2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Штампованные диски r16 на ниву шевроле цена

Chevrolet Niva Нивушка › Бортжурнал › Вопрос про штамповки R16 на ниву шевроле.

Доброго времени суток! Наверняка у многих возникали мысли об установке сталиных 16х дисков вместо 15х родных. Но таковых предусмотренных заводом не было. Кто-то пытался ставить от обычной нивы узкие, кто-то ставил уазовские тяжелые. Но не так давно в продаже появились 16е диски от нивы урбан производства ТЗСК артикул 87540336848. Не нашел отзывов, чтоб кто-то их ставил на шевроле ниву. Если таковые есть, поделитесь, пожалуйста, впечатлениями, как оно ставится (нет ли нюансов), как оно ездится, стоит ли оно того… спасибо!

Цена вопроса: 1 800 ₽

Chevrolet Niva 2006, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — колёсные диски

Машины в продаже

Chevrolet Niva, 2018

Chevrolet Niva, 2019

Chevrolet Niva, 2010

Chevrolet Niva, 2017

Смотрите также

Комментарии 26

Думаешь? Ну ладно тогда…

Ставил раньше, становятся то без проблем, прикрутил и всё, но убожество жуткое получается, лучше не заморачиваться, да и диски эти дерьмо по качеству нынче

Это обычные нивовские убожество. Автор про новые штампы на Урбане.

А урбан прям брабус, штампы они и есть штампы, все штампы наша раша говно, хоть нива, хоть урбан, хоть десятки и классика

Вылет 40 идёт с завода на литье. Так что эти диски будут нормально стоять. По всем параметрам подходят.

Так то стальные и штамповка это два разных типа дисков. То же самое что ковку с литьем сравнивать.

Штамповка и есть стальные штампованные диски,
литьё -лёгкосплавные диски и
кованные.

Т.е. ты хочешь сказать, что я езжу на штамповках?

Читать еще:  Как восстановить обогреватель заднего стекла автомобиля

Щас гляну в твой БЖ, посмотрю.

Т.е. ты хочешь сказать, что я езжу на штамповках?

В БЖ не нашёл про диски, много записей.
Но по фото полагаю, что штампы, просто вылет не нивовский.
Вот у меня сталь-штамп с 40 етом
www.drive2.ru/l/2568223/

Т.е. ты хочешь сказать, что я езжу на штамповках?

Во позор то… Лакшери шнива да на штамповках ездит…

Так то стальные и штамповка это два разных типа дисков. То же самое что ковку с литьем сравнивать.

Порыскал в интернете, нашел 3 типа дисков: штамповка, литьё, ковка. Стальных, как отдельного типа, вроде как и нет. Просто штамповку делают из стали

Ну если сравнивать заводскую штамповку и ей подобные например с дисками ORW то разница очень ощутима в прочности и в весе

Да всё равно какая разница. Вопрос был в том, что и ORW тоже штампованные.

Как теперь мне с этим жить? Я езжу на штамповках😱

Ну если сравнивать заводскую штамповку и ей подобные например с дисками ORW то разница очень ощутима в прочности и в весе

все стальные диски изготавливаются методом штамповки из заготовки . А легко сплавные это в основном алюминий с добавлением прочих материалов .Но различаются по методу изготовления заготовки . Это литьё под давлением или ковка, а затем все доводится на станке с ЧПУ . Но кованый имеет большую плотность металла по этому прочней .Но дороже естественно за счёт более дорогой технологии изготовления. Как то так (ежеле память не изменяет Технарь то давно заканчивал)

А есть кованные или литые, подходящие на шниву, с вылетом +120, не знаешь?

Именно на Шниву по креплению и центральному отверстию ? Сумлеваюсь однако . Вылет далеко не допустимый. А так може кто и делает на заказ . Есть фирмы что и черта на табуретке сделают за ваши деньги.

Читать еще:  Как включить блокировку на уаз буханка

А есть кованные или литые, подходящие на шниву, с вылетом +120, не знаешь?

Таких дисков точно нет. Плюсовой вылет означает что крепление диска к ступице сдвинуто ближе к кузову от центральной оси, т.е. чем больше вылет, тем больше колеса спрятаны в арки и тем уже колея. На штатных Шнивовских дисках вылет +40, если поставить например +48 с той же резиной и с той же шириной диска, то колея уменьшится на 16 мм (по 8 мм с каждой стороны). Думаю что при вылете +50 с лишним, на дисках 6.5 дюйма колеса уже упрутся в элементы подвески, скорее всего в шаровые верхние.
Минусовой вылет наоборот означает что крепление диска к ступице смещено наружу от центральной оси и колея с такими дисками становится шире . Например у вышеупомянутых штампованных дисков ORW вылет в основном минусовой идет, т.е. колеса на них уже прилично выпирает из арок наружу. Минусовой вылет естественно нужен если ставится очень широкая резина, с очень широкими дисками, для того чтобы колеса не упирались и не чиркали об элементы подвески. Минусы тут очевидны — нужно больше резать арки, ставить широкие расширители кузова, чтобы машина не была как поросенок грязная после первой же лужи, ну и подшипники сразу станут расходниками, если их оставить штатными и не усиленными.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector