2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Suzuki inazuma 400 технические характеристики

GSX 400 Inazuma

GSX 400 Inazuma — модель мотоцикла марки Suzuki.

Содержание

Описание

Модель классического дорожного мотоцикла Suzuki GSX 400 Inazuma появилась на рынке в 1997 году и была доступна только для внутреннего японского рынка. С 1998 года на рынке появились старшие модели линейки Inazuma — Suzuki GSX750 Inazuma и Suzuki GSX1200 Inazuma. Несмотря на то, что Inazuma 400 официально появилась раньше этих моделей, она была построена на их базе — в частности, двигатель уменьшенного объема с коробкой был взят от Inazuma 750, а рама и ходовая часть — от Inazuma 1200.

Двигатель Suzuki GSX400 Inazuma представляет собой рядный 4-цилиндровый блок воздушно-масляного охлаждения, объемом 399 см³, выдающий стандартные 53 л.с. мощности и 36 Нм крутящего момента. Мотор — высокооборотистый, с максимальными характеристиками на 9500-11000 об/мин. Данный мотор был построен на базе двигателя Inazuma 750, который, в свою очередь, перешел от спортивной модели Suzuki GSX-R750.

Из особенностей Suzuki Inazuma 400 следует выделить довольно богатое оснащение — задняя подвеска KYB и 4-поршневые передние тормоза Brembo. Все это в неизменном виде перешло от старшей версии Suzuki GSX1200 Inazuma.

2001 год стал последним годом производства модели, после чего она окончательно покинула рынок. Так получилось, что модель существовала всего 2 года — в 1997 и 2001 году. Модели 2001 года были обновлены под новые экологические требования, получив катализатор и карбюраторы с датчиками положения дросселей.

Основные конкуренты Suzuki Inazuma 400 в классе:

Kawasaki ZRX 400

Другие модели серии Suzuki GSX400:

Suzuki GSX 400 Impulse

Краткая история модели

1997 г. — начало производства и продаж. Модель: Suzuki GSX 400 Inazuma (Япония). Заводское обозначение: GSX400FSV.

1998-2000 гг. — модель не производится.

2001 г. — последний год производства. Модель получает катализатор и новые уменьшенные карбюраторы с датчиком положения дросселей. Максимальная мощность снижается до 52 л.с. Модель: Suzuki GSX 400 Inazuma (Япония). Заводское обозначение: GSX400FSK1.

Технические характеристики

МодельSuzuki GSX400 Inazuma
Тип мотоцикладорожный (стрит, классик)
Год выпуска1997-2001
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем399 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня52,0 x 47,0 мм
Степень сжатия11.2:1
Охлаждениевоздушно-масляное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаКарбюратор, 4x Keihin CVK30 – Inazuma 400 (1997)

Карбюратор, 4x Keihin CVR28 – Inazuma 400 (2001)

Тип зажиганиятранзисторноеМаксимальная мощность53,0 л.с. (39,0 кВт) при 11000 об/мин – Inazuma 400 (1997)

52,0 л.с. (38,0 кВт) при 11000 об/мин – Inazuma 400 (2001)

Максимальный крутящий момент36,0 Нм (3,7 кг*м) при 9500 об/минКоробка передач6-ступенчатаяТип приводацепьРазмер передней шины120/70-ZR17 (58W)Размер задней шины170/60-ZR17 (72W)Передние тормоза2 диска, 310 мм, 4-поршневые суппортаЗадние тормоза1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппортПередняя подвеска43 мм телескопическая вилка (нерегулируемая), ход — 130 ммЗадняя подвескамаятниковая с двумя амортизаторами (регулировка преднатяга), ход — 120 ммДлина мотоцикла2140 ммШирина мотоцикла745 ммВысота мотоцикла1090 ммКолесная база1460 ммВысота по седлу760 ммМинимальный дорожный просвет (клиренс)125 ммРазгон до 100 км/ч5,5 секМаксимальная скорость180 км/чЕмкость бензобака18,0 лМасса мотоцикла (сухая)185 кг – Inazuma 400 (1997)

187 кг – Inazuma 400 (2001)

Расход топлива

Официальное значение расхода топлива на Suzuki Inazuma 400 составляет 2,74 л на 100 км (при 60 км/ч). Реальное значение, по отзывам владельцев, составляет 4,5-5,5 л.

Обзор мотоцикла Suzuki Inazuma 400 (GSX 400)

Модель классического дорожного мотоцикла Suzuki GSX 400 Inazuma появилась на рынке в 1997 году и была доступна только для внутреннего японского рынка. С 1998 года на рынке появились старшие модели линейки Inazuma — Suzuki GSX750 Inazuma и Suzuki GSX1200 Inazuma. Несмотря на то, что Inazuma 400 официально появилась раньше этих моделей, она была построена на их базе — в частности, двигатель уменьшенного объема с коробкой был взят от Inazuma 750, а рама и ходовая часть — от Inazuma 1200.

Двигатель Suzuki GSX400 Inazuma представляет собой рядный 4-цилиндровый блок воздушно-масляного охлаждения, объемом 399 см³, выдающий стандартные 53 л.с. мощности и 36 Нм крутящего момента. Мотор — высокооборотистый, с максимальными характеристиками на 9500-11000 об/мин. Данный мотор был построен на базе двигателя Inazuma 750, который, в свою очередь, перешел от спортивной модели Suzuki GSX-R750.

Из особенностей Suzuki Inazuma 400 следует выделить довольно богатое оснащение — задняя подвеска KYB и 4-поршневые передние тормоза Brembo. Все это в неизменном виде перешло от старшей версии Suzuki GSX1200 Inazuma.

2001 год стал последним годом производства модели, после чего она окончательно покинула рынок. Так получилось, что модель существовала всего 2 года — в 1997 и 2001 году. Модели 2001 года были обновлены под новые экологические требования, получив катализатор и карбюраторы с датчиками положения дросселей.

Основные конкуренты Suzuki Inazuma 400 в классе:

Другие модели серии Suzuki GSX400:

Содержание

Краткая история модели

  • 1997 г. — начало производства и продаж.

Модель: Suzuki GSX 400 Inazuma (Япония). Заводское обозначение: GSX400FSV.

  • 1998-2000 гг. — модель не производится.
  • 2001 г. — последний год производства. Модель получает катализатор и новые уменьшенные карбюраторы с датчиком положения дросселей. Максимальная мощность снижается до 52 л.с.

Модель: Suzuki GSX 400 Inazuma (Япония). Заводское обозначение: GSX400FSK1.

Фотографии

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki Inazuma 400:

МодельSuzuki GSX400 Inazuma
Тип мотоцикладорожный (стрит, классик)
Год выпуска1997-2001
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем399 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня52,0 x 47,0 мм
Степень сжатия11.2:1
Охлаждениевоздушно-масляное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаКарбюратор, 4x Keihin CVK30 – Inazuma 400 (1997)

Карбюратор, 4x Keihin CVR28 – Inazuma 400 (2001)

Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность53,0 л.с. (39,0 кВт) при 11000 об/мин – Inazuma 400 (1997)

52,0 л.с. (38,0 кВт) при 11000 об/мин – Inazuma 400 (2001)

Максимальный крутящий момент36,0 Нм (3,7 кг*м) при 9500 об/мин
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/70-ZR17 (58W)
Размер задней шины170/60-ZR17 (72W)
Передние тормоза2 диска, 310 мм, 4-поршневые суппорта
Задние тормоза1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвеска43 мм телескопическая вилка (нерегулируемая), ход — 130 мм
Задняя подвескамаятниковая с двумя амортизаторами (регулировка преднатяга), ход — 120 мм
Длина мотоцикла2140 мм
Ширина мотоцикла745 мм
Высота мотоцикла1090 мм
Колесная база1460 мм
Высота по седлу760 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)125 мм
Разгон до 100 км/ч5,5 сек
Максимальная скорость180 км/ч
Емкость бензобака18,0 л
Масса мотоцикла (сухая)185 кг – Inazuma 400 (1997)

187 кг – Inazuma 400 (2001)

Расход топлива

Официальное значение расхода топлива на Suzuki Inazuma 400 составляет 2,74 л на 100 км (при 60 км/ч). Реальное значение, по отзывам владельцев, составляет 4,5-5,5 л.

Цена на Suzuki Inazuma 400 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $2200-2500. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 90 000 руб.

Видео

Отзывы

Отзывы о Suzuki Inazuma 400:

Собственно ходовые качества и ощущения от вождения. Ну разумеется новичку кажется ураганной мощь 400 кубового японского мотоцикла, хоть и 15 летнего, но на самом деле за первым взрывом восторга видны и недочеты, но обо всем по-порядку. Мотоцикл прилично сохранился, показывая пробег в 21+ тысячу километров, хорошо завелся после замены старых свечей. На холодную очень не любит заводиться, приходится подолгу гонять стартером (все запуски обязательно проводить при выдвинутом рычаге обогащения топливом — «подсосом»). Приятный не «бешеный» звук работы двигателя располагает к нему и прохожих и соседей.

Коробка передач нареканий не вызывает: переключения четкие и понятные, нейтраль ловится без труда, даже с закрытыми глазами, ну разумеется после некоторго опыта владения мотоциклом. При движении к сожалению выявляются и минусы: при езде в городском потоке, езда на второй возможна максимум до 30 км/ч, потом подымаются обороты и мотоцикл начинает очень шумно работать — как следствие третья передача, а тут уже и тормозить надо, снова на 2 подтягиваешь, останавливаешься, снова 1 и т.д. В общем не V-twin, тяги на низах мало, но эту уже специфика, чем недостаток. передачи 2,3,4 весьма динамичны, мотоцикл мощно разгоняется, 5 передача скорее для сбавления оборотов и поддержания скорости.

Да, да — теперь о скорости и езде:) мотоцикл лично разгонял до 150 км/ч на четвертой передаче, с приличным запасом мощности и ходе ручки дросселя; что говорит о возможности достигнуть его предельной (по спидометру и ограничителю) скорости в 180 км/ч.Но езда на скорости свыше 100 уже не доставляет удовольствия. Если у вас нет специальной мотоэкипировки, то комфортная скорость 70-80 км/ч, в экипе — 120. Отсутствие ветрозащитного щитка или стекла не позволяет долго ездить с высокой скоростью. Мотор оборотистый (урезанный немного, но все равно очень спортивный от GSX-R 400), и максимальную мощность по ощущениям отдает в районе 8-9 тысяч оборотов в минуту. Пулять мотоцикл может, но его аммортизация и внешность к этому совершенно не располагают.

Подвеска и аммортизация: сликом мягкая передняя вилка (национальная особенность японцев) мешает комфортному и четкому входу в повороты (ну установка жестких пружин должна решить проблему), замена масла на более густое ни к чему не привела. Такая же мягкая, подстать переду задняя аммортизация (кстати два аммортизатора, против одного у бандита) в повороте дает ощущение «селедки» раскачивающейся по волнам. Конечно все это решаемо вложением денежных средств на замену старых аммортизаторов на жесткие, но это очень недешевое удовольствие и как следствие ненужная роскошь на бюджетном мотоцикле.

Внешний вид и ощущения. Мотоцикл выглядит очень интересно — стиль ретро поймут лишь владельцы русской мототехники и закоренелые мотоциклисты, уставшие от современного пафоса. Как ни странно привлекает в первую очередь внимание мужчин (!), девушки равнодушно смотрят на него. Поэтому мотоцикл молодым людям, которые хотят привлечь к себе внимание не подойдет. Цвет моего мотоцикла серебристо — серый, в целом ничем не выделяется, но это и является плюсом для людей уравновешенных. Ощущения от езды на мото — словно на каком то круизере: блестящие окантовки приборной панели сияют и переливаются на солнце, неторопливое движение в городе, демонстрирует этот шедевр мотопромышленности общественности и вызывает у них неподдельный интерес.

Посадка как и полагается на дорожном, повседнемном мотоцикле — комфортная и не напрягающая, разве что почему то доставляет проблемы рычаг заднего тормоза — нога очень сильно напрягается из-за ее изгиба носком вперед. Видимо мотоцикл не рассчитан на рослых людей, хотя я к таким и не отношусь (164 см.) Очевидно: подножки слишком высоко, что с другой стороны плюс — мото можно сильнее заложить в поворот, что не очень вяжется с «ватной» подвеской — это минус. Про комфорт пассажира сказать не могу — никого перевозить пока не приходилось, но со стороны наблюдая за положением ног рослого пассажира на локтях водителя,заставляют усомниться в нем.

Средний расход в смешанном цилке (город-пригород) составляет 4,5-5,5 литров бензина 92 марки. Топливный бак вмещает 19 литров.

Подведем итог: Это очень хорошо сбалансированный мотоцикл в плане комфорта и динамики, но проигрывает в управляемости. Сравнительно невысокая стоимость сочетается с хорошими характеристиками и высоким качеством.

Хороший мотоцикл для обучения и начала мотожизни.

Я свой первый сезон отъездил на Inazuma 400. Довольно резвый мотоцикл. А так дорожник как дорожник. Есть у нее еще один большой плюс — сидение просто диван — большое и удобное. В дальних поезках это очень ощутимо. Мне мотоцикл достался немного ушатанным, пришлось приложить руки. Но это любая техника ухода требует. Зависит от изначального состояния. В основном все ограничелось заменой расходников. Доступ ко всем узлам простой при условии наличия центральной подножки (у меня ее нет). Двигатель воздушного охлаждения на мой взгляд только плюс — менее сложный, меньше шансов получить неисправность по недосмотру в самом начале. В напробиваемых владивостокских пробках за все лето она не перегрелась ни разу. Управляемось у мотоцикла хорошая — я освоился быстро, к середине сезона уже в некоторые повороты ботинком асфальт начал цеплять. На мелких скоростях сложнее, так как вес большой и центр тяжести довольно высокий, но тоже приемлимо. Расходники. Я нашел все. Многое подходит от бандита, почти все (кроме целиндров, наверное) от европейского варианта GSX750Y. Это та же Inazuma. У меня и мануал ремонтный на него есть. Проще всего искать по каталожным номерам с Megazip или еще откуда. Короче мне мотоцикл очень нравится. Менять буду только на Африку. Но не в следующем сезоне, это точно.

Низкую цену можно объяснить простой конструкцией, непопулярностью модели в России и большой популярностью в Японии. Так называемых подводных камней не встретил. Отличный японский мот, надежный как все японское. Но конечно все зависит от состояния конкретного экземпляра.

На дольняк удобно, если в говна не съезжать — это уж точно не эндуро. Хотя по гравийке я катаюсь потихоничку. В общем все зависит от твоих навыков.

С вилкой проблем нет вообще (тьфу-тьфу-тьфу). Какое там масло залито даже не знаю, с японии не менялось. Расход бензина у меня от 5 до 7 литров на 100км. Зависит от того как крутишь и какой по качеству бензин. За зиму собираюсь радикально прочистить воздушно-топлевную систему, думаю расход должен снизиться. Масло в мае залил ликваи-молли 10W40 полусинтетику, за сезон и около 7000 км не съел ни капли.

Мануал на английском языке с подробными картинками (67мб весит ). Сам все по нему делаю, пока все совпадает. Если нужен будет могу на мыло скинуть. А выглядит Inazuma действительно намного интереснее фуры. Еще про долгие поездки. Я себе поставил передний обтекатель, теперь вообще красота — на больших скоростях не сдувает, ехать стало комфортнее, меньше устаешь. Бывало по 16 часов в день в дороге проводил (не все время ехал, конечно), и позвоночник в штаны не сыпался, и задница не болела, и руки не отваливались. В общем я могу быть не вполне объективен, так как на других мотоциклах мне удавалось лишь прокатиться. Но в целом к мотоциклу как к дорожнику у меня нареканий нет.

Сам начинал с такого. Переходный период после советского мото- прома закончился общим собранием уже бывалых байкеров, на котором было решено начать поездки на более современном мото. Собрание решило искать мото с 400 кубовым двигуном. Все равно сказали, что через пол года продашь. Попался в хорошем состоянии, правда на спидометре 8000 пробега, что реально неправда.

Сначала показался как ракета, но через несколько месяцев понял, что все слова друзей были правдой. К мото привык и понял, что современные мотики это далеко не то совдеповское время. Сейчас мото продан и куплен большей кубатуры — не понимаю тех пацанов которые только получают права и сразу прыгают на литровые мотики.

База у мотика не длинная и приятно рулить по пробкам. Первая передача короткая, нет дрочилова сцепление-газ опять же по тем же пробкам. Можно катить на холостых.

Передняя вилка слабая, на спуске с горок иногда отбивает до конца, кулибины предлагали поставить пружины пожоще, но не стал заморачиваться — знал что продам.

Движок начинает подкручивать только от 9000 оборотов. Один раз разогнал до 170 — болтает по дороге, эксперименты со скоростью закончились. Да еще стояла выхлопная про-спорт, прежний хозяин снял родной подмятый и поставил тюненый. Звук приятный и на больших оборотах даже огонь вылетал, но это по городу..но по трассе больше 120 км уши просто отваливаются. При выборе смотрите на глушитель и слушайте звук на оборотах, помимо забитых ушей еще придется на тех.осмотре доказывать свою правоту, что очень хлопотно.

Когда нашел другой мот поехали с другом за 300 км в другой город, сзади сидеть не удобно, ноги сгинаются сильно в коленях, приходилось останавливаться трясти ногами и ушами. Масло не хавал вообще, да и расход бензина приятно удивил. Сейчас на 850 кубов только и успеваю заливать.

Что хочется сказать, мотик по своему прикольный, очень хорошо подойдет для начинающих. У нас в городе девченок пару гоняет на таких — вес не большой у мото, видимо справляются. Для передвижения по городу хорош. С моим ростом 187 не очень удобно ездить, да и внешне не очень смотрится. Ну и опять по бензину — очень экономичен, если вас устраивают все за и против берите. Тем более ценник довольно-таки вкусный.

Детальный обзор Сузуки «Иназума 400»

В сегодняшнем обзоре речь пойдет о представителе классических стрит байков. Со стороны мотоцикл выглядит очень гармонично. Первая модель сошла с конвейера в 1997 году. Рынок сбыта был исключительно Японским, по началу. Иназума 400 появилась на свет в процессе «переделок» двигателя от старших «братьев» Inazuma 750 и 1200 кубов. Кстати, версии с большей кубатурой отправлялись за пределы Японии. Новички зачастую путают Inazuma 400 с более ранними версиями. Это легко объяснить, ведь внешне «братья» очень похожи. Рама практически не переделывалась, формы в основном остались такими же.

Пожалуй, трудно переоценить меру комфорта данного мотоцикла. Во время езды порой кажется, что ты продолжаешь сидеть на мягком диване, находясь перед телевизором. В совокупности с удобной посадкой, рабочей амортизационной системой мотоцикл просто создан для настоящих байкеров.

Сузуки «Иназума 400»: технические характеристики

Классический мотоцикл оборудован 4-х тактным двигателем с четырьмя цилиндрами, которые расположены в рядном порядке. Рабочий объем составляет 399 куб.см. За счет воздушно-масляного охлаждения мотор не перегревается и постоянно обеспечивает стабильную работу агрегата. Карбюратор служит основой для топливной системы. Зажигание транзисторное. Производительный элемент вырабатывает 52 единицы мощности.

Трансмиссия состоит из 6-ти ступеней передач. Усилия от двигателя на заднее колесо передаются за счет металлической цепи. Размер передней и задней шины соответственно 120/70 ZR17 и 170/60 ZR17. Установлены дисковые тормоза. Спереди 2 диска (диаметр 290 мм), сзади 1 диск (диаметр 240 мм). Основные параметры мотоцикла: длина-2140 мм; ширина-745 мм; высота-1090 мм. Агрегат способный разогнаться до предельной скорости в 180 км/час. За 5.5 секунд мотоцикл достигает отметки в 100 км/час. Топливный бак рассчитан на 18 литров бензина. В среднем расход составляет 5 литров на 100 км.

Амортизационная система

Классический уличный мотоцикл трудно представить без качественной работы системы подвески. Чтобы максимально убрать различные вибрации, уверенно преодолевать ямы и ухабы, инженеры бренда проделали колоссальную работу. Таким образом, в результате труда спереди была предусмотрена телескопическая вилка. Сзади двойной пружинный амортизатор. Учитывая тот факт, что мотоцикл предназначен для езды по нормальному дорожному покрытию, все же непродолжительные поездки по бездорожью Inazuma 400 под силу.

Отзывы

  • Приятно удивил звук производительного элемента в рабочем положении. Во время езды прохожие не пугаются от «пения» двигателя. Пару слов по поводу управления. Все же не рекомендовал данный мотоцикл для новичков. Рабочего объема в 400 «кубиков» будет многовато для неопытного водителя.
  • В первые дни владения мотоциклом, сразу же привыкаешь к механической трансмиссии. Прослеживается плавное переключение скоростей. Перейти на нейтральную скорость не составляет никакого труда.
  • Несколько слов о скоростном режиме. Если у вас нет мотоэкипировки, то получать наслаждение от езды можно на скорости, которая равна 80-90 км/час. С наступлением «100-тки» ощущается некий дискомфорт. Встречный поток воздуха просто заставляет ослабить рукоять газа. В специальной «амуниции» можно считать комфортной езду на скорости 130 км/час. Что касается максимальной скорости, то производитель не соврал о предельных 180 км/час. Уже на 4-й передачи достигается скорость 150 км/час. То есть, для любителей острых ощущений байк подойдет отлично.
  • О дизайне. Мотоцикл ни в коем случае нельзя назвать пафосным, что встречается очень редко в наше время. Внешний вид можно назвать «олдскульным». Как правило, дизайн по достоинству оценивают мужчины, в то время как девушки пропускай байк «мимо» глаз. Исходя из этого, делаем вывод: молодежи, которая хочет привлечь к себе внимание байк не подойдет.

Маневренность мотоцикла на высоком уровне. Управлять байком сплошное удовольствие. Посадка комфортная, но только для людей, чей рост не превышает 180 см. Для города это идеальная техника, тем более что расход по городу около 4.5-5.5 литров на сотню.

Видео

Suzuki GSX 400 Inazuma

Информация по мотоциклу Suzuki GSX 400 Inazuma

Модель классического дорожного мотоцикла Suzuki GSX 400 Inazuma появилась в 1997 году на базе старшей модели Suzuki Inazuma 1200 с уменьшенным в три раза двигателем и той же рамой. Модель являлась внутрияпонской и официально на внешние рынки не поставлялась. Сравнивая Suzuki Inazuma 400 с другими аналогичными мотоциклами компании, и в частности, с Suzuki GSF 400 Bandit, большинство обывателей не найдет каких-то значимых визуальных отличий между ними, тем не менее это разные классы мотоциклов. Suzuki GSF 400 Bandit представляет собой нейкед со спортивной посадкой, моноамортизатором и другими чертами, присущими нейкедам того времени. Suzuki Inazuma 400 же является классиком с удобной прямой посадкой, более простым воздушным двигателем, двойным задним амортизатором и большей сухой массой.

Особенностью Suzuki Inazuma 400 является рядный 16-клапанный, 4-цилиндровый двигатель воздушно-масляного охлаждения, выдающий 52 л.с. и 36 Нм крутящего момента. Двигатель является высокооборотистым, и выдает максимальные характеристики на 9500-11000 об/мин.

Основные конкуренты Suzuki Inazuma 400 в классе:

  • Honda CB 400
  • Kawasaki ZRX 400
  • Yamaha XJR 400

Другие модели серии Suzuki GSX400:

  • Suzuki GSX 400 Impulse

Краткая история модели

  • 1997 г. — начало производства и продаж Suzuki Inazuma 400.
  • 1999 г. — модель выпускается в черном цвете.
  • 2001 г. — небольшое обновление модели. Suzuki Inazuma 400 выпускается с датчиком дроссельной заслонки в карбюраторах.
  • 2002 г. — последний год выпуска модели Suzuki Inazuma 400.

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki Inazuma 400:

МодельSuzuki GSX400 Inazuma
Тип мотоциклаклассик
Год выпуска1997-2002
Рамастальная, алюминиевый маятник
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем399 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня52 х 47 мм
Степень сжатия11,2:1
Охлаждениевоздушно-масляное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюраторы, 4х Keihin CVK28
Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность52 л.с. при 11000 об/мин
Максимальный крутящий момент36 Нм при 9500 об/мин
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/70 ZR17
Размер задней шины170/60 ZR17
Передние тормоза2 диска 290 мм, 4-поршневые суппорта
Задние тормоза1 диск 240 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвескателескопическая вилка
Задняя подвескадвойной амортизатор
Габариты мотоцикла (ДхШхВ)2140х745х1090 мм
Высота по седлу760 мм
Максимальная скорость180 км/ч
Разгон до 100 км/ч5,5 сек
Емкость бензобака18 л
Масса мотоцикла (сухая)187 кг

Расход топлива

Официальное значение расхода топлива на Suzuki Inazuma 400 составляет 2,74 л на 100 км (при 60 км/ч). Реальное значение, по отзывам владельцев, составляет 4,5-5,5 л.

Цена на Suzuki Inazuma 400 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $2200-2500. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 90 000 руб.

Видео

  • Краткий осмотр и запуск мотоцикла Suzuki Inazuma 400.

Классический дорожный мотоцикл Suzuki GSX 400 Inazuma выпускался исключительно для внутреннего рынка Японии, как и подавляющее большинство других 400-кубовых мотоциклов, и официально не поставлялся в другие страны. Эта модель построена на базе Suzuki Inazuma 1200 и отличается от неё в основном рабочим объёмом двигателя, поэтому мотоцикл обладает «взрослыми» размерами и массой. Технические характеристики Inazuma 400 ничем не выделяют эту модель в ряду её аналогов от других производителей.

В отличие от другой, более популярной модели того же производителя, Suzuki Bandit 400, Inazuma 400 отличается отсутствием спортивных корней и конструкцией в целом. Inazuma мягче, чем Bandit, и обладает более спокойным характером, располагающим к расслабленной езде, так что сходство между двумя этими моделями только внешнее. В течение всего выпуска мотоцикл почти не модернизировался, за исключением раскрасок и появления датчика дроссельной заслонки в моделях 2001-2002 годов.

Suzuki Inazuma 400

Suzuki Inazuma 400 — фото 1

Suzuki Inazuma 400 — фото 2

Suzuki Inazuma 400 — фото 3

Suzuki Inazuma 400 — фото 4

Suzuki Inazuma 400 — фото 5

Технические характеристики Suzuki Inazuma 400

Год выпуска1997
ТипМотоцикл
КлассМотоцикл дорожный
Длина, мм2140
Ширина, мм745
Высота, мм1090
Высота по седлу, мм760
Страна сборкиЯпония

Модификации Suzuki Inazuma 400

Suzuki Inazuma GSX 400

Максимальная скорость, км/ч202
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение4/Рядный
Количество тактов4
Рабочий объем, см 3399
Мощность, л.с. / оборотах53/11000
Момент, н·м / оборотах37/9500
Расход топлива, л на 100 км5.0
Снаряженная масса, кг185
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияВоздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Suzuki Inazuma 400 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Suzuki Inazuma 400

Suzuki Inazuma 400, 1997 г

Мотоцикл выглядит очень здорово – ретро-стиль поймут лишь владельцы русской мототехники и закоренелые мотоциклисты, уставшие от современного пафоса. Посадка, как и полагается на дорожном, повседневном мотоцикле — комфортная и не напрягающая. Разве что, почему-то доставляет проблемы рычаг заднего тормоза — нога очень сильно напрягается из-за ее изгиба носком вперед. Видимо, Suzuki Inazuma 400 не рассчитан на рослых людей, хотя я к таким и не отношусь (164 см). На холодную очень не любит заводиться, приходится подолгу гонять стартером (все запуски обязательно проводить с подсосом). Приятный, не бешеный звук работы двигателя располагает к нему и прохожих и соседей. Коробка передач нареканий не вызывает: переключения четкие и понятные, нейтраль ловится без труда, даже с закрытыми глазами, ну разумеется после некоторого опыта владения мотоциклом.

При движении, к сожалению, выявляются и минусы Suzuki Inazuma 400: при езде в городском потоке, например. Движение на второй скорости возможно максимум до 30 км/ч, потом поднимаются обороты, и мотоцикл начинает очень шумно работать — как следствие третья передача, а тут уже и тормозить надо, снова на 2 подтягиваешь, останавливаешься, снова 1 и т.д. В общем, не V-twin, тяги на «низах» мало, но эту уже специфика, чем недостаток. Передачи 2,3,4 весьма динамичны, мотоцикл мощно разгоняется, 5 передача скорее для сбавления оборотов и поддержания скорости. Мотоцикл лично разгонял до 150 км/ч на четвертой передаче, с приличным запасом мощности и ходе ручки дросселя. Это говорит о возможности достигнуть его предельной (по спидометру и ограничителю) скорости в 180 км/ч. Но езда на скорости свыше 100 уже не доставляет удовольствия. Если у вас нет специальной мотоэкипировки, то комфортная скорость 70-80 км/ч, в экипировке — 120.

Подвеска и амортизация: слишком мягкая передняя вилка (национальная особенность «японцев») мешает комфортному и четкому входу в повороты (жесткие пружины должны решить проблему), замена масла на более густое ни к чему не привела. Такая же мягкая, подстать переду задняя амортизация (кстати, на Suzuki Inazuma 400 два амортизатора, против одного у «Бандита»). В повороте дает ощущение «селедки», раскачивающейся по волнам. Конечно, все это решаемо вложением денежных средств на замену старых амортизаторов на жесткие. Но это очень недешевое удовольствие и как следствие ненужная роскошь на бюджетном мотоцикле.

Достоинства : недорогой. Высокая максимальная скорость. Удобная посадка и хорошая курсовая устойчивость. Мало пластика. Японская сборка.

Недостатки : капризная система питания. Мягкая подвеска. Большой вес.

Suzuki Inazuma 400, 1997 г

Хороший мотоцикл. Владел пару лет. Проверял максимальную скорость — больше 150 км на Suzuki Inazuma 400 разгоняться испугался — дорога коротковата была, но запас на ручке еще был плюс 5-я передача еще, значит 180 свои он поедет. По посадке — фантастическое даже по меркам «дорожников» сиденье, диван просто, «Бандиты» и прочие отдыхают. На ходу плавный, мягкий, без нервных дерганий, но при попытке с места раскрутить двигатель колесо чуть в юз не ушло — зубы, в общем есть. Ну и, конечно, просто великолепная внешность — круглая классическая фара, блестящие «стаканы» приборов, большой «дутый» бак, здоровенный «бублик» заднего колеса и просто большие внешне формы. Стоишь возле супермаркета — идут мимо люди, голову выворачивая, дети чуть ли не облизываются, ребята сразу на спидометр. Приятно.

Пассажир дискомфорта при посадке не доставляет, разве что динамика Suzuki Inazuma 400 значительно снижается и мотоцикл хуже управляется. Вообще повороты он не любит — ощущается гуляние заднего колеса, страшновато становится, но как мне сказал предыдущий хозяин — задние амортизаторы дешевые китайские. Передние амортизаторы тоже не фонтан — очень сильно прожимаются при торможении, буквально носом клюешь при остановке. По собственной посадке все отлично — ноги до земли достают (я невысокий), на подножках стоял нормально, но правая нога как то сильно затекает, на сгибе стопы. Сама посадка прямая, но на скорости давление воздуха велико — свыше 90 уже не комильфо.

Достоинства : великолепная внешность. Большое и удобное сиденье. Прямая посадка.

Недостатки : нет ветрозащиты.

Suzuki Inazuma 400, 1999 г

Отличный мотоцикл для России. Идеальный вариант для начинающих, а конкретно для рослых. Не хуже Honda CB400 это точно. Рама Suzuki Inazuma 400 аналогична той, что ставится на 1200, при этом со стороны тоже все выглядит по-взрослому (некоторые даже ошибаются и при первом взгляде не верят, что это «чесотка»). Мои 184 на 105 возила бодро и исправно, при этом на СБ-хе опять же я казался, как на ослике, несуразно. Мотоцикл надежен и не прихотлив, за время эксплуатации никаких хронических болячек не выявлено. Масло не ест, резина «Мишленовская» обеспечивала неплохой «держак», даже в дождь (бывало, закладывал в повороте до касания подножек и не чувствовал какого-либо дискомфорта). Масло лили 4Т Мотюль 7100 10w40. Цепь смазывал также Мотюлем. По двигателю особых претензий также выявить не могу. Довольно надежный мотоцикл. «Карбовый» естественно. В прошлом сезоне почистил и синхронизировал карбюраторы, в мастерской, и знаете, честно говоря, особо сильно разницы в динамике не ощутил. Разгоняется Suzuki Inazuma 400 довольно шустро для 400-ки и моего веса. Сравнивал с теми же СБ-хами — VTEC, конечно, позажигательнее «Иназумы». А так, приблизительно одинаково едут. Все манипуляции и замены расходников по регламенту, здесь ничего особенного нет, также как и на всех байках. Лил 92-ой бензин, пробовал 95-ый — без разницы (существенной и заметной). Расход что-то около 4,5-7 литров на сотню (смотря, как и где ехать). Бак у Suzuki Inazuma 400 вместительный — 19 литров, если мне не изменяет память. Хватает при стабильной езде надолго. Весной, после зимней спячки, мотоцикл заводится со второго-третьего раза. В междурядье ведет себя довольно уверенно. Руль не слишком широкий, ниже зеркал ГАЗелей, но приблизительно на одном уровне с легковушками.

Достоинства : отличный мотоцикл. Подойдет для рослых. Резвый. Неприхотливый.

Недостатки : отсутствие какого-либо нормального «мануала».

Suzuki Inazuma 400, 2002 г

Решил написать о своем первом мотоцикле — Suzuki Inazuma 400. Купил его за 105 тыс. в 2009 году в неплохом состоянии и 2002 года. И у первого хозяина в России с документами, который его не оформлял. Я решил с ним оформить, чтоб не переживать, но столкнулись с тем, что не хватало листа «растаможки», и процесс затянулся на месяц. Потом вновь придя с документом сообщили, что на договоре с Владивостока печать и роспись напечатана на цветном принтере и это недопустимо, и затянулось еще месяца на два. Начел оформлять в ноябре а оформил в конце февраля. Мотоцикл отличный, но есть две проблемы. Это проблема с запчастями. За 3 года на Suzuki Inazuma 400 не нашел воздушный фильтр, ручку сцепления и многое другое не так просто найти как на Хонду CB. Второе — это частые вопросы, мол, а какой у тебя мотоцикл. «Иназуму» никто не знает и приходится его сравнивать с Хондой СБ 400. Динамика в городе отличная, как первый мотоцикл отличный, прощает многие ошибки. До 130 км легко, но после туговато. И для трассы легкий 180 кг. Расход максимум — 10 минимум — 8, не особо экономичный. После продал по «генералке» за 120 и 4 раза пожалел, т.к. двое сложили его по очереди, третий восстановил. И продал четвертым моим знакомым, которые купили его за 65 тыс. рублей уже совершенно другим, это все за 7 месяцев.

Достоинства : дизайн. Резвый двигатель. Управляемость.

Недостатки : проблемы с запчастями. Много вопросов задают на улице.

Suzuki inazuma 400 технические характеристики

Здравствуйте уважаемые камрады хочу поделиться с вами своим впечатлением о красивейшем неоклассике конца девяностых годов из Японии. Сразу хочу оговорится, что это мой первый японский мотоцикл, до этого был ИЖ Юпитер 5й, 150 кубовый Lifan street overlord (в автошколе), и пара поездок на 250 кубовом бандите (товарища).

Для начала приведу технические характеристики:
Мотоцикл 1997 го модельного года.
Габариты:
Длина 2140 мм, ширина 745 мм, высота 1090 мм; высота по седлу 760 мм; дорожный просвет 125 мм.
Снаряженная масса 185 кг.
Двигатель:
Рядная четверка, 4 клапана на цилиндр; система охлаждения: воздушно-масляная; Мощность двигателя – 53 л.с. при 11000 оборотов; карбовый.
Рабочий объем соответственно: 399 см³.

Бак на 18 литров.
Максимальная скорость 180 км/ч.
Привод – цепной.
Расход топлива около 5.0 л на 100 км.
Электростартер – есть.
ABS – нет.
Размер шин 120/70 R17 — 170/60 R17.

От технических характеристик прейдем непосредственно к обзору.
Inazuma это относительно свежая японская четырехсотка, то есть мотик для внутреннего рынка, запущенная в 1997 году. По этому их относительно мало в России. Исходя из названия (GSX) понятно, что его сделали из спорт-байка GSX400R, во всяком случае, исходя из тематических форумов ясно, что движок тот же, но встроенный в классическую раму.

Внешний вид и размеры. Что касается внешнего вида то, на мой взгляд, мотоцикл выглядит получше самой популярной чесотки (Honda CB 400) на рынке и думаю, причина в том, что двигатель за счет воздушно-масляного охлаждения получил здоровенные котлы. Что касается размера мотоцикла, то он немного больше хонды и мне при росте в 185 на нем сидеть оказалось комфортнее. Очень комфортное сидение с разделением на водительскую и пассажирскую части. Вес достаточно большой для рисомолок – 185 кг, но при этом катить его очень легко, во всяком случае, на мой взгляд даже легче чем ИЖак который килограмм на 20 легче.

Про двигатель пока ничего конкретного сказать не могу, так как проехал всего несколько сотен километров. Единственное что стоит отметить, так это то, что без подсоса заводится он не любит! Ну и так как это форсированная четырехсотка движок надо постоянно крутить… Мот достался в стоке, по этому выхлоп родной, очень тихий, что, как известно на любителя, но лично мне нравится.

Что касается коробки, то эмоции вызывает только положительные (особенно в первое время после ИЖака) скорости включаются четко, нейтраль находится легко, причем как с первой скорости вверх, так и со второй скорости вниз, в общем, просто сказка!

В динамике мот очень хороший, трогается плавно, козлить не пытается скорость набирает уверенно и бывает сам не замечаешь как уже притопил 110-120 км/ч (для кого как, а для ИЖа допустим это предел, и то если верить спидометру =)), собственно минус в том, что обтекателя здесь нет. А посадка прямая, поэтому пригибаться не очень удобно, а ветер бьет прямо в грудь. Очень классные тормоза уже в стоке идут брембо! Что касается подвески то она мягковата для наших не слишком ровных дорог и зачастую даже на трасе, если есть небольшие выбоины её пробивает, но насколько я понял это проблема всех японских четырехсоток…

Итак если подвести краткий итог, то к плюсам данного мото можно отнести:
1. Относительно свежий год появления данного мотоцикла;
2. Классик, а значит, нет пластика который легко повредить;
3. Достаточно комфортный для людей выше среднего.

А к минусам:
1. Мягкая подвеска, амморты пробивает даже на незначительных кочках;
2. Нет ветро-защиты;
3. Не такой популярный как супер-фура по этому и информации в интернете особо не достанешь.

В общем, это, на мой взгляд, отличный мотоцикл для города и любителей классического дизайна, который не доставит вам проблем!

PS. Это мой первый пост по этому очень прошу сильно не пинать 😉

Читать еще:  Будет ли автомат на лада веста кросс
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector