10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2107 кидает из стороны в сторону

При езде, если на дороге попадается колея, машину, начинает кидать из стороны в сторону.

Если едешь километров 70-90 и попадаешь на заезженные горбыли, то машину начинает сильно водить влево-вправо, приходится активно подруливать и снижать скорость (мало ли что, еще выбросит на встречную). Просто сам не очень соображаю.

В чем можеть быть причина? Сколько за ремонт возьмут в автосервисе? Заранее всем спасибо.

P.S. Автомобиль — ВАЗ 2104.

Сообщений: 1 298

Юмор оценил, как только, так сразу в автосалон.

Сообщений: 5 745

один из вариантов — резина. либо она шире штатной, либо боковины очень мягкие. или вынос нештатный.

Сообщение отредактировал Renown — Sep 14 2009, 18:50

Сообщений: 1 901

21074 ghiguli-edet i uge ho-ro-sho

Сообщений: 1 444

Если едешь километров 70-90 и попадаешь на заезженные горбыли, то машину начинает сильно водить влево-вправо, приходится активно подруливать и снижать скорость (мало ли что, еще выбросит на встречную). Просто сам не очень соображаю.

В чем можеть быть причина? Сколько за ремонт возьмут в автосервисе? Заранее всем спасибо.

P.S. Автомобиль — ВАЗ 2104.

у меня тоже самое на девятке. в чем может быто дело?

Сообщение отредактировал ЛевЧандр — Sep 14 2009, 19:31

Сообщений: 4 693

Точно такаеже ситуация у меня с летней резиной, но она у меня лысая(протектор почти стерт) и низкопрофильная ну и мягковатая
(меняю на зимнюю широкую и в колеях небросает, идеальное сцепление)
такчто считаю стопудова в резине дело

Сообщение отредактировал ПадоноГ — Sep 14 2009, 19:59

Сообщений: 10 595
Из: Москва
Fiat S76

— сайленты задних рычагов
— нестандратный вылет
— нестандратная ширина резины

Сообщений: 2 228
Из: Чебоксары
X-Trail

Вечно молодой вечно пьяный

Сообщений: 4 722
Из: Чувашия
FF3

Если едешь километров 70-90 и попадаешь на заезженные горбыли, то машину начинает сильно водить влево-вправо, приходится активно подруливать и снижать скорость (мало ли что, еще выбросит на встречную). Просто сам не очень соображаю.

В чем можеть быть причина? Сколько за ремонт возьмут в автосервисе? Заранее всем спасибо.

P.S. Автомобиль — ВАЗ 2104.

Это проблема классики. Раньше была семерка тоже самое на сильно продавленной колее кидало из стороны в сторону. Кстати авто было с нуля.

Ваз 2107 кидает из стороны в сторону

Предыстория:
Катал я по чоткому Сочинскому асфальту и бед не знал. Потом выставил ‘нулевое’ схождение передних колёс и езда превратилась в одно удовольствие, машина идеально держит дорогу, отпускаешь руль, идёт ровно как по рельсам. И поехал я в Краснодар. Пока был чоткий асфальт я ехал с кайфом, но когда я начал подъезжать к городу началась срака. Руль просто вырывает из рук, как будто переднее колесо спустило, взял на обочину, проверил давление в шинах, колёса — всё збс. Колёса я в Сочи передние накачал на 2,6 для лёгкого вращения руля и ездил пол года (потом после Краснодарских дорог резина стала кривой, порвало корд). Посмотрел на поток — все прут спокойно под сотню. Глянул на сухой асфальт, а там колея.
Когда ехал назад домой (300км) я не выдержал и начал прям в дороге на глаз сводить передние колёса как и положенно. В итоге схождение передних колёс было где то 4мм. Только тогда я смог нормально ехать по колее и неровной дороге. По приезду домой просмотрел переднюю подвеску и выявил небольшой люфт в рулевой трапеции, трещины в лонжероне под рулевым, трещины на том же лонжероне под балкой, ну и две кривых передних шины.
Итог: если кидает на асфальте в колее на заднем приводе, то:

1. Проверьте переднюю резину и давление в шинах. Если есть вариант поставьте другую резину/колёса на перёд, либо поменяйте местами передние колёса с задними.

2. Проверьте рулевую трапецию, рулевой редуктор/рейку, рулевые наконечники, шаровые и т.д. ну и лонжероны либо куда крепится рулевой редуктор/ рейка к кузову на наличие трещин.

3.Проверьте угол Кастора. Он вияет на увод авто в сторону при прямолинейном движении. Выставляем 4 градуса (заводской параметр).

4. Развал передних колёс. Если у вас колёса домиком /- то каждая неровность на дороге будет сбивать авто с курса и придётся постоянно ловить авто на неровной дороге. Лично я ставлю нулевой развал на переднем приводе и на заднем положительный развал 1мм колёса «под себя», можно до 3мм.

5. Увеличьте (положительное) схождение передних колёс (сведите их вместе), даже если ездили на сход-развал к мастерам. Но не на много. Если станет лучше, то увеличьте ещё, но не переборьщите)). Если переборщили и управление стало ‘невминяемым’ уменьшите схождение передних колёс. Оптимальное схождение 3-4 мм на пустом авто.

Кто сталкивался с этой проблемой и как боролись? Ставь лайк и пиши в комменты.

А сделать это можно коснувшись металла машины, после чего ступив на землю.

В последних модификациях «классики» в салоне трудно найти металлические поверхности – все обтянуто пластиком. Я соорудил несложное приспособление, которое крепится к ручке водителя и болту, завернутым в дверь. Подробнее на фотографиях:
Всё что нам понадобиться – это металлическая пластина (я использовал решетку из старого блока питания компьютера), кусок провода и пару саморезов:

Tags: Почему, машину, кидает, в, разные, стороны, ваз, 2107

Одна из причин увода автомобиля в сторону, являются разбитые втулки реактивных тяг.

ГЛАВНАЯ ДОРОГА | Автор топика: Pire

Сергей (Paltibaal) Сколько жигуль не фаршируй мерседесом не станет

владимир (Leontien) Всё равно надёжная машина.

Chivkul (Rhianon) Мерс на годы проектировали. А жигуль на 5 лет.Я 15 летний гнилой 011 купил провалил пороги и ездил не горевал.

Яков (Jessika) леген подождите подождите дарная тачка. у сына первая будет лада классика!

Сергей (Paltibaal) **** тачка

Андрей )))) отстой.. сравнить жигули 1. по 7 модель и фольцваген гольф с 1 по 7 модель

Жорик (Kefilwe) херню смолол

Андрей )))) а что не так. за столько лет не каких толкам изменений коробка на колёсах

Жорик (Kefilwe) Это Классика!

Aleksandr (Cassidy) Для своего времени хорошая машина

Алексей (Winsor) Запомните классика, это копейка при чём до восьмидесятых..А всё остальное это ведро с дерьмом!
Вот например Победа или волга 21-я это классика, а вот 24 волгу уже за классику не считают.Так с какого Хрена извините ваз 2107 это классика ))))) это убожество))))а не классика. или проще говоря штамповка.

ANDO (Butrus) klasssssssssssssssssssss

Руслан (Jarrad) Все равно

Кирилл (Pire) Начнем с того, что «классика» — это тип компановки авто. Все заднеприводные машины относятся к классическрму типу компановки, то есть к «классике». В данном случае вопрос ставится так, у тебя «классика» или переднеприводная. И 21-ая Волга и «Победа» и «Жигули» с 1 по 7 модели относятся к классической компановке. Кстати, «копейка» такое же дерьмо, как и все изделия ВАЗа. Да и, вообще, отечественного автопрома. Они были «мечтой» только для жителей союза. Они морально устарели еще в год своего выпуска.

Алексей (Winsor) на 50% согласен.

Chivkul (Rhianon) Почему » ВАЗ» дерьмо. Вот в Голландии многие монтеры хвалят Ваз. Технологичные.просты в ремонте. Я знаю голланцев которые через дальнобойщиков просят моторы привезти 1.1 литра и спрашивают нафига 1.6 на них ставят. 1’1 хватает.

Кирилл (Pire) Понимаете, в машине важны:
— безопасность,
— надежность,
— комфорт,
— удовольствие от вождения.
Ни по одному из этих критериев » Жигули», мягко говоря, не были в числе лидеров. Если только с конца. На этих агрегатах (машинами их назвать не могу, язык не поворпчивается) я поездил в 80-х и начале 90-х (больше не на чем было). Когда в 92-ом купил первую (тогда 7-летнюю) иномарку после полугодовалых «Жигулей», понял, что к нашим больше НИКОГДА не подойду. Не делаю этого уже больше 20 лет. Даже, на такси на наших не езжу. Благо, их сейчас и нет.
Кстати, часто бываю в Голландии. В Амстердаме, в Лейдене. Ни разу «Жигулей» не видел. Видимо, не повезло. Вот в Италии еще в 1978 году видел рекламу советских авто, которая гласила «Новая машина по цене подержанной». Это был единственный показатель, из-за которого на них можно было обратить внимание. Ничего до сих пор не изменилось. Только сейчас качество осталось таким же, а цена стала, как у нормальных МАШИН. Кому же они нужны?

Читать еще:  Ваз 2114 регулятор холостого хода где находится

Яков (Jessika) автомобиль не роскошь. а средство передвижения.есть люди- ты наверное удивишься. которым просто нужно добраться из пункта А в пункт Б.а насчет безопасности то тут ты не прав. посмотри статистику гибдд. почти одни иномарки и в них гибнут люди. потому что ГОНКА! а есть еще люди у которых тупо нет денег. есть и такие у которых жигуль рабочая лошадка и ин-ку будет жалко убивать. так какого хера вы **** тут пальцы гнете.

На поворотах сильно (может даже занести) кидает зад автомобиля ВАЗ 2107. Раньше такого не наблюдалось. Где искать причину, с чем это связано?

  • Стук колеса в ВАЗ 2107 – 1 ответ
  • Стук при повороте руля ВАЗ 2107 – 1 ответ
  • Передняя пружина трёт о крепление стабилизатора на ВАЗ 2107 – 6 ответов
  • Почему колесо жрет подкрылок на ВАЗ 2107? – 4 ответа
  • Скрипят сайлентблоки рычага – 4 ответа

Связано это с задней подвеской, надо проверять все тяги в заде, а особенно обратить внимание на сайлентблоки.

Реактивные тяги (люфты, обрыв кронштейна), не закручено колесо.

Тяги, сайлентблоки задней подвески, клинит тормозной цилиндр, прокачать тормоза.

Могут быть убитые амортики либо сайлентблоки. Может после аварии нарушена геометрия, может подшипники на полуосях убитые — закусывают, вообщем для начала на яму или эстакаду — посмотреть, покачать. Амортики проверяются нажатием на кузов(крыло задние на задние, передние на передние) — нажал резко всей массой и смотришь, если качается то убиты, если авто встал обратно без раскачки то нормальные.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Ваз 2107 кидает из стороны в сторону

если это правильно то: дисбаланс колес разное давление в шинах люфт в рулевой тяге, наконечниках развал-схождение самые известные мне причины..

что такое дисбаланс колес си где его делают?

Колеса подкачивал, тяги заменил, развал-схождение далал на автодорожной, кто нибудь делал там развал-схождение может они некачественно делают?

дисбаланс колес это когда после посадки резины на диск колесо не отбалансировали

т.е. у колеса есть места которые тяжелее, при вращении такое колесо вибрирует

посмотри есть ли балансировочные грузики на колесе

если нет заедь в шиномонтаж, там отбалансируют. да, дисбаланс чувствуется токо на скорости, гдето с 60-80км/ч

да я делал мне всё нормально отбалансировали

А шины одинаковой марки,все 4?

Какова степень износа каждой из них?Может разной фирмы и справа скажем сильно изношена, а слева нормальная или наоборот.

У меня задние шины 75 а передние 65 на 15 т.е. задние больше чем передние может в этом причина?

КОНЕЧНО. 100%. НЕ ВЕРИШЬ ПОМЕНЯЙ МЕСТАМИ, ЗАД НА ПЕРЕД. всё ПОПАДЁТ.
И

Verossa, ты нашел причину ? У меня такая же фигня развал делал недавно а машина рыскает. Спепеди стоят почти лысые а сзади новые липучки.

Это я, за 12 лет то нашел наверное

У нас на Короне перед тем, как рулевая рейка полетела тоже

Проверь рейку рулевую или наконечник рулевой колонки. Возможно шлицы раздолбались. У нас так было по причине, что машину на морозе оставляли и потом мороженую тащили в гараж на оттайку и так пару раз. И все хана, сорвали. Пришлось рейку менять. Руль крутится, а колеса стоят и наоборот. А возможно и ступичные подшипники (но тогда был бы звук). Хотя черт его знает. Ходовка за зиму вообще в г..но убивается.

я удивлен муся в твоих глубоких познаниях ремонта ходовки :))))))))))

А что значит: «та мусик я — хе»?

Пользователь «ХЕ» что вы хотели сказать?

муся к сожалению у кроуна не рейка, а колонка!

чето я не понял, рейка и колонка не разные элементы?

колонка это (грубо) на чем руль сидит, а рейка это то что рулит 🙂

на Халтурина где старое гаи было ничо схождение делоет.А если непоможет проверь салентблоки.

схождение на автодорожной делал

замечаний к ним нет, делают качественно

Я тоже туда ходил, просто мне не стали делать, сказали сначала(+)

рулевую тягу заменить. Пришел снял тягу и блин, стопорная шайба слетела, еще немного и был бы полный пит*ес. Так что к ним претензий не должно быть

У меня такая же ботва, причину узнал только в Диалсе

на заднем колесе со схождением косяк, вот так и езжу, не регулируется типа заднее. Причины не знаю, может и въехал прежнему хозяину кто в зад нехило, аж до колес догнало. А до этого тоже парился со всякими развал-схождениями. съезди в Диалс на Красильникова, узнаешь точно что у тебя

А по-моему при веденом кузове машинка не рыщет по дороге.

Ее просто тянет в сторону если руль не держишь, а влево-вправо не кидает (ловить по дороге не надо). У нас в городе черная машинка (или карина или корона) зимой каталась с веденым кузовом. Сзади нее на дороге стоишь и видно ее переднюю дверь. Так «наискосок» по дороге и двигалась. По дороге-то ровно шла, только маненько неровно стояла.

Ну а че к нам не приедешь

Возле мойдодыра сразу за заправкой, сколько развалов-схождений делали еще никто не пожаловался

А вы уверенны что мне не правильно сделали развал-схождение?

и сколько у вас это стоит сделать? и какой у вас режим работы?

Чтоб быть уверенным нужно проверить

Проверка передних колес 300 р + задних 200 р. + регулировка если понадобится еще немного, зато 100% уверенность что все правильно, оборудование оптическое фирмы HOFMAN

Завтра со скольки работаете? хочу подьехать проверить!

амморы замерзли потеплеет все пройдет,у меня щас также.

если задяя подвеска многорычажная,.

то это больное место.При конченых сайлентблоках рычагов машина очень активно реагирует на уклон.

Мда. Вот почитал эту фетку форума и нормального вразумительного

ответа так и не нашел на поставленный вопрос. Начнем с вопроса «машина рыскает по дороге»? Просто ведет в сторону при движении, или же при движении кидает то в право то влево? это во первых. Во-вторых, развал-схождение, дисбаланс шин, еще чего там не влияют на «рысканье машины» из стороны в стороны, её просто ведет в одну или в другую сторону. В-третьих машину рыскает из стороны в сторону, потому-что ушатаны сайлентблоки. IMHO. При убитых сайлентблоках, машина рыскает, нижние рычаги разболтаны (просто убиты). Лечить такое можно только замен6ой сайлентблоков. Сразу же нужно меня, все рулевое, рейку, тяги, маятник. А развал схождение это для чайников. Просто с таким уже сталкивался, и развал-схождение делал, и балансировку и т.д. и т.п. Но как я уже повторился все зависит от поставленнного вопроса. Ведет машину при движении или же таскает из стороны в сторону и приходится часто подруливать. Всем удачи на дорогах.

Почему машину уводит в сторону и как это устранить?

Существует ряд неисправностей, которые обязательно возникают в процессе эксплуатации любого транспортного средства. Распространенная неполадка – увод автомобиля в сторону при спокойном движении по прямой. Проявляется проблема по-разному: в одном случае машину сильно тянет влево (или вправо), во втором – слегка уводит на твердом дорожном покрытии, в третьем – сносит при торможении. Чтобы устранить это опасное явление, необходимо выяснить причины подобного поведения авто.

Почему машина отклоняется от прямой?

Когда автомобиль не желает двигаться прямо, ездить становится некомфортно – водителю приходится постоянно подруливать, а в некоторых ситуациях реально удерживать машину от сноса. Расслабляться нельзя – окажешься в кювете либо устроишь лобовое столкновение со встречным авто. С выяснением причин описанной проблемы лучше не затягивать.

Самопроизвольный уход машины с прямой траектории может быть признаком следующих неполадок:

  • давление в передних шинах сильно отличается;
  • неравномерный износ протекторов передних колес;
  • неисправности деталей рулевого управления;
  • проблемы передней подвески и ходовой части;
  • сбои в работе тормозных механизмов.
Читать еще:  Ваз 2110 премьер салон

Перед поиском причин желательно убедиться, что автомобиль действительно тянет в сторону, когда отпускаешь руль. Пример: при езде по грунтовым и плохим асфальтированным дорогам с колеями колеса стремятся двигаться по пути наименьшего сопротивления и неохотно покидают углубления. Проведите тест на ровном участке дорожного покрытия.

Основная масса перечисленных неполадок возникает в процессе разгона и поступательного движения авто. Неисправности тормозов заметны сразу: машину сносит при замедлении. Чем интенсивнее торможение, тем сильнее автомобиль отклоняется от прямой, а водителю – больше поворачивать руль для удержания транспортного средства на нужной траектории.

Проблемы с шинами

Разность давлений в баллонах передних колес – самая распространенная причина легкого увода автомобиля в процессе езды. Диагностируется проще некуда – достаточно измерить давление манометром и при необходимости подкачать просевший скат. Если машину тянет вправо, то пониженное давление должно наблюдаться в правом колесе и наоборот. В противном случае нужно искать неполадку в другом месте.

Не менее часто встречается неравномерный износ резины на колесах передней оси. Причины явления таковы:

  • автолюбитель редко отслеживает давление в шинах;
  • колеса не прошли процедуру балансировки;
  • впереди стоят покрышки с разным рисунком и размерностью;
  • скаты с направленным рисунком установлены неправильно;
  • длительная езда с ненастроенными углами развала – схождения передних колес.

Резина разной степени изношенности нередко попадает на одну ось в результате сезонной замены. Владелец «железного коня» не пометил снятые колеса соответственно местам установки и в следующий раз надел их вразнобой. В результате шины задней и передней оси перепутались.

Справка. На переднеприводных авто передние скаты истираются значительно быстрее задних. Если колеса перепутать и поставить на одну ось, автомобиль начнет уводить в сторону более низкого протектора.

Как решить вопрос неравномерно истертой резины:

  1. Подобрать вместо изношенного колеса шину с высоким протектором. Например, установить «запаску».
  2. Сбалансировать колеса, проверить и откорректировать углы развала – схождения. Продолжить эксплуатацию и дождаться, пока дифференциал выполнит свою задачу – увеличит нагрузку на покрышку большего диаметра, отчего протектор быстро сотрется.
  3. Поставить наперед задние скаты.

Избежать вышеописанных манипуляций довольно просто – своевременно подкачивать баллоны, производить балансировку с интервалом 5 тыс. км и посещать стенд развала – схождения каждые 10–15 тыс. км либо после сильного удара по подвеске.

Неисправности ходовой части и подвески

При возникновении механических неполадок машину ведет в сторону значительно сильнее, чем от перепада давления в шинах или разной высоты протектора. Причиной увода транспортного средства становятся такие неисправности:

  1. Износ наконечников рулевых тяг. Шаровой палец плохо поворачивается в шарнире, а иногда попросту заклинивает. Явный признак – руль самостоятельно не возвращается в исходное положение, автомобиль продолжает двигаться по дуге.
  2. Одна из рулевых тяг согнулась в результате удара и стала короче на несколько миллиметров. Нарушается угол схождения передних колес, ускоряется износ резины на пострадавшей стороне, машину ведет в соответствующем направлении.
  3. Заклинила шаровая опора. Палец вращается вокруг собственной оси с большим трудом и не позволяет свободно поворачиваться колесам. На последней стадии износа шарнир издает громкий скрип – предвестник окончательной поломки.
  4. Разрушен сепаратор одного из ступичных подшипников. Шарики рассыпались и перемололись в металлическую стружку, блокирующую вращение ступицы. Автомобиль тянет в сторону заклинивающего колеса.
  5. После ремонта подвески процедура развала – схождения выполнена некорректно либо не сделана вовсе.

Совет. Не все причины отклонения транспортного средства от прямой настолько критичны. Случаются и более прозаические моменты, например, открутились болты, удерживающие ступицу. Отсюда рекомендация: перед поиском неполадок проверьте надежность резьбовых соединений подвески, ходовой части и рулевых тяг.

Как диагностировать указанные неисправности в гаражных условиях:

  1. Загоните авто на смотровую канаву и проверьте шаровые пальцы рулевых тяг. Нужно взяться за тягу рукой и попытаться провернуть вокруг своей оси. Исправный шарнир даст ей вращаться с небольшим натягом, разболтанный – очень легко, заклинивший не позволит вовсе.
  2. Согнутую тягу тоже легко заметить из смотровой ямы. Деталь подлежит немедленной замене, дальше можно ездить только после корректировки развала – схождения.
  3. Чтобы проверить вращение шаровой опоры, желательно вывесить переднюю часть автомобиля и поворачивать колеса вручную. Вариант второй: диагностировать люфт путем поочередной раскачки колес.
  4. Износ и разрушение подшипника не проходит беззвучно – явление сопровождается гулом и скрежетом в процессе движения транспортного средства. Чтобы убедиться в поломке, вывесите колесо с «шумной» стороны и раскрутите рукой. Разбитый подшипник сразу же остановит вращение либо начнет скрежетать.

Подшипник, находящийся в начальной стадии износа, уводит машину с траектории незначительно. О неисправности легче догадаться по гудящему звуку. Разрушенный элемент меняется незамедлительно в ближайшем автосервисе или своими силами. Если после замены автомобиль продолжает отклоняться от прямой линии, ищите поломку в другом месте.

Замену тяг и рулевых наконечников можно произвести самостоятельно (понадобится специальный съемник), но без регулировки схождения на стенде ездить дальше нельзя. Выдавливая шаровые пальцы либо выкручивая наконечники, вы неизбежно нарушите старые настройки.

Неполадки тормозов

Проблемы с тормозными механизмами проявляются как после нажатия педали, так и на ходу. Причины следующие:

  • полный отказ одного из рабочих цилиндров, в том числе на задней оси;
  • заклинивание поршня рабочего цилиндра в различных положениях;
  • протечка жидкости из трубки тормозного контура;
  • выход из строя гидравлического клапана антиблокировочной системы.

При выходе из строя рабочего цилиндра на одном из передних колес машину буквально сносит после резкого нажатия на тормоз. Если автомобиль ведет влево, значит, не функционирует правый цилиндр и наоборот. Когда отказывает тормозной цилиндр задней оси, авто уводит не столь явственно. Проще всего «виновника» найти по протечкам тормозной жидкости, осмотрев каждую ступицу из смотровой канавы либо просто заглянув под машину.

На автомобилях с большим пробегом и изношенными суппортами поршень рабочего цилиндра может заклинить в положении сдавливания колодок. Колесо со стороны неисправного механизма непрерывно затормаживается, авто постоянно уводит в том же направлении. Выявить поломку легко: проехав 1–2 км, пощупайте рукой все колесные диски. «Виновник» обнаружится по нагретому ободу.

Если поршень рабочего цилиндра замер в свободном положении, то снос транспортного средства проявится в процессе торможения – машину понесет в сторону, противоположную нерабочему механизму. Чтобы окончательно убедиться в поломке элемента, вывесите колесо с подозрительной стороны и пробуйте крутить при нажатой педали тормоза.

Диагностировать неисправности антиблокировочной системы (ABS) в гаражных условиях затруднительно. Если жидкость не пропускает один из клапанов, придется разобрать суппорта и убедиться, что цилиндры функционируют нормально. Проще обратиться в ближайший автосервис, где мастера проверят тормоза с помощью специализированного оборудования.

Из-за чего машину тянет влево при торможении?

Чтобы эксплуатация автомобиля была максимально безопасной, владелец обязан следить за состоянием всех его узлов. По статистике, большая часть всех ДТП случается не по причине непонимания ПДД или неумелом управлении, а из-за различных проблем в тормозной системе и механизме рулевого управления. От владельцев автомобилей производства «АвтоВАЗ» можно часто слышать, что машину тянет влево при торможении. Это нехороший симптом. Необходимо провести диагностику и устранить проблему. Давайте узнаем, в чем причина и как ее решить.

На самом деле это типичная проблема для автомобилей, которые долго находятся в эксплуатации. При движении или в процессе торможения рулевое колесо стремится повернуться, тем самым, отклонив автомобиль от прямолинейного движения. Эта ситуация происходит не только в процессе торможения, но и при наборе скорости.

По каким причинам автомобиль уходит в сторону?

Можно выделить несколько поломок, которые провоцируют увод автомобиля вправо или влево. Иногда автолюбители винят во всем состояние дорожного покрытия. Но не всегда виноваты дороги. Чаще причина такого поведения скрывается во вполне конкретных неисправностях.

Люфт рулевого механизма

На каждом автомобиле производитель допускает определенный люфт. Для легковых автомобилей он меньше, чем для грузовиков, но все равно должен соответствовать норме. Если градус этого люфта больше допустимого по паспорту (15 градусов), тогда автомобиль будет уводить в сторону при движении. Решить проблему можно, отрегулировав рулевую систему.

Смещение задних колес относительно кузова

Изменение геометрических параметров кузова – достаточно редкая причина. Однако из-за нее при разгоне и при торможении машину тянет влево или вправо.

Все очень банально – причина не в кузовных изменениях, а в неверно выполненных работах по регулировке положения передней пары колес относительно задней. Если выставить все грамотно, то никаких проблем не будет.

Читать еще:  Болт крепления суппорта ваз 2108

Неверная калибровка развала

Проблемы подобного рода иногда могут возникать, если неверно выставлен развал задних колес. Если есть существенная разница между углами, то руль будет уводить в сторону. А вот то, в какую часть уходит машина, зависит от величины развала. Такое случается, когда одно колесо установлено с отрицательным углом, а другое – с положительным. Выход из ситуации – повторная регулировка схода-развала колес.

Неравномерная накачка

Если машину тянет влево при торможении, то рекомендуется проверить левые покрышки.

Поврежденная покрышка

Это уже более существенная причина. Покрышкам свойственно изнашиваться только частично. Поэтому стабильность движения управляемых колес может теряться. Необходимо тщательно поверить состояние всех шин. Если заменить поврежденную резину нет возможности, можно перевернуть их более ровной стороной наружу. Это способ вернуть машине стабильность движения, а также сэкономить на замене резины. Но нужно помнить, что это может помочь лишь на небольшой срок. Резину все-таки придется менять.

Машину уводит только при торможении

Мы рассмотрели несколько причин, по которым автомобиль сбивается с прямолинейного движения. Это проявляется во всех случаях – при движении, наборе и снижении скорости. На последней характеристике нужно остановиться подробнее.

Специалисты утверждают, что если машину тянет влево при торможении, то виной всему тормозные колодки, которые заклинили о барабан или диск. Диагностика в данном случае очень простая. Достаточно проехать на автомобиле около 10-15 минут, периодически пытаясь легко затормозить. Затем останавливаются и проверяют диски на нагрев. Если они чрезмерно горячие, однозначно причина в колодках. Они заклинили в тормозном суппорте. Иногда проблема сопровождается характерным горелым запахом.

Данная неисправность может наблюдаться лишь с одной стороны. Также стоит проверить колодки на предмет равномерности износа. Как это влияет на нашу ситуацию? Если наблюдается неравномерный износ, то при торможении машину тянет влево или вправо (в зависимости от износа). Проблема решается проточкой или заменой дисков.

ВАЗ-2107 и тормозная система

Если машину ведет в сторону при нажатии на педаль, то, как уже описано выше, проблема заключается в тормозной системе автомобиля. Рекомендуется проверить, насколько качественно отрегулированы задние колодки.

Если на рабочую поверхность тормозного барабана (либо колодки) попали масла или другие маслосодержащие жидкости, то это еще одна причина, почему машину тянет влево при торможении. Рекомендуется проверить, насколько качественно закреплены элементы в передней подвеске машины. Вместе с этим проверяют крепление суппортов на передних тормозах.

Тянет в сторону при разгоне

Если автомобиль переднеприводный, а на пружинах установлены дополнительные проставки, то он будет уходить с прямолинейного курса. В какую сторону его будет уводить, зависит от того, с какой из сторон установлена более толстая проставка. Две полуоси работают в данном случае под различными углами. За счет разных центробежных сил при движении автомобиль уводит в сторону.

На переднеприводных автомобилях ВАЗ эта беда случается часто. Но устранить это можно при помощи самостоятельной корректировки. Если при торможении машину тянет влево (ВАЗ-2109, например), достаточно убрать регулировочные шайбы из-под стойки с одной стороны и установить их в противоположную. Реакция на педаль должна стабилизироваться.

Тянет в сторону после поворота

На «Ауди-100», а также на «Москвичах-2141» такие уходы от прямого курса проявляются только при прохождении поворотов. После того как водитель повернет рулевое колесо до упора вправо, машина уходит вправо. Если руль был повернут влево, то при движении и при торможении машину тянет влево. Причины – верхние опоры.

О необходимости регулярной диагностики и ТО

Чтобы подобные неисправности и работы по их устранению не превращались в ежемесячные процедуры, необходимо не пренебрегать плановыми ТО, своевременной диагностикой тормозной системы и подвески автомобиля. Регулярно очищайте тормозную систему от грязи.

Диагностика позволит избежать многих проблем не только в тормозной системе и подвеске. Если периодически осматривать свой автомобиль, можно своевременно устранить заклинившие колодки, отрегулировать развал-схождение колес, уравнять давление в покрышках. И тогда автомобиль больше не будет уходить в сторону, а вождение станет гораздо более безопасным и комфортным.

Ваз 2107 кидает из стороны в сторону

А сделать это можно коснувшись металла машины, после чего ступив на землю.

В последних модификациях «классики» в салоне трудно найти металлические поверхности – все обтянуто пластиком. Я соорудил несложное приспособление, которое крепится к ручке водителя и болту, завернутым в дверь. Подробнее на фотографиях:
Всё что нам понадобиться – это металлическая пластина (я использовал решетку из старого блока питания компьютера), кусок провода и пару саморезов:

Tags: Почему, машину, кидает, в, разные, стороны, ваз, 2107

Одна из причин увода автомобиля в сторону, являются разбитые втулки реактивных тяг.

ГЛАВНАЯ ДОРОГА | Автор топика: Pire

Сергей (Paltibaal) Сколько жигуль не фаршируй мерседесом не станет

владимир (Leontien) Всё равно надёжная машина.

Chivkul (Rhianon) Мерс на годы проектировали. А жигуль на 5 лет.Я 15 летний гнилой 011 купил провалил пороги и ездил не горевал.

Яков (Jessika) леген подождите подождите дарная тачка. у сына первая будет лада классика!

Сергей (Paltibaal) **** тачка

Андрей )))) отстой.. сравнить жигули 1. по 7 модель и фольцваген гольф с 1 по 7 модель

Жорик (Kefilwe) херню смолол

Андрей )))) а что не так. за столько лет не каких толкам изменений коробка на колёсах

Жорик (Kefilwe) Это Классика!

Aleksandr (Cassidy) Для своего времени хорошая машина

Алексей (Winsor) Запомните классика, это копейка при чём до восьмидесятых..А всё остальное это ведро с дерьмом!
Вот например Победа или волга 21-я это классика, а вот 24 волгу уже за классику не считают.Так с какого Хрена извините ваз 2107 это классика ))))) это убожество))))а не классика. или проще говоря штамповка.

ANDO (Butrus) klasssssssssssssssssssss

Руслан (Jarrad) Все равно

Кирилл (Pire) Начнем с того, что «классика» — это тип компановки авто. Все заднеприводные машины относятся к классическрму типу компановки, то есть к «классике». В данном случае вопрос ставится так, у тебя «классика» или переднеприводная. И 21-ая Волга и «Победа» и «Жигули» с 1 по 7 модели относятся к классической компановке. Кстати, «копейка» такое же дерьмо, как и все изделия ВАЗа. Да и, вообще, отечественного автопрома. Они были «мечтой» только для жителей союза. Они морально устарели еще в год своего выпуска.

Алексей (Winsor) на 50% согласен.

Chivkul (Rhianon) Почему » ВАЗ» дерьмо. Вот в Голландии многие монтеры хвалят Ваз. Технологичные.просты в ремонте. Я знаю голланцев которые через дальнобойщиков просят моторы привезти 1.1 литра и спрашивают нафига 1.6 на них ставят. 1’1 хватает.

Кирилл (Pire) Понимаете, в машине важны:
— безопасность,
— надежность,
— комфорт,
— удовольствие от вождения.
Ни по одному из этих критериев » Жигули», мягко говоря, не были в числе лидеров. Если только с конца. На этих агрегатах (машинами их назвать не могу, язык не поворпчивается) я поездил в 80-х и начале 90-х (больше не на чем было). Когда в 92-ом купил первую (тогда 7-летнюю) иномарку после полугодовалых «Жигулей», понял, что к нашим больше НИКОГДА не подойду. Не делаю этого уже больше 20 лет. Даже, на такси на наших не езжу. Благо, их сейчас и нет.
Кстати, часто бываю в Голландии. В Амстердаме, в Лейдене. Ни разу «Жигулей» не видел. Видимо, не повезло. Вот в Италии еще в 1978 году видел рекламу советских авто, которая гласила «Новая машина по цене подержанной». Это был единственный показатель, из-за которого на них можно было обратить внимание. Ничего до сих пор не изменилось. Только сейчас качество осталось таким же, а цена стала, как у нормальных МАШИН. Кому же они нужны?

Яков (Jessika) автомобиль не роскошь. а средство передвижения.есть люди- ты наверное удивишься. которым просто нужно добраться из пункта А в пункт Б.а насчет безопасности то тут ты не прав. посмотри статистику гибдд. почти одни иномарки и в них гибнут люди. потому что ГОНКА! а есть еще люди у которых тупо нет денег. есть и такие у которых жигуль рабочая лошадка и ин-ку будет жалко убивать. так какого хера вы **** тут пальцы гнете.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector