191 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Trw как отличить подделку тормозных дисков

Тормозные диски TRW с буквой S и без оной?

Опции темы
Поиск по теме

Тормозные диски TRW с буквой S и без оной?

Уже заказал колодки этой фирмы — GDB 323. При этом существуют GDB 323S, гугл говорит, что это — низкокачественное авно, просто на пару сотен дешевле, поэтому я выбрал без S.

А с дисками тоже наблюдаю модели DF 7114 и DF 7114S, но про них гугл ничего не говорит, и с ценами тут наоборот, с буквой S в артикуле в полтора раза дороже.

Может кто в курсе что значит эта буква в случае с дисками? Судя по цене не то, что с колодками

P.S. год назад поставил SAT. Уже через месяц проржавели все неконтактные места хуже жигулей. Через полгода стали педаль бить что страшно тормозить уже от сотни.

Последний раз редактировалось HeadShock; 02.01.2014 в 15:26 .

Путешествия по Байкалу. Трансфер. Проводник. Гид.

69-77-99
+7 (924) 530-77-99

На ЕМЕХ тоже у меня диск с S выходит (TRW) производитель соединенные штаты . Может зависит от в какой строне производят ..

А я единственное что нашёл — что S это должен быть комплект 2 диска, однако в россии его разукомплектовывают и продают по одному.

P.S. ты как узнал производителя?

Последний раз редактировалось HeadShock; 02.01.2014 в 20:06 .

Путешествия по Байкалу. Трансфер. Проводник. Гид.

69-77-99
+7 (924) 530-77-99

http://www.emex.ru. Набери номер , нажми на фирму и будет описания

Раньше в ескизе писали Германия

TRW Automotive Aftermarket TRW Automotive Aftermarket, подразделение компании TRW Automotive, является лидером по производству автокомпонентов охватывающим тормозные системы, детали подвески и рулевого управления, подвески, детали для коммерческого автотранспорта, сервисный инструмент. Данный ассортимент продукции дополняют услуги в области технического обслуживания, диагностики, обучения и технической поддержки, предоставляемые как на независимом рынке запасных частей, так и для сетей официальных производителей. Продукцию компании TRW используют 40 крупнейших автопроизводителей рынка оригинального оборудования (Original Equipment, OE) на более чем 250 моделях. Более подробную информацию можно найти на сайте www.trwaftermarket.com.
Страна: Германия
Сайт производителя: www.trwaftermarket.com
Каталог Online: www.trwaftermarket.com

по теме ни чего ответить не могу, но как вам в иркутске не стыдно — с таким большим количеством контрактных запчастей — покупать и заказывать в магазинах аналоги сомнительного качества,
а сам я себе заказывал с востока комплект тормозных колодок за 600рэ + 2 тормозных диска по 500рэ, а недавно заказал сразу ступицы в сборе по 1200рэ — пришли как с новой машины — так еще и с шаровыми, еще тык на 200 пробега хватит,так до кучи взял еще задние ступицы по 600 рэ- когда нить пригодятся

TRW KFZ Ausrustung GmbH

TRW Automotive Aftermarket TRW Automotive Aftermarket, подразделение компании TRW Automotive, является лидером по производству автокомпонентов охватывающим тормозные системы, детали подвески и рулевого управления, подвески, детали для коммерческого автотранспорта, сервисный инструмент. Данный ассортимент продукции дополняют услуги в области технического обслуживания, диагностики, обучения и технической поддержки, предоставляемые как на независимом рынке запасных частей, так и для сетей официальных производителей. Продукцию компании TRW используют 40 крупнейших автопроизводителей рынка оригинального оборудования (Original Equipment, OE) на более чем 250 моделях. Более подробную информацию можно найти на сайте www.trwaftermarket.com.
Страна: Германия
Сайт производителя: www.trwaftermarket.com
Каталог Online: www.trwaftermarket.com

так это ни разу не производитель. это страна где голова фирмы находится. А заводы могут быть где угодно, в основном в китае конечно.

про трв я не знаю, а вот например фирма ЦИТРОН (TSN) — написано РОССИЯ! А заводов у них тут вообще нету, продукция голимый китай и они не скрывают.

С таким же успехом продаваны на рынке бьют пяткой в грудь что у них всё япония, ибо названия фирм японские и офисы в японии.

P.S. кстати про тойоту написано — япония. А уже вроде каждый знает что эти запчасти по всему земному шару штампуют.

Последний раз редактировалось HeadShock; 03.01.2014 в 06:12 .

Путешествия по Байкалу. Трансфер. Проводник. Гид.

69-77-99
+7 (924) 530-77-99

Это вот вам так кажется только. На разборках в наличии фуй что найдёшь, а когда находишь, называют ценник чуть ли не дороже оригинала нового на емексе. И ещё смеются в след, типа кто это вам оригинал возит по такой цене.
Расходники абсолютно все беру новые. на разборки только за долгоиграющими деталями, на которые оригинальные ценник заоблачный, кузовщинкой и т.д. и то в нормальном состоянии эти детали не найдёшь, валяется всё под открытм небом и ржавеет. с ДВ заказать контракт ещё можно, а в наличии у нас ценник конский.

Вот вам пример. Замок бардачка на заказ стоит 300р. На разборках хер найдёшь, но две таки нашли, и не моргнув глазом выкатили цену в 1000!
Ступицы дешевле 1500 я не видел и опять же в основном все ржавые. Да и зачем мне менять весь узел, когда у меня кроме расходника на нём всё отлично? вот этого я никогда не понимал
Конечно, я знаю очень много людей которые ведутся на эти бу детали, и большинство из них не знает что можно заказывать новые запчасти, им надо здесь и сейчас. А для меня же бу это кот в мешке, лучше аналог чем непонятно что ещё и бу.

Последний раз редактировалось HeadShock; 03.01.2014 в 06:17 .

Путешествия по Байкалу. Трансфер. Проводник. Гид.

Trw как отличить подделку тормозных дисков

Выбор тормозных дисков и как отличить подделку от оригинала.

Каждый из нас рано или поздно сталкивается с вопросом выбора тормозных дисков на свой автомобиль. И всегда возникает вопрос: какой фирмы тормозные диски выбрать, какие тормозные диски лучше, ведь на рынке их огромное количество, начиная от самых популярных фирм как Brembo, TRW, Otto Zimmermann, NK, ATE, Ttextar, Ferodo, Remsa, Delphi, Bosch и другие, заканчивая менее известными, как Kortex, Japan Parts, Kamoka. И тогда мы начинаем поиски в интернете, ищем отзывы о тормозных дисках и часто попадаем на 10-ку топовых лидеров, которые наведены выше.

Они не просто так стали первыми, ведь создавали себе репутацию не один год, как качественных и надежных. Но спустя время, рынок заполонили подделки и уже проще и надежней купить менее известный, чем известный бренд.

Скажу вам так, что большинство дисков имеют хорошего качества, и нету разницы известная это фирма или нет. Все же это кусок метала, а главную роль как раз играют тормозные колодки.

Часто можно встретить человека в жизни или в интернете, который рассказывает, что он покупал дорогие диски известной фирмы и не проезжал больше 10 000 тыс. как их вело, в большинстве случаев диски были подделкой.

Поэтому если вы себе ищете хорошие тормозные диски, вам подойдут любые, главное чтобы не подделка. А если вы хотите улучшить свои тормоза, то нужно рассматривать варианты перфорированных или с насечками, но они на шаг выше в ценовом диапазоне. Они стойкие к перегреву и к воздействию резкого охлаждения. То же самое касается и тормозных колодок.

Давайте рассмотрим, почему ведет тормозные диски, а потом перейдем к вопросу, как отличить подделку от оригинала.

Когда мы тормозим, диски начинают нагреваются, а после торможения быстро охлаждаются под воздействием воздуха, воды или же снега, что производит к неровностям, искривлению и деформации диска.

От этих факторов может даже не выдержать и оригинальный тормозной диск, что уже говорить о подделке, в которой используют некачественные материалы.

Читать еще:  До какого числа нужно менять зимнюю резину

Известно, что на нашем рынке около 40% тормозных дисков подделки, которые как раз коснулись самых популярных фирм.

Большинство тормозных дисков изготовляю из чугуна. Чугун это материал, который имеет хорошие фрикционные свойства и невысокую стоимость производства. Что касается подделки, то у них используют чугун с низкой плотностью, визуально это отличить невозможно, только в лабораторных условиях.

Визуальные отличия подделки от оригинала.

Обработка тормозного диска:

Оригинал. Вся поверхность тормозных дисков обработана со всех сторон маленькими канавками для придания диску прочности. Оригинальные тормозные диски сначала выливают в большую форму, а потом вытачивают на станке.

Подделака. Что касается подделки, то они целиком отлиты, без обработки. Что уже делает диск менее прочными при воздействии разных факторов.

Толщина тормозного диска
Если сравнить толщину тормозного диска, то на поддельном, стенки намного тоньше, чем в оригинала, (экономят на материалах).

Оригинал

Подделка

Переборки внутри тормозного диска

Оригинал. На оригинальном тормозном диске переборки плавно вливаются в стенки тормозного диска, что делает диск прочным и стойким.

Подделка. На подделке, переборки вливаются резко, без плавного перехода, что делает диск мене стойким к нагрузкам.

Вес тормозного диска

Комплект поддельных тормозных дисков зачастую на 20-30% легче от оригинала. Экономия на материалах производить к утере веса. Поэтому не ленитесь, вовремя покупки взвесить комплект тормозных дисков и сравнить данные с указаными производителем.

Список самых известных тормозных дисков:

Brembo, TRW, Otto Zimmermann, NK, ATE, Ttextar, Ferodo, Remsa, Delphi, Bosch, Nibk, Ashika, Febi, Pagid, Lemforder, Nipparts, Optimal, Pilenga, Road house, Valeo если вы хотите себе купить стандартный комплект тормозных дисков из них вам подойдут любые.

Тормозные диски TRW

Компания TRW является ведущим производителем на рынке тормозных дисков. Ее продукция охватывает более 98% парка европейских автомобилей. Расходники имеют преимущественно положительные отзывы среди владельцев машин и работников станций технического обслуживания.

Тормозные диски компании TRW занимают лидирующие позиции по качеству и безопасности. Устанавливая их на свой автомобиль, владелец получает ряд преимуществ, основные из которых представлены в нижеприведенной таблице.

Таблица — Основные преимущества дисков TRW

ПреимуществаПримечание
Контроль составаДля получения высококачественных и безопасных тормозных дисков немалое внимание уделяется материалам, из которых они изготавливаются. Состав серого чугуна, используемого для отливки, постоянно контролируется, что снижает риск получения на выходе низкосортного расходника.
ИзносостойкостьТехнологический процесс и применяемые материалы позволяют минимизировать износ диска, а также его усадку.
Высокий уровень жесткостиОбеспечивает достаточную прочность на сжатие и разрыв на протяжении всего срока эксплуатации.
КомплектацияБольшинство комплектов тормозных дисков поставляются вместе с крепежами и прочими сопутствующими деталями.
Низкий уровень бракаВсе диски перед продажей проходят жесткий контроль допусков по отклонению толщины и центрального отверстия, а также на биение.
Комплексный подходКомпания TRW производит не только диски, но и другие элементы тормозной системы. Это позволяет оптимизировать и повысить эффективность работы тормозов.

Для обеспечения повышенной устойчивости к коррозии TRW выпускает расходники с окрашенной поверхностью. Защитный барьер против ржавчины представляет собой глянцевую черную краску специального состава, способную выдержать воздействие агрессивной окружающей среды.

Помимо снижения риска появления коррозии окрашенные диски значительно улучшают внешний вид колес. Расходники упаковываются в VCI-бумагу, которая не допускает проникновение влаги. Поэтому поверхность дисков не покрыта маслом и ингибиторами коррозии, что позволяет производить монтаж без предварительной смывки.

Для обеспечения стабильных тормозных характеристик при различных температурах и скоростях TRW имеет в своем ассортименте диски из высокоуглеродистых сплавов. Они имеют преимущества:

  • небольшой вес;
  • сниженный уровень шума;
  • минимизированная вибрация;
  • оптимальная теплопроводность;
  • не подвержены искривлениям;
  • стабильные термические характеристики;
  • повышенная устойчивость к деформации;
  • практически отсутствует термическое растрескивание.

Качество изготовления

Контроль качества производства тормозных дисков происходит на каждом этапе их изготовления. Это позволяет минимизировать риск поступления браков в продажу. В результате компания TRW среди автовладельцев имеет хорошую репутацию, а отзывы о качестве ее продукции преимущественно положительные.

На этапе проектировки тормозные диски проверяются на достаточную термоустойчивость, износостойкость, степень усадки и прочие эксплуатационные характеристики. Немалое внимание уделяется сплавам, из которых отливается заготовка.

Для обработки используется наиболее современное оборудование. В результате вышеперечисленных факторов на выходе получается тормозной диск отменного качества, который способен отлично отслужить весь срок эксплуатации на автомобиле.

Сравнение тормозных дисков TRW с оригинальными

Компания TRW ежегодно производит более 12 миллионов дисков, которые поставляются на конвейер автомобильных заводов в качестве OEM-комплектующих. Поэтому среди расходников ТРВ существует множество прямых аналогов. Они не уступают в качестве и эксплуатационных характеристиках оригиналам, при этом обладая более низкой ценой. Поэтому при возможности автовладельцам рекомендуется приобретать продукцию TRW.

Тормозные диски ТРВ находятся на пике новшеств и инновационных разработок. Поэтому они имеют лучшие характеристики по сравнению с оригинальными расходниками автомобилей, на которых изделия TRW не идут в OEM-комплектации.

Определение подделки

Умение отличить подделку от оригинала крайне важно для автовладельца. Передний и задний диски фальсифицированного происхождения не способны обеспечить достойные тормозные характеристики и могут разрушиться в процессе эксплуатации.

Отличить подделку можно не вскрывая коробку. Для этого требуется взвесить ее. При изготовлении фальсификата присутствует экономия на материале, из-за чего масса оказывается меньше на 20-30%.

Также следует уделить внимание внешнему виду упаковки. На ней не должно быть явных дефектов полиграфии. Подделка часто имеет отличающийся оттенок красного, например, на фотографии ниже упаковка фальсификата слишком яркая.

При выявлении подделки внимание следует уделять и маркировке. Информация должна быть легко читаема, а символы расположены ровно и без перекосов. Страна производитель не всегда указывается на оригинале, поэтому ее отсутствие не является признаком фальсификата.

Осмотреть маркировку требуется и непосредственно на тормозном диске. Она должна совпадать с информацией на упаковке. Расположение символов у фирменного изделия всегда ровное и удобочитаемое. Не допускается присутствие смазываний или неравномерных углублений при нанесении букв.

Фальсифицированные диски могут иметь нарушенную геометрию. Так, например, толщина внутренней и внешней стороны расходника часто обладает различными значениями. В процессе эксплуатации такого диска будут наблюдаться биение и недостаточная интенсивность торможения.

Дефекты литья и недостаточная последующая обработка расходников ведет к появлению неровностей на поверхности. Их основные примеры изображены на рисунке ниже. При выявлении любых внешних изъянов рекомендуется отказаться от приобретения изделий.

Отзывы

Егор Котов, г. Москва, 30 лет:
Диски уже отходили 60 тыс. км. Износ равномерный. Вибрации не наблюдается как во время движения, так и при торможении на любой скорости. Цена высоковата, но в эксплуатации полностью оправдывает себя.

Роман Костенко, г. Тюмень, 36 лет:
Диски TRW мне посоветовали на СТО. Интенсивность торможения на высоте. Расходники хорошо сбалансированы. Попадал несколько раз с разогретыми тормозами в лужу, но диски «не повело».

Владимир Островский, г. Кишинёв, 30 лет:
Оригинальные диски на моем Опеле пищали и свистели. Решил поставить TRW. Посторонние звуки ушли, а интенсивность остановки автомобиля увеличилась.

Николай Краснощек, г. Омск, 28 лет:
Люблю тормозить в стиле «педаль в пол». До установки дисков TRW бывали случаи, что расходники выкручивались и лопались. После монтажа продукции ТРВ тормоза стали отличными. Диски изнашиваются равномерно, а скрипов и писков нет. Расходники не поменяли свою геометрию даже после многократных интенсивных остановок.

Тормозные колодки: как не оказаться в плену у «пиратов»

Весной автомобилисты не только «переобувают» свои авто, но и выполняют такую важную часть техобслуживания автомобиля, как замена тормозных колодок. И если владельцы, обслуживающие свою машину по гарантии, ставят то, что предлагает им мастер на дилерской СТО, то у обладателей постгарантийных автомобилей и выбор шире, и соблазн сэкономить больше. Что же происходит сейчас на рынке тормозных колодок для вторичной комплектации?

Как оказалось, в отличие от времен «дикого капитализма», проблема поддельных запасных частей практически сошла на нет — рынок насыщен конкурентоспособным предложением, и завозить заведомо поддельные тормозные колодки под видом фирменных, рискуя отправиться в места не столь отдаленные, стало попросту невыгодно. Практически все наши собеседники отметили, что им, как официальным представителям своих марок, удалось взять под контроль поставки и с помощью властей «задушить» производителей фальсификата.

Так, по словам Альберта Шерешова из ТД «Автокомпоненты», представляющего в России марку Frixa (дочерний бренд известной шинной компании Hankook), в компании тщательно отслеживают и контролируют ввоз тормозных колодок на российский рынок и абсолютно гарантируют, что вся продукция марки поставляется напрямую с завода-производителя на склады, откуда распространяется по сети дистрибьюторов. Канал серого импорта для этой марки, на 100% покрывающей парк машин корейских автопроизводителей и основные модели европейских марок, отсутствует.

hankook frixa kevlar brake pads

Региональный менеджер Bosch по тормозным системам Ирина Бояринцева отмечает, что проблема контрафакта для их бренда все-таки существует, в связи с чем компания предпринимает комплекс мер по недопущению подделок на российский рынок. Другая проблема для Bosch — серый импорт, когда в нашу страну ввозят продукцию, выпущенную для рынка Юго-Восточной Азии (ЮВА). Однако объем этих поставок незначителен. Такая ситуация сложилась благодаря развитию дистрибьюторской сети и большой номенклатуре колодок Bosch, которая насчитывает более чем 1400 артикулов и охватывает 95% европейского автопарка. Примерно такое же покрытие обеспечивает ассортимент продукции Bosch, предлагаемый для автопарков стран СНГ.

Отвечая на вопрос о влиянии онлайн-торговли и, в частности, возможности потребителя приобретать колодки через китайские интернет-магазины, наша собеседница оценила конкуренцию с их стороны как невысокую: «Потребителю нет необходимости искать запчасти за границей — наша продукция представлена в России во всех регионах и по вполне приемлемой цене». Г-жа Бояринцева отметила лишь, что хотя колодки для российского рынка и производятся на тех же заводах, что и продукция для других стран, в процессе производства учитываются требования тех или иных рынков. Р аспознать европейскую колодку Bosch и «азиата» просто: прежде всего, азиатская колодка отличается от продукции для рынков Европы и СНГ типом торгового номера, дизайном упаковки и отсутствием знака соответствия стандарту ECE-R90 — в странах ЮВА не требуется соответствие положениям этого стандарта.

Bosch

В московском представительстве компании Federal Mogul, выпускающей тормозные колодки под марками Ferodo и Wagner, относительно подделок ответили однозначно: «Мы их извели начисто». По словам директора по маркетингу Federal-Mogul в России, Украине и странах СНГ Тимура Имнаишвили, серый импорт оказывает на этот сегмент рынка запчастей вторичной комплектации незначительное влияние. «Производитель контролирует систему поставок и, если имеет склад в России, регистрирует торговые марки на таможне, чем и защищает от серого импорта своих официальных дистрибьюторов в стране и отсекает ввезенный контрафакт. Что касается отличий нашей продукции от ввезенной „всерую“, то они заключаются только в цене, поскольку „серая“ импортирована в обход уплаты разных пошлин и налогов. По деталям тормозной системы серая схема вообще нерентабельна, так как пошлина составляет только 5%, тогда как на другие компоненты доходит до 20–25%».

Что до места происхождения тормозных колодок FM для отечественного рынка, то сегодня компании принадлежит 25 заводов, которые производят детали тормозной системы, и большинство из них работают на свои рынки. До 90% фрикционных материалов, которые поставляются в Россию, производится в Европе (Чехия, Германия, Италия, Венгрия). Все произведенные детали соответствуют качеству продукции компании, которая является одним из мировых лидеров по поставкам на конвейер автопроизводителей. Однако, приобретая колодки, необходимо смотреть на их применяемость к марке авто и региону, поскольку имеются существенные отличия в рецептуре фрикционных материалов, вызванные климатом и условиями эксплуатации.

ThermoQuiet Brake Pads

Единственным российским представительством, в котором нам смогли показать пусть и небольшую, но коллекцию поддельных тормозных колодок, стал московский офис марки TRW Aftermarket. Наверное, отчасти такой популярности продукция TRW обязана политике компании, требующей, чтобы спустя 12 месяцев после появления новой модели автомобиля для нее были доступны колодки TRW. В представительстве марки в России «За рулем.РФ» сообщили, что официально в нашу страну завозятся изделия, соответствующие по своим характеристиками стандарту R90 Европейской экономической комиссии ООН. Колодки для ЮВА с индексом S и YO, хотя и произведены по стандартам TRW на предприятиях компании, отличаются по своим спецификациям и не могут быть рекомендованы для России. Разные стандарты экологии и безопасности приводят к тому, что рецептура фрикционного материала меняется, а это, в свою очередь, сказывается на тормозных качествах.

«Колодка сделана максимально дешевой и на ней, как правило, отсутствует противошумная накладка. Это совсем другой продукт, и он не может быть рекомендован для использования в России хотя бы потому, что в ЮВА не бывает морозов в минус 20 и минус 30, — пояснил технический специалист представительства TRW в России Виктор Лебедев. — На этом фоне курьезным выглядит объяснение, которое зачастую дают малоквалифицированные продавцы или форумные „знатоки“, трактуя обозначение азиатской колодки литерой S как „спорт“ и предполагая ее улучшенные тормозные характеристики. Кстати, благодаря использованию металла во фрикционном материале колодок для ЮВА, некоторым автовладельцам и впрямь может почудиться „спортивный“ эффект, но это только видимость. К тому же расплачиваться за нее они будут преждевременно изношенными тормозными дисками, цена которых кратно превосходит стоимость хороших колодок».

P1030703

Что же касается подделок, то их объем действительно резко сократился и почти сошел на нет. Да и само качество фальсификата таково, что более-менее грамотный автолюбитель способен легко опознать фальшивку. Уже одного взгляда на упаковку будет достаточно — оригинальная коробка колодок TRW оснащена защитной голограммой, на коробке присутствует 2D-код. При помощи программы Neoreader можно отсканировать код и сразу получить подтверждение подлинности колодок. В оригинальной упаковке должен быть красный ярлычок с информацией и инструкция. Сами же колодки отличаются и по фактуре материала, и по использованному шрифту — на оригинальной продукции он более мелкий, надписи выполнены точнее, а в артикуле продукции, за исключением нескольких моделей с артикулом, оканчивающимся буквой «М», нет буквенного суффикса.

P1030708

Итак, что же в итоге? Судя по оптимистичному настрою производителей, шансов нарваться на откровенную подделку у автовладельца практически нет и это хорошо. Но одновременно следует быть внимательным в попытках сэкономить — товар может оказаться попросту не для нашего рынка, что может ударить по карману позднее. Так что правило «учить матчасть» остается актуальным по сей день.

КАК ОТЛИЧИТЬ НАСТОЯЩИЕ BREMBO ОТ ПОДДЕЛОК

5 СПОСОБОВ УЗНАТЬ, ЧТО ТОРМОЗА, КОТОРЫЕ ВАМ ПРЕДЛАГАЮТ КУПИТЬ — НЕ ОРИГИНАЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ BREMBO

Все их хотят, все их ищут: у тормозов Brembo миллионы почитателей по всему миру. Но именно потому, что их предпочитают наиболее грамотные водители, автомобильные системы Brembo иногда копируются фальсификаторами, которые ставят клеймо Brembo на свою продукцию.

Имитируется только внешний вид, потому что эти производители не в состоянии воспроизвести качество работы систем Brembo. Проблема в том, что ничего не подозревающий покупатель понимает, что приобрел подделку, лишь когда начинает ее использовать: только тогда вы отдаете себе отчет в том, что были обмануты, но за это время продавец уже испарился.

Чтобы не попасть в подобную ситуацию, от которой никто не застрахован воспользуйтесь пятью советами, помогающими отличить оригинальную продукцию Brembo от контрафакта.

Надпись «изготовлено Brembo» не является официальной гарантией изделия.

Вот признаки того, что перед вами подделка:

1) Идентификационная («антиконтрафактная») карта

Первый и самый надежный признак того, что перед вами поддельное изделие Brembo — отсутствие идентификационной карты.

Запчасти Brembo High Performance (как для автомобилей, так и для мотоциклов) всегда поставляются с такой картой. Если у изделия нет антиконтрафактной карты, вероятно оно поддельное. Карта вкладывается в запечатанный конверт вместе с инструкциями. Покупатели должны соскоблить серебристый слой на обратной стороне. Под ним находится 6-значный код, который следует ввести на сайте www.original.brembo.com, чтобы убедиться, что компонент является оригинальным. Проверку можно выполнить непосредственно в магазине, поскольку соединиться с сайтом можно также со смартфона.

2) Продажа только суппортов

Если кто-то пытается продать вам только суппорты Brembo, без других компонентов комплекта, вы определенно имеете дело с подделкой. Если речь идет об автомобильной продукции, Brembo никогда не выпускает в продажу суппорты отдельно от других составляющих комплекта, в который входят диски, суппорты, крепежные скобы и колодки).

Фальсификаторы же часто продают только суппорты, что не предусмотрено программами продаж Brembo, считающей, что продажа суппортов отдельно от других компонентов тормозной системы, таких как диски или крепеж — неправильное решение.

Хотя внешний вид суппорта обманчив, поскольку они похожи на оригинал, их технические характеристики совершенно не соответствуют оригинальному изделию Brembo. В некоторых случаях фальсификаторы перепродают суппорты первичной комплектации или оригинальные запчасти первичной комплектации, перекрасив их. И в этом случае мы сталкиваемся с потенциально опасной продукцией. Суппорт, хотя и произведенный Brembo, предназначен для использования в качестве ОЕ-комплектующего определенного транспортного средства и непригоден для установки на другом автомобиле, потому что его технические характеристики не соответствуют требующимся для данного автомобиля.

3) Цена

Если изделие, выдаваемое за продукцию Brembo, продается по цене существенно более низкой по сравнению с установленной другими продавцами, спросите себя, с чего бы это вдруг. Это может быть попыткой продать контрафакт — менее дорогой некачественный продукт, на который налепили этикетку Brembo. Если есть сомнения, спросите продавца о причине большой скидки.

4) Дистрибьютор

Когда вы приобретаете компонент тормозной системы, всегда узнавайте о надежности продавца и его деятельности. Другими словами, если у вас есть какие-либо сомнения, проверьте является ли продавец клиентом официального дистрибьютора Brembo. Позвоните дистрибьютору Brembo в вашей стране и спросите, сотрудничает ли он с продавцом, у которого вы собираетесь приобрести изделие. Полный список официальных дистрибьюторов Brembo можно найти по этому адресу: http://www.brembo.com/ru/auto/racing-professionals/дистрибьюторы. Если дистрибьютор Brembo никогда не слышал о продавце, поменяйте его.

5) Каталог

Иногда на рынок поступают компоненты тормозной системы Brembo, которые компания никогда не продавала. Brembo, на самом деле, поставляет на рынок тормозные системы для апгрейда не любых автомобилей; а только для определенных моделей и исключительно после того, как эти системы были разработаны и тщательно испытаны.

В случае сомнений, можно изучить перечень приложений на сайте Brembo с перечислением моделей автомобилей, для которых Brembo предусматривает апгрейд тормозных систем. Если вашего автомобиля нет в этом перечне, значит компонент, который вам хотят продать, скорее всего, подделка, или неправильно собранный комплект. Вся без исключения продукция Brembo присутствует в каталоге. Чтобы развеять сомнения вы и в этом случае можете проверить изделие у дистрибьютора Brembo своей страны.

Компания TRW представляет на рынке Европы и Азии новое приложение для поиска запчастей «TRW Part Finder»

Компания TRW Automotive Aftermarket разработала для европейского и азиатского рынков новое бесплатное приложение «TRW Part Finder», позволяющее легко находить нужные детали по каталогу. Данное приложение, подготовленное в рамках стратегии цифрового развития компании TRW в 2015 году, призвано поддержать ее стремление занять лидирующие позиции в этой области.

Приложение «TRW Part Finder» для устройств на базе Android можно загрузить на Google Play. Версию приложения для iOS можно загрузить с сервера iTunes.

Приложение обеспечивает прямой доступ к веб-каталогу компании TRW – для поиска нужно только ввести номер оригинальной детали или номер детали TRW. Кроме того, в приложение интегрирована функция «TecIdentify», направленная на борьбу с контрафактной продукцией: теперь, чтобы проверить аутентичность изделия TRW, достаточно просканировать специальный код на его упаковке.

«Технологический прогресс выступает движущей силой нашей отрасли», – заявил Александр Кнорн, менеджер компании TRW по вопросам онлайн-маркетинга. «Мы занимаем ведущие позиции на мировом рынке в сфере поставок автомобильных запчастей и систем, а также всячески поддерживаем своих клиентов, предоставляя им всю необходимую информацию по наиболее удобным каналам – в нужном месте и в нужное время».

Приложение «TRW Part Finder» демонстрирует отличную производительность, а также дополняет и укрепляет портфель цифровых услуг компании TRW, который на сегодняшний день включает два решения – интегрированный каталог и онлайн-ресурс «Tech Corner», – которые были запущены на веб-сайте www.trwaftermarket.com в 2014 году.

«Являясь мировым лидером в области обеспечения безопасности на дороге, компания TRW на протяжении долгого времени ведет борьбу с контрафактной продукцией», – продолжил г-н Кнорн.

«Мы не просто предоставляем нашим клиентам возможность проверить аутентичность того или иного изделия – мы делаем значительный шаг вперед и помогаем им защитить свой бизнес».

«Восемьдесят девять процентов изделий, поставленных компанией TRW в 2014 году, то есть более 56 000 единиц продукции, были снабжены уникальным двухмерным (2D) матричным кодом на этикетке, что позволило контролировать и отслеживать каждую деталь. Теперь клиенты компании TRW могут убедиться в оригинальном качестве изделия, даже не раскрывая его упаковку. И сделать это можно еще быстрее и проще, чем раньше», – подвел итог Александр Кнорн.

Компания TRW Automotive Aftermarket разработала для европейского и азиатского рынков новое бесплатное приложение «TRW Part Finder», позволяющее легко находить нужные детали по каталогу. Данное приложение, подготовленное в рамках стратегии цифрового развития компании TRW в 2015 году, призвано поддержать ее стремление занять лидирующие позиции в этой области.

Приложение «TRW Part Finder» для устройств на базе Android можно загрузить на Google Play. Версию приложения для iOS можно загрузить с сервера iTunes.

Приложение обеспечивает прямой доступ к веб-каталогу компании TRW – для поиска нужно только ввести номер оригинальной детали или номер детали TRW. Кроме того, в приложение интегрирована функция «TecIdentify», направленная на борьбу с контрафактной продукцией: теперь, чтобы проверить аутентичность изделия TRW, достаточно просканировать специальный код на его упаковке.

«Технологический прогресс выступает движущей силой нашей отрасли», – заявил Александр Кнорн, менеджер компании TRW по вопросам онлайн-маркетинга. «Мы занимаем ведущие позиции на мировом рынке в сфере поставок автомобильных запчастей и систем, а также всячески поддерживаем своих клиентов, предоставляя им всю необходимую информацию по наиболее удобным каналам – в нужном месте и в нужное время».

Приложение «TRW Part Finder» демонстрирует отличную производительность, а также дополняет и укрепляет портфель цифровых услуг компании TRW, который на сегодняшний день включает два решения – интегрированный каталог и онлайн-ресурс «Tech Corner», – которые были запущены на веб-сайте www.trwaftermarket.com в 2014 году.

«Являясь мировым лидером в области обеспечения безопасности на дороге, компания TRW на протяжении долгого времени ведет борьбу с контрафактной продукцией», – продолжил г-н Кнорн.

«Мы не просто предоставляем нашим клиентам возможность проверить аутентичность того или иного изделия – мы делаем значительный шаг вперед и помогаем им защитить свой бизнес».

«Восемьдесят девять процентов изделий, поставленных компанией TRW в 2014 году, то есть более 56 000 единиц продукции, были снабжены уникальным двухмерным (2D) матричным кодом на этикетке, что позволило контролировать и отслеживать каждую деталь. Теперь клиенты компании TRW могут убедиться в оригинальном качестве изделия, даже не раскрывая его упаковку. И сделать это можно еще быстрее и проще, чем раньше», – подвел итог Александр Кнорн.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector