Ваз 2114 за 800 тыс рублей - Авто журнал Альянс Авто
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2114 за 800 тыс рублей

Какую машину выбрать за 120 000 рублей: «семёрку», «десятку», ВАЗ 2114 или Калину?

Представим очень частую ситуацию. Вам нужна машина, а в кармане только 100 000 рублей, или чуть больше, а может и меньше. Разумеется, вы не питаете себя мечтами о старых японских иномарках.

Вы решили идти по самому простому пути – выбрать что-нибудь из творений прославленного предприятия из Тольятти. И как ни странно, выбирать есть из чего. Тут вам и почти новые «семёрки», которые сняли с конвейера только в 2012 году, вместительные «десятки», вечная Самара и наиболее современная из них всех – Калина.

Приору, и тем более Гранту, рассматривать не будем. За такие деньги нам будет попадаться только откровенный хлам, который даже по меркам АвтоВАЗа восстанавливать не имеет смысла. Будем выбирать машины попроще, и начнём со старшего поколения.

1. Почти новая . Удивительная ситуация, ведь «семёрка» самая древняя модель из нашего списка, но только её вы можете купить за эти деньги практически в идеальном состоянии и с ничтожным пробегом.

В продаже часто попадаются машины 2011 или 2012 года, которые покупал дедушка, поездил несколько месяцев или выезжал из гаража раз в год, и теперь автомобиль ждёт нового владельца в нетленном виде.

2. Задний привод . ВАЗ 2107 – единственный представитель «классики» в моём рейтинге, и соответственно, единственная модель с задним приводом. Хотя, для любителей переднего, это не достоинство.

3. Максимально простая и дешевая . Тут даже описывать нечего. Запчасти дешевле хлеба, а если не заводится, то пора пугать стартер молотком.

1. Никакой безопасности. Думаю, все видели краш-тест. Кузов сминается в гармошку, а руль с мотором улетают в салон.

2. Постоянно ломается . Из-за плохого качества запчастей машина часто сыпется по мелочи, но это общая проблема продукции АвтоВАЗа, а не только «семёрки».

3. В комплектации нет ничего . Никаких вам электростеклоподъёмников и гидроусилителей. Можно конечно самому попробовать поставить всё, что душе вздумается, но это уже для фанатов.

1. Симпатичная . Может эту машину и называют беременной антилопой, но как по мне, её дизайн до сих пор не устарел.

2. Комфорт . Хоть какой-то. Уже есть кнопочки стеклоподъёмников, ремень безопасности регулируется по высоте, а в салоне можно сидеть впятером и чувствовать себя человеком.

3. Вместительность . Если вам нужен большой универсал для работы, то за эти деньги лучше ВАЗ 2111 не найти. Тот же «вагон» из Калины не такой просторный.

1. Старая . Если покупать «десятку» сейчас, то ей уже точно будет больше 10 лет. И какие сюрпризы преподнесёт эта машина, остаётся только догадываться, ведь никто их особо не щадит.

2. Капризная . Сложно найти владельца ВАЗ 2110, который бы копался в своём железном коне реже раза в неделю. И отчасти, это связано именно с возрастом.

3. Гнилая . Ржавеет она быстро, а поскольку с конвейера её сняли в 2009 году, найти экземпляр без ржавчины будет крайне сложно.

1. Самая разумная цена . Ещё один интересный факт. При схожей комплектации с «десяткой», четырнадцатая стоит столько же, но её можно найти помоложе. Скажем, 2011 или 2013 года.

2. Проходимость . Это обычный хэтчбек или седан, если речь о ВАЗ 2115, но по грязи она едет очень бодро и редко застревает.

1. Лучше без аварий . Я не знаю, как так могло получиться, но ВАЗ 2114 показал на краш-тесте ещё более худший результат, чем оригинальная «девятка». И у «десятки» кузов на порядок крепче.

2. Скрипы и теснота. Если в салоне ВАЗ 2110 живёт одинокий скрипач, то в четырнадцатой селится целый оркестр. И вылезать из неё мне очень тяжело, при среднем росте и весе в 75 кг.

3. Электрика . Очень часто «летит» что-нибудь связанное с электричеством: датчики, генератор, стартер и т.д.

1. Настоящий комфорт . Вот тут у вас уже есть усилитель руля, и попадаются машины с кондиционером, только стоят они подороже. На люксовые комплектации даже ставили датчик света и центральный замок.

2. Крепкая . По сравнению с «десяткой» или «Самарой», Калина совершила рывок в плане пассивной безопасности. Помимо более крепкого кузова, надо ещё отметить и подушки безопасности.

3. Надёжная . Она редко ломается. Мой лучший друг ездил на подержанной Калине два года. За это время, он только менял лампочки в фарах и один раз разбирал дверь, потому что отказал стеклоподъёмник.

1. Дорого . За наши деньги, навряд ли удастся найти достойный экземпляр. За хорошую Ладу Калину придётся отдать 170 000 – 200 000 рублей, а варианты за сто тысяч или чуть больше, будут заезженными.

Итог : что же выбрать?

Сначала, я всё-таки попытался бы найти ещё «живую» Калину, которую отдают за небольшие деньги. Оно того стоит. Если бы попытка успехом не увенчалась, то начал бы искать ВАЗ 2112. «Двенадцатая» всегда мне нравилась своим дизайном.

Советую посмотреть:

Друзья, блог «Зато не в кредит» возвращается! Каждый день мы будем писать о народных автомобилях — интересно и полезно. Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на канал.

Как выбрать автомобиль до 800 тысяч рублей? Рейтинг новых авто 2018-2019 года

Машины в ценовом диапазоне от 700 до 800 тысяч рублей наиболее востребованы на отечественном рынке. Современные модели автомобилей рассматриваемой категории хорошо укомплектованы и обладают отличными техническими характеристиками. Они подходят, как для начинающих водителей, так и для опытных шофёров, отдающих предпочтение сравнительно недорогим по стоимости, но оптимальным по качеству транспортным средствам.

Если Вы запланировали купить новую машину до 800 тысяч рублей, внимательно изучите рейтинги самых популярных и продаваемых моделей известных марок в 2018-2019 году.

Чем руководствоваться при выборе авто до 800 тысяч?

Автомобили стоимостью до 800 тысяч рублей должны полностью отвечать всем современным требованиям, предъявляемым к техническим средствам передвижения, и максимально удовлетворять основные потребности водителей в комфорте. Если Вы желаете подобрать машину для новичков в вождении рекомендуем прочитать статью – Первая машина для начинающего водителя: какой автомобиль лучше выбрать?

Рекомендуем обратить внимание на следующие особенности:

  • Базовая комплектация;
  • Наличие сервисов и специализированных магазинов в регионе проживания владельца, где можно купить и поставить запасные части для транспортного средства определённого бренда по приемлемой цене;
  • Расход топлива по городу и трассе;
  • Количество пассажирских мест и вместительность багажника;
  • Отзывы пользователей;
  • Соответствие заявленной цены качеству автомобиля.

При выборе машины стоит опираться, в первую очередь на собственные предпочтения. Современный рынок предлагает широкий выбор надёжных автомобилей до 800 тысяч рублей.

Желающие сэкономить на покупке машины могут воспользоваться акционными предложениями, которые традиционно стартуют весной. Акции распространяются не только на автомобили из прошлых сезонов, но также новые авто от известных брендов.

ТОП-рейтинг новых машин за 800 000 рублей 2018-2019 года

Составить рейтинг машин в пределах средней ценовой категории достаточно сложно, поскольку производители ежегодно улучшают качество своей продукции, выпуская всё больше новых моделей, о которых мы часто пишем в последних автоновостях, максимально соответствующих современным стандартам качества с применением новых инновационных технологий. В список вошли наиболее востребованные и популярные на отечественном рынке авто.

Volkswagen Polo

Безусловный лидер среди автомобилей до 800 тысяч рублей, от известного немецкого бренда. В интересующую нас ценовую категорию входят комплектации Trendline, Drive и Comfortline. Все машины комплектуются двигателем объемом 1,6 литра, а вот мощность колеблется от 90 до 125 лс. Доступны комплектации с автоматической и механической коробкой передач.

Если воспользоваться скидками от ведущих автодилеров, можно приобрести и более продвинутые комплектации, а именно GT, Highline.

Hyundai Solaris

Hyundai Solaris уже много лет пользуется репутацией практичной и надежной машины, с отличным сочетанием цены и качества. Новая модель этого автомобиля по достоинству входит в наш рейтинг лучших машин до 800 000 рублей.

В ценовой категории от 700 до 800 тысяч, можно приобрести комплектации Active Plus и Comfort, с двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра, и мощностью 100 или 123 лошадиных сил, но только с механической коробкой передач. Однако, если хорошо поискать, то можно купить по скидке этот же автомобиль в комплектации Elegance объемом 1,6 литра и мощностью 123 лс, с АКПП или механикой.

Renault Logan

Визитной карточкой нового автомобиля до 800 рублей 2019 года – Renault Logan, является элегантный стильный дизайн и роскошная внутренняя начинка. Бюджетная модель по многим параметрам соответствует машинам более высокого класса.

В бюджет до 800 тысяч рублей, этот автомобиль вписывается комплектациях Life 2019, Drive 2019, и Style 2019. Во всех случаях нас ждет двигатель объемом 1,6 литра, мощность может быть 82, 102, и 113 лошадиных сил. Доступны варианты с механикой и АКПП.

Skoda Rapid

В список продаваемых и популярных в 2019 году новых машин до 800 тысяч рублей неизменно входит линейка моделей от чешских производителей. Презентабельные автомобили со вместительным салоном оснащены различными системами управления: автомат, механика или вариатор. В базовую комплектацию могут входить, как маломощные 1,4-литровые двигатели, так и более динамичные 1,6 литровые моторы. Востребованной на рынке её делают небольшой расход топлива, практичность, надёжность, высокое качество сборки и наличие в свободной продаже запасных частей и комплектующих.

В комплектации Activ, этот автомобиль стоит от 709 тысяч рублей. Без скидок, мы можем рассчитывать на двигатель мощностью 90 и 110 лошадиных сил с механической коробкой передач. Однако, благодаря скидкам можно приобрести и более продвинутые комплектации.

Nissan Almera

Этот практичный седан по-достоинству входит в список лучших автомобилей до восьмисот тысяч рублей. Сегодня, в нужном ценовом диапазоне, Nissan Almera можно приобрести в трех разных комплектациях – Comfort B–CC 2019, Comfort AC 2019, Comfort Plus 2019 и Tekna 2019.

Во всех вариантах новой модели Nissan Almera 2019, будет установлен двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 102 лошадиные силы. Доступны автоматические и механические коробки передач.

Renault Duster

Новые автомобили серии Рено Дастер балансируют на грани до 800 тысяч рублей. В эту стоимость можно вложиться, сделав выбор в пользу комплектации Autentique с передним или задним приводом. Примечательно, что они были разработаны с учётом суровых дорожных условий и лёгкого бездорожья. Мощный двигатель кроссовера объёмом в 1,6 литров быстро запускается даже в самый лютый мороз, а система климат-контроля позволяет прогреть салон за считанные минуты.

Благодаря действующим скидкам, можно приобрести комплектации Expression 4WD или даже Privilege 4WD 2019.

Kia Rio

Модели Kia Rio выпуска 2019 года, подверглись ряду улучшений и существенно преобразились, как внешне, так и технически. В нашей ценовой категории можно приобрести автомобили в комплектациях Classic 2019, Classic Audio 2019, Comfort 2019. Во всех этих вариантах будет двигатель объемом 1,4 литра с мощностью 100 лошадиных сил и механическая коробка передач.

Читать еще:  Где растачивают блок цилиндров

По скидкам можно приобрести Luxe RED Line 2019 и Prestige 2019 с более мощным двигателем (123 л.с.).

UAZ Patriot

Превосходный внедорожник, который по достоинству входит в рейтинг новых авто за 800 тысяч рублей 2019 года. Это настоящая гордость отечественного автопрома. Хотя модель заметно уступает заграничным аналогам в плане комфортабельности, эргономичности и дизайна, она закрепилась в списке надёжных и безопасных автомобилей. Машина отличается высоким качеством сборки. Она может преодолевать большие расстояния в условиях абсолютного бездорожья. Современная отделка салона и наличие высокого дорожного просвета в полноприводном автомобиле сделали данную серию безусловным лидером среди машин среднего ценового сегмента. Также этот автомобиль входит в рейтинг лучших внедорожников для охоты и рыбалки в России.

Без учета скидок нам подходит комплектация Классик 4WD за 732 тысяч. С учетом скидок подходит комплектация Престиж 4WD за 769 тысяч.

Chery Tiggo 2

Этот отличный китайский внедорожник, по праву считается одним из лидеров, среди авто до 800 тысяч рублей. В нашей ценовой категории доступна комплектация Comfort с двигателем объемом 1,5 литра и мощностью 106 л.с. Коробка передач – механическая.

По скидке можно приобрести Luxury с автоматической коробкой передач и более продвинутым оснащением.

Lifan Solano 2019

Еще один китайский автомобиль, но на этот раз уже седан. Lifan Solano II, уже завоевал сердца многих любителей недорогих, но качественных машин. В нашем ценовом диапазоне доступны комплектации Comfort 2019 и Luxury 2019.

Доступны два варианта двигателей:

  • Объем 1,5 литра, мощность 100 лошадиных сил;
  • Объем 1,8 литра, мощность 133 лошадиных сил.

Доступны автомобили с механической коробкой передач или вариатором.

Другие авто стоимостью до восьмисот тысяч рублей

Также высокой популярностью на рынке пользуются авто популярных китайских марок, отличающиеся низкой стоимостью и высоким качеством изготовления. Среди автомобилей ценой в 800 тысяч рублей значатся обновлённые версии, произведённые специально для России: внедорожник Brilliance V5, седан Geely Emgrand 7, отечественная Лада XRAY.

Здесь был автомобиль: покупаем ВАЗ-2115 за 100 тысяч

“Пятнашка” – трудный ребенок смутной эпохи и одновременно результат медленной эволюции ВАЗ-21099. Безнадежно отставшее к середине 90-х годов семейство Спутников/Самар требовало обновления. И в результате получило их, но в лучших традициях советских “глубоких” модернизаций. Изменения были сильно ограничены – по сути, это была та же “девяносто девятка”, но с новыми фарами и молдингами. А вот технически Самара-2 практически не изменилась: ходовая, моторы и трансмиссии здесь такие же, как и на более старых переднеприводных ВАЗах. В некотором роде это даже плюс.

П оследняя Самара-2 покинула конвейер в конце 2013 года, поэтому результаты эволюции можно признать успешными. Пусть образ перестал быть таким же цельным, как у первых «зубил», зато с посвежевшей внешностью и обновленными моторами Самара-2 долго оставалась настоящим бестселлером в сегменте бюджетных автомобилей.

Что и где ищем?

Если при поиске Range Rover многие пытаются найти машину с панорамной крышей, то при поиске “пятнашки” не дороже ста тысяч рублей будет неплохо найти машину хотя бы без панорамного пола. Машины, лишившиеся порогов, полов, кусков крыльев и дверей чаще всего обитают в Москве и Питере. Не только потому, что дороги зимой здесь от души посыпают реагентами, но и из-за сильно потребительского к ним отношения. Особенно у вторых-пятых владельцев.

Шансы найти «музейную пятнашку» выше в регионах с не столь беспощадными условиями эксплуатации. Выпускали эти машины до 2012 года, так что неплохие экземпляры ещё встречаются, и во многих городах вполне можно купить достойный вариант тысяч за 130-150. Именно такую цену рекомендует наш сервис оценки за автомобиль 2010-2011 года. Так что наш сегодняшний эксперимент проведён, скорее ради интереса. Итак, где искать нормальную “пятнашку”, мы вроде бы сказали. Теперь определимся, что искать конкретно.

Разнообразием комплектаций 2115 не радует. Есть электростеклоподъёмники — прекрасно. Есть бортовой компьютер — вообще огонь. Хотя его чаще ставили сами, в продаже они были и стоили недорого. Иногда эти БК даже показывают приблизительную правду, но чаще живут отдельной от машины жизнью. Коробки, само собой, тут могут быть только механические, а вот моторов — целых три штуки!

Первый — старый-добрый 21083, попавший на самые ранние “пятнашки” прямиком из-под капотов ВАЗ-21099. Этот мотор — просто находка для тех, кто до сих пор начинает трястись от восторга при виде карбюратора. Чистка жиклёров, “подсос”, поплавковая камера… Романтика! Кстати, вместо подсоса часто стоял автомат для холодного пуска — биметаллическая пластинка, которая по мере прогрева снижала обороты. Вообще, если честно, мотор неплохой. Особенно года для 1990-го… Все запчасти стоят копейки, и если он нормально отремонтирован (вы же понимаете, что у машины 2000 года выпуска не может быть пробега в сто тысяч), то для любителей олдскула — самое то. Если 72 лошадиных сил не хватит, то масса готовых решений за смешные по меркам тюнинга деньги поможет получить незабываемые впечатления не только от ковыряния под капотом, но и в ходе светофорных гонок с Солярисами.

Если хочется чего-то более современного, то есть ещё два мотора — практически такой же 83-й, но инжекторный 2114/2111, а для тех, кто ценит настоящую мощь — 1,6-литровый 21114 (11183). Это в целом такие же относительно беспроблемные моторы, но лишённые недостатков карбюраторного питания. Вместо карбюраторов на них появилось некоторое количество периодически отказывающих датчиков, но обслуживать эти моторы даже проще, чем 21083. Все моторы восьмиклапанные, имеют ресурс тысяч до 250 (хотя тут очень многое зависит от обслуживания), много денег на содержание и ремонт не требуют. А вот крепкие нервы иногда понядобятся.

Хорошо, если машина принадлежала одному-двум владельцам: любящий хозяин о машине заботится, пытается найти качественные запчасти, часто ковыряется в ней сам и способен сохранить её в достойном состоянии. Но если “пятнашка” пошла по рукам, это боль. К ней могут прикручивать детали неизвестного происхождения, ездить, пока она не развалится окончательно, и лить в мотор «минералку», купленную с земли на авторынке. Или вообще ничего не лить.

И ещё одна потенциально опасная категория продавцов — это “пацанчики”, которые расскажут про распредвал ОКБ Динамика или Нуждин, 54-милиметровую дроссельную заслонку и “паук 4-2-1”. У них тоже лучше ничего не покупать – все это нужно делать самому со стоковым мотором. Или не делать.

На рынке есть ограниченное количество машин с шестнадцатиклапанниками 21124 и ходовой от 2112, которые устанавливали на Супер-Авто, но нам они не попались.

Что же, перейдём к выбору. Сейчас будет много страшных фотографий, но повторюсь: мы пытаемся выполнить заведомо невозможную работу — найти машину до 100 тысяч в мегаполисе. Безумству храбрых, как говорится. Ну или нездоровый оптимизм, если вам так больше нравится.

Осторожнее, капот!

Первый автомобиль выпущен в 2005 году, проехал 150 тысяч километров, стоит 80 тысяч.

Моя первая машина «ВАЗ-2114»: плюсы и минусы авто

Содержание

«Четырнадцатую» не зря зовут автомобилем для молодежи. Ее создавали для молодых водителей, для которых «десятки» были дороги, а «девятки» непрезентабельны. Сегодня за руль «четырнадцатой» садятся, как правило, начинающие водители. Повредить машину не так жалко, восстановить не так дорого. Но станет ли она надежным другом для новичка на дорогах? Разбором этого вопроса займемся в статье.

Какие моторы управляют «ВАЗ-2114»

«ВАЗ-2114» выпускался с 2001 по 2013 годы. До 2007 года его комплектовали мотором 1,5 на 77 л. с. Он легко выхаживал 200 тыс. км, но огорчал шумами, стуками и поломкой термостата. В моделях 2007 года появился мотор 1,6 с 81 л. с. Он более тяговитый, но шумит как дизельный.

Обе версии работают с пятиступенчатой механикой. Иногда встречаются машины с 16-клапанным движком 1,6 мощностью 90 или 98 л. с. Он один из лучших у «АвтоВАЗа», особенно для тех, кто любит тюнинговать и дорабатывать мотор.

Чем оборудован салон

Экстерьер «ВАЗа» на любителя. Чтобы авто хоть как-то соответствовало духу молодежи, производитель придал кузову спортивные черты: скруглил капот, вытянул фары и молдинги, украсил порог и бампер накладками в цвет кузова.

Салон простой, но соответствует эпохе начала нулевых. Сиденья сложно назвать комфортными, поэтому многие ставят адаптер или меняют водительское кресло. Европанель, хоть и есть, но бардачка там не найти. Из опций доступны только стеклоподъемники и приборная панель с подсветкой.

Неожиданный бонус от «АвтоВАЗа» — регулируемая рулевая колонка. Она позволят поднимать-опускать руль на нужную высоту под рост и комплекцию водителя.

Багажник у «четырнадцатой», как бардачок у джипа, — 330 литров. Сюда войдет чемодан и пара пакетов из супермаркета. При разложенных задних сиденьях грузовое пространство возрастает почти вдвое.

Плюсы и минусы «четырки»

Владельцы отмечают у «ВАЗа» бодрый мотор. Динамика разгона — 17 сек./100 км, что для отечественных автомобилей совсем неплохо. Расход топлива — 7 литров на 100 км в городском режиме и 5 литров — на трассе.

Дорожный просвет неплохой — 16,5 см. Машина адаптирована к «убитым» дорогам и неплохо идет по снегу. Подвеска крепкая, ломается редко. Но при наезде на возвышение может пострадать крепеж растяжки передней подвески. Причина — в хрупкости алюминиевого «краба».

Быстро изнашиваются синхронизаторы коробки передач. Чтобы не купить машину с такой поломкой, во время осмотра пошевелите рычаг переключения. Если слышите посторонние звуки, с синхронизаторами не все в порядке.

Из-за мягкости металла на кузове легко появляются вмятины и механические повреждения. Металл неоцинкованный, поэтому ржавчина для «четырки» — естественное явление. Пятна появляются в обводах арок, порогах, местах примыкания бампера и молдингов к кузову. Качество ЛКП среднее, подвержено сколам.

И самое печальное в автомобиле — отсутствие средств пассивной (не говоря уж об активной) безопасности. В салоне нет ни подушек, ни преднатяжителей ремней. Если машина столкнется с препятствием, пассажиры могут получить травмы различной тяжести: от ушибов голеней до переломов грудной клетки и шейных позвонков.

Запчасти на автомобиль относительно недорогие. Бампер можно купить за 3 500 рублей, капот — за 7 500 рублей, а двигатель оценивается в 10 тысяч рублей. Для сравнения, за новый бампер популярного в России Lacetti просят 5 000 рублей, за капот — 8-12 тысяч рублей, за двигатель — 30-60 тысяч рублей.

Читать еще:  Диски для калины размеры

С какими поломками столкнется начинающий водитель

Водитель, купивший «четырнадцатую» в качестве первого авто, получает реальный тренажер для реального вождения. Но машина российская, в ней постоянно будет что-то ломаться. Вот что рассказал о поломках бывший владелец «ВАЗ-2114» Игорь Большаков из Екатеринбурга:

«Я несколько лет ездил на трехгодовалой «четырнадцатой». Купил в 2010 году с пробегом 58 тыс. км. Это была моя первая машина, поэтому выбирал не один, а со знающими людьми. Они указали мне на ржавчину в арках передних колес. Поэтому сразу после покупки, по совету, провел антикоррозийную обработку, а еще сменил масло и установил распорку.

Стуков двигателя на холостом ходу не наблюдалось, но гудела коробка, и вибрировал рычаг. Зимой быстро расходовался антифриз. Также удивил немалый расход бензина (бак — на 250-300 км). Случались небольшие поломки: рвался ремень генератора, требовалась замена фонарей и небольшой ремонт электрики.

Однако были и плюсы: машина неплохо заводилась в мороз, не было замечаний к подвеске и двигателю, радовала высокая посадка, ну и, самое главное, — машина возила. В целом, больших разочарований не было: знал, что покупаю. Но вкладываться в ремонт и содержание все же приходилось».

Если у начинающего водителя нет навыков ремонта и денег на посещение автомастерских, сломанная машина может встать «на прикол».

Сколько стоит подержанный «ВАЗ-2114»

Несмотря на скромное оснащение и непрезентабельный вид, «ВАЗ-2114» очень популярен на вторичке. В 2018 году он стал самым продаваемым в России, далеко обогнав более продвинутый «Фокус», «Короллу» и «Солярис».

Сейчас на вторичке доступно почти 12 тыс. экземпляров по средней цене 142 тыс. рублей. За самые ранние просят в среднем 60 тысяч рублей. За 55 тысяч нашелся экземпляр с пробегом 125 тыс. км:

Самые «свежие» «ВАЗы», 14-го года выпуска, стоят в среднем 196 тыс. рублей. За 175 тысяч можно взять модель с пробегом 36 тыс. км:

Какие проблемы встречаются у «14-ых» с пробегом

Молодежь, как правило, выжимает по максимуму из своего авто, поэтому на вторичке встречается много битых экземпляров. Вот живой пример, тут и приглядываться не надо:

Отчет avtocod.ru показывет, что авто трижды попадало в аварии:

Во всех трех случаях удар приходился на одну и ту же часть кузова:

Авто выдана копия ПТС, имеются ограничения на регистрацию в ГИБДД.

Еще одна проблема подержанных «четырнадцатых» — скрученный пробег. Вот живой пример:

Пробег в объявлении — 150 тыс. км, в отчете — 146 343 км:

А по факту машина проехала больше 200 тыс. км:

Такое авто порядком «устало» и, наверняка, потребует ремонта. Лучше поискать что-то другое.

В приоритете доступность?

«ВАЗ-2114» на фоне других машин, которые новички выбирают как первые авто, выглядит совсем не выигрышно. Скудный салон, уродливый кузов, скромные ходовые качества мало радуют тех, кто ценит эстетику. Из-за отсутствия современных средств безопасности высок риск ДТП и получения травм. Но доступная цена и недорогой ремонт играют в пользу «четырки».

Если начинающий водитель останавливает выбор именно на этом автомобиле, советуем купить вариант поновее, чтобы ездить какое-то время, не заглядывая под капот.

Автор: Дмитрий Савченко

Как вы думаете, стоит ли начинать водительский стаж с «ВАЗ-2114»? На что вы посоветуете обратить внимание при покупке? Ждем ваших ответов в комментариях.

Выбор автомобиля Б/У [ Отечественные ]

Доброго времени суток. В жизни каждого парня наступает момент, когда он задумывается о покупке первого автомобиля, и если ты один из них, то предлагаю тебе прочитать эту статью.. Хочу отметить, что в данной статье будет рассматриваться приобретение исключительно отечественных авто, ибо как показывает практика, большая часть парней в этой стране начинают именно с отечественных автомобилей, естественно не от лучшей жизни..

Пожалуй стоит начать с бюджета.. Не стоит забывать, что вы покупаете не новый автомобиль и не зависимо от его цены, всегда нужно иметь еще 20% от стоимости автомобиля на его ремонт после приобретения.. Стоит учитывать, что вам еще необходимо поставить автомобиль на учёт, и пройти этап страхования, что тоже стоит денег.. Предположим имея бюджет в 100 тысяч рублей лучше искать максимально оптимальный вариант за 70-80 тысяч рублей, а остаток денег уже самостоятельно вложить в автомобиль..

И так пожалуй начнем..

Сугубо моя рекомендация, не покупать автомобили дешевле 40-50 тысяч рублей, скорее всего за эти деньги вам предложат на столько неживой кусок железа, после покупки которого вы еще долго будете сожалеть о своём приобретение, и даже если внешний вид автомобиля еще не говорит о том, что перед вами корыто для перевозки навоза, то всё равно стоит задуматься, стоит ли тратить свои кровные на весьма сомнительную покупку?

Как показывает практика, после покупки такого автомобиля, его владельцы, проводят больше времени возле моторного отсека пытаясь его завести, чем за рулем авто.. Либо внимательно проверяйте все агрегаты и узлы, смотрите на холостой ход работы двигателя, общее состояние работы мотора, попросите проехаться, попробуйте понять как работает этот авто, работу тормозов, ускорение, внимательно следите, не ведет ли автомобиль в сторону, если вы отпустите руль, попробуйте раскачать автомобиль, что бы проверить работу амортизаторов.. Если автомобиль вам чертовски нравится, и вы действительно готовы его приобрести, не пожалейте денег, и покажите его жестянщику, который поможет вам хотя бы определить, не кувыркался ли этот авто в кювете, и не был ли он в серьёзных ДТП..

Первый, из наиболее бюджетных автомобилей который я мог бы порекомендовать — это модель «2107» Не стоит брать автомобиль старее 2003-2004 года, скорее всего вы наткнетесь на давно измученный аппарат, кроме того, внимательно смотрите на состояние подвески, как правило такие модели как ВАЗ 2105/6/7 оказавшись в руках малолетних долбоёбов, становятся жертвами «Пацанского-дрифта» пол года такой эксплуатации, и живая подвеска такого авто, превращается в желеобразную консистенцию, машину начинает кидать из стороны в сторону, подушки двигателя приходят в негодность и машине необходим определенный ремонт.. Так же внимательно осматривайте состояние кузова, как ни крути, а внешнее состояние автомобиля прямо-пропорционально его внутреннему состоянию.. Обращайте внимание на стёкла автомобиля, желательно что бы всё стекла были родные.. Сравните передние фары на прозрачность и т.д. Скорее всего, если одна фара мутнее другой, то когда то по причине ДТП одна из сторон автомобиля хорошо пострадала..

— Совет не покупать данный автомобиль у человека младше 25`ти лет.. [ Средняя цена этого автомобиля в наиболее благоприятном состояние около 50-65 тысяч рублей ]

Пожалуй еще один из неплохих бюджетных вариантов это Ваз 21099.

Этот автомобиль уже обладает более лучшей устойчивостью на дороге, относительно не плохой динамикой, категорически не советую приобретать старые версии с карбюраторным впрыском.. Стоит выбрать 2003-2005 года выпуска.. Перед покупкой проверить работу тормозов, динамику, и опять же обратить внимание не ведет ли автомобиль в сторону..

В целом не помешало бы показать автомобиль специалистам в сервисе, что бы они оценили работу двигателя, сделали диагностику..

Проверяйте не подтекают ли жидкости, проверьте работу отопителя салона, в девятках это очень слабое место, послушайте работу мотора, возможно необходимо отрегулировать клапана.. По кузову стоит обратить внимание на состояние порогов, и арок, поторгуйтесь если краска на них стала облазить или пузыриться.. Внимательно посмотрите на состояние стаканов, проверьте их шов и т.д.. Работа мотора должна быть без сильной вибрации, так же попробуйте плавно тронуться и включить, вторую передачу, многие автомобили 9`го семейства имеют проблемы с коробкой передач, они должны включаться плавно, и без хруста.. Сама работа КПП не должна напоминать хаотичное переключение палки в ведре, передачи должны хорошо чувствоваться.. На автомобилях с высокой торпедой не обращайте внимание на грохот и треск в салоне, нужно просто смириться с вечной проблемой дешевого пластика и хреновой сборкой, однако чем шума меньше, тем естественно лучше, возможно человек у которого вы собираетесь брать автомобиль, внимательно и заботливо относился к нему, проклеивал салон и всячески следил за состоянием машины.. [ Средняя цена этого автомобиля в наиболее благоприятном состояние около 65-90 тысяч рублей, как повезет.. ]

Дальше будет сложнее, обладая бюджетом около 150 тысяч выбор падает уже между тремя автомобилями, это Ваз 2114, Ваз 2112 и Лада-Калина

Каждая из этих машин имеет свои плюсы и недостатки, здесь уже скорее стоит выбирать из личных соображений и симпатий, стоит только сказать, что покупая автомобиль за такую сумму, нужно уже более внимательно осматривать кузов на повреждения, не помешало бы взять у кого ни будь прибор, для измерения толщины лакокрасочного покрытия, и проверить им весь автомобиль, распращивайте у продавца, что он менял, что делал, спрашивайте причину продажи автомобиля, интересуйтесь по максимуму, не стесняйтесь просить прокатиться, если продавец отказывается, попросите прокатить его вас, за одно, посмотрите на его манеру езды, он наглядно покажет, как эксплуатировался автомобиль.. Большое внимание обращайте на потертости на руле, кнопках в салоне, сидений, бывает такое, что автомобиль с пробегом в 90 тысяч имеет затертый до дыр руль или салон, что указывает на небрежное отношение, или скрученный пробег.. Если вы плохо разбираетесь в автомобилях, попросите более опытного человека помочь вам..

Осматривая ваз 2112 обратите внимание на мотор, 16`ти клапанный двигатель должен работать тихо, не в коем случае не должны стучать гидрокомпенсаторы, спросите не загибало ли клапана, осматривайте всё очень досконально, смотрите на зазоры между элементами кузова, большие зазоры могут указывать на печальное прошлое автомобиля.. Спросите какое топливо заливалось владельцем, 92 Бензин может негативно сказываться на работу 16`Ти клапаников..

Конструкция Ваз 2114 не сильно отличается от конструкции девяток, обращайте внимание на те же самые места.. Всегда старайтесь выбирать автомобиль по новее..

[ Средняя цена этого автомобиля в наиболее благоприятном состояние около 130-150 тысяч рублей, как повезет.. ]

Vyacheslav Opalev’s weblog

четверг, 29 августа 2013 г.

Покупка и содержание ВАЗ 2114, стоит ли брать отечественный автомобиль с пробегом.

История о том, как я в марте сдал на права, купил в июне авто, разбил авто и купил в августе другое 🙂

Март 2013:
Сдал на права, получил водительское удостоверение.

Июнь 2013:
Купил ВАЗ 2114 1,6 8кл. 35 тыс пробега, октябрь 2010 года, в отличном состоянии за 202 тысячи рублей.
Покатался на машинке 3 недели, затем в меня, стоящего перед пешеходным переходом, въехал пьяный водила на пежо 307. В результате машинке потребовался ремонт на 90 тысяч рублей (насчитал сервис Оберегъ). Мной было принято решение продать ее в разбитом состоянии за 120 т.р.
А страховая (УралСиб) насчитала ремонт всего на 40 тысяч. После обращения к независимым экспертам проведения экспертизы сумма, которую должна бы выплатить страховая получилась 90 тысяч + 20 тысяч УТС (утеря товарной стоимости).
В данный момент судимся с УралСиб за недовыплаченные 70 тысяч.

Читать еще:  Где педаль газа тормоза и сцепления

Июль 2013
То была предыстория.
Примерно 20 июля, на авторынке «Камская долина» была выбрана следующая машинка, на этот раз ей оказалась тоже ВАЗ 2114, но черного цвета, 16-ти клапанная, 98 лошадок, с пробегом аж 90 тысяч км.
Надо сказать, что выбор на рынке был небольшим, а машину хотелось уже «сегодня»! а еще мне хотелось именно чопырку, привык я к ней за те 3 недели, да и первая машина, я считаю, и многие другие считают, должна быть отечественной. Причин для этого много, но по сути, все упирается в деньги и опыт водителя.
Обошлась мне она в 195 тысяч рублей.
Было видно что левое переднее крыло было битое, но сделано добротно.
После первой поездки я поразился, как же сильно отличается 8-ми клапанный двигатель от 16-ти клапанного! Небо и земля! С полным салоном людей (5 человек с водителем) 16-клапаный тянет один в один как будто я еду один в чопырке с 8-клапанным двигателем.
Машинка была проклеена предыдущим владельцем полностью, сзади стоят блины по 120ватт. каждый, саба нет (мне и не надо). Звук просто отличный! Не сравнится с тем, что я поставил в предыдущую машину, динамики в двери — пионер 1500р за пару 🙂
Ничего не гремит, не трещит, не стучит.
Полное счастье было не долгим ))

14 Августа 2013

За неделю до, заметил, что на резине (КАМА какая-то там), которая стояла при покупке, есть грыжа, причем приличная, ездить стало как-то страшновато. После снятия, нашел на другом колесе еще грыжу, стало еще страшнее )).
Принял решение, что надо менять резину, приобрел HANKOOK K-424 185/60, 14 радиус.
Обошлись они мне примерно в 8800 за 4 шины. На литые диски пока стало жалко еще 8 тысяч 🙂 Отзывы о шинах HANKOOK на яндекс-маркете порадовали.
Купил в ШинТоп, приехал с ними в сервис (Римэкс) на перебортовку и сход/развал.
В сервисе сказали, что нужно менять рулевые наконечники, купил (800 руб.).
За все услуги с меня взяли 2400 рублей. Дорого, ну да мир с ними 🙂

На этом история с резиной не закончилась, поехал к родственникам в деревню 150км от Перми, по дороге обратно лопнуло колесо. Просто порвало корт изнутри, от давления, видимо брак — так сказал мастер в шиномонтаже на трассе у Очера.

23 августа 2013

По совету мужа двоюродной сестры, у которого тоже 14-ка, поехал менять масло. Я же ламер еще в этом деле, не знал, что первое что нужно сделать поменять масло. Купил масло, которое заливалось до этого — Лукойл люкс полусинтетика 405 рублей + фильтр 300 рублей.
Заменил в сервисе «Колесо» на соликамской, взяли 300 рублей, как и везде.

27 августа 2013

Задумался 🙂
При покупке авто у него не было техосмотра. А страховые без ТО могут зажать выплату в случае чего — так пишут в наших интернетах 🙂
Купил огнетушитель и знак, все вместе обошлось в 400 рублей.
Записался по телефона на ТО, приехал, оплатил 370 рублей. ТО не прошел.
Оказалось:
1. Поворотники впереди должны быть оранжевые, у меня белые.
2. Глушитель. Не должно быть резонатора, они даже выхлоп проверить не могут, типа не налазит у них там что-то.
3. Полоса на переднем стекле сверху должна быть не больше 14см.
4. Передние габариты должны стоять, у меня же вместо них полосочки светодиодов.
Все это от предыдущих владельцев.
Расстроился 🙂
Спросил у нашего логиста на работе, где можно точно! пройти ТО, та узнала у одного из водил, что там-то там-то.
Приехал, заплатил 400 рублей, прошел 🙂 Выдали хорошую диагностическую карту. Но проверили все же тормоза, стопари и фары.
А так бы пришлось выложить еще около 2-3 тысяч.
Позже я купил все же оранжевые лампы в поворотники и заодно поменял лампы ближнего/дальнего света (они у меня были одна желтая другая белая).

Итого ТО мне встало в: 1170 руб.

28 августа 2013

Уже пару дней езжу с каким-то нехорошим звуком из коробки, как будь-то там нет масла. звенит она что ли, и переключается как-то жестко, со стуком при переходе в крайние положения.
Задумался 🙂
Измерил уровень масла — ниже минимума.
Выругался 🙂
Поехал в сервис «Колесо», по пути купил сальник штока переключения передач и гофру к нему. 50 рублей + 150 рублей. Гофру, продавцы сказали, надо какую-то калиновскую, подошла.
Приехал в сервис, там рядом магазинчик, купил трансмиссионное масло Шелл 75W90 синтетика — 1700 с чем-то рублей.
За замену масла, сальника и гофры сервис взял 650 рублей. Нормально я считаю.
Коробка заработала как надо.

29 августа 2013

Уже третью неделю борюсь с исчезающим антифризом. Когда менял масло в двигателе, в сервисе сказали, что бежит через крышку датчика на бачке, заменил, пару дней ездил без потерь.
Когда менял масло в коробке, в сервисе заметили, что антифриз течет уже по радиатору.
Теперь буду проверять течет ли сам радиатор или это все же патрубки, которые к нему присоединяются. В случае, если это радиатор, нужно будет его менять 1500 рублей сам радиатор + около 1000 руб его замена.
Купил антифриз 2 литра — 200 рублей (итого уже куплено было 4 литра).
Купил лампочки в фары Philips H4 60/55W +30% (2шт.) — 380 рублей.
Купил лампочки в поворотники оранжевые — 40 рублей.
Лампы поменял сам, все там элементарно.

Что же еще предстоит сделать:
1. Поставить сигнализацию, сейчас стоит какая-то «тупая» сигналка, которая работает только на открытие, а закрывается машина центральным замком через водительскую дверь.
Сигналка обойдется примерно в 8 тысяч.
2. Нужно поставить литье — 8 тысяч плюс замена, балансировка и сход/развал.
3. Возможно придется менять радиатор — 1500 рублей + 1000 рублей замена.
4. Нужно заменить ГРМ — 3600 оригинал с двумя роликами + 1000 рублей замена.
5. Тонировка задние + задние боковые стекла, вроде тыщи 2.

И так посчитаем во сколько же мне в итоге встал 3-х годовалый БУ ВАЗ 2114:
1. Шины — 8800 руб.
2. Рулевые наконечники — 800 руб.
3. Сервис, шины, замена наконечников, сход/развал — 2400 руб.
4. Масло в двигатель 4л. — 405 руб.
5. Масляный фильтр — 300 руб.
6. Сервис, замена масла в двигателе — 300 руб.
7. Покупка огнетушителя — 300 руб.
8. Покупка знака — 100 руб.
9. ТО, которое не прошел — 370 руб.
10. ТО, которое прошел 🙂 — 400 руб.
11. Масло трансмиссионное 4л. — 1750 руб.
12. Сальник штока переключения передач с гофрой — 200 руб.
14. Сервис, замена масла, сальника, гофры — 650 руб.
15. Антифриз за все время 4л. — 420 руб.
16. Патрубок от бачка ОЖ на термостат с хомутами и герметиком — 240 руб.
17. Датчик ОЖ с крышкой — 150 руб.
18. Лампочки ближний/дальний и лампы в поворотник по 2шт. — 420 руб.
Итого: 18005 руб.

Что еще нужно:
1. Замена радиатора все вместе — 2500 руб.
2. Замена сигнализации — 8000 руб.
3. Диагностика печки и ее ремонт — не представляю, а зима уже не за горами 🙂
4. Покупка и замена литых дисков максимум 10 000 руб.
5. ГРМ плюс его замена — 4600 руб.
6. Тонировка — 2000 руб.
И это пока то, что мне известно 🙂
Итого без печки: 27100

Итог:
1. Покупка авто 195 000 руб.
2. Потрачено: 18 000 руб.
3. Предстоит потратить: 27 100 руб.
4. Бензин за 1.5 месяца: 4 000 руб.
5. Стоянка за 1.5 месяца: 2000 руб.
6. Страховка ОСАГО для меня (нет 3-х лет стажа) — 7400 руб.

Получается, что машина встала мне в 253 500 руб.

Поневоле задумаешься, а стоило ли оно того?
С экономической точки зрения — конечно же НЕТ!
С точки зрения получения личного опыта — конечно же ДА!

Для первой машины, для того чтобы пройти все круги ада 🙂 нужно покупать БУ автомобиль 2-3 года ездивший, при этом нужно выбирать его с опытным автолюбителем.
Если уже есть опыт или просто не хочется его получать, то однозначно новый автомобиль выгоднее. Новый автомобиль сэкономит время и нервы, а так же деньги.
Например, если перевести все время, которое я потратил на покупку, содержание и ремонт автомобиля на деньги, которые я мог бы в этом время заработать, то получается примерно еще около 20 тысяч рублей. А уж нервы и того дороже 🙂
Зато я приобрел опыт и ничуть об этом не жалею, пока 🙂

Итого потрачено на текущий момент: 18000 руб.

Добавлено 06 сентября 2013

Сегодня приехал в сервис, чтобы исправить ситуацию с неработающей печкой.
Холодный воздух идет, чтобы я не делал — на горячем двигателе 90-110 градусов, переключатель что на холод, что на тепло однофигственно 🙂
Краник смотрел открывается, но патрубки в салоне, что идут на и от радиатора отопителя холодные.
Газовал на горке с открытой крышкой бачка ОЖ, долго газовал — не помогает.
Сдался, поехал в сервис.
В сервисе прогрели машину, потрогали патрубки, которые идут от термостата на краник. Патрубок, который подает ОЖ на кран и соответственно на радиатор отопителя у термостата горячий, а дальше уже через 7-10 см холодный.
Появилось подозрение на забившийся патрубок. Слили антифриз, открутили этот «полу-холодный» патрубок и обнаружили пробку из герметика, который по всей видимости добавляют в антифриз, чтобы заделывались микротрещины радиаторов.
Пробка такая, что пальцем не продавить.
Прочистили его. Проверили воздухом не забился ли радиатор отопителя — все отлично, воздух идет.
Собрали, залили антифриз, прогрели и о чудо. Из печки пошел отличный горячий воздух!
Радости полные штаны.
Цена вопроса — 900р. Время устранения неисправности часа 2.

Добавлено 07 сентября 2013

Сегодня приехал в сервис, чтобы заменить ремень ГРМ и ремень генератора (пробег 93 тысячи).
Двигатель у меня 21126, приоровский, поэтому заранее был приобретен комплект ролики+ремень фирмы Dayco:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector