2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шаровые на классику трек

Какие шаровые опоры на автомобиль ВАЗ 2107 лучше

Когда приходится менять шаровые опоры на автомобиле марки ВАЗ 2107, то его владельцы начинают задумываться: какие лучше выбрать? Этот вопрос возникает не просто так, потому что в продаже имеется несколько разновидностей этих автомобильных деталей. Рассмотрим функциональные особенности каждого из видов шаровых опор для ВАЗ 2107.

Функции шаровых опор для ВАЗ 2107

Шаровые опоры входят в состав конструкции ходовой автомобиля марки ВАЗ 2107 в качестве одной из главных деталей передней подвески. Основной их функцией является возможность машины сохранять устойчивое горизонтальное положение не только при поворотах, но и в случае вертикального перемещения. То есть шаровые опоры служат для поворота передних колес, поэтому очень быстро изнашиваются и требуют замены.

Типы шаровых опор для ВАЗ 2107

Специалисты автомобильного ремонта характеризуют шаровые опоры для ВАЗ 2107 по нескольким критериям.

  1. По месту использования детали:
    • верхние – специально разработаны для верхнего узла ходовой и работают на сжатие конструкции;
    • нижние – рассчитаны на размещение в нижнем узле передней подвески и действуют при растяжении специальной пружины.
  2. По типу конструкции:
    • заливные (для установки на верхних рычагах подвески) – особенность заключается в изготовлении этой детали, в которой шаровой палец заливается прочной пластмассой, а поворот фиксирует только определенный угол;
    • с металлокерамическими подшипниками (для монтажа на нижних рычагах ходовой) – отличается довольно большим углом вращения, потому что палец зафиксирован в овальном отверстии, сделанном в крышке детали.

Исходя из вышеперечисленных функциональных особенностей шаровых опор различных типов, можно сделать вывод: основная деталь в этой конструкции – шаровой палец. Именно он отвечает за качество работы всей конструкции детали и устойчивости автомобиля при поворотах в целом.

Критерии выбора шаровых опор

Чтобы выбрать качественные шаровые опоры для автомобиля марки ВАЗ 2107, следует учитывать ряд характерных особенностей этой детали и ее конструкции в целом:

  • выдержаны все требования безопасности, чтобы транспортное средство в любых ситуациях сохраняло устойчивость курса;
  • коррозийная стойкость;
  • предусмотрены возможности работы этой детали в условиях экстремального вождения;
  • исключено попадание в конструкцию опоры влаги, пыли, различных мелких предметов, которые могут повредить основной механизм этой детали;
  • цельность корпуса и надежность всей конструкции;
  • материал изготовления шарового пальца;
  • гарантийный период эксплуатации.

Обращая внимание на эти основные моменты, можно подобрать для своей машины качественные детали этого вида.

Обзор рынка производителей шаровых опор для ВАЗ 2107

Оказывается, что на российском рынке существует около 35 брендов компаний, которые производят шаровые опоры именно для ВАЗ 2107. Наиболее популярные из отечественных производителей являются «Трек», «БелМаг», «БЗАК», «Кедр». Рассмотрим отличительные особенности производимых ними деталей:

  1. «БелМаг» – изготавливает детали нескольких серий («Оригинал», «Комфорт», «Фаворит»), их признаки:
    • смазка заложена под защитный чехол уже на заводе;
    • деталь рассчитана на применение в сложных дорожных условиях.
  2. «Кедр»:
    • имеют цельнокованый корпус;
    • лабиринтная конструкция защитного пыльника;
    • холодная высадка шарового пальца;
    • обкатка алмазными роликами шаровой поверхности;
    • антифрикционный вкладыш для сохранения смазки;
    • нет оснащения заводской смазкой, поэтому перед установкой на автомобиль ее нужно заложить под защитный чехол.
  3. «Трек» выпускает детали нескольких серий – «Классика», «Чемпион», «Спорт», «Мастер», «Стиль». Их особенности:
    • подходят для эксплуатации в условиях российского бездорожья;
    • имеют усиленную конструкцию;
    • с дополнительным алюминиевым покрытием.
  4. «БЗАК» зарекомендовал себя как качественный и надежный производитель, особенности продукции:
    • усиленная конструкция корпуса шаровой опоры – цельнометаллическая, кованая;
    • с гарантийным периодом эксплуатации в 50 тысяч километров;
    • повышенные антифрикционные и износостойкие свойства, благодаря запатентованной добавке «Люгам»;
    • палец выполнен способом холодной высадки, что придает ему дополнительную прочность;
    • наличие резинового чехла для защиты конструкции.

Как можно убедиться, прочитав описания шаровых опор различных производителей, их качество во многом зависит от технологии производства комплектующих конструкции. Поэтому старайтесь произвести еще и визуальный осмотр детали: она не должна содержать резких кромок, особенно на шаровом пальце. Будьте внимательны в своем выборе, так как от этого зависит ваша безопасность.

Выбираем шаровые опоры на ВАЗ 2107

Значимость шаровых опор для легкового автомобиля трудно переоценить. Без этих важнейших узлов любая легковушка уедет очень недалеко, и ВАЗ 2107 исключением не является. Как и любой другой высоконагруженный узел, шаровые опоры изнашиваются, причём на ВАЗ 2107 это происходит гораздо быстрее, чем это хотелось бы водителю. Причин две: посредственное качество отечественных дорог, и столь же посредственное качество «родных» шаровых опор, устанавливаемых на «семёрку» производителем. В результате однажды перед водителем обязательно встанет вопрос: чем заменить разбитые шаровые? Попытаемся разобраться.

Основная функция шаровой опоры на ВАЗ 2107

Задача шаровой опоры на любом легковом автомобиле сводится к выборочному ограничению движения колеса. Оно ни в коем случае не должно раскачиваться в вертикальной плоскости, но при этом должно свободно перемещаться в плоскости горизонтальной.

Если этот принцип не выполняется, у водителя возникают серьёзные проблемы с управлением машиной. А если одна из шаровых опор окажется повреждена слишком сильно, может возникнуть чрезвычайно опасная ситуация: колесо на полном ходу выворачивается под прямым углом к двигателю.

Автомобиль после такого практически всегда заносит, и водителю очень повезёт, если он в этот момент окажется на дороге один и не столкнётся с другими машинами.

Устройство шаровых опор легковых автомобилей

Как нетрудно догадаться из названия, шаровая опора является обычным шарниром, установленным за колесом автомобиля. Главный элемент любой шаровой опоры — шаровый шток. На одном конце штока имеется резьба, на другом есть шар. Он запрессоывается в другую важнейшую часть опоры — проушину. В ней имеется полусферическое углубление, идеально подогнанное под размер шара на штоке. Получившаяся конструкция закрывается так называемым пыльником. В современных опорах так называются пластиковые колпаки, защищающие шарнирное соединение от попадания пыли и грязи. Сегодня всё чаще пыльники выполняются из полупрозрачного пластика, что довольно удобно: автовладельцу не придётся снимать пыльник, чтобы оценить степень повреждения шарнира. У опор с непрозрачным пыльником часто встречается другая конструктивная особенность: технологическое отверстие возле шарового штока. Оно позволяет оценить износ этой детали, не снимая её.

Здесь же следует отметить, что на самых первых моделях ВАЗ 2107 шаровые опоры снабжались прижимными пружинами, призванными увеличить надёжность шарнирного соединения. Но в более поздних моделях «семёрки» от пружин решено было отказаться.

Шаровые опоры от различных производителей

Прежде всего следует сказать, что шаровая опора — деталь очень ответственная. В процессе работы она подвергается сильнейшим ударным нагрузкам, так что технические требования к ней весьма высоки. Предприятий, способных соблюсти эти требования, очень мало. Перечислим самые популярные фирмы.

Шаровые опоры «Трек»

Опоры «Трек» очень популярны среди владельцев ВАЗ 2107.

Причина проста: у этих опор неплохое соотношение цены и качества. Вот основные особенности шаровых опор «Трек»:

  • шаровый шток во всех опорах «Трек» изготавливается с помощью технологии холодной высадки, после чего подвергается термической обработке;
  • шар на штоке опоры «Трек» всегда тщательно обработан, класс шероховатости поверхности — 10;
  • резьбу на шаровом штоке наносят только методом накатки;
  • вкладыши на опорах «Трек» изготовлены из специального износостойкого полимера, который значительно продлевает срок службы опор;
  • подшипники в опорах «Трек» изготовлены из металлокерамики и тщательно смазаны, так что проблем со скольжением шаровых штоков не возникает;
  • корпус опоры «Трек» получается методом холодной штамповки. Затем его детали скрепляются друг с другом при помощи точечной сварки, причём между скрепляемыми половинками корпуса всегда имеется слой промышленного герметика;
  • пыльник опоры очень прочный, и что особенно важно для нашей страны, морозоустойчивый. Благодаря этому срок службы пыльника практически всегда превышает срок службы самой опоры;
  • на корпус опоры «Трек» нанесено специальное покрытие, надёжно защищающее опору от коррозии.

Производитель заявляет, что опоры «Трек» гарантированно пройдут 40 тыс. км, а реальный пробег опор может достигать 100 тыс. км и более. Стоимость комплекта из четырёх опор «Трек-чемпион» начинается от 1500 рублей.

Шаровые опоры «Кедр»

В шаровых опорах «Кедр», являющихся у владельцев ВАЗ 2107 вторыми по популярности после «Трека», производитель реализовал несколько технических новшеств, о которых обязательно следует упомянуть.

Вот эти особенности:

  • все шаровые опоры «Кедр» снабжены компенсатором. Производитель уверяет, что эта деталь позволяет увеличить срок службы опоры на 30%;
  • все корпуса опор «Кедр» защищены особым катафорезным покрытием, которое обладает повышенными адгезионными свойствами;
  • перед нанесением катафорезного покрытия корпуса опор подвергаются дробеструйной обработке, которая гарантирует полное отсутствие на поверхности этих деталей поверхностных дефектов и грязи;
  • материалом для вкладышей всех опор «Кедр» служит графитонаполенный полиамид. Этот материал способен вдвое уменьшить трение в опоре и за счёт этого увеличить срок службы детали;
  • пыльники на опорах «Кедр» изготавливаются из резины, используемой в авиационной промышленности. Резина обладает повышенной масло- и бензиностойкостью, и практически невосприимчива к резким перепадам температуры;
  • на шток шаровых опор «Кедр» наносится особый материал «Нильбор-20», который в несколько раз повышает антифрикционные характеристики штока и надёжно защищает его от коррозии;
  • все шаровые штоки «Кедр» контролируются с помощью ультразвука на предмет внутренних дефектов. Таким образом, вероятность брака практически исключена.
Читать еще:  Веста зеленого цвета фото

На опоры «Кедр» производитель предоставляет гарантию в 18 месяцев (для сравнения: на опоры «Трек» гарантия 12 месяцев). Гарантированный пробег опор — 40 тыс. км. Стоимость комплекта из четырёх опор «Кедр» на рынке начинается от 1400 рублей.

Шаровые опоры «Белмаг»

Найти шаровые опоры «Белмаг» на прилавках автомагазинов стало не так-то просто.

Тем не менее они пользуются спросом у автовладельцев. Вот некоторые особенности этих деталей:

  • шаровые штоки на опорах «Белмаг» производятся с помощью объёмного холодного штампования. В дальнейшем они подвергаются термической обработке, которая в точности соответствует требованиям компании «АвтоВАЗ»;
  • заготовки для производства шаровых штоков предоставляются заводом «Автонормаль». Именно этот производитель поставляет штоки и для «АвтоВАЗа» (фактически — это их единственный поставщик);
  • все заготовки, полученные от завода «Автонормаль», на заводе «Белмаг» подвергаются вихретоковому контролю, позволяющему выявить все внутренние дефекты металла и получить полное представление о структуре детали;
  • каждый шарнир опоры способен выдержать нагрузку в 2.5 тонны, это почти вдвое превышает массу ВАЗ 2107, и почти в восемь раз превышает ударные нагрузки, действующие на опору при езде;
  • каждая шаровая опора «Белмаг» имеет индивидуальный номер, состоящий из шести цифр. Кроме того, на каждой опоре имеется голограмма, позволяющая дополнительно защитить изделие от подделки.

Стоимость комплекта четырёх опор «Белмаг» начинается от 1200 рублей.

Шаровые опоры LEMFORDER

Немецкая фирма LEMFORDER является признанным мировым производителем качественных шаровых опор. К сожалению, рассказать что-то конкретное об особенностях производства и используемых технологиях не представляется возможным. Немцы просто не раскрывают эту информацию, ссылаясь на коммерческую тайну. На официальном сайте фирмы LEMFORDER можно лишь прочесть уверения в том, что их опоры самые качественные, и при их производстве используются самые современные технологии.

Практика показывает, что немцы говорят правду. Подавляющее большинство владельцев ВАЗ 2107 заявляют о высокой надёжности опор LEMFORDER (и о столь же высокой цене, которая, скажем прямо, кусается). Стоимость комплекта из 4 опор LEMFORDER на ВАЗ 2107 начинается от 3 тыс. рублей. Срок гарантии — 2 года.

О других производителях

Как уже говорилось выше, производство качественных шаровых опор требует серьёзных затрат. И это не может не сказываться на конечной стоимости изделия. Поэтому крупных производителей опор для ВАЗ 2107 существует всего четыре, и все они перечислены выше. Разумеется, есть фирмы помельче, предлагающие автолюбителям шаровые опоры почти вдвое дешевле. Но любой здравомыслящий человек понимает: если шаровая опора стоит вдвое дешевле, значит, при её изготовлении производитель на чём-то сэкономил. Чаще всего экономят либо на ультразвуковом анализе заготовок для штоков, либо на термической обработке. Ни первое, ни второе не сулит покупателю опоры ничего хорошего.

И если автовладелец находится в здравом уме, то он не станет реагировать на соблазнительно низкую цену и экономить на детали, от которой в буквальном смысле зависит его жизнь. Именно по этой причине малоизвестные производители дешёвых опор в этой статье рассматриваться не будут.

Здесь же следует упомянуть о ещё одной неприятной вещи: о подделках. В последнее время на прилавках автомагазинов стали появляться шаровые опоры известных марок, стоящие подозрительно дёшево. При ближайшем рассмотрении подавляющее большинство из них оказываются поддельными, причём часто подделки выполнены настолько качественно, что распознать их под силу только специалисту. Для обычного автолюбителя критерий отбора опор всё тот же: цена. Она должна быть примерно такой, как указано выше. А если шаровая опора известного бренда стоит вдвое дешевле, то покупать такую деталь категорически не рекомендуется.

Видео: о поддельных шаровых опорах

Усиленные шаровые опоры

Любой серьёзный производитель предлагает покупателям широкий модельный ряд шаровых опор: от обычных до спортивных, или усиленных. Например, опоры «Трек» имеют усиленную модификацию «Трек-спорт».

У опор «Кедр» есть усиленная модификация «Кедр-триал-спорт» и т. д.

Все эти изделия, разработанные для экстремальных нагрузок, имеют ряд общих особенностей. Рассмотрим их на примере опор «Трек-спорт»:

  • универсальная конструкция. Это означает, что усиленные опоры можно ставить как на верхний рычаг подвески, так и на нижний. Более того, усиленные опоры можно устанавливать и на другие автомобили (в частности, опоры «Трек-спорт» можно без особых проблем поставить в подвеску автомобиля «Нива»);
  • повышенное усилие вырывания шарового штока. Для того чтобы вырвать шток из подвески, к опоре «Трек-спорт» необходимо приложить усилие в 7 тыс. кгс (в то время как на обычных опорах «Трек» усилие составляет 5 тыс. кгс);
  • гарантированный производителем пробег у спортивных шаровых опор начинается от 60 тыс. км (у обычных опор — от 40 тыс. км);
  • вкладыши спортивных опор имеют особую конструкцию. Они жёстче, и в них есть специальные канавки, предназначенные для выведения излишков смазки и продуктов износа. Это техническое решение позволяет вдвое увеличить срок службы усиленной опоры.

Видео: обзор шаровых опор «Трек-спорт»

Как видим, надёжных производителей шаровых опор мало, а единственным критерием выбора этих деталей является толщина кошелька автовладельца. Если человек не стеснён в средствах, можно сразу приобрести опоры LEMFORDER и забыть о проблемах с подвеской на несколько лет. На втором месте находится «Трек», но тут ситуацию серьёзно осложняет обилие подделок этого бренда. Прилавки автомагазинов сейчас буквально завалены поддельным «Треком». Ну а если вопрос цены для водителя является критическим, то можно обратить внимание на продукцию фирм «Кедр» и «Белмаг».

Палец шаровой ТРЕК (TRS) ВАЗ 2101-2107, Нива /до 2009 г.в./ (4 штуки)

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

Способы оплаты

Варианты доставки

Варианты самовывоза

Товар добавлен в закладки!

  • Описание
  • Отзывы

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131 (Нива до 2009 года выпуска).

ЗАО «ТРЕК» — промышленное предприятие, производитель качественных автокомпонентов рулевого управления и подвески. В производстве освоен полный цикл изготовления продукции: от заготовки до готового к продаже изделия, что позволяет контролировать качество комплектующих и оптимизировать технологические процессы. Это является существенным преимуществом перед предприятиями, которые занимаются только сборкой, упаковкой и продажей продукции под своей маркой.

Традиционное качество инновационных запчастей «ТРЕК» уже давно завоевало авторитет у специалистов автосервисов и автолюбителей.

Лидируя на рынке, мы не останавливаемся на достигнутом, мы стремимся сделать каждую деталь эталоном надёжности, безопасности и долговечности, чтобы Вы могли оценить преимущества передовых изобретений и технологий «ТРЕК».

Шаровые шарниры серии «TRS» предназначены для тех, кто увлекается автоспортом, для профессиональных гонщиков, а также для тех, чей автомобиль используется в профессиональной деятельности. Разработанная новая конструкция вкладыша обладает большей жёсткостью и имеет канавки под смазку и отвод продуктов износа, что существенно увеличивает ресурс изделия.

— Применение цельнокованого корпуса исключает возможность его деформации и появления усталостных трещин в отличие от корпуса из тонколистовых штампованных деталей;

— Сборка шарового шарнира осуществляется пластической деформацией верхней части корпуса. В результате достигаются высокие значения усилия вырыва шарового пальца из корпуса (в 2,5 раза выше норматива), обеспечивается высокая безопасность при эксплуатации;

— Оригинальная конструкция вкладыша обладает большей жёсткостью (по сравнению с серийными изделиями), она снабжена канавками под смазку и отвод продуктов износа. Смазка с дисульфидом молибдена на сфере шарового пальца также способствует уменьшению износа узла;

— Уплотнительные кольца защитного чехла обеспечивают полную герметичность узла;

— Материал защитного чехла из полиуретана обеспечивает прочность в 3-4 раза выше чем у резины, при полном сохранении эластичности. Работоспособен при температурах от -65°С до +110°С;

— Покрытие корпуса обеспечивает защиту изделия от коррозии в процессе эксплуатации.

Гарантия: 12 месяцев или 40 000 км пробега.

Особенности установки шаровых шарниров серии «TRS»: под защитный чехол изделия уже заложена смазка ШРБ-4 в требуемом количестве, поэтому нет необходимости в дополнительной смазке.

ВНИМАНИЕ! Демонтаж защитного чехла может привести к его последующей неправильной установке, что повлечёт преждевременный выход шарнира из строя!

ВНИМАНИЕ! Конструкция шарового шарнира для ВАЗ 2101–2107 универсальна, что позволяет устанавливать изделие как на верхний, так и на нижний рычаги передней подвески, а также применять шарнир в подвеске «Нивы».

При установке шаровых шарниров серии «TRS» на автомобили с доработанной подвеской, а именно увеличенным ходом подвески (характерно для автомобилей ВАЗ 2121 и модификаций) производитель снимает с себя ответственность по гарантийным обязательствам.

В комплекте: палец шаровой верхний в сборе с чехлом — 2 шт., палец шаровой нижний в сборе с чехлом — 2 шт., гайка М14 — 4 шт., болт М8 — 12 шт., гайка М8 — 12 шт., шайба — 12 шт.

Читать еще:  Vesta большой тест драйв

Шаровые на классику трек

Комплект шаровых шарниров серии «TRS» для ВАЗ 2101 — 2107. Предназначены для тех, кто увлекается автоспортом, а также для тех, чей автомобиль используется в профессиональной деятельности. Комплект из четырех штук.

Шаровые TRS имеют следующие конструктивные особенности:

● Новая конструкция вкладыша обладает большей жесткостью и имеет канавки под смазку и отвод продуктов износа, что существенно увеличивает ресурс изделия.
● Применен цельнокованый корпус. Это исключает возможность его деформации и появление усталостных трещин.
● Значения усилия вырыва шарового пальца из корпуса в 2,5 раза превышает нормативные значения, что обеспечивает высокую безопасность при эксплуатации.
● Применен защитный чехол из полиуретана, он обеспечивает прочность в 3-4 раза выше чем у резины, при полном сохранении эластичности. А уплотнительные кольца защитного чехла обеспечивают полную герметичность узла.

Ребята, мне интересно — а че никто ничего не пишет? я что тут все только для себя выкладываю! все таки почти 300 человек подписчиков и тишина…

А сегодня займемся шаровыми опорами! Как известно — это больное место в классике, их то вырывает, то болтатся они начинают. Так как я делаю машинку не спеша и очень тщательно, было принято решение заменить еще живые опоры Кедр и Lemfeder на что-то супер-пупер надежное. Посидел и покопался в интеренете — и я их нашел.

Итак — ТРЕК TRS Sport с цельнокованым корпусом и высоким уровнем прочности на разрыв ( в 2,5 раза выше чем стандартные), я запилил обзо на эту деталь — смотрите особенности конструкции и особенности установки! Там все не так просто))

*
*** *** ***
Кстати, я на YouTube веду свой канал, на котором в подробностях описываю все работы над машиной! Подпишитесь на него, мне будет приятно, а Вы будете узнавать о всех новостях в первую очередь!) Спасибо!
*** *** ***
*

Усиленные шаровые опоры для ВАЗ 2106 — описание

Взял на пробу усиленные спорт линейка Трек Спорт.

1. Универсальность конструкции изделия позволяет устанавливать шарнир, как на нижний, так и на верхний рычаг передней подвески автомобилей ВАЗ 2101-2107, а также применять в передней подвеске автомобиля «Нива». При этом усилие вырыва шарового пальца из корпуса соответствует требованиям нижнего шарового шарнира (не менее 6000 кгс), а угол качания шарового пальца в корпусе- требованиям верхнего шарового шарнира (не менее 56°20´ ).

2. Согласно результатам стендовых испытаний, шаровые шарниры обеспечивают ресурс 60000 км пробега. При этом суммарный осевой зазор под нагрузкой ±100 кгс увеличивается до 0,13 мм (по требованиям инструкций ВАЗ, зазор должен быть не больше 0,7 мм).

3. Разработана новая конструкция вкладыша, обладающая большей жесткостью, имеющая канавки под смазку и отвод продуктов износа, в результате чего существенно увеличивается ресурс изделия.

Увеличение кастора ВАЗ 2107 переносом шаровой от Шнивы

Началось все с того, что у меня оторвало передний амортизатор, да и шаровые нижние уже постукивали. Решено было поменять все шаровые. Но как часто у меня бывает ремонт неизбежно ведет к тюнингу. Просто так поставить новые шаровые не интересно, и я решил перенести верхние назад для увеличения того самого кастора. Сделав замеры, пришел к выводу, что перенос родных шаровых большого увеличения не даст, поэтому были приобретены шаровые Трек Чемпион от Нивы-Шевроле. Они позволяют сместить шаровую на 1-1,5 сантиметра (примерно).
Нижние были куплены родные, но усиленные, производства того же Трек, серии TRS. Вот что пишет производитель на сайте: «Серия TRS-Automotive – изделия данной серии идеально подходят тем, кто увлекается автоспортом, профессиональным гонщикам, а также тем, кто пользуется автомобилем в профессиональной деятельности. Шаровые опоры серии «TRS» имеют усиленный цельнокованый корпус и суперпрочный чехол из полиуретана. Кроме того, разработана новая конструкция вкладыша, обладающая большей жесткостью, имеющая канавки под смазку и отвод продуктов износа, в результате чего существенно увеличивается ресурс изделия.»

Итак, процесс пошел. При помощи ключей, молотка и болгарки все было разобрано и сняты верхние рычаги для установки Шнивских шаровых. Чтобы поставить их, нужно расточить посадочное отверстие в рычаге и просверлить третье отверстие под болт. Все видно на фото.

Затем все было собрано обратно и сделан развал.
Ну, и собственно, фото результата работы.

Шаровая опора CTR или ТРЕК

CTR можно брать только линки и рулевые тяги… шаровые — не качественные.

У меня CTR стоят уже 8 лет и всё в порядке, шаровые как новые и ничего не визжит.

Покупал шаровую ТРЕК, сразу обратил внимание что имеется ржавчина на конусе ( как так то?), отсутствует смазка, отсутствует крепеж в комплекте. Пока ходит но думаю это не надолго.

ТРЭК — полное гауно! Трэк Чемпион — полное гауно, только дороже! Больше 10000 км не ходят. Проверено. А их хваленая прочность и громкие названия просто рекламный трюк-замануха. Я пользую Белмаг или За рулем (что по сути одно и тоже только дороже). Без нареканий.

Первые шаровые поменял на ТРЕК после 25 тыс. Через год поставил новый ТРЕК (этот залюфтил). Чрез 500 км и этот ТРЕК залюфтил. Поставил ЗА РУЛЕМ, через 200 км леваяый заклинила!

Поставил БЕЛМАГ (но ЗА РУЛЕМ и БЕЛМАГ по моему одно и тоже) машина ходит только по асфальту!

Старые шаровые были фирмы CTR, их ставил предыдущий владелец, прошли как минимум 30 000 км. Пока всё замечательно, ничего нигде не гремит!)

Трек чемпион, ходят уже четвертый год и проблем нет никаких.

Устронил причину скрипа дело было не в сс20 а в шаровых апорах. Год назад ставил и вот заскрепели. Поставил трек спорт вобше классно стало даже руль мягче стал и главное не каких скрипов.

Ставлю опоры Трек спорт, палец в одной руками так и не смог подвинуть, во второй с усилием, но смог. Но лежали уже обычные Трек чемпион, поставил их, посмотрим, на сколько хватит. Пробег 82ткм. Да, пыльники на них не повреждены.

Шаровые СТР больше сотни прошли, живые до сих пор.

Напишите свой отзыв

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА тормозная жидкость SINTEC на странице рейтинга

Проголосовал ПРОТИВ высоковольтных проводов Seiwa на странице рейтинга

У наборов инструментов WORKPRO только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У антирадаров WHISTLER только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У универсальных смазок Wurth только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Проголосовал ЗА тормозные колодки Kashiyama на странице рейтинга

У амортизаторов SHOWA появился первый отзыв!

На антидожди GRASS написанно уже 25 отзывов.

У тормозных колодок JURID только 10 голосов! Рекомендуете?

В рейтинге лучшие радары-детекторы учавствует уже 30 производителей!

У стойки амортизатора SAT только 25 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге термостатов для УАЗ Patriot участвует уже 5 производителей!

24 декабря 2019, 23:44

В авторейтинге тормозных колодок для Ford Focus участвует уже 20 производителей!

24 декабря 2019, 22:23

На Nexen написанно уже 75 отзывов.

24 декабря 2019, 22:18

У щеток стеклоочистителя PHANTOM только 15 голосов! Рекомендуете?

24 декабря 2019, 20:38

Доброй ночи до замены ВВ провода машина на 1 передаче с рывками ехал ? .

24 декабря 2019, 20:34

Ну как нексия заработала .

24 декабря 2019, 20:32

При пропуске зажигание какую ошибку показывал? .

24 декабря 2019, 15:28

ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

24 декабря 2019, 15:05

В авторейтинге поршней для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 5 производителей!

24 декабря 2019, 00:48

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 15 производителей!

23 декабря 2019, 21:46

На салонные фильтры BIG FILTER написанно уже 25 отзывов.

23 декабря 2019, 20:03

В рейтинге лучшие лямбда-зонды только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

23 декабря 2019, 12:19

Менял заднюю пару стоек на ТРВ, спустя 15 тыс начала стучать правая, пришлось менять по новой. Может попался брак, но вт .

23 декабря 2019, 12:14

Бесспорный лидер по ссотношению цена-качество среди всех мне ранее известных, Не помню ни одной проблемы связанной со св .

23 декабря 2019, 12:02

СенСены поставил себе чуть больше года назад, сразу вкруг по совету друга из СТО. Из хорошего, что бросилось сразу это ц .

23 декабря 2019, 10:21

22 декабря 2019, 04:49

20 декабря 2019, 14:07

В рейтинге лучшие сайлентблоки учавствует уже 50 производителей!

20 декабря 2019, 10:05

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Прокладка клапанной крышки

19 декабря 2019, 14:51

В рейтинге лучшие прокладки клапанной крышки только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 декабря 2019, 21:54

Проголосовал ЗА свечи зажигания Denso для Opel Corsa на странице авторейтинга.

28 ноября 2019, 15:30

Читать еще:  Адаптация дроссельной заслонки лада веста

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов FENOX для Renault Logan на странице авторейтинга.

28 ноября 2019, 09:50

Проголосовал ЗА тормозные колодки NiBK для Toyota Camry на странице авторейтинга.

Шаровая опора MOOG или CTR

Шаровая опора 555 или CTR

Шаровая опора Febest или CTR

Шаровая опора Lemforder или CTR

Шаровая опора RUVILLE или CTR

Шаровая опора CTR или Белмаг

Шаровая опора TRW или CTR

Шаровая опора MOOG или 555

Какие шаровые опоры выбрать — CTR или ТРЕК?

Если выбирать шаровые опоры из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение шаровых опор происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие шаровые опоры лучше — ТРЕК или CTR?

В декабре 2019 года на PartReview шаровые опоры ТРЕК в целом оказались лучше, чем CTR.

  1. CTR получили оценку PR в 57 из 100, a ТРЕК смогли набрать 66 баллов.
  2. CTR заняли 10 место в рейтинге лучших производителей, a ТРЕК заняли 4 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у ТРЕК (3.5) выше чем у CTR (3.3).
  4. Шаровые опоры ТРЕК имеют лучшие оценки свойств, чем у CTR:
    • Пыльник — владельцы считают, что это свойство у ТРЕК лучше, чем у CTR.
    • Долговечность — автолюбители утверждают, что это свойство у CTR превосходит ТРЕК.
    • Смазка — по отзывам понятно, что это свойство у CTR предпочтительнее, чем у ТРЕК.

Какие шаровые опоры популярнее — CTR или ТРЕК?

Шаровые опоры CTR оказались равносильны по популярности с ТРЕК, по данным полученым в декабре 2019 года на PartReview.

По соотношению голосов шаровые опоры ТРЕК превзошли CTR:

  • У CTR соотношение положительных голосов (101) к отрицательным (74) составило 27 голосов.
  • У ТРЕК соотношение позитивных голосов (56) к негативным (28) составило 28 голосов.

По количеству отзывов шаровые опоры CTR превзошли ТРЕК:

  • На шаровые опоры CTR написано 55 отзывов: 27 положительных, 10 нейтральных, 18 отрицательных.
  • На шаровые опоры ТРЕК написано 27 отзывов: 17 положительных, 2 нейтральных, 8 отрицательных.

Какие шаровые опоры выбирают автовладельцы — CTR или ТРЕК?

В декабре 2019 года, по данным PartReview, шаровые опоры CTR возглавили больше авторейтингов, чем ТРЕК:

ТРЕК выбирают владельцы таких автомобилей как: ВАЗ (Lada) 2105, и другие.

Другие сравнения шаровых опор

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей шаровых опор: MOOG или CTR, 555 или CTR, Febest или CTR, Lemforder или CTR, RUVILLE или CTR.

Самые Крепкие Шаровые Опоры Ваз Жигули Классика Трек Trs Sport Шаровые Опоры Какие Лучше

Название: Самые Крепкие Шаровые Опоры Ваз Жигули Классика Трек Trs Sport Шаровые Опоры Какие Лучше

Загрузил: Тигран PROтачки

Длительность: 3 мин и 48 сек

Битрейт: 192 Kbps

5.00 MB и длительностью 3 мин и 48 сек в формате mp3.

Осторожно Подделка Нижняя Шаровая Опора Ваз 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107

Дополнительные Передние Амортизаторы На 2101 07 Кроссовый Корч 4 Серия

Что Нужно Знать При Выборе Шаровой Опоры

ВАЗ 2101-2107 РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ.

Разборные Рулевые Тяги Ваз Продажа Втулок По Телефону 0664189468

ремонт и обслуживание авто

Выворот Рычаги Stauto Собираем Злой Конфиг Ваз2104 Боевая Классика

Нива Какие Шаровые Опоры Применяются Виды Шаровых Опор По Г В Нивы Chevrolet Niva Смазка 1 С

Как Заменить Сайлентблоки Нижних Рычагов Ваз Без Съемника

Амортизаторы От Нивы На Классику

Обзор Шаровых Опор Производства Трек На Ваз 2101 2107 Серия Чемпион И Спорт Trs

Замена Шаровых Опор Ваз 2101 2107 Без Сьёмника

Тяжело Крутить Руль Ищем Причины

ВАЗ 2101-2107 РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ.

Доработка Передней Ходовой На Ваз 2106

Плохо Греет Печка Ваз Уплотни Ее

Установка Шаровых От Шевинива На Классику Для Увеличения Кастора Pvs Fullhd

Передние Рычаги На Ваз Классика

Блог Евгения и Вована

Не Совпадают Метки На Шестерне Грм И Момент Перекрытия Клапанов

Обзор Усиленные Шаровые Опоры На Классику Ваз Производства Сэви Экстрим

Самые Мощные Рулевые Тяги Ваз Ночные Заезды

Топ 5 Доработок Жигулей То Что Нужно Сделать Обязательно С Классикой

Как Заменить Сайлентблоки Нижних Рычагов Ваз При Помощи Съемника

Заводская Шаровая Опора Ваз Усиленная 2110

Трапеция Рулевая Разборная Регулируемая На Ваз 2101 2107 Реставрация

Разница Коленвалов Ваз 2103 И 21213 Установка С Короткими Шатунами В Низкий Блок

Различия Между Верхней И Нижней Шаровых Опор Ваз 2107

Замена Нижней Шаровой Опоры На Ваз 2107

Авторемонт своими руками

Обзор Сайлентблоков Рычагов Передней Подвески Ваз 2101 2107 2121 2123 Дааз Брт Сэви

Обзор И Распаковка Шаровые Опоры Hola С Крепежом На Ваз 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107

Худшие Шаровые На Ваз Разрыв Шаровых Опор

Диагностика Шаровых Опор На Автомобиле Ваз Классика

Ступица 2108 С Не Обслуживаемым Подшипником На Ваз Классику

Лучший Способ Мойки Двигателя И Моторного Отсека Своими Руками В Гараже

Как Отрегулировать Рулевую Колонку Ваз

ВАЗ 2101-2107 РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ.

Ошибки При Замене Шаровых Опор

ВАЗ 2101-2107 РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ.

Шаровые Опоры Ваз Классика Обзор Новых Опор

Замена Сайлентблоков Ваз 2101 2107

Самые Лучшие Шаровые И Сайлент Блоки На Жигули

Ремонт Задней Подвески Ваз Классика Жигули Переборка Моста Пружин Редуктора Полуосей

Крепежные Болты Из Комплекта Шаровых Опор Трек Trs Спорт Ваз 2101 2107

Замена Шаровых Опор Быстро

Замена Передней Пружины Без Съемника Стяжек

ВАЗ 2101-2107 РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ.

Реставрация Верхних Шаровых Опор Ваз 2101 2107 Продажа Опор 50 Гривен Штука

ремонт и обслуживание авто

Новая Коробка Свечные Провода Tesla На Ваз 2101 2107 Жигули

По Науке 14 Замена Шаровых Опор На Ваз 2106

Шаровые Опоры На Ваз Классику Производства Бзак Белебеевский Завод Автокомплект Г Белебей

Подвеска Для Гонок Ставим Полиуретан

Реактивные Тяги На Шарах Для Ваз Классика

Замена Рулевых Тяг Наконечников Ваз Классика

Можно Ли Устанавливать Передние Нива Амортизаторы На Ваз Классику

ВАЗ 2101-2107 РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ.

Бешаный Выворот Рычаги Очень Лютый Ваз 2101 Жистиль

Какие Шаровые Купить На Ваз Трек Белмаг Кедр Что Лучше Советы По Выбору

What You Need To Run 37 Tires

Tabbert Cellini Produktvideo Modelljahr2015 De

Самые Крепкие Шаровые Опоры Ваз Жигули Классика Трек Trs Sport Шаровые Опоры Какие Лучше

Я Мишка Гумми Бер На Русском

Канцелярская Крыса 14 Серия

Все Превращения Стеллы Энчантикс Сиреникс И Баттерфликс Из 8 Сезона

Uzboom Tayyormisan 2

Ученые Нашли Самое Страшное Существо За Всю Историю Земли

Клип Креатор Пони Мимо Нас Пьяное Солнце

Жасмин Лезгинка Ркнк V Московский Фестиваль Культуры Народов Кавказа

Dance Vs Italo Dance

Eazy E Eazy 1 2 3 Instrumental

Даниил Королев На Заре Четвертьфинал Голос Сезон 8

Age Pee When The Rain Begins To Fall

Схимонахиня Сепфора Беседа О Спасении Души

Yemin Klip Reyhan Emir Mucize

Прогиб Сноуборда Все Разновидности С Пояснением

Saxe Me Am Games Didxans Velodi

Best Friend Meme Flipaclip

The Ultimate Russian Car Crash Compilation 4 2016

Emanuel Satie Planet Xxx Corlp046

Asphalt 8 Airborne Soundtrack Menu Music Celldweller Through The Gates

Имран Элча Хестош Назма 2 Часть

Kosheen Catch Official Video

Begis And Aysulu

Морталкомбат Джони Кейдж Против Скорпиона

Мафик И Ирина Коган Зеленая Муз И Сл Александр Кириллов

Обзор Электрорубанка Elitech P 110

Na Dancingu Traditional On Dancing Wieslawa Dudkowiak

Korg Pa3X Etno Sarba Daniel Andronescu

Песня Чаки Хай Ам Чаки

Адхам Муминов Рубоб 1 Ижро

Nora En Pure Come With Me Original Mix

Гул Базм Ай Хандара Мемри

Конец Франшизы Конец Всех Частей Конец Фнафа Теория

Полина Гагарина И Анастасия Приходько Я Тебя Не Прощу

Фаридуни Ризо Наё Ту Fariduni Rizo Nayo Tu

Evil World The Shock Wave Hell Of The P A I N But This Is A Human Vs Sans Remix

Kool The Gang Fresh Ultra Traxx Remix

Кара Козимда Нам Kara Kozimda Nam

Media Mind Control

Zafarbek Qurbonboyev Bor Akan Official Hd Video

Lenny Kravitz Fly Away Official Music Video

Алексей Воробьев Единственный Россиянин Попавший В Список Top 100 Сексуальных Мужчин Мира

Drum Pads 24 Dubstep Skrillex Bangarang

Алла Пугачева Rammstein Позови Меня С Собои Cover By Rock Privet

Наталья Бестужева Право Последней Ночи Ирина Аллегрова

Лидия Стайлз Малия Треугольник

Лидер И Племя 5 Уровней Корпоративной Культуры Дэйв Логан Хэли Фишер Райт И Джон Кинг

Просто Супер Хиты 90 Х Слушайте И Наслаждайтесь

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector