В ноги дует холод пежо 405 причина - Авто журнал Альянс Авто
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В ноги дует холод пежо 405 причина

Peugeot Boxer – почему печка дует холодным воздухом

Довольно часто водители сталкиваются с двумя видами неполадок с обогревом салона:

  1. Печка дует сильно, но холодным воздухом.
  2. Воздух горячий, но напор потока воздуха слишком слабый и не способный прогреть весь салон.

Причин возникновения такой ситуации может быть много.

Загрязнение радиатора

Довольно часто у Peugeot Boxer печка греет плохо, если забит радиатор. Здесь часто скапливается накипь и силикаты. В данном случае всё можно сделать довольно просто – заменив радиатор печки. Одновременно с заменой нужно промыть двигатель. В специализированных магазинах можно подобрать нужную промывочную жидкость.

  • Промывку нужно начинать с полного слива старого тосола.
  • На его место заливается вода с промывочной жидкостью (пропорции обычно указываются в инструкциях), и включается двигатель на несколько минут.
  • Жидкость сливается.
  • Проводится многократная промывка системы чистой водой. Процесс будет завершён после того, как сливаемая вода станет прозрачной без вкраплений мусора.
  • Заливаем новый антифриз.

Снижение уровня охлаждающей жидкости

Недостаточный уровень антифриза или слишком низкое его качество часто являются причиной, почему не греет печка в Peugeot Boxer. Владельцу автомобиля очень важно следить за уровнем тосола и не позволять ему опускаться даже до минимально допустимых показателей. Причиной снижения уровня может быть наличие течи. Такая ситуация бывает при износе трубок, патрубков и шлангов системы. Иногда течь может появиться в радиаторе. Для устранения данной проблемы, нужно будет заменить комплектующие, провести ремонт или даже замену радиатора. Течь может так же возникнуть при повреждении термостата. Причиной может стать износ его комплектующих или даже появление трещин на корпусе. В зависимости от степени повреждения нужно будет решать – менять ли детали термостата или нужно его заменить полностью.

Слабая циркуляция тосола

Такая проблема чаще всего возникает в результате засорения всей системы или только радиатора печки. В этом случае нужно провести промывку по схеме, которую мы описали. Кроме засора, на степень циркуляции может повлиять появление в системе воздушной пробки. Её можно попробовать удалить продувкой – снимается один из шлангов подогрева, помощник дует в бачок до тех пор, пока не потечет антифриз. Шланг одевается на прежнее место. Иногда требуется подключение специального оборудования для прокачки охлаждающей жидкости.

Проблемы с переключением скоростей вентилятора

Здесь может быть две причины, на которые следует обратить особое внимание, – вышел из строя сам регулятор или возникли проблемы с резистором и в том и в другом случае их, скорее всего, придётся заменить.

Поломка термостата

Данная деталь отвечает за то, чтобы в радиатор не поступал антифриз до полного разогрева двигателя. При поломке термостата тянуть с заменой ни в коем случае нельзя. Заподозрить наличие такой проблемы можно по слишком длительному прогреву транспортного средства. Проверить исправность термостата можно, открыв после непродолжительной поездки капот и потрогать нижний и верхний шланги, ведущие к термостату. Делать это нужно крайне осторожно так, как можно сильно обжечься. Если оба шланга горячие, то всё отлично и причину плохой работы печки нужно искать в другом месте.

Сломались заслонки

У Peugeot Boxer есть одна довольно распространённая проблема – износ заслонок. Это можно заметить по тому, что горячий воздух либо полностью перестает поступать салон, либо дует только с одной стороны. Добраться до заслонок самостоятельно довольно проблематично и это потребует навыков и терпения. Оригинальные заслонки стоят довольно дорого, но некоторые автолюбители советуют попробовать подобрать наиболее подходящую, и после дополнительной доработки они отлично подходят. Кроме заслонок, из строя часто выходят и шестерёнки, отвечающие за работу заслонок, их тоже придётся заменить.

Засор внутреннего фильтра

Эта проблема встречается тоже очень часто. Если заслонка больше не регулирует подачу прогретого воздуха и всё время находится в открытом состоянии, то печка дует холодным воздухом. Прежде чем начинать искать другие проблемы, стоит попробовать снять фильтр и проверить, достаточно ли тёплого воздуха попадает в салон.

Перестала Греть Печка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1

  • Пользователи
  • 7 сообщений
    • Имя Александр
    • Город Владимир
    • Автомобиль Peugeot 405

    #2

  • Пользователи
  • 1 132 сообщений
    • Имя Рустам
    • Город Казань
    • Подробнее тех центр Пежо Ситроен
    • Мечтает о Lincoln Continental 1964 год

    #3

  • Пользователи
  • 7 сообщений
    • Имя Александр
    • Город Владимир
    • Автомобиль Peugeot 405

    Сообщение отредактировал vospushka: 16 Сентябрь 2013 — 14:03

    #4

  • Пользователи
  • 1 132 сообщений
    • Имя Рустам
    • Город Казань
    • Подробнее тех центр Пежо Ситроен
    • Мечтает о Lincoln Continental 1964 год

    #5

  • Пользователи
  • 116 сообщений
    • Имя Иван
    • Город Владимир
    • Автомобиль Peugeot 307 5d

    vospushka , еслиб это было так то и кондиционер бы дул холодным недостаточно хорошо, фильтр стоит копейки, и поменять его совсем не долго

    проверить в фильтре ли дело можно просто его вынув и включив на полную, если дело в нем то появится тяга.
    я больше склонен к тому что нет согласованности по температуре, может датчик температуры салона глючит, ведь воздух дует на всю? но холодным.. значит нет команды на теплый обогрев.

    и какие именно патрубки то горячие?

    #6

  • Пользователи
  • 370 сообщений
    • Имя dron
    • Город Смоленск
    • Автомобиль Peugeot 405
    • Подробнее 1.9 16v 147л.с. инжектор. Iran Khodro Samand 1.6 16v 110 л.с.
    • Мечтает о Iran Khodro Dena 1.7T

    #7

  • Пользователи
  • 7 сообщений
    • Имя Александр
    • Город Владимир
    • Автомобиль Peugeot 405

    #8

  • Пользователи
  • 7 сообщений
    • Имя Александр
    • Город Владимир
    • Автомобиль Peugeot 405

    #9

  • Пользователи
  • 4 126 сообщений
    • Имя Дима
    • Город Москва
    • Автомобиль не Peugeot
    • Мечтает о не мечтаю

    #10

  • Пользователи
  • 2 151 сообщений
    • Имя Георгий
    • Город Москва
    • Автомобиль Peugeot 407 SW
    • Подробнее 2.0 HDI
    • Мечтает о 607 Feline 2.2HDi

    vospushka , еслиб это было так то и кондиционер бы дул холодным недостаточно хорошо, фильтр стоит копейки, и поменять его совсем не долго

    #11

  • Пользователи
  • 2 151 сообщений
    • Имя Георгий
    • Город Москва
    • Автомобиль Peugeot 407 SW
    • Подробнее 2.0 HDI
    • Мечтает о 607 Feline 2.2HDi

    Народ помогите что то я никак не въеду. У меня перестала греть печка на пыжике 405, летом все было в норме а как пришли холода так на тебе, патрубки горячие, термостат работает тоже нормально, вентилятор как положено гоняет воздух в 3 режима, кондей тоже работает, а вот печка еле до 10 градусов салон греет, раньше на полную ставишь так париться зимой через 20 минут начинаешь. да и работала по градусам ставишь 22-26 так и есть а сейчас не понятки какие то.

    Сообщение отредактировал Георгий: 20 Март 2014 — 07:37

    #12

  • Пользователи
  • 25 сообщений
    • Имя Юрий
    • Город Таллин
    • Автомобиль Peugeot 406
    • Подробнее Peugeot 406 HDI automatik 2002. 205 сабрио 1991 г. 405 турбодизель 1993 и еще некоторые
    • Мечтает о Peugeot 405 T16

    #13

  • Пользователи
  • 7 сообщений
    • Имя Александр
    • Город Владимир
    • Автомобиль Peugeot 405

    Зверь а не машина

    Пришло почти уж лето и стало все наоборот
    То есть теперь печка греет на всю катушку а холодный воздух совсем исчез
    А получилось так, просто прохудился радиатор и весь антифриз убежал, так как дырка была небольшой то я ее заделал и налил в систему чтоб доехать до дома простую воду и вот тут
    началось печка воскресла и теперь холодного воздуха не жди

    Просто жесть ладно получу аванс куплю антифриз и залью тогда отпишусь

    #14

  • Пользователи
  • 370 сообщений
    • Имя dron
    • Город Смоленск
    • Автомобиль Peugeot 405
    • Подробнее 1.9 16v 147л.с. инжектор. Iran Khodro Samand 1.6 16v 110 л.с.
    • Мечтает о Iran Khodro Dena 1.7T

    Смотри дроссельную заслонку печки которая закрывает радиатор отопителя! Может трос от крутилки оторвался? Я тебе еще осенью об этом говорил!

    Плохо дует печка в машине — что делать

    Если плохо дует отопитель или печка в автомобиле, то зимой салон машины будет не прогреть и окна придется периодически очищать от наледи.

    Читать еще:  Как делать развал схождение на ваз 2107

    Зимой, в самые холодные её дни и ночи, нет ничего лучше, чем забежать домой, в тепло. Точно такие же желания испытывает и каждый автовладелец, но в дальней дороге на протяжении сотен километров его домом является машина. А уютным и тёплым её салон становится, если в ней хорошо дует печка. Прекрасные комфортные условия обеспечивает автозапуск, который приводит в действие и двигатель, и кондиционер, и печку – словом всё то, что нужно на данный момент для комфортного управления автомобилем. Но не все машины обладают автозапуском. Каким же будет удивление, разочарование, и даже негодование водителя в зимнюю пору, если он садится за руль холодной машины, двигатель работает, а печка неисправна!

    Неисправности автомобильной печки могут выражаться разными способами.

    • Поток воздуха может быть мощным, как и прежде, но холодным;
    • Он может быть горячим, но поток воздуха будет слабым.

    Ответы на эти вопросы можно найти самостоятельно, и не только. Можно и устранить проблемы своими руками, если, конечно, есть на то желание. А желание непременно возникнет после четверти часа езды в холодной машине.

    Сначала автовладельцу следует выяснить причины, по которым салонный отопитель (а именно так называется обогревающая водителя и пассажиров печка) отказывается греть или плохо дует. Самая простая из них – пробки в патрубках радиатора. Иногда автовладельцы забывают регулярно менять охлаждающую жидкость, и поэтому образуется труха, накипь, и всё, что патрубки зашлаковывает. Ну, а поскольку эти патрубки очень узкие, то появление пробок в них не удивительно: воздух может идти, как и прежде, но он не горячий. Вот поэтому кажется, что печка не греет. Надо просто прочистить патрубки, да и сам радиатор – и можно считать проблему решённой. В салоне сразу станет жарко.

    Может возникнуть такое явление, как заклинивание заслонки. Это значит, что печка может прекрасно греть вниз, т.е., в ноги, а в лицо – не очень, или наоборот. А заслонки как раз и направляют воздушные потоки. Заслонки заклинивают, когда требуется их прочистка.

    Преимущественно, в отечественных машинах встречается недостаточность вращения моторчика салонного отопителя. Причины банальны – изношенный моторчик печки. Он не способен развивать необходимую скорость вращения. Увы, его придётся заменить. Но, ещё возможно, что при подключении кое-кто перепутал контакты. Тогда надо просто перевернуть контактный разъём. Иногда после такого простого действия о проблемах, которые может принести печка, можно забыть надолго.

    У ВАЗ-2109, например, печка может работать, но салон нагревать довольно медленно. Поэтому для владельцев этой модели реальная подсказка: установка второй помпы, увеличивающей поток охлаждающей жидкости. Тогда намного быстрее будет происходить теплоотдача, и салон начнёт прогреваться за несколько секунд.

    Вообще, для того чтобы печка приносила только радость в холодное и сырое время года, нужно предпринимать ряд мер профилактического характера.

    Радиаторы отопителя надо очищать от мусора. Иногда стоит его просто снять и промыть водой. Пылесосом можно очистить внутренний радиатор. Ещё радиатор прочищают с помощью лимонной кислоты, или специальной жидкости для промывания.

    Внимание следует уделять и охлаждающей жидкости. Тосол должен быть качественным. А если в его качестве есть сомнения, то менять в системе его следует не реже, чем 2 раза в год.

    Внимания требует и работа термостата. Если его заклинит, то машина будет долго греться. В открытом состоянии термостата может перегреться вся машина, и тогда придётся делать полный ремонт. Для того чтобы циркуляции охлаждающей жидкости улучшилась, можно приобрести дополнительный насос отопителя.

    Регулярности требуют и проверки салонного фильтра. Первый признак – горячий, но слабо дует из печки. Обойтись без фильтра можно, но тогда вся пыль окажется в салоне.

    «Вредителем» печки могут оказаться банальные воздушные пузырьки. Если они появляются в системе, то печка работает крайне плохо. Воздух нужно выгонять. Это делают при выключенном моторе. В расширительном бачке открывают пробку, шланг к радиатору от бачка используют для перелива антифриза или тосола. Если ничего не получится, то машина должна просто поработать в холостом режиме.

    Печка может дуть либо только холодным, либо горячим воздухом. Тогда сами печки могут нуждаться в ремонте. Причины — поломки датчиков температуры, контроллеров, моторедукторов, заслонок, или их приводов. Значит, нужно проверять их работоспособность. Как правило, «виновников» поломок меняют. Заслонка может вообще болтаться, и если принято решение не клеить её, то пластиковую заменить следует на алюминиевую. Самое сложное – проверить работоспособность моторедуктора. Снимать приходится дворники, утеплитель мотоотсека, шланг стеклоомывателя. Если смущает количество крепёжных элементов, то их нужно раскладывать в отдельные контейнеры и подписывать. Иногда моторедуктор после разборки, прочистки и смазывания реанимируется и замены не требует.

    Печка дует холодным воздухом. Причины, ремонт

    Каждый водитель хотя бы один раз в жизни сталкивался с тем, что печка дует холодным воздухом. При этом в зимнее время невозможно прогреть салон автомобиля до комфортной температуры и отогреть замёрзшие окна. Эксплуатация транспортного средства становится невозможной особенно при очень низких температурах.

    Отопитель салона. Работа и устройство

    Система отопления салона автомобиля включает в себя электровентилятор, патрубки подачи и циркуляции жидкости охлаждения, радиатор, запорную арматуру, воздухопроводы и воздушные заслонки. Элемент отопления расположен в корпусе передней панели.

    Для эффективной работы системы в зимний период нужно хорошо прогреть двигатель. Достаточно тридцати градусов, чтобы отопитель стал подавать в салон тёплый воздух. Включение системы сразу после запуска двигателя только увеличит время прогрева мотора и самого салона.

    Основные неисправности

    Когда печка дует холодным воздухом, этому могут служить несколько различных причин неисправности в системе охлаждения или отопления. Каждое повреждение имеет свой характер и способы устранения. К наиболее частым поломкам можно отнести: наличие воздушной пробки в контуре отопителя, неисправное состояние термостата, поломку приводов регуляторов, загрязнение фильтрующего элемента салона, забитые соты корпуса радиатора печки, изношенность крыльчатки помпы. Далее мы рассмотрим эти неисправности более подробно.

    Воздушная пробка

    Как правило, попадание воздуха в систему происходит при разгерметизации некоторых элементов системы, а также при критическом уменьшении количества жидкости охлаждения в бачке-расширителе. Как происходит устранение данных проблем?

    Водяной насос

    Если печка на холостых, дует холодным воздухом, то причиной неисправности могут быть изношенные лепестки крыльчатки.

    Термостат

    Из-за неисправного состояния термостата, температура охлаждающего материала может не достигать оптимального значения или значительно превышать его показатели. Так, в момент когда термостат заклинило в открытом состоянии, а передвижение авто происходит в городских условиях, то отопитель будет греть отлично. Но при движении на высоких скоростях температурный режим жидкости значительно снизится — печка будет плохо греть. Неисправный термостат не подлежит ремонту, его также заменяют новым.

    Привод регулятора «тёплый-холодный»

    Этот механизм системы может повлиять на то, что печка дует холодным воздухом. Причина кроется в самом устройстве привода управления. В основном все регулирующие устройства этого типа оснащаются металлическими тросиками.

    Независимо от того, как выглядят элементы контроля и управления заслонками и кранами печки (рычаг, колесико, дисковый переключатель), неисправность у них одинакова. Часто возникает обрыв элементов тяги (тросик, шток) от креплений на кранах и рычагах управления. Реже тросики засоряются и ржавеют в защитном чехле и плохо перемещаются в нём.

    В тот момент, когда печка дует холодным воздухом из-за неисправности приводов управления, а осуществить полноценный ремонт не представляется возможным (например, в дороге), нужно вручную перевести запорную арматуру в положение «открыто». В автомобилях, в которых привод регулировки температурного режима осуществляется посредством электронных механизмов, в первую очередь нужно проверить состояние предохранителей системы. Но в основном рекомендуется обратиться в ближайший автосервис.

    Радиатор печки

    Засорение сот приводит к ухудшению его пропускной способности.

    Замена отопителя

    Как правило, радиатор печки меняют в двух случаях: когда его невозможно восстановить по причине засорения или же если он прогнил и имеет утечку. Случается, что даже новая деталь отопления может потечь. В основном это связано с некачественными материалами приобретённого изделия.

    Читать еще:  Внутренний замок двери ваз 2110 цена

    Осуществить замену радиатора печки можно в домашних условиях. Для этого нужно придерживаться последовательности ремонтного процесса. Важно отметить, что ремонт легче проводить с напарником. В этом пункте указан процесс, как демонтируется и устанавливается печка «Калины».

    Поэтапный процесс демонтажа:

    • Для начала нужно слить около трёх литров охлаждающей жидкости.
    • Для беспрепятственного демонтажа радиатора снимаем педаль акселератора и приподнимаем педаль тормоза максимально вверх.
    • Снимается рулевая колонка. Сначала убираем защитные панели с колонки. Затем отсоединяем от неё штекера электропроводки.
    • Разъединяем детали промежуточного карданного соединения рулевого механизма и откручиваем крепёжную скобу от кузова. После этих работ снимаем полностью рулевую колонку.
    • Снимаем «жабку» стопов, находящуюся с правой стороны от педали тормоза.
    • Теперь, подвесив педали тормоза и акселератора в верхнем положении, мы получаем возможность доступа к радиатору.

    Перед тем как снять печку, следующие работы нужно проводить с подкапотного пространства. Снимаем аккумуляторную батарею, его установочную полость и кронштейн основания. Отсоединяем патрубок воздушного фильтра и подгибаем его в сторону салона. Затем откручиваем патрубки охлаждающей жидкости от штуцеров радиатора отопителя салона. Снимая патрубки возможна течь тосола из печки, который там остался в незначительном количестве.

    Действуя со стороны салона, ножовочным полотном для металла, отпиливаем пластиковые патрубки. Затем печка «Калины» изымается совместно с уплотнителем и металлическим элементом защиты.

    Устанавливаем новый

    Монтаж нового радиатора:

    • Устанавливаем новый радиатор в его посадочное место. Для большего удобства установки заранее отрезаем часть пластиковых патрубков.
    • Поместив радиатор в салоне, подсоединяем к его отводам патрубки подачи охлаждающей жидкости со стороны двигателя.
    • Все последующие работы производятся в последовательности, обратной снятию.

    Советы опытных автомобилистов

    Перед тем как снять печку, желательно заблаговременно обзавестись новыми патрубками для её подключения и заменить их вместе с радиатором.

    Замена печки отопителя на легковом автомобиле – процесс трудоёмкий, часто он занимает немало времени. Во избежание постоянных ремонтов такого характера следует устанавливать на авто только оригинальную и качественную деталь, а также применять в качестве охлаждающей жидкости исключительно надёжные и проверенные материалы. Желательно перед наступлением холодного сезона провести диагностику системы отопления, чтобы в дальнейшем не иметь с ней проблем зимой.

    Двигатель быстро греется, печка дует холодным воздухом. Что делать?

    3 февраля 2012, 20:14 #1

    двигатель быстро перегревается. печка дует холодным воздухом. что делать?

    Лада Калина 11183

    3 февраля 2012, 21:21 #2

    Выгонять воздушную пробку!

    3 февраля 2012, 22:07 #3

    gocha2010, 3 февраля 2012, 21:21, #2

    Выгонять воздушную пробку!

    3 февраля 2012, 22:34 #4 + 1

    Термостат екнулся, гоняет помпа жижу по малому кругу (через движок), а радиатор печки зациклен на большой круг (через основной радиатор)

    3 февраля 2012, 23:20 #5

    Dimonbob, 3 февраля 2012, 22:34, #4

    Термостат екнулся, гоняет помпа жижу по малому кругу (через движок), а радиатор печки зациклен на большой круг (через основной радиатор)

    Лада Нива 2131М
    Nissan Patrol

    4 февраля 2012, 05:15 #6

    Я бы все же для начала проверил уровень, а уж потом термостат

    4 февраля 2012, 15:43 #7

    Dimonbob, 3 февраля 2012, 22:34, #4

    Термостат екнулся, гоняет помпа жижу по малому кругу (через движок), а радиатор печки зациклен на большой круг (через основной радиатор)

    Прошу пардона, но как сие может быть , неисправный термостат не есть причина, быстрый нагрев и холодная печка это из другой оперы. Выгонять воздушную пробку (при условии что уровень ОЖ в норме) или самый жёсткий вариант, к помпе в гости писец пришёл, циркуляции нет вот и результат, но если перегрев не случается то 100% воздух в малом круге (при подгазовке будет громко журчать, если помпа жива)

    Hummer H2 6л.бензин.323л.с

    4 февраля 2012, 19:57 #8

    Непонятно написал. Как это «перегревается «? Кипит что ли ? А печка тут причём ??

    В расширитель газы булькают ? Прокладке каюк..

    Пощюпай при «перегреве» низ термостата. Холодный ?

    14 февраля 2012, 06:23 #9

    может ли иза повреждения прокладки головки блока нарушится циркуляция ож по малому кругу и дуть из печки холодный воздух на холостом ходу ваз 2115

    УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ С ТАТ. САЙ

    Datsun On-Do
    Лада 2114

    14 февраля 2012, 12:03 #10

    081bukurov, 14 февраля 2012, 06:23, #9

    может ли иза повреждения прокладки головки блока нарушится циркуляция ож по малому кругу и дуть из печки холодный воздух на холостом ходу ваз 2115

    21 февраля 2012, 14:39 #11

    У меня было такое на Ваз 12 модели . Воздушная пробка была . Потом выгнал . Печка заработала , но машина грелась на холостых . по трассе нормально . Поменял радиатор , все в порядке стало . Забит был . В сервисе сказали что ОЖ некачественная попалась . Знакомый химик рассказал , что тосол вообще дома можно приготовить , вот и бодяжут .

    Renault Duster 1.5 dCi Privilege

    21 февраля 2012, 14:41 #12

    RAMUS, 14 февраля 2012, 12:03, #10

    Renault Duster 1.5 dCi Privilege

    21 февраля 2012, 14:48 #13

    даю 95% что прокладка прогорела, щас вот машина своя в сервисе стоит с таким траблом, до этого на десятке тоже такая херня была.

    23 февраля 2012, 19:42 #14

    точно прокладка под головой ппц

    25 февраля 2012, 13:25 #15

    Прокладка ГБЦ это уже крайний случай, неизвестно уровень ОЖ понижается или нет, газы прут в в систему или нет.

    18 ноября 2012, 09:36 #16

    помогите у меня печка всё время дует холодным воздухом, при этом двигатель быстро нагревается, шланги на печку которые идут тоже холодные, что нужно сделать. пробки воздушной нету

    Лада Калина 11183

    18 ноября 2012, 22:29 #17

    А на прогретом двигателе нижний патрубок радиатора горячий? Если холодный, то это термостат. Была такая проблема, прогрев быстрый но печка холдная, вскрытие подтвердило смерть термоэлемента!

    25 ноября 2012, 18:18 #18

    А если на сервис обратиться?

    Great Wall Deer G3

    28 ноября 2012, 20:32 #19

    нечто похожее у меня было на ваз-2108, печка-холодная, двигатель-кипит, даешь резко обороты-ингда начинает греть, а иногда-нет. оказалось-провернуло крыльчатку помпы

    13 декабря 2012, 15:17 #20

    alexey93, 18 ноября 2012, 09:36, #16

    помогите у меня печка всё время дует холодным воздухом, при этом двигатель быстро нагревается, шланги на печку которые идут тоже холодные, что нужно сделать. пробки воздушной нету

    помпу и термостат заменил

    ГАЗ 31105 Крайслер 2.4L DOHC

    15 декабря 2012, 22:31 #21

    ГАЗ 31105 Крайслер 2.4L DOHC

    15 декабря 2012, 22:55 #22

    Если еще не исправил проблему, или не продал машину то виновата помпа, если ты её поменял, и она стоит новая, всё равно. Проблема одна, кто менял или собирается её менять, берите заводского производителя. Вам в магазине парют, что разница в цене из-за разных производителей. На себе убедился, также грелся движок и печка не грелась. Проблема — в каждой помпе разная крыльчатка. Пытался ставить дополнительный насос от газели — сначала помог, потом поменял прокладку под гбц опять фигня такая. Поставил заводскую помпу — сразу при нагреве двигла пошла работать печка и мотор не греется, дополнительный насос отключил. Эта проблема была на УАЗ. Но и на всех машинах одно и тоже.

    15 декабря 2012, 23:10 #23

    Товарищи, помогите советом. машина ВАЗ 2113, помпа новая тольятевская, термостат вроде тоже работает, так как при достаточном наборе температуры нижний патрубок горячий. Проблема : если на ходу держать обороты от 2000, с включённой печкой на «2» печка греет, но при этом (все еще на ходу-т. е. двигатель охлаждаться должен) растет температура двигателя почти до включения пропеллера, снижаешь обороты температура падает. если же все происходит на «ХХ» то печка холодная, и нижний патрубок холодный, и если поднимать температуру до включения вентилятора то из расширительного бачка прет антифриз. Воздушная пробка быть не может, даже не откуда, всегда ездил и все было в порядке, да и выгонял на всякий случай. подскажите, что может быть. а так говорят прокладка ГБЦ

    Читать еще:  Авто с крепкой подвеской

    Поддувает уличный воздух под торпедой в левую ногу на скорости

    #1 yuriua

    Вобщем проблема возникла давно уже. В городе пока ездиш — ничего не дует. А на трассе на 100-120 км в час сильно дует холодный воздух в левую ногу из торпеды. Причем все воздуховоды печки переключал — из них идет теплый воздух. уплотнения двери тоже нормальные. резинку под капотом восстановил и приклеил на даже гермет. Вход жгута проводов тоже проинспектировал. Визуально нигде нет в верхней части никаких отверстий. Вот справа под торпедой выше мотора печки обнаружил кусок воздухозаборника идущий с улицы под торпеду. Заткнул его паралоном в кульке. А слева никак не могу найти откуда сифонит. Может это дует с технологических отверстий в стойке? Так вроде они ниже находятся а дует четко в коленку левой ноги через отверстия для акустики. И причем только на скорости. Где копать? Не запихивать же во всю пустоту под торпедой утеплитель.

    Очень похоже что дует откуда то из за «мозга» Можно ли накрайняк вокруг него утеплителя напихать? Он сильно греется?

    #2 Covex

    тоже есть такая проблема, планирую снимать панель и изучать че к чему

    #3 MadFox

    Вопрос: а при наборе скорости 80-100 примерно — нет такого, довольно громкого завывания ветра в том районе ? У меня в ноги не дует, а вот завывание, и плюс к этому сырость под ковриками — есть.

    Лазил под панелью, по всей стойке — ничего не нашел. Сейчас жду когда отец или друг приедут в Москву — что-бы меня покатали на скорости, а я буду головой вниз смотретьи искать откуда что воет.

    #4 Гость_Asturn_*

    И у меня в Моне дует,причем туда же и так же,ждал холодов специально чтоб найти откуда.Дул дым сигаретный,не сдувает,а в ногу дует. мистика.

    #5 Justice

    См.соседнюю тему, я описывал откуда и как дует- на монтереях полагаю всё то же самое.

    #6 Гость_Asturn_*

    См.соседнюю тему, я описывал откуда и как дует- на монтереях полагаю всё то же самое.

    Как название темы Саша?

    #7 yuriua

    О, коллеги по проблеме появились! Давайте искать вместе. Я кстати когда ездил по трассе той зимою газет кучу понапихивал вокруг блока управления но дуло все равно. Как будто дует из передней части торпеды ближе к моторному отсеку. Но почему только на скорости? Может из под крыла поддувает. Кто крыло левое снимал отпишитесь есть ли там что то? Или надо слив воды с лобового стекла инспектировать. Но туда фиг подлезеш.

    дует из этих отверстий?

    #8 Justice

    В соседней теме все описал, с картинкой.

    #9 boris.spain

    Как название темы Саша?

    Как название темы Саша?

    #10 yuriua

    Я так понимаю это тема: » Чистка радиатора печки и установка фильтра ож » Но, у меня дует СЛЕВА от руля в левую ногу, а там дуло под пепельницу!

    Мысль как я понял надо ловить из этой фразы: » Я тебе говорю- это 100% уплотнения этого пластикового канала. И » ко да открыыаешь дует пучка, когда закроешь дует улица но мало только когда едешь» — это уплотнения у моторного щита, и » Около ручки КПП и около пепельницы холодно птипец но не дует» — это уплотнения соединения канала с корпусом печки. Уж поверь- всё разобрано, обнюхал вдоль и поперёк. Было абсолютно так же- недоумевал как такое возможно (с боковыми). «

    Но у меня идет теплый воздух из переднего дефлектора. Или это верхняя труба которая идет на боковые стекла неплотно сидит?

    А что в левой части торпеды происходит есть фото?

    Справа позицию 2 я тоже заткнул поролоном, но она к торпеде даже и не подходила. Просто смотрела под торпеду и там и заканчивалась. Может куска трубы не хватает?

    #11 Justice

    Слева и справа идёт забор холодного воздуха для подмешивания в печку, к моторному щиту крепятся пластиковые воздуховоды (на фото), потом они соединяются с «Т» образным воздуховодом который закреплён на торпеде (внутри) — везде с возрастом сифонит. И с лева и с права всё одинаково. В ноги в теории может дуть ещё из полости в передней стойке, если она имеет связь с улице (только если появились дыры под крылом). Про уплотнители дверей я думаю уже нет смысла говорить.

    Справа позицию 2 я тоже заткнул поролоном, но она к торпеде даже и не подходила. Просто смотрела под торпеду и там и заканчивалась. Может куска трубы не хватает?

    Кто то очень злой украл у тебя «Т»-образный БОЛЬШОЙ воздуховод до корпуса печки. или ты был не внимателен при снятии торпеды (он, воздуховод, прикручен к ней).

    #12 lexinblood

    #13 Gosha2109

    у меня тоже поддувало . полазив по разборкам увидел пласмассовые заглушки на щите за торпедо . спросил что зафигня,мне сказали что офа шла для теплого климата и холодного. те что для сибири с пласмасками шли. затычка своего рода. не знаю насколько это влияет ,но я решил всетаки прикупить и заткнуть дыры.

    Что за пласмаски и куда ставятся именно?

    #14 Justice

    у меня тоже поддувало . полазив по разборкам увидел пласмассовые заглушки на щите за торпедо . спросил что зафигня,мне сказали что офа шла для теплого климата и холодного. те что для сибири с пласмасками шли. затычка своего рода. не знаю насколько это влияет ,но я решил всетаки прикупить и заткнуть дыры.

    Да, я видел недавно их на разборке- но не понял откуда они. Возможно лучше и поставить (для холодного климата)- тогда и смысл в салонном фильтре появляется- а то с двумя заборами воздуха толку ставить фильтр в подачу после печки нету.

    #15 Penguin

    Апну тему.
    Поймал подобную фигню. Дует в левую ногу на скорости 100+. Но у меня дует в районе площадки для ноги. Т.е. самый левый угол в водительских ногах. Может с уплотнительной резинки рулевого вала? В перегородке моторгого отсека. (других вариантов пока нет). Надо залезть, посмотреть. Я уже думаю вентилятор кинуть на пол, примерно в этом месте и ловить откуда задувать будет )) Если будет))) А то по трассе ездить не кайф. Всё тепло, но если поставить ногу на площадку отдыха — заметно подмерзать начинает. И это ещё -5-8. А что будет в -15-20.. ? ))))

    Сообщение отредактировал Penguin: 18 декабря 2017 — 23:59

    #16 Kuzmich

    Коврики подними. Отверткой потыкай аккуратно в стыки листов в углу

    #17 Penguin

    Арки и пороги не гнилые, думаешь пол пошёл? Я под водителем ковёр поднимал, не до сидения конечно, но в половину пола — там лишь один жуучочек намечался. Под пассажиром вообще пол как новый. Целёхонько всё. Неужто выше этого места — пошло. Не верю. Но проверю
    А, кстати. этот угол будет в арку выходить ? Т.е. самый угол порога? Тогда нет. Я арки и подкрылки снимал. Этот угол (который находится ЗА брызговиком) Он в идеале. Туда пушсало было забито, я сперва тоже думал грязь. Решил срочно снять расширитель арок, подкрылок. всё промыть, проверить. Начал ковырять это «грязь», и понял что это не грязь! а пушсало, которое сверху набрало пыли и выглядело как грязь, но чем глубже я в эту «грязь» втыкал отвёртку, тем больше на ней было какого-то «солидола». И потом меня осенило, да это же пушсалом забили! Кромка арки в идеале, крылья в идеале. По тому что были обмазаны пушсалом! Я всё промыл и по новой пушсалом намазал, и заново угол забил.

    Вот это место (вид с арки) ?

    И кромка крыла промазанная пушсалом.

    Сообщение отредактировал Penguin: 19 декабря 2017 — 10:13

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector