0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Веста или иномарка что брать

Пять фактов за и против покупки Lada Vesta

В этой статье поговорим о популярном российском автомобиле Lada Vesta. Он интересен по двум причинам: это прорывная новинка от «АвтоВАЗа» и доступная по цене модель. Но стоит ли покупать этот автомобиль? Давайте разберём все его плюсы и минусы.

Содержание

Факт за №1. Хорошая управляемость

«Веста» управляется хорошо, лучше других «ВАЗов». В отличие от российской классики, эта машина уже не такая валкая при резких манёврах. Причина — в кардинальной перемене передней подвески. Теперь она с подрамником и стойками «МакФерсон». «Классическая» для «ВАЗа» продольная растяжка с рычагом заменена на L-образный рычаг, который взял на себя всю нагрузку.

Факт против №1. Некачественные детали подвески

Улучшив подвеску, производитель не позаботился о постоянно скрипящих втулках. Владельцам приходится самостоятельно дорабатывать и смазывать их.

Подвеска жёсткая. При проезде неровностей возникают разные шумы. Если сзади сидят пассажиры, на кочках может пробивать стойки. Кто пересаживается с более ранних моделей «ВАЗа», сразу это замечает.

При износе тормозных колодок даже наполовину начинают постукивать суппорта. Решить проблему помогает установка новых колодок или «кустарных» прижимных пружин.

Факт за №2. Большой клиренс

Дорожный просвет «Весты» составляет добротные 178 см. Это до поддона двигателя. А до переднего бампера — все 245 мм. Такого просвета с лихвой хватает для комфортной парковки у бордюра. Да и снежные колеи машине не страшны! Если дорога не сильно разбита, машина спокойно доберётся даже на дачу.

Факт против №2. Парусность на трассе

Чем выше машина, тем больше парусность на трассе. При сильном боковом ветре водителям надо быть осторожными. Задняя выхлопная система «Весты» располагается намного ниже бампера. Можно не рассчитать и загнуть её, понадеявшись на высокий дорожный просвет.

Факт за №3. Просторный салон

Внутри автомобиля просторно. Ширина от двери до двери — 140 см, длина — 159 см. Этого хватает для комфортного расположения не только водителя, но и пассажиров. Высокая крыша удобна для людей высокого роста.

Факт против №3. Некачественная сборка салона

Всю «малину» портит постоянный скрип передней панели и других пластиковых деталей. Водителю самому приходится искать источник раздражающего звука и подкладывать «антискрип».

Пластиковые детали подогнаны неплотно. Из-за зазоров между ними и кузовом возникают посторонние звуки. К тому же сам пластик дешёвый на вид, а его текстура неприятна на ощупь.

Факт за №4. Богатые комплектации

«Веста» укомплектована по последнему слову техники. В самых «жирных» комплектациях можно найти:

  • четыре подушки безопасности;
  • датчик дождя и света;
  • систему «ЭРА-Глонасс» (помощь в экстренных ситуациях);
  • активные системы безопасности: ABS, BAS, EBD, ESC, TCS, HSA;
  • климат-контроль;
  • мультимедиа с навигацией;
  • кожаный салон.

Такая «Веста» — достойный конкурент бюджетным иномаркам таким, как Kia Rio и Hyundai Solaris.

Факт против №4. Некачественное исполнение опций

Огорчает плохое исполнение некоторых опций. Отсутствует хоть какая-то индикация, оповещающая о срабатывании антипробуксовочной системы или системы стабилизации. Поэтому водитель может не заметить, что машину «несёт».

На самой кнопке отключения стабилизации должна быть индикация, но она не работает. Поэтому никогда не знаешь, включил ESP или, наоборот, выключил. Вроде мелочь, а неприятно.

Датчик дождя работает плохо и не срабатывает в нужный момент даже на максимальной чувствительности.

Качество экокожи салона оставляет желать лучшего. Сиденья быстро затираются, а материал подвержен царапинам даже при слабом воздействии твёрдого предмета.

Факт за №5. Конкурентная цена

Средний ценник «Весты» на «Авто.ру» — 561 тыс. руб. За эти деньги отдаётся свежий автомобиль 2016 года, с мультимедийной системой, мультирулём и салоном «кожа/алькантара»:

Ближайший конкурент — KIA Rio в подобной комплектации стоит от 600 тысяч:

Новая «Веста» 2019 года в комплектации Comfort с мультимедиа, 1,6 л и «роботом» обойдётся в 680 000 рублей.

Факт против №5. Уступает по комфорту иномаркам

Некоторые покупатели предпочитают переплатить 50 тысяч рублей и получить иномарку. Либо выбирают модели постарше, но от именитых брендов. За 550 тысяч рублей можно купить, например, Toyota Camry VI (XV40) 2006-2008 годов с кожаным салоном:

Или Mazda 6 II (GH) 2008 года выпуска:

Тоже с кожаным салоном, мультимедиа и более мощным, чем у «Весты», мотором.

Такие авто, безусловно, станут хорошей альтернативой почти новым «Вестам». Они лучше по техническим характеристикам и уровню комфорта. Только будут старше лет на 8-9.

С какими проблемами можно столкнуться на вторичке

За последние два месяца через сервис «Автокод» модель проверили 19 тысяч раз. И не все автомобили оказались «чистыми». Мы случайным образом выбрали 10 отчетов и выявили типичные проблемы предлагаемых машин:

  • 4 из 10 авто участвовали в ДТП;
  • 3 из 10 находятся в залоге;
  • 2 из 10 продаются со штрафами или ограничениями ГИБДД.

Некоторые автомобили имеют целый «букет» проблем:

Машина находится в залоге, имеет одно ДТП, ограничения ГИБДД и неоплаченные штрафы. Брать или не брать такое авто, решать вам. На фоне этих проблем такие «болячки», как плохой пластик салона, «мелодичная» подвеска и некоторые технические моменты, кажутся цветочками.

В целом же «Веста» — лучший автомобиль от российского автопрома. В своей ценовой категории он смело тягается с иномарками-одноклассниками. Возможно, отчасти поэтому Vesta так популярна на «вторичке». Её покупает и молодое поколение, и люди старшего возраста.

Автор: Максим Голенецких

А вы купили бы «Ладу Весту»? Поделитесь своим мнением в комментарии под статьёй.

Что лучше: новая «Лада Веста» или подержанный кроссовер Hyundai? Сравнительный тест

30 апреля 2019 Владимир Пшенин фото автора

Тема выбора между новой и подержанной машиной стара, как мир, и, наверное, будет жива до тех пор, пока вообще существуют автомобили. За цену новой машины можно купить старую «попрестижнее». А надо ли? Разбираемся, столкнув лбами новый универсал «Лада Веста SW Кросс» и подержанный кроссовер Hyundai ix35 с двухлитровым мотором, передним приводом и автоматом.

Раунд 1. Внешность

В длину машины примерно одинаковы, но «кореец» шире и выше, что невозможно не заметить. Более того, его колёса диаметром в те же 17 дюймов, что и у Весты, обутые в шины более высокого профиля, кажутся непропорционально маленькими. Российский универсал выглядит утончённее, что логично для концепции приподнятой легковушки. Экстерьер заставляет думать, что по объёму и удобству салона Hyundai не оставит Ладе шансов. Самое время проверить.

Раунд 2. Место водителя

За рулём «Весты» может не просто поместиться, но и удобно устроиться человек практически любого роста и комплекции. Две регулировки у руля и четыре у сиденья (включая регулировку поясничного подпора) в больших диапазонах делают своё дело. Подголовник поначалу казался излишне навязчиво подпирающим затылок, но долго привыкать не пришлось. Потом поймал себя на мысли, что даже удобно, когда голова постоянно его касается. Центральный подлокотник с боксом очень неплох, но немного мешает пристёгиваться и уступает в удобстве довольно неказистому на вид откидному. Руль ухватистый, удобный, даром что ничем не обшит. Приборы радуют стрелочной наглядностью, к радиальной оцифровке, на удивление, привыкать долго не приходится.

Интересный факт: первый вариант комбинации приборов Весты (тот, что полностью белый) демонстрировал реальную температуру охлаждающей жидкости. А те, что ставятся сейчас, имеют, по сути, три положения: после запуска стрелка указателя некоторое время прочно стоит на нуле, по достижении околорабочей температуры довольно резво переходит к положению «90 градусов» и, если всё хорошо, больше не шевелится ни на миллиметр, лишь при значительном перегреве заваливаясь вправо. Противники в интернете, как водится, нашлись у всех исполнений. Мне больше по нраву первый вариант, в котором стрелка хоть и кого-то напрягает своим движением туда-сюда, зато лучше позволяет следить за ситуацией. Впрочем, и с нынешней «приборкой» жить вполне можно.

Обзорность, несмотря на «откормленные» передние стойки, практически образцовая, залогом чему служат их не очень широкие основания, а также немаленькие размеры стёкол и боковых зеркал. Даже назад вид открывается неплохой для столь «зализанного» силуэта.

Корейский кроссовер предоставляет не меньше места по длине-высоте и больше по ширине. Устроиться тоже получилось без особых проблем, хоть подушка и показалась коротковатой, а спинка чуть менее «цепкой». Подголовник, кстати, не давит совсем. Центральный подлокотник отведён дальше, соответственно, не столь удобен. Руль обшит гладкой кожей, от этого чуть более скользкий, чем у «Весты», но без перебора, а на его спицах присутствуют кнопки управления круиз-контролем и «музыкой». Ах да, кнопки. Здесь они в компании с тумблерами и рычажками исполнены с приятным и равномерным усилием нажатия, без люфтов и прочей «болтанки». У «Весты» же они были тем самым пунктом в салоне, к которому хотелось придраться.

Комбинация приборов со своей линейной оцифровкой весьма наглядна и очень красиво подсвечена, реализация указателей уровня топлива и температуры антифриза на маленьких дисплеях тоже не мешает восприятию. Основной экран бортового компьютера свободно расположился между шкалами спидометра и тахометра и щеголяет цифрами покрупнее «вестовсих». Передняя панель огромных размеров влечёт за собой широченные основания стоек и, соответственно, ущерб обзорности. Спасибо хоть на зеркала не поскупились.

Раунд 3. Удобство для пассажиров и оснащение

Хоть «Кросс» и стоит выше над дорогой, чем обычная «Веста», это всё ещё легковая машина, так что в неё садишься, а не входишь. Но это не мешает расположиться сзади очень удобно. Подушка высокая и довольно длинная, бёдра практически полностью лежат на ней, поэтому нет никакой нужды пихать ступни под переднее сиденье, до которого при посадке «сам за собой» (рост 184 см) остаётся приличный запас. Потолок на голову не давит, хоть до него и можно достать причёской. Это то, что даёт любая Веста-универсал по умолчанию.

А тестовая версия в топовом исполнении Luxe Prestige кроме этого имеет подогрев подушки заднего дивана слева и справа, USB-гнездо для зарядки электроники, дополнительный светодиодный плафон освещения и подлокотник с двумя подстаканниками. Вообще, «Веста» в максимальной комплектации оснащена практически всем, что может предложить тольяттинская автомобильная промышленность: четыре электростеклоподъёмника, электропривод зеркал, обогрев зеркал, всех сидений, лобового стекла, круиз-контроль с ограничителем скорости, мультимедийная система с навигацией и шестью динамиками. Лишь обогрев руля пока остаётся привилегией другой модели, о которой мы скоро расскажем. Подсказка: в её названии тоже есть приставка Cross.

Казалось бы, благодаря немаленькому высокому кузову разработчики Hyundai ix35 запросто могли сделать удобную посадку на заднем ряду. Могли, но не сделали. Над головой места, конечно, больше, чем даёт соперница, но подушка сиденья стоит слишком низко. Сидеть на одной пятой точке быстро устанешь, а если попытаться вытянуть ноги и удобно разместить бёдра, то голени достают до переднего сиденья, расположенного примерно на том же удалении, что и у «Весты».

Читать еще:  Lada vesta задние тормоза

Зато в целом оснащение радует: поверх списка отечественного универсала (разве что светильники здесь на лампах, а не светодиодах) в наличии электропривод складывания зеркал, автоматический режим водительского стеклоподъёмника и двухзонный климат-контроль, а у противосолнечных козырьков есть выдвигающаяся секция и подсветка зеркал.

Раунд 4. Багажник

Тольяттинский универсал ижевского производства для ускорения и удешевления разработки был максимально унифицирован с седаном, поэтому ничего большего по объёму он предложить не может. Зато удобство организации багажного отделения выше всяких похвал: пол образован двумя крышками одинаковых пенопластовых боксов, образующих площадку без ступеньки при раскладывании сидений, по бокам есть дополнительные ниши для канистры с омывающей жидкостью и инструмента. Радует также наличие крючков, подсветки с двух сторон и розетки на 12 В. «Запаска» у всех версий «Весты» одна и та же, на 15-дюймовом штампованном диске, то есть для низших комплектаций она полноценная, а в версиях побогаче с более крупными колёсами уже становится «докаткой». Сверху багажник прикрыт сворачивающейся в рулон шторкой.

Подобной шторкой пользуется и корейский кроссовер, только для неё здесь выделили лишь крепления в вытянутом положении, а не рельсы по всей длине багажника. Есть подсветка, но только с одной стороны. В остальном отделение довольно бесхитростное, но более крупное.

Раунд 5. Поехали!

Но прежде посмотрим на дорожный просвет. При отсутствии под рукой рулетки для сравнения и вспышка в футляре прекрасно сгодится. По просвету под порогами преимущество явно на стороне корейской машины. Веста щеголяет весьма ровным днищем и сохраняет заметный зазор над вспышкой даже в зоне защиты силового агрегата, а вот под двигатель «корейца» футляр. не помещается. Вот тебе и кроссовер…

Ну ладно, не будем о грустном. На танковый полигон мы не собираемся, а на среднероссийской дороге должно вполне хватить клиренса обеих машин. Hyundai на ходу представляет собой типичный кроссовер: на все действия педалями и рулём реагирует плавно, но без излишней заторможенности. Пугающих кренов тоже не наблюдается. Мелкие неровности подвеска отрабатывает весьма плавно, не заставляя кузов вздрагивать, да и более крупных не особо боится. Словом, едет нормально, но и удовольствия никакого не получишь.

Другое дело «Веста». Несмотря на увеличенный клиренс, автомобиль всё ещё ощущается абсолютно легковым. На газ отзывается тоже не особо резво (издержки экологии), зато по управляемости сплошное удовольствие: куда повернул — туда и поехал, причём немедленно и с отличной информативностью. Конечно, ничего не даётся даром. На мелких неровностях машина жёстче, но не до дискомфорта, а ямы покрупнее глотает с нисколько не меньшим удовольствием, чем заграничный соперник. Тут больше начинаешь переживать за шикарные 17-дюймовые «катки» с резиной пятидесятого профиля, чем за подвеску.

В разгоне с места двухлитровый «кореец» оказался немного быстрее «россиянки», вооружённой двигателем объёмом 1,8 литра. Однако надо помнить, что отечественные двигатели после официальной обкатки в 2000 км (тестовый универсал преодолел лишь немногим больше, 3000 км) всё-таки ещё не так бодры, как могут быть на отметке 10-20 тысяч км. Так что расклад вполне может скорректироваться. Да и хозяин «Хёндэ» сознался в использовании чип-тюнинга, от которого, впрочем, по его же словам, «ничего не изменилось».

Раунд 6. Сколько с меня?

Тестовая «Лада Веста SW Кросс» на момент написания материала стоит 914 тысяч рублей с учётом фирменного оранжевого цвета «марс» (12 тысяч) и без учёта скидок. За версию с роботизированной коробкой АМТ просят на 25 тысяч больше — 939 тысяч рублей. За примерно такую сумму можно рассчитывать на Hyundai ix35 2013-2014 года выпуска с передним приводом, двухлитровым бензиновым двигателем и «автоматом». Или на полноприводный вариант чуть постарше, если уж сильно хочется.

Раунд 7. Кому чемпионский пояс?

В сухом остатке получается, что принципиальной разницы в наборе опций нет, подвеска и там, и там хорошо приспособлена к российским направлениям, оба автомобиля достаточно известны и распространены. А теперь об отличиях.

Hyundai подкупает качеством исполнения мелких деталей в салоне (кстати, пластик в салоне жёсткий, единственный островок мягкого притаился перед передним пассажиром), имеет багажник побольше, не напрягает и даже расслабляет своим поведением на дороге, вооружён настоящим «автоматом». Но нельзя забывать, что автомобиль подержанный, и выбирать его нужно с умом, внимательностью и при этом желательно иметь соответствующий опыт.

«Ладе» есть чем ответить. На её стороне легковое и даже породистое поведение на дороге, более удобный задний ряд сидений и лучший клиренс. Да сами по себе новизна, гарантия и распространённость сервисных центров почти наравне с «Пятёрочкой» для многих станут весомыми аргументами.

Соперники были достойны друг друга, победы нокаутом не случилось. Поединок завершён, очки подсчитаны, но важность определённых «плюсов» и «минусов» для каждого будет своей.

Новая Веста или иномарка с пробегом? Выбираем альтернативу

Весной этого года «За рулем» рекомендовал остановиться на версии Весты с механической коробкой передач, так как к классическому роботу АМТ5 было слишком много претензий. Но за это время вазовцы «допилили» трансмиссию, которая избавилась от большинства болячек. Поэтому в качестве ориентира мы будем рассматривать двухпедальный вариант отечественного седана.

В какой версии? Оптимальной по-прежнему остается комплектация Comfort со 106-сильным двигателем. Здесь есть две подушки, ABS и система стабилизации, задний парктроник, кондиционер с охлаждаемым «бардачком», простенькая аудиосистема с монохромным экраном, но с Bluetooth, USB и линейным аудиовходом (AUX) и даже круиз-контроль с ограничителем скорости. Стоит такая машина 672 900 рублей. Немало! Потому отправляемся на вторичный рынок смотреть альтернативы с пробегом.

Ищем среди одноклассников

В пределах 650 тыс. руб. выбор свежих иномарок в возрасте до трех лет не так уж и велик, но он есть. Сразу скажем, в техническое состояние продаваемых автомобилей мы не вдавались, но их юридическую чистоту проверили по общедоступным источникам.

Например, за 650 000 руб. с торгом «у капота» предлагают седан Ford Fiesta (105 л.с.) 2016 года с пробегом в 36 500 километров. Комплектация практически идентична Весте: две подушки, штатная аудиосистема с USB и AUX, кондиционер, бортовой компьютер. По ПТС один владелец, судя по базам данных, в такси машина не работала.

Машины собирают в Татарстане, 1,6-литровый мотор адаптирован под топливо АИ-92 (как и на Весте, кстати), он отличается достаточной надежностью. Но салон у дорестайлинговой Фиесты скучноват, пластики совсем дешевые, а тканевая обивка сидений довольно быстро вытирается.

А бывает дешевле?

За 635-650 тысяч рублей можно найти Nissan Almera ижевской сборки, причем попадаются машины с очень небольшим пробегом и дополнительным оснащением (например, нештатной аудиосистемой с большим экраном и камерой заднего вида, сигнализацией и тонировкой задних стекол). У седана под капотом 102-сильный бензиновый мотор, агрегатированный с проверенным временем 4-ступенчатым автоматом.

Попав в салон Альмеры, не удивляйтесь, что вы его уже могли видеть на другой модели. Да, это «цельнотянутый» интерьер Renault Logan первого поколения. Со всеми его дешевыми материалами, раздражающей эргономикой и не самым высоким комфортом сидений.

Но проблем такая машина доставляет минимум А вот обслуживание на фирменных СТО Nissan обойдется дороже, чем Весты у официальных дилеров.

Для оригиналов

Если вы поклонник «французов», то в качестве альтернативы можно рассмотреть и седан Peugeot 408 калужской сборки. Машина эта формально относится к С-классу. На вторичке есть несколько автомобилей со 150-сильным бензиновым мотором. Причем за 600 тысяч можно обнаружить машину с пробегом всего 50 тыс. километров 2016 года выпуска.

Здесь будут еще и боковые подушки безопасности, 2-зонный климат-контроль, аудиосистема с Blueooth. Предложение кажется очень соблазнительным, но перед покупкой все же стоит провести доскональный технический осмотр.

По дизайну седану Peugeot 408 далеко от изящества хэтчбека, да и платформа здесь старая. К тому же эти машины довольно часто эксплуатировали в такси (никогда не верьте указанному пробегу). Зато со 150-сильным мотором в паре идет довольно надежная автоматическая коробка, чего не скажешь о 120-сильной версии с пресловутой AL4 — проклятьем всего концерна PSA. В 2011 году ее модернизировали и даже сменили индекс на АТ8, но большинство «детских болезней» никуда не делось.

А если не седан, а кроссовер?

А может быть отказаться от покупки седана и замахнуться на кроссовер? Если смотреть на машины не старше 2016 года выпуска, то выбор получается совсем небольшой. И это будут переднеприводные машины китайского производства. Выбирать придется всего из моделей двух марок: Lifan и Chery.

Популярный у Lifan кроссовер X60 первого поколения с 1,8-литровым двигателем мощностью 128 л.с. и вариатором можно найти даже дешевле: за 600-620 тысяч рублей за машину 2016 года. Правда, и пробег будет приближаться к 80 тысячам километров. Комплектация не самая бедная: салон обит кожзамом, есть аудиосистема с USB, две подушки безопасности и ABS. Машина довольно распространена, так что проблем с ее обслуживанием и ремонтом возникнуть не должно. Но подходить к покупке стоит крайне осторожно: нам попались две залоговые машины, две с несовпадающими с объявлением VIN-кодами и одна побывавшая в ДТП (продавец, естественно, пишет про «заводскую покраску по кругу»).

За примерно аналогичную сумму можно найти (если очень постараться) и Chery Tiggo 5 с 2-литровым двигателем (139 л.с.) и вариатором. Машина будет трехлетняя с приличным пробегом (от 20 тыс. километров в год) и в не очень хорошем состоянии. В комплектации также есть две подушки безопасности, ABS, аудиосистема, сиденья, обшитые кожей. Слабые места этой модели давно изучены, потому ни с запчастями, ни с ремонтом проблем возникнуть не должно.

Конечно, можно посмотреть машины и старше, тогда комплектация будет богаче, а выбор шире как среди седанов, так и кроссоверов. Но если вы выбираете между Вестой и подержанной иномаркой, «За рулем» рекомендует не покупать машину старше трех лет. Иначе на возможный ремонт придется потратиться куда больше. К тому же не стоит забывать, что Lada Vesta у нас новая, а значит находится на гарантии и большинство возможных проблем вам устранят бесплатно.

Новая Lada Vesta или подержанная иномарка: что купить за 650 тысяч

Во-первых, стоит сказать, что прямо уж дешевой Lada Vesta не назвать — диапазон в среднем от 650 000 до 850 000 рублей, что не так и мало. По крайней мере, весь список иностранных «бюджетников» попадает в эти же деньги. Нюанс в том, что люди часто отдают предпочтение богатой комплектации «Весты», в то время как «Солярисы» и «Поло Седаны» оказываются за те же деньги почти «в базе».

Читать еще:  Lada largus cross отзывы владельцев

Еще один повод отказаться от российской новинки — отсутствие автоматической коробки передач, что сегодня является существенным стратегическим минусом. Нерасторопный «робот», который идет на «Весте» взамен, увы, не лучший вариант — почти все иностранные бренды от такой трансмиссии давно отказались.

Ну и надежность новой «Лады» не стала для большинства откровением. Хотя основные агрегаты на «Весте» не доставляют особых проблем, все-таки «косяков» и «по-сырости» модели, и по ресурсу у машины хватает. Да, конечно, многое из этого исправит дилер по гарантии, но кататься к нему как на работу тоже желания нет. Неоднократно в салонах Lada приходилось слышать от покупателей, что Vesta — это временная покупка, пережить тяжелые времена и вот потом, наконец-то купить, вожделенную иномарку, желательно не бюджетного разлива. Как говорится, нет ничего более постоянного, чем временное…

Так может не нужно оттягивать время? Все-таки сумма внушительная, чтобы тратить ее на то, что не очень-то и нравится. Ведь двух-трехлетняя «иномарка» с минимальным пробегом в тыкву в полночь не превратится, а, скорее всего, пробежит гораздо больше отечественной модели, да к тому же с куда большим комфортом.

Но, как всегда, нужно знать в какую сторону смотреть и что выбирать. Предлагаем вашему вниманию список самых интересных и беспроблемных подержанных альтернатив Lada Vesta за те же деньги.

Не устаем напоминать, что для продажи автомобиля на заводской гарантии с маленьким пробегом всегда должна быть причина. Нередко такой причиной является попадание в серьезное ДТП с последующим восстановлением. Внимательно смотрите «кузовню» на признаки ремонта и покраски при любых заверениях продавца в отличном состоянии авто.

Год выпуска: 2016-2017
Пробег: от 40 000 км

Два родственных автомобиля концерна Volkswagen настолько схожи в техническом плане, что разделять их не имеет смысла. Очень удачные модели для обоих брендов до сих пользуются отличным спросом, а потому на рынке представлено достаточное количество вариантов для выбора. За указанные деньги абсолютно реально найти трех и даже двухгодовалые экземпляры еще на заводской гарантии. «Октавия» будет более практична за счет кузова лифтбэк и огромного багажника, ну а «Джетта» считается более престижной, потому цена на нее на вторичном рынке будет больше.

Однако оба варианта придется смотреть исключительно в базовых модификациях с атмосферным 1.6-литровым мотором MPI, к которому в паре предлагались механическая и автоматическая коробки передач. А вот турбомоторы TSI в паре роботами DSG лучше от греха подальше пропустить. Да, со времен первых проблем с этими агрегатными парами, немцы многое исправили, но так или иначе, эти узлы все равно невероятно сложные, а потому могут доставить хлопот.

Надо сказать, что двигатель 1.6 MPI тоже имеет свои нюансы, главный из которых — жор масла. Из-за конструктивных особенностей он может потреблять до 3-4 литров на 10 000 км, что много. Правда, во многом — это единственная проблема. Как показывает эксплуатация многочисленных таксопарков, двигатель выдерживает по 300 000 км. Правда, по этой же причине нужно внимательно смотреть на историю машины и не брать варианты, стоявшие на учете на юр.лице. Есть вероятность нарваться как раз на такси со скрученным пробегом.

Год выпуска: 2016-2017
Пробег: от 25 000 км

Один из лучших вариантов, который можно смело и в числе первых рассматривать как альтернативу «Весте». Опять же, большая популярность машины дала возможность хорошего выбора на «вторичке», где можно найти достойные экземпляры как в кузове хетчбэк, так и в виде практичного универсала. Огромным преимуществом является то, что компания Kia дает пятилетнюю гарантию на основные узлы. Она, конечно, лукавая, но все равно является подспорьем при выборе поддержанных вариантов.

Огромным плюсом является то, что корейцы довольно консервативны и свои машины до последнего времени оснащали проверенными атмосферными моторами и простыми коробками, как ручными, так и автоматическими. Моторов на выбор было три — 1.4, 1.6 и 2.0. К первым двум особых претензий нет, а вот «двухлитровик» лучше оставить — он и прожорлив, и оснащался слабым для своей мощности ремнем ГРМ.

Основные проблемы у Kia Ceed с подвеской. Она была рассчитана на европейские дороги, так что наши реалии ей даются не так просто. Амортизаторы, шаровые, сайлент-блоки больше 50-60 тыс. км выхаживают только у аккуратных владельцев. Кроме того, из-за не всегда качественной калининградской сборки периодически может «глючить» электрика. Но в целом, это все расходные мелочи, которые не сильно портят впечатления от очень достойного автомобиля.

Год выпуска: 2016-2017
Пробег: от 30 000 км

Да, да! Не крутите пальцем у виска и не удивляйтесь. Оба французских седана попали в этот обзор не по ошибке, а абсолютно заслуженно. Опять же, технически, это два почти идентичных автомобиля, накрытых разными кузовами одного концерна PSA. Оба седана отличаются отличными потребительскими качествами, хорошими комплектациями и умеренной ценой в обслуживании. А главное, одна из модификаций является одним из лучших предложений с точки зрения надежности — и никакого предвзятого отношения к «французам» тут не нужно.

Речь идет об исполнении с бензиновым 1.6 литровым двигателем 115 лошадиных сил. Это двигатель EC5F, который является наследником очень надежного агрегата TU5J — он ставился на Peugeot и Citroen еще с 90-х годов, в том числе на коммерческую линейку. Мотор заслужил отличную репутацию и требователен только к качественному маслу и регулярной замене ремня ГРМ. Самое интересное, что в паре с мотором помимо механики идет не убогий автомат AL4 (AT8), а неубиваемая японская 6-ступенчатая коробка Aisin, которая ранее ставилась только на мощные версии. А вот 120-сильный двигатель EP6 и его 150-сильную турбоверсию EP6DT действительно лучше обходить, хотя к сегодняшнему дню там многое доделали.

Не стоит бояться и 1.6-литрового дизеля DV6, который шел только в паре с «механикой». Мотор очень хороший, но, как обычно, требователен к солярке и наличию грамотных специалистов на сервисе. Если в вашем городе с этим проблемы, то лучше выбрать бензиновую версию.

Многие могут удивиться, но в нашу подборку мы не будем включать Ford Focus III, который идеально вписывается в обзор по цене и свежести. Дело в том, что у машины оказалось достаточное количество проблем как со всеми возможными двигателями, так и с коробками передач, среди которых есть «робот» PowerShift.

К сегодняшнему дню производитель заявляет о том, что многие проблемы в частности с управляющей электроникой исправлены или отремонтированы в рамках гарантии и отзывных компаний, но вероятность нарваться на нерадивого владельца, который все это пропустил, все равно высока. Кроме того, у машины есть ряд и чисто потребительских проблем, вроде тесного салона, маленького багажника, низкого клиренса и прочих мелочей. В целом, автомобиль можно рассматривать — желательно с атмосферными двигателями и механической КПП — но только из очень проверенных рук.

Год выпуска: 2016-2017
Пробег: от 25 000 км

А почему, собственно, и нет?! За указанную цену «Весты» можно выбрать отличный вариант самого популярного кроссовера России — «Дастера». Надежность, выносливость и простота обслуживания — немалая заслуга в этой популярности.

Предложений масса, начиная от совсем свежих экземпляров, только проехавших второе TO. Причем это будут уже рестайлинговые варианты с базовым надежным японским мотором 1.6 (114 л.с.) или проверенным 2.0-литровым вариантом.

Есть и, опять же, обновленный дизель. Ради спокойствия души стоит разве что отказаться от версий с автоматом, хотя до 80-100 тыс. км и он должен отходить без проблем, если его не особо мучить. Собственно, подробно мы уже останавливались на всех возможных проблемах Renault Duster в одном из прошлых материалов. Стоит сказать лишь то, что никаких «криминальных» проблем у машины до сих пор не выявлено, так что однозначная рекомендация к рассмотрению вместо отечественного бестселлера.

Avtopoisk74 › Блог › 336. Жигули Веста. Как иномарка? Или лучше?

Я бы в жизни не поехал ее смотреть, но раз многие подписчики просили то я поехал. И вот я постараюсь быть максимально объективным, но получится все как обычно) И чтобы не быть голословным, я сфоткал там кое-что, и Вы сами увидите, прав я или нет. Я ехал с надеждой, что качество ВАЗа действительно растет. И что я напишу хороший, добрый пост о ней! Но обо всем по порядку, пост будет не маленький.

Сначала о тест драйве.
У нас автосалон по тазам это АвтоВек, именно у них есть Веста, которая наделала шороху в интернете. Что такое тест драйв и с чем его едят?
Вам дают машину покататься! ПОКАТАТЬСЯ. Однако, в автосалоне мне сказали так.
— Первый круг по парковке торгового комплекса КС делает менеджер, а второй круг, делаете сами Вы, сидя, за рулем. Проехать один круг можно за 1.5 минуты. ДА-ДА, полторы минуты. Потом Вас высаживают и говорят, что машина классная! Что это прорыв и тд.

А вот как было у меня. Сели мы, первый круг проехать, менеджер за рулем, и он сразу говорит — она на подрамнике! Как будто это ноу хау))))) Но да ладно. Еще пару фраз менеджера, и тут я задал вопрос. А какая гарантия на Весту?
Менеджер — 3 года или 100 000 км
Я — нееее, я не про это. Сколько гарантия на стойки? На подшипники? на аккумулятор?
Менеджер — на стойки один год
Я — год? ? ? ? ? ? И 35 000 км поди, как на Гранте?
Менеджер — Да, как на Гранте.
Я — хорошая гарантия! Качество растет! Семимильными шагами просто!

И круг менеджера закончился, сажусь за руль я! Спрашиваю менеджера, надо сцепление нажимать? Или так запуститься? Он видимо подумал, что я глумлюсь, и говорит — ничего не надо нажимать, все нормально запускается!
Я — просто есть машины, пока не нажмешь на сцепление, стартер не включается, защита от дурака.
Менеджер — это что за машины такие?
Я – например — мой Ниссан, и куча других.
Менеджер — Ниссан ? ? ? Ниссан это говно! Выкинь его на помойку!
ЭТО БЫЛА ЦИТАТА МЕНЕДЖЕРА. На тест драйве, я был не один, а с другом, и он подтвердит, что слово в слово было сказано. Мы аж афигели оба!

Ехать начинаю, говорю, раз у меня всего полторы минуты на тест драйв, дай я ее пофоткаю?
Менеджер — нееееее, времени нет, ты че?
Я — екарный бабай, как машину за 3 минуты понять?
Менеджер — Ок, только не долго, и из машины я выходить не буду, я в одной кофте без куртки.
Я — ок.

Читать еще:  Гофра воздушного фильтра ваз 2107 инжектор

Вышел, пофоткал. Теперь о дороге, по которой я ехал, точнее о парковке. Челябинцы знают, что возле этого автосалона снег не чистят, и там нет асфальта, только снег со льдом везде, поэтому говорить об управляемости не могу ваще ничего. Я тупо ничего не понял ваще! Вообще и ничего) Понял одно, ремень безопасности сделан для ребенка! А вот на детское кресло его, вероятно, не хватит, об этом фотки будут ниже, в сравнении с конкурентом.

По машине.
— Сцепление очень мягкое, не как обычно у ВАЗа
— Педаль газа оооочень мягкая. Даже неудобно, но думаю это дело привычки
— Педаль тормоза жесткая, как на всех моделях ВАЗа))))
— В машине сильно пахнет пластиком. Очень сильно. Запах неприятный
— Нет мультируля, хотя я ехал в люксе, но на механике.
— Ходовка не хорошая, не плохая. Не мягкая, не жесткая.

И вот, я фотки сделал, которые ниже увидите, погнали к автосалону, прямая метров 200. Я в пол нажал, а ничего не происходит))))) Она не едет вообще! ! ! ! Еще снег и лед, и она ваще не разгоняется)))) Вторую передачу я не смог открутить до отсечки! Дорога кончилась, и я в пол оттормозился. АБС есть! Работает примерно, как у моей Альмеры, но значительно хуже Мазды 3. Тормоза никакие! Менеджер сказал, что просто сзади барабаны, мол, что ты хотел?!
Тем временем звук от мотора чуть приятнее чем у великой Приоры, но ваще, он почти также противен))) На видео, как работает ДВС на тест драйвовой машине, мне сделать не дали, мол время поджимает!

Теперь пара фото. Вот так она выглядит

Колеса! Они как бы ничего! Литье там, все дела! Но посмотрите, как покрашены суппорта. Это же серебрянка? ? ? Я оградку на кладбище красил такой краской.

Ниже, поставили климат-контроль. Который работал всегда на полную температуру, как видно по фото, но жарко в машине не было. Но, наверное, это норма, ведь каждые 3 минуты, садится новый человек и катается. Салон тупо прогреваться не успевает даже.

Тогда я, человек не маленькой комплекции, попросил человека худее меня, сесть в Весту, и пристегнуться! Оказывается, все просто садятся, и не пристегиваются вообще. И человек удивился, когда узнал, что ремень настолько мал.
Он пристегнулся, и вытянул до конца ремень! Я его сфоткал, и с его позволения прилагаю фото.

А под капотом у нас, окрас с пылью, и вздутая краска на телевизоре. Я видел такое в интернете, и думал, что случай вероятно единичный! Но, похоже, что у всех так. А потом 5 моек, соль, вода, и все отлетит к чертям. Маркером пометил куда смотреть. Темно там, поэтому видно не очень хорошо, но видно.

Всем Челябинцам, которые думают, что я несу ахинею, прошу посетить тест драйв лично, и посмотреть черную Весту, которая стоит в автосалоне, и открыта для всех желающих!

Но и это еще не все. Помните видео, про то, как гнется крыша на Весте? Правда ли это? Как думаете?

Черт возьми, это чистейшая правда. А вот еще чуток правды, я нажимал пальцем, по всей крыше, и искал, где же у нее усилитель все таки? ? ? ? И не нашел его! ! ! ! Она гнется везде! В кое-каких местах пол крыши прогибается за одно нажатие. Потом подошел охранник, и смотрел, чем я занимаюсь, поэтому на видео я наглеть не стал!

Вы хотите увидеть Краш тест? ? ? Я вам его не покажу. Да и судя по всему никто, не покажет. И если Солярис был фольгой, то здесь, наверное, машина из картона сделана, или даже бумаги.

Итог, честный итог. Это лучшая машина АвтоВАЗа, бесспорно! Но! Кто ее конечный потребитель? Кто? Качество растет, говорят все, а по факту это только слова. Ведь иномарки тоже на месте не стоят! У машины есть свои плюсы типа большого багажника, места сзади много, и большого бардачка, но больше никаких плюсов, по сути, и нет!

Зато вот какие минусы. Всех одноклассников мы прекрасно знаем, некоторые из них, проехали уже более 400 000 км, и известны все болячки, все недоработки, а затем, еще кое-что исправлено. А что Веста?
— Машина сырая. Еще много что надо доделать.
— Поломки, надежность, неприхотливость — это под вопросом.
— Краш тест и безопасность машины вовсе не ясна.
— За 514 000 рублей, только после нового года будут собирать, и то будут ли?
— Ремень безопасности, и вовсе, какое-то УГ
— Покраска автомобиля оставляет желать лучшего
— Железо, как на любом АвтоВАЗе ужасного качества. И ее мовилят, чтобы она не гнила.

Ваще АвтоВАЗ, как был подобием на машину, так и остался. Как был он русской машиной, так и остался, и количество не российских запчастей, ни как не делают ее лучше иномарки, даже вровень с иномаркой, Веста идет только по цене, а по качеству, она далеко позади. А цена от 570 000 рублей, так как за 514 000 рублей, машины не факт, что будут вообще. Есть одна машина в наличии у Челябинского дилера! Её почему-то, никто не покупает. Почему?

А теперь Тазоводы парируйте.
— Запчастей нет в наличии
— Дешевых запчастей нет, и не будет возможно вообще.
— Качества иномарки нет
— Гарантии, хотя бы отдаленно напоминающей иномарки, снова нет
— Хорошего дилера нет
— Купить ее, стоит очень дорого.
— Не валит она.
Нет всего того, за что вы любили ВАЗ.

Я от себя, скажу так. Машина не столько плохая, сколько она плохая за свои деньги! Будь на максималке цена 400 000 рублей, я бы забил на все косяки, и говорил, что машина хорошая, но себе бы, всё равно не купил.
А при такой цене, немногие готовы ее брать… Ведь есть проверенные временем иномарки, у которых гарантия выше в пару раз, а цена сопоставима с Ладой. При этом, о них всё известно, а как себя поведет Веста, предугадать сложно!

Стоит ли покупать Ладу Весту — что в ней хорошего (вопрос мучает многих)

Сегодня расскажу, как знакомый купил себе автомобиль Ладу Весту и ездил на ней. Я уговорил рассказать о впечатлениях, достоинствах, что это за машина. Он разбирается в автомобилях, и речь пойдет от его имени.

Плюсы Лады Весты

Я проехал на ней 14 000 км и успел узнать плюсы и минусы. Про недостатки будет разговор в другой раз, а сегодня расскажу про плюсы, которые радуют в этой машине. Внешний вид у нее крутой, современный. По внешнему виду нет косяков, все сделано пропорционально и приятно.

В этом автомобиле понравилось все: фары, бампер, решетка радиатора. Задняя часть тоже красивая, фонари. Большие зеркала, глубокие арки колес. Сюда можно ставить большие колеса – 17, 18 диаметр, будут смотреться круто!

На других машинах арки меньше, и когда в них ставят колеса, это смотрится несуразно. Арка получается впритирку с колесом, смотрится не очень хорошо.

Самый большой плюс

Это огромный салон, достаточно большой. Сажусь на водительское место, комфортно. До этого сидел в Солярисе, места столько же, но есть нюанс. Когда садишься на заднее сиденье, то не нужно пригибаться. Спокойно поставил ногу и сел, ничего головой не задел. Зашел как к себе домой. Впереди колен есть большой запас.

Здесь можно сесть и развалиться. Не понимаю, как другие блогеры снимают, что головой достают потолок. Конечно, если вытянуться вверх головой, как робот, то можно задеть крышу. Но кто так будет сидеть? Все садятся комфортно, чтобы касаться затылком подголовника. Вдвоем сзади очень комфортно и просторно. Втроем придется потесниться, но это в любой машине. Это самое большое достоинство в этом автомобиле, которого нет у конкурентов.

Другие положительные моменты

Расскажу еще о нескольких плюсах Лады Весты по порядку.

  • Мы часто ездим по горам, и высокий клиренс (175 мм) позволяет ездить по бездорожью. У других машин: Рио, Поло или Соляриса просвет меньше (около 160 мм). Разница всего 1,5 см, но это реально выручает, и ощутимо, когда едешь по плохой дороге.
  • Качественная «шумка» в салоне . Я видел по видео, как происходит сборка Лады Весты на заводе. Прежде чем надеть торпеду и другие элементы кузова, прокладывается шумоизоляционный материал. Не знаю, из чего он сделан, но реально работает. На скорости меньше шума от колес, двигателя и встречного ветра. Машину считаю очень комфортной.
  • Низкая цена и много функций . За эти деньги я получил много дополнительных примочек в комплектации. Первое, это обогрев и электропривод наружных зеркал. Затем идет обогрев лобового стекла.
  • Кроме этого, красивые диски колес – просто супер! Многие иномарки ездят по городу со стальными дисками и пластиковыми колпаками. Смотрятся они убого.
  • Парктроник . Не понимаю, как я раньше обходился без этой опции, но теперь без нее не смогу.
  • Все 4 электрических стеклоподъемника .
  • Кондиционер . Без него я бы не стал покупать Ладу Весту.
  • Магнитола . Она без большого экрана, но достаточно функциональная. Можно вставлять флешку, подключаться по блютузу к телефону, разговаривать по громкой связи, радио, и все стандартные функции. Установлены 4 динамика с неплохим звучанием.

Мое мнение

Ни разу я не пожалел, что взял эту машину. У нее, конечно, есть минусы, которые есть у всех автомобилей. Многие из них можно устранить. Не нравились фиксаторы дверей, но я это починил. Любой минус можно убрать. Зато плюсы, которые есть, переплюнут все недостатки. За такую цену вы не получите в других автомобилях того, что есть в Весте.

Многие говорят, что это ведро с болтами. Но эта машина самая продаваемая в нашей стране. В 2018 году она была лидером по продажам! Плохой автомобиль человек не будет покупать. Такие люди не сидели и не ездили на ней, или вообще не имеют машины. Просто строят свои гипотезы. Чем этот автомобиль хуже иномарок в своем классе? Мое мнение вы узнали, а теперь выскажите свое.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector