0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шины аватар зимние отзывы

Отзывы о шинах Avatyre Freeze

Статистика отзывов на шины Avatyre Freeze

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Avatyre Freeze — 13 шт;
Средняя оценка шин Avatyre Freeze пользователями сайта — 4.02 из 5 ;

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Болотниковская, 47соор1
8 (495) 989-14-12

Бусиновская Горка, 1ас6
8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Дорожная, 12
8 (495) 989-14-12

Химки
Заводская, вл11
8 (495) 989-14-12

Люберцы
Красная 1лит2К
8 (495) 989-14-12

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург
Минеральная, 6
8 (812) 242-81-10

Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Екатеринбург
Шефская 3М
8 (343) 288-72-78

Ростов-на-Дону
Королёва, 5/2
8 (863) 333-28-30

проспект Стачки, 292А
8 (863) 333-28-30

Уфа
Лесотехникума, 49/1А
8 (347) 229-47-33

Сельская Богородская улица, 27А
8 (347) 229-47-33

Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Стерлитамак
Западная 5А
+7 3473 30-60-09

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18

Северодвинск
Портовая, 1
8 (8184) 54-87-78

Opel Omega 2,2 мт › Бортжурнал › Китайские шины AVATYRE FREEZE

Вобщем отзывов я не нашел, но заказал для эксперимента, размер 225/50R17 91Т, кто-то просил отписаться вот мой отзыв: рисунок протектора как на фото:

протектор глубокий, шипы расположены по всей поверхности, даже по центру шины есть шипы, боковина нормальная, не тонкая, примерно как HANKOOK Winter такогоже размера, шип вот такой (на шинах был один шип просто вставлен в рисунок протектора как бы для примера):

вокруг шипа протектор в виде снежинки, похоже как на фото:

резина шумноватая, особенно при температуре ниже -20 дубеет и издает звук шума убитого ступичного подшибника, гребет хорошо как по снегу, так и по льду, торможение на сухом и мокром асфальте хорошее — шипы не скользят, в целом за такую цену (3410р за шт) думаю не зря потраченные деньги, езжу я много, поэтому через месяц уже можно будет более полный отзыв написать, пока что около 500км накатал.

PS отьездил 10т.км — резиной доволен, шипы все на месте, протектор целый, при температуруре до -10 шума нет, вообщем за такую цену хорошая резина, осенью еще 2 баллона куплю чтоб все 4 одинаковые были))

PS оказалось по весне что не резина шум издавала, а ступичный подшибник))

Opel Omega 2000, двигатель бензиновый 2.2 л., 144 л. с., задний привод, механическая коробка передач — шины

Машины в продаже

Opel Omega, 2000

Opel Omega, 1998

Opel Omega, 1998

Opel Omega, 1993

Смотрите также

Комментарии 27

Это не китайская шина. Это чистая Россия Кировский завод выпускает.
Резина хорошая ровно на те деньги за которую ее продают.

а ведь и правда
в сертификате у них написан кировский завод

катал на такой кайф

Avatyre Freeze 91Q шип 195 / 65 / R 15 проехал на них 3т.к. шумные но подкупила цена 7600 комплект.Снежная каша, грязь оцениваю на хорошо, лед слабая 3. общая оценка по 10ти бальной — 5

Тоже решился поставить себе на зиму Avatyre Freeze 91Q шип 195 / 65 / R 15, эксплуатация в основном укатанный снег и лед на грунтовых дорогах, по ощущениям одни плюсы, хотя на асфальте мне показалась шумновата

Андрей, а как она на каше? а то я прошедшей зимой спускался по каше на кама 519 по индустриальной к профсоюзной, и простите за мой французкий, чуть не «обоср.лся»…

от хэнкука были тоже приятнейшие очучения, но шипы стёрлись (протектор остался) и стало машину бросать в колее.

Да у меня все нормально было, один раз сильно засел в в глубокой колее с кашей, где внизу лед был, точнее не засел, а просто надо было выехать из этой колеи — передок выехал, а зад остался в ней — у меня задний привод (эти шины сзади стояли) и выехал только после того как сзади 3 чел сели — ну это больше ососбенности занего привода, а не резины. А так в целом резина как резина, не плохая, не шумная (шумел как оказалось у меня ступичный подшибник), шипы не вываливаются по сравнению с кордиантом (я на ней примерно 15т.км откатал по трассе — все на месте). По цене она себя оправдывает.

увидел сейчас на 44колеса в моём размере за 1700(!), сразу и полез искать отзывы 🙂

посмотри вот здесь:
kostroma.kolesatyt.ru/?city=000002098
только на «бесплатный» шимонтаж не соглашайся, у меня он в 700р вышел

увидел сейчас на 44колеса в моём размере за 1700(!), сразу и полез искать отзывы 🙂

ооо, мои шины еще дешевле стали: kostroma.kolesatyt.ru/cat…reeze-225-50r17-94t-ship/ — 3000р за колесо, для 17 диаметра просто смешная цена.

У меня резина именно с таким рисунком, оригинальная, называется DUNLOP Ice Touch. Просто прелесть! Шип сложной треугольной формы. За зиму не потерял ни одного.

Я уже 10т.км накатал — все шипы целые)) За такую цену отличная резина, осенью еще баллона куплю, чтоб все 4 одинаковые были.

Ага такаяже почти резина, но видно что подороже — шипы поинтереснее))

на морозе зимняя шина должна быть мягкой! ПРОСТО ОБЯЗАНА, на то она и зимняя…

ну это понятно, я не так выразился, она при -20 более шумная становится, на торможение и управления это никак не влияет, уже проврено))

ну так вот она и становится шумной, из за жесткости… по тому и китай, по тому и цена))) состав резины хрен знает чего… через годик отпишись…

Ну на Эпике помню на свою голову купил новый коплект Кордиант Полар — вот уж они действительно очень шумные в любую погоду и черезчур мягкие, торможение по асфальту как по льду, за месяц около 20 шипов на 4 шинах потерялись, в итоге продал их, так что данные китайские шины лучше их. А вот мой любимый Ханкок винтер, б/у, превосходит новый Китай, я бы и купил их еслиб были в продаже, но не было, а новые стоят в 2 раза дороже Китая

у меня сейчас кордиант… почти все шипы на месте! шинам 6 лет… единственный минус, кривая резина, бьет… но шума я от них абсолютно не слышу…

Читать еще:  Барахолка в нижнем новгороде

размер какой и сколько ты на ней проездил км?

на Эпике я на них около 5000км проехал, покупал новыми, размер 205/65R15, в основном по трассе ездил, на скорости сразу слышно шумная или нет резина и при оттормаживании со 100км/ч сразуже понятно какое сцепление с дорогой, дак вот на Cordiant Polar торможение вообще никакое, такое ощущение что по льду тормозишь, шипы тоже довольно быстро вылетают и это на абсолютно новой резине. Конечно по городу может и нормально, у меня брат на ней на Солярисе 3 сезона откатал и доволен, но мне по трассе она точно не подходит

На Омеге самой первой были один сезон тоже Cordiant, правда б/у на передней оси 205/65, сзади 215/65, за сезон (около 30т.км) передняя была вся в грыжах и с половиной шипов, вобщем ушла на свалку.

Hankook Winter I*pike б/у у меня было на двух авто: на Ховере, размер 235/65R16 откатал около 10т.к, на Эпике, размер 225/50R17 около 40т.км — шипы все на месте, но вот на одном колесе заработал грыжу, торможение на нем отличное как по асфальту, так и по заснеженной дороге, шума вообще нет никакого, они реально тише летней резины.

Еще была Nokian Hakkapeliitta 2 и 4 тоже б/у — в целом она чуть шумнее Хэнкока, и шипы в ней не так крепко сидят, Hakkapeliitta 2 в управлении ужасная как Cordiant, сейчас стоит на передней оси Hakkapeliitta 4 она вроде ничего, но с Hankook все равно не сравнится.

Китайские AVATYRE для меня пока что-то среднее между новым Cordiant и б/у Hakkapeliitta

Шины аватар зимние отзывы

Шины Аватар Фриз (Avatyre Freeze) производят в Китае. Несмотря на предвзятое отношение некоторых водителей, а, возможно, именно благодаря ему бренд из Поднебесной решил доказать, что способен на многое. В том числе и на предоставление хороших эксплуатационных характеристик по совершенно бюджетной цене. Можно уверенно сказать, что эти зимние шины без проблем сумеют по-настоящему удивить водителя. Чтобы удивление выражалось исключительно в положительных эмоциях, китайцы щедро использовали опыт и знания иностранных экспертов в разных областях шинной индустрии.

В результате плодотворного сотрудничества, а также привлечения самых современных технологий и не менее современного оборудования, были созданы Avatyre Freeze. Для того чтобы эти зимние шины в Крыму и за его пределами чувствовали себя отлично, инженеры в первую очередь озаботились сцепными возможностями. Безопасность водителя на заснеженной трассе или скользком дорожном полотне во многом зависит от шин – от того, насколько эффективно они смогут контактировать с дорогой, придерживаться выбранного курса и продвигаться вперед.

Китайские шинники решили воспользоваться опытом компании Goodyear, чьи покрышки неоднократно занимали первое место во всевозможных тестах зимней резины, и отказались от установки центрального ребра повышенной жесткости в продольной плоскости. В итоге если купить зимние шины Avatyre Freeze и внимательно присмотреться к протектору рисунка, то можно увидеть следующее:

  • Отсутствие центральных продольных ребер.
  • Наличие большого количества отдельных блоков.
  • Формирование поперечных рядов из отдельных блоков.
  • Соединение блоков под острым углом.
  • Присутствие большого количества ламелей и шипов.

Такие комбинации позволили повысить:

  • Тягово-сцепные качества (важно во время езды по заснеженной трассе).
  • Курсовую устойчивость (имеет значение при движении по скользкому покрытию).
  • Реакцию на повороты руля (очень ценно в случае непогоды и других сезонных осложнений).

Достоинства Avatyre Freeze, из-за которых покупка шин в Симферополе будет оставаться приятным воспоминанием, наиболее ярко проявляются на льду или плотно утрамбованном снегу. Кромки сцепления, образованные ламелями, создают надежную защиту от скольжения вместе с шипами, которые располагаются не только по краям, но даже в центре. Производитель обращает внимание на то, что покрышки разрабатывались специально для российских дорог, причем соблюдались все требования к качеству и безопасности, выдвигаемые европейскими стандартами.

Отдельно шинники постарались позаботиться об акустических эффектах – путем экспериментов было выявлено оптимальное расположение элементов протектора, позволяющее гасить вибрации и приглушать шум, сопровождающий передвижение. Кроме этого, нестандартные комбинации расположенных ближе к центру блоков и канавок, создают увеличенное пятно контакта, давая шинам быстрее ускоряться, легче входить в повороты на большой скорости, улавливать и отвечать на еле заметные движения руля. Объемные выступы по центру протектора позволяют не только добиться высокой управляемости, но и снижают склонность к частичному износу, неравномерной истиранию шины, деформациям.

Таким образом, Avatyre Freeze не следует исключать из списка сезонных предложений от мировых брендов, только на основании того, что они сделаны в Китае. Лучше купить шины онлайн, протестировать самостоятельно и убедиться в их высоком качестве и универсальных возможностях. Дополнить и усилить их могут новые диски, широкий ассортимент которых представлен в каталоге на соответствующих страницах.

Avatyre Agressor

Летние шины

ТипоразмерИН ИСИНИСЦенаВ наличииКупить
R16
245/75 R16116Q116Q7 082
р.
1 шт.

Описание Avatyre Agressor (лето)

Avatyre Agressor — грязевая шина для внедорожников

Внедорожные покрышки Avatyre Agressor относятся к категории грязевых шин, о чем свидетельствует маркировка «МТ» на боковинах изделий и специфический дизайн протектора. Крупные макроблоки имеют многоугольную форму и заостренные грани, которые обеспечивают уверенную проходимость на болотистых участках, песчаных покрытиях, грунтовке и снегу. За счет усиленной конструкции внутреннего каркаса повышается износостойкость и долговечность покрышек, а также их устойчивость к случайным повреждениям.

Особенности протектора

Шина Аватар Агрессор имеет узнаваемый дизайн рабочей поверхности. В ней применяется направленный протектор с симметричным расположением блоков, образующих V-образный рисунок. Благодаря граненной форме резиновых шашек, покрышки уверенно держат любую дорогу и позволяют без проблем передвигаться по сплошному бездорожью.

Боковые поверхности протекторных блоков расположены под незначительным уклоном. Это необходимо для эффективного самоочищения рабочей поверхности и защиты от застревания камней, грязи и др.

Аквадренажные каналы

Между резиновыми шашками протектора предусмотрены глубокие (14.6 мм) канавки. Их основная задача — удаление грязи, снежной каши и воды за пределы пятна контакта. Наличие таких каналов дает возможность легко преодолевать на внедорожнике мелкие броды, большие лужи и др.

Прочная конструкция

Комбинированный каркас, состоящий из стальной проволоки и полимерных волокон, предотвращает чрезмерное деформирование шины при движении по неровным поверхностям. Он защищает покрышку от «грыж» и разрывов, а также смягчает удары при езде по выбоинам, камням и кочкам. Специальный экранирующий слой, состоящий из плотного синтетического материала, служит для защиты от проколов острыми предметами. Благодаря этому, грязевые покрышки Аватар Агрессор дольше сохраняются в рабочем состоянии и не прокалываются сухими ветками, заостренными камнями и др.

Читать еще:  Как вывести воздух из системы охлаждения калина

Низкая шумность

Несмотря на большие размеры протекторных блоков и увеличенные зазоры между ними, шина Avatyre Agressor отличается достаточно низким уровнем производимых шумов и вибраций. Это позволяет комфортно использовать ее не только в условиях бездорожья, но и для повседневных поездок в пределах города, где преобладают твердые дорожные покрытия.

Синонимы: Аватайр Агрессор, Аватар Агрессор, Avatyre Агрессор, Аватар Agressor, Аватайр Agressor.

ТипоразмерИН ИСИНИСЦенаВ наличииКупить
R16
31/9.5 R16120/116Q120/116Qнет в наличии0 шт.нет в наличии

Avatyre Agressor — грязевая шина для внедорожников

Внедорожные покрышки Avatyre Agressor относятся к категории грязевых шин, о чем свидетельствует маркировка «МТ» на боковинах изделий и специфический дизайн протектора. Крупные макроблоки имеют многоугольную форму и заостренные грани, которые обеспечивают уверенную проходимость на болотистых участках, песчаных покрытиях, грунтовке и снегу. За счет усиленной конструкции внутреннего каркаса повышается износостойкость и долговечность покрышек, а также их устойчивость к случайным повреждениям.

Особенности протектора

Шина Аватар Агрессор имеет узнаваемый дизайн рабочей поверхности. В ней применяется направленный протектор с симметричным расположением блоков, образующих V-образный рисунок. Благодаря граненной форме резиновых шашек, покрышки уверенно держат любую дорогу и позволяют без проблем передвигаться по сплошному бездорожью.

Боковые поверхности протекторных блоков расположены под незначительным уклоном. Это необходимо для эффективного самоочищения рабочей поверхности и защиты от застревания камней, грязи и др.

Аквадренажные каналы

Между резиновыми шашками протектора предусмотрены глубокие (14.6 мм) канавки. Их основная задача — удаление грязи, снежной каши и воды за пределы пятна контакта. Наличие таких каналов дает возможность легко преодолевать на внедорожнике мелкие броды, большие лужи и др.

Прочная конструкция

Комбинированный каркас, состоящий из стальной проволоки и полимерных волокон, предотвращает чрезмерное деформирование шины при движении по неровным поверхностям. Он защищает покрышку от «грыж» и разрывов, а также смягчает удары при езде по выбоинам, камням и кочкам. Специальный экранирующий слой, состоящий из плотного синтетического материала, служит для защиты от проколов острыми предметами. Благодаря этому, грязевые покрышки Аватар Агрессор дольше сохраняются в рабочем состоянии и не прокалываются сухими ветками, заостренными камнями и др.

Низкая шумность

Несмотря на большие размеры протекторных блоков и увеличенные зазоры между ними, шина Avatyre Agressor отличается достаточно низким уровнем производимых шумов и вибраций. Это позволяет комфортно использовать ее не только в условиях бездорожья, но и для повседневных поездок в пределах города, где преобладают твердые дорожные покрытия.

Синонимы: Аватайр Агрессор, Аватар Агрессор, Avatyre Агрессор, Аватар Agressor, Аватайр Agressor.

Суперакция на шиномонтаж при оплате наличными.

Шины Avatyre Freeze

СезонЗимние
Тип автоЛегковой
Оплата

  • При получении
  • Visa / Mastercard
  • Безналичная

Подробнее

Доставка

  • Интайм
  • Новая Почта
  • Самовывоз

Подробнее

100% гарантия обмена / возврата!
  • Цены на сайте указаны за единицу товара при покупке комплекта из 4 шин или 4 дисков.
  • Если Вам необходимо приобрести менее 4-х единиц товара, то уточняйте возможность продажи у менеджеров
  • Страна и год выпуска шин являются предварительной информацией и могут отличаться от указанных на сайте
ТипоразмерИндексыНаличие
185 / 65 R1588T (нешип)2017На складе Киев3 шт.813 грн.
Украина 2017 На складе Киев
185 / 65 R1588T (нешип)201712 шт.797 грн.
Украина 2017
185 / 65 R1588T20178 шт.1 167 грн.
Украина 2017
185 / 65 R1588T2017На складе Киев4 шт.1 167 грн.
Украина 2017 На складе Киев
  • Описание

Шины Avatyre Freeze – инновационная зимняя резина выпуска одного из лучшего производителя, колеса которой пользуются положительными отзывами от большинства своих клиентов. Представленная авторезина сделана для монтирования на бюджетные легковые авто для передвижения на городских или шоссейных дорогах. Производитель Avatyre внес в процесс моделирования впечатляющие технологические решения, которые позволили улучшить ходовые характеристики резины. Большой типоразмерный ряд позволяет подобрать колеса для самого требовательного автовладельца.

Протекторный рисунок автошины Аватар Фриз

Протектор изделия изготовлен в симметричном футуристическом виде с явной определенной направленностью элементов, которые образуют сложную систему канавок и блоков, покрытых ламелями. Рабочая поверхность автошины имеет широкую форму, которая позволяет охватить как можно большую часть покрытия, посему она обеспечивает нужную устойчивость при движении на прямых участках. Усиленные боковые области и плечи, в свою очередь, оптимизируют показатели стойкости при преодолении разнообразных, усложненных поворотами, участков. Дизайн протектора улучшает характеристики плотного соприкосновения колес с дорогой, тормозных реакций, а также предоставляет большой срок износа изделия.

Дренажная система презентованной зимней шины оптимизирована на современном станковом оборудовании, посему сложная структура канавок и канальцев моментально эвакуирует снежные массы. По данной особенности шины заслуженно именуются полностью безопасными на мокром дорожной поверхности. Скольжение и аквапланирование, во время езды на автомобиле «обутом» в резину Аватар Фриз, полностью отсутствует.

Состав шины Avatyre Freeze

По причине определенных рабочих характеристик, которым должна соответствовать зимнее шинное изделие, изготовитель обогатил состав автошины весьма высококачественными элементами. Силика придает резине мягкость и гарантирует эластичность, но главным преимуществом наличия данного инновационного компонента является великолепная стойкость к низким показателям термометра. Автошины не дубеют на морозе, и после повышения температуры их можно эксплуатировать с той же эффективностью, как и ранее. Искусственный каучук дает хороший ресурс использования, что не характерно для большинства моделей конкурентов.

Все типоразмеры шин Avatyre Freeze (Фриз) на сайте есть в наличии, цены актуальные.
В каталоге все модели шин Avatyre с подробным описанием, изображениями, характеристиками, отзывами.

Если возникнут трудности с подбором резины Avatyre Freeze (Фриз), позвоните нам, наши менеджеры подберут подходящие типоразмеры шин Avatyre Freeze или другие модели резины для Вашего автомобиля.

Супертест 18 комплектов зимних шин: въезжаем в зиму

Доступные по цене 14‑дюймовые шины чаще других используют владельцы автомобилей Лада, хотя и недорогие подержанные иномарки носят такую же обувку. Мы собрали в сравнительном тесте 18 комплектов «шиповок» и так называемых «скандинавок» (мягкие нешипуемые шины) на любой вкус и кошелек — по цене от 1770 до 3960 рублей за штуку.

00-Tyres-R14_zr-09_15ed

Среди «скандинавок» выбор заметно скромнее. По данным производителей, доля «шиповок» на российском рынке колеблется от 65 до 80%, то есть «нешипам» остается совсем немного места. Мы нашли лишь семь комплектов. Самые недорогие — Cordiant Winter Drive за 2050 рублей и Nordman RS по 2225 рублей. Среднюю ценовую категорию (2500- 3000 рублей) представляют «японцы» Bridgestone Blizzak VRX и Toyo Observe GSi‑5, а также Goodyear UltraGrip Ice 2 польского производства. Не побрезговали мы даже парочкой топовых моделей Nokian и Continental, которые дороже 3000 рублей за штуку.

02-Tyres-R14_zr-09_15

Тестовый автомобиль — Лада Калина, оснащенная АБС.

КАК ОБКАТАЕШЬ, ТАК И ПОЕДЕШЬ

Каждый комплект шипованных шин мы обкатывали по 500 км. Без резких ускорений и торможений, чтобы каждый шипчик встал на свое место и резина крепко обхватила его основание. Для этого мы делим весь пробег на три-четыре части, делая после каждой перерыв в движении на час-два.

04-Tyres-R14_zr-09_15

Для обкатки нешипуемых мягких «скандинавок», в народе часто именуемых «липучками», достаточно 300 км. И стиль движения должен быть более агрессивным, с легкой пробуксовкой при разгоне. Здесь первоочередная задача обкатки другая — полностью удалить из ламелей протектора остатки смазки, которая была нанесена на пресс-форму (смазка нужна для того, чтобы исключить повреждения протектора с 3D-разрезами при удалении только что сваренной покрышки из пресс-формы). Кроме того, на этих шинах нужно снять тонкий поверхностный слой резины, который после запекания оказывается чуть тверже сердцевины. За износ острых кромок ламелей можно не беспокоиться: на современных моделях они сконструированы так, что при взаимном трении самозатачиваются. Этим и обеспечивается стабильность характеристик нешипуемых шин на всем протяжении срока службы.

НАСКОЛЬКО ТОРЧАТЬ?

В России величина выступания шипов не регламентируется. Но в странах Евросоюза, где разрешено применение шипованных шин, она ограничена — не более 1,2 мм на новых шинах. Эту компромиссную величину определила жизнь: меньший выступ не позволит достичь эффективного сцепления на льду, больший ухудшит сцепление на асфальте и приведет к быстрой потере «гвоздиков» в процессе эксплуатации.

06-Tyres-R14_zr-09_15

В наших многолетних тестах среднестатистическое выступание шипов после обкатки составляет от 1,3 до 1,6 мм. Вот и сейчас почти все шины попали в этот диапазон с отклонением в одну десятую миллиметра. Исключение составили четыре модели.

Во‑первых, это китайский Aeolus: у него шипы выступают лишь на 0,5- 0,8 мм. Сразу понятно, что на льду он звезд с небес хватать не будет. Во‑вторых, Cordiant: выступание шипов доходит до 2,0 мм — предельно допустимое в Европе значение (хотя на машинах этот параметр никто не проверяет).

А вот Bridgestone и Sava настораживают: у них после обкатки некоторые шипы торчали на 2,3 мм! Причем над протектором возвышается не только твердосплавная вставка шипа (она, как правило, выступает над корпусом на 1,2 мм), но и почти миллиметр его цилиндрического корпуса. Понятно, что на льду эти покрышки будут иметь преимущество перед «законопослушными».

В свое время мы проверяли, как влияет выступание шипов на сцепные свойства шин на льду. Каждая десятая доля миллиметра сокращает тормозной путь на 2,5–3%. Шипы с выступом 2,3 мм выиграют у тех, что торчат лишь на 1,3 мм, не менее 25–30%!

03-Tyres-R14_zr-09_15

Повторю, что у нас выступание шипов никакими законами не ограничено. Но согласно Техническому регламенту Таможенного союза, объединяющего Россию, Белоруссию, Армению, Киргизию и Казахстан, у шин, изготовленных с 1 января 2016 года, для выступания шипов на новых покрышках установлено значение 1,2 ± 0,3 мм. То есть шип должен будет выступать над протектором не менее чем на 0,9 мм и не более чем на 1,5 мм. Интересно будет посмотреть на шины Bridgestone и Sava в следующем году.

ЧТО ТЕСТИРУЕМ?

После замеров продольного сцепления проверяем шины на ледовом круге, испытываем на переставке. И уже после этого оцениваем управляемость, курсовую устойчивость, проходимость и комфортность.

По окончании всех тестов на «белых» дорогах вновь проверяем выступание шипов. Если за время тестирования оно не изменилось, значит шипы держатся в резине надежно, а это залог того, что они будут ходить долго. Самыми стабильными оказались Continental, Nordman, Yokohama и Bridgestone: у этих шин за время всех тестов величина выступания шипов осталась неизменной.

На одну «десятку» выползли шипы у Nokian, такой результат тоже считаем отличным. Вполне сносно выглядят Toyo и Aeolus: у них шипы прибавили от нуля до 0,2–0,3 мм. А вот у шин Avatyre, Cordiant, Formula и Sava прибавка угрожающая — до 0,4–0,5 мм. Есть подозрение, что при таком темпе роста шипы долго в шинах не удержатся.

По величине выступания шипов абсолютный рекордсмен — Sava: некоторые «гвоздики» после тестов торчали на 2,7 мм!

R14_2

R14_1

После испытаний тщательно осматриваем шипы и протекторы «стресснутых» шин. Три модели, у которых шипы выступали более чем на 2 мм (Bridgestone, Cordiant и Sava), отличаются от остальных ямками в резине возле шипов. При торможении высокие шипы сильно наклоняются и вырывают кусочки протектора. Да и корпуса самих шипов сточены, потеряли цилиндрическую форму и выглядят теперь как конусы. Удивительно, что ни одна из этих шин не потеряла шипов.

Беда пришла, откуда не ждали, — благовоспитанная Toyo рассталась с 14 шипами на четырех колесах. Примечательно, что в прошлом году, когда шипы по окончании тестов торчали чуть больше (до 2,3 мм), чем сейчас (до 1,9 мм), потерь у нее не было.

ШИПОВКИ ИЛИ ЛИПУЧКА: ПОСЛЕСЛОВИЕ

Безоговорочным победителем нашего теста стали шины Nokian, которые в последние годы выступают законодателем зимней моды: в классе шипованных покрышек в лидеры вышла модель Nokian Hakkapeliitta 8, а среди «скандинавок» первенствовала Hakkapeliitta R2. Но они и самые дорогие. Так что выбор непрост — а сделать его помогут наши таблицы с рекомендациями касательно каждой шины.

R14_7

Предупреждаем особо въедливых: не следует сравнивать между собой результаты «шиповок» и «скандинавок», они недаром приведены в разных таблицах. По собственному опыту знаем, что разница зависит от температуры. На сильном морозе (-20 ºС и ниже) на льду будут выигрывать мягкие «скандинавки», в «тепличных» (выше —10 ºС) лучшие результаты будут у «шиповок». Пожалуй, можно сопоставлять только поведение на асфальте. Но следует помнить, что шинники не сравнивают между собой данные, полученные в разные дни. Ведь на результат измерений влияет не только температура воздуха и асфальта, но и влажность, сила ветра, количество ультрафиолета и многое другое.

Вместе с автором в испытаниях шин принимали участие Антон Ананьев, Владимир Колесов, Юрий Курочкин, Евгений Ларин, Антон Мишин, Андрей Образумов, Валерий Павлов и Дмитрий Тестов.

Выражаем признательность шинным компаниям-производителям, предоставившим на тест свою продукцию, а также сотрудникам полигона АВТОВАЗа и тольяттинской компании Волгашинторг за техническую поддержку.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector