Trialli отзывы о шрусах - Авто журнал Альянс Авто
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Trialli отзывы о шрусах

Ликбез. Что нужно знать о ШРУСах?

В этот раз мы решили рассказать об истории и причинах появления такого автомобильного узла, как ШРУС (шарнир равных угловых скоростей), а также о некоторых особенностях эксплуатации, которые полезно знать каждому автолюбителю.

В этот раз мы решили рассказать об истории и причинах появления такого автомобильного узла, как ШРУС (шарнир равных угловых скоростей), а также о некоторых особенностях эксплуатации, которые полезно знать каждому автолюбителю.

В последние годы шарниры равных угловых скоростей все чаще и чаще вытесняют из автомобильных узлов карданную передачу. Главный недостаток последней – несинхронность вращения валов (если один вал вращается равномерно, то другой – нет). И если на малых углах скрещивания осей этот нюанс практически незаметен, то при больших углах использование такой передачи крутящего момента становится невозможным. В первую очередь это касается трансмиссии переднеприводных автомобилей. Здесь-то и пригодились ШРУСы – чаще всего эти узлы могут обеспечить передачу крутящего момента при углах поворота около 40 градусов относительно оси. Но, поскольку комфорту в последние годы стало уделяться все больше и больше внимания, шарниры равных угловых скоростей стали применяться и в трансмиссиях полноприводных автомобилей: все чаще в карданных валах вместо крестовин стали использовать ШРУСы.

Хотя первые ШРУСы появились задолго до массового распространения автомобилей с приводом на переднюю ось, конструкция шарниров шарикового типа была разработана еще в двадцатые годы прошлого века. Причем конструкций шарнира равных угловых скоростей было изобретено несколько. Первым и наиболее простым решением было объединение между собой двух обычных карданных шарнира так, чтобы ведомая вилка одного служила ведущей вилкой другого. У подобной системы было много плюсов, в число которых входили неплохой ресурс (60-70 тыс. км) и возможность полноценной работы при больших углах поворота колес (до 45 градусов). Но громоздкость конструкции не дала этому узлу завоевать популярность. Хотя со временем инженеры все же смогли сократить размеры узла, что позволило использовать его на некоторых легковушках, таких как Peugeot 204.

Также в начале века были изобретены шарниры кулачкового типа: француз Ж.-А. Грегуар применил свою разработку на автомобилях «Тракта». Такой шарнир был прост в изготовлении и состоял из кулачков, которые соприкасались по довольно большим поверхностям. Узел хорошо работал при больших углах (до 50 градусов), да и долговечность оказалась неплохой. После такая конструкция была модернизирована – так появились кулачково-дисковые шарниры, которые применялись в основном на тяжелых грузовиках.

Шарнир «Тракта»

Близкой к современной конструкции ШРУСов была разработка 1923 года: шарнир Вейсса передавал крутящий момент посредством четырех боковых шариков и одного центрального, который предназначался для центрирования конструкции. Но малый ресурс (15-25 тыс. км) не дал широкого развития детали.

ШРУС «Бендикс-Вейсс»

Но наибольшее распространение получила конструкция Альфреда Рцеппы, который в 1927 и 1936 гг. запатентовал конструкцию ШРУСа с шестью шариками, которые работали по равнорасположенным канавкам полукруглого сечения. Это решение до сих пор остается незаменимым, ведь подобный узел обладает компактностью, отличной надежностью (100-200 тыс. км) и может работать при углах до 40 градусов.

ШРУС «Рцеппа»

Чтобы узнать об особенностях современных ШРУСов и их эксплуатации, мы обратились к директору по маркетингу компании TRIALLI – Кириллу Шипоте.

— Что нового появилось в технологии производства ШРУСов?

— Кардинальных перемен в компоновке нет: в наружном шарнире TRIALLI применяется классическая конструкция. Наружный шарнир состоит из корпуса, сепаратора, внутренней обоймы и шести шариков. Современная конструкция позволяет достигать угла поворота до приемлемых 45 градусов. Внутренний шарнир трипоидной конструкции (трехшиповая крестовина с роликами на игольчатых подшипниках) устанавливается на всех конвейерах ведущих мировых автопроизводителей. Главная особенность шарнира типа «Трипоид» – он не склонен к самозаклиниванию. Детали шарнира позволяют совершать осевые и угловые перемещения. Осевые перемещения происходят с меньшим усилием, способствуя уменьшению нагрузки на сепаратор наружного ШРУСа и ведущие колеса.

— Каковы типичные поломки и каковы методы их определения?

— Одной из самых распространенных поломок ШРУСов – это выход из строя пыльника (чехла ШРУСа), который защищает от попадания влаги, грязи и песка внутрь шарнира. После непродолжительного времени эксплуатации шарнира с порванным пыльником ШРУС начинает «хрустеть», и, скорее всего, его придется заменить на новый. Также возможно заклинивание шарнира, но это случается очень редко.

Все автопроизводители рекомендуют проводить диагностику каждые 5 000 км. Необходимо проверять герметичность шарнира, визуально осматривать состояние резиновых чехлов на наличие микротрещин. Ведь ранняя диагностика позволяет избежать дорогостоящего ремонта.

Диагностировать неисправный ШРУС можно также по характерному звуку – «хрусту» шарнира при провороте колеса. Предварительную диагностику любой автовладелец может провести и сам. Тут все просто: если стук (хруст) раздается только при правом повороте, то неисправен, скорее всего, левый ШРУС, и наоборот. В особо запущенных случаях ШРУС стучит и в левом, и в правом поворотах. Для более точной диагностики необходимо вывесить машину на подъемнике. Один человек нажимает на педаль тормоза, другой – в это время ставит зажим на тормозной шланг одного из передних колес. Таким образом, после отпускания педали одно колесо остается заблокированным. Заводим машину, включаем первую передачу и вращаем рулем от упора до упора. Неисправный ШРУС выдаст себя стуком, исправный – будет молчать. Затем необходимо проделать ту же операцию с другим колесом.

— Какие существуют способы ремонта?

Единственно правильный способ ремонта ШРУСа – замена его на новый. В редких случаях, когда при диагностике были выявлены трещины на чехле шарнира, возможна его замена. Но при замене пыльников необходимо строго придерживаться строгих правил: обязательно разобрать шарнир, тщательно промыть и визуально оценить выработку дорожек и шариков, после чего проделать процедуру по замене чехлов и обратно установить на автомобиль.

— Как отличить подлинность такой продукции?

— Могу ответственно судить лишь о продукции производства TRIALLI s.r.l. Подлинность наших ШРУСов легко отличить по следующим внешним признакам: каждый ШРУС имеет маркировку, которая состоит из логотипа TRIALLI, внутреннего номера TRIALLI, страны происхождения и ОЕМ номера. Если, например, записать в строчку маркировку наружного ШРУСа TRIALLI для автомобиля ВАЗ 2108, то она будет выглядеть следующим образом: TRIALLI – GO 284 – ITALY – 2108-2215012. Корпус ШРУСа имеет темный матовый оттенок – признак фосфатного покрытия защиты от коррозии. ШРУС упакован в полиэтиленовый пакет с логотипом TRIALLI. Имеет удобную и качественную упаковку, которая обеспечивает защиту изделий от повреждения при транспортировке и хранении. Индивидуальная упаковка имеет стильный дизайн и выполнена по единым стандартам компании TRIALLI.

ШРУС «TRIALLI»

— Как выбрать неоригинальную деталь при замене на новую и не нарваться на брак? На какие параметры стоит обращать внимание при выборе?

Читать еще:  Ваз 2107 цвет мускари

— ШРУС – один из важнейших деталей современного переднеприводного автомобиля, отвечающий за надежность и безопасность движения. Поэтому потребитель при выборе ШРУСов опирается на качество изделий и известность производителя. Ушли в прошлое те времена, когда рынок автокомпонентов был наводнен дешевой низкокачественной продукцией, а потребитель основывал свой выбор только на стоимости. Изделия, в производстве которых задействованы передовые, инновационные технологии, и которые соответствуют наивысшим стандартам качества, не могут стоить дешево. Поэтому в этом сегменте рынка работают только производители — профессионалы, которые все больше обращаются к современным технологиям защиты изделий от подделок: это метод присвоения уникальных номеров, с помощью которых на сайте или СМС покупатель смог бы проверить подлинность изделия. Это голограммы, на которых также присутствует уникальный номер изделия, и которые повреждаются при нарушении упаковки изделия, что способствует предотвращению вероятности подделки.

Нашей компанией за всю историю работы на российском рынке автокомпонентов не было выявлено ни одного случая контрафакта. Скорее всего, это связано как со сложностью подделки автозапчастей премиум-класса, так и с особенностями сбыта, т.е. ограниченным числом официальных дистрибьюторов.

Неоригинальный ШРУС — какой выбрать?

Опции темы
Поиск по теме

Неоригинальный ШРУС — какой выбрать?

Мужики, посоветуйте пожалста.
Левый передний наружный ШРУС хрустит уже полгода, собрался заменить. Оригинал стоит от $420, охренеть можно. Неоригиналы от $55 (фирма HDK) и выше. Посоветуйте, кто реально ставил неоригинал на AT211 и какой.
Буду премного благодарен.

Я бы взял, да у нас негде. Разборок нет вовсе, если только в Алматы поехать. Так это 1500 км — и не факт, что найду. Остаётся только вариант почтовый — Exist и т.п. А они не дают гарантию, что неоригинал подойдёт на все 100%.
Вот я и хочу узнать у опытных людей — какой подойдёт?

бери контрактный оригинал, во Владике полно магазов торгующих з/ч..авиапочтой вышлют..а на Exist я не думаю что они пришлют что то другое, они всё сверяют, перед тем как отправить клиенту, можно сделать запрос на предмет совместимости, а вообще в каталоге указано где применяется..сам заказывал, проблем небыло.

А что такое «контрактный оригинал»?

автору — бери ХДК. нормальные гранаты. Пусть менеждер подберет. Тогда они и несут ответственность за соответствие.
Да и цена разумная. Баксов за 50 возьмешь.

а вот на контрактные запчасти как раз гарантии нету. Никому ниче потом не предъявишь.

контрактный неоригинал смешнее.
Китайская зап часть да ещё бу.

Сам встал перед выбором гранаты, поставил одну HDK через пол года захрустела, вот и не знаю что делать.

ХДК нормальные гранаты. Могли поставить криво — вот и захрустела.
Хотя скока ты за полгода проехал? 🙂 У нее тоже ресурс есть.

это оригинальная запчасть из Японии, но только б/у..т.е. эксплуатировалась Японцами..так сказать с ихних разборок..это лучше чем с наших, да, гарантии нет..но есть некоторые магазы, которые её дают, правда небольшую. как правило состояние этих запчастей вполне даже рабочее..уж получше чем с наших разборок, и может даже лучше Тайваньских, хотя никто не застрахован, как повезёт. Лично я пока не разочаровывался.

Проехал максимум 10тык. Да мужык проверенный ставил, зуб на рельсы за ним я токих касиков не замечал.

У меня такой вопрос, могло как то повлиять хрустящая граната, на нормально работающую скажем за 10тык?

Да, уж, маловато 10 тык для гранаты. А вреде HDK японская фирма. Может на подделку нарвался?
А ещё уточнение — на кузове AT211 штатно ABS стоит. То и ШРУС нужно брать особенный, или ABS на ШРУС никак не завязан?

10 тыс очень мало для гранаты. Даже неоригинал ходит вечно, если правильно набита смазка, правильно установлены хомуты чехлов и сами хомуты в порядке.

АБС на ШРУС завязан. Надо брать гранату с кольцом. Имей это ввиду при заказе.

например так:
HDK TO-10 — без кольца АБС
HDK TO-10-A48 — с кольцом.

Всем спасибо за советы. Весьма информативно.

Брал на ЕД-ху ХДК шрус. Ставил в декабре. В комплект поставляется сам шрус, тюбик со смазкой, пыльник, два хомута. Через три месяца (пробег примерно 10 т.км) пыльник весь в трещинах. При попытке замене пыльника закусило стопорное кольцо, поэтому не могли сбить шрус с вала. Теперь внимание: при сбивании шруса (били молотком, грамм на 600, через медный боек) лопнул сепаратор. В конце концов шрус слетел с вала. Причем, я бы не сказал, что уж очень сильно стучали. При сравнении оригинального шруса и ХДК: у ХДК тоньше сепаратор, меньше шарики, ну и лопнувшего сепаратора я никак не ожидал. Поехал к знакомому, чуть ли не на помойке (дело было вечером, 7 марта, т.е. купить уже негде было, а на следующий день машина нужна была) нашли старый привод от короны, сдернули с него гранату, поставили мне, пыльник от нивы в круглосуточном магазине для тазов купил за 60 р., думал, неделю покатаюсь и поставлю нормальный контрактный привод. Итог: прошел уже год, пробег за 20 тыс., привод не хрустит, пыльник цел. Делайте выводы.

Внутренний ШРУС

#1 warrior981

  • Advanced Members
  • 64 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ-2115
    • Откуда: Одинцово

    Всем привет! Подскажите, люди добрые, в чём может быть проблема и чем она грозит.

    Как-то менял внешний правый ШРУС по азбуке. Всё прошло нормально.
    А вот через какое-то время при повороте влево слышатся НЕпереодические стуки и детанирует где-то в районе центра моторного отсека. Смотрю на правые ШРУСы и вижу:

    1) У внешнего ШРУСа (который я менял) из под бОльшего хомута вылезла смазка и легла так слоем на внутренней стороне диска колеса + на шаровую опору и т.д. Хотя сам пыльник нормальный, хомут внешне затянут нормально (заводская же сборка).

    2) Смотрю далее на внутренний ШРУС, а у него пыльник внешне целый, но замят как-то неправильно.

    Есть подозрения, что что-то во внетреннем ШРУСе. Может ли кто-нибудь мои догадки объяснить или опровергнуть?

    #2 Snajper

  • VIP Member
  • 1 245 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21099
    • Откуда: Ростов-на-Дону

    Просмотр Гаража

    #3 warrior981

  • Advanced Members
  • 64 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ-2115
    • Откуда: Одинцово

    Когда менял внешний ШРУС привод полностью вытаскивал? Что за хомуты использовал? Сколько смазки набил? Воздух выпускал?

    #4 Snajper

  • VIP Member
  • 1 245 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21099
    • Откуда: Ростов-на-Дону

    Просмотр Гаража

    #5 warrior981

  • Advanced Members
  • 64 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ-2115
    • Откуда: Одинцово

    Как это внешний ШРУС в сборе? Бывает привод в сборе целиком. Стяжки пластмассовые выкинь и поставь металлические заводские которые клещами затягиваются. Проверь все стопорные кольца на ШРУСах и вале привода.

    #6 Snajper

    Читать еще:  Главный тормозной цилиндр ваз приора
  • VIP Member
  • 1 245 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21099
    • Откуда: Ростов-на-Дону

    Просмотр Гаража

    #7 warrior981

  • Advanced Members
  • 64 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ-2115
    • Откуда: Одинцово

    Я уже говорил что приразборке стоит менять ВСЕ стопорные кольца которые были «потревожены». Стоят они копейки. В приводе ничего сверхъестественного нет: железная палка и 2 «гранаты»с шариками. Кстати, а вы уверены что стук именно от ШРУСов? На стоящей слушали?

    На стоящей машине кручу руль, качаю машину — тишина. Только во время движения при повороте налево или при резком прямолинейном разгоне (иногда) простукивает.
    А вообще последовательность замены была следующая:

    1) Поменял внешнюю правую «гранату» (вытаскивал привод из коробки, стопорное кольцо вала не менял). После сборки стуков никаких!
    2) Через какое-то время поменял верхние опоры амортизаторной стойки (левую и правую). Первые несколько дней тишина, а потом появился этот самый стук.

    Так что может и не от ШРУСов стук. Плохо, что на стоящей машине ничего не слышно ((((( Но по ощущениям стук слышится и чувствуется где-то в середине моторного отсека, поэтому и появилось предположение, что может внутренняя «граната» или стопорное кольцо.

    #8 Thunder51

  • Users
  • 54 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21093
    • Откуда: Курган

    Просмотр Гаража

    ШРУС внутренний правый для автомобилей Hyundai Santa Fe (06-) 2. 2 CRDi TRIALLI

    Следить за ценой

    Введите Ваш номер телефона и в ближайшее время представитель компании свяжется с Вами

    Компания осуществляет возврат согласно Закону «О защите прав потребителей»

    Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на возврат непродовольственного товара надлежащего качества в течение 7 календарных дней с момента фактической передачи товара представителем службы доставки. Возврат товара производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, фабричные ярлыки, товарный вид и т. п.

    Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

    Исключения

    Потребителю может быть отказано в обмене и возврате непродовольственных товаров надлежащего качества, внесенных в Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату.

    Ознакомиться с Перечнем вы можете по ссылке.

    196627, Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, посёлок Шушары, Московское шоссе, 177 к 2 литер. Ж

    Компания на карте

    Понедельник9:00 — 17:00
    Вторник9:00 — 17:00
    Среда9:00 — 17:00
    Четверг9:00 — 17:00
    Пятница9:00 — 16:30
    СубботаВыходной
    ВоскресеньеВыходной

    Характеристики

    ПроизводительTrialli
    ТрансмиссияM/A
    Длина, мм125
    Внутреннее зубчатое соединение со стороны привода (внутр.)35
    HyundaiSanta Fe II (06-) год 2006 — 2012 Двигатель 2.2CRDi
    Ось (сторона установки)передняя, правая
    Внешнее зубчатое соединение со стороны КПП (внутр.)28
    Внешний диаметр, мм92
    Сроки действия скидкис 24.12.2019 по 23.03.2020

    Описание

    ШРУСы Trialli – это объединенный опыт ведущих европейских производителей, официальных поставщиков комплектующих на конвейеры. Гарантированное качество подтверждается 100% вихретоковым контролем корпуса, сепаратора, шлицов и дорожек качения. В наружных (внешних) ШРУСах «Trialli» применена классическая конструкция сепаратора с шариковыми подшипниками. Внутренние ШРУСы «Trialli» созданы с применением инновационных технологий, имеют современную трипоидную конструкцию, которая применяется у ведущих мировых производителей. Внутренние элементы ШРУСов дополнительно упрочнены индукционной закалкой, а на корпус ШРУСа наносится фосфатное покрытие, защищающее корпус от коррозии. В комплект правых и левых, передних и задних ШРУСов также входят защитные чехлы выполненные из высококачественного неопрена, специальная антифрикционная смазка на основе дисульфида молибдена (MoS2), крепеж. Наш каталог включает ШРУСы для иностранных и российских автомобилей. Чтобы купить подходящий комплект ШРУСов, укажите в фильтре поиска модель своего автомобиля. Сайт предложит вам доступные для установки варианты. В карточке каждого ШРУСа приведена ориентировочная цена на продукцию, но в партнерских магазинах она может меняться. Чтобы узнать, сколько стоит подходящий ШРУС, позвоните в магазин и уточните наличие, возможность доставки и стоимость товара. Подробности об эксплуатации изделия узнавайте по телефону нашей горячей линии 8 — 800 — 555 — 89 — 65. GO 0884 496052BA30 496052BA10.

    Интернет- магазин Carvilleshop является официальным представителем брендов: LUZAR, AIRLINE, Старт. ВОЛЬТ, TRIALLI, Carville. Racing. Предлагаем высококачественные автозапчасти и автоаксессуары для отечественных авто и иномарок. Курьерская доставка и пункты самовывоза в Москве и Санкт-петербурге. Доставка в регионы: почта РФ, транспортные компании.

    Бесплатный номер 8 — 800 — 700 — 25 — 85. Звоните! Будем рады ответить на все вопросы.

    Клуб УАЗ Патриот

    Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Какой шрус выбрать?

    Какой шрус выбрать?

    Сообщение /Ого/ » Чт мар 08, 2012 23:47

    Сообщение Felix_X » Пт мар 09, 2012 01:33

    Давайте жить дружно!


    Сообщение Миха_А » Пн мар 26, 2012 18:30

    Сообщение BILD » Пн мар 26, 2012 20:50

    Сообщение NATOvec » Пн мар 26, 2012 23:39

    Сообщение e_v_e » Вт мар 27, 2012 08:02

    Сообщение Сергей 326 » Сб сен 15, 2012 14:21

    Сообщение poLevoz » Пн сен 17, 2012 22:47

    Сообщение Yurapatriot » Пн сен 17, 2012 23:12

    Сообщение Klaus » Ср окт 03, 2012 14:24

    Сообщение Dragon » Ср окт 03, 2012 14:54

    «на шару» — это «на халяву» чтоль? 😀

    А по теме возможно имеют ввиду обычный Берфильд с шариками?

    Сообщение Klaus » Ср окт 03, 2012 15:04

    Сообщение hc2hunter » Ср окт 03, 2012 16:17

    Сообщение e_v_e » Ср окт 03, 2012 20:40

    Если в Тюнинг уаз реально Саратовские завода Серп и Молот, то они должны быть лучше АДС и прочего Тануки китайского.

    На шару — это древняя конструкция старых уазов и другой техники «Вейс» запатентованный Вейсом аж в 1923 году и наверно еще со второй мировой войны единственный конструктив на Вилисах. На ГАЗ 66 по-моему они были. А может и изобретение 1925 года шарнир «Тракта».

    Сообщение Дробильщик » Ср окт 03, 2012 20:44

    Сообщение e_v_e » Ср окт 03, 2012 20:55

    Сообщение Dragon » Чт окт 04, 2012 07:56

    Видел такой шарнир, типа революционное изобретение :). Смотрел видос на ютубе. У него трение почти отсутвует, когда он работает под углом, в отличие от обычного шруса- раскручивали и то и то, этот долго крутился, а обычный давно встал 🙂

    Не знал, что оно уже есть в реале 🙂

    Сообщение Klaus » Чт окт 04, 2012 09:37

    Читать еще:  Газовый компрессор для заправки газом авто

    Сообщение e_v_e » Чт окт 04, 2012 18:15

    Сообщение valera.donguz » Пт ноя 16, 2012 19:52

    Сообщение e_v_e » Пт ноя 16, 2012 22:39

    Сообщение SupraGoblin » Пт ноя 16, 2012 22:52

    Сообщение Ильнур02 » Вс янв 13, 2013 10:42

    Сообщение Вишер » Вс янв 13, 2013 15:50

    Сообщение Ильнур02 » Пн янв 14, 2013 16:41

    Сообщение Вишер » Ср янв 16, 2013 16:54

    Сообщение Миха_А » Ср мар 13, 2013 08:34

    Или кроилово приводит к попадалову?
    Слышал мнение, что они оч надёжны но любят смазку.

    Сообщение yu_yu » Ср мар 13, 2013 08:47

    Сообщение Миха_А » Ср мар 13, 2013 08:49

    Сообщение yu_yu » Ср мар 13, 2013 09:08

    Сообщение Миха_А » Ср мар 13, 2013 10:03

    Сообщение Сергей 326 » Чт мар 14, 2013 23:26

    Сообщение Миха_А » Пт мар 15, 2013 06:42

    Сообщение NATOvec » Пт мар 15, 2013 08:54

    Сообщение Миха_А » Пт мар 15, 2013 08:56

    Сообщение e_v_e » Пт мар 15, 2013 23:04

    Сообщение poLevoz » Пт мар 15, 2013 23:29

    Сообщение Ильнур02 » Вс мар 17, 2013 14:56

    Сообщение BORISOVICH » Вс мар 17, 2013 17:15

    Сообщение sinsei73 » Вс мар 17, 2013 17:28

    Я тоже поставил Саратовские шрусы, вроде уже как 4 месяца откатал, пока нареканий не было!

    Сообщение NATOvec » Вс мар 17, 2013 19:53

    Сообщение sinsei73 » Сб авг 17, 2013 20:20

    Сообщение e_v_e » Вс авг 18, 2013 10:18

    Сообщение Bob.a » Ср сен 18, 2013 12:09

    Сообщение e_v_e » Ср сен 18, 2013 22:34

    Сообщение e_v_e » Ср сен 18, 2013 22:40

    Сообщение e_v_e » Ср сен 18, 2013 22:54

    Сообщение e_v_e » Ср сен 18, 2013 23:19

    Re: Какой шрус выбрать?

    Сообщение Alex136 » Пн мар 21, 2016 15:44

    Какой шрус выбрать?

    Сообщение DFm » Вс авг 14, 2016 13:02

    Отказ от ответственности

    Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

    Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

    Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

    Trialli отзывы о шрусах

    Представьте ситуацию: при очередном повороте руля вдруг раздается пугающий металлический хруст и автомобиль не двигается с места — произошло разрушение внутренней части наружного ШРУСа из-за попадания воды и песка. А виной всему разорвавшийся пыльник шарнира равных угловых скоростей. Спросите себя, когда вы в последний раз производили его осмотр на предмет целостности? А ведь автопроизводители рекомендуют делать периодические осмотры защитных чехлов для предупреждения дорогого ремонта.

    Пыльник ШРУСа — недорогая, быстро заменяемая в условиях автосервиса и очень важная деталь, которая в случае повреждения может привести к дорогостоящему ремонту и обездвиживанию автомобиля. Стоит всего лишь слегка надорвать его, и внутрь, на трущиеся пары шарнира равных угловых скоростей, сразу попадает пыль, соль, грязь и вода, которые приводят к очень быстрому разрушению движущихся частей. Обычно разрушается сепаратор, а также происходят задиры на обойме и шариках.

    Мы решили провести небольшой тест, для которого нами было закуплено 16 пыльников наружного ШРУСа для переднеприводных моделей ВАЗ 2108-2170 — по два каждого бренда. А также для сравнения был приобретен комплект пыльников мирового производителя на достаточно распространенную иномарку Nissan Pathfinder/Navara, по размерам похожих на пыльники для автомобилей Lada.

    При покупке, кстати, пришлось столкнуться с особенностями бизнеса по-русски: изделия почти поголовно не имеют упаковки, часть производителей не заморачивается с присвоением фирменных номеров и предоставлением хоть какой-то информации о продукте и его изготовителе. Ко всему этому добавляются непонятные условия хранения и перевозка этих компонентов в картофельных мешках. И это не метафора! Видимо, одним из факторов такого отношения к запчастям является их бросовая стоимость. В нашем случае цены на чехлы для наружного ШРУСа для большинства автомобилей Lada находятся в пределах от 150 до 300 рублей.

    АТР

    Страна производства — Россия

    На пыльнике есть фирменный знак и маркировка 2110-2215030-01. Указан материал >GR СR CR TE (PEEST) 10001

    Trialli – торговая марка, представляющая союз независимых международных предприятий, работающих в Aftermarket. Под именем данной марки можно с легкостью найти недорогие запчасти для рынков стран Восточной Европы и ближнего Востока. По франчайзингу итальянской маркой сегодня владеет российский экспортер.

    Каталоги Trialli можно разделить на две категории: Linea Qualita (запчасти среднего класса), Linea Superiore (запчасти высокого качества). В обе категории попадают запчасти автомобильной трансмиссии, рулевых механизмов, а также элементы тормозных систем. Также под именем марки продаются резинотехнические изделия, подшипники и прокладки. На данный момент большая часть заказов на производство данных запчастей размещается в Китае, однако в союз предприятий также входят компании-производители из стран Европы (отдельно стоит выделить Бельгию, Чехию и Германию), а также стран Азии (основное производство сосредоточено в Китае и Индии).

    Как говорят автолюбители, запчасти Trialli из обеих категорий могут похвастать средним качеством исполнения, соответствует которому крайне демократичная цена. Изредка попадаются бракованные запчасти. Меньше всего положительных отзывов собирают тормоза Trialli.

    11 отзывов и 23 голоса

    среди 19 производителей

    Отвратительное описание товара и сам трипоид отвратительного качества, да и пыльник порвался при установке, так как я занимаюсь ремонтом в течении 6 лет, то такое вижу впервые. Номер Trialli GO106103 внутреннего левого шруса не соответствует оригинальному номеру, который для форд фокус 2 1,6 100 л.с., а на упаковке написано, что для двигателей 1.4 и 1.6, хотя сам трипоид идёт на 1.8-2.0, тоесть деталь не подошла. В описании нет характеристик трипоида, так как заказывал по номерам из каталога, то при установке оказалось, что сам трипоид по размеру больше, чем привод и не подходит по шлицам привода. В итоге потерянное время и деньги, пришлось бежать и покупать фебест, там хоть описание соответствует начинке.

    Комментарии к отзыву

    Вот ты балбес. От тебя ожидается отзыв о качестве, а ты х. городишь про то, как кто-то, где-то с комплектностью накосячил. И забыл написать для тебя инструкцию по установке.

    ШРУС (привод в сборе) проходил всего 1 тыс. км. Внутренний шрус постоянно заклинивает, поэтому брать не советую.

    Взял Trialli, после пробега 40 000 км. левая захрустела и застучала.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector