на некоторых машинах с длиной указанных на схеме. Зависит от мест установок кронштейнов гибких шлангов и датчиков исправности тормозных контуров.

Последний раз редактировалось ejikpnz; 11.07.2011 в 21:37 .

Re: Тормозные шланги

Мне не удалось найти замену. Самые близкие москвичевские, но там одна резьба внутреняя одна наружняя, нужны переходники.

Re: Тормозные шланги

Лучше родных нет, остальные то короткие, то резьбы не те. От Шевролет Ланос по резьбе один в один с обеих сторон, но короткие. Себе искал, но не нашел, поставил от 2108 через переходники. С ними и длина норм. получилась, особенно сзади, но потом все равно переделаю скорей всего.

Последний раз редактировалось Zak; 01.06.2012 в 22:16 .

Re: Тормозные шланги

Возможно подойдут от УАЗа Патриота (он же УАЗ-3163). Главное чтобы длина подошла, а резьба подойдет.

Последний раз редактировалось Zak; 01.06.2012 в 22:16 .

Re: Тормозные шланги

Если не смущает цена, то проблема решается широко применяемыми в тюнинге мотоциклов и автомобилей армированными тормозными шлангами, продаваемыми как готовыми разной длины, так и «сделай сам». От мотка этого шланга отрезают болгаркой кусок необходимой длины, вставляют и затягивают гаечными ключами фитинги. Как монтаж металлопластикового водопровода. Фитинги — на любой вкус, с разными резьбами, углом изгиба и т.п.

Так, собственно, набираете в поисковике что-то типа «армированные тормозные шланги» или «монтаж армированных тормозных шлангов» и получаете кучу ссылок, например:

Re: Тормозные шланги

От Урала-4320 подходят, только длинные, вкручиваешь прямо в цилиндр тормозной и убираешь промежуточную короткую трубку.

Re: Тормозные шланги

Фото родного шланга

Re: Тормозные шланги

Shurinexпишет:Длина тормозных трубок ЛУАЗ-969М. 0d4w404oqu.jpg
Если где-то уже есть можно удалить, размеры снимал со своего ЛУАЗА, с округлением в сторону увеличения, но не более чем на 20 мм.ВНИМАНИЕ! Длина трубок может не совпадать на некоторых машинах с длиной указанных на схеме. Зависит от мест установок кронштейнов гибких шлангов и датчиков исправности тормозных контуров.

Промерил снова в (выпрямленном состоянии)
Задние тормозные трубки поз.22, 24 — 460 мм.
Передние тормозные трубки поз.10, 36 — 320 мм
Длина может колебаться в зависимости от места установки кронштейнов гибких шлангов. У меня они приварены к кронштейну рычага в который упирается буфер подвески. На картинке показано, что гибкий шланг соединяется с трубкой непосредственно на рычаге. Соответственно при этом могут меняться длины других трубок, поэтому все таки нужно смотреть по месту.

Последний раз редактировалось Zak; 01.06.2012 в 22:17 .

Re: Тормозные шланги

Отец покупал на замену какие-то, типа от Газа какого-то, или от Уаза, длиной такие же(визуально), ну, плюс-минус. Спрошу скажу откуда.

Последний раз редактировалось kovserg; 26.03.2011 в 00:32 .

Re: Тормозные шланги

Cегодня в магазине автотракторных запчастей мной приобретен тормозной шланг, полный аналог нашего. Почему шланг, а не шланги, банально он оказался последним. По словам продавца шланг идет как переходной с кабины на раму автомобиля газ 66(напомню- кабина у него откидывается),и на шишиге их три. Два-тормозные контура перед-зад, а третий на гидроприводе сцепления. Шланг этот по резьбам и длине (32 см)абсолютно идентичен Луазовскому, отличие лишь в способе фиксации шланга на машине. На газ 66 крепление выполнено большими гайками с резьбой, навскидку где то на 16 мм, на Лу же пружинными скобками. По шлангу синяя полоса, в разрывах которой следующая маркировка :—SAE j1401——1/8Hl——07/10——DOT—. фотоаппарата у меня нет пока,помещаю только снимок с сотика, за качество извините. Заказал еще штук 8.
Подождем, когда привезут-отпишусь. Добавлю, мной уже были куплены «родные» по 200 руб. шт.
почему то при правке текста большие буквы самого текста и маркировки стали прописными.

Последний раз редактировалось Zak; 01.06.2012 в 22:21 .

Модернизация средств испытаний тормозных шлангов автомобилей

Рубрика: Технические науки

Читать еще:  Заводские размеры ваз 2114

Дата публикации: 02.05.2017 2017-05-02

Статья просмотрена: 175 раз

Библиографическое описание:

Гаджиев Х. Х., Полуэктов М. В. Модернизация средств испытаний тормозных шлангов автомобилей // Молодой ученый. — 2017. — №17. — С. 37-40. — URL https://moluch.ru/archive/151/42896/ (дата обращения: 24.12.2019).

Тормозные шланги являются элементом, лимитирующим долговечность тормозного привода автомобиля. Функционирование автоматизированной тормозной системы усложняет условия работы тормозных шлангов. Существующие средства и параметры испытаний не полностью отражают работу тормозных шлангов в условиях автоматизированной тормозной системы, что делает актуальной задачу их модернизации. Предлагаются направления модернизации имеющегося лабораторного стенда для всестороннего исследования ресурса тормозных шлангов в автоматизированных тормозных системах.

Ключевые слова: тормозной привод, испытания, тормозной шланг, автоматизированная тормозная система

Тормозная система является важнейшей системой автомобиля, определяющей уровень его активной безопасности. По статистике, более 40 % дорожно-транспортных происшествий по причинам технической неисправности транспортных средств связаны с неудовлетворительной работой именно тормозной системы.

Одним из наименее надежных элементов тормозной системы являются шланги тормозного привода. Шланги представляют собой гибкие элементы, обеспечивающие возможность функционирования гидравлического тормозного привода при поворотах колес и их перемещении вследствие работы подвески. Резиновые шланги испытывают механические нагрузки, воздействие тормозной жидкости, низких и высоких температур. Как правило, вследствие перечисленных воздействий тормозные шланги подвергаются растрескиванию. В дальнейшем имеется вероятность внезапного разрушения шлангов.

Тормозные системы современных автомобилей отличаются высокими давлениями в гидроприводе, а также наличием элементов автоматизации. Функционирование последних основано на циклическом повышении и сбросе давления, совершаемых с достаточно высокой частотой. Таким образом, создаются особые условия работы элементов тормозной системы, в том числе и шлангов.

Согласно требованиям ГОСТ 52452–2005 «Автомобильные транспортные средства. Трубки и шланги гидравлического и пневматического приводов тормозов. Технические требования и методы испытаний» [1], тормозные шланги, применяемые на автомобилях, проходят испытания на герметичность при высоких давлениях и при циклическом нагружении, а также иные испытания. Международный стандарт SAE J 1401 [2] предусматривает более пятнадцати видов испытаний и тестов тормозных шлангов. Вместе с тем, эти испытания не всегда затрагивают все условия функционирования шлангов, особенно работающих в составе автоматизированных тормозных систем. Следовательно, актуальной задачей является корректирование условий испытаний тормозных шлангов и модернизация испытательного оборудования для учета современных тенденций развития конструкций тормозного привода автомобилей.

Испытания элементов автомобилей могут проводиться в дорожных условиях или в лаборатории. В последние годы активно внедряется третий метод испытаний — виртуальные испытания с использованием программных пакетов 3D-моделирования, например, SolidWorks.

Методы испытаний в дорожных условиях почти не применимы для тормозных шлангов, так как не обеспечивают безопасности испытателей и окружающих. Кроме того, дорожные условия отличаются низкой степенью воспроизводимости условий испытаний в каждом опыте. Дорожные испытания могут быть использованы в качестве потребительских, например, для сравнения работы элементов, уже прошедших испытания в экстремальных условиях.

Виртуальные испытания элементов автомобиля приобрели за последние годы значительную популярность вследствие малых финансовых затрат, отсутствия потребности в помещениях и оборудовании (кроме ЭВМ), высокого уровня безопасности, воспроизводимости условий опытов [3]. Вместе с тем, программные продукты не могут учесть абсолютно всех факторов и процессов, происходящих в исследуемых объектах. Поэтому данная группа испытаний применяется преимущественно на начальной стадии проектирования новых элементов, а в дальнейшем требует проверки путем испытаний реальных физических объектов.

Анализ публикаций зарубежных исследователей [4, 5] показывает, что моделирование процессов, протекающих при работе тормозных шлангов усложнено тем, что гибкие детали в автомобиле подвержены большим упругим деформациям во время движения жестких компонентов, к которым они прикреплены. Это не позволяет напрямую применить к ним зависимости, отображающие работу элементов из металлов или твердых полимеров. Кроме того, определенную сложность представляет моделирование сопряжения гибкой и жесткой частей шланга.

Таким образом, оптимальными для оценки показателей качества и надежности тормозных шлангов являются испытания в лабораторных условиях. Такие испытания обладают высокой степенью безопасности и воспроизводимости условий, но их недостаток — невозможность учета отдельных факторов, влияющих на работу элементов в реальных условиях [6].

ГОСТ 52452–2005 [1] содержит рекомендуемые схемы оборудования для испытаний тормозных шлангов на герметичность и прочность при высоких значениях давления тормозной жидкости, а также на долговечность при циклическом изменении давления. Также установлены параметры испытаний.

Анализ предлагаемых схем и параметров испытаний показывает, что они позволяют однозначно оценить основные свойства шлангов при их разработке, а также определить уровень качества в производстве. Вместе с тем, ГОСТ не позволяет оценить работу шлангов в отдельных вариантах условий эксплуатации, то есть провести длительные эксплуатационные испытания. В частности, согласно требованиям ГОСТ, шланги должны испытываться в диапазоне давлений 0–10 МПа при частоте пульсаций 1,5 Гц. Функционирование АБС и других автоматических систем создает режим, при котором частота может достигать 15 Гц, но при меньшей амплитуде. Величина амплитуды зависит от условий торможения автомобиля, но в большинстве случаев не превышает 50 % от максимального давления.

Для безопасной и адекватной оценки работы тормозных шлангов в эксплуатационных условиях работы автоматизированных тормозных систем предлагается проведение дополнительных исследований. С этой целью может быть использован стенд, разработанный на кафедре ТЭРА ВолгГТУ (рис. 1).

Стенд был разработан для проведения ресурсных испытаний главных тормозных цилиндров автомобилей, оснащенных антиблокировочной системой. Стенд содержит элементы реальной тормозной системы автомобиля ВАЗ, а также элементы, имитирующие работу автоматизированной тормозной системы (модулятора АБС). В существующем виде стенд позволит испытать тормозные шланги в условиях функционирования автоматизированной тормозной системы при следующих регулируемых параметрах: максимальное давление в гидроприводе — до 15 МПа, амплитуда изменения давления — 0…50 % от максимального значения.

Для всестороннего исследования предполагается модернизация стенда в следующих направлениях:

– установка клиноременного вариатора для обеспечения проведения испытаний с различной частотой модуляции;

– размещение испытуемых шлангов в термокамере для испытаний в условиях низких и высоких температур. На стенде ранее применялась термокамера для исследований работы главного тормозного цилиндра в различных режимах. При испытаниях тормозных шлангов может быть применена та же конструкция, но с иными параметрами, соответствующими температурам в эксплуатационных условиях;

– установка сменных кулачков в нагружающей системе для обеспечения различных законов изменения давления в пределах цикла.

Рис. 1. Схема лабораторного стенда для ресурсных испытаний элементов автоматизированной тормозной системы [6]: 1 — нагружающая система; 2 — главный тормозной цилиндр; 3 — упруго-демпфирующий элемент; 4 — датчики давления; 5 — ЭВМ

При необходимости из стенда могут быть временно исключены такие элементы, как колесные тормозные цилиндры и упруго-демпфирующий элемент. Такой вариант функционирования будет представлять собой более сложные, чем на реальном автомобиле, условия работы тормозных шлангов.

Таким образом, использование модернизированного стенда позволит проводить два вида испытаний тормозных шлангов:

1) экстремальные испытания — в заведомо более тяжелых, чем в реальной эксплуатации, условиях. Параметры испытаний могут соответствовать ГОСТ Р 52452–2005 или результатам исследований авторов;

2) испытания в эксплуатационных режимах работы автоматизированных тормозных систем. Параметры испытаний принимаются по результатам исследований характеристик работы таких систем в реальных условиях эксплуатации [3].

Дальнейшим этапом исследований будет определение точных параметров испытаний тормозных шлангов.

  1. ГОСТ Р 52452–2005. Автомобильные транспортные средства. Трубки и шланги гидравлического и пневматического приводов тормозов. Технические требования и методы испытаний.
  2. SAE J1401_201302. Road Vehicle — Hydraulic Brake Hose Assemblies for Use With Nonpetroleum-Base Hydraulic Fluids. — Standard by SAE International. — 2013.
  3. Влияние рабочего процесса АБС на долговечность элементов шасси автомобиля: монография / А. А. Ревин, М. В. Полуэктов, М. Г. Радченко, Р. В. Заболотный; под ред. А. А. Ревина. — М.: Машиностроение, 2013. — 222 с.
  4. Validation of a non-linear mathematical model for predicting the shape of brake hoses in automotive applications / Thomas, Jai; Keil, Mitchel J. // Simulation-transactions of the society for modeling and simulation international. — Т. 87. — Выпуск: 6. — С. 538–551. — 2011.
  5. Modeling and Validation of Large Hydraulic Hose Deflections / Keil, M.; Rodriguez, J.; Hemmye, M. // Proceedings of the 20th Annual Brake Colloquium and Exhibition. — С. 67–71. — 2002.
  6. Полуэктов, М. В. К вопросу об оценке достоверности результатов ресурсных испытаний тормозных цилиндров в лабораторных условиях / М. В. Полуэктов, В. В. Савельев // Известия ВолгГТУ. Сер. Наземные транспортные системы. Вып. 10: межвуз. сб. науч. ст. / ВолгГТУ. — Волгоград, 2015. — № 4 (162). — C. 105–107.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector