4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вал привода ваз 2110

Вал промежуточный привода переднего правого колеса NEWDIFFER ВАЗ 2110-2112, 2170-2172 /Лада-Приора/

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

Способы оплаты

Варианты доставки

Варианты самовывоза

Товар добавлен в закладки!

  • Описание
  • Отзывы

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора).

Вместо правого (длинного) привода устанавливается промежуточный вал и левый (короткий) привод. Получается конструкция с равнодлинными приводами (как на иномарках). Устраняется излишняя нагрузка, рывки на руле, увеличивается ресурс ШРУСов. Максимальный эффект достигается при установке с самоблокирующимся дифференциалом. Разница в управлении огромная!

Конструкция трансмиссии с приводами колёс равной длины и прочности даёт ряд преимуществ по отношению к конструкции с приводами колёс разной длины.

Исключение из конструкции длинного (правого) привода даёт:

— стабильное управление автомобилем при динамичном разгоне, отсутствие уводов в сторону;

— устранение вибраций, возникающих вследствие изгибающих моментов при работе длинного вала привода и геометрической погрешности изготовления;

— стабильная передача крутящего момента;

— долговечная работа в экстримальных условиях.

Для установки на автомобиль необходимо докупить короткий (левый) вал привода (или левый привод в сборе) и один внутренний ШРУС.

Пройден цикл испытаний на спортивных автомобилях в условиях кольцевых гонок и ралли-кросса.

В комплекте: промежуточный вал, адаптер для привода, 9 болтов под шестигранник и резиновый чехол.

Вал привода ваз 2110

Вернуться к началу
wraithik

ШРУСы одинаковые, различаются только ротором под АБС, можно перепрессовать со старого, если АБС нет — то не играет роли.

Зайди в pasker.ru там указаны габаритные размеры деталей.
_________________
Деньги есть — дави на газ, денег нет — смотри на знаки.

Вернуться к началу
Rash

wraithik писал(а):
ШРУСы одинаковые, различаются только ротором под АБС, можно перепрессовать со старого, если АБС нет — то не играет роли.

понял спасибо.

wraithik писал(а):
Зайди в pasker.ru там указаны габаритные размеры деталей.

там смотрел, но не все габаритные размеры внушают доверие.
Там на одну и туже модель бывают разные размеры. Например, привод в сборе калина с АБС и без АБС имеют различную длину.

Вернуться к началу
Snajper

По длине валов:
валы калина, десятка, зубило имеют разные длины
2108 — 660мм
2110 — 680мм
1118 — 730мм

Информация из первоисточника:
«Вот пришел ответ после моего запроса специалистов ваза по конструкции-чертежам точные размеры правого длинного вала привода . 2110 может кому-пригодится:
25.06.10
«Добрый день, К .С. И. Вполне возможно, что на Вашем автомобиле установлен привод модели 2108. Он короче ‘десятого’ на 7 мм. По чертежу длина вала привода модели 2110 должна быть 669,4 мм (‘восьмого’ — 662,4 мм) вместе с наконечниками. Что такое ‘широкое в диаметре расстояние-450 мл.’ не совсем понятно, оно не регламентировано.»
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. А В.»

Вернуться к началу
Rash

спасибо за цифры. А по короткому валу запрос не делали?
А также почему разнятся цифры:
2108 — 660мм
2110 — 680мм

а в письме ваза
2108 — 662,4 мм
2110 — 669,4 мм

Вернуться к началу
Snajper

Вернуться к началу
mastervictor

Rash писал(а):
интересуют точный размеры.

И в чем интерес,если не секрет?
_________________
Нет ничего невозможного,необходимо две вещи-время и деньги! (Я)

Вернуться к началу
Serg_x
дэф года 2011

Snajper писал(а):
По длине валов:

валы калина, десятка, зубило имеют разные длины

Информация из первоисточника:

«Вот пришел ответ после моего запроса специалистов ваза по конструкции-чертежам точные размеры правого длинного вала привода . 2110 может кому-пригодится:

«Добрый день, К .С. И. Вполне возможно, что на Вашем автомобиле установлен привод модели 2108. Он короче ‘десятого’ на 7 мм. По чертежу длина вала привода модели 2110 должна быть 669,4 мм (‘восьмого’ — 662,4 мм) вместе с наконечниками. Что такое ‘широкое в диаметре расстояние-450 мл.’ не совсем понятно, оно не регламентировано.»

Настраиваем привод передних колес ВАЗ 2110

Отечественный седан ВАЗ 2110 имеет поперечное расположение мотора и приводится в движение передними колесами. Привод передних колес ВАЗ 2110 устроен следующим образом: слева и справа к коробке переключения передач при помощи внутренних шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) крепятся приводные валы, которые, в свою очередь, через внешние ШРУСы, вставляющиеся в ступицы, приводят в движение колеса автомобиля.

Левый вал короткий, правый длиннее. Внешний ШРУС имеет корпус, в котором расположен сепаратор с внутренней обоймой и 6-ю шариками. Благодаря радиусным продольным канавкам в его обойме угол поворота внешнего шарнира достигает 42°. Внутренний ШРУС имеет схожее устройство с той лишь разницей, что канавки в его обойме не радиусные, а прямые.

Кроме того, на его хвостовике, вставляющемся в КПП, есть стопорное кольцо. Неисправности привода в основном бывают связаны с течью трансмиссионного масла, разрывом грязезащитных чехлов или износом металлических деталей. Ремонт основных узлов привода можно выполнить самостоятельно.

Снятие полуосей

Следует отметить, что если по тем или иным причинам требуется снять одновременно обе передние полуоси автомобиля ВАЗ 2110, то необходимо заранее приготовить старый внутренний шарнир. Его нужно вставить в технологическое отверстие в КПП вместо одного из приводов сразу после демонтажа, потому что после одновременного вынимания обеих полуосей из коробки шестеренки дифференциала смещаются. В результате установить приводы на положенные места без разбора КПП становится просто невозможно.

Перед снятием полуосей необходимо заехать на яму либо подъемник. Если работа будет производиться на яме, то следует зафиксировать ВАЗ 2110 ручным тормозом, подставить под задние колеса упоры и включить нейтральную передачу. После этого нужно отцепить клеммы от аккумулятора, снять защиту картера и слить трансмиссионное масло из коробки переключения передач. Затем можно приступать к основным работам. Алгоритм действий.

  1. Сначала, пока машина стоит на земле, необходимо расконтрить ступичную гайку, а затем ослабить ее и болты, крепящие колеса.
  2. Далее надо поднять нужную сторону авто домкратом, открутить колесные болты, снять колесо и только после этого открутить ступичную гайку.
  3. Затем нужно отсоединить провод, идущий к датчику износа колодок, вынуть уплотнитель тормозного шланга из кронштейна, ослабить затяжку наконечника шланга на рабочем цилиндре, отогнуть усики стопорных шайб, выкрутить болты крепления суппорта и снять его вместе с колодками.
  4. Далее следует открутить и вынуть 2 болта, крепящие амортизаторную стойку к поворотному кулаку, или 2 болта крепления шаровой.
  5. После этого необходимо отжать кулак и вытащить хвостовик внешнего шарнира из ступицы.
  6. Остается вынуть противоположный конец полуоси из КПП, это проще всего сделать при помощи монтировки.

Стоит отметить, что вытаскивать привод нужно плавно, без сильных рывков, придерживая его одной рукой. Установка полуоси выполняется в обратной последовательности. После завершения работ следует заново выставить сход-развал.

Замена неисправных деталей

При устранении неисправностей нужно очень серьезно подойти к выбору новых запчастей. Дело в том, что левый и правый сальники полуосей автомобиля ВАЗ 2110 не взаимозаменяемы, их маслосгонные насечки направлены в разные стороны. Левый сальник имеет каталожный номер 2110-2301035-01, а правый — 2110-2301034-01. Кроме того, стрелка, расположенная на внутренней поверхности детали, перед номером, должна указывать вперед, по ходу движения машины.

Также необходимо отметить, что внутренние шарниры равных угловых скоростей должны заменяться только в сборе, на их хвостовиках должны быть установлены манжеты (стопорные кольца). Кроме того, ремкомплект внешнего ШРУСа ВАЗ 2110 должен содержать шарики только одной селективной группы. Замена сальника привода выполняется в следующем порядке.

  1. Сначала при помощи отвертки или клещей вынимается старый сальник.
  2. Затем несильными ударами молотка по специальной оправке на положенное место вбивается новый сальник.

Замена внутреннего шарнира выполняется так.

  1. В первую очередь с чехла снимаются хомуты.
  2. Затем резиновый защитный чехол сдвигается по валу и выворачивается наизнанку.
  3. После этого шарнир сбивается с вала с помощью отвертки и молотка: отвертка упирается концом в обойму и по ней наносятся равномерные удары молотком. На конце приводного вала должна быть пластиковая заглушка и 2 стопорных кольца, если они слетели вместе с шарниром, то их надо вытащить и поставить на место.
  4. В новый шарнир перед установкой следует заложить как минимум 80 г смазки ШРУС-4. Новый шарнир устанавливается на вал и вбивается несильными ударами молотка через дощечку по торцу хвостовика до фиксации.
  5. После этого на новую деталь натягивается чехол, затем его широкий край аккуратно отжимается с помощью отвертки для того, чтобы выровнялось давление.

При установке внутреннего шарнира следует учесть, что расстояние между торцом хвостовика и кромкой узкой части защитного чехла должно составлять ровно 21 см. Если расстояние выдержано, остается только затянуть хомуты. Наружный шарнир меняется аналогично, разница лишь в том, что перед установкой в него нужно заложить 40 г смазки и не надо выдерживать соответствующее расстояние.

Вал привода правый ВАЗ 2110 — 2170 Tm-race

Материал: сталь 30ХГСА

Габариты в упаковке (ДхШхВ), мм

Вал привода правый ВАЗ 2110 — 2170 Tm-race

Технические характеристики:

Материал: сталь 30ХГСА

Габариты в упаковке (ДхШхВ), мм

Оплата на карту VISA «Сбербанк»

Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему «Сбербанк онлайн», через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
Комиссия от 0 до 1 %

Наложенный платеж (оплата при получении)

Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную
комиссию — примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.

Ниже описана комиссия почты от суммы «Наложенного платежа» Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу «наложенный платеж».

Комиссия почты за услугу наложенный платеж:

· до 1 000 руб. включительно — 80 руб. + 5% от суммы

· свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно — 90 руб. + 4%

· свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%

· свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно — 290 руб. + 1,5%

Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату «Сбербанк»). Это входит в наши условия «Наложенного платежа».

Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

Доставка Почта России (оплата Сбербанк)

100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.

· Срок доставки: 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,

· Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).

100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.

Доставка Почта России (1 КЛАСС)

100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.

Почта России (оплата при получении)

Оплата заказа будет производиться наличными при получении в почтовом отделении. ПРЕДОПЛАТА ДОСТАВКИ ПРОИЗВОДИТЬСЯ 100%. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.

· Срок доставки: 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,

· Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).

Приводные валы ВАЗ. Обзор рынка

В последние годы наметилась тенденция увеличения спроса на приводы для переднеприводных автомобилей в сборе. Увеличение спроса пока не очень высокое, но продавцы запасных частей считают, что в дальнейшем приводы передних колес на ВАЗ смогут конкурировать по объемам продаж хотя бы с внутренними ШРУСами. Что касается внешних ШРУСов, то они далеко впереди по количеству продаж. Это связано с условиями, в которых работает наружный шарнир.

Информация собрана аналитическим отделом нашего журнала.


Статистика показывает, что при поломке наружного шарнира равных угловых скоростей автовладелец чаще всего меняет только ШРУС. О покупке привода в сборе он задумывается в тот момент, когда выходит из строя внутренний ШРУС. Всё меньшее количество владельцев даже ВАЗовских автомобилей готово тратить лишнее время на ремонт. Покупка привода в сборе не сильно увеличивает стоимость ремонта по сравнению с покупкой и заменой внутреннего ШРУС, но при этом гарантирует владельцу отсутствие проблем с приводами колес на довольно долгий срок. Это и является главной причиной увеличения продаж укомплектованных приводов. В сегменте автомобилей ВАЗ в настоящее время получили наибольшее распространение три типа передних приводов: привод на ВАЗ 2108 (применяется на всех автомобилях современного семейства Lada Samara и на устаревших моделях серии ВАЗ2108-09), привод на 2110 (применяется на всех автомобилях семейства Lada Priora и устаревших моделях ВАЗ-2110 и его модификаций) и привод на ВАЗ-2123 (устанавливается на современные модели «Шевроле Нива» и ВАЗ 4х4). Необходимо сказать несколько слов о конструкции данных узлов, поскольку за время присутствия этих марок автомобилей на рынке конструкции приводов претерпели определенные изменения. Начнем с переднеприводных автомобилей. До 1999 года на ВАЗе производили разные конструкции ШРУСов для автомобилей семейства ВАЗ-2108 и ВАЗ-2110.

Шарниры 2110 отличались от шарниров 2108 по следующим параметрам:

• у корпуса наружного шарнира 2110-2215020, за счет уменьшения с диаметра 57,2 мм (допуск +0,25) до диаметра 56.5 мм (допуск +0,25), фаска 45» визуально больше, чем у корпуса шарнира 2108-2215020;

• у сепаратора наружного шарнира дет. 2110-2215024 все окна одинакового размера, а сепаратор дет. 2108-2215024 имеет два окна больших размеров, чем у остальных окон (для обеспечения собираемости с корпусом и обоймой);

• у обоймы 2110-2215022 выполнена ступенька для обеспечения собираемости с сепаратором. У обоймы 2108-2215022 такой ступеньки нет.С целью унификации данных узлов завод принял решение полностью перейти на производство ШРУС 2110-2215022, и сегодня они взаимозаменяемы. Однако если вы примете решение менять на автомобиле не ШРУС, а привод в сборе, то вам все же следует обращать внимание на маркировку изделий. Дело в том, что валы для приводов ВАЗ 2108 и ВАЗ-2110 отличаются по длине. На ВАЗ-2110 правый привод длиннее на 5мм, а левый, наоборот, короче, чем на ВАЗ 2108. Вторая важная особенность, о которой следует упомянуть при описании ассортимента приводов для автомобилей ВАЗ, — это конструкция ШРУСов для полноприводных моделей компании. До 2005 года на все полноприводные модели ВАЗ устанавливались ШРУСы с количеством шлицев — 22. Однако на Шевроле Ниве данная конструкция шарнира оказалась не надежной, и впоследствии было решено увеличить количество шлицев на шарнирах для Шевроле Нивы до 24. Позднее такая же конструкция ШРУСа стала использоваться и на Lada 4×4. Несмотря на то, что сам завод уже прекратил выпуск ШРУС для «Нивы» с 22 шлицами, в продаже на вторичном рынке приводы с такими шарнирами ещё встречаются. Продавцы отмечают, что спрос на ШРУСы и привода с 22 шлицами пока ещё сохраняется, поскольку в случае использования нового типа привода владельцу приходится также менять ступицу автомобиля, а это уже сильно отражается на стоимости ремонта. В нашем обзоре рынка мы изучали представленность брендов для приводов, укомплектованных ШРУСами с 24-мя шлицами, поскольку спрос на них сегодня значительно выше.Стоит также отметить, что на вторичном рынке уже начали появляться ШРУСы и приводы передних колес для новых моделей АвтоВАЗа — Lada Largus. Но пока в продаже присутствуют преимущественно оригинальные комплектующие, поэтому мы оставили их за рамками данного исследования. Теперь рассмотрим более внимательно каждый из сегментов данного рынка. В рамках исследования была проанализирована представленность торговых марок приводов трех типов:

• привод правый ВАЗ 2108

• привод правый ВАЗ 2110

• привод правый ВАЗ2123 (24 шлица),а также средние цены на данные комплектующие в розничной сети. Исследование проводилось на основании анализа ассортимента и цен интернет-магазинов и розничных магазинов Сибири. Всего в рамках данной работы было проанализировано 60 розничных торговых точек и 50 онлайн-магазинов.

Приводы для ВАЗ 2108

Количество производителей, которые предлагают приводы в сборе для автомобилей семейства Lada Samara, довольно большое. В данном сегменте представлено 12 брендов. Для сравнения, при проведении аналогичного анализа по внешним ШРУСам на данную модель ВАЗа, было выявлено 16 брендов. Как видим, разница не такая уж большая, притом что продажи приводов пока существенно уступают объемам продаж ШРУС. Примечательно, но доли брендов в каждом из этих графиков абсолютно разные. Есть лишь несколько торговых марок, которые представлены и в сегменте ШРУС, и в сегменте приводов. Это такие бренды как: Trialli, Белмаг, LGR, Lynx, Kroner. Лидирующие позиции в обоих сегментах объективно занимают оригинальные изделия ОАО «АвтоВАЗ». Приводы этого бренда представлены в каждом третьем магазине. Из независимых производителей наиболее хорошо в сегменте представлены Pilenga (17 %), Белмаг (15 %), , Trialli (10%) и Lynx (6%). Продукция остальных брендов представлена менее чем в 5% торговых точек. Ценовым лидером в данном сегменте является привод Lynx (средняя стоимость — более 4200 рублей за штуку). Также в верхнем ценовом сегменте расположились приводы Espra (3650 рублей). Основная же масса комплектующих располагается в сегменте от 2700 до 1900 рублей за штуку. Именно в этом ценовом сегменте наблюдается наиболее жесткая конкуренция.

Приводы для ВАЗ-2110

Поскольку приводы на данные автомобили отличаются только длиной вала, картина рынка в данном сегменте очень похожа на описанную выше. Те же бренды и похожие доли присутствия в торговой сети. Есть лишь незначительные отличия в долях. Цены также почти не отличаются (см. диаграммы 3 и 4).

Приводы для Шевроле Нива и Lada 4×4

В этом сегменте количество торговых марок не такое большое — всего 10. Стоит также обратить ваше внимание на то, что на рынке присутствует фактически 3 крупных поставщика данной продукции: OEM (АвтоВАЗ), Белмаг и Trialli. Все прочие бренды представлены в продаже крайне слабо. 5%-ный барьер присутствия в розничной сети, помимо вышеназванных торговых марок, преодолевает лишь марка LGR. В то же время здесь есть несколько новых брендов, которых нет в предыдущих диаграммах: Пекар, СТК ТАЯ (оба с долей представленности 3%). Средние цены на приводы для Шевроле Нива немного выше, чем на аналогичные комплектующие для моноприводных автомобилей Lada. До барьера в 2000 рублей не дотягивает лишь 2 торговых марки: Hofer и Пекар. Основные игроки занимают верхний ценовой сегмент: 2700-3300 рублей за штуку.

Комментарии специалистов:


Кирилл Шипота, директор по маркетингу компании TRIALLI:

— В наружном шарнире TRIALLI применяется классическая конструкция. Наружный шарнир состоит из корпуса, сепаратора, внутренней обоймы и шести шариков. Дорожки под шарики радиусные, что обеспечивает нужный угол поворота до 45 градусов. ШРУС имеет дополнительное фосфатирование поверхности корпуса, защищающее его от коррозии.ШРУС внутренний TRIALLI состоит из корпуса, трехшиповой крестовины с роликами на игольчатых подшипниках (тип: «Трипоид»). Шарнир типа «Трипоид» не склонен к самозаклиниванию. Детали шарнира позволяют совершать осевые и угловые перемещения. Осевые перемещения происходят с меньшим усилием, способствуя уменьшению нагрузки на сепаратор наружного ШРУСа и ведущие колеса. Внутренний шарнир трипоидной конструкции устанавливается на всех конвейерах ведущих мировых автопроизводителей.В ШРУСах производства итальянской фирмы Trialli s.r.l. используется только высококачественная легированная сталь, которая соответствует марке CT60 (ГОСТ 1050-88). Марка такой стали применяется для производства цельнокатаных колес вагонов и других деталей, к которым предъявляются требования высокой прочности и износостойкости. Затем детали шарниров подвергают специальной термообработке с последующей индукционной закалкой токами высокой частоты. Далее шарики, сепаратор и беговые дорожки подшипников шлифуют, а наружную поверхность корпуса дополнительно фосфатируют для защиты от коррозии. Все ШРУСы проходят 100%-й вихретоковый контроль на отсутствие микротрещин. Внутренняя полость корпуса наружного шарнира Trialli заполнена специальной пластичной смазкой на основе дисульфида молибдена (MoS2). Одним из условий долговечности эксплуатации ШРУСа является герметичность защитного чехла, именно поэтому ШРУСы производства Trialli комплектуются высококачественными чехлами из неопрена, которые обеспечивают надежное уплотнение шарниров в диапазоне температур от -50 0 С до +80 0 С , имеют высокую усталостную выносливость.Вот шесть составляющих качества ШРУСа.Сегмент рынка «ШРУС» находится в постоянном росте, это прежде всего связано с тем, что количество заднеприводных автомобилей постепенно уменьшается, а переднеприводных —постоянно увеличивается. Если говорить о емкости рынка шарниров для автомобилей российского производства, то мы оцениваем её примерно в 1 240 000 шт., сегмент рынка шарниров для автомобилей иностранного производства намного меньше, но он тоже постепенно растет. Ассортимент ШРУСов TRIALLI для автомобилей российского производства включает в себя 13 моделей для переднеприводных автомобилей ВАЗ,АЗЛК и УАЗ. В 2011 году мы начали поставки ШРУСов для автомобилей иностранного производства, в первую очередь для автомобилей Daewoo, Chevrolet, Kia, Hyundai. Ассортимент постоянно увеличивается, и мы планируем уже в следующем году предложить рынку около 200 новых моделей.Вся продукция TRIALLI проходит многоуровневый контроль качества на каждом этапе производства от сырья до готовой продукции. Все предприятия, с которыми мы сотрудничаем, имеют европейские сертификаты ISO и TS. Высокое качество изделий подтверждено и гарантийными обязательствами при эксплуатации ШРУСов и приводов Trialli: гарантийный срок составляет 100 000 км пробега!Мы гордимся качеством наших шарниров! Они эталон качества в этом сегменте рынка автокомпонентов!

Владимир Тутушкин, технический директор представительства LYNXauto:

— Наша компания поставляет на рынок как внутренние и наружные шарниры равных угловых скоростей по отдельности, так и в сборе с валом, что и является готовым приводом переднего колеса. К сожалению, приводные валы в сборе пока не пользуются высоким спросом в сегменте российских автомобилей. Их продажи в десятки раз ниже, чем объем продаж ШРУСов. Возможно, это связано с менталитетом владельцев автомобилей Lada, которые не готовы к высоким тратам за ремонт. Наибольшим спросом на рынке пользуются наружные ШРУСы, поскольку именно они испытывают наиболее высокие нагрузки. Тем не менее, конструкция ШРУСов LynxAuto разработана таким образом, что позволяет им при правильной эксплуатации и установке иметь ресурс 100 000 километров пробега и более. Важно отметить, что наряду с ШРУСами для автомобилей ВАЗ, наша компания поставляет на рынок ШРУСы для многих популярных иномарок. Эти изделия производятся по одним и тем же стандартам на одних и тех же производственных линиях. Главное конструктивное преимущество ШРУСов нашего производства — это особенная конструкция дорожек, по которым перемещаются шарики шарнира. У большинства производителей дорожки круглого сечения. При таком сечении у шарика имеется только одно пятно контакта с дорожкой, из-за чего он быстрее изнашивается. В наших шарнирах сечение дорожек имеет арочную форму, благодаря которой шарик контактирует с корпусом шарнира всегда в двух точках. Это делает сам шарнир более надежным и продлевает срок его эксплуатации. Внутренние ШРУСы для LADA SAMARA существуют в двух модификациях – шарнир трипоидной конструкции и классический шестишариковый шарнир. В продаже представлены приводные валы как с шестишариковыми ШРУСами, так и с трипоидными. Все ШРУСы LYNXauto имеют максимально полную комплектацию для установки на автомобиль. Потребителю не придется докупать что-либо для установки ШРУСа. В комплект входят: шарнир, крепёжная гайка, защитный чехол и хомуты для крепления, стопорные кольца, тюбик со смазкой. Смазка изготовлена с добавлением дисульфида молибдена. Это специальная добавка, которая позволяет снизить давление в пятне контакта и увеличить стойкость смазки к ударным нагрузкам. Пыльники ШРУСа рассчитаны не только на широкий диапазон рабочих температур (от — 45 о С, на нижнем пороге), но и на работу при изгибах до 45 градусов. Материал пыльника сохраняет эластичность в течение всего срока службы и отлично противостоит как температурным колебаниям, так и попаданию на них агрессивных жидкостей. На упаковке приводного вала есть наглядная инструкция по правильной установке изделия на автомобиль.

Внутренний шрус Ваз 2110 – диагностика и ремонт своими руками

Внутренний шрус ВАЗ 2110 или шарнир равных угловых скоростей , или по-народному «граната», является составной частью трансмиссии переднеприводного автомобиля.

Его основная роль – это непрерывная передача вращения от КПП к колесам под разными углами. Несмотря на одинаковый принцип работы всех ШРУСов, у различных моделей автомобилей они отличаются конструктивными особенностями. К тому же разные условия эксплуатации обуславливают отличия в устройстве внешнего и внутреннего ШРУСа.

Устройство Шруса Ваз 2110

ШРУС выполняет важную функцию в автомобиле, состоит он из семи деталей:

  1. Стопорное кольцо.
  2. Шарики.
  3. Сепаратор.
  4. Пыльник, который в техническом руководстве указан как гофрированный чехол.
  5. Корпус.
  6. Вал привода.
  7. Внутренняя обойма.

Узел привода ВАЗ 2110 отвечает за передачу момента на колесо от редуктора. ШРУС позволяет передней колесной паре выполнять повороты, за счет нормализации меняющегося угла между полуосями. В устройстве машины присутствует две гранаты: внешняя передает вращение на ступицу, а внутренняя нужна для передачи вращения от коробки передач к валу.

Схема внутреннего Шруса Ваз 2110

Где расположен внутренний шрус Ваз 2110

Легче всего его снизу автомобиля увидеть, кстати и снимать придётся подлезая под днище, хотя можно и без этого обойтись (К примеру дощечки подложить под передние колёса можно и поднять двумя домкратами переднюю часть при условии что оба домкрата будут стоять на этих дощечках, тем самым перед будет выше, особенно это удобно если автомобиль высокий), но всё же лучше автомобиль на подъёмник загнать и там нужный для вас ШРУС заменить на новый, но сразу объясним вам что же значит такое наружный и внутренний ШРУС, чтобы вы это понимали и уже не путались (Просто в статье мы часто об них говорить будем и чтобы до вас сразу доходило о каком именно ШРУСе идёт речь), так вот наружный это тот который обращён к колесу автомобиля и вставлен в ступицу (Оба наружных указаны зелёными стрелками), а уже внутренний это тот который в коробку вставляется (Они указаны жёлтыми стрелками) и всего ШРУСа в передне приводных автомобилях четыре, два из них на левой стороне размещёны и идут на левое колесо, а другие два на правой и идут на правое колесо, а вот привода на которых ШРУСы установлены всего два и оба они на фото указаны синими стрелками.

Расположение внутреннего и наружнего Шруса Ваз 2110 обозначено стрелочками

Диагностика и поиск неисправностей внутреннего Шруса Ваз 2110

Если постоянного уделять внимание и следить за внутренним Шрусом, то он спокойно прослужит 150-200 тыс. км. В противном случае, неисправности могут проявиться уже на первой сотне тысяч км.

Главные враги любых шарнирных механизмов — пыль и грязь, играющие роль абразива и ускоряющие износ гранаты. Стоит владельцу автомобиля прозевать повреждение эластичного чехла и какое-то время ездить без его замены, как внутрь попадет та самая грязь, которая рано или поздно сделает свое дело, даже если вы поменяете пыльник.

Существуют и другие причины, ведущие к неисправности и замене элементов:

  1. в механизме недостаточно смазки либо ее качество оставляет желать лучшего;
  2. слишком агрессивная езда по плохим дорогам, постоянно создающая экстремальные нагрузки на ШРУСы;
  3. заводской брак в деталях узла.

Вывод: большую часть причин можно предусмотреть и предотвратить с помощью профилактики, откладывая замену гранат на неопределенный срок

Если во время эксплуатации автомобиля Ваз 2110 появились следующие признаки неисправности, то необходимо провести дополнительную диагностику:

  1. во время движения на повороте из передней части авто доносится характерный хрустящий звук, как будто при работе стальные шарики задевают за корпус;
  2. то же, только вместо хруста слышен стук, он может пропадать при прямолинейном движении;
  3. постоянный хруст, не исчезающий при езде по прямой, говорит об износе внутренней гранаты.

Помните, что после появления подобных шумов с одной стороны или с обеих сразу затягивать с ремонтом нельзя. Иначе неисправный ШРУС может наделать много бед прямо на ходу.

Чтобы убедиться в поломке гранаты, можно ее проверить 2 способами:

  1. Выберите ровную площадку, чтобы хватило места для разворота Нивы. Сделайте по ней несколько кругов за и против часовой стрелки, вывернув рулевое колесо до упора. Внимательно прислушайтесь к возникающим звукам. Если они похожи на хруст, переходите ко 2 части диагностики.
  2. Установите машину над смотровой ямой и проверьте наличие люфта во всех 4 узлах вручную, раскачивая и поворачивая полуось в разных направлениях. Изношенный шарнир сразу даст о себе знать.
  3. Если при этом обнаружилось, что поврежден пыльник либо из него вытекает вода, то ШРУС в этом месте наверняка пришел в негодность.

Теперь подробнее поговорим о люфтах в шаровых опорах. Возникший в результате износа опоры люфт, негативно будет влиять и на состояние ШРУСа. А если при движении на скорости палец шаровой опоры вырвет из крепления, внутренний ШРУС вообще может быть разбит. Кстати говоря, все основные удары судьбы принимают на себя внешние гранаты. И связано это с тем, что они соединяются через ступицу с колесом. Именно от колеса, шарнир равных угловых скоростей получает мощные удары и сотрясения. Да и вода с грязью испод колес быстрее и больше попадают именно на наружные ШРУСЫ. Поэтому, чтобы повредить ШРУС, который соединяется с коробкой, нужно постараться. Исключением является ситуация, когда вырывает палец шаровой опоры.

Внутренний шрус Ваз 2110 – пошаговая инструкция замены своими руками

До того, как начинать работу по самостоятельной замене внутреннего Шруса Ваз 2110 нужно все подготовить.

Для этого необходимо зафиксировать автомобиль, включить 4 скорость, затянуть ручник. Зафиксировать задние колеса противооткатными клиньями. Если их нет, воспользоваться брусками похожей формы. Снять защитный колпак, открутить гайку ступицы «плечом» (удлинителем) – трубой или монтировкой. После того как будет снята ступичная гайка, открутить болты крепления колеса.

Читать еще:  Ваз 21214 год выпуска
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector