19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода октавия глохнет на ходу причины

Шкода октавия глохнет на ходу причины

  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Глохнет на ходу и снова как ни в чем не бывало заводится

Глохнет на ходу и снова как ни в чем не бывало заводится

чекано » Сб, 25 окт 2014, 21:57

Re: Глохнет на ходу и снова как ни в чем не бывало заводится

Cherry » Вс, 26 окт 2014, 13:25

Re: Глохнет на ходу и снова как ни в чем не бывало заводится

muzjik » Вс, 26 окт 2014, 20:29

Re: Глохнет на ходу и снова как ни в чем не бывало заводится

ingenieurA85 » Вс, 26 окт 2014, 20:42

Re: Глохнет на ходу и снова как ни в чем не бывало заводится

Dolfinchik » Вс, 26 окт 2014, 22:07

Re: Глохнет на ходу и снова как ни в чем не бывало заводится

Kizilkum » Пн, 27 окт 2014, 0:46

Re: Глохнет на ходу и снова как ни в чем не бывало заводится

Sinarty » Пн, 27 окт 2014, 8:49

Re: Глохнет на ходу и снова как ни в чем не бывало заводится

peredoZZZ » Пн, 27 окт 2014, 9:01

Re: Глохнет на ходу и снова как ни в чем не бывало заводится

maxxx67 » Пн, 27 окт 2014, 11:24

Re: Глохнет на ходу и снова как ни в чем не бывало заводится

peredoZZZ » Пн, 27 окт 2014, 11:50

Re: Глохнет на ходу и снова как ни в чем не бывало заводится

Sinarty » Пн, 27 окт 2014, 18:05

Re: Глохнет на ходу и снова как ни в чем не бывало заводится

peredoZZZ » Пн, 27 окт 2014, 19:20

Re: Глохнет на ходу и снова как ни в чем не бывало заводится

VAMP1 » Пн, 27 окт 2014, 20:37

Парни, почти один в один такое же «кино». (заметьте двиг в подписи). Началось всё прошлой осенью. Именно осенью. Ни с того ни с сего на скорости 90 и выше пропадает тяга вплоть до полного захлоха. Заводится почти сразу и едет как ни в чём не бывало, потом вообще заводил на скорости на ходу с передачи. Зиму отъездил без проблем. Весной эпопея начала повторяться. Две недели езжу-потом один глюк. Езжу на короткие расстояния 15км на работу и обратно. Позавчера у нас наступила оттепель +6. Сегодня вечером всё повторилось. Заметьте что выявляется в сырую и грязную погоду и когда уровень топлива на «лампочке». Удалитель влаги заливал 3 недели назад. На форуме уже спрашивал-никто ничего внятного не подсказал. Сам склонялся тоже к МЗ что в нём может быть трещина и влага попадает.А теперь благодаря советам считаю что дело в сиге. Она у меня китай, дешёвая, ещё и что-то сожгли в ней 5лет назад-не моргают габариты, не работает доводчик стёкол. Но бензонасос отрубает, если завести на «охране».Использую как центральный замок с ДУ.Заводской сигнализации нет. Только ЦЗ. Короче надо её менять или убирать и наверное полтергейст уйдёт вместе с ней.

Добавлено спустя 52 минуты 32 секунды:

Re: Глохнет на ходу и снова как ни в чем не бывало заводится

peredoZZZ » Пн, 27 окт 2014, 21:56

VAMP1 писал(а): Парни, почти один в один такое же «кино». (заметьте двиг в подписи). Началось всё прошлой осенью. Именно осенью. Ни с того ни с сего на скорости 90 и выше пропадает тяга вплоть до полного захлоха. Заводится почти сразу и едет как ни в чём не бывало, потом вообще заводил на скорости на ходу с передачи. Зиму отъездил без проблем. Весной эпопея начала повторяться. Две недели езжу-потом один глюк. Езжу на короткие расстояния 15км на работу и обратно. Позавчера у нас наступила оттепель +6. Сегодня вечером всё повторилось. Заметьте что выявляется в сырую и грязную погоду и когда уровень топлива на «лампочке». Удалитель влаги заливал 3 недели назад. На форуме уже спрашивал-никто ничего внятного не подсказал. Сам склонялся тоже к МЗ что в нём может быть трещина и влага попадает.А теперь благодаря советам считаю что дело в сиге. Она у меня китай, дешёвая, ещё и что-то сожгли в ней 5лет назад-не моргают габариты, не работает доводчик стёкол. Но бензонасос отрубает, если завести на «охране».Использую как центральный замок с ДУ.Заводской сигнализации нет. Только ЦЗ. Короче надо её менять или убирать и наверное полтергейст уйдёт вместе с ней.

Добавлено спустя 52 минуты 32 секунды:

Re: Глохнет на ходу и снова как ни в чем не бывало заводится

VAMP1 » Пн, 27 окт 2014, 22:15

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

VAMP1 писал(а): Парни, почти один в один такое же «кино». (заметьте двиг в подписи). Началось всё прошлой осенью. Именно осенью. Ни с того ни с сего на скорости 90 и выше пропадает тяга вплоть до полного захлоха. Заводится почти сразу и едет как ни в чём не бывало, потом вообще заводил на скорости на ходу с передачи. Зиму отъездил без проблем. Весной эпопея начала повторяться. Две недели езжу-потом один глюк. Езжу на короткие расстояния 15км на работу и обратно. Позавчера у нас наступила оттепель +6. Сегодня вечером всё повторилось. Заметьте что выявляется в сырую и грязную погоду и когда уровень топлива на «лампочке». Удалитель влаги заливал 3 недели назад. На форуме уже спрашивал-никто ничего внятного не подсказал. Сам склонялся тоже к МЗ что в нём может быть трещина и влага попадает.А теперь благодаря советам считаю что дело в сиге. Она у меня китай, дешёвая, ещё и что-то сожгли в ней 5лет назад-не моргают габариты, не работает доводчик стёкол. Но бензонасос отрубает, если завести на «охране».Использую как центральный замок с ДУ.Заводской сигнализации нет. Только ЦЗ. Короче надо её менять или убирать и наверное полтергейст уйдёт вместе с ней.

Добавлено спустя 52 минуты 32 секунды:

Хотел спросить. Инет виснет. Где оно находится?

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Явно-это оно. Где оно?!

Škoda Oktavia Глохнет.

#1 Electrode

  • Пользователи
  • 143 сообщений
    • Город: Шуя
    • Пол: Мужчина

    День добрый всем! приехала Шкода октавия 1,6 08г. проблема — глохнет на ходу. через некоторое время заводиться и как ни в чем небывало работает дальше. ВАСЯ показывает ошибки связи с блоками АБС, приборной панелью в усилителе руля пишет код 00778. Ошибки стираются, датчик угла поворота руля адаптируется, все до нового сбоя. Стоит сига и блокировка по зажиганию пробовал эмитировать отключение при работающем двигателе — глохнет но таких ошибок по блокам не возникает. Прошу у вас совета Что может заглушить двигатель ти вызвать букет ошибок по блокам?

    #2 cadetalex

  • APC-Пользователи
  • 2031 сообщений
    • Город: Череповец
    • Пол: Мужчина

    никаких советов. ставить осцилл на запись жизненно важных сигналов и гонять пока не заглохнет, трясти жгуты.

    • x1307 это нравится
    Читать еще:  Болтается кулиса ваз 2109

    Lad-35.ru +7911 546 04 89 Алексей, Владимир.

    #3 Electrode

  • Пользователи
  • 143 сообщений
    • Город: Шуя
    • Пол: Мужчина

    из форумов склоняюсь к МЗ. но это пальцем в небо . Спасибо!

    #4 bfkot

  • НП АДАКТ
  • 3111 сообщений
    • Город: Питер
    • Пол: Мужчина

    подобное будет происходить при кратковременном пропадании сигнала кл15. далее все написали

    #5 Electrode

  • Пользователи
  • 143 сообщений
    • Город: Шуя
    • Пол: Мужчина

    МАСТЕР меня это и интересовало. Сам не сталкивался с таким на VAGах. значит будем рыть)))

    Сообщение отредактировал Electrode: 25 May 2016 — 14:34

    #6 x1307

    Вован 8-920-653-88-09. Диагностика и чиптюнинг в Рыбинске

  • APC-Пользователи
  • 7401 сообщений
    • Город: Рыбинск
    • Пол: Мужчина

    Удачи, ибо вариантов масса.

    #7 Lis2007

  • НП АДАКТ
  • 3429 сообщений
    • Город: пгт. Апастово
    • Пол: Мужчина

    #8 x1307

    Вован 8-920-653-88-09. Диагностика и чиптюнинг в Рыбинске

  • APC-Пользователи
  • 7401 сообщений
    • Город: Рыбинск
    • Пол: Мужчина

    Точно, тоже было такое!

    #9 Electrode

  • Пользователи
  • 143 сообщений
    • Город: Шуя
    • Пол: Мужчина

    В данной машине нет омывателя заднего стекла. Так что получается, шлюз САН может заглушить двигатель?

    #10 wolk82

  • Пользователи
  • 227 сообщений
    • Город: Салават
    • Пол: Мужчина

    #11 michpm

  • APC-Пользователи
  • 572 сообщений
    • Город: Карелия, Кондопога
    • Пол: Мужчина

    В моторник загляни еще. Киснут симосы на таких моторах. Ну или для начала загляни под дворники и оцени обстановку — если блок серенький и красивый — нехер лезть. Если в «перхоти» оксидной — есть смысл заглянуть внутрь него.

    Skoda Octavia 1.4 16V 5дв. лифтбек, 75 л.с, 5МКПП, 2004 – 2009 г.в. — двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

    Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу : причины и основные неисправности

    Причины, по которым не заводится Шкода Октавия

    Типичные причины затрудненного запуска двигателя следующие:

    • Угол опережения зажигания нарушен;
    • Ослаблено натяжение ремня газораспределительного механизма;
    • Блокировка напряжение модулем штатной сигнализации. Ток не поступает на катушки зажигания;
    • Свечи накала для дизеля, свечи зажигания для бензинового типа исчерпали свой ресурс, последующее использование не рекомендовано;
    • Повреждение датчиков коленвала, распредвала;
    • Датчик температуры системы охлаждения пришел в непригодное состояние;
    • Топливный насос неисправен;
    • Очистительный элемент засорен;
    • Недостаточный заряд аккумуляторной батареи;
    • Повреждения связаны с электрической составляющей, проводами, контактами;
    • Люфт, естественный износ сердцевины замочной скважины;
    • Некорректная настройка, прошивка электронного блока управления двигателем.
    Читать еще:  Автоваз производство легковых автомобилей

    При наличии навыков в обслуживании Шкода Октавия приступайте к самостоятельному устранению поломок. Первый раз сталкиваетесь с проблемой — обратитесь за помощью к специалистам СТО для проведения диагностики.

    ПризнакПричина / устранение
    Не крутит стартер, Шкода Октавия не заводитсяАккумуляторная батарея полностью разряжена. Подзарядка, подключение новой
    Окисление клемм. Зачистить
    Ослабление крепления клемм. Подтянуть
    Цепь электрического питания повреждена. Замена участков проводки
    Обмотка цепи стартера повреждена. Прозвон мультиметром, замена
    Привод стартера поврежден. Профилактика
    Тяговое реле заклинило. Замена
    Электрический двигатель стартера неисправен. Профилактика обмотки, щеточного узла
    Замок зажигания люфтит. Замена сердцевины
    Изношены зубья венца маховика. Замена маховика
    Skoda Octavia А5 1.4 MPI
    Крутит стартер, но Шкода Октавия не заводитсяНет топлива в баке. Долить до уровня
    Села АКБ. Силы тока недостаточно для вращения коленвала. Подзарядить АКБ
    Окислены клеммы. Зачистить
    Разгерметизирован топливный контур. Проверить вакуум
    Неисправен топливный насос. Диагностика
    Обрыв ремня приводных механизмов. Замена новым
    Сбой в работе электронного блока управления двигателем. Профилактика
    Цепь питания катушек зажигания повреждена. Профилактика
    Неисправен датчик положения коленвала, распредвала. Замена новыми, ремонту не подлежат
    Skoda Octavia 1.6 ТУР
    Шкода Октавия не заводится на холоднуюНе заряжен аккумулятор. Подзарядка батареи
    Нестабильная работа топливной аппаратуры. Профилактика на стенде высокого давления
    Некорректная работа датчика температуры охлаждающей жидкости. Замена новым
    Разгерметизация топливных форсунок. Замена уплотнителей
    Компрессия в цилиндрах ниже нормы. Капитальный ремонт силового агрегата
    Нестабильная работа ЭБУ. Профилактика, замена
    Шкода Октавия не заводится на горячуюЗасорен воздушный фильтр. Установка нового, продувка потоком сжатого воздуха
    Некорректная работа топливной аппаратуры. Диагностики на стенде высокого давления
    Окисление клемм. Зачистка. Ослаблено крепление. Подтяжка
    Шкода Октавия плохо заводится, через несколько секунд глохнетОслаблены крепления катушки зажигания (ДВ, ВСА)
    Недостаточное давление в топливном контуре, горючая смесь не поступает в камеру сгорания для воспламенения. Профилактика топливного насоса
    Разгерметизация впускного / выпускного клапанов. Замена уплотнительной прокладки, нанесение герметика

    Как устранить неисправности

    • Аккумуляторная батарея Шкода Октавия

    Из-за слабого заряда АКБ стартер не вращается, маховик не раскручивается, горючая смесь в камере сгорания не воспламеняется. Для проверки уровня заряда АБК воспользуйтесь мультиметром.

    По результатам примите решение о целесообразности дальнейшего использования батареи. Средний ресурс АКБ 5 – 6 лет, после чего замена новым.

    Последнее время популярны гелевые батареи. Вместо электролита в отсеках гель. Ресурс использования батарей такого класса на 30% дольше аналогов.

    Сила тока и напряжение в сети достаточное, тогда проверьте топливный насос. В системе нет или недостаточно топлива, вследствие этого в камерах сгорания не воспламеняется горючее.

    Проверить исправность насоса легко. Достаточно удостовериться в наличии искры в свечах. Поочередно снимаем катушки, выкручиваем свечи, проворачиваем мотором. Все свечи работоспособны, а двигатель схватывает, но не заводится — неисправный топливный насос.

    • Воздушная пробка в топливном контуре

    Подсос воздуха извне в топливный контур образует пробки, вследствие чего обогащенная смесь сгорает не в полном объеме. Выделяется обильное количество нагара, который оседает внутри выпускного коллектора.

    При засорении катализатора снижается мощность, повышается расход горючего, двигатель нестабильно работает на холостых оборотах. Удалить воздух из системы можно путем подсоединения шланга к обратке контура, прокачке системы. В последующем топливо используется повторно, заправляют в бак.

    • Блокировка сигнала охранной системой

    Поломки сигнализаций случаются часто. Наиболее распространенная — блокировка системы зажигания, вследствие чего двигатель не может запуститься.

    В таком случае необходимо отключить «сигналку» всеми доступными способами. При отсутствии навыков вызывайте мастеров, задавайте вопросы на форумах в сети. Схема подключения сигнализации у каждого производителя индивидуальная. Шаблонные рекомендации предоставить невозможно.

    • Датчики коленвала и распредвала

    Расположены вверху и внизу двигателя. Диагностика выполняется самостоятельно только при наличии профильного оборудования. Рекомендуем заказывать профилактику в специализированных мастерских, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы, устанавливаемые детали.

    Для отечественных и зарубежных технических средств, Шкода Октавия, в том числе, характерны частые сбои угла зажигания. Вследствие чего двигатель не запускается, или запускается крайне сложно и сразу глохнет.

    Различают раннее и позднее зажигание. В процессе работы трамблера проворачивается, вызывая сбои в подаче искры. Распространенный признак — детонация мотора, который известен многим автомобилистам. Угол опережения регулируется путем вращения крышки трамблера против часовой стрелки.

    Если поломка настигла вас в пути, не впадайте в панику, постарайтесь проанализировать ситуацию, очертить круг связанных агрегатов. Поэтапно проверяя каждый, вы сужаете возможные варианты поиска. В экстренных ситуациях, ДТП, столкновениях, когда времени на раздумья нет — вызывайте выездные бригады для доставки машины в СТО.

    Шкода октавия глохнет на ходу причины

    «Через какое то время все нормально.
    Два месяца назад поменял катушку зажигания, проблема исчезла.
    Пару недель назад опять началась подобная фигня.
    Посмотрел катушку, в отличном состоянии.

    Может кто подскажет в чем еще может быть проблема?»

    FakeHeader

    Comments 8

    Проблему решили? У меня похожая ситуация, глохнет на ходу, по ощущениям как будто бензин закончился и не заводится

    10 минут. Зимой-весной было раз в месяц-полтора, но последний месяц уже 3 раза глох, по компьютеру ошибок нет. Заказал топливный насос, начну с него.

    Доброго дня! Не обращали внимание на каком уровне топлива машинка глохла? Это было постоянное значение или при разных уровнях? Просто у меня такая фигня появляется при 1/3 бака. Вся топливная новая, кроме топливного бака)) Ошибок не выдаёт.

    skoda octavia глохнет при прогреве

    Skoda octavia 2,0tdi (BKD) глохнет

    Плохо заводится Шкода Октавия—что делать?

    Шкода не заводится заводится и через пару секунд глохнет

    Диагностика Skoda Octavia, не заводится, поиск неисправности. Ремонт электрики, предохранители Шкода

    Почему не заводится Глохнет на ходу Двигатель троит Одна из частых причин

    Автомобиль глохнет и теряет тягу. Причины.

    [Глохнет на холостых ч.1] Ревизия и чистка датчика распредвала VW Polo IV (9n) 2005

    Skoda Octavia fabia не заводиться, не видит ключ.

    Skoda Octavia нестабильная работа мотора (подсос воздуха на впуске)

    Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу : причины и основные неисправности

    Видеоматериал расскажет, почему плавают обороты на автомобиле

    Возможные неисправности

    Пообщавшись с владельцами автомобиля, а также с мастерами в автосервисе можно сделать вывод, что плавающие обороты двигателя на автомобиле довольно распространенный эффект. Большинство автолюбителей заверяют, что эта неисправность появляется еще при гарантийном обслуживании. Связано это может быть со многими факторами.

    Рассмотрим, основные причины возникновения плавающих оборотов двигателя:

    • Неисправность в топливной системе.
    • Проблемы в зажигании.
    • Ошибки ЭБУ.
    • Некачественное топливо.

    Все эти причины служат тому, что появляется такой эффект. Самой распространенной причиной является появление проблем с впрыском.

    Методы лечения

    Прежде чем перейти к исправлению проблемы, стоит отметить, что плавающее обороты — это только начало, поскольку несвоевременное устранение неисправности может привести к тому, что появится эффект «пуск-заглох». Итак, рассмотрим последовательность действий для устранения причин возникновения плавающих оборотов двигателя.

    Топливная система

    Как показывает практика и опыт, плавающие обороты появляются в случае неравномерной подачи горючего в камеры сгорания, или постоянное изменения количества топливной смеси. В первую очередь, это связано с форсунками, которые могут быть загрязненными. При этом, это может не чувствоваться при движении, а вот на холостых оборотах тахометр сразу это покажет. Поэтому, необходимо демонтировать и проверить форсунки на специальном стенде.

    Также, неисправность может быть вызвана поломкой бензинового насоса, который подает топливо не равномерно или засоренность топливного фильтра. При необходимости нужно заменить фильтрующий элемент и проверить топливный насос.

    Изменение количества топливной смеси может быть связано с засоренностью дросселя или износом воздушного фильтра. Поэтому, фильтрующий элемент меняется, а дроссельная заслонка подлежит чистке.

    Проблемы с зажиганием

    Проблемы с холостым ходом могут возникать вследствие неверной работы системы зажигания. А именно, это может быть связано с замком или проводкой. Так, стоит проверить и при необходимости заменить поврежденные элементы. Лучше всего менять замок зажигания в сборе, а провода, которые идут от него прозвонить на работоспособность.

    Ошибки ЭБУ

    Нередко, неисправность автомобиля связана с ошибками электронного блока управления, а также с неисправностью контроллеров на плате. Конечно, еще одной причиной может послужить прошивка, которая вышла со строя. Многие автолюбители меняют операционную систему, но это не всегда помогает.

    Как показывает практика, неисправность ЭБУ может послужить проблемой для работоспособности многих систем. Поэтому, если не удалось устранить неисправность предыдущими способами, необходимо заменить блок управления.

    Некачественное топлива

    Во многих случаях, плохое качество заливаемого горючего в бак автомобиля может послужить поводом засорение системы топливопроводов и впрыска, что в свою очередь дает эффект неравномерной подачи горючего. Для устранения неисправности следует слить старое горючее, прочистить топливную систему и залить новый качественный бензин.

    Вывод

    Плавающие обороты на холостом ходу двигателя Skoda Octavia, могут послужить появлению других, более серьезных проблем. Так, при возникновении такого эффекта необходимо найти причину и устранить ее. Если не получается сделать это своими руками, нужно обратиться на автосервис, где быстро найдут и устранят проблему. Неоднократно, из-за постоянного эффекта плавающих оборотов, автовладельцам приходилось меня электронный блок управления.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector