36 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В какую сторону дует вентилятор радиатора

Сообщества › Toyota Club › Блог › В какую сторону должены дуть вентиляторы ?

Здравствуйте уважаемые тойотоводы.Наступило лето, и вентиляторы под капотом все чаще начали оживать-напоминая о себе гулом.Так к чему это все-дело вот в чем:у меня тойота Алион 1zz мотор, заметил, что вентиляторы когда включаться гонят поток воздуха в перед, т.е от двигателя, причем от решетки радиатора идет горячий воздух.Вот мой вопрос-куда должен дуть вентилятор на радиаторе тойота алион?На двигатель или от?Просто как то сомнения вкрались мне в душу:)

Смотрите также

Комментарии 24

Всем спасибо за оказанное внимание, разобрался с этой проблемой.На электромоторах есть стрелочки, один из движков вращался не в том направлении, поменял полярность и все ок.

Как именно поменяли полярность?

Дуть должен на двигатель и не как иначе

А из под капота теплый воздух это само собой. туда попадает холодный греется, ему же надо куда то деваться)

Может не на двигатель он должен дуть, а на радиатор?

как ни крути воздух должен затягивать с улицы)

При движении бедный вентилятор. ) он ведь борется со встречным воздушным потоком.

Вот вот хороший аргумент:)))

так блин это зависит от того где радиатор.если перед двигом (то есть сразу за бампером) то в радиатор.если после радиатора то от него

на двигатель, от радиатора

Никто не рассматривал вариант, что японцы могли сделать так, чтоб на стоячей машине дуло в другую сторону? — как вариант, не утверждение.

не вариант, хотя это же японцы, не китайцы))) китайцам я бы не удивился)))

Сейчас подумал-на крыльчатках должно быть отмечено в каком направлении они должны вращаться?

Никто не рассматривал вариант, что японцы могли сделать так, чтоб на стоячей машине дуло в другую сторону? — как вариант, не утверждение.

открой капот при включенном вентиляторе, дуть он должен внутрь к двигателю

Еще из-за чего засомневался-коллектор впускной, он пластиковый, если на него будет дуть горячий воздух плюс под капотам и так очень жарко, ему может быть хреново.

Без стороннего вмешательства электромотор полярность сам не поменяет и при желании тоже надо постараться, ибо фишку вставить иным образом невозможно, не перерезав провода. Саму же крыльчатку скорее всего тоже обратным образом поставить невозможно. При включении вентилятора создаются некие завихрения, которые вполне могут попадат через решетку вперед машины, так что для начала следует точно изучить суть вопроса, может все в норме и дует куда надо, аккуратно просунув руку возле двигателя попытаться ощутить поток, только в вентилятор не сунув пальцы, можно и без них остаться.

Факт в то, что засовывал.Результат дует от двигла в сторону радиаторов, т.е из подкапотного пространства на улицу.

Правильные сомнения закрались в твою голову))) поменяй полярность на карлсоне и будет тебе счастье))

куда должен дуть вентилятор?

сегодня столкнулся с такой проблемой в очередной раз. Машина в пробке перегревается, термостат поменян, проводка поменяна, реле работает. Вентилятор установлен между радиатором и двигателем. Собственно вопрос: куда он должен дуть? на радиатор, забирая горячий воздух с двигателя или от радиатора, забирая горячий воздух с радиатора.

Лень читать. Подскажите плз. Авто Газ 3110.

19.05.09 20:08 Ответ на сообщение куда должен дуть вентилятор? пользователя zxbigus

семёрга

19.05.09 20:10 Ответ на сообщение Re: куда должен дуть вентилятор? пользователя е759хе

В ответ на: от радиатора к двигателю

19.05.09 20:50 Ответ на сообщение Re: куда должен дуть вентилятор? пользователя zxbigus

19.05.09 21:11 Ответ на сообщение Re: куда должен дуть вентилятор? пользователя zxbigus

19.05.09 21:14 Ответ на сообщение куда должен дуть вентилятор? пользователя zxbigus

19.05.09 21:17 Ответ на сообщение Re: куда должен дуть вентилятор? пользователя zxbigus

В ответ на: Опыт на практике показал, что при таком раскладе двигатель перегревается в пробке, а при обратном раскладе нет

19.05.09 21:19 Ответ на сообщение Re: куда должен дуть вентилятор? пользователя Артём

born to be wild

19.05.09 21:39 Ответ на сообщение Re: куда должен дуть вентилятор? пользователя Gavroliy

Warning. Assholes are closer then they appear.

Исправлено пользователем 2920 (19.05.09 21:40)

19.05.09 22:17 Ответ на сообщение Re: куда должен дуть вентилятор? пользователя 2920

19.05.09 22:17 Ответ на сообщение Re: куда должен дуть вентилятор? пользователя Артём

В ответ на: и интересно, чем закончится борьба встречного ветра и вентилятора на трассе..

Вот только такой нюанс, что вентилятор включается при достижении критической температуры двигателя. Температура повышается как правило в пробках. На трассе во время движения даже в 60 км/ч вентилятор не включается, т.к. достаточно потока воздушной массы, создаваемого сопротивлением воздуха и движущегося автомобиля, воздух попадает через решетку. Про 120 я молчу, там о работающем вентиляторе не может быть и речи. Слишком малая часть воздуха проходит через радиатор, тк он является преградой и его достаточно сложно продуть, да и места вокруг него хватает для воздушного потока. Если вентилятор забирает воздух от радиатора в сторону двигателя, то создается эффект печки, тк радиатор является в данном случае радиатором отопления, который обогревает и без того нагретый двигатель; теплый воздух поднимается наверх, а наверху капот крашка капота с утеплителем, которая держит это самое тепло. Соответственно внутренняя сторона радиатора не остужается. Опять же! Вентилятор стоит впритык с радиатором, а между вентилятором и двигателем есть расстояние примерно в 15-20см, что является достаточным для остывания воздуха во время движения.
Эксперимент:
подуйте на ладонь на расстоянии 20см. Холодно? А теперь сделайте тоже самое прижав ладонь к губам. По-моему получается даже теплее температуры самой ладони.
Нажитый опыт:
Зима. Мороз -30. Пробка. Автомобиль точно также перегревается при неработающем вентиляторе, хотя одна его сторона просто замечательно остужается. Греется он, потому что нет потока воздуха через решетку радиатора. При включении радиатора начинают остывать обе стороны.
Эксперимент для самых неверующих:
поставьте сковородку на плиту, включите конфорку, после того как нагреется сковорода примерно до 100 градусов приподнимите ее и потрогайте что какая сторона теплее: внутренняя или наружняя. В данном случае конфорка — это двигатель, а сковородка — это радиатор.

Физики одни собрались иху иху.

и еще вопрос:
Когда вы едете по трассе со скоростью 100 км/ч у вас в какую сторону вентилятор крутится (дует).
1. ни в какую
2. против ветра
3. по ветру.

вентилятор же не на турбине самолета стоит и за счет него машина не едет.

Ps: простите за сложноподчинноподчиненые предложения. Чукча — не писатель.

УДАЛЁНКА.РУ

Компьютерная помощь на расстоянии!

Схема охлаждения ПК – в какую сторону должен дуть вентилятор

В какую сторону должен дуть? Правильно организованная вентиляция внутри компьютера – залог его надежной работы. Общая схема направления потоков воздуха в корпусе компьютера:


Самый распространенный вариант практически для всех готовых компьютеров – весь горячий воздух выводится вентилятором в блоке питания наружу.

Холодный воздух подается в корпус из передней нижней части (1). Это нужно учитывать и при чистке компьютера от пыли. Нужно обязательно пропылесосить место, где засасывается воздух внутрь компьютера. Воздушный поток постепенно нагреваясь поднимается вверх и в верхней задней части корпуса выдувается через блок питания (2) уже горячий воздух.

В случае большого числа греющихся элементов внутри корпуса (например, мощная видеокарта или несколько видеокарт, большое количество жестких дисков и т.д.) или малого объема свободного пространства внутри корпуса для увеличения воздушного потока и повышения эффективности охлаждения в корпус устанавливают дополнительные вентиляторы. Лучше устанавливать вентиляторы с большим диаметром. Они обеспечивают больший поток воздуха при меньших оборотах, а следовательно эффективнее и тише, чем вентиляторы с меньшим диаметром.

При установке вентиляторов следует учитывать направление, в котором они дуют . Иначе можно не только не улучшить охлаждение компьютера, но и ухудшить его. При большом количестве жестких дисков, либо при наличии дисков, работающих на высоких скоростях (от 7200 об/мин), следует установить дополнительный вентилятор в переднюю часть корпуса (3) так, чтобы он продувал жесткие диски.

При наличии большого количества греющихся элементов (мощная видеокарта, несколько видеокарт, большое количество плат, установленных в компьютер) или при нехватке свободного пространства внутри корпуса рекомендуется установить дополнительный вентилятор в задней верхней части корпуса (4). Этот вентилятор должен выдувать воздух наружу. Таким образом увеличится воздушный поток, проходящий через корпус и охлаждающий все внутренние элементы компьютера. Нельзя устанавливать задний вентилятор так, чтобы он дул внутрь корпуса! Так нарушится нормальная циркуляция внутри ПК. На некоторых корпусах возможно установить вентилятор на боковую крышку. В этом случае вентилятор должен крутиться так, чтобы он всасывал воздух внутрь корпуса. Ни в коем случае нельзя, чтобы он выдувал его наружу, иначе будет недостаточно охлаждаться верхняя часть компьютера, в частности блок питания, материнская плата и процессор .

Читать еще:  Как включить противотуманки на весте

В какую сторону должен дуть вентилятор на радиаторе видеокарты

Кулер (вентилятор) размещенный на процессоре или видеокарте предназначен для локального охлаждения конкретного элемента. Поэтому здесь не учитывается общая циркуляция воздуха в корпусе. Вентилятор на кулере должен продувать воздух через радиатор, тем самым охлаждая его. То есть вентилятор на кулере процессора должен дуть в сторону процессора (продувать радиатор!).

На некоторых моделях кулеров вентилятор устанавливается на вынесенный радиатор. В этом случае лучше его ставить так, чтобы воздушный поток направлялся в строну задней стенки корпуса либо вверх в сторону блока питания.

На простых видеокартах кулер вдувает воздух сверху внутрь на радиатор видеокарты. На большинстве мощных видеокарт кулер представляет из себя радиатор и крыльчатку и гонит его по кругу. В этом случае через одну половину радиатора воздух засасывается, а через другую выдувается.

В какую сторону должен дуть вентилятор радиатора

Здорова всем! В какую сторону должен дуть вентилятор?на двигатель или на радиатор?

Завёл двигатель первое время минут 5-10 работал нормально

by Adminrive · Published 06.04.2013

Но дорогу держит пздц херово шатает от любого ветра короче жопа

by Adminrive · Published 17.05.2015

У кого можно заказать клубную наклейку или сбросте картинку чтобы можно

by Adminrive · Published 12.05.2016

80 комментариев

  • Comments 80
  • Pingbacks 0

ну для чего он нужен))что бы и охлаждать его)

На двигатель кудп еще то блин

сквозь радиатор вентилятор протягивает воздух тем самым охлаждает соты радиатора) а на двигатель толку дуть мало поэтому при езде радиатор охлаждается от набегающего потока но не двигатель

короче мнения разделились!

радиатор охлаждает встречный воздух! А ВЕНТИЛЯТОР двигатель! смысл дуть ему на радиатор ведь это получается встречный воздух! хрен поймешь!

Евгений, он протягивает воздух через радиатор. у тебя вопрос странно поставлен) если отвечать на него тогда получается что дует на двигатель… а так к работающему авто подойди спереди и при включении вентилятора охлаждения почувствуешь как воздух проходит сквозь решетку радиатора

ГОЛОВОЙ ПОДУМАЙТЕ ЗДРАВОМЫСЛЯЩИЕ))) или загуглите

Марсель, у меня сейчас десятка и вечно нагревается и не заводиться пока температура до 90 не упадет! вчера заметил что дует на двигатель! а на приоре у меня вроде по другому было!

Евгений, бля…
вообщем смотри радиатор у тебя стоит первый по ходу движения авто, вторым стоит вентилятор а третьим двиг… так вот вентилятор дует на двигатель. протягивает воздух сквозь радиатор, по другому просто смысла от вентилятора бы не было особенно на ходу

Должен на двигатель… радиатор охлаждает всасывающий воздух вентилятора

Евгений, какой бенз льешь и т.д. много факторов потому и не заводиться.

Марсель, вот и я так же думаю на двигатель! то смысл двигатель нагреться и горячим воздухом будет на радиатор дуть смысл тогда охлаждения!

Марсель, 92. заправки меняли! понимаешь даже стартер не крутит пока не остынет!

Евгений, если стартер не крутит это по электрике тогда

Марсель, а когда двигатель остынет то все норм сразу заводиться) думаю наврятли

Евгений, стартер в любом случае должен крутить, защита стоит тока на замке зажигания или в мозгах от сиги или от повторного проворачивания во время работающего двигателя

Марсель, первый раз с таким сталкиваюсь!( это только диагностика поможет?

Евгений, лампочки загораются? насос качает? опиши процесс запуска после 90 градусов

Че за водители за долба..бы . Только наверно и катаются а ни хера не понимают еще советают, какой тут вопрос конечно на двигатель дует. Если будет на радиатор дуть он воздух обратно выгоняет. И машина вскипит блит.

Евгений, какой двигатель с дуба рухнул на радиатор больше говори в друмом месте такой ерунды ))))

дует на радиатор, у меня дует на радиатор и это 100%, да и ещё у меня стоят два вентилятора на одном радиаторе, для чего два не знаю. с пластмассовой четырехлопастной крыльчаткой обеспечивает продувку радиатора воздухом при небольших скоростях движения автомобиля в основном в городских условиях или на горных дорогах, когда встречный поток воздуха недостаточен для охлаждения радиатора. читайте книгу по ремонту.

Евгений, не понял тебя еще раз

с радиатора забирает и дует на мотор

Евгений, вентилятор охлаждает жидкость в радиаторе.

Блин зааеди машину и засунь руку между вентеляторои и двигателем. И по чувствуешь в какую жопу тебе на радиатор дует. Вентелчтор всасывпет воздух прогоняя его через радиатор. А дует он как раз на двигатель

Дмитрий, а как тогда охлаждающая жидкасть остывает? ну ведь не просто так название вентилятор охлаждение радиатора.

я всегда думал что в радиаторе течет тосол и во время движения он охлождается и + дует на двигло а карлосон нужен для принудительного охл двтгла воздухом

Серёга, да правилно ты говоришь а он пусть сует руки))))

Дмитрий, правильно говоришь!!

вентилятор дует на двигатель, че вы бред несете

Виталик, бред ты несешь!

Евгений, ты кем работаешь?

Виталик, вопрос не косатся тематики)

Евгений, еще как касается, я работаю в сервисе и строение автомобиля знаю, а ты нет. с какого х_я он будет дуть на радиатор, потвоему получается он будет брать горячий воздух от двс и пытатся им охладить радиатор, закройте свой рот если незнаешь очем говоришь

Виталик, рот свой сам прикрой специалист вот такие как ты и работают на автовазе!!

если ты так ту__й забей в гугле, принцип работы вентилятора, он всасывает воздух через радиатор, посмоти как стоят лопасти у него и в какую сторону он крути

Ты правильно говоришь вентелятор охлаждает радиатор, ну он охлаждает его не за счет то что дует на него. А за счет того что всасывает воздух с улицы прогоняя его через радиатор, а воздух дует на двигатель.

И че ты этим сказать хочешь. Вот не знаешь че нос то суешь

Вот это размусолили…на радиатор вот и всё

Он с улицы воздух берет а дует блин на двигатель

Дмитрий, плохо тебе видно куда лопости смотрят!!

Не подумав написал…дует на двигатель…вспомнил камаз с флажком на постоянку…

Че твоя картинка если я сам знаю. Мне тогда в авто сервисе не правильно подключили он дул на радиатор брал горячии воздух из под капота и че 15 минут летом хватило чтоб стрелка зашла на красную, потом перецепил чтоб вентелятор дул на двигатель все благодать машина остыла мразу, так что миотри куда дует

Ибо почему мусор в виде соломы и травы прилипает к радиатору?

Евгений, и очем твоя картинка говорит, изучай конструкцию современного автомобиля, а потом начинай умничать, а если незнаешь не суй свой нос. и такие как ты приезжают в сервис и начинают всем мозг разрушать своим БРЕДОМ.

Евгений, и если смотреть на твою картинку вентилятор крутит против часовой

ппц, я автослесарь бывший и 1 разряда, и то знаю. Вентилятор поддерживает тепловой режим работы двигателя, включается через реле по сигналу контроллера системы управления двигателем. Для контроля температуры охлаждающей жидкости в головку блока цилиндров двигателя ввернут датчик указателя температуры. ВОТ, ДЛЯ КОНТРОЛЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ КОТОРАЯ ЗАЛИТА В РАДИАТОР — Это значит что вентилятор должен дуть на радиатор. когда ОЖ нагревается больше чем нада датчик температуры который вкручен в радиатор, он срабатывает и включается вентилятор, благодаря вентилятору ОЖ остывает.

Серёга, не дует он на радиатор, он дует от радиатора, тоесть он всасывает холодный воздух с улици через радиатор, если по вашему он ДУЕТ на радиатор. то он должен стоять передним, а не после него.

Читать еще:  Езда на утилизированном автомобиле наказание

Виталик, Вентилятор предназначен для усиления потока набегающего воздуха на радиатор системы охлаждения (работает в сторону двигателя) и включается посредством электромагнитной (иногда – гидравлической) муфты от сигнала датчика при превышении порогового значения температуры охлаждающей жидкости. Вентиляторы охлаждения с постоянным приводом от двигателя встречаются в настоящее время довольно редко.

Серёга, ты ведать не совсем понял вопрос. вопрос был, куда дует вентилятор на двс или на радиатор. Евгений Павлов утверждает, что он дует именно на радиатор, а я пытаюсь его в этом переубедить)))

Виталик, я всё правильно понял. По мере нагрева охлаждающей жидкости термостат открывается, и охлаждающая жидкость движется по большому кругу – через радиатор. Нагретая жидкость проходит через радиатор, где охлаждается встречным потоком воздуха. При необходимости жидкость охлаждается потоком воздуха от вентилятора — это значит что вентилятор должен дуть на радиатор.

Вентилятор дует на двигатель . 100%а радиатор охлаждает встречный воздух !!

Радиатор обдувается вентилятором, создавая дополнительный поток воздуха для охлаждения жидкости.

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

С улицы через радиатор на двигатель или наоборот.

Вентиляторы располагаются между радиатором и двигателем и бывают нескольких видов, это электрические, которые включаются по сигналу датчика, при достижении определённой температуры, есть вентиляторы работающие от виксомуфты , опять же при достижении определённой темературы, виксомуфта ратотает за счет расширения спирали от нагрева(это другая история) и ,,мясорубки,,- это вентиляторы вращающиеся постоянно не зависимо от температуры, за счет ремённой передачи со шкива коленвала. На последних устанавливаются жалюзи на радиатор, это в основном старые советские или военные авто, с/х техника. Но принцип работы у всех одинаковый — это протягивать снаружи через радиатор холодный воздух, для лучшего захвата устанавливаются диффузоры. Короче говоря располагаясь между радиатором и двигателем вентилятор дует ОТ радиатора НА двигатель и никак иначе, в противном случае мы спорим со всеми законами физики.

В Какую Сторону Дует Вентилятор Охлаждения Двигателя

Вопрос по вентилятору охлаждения двигателя

Тогда вопрос зададим подругому, а система охлаждения вообще как устроена, а? Например возьмем систему с электрическим вентилятором. Вентилятор включается при определенной температуре РАДИАТОРА и именно радиатора, т.к. датчик включения вентилятора вставляется в радиатор. И что же охлаждает при включении вентилятор? Не радиатор ли? При включении термостата горячая смесь направляется в радиатор, он ведь так и называется радиатор охлождения, а охлождает радиатор вентилятор, поэтому ну не должен он никак дуть на двигатель. Двигатель охлаждается через систему охлождения, а именно через радиатор обдуваемый вентилятором и уж точно не самим вентилятором напрямую направленным на двигатель это вкорне не эффективно и неправильно.

Так что извините Игорь, но здесь вы неправы.

Здрасти приехали, конечно в сторону двигателя Почему это не эффективно? воздух куда идет при езде? в сторону двигателя или наружу? Внутри воздух горячий, снаружи холодный. откуда эффективней воздух брать снаружи или изнутри? Вообще странный вопрос, не ожидал такого услышать

вообще-то при езде воздух через переднюю решетку почти не попадает на радиатор! Отсюда у меня и возник этот вопрос. До Омеги у меня был Форд Скорпио, тае вот у него вентилятор дул на радиатор. а не на двигатель, так как площадь обдува двигателя очань мала по сравнению с радиатором.

вообще-то при езде воздух через переднюю решетку почти не попадает на радиатор!

До Омеги у меня был Форд Скорпио, тае вот у него вентилятор дул на радиатор. а не на двигатель

ну этож америкосы, они вообще физику не учили никогда. Хотя скорей всего это колхоз был

Так, я вроде очень подробно описал всю систему охлождения двигателя. Народ, да вы что, а если машина стоит и молотит на холостых примерно с час тогда что двигатель охлождать будет, она ведь не едит, воздух не поступает, а? Когда машина стоит поставьте руку перед решеткой радиатора и посмотрите куда дует. Да вы что, повторю еще раз, РАДИАТОР ОХЛОЖДЕНИЯ называется так потому-что охлождает жидкость для охлождения двигателя, тосол или антифриз называется если кто незнал. Ведь радиатор для того и поставили чтобы охлождал, а если радиатор ничего не будет охлождать (обдувать), то температура ну не упадет сама просто протекая по радиатору, для этого и поставили вентилятор для охлождения радиатора. Вентилятор охлождает не сам двигатель, а жидкость протекающую по радиатору охлождения, ну народ включите логику, прочитайте внимательно мои посты, ну уж если мне не верите, то я сейчас полазию в нете и пару ссылочек вам дам для ознакомления. Чес слово даже не ожидал что по такому простому вопросу могут быть какие-то прения, ведь все понятно и логично.

Куда дует воздух от вентилятора у машины

На форуме возник спор. Приходится доказывать.

Куда дует вентилятор авто

Вентилятор радиатора ВАЗ. дурак что не установил раньше! Страница в вк: Группа в .

Конечно если поставить вентилятор перед радиатором, после радиаторной решетки, тогда конечно он будет дуть в сторону двигателя.

Могу с любым поспорить что вентилятор должен дуть именно на радиатор охлождения, а не на двигатель напрямую. Принимаю ставки, начнем со 100 баксов.

Если кто-то считает что я неправ, обоснуйте пожалуйста, ну хотя бы в кратце как это сделал я.

Антон прав, если на машине стоит воздушное охлождение, т.е. нет охлождающей жидкости, то вентилятор будет дуть на двигатель напрямую. Если есть ОЖ, то на радиатор охлождения.

Могу единственное еще добавить (уже мозги кипят), все зависит от того где стоит вентилятор, перед радиатором или после, но дуть он должен полюбому на радиатор. У меня на Форде вентилятор стоит вплотную к радиатору между двигателем и радиатором. А после вентилятора стоит как бы шторка резиновая чтобы воздух не уходил впустую на охлождения всего подкапотного пространства.

Арчи, да речь не об этом, ясен пень что вентилятор дует не на двигатель, на него он будет по столько по сколько двигатель за радиатором стоит.

Cormak, Вот например 2 вентилятора. один снаружи другой внтури. один дует НА радиатор, другой ОТ радиатора. читай на двигатель. но дует то именно в том направлении которое нужно. спереди назад и ни в коем случае не наоборот. И охлаждает он именно радиатор, ну и попутно на двигатель дует. не отгораживать же его. Это например на ралийных машинах вентиляторы расположены таким образом что дуют через капот наверх. минуя двигатель, но берут воздух они все равно через радиатор. Вообще не пойму откуда на такой тупой вопрос взялось столько обсуждений

Ytm ты знаешь, вот я сейчас лазию в анналах интернета, и мнения ведь у всех разные, ничего конкретного и обоснованного никто не говорит. Я уже вроде по буквам все разложил. У меня много всяких машин было, помню особенно по этому вопросу Гольф 2. Когда меняли датчик включения вентилятора, то перепутали местами провода, т.е. фишку воткнули не тем местом и вентилятор стал крутиться от радиатора, в сторону двигателя. Мало того что радиатор не охлождался, так и лопасти в другую сторону (в сторону двигателя) воздух практически не давали, конструкция у них такая, дуть только в одну сторону.

Я чесно сказать ни разу не видел машину что бы вентилятор стоял перед радиатором, может и есть такие, тогда вентилятор через радиатор будет дуть в сторону двигателя. Тогда не очень понятно зачем двигателю горячий воздух от радиатора.

На многих форумах по данному вопросу говорят, что если вентилятор будет дуть на радиатор, то будет создаваться противодействие всасываевому воздуху при движении. Но почему-то все забывают про сам радиатор, ведь у него есть свое сопротивление и всасываемый воздух с улици никак не помешает вентелятору, т.б. вентилятор дует мощнее всасываемого воздуха с улицы.

В какую сторону дует вентилятор радиатора

Здравствуйте уважаемые тойотоводы.Наступило лето, и вентиляторы под капотом все чаще начали оживать-напоминая о себе гулом.Так к чему это все-дело вот в чем:у меня тойота Алион 1zz мотор, заметил, что вентиляторы когда включаться гонят поток воздуха в перед, т.е от двигателя, причем от решетки радиатора идет горячий воздух.Вот мой вопрос-куда должен дуть вентилятор на радиаторе тойота алион?На двигатель или от?Просто как то сомнения вкрались мне в душу:)

Читать еще:  Как восстановить пластиковые фары

Комментарии 24

Всем спасибо за оказанное внимание, разобрался с этой проблемой.На электромоторах есть стрелочки, один из движков вращался не в том направлении, поменял полярность и все ок.

Как именно поменяли полярность?

Дуть должен на двигатель и не как иначе

А из под капота теплый воздух это само собой. туда попадает холодный греется, ему же надо куда то деваться)

Может не на двигатель он должен дуть, а на радиатор?

как ни крути воздух должен затягивать с улицы)

При движении бедный вентилятор. ) он ведь борется со встречным воздушным потоком.

Вот вот хороший аргумент:)))

так блин это зависит от того где радиатор.если перед двигом (то есть сразу за бампером) то в радиатор.если после радиатора то от него

на двигатель, от радиатора

Никто не рассматривал вариант, что японцы могли сделать так, чтоб на стоячей машине дуло в другую сторону? — как вариант, не утверждение.

не вариант, хотя это же японцы, не китайцы))) китайцам я бы не удивился)))

Сейчас подумал-на крыльчатках должно быть отмечено в каком направлении они должны вращаться?

Никто не рассматривал вариант, что японцы могли сделать так, чтоб на стоячей машине дуло в другую сторону? — как вариант, не утверждение.

открой капот при включенном вентиляторе, дуть он должен внутрь к двигателю

Еще из-за чего засомневался-коллектор впускной, он пластиковый, если на него будет дуть горячий воздух плюс под капотам и так очень жарко, ему может быть хреново.

Без стороннего вмешательства электромотор полярность сам не поменяет и при желании тоже надо постараться, ибо фишку вставить иным образом невозможно, не перерезав провода. Саму же крыльчатку скорее всего тоже обратным образом поставить невозможно. При включении вентилятора создаются некие завихрения, которые вполне могут попадат через решетку вперед машины, так что для начала следует точно изучить суть вопроса, может все в норме и дует куда надо, аккуратно просунув руку возле двигателя попытаться ощутить поток, только в вентилятор не сунув пальцы, можно и без них остаться.

Подскажите пожалуйста. Вентилятор радиатора в какую сторону должен дуть? На. Двигатель или на радиатор?.В какую сторону должен крутиться вентилятор радиатора на ваз 2110.

Похожие статьи

22 comments on “ В какую сторону должен крутиться вентилятор радиатора на ваз 2110. Вентилятор радиатора в какую сторону должен дуть ”

Он тянет с улицы,через радиатор на двигатель.

Лолжен забирать тепло с радиатора.от радиатора на двигатель

Кирилл, водитель

Вы машину хоть видели!

Кирилл, в 13ке вентилятор дует на радиатор?! Удачи в ремонте

На водителя должен дуть

Кирилл, машина когда ездит обдув ветра откуда идёт? Так и же и вентилятор дует

Кирилл, может 011?

Он должен лежать вместо запаски

Кирилл, ты балбес

От радиатора к мотора поток должен направлятся

Не важно куда, главное чтоб поток проходил через радиатор, а дует от него потому что иначе быстро сгорит эл. двигатель вентилятора, будет высокое сопротивление потока

На всех машинах которые у меня были карлсон дул на радиатор(06,99,2 нексии, хендай,тико, пежо 405)

Что такое кулер? Воздушная система охлаждения ПК

Кулер (от англ. cooler) — дословно переводится как охладитель. По существу — это устройство, призванное охлаждать нагревающийся элемент компьютера (чаще всего центральный процессор). Кулер представляет из себя металлический радиатор с вентилятором, прогоняющим через него воздух. Чаще всего кулером называют именно вентилятор в системном блоке компьютера. Это не совсем правильно. Вентилятор — это вентилятор, а кулер — это именно устройство (радиатор с вентилятором), охлаждающее конкретный элемент (например, процессор).

Вентиляторы, установленные в корпусе системного блока компьютера, обеспечивают общую вентиляцию в корпусе, поступление холодного воздуха и вывод горячего наружу. Тем самым происходит общее понижение температуры внутри корпуса.

Кулер, в отличие от корпусных вентиляторов, обеспечивает локальное охлаждение конкретного элемента, который сильно греется. Кулер чаще всего стоит на центральном процессоре и видеокарте. Ведь видеопроцессор греется не меньше ЦП, а порой нагрузка на него гораздо сильнее, например, во время игры.

В блоке питания тоже стоит вентилятор, который одновременно служит как для охлаждения нагревающихся элементов в блоке питания, так как продувает через него воздух, так и для общей вентиляции внутри компьютера. В простейшем варианте системы охлаждения ПК именно вентилятор внутри блока питания обеспечивает вентиляцию воздуха внутри всего корпуса.
Полезный совет:
Хотя бы иногда узнавайте температуру компонентов ПК. Это поможет избежать многих лишних проблем. Сейчас есть множество бесплатных программ для этого. Например, EVEREST Ultimate Edition . Рабочая температура процессора не должна превышать 75 градусов, температура видеокарты во многом зависит от мощности модели. Для дорогих карт и 90-100 градусов может считаться нормальной температурой. Оптимальная температура для жесткого диска – 30-45 градусов.

В какую сторону должны крутиться вентиляторы в корпусе.

Итак, рассмотрим схему вентиляции и охлаждения компьютера. Ведь у многих новичков при самостоятельной сборке компьютера возникает вопрос «Куда должен дуть вентилятор» или «В какую сторону должен крутиться кулер». На самом деле это действительно важно, ведь правильно организованная вентиляция внутри компьютера — залог его надежной работы.

Холодный воздух подается в корпус из передней нижней части (1). Это нужно учитывать и при чистке компьютера от пыли. Нужно обязательно пропылесосить место, где засасывается воздух внутрь компьютера. Воздушный поток постепенно нагреваясь поднимается вверх и в верхней задней части корпуса выдувается через блок питания (2) уже горячий воздух.

В случае большого числа греющихся элементов внутри корпуса (например, мощная видеокарта или несколько видеокарт, большое количество жестких дисков и т.д.) или малого объема свободного пространства внутри корпуса для увеличения воздушного потока и повышения эффективности охлаждения в корпус устанавливают дополнительные вентиляторы. Лучше устанавливать вентиляторы с большим диаметром. Они обеспечивают больший поток воздуха при меньших оборотах, а следовательно эффективнее и тише, чем вентиляторы с меньшим диаметром.

При установке вентиляторов следует учитывать направление, в котором они дуют. Иначе можно не только не улучшить охлаждение компьютера, но и ухудшить его. При большом количестве жестких дисков, либо при наличии дисков, работающих на высоких скоростях (от 7200 об/мин), следует установить дополнительный вентилятор в переднюю часть корпуса (3) так, чтобы он продувал жесткие диски.

При наличии большого количества греющихся элементов (мощная видеокарта, несколько видеокарт, большое количество плат, установленных в компьютер) или при нехватке свободного пространства внутри корпуса рекомендуется установить дополнительный вентилятор в задней верхней части корпуса (4). Этот вентилятор должен выдувать воздух наружу. Таким образом увеличится воздушный поток, проходящий через корпус и охлаждающий все внутренние элементы компьютера. Нельзя устанавливать задний вентилятор так, чтобы он дул внутрь корпуса! Так нарушится нормальная циркуляция внутри ПК. На некоторых корпусах возможно установить вентилятор на боковую крышку. В этом случае вентилятор должен крутиться так, чтобы он всасывал воздух внутрь корпуса. Ни в коем случае нельзя, чтобы он выдувал его наружу, иначе будет недостаточно охлаждаться верхняя часть компьютера, в частности блок питания, материнская плата и процессор.

В какую сторону должен дуть вентилятор на кулере.

Повторюсь, что кулер предназначен для локального охлаждения конкретного элемента. Поэтому здесь не учитывается общая циркуляция воздуха в корпусе. Вентилятор на кулере должен продувать воздух через радиатор, тем самым охлаждая его. То есть вентилятор на кулере процессора должен дуть в сторону процессора.

На некоторых моделях кулеров вентилятор устанавливается на вынесенный радиатор. В этом случае лучше его ставить так, чтобы воздушный поток направлялся в строну задней стенки корпуса либо вверх в сторону блока питания.

На большинстве мощных видеокарт кулер представляет из себя радиатор и крыльчатку, которая не вдувает воздух сверху внутрь, а гонит его по кругу. То есть в этом случае через одну половину радиатора воздух засасывается, а через другую выдувается.

Поделитесь записью в своих социальных сетях!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector