2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2110 синего цвета фото

Сообщества › Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан › Блог › цвет 2110

ребят назрел такой вопрос, моя машина старенькая, 96 года выпуска, цвет у нее уже не очень,
да и если честно требует сварочных работ.
хотелось бы перекрасить…
в вазовский цвет, ну чтоб совсем бомба была,
так вот долго долго долго я думал, во что красить…
вот варианты…

ну вот на мой взгляд самые интнресные цвета…

Смотрите также

Комментарии 61

Последнее фото это не персей, это ривьера цвет, у меня богдан такого же цвета, отличие в том что на свету ревьера голубым оттенком отдает, а персей фиолетовым

Либо купэ красная либо сине зеленый капри )))

в мак перекрась огонь получится или первый вариант

крась в капри. компонентов 10… так весело будет потом :)))

белое облако или кварц

Мускари очень нравится.

однозначно калифорнийский мак!сам сплю и вижу его)))))но как помою машину и поставлю её под солнце…думаю может и мой цвет тоже ничего?просто всю перекрасить…

Я могу ошибаться но: 7 — это «Млечный Путь» (606), а «Космос» это (665). На фотках, это тяжело понять и увидеть.

В живую «Млечка», это чёрный с мерцающими серебристыми крапинками, на солнце смотрится великолепно и слегка отдаёт синевой.
А «Космос», это более «глубокий» тон чёрного цвета. Проще говоря, настоящий чёрный. Как на солнце, не знаю.

P.S. Мне очень нравится «Калифорнийский Мак» (190). 🙂

мускари на 10 бодро

Персей и Мак бомбовые цвета!

Про грязь… Смотря какой хозяин, люьую машину можно довести до такого состояни, что цвет забудешь какой у неё))

в «рекламу» облей, будешь самым ярким)

«Портвейн» и «мак» красиво смотрятся, предлагаю еще «чароит»(темно-фиолетовый) посмотреть…

мускари очень нравиться

за номер 2! только если на фото богдан, то это не облако

смотри фото моей красотки, вот там цвет=Р

интересный цвет но нет…

говорю же белый. все будут думать, что это вообще богдан.

а если еще значок прилепить, то вообще мерседес получится:DDD

у меня белое облако краска дюксон dx-240 база под лак все норм красота

калифорнийский мал или мускари! я лично балдею от своего цвета:)))))! у нас редкость увидеть красную 12ку:))))) у автоваза новый цвет кстати появился КУБОК очень шикарен!

мускари !их мало)

белый их очень мало)

Мне очень нравится мускари цвет)

1 вариант строго))

я за 1.2. а за 3 больше всего если мне предостваиться возможность сам в такой покрашу

1 нравится, а так нравится цвет Портвейн и Черника…хз как будет на 10 смотреться

из твоего выбора на кварце всех меньше будет видно грязь, потом сочи, на остальных видно сильно. мне первое фото понравилось)))

Не грязь, а пыль на кварце не видна.
Грязь видна на любой машине…

1 и 9 по моему мнению оптимал:)

Крась в акапулько!)

Мускари, регата, Триумф

Вопрос к тебе, у твоей в ПТС какой цвет написан? и готов ли ты на переделку документов?

изумрудный цвет, на переделку доков готов, все это 800 рублей стоит…

Тогда можно в 3 вариант или даже поярче))
Прост че спросил про цвет по докам, у меня написан красный и я могу в любой оттенок красного покрасить))

Мне космос нравится правда мыть часто надо (хотя у меня снежная королева) кварц тоже клева

мак и персей хороши)
белое облако очень, но мыть замучаешься + любая блондинка на красной маленькой машинке оставит о себе долгую память)

кварц был на 10 — нейтральный приятный цвет, марается не сильно, да и мелкие царапки не видно почти.

зы: космос и снежку нафиг. космос как белое облако, но только летом сдохнуть можно) а снежка — чисто мне не нравится, да и заезжено как-то…

Про белую. Была ярко белая (202) семь лет — грязь когда высыхает — на ней не видна.
Это не черная. Белый нравится — будет возможность, возьму еще.
Сейчас кварц. Тоже хороший цвет.
красный — женский цвет. голубой на ориентацию смахивает — я бы себе не взял. 8))

голубой исконно мужской цвет! На ориентацию тут не на какую не смахивает!

Про белую. Была ярко белая (202) семь лет — грязь когда высыхает — на ней не видна.
Это не черная. Белый нравится — будет возможность, возьму еще.
Сейчас кварц. Тоже хороший цвет.
красный — женский цвет. голубой на ориентацию смахивает — я бы себе не взял. 8))

ну хз, я просто часто мою когда тепло. была белая 7, номер цвета не скажу, мыл часто + битум прям светится) но белую тоже взял бы все равно)
синий и красный — очень зависит от машины и от эстетических предпочтений, идет не всем)
красную 99 или 10 не взял был, 123 — взял бы без проблем)

ну а про светло-синих — вообще судить сложно, ибо в каких только цветов машинах их не встретишь на наших то дорогах) даже тру-голубая машина тут точно уже не про ориентацию будет)

зы: странный стереотип кстати, когда сначала, еще в детстве, небо стыдно голубым назвать, а потом и вовсе пацану или уже взрослому мужику в светло- или даже темно-синий авто стрёмно сесть) че-то тут не так явно.)

Тюнинг салона ВАЗ 2110 своими руками

Каждый автовладелец рано или поздно задумывается о том, чтобы что-нибудь поменять в своей машине. Владельцы ВАЗ 2110 исключением не являются. Многие из них предпочитают вносить изменения в салон машины, улучшая внешний вид приборной панели, руля, сидений. Разберёмся, как это делается.

Модернизация приборной панели

Основная проблема приборной панели на ВАЗ 2110 заключается в том, что она очень мягкая и может деформироваться даже от тычка пальцем. Поэтому автовладельцы стремятся её укрепить. Вот что для этого нужно:

  • отвёртка с комплектом рожковых ключей;
  • наждачная бумага;
  • эпоксидная смола;
  • пена монтажная;
  • стекловолокно.

Последовательность действий

Главное, что должен понять водитель: работать с панелью нужно очень осторожно. Её легко сломать.

    Поскольку работать с панелью в салоне невозможно, её придётся снять, открутив крепёж крестовой отвёрткой.

Улучшение подсветки приборов

Подсветка приборной панели на ВАЗ 2110 никогда не была яркой, поскольку в ней используются обычные лампочки накаливания. Поэтому водители часто заменяют их светодиодами. Они ярче. И служат дольше.

Последовательность операций

Чтобы установить светодиоды, сначала придётся извлечь из панели приборный блок. Гнёзда лампочек расположены на задней стенке этого блока, и по-другому до них не добраться.

  1. Руль автомобиля устанавливается в крайнее нижнее положение.
  2. Крестовой отвёрткой выкручивается два самореза, расположенных над приборами.
  3. После этого декоративную накладку можно вытащить, потянув на себя.
  4. Под ней расположено ещё 3 самореза, на которых держится приборный блок с лампочками. Саморезы выкручиваются всё той же крестовой отвёрткой.
  5. Приборный блок извлекается. С заднего щитка отключаются все провода. Лампочки накаливания извлекаются и заменяются светодиодами.

Покраска потолка

Со временем потолок любого автомобиля пачкается и меняет цвет. На нём могут появиться пятна. Всё это выглядит весьма неприглядно. Некоторые водители заказывают перетяжку потолка. Выполнить её в условиях гаража не так-то просто. А услуги специалиста стоят дорого. Именно поэтому многие водители предпочитают красить потолок машины, а не перетягивать его. Вот что для этого требуется:

  • краска универсальная. Продаётся в баллончиках (на салон ВАЗ 2110 их требуется 5 штук). Недостатком этой краски является то, что она через несколько лет начинает осыпаться. Кроме того, салон машины после такой покраски приходится проветривать несколько дней;
  • смесь водоэмульсионной и универсальной краски. Этот вариант используется как альтернатива предыдущему. На потолке такая смесь держится лучше.

Последовательность действий

Перед началом окраски потолочное покрытие придётся снять с машины.

    Крестовой отвёрткой выкручиваются все саморезы, на которых держится покрытие потолка. По периметру есть несколько пластиковых клипс, они открываются вручную. Потолочное покрытие извлекается из салона.

Улучшение шумоизоляции

Уровень шума в салоне ВАЗ 2110 довольно высок. Поэтому автовладельцы самостоятельно улучшают шумоизоляцию салона «десятки», применяя следующие материалы:

  • вибропласт. Материал похож на резину с примесью фольги. Укладывается на все металлические поверхности в салоне. Для салона ВАЗ 2110 потребуется 7 листов размером 500 на 1000 мм;
  • изолон. Толщина материала — не менее 5 мм. Укладывается на вибропласт. Приобретать изолон лучше в строительном магазине, а не в магазине запчастей (так будет дешевле);
  • поролон. Толщина материала не менее 1 см;
  • мастика строительная;
  • уайт-спирит.

Последовательность работы

Перед началом работ по шумоизоляции салона ВАЗ 2110 следует разобрать. Из него извлекается приборная панель, сиденья и всё что может помешать укладке шумоизолирующего покрытия.

  1. Со всех металлических покрытий тщательно удаляется пыль, грязь и мусор.

Оплётка руля

Без оплётки руль на ВАЗ 2110 кажется тонким и скользким, что не лучшим образом сказывается на безопасности вождения. Так что после покупки машины автовладельцы обычно устанавливают на руль оплётку. Выбирать следует размер «М», предназначенный для рулевых колёс диаметром до 39 см (именно такое колесо является стандартным для ВАЗ 2110).

Приобретённая оплётка надевается на руль, её края крепко сшиваются с помощью хомутной иглы и прочной капроновой нити.

Замена руля

Чтобы поменять рулевое колесо, потребуется крестовая отвёртка и торцевая головка на 24.

    Накладка с надписью «Лада» поддевается отвёрткой и снимается.

Видео: снимаем руль на ВАЗ 2110

О замене сидений

Штатные сиденья на ВАЗ 2110 никогда не отличались удобством. Поэтому автолюбители ставят на их место сиденья со следующих автомобилей: Skoda Octavia A5, Hyundai i30 или BMW E60.

Все эти кресла отличаются продуманным дизайном, удобством и компактностью. Установить их в условиях гаража не представляется возможным, так как крепления придётся серьёзно дорабатывать и переваривать. Так что вариант у автовладельца один: гнать машину в соответствующий автосервис, предварительно договорившись со специалистами. Цена такой услуги — от 40 до 80 тыс. рублей.

Фотогалерея: салоны ВАЗ 2110 после тюнинга

Итак, улучшить салон ВАЗ 2110 под силу каждому автолюбителю. Главное в этом деле — не увлекаться. Излишества не идут на пользу ни в одном деле. И тюнинг машин не исключение.

Lada 2110 MinimalStyle › Logbook › Определение цвета кузова

Сижу в инете и наткнулся на полезную информацию.
Мне кажеться стоит создать эту тему, а то вдруг кто захочет купить десятку или продать, но не может сказать или объяснить что за цвет его машинки по торговому названию!

Вот перечень цветов НАЗВАНИЕ(НОМЕР)

Авантюрин (602) — черный металлик и поделочный камень — прозрачный кварц серебристо-белого или красно-бурого цвета с равномерно рассеяными включениями слюды.

Адриатика (425) — голубой неметаллик и разговорное название Адриатического моря.

Аквамарин (460) — металлик цвета морской волны (зелено-голубой) с преобладающим голубым оттенком и драгоценный камень — голубая разновидность берилла.

Альпийский (205) — белый металлик.

Аметист (145) — сиреневый металлик и драгоценный камень — прозрачный фиолетовый кварц.

Амулет (371) — темно зеленый металлик

Антилопа (277) — золотисто-бежевый металлик. а также парнокопытное животное.

Афалина (421) — светло-зеленый металлик бирюзового оттенка. С одноименным дельфином ничего общего.

Баклажан (овый) (107) — цвет спелого баклажана. Если не случалось видеть этого овоща семейства пасленовых — темнофиолетовый неметаллик.

Балтика (420) — синий неметаллик с характерным глубоким оттенком. Атлантический океан у берегов Северной и Средней Европы, а также пиво, любимое многими автомобилистами и пешеходами.

Бежевый (235) — он и есть бежевый неметаллик.

Бежевый (236) — не просто, а серо-бежевый неметаллик.

Белый (201) — чисто белый неметаллик. Он же ярко-белый.

Белый (233) — серо-белый неметаллик.

Бриз (480) — светло-зеленый неметаллик бирюзового оттенка и ветер по берегам крупных озер, морей и т.д.

Бургундия (117) — красный металлик. Провинция во Франции, известная как родина бургундского вина.

Вавилон (388) — металлик серо-бежевый. Не иначе, от многовековой пыли древней столицы Месопотамии, знаменитой Вавилонским столпотворением (строительством башни до неба).

Валентина (464) — серо-фиолетовый неметаллик. Женское имя.

Валюта (310) — светло-серый металлик, имеющий слабо выраженный зеленый оттенок (или «долларовый» металлик), а так-же чужая денежная единица.

Виктория (129) — ярко-красный металлик. В римской мифологии — богиня победы; название острова, водопада, штата, озера и еще много чего. Распространенное имя.

Вишня (127) — темно-красный неметаллик и, собственно, ягода, которую едят.

Голубой (481) — одним словом — неметаллик.

Гранат (180) — темно-красный неметаллик с легким фиолетовым оттенком. Фрукт и драгоценный камень того же цвета.

Дюшес (321) — желто-зеленый металлик и сорт груш французского происхождения.

Жасмин (203) — белый неметаллик с легким желто-зеленым оттенком. Он же кустарник семейства маслиновых.

Зеленый (963) — просто зеленый. Неметаллик.

Зеленый сад (307) — темно-зеленый неметаллик, близкий по цвету еловой хвое.

Золотой лист () — зеленый металлик с золотой крошкой.

Золотая нива (245) — пронзительный золотисто-лимонный металлик. К сожалению (или — счастью), не все ВАЗы им красят.

Игуана (311) — зеленый металлик цвета бутылочного стекла. А вообще игуана — это ящерица.

Изумруд (385) — темно-зеленый металлик и драгоценный камень — прозрачный берилл густого зеленого цвета.

Ирис (406) — блекло-фиолетовый неметаллик, декоративное растение и его цветы, а также разновидность конфет.

Искра (128) — красно-вишневый металлик и нелегальная газета. Как и она, искра такого цвета на свече — неработоспособна.

Кварц (630) — темно-серый металлик

Кармен (118) — в зависимости от освещения красно-вишневый или красно-малиновый неметаллик и героиня одноименной оперы Жоржа Бизе.

Коралл (116) — яркий красно-сиреневый металлик и морские животные из класса полипов.

Кориандр (790) — золотисто-коричневый металлик и травянистое растение (более известное как кинза).

Корица (798) — коричневый металлик и пряность — высушенная измельченная кора коричного дерева.

Корсика (370) — серо-зеленый металлик и остров в Средиземном море, родина Бонапарта.

Кристалл (281) — желтый металлик. Название известного ликеро-водочного завода.

Лагуна (487) — сине-голубой металлик и участок моря между коралловыми рифами и берегом.

Лазурит (445) — сине-фиолетовый металлик и ценный поделочный камень.

Лазурно-синий (498) — а по существу — сине-черный металлик.

Лазурь (489) — синий неметаллик и природный светло-синий краситель.

Ламинария (560) — зеленый неметаллик. но род бурых водорослей.

Магия (133) — темно-фиолетовый металлик и способ сотворять разные чудеса.

Майя (120) — розово-сиреневый металлик. Италийская богиня Земли, индейский народ в Мексике, понятие индуистской философии и редкое женское имя. Легкая х/б ткань.

Мальборо (121) — красный металлик. «списанный» с пачки одноименных сигарет.

Медео (428) — голубой неметаллик. Высокогорный спортивный комплекс близ Алма-Аты.

Миндаль (217) — бежево-розовый металлик и род небольших деревьев и кустарников семейства розоцветных. Орехи со вкусом цианистого калия.

Мираж (280) — серебристый металлик с легким бледно-желтым или голубым оттенком в зависимости от освещения. Мнимое изображение отдаленных объектов.

Млечный путь (606) — Черный металлик

Мокрый асфальт (626) — серый металлик отдаленно похожего цвета.

Монте-Карло (403) — ярко-синий неметаллик. Город в Монако, на Средиземном море. Пляжи, казино, банки и гоночная трасса — на выбор.

Мулен-руж (458) — ярко-фиолетовый неметаллик. Но скажите, причем здесь парижское варьете Moulin Rouge («Красная мельница»)?

Мурена (377) — темный сине-зеленый неметаллик. Семейство морских рыб отряда угрей. Аквалангисты знают: за что-нибудь тяпнет- мало не покажется.

Нарцисс (223) — яркий, насыщенный желтый неметаллик. В греческой мифологии Нарцисс полюбил свое отражение в воде, через это и умер. Превращен богами в декоративное растение из рода многолетних трав семейства амариллисовых, а попросту в цветок. В наше время в «Нарцисс» окрашены многие автомобили такси.

Нептун (628) — темно-серый металлик синего оттенка. В римской мифологии — бог морей.

Ниагара (383) — серебристо серо-голубой номер

Океан (449) — сине-фиолетовый неметаллик. В греческой мифологии — один из богов-титанов. Повелевал мировым потоком (океаном), окружавшим земную твердь.

Оливин (Оливия) (345) — оливковый металлик. Прозрачно-зеленый оливин (хризолит) — драгоценный камень.

Оливковый (340) — оливковый неметаллик. Похожий цвет имели «студебекеры», «харлеи» и «джипы» в американской армии времен Второй мировой войны.

Опатия (286) — металлик цвета охры и хорватский курортный город на побережье Адриатического моря.

Опал (419) — серебристый металлик слабого голубого оттенка. Благородный опал — драгоценный камень.

Папирус (387) — серый металлик с легким желтым оттенком. Многолетнее водное растение семейства осоковых и писчий материал из него же, использовавшийся египетскими фараонами.

Пирано (795) — красно-коричневый металлик. Pir (rp.) — огонь, Апо (гр.) — наверху. Понимайте, как хотите.

Пицунда (417) — зелено-голубой неметаллик и курортный поселок в Абхазии, на одноименном мысе Черноморского побережья Кавказа.

Приз (276) — металлик цвета платины.

Примула (210) — блекло-желтый неметаллик и род многолетних трав семейства первоцветных, цветки и листья которых используются в ликеро-водочном производстве.

Рапсодия (448) — сине-фиолетовый металлик; инструментальное музыкальное произведение.

Робин Гуд (391) — Черный с зеленым отливом

Рубин (110) — красный неметаллик и драгоценный камень (прозрачный корунд) густо-красного цвета.

Ривьера (499) — серебристый темно-синий

Сандаловый (670) — розовый металлик и красный краситель, добываемый из сандалового дерева.

Сапфир (446) — синий металлик и драгоценный камень — прозрачный корунд любого цвета, кроме красного.

Сафари (215) — светло-бежевый неметаллик и светлая одежда прямого покроя типа «костюм североафриканского охотника».

Светло-серый (671), серо-голубой (427), серо-зеленый (373), синий (405) — неметаллики, вполне соответствующие своим названиям.

Синяя полночь (447) — сине-фиолетовый неметаллик. Если белая ночь — явление, знакомое многим, то «синяя полночь», увы, за гранью адекватного восприятия.

Сирень (422) — светло-фиолетовый неметаллик, кустарники и небольшие деревья семейства маслиновых.

Сливочно-белый (295) — бежево-белый неметаллик.

Слоновая кость (207) — бежево-желтый неметаллик.

Снежная королева (690) — серебристый металлик без какого-либо оттенка.

Табачный (399) — зелено-коричневый металлик.

Талая вода (206) — бело-зеленый металлик. Но подсказал бы кто, с чего талой воде быть бело-зеленой?

Темно-бежевый (509), темно-коричневый (793), темно-серый (625), темно-синий (456), темносиний (466) — неметаллики соответствующих цветов.

Торнадо (170) — красный неметаллик, смерч над сушей в Северной Америке, международный класс яхт-катамаранов.

Триумф (100) — вишневый металлик, а в Древнем Риме торжественное вступление в столицу полководца с войском.

Фея (416) — голубой металлик с легким сиреневым оттенком. Девушка, летающая с грузом добрых намерений, а как видение — один из многочисленных симптомов белой горячки.

Чайная роза (228) — светлый бежево-розовый неметаллик.

Чароит (408) — темный серо-фиолетовый металлик и ценный поделочный камень фиолетового цвета.

Черный (601) и черный (603) — неметаллики черного цвета, едва различающиеся опенками.

Электрон (415) — темно-серый металлик, стабильная отрицательно заряженная элементарная частица и магниевый сплав.

Цвета Ваз 2114

Определить оттенок окраски кузова на Ваз 2113, Ваз 2114, Ваз 2115 поможет гарантийный талон.

Информация находится также на бумажной наклейке, которую обычно размещают на крышку багажника или на капот.

Для удобства мы подготовили для вас две таблицы.

Первая перечисляет все цвета Ваз 2114 (2115, 2113), отсортированные по номеру.

По номеру цвета

Код цветаНаименованиеПримерный видМеталликОписание
105франкония+темно-вишнево-малиновый
190калифорнийский Мак+золотисто-красный
192портвейн+темно-вишневый
206талая вода+светло-серый
230жемчуг+серебристо-бело-молочный
235бежевыйбежевый
239невада+серебристо-серо-бежевый
240белое облакобелый
262бронзовый век+бежево-коричневый
270нефертити+серебристый-бежевый
281кристал+светло-серый
290южный крест+серо-бежевый
347золото инков+золотистый темно-зеленый
360сочи+серо-сине-зеленый
363цунами+темно-зеленый
391робин гуд+черный с изумрудно-зеленым отливом
412регата+серебристо-темно-синий
426мускари+темно-синий
429персей+темно-синий
453капри+темно-сине-зеленый
495лунный свет+светло-голубой
499ривьера+сине-фиолетовый
513черный жемчуг+серебристо-коричневый
606млечный путь+графитовый металик
627жимолость?серый стальной
328ницца+темный сине-зеленый
630кварц+средне-серо -зеленый
633борнео+темный серебристо-серый
660альтаир+серебристый светло-серый
665космос+сине-черный
690снеж. Королева+серебристый
790кориандр+золотисто-коричневый

По годам

Цвета ваз 2114 по годам выпуска представлены в следующей таблице

Год выпускаКод цветаНаименованиеПримерный видМеталликОписание
2005105франкония+темно-вишнево-малиновый
230жемчуг+серебристо-бело-молочный
270нефертити+серебристый-бежевый
281кристал+светло-серый
347золото инков+золотистый темно-зеленый
453капри+темно-сине-зеленый
499ривьера+сине-фиолетовый
606млечный путь+графитовый металик
630кварц+средне-серо -зеленый
690снеж. Королева+серебристый
2006206талая вода+светло-серый
230жемчуг+серебристо-бело-молочный
270нефертити+серебристый-бежевый
281кристал+светло-серый
347золото инков+золотистый темно-зеленый
360сочи+серо-сине-зеленый
363цунами+темно-зеленый
606млечный путь+графитовый металик
630кварц+средне-серо-зеленый
690снеж. Королева+серебристый
2007206талая вода+светло-серый
235бежевыйбежевый
239невада+серебристо-серо-бежевый
270нефертити+серебристый бежевый
281кристал+светло-серый
347золото инков+золотистый темно-зеленый
360сочи+серо-сине-зеленый
363цунами+темно-зеленый
412регата+серебристо-темно-синий
499ривьера+сине-фиолетовый
606млечный путь+графитовый металик
630кварц+средне-серо-зеленый
660альтаир+серебристый светло-серый
690снеж . Королева+серебристый
2008190калифорнийский Мак+золотисто-красный
239невада+серебристо-серо-бежевый
262бронзовый век+бежево-коричневый
281кристал+светло-серый
290южный крест+серо-бежевый
360сочи+серо-сине-зеленый
363цунами+темно-зеленый
391робин гуд+черный с изумрудно-зеленым отливом
412регата+серебристо-темно-синий
495лунный свет+светло-голубой
513черный жемчуг+серебристо-коричневый
606млечный путь+графитовый металик
630кварц+средне-серо-зеленый
690снеж . Королева+серебристый
2009190калифорнийский Мак+золотисто-красный
240белое облакобелый
360сочи+серо-сине-зеленый
391робин гуд+чёрный с изумрудно-зеленым отливом
495лунный свет+светло-голубой
606млечный путь+графитовый металик
630кварц+средне-серо-зеленый
690снеж. Королева+серебристый
2010192портвейн+темно-вишневый
240белое облакобелый
360сочи+серо-сине-зеленый
391робин гуд+чёрный с изумрудно-зеленым отливом
426мускари+темно-синий
630кварц+средне-серо-зеленый
665космос+сине-черный
690снеж. Королева+серебристый
2011192портвейн+темно-вишневый
240белое облакобелый
360сочи+серо-сине-зеленый
429персей+темно-синий
627жимолость?серый стальной
630кварц+средне-серо-зеленый
665космос+сине-черный
690снеж. Королева+серебристый
2012192портвейн+темно-вишневый
240белое облакобелый
328ницца+темный сине-зеленый
360сочи+серо-сине-зеленый
426мускари+темно-синий
429персей+темно-синий
627жимолость?серый стальной
630кварц+средне-серо-зеленый
665космос+сине-черный
690снеж . Королева+серебристый
2013192портвейн+темно-вишневый
240белое облакобелый
328ницца+темный сине-зеленый
429персей+темно-синий
630кварц+средне-серо-зелеый
633борнео+темный серебристо-серый
665космос+сине-черный
690снеж. Королева+серебристый
790кориандр+золотисто-коричневый

Что значит металлик?

Краска металлик — это разновидность автоэмали, в которую добавлен пигмент алюминиевой пудры. Металлическое наполнение делает состав светоотражающим. Кузов начинает блестеть и сверкать на солнце.

К преимуществам технологии можно отнести и то, что поверхность кузова лучше отражает тепло, поэтому салон нагревается на солнце значительно меньше.

К тому же, металлик обладает высокими антикоррозийными свойствами, поэтому рыжики появляются реже.

Дополнительные частицы алюминия защищают покраску от выцветания. Автомобиль гораздо дольше выглядит «новым».

Семейство ВАЗ-2110 в деталях. Борьба противоположностей

Семейство ВАЗ-2110 в деталях. Борьба противоположностей

1995 год. Начало производства седана VAZ 2110. Двигатели — бензиновые, Р4, 8-клапанные 1,5 л, 51 кВт/69 л.с. и 53 кВт/ 72 л.с. Коробка передач — М5, привод — передний.

1996–1997 годы. Новые модификации двигателя 1,5 л, отличающиеся мощностными и экологическими показателями.

1998 год. Начат выпуск универсала VAZ 2111. На часть автомобилей устанавливается новый 16-клапанный двигатель модели 2112 — 1,5 л, 69 кВт/94 л.с.

1999 год. Начат выпуск 5-дверного хэтчбека VAZ 2112.

2004 год. Часть автомобилей комплектуют новыми бензиновыми двигателями VAZ 21114 — Р4, 1,6 л, 60 кВт/81 л.с. (8-кл.) и 21124 — 72 кВт/100 л.с. (16-кл.).

Автомобили «десятого» семейства ВАЗа — в лидерах продаж, хороший спрос на них и на вторичном рынке.

Вместе с тем многих покупателей они настораживают. Мнения владельцев противоречивы: одни хвалят ВАЗы за надежность и дешевизну обслуживания, другие мечтают избавиться от рассыпающегося «конструктора» чуть ли не даром. Придорожным сервисам выгодно поддерживать репутацию «машинокомплекта»: «Детали-то мы поменяем, но лучше автомобиль не станет» — какой, дескать, с нас спрос!

Разберемся же вместе, стоит ли покупать подержанный VAZ 2110, 2111 и 2112, на что смотреть при покупке и каких затрат ожидать в эксплуатации.

ПО ЛЮБВИ И ПО РАСЧЕТУ

С формальной точки зрения «десятка» — вполне современный продукт, что бы там ни говорили о дизайне, эргономике и качестве отделочных материалов. Оказалось, даже европейцы готовы закрыть глаза на огрехи сборки, когда им предлагают удобный и динамичный семейный автомобиль, экономичный и экологически чистый, за полцены западного одноклассника. Да, пока на «десятках» нет ABS и подушек безопасности, но на российский рынок и далеко не все «иностранцы» попадают с таким оснащением. Будем реалистами.

Пожалуй, один из главных козырей этих машин — низкий расход топлива. Шесть литров на сотню за городом — отнюдь не рекорд. Другой не менее важный плюс — ремонтопригодность (в первую очередь это относится к восьмиклапанным двигателям 1,5 л) и сравнительно невысокая требовательность к качеству топлива.

Заметим, что и каталитический нейтрализатор, и лямбда-зонд здесь работают даже дольше, чем на иных иномарках.

Но далеко не все покупают эти машины ради экономии. Совсем наоборот: устанавливают «спортивную прошивку», «нулевой» фильтр, выкидывают нейтрализатор и «зажигают» по полной программе. Что ж, «десятка» действительно неплохой объект для тюнинга. Здесь есть что улучшать, особенно в плане управляемости, а опыт доводки, в том числе и до полноценного спортивного автомобиля, накоплен немалый. Запчасти же куда дешевле, чем на иномарку, поэтому и цена ошибки намного ниже.

Наконец, третья группа — «дачники». Конкурентов у VAZ 2111 в его ценовой нише нет. За «кузовок» сзади можно простить и плохой обзор через стекло пятой двери, и шумные обивки, и бензиновый запашок в салоне. К счастью, от него не так сложно избавиться — достаточно удалить двухходовой клапан в пробке бензобака (рано или поздно он выходит из строя на многих машинах).

ВОСЕМЬ ИЛИ ШЕСТНАДЦАТЬ?

Карбюраторные машины с восьмиклапанным 1,5 л нынче на рынке редкость. Однако для глухой провинции, где на тысячу верст в округе нет хорошего диагноста со сканером, это, пожалуй, единственно приемлемый вариант. Мотор почти повторяет VAZ 2108, многие их детали взаимозаменяемы.

Вариант для более цивилизованной провинции — «десятка» с впрысковым двигателем без нейтрализатора и лямбда-зонда. Однако для регулировки СО потребуется газоанализатор, да и остальные элементы системы управления на глазок не проверишь. Впрочем, большинство датчиков можно прозвонить обычным автотестером, только без специальных знаний и прибор не поможет.

Самый массовый двигатель — восьмиклапанный 1,5 л с нейтрализатором. Для «неспортивной» езды его вполне хватает, и перед шестнадцатиклапанным мотором того же объема у него много преимуществ. Главное, пожалуй, в том, что при обрыве ремня не страдают клапаны. Наверное, поэтому и менять его предписано в полтора раза реже. Другая головная боль владельцев шестнадцатиклапанных «десяток» — гидрокомпенсаторы зазоров клапанов. Они нередко выходят из строя еще в гарантийный период (100 тыс. км). Порой дефект в самой детали, порой виновато низкокачественное масло. В любом случае, этот двигатель требует хорошего сервиса.

«Десятки» с новыми двигателями 1,6 л выпускаются всего год, поэтому и на вторичном рынке их почти нет, и опыта эксплуатации немного. Отметим лишь, что за ремни ГРМ здесь можно не волноваться. В случае досрочного обрыва придется потратиться лишь на новый ремень и эвакуатор — мотор останется цел.

Ресурс полуторалитровых двигателей до замены колец — в среднем около 120 тыс. км (причем изнашиваются в основном лишь маслосъемные). Следы хона в верхней части зеркала цилиндров к этому пробегу, как правило, тоже исчезают, но износ невелик, менее 0,05 мм на диаметр. Растачивать блок стоит, когда износится второй комплект колец, тысячам к 200, или даже после износа третьего — бывают счастливые исключения. На хорошем масле коленчатый вал и вкладыши служат не менее 300 тыс. км.

На практике зазоры в клапанах нуждаются в регулировке примерно каждые 100 тыс. км, но при условии, что исходные детали не забивали молотком. Времена «тихих», шелестящих моторов начала 90-х прошли, но и пик брака, кажется, тоже остался позади. Самые проблемные двигатели те, что выпущены в 2002–2003 гг. Оси втулок клапанов, отверстий под стаканчики в головке цилиндров и седел у них частенько не совпадали, детали перекашивались, стучали, изнашивались.

Отгорали тарелки клапанов, а порой поршень догонял перекошенный, зависший во втулке клапан и ломал тарелку пополам.

Были и проблемы с поршневой: случалось, в одинаковых по классу цилиндрах оказывались поршни, клейменные четырьмя разными буквами. Вот уж действительно, впору отправлять рабочих с конвейера учить алфавит!

Сегодня самая распространенная болезнь — перекос ремня ГРМ (об этом журнал неоднократно писал). К прошлым советам добавим лишь один: проверьте состояние приводной шестерни на коленчатом валу. Нередко после ее замены перекос исчезает.

Датчики и исполнительные механизмы управления двигателем в целом надежны. Больше всего отказов приходится на датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) и регулятор холостого хода (РХХ). Причина проста — загрязнение узлов. Основной признак: обороты холостого хода поднимаются до 1200–2000 об/мин, становясь нестабильными. Неисправный ДМРВ, как правило, увеличивает и расход топлива. Чтобы продлить ему жизнь, стоит перенести поближе к дроссельной заслонке шланг большой ветви вентиляции картера, а работоспособность РХХ нередко удается восстановить, промыв его «Очистителем карбюратора». Только не забудьте смазать механизм регулятора — «всухомятку» узел долго не прослужит.

К ПУГОВИЦАМ ПРЕТЕНЗИЙ НЕТ

Провал по качеству в 2002–2003 гг. отразился и на других узлах. Так, на машинах этих лет нередко трескались кронштейны механизма выбора передач. До этого, как многие помнят, были проблемы с прочностью вторичного вала (главным образом, у машин с 16-клапанными моторами) — при его поломке коробка заклинивала на ходу, превращая автомобиль в неуправляемый снаряд. Сейчас серьезных отказов нет, не считая досрочного износа сцепления на отдельных авто. Это конструктивно слабый узел: конец первичного вала КП висит в воздухе, поэтому, прежде чем заменять вышедшие из строя детали, проверьте соосность валов и люфты в подшипниках. Впрочем, на многих автомобилях этот узел служит более 100 тыс. км, как и трос сцепления.

Привод коробки передач на VAZ 2110 — не самый удачный: большие ходы, ломающиеся пластмассовые втулки. К счастью, расходники стоят копейки, а вот периодическая смазка и тщательная регулировка необходимы. Легкость переключения во многом зависит и от того, какое масло работает в коробке. Оптимум — трансмиссионное (отечественное или импортное) класса GL-4 или GL-4/5 и вязкостью 75W90 или 80W90.

Коробление тормозных дисков характерно для многих современных автомобилей. Если тормозите часто и интенсивно, на замену родным дискам стоит поискать более стойкие к перепадам температур (например, ATE, «Лукас»).

Другая болезнь тормозов — закисание и течь задних механизмов. Первый признак заклинившего поршенька — сильная вибрация при торможении, словно автомобиль попал на стиральную доску. Замена цилиндров и барабанов импортными позволяет надолго забыть о дефекте. Но помните, что чугунные барабаны боятся перегрева — следите за регулировкой ручника. Щелчков до упора должно быть не меньше пяти! Кстати, заклинивший ручник, как правило, и служит причиной закисания поршней.

Подвеска в целом держится неплохо. К «лотерее» отнесем лишь амортизаторы. Одни отказывают, не проехав и 20 тыс. км, другие способны прожить и 150 тысяч. Менять их лучше парами, но разоряться на дорогой «газ» необязательно: штатные гидравлические справляются с повседневными задачами на отлично.

Среди плановых расходов — стойки стабилизатора (износ) и верхние опоры телескопических стоек (отслоение резины). Очень хорошо зарекомендовали себя на этих машинах запчасти марки SS-20 оригинальной конструкции.

Отказы электрики многочисленны и разнообразны. На этом фронте борьба предстоит упорная. Самый опасный дефект — негорящие задние фонари и стоп-сигналы из-за слабого прижима лампы в патроне (похоже, патроны у них «не той системы»). Не ленитесь периодически зачищать и поджимать контакты.

Дополнительное электрооборудование (приводы замков дверей, стеклоподъемников) и система отопления и вентиляции (приводы заслонок) тоже не избежали проблем. Самый неприятный отказ — поломка стеклоподъемника при опущенном стекле: чтобы закрыть машину, придется разбирать дверь. Неисправности, по сути, запланированы, поэтому при покупке машины обязательно сделайте ревизию этих узлов, смажьте направляющие стекол силиконом и отрегулируйте привод замков.

Ваз 2110 синего цвета фото

ВАЗ 2110, или просто «десятка», является неплохой попыткой тольяттинцев догнать западный автопром, однако, уже к выходу первой серийной машины с конвейера, она значительно устарела.

И теперь, чтобы привести автомобиль к более-менее приемлемому уровню, владельцу ВАЗовской «десятки» придется вложить немало усилий и средств. Также потребуется колоссальное терпение, ведь в сравнении с тюнингом ВАЗ 2107, доработка Лады 2110 обойдется значительно дороже, а заниматься ей гораздо сложнее.

Приступить к тюнингу ВАЗ 2110 следует в тот же момент, как только вы приобрели данный автомобиль. И первое, что стоит сделать — поставить «правильную» прошивку управляющего блока инжектора.

После можно приступить к конструктивной переработке самого силового агрегата, причем в этом отношении особых затрат понести не придется, ведь цель сделать двигатель «живым», а не соперничать с дорогими суперкарами.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2110 начинается с улучшения «дыхания» мотора, то есть предстоит обеспечить хороший приток воздуха. Одна лишь замена воздушного фильтра может увеличить мощность на 8%! Вслед за старым фильтром на полку в гараже отправляется и штатный дроссельный узел, поскольку он не в состоянии обеспечить нужное количество воздуха для правильного приготовления топливной смеси.

Разумеется, необходимо потратиться и на впускной ресивер, правда, для этого предстоит сделать выбор — где будет требоваться больше всего мощности: на «низках» или на высоких оборотах двигателя ?

Отметим, что замену впускного ресивера и распредвала стоит производить только в профессиональном сервисе, самостоятельное вмешательство может привести к дополнительным затратам на эвакуатор в тот же сервис.

Разумеется, такая доработка требует замены и системы выпуска. К примеру, стоит поставить коллектор 4-2-1, где отработанные газы сливаются сначала в две трубы, а уж затем соединяются в одну общую струю.

Начав заниматься тюнингом ВАЗ 2110, неплохо будет доработать и штатную трансмиссию. К примеру, можно даже «добавить» шестую передачу (хотя это весьма недешево и долго). И такая добавка оправдана — только при установке «коротких» передач можно обеспечить стремительный набор скорости и выход мотора на максимальную мощность.

Потому учитывайте с самого начала передаточную пару и решите для себя задачу: хочется редко переключать передачи или же часто дергать ручкой КПП ?

Разобравшись с мотором и КПП не забудьте и о сцеплении, поскольку штатного надолго не хватит. Тут рекомендуем поехать в магазин и приобретать что-нибудь из западных вариантов: UK, АР Lockheed. И не лишним будет «прикрутить» и дифференциал повышенного трения, ведь он банально безопасней.

Для того, чтобы выделить свою «десятку» из общего потока автомобилей, стоит заняться и внешним тюнингом ВАЗ 2110, который включает в себя установку литых колесных дисков, иных бампером или аэродинамического обвеса с небольшим задним спойлером, новую головную оптику и альтернативные задние фонари, а также новые зеркала заднего вида, дверные ручки и тонировку.

Тюнинг салона ВАЗ 2110 требует качественной шумоизоляции, переобивки интерьера (например, двухцветным велюром или твидом под цвет кузова). Не стоит забывать о переделке штатного освещения панели приборов и салона — дешевые светодиоды повышенной яркости придут к вам на помощь.

Грамотно «заряженная» Lada 2110 сможет поразить не только своего владельца, но и окружающих. Однако не забывайте, что ПДД едины для всех. Не устраивайте гонки на улице, берегите себя, свой автомобиль и окружающих.

Смотрите также фото тюнинг ВАЗ 2112 — еще одного популярного автомобиля десятого семейства, а также его полной противоположности — тюнинг ВАЗ 2111, который является крайне редким объектом для доработок, а от того более экзотическим и эксклюзивным.

Обратите внимание, что цвета на экране компьютера не могут передать всех оттенков автоэмалей, особенно металликов, которые «играют» на свету, переливаются. Приведённые изображения цветов носят лишь справочный характер. Вы можете примерно подобрать цвет, но реальное представления об автомобильных цветах могут дать только каталоги (веера цветов), их можно найти в магазинах красок для машин, или у колористов.

Автомобильные краски (автоэмали), делятся на две основные группы: металлик и неметаллик. Отличаются они тем, что у первого имеется перламутровый отлив, а у второго нет.

Нажмите на образец цвета для поиска фотографии автомобиля соответствующей расцветки. И при желании, таблицу можно отсортировать, кликнув по заголовку нужного столбца.

В этом разделе Вы найдете множество фото Тюнинга ВАЗ 2110. Тюнинг Салона, двигателя, а так же внешний тюнинг автомобиля ВАЗ. Здесь вы уведите фото как тюнингованных так и классических автомобилей ВАЗ 2110, так же фото автомобилей и девушек, демотиваторы на тему авто ВАЗ и многое другое.

Читать еще:  Всмпо фантазия r14 4×98
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector