Шланг от вакуумника к коллектору - Авто журнал Альянс Авто
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шланг от вакуумника к коллектору

Шланг ВАЗ-2108-09 усилителя вакуумного БРТ 2108351005001 — Оставить отзыв

Артикул: 2108-3510050-01 , артикулы доп.: 2108-3510050-01Р

Код для заказа: 003812

  • Возможно, вам понадобятся
  • показать еще
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21071 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2107-8/lementy_privoda_tormozov-182/#part25577″>Шланг вакуумного усилителяТормоза / Элементы привода тормозов
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21091 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2109-9/lementy_privoda_tormozov-169/#part33697″>Шланг вакуумного усилителяТормоза / Элементы привода тормозов
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-1111 «ОКА»1 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_1111__oka_-602/lementy_privoda_tormozov-55/#part1673283″>Шланг вакуумного усилителяТормоза / Элементы привода тормозов
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21151 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2115-65/lementy_privoda_tormozov-149/#part54145″>Шланг вакуумного усилителяТормоза / Элементы привода тормозов
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21141 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2114-647/lementy_privoda_tormozov-79/#part1670458″>Шланг вакуумного усилителяТормоза / Элементы привода тормозов
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21213-214i1 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213_214i-1240/lementy_privoda_tormozov-233/#part2990774″>Шланг вакуумного усилителяТормоза / Элементы привода тормозов
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21061 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2106-7/lementy_privoda_tormozov-144/#part21351″>Шланг вакуумного усилителяТормоза / Элементы привода тормозов
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21081 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2108-18/lementy_privoda_tormozov-175/#part29786″>Шланг вакуумного усилителяТормоза / Элементы привода тормозов
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-210991 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21099-79/lementy_privoda_tormozov-169/#part37636″>Шланг вакуумного усилителяТормоза / Элементы привода тормозов
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-212131 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213-731/lementy_privoda_tormozov-174/#part2011228″>Шланг вакуумного усилителяТормоза / Элементы привода тормозов
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21311 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2131-73/lementy_privoda_tormozov-226/#part65278″>Шланг вакуумного усилителяТормоза / Элементы привода тормозов
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21131 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2113-648/lementy_privoda_tormozov-79/#part1670458″>Шланг вакуумного усилителяТормоза / Элементы привода тормозов

    Для этого товара еще нет обзоров.

Серия статей ‘«Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей’ знакомит автолюбителей с характерными неисправностями, которые возникают при эксплуатации машин АвтоВаза. Данная статья посвящена любимице охотников и рыболовов — «Ниве».

Серия статей ««Хрустальные» ВАЗы, или типичные поломки отечественных автомобилей» рассказывает о характерных проблемах и неполадках машин, выпускаемых Волжским автомобильным заводом. Сегодня мы поговорим о переднеприводном семействе «Самара», а также его современных аналогах.

В серии статей ««Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей» мы расскажем Вам о характерных проблемах, которые встречаются при эксплуатации машин Волжского автомобильного завода. В данной статье речь пойдет об автомобиле ВАЗ-1111 («Ока»).

Проверка вакуумного усилителя тормозов

За счет усилителя педали тормоза можно увеличить эффективность и скорость остановки автомобиля в 5 раз. Механизм существенно облегчает торможение, позволяет водителю меньше уставать за рулём. Регулярная и грамотная проверка вакуумного усилителя тормозов поможет всегда держать систему исправной.

Конструкция и принцип работы вакуумного усилителя

Вакуумный усилитель (или ВУТ)- самый распространённый тип механизма для усиления тормозов. Действует по принципу снижения давления или просто — разряжения. Конструктивно он образует единое целое с главным цилиндром, включает в себя несколько важных компонентов:

  • корп ус, разделённый диафрагмой на 2 части — вакуумную и атмосферную камеры;
  • клапан, перекрывающий мостик между частями вакуумника;
  • механический (или электрический)насос, необходимый для обеспечения бесперебойной работы в качестве основного или дополнительного источника разряжения(на некоторых бензиновых автомобилях может не быть);
  • пружина возвратного типа — нужна для перемещения диафрагмы в начальное положение после нажатия педали тормоза.

Некоторые модели ВУТ оснащены также электромагнитным приводом. Это дополнительный элемент для экстренного торможения.

Работа вакуумника основана на разряжении или разности давления воздуха в обеих камерах. В исходном положении оно одинаковое, но после нажатия тормоза канал, соединяющий обе половины ВУТ, перекрывается. При этом воздух начинает поступать в атмосферный отдел, где разряжение снижается. Это образует силу, воздействующую на диафрагму, которая перемещает поршень главного цилиндра, преодолевая усилие пружины.

Почему ВУТ выходит из строя?

При поломке ВУТ тормозная система сохраняет работоспособность, но выжать педаль оказывается сложно. Типичных причин выхода механизма из строя две:потеря герметичности камер / трубок и порча обратного клапана.

Особый шланг соединяет вакуумник с впускным коллектором автомобиля, от которого в большинстве случаев он получает разряжение. На некоторые модели усилителя ставят дополнительный насос. Но всё же основную часть энергии ВУТ берёт от коллектора. Поэтому, если трубка обрывается или её соединения расслабляются, механизм перестаёт работать.

Признаки неисправности ВУТ

Основным симптомом считается шипящий звук, издаваемый усилителем после нажатия педали тормоза, которая в свою очередь становится неимоверно тугой. Но есть и другой типичный признак — нестабильная работа двигателя, вызванная обеднением топливной смеси. Происходит это из-за подсасывания воздуха во впускной коллектор. Кстати, свист бывает вызван также износом сальников клапана вакуумника.

В особо тяжёлых случаях, когда механизм полностью выходит из строя, тормозную педаль вообще не удаётся выжать до конца. А при работающем двигателе обороты его могут падать вплоть до полной остановки или, напротив, неожиданно повышаться. Также возможны увеличение расхода горючего, «троение» движка, потеря динамики разгона, сложности с запуском мотора.

Признаком повреждения усилителя механического типа является стук. Его издаёт приводной шток. Что касается электронасоса, он при неполадках начинает сильно нагреваться.

Проверка вакуумного усилителя: все способы

Известно несколько эффективных способов, как проверять ВУТ. Процедуры несложные, можно справиться самостоятельно, ничего с машины демонтировать не нужно.

Первый способ

Самый простой вариант:

  • запустить мотор, дать поработать ему около 10 минут;
  • заглушить двигатель;
  • выжать тормоз полностью, создав вакуум в усилителе;
  • отпустить педаль, заново выжать.

Уменьшение, утяжеление хода педали при повторном нажатии укажет на проблемы в работе вакуумника. Напротив, если второе нажатие происходит без каких-либо отличий от первого, можно судить об исправности ВУТ и успешном разряжении.

Второй способ

На этот раз во время диагностики следует выжать педаль уже несколько раз — 6 или 8. В последний раз нажать до предела и завести мотор. Если с системой вакуума всё хорошо, педаль должна опуститься ещё ниже — почти наполовину. Если она не сдвинулась, есть проблемы с клапаном.

Третий способ

Так проверяется герметичность корпуса. Надо завести ДВС, выжать тормоз до упора и заглушить мотор. Если педаль начнёт давить на ногу, пытаясь вернуться в исходное положение, это укажет на неисправность. При утечке воздуха в усилителе давление внутри камеры возрастает.

Четвёртый способ

Вот что ещё можно сделать:

  • отсоединить шланг от впускного коллектора;
  • штуцер заглушить резиновой пробкой — можно трубку не снимать, а просто пережать рукой;
  • завести мотор, дать ему поработать минут 10;
  • выжать тормоз.

Если обороты ДВС изменятся — повысятся или понизятся — усилитель травит воздух, нужно ремонтировать. В первую очередь следует проверить пережатый шланг — может, на нём трещины. При тесте лучше его снимать, а штуцер надёжно закрывать.

Повреждение вакуумника требует срочного устранения. Если нужно демонтировать устройство, будьте внимательны — не повредите трубку, соединяющую усилитель с коллектором!

А как шланг вакуума крепится в вакумнике?

#1 LostSoul

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва , Куркино / Химки
    • Интересы: Котэ и Гольфэ
    Читать еще:  Для чего нужно давление в системе охлаждения

    Пытался искать места возможного подсоса воздуха, обнаружил что у меня шланг вакуума входит в корпус вакуумника и как-бы свободно там наклоняется легкими усилиям пальцев влево-вправо. типа как-будто внутри вакуумника резиновая сдутая камера, а это нипель, в нее вставленный и не прикрученный.

    терзают смутные сомнения что такого быть не должно. но хомута там не видно — как оно вообще крепится, снимается, проверяется?

    #2 Vladimir

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г. Тула

    Пытался искать места возможного подсоса воздуха, обнаружил что у меня шланг вакуума входит в корпус вакуумника и как-бы свободно там наклоняется легкими усилиям пальцев влево-вправо. типа как-будто внутри вакуумника резиновая сдутая камера, а это нипель, в нее вставленный и не прикрученный.

    терзают смутные сомнения что такого быть не должно. но хомута там не видно — как оно вообще крепится, снимается, проверяется?

    #3 LostSoul

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва , Куркино / Химки
    • Интересы: Котэ и Гольфэ

    #4 Vladimir

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г. Тула

    Понятно. А это нормально что пластиковый штуцер в резиновой втулке очень свободно качается пальцами туда-сюда?

    #5 LostSoul

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва , Куркино / Химки
    • Интересы: Котэ и Гольфэ

    А как вообще искать протечки?
    Мне вот жалко менять все ваккумные шланги подряд «кабы чего не вышло» , хотя в принципе оригинальная трубка 350 рублей за метр. но шланг вакуумника отдельные бабки.

    существует ли внятная методика поиска утечек?

    #6 Vladimir

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г. Тула

    А как вообще искать протечки?
    Мне вот жалко менять все ваккумные шланги подряд «кабы чего не вышло» , хотя в принципе оригинальная трубка 350 рублей за метр. но шланг вакуумника отдельные бабки.

    существует ли внятная методика поиска утечек?

    Я себе трубу от вакуумника до коллектора поставил тазовскую, отрезал от шланга скока надо. А остальные — я слышал, что на рынке их рулонами продают, вроде по 50-80 р/м., или как вариант, опять из тазомазина.

    Обычно помогает замена всех вакуумных трубок, но нужно еще проверить вакуумный усилитель, вакуумник трамблера, обратный клапан усилителя и вакуумную заслонку на корпусе воздушного фильтра на предмет утечек. В идеале чтоб проверить, нужно иметь вакуумный насос с манометром, но можно проверить используя собственные легкие и губы. Не забываем про фланец карбюратора, если резина дубовая — менять, хотя не на долго может помочь герметик.

    P.S. плохо держит обратный клапан, заказал в экзисте — 400 р, обещали 31.01 привезти.
    P.P.S. исправь тему, добавь одну буковку.

    Сообщение отредактировал Vladimir: 26 January 2009 — 12:56 PM

    #7 LostSoul

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва , Куркино / Химки
    • Интересы: Котэ и Гольфэ

    Понял. Я как раз с замены подушки карба начал. Купил Лембфордер. Уроды. Код совпадает , НО сама подушка является зеркальным отражением слева-направо. то есть ставится по дыркам на коллекторе если повернуть на 180 градусов вместе с карбом , или если «вывернуть наизнанку» ( что разумеется невозможно )

    В результате прикрутил к коллектору на 2 крайних болта ( по продольной оси автомобиля ) , а два других болта не попадают на дырки. ( поперечная ось автомобиля ) , вроде жесткость пластины основания достаточна чтоб там не сифонило ( надеюсь )

    #8 lis1978

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
    • Пол: Мужской

    Проверка вакуумного усилителя тормозов: 4 простых теста

    Вопросы, рассмотренные в материале:

    • Каков принцип работы вакуумного усилителя тормозов
    • Как проверить работу вакуумного усилителя тормозов
    • Как выполняется регулировка и ремонт ВУТ

    Одной из важнейших деталей в тормозной системе автомобиля является вакуумный усилитель. Его работа позволяет снизить усилия, прилагаемые водителем при нажатии на педаль тормоза. Эффективность работы тормозной системы при этом остается неизменной. Как и любая другая деталь машины, вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) подвержен износу, а значит, может выйти из строя при длительной эксплуатации. Поэтому необходимо периодически проводить проверку ВУТ. Как провести проверку вакуумного усилителя тормозов, расскажем далее.

    Принцип работы вакуумного усилителя тормозов

    Раньше легковые машины не были оснащены «вакуумниками». Водителю требовалось жать на педаль тормоза, прилагая значительные физические усилия (около 80 кг) для того, чтобы замедлить автомобиль при экстренном торможении. Сегодня вакуумные усилители тормозов установлены на все машины, и водителю требуется лишь слегка нажать на педаль, чтобы остановить транспортное средство.

    Для правильной и своевременной проверки ВУТ необходимо представлять его конструкцию и понимать принцип действия. Вакуумный усилитель – это металлический корпус цилиндрической формы, состоящий из следующих элементов:

    • диафрагма, которую толкает возвратная пружина;
    • воздушный клапан, имеющий два канала – вакуумный и атмосферный;
    • шток, располагаемый в центре корпуса ВУТ. С одного конца он соединен с педалью тормоза, с другого – с главным тормозным цилиндром (ГТЦ);
    • патрубок, который подключен к обратному клапану. По нему подводится разрежение от впускного коллектора двигателя.

    Цилиндрический корпус состоит из двух камер: вакуумной и атмосферной. Между собой они разделены мембраной. Обе камеры соединены каналами воздушного клапана, которые поочередно открываются при нажатии и отпускании педали тормоза.

    Рассмотрим алгоритм работы классического вакуумного усилителя тормозов:

    1. Если тормозная система не активирована водителем, то давление в камерах одинаково, следовательно, и толкатель, и шток остаются в неподвижном состоянии.
    2. Когда водитель нажимает педаль тормоза, шток двигается вперед. В этот момент нарушается связь двух камер через вакуумный канал. Проход, который соединяет атмосферную камеру и наружный воздух, открывается с помощью клапана.
    3. Разница давлений приводит к изгибу диафрагмы в сторону разрежения, помогая нажимать на толкатель и поршень основного гидроцилиндра.
    4. В тот момент, когда водитель прекращает жать на педаль тормоза, клапаном перекрывается атмосферный канал и открывается вакуумный. Вследствие этого происходит выравнивание давления в камерах, и пружина отбрасывает мембрану в изначальное положение.

    Справка. В некоторых моделях машин для создания разрежения используется отдельный вакуумный насос тормозной системы. Данная схема эффективна при низком атмосферном давлении (например, в высокогорье).

    Рекомендуем

    Причины проверки работоспособности вакуумного усилителя тормозов

    Тормозная система машины полностью не откажет, даже если сломается усилитель, однако водителю придется приложить намного больше усилий для того, чтобы замедлить движение автомобиля. Явный признак выхода из строя ВУТ – педаль становится «жесткой», а эффективность торможения резко падает. Это приводит к созданию опасной ситуации на дороге.

    Кроме того, проявляются и другие признаки:

    • свободный ход увеличивается до половины;
    • работа силового агрегата становится нестабильной, особенно это заметно на холостом ходу;
    • тормоза «заклинивает», то есть автомобиль продолжает замедляться даже тогда, когда педаль тормоза уже отпущена.
    Читать еще:  Pantera slk 35sc схема подключения

    Важно. Проверку ВУТ необходимо проводить исключительно тогда, когда двигатель автомобиля заведен, поскольку правильно работать усилитель может только при подаче разрежения от мотора.

    Рассмотри причины, по которым могут возникнуть указанные выше повреждения вакуумного усилителя:

    • соединение шланга отбора вакуума неплотное, или происходит подсос воздуха через повреждение в шланге;
    • потеря герметичности из-за износа диафрагмы;
    • поломка воздушного клапана;
    • разгерметизация корпуса;
    • снижение упругости пружины.

    Уплотнить соединение и заменить патрубок можно самостоятельно, только не забудьте проверить «вакуумник» на работоспособность. Однако если проверка показала, что сломался усилитель, то наверняка придется менять весь механизм.

    Рекомендуем

    4 простых теста для проверки вакуумного усилителя тормозов

    Проверка вакуумного усилителя тормозов – процедура несложная, любой начинающий автолюбитель с ней легко справится. Снимать деталь с машины для проверки на неисправность нет необходимости. Для этого достаточно провести четыре простых теста, указывающих на наличие проблемы.

    Тест № 1

    Выполнить проверку несложно:

    1. Запустите мотор автомобиля. Прогрейте его в течение нескольких минут.
    2. Двигатель машины должен работать на холостых оборотах. С помощью инструмента (например, пассатижей) передавите патрубок отбора разрежения, ведущий от коллектора, либо отключите его от штуцера и заглушите последний деревянным клином.
    3. Если нет перебоя в работе мотора – система герметична.
    4. Повышение или стабилизация оборотов силового агрегата указывает на подсос воздуха через вакуумный усилитель тормозов или подающий шланг.

    После того как вы провели проверку и определили неисправность усилителя, необходимо проверить шланг передачи вакуума. Для этого патрубок надо отсоединить и осмотреть на наличие повреждений. Далее изучите состояние хомутов. Если есть необходимость, замените их на новые.

    Тест № 2

    Заведите автомобиль, пусть он поработает некоторое время на холостых оборотах. Может понадобиться около семи минут. Затем заглушите двигатель и полностью выжмите педаль тормоза. Это создаст вакуум в усилителе тормозов. Далее педаль следует отпустить и тут же снова выжать.

    Если при втором нажатии педали ее ход стал меньше, значит, вакуум не создается и есть проблемы в работе вакуумного усилителя тормозов. В случае, когда второе нажатие не отличается от первого, можно сделать вывод, что система исправна. Если результаты теста оказались недостаточно определенными, перейдите к следующему шагу.

    Тест № 3

    Нажмите на педаль тормоза около восьми раз. Сделайте это при заглушенном двигателе автомобиля. После этого еще раз выжмите педаль до упора и запустите двигатель машины. В случае, если нет проблем в работе вакуумного усилителя тормозов, в системе возникнет вакуум. Мембрана надавит на шток, тот оттянет за собой толкатель, соединенный с педалью. И в этот момент вы почувствуете, как педаль опустится еще ниже.

    Если же педаль осталась на месте, это означает только одно – вакуум в системе не возник. Следовательно, существует неисправность, которая этому препятствует. В этом случае вам надо выполнить четвертую проверку.

    Тест № 4

    Этот способ проверки вакуумного усилителя тормозов позволит вам уточнить есть, ли утечки воздуха. Для этого заведите двигатель автомобиля, выжмите педаль тормоза до упора и заглушите двигатель.

    Если в течение тридцати секунд вы не наблюдаете отклонения педали от максимально выжатого состояния, значит, проблем с вакуумным усилителем тормозов нет.

    При возвращении педали в исходное положение под действием возвратной пружины мы делаем вывод, что давление внутри рабочей камеры возрастает, следовательно, есть неисправность механизма.

    Рекомендуем

    Проверка клапана вакуумного усилителя тормозов

    Вакуумный усилитель тормозов может плохо работать из-за неисправности обратного клапана. Чтобы провести проверку его работоспособности, снимите шланг, достаньте клапан из корпуса вакуумного усилителя тормозов и наденьте на него резиновую грушу. Ее необходимо подсоединить с наружной стороны (с той, с которой соединяется шланг). Далее грушу следует сжать и отпустить. Сжатая груша свидетельствует об исправности обратного клапана.

    В противном случае вам придется его заменить. Также данный метод вы можете использовать для проверки на герметичность впускного шланга, в том случае, когда под рукой не оказалось компрессора.

    Рекомендуем

    Регулировка и ремонт узла после проверки вакуумного усилителя тормозов

    В целом регулировка ВУТ сводится к настройке свободного хода тормозной педали. Чтобы правильно его выставить, необходимо настроить длину штока. С помощью регулировочного болта контролируется зазор/выступ. Правильная настройка положения самого болта позволит установить идеальный момент срабатывания клапанов.

    Когда будет закончена проверка на герметичность, не забудьте отрегулировать свободный ход педали тормоза. Настройка длины штока приводит к возникновению зазора, который определяет степень давления на тормозной цилиндр. Поэтому очень важно правильно выставить длину штока и поставить подходящий зазор.

    Свободный ход педали при неработающем моторе должен составлять от пяти до четырнадцати миллиметров. Этот зазор контролируется болтом, находящимся над плоскостью вакуумного усилителя тормозов. Маленький зазор приводит к заеданию рабочего цилиндра, вследствие чего происходит быстрый износ колодок и повышается потребление топлива автомобилем. Кроме того, машина начинает произвольно притормаживать, как будто вы едете на ручном тормозе. Большой же зазор, напротив, приводит к увеличению хода педали, что свидетельствует о нарушении герметичности в узле.

    Выше мы рассказали, как провести проверку работы тормозного вакуумного устройства и отрегулировать его работу в случае необходимости. Теперь скажем несколько слов о его ремонте.

    Чтобы обеспечить собственную безопасность при поломке усилителя, безотлагательно примите меры по его ремонту или замене. И если вакуумные шланги в бензиновых автомобилях или насосы в дизельных вы можете заменить самостоятельно, не прибегая к услугам автосервиса, то более серьезные работы рекомендуется доверить профессионалам.

    Конечно, это стоит определенных денег, но когда на кону собственная безопасность, лучше не экономить. Обратитесь к специалистам. Они не только грамотно проведут проверку, но и качественно, с гарантией выполнят все необходимые работы. Следует отметить, что после ремонта важно синхронизировать колеса при торможении и провести проверку системы ABS/ESP. Для этого необходим диагностический стенд и специализированное оборудование.

    Бывают случаи, когда отремонтировать «вакуумник» выходит дороже, чем приобретение усилителя, бывшего в употреблении, но находящегося в исправном состоянии. Поэтому рекомендуется при необходимости поискать устройство на разборках.

    Если вы чувствуете уверенность в собственных силах и решили после проверки самостоятельно отремонтировать неисправный вакуумный усилитель, то действуйте следующим образом.

    Для начала в моторном отсеке демонтируйте всю обивку и снимите накладку ветрового стекла. Не снимайте трубки, ведущие к ГТЦ. Это может привести к попаданию в систему воздуха. Далее открутите цилиндр от вакуумного усилителя и осторожно наклоните вперед, чтобы предотвратить деформацию тормозных трубок. Шланг передачи вакуума перед этим необходимо снять со штуцера усилителя.

    Читать еще:  Ваз 2107 камуфляж фото

    Внимательно изучите рекомендации, которые дает производитель и приступайте к демонтажу усилителя. Открутите крепежные болты и отсоедините клемму провода, идущего к стоп-сигналу.

    Только после этого снимите педаль, используя специальный инструмент. Если вы хорошо разбираетесь в конструкции автомобиля, то справитесь с проверкой и ремонтом ВУТ. Однако лучше предварительно зайти в Интернет и найти инструкцию со схемой усилителя. Это заметно ускорит реализацию поставленной задачи и повысит ваши шансы на успех.

    Шланг силиконовый армированный D=12 мм (1 метр) синий SAMCO SPORT

    • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье — выходные дни).
    • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
    • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
    • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
      (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
    • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

    Способы оплаты

    Варианты доставки

    Варианты самовывоза

    Товар добавлен в закладки!

    • Описание
    • Отзывы

    Универсальный армированный силиконовый шланг «SAMCO SPORT» имеет длину 1 метр и внутренний диаметр 12 мм.

    Шланг 3-х слойный, толщина стенки 4,5 мм.

    Не подходит для топливных и масляных систем!

    Предназначен для систем охлаждения и отопления, отлично держит тосол и антифриз.

    Может применяться для вакуумной системы автомобиля.

    Устанавливается на все модели ВАЗ. В основном, используется вместо шланга вакуумного усилителя тормозов.

    Cиликоновый шланг «SAMCO SPORT» обладает рядом преимуществ:

    — стойкий к износу и предотвращает появление микротрещин;

    — прочность на растяжение и другие воздействия во много раз выше по сравнению с резиновым шлангом;

    — сохраняет эластичность при низких температурах и может эксплуатироваться при высоких температурах.

    Армированный силиконовый шланг «SAMCO SPORT» специально разработан для спортивных автомобилей.

    Качество и надёжность шланга «SAMCO SPORT» позволяют выдерживать более высокие нагрузки по температуре и давлению по сравнению с резиновым шлангом. Такие показатели необходимы для форсированных двигателей.

    При использовании шланга «SAMCO SPORT» вы кардинально измените внешность моторного отсека Вашего автомобиля.

    «SAMCO SPORT» гарантирует наилучшее качество силиконовых патрубков, высокую производительность.

    Кто разобрался с вибрацией? Дайте совет перед прожажей. Ipsum

    Опции темы
    Поиск по теме

    Шланг вакуума заглушил и проверяй(сравнивай).

    Если с вакуумника идет подсос воздуха, при неработающем двигле вакуума в усилителе нет? Тогда проверить легко, после стоянки нет вакуума, педалька тормоза тяжелая, есть вакуум — на пару нормальных качков хватит. Правильно понимаю?

    Не совсем.Вакуума (разрежения) нет в любом случае на заглушенном двигателе.Это же не закрытый сосуд какой-то.Трубка на ГТЦ идёт с впускного коллектора, а в нём разрежение создаётся только при работе двигателя.

    На ручнике нормально двига работает, стоит только дотронуться до тормоза -пошла просадка оборотов до 570 и пошла колбаса, морозы спадут начну разбираться..

    Не согласен. На усилителе стоит обратный клапан, разряжение должно сохранятся даже при неработающем двигателе. В мануале на стр. 254 в главе «Проверка работоспособности вакуумного усилителя» все написано.

    Забыл я про обратный клапан)Значит и его проверять надо в первую очередь?

    Лампочки тормозов дают нагрузку на гену, тот на двигатель, осюда и просадка. У меня на D трясет при нажатом тормозе и на ручнике, печку делаю на 2 и еще больше трясти начинает. Пока грешу на заднюю подушку двигла, гелевую уже поменял, не помогло. Но бльше думается, что дело тут не в подушках, надо искать.

    Да какие лампочки,здесь гена не причем . Я проверял дальний+ туманки передзад+вторая печь, короче все что можно ,все равно идет просадка по тормозу. Даже idle up не спасает

    Тогда подсос с вакуумника при растянутой диафрагме при нажатии на тормоз.

    Здравствуйте все участники по проблеме! Позвольте предложить информацию к размышлению.Сейчас Ипсум 3SFE, до него была митсубишиRWR-механика, так вот, на ней, заменили ДВС на контрактный,который до этого ходил с АКПП. Механики сказали,что для компа, без разницы какой ДВС — стало колбасить машину и при включении дополнительной нагрузки (свет,печка),тряска-вздрагивание увеличивалась ,изредка машина глохла.Что только не делал:менял «гену»,чистил дросельную заслонку,смотрел каталлизатор,менял свечи,провода вместе скатушками . маленько помогло поднятие оборотов, короче так и продали машину, предупредив при этом нового владельца о неисправности, почему-то его это не смутило.Уже два раза встречали его в городе, машину не узнать, работает, как часы. Спрашивали-что сделал, оказывается поменял комп и все стало ОК. С электроникой не дружу, но могу предположить неисправность ЭБУ ДВС, может стоить его проверить.

    Последний раз редактировалось чан; 07.02.2014 в 13:03 .

    Ну, и ещё раз отпишусь. В общем 2недели назад прогнался сканером ошибок и проверкой электроники. всё отлично. На выходных поменял подушки на китайские. Выехав с гаража показалось что всё идеально, но не тут то было. двигатель да, стал держатся увереней, а вот эта дрож стала сильнее. приче теперь на задней машина вообще просто вся трясётся. Вчера купил «контрактные» подушки двс. сегодня буду менять и вечером отпишусь, но, судя по всему дело именно в подушках, т.к заменив мёртвые, на целые китайские — дрож стала сильнее, значит действительно подушки. И не один десяток раз мне говорили что дело именно в них.

    Имхо, плохие подушки только усугубляют проблему, делают вибрацию сильнее, хорошие ее сгладят. Но сама причина вибрации не в них, а вот где ее найти, это вопрос.

    Про подушки — тоже касался: машина с работающем ДВС стоит на прямой или морда в подьем — вибрации почти нет или совсем нет, попробуй поставить авто с наклоном, мордой вниз — все,пошла вибрация, это подушки.У меня так было.

    Последний раз редактировалось чан; 08.02.2014 в 11:25 .

    знакомый купил ипса только 2001г(у меняже 2005) у него вибрация тоже есть, он уверен что это подушки. НО, его вибрация на R или D такаяже, как у меня на P или N(и это я считаю что вибрации почти нету))
    На сегодня замена обломилась. перенесено на завтра

    Я ставил на D и на ручник и смотрел на двиг, трясется как алкаш с большого бодуна. Хотя помню раньше такого не было. При наклоне да, вибрация разная, но она есть.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector