Ваз 21124 малый расход плохая динамика - Авто журнал Альянс Авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 21124 малый расход плохая динамика

Ваз 21124 малый расход плохая динамика

Причин ухудшения динамики много, основные можно определить так.

1.Неисправность двигателя: снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах, подсос дополнительного воздуха во впускной тракт двигателя. Закоксовывание системы выпуска или повреждение нейтрализатора отработавших газов (если автомобиль оборудован каталитическим нейтрализатором)..

2.Неисправность системы питания: засорение форсунок и топливного фильтра, шлангов системы подачи топлива. Недостаточная подача бензонасоса. Применение низкокачественного топлива.

3.Неисправность системы зажигания: выход из строя свечи зажигания, пробой высоковольтной цепи системы.

4.Неисправность системы управления двигателем: отказ датчиков системы. При отказе какого-либо датчика электронный блок управления переходит на работу по резервной программе, позволяющей доехать до гаража или автосервиса, но при этом снижаются мощностные и экономические характеристики двигателя.

5.Пробуксовка сцепления вследствие износа или нарушения регулировки.

6.Неисправность тормозной системы: притормаживание одного или нескольких колес во время движения, неправильная регулировка стояночного тормоза.

7.Недостаточное давление воздуха в шинах.

Полную диагностику автомобиля должны проводить высококвалифицированные мастера с применением специального диагностического оборудования, поэтому обратитесь на автосервис.

Самостоятельно можно провести следующие работы.

1.Проверьте и доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2.Проверьте работу рабочей тормозной системы и стояночного тормоза. Снимать колеса для этого необязательно. Найдите ровный участок дороги и в сухую безветренную погоду проведите заезд на определение выбега автомобиля. Автомобиль должен быть полностью заправлен, в салоне только водитель. Разгоните автомобиль до 50 км/ч, выровняйте скорость, а затем выключите передачу и двигайтесь по инерции до полной остановки. Выполните еще один заезд в обратном направлении. Выбег должен составить около 500 м.

3.Проверьте работу системы зажигания, как описано выше.

4.Проверьте работу сцепления. Первоначальную проверку проводят на ровной, свободной от препятствий площадке. Установите педалью акселератора повышенную частоту вращения холостого хода — примерно 1500 мин»1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом. Выжмите сцепление и включите первую передачу. Затем начинайте плавно отпускать педаль сцепления. Если двигатель заглохнет, сцепление исправно и не буксует. Если двигатель не глохнет, сцепление изношено, надо его заменить или отрегулировать привод.

5.Проверьте исправность системы управления двигателем.

Если вам понравилось?! Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души. Человеческое вам спасибо, друзья.
(Соц. сети подключены в августе 2013 г.)

Ваши отзывы, комментарии, вопросы и ответы на LADA-10.ru

В обсуждении о причинах неисправности и других проблемах участвуют все желающие.
Если знаете, что ответить, пишите и тем самым поможете другим владельцам ВАЗ 2110 в поиске истины.

Комментарии на сайте LADA-10.ru запущены 11 января 2012 года

Алексей 2013-09-23 12:05:29

У нас тоже Лада

Сайт создан в 2010 — 2019 гг. © В соответствии с законом об авторских и смежных правах, перепечатка любых материалов сайта, возможна только с разрешением администрации (Kонтакты) и при указании прямой ссылки lada-10.ru

Плохой разгон 16-клапанного ВАЗ-2112 – это следствие сбоя в системе зажигания или подаче топлива. Устранить причины такого сбоя тяжело, но вполне реально своими руками. Для этого придется проделать немалый фронт работ.

Потерялась мощность на ВАЗ-2112 — множество симптомов и причин, подробнее на видео ниже:

Причины неисправности

Общий вид двигателя 2112

Причины, по которым 16-клапанный ВАЗ-2112 плохо разгоняется, может быть много, но, если возникла такая ситуация, необходимо знать какие они бывают. Рассмотрим, все варианты возникновения проблемы:

Когда все причины рассмотрены, можно перейти непосредственно к устранению проблемы.

Методы устранения

Прежде, чем перейти непосредственно к методам устранения проблемы, стоит отметить, что не нужно лезть в узлы силовых агрегатов, если не знаете конструкции. Лучше всего, в таких случаях, обратиться на автосервис, где все сделают быстро и качественно.

Некачественное топливо

Статистика некачественного топлива и как оно попадает на заправки

Неоднократно уже, поднимался вопрос о некачественном топливе , которое попадает в топливную систему автомобиля, что может привести к разным видам поломок. Так, плохой разгон может быть напрямую связан с тем, что в систему попало горючее, которое плохо детонирует. Устранить проблему можно при помощи слива бензина и чистки топливной.

Топливная система

При засорении топливной системы, а именно плохой работе бензинового насоса или забитых форсунках может возникать такой эффект.

Для устранения неисправности, необходимо демонтировать элементы и тщательно их очистить. Если чистка не помогла, нужно выявить поломки и произвести замену деталей. Для топливного насоса – замена сетки и непосредственно замена самого топливного фильтра, который уже не в состоянии очищать бензин, а вот для форсунок – чистка на специальном стенде.

Зажигание

Причина плохого разгона может крыться в неисправности элементов зажигания. Так, пробой высоковольтных проводов или выход из строя свечей зажигания может стать основной проблемой. Для устранения эффекта необходимо проверить сопротивление элемента, а также визуально просмотреть наличие повреждения изоляции или трещины. Если выявлены дефекты – провода и свечи зажигания необходимо заменить. К выбору свечей зажигания надо подойти очень тщательно.

Ошибки ЭБУ

Устранение ошибок ЭБУ при помощи ноутбука

Электронный блок управления предназначен для предотвращения и сигнализирования неисправностей, хотя иногда он сам может послужить причиной проблемы. Так, накопление ошибок может привести к неправильной трактовке поступающих сигналов, как входящих, так и исходящих. Поэтому, стоит подключиться к ЭБУ и посмотреть на выскочившие ошибки. При необходимости их необходимо аннулировать.

Сбрасываем ошибки при помощи панели приборов на ВАЗ-2112

Сцепление

Изношенный диск сцепления

Большой износ диска сцепления может привести к тому, что он будет буксировать. Именно это станет причиной плохого разгона. Регулировка сцепления не поможет, только замена диска.

Для устранения неисправности необходимо заменить диск. Процесс это трудоемкий и долгий, поэтому придется запастись терпением и инструментами.

Проблемы с двигателем

Двигатели семейства ВАЗ-2112 весьма надёжны.

Капитальный ремонт — вот, что грозит владельцу в случае потери компрессии двигателем. Потеря компрессии может возникнуть по множеству причин, самая частая из них — банальный износ. Замер компрессии покажет степень сжатия и косвенно укажет на то, есть ли причины в самом двигателе.

Выводы

Некоторые автолюбители считают, что плохой разгон на 16-клапанном ВАЗ-2112 может быть связанный с плохим состоянием шин. Сюда может входить, как изношенность протектора, так и недостаточное давление. Согласно рекомендательному письму АвтоВАЗ, а также мануалам по ремонту, недостаточное давление в шинах, если оно не опустилось, ниже 1,5 атмосферы, не может служить причиной плохого разгона, а неисправность стоит искать в элементах двигателя.

Первая машина

Всем привет! В июне 2005 года, когда выбирали машину, Логанов и Калин еще не выпускали, на новую иномарку денег не было, б/у покупать не хотелось, поэтому остановились на самом современном авто отечественного производства в люксовой комплектации. До 15000 проблем не было, потом начал скрипеть салон. На 30000 поменял передние стойки на такие же отечественные, на 60000 опять их поменял, но уже на импортные. На текущий момент заменой и не пахнет Много слышал, что ремень ГРМ рекомендуют менять каждые 30000, но я придерживаюсь сервисной книжки (там замена каждые 45000). Проблем с обрывом не было, так что «читайте папирус, там все написано»

— на 30000 родные передние тормозные колодки, которые мерзко скрипели при работе, на импортные,

— на 67000 раскололась крышка бензонасоса (стоит не 12, а от Калины, там полностью пластиковый стакан. Пришлось менять бензонасос в сборе )

— к 75000 задние тормозные колодки.

Машина эксплуатировалась не только в городских условиях, но и на больших перегонах (объездил весь Северо-Запад, «Золотое кольцо» и прилегающие территории, Мордовию, ну и в отпуск в Краснодарский край каждый год ). Заводилась и при -35, хотя и со 2-3 раза.

Пару слов о надежности. Может конечно мне и повезло, но никаких крупных проблем не было. Самые большие — это забитая сеточка бензонасоса, замена бензонасоса в сборе (см. выше) и вынужденная заправка на безымянной АЗС, повлекшая чистку топливной системы, заодно почистил и форсунки. С собой груду запчастей не вожу — нет необходимости, в машине полностью уверен.

Самый большой недостаток авто — низкий уровень комфорта (не очень удобные передние кресла, отсутствие кондиционера и гремящий салон).

Читать еще:  Как красиво сфотографировать небольшой предмет

С другой стороны для семьи из 2-х человек (175 см-я и 167 см-жена) + мелкая живность (до 4 кг) размеры салона вполне достаточные, жена в пути умудряется улечься спать на заднем сиденье поперек салона Багажник тоже не плох, влезает куча барахла.

Динамика хорошая, двигатель не заставляет работать ручкой при обгонах, хорошо крутиться, и чем больше оборотов, тем зажигательней машина. Масло доливать не приходиться, его расход в пределах допустимого уровня. Расход топлива от 4,7 литров (80 км/ч на 5 передачи) до 5,5 (120 км/ч) на трассе, зимой литров 6. Максимум скорости на который решился — 165 по компьютеру (он показывает скорость меньше, и я так думаю, точнее чем спидометр). Машина могла еще, но я не рискнул.

С учетом возросших цен на новые ВАЗЫ — это не лучшее предложение.

Совет автора покупателям ВАЗ 21124 2005 г

Если выбираете машину для семьи, то лучше брать недорогую иномарку типа Логана или Акцента.

ВАЗ имеет смысл брать только как разъездную (рабочую) машину.

Если купили — то:

— после 2-го ТО можно смело соскакивать с гарантии, раньше не стоит — вдруг какие-то крупные заводские дефекты есть;

— по срокам замены расходных материалов придерживайтесь сервисной книжки. Чаще нет смысла — будете переплачивать, а реже — скажется на надежности.

  • Малый расход топлива (не более 6 литров на 10 км 95-го)
  • Дешевые запчасти
  • Возможность ремонта в любом гараже любой деревни
  • Большой межсервисный пробег (15000 км)
  • Слабые заводские передние стойки
  • Гремящий салон
  • Отсутствие кондиционера
  • Малый ресурс ремня ГРМ (всего 45 тысяч км на 124-м двигателе)
  • Не очень удобные передние кресла

Помогите выяснить причину большого расхода топлива ваз 2110

Опции темы
Поиск по теме

Помогите выяснить причину большого расхода топлива ваз 2110

ВАЗ 2110, 2006 г.в., 16-клапанная . Расход топлива увеличился до 21,5 литров на 100 км ! По лету еще был высоковат (10-11л), но все списывал на резвую езду. Но сейчас понимаю, что это все равно не нормально. Даже при резвой езде такого расхода просто быть не может. В чем может быть причина и как устранить? Может есть с Новосибирска умельцы, кто поможет исправить ситуацию?

по городу комп может показывать любой расход.у меня сейчас с долгими прогревами,короткими поездками показывает максимальные 19.9л. на сотку.
при этом на дальняк,как и летом,максимум 6л.на 100.

Да не, реально выжирает бенз! заправляю на 1000р , проезжаю 150км всего

чек не горит?
холостые стабильные?сколь?
воздушный и топливный фильтр глянь.

хотя такого расхода при любой неисправности быть не может.мож утечка где?защёлка отстегнулась в топливной?

все это я уже проверял и поменял. На СТО грешат на какие то пару датчиков, один из которых МРВ самый дорогущий, а второй не знаю пока сколько стоит. Но может есть способы как то проверить, а то комп ошибок не показывает, типа все в поряде

второй видимо датчик кислорода(лямбда).
еслиб они вышли из строя,это должно проявиться чеком или нарушением холостого хода.ну глянь цвет нагара на свечах.если будет чёрного цвета,тогда ищи дальше.если же холостой стабильный и свечи кирпичного цвета знач всё в норме.смесь в поряде.

Смените АЗС. Вас нагло обманывают, недоливая бензин. 🙂

И СТО тоже !
Что за СТО . на котором «грешат» и не могут сказать ТОЧНО целые или нет датчики . Да неисправность ДМРВ сразу видно по уровню напряжения ( да как и лямбды ) .

бк есть если да смотри показания датчиков и сравниваи с нормативными у меня когда ДМРВ стал врать расход тоже вырос.

Как у тебя с холостыми завышены или нет ?

Приборы показывают под завязку)

Сегодня тоже почитал про то, как узнать неисправен ли этот датчик. Завтра хочу поехать к знакомому умельцу, попрошу чтоб замерил напряжение. Хотя не уверен, что это правильно. Лучше бы супер-героя электрика умельца найти

Да нет, на уровне 800 стоят, движок работает ровно, не троит. Вообще слежу за авто, не люблю сюрпризы в дороге) Все расходники меняю вовремя.

то есть запускается на холодную нормально повышенные прогревается опускается до 800, и видимых нарушений нет, а как ещё динамика авто нормально?

мысль очень простая, где то по топливной магистрали есть течь.

Эту течь нужно отследить, начать надо с бака где у нас подключаются к бензомодулю шланги,
потом под днищем где стоит топливный фильтр, обращать внимание на соединения стыки,
далее идем на рампу так же смотрим стыки топливопровода и обращаем внимание на запах бензина,
в форсунках которые крепяться к топливной рампе по их уплотнительным кольцам так же можно
увидеть течь.
Обратить внимание нужно и на обратную магистраль с её стыками, только на 10-ке её вроде нет.

Проверка осуществляется просто, машина загоняется на яму, снимается заднее седло и крышка идущая к бензомодулю, включается насос зажиганием и мы слышим его работу, но двигатель не заводится и далее с фонариком начинается осмотр, периодически раз в 3-4 минуты включаем насос создавая давление в магистрали, и так под днищем до двигателя, в двигателе осматриваем форсунки, обращаем внимание на запах бензина и обратно.
Так же не помешает осмотреть бак его патрубки и к заливной горловине, можно заранее взять двадцатилитровую канистру бензина в багажник полную можно и больше и перед осмотром залить с неё полный бак, иногда патрубки текут при повышенном уровне бензина и когда приезжаешь в гараж уровень ниже и течь не возможно найти, сразу появиться при течи запах.

Последний раз редактировалось Крептолизаторщик; 21.01.2013 в 22:08 .

Не тянет двигатель, где искать причины

В жизни автолюбителей нередко возникает такая ситуация, когда при выезде на дорогу и попытке ускориться отмечается, что двигатель не тянет.

То есть, динамика ускорения очень «вялая», машина неохотно набирает скорость, и создается ощущение, что ее что-то держит.

Проблема эта может возникнуть практически с любым автомобилем – отечественным или иномаркой, бензиновым и дизелем, с карбюраторной системой питания и инжектором.

Нередко падение тяги сопровождается дополнительными симптомами – появляются сторонние звуки при работе мотора, двигатель может глохнуть на каком-то из режимов (обычно на холостом ходу), обороты коленчатого вала не стабильны и «плавают».

Но это не всегда так, бывает, что агрегат по всем показателям ведет себя отлично, но мощность не развивает.

Главные причины

Причин у этого явления очень много и в большинстве случаев они связаны с нарушением работы систем и механизмов силовой установки.

Некоторые из них – пустяковые и устранить очень просто, другие требуют проведения достаточно серьезного ремонта.

Главная проблема с тем, что двигатель не тянет, связана не с устранением неисправности, а ее поиском.

В некоторых случаях выявить, что послужило снижению тягового усилия, очень сложно и приходится перебирать чуть ли не весь мотор.

Поэтому постараемся указать основные причины, почему машина очень «вяло» разгоняется.

Поскольку двигатели на разных авто обладают своим конструктивными особенностями, то рассматривать будем на конкретных моделях.

Падение мощности на карбюраторном моторе ВАЗ

Для начала возьмем автомобили ВАЗ с карбюраторной системой питания и 8-клапанным ГРМ – ВАЗ-2109, ВАЗ-2110, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115.

На эти авто устанавливается одна и та же силовая установка, поэтому и причины – идентичны.

Пройдемся по тем составным частям, из-за нарушения работы которых может произойти падение динамики.

В целом, основной причиной того, что двигатель не тянет, является изменение процессов в камерах сгорания – несоответствие пропорций топливовоздушной смеси, нарушен процесс сгорания, наполнение цилиндров и отвод выхлопных газов происходит не так, как требуется.

Система питания

Очень часто падение тяги происходит из-за системы питания. Конструктивно карбюраторная топливная система, используемая на авто от ВАЗ-2109 до ВАЗ-2115 очень проста и является практически полностью механической, поэтому выявить причину не особо сложно.

Снижение мощности может произойти из-за:

  • Сильного засорения топливного фильтра (его пропускная способность падает, и насос просто не способен закачать должное количество топлива);
  • Загрязненности каналов карбюратора (жиклеры и топливные каналы в этом элементе имеют небольшое сечение и нередко сор их закупоривает);
  • На участке от бака к насосу есть подсос воздуха (из-за этого производительность топливного насоса резко падает);
  • Повреждение мембраны бензонасоса (небольшая трещинка в ней приводит к тому, что в камерах насоса не создается требуемое для перекачки топлива разрежение);
  • Ослабло крепление карбюратора или впускного коллектора (из-за этого происходит подсос воздуха в обход карбюратора и сильно нарушается пропорция топливовоздушной смеси);
  • Засорено отверстие в крышке топливного бака (из-за этого в баке создается разрежение и бензонасосу значительно сложнее выкачать из него бензин);
Читать еще:  Автомобильный регистратор с выносной камерой

Помимо элементов, отвечающих за подачу топлива, также падение мощности происходит и из-за сильной загрязненности воздушного фильтрующего элемента.

Система зажигания

Данная система тоже принимает участие в сгорании смеси, а значит сбой в ее работе может сказаться на мощности.

В карбюраторных двигателях ВАЗ-2110 и других, снижения тяги может произойти из-за:

  • Неисправности свечей зажигания или изменения их теплового зазора;
  • Чрезмерного износа контактов и центрального электрода распределителя;
  • Потерь напряжения в высоковольтных проводах;
  • Нарушения угла опережения зажигания.

Нарушения в системах питания и зажигания чаще всего становятся причинами падения мощности, поэтому проверку для выявления причины следует начинать именно с них.

Если работа указанных систем не вызывает подозрений, следует диагностировать другие составные части мотора.

Выхлопная система, ГРМ и КШМ

Потеря тяги может произойти и из-за системы отвода выхлопных газов, хотя на карбюраторных моторах проблемы с ней возникают нечасто.

Основной причиной здесь является снижение пропускной способности из-за большого нагара в глушителе. Из-за этого выхлопные газы, не успевая отвестись из цилиндров, «душат» двигатель.

Причинами падения тяги также нередко становятся газораспределительный механизм и цилиндропоршневая группа.

Здесь снижение мощности происходит из-за:

  • Нарушения теплового зазора клапанов;
  • Сильного нагара на тарелках клапанов седлах, или же их подгорание;
  • Залегания колец;
  • Предельного износа ЦПГ;
  • Пробой прокладки ГБЦ.

В целом, проблемы с ГРМ и ЦПГ вызывают падение мощности в любых двигателях – карбюраторных, инжекторных, дизелях. Поэтому в дальнейшем эти механизмы упоминать не будем.

Инжекторные двигатели ВАЗ

В инжекторных моторах ВАЗ-2110, 2112, 2114, 2115, как 8-клапанных, так и с ГРМ на 16 клапанов, выявить причину снижения мощности труднее из-за более сложной конструкции основных систем.

Система питания

Любой инжектор состоит из механической исполнительной части и электронной управляющей и в них обоих могут возникнуть проблемы, которые приведут к падению мощности.

Сначала рассмотрим механическую часть. Здесь влияние на тягу может оказать:

  • Сильное засорение фильтра сетки на бензонасосе;
  • Падение производительности топливного насоса из-за износа;
  • Загрязненность фильтра тонкой очистки;
  • Неисправность регулятора давления топливной рампы;
  • Засоренность форсунок;
  • Загрязнение топливного фильтра;
  • Подсос воздуха в коллекторе.

В общем, практический каждый элемент исполнительной части инжектора может стать виновником снижения динамики.

Примерно такая же ситуация обстоит и в электронной составляющей.

Управление работой мотора с инжектором осуществляется электронным блоком, который постоянно контролирует параметры посредством датчиков, установленных на разных системах.

Количество этих следящих элементов немалое и поломка любого их них приводит к тому, что ЭБУ неправильно оценивает показатели, на основе которых он управляет исполнительной частью.

Так, лямбда зонд, ДПКВ, ДМРВ, ДПДЗ, датчики фаз, детонации и температуры ОЖ в случае поломки приводят к снижению мощности, поэтому в поисках причины придется проверить их все.

Система зажигания и отвода выхлопных газов

Что касается системы зажигания инжекторных моторов ВАЗ-2110, 2112 и других, то здесь причинами могут стать:

  • Свечи;
  • Провода высокого напряжения;
  • Модуль зажигания.

Также возможной причиной может стать смещение шкива привода генератора (с зубчатым венцом).

Из-за этого нарушаются показания ДПКВ, в результате нарушается работа системы зажигания, что и приводит к падению тяги.

В инжекторных моторах система отвода выхлопных газов чаще создает указанную проблему, чем на карбюраторном авто, и все из-за использования катализатора.

Соты элемента имеют небольшое сечение, поэтому достаточно быстро закупориваются, что и приводит к тому, что выхлопные газы «задавливают» мотор.

Основные причины с двигателями других авто

Далее пройдемся по другим автомобилям, причем указывать будем самые часто возникающие проблемы, которые приводят к падению мощности.

Так, на автомобиле Митсубиси Лансер 9 чаще всего проблема возникает с системой отвода выхлопных газов. На этом авто используется двойной катализатор, который сравнительно быстро забивается нагаром.

Поэтому многие владельцы этого авто при падении мощности рекомендуют в первую очередь обратить внимание именно на эту систему.

А вот в двигателях ЗМЗ-406 и 405, которыми комплектуются автомобили «ГАЗель», «Волга», падение мощности зачастую происходит из-за:

  • Неисправностей катушек зажигания;
  • Потерь в высоковольтных проводах;
  • Неработающих свечей;
  • Поломки датчиков (в первую очередь – ДПКВ).

Но не стоит забывать и о других указанных выше элементах систем питания, зажигания, а также ГРМ и ЦПГ.

У автомобилей Форд Фокус в целом проблемы с потерей тяги возникают из-за неисправностей датчиков, а также элементов системы питания – особенно топливного модуля, который включает в себя и бензонасос, и фильтр, объединенных в единую конструкцию.

Примерно то же касается и такого автомобиля, как Renault Megane. В этой машине падение мощности может произойти из-за:

  • Износа крышки трамблера;
  • Неисправных свечей и проводов высокого напряжения;
  • Слабой пропускной способности выхлопной системы;
  • Изношенного бензонасоса и загрязненных фильтрующих элементов;
  • Поврежденных датчиков инжектора.

В общем, в первую очередь следует искать причину в системах питания и зажигания, а уже потом переходить к ГРМ и ЦПГ.

Если не тянет дизель

Снижение тяги может произойти и в дизельных моторах. Если рассматривать старые авто, у которых системы питания полностью механические, то самой частой причиной является разгерметизация системы.

В результате воздух попадает в топливо, из-за чего ТНВД не в состоянии обеспечить необходимое давление.

Не стоит забывать и о:

  • забитых фильтрах;
  • слабо качающем топливоподкачивающем насосе;
  • поврежденной плунжерной паре;
  • Закоксовке распылителей форсунок.

А если сюда еще и добавить возможные проблемы с ГРМ и ЦПГ, то выявить причину будет не так уж и просто.

В современных же дизельных установках, где используется дополнительно электронная составляющая, то круг поиска увеличиться.

К примеру, в системе Common Rail используются все те же датчики, что и в инжекторном двигателе. И если хоть один из них поломается, это обязательно скажется на работе управляющей части.

Иные причины

Напоследок отметим, что некоторые причины встречаются очень редко и их можно считать специфическими.

К таким можно отнести послабление крепления выпускного коллектора, хотя изначально может показаться, что повлиять это на мотор не может.

В действительности же, на многих авто тепло от коллектора используется для подогрева воздуха, поступающего в цилиндры, и для этого используется специальный экран, к которому подходит воздуховод.

Так, вот если возникнет пробой, и выхлопные газы будут прорываться наружу, то большая часть их через воздуховод будет попадать снова в цилиндры, и из-за недостатка воздуха мощность снизиться.

Также причина может крыться не в двигателе, а в элементах трансмиссии, особенно это касается авто, оснащенных АКПП.

Сбои в коробке приводят к созданию чрезмерной нагрузки на двигатель, что по ощущениям будет восприниматься как потеря мощности.

Вялая динамика на Ваз 21124

  • уУ

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 897
  • *500**59rus

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 45

landniver (29.02.2012 — 23:31) писал:

  • рядовой пользователь

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 500
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 87
  • рядовой пользователь

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 74

У меня такая канитель изза подклинивающих тормозяк бывает))) А седня ваще тачка не едет , залил на Халяле 92 бензика, до этого 98 кормил с лукойла, значительно веселее было )))

Чо ашипки)) Мой форсунки, меняй фильтра, если эмоций ноль и сцепа не буксует, поди двиг кончаеца?? Еще может автомат кончатся и давать пробукс, но на вазе то его нет) Там все проще, первую вогнал, до 40 разогнался на орущем движке и с хрустом на вторую )))

Еще машина может не переть по причине того что ремень проскочил) Или криво стоит) Заедь к ЮП) Заодно качество оценишь, тут на 20 с лишним страниц насрали всем интересно, хорошо у него делают или нет)

Читать еще:  Что такое резонатор в машине

Сообщение отредактировал VasiliZoo: 01.03.2012 — 00:52

  • рядовой пользователь

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 500

VasiliZoo (01.03.2012 — 00:51) писал:

  • рядовой пользователь

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 74

какая нафиг перегазовка))) Шо я на тазах не ездил, девятос восьмиклапанный на первой, чтобы выехать с перекрестка выворачивал под 6000, так и продал с вылетающей второй скоростью)))Это без выжима на ЗИлке наверное можно))) Нормальные короба точно такого не простят)

Ты мне расскажи еще что мелкие метки на тахометре-спидометре на старых классиках сделаны для того чтобы момент поймать для переключения без выжима)) Мне такое тоже когда то рассказывли, ага, а еще несколько корешей гоняли без сцепы на классиках, потом коробки выкидывали, а один вася на ниссане н16 на 50 кмч переключался с первой на вторую с выжимом)) Щас ищет, куда вторую воткнуть))

Сообщение отредактировал VasiliZoo: 01.03.2012 — 01:57

  • рядовой пользователь

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 500

а ты попробуй, я сам недавно на пассате так ехал в сервис сцепу менять, сцепление не полностью размыкалось, вело так скажем его. вверх нормуль переключаешься, вниз с хрустом. это работа синхронизаторов так то.

на девятке трос в дороге рвался, тоже доезжал без проблем, втыкаешь первую, заводишься стартером прямо на передаче и пошел, вверх переключиться без проблем, вниз невозможно, приходилось на ходу выбивать коробку в нейтраль, останавливаться, глушить дрыгатель и снова все сначала

Сообщение отредактировал ALEX94: 01.03.2012 — 02:13

  • рядовой пользователь

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 74

ALEX94 (01.03.2012 — 02:12) писал:

проверю когда куплю зсге + мех)) ща у мну а240L а это ватомат)

Почему стала плохо разгоняться 16-ти клапанная ВАЗ-2112 — медленный разгон и плохая динамика

Плохой разгон 16-клапанного ВАЗ-2112 – это следствие сбоя в системе зажигания или подаче топлива. Устранить причины такого сбоя тяжело, но вполне реально своими руками. Для этого придется проделать немалый фронт работ.

Потерялась мощность на ВАЗ-2112 — множество симптомов и причин, подробнее на видео ниже:

Причины неисправности

Общий вид двигателя 2112

Причины, по которым 16-клапанный ВАЗ-2112 плохо разгоняется, может быть много, но, если возникла такая ситуация, необходимо знать какие они бывают. Рассмотрим, все варианты возникновения проблемы:

Когда все причины рассмотрены, можно перейти непосредственно к устранению проблемы.

Методы устранения

Прежде, чем перейти непосредственно к методам устранения проблемы, стоит отметить, что не нужно лезть в узлы силовых агрегатов, если не знаете конструкции. Лучше всего, в таких случаях, обратиться на автосервис, где все сделают быстро и качественно.

Некачественное топливо

Статистика некачественного топлива и как оно попадает на заправки

Неоднократно уже, поднимался вопрос о некачественном топливе , которое попадает в топливную систему автомобиля, что может привести к разным видам поломок. Так, плохой разгон может быть напрямую связан с тем, что в систему попало горючее, которое плохо детонирует. Устранить проблему можно при помощи слива бензина и чистки топливной.

Топливная система

При засорении топливной системы, а именно плохой работе бензинового насоса или забитых форсунках может возникать такой эффект.

Для устранения неисправности, необходимо демонтировать элементы и тщательно их очистить. Если чистка не помогла, нужно выявить поломки и произвести замену деталей. Для топливного насоса – замена сетки и непосредственно замена самого топливного фильтра, который уже не в состоянии очищать бензин, а вот для форсунок – чистка на специальном стенде.

Зажигание

Причина плохого разгона может крыться в неисправности элементов зажигания. Так, пробой высоковольтных проводов или выход из строя свечей зажигания может стать основной проблемой. Для устранения эффекта необходимо проверить сопротивление элемента, а также визуально просмотреть наличие повреждения изоляции или трещины. Если выявлены дефекты – провода и свечи зажигания необходимо заменить. К выбору свечей зажигания надо подойти очень тщательно.

Ошибки ЭБУ

Устранение ошибок ЭБУ при помощи ноутбука

Электронный блок управления предназначен для предотвращения и сигнализирования неисправностей, хотя иногда он сам может послужить причиной проблемы. Так, накопление ошибок может привести к неправильной трактовке поступающих сигналов, как входящих, так и исходящих. Поэтому, стоит подключиться к ЭБУ и посмотреть на выскочившие ошибки. При необходимости их необходимо аннулировать.

Сбрасываем ошибки при помощи панели приборов на ВАЗ-2112

Сцепление

Изношенный диск сцепления

Большой износ диска сцепления может привести к тому, что он будет буксировать. Именно это станет причиной плохого разгона. Регулировка сцепления не поможет, только замена диска.

Для устранения неисправности необходимо заменить диск. Процесс это трудоемкий и долгий, поэтому придется запастись терпением и инструментами.

Проблемы с двигателем

Двигатели семейства ВАЗ-2112 весьма надёжны.

Капитальный ремонт — вот, что грозит владельцу в случае потери компрессии двигателем. Потеря компрессии может возникнуть по множеству причин, самая частая из них — банальный износ. Замер компрессии покажет степень сжатия и косвенно укажет на то, есть ли причины в самом двигателе.

Выводы

Некоторые автолюбители считают, что плохой разгон на 16-клапанном ВАЗ-2112 может быть связанный с плохим состоянием шин. Сюда может входить, как изношенность протектора, так и недостаточное давление. Согласно рекомендательному письму АвтоВАЗ, а также мануалам по ремонту, недостаточное давление в шинах, если оно не опустилось, ниже 1,5 атмосферы, не может служить причиной плохого разгона, а неисправность стоит искать в элементах двигателя.

Плохая тяга ваз 21124 (плохо развивает обороты)

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Всем зарасти.. Проблема такая . Имеем автомобиль ваз 21124 1.6 16кл 2004г.в. 130 000 пробег
пропала тяга на высоких оборотах в районе 3500-5000 . первым делом проверили свечи (и заменили их) свечи были с белым нагаром не сильным. было подозрение на прогар прокладки замерили компрессию везде стабильно 14 тосол не уходит не пузыриться в масле эмульсии не обнаружено.. попадание тосола не подтвердилось..значит бедная смесь идем дальше в след за свечами поставили новые катушки зажигания.. стало лучше но не сильно. подменяли дмрв не помогло . подключили к компу ошибок нет.. единственно под подозрение пал Дк. заменили на новый .. чуть улучшилось.. помыли ДУ .. по показанием имеем расхождения по параметрам
+к этому заменили фильтра масло.
насос качает 4очка на рампе

шаговый двигатель — скачет 24-26
Параметр нагрузки — 16.96-17.23
длительность впрыска 3.29-3.41

остальные параметры в норме.

строго не судите так как в этом деле только учусь помогите разобраться

в свой адресс приму любую критику и советы за ранее благодарен

Qvemex

Уникальная система дистанционного обучения «Школа диагностики Алексея Пахомова». Обучающий курс «Анализ осциллограмм». Высший пилотаж диагностики – это анализ осциллограмм, снятых мотортестером. Курс содержит свыше ста интересных осциллограмм. Узнать большеУникальная система дистанционного обучения «Школа диагностики Алексея Пахомова». Обучающий курс «Дизель-мастер». Все, что нужно знать о системе Common Rail легковых автомобилей: устройство, развитие, методики диагностики. Узнать больше

tolich48

Merkylov

chpuntik

AUTODIM

Всем зарасти.. Проблема такая . Имеем автомобиль ваз 21124 1.6 16кл 2004г.в. 130 000 пробег
пропала тяга на высоких оборотах в районе 3500-5000 . первым делом проверили свечи (и заменили их) свечи были с белым нагаром не сильным. было подозрение на прогар прокладки замерили компрессию везде стабильно 14 тосол не уходит не пузыриться в масле эмульсии не обнаружено.. попадание тосола не подтвердилось..значит бедная смесь идем дальше в след за свечами поставили новые катушки зажигания.. стало лучше но не сильно. подменяли дмрв не помогло . подключили к компу ошибок нет.. единственно под подозрение пал Дк. заменили на новый .. чуть улучшилось.. помыли ДУ .. по показанием имеем расхождения по параметрам
+к этому заменили фильтра масло.
насос качает 4очка на рампе

шаговый двигатель — скачет 24-26
Параметр нагрузки — 16.96-17.23
длительность впрыска 3.29-3.41

остальные параметры в норме.

строго не судите так как в этом деле только учусь помогите разобраться

в свой адресс приму любую критику и советы за ранее благодарен

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector