0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Tesla model 3 performance

Tesla Model 3

Илон Маск презентовал Tesla Model 3 весной 2016 года в Калифорнии. В течение суток было оформлено более 180 000 заявок на электрокар, некоторые из которых были сделаны ещё до официального показа машины. В России на стандартную Tesla 3 цена стартует от 4 000 000 рублей, а за самую топовую версию Tesla Model 3 Performance 2019 года от 6 000 000 рублей.

Tesla Model 3 характеристики и общая информация

Производитель ставит безопасность на первое место, поэтому корпус Tesla Model 3 сделан из сочетания прочных, но в то же время легких металлов — стали и алюминия. При испытании крыша автомобиля, даже будучи полностью стеклянной, выдержала вес в трое превосходящий свой собственный.

Салон Tesla Model 3 выполнен в более минималистичном варианте по сравнению с ранними моделями. Классической приборной доски больше нет, вся информация выводится на главный дисплей, который уменьшился с 17 до 15 дюймов. Управление системой транспортного средства выполняется через сенсорный экран и пару колесиков на руле.

Электромобиль имеет два багажных отсека и панорамное остекление. Для удобства водителя и пассажиров все посадочные места оборудованы usb- разъемом, на случай необходимости зарядки сотовых телефонов.

На все текущие модели компании можно установить автопилот, который включает в себя 12 ультразвуковых сенсоров, 4 пары камер, радар и суперкомпьютер NVidia. Система способна самостоятельно поддерживать движение машины в совершенно безопасном режиме. Электронные датчики распознают объекты в непростых погодных условиях не только непосредственно перед электрокаром, но и перед авто, находящимся перед ним. Автопилот с высокой точностью оценивает вероятность лобового или бокового столкновения, информируют об этом водителя, а также делает все возможное, чтобы избежать аварийной ситуации.

Как система спасала жизни людей, можно посмотреть в этом видео:

Технические характеристики Tesla Model 3

Линейка Tesla 3 имеет различные технические характеристики, которые напрямую зависят от выбранной комплектации. В настоящее время существует возможность приобрести все модификации, которые компания обещала выпустить: Long Range (LR — увеличенный запас батареи) и Performance (производительная), а также совсем недавно стала доступна базовая, более бюджетная версия Standard.

На выбор фирма предоставляет привод в двух вариантах — заднеприводном и полноприводном AWD (Dual Motor), который начал устанавливаться лишь в прошлом году.

Запас хода

Изначально, производитель анонсировал два варианта запаса хода для Tesla Model 3. Минимальный показатель составляет 350 км, максимальный — около 500 км.

Наибольшей популярностью пользуется версия Tesla Model 3 Long Range емкость аккумулятора которой составляет 115 кВт-ч, чего и достаточно чтобы проехать на одном заряде 500км.

Tesla Model 3 разгон до 100

Лучшее время разгона до 100 км/ч показывает комплектация Performance — 3.5 секунды. Также доступны варианты с показателями 4.8, 5.1 и 5.4 секунды. А совсем недавно фирма стала предлагать стандартную модификацию электромобиля с разгоном за 5.8 сек.

Вот версии автомобиля, которые пользуются наибольшим спросом:

  • LR заднеприводная, запас хода — 520 км, верхний показатель скорости — 225 км/ч, время разгона до 100 км/ч — 5.1 с.;
  • LR полноприводная, пробег на одном заряде — 496 км, предел скорости 232 км/ч, до «сотни» за 4.8 с.;
  • LR полноприводная, емкость аккумулятора на 496км, предельная скорость 260 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч за 3.5 с.

Tesla Model 3 цена

Вопрос «сколько стоит Tesla Model 3» интересует многих. Так за базовую Tesla Model 3 цена в США начинается от 35 000 долларов. Дальше все зависит от комплектации. Например, версия Long Range стартует с 44 тысяч долларов, а с опцией полного привода достигает отметки в 54 тысячи долларов. На топовую Tesla Model 3 Performance 2019 цена будет значительно выше — 78 000 долларов — ввиду усовершенствованной системы автопилота, более дорогой отделки салона и других деталей, присущих для класса люкс.

Комплектация LR с задним приводом, стеклянной крышей, премиальной отделкой салона, автоматизированными зеркалами бокового обзора, топовой акустической системой оценивается в 49 000 долл.

Электрокар AWD с двумя моторами и разгоном за 4.8 сек. стартует с $54 000. Увеличение производительности обойдётся в $64 000. Каждый из вариантов идёт с премиальным пакетом и запасом хода 500 км.

Менее мощная версия, произведённая в 2018 году, под названием Mid-Range оценена в $45 000. Машина имеет задний привод, запас хода до 420 км и время набора скорости до 100 км/ч за 5.8 сек.

Установка системы автопилот обойдется в дополнительные пять тысяч, а возможность полноценного автономного управления стоит еще 3 000 долл. Колёса диаметром 19 дюймов прибавят очередную тысячу к общей цене.

Российский рынок

Мы еще в самом начале писали про стоимость электрокара в нашей стране, значит купить его у нас можно. Однако сделать это получится лишь через фирмы посредники или с рук — способа приобрести транспортное средство напрямую от производителя пока нет.

Возможно некоторых удивит, но на российском рынке легче найти более дорогую модификацию, чем самую дешевую. Так Tesla Model 3 Performance 2019 купить можно хоть сейчас, а вот заказав версию Standard, вам придется немало подождать, возможно даже год, а то и дольше.

Легче всего Tesla Model 3 купить в Москве, где и расположен единственный в стране магазин, продающий автомобили компании.

Это, безусловно, очень шикарный автомобиль, который стоит своих денег. Мы ставим ему пять звезд!

Если вы любитель поковыряться во внутренностях машины, то мы писали для Tesla Model 3 обзор изнутри, эта статья вам точно понравится!

Tesla, Inc

Select Your Region

North America

Europe

M >UAEJordan

Asia/Pacific

Tesla Model 3

Take delivery by 12/31 to be eligible for the $1,875 Federal Tax Credit.

Take delivery by 12/31 to be eligible for the $1,875 Federal Tax Credit.

  • Impact Protection
  • Rigid Structure
  • Low Center of Gravity

Safety

Built for Safety

Safety is the most important part of the overall Model 3 design. The metal structure is a combination of aluminum and steel, for maximum strength in every area. In a roof-crush test, Model 3 resisted four times its own mass, even with an all-glass roof: that’s the same weight as two full-grown African elephants.

Safety is the most important part of the overall Model 3 design. The metal structure is a combination of aluminum and steel, for maximum strength in every area. In a roof-crush test, Model 3 resisted four times its own mass, even with an all-glass roof: that’s the same weight as two full-grown African elephants.

  1. Driver Frontal

Safety-First Design

Model 3 is built from the ground up as an electric vehicle—with ultra high-strength steel and a low, solid center of gravity.

  • 1 2 3
  • 1 Rigid Structure

A material mix of aluminum and steel help to achieve the best structural rigidity, and increased occupant safety.

2 Impact Protection

Combined with impact-absorbing rails and center pillar reinforcements, the strength and support of the rigid battery pack provides protection from every side.

3 Low Center of Gravity

The position and weight of the floor-mounted battery pack provides a very low, solid center of gravity—allowing for a low rollover risk.

5-Star Safety Rating

Model 3 achieved a NHTSA 5-star safety rating in every category and subcategory with its energy absorbent crash structure, rigid passenger compartment, incredible side impact protection and one of the lowest rollover risks of any sedan on the road.

  1. Driver Frontal

Quickest acceleration—from zero to 60 mph in as little as 3.2 seconds

Improved handling and aerodynamics allow for a top speed of 162 mph

Dual Motor All-Wheel Drive instantly controls traction and torque, in all weather conditions

Performance

Quickest Acceleration

Model 3 comes with the option of dual motor all-wheel drive, 20” Performance Wheels and Brakes and lowered suspension for total control, in all weather conditions. And a carbon fiber spoiler improves stability at high speeds, all allowing Model 3 to accelerate from 0-60 mph in as little as 3.2 seconds.

Model 3 comes with the option of dual motor all-wheel drive, 20” Performance Wheels and Brakes and lowered suspension for total control, in all weather conditions. And a carbon fiber spoiler improves stability at high speeds, all allowing Model 3 to accelerate from 0-60 mph in as little as 3.2 seconds.

Читать еще:  Болт крепления ремня безопасности ваз

20″ Performance Wheels and Brakes

Includes Michelin Pilot Sport 4S tires, larger, more powerful brakes and lowered suspension for enhanced handling and performance

Carbon Fiber Spoiler

Enhanced aerodynamics and improved stability at speeds up to 162 mph

Performance Pedals

Designed with aluminum alloy for enhanced interior styling

Independent motors digitally control torque to the front and rear wheels

Dual motors respond to changing conditions in as little as 10 milliseconds

Unparalleled traction and control, in all weather conditions

All-Wheel Drive

Dual Motor

Tesla All-Wheel Drive has two independent motors. Unlike traditional all-wheel drive systems, these two motors digitally control torque to the front and rear wheels—for far better handling and traction control. Your car can drive on either motor, so you never need to worry about getting stuck on the road. If one motor stops working, you can safely continue to your destination with the second.

Tesla All-Wheel Drive has two independent motors. Unlike traditional all-wheel drive systems, these two motors digitally control torque to the front and rear wheels—for far better handling and traction control. Your car can drive on either motor, so you never need to worry about getting stuck on the road. If one motor stops working, you can safely continue to your destination with the second.

Go anywhere with up to 322 mi of range on a single charge

Recharge up to 172 mi in 15 minutes at Supercharger locations

Recharge
172 mi

Superchargers placed along well-traveled routes around the world

Range

Go Anywhere

Model 3 is fully electric, so you never need to visit a gas station again. If you charge overnight at home, you can wake up to a full battery every morning. And when you’re on the road, it’s easy to plug in along the way—at any public station or with the Tesla charging network. We currently have over 14,000 Superchargers worldwide, with six new locations opening every week.

Model 3 is fully electric, so you never need to visit a gas station again. If you charge overnight at home, you can wake up to a full battery every morning. And when you’re on the road, it’s easy to plug in along the way—at any public station or with the Tesla charging network. We currently have over 14,000 Superchargers worldwide, with six new locations opening every week.

Go Anywhere

Experience the freedom of long-distance travel with convenient
access to the Tesla global charging network.

Experience the freedom of long-distance travel with convenient access to the Tesla global charging network.

TESLA за миллион!

Рассуждаем об электрическом будущем за рулем «народной» Теслы.

Tesla > Model 3

Tesla Model 3*

Длина / ширина / высота / база 4694 / 1849 / 1443 / 2875 мм
Снаряженная масса 1609 кг
Двигатель электрический, асинхронный, на постоянных магнитах; 193 кВт / 262 л.с.; 525 Н·м при 1–7000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 5,1 c
Максимальная скорость 225 км/ч
Запас хода 499 км
Трансмиссия задний привод

*Данные для версии Long Range.

Рассказывая о Тесле, невозможно сконцентрироваться на чем-то одном. Нельзя закрутить повествование вокруг конкретной особенности или фишки. Не получится смаковать определенное достоинство или разбирать по косточкам один явный косяк. Tesla Model 3 соткана из восхитительных идей и нелепых просчетов. Но она непременно войдет в историю. А если всё пойдет так, как задумывал Илон Маск, она ее перепишет.

К Маску и его проектам совершенно невозможно относиться нейтрально. Есть два четких лагеря: первый считает Илона шарлатаном, для представителей второго он гений. Леонардо да Винчи или Генри Форд наших дней. Говард Хьюз и Стив Джобс, вместе взятые. И пока скептики брызжут в направлении Маска ядовитой слюной, он создает абсолютно осязаемые вещи. Генри Форд больше столетия назад говорил: «Идеи неимоверно важны. Но лишь идеи, воплощенные в конкретный продукт, по-настоящему имеют значение».

Параллели между Фордом и Маском я провожу не случайно. Илон появился на свет спустя четверть века после смерти Генри, но у двух промышленников‑романтиков удивительно схожие ценности и практически идентичные взгляды на жизнь. В 1908 году Генри запустил в массовое производство Ford Model T, который в скором времени заменил человечеству лошадь. Сегодня Илон заявляет, что его «народная» Tesla Model 3 ценой 35 000 долларов — начало конца машин с двигателями внутреннего сгорания. Не знаю, хорошо это или плохо, но Маск определенно копирует Форда даже в нейминге.

Наша перламутровая Tesla не производит фурора на московских улицах. Люди реагируют на непримелькавшийся силуэт, но 99% не догадываются, что перед ними — единственный во всей континентальной Европе седан Model 3. Парковочный контролер фиксирует нас планшетом — по идее, парковка электромобиля в Москве не должна стоить ни гроша, «электрички», как правило, даже не фотографируют.

Неулыбчивые прохожие на хмурых улицах всем своим видом демонстрируют, что светлое электрическое будущее их пока не интересует. Да и светлое ли оно?

После растаможки и уплаты всех пошлин Model 3 обойдется минимум в 3,5 млн рублей. А машина вроде тестовой — с увеличенной батареей, сервоприводами сидений и панорамной крышей — в пять с половиной миллионов!

— Если тебе приходилось заказывать у дилера дубликат ключа для автомобиля премиум-бренда, ты знаешь, каким космическим может быть счет!

Управляющий партнер Московского Тесла-клуба Игорь Антаров протягивает мне «кредитку» с силуэтом седана Model 3. И добавляет:

— Такую карту перевыпустят бесплатно.

А еще функцию ключа может выполнять смартфон. Вращая в руках черный кусок пластмассы, я удивляюсь, что в Тесле додумались до этой великолепной идеи лишь к своей четвертой модели. «Возьмите что-либо, доказавшее пригодность, и устраните всё лишнее», — завещал старина Генри. Микеланджело говорил что-то похожее еще в XVI веке.

Впрочем, упростив в одном месте, ребята умудрились знатно накрутить в других. Чтобы подцепить дверные ручки-качели и не прищемить пальцы, нужно быть обладателем тонких и ловких «щупалец». Я не говорю, что стоило приспособить к Model 3 банальные «крюки». Я лишь вспоминаю Jaguar F‑Type и понимаю, что реализация «утопленников» англичанам удалась куда лучше. Да и минимализм интерьера — палка о двух концах. Вам наверняка понравится 15‑дюймовый планшет, избавивший переднюю панель от визуального мусора, но прошить в него регулировки зеркал и рулевой колонки — плохая идея. Впрочем, не исключаю, что Генри Форд назвал бы меня ретроградом.

Посадка спереди — вот что точно не вызовет вопросов. Удачно спрофилированные сиденья регулируются привычными клавишами в торце основания и позволяют устроиться по-спортивному низко. Дизайн руля удручает, но его диаметр и профиль идеальны. Материалы отделки достойны автомобилей премиум-брендов, но сборка хромает: обшивки стоек расстраивают неравномерными зазорами, один из углов крышки бардачка неплотно прилегает к панели. Кстати, открывать бардачок придется тоже через меню планшета. Такие фокусы весело показывать друзьям, но в повседневной эксплуатации с непривычки можно вывернуть мозг наизнанку.

Мерседесовской фурнитуры в салоне нет, но трансмиссионный селектор по-прежнему под рулем и верен штутгартской схеме. Качнешь рычажок вниз — попадешь в «драйв», вверх — в «реверс». Парковочный режим включается нажатием на торец. А если качнуть селектор вниз дважды, проснется автопилот. Это самый совершенный автопилот из всех, что мне доводилось испытывать. Но после первых километров за рулем «народной» Теслы мне не хочется выпускать руль из рук. Если все будущие электромобили будут ехать так, как умеет Model 3, «человек с бензином в крови» очень скоро превратится в «человека с электрическим током в венах».

Model 3 поражает вовсе не динамикой и даже не электрическим безмолвием. Несмотря на 262 силы и 525 ньютон-метров, доступных с самого первого оборота, от ускорения не темнеет в глазах, а дарить своим пассажирам оглушительную тишину нынче умеет каждый пятый бензиновый бизнес-седан: достаточно не раскручивать коленвал быстрее 3000 оборотов. «Трешка» покоряет фантастической обратной связью — эталонным чувством «нуля» и очень правильными реакциями на малейшие отклонения неказистой баранки. Скорее всего, это не нужно доброй половине потенциальных покупателей. Но «злую», любящую потешить свое водительское самолюбие, ждет абсолютный экстаз!

Читать еще:  Как вытащить замок зажигания на ваз 2106

Недовольных плавностью хода будет с избытком. «Трешка» построена на принципиально новой платформе. Ранним машинам недоступны пневмобаллоны, а «железная» подвеска прилежно повторяет рельеф и чеканит тело между ремнем и сиденьем на всех термических швах. Наслаждаясь острым рулевым управлением, я готов простить машине излишнюю жесткость, но у пассажиров эта «электричка», думаю, будет в немилости. Хуже всего придется задним: плоский диван расположен так низко, что комфортно устроиться сможет лишь Тирион Ланнистер. А поскольку длиной колесной базы (2875 мм) Tesla Model 3 превосходит Superb и Camry, вопросы появляются не только к геометрии посадки, но и к запасу пространства для ног.

Если бы моего годового дохода хватало на покупку Model 3, я приобрел бы ее не задумываясь. Закрыв глаза на неудобные ручки, неровные зазоры, неудачное заднее сиденье без обогрева и отсутствие зарядной инфраструктуры. Я провел целый день с этой Теслой и убедился, что реальный запас хода очень близок к «научно-фактическому». Даже если ездить активно и не отказывать себе в обогревах, на «полной» батарее версии Long Range (емкость около 80 кВт·ч) удастся проехать около 450 км. При моем не самом овощном образе жизни этого запаса хватит почти на неделю, а зарядка под завязку обойдется в 450 рублей.

  • Разумеется, с самóй зарядкой могут возникнуть проблемы. Фирменная станция Tesla Supercharger в России одна — на территории гольф-клуба «Сколково». Да и быстрых зарядок CHAdeMO сегодня всего лишь несколько десятков на всю страну. Но я уверен, что при желании и этот вопрос решается: даже если под боком нет зарядных станций, можно раз в несколько дней подпитывать Теслу где угодно — в гараже у друга, на даче у родителей. В крайнем случае можно даже постараться договориться с каким-нибудь торговым центром.

    Так что, единственный серьезный камень преткновения на пути «трешки» (да и других электромобилей) в Россию — цена. Нулевые пошлины на ввоз электромобилей отменили 31 августа 2017 года, и никто не собирается «врубать заднюю». Остается лишь по-белому завидовать американцам и в очередной раз цитировать Генри Форда: «Когда кажется, что весь мир настроен против тебя, — помни, что самолет взлетает против ветра».

    Практически суперкаровское шасси и разумная цена в ШтатахНеудобный задний диван и высокие российские пошлины

    ТЕХНИКА МОЛОДЕЖИ

    Tesla Model 3 базируется на новой платформе, отличной от той, на которой построены Model S и Model X. Схема подвески осталась прежней: двухрычажка спереди и многорычажка сзади. А вот электромотор, несмотря на более низкий статус модели, более эффективный — на постоянных магнитах. Предшественниц оснащали индукционными.

    Выпуском «трешек» занимается основной завод фирмы Tesla — во Фримонте, штат Калифорния. На данный момент принято около полумиллиона заказов. Машины из первых партий — исключительно задне­приводные, на обычной «железной» подвеске. Позже для Model 3 будут доступны и пневмобаллоны, и полный привод.

    Рассматриваем со всех сторон передний и задний электроприводы, а также батарею от Tesla Model 3 AWD Long Range

    В этой обзорной статье речь пойдёт об основных узлах и агрегатах Tesla Model 3. И для начала нужно перечислить все модификации:

    Tesla Model 3 RWD задний привод, мощность 258 л.с., 5,6 сек. до 100 км/ч, максимальная скорость 210 км/ч, ёмкость батареи 50 кВт-ч.

    Tesla Model 3 Long Range RWD задний привод, мощность 258 л.с., 5,1 сек. до 100 км/ч, максимальная скорость 225 км/ч, ёмкость батареи 75 кВт-ч.

    Tesla Model 3 AWD полный привод, мощность 258 л.с., 5,1 сек. до 100 км/ч, максимальная скорость 225 км/ч, ёмкость батареи 50 кВт-ч.

    Tesla Model 3 Long Range AWD полный привод, мощность 351 л.с., 4,5 сек. до 100 км/ч, максимальная скорость 233 км/ч, ёмкость батареи 75 кВт-ч.

    Tesla Model 3 Performance AWD полный привод, мощность 462 л.с., 3,5 сек. до 100 км/ч, максимальная скорость 233 км/ч, ёмкость батареи 75 кВт-ч.

    Прежде чем приступить к обзору переднего и заднего электроприводов Tesla Model 3, нужно отметить одно событие, которое повлияло на всю стратегию развития тесловских электроприводов: их инженеры наконец осознали, что трёхфазный синхронный электродвигатель на неодимовых магнитах всё же лучше чем трёхфазный асинхронный электродвигатель с короткозамкнутым ротором и медной «беличьей клеткой».

    Видимо в компании всё же решили пригласить на работу дипломированного инженера, который объяснил им, что неодимовые магниты повышают КПД электрических машин, потому что они уже обладают своим постоянным магнитным полем. А вот в асинхронных электродвигателях часть энергии статора тратится на создание наведённых токов в «беличьей клетке», которые в свою очередь создают магнитное поле ротора. При этом ранее прошла информация о том, что якобы передний электропривод Tesla Model 3 будет с асинхронным электродвигателем, но по факту этот слух не подтвердился. Оба электродвигателя (передний и задний) синхронные и на неодимовых магнитах.

    Итак, передний электропривод стоит около 630 тыс.р. и весит 90 кг. Он состоит из алюминиевого разъёмного корпуса, в который интегрированы трёхфазный синхронный электродвигатель на неодимовых магнитах, контроллер-инвертор и редуктор-дифференциал. Скорость вращения электромотора может доходить до 18 тыс. об/мин у модификаций с максимальной скоростью 233 км/ч. Максимальный крутящий момент равен 209 Нм. Его мощность начинается от 80 кВт (108 л.с.) и может доходить до 150 кВт (204 л.с.).

    Что касается модификаций самого переднего электропривода, то они бывают трёх видов исходя из мощности Tesla Model 3. Как уже было отмечено выше, полноприводные модели бывают доступны на 258, 351 и 462 л.с. Исходя из этого в каждую модель ставится свой передний электропривод. Они одинаковы на вид, они имеют одинаковую массу, но зато отличаются по стоимости. У всех трёх одинаковый электродвигатель и редуктор-дифференциал. Отличаются они исполнением контроллер-инвертора, который интегрирован в корпус электропривода и находится напротив электродвигателя. Сам электродвигатель имеет цилиндрическую форму.

    Каждый контроллер-инвертор подбирается для своей модели исходя из заявленной мощности. И если допустим вы купили полноприводную Tesla Model 3 за 4,5 млн.р. мощностью 258 л.с. и думаете, что можете просто перепрошить все системы управления и путём перенастройки сделать из неё Tesla Model 3 за 7 млн.р. мощностью 462 л.с., то вы ошибаетесь. Контроллер-инвертор дешёвой Tesla Model 3 просто не рассчитан на токи такой силы, при которых возможна мощность дорогой Tesla Model 3. К тому же машина тут же слетит с гарантии, если вы попытаетесь что-то взломать.

    И таким образом в Tesla Model 3 AWD мощностью 258 л.с. передней электропривод имеет мощность 108 л.с. В Tesla Model 3 Long Range AWD мощностью 351 л.с. передней электропривод имеет мощность 151 л.с. В Tesla Model 3 Performance AWD мощностью 462 л.с. передний электропривод имеет мощность 204 л.с.

    Теперь перейдём к рассмотрению заднего электропривода . Внешне его можно отличить от переднего по более выпирающему электродвигателю, который имеет форму цилиндра. Он стоит около 630 тыс.р. и весит 90 кг. Принципиально его конструкция схожа с передним электроприводом, и если не всматриваться, то визуально их можно даже спутать.

    Что касается его модификаций, то они также весят и выглядят одинаково, у них один и тот же редуктор-дифференциал и электродвигатель. Отличаются они по цене и по начинке контроллер-инвертора. Все силовые полупроводниковые компоненты рассчитаны на разные токи, отсюда и разница в мощности. И также как в случае с передним электроприводом, задний нельзя просто так взять и путём перепрошиви сделать мощнее.

    Итак, подробнее о каждой модификации. В Tesla Model 3 RWD мощностью 258 л.с. стоит один такой электропривод сзади и его мощность равна 258 л.с. Крутящий момент 430 Нм. Передний электропривод отсутствует. В Tesla Model 3 Long Range RWD всё то же самое, только батарея большей ёмкости. В Tesla Model 3 AWD мощностью 258 л.с. эта мощность фактически раскидана на передни и на задний электропривод. И таким образом задний имеет мощность 150 л.с. Пропорционально мощности раскидывается и крутящий момент.

    Читать еще:  Директор автоваза кто сейчас

    В Tesla Model 3 Long Range AWD мощностью 351 л.с. мощность заднего электропривода равна 250 л.с. Совокупный крутящий момент в 527 Нм также распределяется пропорционально мощности. В Tesla Model 3 Performance AWD мощностью 462 л.с. мощность заднего электропривода равна 258 л.с., а крутящий момент также распределяется пропорционально их мощности: 430 Нм на задний, 209 Нм на передний.

    Но это всё номинальные параметры, а в реальной дорожной ситуации бОльшую мощность и момент получит тот электропривод, у которого будет лучше зацеп. Каким либо способом увеличить максимальную скорость в 233 км/ч у вас также вряд ли получится, потому что при таких режимах трёхфазный синхронный электродвигатель с четырьмя парами полюсов на статоре разгоняется до 18 тыс. об/мин., а частота питающего его трёхфазного тока равна 1200 Гц.

    Разгонять электродвигатель до больших оборотов просто небезопасно, особенно, если он идёт не в холостую, а нагружен мощностью, т.е. испытывает момент сопротивления.

    Ну а сейчас мы переходим к обзору высоковольтной тяговой аккумуляторной батареи Tesla Model 3 Long Range AWD. Она рассчитана на напряжение 350 В, имеет ёмкость 75 кВт-ч. Её стоимость около 1 млн.р., а вес примерно равен 480 кг.

    И опять же по поводу ёмкости батареи были слухи, что она якобы равна 80,5 кВт-ч. На самом деле это не так: на сегодняшний день Tesla Model 3 доступна с батареями 50 и 75 Квт-ч. (см. все модификации в самом начале статьи). Вес батареи на 50 кВт-ч составляет около 350 кг.

    Сами аккумуляторные элементы не претерпели никаких изменений кроме размера. Это по-прежнему литий-ионные аккумуляторы, но с цилиндрическим типоразмером 21 мм в диаметре и 70 мм в длину. И если вы думаете, что там литий-полимерный компонент, или может быть литий-железофосфат, или даже литий-титанат, то вы ошибаетесь.

    Старые добрые литий-ионные «электропитарды» по-прежнему с нами! В плане выбора типа аккумулятора старина Илон демонстрирует редкостную стабильность. ну прямо как убытки его компании. В этой батареи 4 сборных модуля вместо 16, как это было у Model S и X.

    По слухам, они вроде как вмещают больше энергии и имеют лучшую токоотдачу, по сравнению со старыми 18650. Может оно конечно так и есть, но это ещё только предстоит проверить.

    Аккумуляторная батарея ёмкостью 50 кВт-ч содержит 2976 аккумуляторов в группах по 31 аккумулятору на отдел — имеется 2 модуля из 23 разделов и 2 модуля из 25 разделов. В аккумуляторной батареи на 75 кВт-ч состоит из 4416 аккумуляторов в группах по 46 ячеек на отдел.

    Tesla model 3 performance

    *Цену на текущий момент узнавайте у менеджера

    УСЛОВИЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ

    В НАШЕЙ КОМПАНИИ ВЫ ТАКЖЕ СМОЖЕТЕ ПРИОБРЕСТИ АВТОМОБИЛЬ ОДНИМ ИЗ НИЖЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ СПОСОБОВ

    В ЛИЗИНГ

    УЗНАЙТЕ УСЛОВИЯ ПОКУПКИ В ЛИЗИНГ

    В КРЕДИТ

    УЗНАЙТЕ УСЛОВИЯ ПОКУПКИ В КРЕДИТ

    TRADE-IN

    УЗНАЙТЕ УСЛОВИЯ ПОКУПКИ В TRADE-IN

    В нашей компании Вы можете приобрести любой понравившийся Вам электромобиль в лизинг. Лизинговые услуги предоставляются компаниями РЕСО лизинг и ВЭБ-лизинг.

    Электромобиль — это надежно, экономично и удобно!
    Покупка в лизинг — это доступно, оперативно и выгодно!

    Для получения консультации и покупки электромобиля в лизинг, пожалуйста, свяжитесь с нашими менеджерами по указанным телефонам или оставьте свои контактные данные в форме обратной связи.

    В скором времени, мы сможем предложить Вам приобрести понравившийся электромобиль в кредит. А пока Вы можете самостоятельно подать заявку в любой из наиболее удобных Вам банков.

    Если у Вас появятся вопросы при оформлении банковских документов, пожалуйста, свяжитесь с нашими менеджерами по указанным телефонам или оставьте свои контактные данные в форме обратной связи.

    Мы рады предложить Вам покупку электромобиля в Trade-In. Благодаря сотрудничеству с компанией MAYOR Cars, мы можем предложить нашим клиентам, быстро и экономически выгодно пересесть за руль электромобиля!

    Чтобы узнать условия приобретения электромобиля в Trade-In, пожалуйста, свяжитесь с нашими менеджерами по указанным телефонам или оставьте свои контактные данные в форме обратной связи.

    Электромобиль Tesla Model 3 Performance 2019 новый из Европы

    TESLA MODEL 3 PERFORMANCE LONG RANGE DUAL MOTOR

    2019 года выпуска

    Новый, без пробега, сертифицированный электромобиль от официального Представительства TESLA в Европе.

    3,5 секунды от 0 до 100 км/ч
    Дальность пробега на одной зарядке — 496 км
    Максимальная скорость — 250 км/ч (ограничена электроникой)

    Электромобиль находится на нашем складе в Европе.
    Срок поставки от 3-х недель.
    Указана стоимость с доставкой в Москву и таможней (ЦАТ, Москва).

    Предоплата за данный электромобиль составляет 30% от стоимости, оставшуюся сумму Вы оплачиваете при получении электромобиля и ПТС в нашем Автосалоне на Ленинградском шоссе 47.

    Европейская версия (пробег — в километрах, температура — в градусах Цельсия, навигация активирована, работает в режиме онлайн, зарядное устройство совместимо со стандартной сетью России/ три фазы, 220, 380 вольт). Европейский тип разъёма CCS (TYPE 2/COMBO 2 : Максимальная мощность зарядки составляет до 350 кВт, Напряжение до 1000 В и ток больше 350 А).

    Европейская гарантия на электромобиль — 4 года или 80.000 км, гарантия на батарею — 8 лет.

    КОМПЛЕКТАЦИЯ:

    ДВА ЭЛЕКТРОМОТОРА на передней и задней осях (полный привод);
    ЦВЕТ — Пурпурный (красный) металлик;
    ПРЕМИУМ ПАКЕТ (кожаный салон, подогрев сидений, салонное зеркало заднего вида с авто-затемнением, обогрев боковых зеркал заднего вида, эл. складывающиеся боковые зеркала заднего вида, панорамная крыша, регулируемые электрические сидения по 12-ти направлениям, USB разъёмы, премиум аудиосистема с 15-тью аудиоколонками, включая сабвуфер);
    АВТОПИЛОТ 2-го поколения (перестроение из занятой полосы движения в свободную поддержание заданной скорости и дистанции на дороге с соблюдением требований ПДД к данной местности, автоматическая парковка,);
    КОЛЁСНЫЕ диски R»20 Sport Wheels Design;
    СИСТЕМА Автоматического аварийного торможения и предупреждения о столкновении;
    8-мь подушек безопасности;
    ESP и Traction контроль;
    15″ сенсорный дисплей с навигационной системой»
    Доступ в салон без ключа (keyless entry), пластиковая карта вместо традиционного ключа;
    Голосовое управление;
    60/40 складывающиеся сидения второго ряда.

    Наша компания предлагает только реальные электромобили напрямую от официального Представительства Тесла в Европе. Мы готовы привезти Вам любой электромобиль под заказ в нужной Вам комплектации, используя собственные финансовые ресурсы, в строгом соответствии с таможенным законодательством РФ и ЕАЭС.

    Также мы обслуживаем и проводим все необходимые регламентные работы электромобилей Тесла в нашем техническом центре.

    Tesla Model 3 Performance

    Tesla Model 3 Performance

    Наиболее премиальная модификация Model 3, которую от остальных отличает несколько конструктивных, декоративных и технических особенностей.

    Основными отличиями Model 3 Performance Dual Motor являются, увеличенная по сравнению с обычной Long Range версией динамика разгона до 100 км/ч, которая составляет 3,3 сек и большая максимальная скорость — 250 км/ч. Запас хода аналогичен Long Range и составляет 499 км.

    Шильдик у Tesla Model 3 Performance Dual Motor

    Кроме этого электрический седан Tesla Model 3 Performance Dual Motor опционально может быть оснащен 20-ти дюймовыми колесами, заниженной спортивной подвеской, улучшенными тормозами, спойлером из углеродного волокна и оригинальной отделкой педалей характерной только для данной версии.

    Электромобиль изначально доступен к заказу только с полным приводом.

    Тип топливаЭлектроенергия
    Количество электромоторов2
    Тип аккумулятораЛитий-ионный
    Выброс CO2 в смешанном цикле0.0 г/км
    Коробка передачАвтоматическая
    ПриводПолный
    Количество мест5
    Количество дверей4
    Длина4694 мм
    Ширина1933 мм
    Высота1443 мм
    Клиренс140 мм
    Колесная база2875 мм
    Колея передних колес1580 мм
    Колея задних колес1580 мм
    Коэффициент аэродинамического сопротивления0.23 Сх
    Объём багажника396 л
    Страна производстваСША

      запас хода; разгон и скорость; эффективность АКБ; уровень отделки и оснащения.

      существенно дороже обычной модели; нужно привыкать к особенностям интерьера; жесткая подвеска.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector