Штатная антенна уаз патриот 2020 - Авто журнал Альянс Авто
23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Штатная антенна уаз патриот 2020

Новый кузов UAZ Patriot 2020 модельного года

Новый УАЗ Патриот 2020 модельного года переживет самую глобальную модернизацию за более чем 14 лет выпуска модели и станет российским аналогом Land Cruiser Prado – такое амбициозное заявление сделал руководитель Ульяновского автомобильного завода Вадим Швецов, пообещавший выпустить новинку на отечественный рынок уже в 2020 году.

В статье все подробности о новом кузове Уаз Патриот 2020 года, технические характеристики, дата выхода в России, шпионские фото, комплектации и цены.

Первые подробности о новом кузове

Новость о возможном появлении существенно переработанного Патриот 2020 стала самой обсуждаемой в кругах российских автоэкспертов, к тому же практически сразу стало известно, что идею о появлении «русского Прадо» решило поддержать Правительство, выделившее предприятию безвозмездную субсидию, покрывающую 30% стоимости проекта.

Насколько реалистичными окажутся планы руководства Ульяновского завода, учитывая хорошо известные – хронические проблемы этого автопроизводителя с финансированием новых разработок? Скептики отмечают, что $7,4 млн. долларов, в которые был оценен весь проект, не покроют возможных трат, ведь даже простейшая замена штамповочной линии по производству всего одного кузовного элемента в современных условиях требует вложений на уровне $1 млн.

На что рассчитывают ульяновцы, какие силы брошены на разработку нового кузова Уаз Патриот 2020 года, и за счет чего российский внедорожник готовится покорить отечественный рынок?

UAZ Patriot 2020 модельного года будет базироваться на новой платформе, которая заменит, пусть и модернизированную (удлиненную), но давно потерявшую свою актуальность «тележку» образца 1972 года.

Рама обещает стать одновременно легче и прочнее, что в том числе позволит решить проблему обеспечения пассивной безопасности: старый вариант несущей конструкции не в состоянии поглощать энергию фронтальных ударов, тогда как новая платформа получит специальные деформируемые зоны.

Бирюзовым цветом выделены все новые элементы, серым отмечены все нетронутые кузовные детали.

Также известно и об увеличении площади сечения элементов рамы в местах наибольшей весовой нагрузки, что, в свою очередь, вынудит конструкторов пересмотреть решения в области днища Патриота.

Кто его разрабатывает?

Работу по проектированию платформы и кузова нового Уаз Патриот 2020 года предприятие доверило специалистам инжинирингового центра при СПбПУ – Петербургского ВУЗа, который уже имеет опыт сотрудничества с известными мировыми автопроизводителями, включая BMW и Bugatti.

Причиной решения прибегнуть к аутсорсингу стали слишком скромные возможности собственного проектного отдела и фактическое отсутствие достойной технической базы.

Что же касается выбранного подрядчика, то им уже проведена огромная работа по созданию рамы Патриота 2020 года, а образец финальной версии шасси должен поступить на УАЗ в самое ближайшее время.

Экстерьер

Внешний вид «русского Прадо» взялся разрабатывать Государственный научный центр «НАМИ», в частности, работающий в его структуре Центр стиля, который специализируется на разработках в сфере инженерного и художественного проектирования.

В основном в новом Патриоте изменится только передняя часть.

К сожалению, дизайнерам Уаз Патриота 2020 года придется учитывать ограниченность финансирования проекта, поэтому все серьезные изменения в экстерьере новинки, как ожидается, затронут лишь переднюю часть внедорожника.

Новая оптика, бампер и радиаторная решетка – это то немногое, что точно будет отличать новый Патриот от дорестайлинговой версии.

Новое шасси.

На внешнее восприятие новинки могут повлиять и изменения в конструкции шасси, которые неизбежно приведут к изменению клиренса. Патриот получит полностью пружинную подвеску: спереди – независимую, сзади – зависимую.

Наконец, вполне возможно появление нового обвеса в районе колесных арок и порогов, так как такой «тюнинг» теоретически вписывается в рамки имеющегося бюджета.

Техническая начинка (моторы, КПП)

Согласно представленным на сегодня данным, для Уаз Патриот 2020 модельного года разрабатываются специальные турбомоторы, а в качестве помощи ульяновским конструкторам привлечены силы немецкого инжинирингового бюро FEV.

Новые агрегаты будут представлены в следующей линейке:

  • бензиновые четырехцилиндровые,
  • битопливные (бензин/газ),
  • атмосферные (для бюджетных комплектаций) объемом 2,5 литра (145 л. с.),
  • турбированные объемом 2,3 литра (от 150 до 170 л. с.)

В планах производителя расширить гамму доступных агрегатов за счет дизельных установок. В качестве претендентов выступают исключительно импортные версии: американо-китайские Cummins ISF, индийские Mahindra mHawk EV 2.2, китайские BAIC Yuchai YC4Y 2.2 и даже японские Isuzu 2.8 4GB1.

Если же верить инсайдерской информации, полученной от издания «Русский автомобиль», для нового Уаз Патриот 2020 года уже подготовили турбодизельный мотор Ford TDCi 2.2, которым сегодня комплектуются фургоны Transit.

Patriot нынешнего поколения.

Руководитель Ульяновского автозавода пообещал, что все бензиновые установки для нового внедорожника будут иметь российскую «прописку», равно как и трансмиссия, в разработку которой предприятие уже финансировало 500 млн. рублей.

Пока речь идет об одной версии «коробки», которая, как ожидается, может стать логическим продолжением корейской трансмиссии Dymos, устанавливаемой на Патриоты последней генерации.

Дата выхода в России

Вадим Швецов сообщил, что ориентированная стоимость Уаз Патриот 2020 модельного года составит 1,5 млн. рублей, а позиционироваться новый внедорожник будет как альтернатива современным китайским кроссоверам.

Согласно условиям получения государственной субсидии, в 2020 году Ульяновский автозавод обязан осуществить выпуск минимум 1750 внедорожников УАЗ Патриот, что, скорее всего, и составит первую опытную партию серийной техники.

Глава группы компаний Sollers – Вадим Шевцов.

Правительство, требующее гарантий успешного освоения предоставленных средств, получило соответствующие заверения от руководства предприятия, а сами конструкторы информируют, что плодотворная работа по проектированию внедорожника, который будет представлен сразу в четырех версиях кузова (стандартная, пикап, фургон и монокэб), ведется с 2017 года.

Ждать осталось совсем немного, поэтому уже через год-полтора мы узнаем, какой он – Уаз Патриот 2020 модельного года!

Комплектации и цены

Комплектации и цены нового кузова опубликуют после официального дебюта модели.

Технические характеристики

Видео тест-драйв UAZ Patriot

Шпионские фото

Уаз Патриот 2020 модельного года, в новом кузове, комплектации и цены

УАЗ Патриот 2020 модельного года

Внедорожник Патриот (заводской индекс УАЗ-3163) сменил в производственной линейке Ульяновского автозавода модель Симбир в 2005 году. Новый полноприводный автомобиль получил рамную конструкцию, пятидверный цельнометаллический кузов, переднемоторную компоновку и мог эксплуатироваться не только на различных дорогах, но и в условиях бездорожья, а также на пересеченной местности.

Среди главных достоинств, которыми отличается Патриот, следует считать:

  • проходимость;
  • стоимость;
  • просторный салон;
  • ремонтопригодность;
  • многофункциональность.

Волжская компания постоянно вносит улучшения в конструкцию модели, а наиболее масштабные обновления выполнены в 2014 и 2016 году. Разработка и дальнейший выпуск новой модели УАЗ Патриот 2020 года призваны сделать внедорожник более современным сохранив при этом главные достоинства автомашины.

Экстерьер

По предварительной информации представленной компанией, а также по публикациям некоторых автомобильных изданий, следует отметить, что радикальных изменений во внешнем образе УАЗ Патриот 2020 модельного года не произойдет. Дизайн обновленного автомобиля по-прежнему будет отражать мощность и уверенность классического внедорожника. Для достижения данного результата планируются следующие решения:

  • применение прямых линий в конструкции крыши и капота, а кроме того, практически вертикальной задней двери;
  • установку мощных бамперов и выступающих, почти квадратных колесных арок;
  • выполнение горизонтальной выштамповки на боковых дверях и крыльях;
  • использование крупной решетки радиатора, большой головной оптики, боковых подножек и широкого остекления.

Внедорожные свойства обновленной модификации станут подчеркивать следующие параметры:

  1. высокий клиренс;
  2. геометрические характеристики кузова;
  3. специальные защитные панели, а также особые вставки в колесных арках.

Внешний вид модернизированной автомашины станет легко узнаваемым за счет отсутствия запасного колеса на задней двери багажного отделения. Несмотря на то что, запаска будет перемещена на дно багажника, на данный момент, концепт УАЗ Патриот 2020 года во многом сохраняет облик текущей версии внедорожника.

Читать еще:  Длина дворников ниссан альмера

Интерьер

Внутри новинки производитель также не планирует проведение существенных обновлений.

В салоне по-прежнему интересно продолжат смотреться:

  • многофункциональное трехспицевое рулевое колесо;
  • центральная консоль с крупными диффузорами климатического оборудования и наклоненной сенсорной панелью мультимедийного комплекса;
  • удобные поручни для посадки (выхода) пассажиров;
  • подрулевые переключатели;
  • светлые вставки;
  • дверные подлокотники с клавишами управления.

В отделке интерьера нового УАЗ Патриот 2020 года станут преобладать недорогие, но качественные и практичные материалы: ткань, пластик, ковролин. Для наиболее заряженных версий внедорожника станет доступно оформление салона с использованием натуральной кожи, замши и велюра.

Внутренний комфорт улучшится за счет использования особых шумопоглощающих панелей, а также возможности наклона спинок задних кресел.

Технические параметры и оснащение

Для комплектования УАЗ Патриот 2020 года силовыми агрегатами планируется использование трех бензиновых двигателей:

Тип двигателяОбъемМощность
атмосферный2,7 л149 л. с.
турбированный2,3 л150 л. с.
турбированный2,5 л170 л. с.

С указанными моторами станут устанавливаться: новая шестиступенчатая МКПП или первый для УАЗа пятидиапазонный автомат.

Что касается подвески, передняя будет независимой пружинной, задняя — зависимой пружинной.

В устройстве силовой рамы внедорожника появятся энергопоглощающие участки, которые повысят безопасность машины. Также для снижения вибрации при креплении некоторых агрегатов на раме будут использоваться специальные демпфера.

У лонжеронов рамы будет расширено сечение, а рама будет складываться в случае ДТП, поглощая энергию удара.

Значительно расширен список систем и оборудования для нового УАЗ Патриот 2019-2020 года. Среди наиболее интересных устройств можно выделить:

  • светодиодную оптику;
  • передние подушки безопасности;
  • климат-контроль;
  • предпусковой подогреватель;
  • дополнительный отопитель для пассажиров;
  • мультимедийный комплекс;
  • датчики парковки;
  • круговой обзор;
  • навигационное оборудование;
  • системы помощи водителю (ESP, ABS, ESP, TCS, CBC);
  • бесключевой доступ;
  • рулевой электроусилитель;
  • электронную блокировку заднего дифференциала;
  • 18-дюймовые колеса;
  • зимний пакет.

Полный перечень доступного оборудования, а также дополнительных опций производитель представит непосредственно перед началом выпуска внедорожника.

Начало производства и стоимость

Появление новой модели УАЗ Патриот намечено на середину 2020 года. Традиционно компания представляет разнообразные комплектации внедорожника, от бюджетного исполнения до премиального оснащения. Ориентировочная цена базовой модификации составит 800 тыс. руб. а наиболее топового варианта 1,40 млн. рублей.

В ожидании новинки предлагаем посмотреть обзор модели, представленной сегодня в автосалонах России.

Штатная магнитола УАЗ Патриот

Современные автомобили с завода оснащаются большим количеством функций и устройств. В их число входит автомагнитола. Однако штатная магнитола на УАЗ Патриот не устраивает многих владельцев. Они делают выбор в сторону стороннего устройства.

Недостатки заводской модели

  1. Поддержка одного формата — .mp3. Это ограничивает возможности прослушивания. Для воспроизведения видео и музыки других форматов потребуется заменить штатную модель или установить конвертер.
  2. Магнитола имеет 1 выход RCA, что урезает выбор подключаемых устройств, делая невозможным совершенствование устройства.
  3. Подключение усилителя осуществляется через специальный переходник. Он не идет в комплекте с заводской моделью. Его установка потребует дополнительных временных и финансовых трат.
  4. Непродуманная навигация позволяет воспроизводить файлы только из одной папки флеш-накопителя.
  5. Сортировка файлов по жанрам или исполнителям невозможна.

С 2018 модельного года Patriot обновил мультимедиа систему. Вместо прежней ОС Windows CE начали устанавливать Android. Система стала поддерживать воспроизведение аудио в форматах MP3, WMA, AAC и FLAC и видео — AVI, MP4, MKV, MOV. Передатчик Wi-Fi осуществляет соединение со смартфоном и выход в интернет.

Однако обновленная система доступна в дорогих комплектациях «Престиж» и «Максимум» стоимостью от 900 тыс. руб. В более дешевых встроено старое устройство 2015 г. За его снятие и установку нового Android оборудования необходимо заплатить около 30 тыс. руб.

Функционал современных устройств

Перед покупкой сторонней магнитолы необходимо определиться с необходимым вам функционалом. Современные устройства поддерживают операционную систему Android. Кроме воспроизведения различных форматов, она позволяет:

  • устанавливать камеру заднего вида;
  • подключать камеру видеорегистратора;
  • использовать GPS навигацию без помощи сторонних устройств;
  • выходить в интернет;
  • устанавливать Bluetooth-соединение для громкой связи;
  • в зависимости от освещения, настраивать яркость подсветки экрана.

Как подобрать магнитолу в УАЗ Патриот

При выборе новой магнитолы главное — учитывать размеры заводского устройства. Оно соответствуют категории 2 din. Далее, исходя из ценовой планки и функционала, необходимо рассмотреть марку и модель производителя.

Штатная Android система стоит 30 тыс. руб. Однако функциональные аналоги на рынке стоят намного дешевле, поэтому присмотреться к ним будет выгодным решением. Цена такого устройства — 12-20 тыс. руб. в зависимости от производителя. Если главное для вас — иметь возможность прослушивания разных форматов и усовершенствования системы через дополнительные RCA выходы без других преимуществ ОС Android, то вам будет достаточно системы на windows.

Отдельное внимание нужно уделить железу и экрану. В зависимости от ценового порога устройство будет работать быстрее и иметь более качественное изображение. Если вы редко пользуетесь автомобилем и мультимедиа, вам будет достаточно более дешевого устройства. В другом случае, лучше купить качественный товар, чтобы он не доставлял неудобств при повседневном использовании.

Некоторые устройства выпускаются с 2012-2013 гг. и их качество проверено временем. Но при выборе более современного продукта необходимо изучить отзывы и просмотреть обзоры, выполненные профессионалами. Это поможет определиться с покупкой, соответствующей всеми необходимыми требованиями.

Замена автомагнитолы

Замена магнитолы на УАЗ — процесс, не требующий специальных навыков. Для него достаточно иметь плоскую и крестовую отвертки нужных размеров.

Снятие штатного устройства

  1. Необходимо снять внешнюю рамку, закрывающую доступ к креплениям магнитолы. Для этого нужно поддеть один из ее углов.
  2. Воспользовавшись специальным ключом, отжать крепления. Вместо ключа можно взять жесткую проволоку диаметром 2,5-3 мм. Нужно вставить ее в отверстия фиксаторов в форме буквы «П» до щелчка.
  3. Аккуратно потянуть корпус магнитолы на себя.
  4. Отсоединить все подключенные провода.
  5. Извлечь шахту крепления. Она представляет собой металлическую конструкцию — основание магнитолы. Шахта фиксируется к панели автомобиля при помощи болтов.

Установка новой

Перед установкой нового оборудования необходимо изучить инструкцию, идущую в комплекте с устройством.

Порядок процесса будет отличаться в зависимости от функционала. Например, при покупке магнитолы с возможностью подключения камеры заднего вида необходимо протянуть дополнительный кабель через весь кузов автомобиля.

Процесс установки представляет собой снятие устройства в обратном порядке.

Рекомендации по установке динамиков

При выборе динамиков на замену штатным, необходимо учитывать желаемое качество звучания. Динамики, позволяющие услышать более чистый звук, будут стоить выше средней цены. Стоимость аудио комплектующих, рассчитанных на бас, ниже, поэтому являются самыми распространенными. Нужно иметь в виду, что качественного звука в таком случае вы не получите.

В автомобильной стереосистеме заложен способ обмана слуха. Человек чувствует высокие частоты и хуже распознает низкие. Поэтому сабвуфер можно установить в багажнике или под сиденьем — это не повлияет на общее качество звука.

Главное — расположить высокочастотные динамики так, чтобы звук был направлен в уши. Среднечастотные и широкополосные динамики также должны быть поставлены в сторону слушателей. По стандарт, динамики расположены по краям торпеды, в передних и задних дверях.

Новый Уаз Патриот в новом кузове 2020: фото, цена, видео тест драйв

В 1997 году УАЗ представил внедорожник 3160 Симбир. Предполагалось, что он заменит древнего «козлика». По сути, на старую раму установили абсолютно новый кузов. А несколькими годами позже в серию пошла удлинённая модель 3162.

На практике вышло так, что старина 462 остался в строю, поскольку он заметно дешевле, да и спрос есть. А вот «длинный» Симбир сменил название на Патриот, и теперь его постоянно модернизируют. Причём, пока о наследниках ходят слухи, новый УАЗ Патриот 2020 модельного года в новом кузове уже можно купить. Фото , а также видео тест драйвов без проблем можно найти в Сети. Цены уже известны.

Экстерьер

На этот раз внешность обновили несильно. Взгляд цепляется разве что за другие бампера. Основные изменения внешнего вида коснулись именно декоративных элементов, да и то, далеко не всех. Стильная прозрачная оптика также осталась прежней.

Интерьер

Салон уже хорошо знаком. Он неплохо продуман, стилен и даже вполне аккуратно собран. На фото салона хорошо виден трёхспицевый руль – с приятным на ощупь пухлым ободом и многочисленными клавишами, отвечающими за управление различными второстепенными функциями.

Основные изменения салона заключаются в установке вместо механики (разумеется, за доплату) чёрного глянцевого селектора автоматической коробки передач – впервые на Патриоте! Стильный рычаг здесь ходит по прямому (а не извилистому) пазу.

Грузовой отсек

В видео обзорах указывается, что объём багажника Патриота в пятиместной конфигурации (без дополнительных «лавок» по бортам) составляет целых 1130 литров! Если же сложить кресла второго ряда (делать это можно, как водится, по частям), то полезный объём, который можно получить для поклажи, равняется внушительным 2415 литрам.

Технические характеристики

В целом технические характеристики Уаза Патриот 2020 года после очередного обновления практически не изменились. Но это касается только версий с «механикой». Согласно свежим новостям , у «автоматизированного Уаза Патриот 2020 уменьшился паспортный расход топлива на трассе (при скорости 90 км/ч) – он составляет 9.5л/100 км, что на два литра меньше, чем с «ручкой». А вот средний расход, измеренный по европейскому циклу NEDC , даёт результат 13.7 литра бензина против 12.5 литра на каждую сотню километров пробега.

Остались прежними (и весьма внушительными) габариты .

  • длина равняется 4.785 м;
  • ширина – 1.9 мм;
  • высота – 2 метра и ещё 5 миллиметров;
  • колёсная база – 2.76 м;
  • клиренс – 21 см.

Моторы и трансмиссии

Единственный двигатель, который серийно устанавливается на Уаз Патриот 2020 модельного года , называется ЗМЗ 409051 и относится к семейству ZMZ Pro. Он имеет рабочий объём 2.7 литра. Мощность 149.6 л.с. явно указана в угоду клиентам, которым не придётся платить повышенный транспортный налог.

Коробка передач –«ручка» о пяти ступенях. Но теперь ей есть альтернатива! Можно купить Uaz Patriot 2020 и с «автоматом». Он имеет шесть передач, носит марку Punch, разработан не в России. Да и страна сборки – также не наше отечество, а Франция. Привод остался полным (передний мост подключается вручную, при помощи шайбы внутри).

Подвески

Спереди на автомобиль устанавливается зависимая пружинная подвесная система . Сзади – по-прежнему рессоры.

Безопасность

В последних новостях указывают, что в базовой комплектации Уаз Патриот 2020 года будет иметь всего одну подушку безопасности – непозволительно мало по нынешним меркам. В «старших» версиях можно получить второй эйрбэг, но не более. Система стабилизации также доступна только покупателям самых роскошных Патриотов, а вот АБС и Эра-ГЛОНАСС есть на всех машинах.

Уаз Патриот 2020 года после рестайлинга проходил независимый фронтарльный краш-тест по методике ARCAP. Результат – 5.3 балла из 16.

Комплектации и цены

Старт продаж Уаза Патриот 2020 уже состоялся. Цена самого скромного Uaz Patriot 2020 в комплектации Classic Fleet составляет 810 тысяч рублей. Это практически «пустой» автомобиль, в оснащении которого – лишь электростёкла, центральный замок, АБС и одна подушка безопасности. Даже двигатель такой машины дефорсирован до 135 л.с. Кроме того, предусмотрены ещё пять «основных» комплектаций, а также – немалый список опций. «Упакованный» по максимуму Патриот имеет, в том числе:

  • легкосплавные 18-дюймовые колёсные диски ;
  • «противотуманки»
  • рейлинги на крыше;
  • набор электронных систем помощи водителю;
  • климат-контроль;
  • подогрев руля и передних кресел;
  • кожаный руль;
  • дополнительную розетку в багажнике.

Такая машина легко затянет за 1.2 миллиона рублей. За цвет металлик, к слову, просят 12900. А вот доплата за автоматическую коробку передач при прочих равных составляет 90 тысяч рублей, то есть – 10% от цены автомобиля в средней версии.

Новый кузов

Новый Уаз Патриот в новом кузове, фото которого распространяются по Сети, только разрабатывается. Ожидается, что он появится в 2020 году, но надежды на это пока мало — нужны инвестиции в размере 7 миллиардов рублей, которые неизбежно потянут за собой вверх розничную цену . Ну а пока можно смотреть видео тест драйвов рестайлинговых машин – благо, старт продаж Уаз Патриот 2020 уже состоялся.

Начало продаж в России и конкуренты

Буквально на днях произошло начало продаж Уаз Патриот 2020 в России. Машины есть в наличии у дилеров, хотя, автомобиль с «автоматом» на площадке – пока редкость.

Причём, соперников среди новых автомобилей подобного размера фактически нет – за эти деньги предлагаются, в основном, гораздо более компактные кроссоверы, которым вне дорог делать нечего.

Заключение

Уаз Патриот — настоящий внедорожник, который со временем обзаводится современным оснащением. К 2020 году появился «автомат», которого так долго ждали. Видео ролики тест драйвов подобных автомобилей уже есть в Сети. Отзывы владельцев о Патриотах, правда, неоднозначны. В них хвалят простор салона и проходимость, однако, говорят, что надёжность и коррозионная стойкость кузова данной машины однозначно нужно подтягивать – они явно недостаточны. Нет даже стабильности качества – все автомобили выходят с конвейера разными!

Видео тест-драйв Uaz Patriot 2020 года:

Если Вам понравилась статья, подписывайтесь на наш канал:

Штатная антенна уаз патриот 2020

  • Напряжение питания: 14,4 В постоянного тока (на корпусе *-»)
  • Сопротивление нагрузки: 4 Ом
  • Максимальная выходная мощность 4 и 50 Вт
  • Потребляемый ток: 5А (максимальный)
  • Диапазон рабочих температур: от -27С до +40С
  • Поддерживаемые носители:
    • Емкость до 32 Г6
    • Файловая система FAT16, FAT32
  • Поддерживаемый формат треков можно посмотреть в инструкции.
  • Радиоприемник:
    • РМ:
      Диапазон частот: 66- 108 МГц Промежуточная частота 10,7 МГц
      Чувствительность (при соотношении сигнал/шум 30 дБ): 12 дБ
      Разделение стерео каналов 30д6
    • AM
      Диапазон частот 622 — 1620 кГц
      Промежуточная частота 460 кГц
      Чувствительность В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела через кнопку «Жалоба» под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.

      Сообщение отредактировал CrazyDron — 04.08.18, 15:58

      Насколько я понял, поддерживаются только профили HSP и A2DP. вопрос — DUN поддерживаться должен аппаратно или программно?

      Как будут результаты ковыряния — дайте знать.

      Gil13,
      http://4pna.com/archive/index.php/t-594.html Вот тут обсуждали схожую задачу, правда wince 5.0 Возможно реестр на нашем девайсе не сохраняется, если так то только скрипт писать . Завтра полезу гляну что там и как. Еще есть программка gprs autodial по правке реестра
      Вот тут вот на 7й странице человек победил проблему с одинаковыми портами на модем и gps : http://forum.lancerx.r…postorder=asc&start=90

      Сообщение отредактировал izvolsky — 05.01.15, 23:33

      Нашел вариант интернета через Bluetooth.
      У меня телефон на Android 4.4.4, установил программу Bluetooth DUN для использования телефона в роли модема, устанавливал через Google play.
      Дружил магнитолу и андроидовским телефоном по блютуз. Понадобится палочка, т.к. все мелкое и пальцем попасть трудно. Она в комплекте, но можно любую, т.к. экран резистивный и палец человеческий ему не обязателен. Главное, чтобы не царапала.
      На карту памяти записываем total commander (далее TC) для WinCE. Втыкаем в магнитолу. Запускаем магнитолу.
      Идем в настройки — система — путь. Указываем путь до TC на флешке. Жмем «навигация». Запускается TC.
      Идем в папку windows и запускаем control.exe Все на китайском. Видим, что там WinCE 6.0
      Жмем «bluetooth»
      Идем в программу Bluetooth DUN, нажимаем Start. На магнитоле жмем в уже открытом диалоге блютуза нижнюю кнопку.
      Секунд за 30 обнаружится телефон в 3-х ипостасях.
      Выделяем тот, что с иконкой телефончика (обычно нижний). Жмем кнопку «вправо». На вопрос отвечаем средней кнопкой.
      В правом белом окошке дважды тыкаем на значек телефончика и выбираем верхний вариант (там еще А написанно будет) Появится красная галочка на телефончике.
      Жмем ОК в правом верхнем углу. Вернулись в окно control.exe.
      Идем в значок где в планету воткнута розетка.
      Там уже есть 2 соединения.
      Жмем и держим на соединении с именем grt. В появившемся меню самый нижний пункт. Откроются свойства соединения.
      Там в выпадающем списке стоит 3Г модем. Нужно сменить на наш телефон. Если его в списке нет, то значит не поставили галочку напротив его в интерфейсе блютуза в предыдущем окне.
      Жмем ОК. Попадаем опять в список соединений.
      Тыкаем в наше соединение grt.
      Открывается пустой диалог дозвона. Жмем в левую нижнюю кнопку.
      Телефон пискает и пишет, что тредуется авторизация дозвона. Разрешаем.
      Магнитола дозваниевается. При успехе создаст новое соединение с именем обнаруженного телефона и «бамкнет» в динамики. Громко.
      Интернет есть.
      Маленькое окошко соединения не трогаем. Жмем на магнитоле кнопку «HOME». Идем в настройки — система — путь и указываем путь до навитела.
      Я немного для себя упростил этот процесс, первый раз сделал как написано выше, на последующие разы установил программу «gprs autodial» для WinCE, взято отсюда http://forum.shturmann…t.aspx?g=posts&t=1759. Скинул на флешку с навигацией, запуск через Total Commander. В ней все просто и понятно, настройки расписаны по операторам мобильной связи в пунке GPRS, в пункте модем выбираем из списка тот что определила windows, у меня определила как называется телефон, но иногда бывало и по китайски прописывала, после нажимаем «ОК» и кнопку «старт», далее программа делает все сама. Пока не пробовал прописывать скрипт, позже попробую.
      Маленькое окошко соединения не трогаем. Жмем на магнитоле кнопку «HOME». Идем в настройки — система — путь и указываем путь до навитела.
      Запускаем навител, разрешаем интернет, наслаждаемся пробками, погодой, «я здесей» и прочим минут через 5-10.

      Как-то так.
      Если будут вопросы пишите.
      Надеюсь будет полезно.

      Сообщение отредактировал Gil13 — 07.01.15, 20:09

      kot015,После обнаружения в левом окне толжна появиться иконка с телефоном, ее перенести в правое окно, другие отношения к модему блютуз отношения не имеют, у меня пока приложение в телефон не поставил не появлялась, хотя режим модема блютуз в телефоне есть.
      PIR@nh@,Приложения можно кидать на карту памяти с картами и открывать через тотал командер.

      Сообщение отредактировал Gil13 — 08.01.15, 23:09

      kot015,
      Была аналогичная ситуация пока не поставил приложение на телефон. Попробуй поискать для своего приложение BluetoothDun. При соединении через приложение заработало. Просто из меню телефона отказывается. Я перепробовал достаточно много разных приложенийЮ нашел нормальное и рабочее. Мое называется BlueDun.

      Сообщение отредактировал Gil13 — 09.01.15, 22:47

      УАЗ Патриот 2020 модельного года

      Внедорожник Патриот (заводской индекс УАЗ-3163) сменил в производственной линейке Ульяновского автозавода модель Симбир в 2005 году. Новый полноприводный автомобиль получил рамную конструкцию, пятидверный цельнометаллический кузов, переднемоторную компоновку и мог эксплуатироваться не только на различных дорогах, но и в условиях бездорожья, а также на пересеченной местности.

      Среди главных достоинств, которыми отличается Патриот, следует считать:

      • проходимость;
      • стоимость;
      • просторный салон;
      • ремонтопригодность;
      • многофункциональность.

      Волжская компания постоянно вносит улучшения в конструкцию модели, а наиболее масштабные обновления выполнены в 2014 и 2016 году. Разработка и дальнейший выпуск новой модели УАЗ Патриот 2020 года призваны сделать внедорожник более современным сохранив при этом главные достоинства автомашины.

      Экстерьер

      По предварительной информации представленной компанией, а также по публикациям некоторых автомобильных изданий, следует отметить, что радикальных изменений во внешнем образе УАЗ Патриот 2020 модельного года не произойдет. Дизайн обновленного автомобиля по-прежнему будет отражать мощность и уверенность классического внедорожника. Для достижения данного результата планируются следующие решения:

      • применение прямых линий в конструкции крыши и капота, а кроме того, практически вертикальной задней двери;
      • установку мощных бамперов и выступающих, почти квадратных колесных арок;
      • выполнение горизонтальной выштамповки на боковых дверях и крыльях;
      • использование крупной решетки радиатора, большой головной оптики, боковых подножек и широкого остекления.

      Внедорожные свойства обновленной модификации станут подчеркивать следующие параметры:

      1. высокий клиренс;
      2. геометрические характеристики кузова;
      3. специальные защитные панели, а также особые вставки в колесных арках.

      Внешний вид модернизированной автомашины станет легко узнаваемым за счет отсутствия запасного колеса на задней двери багажного отделения. Несмотря на то что, запаска будет перемещена на дно багажника, на данный момент, концепт УАЗ Патриот 2020 года во многом сохраняет облик текущей версии внедорожника.

      Интерьер

      Внутри новинки производитель также не планирует проведение существенных обновлений.

      В салоне по-прежнему интересно продолжат смотреться:

      • многофункциональное трехспицевое рулевое колесо;
      • центральная консоль с крупными диффузорами климатического оборудования и наклоненной сенсорной панелью мультимедийного комплекса;
      • удобные поручни для посадки (выхода) пассажиров;
      • подрулевые переключатели;
      • светлые вставки;
      • дверные подлокотники с клавишами управления.

      В отделке интерьера нового УАЗ Патриот 2020 года станут преобладать недорогие, но качественные и практичные материалы: ткань, пластик, ковролин. Для наиболее заряженных версий внедорожника станет доступно оформление салона с использованием натуральной кожи, замши и велюра.

      Внутренний комфорт улучшится за счет использования особых шумопоглощающих панелей, а также возможности наклона спинок задних кресел.

      Технические параметры и оснащение

      Для комплектования УАЗ Патриот 2020 года силовыми агрегатами планируется использование трех бензиновых двигателей:

      Тип двигателяОбъемМощность
      атмосферный2,7 л149 л. с.
      турбированный2,3 л150 л. с.
      турбированный2,5 л170 л. с.

      С указанными моторами станут устанавливаться: новая шестиступенчатая МКПП или первый для УАЗа пятидиапазонный автомат.

      Что касается подвески, передняя будет независимой пружинной, задняя — зависимой пружинной.

      В устройстве силовой рамы внедорожника появятся энергопоглощающие участки, которые повысят безопасность машины. Также для снижения вибрации при креплении некоторых агрегатов на раме будут использоваться специальные демпфера.

      У лонжеронов рамы будет расширено сечение, а рама будет складываться в случае ДТП, поглощая энергию удара.

      Значительно расширен список систем и оборудования для нового УАЗ Патриот 2019-2020 года. Среди наиболее интересных устройств можно выделить:

      • светодиодную оптику;
      • передние подушки безопасности;
      • климат-контроль;
      • предпусковой подогреватель;
      • дополнительный отопитель для пассажиров;
      • мультимедийный комплекс;
      • датчики парковки;
      • круговой обзор;
      • навигационное оборудование;
      • системы помощи водителю (ESP, ABS, ESP, TCS, CBC);
      • бесключевой доступ;
      • рулевой электроусилитель;
      • электронную блокировку заднего дифференциала;
      • 18-дюймовые колеса;
      • зимний пакет.

      Полный перечень доступного оборудования, а также дополнительных опций производитель представит непосредственно перед началом выпуска внедорожника.

      Начало производства и стоимость

      Появление новой модели УАЗ Патриот намечено на середину 2020 года. Традиционно компания представляет разнообразные комплектации внедорожника, от бюджетного исполнения до премиального оснащения. Ориентировочная цена базовой модификации составит 800 тыс. руб. а наиболее топового варианта 1,40 млн. рублей.

      В ожидании новинки предлагаем посмотреть обзор модели, представленной сегодня в автосалонах России.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector