Ваз 2110 интерьер экстерьер - Авто журнал Альянс Авто
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2110 интерьер экстерьер

Семейство ВАЗ-2110 в деталях. Борьба противоположностей

Семейство ВАЗ-2110 в деталях. Борьба противоположностей

1995 год. Начало производства седана VAZ 2110. Двигатели — бензиновые, Р4, 8-клапанные 1,5 л, 51 кВт/69 л.с. и 53 кВт/ 72 л.с. Коробка передач — М5, привод — передний.

1996–1997 годы. Новые модификации двигателя 1,5 л, отличающиеся мощностными и экологическими показателями.

1998 год. Начат выпуск универсала VAZ 2111. На часть автомобилей устанавливается новый 16-клапанный двигатель модели 2112 — 1,5 л, 69 кВт/94 л.с.

1999 год. Начат выпуск 5-дверного хэтчбека VAZ 2112.

2004 год. Часть автомобилей комплектуют новыми бензиновыми двигателями VAZ 21114 — Р4, 1,6 л, 60 кВт/81 л.с. (8-кл.) и 21124 — 72 кВт/100 л.с. (16-кл.).

Автомобили «десятого» семейства ВАЗа — в лидерах продаж, хороший спрос на них и на вторичном рынке.

Вместе с тем многих покупателей они настораживают. Мнения владельцев противоречивы: одни хвалят ВАЗы за надежность и дешевизну обслуживания, другие мечтают избавиться от рассыпающегося «конструктора» чуть ли не даром. Придорожным сервисам выгодно поддерживать репутацию «машинокомплекта»: «Детали-то мы поменяем, но лучше автомобиль не станет» — какой, дескать, с нас спрос!

Разберемся же вместе, стоит ли покупать подержанный VAZ 2110, 2111 и 2112, на что смотреть при покупке и каких затрат ожидать в эксплуатации.

ПО ЛЮБВИ И ПО РАСЧЕТУ

С формальной точки зрения «десятка» — вполне современный продукт, что бы там ни говорили о дизайне, эргономике и качестве отделочных материалов. Оказалось, даже европейцы готовы закрыть глаза на огрехи сборки, когда им предлагают удобный и динамичный семейный автомобиль, экономичный и экологически чистый, за полцены западного одноклассника. Да, пока на «десятках» нет ABS и подушек безопасности, но на российский рынок и далеко не все «иностранцы» попадают с таким оснащением. Будем реалистами.

Пожалуй, один из главных козырей этих машин — низкий расход топлива. Шесть литров на сотню за городом — отнюдь не рекорд. Другой не менее важный плюс — ремонтопригодность (в первую очередь это относится к восьмиклапанным двигателям 1,5 л) и сравнительно невысокая требовательность к качеству топлива.

Заметим, что и каталитический нейтрализатор, и лямбда-зонд здесь работают даже дольше, чем на иных иномарках.

Но далеко не все покупают эти машины ради экономии. Совсем наоборот: устанавливают «спортивную прошивку», «нулевой» фильтр, выкидывают нейтрализатор и «зажигают» по полной программе. Что ж, «десятка» действительно неплохой объект для тюнинга. Здесь есть что улучшать, особенно в плане управляемости, а опыт доводки, в том числе и до полноценного спортивного автомобиля, накоплен немалый. Запчасти же куда дешевле, чем на иномарку, поэтому и цена ошибки намного ниже.

Наконец, третья группа — «дачники». Конкурентов у VAZ 2111 в его ценовой нише нет. За «кузовок» сзади можно простить и плохой обзор через стекло пятой двери, и шумные обивки, и бензиновый запашок в салоне. К счастью, от него не так сложно избавиться — достаточно удалить двухходовой клапан в пробке бензобака (рано или поздно он выходит из строя на многих машинах).

ВОСЕМЬ ИЛИ ШЕСТНАДЦАТЬ?

Карбюраторные машины с восьмиклапанным 1,5 л нынче на рынке редкость. Однако для глухой провинции, где на тысячу верст в округе нет хорошего диагноста со сканером, это, пожалуй, единственно приемлемый вариант. Мотор почти повторяет VAZ 2108, многие их детали взаимозаменяемы.

Вариант для более цивилизованной провинции — «десятка» с впрысковым двигателем без нейтрализатора и лямбда-зонда. Однако для регулировки СО потребуется газоанализатор, да и остальные элементы системы управления на глазок не проверишь. Впрочем, большинство датчиков можно прозвонить обычным автотестером, только без специальных знаний и прибор не поможет.

Самый массовый двигатель — восьмиклапанный 1,5 л с нейтрализатором. Для «неспортивной» езды его вполне хватает, и перед шестнадцатиклапанным мотором того же объема у него много преимуществ. Главное, пожалуй, в том, что при обрыве ремня не страдают клапаны. Наверное, поэтому и менять его предписано в полтора раза реже. Другая головная боль владельцев шестнадцатиклапанных «десяток» — гидрокомпенсаторы зазоров клапанов. Они нередко выходят из строя еще в гарантийный период (100 тыс. км). Порой дефект в самой детали, порой виновато низкокачественное масло. В любом случае, этот двигатель требует хорошего сервиса.

«Десятки» с новыми двигателями 1,6 л выпускаются всего год, поэтому и на вторичном рынке их почти нет, и опыта эксплуатации немного. Отметим лишь, что за ремни ГРМ здесь можно не волноваться. В случае досрочного обрыва придется потратиться лишь на новый ремень и эвакуатор — мотор останется цел.

Ресурс полуторалитровых двигателей до замены колец — в среднем около 120 тыс. км (причем изнашиваются в основном лишь маслосъемные). Следы хона в верхней части зеркала цилиндров к этому пробегу, как правило, тоже исчезают, но износ невелик, менее 0,05 мм на диаметр. Растачивать блок стоит, когда износится второй комплект колец, тысячам к 200, или даже после износа третьего — бывают счастливые исключения. На хорошем масле коленчатый вал и вкладыши служат не менее 300 тыс. км.

На практике зазоры в клапанах нуждаются в регулировке примерно каждые 100 тыс. км, но при условии, что исходные детали не забивали молотком. Времена «тихих», шелестящих моторов начала 90-х прошли, но и пик брака, кажется, тоже остался позади. Самые проблемные двигатели те, что выпущены в 2002–2003 гг. Оси втулок клапанов, отверстий под стаканчики в головке цилиндров и седел у них частенько не совпадали, детали перекашивались, стучали, изнашивались.

Отгорали тарелки клапанов, а порой поршень догонял перекошенный, зависший во втулке клапан и ломал тарелку пополам.

Были и проблемы с поршневой: случалось, в одинаковых по классу цилиндрах оказывались поршни, клейменные четырьмя разными буквами. Вот уж действительно, впору отправлять рабочих с конвейера учить алфавит!

Сегодня самая распространенная болезнь — перекос ремня ГРМ (об этом журнал неоднократно писал). К прошлым советам добавим лишь один: проверьте состояние приводной шестерни на коленчатом валу. Нередко после ее замены перекос исчезает.

Датчики и исполнительные механизмы управления двигателем в целом надежны. Больше всего отказов приходится на датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) и регулятор холостого хода (РХХ). Причина проста — загрязнение узлов. Основной признак: обороты холостого хода поднимаются до 1200–2000 об/мин, становясь нестабильными. Неисправный ДМРВ, как правило, увеличивает и расход топлива. Чтобы продлить ему жизнь, стоит перенести поближе к дроссельной заслонке шланг большой ветви вентиляции картера, а работоспособность РХХ нередко удается восстановить, промыв его «Очистителем карбюратора». Только не забудьте смазать механизм регулятора — «всухомятку» узел долго не прослужит.

К ПУГОВИЦАМ ПРЕТЕНЗИЙ НЕТ

Провал по качеству в 2002–2003 гг. отразился и на других узлах. Так, на машинах этих лет нередко трескались кронштейны механизма выбора передач. До этого, как многие помнят, были проблемы с прочностью вторичного вала (главным образом, у машин с 16-клапанными моторами) — при его поломке коробка заклинивала на ходу, превращая автомобиль в неуправляемый снаряд. Сейчас серьезных отказов нет, не считая досрочного износа сцепления на отдельных авто. Это конструктивно слабый узел: конец первичного вала КП висит в воздухе, поэтому, прежде чем заменять вышедшие из строя детали, проверьте соосность валов и люфты в подшипниках. Впрочем, на многих автомобилях этот узел служит более 100 тыс. км, как и трос сцепления.

Привод коробки передач на VAZ 2110 — не самый удачный: большие ходы, ломающиеся пластмассовые втулки. К счастью, расходники стоят копейки, а вот периодическая смазка и тщательная регулировка необходимы. Легкость переключения во многом зависит и от того, какое масло работает в коробке. Оптимум — трансмиссионное (отечественное или импортное) класса GL-4 или GL-4/5 и вязкостью 75W90 или 80W90.

Коробление тормозных дисков характерно для многих современных автомобилей. Если тормозите часто и интенсивно, на замену родным дискам стоит поискать более стойкие к перепадам температур (например, ATE, «Лукас»).

Другая болезнь тормозов — закисание и течь задних механизмов. Первый признак заклинившего поршенька — сильная вибрация при торможении, словно автомобиль попал на стиральную доску. Замена цилиндров и барабанов импортными позволяет надолго забыть о дефекте. Но помните, что чугунные барабаны боятся перегрева — следите за регулировкой ручника. Щелчков до упора должно быть не меньше пяти! Кстати, заклинивший ручник, как правило, и служит причиной закисания поршней.

Подвеска в целом держится неплохо. К «лотерее» отнесем лишь амортизаторы. Одни отказывают, не проехав и 20 тыс. км, другие способны прожить и 150 тысяч. Менять их лучше парами, но разоряться на дорогой «газ» необязательно: штатные гидравлические справляются с повседневными задачами на отлично.

Среди плановых расходов — стойки стабилизатора (износ) и верхние опоры телескопических стоек (отслоение резины). Очень хорошо зарекомендовали себя на этих машинах запчасти марки SS-20 оригинальной конструкции.

Отказы электрики многочисленны и разнообразны. На этом фронте борьба предстоит упорная. Самый опасный дефект — негорящие задние фонари и стоп-сигналы из-за слабого прижима лампы в патроне (похоже, патроны у них «не той системы»). Не ленитесь периодически зачищать и поджимать контакты.

Дополнительное электрооборудование (приводы замков дверей, стеклоподъемников) и система отопления и вентиляции (приводы заслонок) тоже не избежали проблем. Самый неприятный отказ — поломка стеклоподъемника при опущенном стекле: чтобы закрыть машину, придется разбирать дверь. Неисправности, по сути, запланированы, поэтому при покупке машины обязательно сделайте ревизию этих узлов, смажьте направляющие стекол силиконом и отрегулируйте привод замков.

v1khrov › Блог › Тест ЗР 1996-1997: ВАЗ-2110 и Seat Cordoba. Два конкурента в «полусреднем» весе

Приветствую всех! Я решил выложить в блог эту статью не просто так — мало того, что это один из первых тестов «десятки», именно в нем можно увидеть одну из первых ВАЗ-2110, изготовленную еще по обходным технологиям. Очень любопытно выглядят иные бампера и полувосьмерочный салон.

Итак, статья:
НАШЕ ЗНАКОМСТВО
VAZ 2110 и «СЕАТ-Кордова»
ДВА КОНКУРЕНТА В «ПОЛУСРЕДНЕМ ВЕСЕ»

«Кордова» — автомобиль «для молодой семьи», производства испанской фирмы СЕАТ. Выпускается с 1993 года на одном из самых современных в Европе заводов в Мартореле с кузовом седан в комплектациях SE, SXE, GTi, GTi16V и купе SX. Оснащается широкой гаммой бензиновых двигателей 1,4; 1,6 (в двух версиях); 1,8; 1,8 16V; 2,0 л и четырьмя вариантами 1,9-литрового дизеля. По заказу могут быть установлены автоматическая коробка передач, гидроусилитель руля, кондиционер, электростеклоподъемники, люк.

VAZ 2110 — базовая модель долгожданного семейства новых тольяттинских переднеприводников, официальный дебют которого состоялся в январе 1995 года. Наряду с седаном (2110) планируется выпуск универсала (2111) и пятидверного хэтчбека (2112). Полуторалитровый двигатель может быть оснащен карбюратором или системой впрыска топлива; самый мощный — с шестнадцатиклапанной головкой. В предполагаемый список дополнительного оборудования входят гидроусилитель руля, кондиционер, маршрутный компьютер, электростеклоподъемники, люк.

Читать еще:  Suzuki street magic 50 отзывы владельцев

Ну наконец-то, свершилось! У вазовских дилеров появились в продаже первые «десятки» — VAZ 2110. И хотя собирают их пока с широким использованием обходных технологий, деньги за машину приходится платить совершенно реальные, к тому же немалые — около 13 тыс. долл. Таким образом новая модель «перешагнула» в следующий ценовой диапазон — от 12 до 17 тыс. долл. Здесь ей придется всерьез побороться за кошелек покупателя не только со «Шкодой», «Фордом», «корейцами». Последнее пополнение в «стане агрессоров» — испанский СЕАТ, входящий в концерн «Фольксваген». Российские цены на три его модели — «Ивису», «Кордову» и «Толедо» начинаются, соответственно, с 16, 17 и 20 тыс. долл. Наиболее заметное различие между двумя первыми — «ступенька» багажника у «Кордовы», прямого конкурента»десятки». Именно их мы и выбрали для сравнительного теста. Итак, две новинки российского рынка — VAZ 2110 (набранные им баллы названы первыми) и «СЕАТ-Кордова».

Кузов — 3,3 и 4,1 балла. Внешне машины похожи друг на друга, как братья. Только, пожалуй, не родные, а двоюродные. Есть у них общие родовые черты: округлый, но без «замыленности» дизайн, «пухлый» кузов с тяжеловесной «кормой», родственный «разрез глаз». «Десятка» чуть длиннее и могла бы претендовать на роль «старшего брата», но впечатление портят несоразмерно «хилые» колеса. У «Кордовы» с этим полный порядок — четырнадцатидюймовые, широко расставленные, с красивыми серебристыми колпаками.

При ближайшем рассмотрении различий оказывается куда больше. Плоскости кузовных панелей «десятки» не совпадают, зазоры между ними — от пяти до пятнадцати миллиметров, одна дверь стоит явно ниже других, а рамки неподвижных боковых окон, наоборот, возвышаются над крышей. Заходящие на боковину задние фонари выступают как воздухозаборники у «ушастого» «Запорожца». Пороги словно бы недоделаны и спроектированы так, что даже вечно грязные «девяточные» кажутся образцом эргономики: щель между дверью и порогом просто направлена вниз и открыта всему, что летит из-под переднего колеса. «Кордова» вблизи не разочаровала: все тщательно и аккуратно подогнано, зазоры можно проверять калибром. Да и качество ее окраски получше.

Чтобы закончить внешний осмотр, заглянем под днище: защиты двигателя нет ни у той, ни у другой, но в активе «Кордовы» выпускная система из нержавеющей стали, к тому же полностью экранированная от кузова, и пластиковые подкрылки.

Теперь оценим салон. На нашей «десятке» спереди установлены «восьмерочные» сиденья, а вот сзади — вполне оригинальные, с подголовниками, более удобные, чем «лавка» в «девятке». Откидывающиеся центральный подлокотник и столик открывают доступ в багажник, где теперь можно перевозить, например, лыжи. Ручки стеклоподъемников очень «легкие», а между солнечными козырьками поселился фонарь индивидуальной подсветки.

Интерьер «Кордовы» приятен и функционален. Сиденья удобны, а спинки передних изогнуты так, что не мешают коленям сидящих сзади. Явный эргономический просчет — сдвинутые назад дверные ручки, из-за чего приходится выворачивать кисть руки. В стандартную комплектацию входит центральный замок, но не с электромоторами, а с пневмоцилиндрами в дверях и насосом где-то в багажнике. Для перевозки детей замки задних дверей можно блокировать от открывания изнутри.

Багажник VAZ 2110 таков, какой ожидаешь увидеть — типичный для современного седана, довольно просторный, с доходящей до бампера крышкой. В глубине он заметно «поджат» колесными нишами. Грузовой объем можно увеличить, вынув одну или две секции из спинки заднего сиденья. Центральная ее часть с подлокотником при этом останется на месте, что не позволит перевозить крупногабаритный груз.

«Кордова» преподнесла сюрприз. Открыв длинную крышку небольшого на вид багажника, мы обнаружили там такую «пещеру»! Высота багажника такова, что в нем можно сидеть! Кроме того, спинка и подушка заднего сиденья складываются полностью или по частям, в пропорции 2:3. Вот уж, действительно, снаружи меньше, чем внутри.

Под полом багажника в вазовской машине помещается привычный, минимально необходимый набор инструментов, домкрат, насос и полноразмерная запаска. В СЕАТе — домкрат в специальном футляре, отвертка, один ключ и узкая «докатка» запасного колеса — расплата за низкий пол. Насоса, как и на многих других иномарках, нет, зато на «липучке» установлен специальный поддон с ручкой — для всякой мелочевки и дополнительного инструмента в том числе.

У обеих машин хорошая обзорность вперед и в стороны, а у «десятки», потенциально, и назад, за счет узких стоек крыши и менее высокого багажника. Но внутренние зеркала заднего вида невелики в обоих случаях, к тому же сектор обзора через них частично перекрывается подголовниками второго ряда сидений на ВАЗе и антикрылом на СЕАТе. В то же время это «крылышко» позволяет хорошо чувствовать габарит при движении задним ходом.

Движение — 3,8 (без учета отказов) и 4,0 балла. На наш VAZ 2110 двигатель, трансмиссия и ходовая часть перекочевали с минимальными изменениями со старой доброй «восьмерки». За счет другой развесовки, а также иных характеристик пружин и амортизаторов «десятка» на ходу мягче и устойчивее, а ее управление менее «острое», чем у агрегатного «донора». Динамические качества остались примерно такими же.

На нашей «десятке» случались отказы, но мы не стали относить их к типичным и снижать за это оценку. Однако, не можем о них умолчать. «Дворники» иногда почему-то включались вместе с ближним светом фар. На ноги из-под приборной панели периодически вываливалась какая-то пластмассовая крышка немаленького размера. За сотню километров пробега двигатель трижды глох на пять-десять минут (видимо, что-то с электроникой), а под конец вроде бы «пропала» вторая передача. Правда, потом умные люди показали, как ее можно включить, но не у каждого же есть такие консультанты. Вместо первой передачи периодически «втыкалась» то задняя, то третья — возможно, с непривычки. Но почему такая привычка не требуется в том же СЕАТе? Коробка передач явно нуждается в регулировке, впрочем, как и двигатель, не добирающий крутящего момента на низких оборотах. Тут уж не до тонких материй устойчивости и управляемости, доехать бы до места.

Теперь прокатимся на «Кордове». Общее впечатление — послушный и хорошо сбалансированный автомобиль. Двигатель субъективно кажется более мощным, чем есть на самом деле. В этом немалая заслуга отлично подобранной коробки передач с четким и легким включением. Довольно жесткая подвеска явно предназначена для активного «руления» на хорошем покрытии. Быстрые повороты машина проходит с небольшим креном, цепко держась за асфальт. Рулевое управление не слишком «острое», но и не «ватное» — то, что нужно для езды в городской толчее.

Комфорт — 3,5 и 4,0 балла. Из всех отечественных машин VAZ 2110, пожалуй, наиболее комфортабельная. Дорожные неровности проходит плавно, вибрации и шум двигателя в салоне почти неощутимы. Да и салон гораздо «тише», чем у привычной «девятки». Но на скоростях выше 80 км/ч начинает досаждать аэродинамический шум где-то у передних стоек крыши, а также свист ветра через уплотнения. На «десятке» установлена система климат-контроля, то есть вы не просто приоткрываете рукояткой кран отопителя, а задаете желаемую температуру в салоне, после чего автоматика уже поддерживает ее самостоятельно. Вообще система отопления и вентиляции здесь почти европейская — мощная, с простым и понятным алгоритмом управления. Правда, пиктограммы на боковых дефлекторах перепутаны.

Шумы и вибрации в салоне «Кордовы» также практически неощутимы. Подвеска с прогрессивной характеристикой мягко «глотает» мелкие неровности, но крупные добросовестно передает на кузов. При разгоне на задних сиденьях отчетливо слышен звук выхлопа. Система отопления и вентиляции, как минимум, не хуже, чем в «десятке».

Эксплуатация, сервис — 4,0 и 3,3 балла. Обе машины потребляют «девяносто первый» бензин, причем заливать можно и этилированный — каталитических нейтрализаторов нет. Расход топлива у «Кордовы» чуть меньше, в среднем на пол-литра на сотню километров.

По обеспеченности сервисом абсолютный лидер — «десятка». В ее сервисной книжке — 166 адресов вазовских станций технического обслуживания! Правда, их готовность к обслуживанию новой модели — вопрос открытый. Этой армаде СЕАТ может противопоставить сегодня лишь две «фирменные» СТО в Москве. В дальнейшем предполагается обслуживание на 74 станциях АО «Москвич-сервис», что выведет СЕАТ в лидеры среди иномарок по сервисной базе. Если не принимать во внимание, мягко говоря, различное качество изготовления, посещать сервис для периодического технического обслуживания в обоих случаях предписано через 2, 15 и затем через каждые 15 тыс. км пробега. Гарантии одинаковые — один год без ограничения пробега.

Сумма баллов — 18,1 и 19,4. В мире давно существует понятие «кит-кар». Это набор деталей, узлов и агрегатов для самостоятельной сборки машины, этакий конструктор для взрослых. Покупатель при этом убивает сразу двух зайцев — удовлетворяет тягу к «рукоделию» и экономит изрядную сумму денег. По цивилизованным меркам любой отечественный автомобиль, «десятка» в том числе, и есть такой «кит-кар», но, правда, без экономии. Чтобы уверенно на ней ездить, всего лишь и нужно разобрать машину, а затем аккуратно, с «головой» собрать. VAZ 2110 задуман на «хорошо» и «отлично», а сделан едва ли на «удовлетворительно». Про СЕАТ же можно сказать — «ладно скроен, крепко сшит».

Фото Сергея Иванова

Резюме. VAZ 2110, конечно, большой шаг вперед, почти «Европа». Но это «почти» и составляет разницу между тем, что первоначально задумали дизайнеры и конструкторы, и тем, что получил покупатель: тут чуть криво, там слегка не совпадает, здесь что-то не срабатывает. Можно оправдываться отсутствием средств, старым оборудованием, низкой производственной дисциплиной, в конце концов. Но покупатель платит 70 миллионов рублей не за то, чтобы выслушивать жалобы на тяжелые времена. Ему нужен современный, надежный автомобиль. Такой, например, как «СЕАТ-Кордова».

Техническая характеристика автомобиля

Общие данные: число мест — 5; снаряженная масса — 1000 кг; полная масса — 1475 кг; максимальная скорость — 162 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 15 с; расход топлива при 90, 120 км/ч и в ГЦ — 5,5; 6,8; 8,9 л/100 км; запас топлива — 43 л; топливо — бензин (допускается этилированный) с октановым числом 91. Размеры, мм: длина — 4265; ширина — 1680; высота — 1420; база — 2492; колея спереди/сзади — 1400/1370; клиренс — 140; объем багажника — 480 л; радиус поворота — 5,5 м. Двигатель: бензиновый, карбюраторный, четырехцилиндровый рядный, два клапана на цилиндр, типа 21083, расположен спереди поперечно; рабочий объем — 1499 смз; диаметр и ход поршня — 82х71 мм; степень сжатия — 9,9; мощность — 51 кВт/69 л.с. при 5600 об/мин; максимальный крутящий момент — 112 Н.м при 3400 об/мин. Трансмиссия: привод — на передние колеса; коробка передач — механическая пятиступенчатая; передаточные числа: I — 3,64; II — 1,95; III — 1,36; IV — 0,94; V — 0,78; з.х. — 3,5; главная передача — 3,94. Подвеска: передняя — независимая, типа «Мак-Ферсон»; задняя — полузависимая, с упругой поперечной балкой, продольными рычагами и пружинными стойками. Тормоза: гидравлические, с вакуумным усилителем, передние — вентилируемые дисковые, задние — барабанные. Рулевое управление: реечное без усилителя. Размер шин: 175/70R13.

Читать еще:  Заводские диски на лада веста

Техническая характеристика автомобиля

Общие данные: число мест — 5; снаряженная масса — 975 кг; полная масса — 1435 кг; максимальная скорость — 157 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 15,6 с; расход топлива при 90, 120 км/ч и в ГЦ — 5,1; 7,0; 8,0 л/100 км; запас топлива — 45 л; топливо — бензин (допускается этилированный) с октановым числом 91. Размеры, мм: длина — 4144; ширина — 1640; высота — 1424; база — 2443; колея спереди/сзади — 1430/1394; клиренс — 130; объем багажника — 455/762 л; радиус поворота — 5,2 м. Двигатель: бензиновый, с распределенным впрыском, четырехцилиндровый рядный, два клапана на цилиндр, расположен спереди поперечно; рабочий объем — 1390 смз; диаметр и ход поршня — 76,5х75,6 мм; степень сжатия — 10,2; мощность — 44 кВт/60 л.с. при 4700 об/мин; максимальный крутящий момент — 116 Н.м при 2800-3200 об/мин. Трансмиссия: привод — на передние колеса; коробка передач — пятиступенчатая; передаточные числа: I — 3,46; II — 2,10; III — 1,45; IV — 1,10; V — 0,85; з.х. — 3,39; главная передача — 3,88. Подвеска: передняя — независимая, типа «Мак-Ферсон»; задняя — полузависимая, с упругой поперечной балкой, продольными рычагами и пружинными стойками. Тормоза: гидравлические, с вакуумным усилителем; передние — дисковые, задние — барабанные. Рулевое управление: реечное без усилителя. Размер шин: 185/60R14.

Ваз 2110 интерьер экстерьер

1997 Ваз 2110. Обзор (интерьер, экстерьер,двигатель).
Ccылка Вконтакте на группу http://vk.com/autoreviews
Ссылка на мою персональную страничку http://vk.com/id20340317

Видео 1997 Ваз 2110. Обзор (интерьер, экстерьер). канала MegaRetr

Что можно сказать про заводской салон для модели ВАЗ 2110? Он достаточно надежный, прочный, неплохо организовано внутреннее пространство, что положительно сказывается на вместимости.

Но уровень комфорта здесь откровенно низкий. В связи с этим многие владельцы десятки решаются на частичный или масштабный этап усовершенствования салона своего автомобиля.

Сегодня мы поговорим про элементы, которые можно усовершенствовать, а также поделимся идеями и дадим полезные рекомендации.

Стандартный наряд

Что можно улучшить

В специальной таблице мы расскажем, какие элементы можно заменить в салоне ВАЗ 2110, и в чем их особенность, преимущества.

Элемент салона

Особенности

Ее замена положительно сказывается на внешнем виде салона, повышается уровень шумоизоляции, если провести соответствующие работы. Плюс можно установить более внушительное акустическое оборудование

Здесь можно пойти разными путями — использовать чехлы, перешить стандартный салон или приобрести полностью салон от другого автомобиля. Выбор зависит во многом от вашего бюджета

Видоизменяет внешний вид салона, обеспечивает лучшую информативность. Можно как доработать стандартную панель, так и использовать панели с других автомобилей

Менять полностью педали не обязательно, поскольку существуют специальные накладки. Они хорошо выглядят, обеспечивают более комфортное нажатие

Установка новой аудиосистемы мало повлияет на внешний вид, а вот на качество звучания воздействует серьезно

Заводской руль не особо оригинальный и красивый. Его часто меняют на новые, от более свежих моделей Lada или импортных авто

Есть множество аксессуаров, с помощью которых можно полностью или точечно изменить внешний вид салона, повысить уровень эргономики, комфорта

Если ваш ВАЗ 2110 не рассчитан на долгосрочную перспективу, вкладывать в доработку салона большие деньги не имеет смысла. Если же машина задержится у вас на несколько лет, повысить эргономику, комфорт лично для себя вполне можно.

Теперь поговорим про некоторые моменты доработки салона более подробно.

Обивка дверей

Чтобы поменять обшивку дверей вашего автомобиля, для начала нужно избавиться от старой. Для этого:

  • Открутите крепежные саморезы, удерживающие заводскую обшивку;
  • Извлеките фиксатор, чтобы достать ручку опускания стекла;
  • Демонтируйте панель, где удерживается ручка для открытия двери;
  • Открутите кнопку замка;
  • Подденьте отверткой обшивку и снимите ее. Она удерживается на пластиковых пистонах. Если их сломаете, ничего страшного. Приобрести новые не проблема.

Меняем обивку

Далее действуйте на свое усмотрение. Можно приобрести уже полностью готовый комплект, либо сделать все своими руками, выбрать понравившийся вам материал.

Поскольку вы снимаете обшивку с дверей и планируете установить новую акустику, не лишним будет улучшить штатную шумоизоляцию путем наклеивания 1-3 слоев шумоизоляторов.

Сиденья

Теперь поговорим про обивку салона, кресла, сиденья. Скажем сразу, если вы будете снимать сиденья для замены на них обшивки или для установки совершенно нового салона от другого автомобиля, лучше позаботиться о вопросе шумоизоляции. Увы, заводская шумка у десятки малоэффективная, из-за чего внутри авто даже при движении на небольших скоростях становится очень шумно.

Закончив с шумоизоляцией, решаем, что же нам делать с салоном.

  1. Майки, чехлы. Самый бюджетный вариант, позволяющий заметно преобразить внешний вид салона. Установка легкая, не требует особых знаний и навыков. Но изменения будут только внешними. Уровень комфорта посадки водителя и пассажиров при этом не изменятся.
  2. Новая обшивка. Перешивать салон своими руками может не каждый. Но это не делает процедуру невозможной. Суть заключается в том, чтобы снять старый обшивочный материал, а вместо него нашить новый. Параллельно можно местами заменить поролон, слегка доработать конструкцию. Вариант достаточно тяжелый в исполнении, но позволяет сделать, по сути, совершенно новенький салон.
  3. Салон от другого автомобиля. Уровень эргономики штатных кресел оставляет желать лучшего. Даже заменив обшивку и подложив несколько кусков нового поролона, существенно изменить комфорт посадки вы не сможете. Совсем другое дело — это установка полностью нового салона с комфортабельными креслами, диваном. Минус — это высокая стоимость и поиск подходящего для десятки салона от иномарки. Но есть серьезный плюс — можно преобразить не только внешний вид машины, но и серьезно повысить удобство, комфорт. Это того стоит, если машина останется с вами на ближайшие лет 5.

Стильные, современные кресла

Приборная панель

Есть ли смысл менять родную приборную панель на что-то другое? Здесь мнения расходятся. Но многие отмечают, что подобная доработка актуальна в том случае, если на автомобиль планируется установка дополнительного оборудования, индикаторов, датчиков. То есть речь идет о поклонниках не только внешнего, но и технического тюнинга.

Новая приборная панель

Доработать приборную панель можно несколькими способами.

  1. Своими руками видоизменить панель, используя люминесцентные краски для стрелок, насечек, отметок на приборах. Также можно установить светодиоды, тахометр, прочих «фишки», покрыть пленкой под карбон и так далее.
  2. Другой вариант — покупка готовых вставок, которые просто нужно будет установить. Сегодня для десяток их ассортимент достаточно обширен.
  3. Убрать старый щиток приборов и поставить на его место новый, более современный со стрелками или электронного типа.
  4. Использовать приборную панель от другой машины.

Меняя приборную панель на оборудование от другого автомобиля, вам придется дорабатывать, подгонять все, решать вопрос с проводкой, подключением датчиков и пр. Задача не из простых, лучше выполнять на специализированных автосервисах.

Аксессуары

Используя всевозможные аксессуары и элементы тюнинга, вы можете без серьезных капиталовложений доработать свой стандартный салон, выделить его на фоне других десяток.

Расскажем о некоторых вариантах аксессуаров.

  1. Накладки на педали. Стоят не дорого, зато существенно преображают стандартные, далеко не красивые педали.
  2. Наклейки, имитирующие карбон, металл, дерево. Их обычно наклеивают на бардачок, центральную консоль, двери. Подобные пленки дешевые, зато серьезно видоизменяют внешний вид салона автомобиля.
  3. Руль. Используя новый руль на замену старому, вы повысите уровень комфорта, обеспечите более легкое управление автомобилем. Можно как полностью заменить рулевое колесо, так и перешить старый, сделать обивку из кожи или кожзама. Главное, чтобы материал не скользил в руках.
  4. Светодиоды. Элементы освещения, которые можно вмонтировать куда угодно. Они потребляют минимум электроэнергии, потому опасаться за быстро разряжающийся аккумулятор не стоит. Светодиоды используют для подсветки салона, педалей, бардачка и пр.
  5. Коврики. Простейший аксессуар, который выполняет две функции — сбор грязи, чтобы она не скапливалась на полу, и внешнее украшение.
  6. Электроника. Хоть ВАЗ 2110 — это бюджетный автомобиль, никто не мешает доработать салон путем установки качественного навигационного оборудования, полезного сегодня видеорегистратора, монитора на потолке, современной акустики и пр.

Как можно использовать светодиоды

Устанавливая энергозависимое оборудование, принимайте во внимание, что оно будет влиять на ресурс аккумулятора, надежность работы штатной проводки. При подобных доработках лучше позаботиться об установке более мощного аккумулятора, а также о замене проводов, параметры которых не рассчитаны на такой уровень потребления.

Салон десятки имеет свои преимущества, положительные качества. Потому доработка — выбор лично каждого. Доступные варианты по усовершенствованию мы вам перечислили, потому выбирайте и приступайте к работе.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

1997 ВАЗ 2110 ОБЗОР ИНТЕРЬЕР ЭКСТЕРЬЕР

Слушать

Длительность: 16 мин и 12 сек

Битрейт: 192 Kbps

2015 Лада Ларгус Кросс Обзор Интерьер Экстерьер Двигатель

2006 Ваз 2110 Тест Драйв

Запуск Ваз 2110 В Мороз

Новая Волга 2020 Года Космический Автомобиль Сделанный Из Газ 21 На Украине Электро Волга

Ставим Валы На Ваз 2110 Что Это Дало

1997 Vaz 2110 Test Drive

1986 Ваз 2108 Часть Вторая Восстановление

Чирик 2110 8V Тюнинг Подсветка Салона Ваз 2110 Замена Лампочек На Диоды

Новый Москвич 2020 Года Космический Автомобиль Сделанный Из Москвич 2140

2008 Ваз 2107 Обзор Тест Драйв

Шумоизоляция Дверей Ваз

Ваз 2110 1998 Года 50 Т Км Пробега Полный Оригинал Машина Времени На Ходу

2012 Лада Приора Люкс Рестайлинг Обзор

Блокировки Дифференциала Автопродукт

Компания Autoproduct — Автопродукт

2012 Ваз 2115 Обзор Интерьер Экстерьер Двигатель

Читать еще:  Задний тормозной цилиндр ваз 21099 цена

Тюнинг Салона Ваз 2112

1984 Москвич 412 Обзор Интерьер Экстерьер Двигатель

1997 Vaz 2110 Test Drive

Покупка Б У Авто Ваз 2110 Auto Overhaul Как Купить Б У Автомобиль Секреты Перекупа

Лада Веста Vs Ваз 2110 Атмо Жесткая Битва

Сейчас скачивают

1997 Ваз 2110 Обзор Интерьер Экстерьер

Stormzy Do Better Reaction

Planner Crafty Destash

How To Make A Masculine Card With Rustic Retreat Colored With Stampin Blends

How To Build Lego Flower

Th9 Attack Breakdown Govaho War With Brcm

Dgcentral Reviews Discraft Paul Mcbeth Fairway Driver Review

Bakhan Minwal Pashto New Tapey 2019 Oor Dey Zargia Meena Oor Dy Zargia Pashto New Tapay Tapaezy Hd

Новозыбковцы Отмечают День Победы

Pbg Kemo Uhh X3 Official Music Video Shot By A309Vision

Новый День С Богом Клаудио Фрейдзон

Airgoose Programmable Beats

How To Download Delete Aircraft On Realflight Using Realflight 7

Wkc Karate European Championships 2018 Romania Eoghan Chelmiah Highlights

Hicity Packman Scottie Pippen Official Video North Pole Official

Pashto New Songs 2019 Gul Khoban Saher Shah New Tapay Tappy Tapy 2019 Ma Ba Lewane Kre Ta Ba

Как Делают Эковату В Астане Переработка Макулатуры Бизнес В Гараже Исповедь Контрабандиста

Навсегда Ты Душа Малли Крассивая Писни Стоит Прослушать Посмотреть

Ybn Nahmir Rubbin Off The Paint Prod By Izak Wshh Exclusive Official Music Video

1997 Ваз 2110 Обзор Интерьер Экстерьер

Название: 1997 Ваз 2110 Обзор Интерьер Экстерьер

Длительность: 16 мин и 12 сек

Битрейт: 192 Kbps

21.32 MB и длительностью 16 мин и 12 сек в формате mp3.

2006 Ваз 2110 Тест Драйв

2012 Ваз 2115 Обзор Интерьер Экстерьер Двигатель

Новый Москвич 2020 Года Космический Автомобиль Сделанный Из Москвич 2140

Запуск Ваз 2110 В Мороз

Ставим Валы На Ваз 2110 Что Это Дало

1986 Ваз 2108 Часть Вторая Восстановление

1997 Vaz 2110 Test Drive

Новая Волга 2020 Года Космический Автомобиль Сделанный Из Газ 21 На Украине Электро Волга

Чирик 2110 8V Тюнинг Подсветка Салона Ваз 2110 Замена Лампочек На Диоды

2012 Лада Приора Люкс Рестайлинг Обзор

2008 Ваз 2107 Обзор Тест Драйв

Шумоизоляция Дверей Ваз

Ваз 2110 1998 Года 50 Т Км Пробега Полный Оригинал Машина Времени На Ходу

Блокировки Дифференциала Автопродукт

Компания Autoproduct — Автопродукт

1984 Москвич 412 Обзор Интерьер Экстерьер Двигатель

1997 Ваз 2110 Обзор Интерьер Экстерьер

Тюнинг Салона Ваз 2112

2007 Ваз 2107 Обзор Интерьер Экстерьер Двигатель

1997 Ваз 2110 Тест Драйв

Десяточка Твоя Первая Машина Обзор Ваз 2110

2011 Ваз 2114 Супер Авто Тест Драйв

Покупка Б У Авто Ваз 2110 Auto Overhaul Как Купить Б У Автомобиль Секреты Перекупа

Ваз 2106 В Идеальном Состоянии Обзор

Лада Веста Vs Ваз 2110 Атмо Жесткая Битва

1997 Vaz 2110 Test Drive

2002 Ваз 2108 Обзор Интерьер Экстерьер

2012 Ваз 2104 Обзор Интерьер Экстерьер Двигатель

Ваз 2110 1997 Года Начало Конца

2011 Лада Калина Обзор Интерьер Экстерьер

Обзор Десятки Ваз

2008 Ваз 2112 Svr Обзор Интерьер Экстерьер

1980 Ваз 2101 Обзор Интерьер Экстерьер Двигатель

Честный Обзор На Ваз 2110 От Владельца

2012 Ваз 2114 Обзор Интерьер Экстерьер

1997 Ваз 2107 Обзор Интерьер Экстерьер

2015 Лада Ларгус Кросс Обзор Интерьер Экстерьер Двигатель

2010 Богдан 2110 Обзор Интерьер Экстерьер

2011 Ваз 2114 Супер Авто Обзор Интерьер Экстерьер Двигатель

2012 Ваз 2131 Обзор Интерьер Экстерьер

2006 Ваз 2112 Обзор Интерьер Экстерьер

1997 Ваз 2110 Тест Драйв

2003 Ваз 21093 Обзор Интерьер Экстерьер

2007 Ваз 2112 Обзор Интерьер Экстерьер Двигатель

2011 Богдан 2110 Обзор Интерьер Экстерьер

2004 Ваз 21093I Обзор Интерьер Экстерьер Двигатель

2015 Лада Приора Люкс Робот Обзор Интерьер Экстерьер Двигатель

Ваз 2110 2005 Обзор Автомобиля

2011 Лада Нива 4X4 Обзор Интерьер Экстерьер

2003 Ваз 21093I Обзор Интерьер Экстерьер Двигатель

Вся Правда Про Ваз 2115

Surga Dunia Benar Benar Ada 8 Negara Terindah Di Dunia

Brigada Brain Aneurysm Survivors Ikinuwento Kung Paano Nabago Ng Karamdaman Ang Kanilang Mga Buhay

Pundi Pundi Harta Crazy Rich Indonesia

1997 Ваз 2110 Обзор Интерьер Экстерьер

Raksasa Asia Dalam Tekanan

Jordan Smith Chandelier Full Blind Audition

Aries Fokus Ke Terdekat Di Hati Bergerak Ke Hal Baru Yang Penting Semua Yang Kau Cinta Healing

Helmi Yahya Suarakan Glazerout

Kmjs Kaalaman Alamoba Saan Nga Ba Nagmula Si Zeus

A Gag Order Has Been Lifted Off Of You Prophetic Word

Tomo Malu Sama Kelakuan Jerome Q A Special 100K Subscribers Eng Sub

Erick Thohir Ubah Konsep Superholding Bumn

Erick Thohir Tunjuk Zulkifli Zaini Sebagai Dirut Pln

Redmi Note 8 Camera Hack Google Camera Gcam On Redmi Note 8 Is Amazing

Terry Shuttlesworth Ministry

Baru Enak Enak Mancing Ada Yang Lewat Gila Besar Banget Wnchannel Mancing

Pinas Sarap Kapampangan Dishes Na Pindang Babi At Pindang Damulag Paano Niluluto

Spatial Vox Sarracino

Rangkap Jabatan Direksi Di Tubuh Bumn Refly Harun Ini Pintu Tambah Pendapatan

The Lord Is Good

Mv Langkah Bakti Jasa Raharja Next Generation Langkahbakti

Jengkel Soal Impor Migas Begini Kata Jokowi

Wwe Raw Live March 20Th 2017 Full Show Live Reactions

How To Identify Fake News In Social Media Whatsapp Facebook Telugu News Yoyo Tv Channel

Jaga Gus Muwafiq Pwnu Kerahkan Banser Dan Pagar Nusa

Inilah 5 Direksi Garuda Indonesia Yang Diberhentikan

The Real Reason Christians Self Loathe Hate Themselves Inspirational Motivational Video

Good News Kargador Na Nanay Sinorpresa Ng Good News

Retakan Di Pesawat Boeing Hingga As Jatuhkan Sanksi Ke Turki

Amaravati Farmer Protest Gn Rao Committee Report About Amaravati Farmere Fires On Ys Jagan Cbn

Крутое Интро Без Текста 14

Jokowi Beri Lampu Hijau Infrastruktur Swasta

Msp Edit Best Friends

Harapan Ii Sayembara Gagasan Desain Kawasan Ibu Kota Negara

Amaravati Farmer Ycp Leader Straight Questions To Ap Cm Ys Jagan Gn Rao Committee Sasi Media

Indepth Maaf Makam Jakarta Penuh

Однопролетная Балка Определение Опорных Реакций

Raksasa Petrokimia Galang Dana Jumbo

Ustadz Waliyul Amri Tampar Keras Sukmawati

Топ 10 Самых Крутых Интро Без Текста Ссылки 13 Hd

Nю Веснушки Музыка Фортепиано

Killing The Wandering Mind

Demokrat Minta Presiden Tidak Cari Kambing Hitam Soal Jiwasraya

Kadal Gurun Pdam Tirtanadi Medan Diduga Keras Menipu Dan Memalsukan Surat Pt Pelindo 1 Belawan

Beiinle 7 Wince 6 0 Car Double Din Radio Stereo Dvd Gps Player For Volkswagen Universal

La Voce Dell Anima

Dragonfly Spirit Animal Orange Blue Black Dragonflies

What Does Live Like A Dragonfly Mean

There Are Many Things Being Revealed Daily Prophetic Word

1997 ВАЗ 2110. Обзор (интерьер, экстерьер).

Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Xuất bản 14 Th08, 2011
  • 1997 ВАЗ 2110. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
    Ccылка Вконтакте на группу autoreviews
    Ссылка на мою персональную страничку />Ô tô và Xe cộ

NHẬN XÉT • 473

У МОЕГО ПАПЫ ТОЖЕ БЫЛА ДЕСЯТКА ЩАС У ПАПЫ ПРИОРА 2009 ГОДА ОН КУПИЛ ПРИОРУ В 2011 ГОДУ

Даже карбюратор еще

Хорошая машина спасибо за обзор

Бля ежии тачка от души топ

это не чехлы с переди кресла а с зади диван хахахаха

Здарова тачка топ

Для своих лет машина норм. У меня сейчас и такой нет.

Как-то не четко работает дрыгатель,хлам

Перевой оборот 5 мало 9 10 норм

Крутая тачка у тебя

Братан у тебя походу двига умирает .

Автомобиль очень хороший, кому не нравится идти в жопу!

И кстате зачем утебя машына как трактор долбоны тарахтит

У меня еще ветом есть ошибки такшто ты не обидешся а

Очень крутая десятка

Megaretr сколько тебе сейчас лет а

Меняная приборка, в 97 году не было электронных, то есть пробег у нее явно не 60т

И кто просил выложить это? Ткните пальцем

Кто нибудь есть из 2019 года

Друг сделай обзор на весту св крос 2019 года в полной коплектации

Что за музыка играет на 9 : 14

Карбюратор фу гадасть

Что за уебищный звук мотора ? Он щас как будто кончит ебать

все гремит как е%^%я погремушка/ Москвич 2141 рулит.

Пиздабол у карбюратора нет 80 лошадиных сил

Нахуй я это смотрю

Такое чувство что под капотом стоит ДИЗЕЛЬ .

Мусоро то скоко писец

У меня тоже 8-клапанная карбюраторная десятка 1998 года, с пробегом 130 тыс, также стояла в гараже, но чет звук двигателя странный, у меня как-то пободрее чтоле. А обороты да, это у всех этих карбов 21083 проблема, ровно 1000 никогда не держит, всегда 800-900 из-за чего потрясывает)

Какой у карбюраторных десяток расход бензина?

Оказывается то ты вообще не шаришь в машинах,раз у тебя двигатель в таком состоянии. Тебе бы,Лёха,только косметику и женскую обувь снимать!

1:40 научи меня так двери открывать)

Сколько стоит этот автомобиль

мне 2005 года подарили бу 20110

Господи я тоже был владельцем ваз 2110 у меня их было две потом пересел на хендай акцент это вообще небо и земля у пацанов до сих пор десятки остались когда они меня просят перегнать машину это такое мучение все через жопу сделано

зачем нужен ключ к багажнику если есть в машине кнопка для багажника кто согласен ставим лайк

Не во всех десятках кнопка есть

Сам владел ваз 2110 у меня их было две.После продажи купил хендай акцент,это небо и земля по сравнению с десятки.

Лучше ф м бурбулятор

Вербик 14 я тут)

У меня токая же только 2004 года и получше

двигатель старый карбюратор

отрегулируй подачу воздушной смеси

2018й году и машине уже 21 год, а кажется ещё недавно их только начали выпускать

У меня такая как у тебя только 2004 года

2110 заводской цвет зелёный металик

ПРИБОРКА НЕ родная! на них ставились без борт компьютера! пробег не 53, А 253т км! кончита!

тарантайка и тарахтелка

Мой совет, не покушайся на шильдики. Оставь в оригинальном состоянии, выкинь чехлы. Заеду к нормальному карбюраторщику. А лучше посмотри ролики Наиля Порошина и сделай все сам. Двигатель троит. Поставь оригинальные колпаки ваз 2110 выкинь закрашеную катафоту задних фонарей. Будет смотреться, таких машин становится мало. Тем более цвет четкий

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector