2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2114 на черных штампах фото

15 оригинальных примеров тюнинга ВАЗ-2114: как дорабатывают легендарную «четырнадцатую»

ВАЗ-2114 семейства «Самара-2» представлял собой модернизацию ВАЗ-2109. Эта модель получила новый обвес, измененный капот и переднюю часть, новые бампера, молдинги, регулируемую рулевую колонку, новую «европанель» приборов, руль от 10-ого семейства и еще некоторые доработки. «Четырнадцатая» всегда была любима молодежью и часто подвергалась тюнингу. Представляем вам нашу подборку крутых тюнинг-проектов на базе ВАЗ-2114.

Экстремальный ярославский стенс-проект из ВАЗ-2114

Сделать стильный «стэнс» из ВАЗовского 5-дверного хэтчбека очень сложно. Есть опасность превратить весь проект в «тазовую развалюху». А вот посмотрите на этот ВАЗ-2114 из Ярославля. Вам не кажется, что получился необыкновенный автомобиль, отдаленно напоминающий какой-нибудь Lotus?!

Конечно, основная фишка проекта, кроме экстремального занижения — это очень выразительные колеса с дисками ATS Cup шириной, как настоящие «2-х кратные разварки» стоковых дисков. Несомненно, пришлось устанавливать дополнительно комплект фендеров с более широким профилем сзади.

Подвеска у таких моделей требует полной переделки и точной настройки, чтобы при движении отрабатывать неровности даже при минимальном дорожном просвете. Кроме того «горячесть» хотча предполагает обязательный тюнинг двигателя, и здесь он проведен, судя по незакрытому капоту, в полной мере. Очень достойный получился результат.

Внедорожный монстр СКАТ-14

Перед нами «полный антипод» предыдущего проекта — огромный лифтованный внедорожник СКАТ-14 с кузовом от . ВАЗ 2114! Родился автомобиль в Кемеровской области, где с качественными дорогами «напряженка».

Внедорожник собран, как минимум, из 4 разных автомобилей: кузов с салоном от «14-ой модели», мосты и 90-сильный двигатель от ГАЗ-24 «Волга», коробка и раздатка от УАЗа, огромные колеса от КрАЗа. Добавили разные «джиперские» штучки в виде кенгурятника, огромных крыльев с подножкой, светодиодной люстрой на крыше и высоко торчащего выхлопа. К такому прочтению стильной «четырнадцатой» модели, конечно, надо еще привыкнуть.

Лада 2114 ЧПЫРКА 317

Если вас после владения Audi B4, Mercedes-Benz 190 и Mercedes-Benz E220 жизнь пересаживает на ВАЗ-2114, не самую плохую «ВАЗовскую» модель, что вы будете делать? Правильно, дорабатывать ее до уровня вышеназванных иномарок.

Вот и владелец этой красавицы, почему-то назвавший ее таким обидным прозвищем «Чпырка», начав этот процесс, не мог остановиться. В результирующем листе доработок: свап тормозов, выхлопная система STINGER, сигнализация с автозапуском, шумоизоляция, кожаный салон, 4-канальный усилитель и сабвуффер GB 127-X, затемнение всего круга и оптики и чип-тюнинг двигателя.

ВАЗ-2114 GO-BABY-GO

Для того, чтобы ваша любимица живо следовала такому призыву, она должна, как минимум, быть «очень горячим хэтчбеком». Поэтому основная задача при тюнинге данной модели была глубокая модернизация двигателя с расточкой до 1.7 литра и 200 л.с.

Для этого был расточен блок, отшлифована нижняя плита, установлены кованые поршни и Н-образные шатуны, кольца Mahle BMW, пальцы 19 мм СТИ, Форсунки 431е Saab turbo, усилен поддон. Сцепление — металлокерамика MecArm 200мм и облегченный маховик 2110. Модернизированы тормоза и подвеска.

Внешне очень большую эстетическую роль играют диски XXR 527 и резина Nankang NS-II, гоночные боковые зеркала и крепления капота, а также линзовая «4-глазая» оптика внутри затемненных фар. После всех этих доработок можно и прокричать: «Go-Baby-Go»!

Идеальный sound-тюнинг ВАЗ-2114

Что в этом проект основное, наверное, сказать прямо нельзя. Это может быть доработка двигателя турбокомпрессором TD04HL-16T и установкой кованых поршней, головки ВАЗ-21126, облегченных клапанов и распредвалов 16V TEAM80.

Или качественный «sound-tuning» с кастомным изготовлением огромного сабвуфера на два динамика, занимающего весь багажник. Или кожаная двухцветная обшивка салона, руля, торпеды. Или внешний рестайлинг бамперов, молдингов, затемнение круга и установка новых немецких литых дисков ENZO.

Здесь все сделано очень с большой любовью и мастерством, поэтому следует говорить только о комплексном гармоничном тюнинге, сохранившем оригинальный облик ВАЗ-2114, очень аккуратно улучшив его.

Лада 2114 «Special Edition»

Чтобы сделать генерацию «Special Edition» любого автомобиля, нужно изрядно потрудиться как над внешностью, так и над технической стороной. А в случае с российскими автомобилями можно нарваться на очень саркастическую критику. И красивые шильдики здесь не помогут.

Данный проект тюнинга ВАЗ-2114, по нашему мнению, может гордо носить это звание, уж больно он круто и хищно смотрится по сравнению со «стоком». Весь шик этого проекта направлен исключительно на внешний дизайн. Двигатель остался штатный, но экстерьер смотрится очень «по JDM-овски».

Заниженная подвеска, бампер с двойной губой, низкий профильный аэрообвес, классно сочетающийся с широкими дисками и низкопрофиьной резиной. Посадка просто идеальная, стремительная и комфортная для быстрой езды. Поэтому индивидуальный шильдик ««Special Edition» на заднем обрезе этот автомобиль заслужил по праву.

ВАЗ-2114 «Ржавая Пуля»

Этот проект назван «Ржавая пуля» и является глубоким тюнингом «14-ой модели» в почти раллийный болид с широкими колесными арками, мощным «губастым» передним бампером с сетчатыми воздухозаборниками, большими колесами 225/45R18 на эффектных литых дисках и, соответственно, увеличенным клиренсом из-за этого.

Но самое главное в этом проекте — замена штатного двигателя на C20SEL от Opel Vectra объемом 2.0 л и мощностью 136 л.с. Это значительно улучшило динамические характеристики ВАЗ-2114, так что «Ржавая пуля» легко оставляет сзади BMW 3-серии E46.

ВАЗ-2114 «Шестиглазый стритрейсер»

Очередной проект превращения стокового ВАЗ-2114 в заниженный «стритрейсерский» автомобиль, по крайней мере внешне. Для этого здесь модернизирована подвеска, установлены диски ZEPPELIN Classic R15 с резиной Yokohama Parada spec 2, шестиглазая оптика от Hella, замки капота в стиле Muscle Car (Custom), добавлена дополнительная нижняя губа и буксировочное кольцо на передний бампер.

Но тюнинг не ограничился только внешними изменениями Был серьезно модернизирован двигатель с применением многодроссельного впуска, установкой облегченных клапанов, спортивных пружин, соответствующей прошивкой, а затем заменой 8-клапанного на 16-клапанный двигатель, который после модернизации стал 150-сильным.

Лада 2114 16 valve turbo с задним приводом

Резонный вопрос, когда касается сугубо гражданского автомобиля — с передним приводом безопасней. А вот если ты мечтаешь о дрифте, то только задний. Но если у тебя в распоряжении ВАЗ-2114, а не BMW, то приходится стать «авто-Кулибиным» и переделать Ладу в заднеприводного монстра.

Автор с использованием агрегатов от BMW сделал для «14-ой» качественный задний привод и мощный двигатель. Это же основа для дрифта! Здесь было проведено качественное турбирование двигателя, после чего мощность 1.6-литрового бензинового мотора взлетела до 250 л.с. Совершенно достаточно, чтобы эффектно и стабильно «валить боком».

ВАЗ-2114 clean

Этот автомобиль словно только что сошел с дизайнерских скетчей. Так все здесь смотрится идеально. Весь процесс тюнинга был направлен на экстерьерную привлекательность данного экземпляра.

Этому способствует очень гармоничное занижение с лифтом двигателя на 4 см, раскаткой кромки арок, доработкой выхлопа и установкой передних «нивовских» пружин. Кроме того центральным элементом дизайна служат диски BCW Power Tech с резиной Nankang AS-1 165/45/15.

В качестве финишной доработки дизайна кузова на капот установлен кожаный Bonnet bra, сплиттер переднего бампера Passat B3, фароочистители от ВАЗ-2110, оранжевый свет габаритов и подсветки номера, а также качественная покраска в «графитовый металлик». Все это и создало удивительный образ качественного дизайнерского автомобиля с приставкой «clean».

Лада 2114 на пневме

Интересный пример экстремального преображения ВАЗовского авто в «лоурайдер» с пневмоподвеской. Автор явно работал на контрастах: огромные дорезанные колесные арки с кажущимися маленькими колесиками, углубленными в них, создают искомый для всех лоурайдеров эффект.

Из интересного: ламбо-двери, придающие технологичности всему проекту, двойной выхлоп, эффектные черные диски R17 с низкопрофильной резиной, создающие эффект проволочных колес, 10-атмосферный пневмо-сигнал, лифт двигателя на 2.5 см и много других доработок. В целом автомобиль стал звездой всех лоурайдерских фестивалей и шоу, а это именно то, что и добивается каждый владелец такого авто, когда задумывает подобное преображение.

ВАЗ-2114 для драгрейсинга из Новосибирска

А два следующих проекта связаны со спортивным тюнингом ВАЗ-2114, превращающим гражданский автомобиль в полноценный болид для «драг-рейсинга».

Первый проект воплотила команда из Новосибирска. В авто явно угадывается «Самара», а по фарам, которых в данном случае просто нет, мы видим, что это ВАЗ-2114. Спортивный характер автомобиля обозначен в открытом «радиаторе», кастомном капоте с расширением под не убравшийся мощный двигатель.

Так как автомобиль явно переднеприводный, то широкие «сликовые» колеса расположены на передней оси и под них на кузове созданы внушительные расширители арок. Для лучшей аэродинимики в кузове нет ничего лишнего: ни ручек, ни зеркал заднего вида, ни стеклоочистителей, а сами боковые стекла явно изготовлены без форточек, «по-спортивному» из оргстекла. Для остановки драгстер оснащен тормозным парашютом — все по-взрослому! Лучшее время на 1/4 мили — 11.392 секунды.

Драг-болид ВАЗ-2114 из Воронежа

Второй спорт-вариант ВАЗ-2114 принадлежит команде из Воронежа и больше похож на оригинал внешне, чем предыдущий проект. Здесь больше кузовных деталей осталось от стокового автомобиля, хотя спереди под номером явно выделяется мощный интеркулер, большие накладные расширители арок и огромные сликовые колеса на передней оси.

Но этот драгстер явно может самостоятельно доехать до места соревнований по дорогам общего пользования, о чем говорит регистрационный номер установленного образца. О хищном характере «четырнадцатой» говорит кровожадная наклейка «безумного Дональда Дака» с цепной пилой. А при снятом капоте виден турбированный двигатель.

200-сильный ВАЗ-2114 с турбонаддувом

У этого 200-сильного ВАЗ-2114 с турбированным двигателем есть все: спортивные сиденья-«ковши», спортивный руль, короткая кулиса переключения передач и укороченные пружины, делающие езду по-спортивному жесткой. А еще хищный вид покрашенного в «матовый черный» кузова с линзовой головной оптикой, большим воздухозаборником на капоте и стритрейсерским передним бампером с внушительно выпяченной губой.

Под капотом установлен двигатель от Лада Приора с турбиной TD 05 16J, с поршнями низкой степени сжатия и узкофазными распредвалами. Для правильной работы турбины установлен интеркулер. Турбина при этом нагнетает давление 0.8 бара. Этого достаточно для доведения мощности двигателя до 230-250 л.с. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 8.5 сек, а 400 м проходит за 19 сек.

Читать еще:  Жрет внешнюю сторону переднего колеса

Фейковый танк из ВАЗ-2114 для Дня Победы

А закончим эту подборку лучших тюнинг-проектов ВАЗ-2114 на веселой ноте. Ребята из Челябинска ко Дню Победы переделали ВАЗ-2114 в фейковый танк и проехались на нем по улицам города, что вызвало бурю восторга у прохожих.

Автомобиль покрасили в зеленый цвет, на лобовое окно приделали муляж пушки, а по бокам нарисовали. танковые гусеницы. По капоту выведена «георгиевская ленточка, а из открытого окна выставлен Флаг России и знамя Победы. А сами владельцы одели настоящие танковые шлемы и позировали рядом со своим «колесным» Т-34.

Цвета Ваз 2114

Определить оттенок окраски кузова на Ваз 2113, Ваз 2114, Ваз 2115 поможет гарантийный талон.

Информация находится также на бумажной наклейке, которую обычно размещают на крышку багажника или на капот.

Для удобства мы подготовили для вас две таблицы.

Первая перечисляет все цвета Ваз 2114 (2115, 2113), отсортированные по номеру.

По номеру цвета

Код цветаНаименованиеПримерный видМеталликОписание
105франкония+темно-вишнево-малиновый
190калифорнийский Мак+золотисто-красный
192портвейн+темно-вишневый
206талая вода+светло-серый
230жемчуг+серебристо-бело-молочный
235бежевыйбежевый
239невада+серебристо-серо-бежевый
240белое облакобелый
262бронзовый век+бежево-коричневый
270нефертити+серебристый-бежевый
281кристал+светло-серый
290южный крест+серо-бежевый
347золото инков+золотистый темно-зеленый
360сочи+серо-сине-зеленый
363цунами+темно-зеленый
391робин гуд+черный с изумрудно-зеленым отливом
412регата+серебристо-темно-синий
426мускари+темно-синий
429персей+темно-синий
453капри+темно-сине-зеленый
495лунный свет+светло-голубой
499ривьера+сине-фиолетовый
513черный жемчуг+серебристо-коричневый
606млечный путь+графитовый металик
627жимолость?серый стальной
328ницца+темный сине-зеленый
630кварц+средне-серо -зеленый
633борнео+темный серебристо-серый
660альтаир+серебристый светло-серый
665космос+сине-черный
690снеж. Королева+серебристый
790кориандр+золотисто-коричневый

По годам

Цвета ваз 2114 по годам выпуска представлены в следующей таблице

Год выпускаКод цветаНаименованиеПримерный видМеталликОписание
2005105франкония+темно-вишнево-малиновый
230жемчуг+серебристо-бело-молочный
270нефертити+серебристый-бежевый
281кристал+светло-серый
347золото инков+золотистый темно-зеленый
453капри+темно-сине-зеленый
499ривьера+сине-фиолетовый
606млечный путь+графитовый металик
630кварц+средне-серо -зеленый
690снеж. Королева+серебристый
2006206талая вода+светло-серый
230жемчуг+серебристо-бело-молочный
270нефертити+серебристый-бежевый
281кристал+светло-серый
347золото инков+золотистый темно-зеленый
360сочи+серо-сине-зеленый
363цунами+темно-зеленый
606млечный путь+графитовый металик
630кварц+средне-серо-зеленый
690снеж. Королева+серебристый
2007206талая вода+светло-серый
235бежевыйбежевый
239невада+серебристо-серо-бежевый
270нефертити+серебристый бежевый
281кристал+светло-серый
347золото инков+золотистый темно-зеленый
360сочи+серо-сине-зеленый
363цунами+темно-зеленый
412регата+серебристо-темно-синий
499ривьера+сине-фиолетовый
606млечный путь+графитовый металик
630кварц+средне-серо-зеленый
660альтаир+серебристый светло-серый
690снеж . Королева+серебристый
2008190калифорнийский Мак+золотисто-красный
239невада+серебристо-серо-бежевый
262бронзовый век+бежево-коричневый
281кристал+светло-серый
290южный крест+серо-бежевый
360сочи+серо-сине-зеленый
363цунами+темно-зеленый
391робин гуд+черный с изумрудно-зеленым отливом
412регата+серебристо-темно-синий
495лунный свет+светло-голубой
513черный жемчуг+серебристо-коричневый
606млечный путь+графитовый металик
630кварц+средне-серо-зеленый
690снеж . Королева+серебристый
2009190калифорнийский Мак+золотисто-красный
240белое облакобелый
360сочи+серо-сине-зеленый
391робин гуд+чёрный с изумрудно-зеленым отливом
495лунный свет+светло-голубой
606млечный путь+графитовый металик
630кварц+средне-серо-зеленый
690снеж. Королева+серебристый
2010192портвейн+темно-вишневый
240белое облакобелый
360сочи+серо-сине-зеленый
391робин гуд+чёрный с изумрудно-зеленым отливом
426мускари+темно-синий
630кварц+средне-серо-зеленый
665космос+сине-черный
690снеж. Королева+серебристый
2011192портвейн+темно-вишневый
240белое облакобелый
360сочи+серо-сине-зеленый
429персей+темно-синий
627жимолость?серый стальной
630кварц+средне-серо-зеленый
665космос+сине-черный
690снеж. Королева+серебристый
2012192портвейн+темно-вишневый
240белое облакобелый
328ницца+темный сине-зеленый
360сочи+серо-сине-зеленый
426мускари+темно-синий
429персей+темно-синий
627жимолость?серый стальной
630кварц+средне-серо-зеленый
665космос+сине-черный
690снеж . Королева+серебристый
2013192портвейн+темно-вишневый
240белое облакобелый
328ницца+темный сине-зеленый
429персей+темно-синий
630кварц+средне-серо-зелеый
633борнео+темный серебристо-серый
665космос+сине-черный
690снеж. Королева+серебристый
790кориандр+золотисто-коричневый

Что значит металлик?

Краска металлик — это разновидность автоэмали, в которую добавлен пигмент алюминиевой пудры. Металлическое наполнение делает состав светоотражающим. Кузов начинает блестеть и сверкать на солнце.

К преимуществам технологии можно отнести и то, что поверхность кузова лучше отражает тепло, поэтому салон нагревается на солнце значительно меньше.

К тому же, металлик обладает высокими антикоррозийными свойствами, поэтому рыжики появляются реже.

Дополнительные частицы алюминия защищают покраску от выцветания. Автомобиль гораздо дольше выглядит «новым».

Ваз 2114 на черных штампах фото

хочу купить штампы r14 в болотный цвет, есть у кого фото черной четырки на штампах

Фото если есть приветствуется

by Adminrive · Published 08.05.2017

Какой цоколь у лампочек передних фар

by Adminrive · Published 12.02.2016

Но реакции нольПодскажите что делать

by Adminrive · Published 16.07.2015

2 комментария

  • Comments 2
  • Pingbacks 0

Максим, купи любым цветом б/у и покрась,дешевле будет.вот я пыльнул на выходных

Практически все водители в своей практике сталкиваются с таким вопросом — как подобрать колеса на ваз 2114? Рассмотрим же это подробнее.

Базовые варианты

В стандартном варианте колеса этой автомашины имеют относительно небольшой диаметр — 13 дюймов. Одновременно с этим профиль резины достаточно большой.

Оба этих показателя делают данный автомобиль очень подходящим для тюнинга — ведь автолюбитель может варьировать диаметром колес и размером профиля резины в достаточно широких пределах (например, поставить колеса большего диаметра с низкопрофильными покрышками). Сюда же относится и возможность установки самых различных дисков.

И так, как же подобрать размер колес на ваз 2114? Для начала отметим, что без всяких дополнительных расчетов на этот автомобиль можно устанавливать колеса диаметром 14 дюймов и шириной посадки шины от 5 до 6 дюймов (этот факт прямо прописан в паспорте автомобиля).

Устанавливать на такие диски можно два вида покрышек — 185/60 R14 и 175/65 R14 (первый вариант является более предпочтительным). Также, при желании можно установить и диски в 15 дюймов с резиной очень низкого профиля. Правда, иногда подобный факт может помешать при прохождении технического осмотра — ведь использование широких колесных дисков для данной автомашины не рекомендуется (что прописано, в том числе, и в паспорте автомобиля).

Не все знают, но латинская буква R в обозначении шины обозначает «радиальная», а цифра, идущая после нее — это диаметр диска, а не его радиус.

Индексы и расчет

Стоит также рассмотреть и те ситуации, когда подходящих шин нет, а устанавливать на автомобиль что-то нужно (либо есть желание тюнинга, но неизвестно — подойдут ли понравившиеся покрышки?).

Решить эту ситуацию поможет прямой расчет диаметра колеса. Для того, чтобы его сделать — рассмотрим сначала примеры обозначения самих покрышек. Скажем, у нас имеется шина 175/70 R13 (заводские размеры ваз 2114).

Ее индексы обозначают следующее:

  • 175 — ширина (в мм);
  • 70 — высота профиля по отношению к ширине (в процентах);
  • R13 — размер диска, для которого предусмотрена покрышка (в дюймах).

Зная это, начинаем наши вычисления: сначала умножаем 175 мм на 0,7 (то есть находим 70%), получаем высоту профиля нашей покрышки, равную 122,5 миллиметра.

Затем переводим диаметр колесного диска в мм. Для этого 13 дюймов умножаем на 25,4. Получаем 330 мм.

Последним действием складываем два наших полученных размера 122,5 + 330, получаем 575 миллиметров. Этот диаметр является стандартным диаметром колеса для 14 модели. Таким образом, подбирая новые шины, следует всегда проводить подобные вычисления.

Если полученная сумма будет равняться 575 мм, либо будет больше или меньше на один-два миллиметра, значит эти покрышки устанавливать можно. В случае же, когда результат получится намного больше или намного меньше, то от приобретения таких шин придется отказаться — они будут либо цепляться при вращении либо образуется очень большой зазор.

Диски

Говоря же про возможный размер дисков ваз 2114, следует еще раз повторить, что рекомендуемыми являются только R13 и R14. Диски с диаметром 15 дюймов устанавливать можно, но в результате может снизиться управляемость на дороге и могут быть возможные проблемы на ТО.

В случае же, если есть очень большое желание установить именно такие диски, то лучше обратить пристальное внимание на такие типы покрышек, как 185/55 R15 и 195/50 R15 (правда, в последнем случае стоит также проверить — подойдет ли такая покрышка по ширине. Само собой, сделать это нужно еще до покупки).

Какие диски лучше приобрести?

Теперь рассмотрим следующий вопрос — какие диски подходят на ваз 2114. Ответ на него уже частично был дан выше — устанавливать на эту модель допускается диски с радиусами в 13, 14 и 15 дюймов.

Возможность использования как 13-х, так и 14-х дисков, прямо прописана в паспорте ваз 2114.

Что же касается материалов, из которых они могут быть изготовлены, то чаще всего встречаются следующие варианты:

Первые диски — самые дешевые, изготавливаются из стального листа методом штамповки (что понятно из названия). К их плюсам можно отнести невысокую цену, очень долгий срок службы, высокую надежность (они не лопаются при резком ударе, а могут лишь деформироваться), ремонтопригодность.

Читать еще:  2 din размеры в см

Правда, несмотря на все это, многие автолюбители стараются приобретать диски других типов. Связано это с очень высоким весом штампованных «катков» — он очень негативно влияет на износ покрышек, на расход топлива, на общую управляемость автомашины, а также производит излишнюю нагрузку на ходовую часть. Кроме этого, штампованные диски очень часто выглядят неприглядно, и для тюнинга практически непригодны.

Они имеют следующие плюсы:

  • небольшая масса;
  • положительно влияют на снижение расхода топлива;
  • положительно влияют на износостойкость узлов машины;
  • положительно влияют на меньший износ покрышек;
  • лучше охлаждают систему торможения;
  • выпускаются самых разнообразных форм и стилей, что делает их идеальным вариантом для апгрейда любимого авто.

Правда, есть у них и два серьезных недостатка — довольно высокая цена и большая хрупкость при ударах (при сильном столкновении с препятствием они могут просто расколоться, что делает их менее безопасными, чем другие типы дисков).

Полезное видео

С другой интересной информацией вы сможете ознакомиться на видео ниже:





Параметры штампованных дисков на автомобиль ВАЗ 2114

Время на чтение: 8 минут

ВАЗ 2114, являющийся рестайлингом культового автомобиля 90-х годов прошлого века — «девятки», производился в России на протяжении 12 лет — с 2001 по 2013 годы, и за этот период завоевал сердца сотен тысяч россиян. Даже сегодня на дорогах страны можно встретить этот автомобиль, находящийся в хорошем состоянии, а нередко и с тюнингом под вкусовые предпочтения его обладателя. Конечно, все механические детали рано или поздно приходят в негодность, и у водителя возникает необходимость в замене дисков для своего «железного коня». Многие производители колёс предлагают потенциальным покупателям широкий ассортимент данной продукции на четырнадцатую модель «Лады».

Диски на ВАЗ 2114

Рестайлинг ВАЗ 2109 от 2001 года происходил лишь в части некоторых деталей кузова, поэтому вся база, включая подвеску, колёсные арки, ступицы и т. д., остались нетронутыми. Поэтому диски на ВАЗ 2114, которыми производитель комплектовал свои авто, также были прежними.

ВАЗ 2114

В самой простой комплектации с мотором 1,5 л автомобиль сходил с конвейера, имея колёса 5,5J х 13 ЕТ35, что соответствовало радиусу 13 дюймов и подходило под резину с высоким профилем, имеющей параметры 175/70/R13 и разболтовку 4×98, а диаметр сверловки составлял 58,6 мм.

Все прочие модификации от более поздних дат (с 2003 года с двигателем объёмом 1,6 л и с 2007 — 1,7 л) комплектовались дисками 15 радиуса. В зависимости от оснащения авто различными опциями, размерность была 5,0J х 14 ЕТ35, 5,5J х 14 ЕТ35, 6,0J х 14 ЕТ35, покрышки шли с параметрами 175/65/R14 и 185/60/R14. Отсюда видно, что вылет колеса не меняется, а его ширина варьируется в пределах 10 мм, что совершенно никак не влияет на устойчивость автомобиля. Однако с шириной резины 185 мм проходимость в трудных дорожных условиях становилась немного лучше.

Какие диски подойдут на ВАЗ 2114

Если рассмотреть параметры колёс на ВАЗ 2114, не обращая внимание на цену, здесь также можно найти ряд ограничивающих факторов, в частности:

  • Прежде всего владелец должен знать, где он собирается эксплуатировать свой автомобиль, потому что езда по трассе на высоких скоростях подразумевает опасность использования резины с высоким профилем. Изделие, находящееся под давлением, может случайно деформироваться, а то и вовсе соскочить с колеса на слишком высоких скоростях. В связи с этим при эксплуатации авто на ровном асфальте допускается установка резины с профилем 55 мм и ниже, что соответствует радиусу R15-R17.
  • Если же автолюбитель больше ездит на природе, по грунтовым дорогам, то, наоборот, ему следует оставить на автомобиле заводской вариант, и замена будет лишь с увеличением ширины колеса. Связано это с тем, что боковая поверхность резины также немного участвует в сцеплении с мягким грунтом.
  • По тем же причинам автолюбителю следует выбирать зимние колёса с меньшим радиусом, так как рыхлый снег часто имеет те же характеристики и состав, что и грязь.

Колёса R15 на Lada 2114

Если рассматривать цвет диска, то на рынке сегодня представлен широкий ассортимент различных расцветок с преобладающими чёрным и белым оттенками. Однако цена на такие изделия высока, и нередко, приобретая литые или кованые колёса, владелец просто относит их в ателье тюнинга авто, где профессионалы их красят в интересующий его цвет. Так, черный ВАЗ 2114 на белых дисках будет очень эффектно смотреться на дороге.

При выборе материала и способа изготовления диска, помимо цены, нужно обращать внимание на рисунок решётки изделия (он должен нравиться хозяину ВАЗа), а также на производителя, гарантирующего прочность изделия. «Штамповка» не может иметь большую толщину стали и обладает меньшей прочностью, чем «литьё» или «ковка». Кроме того, она смотрится гораздо менее эффектно, чем остальные колёса, однако низкая стоимость часто привлекает автолюбителей, и они приобретают различные декоративные колпаки из пластика, стали или резины, закрывающие неэстетичный вид.

Часто водители имеют в наличии сразу 2 комплекта — один на лето, с большим радиусом и качественной резиной с низким профилем, а другой — на холодное время года, когда радиус меньше, профиль выше, а поверхность покрышки мягче. Конечно, это дополнительные затраты, и не каждый человек может себе позволить такой шаг, однако за 5 лет эксплуатации шиномонтаж хозяину будет обходиться гораздо дешевле, и сама процедура пройдёт быстрее, что позволит ему компенсировать лишние расходы два раза в год.

Литые диски R15 на 2114

Правила выбора дисков R13 на ВАЗ 2114

Таким образом, для владельцев ВАЗ 2114 важно знать следующие особенности данной размерности изделий:

  • 95 % дисков R13 продаются только в штампованном варианте, и их цена редко превышает 1,3-1,5 тыс. руб.*
  • Для того чтобы закрыть непрезентабельный экстерьер колёс, водителю часто предлагают диски вместе с комплектом колпаков, прекрасно имитирующих «литьё». Однако при выборе следует учитывать, что чем меньше перфорации на пластиковом или резиновом изделии, тем хуже будет вентилироваться тормозная система, что может привести к её перегреву и деформации.
  • Основная размерность дисков R13 на данный автомобиль — 5,5J х 13 ЕТ35, однако при желании водитель может увеличить ширину на 1 размерный шаг — до 5,5J.
  • Бренды, производящие подобные изделия как в вентилируемом, так и базовом исполнении — это «АвтоВАЗ», а также дружественные отечественные предприятия — K&K и СКАД. Рассматривать более дорогих производителей в случае с 13 радиусом в «штамповке» просто не имеет смысла.

Правила выбора дисков R14 на ВАЗ 2114

Чтобы правильно подобрать колёса этой размерности, владельцу стоит знать некоторые факты:

  • Если выбор пал на «штамповку» с колпаками, нужно удостовериться, что перфорация в колёсах соответствует клипсам на пластиковых или резиновых изделиях, в противном случае колпаки просто не встанут и их придётся крепить на кабельные стяжки.
  • Лучше всего выбирать вентилируемые колёса, то есть те, что имеют достаточное количество перфорации, потому что тормозной диск либо барабан, как правило, особенно при долгой езде сильно нагревается и может испортиться.
  • Литые диски следует приобретать с тем же вылетов ЕТ35, что устанавливает производитель на заводе, так как в противном случае колёса будут либо слишком сильно утоплены, либо, наоборот, выступать за поперечные габариты авто.
  • Резина должна иметь профиль не более 65 мм, иначе она будет задевать за подкрылки или колёсные арки на крутых виражах либо при езде по неровной дороге.
  • Из наиболее популярных брендов стоит выбирать K&K, СКАД, IFree, ВСМПО «Аврора», YST и некоторых других отечественных производителей. Рассматривать импорт при подобной размерности на ВАЗ смысла не имеет, так как эстетический вид достигнут не будет, а цена станет в 2 раза выше.

Правила выбора дисков R15 на 2114

Диски на 15 на 2114 являются самым популярным вариантом замены для каждого владельца этой марки авто, так как соотношение цена/качество и внешний вид увеличенных колёс в значительной степени побуждают к покупке.

Прежде всего, нужно сказать про универсальность размера, так как профиль покрышки 60 мм, подходящий под эти колёса, как правило, выполняется во внесезонном варианте, то есть колёса будут обладать необходимыми характеристиками как при скоростной езде по асфальту, так и при передвижении в зимнее время.

Основная размерность, рекомендованная производителем, — это 6,0J х 15 ЕТ45, 6,5J х 15 ЕТ40 или 5,5J х 15 ЕТ45. Предельная ширина резины может быть 205 мм, а вылет — 45 мм, причём он должен варьироваться в зависимости от толщины обода, чтобы центрировать положение колеса под колёсной аркой.

Компании, предлагающие данные колёса в литом исполнении на рынке, — Venti, Tech-Line, Aero, Neo и другие.

Правила выбора дисков R16 и R17 на ВАЗ 2114

С увеличением диска возрастает его масса, и «литьё» здесь будет слишком тяжёлым для компактного автомобиля. Литые диски незначительно повлияют и на динамику, и на время разгона с места, и на манёвренность при поворотах. Именно поэтому стоит рассматривать варианты в кованом исполнении, так как только эти диски при большей прочности металла достаточно легки, потому что выполнены из стали с другим химическим составом.

Второй аспект — 17 радиуса практически не существует в «штамповке», так как тонкий металл легко деформируется, и сэкономить деньги здесь владельцу «Лады 2114» вряд ли удастся.

Слишком низкий профиль резины (40-45 мм) практически полностью исключает безопасную и комфортную езду по грязи или по рыхлому снегу, поэтому эта размерность идеально подходит для эксплуатации авто в городских условиях и исключительно летом.

Читать еще:  Chevrolet cruze vin расшифровка

При выборе этих колёс водитель может рассмотреть многих зарубежных производителей, так как сложность их изготовления отечественными поставщиками существенно отражается на качестве.

Из недостатков можно также выделить тот факт, что колёсная арка четырнадцатой модели не позволяет поставить диск шириной более 215 мм, а при 17 радиусе часто хочется применить размерность 235 и выше, что обязывает хозяина устанавливать дополнительные брызговики.

Размерность колёс, которая допускается к установке на эту модель авто, — 7,0J х 16 ЕТ35, 7,5J х 16 ЕТ40, 7,0J х 17 ЕТ35 или 7,5J х 17 ЕТ40, что соответствует покрышкам 215/45/R16 и 215/40/R17.

Многие зарубежные компании могут предложить автолюбителям такие колёса, например, Bridgestone, Vossen, Wolk Rays и другие европейские бренды, каждому из них вполне можно доверять, так как все они имеют долгую успешную историю.

Кованые диски на ВАЗ 2114

Все диски и шины на ВАЗ 2114 с размером больше заводского могут устанавливаться на авто исключительно после консультаций с экспертом, если именно для данной размерности не существуют какие-либо ободрения концерна «АвтоВАЗ». Так, многие негативные факторы — неверный выбор резины, неправильная центровка по вылету, сверловка, ширина или профиль резины — могут нанести существенный вред автомобилю и подвергнуть его хозяина опасности на дороге.

*Цены актуальны на декабрь 2018 г.

Какие диски ставить на ВАЗ 2114

Большинство российских водителей хорошо знакомы с «легендарной девяткой». Примерно 10 лет АвтоВаз выпускал этот автомобиль. После появления на рынке он быстро стал самым популярным в России. После реставрации ВАЗ 2109 автолюбители увидели новый автомобиль ВАЗ 2114 Лада (LADA).

Конструкция отличается своей простотой и высокой надежностью. Кроме того, его форма и конструктивные особенности позволяют проводить тюнинг, менять его внешний вид, модернизировать кузов, улучшать интерьер салона.

Конечно, такие работы требуют больших финансовых затрат. Однако существует один пункт, который не требует больших денег, но дает хороший визуальный результат. Речь идет о замене колесных дисков.

Популярные варианты

Большинство транспортных средств легкового типа ездят на дисках размером 13-16 дюймов. Сегодня стала очень популярной установка низкопрофильной резины.

По мнению водителей, она улучшает управляемость машиной. Ее можно смело ставить на ВАЗ 2114. Поэтому неудивительно, что на дорогах встречаются машины с дисками 14-15 дюймов.

При осуществлении спортивного тюнинга, выполняется установка более современных тормозных механизмов. Их габаритные размеры несколько больше стандартных деталей, поэтому становится невозможно установить назад заводские колеса.

Именно по этой причине на автомобиль устанавливают диски R15. У обычного конструкции с таким диаметром ширина находится в диапазоне 3,5 — 7 дюймов. Если это спортивная модификация, она может доходить до 13 дюймов.

Выбирая обод под определенную резину, необходимо помнить, что его ширина должна быть меньше профиля шины на 20%.

Литые диски

Владельцы ВАЗ 2114, чтобы придать своему автомобилю более привлекательный вид, устанавливают литые диски.

Плюсы

Они отличаются от стандартных конструкций рядом преимуществ:

  • Вес намного меньше штампованного аналога.
  • Увеличивают строк службы автомобиля и всех его узлов.
  • Уменьшают расход топлива.
  • Способствуют улучшенному охлаждению тормозной системы.

На рынке литые диски представлены в большом ассортименте. Их оригинальный дизайн позволяет сделать машину более привлекательной. По сути дела, это один из видов простейшего тюнинга.

Минусы

К сожалению, конструкции не отличаются большой пластичностью. В случае сильного удара они трескаются или раскалываются на несколько частей. Такое явление очень опасно, когда автомобиль двигается на скорости.

С течением времени происходит окисление боковых поверхностей. Поэтому за легкосплавными ободами нужно постоянно следить и ухаживать.

Цена намного выше стоимости металлических аналогов.

Кованые

Вот уже несколько лет подряд стабильно востребованы кованые диски. Их размеры отлично подходят для модифицированного ВАЗ 2114.

Преимущества

Особо можно выделить несколько достоинств:

  • Очень высокая прочность. По всем показателям превосходят штамповки.
  • Небольшой вес, примерно равный массе легкосплавных моделей.
  • Внешняя привлекательность.
  • Отличаются высокой жесткостью. Считаются очень надежными, при чувствительном ударе только немного гнутся. Причем стальные изделия деформируются намного сильнее.

Кованые диски никогда не ржавеют. Они не требуют тщательного ухода, как их литые собратья.

Недостатки

Можно назвать только одно отрицательное свойство кованых моделей – их очень высокая стоимость.

Какие диски поставить на ВАЗ 2114

Чтобы грамотно выбрать диск, необходимо учитывать его размеры. На большинстве машин установлены диски 13-16 дюймов.

Сегодня самыми модными считаются низкопрофильные образцы. Существует мнение, что они облегчают управляемость автомобилем. Поэтому стандартные 13 дюймовые меняют на другие (14-15 дюймов).

Такую замену лучше делать, только если машина подвергается спортивному тюнингу. Именно в этом случае придется устанавливать специальные тормоза. Их габариты не позволяют использовать стандартные колеса.

Новичку, выбирающему диски для ВАЗ 2114, можно посоветовать обратиться к техническому руководству автомобиля. Производитель указывает конкретные размеры резины и обода.

Эти данные подскажут, какую устанавливать резину, какой диск будет самым лучшим. Если начать отклоняться от этих параметров, пострадает управление, а также:

  • Езда перестанет быть безопасной;
  • Увеличится радиус разворота;
  • Тормозной путь станет длиннее;
  • Произойдет увеличение расхода горючего;
  • Ухудшится работа подвески.

Правильно подобранный диск может пробежать 40000 километров. При грамотном уходе, своевременном обслуживании, а также эксплуатации без дополнительной нагрузки, он способен проработать и 100000 километров.

Размеры дисков на ВАЗ 2114

На автомобиль Лада ВАЗ 2114 подойдут диски нескольких размеров. Штатные диски с завода идут штампованными. В зависимости от манеры вождения и качества дорожного покрытия колесные диски приходится менять кому-то раз в год, кому-то раз в 3 года, кто-то сразу после покупки новой четырки меняет диски на литье. Штампованные стандартные диски мягкие и часто мнутся при ударах на большой скорости.

Заводские штатные варианты

На вазовском конвейере на модель ВАЗ 2114 устанавливаются штамповку диаметром 13 дюймов (1 дюйм — это 2,5 сантиметра). Шины устанавливают, как правило, не дорогие, с высоким профилем.

Для любителей тюнинга с таким базовым вариантом есть над чем поработать, потому что есть куда изменять диаметры дисков и высоту профиля резины. Одним из вариантов тюнинга ВАЗ 2114 является установка дисков с максимально подходящим диаметром дисков и минимальной высотой профиля резины.

На ВАЗ 2114 можно поставить диски диаметром 15″,

Какую резину можно установить на диски 14″

Для таких дисков подойдет резина только двух маркировок:

  1. 185/60 R14. Этот размер предпочтительнее.
  2. 175/65 R14.

Замена предусмотренных заводом-изготовителем стандартных дисков на 15-ти дюймовые могут помешать пройти тех осмотр. Потому что в паспорте машины указано, что не рекомендуется для этого авто устанавливать широкие диски. Вот так выглядит четырка с колесами на 15.

Расчет, индекс, шифр, маркировка

Мало кто разбирается в шифрах и маркировках. Так, например, обозначение латинской буквой R означает радиальная, а цифра, которая выбита после R, означает диаметр диска.Расчет параметров дисков и резины можно сделать своими руками, вернее своей головой.

Начнем расшифровку маркировки покрышки. Например, возьмем заводское обозначения шин для ВАЗ 2114 — 175/70 R13:

  • 175 — это ширина в миллиметрах;
  • 70 — высота профиля резины по отношению к ширине в процентах;
  • R13 — тип шины — радиальная, а 13 — это диаметр в дюймах.

Кто хочет научиться делать дрифт на переднем приводе летом, не забудьте подготовить автомобиль: вперед широкие шины, назад узкие.

Расчет высоты профиля резины

Чтобы вычислить высоту профиля резины, надо умножить 175 мм на 0,7 (это 70 % поделенные на 100). Высота профиля получается 122,5 мм.

Расшифровку ВИН кода автомобиля можно сделать самому, а можно воспользоваться интернет сервисами.

Расчет диаметра (перевод из дюймов в см или мм)

Чтобы узнать, сколько сантиметром в диаметре составляет диск, надо умножить 13″ на 2,54 см = 33 см = 330 мм.

Расчет полного диаметра колеса (диск + резина)

122,5 + 330 = 452,5 мм. Это заводской размер для «четырки».

Рекомендуемые размеры дисков для ВАЗ 2114 — это R13 и R14.

В паспорте автомашины указаны, диски каких размеров можно устанавливать на данную модель. Это: R13, R14.

Если установить 15 дюймовые диски на эту машину и резину не низко профильную, то на кочках при амортизации протекторы резины будут задевать подкрылки или сами крылья.

Если все же решили поставить диски R15, то шины надо выбрать такие:

  • 185/55 R15;
  • 190/50 R15 (это вариант надо проверить, по ширине подойдет или нет).

Классификация дисков по методу изготовления:

      1. Штампованные. Самый простой и распространенный способ изготовления колесных дисков. Стальной лист штампуют прессом заданной формой. Отсюда и название «штамповка». Самый дешевый способ изготовления деталей различных форм. Их можно также улучшить методом покраски. Например так:Или так:
          • Плюсы штампованных дисков:
            • Мягкие, имеют свойство пластично деформироваться. Не лопаются при сильном ударе.
            • Ремонтнопригодны. Так как они не трескаются, их можно выпрямить до первоначальной формы.
      2. Литые. Изготавливают методом литья.
            • Плюсы литых дисков:
              • небольшой вес;
              • незначительно, но уменьшают расход топлива;
              • дольше сохраняют шины;
              • многообразие форм, что делает их популярными среди любителей тюнингованных автомобилей.
            • Недостатки:
              • высокая стоимость;
              • хрупкость — при резких сильных ударах такие диски лопаются.
      3. Кованые. Изготавливаются методом ковки. А это Лада Приора с коваными белыми дисками.Имеют все плюсы штампованных и литых дисков. Имеют один мину — очень высокая цена. Кованые диски изготавливает компания ВСМПО.

Видео

Красивые диски для ВАЗ 2114.

В этом видео подборка литых дисков для автомобилей ВАЗ.

Топ 10 советов по выбору колесных автомобильных дисков.

В этом видео показывается, как влияет размер дисков на расход топлива на примере автомобиля Subaru Legacy 2.0R AT (Субару Легаси).

Как выбрать шины.

Поделитесь опытом, кто какие диски ставил и каков результат.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector