Штатный парктроник калина 2 - Авто журнал Альянс Авто
67 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Штатный парктроник калина 2

Датчик парктроника Cobra SW 0408 нового образца на Лада Приора, Калина 2, Гранта

ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек

Силиконовые прокладки под гос. номер

со скидкой 9 %

Информационная табличка о рекомендуемом давлении в шинах для Лада Гранта седан

со скидкой 14 %

Задние фонари тонированные на Лада Гранта седан

со скидкой 19 %

Диодный ПТФ в задний бампер Лада Гранта лифтбек, Веста

со скидкой 9 %

Фиксатор распредвалов Автом-2 для 16-ти клапанного двигателя ВАЗ

со скидкой 9 %

Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии

Этот товар выбрали 84 покупателя

Датчики посылают ультразвуковые волны и если волна, ударяясь об препятствие возвращается назад, то информация отправляется в блок управления парктроником.

Вес, кг: 0.05 Размеры, см: 4 х 4 х 3 Объем, м3: 0.00005

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Штатный парктроник калина 2

При неисправности датчиков парктроник подает другой сигнал, в инструкции есть описание.

и что вы мене такое гаварите. он выдавал сигнал, соответствующий наличию постороннего предмета по правому борту в непосредственной близости от бампера (0,0). и после отключения правого внешнего датчика стал реагировать на приближение-удаление адекватно.

и никакого «другого сигнала» не было и не будет.

СПС, где взять эти кольца?

вроде же они прям в комплекте с парктроником идут.

mazayZR, Не со всеми парктрониками, кстати.

Serega12rus, купить, изготовить.

Поставили слишком низко датчики парктроника, иногда видит землю. Просьба если кто знает объяснить как возможно эту проблему исправить не сверля другие отверстия?

Можно попробовать сточить (слегка) отверстие в бампере под новый наклон датчика , а затем зафиксировать клеем (или клеящейся массой).

Можно попробовать сточить

Лучше найти специальные проставочные кольца. В продаже их не будет,но у установщиков должны быть.

Добавлено через 2 минуты
Поставили слишком низко датчики парктроника, иногда видит землю.
Слишком низко.это сколько от земли? И ка именно «видит» землю — пищят без перерыва или попискивает на неровностях?

поставил парктроник — просто достался на пробу кЕтайский. показывает правильно. даже на 0.1 меньше чем надо (перестраховывается)

установка заняла 2 часа в боксе. ничего не снимали, кроме стопов и накладок на пороги.
просверлили-пропихнули провода. блок стоит в крыле правого стопа. питание от лампочки заднего хода напрямую без предохранителя( просто врезался в провод). сам индикатор над зерколом в салоне. другого нормального места так и не нашли.под резинками дверей провели протянули провод до блока

цена вопроса: парктроник — 800 руб (примерно) + 2 часа личного времени

прикаливались потом: наставили картонных столбиков, закрыли зеркала и вот задним ходом пытались ехать — из 6 столбиков 2 все же сбил

сегодня заглянул под задний бампер и обнаружил изнутри приклеенную ленту а к ней проводки подходят. походу это и есть датчик. интересное конечно решение и бампер не тронутый но как то дальность срабатывания меня настораживает. пока на 50-60 см не приблизишься не пишит совсем. не понятно сработает или нет.

Добавлено через 1 минуту
на приоре врезанные в бампер четко начинали попискивать не помню с которого расстояния но работали понятно интуитивно

сегодня заглянул под задний бампер и обнаружил изнутри приклеенную ленту а к ней проводки подходят. походу это и есть датчик. интересное конечно решение и бампер не тронутый но как то дальность срабатывания меня настораживает. пока на 50-60 см не приблизишься не пишит совсем. не понятно сработает или нет.

Добавлено через 1 минуту
на приоре врезанные в бампер четко начинали попискивать не помню с которого расстояния но работали понятно интуитивно

Это индукционный парктроник. У него нет мертвых зон, но он не среагирует если машина стояла вплотную к припятствию а потом вы включили задний ход.
Он реагирует на изменение индукции, при включении то, что есть принимается за нудевую точку, а реагирует на ее изменение.

Это индукционный парктроник. У него нет мертвых зон, но он не среагирует если машина стояла вплотную к припятствию а потом вы включили задний ход.
Он реагирует на изменение индукции, при включении то, что есть принимается за нудевую точку, а реагирует на ее изменение.

Значит индукционный парктроник лучше не покупать? или же можно привыкнуть? или на него подать питание от зажигания?

Значит индукционный парктроник лучше не покупать? или же можно привыкнуть? или на него подать питание от зажигания?

А смысл от зажигания? Думаю можно привыкнуть, хочу испытать.
Ултрозвуковой уже был, камера тож.

вот ленточный парктроник,что за зверь,кто что скажет?хочу как-нибудь на перед приляпать,есть толк,что скажете,может пользовал кто.

Это и есть индукционный.

Всем спасибо за советы. Заезжал в автосервис, сказали проблему можно решить проставочными кольцами, правда у них пока их нет. Видит он у меня иногда кочки, в принципе я уже и привык, но все равно со временем сделаю.

А я наоборот, выбрал места с небольшим отклонением от вертикали (бампер все-таки достаточно высокий), чтобы на кочки/бордюры срабатывало. Специально экспериментировал, катался у гаража вперед-назад, пластиковую емкость высотой 25 см не дает сбивать. А то, что на кочки иногда (действительно редко) реагирует — мне кажется ерунда, все равно расстояние то показывает большое — около метра.

Наша техника не убиваема)
оказалась убиваема.
В общем блок парктроника все-таки сдох. его детальный номер 1118-3826006
Найти не могу. есть на примете где взять приоровский, номер детальки 21720-3826008-00. Подойдет или нет?

Добавлено через 1 минуту
Пищалка стояла приоровская 2171-3826030

А кто кинет ссылочку где глянуть распиновку етого парктроника и какие там разьемы?

Насколько знаю во всех парктрониках стоят одинаковые датчики в разных пластиковых обоймах.Можно купить датчик отдельно 200-300р в инете и заменить.Схема подключение двухпроводная экранированным кабелем.

Купил недавно Калину в комплектации с патронником. Но при включении заднего хода патронник не работает вообще, а вместо него раздается повторяющийся двойной писк. Насколько понимаю это пищит обычный сигнализатор заднего хода, тесть машина думает что у нее патронника нет вообще. По крайней мере такой сигнал есть в описании заднего хода, и отсутствует в описании патронника. Сами датчики на бампере присутствуют.

Может кто знает как его включить без поездки в сервис? Наверняка ведь забыли какую-нибудь перемычку воткнуть при перепродаже.

Подскажите какой парктроник лучше купить?Смотря на сколько денег рассчитываешь. Из дешевых по моему мнению все одинаковые, тут уж бери какой на вид понравится. Из ленточных и датчиковых, . я себе с датчиками поставил.

Но какой бы не выбрал, помни, что парктроник всего лишь помощник, на него полагаться на 100% нельзя.

В каком месте и по какой технологии производил подключение устройства к штатной эл.проводке?

Добавлено через 15 минут
Расскажи как прокладывал кабель и где (конкретное место,каким способом) делал подключение.

В каком месте и по какой технологии производил подключение устройства к штатной эл.проводке?

Добавлено через 15 минут
Расскажи как прокладывал кабель и где (конкретное место,каким способом) делал подключение.

Да, я так понял что с завода парктроник уже шел, просто навернулся блок, вот человек его и заменил на приоровский.

В каком месте и по какой технологии производил подключение устройства к штатной эл.проводке?

Добавлено через 15 минут
Расскажи как прокладывал кабель и где (конкретное место,каким способом) делал подключение.

Да, я так понял что с завода парктроник уже шел, просто навернулся блок, вот человек его и заменил на приоровский.
Ага, именно так. Просто думал вдруг кому еще инфа пригодится, а то у меня все-таки соменения были что подойдет. Хотя кронштейн на приоровском совсем другой, сам блок один в один.
vodila1401,
Там такой нехилый жгут проводов идет. И в другом оснащении машины этой проводки просто нет. проводить штатный самому для себя — данунах. ИМХО. Тогда уж если париться, то ставить серьезный, который расстояние показывает на экранчик или камеру.
А питание штатный случайно не с ламп заднего хода берет?

положение дачтиков — боковые повернуты, средние датчики направлены немного вниз

Датчики не окрашены, чтобы не заглючили

Blood Brother, по проводу глушения звука магнитолы, на всех магнитолах есть проводок или разъем mute, как вот если на него подать плюсовой( минусовой как на пионерах) провод от задних огней через диод( чтоб не было обратного хода) он теоретически должен отключить звук, но могу ошибаться, надо тестить. я штатную магнитолу убрал и поставил пионеровскую, а там разные входы mute у одних плюсовой у других (pioneer) минусовой. а если звук заглушился то и в принципе, того звука который выдает динамик парктроника будет достаточно.

Попробую сегодня подключить, расскажу что получилось.

Отписываюсь. Процесс не сложный, если стоит штатная магнитола то все просто, к проводку mute соединяем проводок и ведем в багажник где стоит парктроник подключаем к разьему предусмотренным заводои изготовителем на штатном парткронике ( точнее на жгуте проводов есть 2 колодки одна белая и одна черная поменьше размером обе они свободные) в белую цепляем тот проводок от магнитолы и все. Все работает.

у меня же стоит магнитолла пионер, как писал раньше( родным не пользуюсь) и там все гораздо сложнее,
если в калиновской магнитоле проводок mute плюсовой то у меня он минусовой,для подключения нужно реле-шку делать с которой будет идти минус в том случае когда включается задние огни! теперь вопрос к форумчанам, как сделать так чтоб при включении задней скорости получать минус или от куда его взять?

Добавлено через 2 минуты
или схему релешки такой можно?

Добавлено через 6 минут
да кстати у меня штатный навигатор он него идет проводок mute из панели в разъем магнитолы, распиновку в магнтиоле можно посмотреть тут http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3961358&postcount=634

все допетрил и сделал так чтоб, при включении задней скорости звук магнитолы приглушался, и слышно как работает штатный парктроник.
Итак. Имеем штатный парктроник и нештатную магнитолу. в моем случае Pioneer DEN 5200SD в каждой магнитоле имеется разъем или проводок mute вот фото
188614
(в штатной магнитоле другой случай)
в пионерах( а может и у других производителей) вход mute минусовой, т.е достаточно соединить проводок с кузовом авто и звука из колонок не будет.
что нужно для того чтоб все заработало
1. реле стандартное 4-х контактное. (50 руб.)
2. изолента ( 20-25 руб)
3. провода ( у всех есть)
4. авто клеммы тип «Мамка» 4 шт. ( 10 руб)

С чего начинаем.
1. подключаем проводок 2.5-3м к «mute» магнитолы. и ведем под ковриками к заднему левому сиденью( за водительским креслом)
2. находим жгут проводов идущих в багажник. нам нужен зеленый провод( задний ход) и защищаем небольшой отрезок.
3.теперь готовим реле вот схема
188625
разъем реле 86 цепляем к зеленому проводку и хорошенько изолируем например так
188626
85 и 30 соединяем между собой и кидаем на кузов куда нибудь что был «минус» а 87 это тот контакт который нам нужен , цепляем его к mute магнитолы. все проверяем и хорошенько изолируем, у меня получилось так.
188628
теперь проверяем работоспособность. вот видео
http://youtu.be/fAK6LTU2zHA
теперь звук парткроника слышно.

giesik, а можно сделать и проще! тот же минус на mute магнитолы подать не через реле с фонарей заднего хода, а С КОНЦЕВИКА ВКЛЮЧЕНИЯ СОЛЕНОИДА БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ХОДА — и все ! реле даже и не нужно! и не нужно тянуть провода под заднее сиденье! хотя и в вашем случае этого делать не обязательно было

по моему работать не будет! там минус всегда. если не ошибаюсь!

по моему работать не будет! там минус всегда. если не ошибаюсь!
там всегда ПЛЮС при включенном зажигании, а управление минусом , но работать не будет по причине появления минуса только во время поднятия кольца блокировки.

по поводу установки вашего реле все остается в силе т е его можно было установить и в монтажном блоке а не под задним сиденьем

по поводу установки вашего реле все остается в силе т е его можно было установить и в монтажном блоке а не под задним сиденьем[/QUOTE]

конечно можно, просто искать проводок на задний ход проще под задним сиденьем!

Добавлено через 1 минуту
там всегда ПЛЮС при включенном зажигании, а управление минусом , но работать не будет по причине появления минуса только во время поднятия кольца блокировки.

по поводу установки вашего реле все остается в силе т е его можно было установить и в монтажном блоке а не под задним сиденьем

конечно можно установить реле и в монтажном блоке, кому как удобно!

конечно можно, просто искать проводок на задний ход проще под задним сиденьем!

зная в каком разьеме и цвет провода то проблем вообще нет, зато тянуть провод через пол машины нет необходимости

Установка парктроника на «Калину»: своими руками

Многочисленные СТО рекламируют свои услуги по установке парктроников, но это стоит дорого. Установка парктроника на «Калину» также может быть выполнена и самостоятельно – процесс несложный, и при наличии определенных навыков монтаж его можно выполнить очень аккуратно.

Как устроена система безопасной парковки

Специальный электронный блок получает информацию, поступающую от датчиков, и затем оповещает водителя о препятствии. Датчики являются основными устройствами в данной системе. Именно благодаря этим небольшим устройствам, работающим на ультразвуковой технологии, парктроник умеет обнаруживать препятствия.

Комплектность

Итак, прибор уже выбран и приобретен – в зависимости от стоимости и производителя он может быть по-разному укомплектован. Так, производители из Китая зачастую упаковывают парковочные радары в простые полиэтиленовые пакеты, а более серьезные бренды из Европы и США поставляют свою продукцию в красивых коробках с набором крепежа. Там же имеется инструкция по установке.

Покраска датчиков

Установка партктроников на «Калину» своими руками начинается с подготовки датчиков – зачастую на автомобилях марки «Лада Калина» бамперы окрашены в цвет кузова. Датчики парковочного радара, вне зависимости от цены и производителя, не окрашены или изготовлены в другом цвете. Чтобы после установки не испортить экстерьер машины, датчики необходимо предварительно покрасить.

Разметочные работы

Установка парктроников на «Калину» своими руками — это простая задача, которая под силу даже новичку. Однако в этой операции есть одна сложность – она заключается в разметке заднего или переднего бампера под отверстия для датчиков. Здесь нужно правильно рассчитать все параметры.

Устанавливаем парковочный радар на «Ладу Калину» в кузове универсал

Установка парктроника на «Калину» универсал может быть выполнена следующим образом. Можно установить датчики по одной линии посередине светоовозвращателей. При этом крайние элементы устанавливают в 3-4 см от краев, а остальные монтируют через 40-45 см.

Снимать или не снимать бампер

Здесь также есть два варианта. Установка парктроника на «Калину» может быть выполнена без снятия бампера – при этом провода отдатчиков будут протягиваться при помощи проволоки. Многие считают эту технологию слишком затратной в плане усилий и предпочитают демонтировать бампер.

Как делать отверстия под датчики

Производители комплектуют парктроники коронками, которыми при помощи дрели или шуруповерта можно сверлить аккуратные отверстия.

Профессионалы рекомендуют тем, для кого установка парктроника своими руками («Калина» или любая другая машина) — первый серьезный тюнинг, не работать на высоких оборотах. Спешка не приведет ни к чему хорошему. Отверстия нужно сверлить максимально медленно – тогда можно добиться идеальных результатов.

Высокие обороты при сверлении спровоцируют нагревание коронки – пластик бампера может плавиться. Это существенно затруднит процесс вытягивания коронки. Также уменьшаются края отверстия. В этом случае придется дорабатывать их при помощи напильника. На автомобиле «Калина» установка парктроника будет выполнена аккуратно, если сверлить не спеша и давать коронке остывать перед следующим сверлением.

Установка датчиков

Далее, когда отверстия готовы, можно приступить к монтажу датчиков. На обратной стороне на каждом датчике имеется метка UP и дополнительная стрелочка. По этим меткам следует ориентировать датчик в отверстии. Затем он фиксируется при помощи защелок. Производители комплектуют датчики различными их типами. В случае, если фиксаторы силиконовые, придется дополнительно довести их отверткой. Так делают оборудование в Китае.

Когда датчики установлены, необходимо приобрести площадки для монтажа стяжек – их можно найти в любом строительном супермаркете. Поверхность должна быть тщательно очищена и обезжирена – площадки на двухсторонний скотч прикрепляются между датчиками. Далее провода собираются в один жгут, а в конце на них одевают гофру и заводят в багажник через отверстие под левым фонарем сзади. После этого бампер можно устанавливать на его законное место.

Подключение

Далее два провода подсоединяют к фонарю заднего хода. Чтобы это сделать, нужно завернуть обшивку в багажнике. Для подключения проводов можно воспользоваться скотчлоками. К заднему фонарю подключают плюс и минус. Блок управления подключается по инструкции и укладывается где-нибудь в багажнике. Так выполняется установка парктроника («Калина» универсал не исключение). Осталось только собрать салон, включить зажигание, поставить рычаг КПП на заднюю передачу и проверить, работает ли установленное устройство. Также надо подключить и прикрепить дисплей или индикатор. Дальше можно использовать парктроник на автомобиле «Лада Калина». Установка парктроника, как видите – действительно несложная операция. С ней с легкостью справятся даже начинающие автолюбители.

Установка парктроника на Лада Калина

Если Вы не очень опытный водитель или хотите затонировать автомобиль в полный ноль, советую установить парктроник. Сейчас мы подробно расскажем, как сделать все своими руками.

Фото того, в каком виде пришла посылка (заказывал в интернете), всё было примитивно просто: полиэтиленовый прозрачный пакет, в котором лежало всё содержимое и всё это в бандероли. Коробочки не было, но было много пупырчатого полиэтилена.

Заранее датчики были покрашены дома. Аэрозолем было бы может поаккуратнее, но опасно, можно закрасить что не надо, поэтому кисточкой которой подмазывают сколы в два захода прокрасил датчики. Слой получается толстоват, если сравнивать с аэрозолем, отчего краска слегка сморщивается, я старался красить максимально тонко, сушил день, потом второй слой и всё равно не идеально. Хотя с метра уже и не увидишь огрехи.

Самое сложное вначале — разметить бампер под установку датчиков: это касается и высоты и ширины и особенно места установки крайних датчиков. На эту тему много мнений, если смотреть на светоотражатели, то крайние датчики ставят и в 2см внутрь бампера и над отражателями сверху и где только не ставят. Чем ближе к краю — тем большую зону датчики будут ловить сбоку от машины. Я смотрел как стоят датчики на иномарках, смотрел фотки как на нашемарках — всё везде по-разному. Штатный парктроник “Калины” вообще состоит из 3-х датчиков и крайние датчики где-то в 10см к середине от светоотражателей. Плюс надо чтобы установленные датчики “смотрели” параллельно земле.

Я решил ставить ровно по одной линии посередине светоотражателей, крайние датчики где-то в 3-4 см внутрь и ещё 2 датчика тупо поделив расстояние поровну, получилось по 40 с чем то сантиметров. Наклеил малярный скотч, начертил линию, отметил метки и шилом проколол пластик. Этого на фотках нет, да тут и так всё понятно

Далее опять есть варианты. Некоторые не снимая бампер изловчаются жёсткой проволокой протягивать провода от датчиков к крайнему и потом также в багажник… Но я посчитал что это дикий изврат, да и не увязанные провода в бампере меня не вдохновляют.

Решил я что лучше снять бампер и сделать всё аккуратно. Отвернул 4 болта сверху, снизу, брызговики и защиту и с лёгким усилием снял бампер. Уложив бампер на удобную поверхность начал сверлить отверстия идущей в комплекте коронкой при помощи шуруповёрта.

Скажу сразу — НЕ СВЕРЛИТЕ БЫСТРО! Практически во всех записях на “драйве” советуют сверлить медленно — не просто так. Первые отверстия я сверлил медленно и всё было идеально. Потом разошёлся и прибавил обороты и пластик на выходе уже плавится, что не позволяет свободно вынуть коронку и расплавляя края уменьшает диаметр отверстия, приходится дорабатывать напильничком. Поэтому совет — сверлите медленно, дайте остыть коронке перед сверлением следующего отверстия.

После чего начинаем устанавливать сами датчики. С обратной стороны датчиков есть метка “UP” и стрелочка вверх, по которой правильно ориентируем датчик, вставляем и фиксируем. По идее датчик должен вставиться и защёлкнуться, но с силиконовыми зажимами такое не всегда.

Пластиковые фиксаторы говорят в этом плане удобнее и надёжнее, но у меня силиконовые, пришлось некоторым “помочь” отвёрточкой не застрять в бампере а надёжно зафиксироваться изнутри. Конец каждого датчика я сразу пронумеровал чтобы потом не париться.

Заранее были куплены площадки для крепления стяжек в магазине электрики “АВС-Электро” по 6 рублей за штуку. Поверхность очищена, обезжирена после чего площадки со скотчем двусторонним прикреплены между датчиками. Укладываем, увязываем провода в струночку чтобы всё было аккуратно.

В самом конце провода собираем в пучок и надеваем небольшой кусочек гофры для заведения в багажник проводов и их не соприкосновения с кузовом.

Провода я завёл через штатное отверстие под левым задним фонарём, проделал небольшое отверстие в резиновой заглушке и через него завёл.

Ставим на место бампер, защёлкиваем, прикручиваем всё на место.

Теперь подключаем 2 провода на фонарь заднего хода, для чего заворачиваем тканевую обшивку в багажнике, что делается очень просто.

Я опять же не взял штатные клеммы для врезания в проходящий провод, а взял точно такие же, но более качественные и предназначенные для провода меньшего диаметра (как раз подходящего) скотчлоки от фирмы “3М”. Вот собственно коробка с ними и россыпью те что шли в комплекте и те “ЗМ”овские.

Нам нужны зелёный и чёрный провода, плюс на задний ход и минус соответственно. Снизу кстати виден кусочек гофры через которую зашли провода от датчиков в багажник.

Собираем все составляющие, поворачиваем ключ на одно деление и втыкаем заднюю передачу, загорается фонарь заднего хода и идём проверять работу прибора. У меня всё работало отлично.

Полдела сделано. Теперь остаётся прикрепить блок управления в багажнике, увязать лишние провода и протянуть дисплей туда, куда нравится.

Блок управления крепится на двусторонний скотч, но, эта штука не всегда надёжная + у меня всё намазано тектилом, так что я решил прикрепить не внутри крыла а со стороны багажника, нашёл место где можно прихватить ещё и стяжками и прилепив на скотч притянул плотненько в обе через какое то штатное отверстие. Лишнюю длину проводов увязываем поаккуратнее.

Опускаем спинку заднего сиденья и протягиваем провод с дисплеем в салон, увязываем со штатными проводами. Приделываем обшивку на место, блок управления парктроника практически не прощупывается и не выделяется…

Далее каждый делает как кому нравится. Кто то вешает дисплей около дополнительного фонаря заднего хода или крепит к задней полке и смотрит на дисплей в зеркало заднего вида. Тогда с протяжкой провода вообще проблем нет.

Кто то тянет дисплей вперёд и ставит его на торпеде в левом нижнем или правом нижнем углу, кто то, как и я, тянет к зеркалу заднего вида. Тут на вкус и цвет все фломастеры разные.

Итак я тянул дисплей к зеркалу, делал это на следующий день и тянул именно дисплей вперёд, а не установил дисплей и провод тянул назад, как положено. В принципе у меня всё получилось, но явно легче делать наоборот.

Тут фоток не будет почти, всё предельно просто, отвинчиваем винты пластиковых накладок на порогах передней и задней дверей, снимаем их и укладываем проводок вдоль штатной проводки, поднимаемся вверх к блоку предохранителей и оторвав аккуратно (там ломкие ёжики) накладку стойки поднимаем провод к потолку.

Дисплей на двухсторонний скотч сажаем к зеркалу заднего вида, точнее в моём случае к второму накладному.

Работает данная штука не идеально, но работает. С 2-х метров хорошее препятствие уже чувствует, пищит чем ближе тем чаще в 3-х уровнях, показывает или левую сторону или правую или если центр то обе стороны шкалы подсвечивает. Иногда начинает пищать уже когда метр остался, но это зависит от того как быстро сдаёшь назад, прямо или с заворотом, какое препятствие…

Поскольку я хотел помощи именно сзади, а не по бокам, то расцениваю данный девай как вспомогательный, основное — глаза по зеркалам слева, справа и в ЗЗВ, а датчики помогают оценивать расстояние до препятствий сзади. Кто хочет цеплять ещё немного углы или “мёртвые зоны” — выносите крайние датчики на уровень светоотражателей, например прямо над ними ставьте.

Так же советую к прочтению руководство по замене ламп в фарах Лада Калина своими руками.

Блок управления парктроником Лада Гранта / ВАЗ 2190

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке блока сигнализации системы безопасности парковки (СБП) в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.

Исходя из названия можно сделать уверенный вывод, что парктроник – это электронное устройство, помогающее водителю припарковать свой автомобиль. Мест для стоянки автомобиля в городах все меньше, а если они и есть, то надо обладать изрядным мастерством, чтобы втиснуть своего любимца между другими автомобилями. Поэтому парктроник становится незаменимым помощником при парковке автомобиля. Парктроник вовремя сообщит об опасной близости парковочного столбика, который вы можете не увидеть, поскольку тот находиться в «мертвой» зоне, или какого-нибудь пенька, который вами незамечен. В общем, парктроник предназначен сообщит водителю об опасности и сообщить расстояние до нее. Для этого парктроник снабжен звуковым и световым сигнализаторами. Как видим, парктроник – это полезное устройство, особенно в условиях города.

Принцип работы парктроника достаточно прост. Датчики, количество их может меняться, обнаруживают препятствие. Как правило, они устанавливаются на бампере автомобиля. Принцип их работы состоит в излучении ультразвуковых волн, и ,в случае наличия препятствия, часть волн возвращается на датчик, который подает сигнал на электронный блок управления.

Блок управления 2190-3826006 собирает информацию от датчиков парктроника и анализирует расстояние до препятствия. Блок парктроника оснащается сигнализатором, который оповещает водителя о препятствии. Чем ближе автомобиль к препятствию, тем с большей частотой работает сигнал.

Блок управления рассчитывает расстояние до препятствия и выдает эту информацию:

— Одним элементом парктроника, является звуковой сигнализатор. Он настроен таким образом, что чем меньше расстояние до препятствия, тем выше частота сигнала.

— Вторым индикатором, показывающим расстояние до препятствия, может является световой индикатор. Их существует несколько типов. Первый тип, это индикатор меняющий цвет свечения в зависимости от расстояния до препятствия. К примеру, зеленый цвет означает безопасное расстояние, а красный сигнализирует о непосредственной опасности. Второй тип индикаторов – это индикаторы с делениями, чем больше горит делений, тем ближе препятствие. Индикаторы с двумя шкалами показывают опасность справа и слева.

Парктроники обладают разным количеством датчиков. От этого зависит цена системы, но и, ее эффективность. Зависимость здесь прямая. Чем больше датчиков, тем большее пространство «обследуется» датчиками и водитель получает более достоверную картину препятствий вокруг автомобиля. Парктроники имеющие два датчики малоэффективны, поскольку могут образовываться «мертвые» зоны в которую может попасть препятствие.

Существуют различные типы установки датчиков. Наибольшее распространение получили врезные датчики. В бампере высверливаются отверстия и туда вставляются датчики.

Второй тип — это приклеиваемые датчики. Этот способ прост и легок в установке. Но существует вероятность того, что датчик может отклеится при мойке машины под большим давлением.

Жидкокристаллический экран, входящий в систему парктроника, значительно облегчает работу с парктроником и саму парковку, но значительно удорожает всю систему. В последнее время появились парктроники с проекцией информации на лобовое стекло. Это самый дорогой вариант парктроника. Но, возможно, кому-то он и понравиться. Как видим, существует много разновидностей парктроников и выбор одного из них – это ваш выбор.

Парктроник без экрана хорош как дальномер при движении прямо, в остальных случаях он пасует. Удобен как сигнализатор на случай внезапного появления человека или животного.

Позволяет «на cлух» оценивать расстояние до препятствия. Нет точной информации о местоположении объекта.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21900382600600.

ВАЗ 2190, ВАЗ 2191 / Лада Гранта.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно установить парктроник, блок управления и блок сигнализации СБП на автомобиле Лада Гранта.

С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже.

Штатный парктроник калина 2

Всем привет.
Решил с вами поделиться опытом установки на свою Калину интересного комплекта парктроника.
У меня Калина в комплектации люкс. Да вот только этот люкс не совсем люкс. От полного люкса отличается отсутствием штатного парктроника, датчика дождя и автоматического включения света, а также колесами 14″ вместо 15″. Эту комплектацию в народе еще зовут «недолюкс»
Штатная мультимедийная система у меня уже была с завода, поэтому камеру заднего вида я установил почти сразу после покупки. Но речь сейчас не о ней.
Меня всегда огорчало, что нет у меня на машине парктроника. К тому же, не нравятся мне огромные «пуговицы» датчиков большинства продающихся систем парковки. См фото ниже.

И вот, бороздя однажды просторы китайских интернет-магазинов, я наткнулся на Алиэкспрессе на интересное устройство. Вот ссылка, где я покупал

Интересен данный парктроник двумя особенностями:
Во-первых, это практически невидимые датчики, которые крепятся изнутри бампера и снаружи визуально представляют собой только тоненькое колечко.
А во-вторых, это способ отображения информации об измеренном расстоянии до препятствия. У данного парктроника отсутствует собственное табло на светодиодах. Вместо этого, парктроник подключается в разрыв видеосигнала камеры заднего вида и накладывает свою картинку на картинку камеры. Таким образом, изображение камеры и парктроника выводится на штатный дисплей ММС. См. фото ниже.

Также, парктроник имеет собственную пищалку, которая подает прерывистый сигнал разной частоты в зависимости от расстояния до препятствия. Пищалка работает независимо от того, включен дисплей ММС или нет.
Итак, получив посылку я обнаружил вот такой комплект:

Новое поколение «Лады Калины» появится в продаже раньше, чем через месяц. Сначала автомобиль будут предлагать в исполнении «Люкс», а к осени, появятся все комплектации.

Стало известно, что одна комплектация автомобиля будет предусматривать набор опций, который можно назвать «максимально возможным». То есть, все опции сразу будут применены, и доплачивать за что-либо – не придется.

Вид торпедо Калины-2

Например, рассмотрим функции мультимедийного центра. В стандартном варианте, можно: воспроизводить файлы (аудио, видео, фото), как с USB, так и с SD-карты или через Bluetooth. Есть соединение с телефоном, радио, управление усилителем. Но с 7-дюймовым экраном в «Лада Калина 2» – неплохо сочетается парктроник с камерой, а также, GPS+ГЛОНАСС навигация. Эти опции можно установить дополнительно (все они – изначально идут в «Люксе с плюсом»).

«Люкс+» появится позже первых «люксовых» версий. Сейчас о комплектации – известно не много, но она, как можно понять, не имеет отличий от «Люкс» с установкой всех опций. Ждем подробностей.

Грязезащитные заглушки проема рулевых тяг на Лада Приора, ВАЗ 2110, 2111, 2112

со скидкой 12 %

Спойлеры с диодом на дворники, карбон

со скидкой 11 %

Силиконовые прокладки под гос. номер

со скидкой 9 %

Фиксатор распредвалов Автом-2 для 16-ти клапанного двигателя ВАЗ

со скидкой 9 %

Диодный ПТФ в задний бампер Лада Гранта лифтбек, Веста

со скидкой 9 %

Задние фонари тонированные на Лада Гранта седан

со скидкой 19 %

Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии

Этот товар выбрали 74 покупателя

Датчики посылают ультразвуковые волны и если волна, ударяясь об препятствие возвращается назад, то информация отправляется в блок управления парктроником.

Вес, кг: 0.05 Размеры, см: 4 х 4 х 3 Объем, м3: 0.00005

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Читать еще:  Canon mp140 как сканировать
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector