3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 217030 полная информация

Лада Приора седан

  • Авто
  • Лада
  • Приора седан

Лада Приора седан в кузове ВАЗ 2170 или 21703 производилась в Тольятти с 2007 по 2018 год и по сути являлась модернизированной версией популярной на нашем рынке модели Lada 110. Базовая модификация с 8-клапанным двс имела индекс 21702, удлиненная 21708 или Премьер.

К семейству Priora также относят модели: 2171, 2172 и 2173.

  • Модификации
  • ТТХ
  • Поломки
  • Цена

Модификации Lada Priora 2170

Дорестайлинговая модель в кузове седан предлагалась на нашем рынке с 2007 по 2013 годы.

1.6 л 21114 80 л.с. 120 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170
1.6 л 21116 87 л.с. 140 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170

Модернизированная модель в кузове седан продавалась на нашем рынке с 2013 по 2018 годы.

1.6 л 21116 87 л.с. 140 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2181
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-мкпп ВАЗ 21806
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-ркпп АМТ 2182

Последние три года обновленный седан продавали лишь в самой бюджетной версии Стандарт.

1.6 л 21116 87 л.с. 140 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170

С 2014 по 2016 годы выпускалась версия от Супер авто с 1.8-литровым двс ВАЗ 21128

У нас есть отдельный и очень подробный материал обо всех силовых агрегатах Приоры

Скачать официальное руководство пользователя можно на сайте производителя

FORUM

Большое количество информации по этой модели выложено в клубе владельцев

ARTICLE

Обо всех достоинствах и недостатках машины рассказано в материалах Дром.ру

  • Технические характеристики Лада Приора седан 1.6 литра 8v 5-мкпп

    Мощность мотора80 л.с.
    Крутящий момент120 Нм
    Разгон до 100 км/ч12.5 с
    Макс. скорость172 км/ч
    Тип топливаАИ-95
    Расход в городе9.8 л
    Расход по трассе5.8 л
    Смешанный расход7.6 л
    Объем бака43 л
    Объем багажника430 л

    Недостатки, поломки и проблемы Лада Приора 2170

    Стойкость кузова к коррозии слабая, ржавчина встречается уже на двухлетних машинах. Лакокрасочное покрытие тонкое, сколы образуются быстро и буквально сразу желтеют.

    Салон начинает скрипеть с первых км пробега и со временем скрипы лишь усиливаются. Шумоизоляция здесь никакая, передние сидения неудобные, а еще сзади довольно тесно.

    Но главной головной болью служит электрика. Ломается тут что угодно и когда угодно. Причем ремонт не гарантирует, что на следующий день это же не выйдет из строя вновь.

    1.6-литровых силовых агрегатов было четыре, но их основные проблемы в общем схожи:

    • выход из строя датчиков, а на новых моторах и электронной дроссельной заслонки
    • обрыв ремня ГРМ из-за старости, клина одного из его роликов либо водяной помпы
    • заедание термостата, с последующим перегревом двигателя и пробоем прокладки
    • течи масла с попаданием его в свечные колодцы и запотевание сапуна вентиляции

    Родная механика ВАЗ 2170 по сути является чуть усиленной версией коробки Лада 110 и славится нечеткими переключениями, стуком выжимного и слабыми синхронизаторами.

    Новая мкпп ВАЗ 2180 с тросовым приводом надежнее и приятнее в своей эксплуатации. Робот ВАЗ 2182 получил о себе смешанные отзывы, читайте про него в отдельной статье.

    Подвеска является сильной стороной автомобиля и идеально подходит для наших дорог. Надежность неплохая, первыми тут меняют рулевые наконечники и подшипники ступиц. Далее выходят из строя шаровые опоры и опорные подшипники стоек, но они недорогие.

    Тормоза вполне нормальные, только нужно как можно скорее заменить родные колодки. Первые годы выпуска было очень много проблем с дефектным электроусилителем руля.

    Цена Lada Priora sedan на вторичном рынке

    На вторичке более 10000 предложений, чья стоимость варьируется от 50 до 500 тысяч рублей.

    Год выпуска:2016
    Пробег:65 000 км
    Кузов:Седан
    Цвет:Белый
    Двигатель:1.6 л / 106 л.с. / Бензин
    Коробка:Механическая
    Привод:Передний
    Состояние:Не требует ремонта

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Технические характеристики автомобиля Lada (ВАЗ) 21703 (Priora) (2007(2013)). Лада 217030 технические характеристики

    Характеристики ВАЗ (VAZ) 2170 4 дв. седан МКПП 2007-2013 г. Лада приора ваз 217030 технические характеристики

    Технические характеристики ВАЗ (VAZ) Priora 2170 4 дв. седан МКПП 2007-2013 г.

    Начало производства:январь 2007Окончание производства:январь 2013Кузов:4 дв. седанТип двигателя:Марка топлива:A-95Объем двигателя, куб. см.:1596Объем двигателя, л.:1.6Клапанов на цилиндр:4Мощность, л.с.:Достигается при об. в мин.:Крутящий момент, Нм/об. в мин.:145 / 4000Максимальная скорость, км/ч:183Время разгона до 100 км/ч, сек.:11.3Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:7.2Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:9.8Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:5.6Компоновка двигателя:Система питания:Система газораспределения:Диaметр цилиндра, мм:Ход поршня, мм:Выхлоп CO2, г/км:Коэффициент сжатия:Тип привода:ПереднийКоробка передач:МКППКоличество ступеней:Передняя подвеска:Задняя подвеска:ЗависимаяПередние тормоза:ДисковыеЗадние тормоза:БарабанныеДлина, мм:4400Ширина, мм:1680Высота, мм:1420Колесная база, мм:2492Колея колес спереди, мм:1410Колея колес сзади, мм:1380Количество мест:5Размер шин:Снаряженная масса, кг:1095Допустимая масса, кг:1570Объем багажника, л:Объем топливного бака, л:Диаметр разворота, м:Гарантия от коррозии, лет:

    Лада Приора: характеристики и описание

    Лада Приора является отечественным автомобилем в хэтчбек-кузове. Данный тип кузова среди покупателей пользуется далеко не меньшим спросом, чем седаны. Лада Приора характеристики имеет практически такие же, как и её собрат седан. В чем же разница?

    Лада Приора, технические характеристики которой отличаются от седана только типом кузова, имеет иную отделку салона. В хэтчбеке багажник больше, особенно если разложить сиденья, которые находятся сзади. Машины не отличаются по характеристикам и типу двигателей. Хэтчбек Приора комплектуется лишь одним двигателем в 1,6 литра (16-ти клапанным), он может выжать 98 лошадиных сил мощности. Данный показатель очень неплох для автомобиля, вес которого немного меньше чем 1,5 тонны.

    Приора, технические характеристики которой находятся на достаточно высоком уровне, увидела свет в 2007 году. Этот автомобиль был создан на платформе «десятки», и от неё отличается не только приятным салоном и более современным дизайном, но и многими другими, не менее важными деталями. К примеру, кузов данного агрегата стал более жестким, а это улучшило и управляемость, и безопасность. Увеличился также список дополнительного оснащения. В нем появилась подушка, предназначенная для переднего пассажира, плюс тормозная антиблокировочная система (сокращенно ABS) и помощь, которая используется при экстренном торможении. Также нельзя не отметить в автомобиле Лада Приора характеристики центрального замка с дистанционным управлением, многофункциональные датчики света и дождя. Эта машина предлагается покупателям в нескольких комплектациях, и потому базовое оснащение различается (все зависит от уровня исполнения).

    Читать еще:  Адсорбер в автомобиле принцип действия

    В Российской Федерации для модели заранее предусмотрены две силовые бензиновые установки, а также 81-сильный так называемый восьмиклапанник. Но на рынок в Украине автомобиль был выпущен только с шестнадцатиклапанным модернизированным агрегатом (его объем – 1,6 литра). Трансмиссия же ручная, рассчитана на пять передач. Если смотреть паспортные данные автомобиля Лада Приора, характеристики указывают, что указанный агрегат разгоняется до ста километров в час за одиннадцать с половиной секунд, а бензина на сто километров потребуется около десяти литров.

    До того как на автомобильном рынке появился автомобиль Ларгус, Приора являлась одной из самых просторных машин среди разработок этой марки. Этот седан обладает четырехсоттридцатилитровым багажником, а также практичным клиренсом в 165 миллиметров.

    Лада Приора характеристики имеет хорошие, и среди самых ярких плюсов можно выделить следующие: расход топлива весьма достойный, также машина надежная, доставляет своему обладателю сравнительно немного хлопот. Хорошая подвеска, на трассе очень комфортно входить в повороты. По скорости и разгону машина может конкурировать даже с иномарками! И к тому же стоит отметить дизайн – отлично отделана передняя панель, плюс центральная консоль прилично выглядит.

    ВАЗ-217030: технические характеристики и возможные неисправности

    В свое время ВАЗ 217030 («Лада Приора») был настоящим флагманом «АвтоВАЗа». Автомобиль представляет собой некое продолжение десятого семейства. Естественно, «Приора» существенно отличается от «десятки». И пусть эта машина не дотягивает до зарубежных конкурентов, ее любят и ценят на родине.

    История модели

    ВАЗ-217030 – это переработанная и модернизированная модель ВАЗ-2110, которая в 2007 году была снята с конвейера. В конструкции «десятой» модели инженеры внесли более тысячи различных изменений. Именно поэтому «Приору» принято считать другим семейством. Всего модель насчитывает три модификации. Это седан, который начал производится с марта 2007 года, хетчбек и универсал.

    Новое авто на старой платформе

    Десятая модель начала производится в конце 90-х годов. Инженеры «АвтоВАЗа» уже тогда хорошо понимали, что на базе платформы, разработанной еще в 90-е, ничего перспективного построить не удастся, и очень скоро автомобиль станет невостребованным. Что самое страшное – его без особого труда обойдут зарубежные конкуренты с бюджетными моделями. Первоочередной задачей специалистов «АвтоВАЗа» стал рестайлинг. Кстати, внешний видом автомобиля дизайнеры начали заниматься еще задолго до того, как модель поставили на конвейерную сборку. Посмотрите, как выглядит предсерийный ВАЗ-217030. Фото автомобиля можно увидеть ниже.

    Экстерьер

    ВАЗ-217030 создавалась как глубокий рестайлинг ВАЗ-2110. Первым делом дизайнеры пытались убрать излишнюю тяжесть около задней оси. Вскоре стало понятно, что без кардинальных изменений спереди и сзади новую модель создать не получится. Банальной заменой бампера или оптики проблему не решит, и тяжеловесность в облике автомобиля не убрать. Кузов казался «тяжелым» за счет низких задних колесных арок и заднего бампера, который вертикально соединялся с задним крылом. Дизайнеры пытались увеличить колесные арки и сделать такой бампер сзади, который шел от заднего края автомобиля до колесных арок. Кроме дизайна, который все знают, существовало еще два варианта рестайлинга ВАЗ-217030. Фото (БПАН в том числе) можно увидеть в нашей статье.

    Интерьер

    Над внутренним дизайном работали итальянские специалисты. Интерьер ВАЗ-217030 в те годы выглядел вполне сносно. Но в качестве отделочных материалов применялись недорогие материалы. Судя по отзывам, уровень сборки салона был очень плохим.

    Приборная панель

    Здесь специалисты из итальянского ателье изменили все до неузнаваемости. В центральной части теперь бортовой компьютер. Он был существенно доработан. Здесь есть электронный одометр, датчик расход топлива (средний и мгновенный), часы, средняя скорость и другие данные. Кнопку открывания багажника почему-то перенесли на центральный тоннель, поближе к селектору КПП. Багажник довольно крупный. Его полезный объем составляет целых 430 литров. Открыть его можно из салона, или же с брелока сигнализации. Отдельной кнопки на крышке багажника нет. В зависимости от комплектации, в центральной консоли может располагаться магнитола. На более новых модификациях “Приоры” устанавливают мультимедийные системы с сенсорными дисплеями. Клавиши для управления стеклоподъемником теперь распложены на дверях, а не на центральном туннеле, как раньше. Зеркала оснащены электроприводом и подогревом.

    Силовая установка

    В качестве двигателя использован уже знакомый восьмиклапанный мотор ВАЗ-21116. Он способен выдавать 90 лошадиных сил. Также в линейке имеется 16-клапанный двигатель ВАЗ-21126 мощностью в 98 «лошадей». В конструкции двигателей использовались различные узлы и детали иностранного производства. За счет этого удалось значительно повысить общий ресурс силовых агрегатов. Так, была применена новая, облегченная шатунно-поршневая группа от компании Federal Mogul. Ремень ГРМ, а также натяжной ролик к нему изготовила фирма Gates. Производитель утверждает, что ресурс комплекта составляет более 200 тыс. км. В максимальной комплектации автомобиль ВАЗ-217030 идет с 1.8-литровым мотором мощностью в 120 л.с. Такую версию предлагала компания «Супер-Авто». Но таких экземпляров очень мало. Делались они под заказ.

    Трансмиссия

    Здесь не изменилось практические ничего – по-прежнему присутствует пятиступенчатая «механика». Судя по отзывам владельцев, на автомобиле так и не решили проблему нечеткого включения передач. Возможные неисправности — некачественное сцепление.

    Ходовая часть

    Как не пытались инженеры модернизировать стойки передней подвески, сейчас она является устаревшей и архаичной. Уже мало кто использует прямые кованные рычаги и диагональные реактивные тяги. Задняя подвеска оснащена новыми амортизаторами.

    Типичные неполадки «Лады Приоры»

    Специалисты по ремонту автомобилей отлично знакомы с устройством автомобиля ВАЗ-217030. Технические характеристики и возможные неисправности им тоже хорошо известны. Автомеханики считают, что в самом первом поколении (а именно те версии, что сходили с конвейеров в 2007 году), были откровенно сырыми и непродуманными. Что касается двигателей, то в целом они достаточно надежны. Но они имеют «детские болезни».

    Резюме

    В остальном же все детали полностью отрабатывают свой срок без нареканий. Естественно, из всех правил бывают исключения и есть много автомобилей с разными проблемами. Но что касается первых поколений, их не стоит покупать на вторичном рынке. Качество сборки откровенно «хромает». Если соблюдать правила эксплуатации и правильно обслуживать автомобиль, то он прослужит своему владельцу довольно долго. Сегодня эти машины продаются на вторичном рынке – можно купить в хорошем состоянии ВАЗ-217030. Инструкция к автомобилю расскажет владельцу о правильной эксплуатации.

    Итак, мы выяснили, какие имеет «Лада Приора» технические характеристики, дизайн и интерьер.

    Машины › Лада › Приора Седан › Лада Приора Седан ☝

    Лада Приора Седан 2009, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

    Бывшая — Лада Приора Седан ☝

    Автомобиль Lada Priora 217030
    Комплектация: «норма»
    Внешне полностью Приора SE сток

    Рестайлинг
    — Рестайлинговый передний бампер SE с ПТФ
    — Электрозеркала с подогревом и повторителями SE
    — Евро ручки
    — Штатная Антенна
    — Заглушки SE вместо повторителей
    — Liр спойлер

    Салон сделано:
    — Подогрев сидений
    — Заводская обивка сидений от приоры SE
    — Вставки дверных карт эко кожа перешиты красными нитками в ромб
    — Черные дверные карты
    — Бесшумные замки и болты вкруг
    — Ручка КПП Приора SE,
    — Ручка ручника Калина спорт
    — Чехол КПП с черной кожи прошит красной строчкой
    — Плафоны салона Приора «ЛЮКС»
    — Полное ШВИ
    — Два комплекта ковриков резиновые и тряпошные по сезону
    — Плафоны в переднях дверях «ЛЮКС»
    — Оповещение о не пристёгнутом ремне безопасности
    — Пересвет приборной панели и кнопок
    — Во всех плафонах белые диоды
    — Бортовой компьютер штат
    — Блок управления стеклоподьёмниками Приора «ЛЮКС»
    — Тонировка: Заднее стекло и боковые косынки два слоя 15% American Standard, задние двери 5% American Standard, Передние двери 5% SunTek, Лобовое стекло 15% SunTek

    Читать еще:  Газ 3110 под капотом фото

    Двигатель сделано:
    — Паук 4-2-1
    — Резонатор Stinger
    — Дроссель 56мм
    — Чип тюнинг
    — Масло LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40
    — Подогрев двигателя 220V
    — Свечи иридиевые DENSO
    — Охлаждающая жидкость антифриз Felix (красный)
    — Трёх уровневый регулятор напряжения
    — Защита двигателя 4ая из 5ти

    КПП:
    — Сток
    — Масло MOTUL MOTYLGEAR 75W90
    — Дополнительная подушка от ВАЗ 2110
    — Калино карданчик

    Подвеска:
    — Пружины «технорессор» -90 перед, -120 зад
    — Стойки » Астон» -90 перед, -120 зад
    — Опоры «Сэви экстрим»
    — Отбойники ss20 резанные
    — Сайленты полиуретан
    — Вентилируемые тормозные диски с

    Колёса:
    Лето
    — K&K Торус R14
    — Резина AMTEL 185/60/R14
    Зима
    — Штампы R14
    — Резина Cordiant Sno-Max 185/60/R14

    Аудиосистема:
    — Сила Кг35 старого образца + и — в гофре
    — Дубляж Гены кг35, в змейке и медные наконечники
    — ГУ Pioneer 88prs2
    — Фронт: Рупора MOMO HE-290, середина Alphard X6L 2пары, мидбасс Alphard LW80а4
    — Тыл Урал АК-М (отключены)
    — Задняя деревянная акустическая полка
    — Межблоки Daxx и Kicx
    — Усилитель 4х Канальник Lightning Audio LA-4100
    — Моноблок Lightning Audio LA-2000md
    — Саб Pride AB15 короб фанера 18мм щель
    — Вольтметр центральной консоли в корпусе часов под стеклом

    Допы:
    — Сигнализация с А/З и О/С StarLine A91 двух шаговое открытие, + поднятие стекол и другими доп функциями
    — Парктроники под три датчика
    — Установлены ПТФ
    — Ксенон в ПТФ SHO-ME 6000k
    — Ксенон в ближнем SHO-ME 6000k
    — Ксенон в дальнем SHO-ME 6000k
    — Подсветка гос номера и габаритов белые диоды

    Во время продажи автомобиля были удалены записи БЖ автомобиль подвергся к более стоковому (заводскому состоянию) а это замена всей музыки компонентов и ходовой части!

    Отзыв владельца

    Автомобиль Lada Priora 217030
    Комплектация «норма»
    Внешне полностью Приора SE сток

    Рестайлинг
    — Рестайлинговый передний бампер SE с ПТФ
    — Электрозеркала с подогревом и повторителями SE
    — Евро ручки
    — Штатная Антенна
    — Заглушки SE вместо повторителей
    — Liр спойлер

    Салон сделано:
    — Подогрев сидений
    — Заводская обивка сидений от приоры SE
    — Вставки дверных карт эко кожи перешита красные нитки в ромбе
    — Черные дверные карты
    — Бесшумные замки и болты вкруг
    — Ручка КПП Приора SE,
    — Ручка ручника Калина спорт
    — Чехол КПП с черной кожи прошит красной строчкой
    — Плафоны Приора салона «ЛЮКС»
    — Полное ШВИ
    — Два комплекта ковриков резиновых и тряпошных по сезону
    — Плафоны в переднях дверях «ЛЮКС»
    — Оповещение о не пристёгнутом ремне безопасности
    — Пересвет приборная панель и кнопки
    — Во всех плафоны белые диоды
    — Бортовой компьютер штат
    — Блок управления стеклоподьёмниками Приора «ЛЮКС»
    — Тонировка: Заднее стекло и боковые косынки два слоя 15% American Standard, двери задние 5% American Standard, Передние двери 5% SUNTEK, Лобовое стекло 15% SUNTEK

    Двигатель сделано:
    — 4-2-1 Паук
    — Резонатор Stinger
    — Дроссель 56мм
    — Чип тюнинг
    — Масло LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40
    — подогрев двигателя 220
    — Свечи иридиевые DENSO
    — Охлаждающая жидкость антифриз Феликс (красный)
    — Трое уровневый регулятор напряжение
    — Защита двигателя 4ая из 5ти

    КПП:
    — Сток
    — Масло MOTUL 75W90 MOTYLGEAR
    — Дополнительная подушка от ВАЗ 2110
    — Калино карданчик

    Подвеска:
    — Пружины «технорессор» -90 перед, -120 зад
    — Стойки «Астон» -90 перед, -120 зад
    — Опоры «Сэви экстрим»
    — Отбойники SS20 резанные
    — Сайленты полиуретан
    — Вентилируемые тормозные диски с

    Колёса:
    Лето
    — К & К Торус R14
    — Резина АМТЕЛ сделать 185/60 / R14
    Зима
    — Штампы R14
    — Cordiant Sno Резина-Max 185/60 / R14

    Аудиосистема:
    — Сила Кг35 старого образца + и — в гофре
    — Дубляж Гены кг35, в змейке и медные наконечники
    — Pioneer 88prs2 ГУ
    — Фронт: Рупор МОМ HE-290, середина Alphard X6L 2паров, мидбассы Alphard LW80а4
    — Тыл Урал АК-М (отключено)
    — Задняя деревянная акустическая полка
    — Межблоки Daxx и Kicx
    — Усилитель 4Х Канальник Lightning Audio LA-4100
    — Моноблок Lightning Audio LA-2000md
    — Саб Pride AB15 короб фанера 18мм щель
    — Вольтметр центральной консоли в корпусе часов под стеклом

    Допы:
    — Сигнализация с А / З и О / С Starline A91 два шаговых открытие + поднятие стекла и другой доп функции
    — Парктроника под три датчик
    — Установлены ПТФ
    — Ксенон в ПТФ SHO-ME 6000k
    — Ксенон в ближнем SHO-ME 6000k
    — Ксенон в дальнем SHO-ME 6000k
    — Подсветка гос номер и габариты белые диоды

    Во время продажи автомобиля были удалены записи БЖ автомобиль подвергся к более стоковому (заводскому состоянию) а это замена всей музыки компонентов и ходовой части !

    Характеристики действующих комплектаций Лады 2170

    Популярный российский седан Лада 2170 (Приора) на российском рынке уже более 9 лет. За это время АвтоВАЗ выпустил в кузове седан двух преемников модели — Lada Granta и Lada Vesta. Но Priora все так же успешно выпускается в Тольятти.

    Чем вызвана такая популярность данной модели? Конструкторы наделили её симпатичным экстерьером, средними техническими характеристиками, простотой и надежностью. За такие качества российские потребители готовы покупать седан, а потому автомобиль Лада Приора с успехом продается на протяжении девяти лет. Какие модификации линейки Priora выпускались за это время, а какие сходят с конвейера АвтоВАЗа на сегодняшний день?

    Модификации линейки Приора

    В 2007 году данный автомобиль пришел на замену модели ВАЗ 2110. Рестайлинг позволил новому автомобилю значительно отличаться от предыдущей версии, ведь были внесены более 900 изменений. Самая первая модификация называется Лада 21701 и представляет собой седан, имеющий пять дверей. Он был наделен самым маломощным двигателем линейки: 80 лошадиных сил. Количество клапанов — 8.

    Различные модификации и комплектации Лады 2170 имеют характерные отличия и соответствующую приставку в номере модели. Модель 217030 была первой усовершенствованной комплектацией базовой версии. Эта машина оснащена более мощным, 98-сильным двигателем, а салон был оборудован рядом опций:

    • тонированными стеклами;
    • корректором фар;
    • АБС (антиблокировочной системой),
    • передними стеклоподъёмниками;
    • подушкой безопасности;
    • сигнализацией.

    В 2011 году АвтоВАЗ произвёл небольшой рестайлинг кузова, в частности, переднего и заднего бамперов. Также были добавлены несколько опций: новые зеркала заднего вида и модернизированный руль. Были устранены недостатки первой модели. Обновлённый автомобиль получил название ВАЗ 21704. Выпущенная позже модификация Лада 217050 стала ещё более современной благодаря электрическому усилителю руля и системе распределения тормозных усилий.

    Читать еще:  Задняя полка калина хэтчбек

    Начиная с 2014 года, автомобили ВАЗ Priora стали оборудовать полуавтоматической роботизированной трансмиссией, которую разработал АвтоВАЗ на базе 5-ступенчатой МКПП. Электронный блок управления собран из комплектующих, произведённых немецкой компанией ZF. Спустя год концерном было принято решение прекратить выпуск автомобилей с АМТ.

    За время выпуска Приора была доступна в 4 вариантах кузовов. Дополнительно к существующему седану, в феврале 2008 года стартовало производство хэтчбеков, как с пятью, так и с тремя дверьми. Весной 2009 года концерн начал производство серийных моделей Лада 2170 в кузове универсал. Выпуск машины в варианте хэтчбека и универсала был прекращен в конце 2015 года. На сегодняшний день производятся только седаны Lada 2170.

    Сегодня в арсенале линейки Приора осталось 2 модификации. Их главные отличия — объём и мощность двигателя. Первый вариант оснащен 16-клапанным106-сильным силовым агрегатом. У второго под капотом расположен 8-клапанный мотор мощностью 87 лошадиных сил.

    Кузов и экстерьер Приоры 2016 года

    За время модернизации стиля ВАЗ 2170 не было значительных изменений параметров кузова.

    ГабаритыЛинейные размеры
    Длина4,35 м
    Ширина1,68 м
    Высота1,42 м
    Длина колесной базы2,49 м
    Ширина колеи передних колёс1,41 м
    Ширина колеи задних колёс1,38 м
    Клиренс16,5 см

    Объём багажника, как для седана, достаточно большой: 430 литров. Автомобиль имеет передний привод, то есть ведущая пара колёс — передняя. Тип кузова: седан с четырьмя дверьми.

    Внешний вид Лады отличается простотой и утончённостью. Несмотря на неоднократный рестайлинг, АвтоВАЗ не проводил кардинальных изменений экстерьера Приоры. Передок автомобиля выпуклый, фары имеют треугольную закруглённую форму, дополняет их образ стильная головная оптика. Воздухозаборник отделён от радиаторной решетки номерным знаком, массивный передний бампер завершает умеренный образ передка.

    В профиль наблюдаются сглаженные формы кузова. Корма получилось стильной за счёт больших задних фонарей, хромированной ручки багажника и массивного заднего бампера.

    Технические параметры и интерьер ВАЗ 2170

    Две модификации отличаются практически только двигателями. Остальные технические характеристики ВАЗ идентичны. В первом варианте автомобиля встроен 8-клапанный бензиновый мотор 21116 объемом 1,6 л. Топливо подается при помощи электронного управления, 4 цилиндра расположены в ряд. Максимальная мощность в 87 сил достигается при 5100 оборотах, предельный крутящий момент — 140 Нм, наибольшая скорость — 176 км/ч. Сотню автомобиль разменивает за 12, 5 секунд. Расход бензина: 9,0/5,8/7,0 л соответственно по городу, на трассе и в смешанном цикле. Топливный бак объемом 43 л необходимо заправлять бензином А-95.

    Вторая модификация автомобиля оборудована 16-клапанным 106-сильным бензиновым агрегатом 21127 с объемом 1,6 литров. Чтобы развить максимум тяги, требуется 5800 оборотов двигателя в минуту. Наибольший момент — 148 Нм, а время разгона до сотни — 11,5 сек. Главный источник электроэнергии — генератор 2170, который имеет регулируемое напряжение 13,8 — 14,4 В.

    Машина Лада Приора оборудована 5-ступенчатой МКПП с передаточным числом 3,7. Впереди установлена полунезависимая подвеска со стойками типа «Макферсон», пружинами, амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска полузависимая с рычагами, пружинами и амортизаторами. Амортизаторы в обоих случаях — гидравлические или газонаполненные телескопические.

    Колёсные диски и шины отличаются у двух модификаций Приоры. Автомобиль с 8-клапанным движком имеет 13-дюймовые диски. Модель с более объёмным мотором, в зависимости от комплектации, может быть «обута» в шины с ободом 13 или 14 дюймов.

    Шины разных модификаций представлены формулами 175/70 R13 (82, Т); 175/65 R14 (82; H), Маркировка расшифровывается так: 175 — ширина покрышки, мм; 70 (65) — отношение профиля шины к ширине в %; R — тип шин (радиальные); 82 и Т, соответственно, индекс нагрузки и скорости.

    Салон ВАЗ Priora отличается хорошей вместительностью. При посадке в салон человек ростом выше среднего может удобно разместиться по высоте, ноги также не упираются в спинку переднего сиденья. Обивка кресел выполнена из ткани высокого качества.

    Панель приборов и торпеды выполнены в сдержанном стиле в серых тонах и имеют минимум необходимых опций. Обзорность с места водителя достаточна для своевременной оценки дорожной обстановки.

    Комплектация Лада Приора норма (фото, особенности и опции)

    В 2014 году Лада Приора лишилась самой простой комплектации «Стандарт». Теперь вместо нее самой доступной является «Норма». Именно эта версия стала самой популярной среди покупателей. Связано это главным образом с низкой ценой и практичностью автомобиля. Рассмотрим, что выходит в эту комплектацию и какие основные отличия от «Люкса».

    Оснащение

    Для Лада Приора седан, хэтчбек и универсал в комплектации «Норма» доступны все три типа двигателя:

    1. ВАЗ 21126, 1,6 л 16 кл., МКПП 2180, 72 кВт/98 л.с.
    2. ВАЗ 21127, 1,6 л 16 кл., МКПП 2180, 78 кВт/106 л.с.
    3. ВАЗ 21127, 1,6 л 16 кл., АМТ 2182, 78 кВт/106 л.с.

    Во все комплектации входят следующие опции:

    • Безопасность: подушка безопасности водителя; вакуумный усилитель тормозов увеличенной размерности – 9″; вентилируемые дисковые тормоза передних колес; усиленный каркас кузова; энергопоглащающие вставки в передних дверях; усилитель переднего и заднего бампера; безопасный (без образования острых кромок при ударе) материал деталей интерьера; энергопоглощающая вставка в кожухе вала руля; подколенный брус в панели приборов; корректор света фар электрический; инерционные ремни безопасности (2 передних/2 задних, задний средний – статический); индикация не застёгнутого ремня безопасности водителя; регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте; подголовники задних сидений L-образные; иммобилизатор; противоугонная сигнализация с ДУ; дневные ходовые огни (ДХО).
    • Интерьер: обивка сидений из ткани; обшивки дверей со вставками из ткани; ковры пола/багажника ворсованные; набивка сидений из ППУ; подлокотник с емкостью для мелких вещей между передними сиденьями; заднее сиденье с центральным подлокотником и с доступом в багажное отделение; плафоны освещения багажного отделения и вещевого ящика; регулирование уровня яркости подсветки органов управления, замка зажигания, приборов; система «электропакет» с мультиплексным управлением от модуля в двери водителя; инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный; полноразмерное штампосварное запасное колесо.
    • Комфорт: электропривод и электрообогрев наружных зеркал; контейнер для очков; фильтр воздуха, поступающего в салон; теплопоглощающие стекла; регулируемая по углу наклона рулевая колонка; сигнализация незакрытого капота и крышки багажника; электропривод замка крышки багажника с ДУ и управлением из салона; центральный замок с ДУ; дистанционное управление подъемом (опусканием) стекол при блокировке (разблокировке) дверей соответственно; единый ключ зажигания и замков дверей.
    • Экстерьер: наружные ручки в цвет кузова; электростеклоподъемники передних дверей; бамперы в цвет кузова; обтекатели порогов пола; щитки передних крыльев (локеры); фартуки задних/передних колес; хромированные молдинги капота/крышки багажника; окраска кузова пастельная или металлизированная.

    Кроме этого на «Норма» устанавливаются:

    1. Маршрутный компьютер
    2. Плафон освещения салона
    3. Электроусилитель или гидроусилитель
    4. Рулевая рейка с количеством оборотов — 3,1 или 4,02
    5. Аудиоподготовка (антенна наружная, жгуты проводов к радио и 4 динамикам)
    6. Штампованные диски R14
    7. Карманы передних сидений (опционально)
    8. Крепления для детских сидений ISOFIX (опционально)
    9. ABS+BAS (опционально)
    10. Предпусковой подогреватель (опционально)
    11. Обогрев передних сидений (опционально)
    12. Обогрев ветрового стекла (опционально)
    13. Климатическая система (опционально)
    1. Ложементы на крыше для багажа (рейлинги)

    Полная расшифровка комплектаций Лада Приора седан, хэтчбек и универсал:

    Актуальная информация о комплектациях Приоры на официальном сайте в формате PDF .

    Напомним, текущую цену и скидки на автомобиль можно узнать в этой категории. Читайте также отзывы владельцев.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector