0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В астрахань через казахстан

Из России в Россию через Казахстан

Подошло к концу еще одно мое путешествие, главное путешествие 2009 года. Из всех моих путешествий оно было: самым тяжелым и сложным технически, самым протяженным (не считая заброски к крайним пунктам), и — самым опасным. Однако, при всем этом — самым интересным и разнообразным.

Я был на Синегорье, на Оренбуржье, в Западном Казахстане и в Прикаспии. Причем в Челябинской области нас с periskop.su встретили vedmed1969 и polar_bee — замечательнейшие личности, в компании которых автомобильные разъезды по уральским городам и весям были не только интересными, но и очень веселыми. Оренбуржье мне было знакомо по прошлому году, а вот Перископа Оренбург привел в восторг. В Казахстане начались приключения: Перископа туда НЕ ПУСТИЛИ! Причина более чем тривиальная, но об этом пусть лучше расскажет он сам. И пока Перископ добирался в Астрахань через Самару, я колесил по Казахстану в одиночку. И это было довольно страшно, но захватывающе. В Астрахани мы снова встретились, и этот город действительно является историческим центром одного уровня с городами Золотого Кольца, Нижним Новгородм или Казанью. Не менее интересны оказались дельта Волги и Баскунчак, куда я ездил также в одиночку. С Баскунчака я и отправился в Москву.

Впечатлений слишком много, чтобы внятно изложить их в одном посте, поэтому под катом — краткие фотовпечатления от посещенных мест. Там же — примерная программа рассказа.

И современный уют. Челябинские мужики настолько суровые, что благоустроили индустриальный гигант!

Коркинский Гранд-карьер. Наш ответ Аризоне!

Старая ТЭС в Южно-Уральске:

Карабаш. Самый экологически грязный город мира. Заводской Ад.

Так называемая Химическая долина (она же — Медная долина), где от выбросов медеплавильного завода не растет даже трава:

Златоуст. Самый высокогорный город Урала, таинственный и прекрасный в пелене дождя:

Здесь есть колоритнейший Старый город, сталинские ансамбли, старинный завод, «лесной трамвай» и бесконечные виды на пруд и лесистые горы:

Челябинская область. Крест у дороги.

Троицк. Забытый город в степи, один из красивейших за Уралом.

Утро на Оренбуржье, город Кувандык (вид с поезда):

Старый Оренбург — один из лучших губернских городов:

Соль-Илецк — курорт у затопленного соляного карьера:

Соль-Илецк. Озеро Развал, по солености сравнимое с Мертвым морем.

Далее — в Казахстане:

Уральск. Михайло-Архангельский собор — войсковый храм яицких (уральских) казаков:

Казахская юрта в музее Уральска.

Яик. Он же река Урал.

Где-то в казахской степи (снято из окна машины на скорости 120км/ч):

Рассвет над степью:

Атырау (бывший Гурьев) — нефтяная столица Казахстана в устье Яика:

Возвращаемся в Россию.

Соль Баскунчака — соленость этого озера около 40% (не промилле, а процентов!), что также сравнимо с Мертвым морем:

Астрахань. Отражения в каналах.

Старый город — он так сохранился почти целиком:

Астрахань. В Татарской слободе:

Дельта Волги. Белая цапля.

Дельта Волги. Цветок лотоса.

Дельта Волги. А это я, среди воды и цветов, пересекший пустыню.

. В целом, материала очень много. Думаю, будет более 20 постов.
Скорее всего, я покажу все 4 отдельными сериями, которые буду выкладывать с перерывами.

I. Синегорье (Челябинский Урал)
1. Челябинск (2-3 поста).
2. Коркино
3. Карабаш
4. Златоуст (2-3 поста)
II. Оренбуржье (включая степную часть Челябинской области)
5. Троицк (думаю, 2 поста).
6. Оренбург (скорее всего, я переделаю прошлогодний пост и сделаю из старых и новых фотографий 3 поста).
7. Соль-Илецк.
III. Западный Казахстан
8. Уральск (думаю, 2 поста + 3-й пост о музее в Уральске как краеведческом музее по-казахски).
9. Казахская степь (дорога на Атырау)
10. Атырау.
IV. Прикаспий.
11. Баскунчак.
12. Астрахань (думаю, 4 поста)
13. Дельта Волги.

Кроме того, о блоках I и II, а также Астрахани будут в скором времени посты periskop.su , более обстоятельные и подробные, чем мои. Однако весь блок III, Баскунчак и дельту Волги буду показывать только я.

Но сначала — отдыхать.

UPD: оглавление экспедиции.
Синегорье
Челябинск . Коротко о главном.
Коркино . Гранд-карьер.
Карабаш . Зона экологического бедствия.
Златоуст . На трамвае через город.
Златоуст . Старый город.
Оренбуржье (историческое, а не административное)
Троицк . Часть 1.
Троицк . Часть 2.
Оренбуржье . Забытый край.
Оренбург . Панорамы города.
Оренбург . Возвращение.
Соль-Илецк . Курорт, зона, граница и завод в одном городе.
Западный Казахстан
Уральск . Проспект Достык.
Уральск . Курени, или Яицкий городок.
Уральск . Разное.
Дорога Уральск — Атырау . 500 километров по степям Букеевской Орды.
Атырау , бывший Гурьев.
Прикаспий
Верхний Баскунчак .
Нижний Баскунчак .
Астрахань . Кремль.
Астрахань . Белый город.
Астрахань . Южные слободы.
Астрахань . Разное.
Дельта Волги.

ded174 › Blog › Челябинск-Оренбург-Илек-Уральск-Атырау-Астрахань-Сочи-Челябинск

Доброго всем времени суток! Ну вот наконец-то и почти готов мой отчет о нашем отпуске.
Предлагаю вашему вниманию, обсуждению. С удовольствием отвечу на все интересующие вопросы.
ИТАК:
Маршрут:
Челябинск-БАШКОРТОСТАН (Сибай-Акъяр-Зилаир-Исянгулово)-Оренбург-Илек-КАЗАХСТАН(Уральск-Актобе-Аккистау-Ганюшкино)-Красный Яр-Астрахань-КАЛМЫКИЯ (Элиста)-АДЫГЕЯ-Краснодарский край-Сочи-Волгоград-Самара-Уфа-Челябинск.
Выезд из Челябинска 8 апреля в 5 часов утра. Башкирия неожиданно встречает нас довольно таки плотным снегопадом. Температура около 0. Едем к родственникам в Оренбургскую область. Ночуем, и стартуем дальше. 9 апреля подъем в 4-00 утра, и старт на погранпереход Илек. С утра стоит такой туман, что его можно потрогать. Скорость 30км/ч. Быстрее- страшновато, а вдруг кто-то стоит поломатый без огней… Ближе к Оренбургу туман рассеивается, но на очередном повороте удивляет небольшой занос по ГОЛОЛЕДУ! Дорога до Илека хорошая. Асфальт почти без ям.
И вот въезд в дружественную республику Казахстан! Перед нами всего одна машина. Российские погранцы досматривают поверхностно. За 5 минут салон, кузов, моторный отсек, и едем дальше. А вот Казах нам достался дотошный! Прощупал даже кармашки в спинках передних сидений. Когда попросил открыть кузов, я понял что мы встряли. Ведь там шмурдяка всякого битком под самый кунг! (лодка, мотор в ящике, 20 литров кедровки, 50 литров солярки, 2 рыбацких костюма в чехлах, сумка с посудой, мангал-коптилка, сумка с сапогами, 2 пластиковых бака для засолки рыбы, тубус со спиннингами и фидерами, тубус с удочками, рюкзак со снастями, сумка с цивильными вещами, и т.д и т.п…). Но и тут можно сказать повезло. Первая сумка ему попалась с нижним бельем и всякими дамскими аксессуарами супруги. Открыл- извинился. Дальше досматривать не стал. Вобщем времени потратили где- то 20 минут. Заполняем миграционные карточки. Далее оформляем страховку за 1750 рублей, и едем. РУБЛИ НА ТЕНЬГЕ НЕ МЕНЯЛИ ВООБЩЕ! НА ВСЁМ ПУТИ ЧЕРЕЗ КАЗАХСТАН, МЫ НИКЕМ НЕ БЫЛИ ОСТАНОВЛЕНЫ НИ РАЗУ! Казахстанцы, и чё вы меня пугали всякими страшилками? А? (шучу) Дорога от погранперехода до Уральска так себе. Ямы, пучины, 4 км вообще грунтовка с зубодробильным эффектом. В самом Уральске дороги нормальные, как и везде у нас в городах России. По навигатору выезжаем на трассу Уральск-Атырау. 500км ровной, прямой как линейка дороги, с унылым однотипным пейзажем типа «…степь да степь кругом…». Реально глазу зацепиться не за что. Как мы поняли, самые «модные» машины там у вас, это Лэнд-Крузеры. Моделей

100 и 200. И их модификации. В 99% белого цвета. Их нам попадалось больше всего. А ещё говорят Казахстан бедно живёт…))))
Километрах в тридцати от Уральска начинает гоняет жолпол (Казахские ГАИ). Стреляют на скорость вдоль и поперёк. И даже провоцируют. Но мы люди не пальцем деланные, опыт какой-никакой есть, поэтому до Аккистау проехали без происшествий. Удивили ещё в тех краях зверообразного вида верблюды. Какие то уж очень они там огромные! Двугорбые с огромными головами. Совсем не такие, как у нас в зоопарках. Шерсть висит до земли. Грязные и страшные. Где-то не доезжая Атырау 120-150 км, внезапно появляются ямы с острыми краями. Знаков «титьки» нет. Надо быть осторожней, иначе можно влететь. Не доезжая Атырау примерно 100км, навигатор настойчиво предложил повернуть направо после Мохамбета. Проверили по атласу, да, экономим 80 км. И мы повернули… Ребята, сказать что дорога плохая, значит ничего не сказать. Как там местные ездят на пузотерках, — сие есть тайна великая и непознаваемая. Ямы, бугры, пересекающиеся во всех направлениях колеи… И это всё на асфальте! Скорость от 30км/ч до полной остановки. Съезжаем в поле, и погнали. 50-70 км/ч! Далее въезжаем в Аккистау, и на Ганюшкино. Так как ехали уже практически ночью, объездную Ганюшкино спросить было не у кого, указателей тоже нет никаких, и мы попёрли напрямую!
Ребзя, оказывается что дорога направо после Мохамбета то была!
Казахстан, как вы ездите по этому г?! Это же ведь даже не направление… Асфальт вспучен на 30-40 см на протяжении 200км + ЯМЫ! Я на скорости в 20км/ч ОБГОНЯЛ КОЛОННЫ! НЕ ВРУ! При первой же возможности все съезжают на обочину. По ней хоть не так трясёт. Но в одном месте обочина не выдержала и осыпалась. Грузовик лежит на боку в кювете. Через 5 часов (!) такого мучения подъезжаем к погранпереходу с Россией. Дорога- песня! Ровная и с разметкой. Очередь на досмотр. Простояли где-то час. Сам досмотр никто не производил. Ни Казахи, ни Россияне. Так, посмотрели документы, и машину издалека, забрали миграционные карточки, и всё- РОССИЯ! Въезжаем в Красный Яр, и попадаем на платный (120рэ с машины) понтонный мост с достаточно крутым въездом и выездом с него. (как по нему идут фуры, непонятно, въезд и выезд реально крутоваты). Через 45км Астрахань. Втариваемся в Ленте, и на базу. (еще 60км)
Рыбалка в этом году удалась лишь частично, т.к. подвела погода. 2 дня ветер был, — думал унесёт! О выходе на лодке не было и речи. Волна- пипец! Рыбачили с шатающихся понтонов с базы на фидеры. Насадка червь и кукуруза. В основном вобла 20-30см, красноперка 15-20см, подлещик 20-30см… За день вшестером натаскали около 10кг. На сл. День из-за ветра пошли в ерик на буффало. Думали хоть там будет тише, но увы, ветер был и там… В итоге за второй день надергали тоже около 10кг на шестерых. Размер 15-25см. Через 2 дня ветер стих, и первая группа из 3-х человек рванули на раскаты. Мы в свою очередь спустили лодку, и в окрестностях базы вышли на хищника. Я на моторе. Двое ловят. В итоге щучка-полторашка, 2 окуня грамм по 300, и у меня срыв окуня возле самой лодки где- то на кило! Обидно, досадно, ну ладно…
Тем временем пришёл катер с раскатов. Улов удручает. 2 щучки около килограмма, и пара окуней таких же… Как потом пояснил егерь, ребята просто не смогли отловиться на 20-30 сантиметровой глубине! Да-да-да! На раскатах этой весной именно такая глубина! И трава! (уловистей всего оказалось «Хорватское яйцо»)
На сл. Утро идёт на раскаты уже наша троица (я, супруга, и друг). Обошли с помощью шеста приличную раскатную часть. Итог за весь день: я- 6 щук от 700-800гр до 2 кило, 6 окуней от 300 гр до 800гр. Супруга: 4щучки таких же размеров, + 2 окуня, дружбан 5 щук. Егерь 6 щук. Самая крупная- 3 кило. В общем то для раскатов улов не ахти, зато палками намахались, отдохнули и загорели от души!
За 5 дней нахождения на базе в дельте Волги ИТОГ: белой рыбы взяли около 80 кило. Хищника с раскатов пожарили и закоптили прямо там и съели. Белую рыбу увезли засоленной. Прямо в баке. Высушили уже в Сочи у друзей.
С Астрахани стартуем к друзьям в Сочи. Расстояние 1074км. Сначала Калмыкия, потом Адыгея, далее Краснодарский край. Дороги я вам доложу- пестня! Местами узковаты, но ровные. Без ям. Если и встречаются где-то неровности, то обязательно знак «титьки». Доехали до Сочинского серпантина, и тут началось… Ночь, 2-3 поворота на 200 метров дороги, спуск-подъем… Вобщем капец. Рулём приходилось крутить почти на 1 оборот! На особо крутых поворотах таблички: «Опасность опрокидывания!» Вобщем едем так не спеша в небольшой «колбаске» (перевод: «колбаса», «колбаска»- это вереница из попутно едущих машин), я из-за усталости небрежно так начинаю выезжать левым бортом за сплошную, на паре поворотов выезжаю совсем на встречку, чтоб скруглить уж слишком крутой поворот. Не проходит и 10 секунд, как сзади появляется люстра ГАИ с предложением остановиться)))))… Итог: 5000 штраф на месте. (показали и видео, и видео со стационарных камер, передающих в машины ДПС изображение в реальном времени, и как экипаж ДПС может всё это передавать в дежурную часть…) В общем мы с женой решили что лучше штраф на месте. Хочется ведь отдыхать а не хапать геморрой с постановлениями в суд. Верно?
Местные ГАЙЦЫ делают хитро. Видят чужой номер. Вливаются последними в поток машин. В зеркало ведь в темноте видно только фары сзади идущего. И потихоньку едут вместе со всеми. И ждут когда такой вот как я лошпек, нарушит ПДД. Всё! Алес гемахт, иди сюда! Поэтому, ребята, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ПДД В СОЧИ НЕ НАРУШАЙТЕ И БУДЕТ ВАМ ЩАСЬЕ! Приехав к друзъям, ставим машину на прикол на всю неделю. И наслаждаемся отдыхом. С погодой в Сочи нам повезло. Но 1 сутки лил дождь не переставая. Конечно же никуда не пошли и не поехали. Что поразило: в Сочи, это конечно Олимпийский парк с поющими фонтанами. Завораживающее зрелище. Побережье Чёрного моря прямо у выхода с Ж/Д вокзала, парк аттракционов РИВЬЕРА, рынок со всякими Кавказскими вкусностями (чучхела, шашлыки, чача, приправы, от запаха которых слюни до колен), необычная для среднестатистического Россиянина растительность(пальмы, цветущие в апреле розы, мимозы, и др…), отсутствие светофоров (я видел за всё время штуки три, не больше), двух, трёх, четырёх уровневые развязки на каждом шагу, и ни одного указателя. Как там местные ориентируются- загадка. И дороги. Да-да! Дороги. Народ, я за всю свою автомобильную жизнь лучше дорог не встречал! Все центральные улицы ровные ка стекло. И чистота улиц! Ни бумажек, ни бычков…
На один день выезжали в Красную поляну. Вот это круть! Сама обстановка сразу говорит вновь прибывшим: «готовьте бабло». Отели 5 звёзд, казино, уличные кафешки в стиле Парижских улочек (кофе+булочка=1000р). Ни одно здание не похоже на рядом стоящее. Архитектура обалденная. И ковровые покрытия возле отелей! И ЧИСТОТА! Если уронил бутерброд, то его можно не отряхивать. Все общаются «на будьте любезны». Много иностранцев. В общем не похоже ни на одно место, где я бывал. (а забрасывала меня кривая от Калининграда до Серова.(граница с ХМАО)). Далее на машине, благодаря друзьям, у которых пропуск, поднимались на высоту 960. (это 960метров от уровня моря). А есть ещё высота 1200 и 2100…Вниз спустились на фуникулёре. (кроме водителя ессссно). Ощущения прикольные скажу я вам…)))) На сл. День с утречка решаем поехать в Абхазию. Граница находится на границе города. 10-15 мин. езды. На границе очередь. Простояли 1,5 часа. Машина с водителем в одни ворота, пассажиры пешком в другие. Через таможенный терминал. Сличают только паспорт с оригиналом и всё. Въезжаем в Абхазию, и прямо от границы видим заметную разницу с Россией. Беднота, граничащая с нищетой. Все домики маленькие, неухоженные какие-то. Много брошенных домов прямо по трассе. С отверстиями от пуль и снарядов. (это со времени Грузино-Абхазского конфликта. Помните?) Центральная дорога хорошая. По ней торговцы всякой всячиной. От сувениров до непонятного вида фруктов. (кстати, в сезон цена Абхазских мандаринов начинается от 15 рублей за кило, грецкие орехи нечищенные от 50рублей кило, пачка сигарет типа Мальборо 60 рублей) А чуть повернёшь вбок, и всё, асфальт «убитый». В Гаграх центральная улица боле-мене, но по сравнению с Сочи конечно смотрится бедновато. Едем на высокогорное озеро Рица. Дорога убитая. Но окружающие красоты природы впечатляют! Узкое ущелье, внизу которого дорога, по которой мы едем. Скалы, нависающие прямо над дорогой, уходящие вершинами ввысь. И всё тот-же серпантин. Ущелья, горная речка по всему пути, тоннели, выдолбленные прямо в скалах, без подсветки, и необлагороженные внутри, какие-то непонятные, огромные деревья, стоящие в лохмотьях мха, водопады, заснеженные вершины гор. Вобщем красота неописуемая! Через 50км зубодробилки, добираемся до национального парка Абхазии. Въезд платный. 350рэ с персонажа. Еще примерно 40км, и вот оно, озеро Рица. Расположено высоко в горах (как у нас Зюраткуль). Вода чистая, даже несмотря на таяние снегов. Из озера вытекает 1 речка. Втекает 5. Само озеро в диаметре не больше километра, но глубина его — 170 метров! И в озере и в речке есть горная форель и голавль. Если возьмёте спиннинг, то можно и половить. По берегам расположены гостиницы, многочисленные кафешки с приемлемыми ценами (обед горца: мамалыга+сыр+вино+шашлык+лепешка=350р). Из развлекухи: лодки с электрическими моторами, катамараны на мускульной тяге, фото с горными орлами (в смысле птица такая). Кто смелый, можно искупаться. (температура воды в это время была +7). Природа там конечно впечатляет. Очень красиво. Кстати, по дороге встречается водопад Девичьи слёзы. Вода капает по лианам, свесившимся с обрыва скалы. Реально похоже как будто плачет… Прикольно вобщем посмотреть… Абхазы добродушные, но всё время пытаются что нибудь впарить. Или деньги типа за охрану авто. (НА РИЦЕ ВСЕ СТОЯНКИ БЕСПЛАТНЫЕ!) Их конечно же понять можно. Бедные все. Машины в основном 90-х годов. Основной автотранспорт- это УАЗики. Всякие. Тюнингованные кто на что горазд. Хотя конечно есть и новые иномарки.
На сл. День с утра стартуем из Сочи домой в Челябинск. Всё те-же 250км серпантина, но уже днём. На видео (выложу позже, когда смонтируем) видно как это всё выглядит. Хотя конечно же ни одна видеокамера не передаст всю красоту окружающей природы и полноту панорамы! В Краснодарском крае дороги тоже- ГУД! Ровные и без серпантина. Самые плохие участки нам попались в Саратовской области, на трассе М5 после Самары (лучше конечно же чем в Ганюшкино, но всё равно ужасные ямы и колейность где-то 200км примерно) и участки по 3-5км на перевале от Уфы до Челябинска. В Челябинск въехали около часа ночи с 25 на 26 апреля. В пути были 42 часа с одной остановкой на сон (где-то 3,5 часа). Спасибо супруге. Она у меня тоже водитель.
Особая благодарность за исчерпывающе предоставленную информацию по Казахстану, а так же за поддержку (в случае непредвиденных ситуаций, благо их не было) следующим участникам ДРАЙВА: Stas0612 г. Уральск, Kostenkovich г. Астрахань, L413 г. Уральск, AlexeyChVdrive г. Атырау, AktobeAslan г. Актобе, chevik13 г. Уральск, rAmantiK г. Актобе, ForesterUralsk г. Уральск, ast-4runner г. Астана, vake88 г. Актобе. Спасибо вам всем!
ИТОГ ПОЕЗДКИ: Старт из Челябинска 8.04.2016. Приезд в Челябинск в ночь с 25 на 26.04.2016.
-Челябинск-Оренбург-Уральск-Атырау-Аккистау-Астрахань-Сочи-Челябинск пробег 4811 км.
-соляра 21000 руб. (кстати, самая дешевая была в Казахстане по 23руб/л и в Калмыкии по 24руб/л)
-база в Астрахани 930руб/чел, сут (11160 на двоих за 6 дней)
-выезд на раскаты 1750руб/чел. 1750+1750=3500
-платный понтонный мост 120
-штраф 5000
-чача 1400 (350руб/1,5л)+ 1400 коньяк (350руб/1,5л) если берёшь 4 полторашки, то 1 полторашку вина дают в подарок.
-приправы 2000+сувениры 2000.
Жили у друзей бесплатно.
ВСЕГО: 47580 рублей на двоих.
Еду и курево не считаем.
(продолжение следует)

Читать еще:  Эластичная муфта ваз 21213

Челябинск-Астрахань ч/з Казахстан

Опции темы
Поиск по теме

Челябинск-Астрахань ч/з Казахстан

Всем привет. Пожалуйста сильно не пинайте. Почитал некоторые темы (кроме «зачем это надо» конкретики нет), остались вопросы.
АТИ выдал маршрут, экономия туда-обратно почти 1000км, +топливо и питание в KZ дешевле.
ЗАМАНЧИВО.
Маршрут: Челябинск-Орск-Актобе-Сагыз-Атырау-Астрахань. Машина MMC Pajero III дизель.
В KZ бывал 2007, 2009г.г. Но не в этом направлении. На мой взгляд таможня и гайцы, как и везде (на какого чел-ка нарвешься, как сам себя ведешь(может мне везло?). Говорят сейчас и с таможней по-проще, в смысле по-быстрей проходят.
Собственно вопросы:
-качество данной дороги: -граница-Актобе-Сагыз-Атырау-граница-? на 2011г?
-наличие заправок, и качаство диз.топлива?
-вообще инфраструктура?
Мужики, не сочтите за труд, подскажите пожалуйста.
Заранее спасибо.

кажется лучше Оренбугр-Уральск-Атырау

поищи была темка Оренбург- Волгоград или Астрахань через КЗ. там все описано.

Да-да, читал, но на 420км длиньше.
Поэтому интересует состояние на 2011г, именно данный маршрут.
Может кто-нибудь все же ездит там?

а понятно, если в два конца считать то да, я знаю там разница 200 км. но дорога на Оренбург лучше чем на Орск, там даже участок гравийки есть. и в Оренбург щас не помню не помню проезжал ли увалы. самая ближняя дорога через Южноуральск, МАГНИТОГОРСК. сИБАЙ. тЮЛЬГАН. еще ближе через Саракташ но там гравийки побольше.

у меня знакомые из сибая ездили на рыбалку в астрахань через
оренбург
илек-граница
и по по казахстану
все нормально

Я бы не советовал ехать через Кандыагаш — Актобе. Во первых там дороги как таковой нету, во вторых места совсем дикие. Лучше уж через Уральск на Оренбург.

Ай. пишет:
1 июня 2009 в 22:44
Здравствуйте! Мне интересно узнать ездили ли вы на своем авто по трассе Актобе-Кандыагаш и вообще по городу Кандыагаш ?Там дороги ужас не проехать не пройти,а в грязь вообще лучше не выходить.И еще такой вопрос.Кто дает разрешения на постройки там каких нибудь объектов?В самом центре ужас что творится. Прямо напротив гор.акимата стоят стоянка для таксистов,и стоянка для маршрутов Кандыагаш — Актобе ,и там еще строят парк это просто возмутительно.На таком маленьком месте не пройти не проехать!А слева от акимата вдоль строят кафе и рестораны и еще много чего.Я хотя там уже не живу,но честно сказать городской аким не работает… Кандыагаш ведь районный центр?Разве не так?Я очень переживаю за Кандаыгаш.

Читать еще:  Задние дисковые суппорта на ваз

Ответ:
Автомобильные дороги общего пользования республиканского значения относятся к республиканской собственности, капитальный ремонт автодороги « Актобе-Атырау – гр.РФ (на Астрахань)», пролегающая через населенные пункты Алга, Кандыагаш до границы с Атырауской областью и протяженностью 319 км (с 11 по 330 км) отложен на 2014-2015 годы. Усилия по обеспечению проезда транспорта по всей дороге протяженностью 319 км направлены на поддержание существующего состояния дороги посредством среднего ремонта в пределах выделяемых средств и устранения выявляемой ямочности покрытия.
Внутригородские и областные дороги являются объектами коммунальной собственности и находятся в ведении местных органов управления, поэтому в целях оказания качественных и доступных услуг в сфере развития местной социальной инфраструктуры акиматом города Кандыагаш проводится работа по благоустройству города.

ТРАССА СМЕРТИ
За три дня на автодороге Актобе-Кандыагаш погибли 22 человека: http://www.perevozka.info/2007/08/09/pozhar/

Последний раз редактировалось yurok1; 08.04.2011 в 10:46 .

Дорога домой. Крым-Новосибирск через Казахстан.

Пн Окт 13, 2014 9:54

Побывав в Крыму во многих других местах: мыс Тарханкут, мыс Сарыч,Симферополь, конечно СЕВАСТОПОЛЬ, пещерный город ЭскиКермен, Новый Свет, Херсонес, мы почувствовали, что пора домой.

Как сказал наш друг и врач из Севастополя Володя Голиков, полноценный отдых наступает на 21 день. Пробыв немного больше, мы отправились в обратный путь в конце сентября, когда бархатный сезон подошёл к завершению, и тучки начали затягивать, до этого безоблачный, и даже 3 месяца бездождевой, небосклон.







Организация переправы в Керчи была уже продумана. И вместо того, чтобы стоять в очереди автомобилей, их ставили на заброшенном взлетном поле в ряды, выдавали талон, и предупреждали о времени ожидания. Заняты были ВСЕ взлётные поля! МЧС организовало военную кухню, палатки для отдыха.

Приехав на переправу в 17 ч, в 6 утра наш ряд поехал уже непосредственно к парому, и в 15 ч мы были уже на Кубанском земле.

Циклон уже подходил к Кубани. Мы съездили попрощаться с Черным морем в Анапу, на прекрасный песочный пляж Джемете. Переночевав в Краснодаре, и пообщавшись с друзьями, отправились в путь.

В этот раз мы решили ехать в Новосибирск более изощренным путём. Через Калмыкию, Астрахань, Казахстан.
Впервые я видела барханы — в Калмыкии, у местечка с одноименным названием Барханы, и удивительных тушканчиков, которые побежали, а точнее попрыгали в разные стороны, когда после ночевки в машине в степи включили свет фар.
В Астрахани погуляли по центру города и Кремлю.

Южно-Западный Казахстан заброшенностью напомнил околомонгольский Алтай, только постройки по дороге отличаются – глинобитные дома. Деревня, в который мы отдыхали после дороги и прохождения границы, расположилась на одном из многочисленных рукавов Волги, впадающей в Каспийской море. Приветливые люди угостили свежей рыбкой, и позволили воспользоваться для купания их лодкой.

А далее были песчаные просторы, поросшие травой, без деревень и поселений.
Город Атырау (бывший Гурьев) находится на реке Урал, в месте её впадения в Каспийское море. Сейчас берег отодвинулся на 35 км. Атырау — один из крупнейших городов Казахстана по производству нефтепродуктов. Вокруг — огромные сверкающие заводы. Запах нефти смешиваются с солёным запахом лиманов северных берегов Каспия. Приехав в город ночью, нам советовали не ездить на дамбу. Местные в море не купаются, а на дороге много браконьеров и полицейских, которые их отлавливают. Активность полицейских мы заметили на всём пути от Атырау до Петропавловска. На участке до Уральска, они особо интересовались непонятным сооружением на багажнике (серфы и паруса), приняв их за средства для рыбалки.
Какие бескрайние степи в Казахстане, который лежит вблизи Южного Урала, какой сладкий запах полыни! Вокруг на 360 градусов ни одного огонька, ни человека.
Двугорбые верблюды с пастухами сменились коровами и козами, казашки, продающие свежайшие дыни и арбузы исчезли.

Следующий город удививший нас – Актобе, бывший Актюбинск. В центре города вечный праздник – феерическое освещение, широкий проспект, крупнейшие торговые центры стоят рядами, а дальше… опять степь и промышленные города Хромтау, Рудный, стоящий на берегу Тобола.

Ближе к Петропавловску местность всё больше напоминает Сибирь. Граница. И марш бросок до Дома.
Дорога от Керченской переправы до Новосибирска с отдыхом и стоянками заняла 5 дней.
Интересные места, пустые дороги, по-большей части с хорошим асфальтом, за исключением двух участков, дешёвый бензин, газ и еда в Казахстане, вкусный напиток Тан. Из отрицательных моментов – излишняя активностью казахстанских полицейских.А в общем хороший опыт и отличная поездка!

В астрахань через казахстан

Сообщение 18dim » 28 июн 2013, 07:49

Сообщения: 526 Зарегистрирован: 01 фев 2009, 00:00 Откуда: Tyumen — Дома ПечатИ Стаж: 2008 Авто: Toyota Hilux Surf :
Награды: 1

Рейтинг: 1 079
Репутация: +2
Читать еще:  Давление в шинах ваз 2107 зимой r13

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 7 раз

Сообщение BackTo72Life » 28 июн 2013, 09:27

Сообщения: 189 Зарегистрирован: 14 апр 2010, 00:00 Стаж: 2007 Авто: Мазда 3

Рейтинг: 339
Репутация: +1

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Lovely » 28 июн 2013, 12:17

18dim , я в поисковике вводила Тюмень-Астрахань. А тут еще и Курган и Элиста. Поэтому не нашла сразу. Спасибо почитаю.

Добавлено спустя 48 минут 39 секунд:

18dim , почитала. немного не то, что я хотела. Там дорога немного по другому выложена

Сообщения: 40 Зарегистрирован: 13 мар 2011, 00:00

Рейтинг: 40
Репутация: 0

Сообщение 18dim » 28 июн 2013, 19:12

Сообщения: 389 Зарегистрирован: 12 апр 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1991

Рейтинг: 769
Репутация: 0

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Veteran » 28 июн 2013, 19:28

Рейтинг: 4 177
Репутация: +19

Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 30 раз

Сообщение Margosha » 28 июн 2013, 20:38

Сообщения: 389 Зарегистрирован: 12 апр 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1991

Рейтинг: 769
Репутация: 0

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Veteran » 28 июн 2013, 21:59

Сообщения: 40 Зарегистрирован: 13 мар 2011, 00:00

Рейтинг: 40
Репутация: 0

Сообщение 18dim » 28 июн 2013, 23:20

Ездил в 2011 в Астану, а в августе 2012 — в Алмату( более 2500 км в одну сторону) — ни ОДНОЙ остановки ЖОЛПОЛ не было, кроме Петропавловска — проверка страховки Везде полицаи на дороге — одинаковые. Если не нарушаешь — будет тебе счастие. А по Казахии трафик в разы меньше, нервы спокойней. Таможня — формальность, только страховка обязательна.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Сообщения: 189 Зарегистрирован: 14 апр 2010, 00:00 Стаж: 2007 Авто: Мазда 3

Рейтинг: 339
Репутация: +1

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Lovely » 29 июн 2013, 00:13

18dim , я вот тоже посмотрела что можно ехать через Казахстан. Но я не уверена что там дорога нормальная потому что вроде как не федеральная трасса. там максимум больших городов это Челябинск и Магнитогорск. Но зато на 450 км примерно быстрее добраться.

Veteran , Если вот ехать через Челябинск, Магнитогорск сильно там плохие дороги?

Я впервые собралась ехать так далеко. Поэтому мне нужно максимум информации. Все даже мои знакомые говорят про Башкирию что там денег можно оставить много чтобы и прав не лишили и штрафы не выписали. Я в принципе езжу аккуратно. Или взять с собой ПДД и КОАП

Margosha , напишу вам в личку тогда.

Вообще в дороге какие кафе? какие отели есть хорошие? водители какие?
Еще мне говорили про горный хребет вот его то боюсь

Рейтинг: 4 177
Репутация: +19

Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 30 раз

Сообщение Margosha » 29 июн 2013, 00:57

если ехать через Уральск, то в Атырау заезжать не обязательно, есть объезд. А дорогу на Астрахань 100 лет не ремонтировали, но местные ездят, возят товары-продукты из России. А из Уральска до Атырау я за 4 часа 520 км. проезжаю.

Форум Винского

Система поиска дешевых билетов

Бронирование отелей, вилл, апартаментов

Аренда квартир, апартаментов, домов у собственников

Аренда автомобиля в России и за границей

Страхование для туристов

Реклама на форуме Винского

Сайт Винского

  • Список форумовЭкс-СССР форумСРЕДНЯЯ АЗИЯ форумМаршруты по Средней Азии / Достопримечательности
  • Изменить размер шрифта
  • Smartfeed
  • Блоги
  • Правила
  • Инструкции
  • FAQ
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

На автомобиле по маршруту: Оренбург-Уральск-Атырау-Астрахань.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

На автомобиле по маршруту: Оренбург-Уральск-Атырау-Астрахань.

timahmad » 05 фев 2015, 21:36

Re: На автомобиле по маршруту: Оренбург-Уральск-Актау-Астрахань.

WestKz » 05 фев 2015, 21:51

Re: На автомобиле по маршруту: Оренбург-Уральск-Атырау-Астрахань.

WestKz » 05 фев 2015, 21:59

Re: На автомобиле по маршруту: Оренбург-Уральск-Атырау-Астрахань.

timahmad » 05 фев 2015, 22:01

Гредер — это что? И средняя убитость — это как? Вы по Оренбургской области и Башкортостану ездили? Есть аналоги?

Re: На автомобиле по маршруту: Оренбург-Уральск-Атырау-Астрахань.

WestKz » 05 фев 2015, 22:04

Re: На автомобиле по маршруту: Оренбург-Уральск-Атырау-Астрахань.

Гимли » 21 мар 2015, 19:29

Re: На автомобиле по маршруту: Оренбург-Уральск-Атырау-Астрахань.

Zelesta » 31 мар 2015, 09:06

Re: На автомобиле по маршруту: Оренбург-Уральск-Атырау-Астрахань.

Гимли » 31 мар 2015, 09:51

От Челябинская уйдите на Уральск. Уральск-Атырау дорога хорошая. Дальше — уже написано

Re: На автомобиле по маршруту: Оренбург-Уральск-Атырау-Астрахань.

Zelesta » 31 мар 2015, 14:53

От Челябинская уйдите на Уральск. Уральск-Атырау дорога хорошая. Дальше — уже написано

Re: На автомобиле по маршруту: Оренбург-Уральск-Атырау-Астрахань.

xfish3 » 24 апр 2015, 16:01

На днях тоже собираюсь ехать по дороге Астрахань-Атырау на Nissan Juke. В связи с не слишком хорошими отзывами о состоянии дорожного полотна возникают вопросы:
— можно ли ехать по этой дороге ночью? Или лучше постараться днем? Т.е. в случае чего лучше найти гостиницу, потерять ночь, но потом ехать днем. Или более-менее терпимо и ночью? Чтобы не оставить ходовую на этой дороге.
— сколько будет составлять средняя скорость движения по этой дороге если ехать днем и сколько — если ночью? Уточню, что гнать в ущерб автомобилю мне не хочется, дороже выйдет.
— какие более-менее нормальные гостиницы имеются на этой трассе? Т.е. с чистыми номерами, постельным бельем и горячей водой.

Также скажите пожалуйста, сколько бензина можно ввезти в Казахстан на автомобиле в канистрах (т.е. помимо бака)? 40 литров пустят?
Долго ли проходить погранконтроль на границе? Сколько в среднем он занимает? Имеются ли поборы и вымогательства на границе?

Т.к. Казахстан вошел в Таможенный союз, с января 2015 года собирались ввести практику признания в Казахстане полисов ОСАГО, полученных в России. Т.е. чтобы не требовалось получать в Казахстане отдельную страховку. Это введено? Или все равно нужно будет получать отдельную страховку?

Re: На автомобиле по маршруту: Оренбург-Уральск-Атырау-Астрахань.

Самимынеместные » 24 апр 2015, 16:31

С казахской стороны быстеее. Минут 15-20, если машин нет. Наша погранслужба-таможня всё делают дольше. Минут сорок уйдёт. Опять же не считая очередь. На разных пропускных пунктах очереди бывают разные. Иногда их совсем не бывает или 2-3 машины.
С поборами и вымогательствами не сталкивался. Всё корректно и официально. Один раз, с казахской стороны, собаки наркотики обнюхивали всю машину и салон.

Если ввели, то это большой плюс. Думаю, всё же не ввели. Если так, то страховка на 15 дней около 650 рублей стоила год назад на легковое авто. Сумма совсем «не критичная».

Re: На автомобиле по маршруту: Оренбург-Уральск-Атырау-Астрахань.

xfish3 » 24 апр 2015, 16:37

Благодарю!
А как дорога, можно по ней ехать ночью или лучше не надо?

Что касается бензина — как его качество? Читал, что в Казахстане в нефти много серы. Из-за чего у них были проблемы с тепловозами, купленными у американской GM (по моему), когда они быстро вышли из строя и GM сказала им — или ездите на нормальном топливе или ремонтируйте их сами, а мы гарантию снимаем. Пришлось Казахстану покупать дизель у России.
Вот и думаю лишний раз перестраховаться, взять бензин в России, чтобы поменьше лить казахского.
Или это лишнее? Бензин нормальный?

Re: На автомобиле по маршруту: Оренбург-Уральск-Атырау-Астрахань.

Самимынеместные » 24 апр 2015, 16:50

Re: На автомобиле по маршруту: Оренбург-Уральск-Атырау-Астрахань.

xfish3 » 24 апр 2015, 16:57

Приятно получить информацию «из первых рук». 🙂

А насчет дороги Астрахань-Атырау расскажите? И насчет гостиниц.
И еще — какая самая последняя заправка к узбекской границе будет после Бейнеу? Уж о узбекистанском бензиновом кризисе наслышан. Или это тоже все неправда?

Re: На автомобиле по маршруту: Оренбург-Уральск-Атырау-Астрахань.

xfish3 » 27 апр 2015, 09:52

Re: На автомобиле по маршруту: Оренбург-Уральск-Атырау-Астрахань.

Самимынеместные » 27 апр 2015, 10:07

Примут, где поток российских машин большой, но не всегда охотно, и по выгодному для себя курсу.

Re: На автомобиле по маршруту: Оренбург-Уральск-Атырау-Астрахань.

xfish3 » 27 апр 2015, 12:23

Посмотрел — цена на 92 бензин в Казахстане получается 99 тенге. На рубли — примерно 28 рублей за литр. Приличная разница. При том, что в России средняя цена 33 — 34 рубля.

Re: На автомобиле по маршруту: Оренбург-Уральск-Атырау-Астрахань.

Welles » 26 май 2015, 16:32

Если Ваша поездка состоялась, то расскажите пожалуйста про границу на участке Атырау-Астрахань. Сколько по времени ? Как там обстановка? Какие документы справшивают?

Собираюсь в конце июня на авто в те края. Буду признателен любой информативной помощи. Спасибо !

Re: На автомобиле по маршруту: Оренбург-Уральск-Атырау-Астрахань.

xfish3 » 26 май 2015, 18:08

Re: На автомобиле по маршруту: Оренбург-Уральск-Атырау-Астрахань.

xfish3 » 29 май 2015, 10:49

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector