0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Веста кросс максимальная скорость

Лада Vesta SW Cross Серый Кардинал › Бортжурнал › О максимальной скорости

«Друг моего знакомого» задался тут вопросом: «а правду ли пишут в рекламных буклетах о скоростных характеристиках SW cross?» (после обкатки разумеется)
Как оказалось — почти правда

Лада Vesta SW Cross 2018, двигатель бензиновый 1.8 л., 122 л. с., передний привод, механическая коробка передач — покатушки

Машины в продаже

Лада Веста Кросс, 2019

Лада Веста Кросс, 2019

Лада Веста Кросс, 2019

Лада Веста Кросс, 2019

Смотрите также

Комментарии 17

Вчера разогнал 1.6 до 170 по стрелке. Gps -167

Мерял по GPS — точно показывет, а на служебной джетте врёт в большую сторону на 6-7км. В результате пять писем с приветом от камер на весту с превышением на 1-2км, таперича стараюсь с ездить с ограничителем на 75.

Ребята, погрешность зашита в блоке АБС. Да, с завода идёт погрешность в 5-10км/ч в зависимости от скорости. У себя скорректировал необходимые данные и погрешность составляет теперь 1-3км/ч. И да, максимальная скорость, которую я развил, была 184км/ч.

-10 км.ч делай сразу

Машина ложит стрелку 200

Не ложит, а кладет. Грамотей!

На каком моторе разганял?)

Всё верно пишут снизу. Реальная скорость при таком положении стрелки — 170-172км/ч.

А в чём правда? вы для достоверности gps на телефоне включите — цифра будет 170-172 при таких показаниях спидометра.

Спидометр отклоняется от показателей gps на 3 км/ч, никак ни на 10…

Погрешность увеличивается с ростом скорости и к тому же аналоговая стрелка и наклеенная подложка циферблата плюс зависимость от положения глаз водителя никогда не позволят вам определить реальную скорость…так что утверждение о 3 км в час не верно. Вообще допустимое отклонение показаний от 5 до 10%. Вот и вычисляйте сколько может быть разница при 180 км в час.

Паджеро спорт у меня врал на 10 % в большую сторону, на штатных колесах. Причем, чем выше скорость, тем больше ошибка была!

Дак так оно и есть.

Паджеро спорт у меня врал на 10 % в большую сторону, на штатных колесах. Причем, чем выше скорость, тем больше ошибка была!

Это фигня в 10 км/ч )), У тестя первой жены на ваз-083 какие то умники при ремонте поставили новый вал привода троса спидометра с меньшим количеством зубов — у него +30-40 км/ч и выше на спидометре было )) Когда все машины ехали 130 — на ней стрелка к 180 уходила и у всех пассажиров паника была

Погрешность увеличивается с ростом скорости и к тому же аналоговая стрелка и наклеенная подложка циферблата плюс зависимость от положения глаз водителя никогда не позволят вам определить реальную скорость…так что утверждение о 3 км в час не верно. Вообще допустимое отклонение показаний от 5 до 10%. Вот и вычисляйте сколько может быть разница при 180 км в час.

Максимальная скорость Лада Веста: лайфхак по динамике

Максимальная скорость автомобиля Лада Веста зависит от многих параметров. Любая машина уникальна. Даже на одинаковых моторах, но в разных кузовах, разгон до 100 км в ч, она покажет разный. На динамику и максимальную скорость оказывает большое влияние и обтекаемый кузов машины, номинальная мощь мотора с его весом, а также размер колес. Чем больше диаметр колёс, тем комфортнее будет машина, но скорость будет меньше. Резина играет важную роль. Прочтите статью и научитесь правильно разгоняться на Ладе Весте.

До скольки разгоняется стандартная веста

Стоит отметить, что автомобиль Лада Веста превосходно разгоняется вплоть до 178 км/ч это предельно вероятная скорость для двигателя. Как раз по этой причине указатель спидометра расчерчен шкалой от 0 и до 180 км/ч.

Максимальный момент двигателя и как оптимально разгоняться

Двигатель весты крутится 7 тысяч оборотов при этом максимальная скорость ее составляет 180 км/час.

Веста городской автомобиль и настроен так чтобы ехать хорошо на низах — поэтому разгон до 100 она быстро набирает. Но если не докрутить обороты то лада веста тупит всю динамику

При разгоне оптимально крутить двигатель нужно так:

1 передача: от 0 до 3 тысяч переключение;

2 передача: от 2500 до 4000 переключение;

3 передача: от 3500 до 4500 переключение;

4 передача от 4000 до 5000 и дальше 5.

Можно ориентироваться и по скорости:

1 передача от 0 до 20-30 км/ч;

2 передача от 20-60 км/ч;

3 передача от 60-90 км/ч;

4 передача от 90-140 км/ч;

5 передача от 140-180 км/ч;

Так Вы оптимально разгонитесь хоть 100, и даже 180 км/час.

Посмотрите видео по теме динамики автомобиля 2180

Между тем скоростные характеристики автомобиля воодушевляют. Развиваем максимальную скорость Лады Весты и получаем довольно проворную машину с наличием силового агрегата 21129, ускорение до ста она набирает приблизительно за 12.3 секунды среднее значение конечно, но не самое маленькое. Отметим, что мотор 21129 развивает скорость значительно быстрее своих одноклассников.

При быстрой скорости в 100 км/ч у моделей Весты движение происходит вполне стабильно. При этом, при резком повороте, машина способна замедлиться благодаря мотору (новичку покажется, что двигатель вот-вот заглохнет). По этой причине срабатывают устройства ABS, а также ESC, предотвращающие угрожающий наклон, бесконтрольные заносы.

При этом Лада веста СВ Кросс (Lada Vesta SW) имеет разгон до 100 квотер в 13,3 сек. при максимальной скорости в 180 км/ч — связано это с весом.

Результаты разгона конкурентов седана Лада Веста 21179 механика

Показатели разгона до 100 км/ч у близких конкурентов, следующие:

Киа Рио 10,4 сек.;
Хюндай Акцент 10,8 сек.;
Поло 11,5 сек.;
Шкода Актавия 11,4;
Форд фокус 11 сек.

Показатель разгона в км/ч на разных модификациях:

Универсал СВ 175-178;

Веста Спорт 188;

Как самостоятельно измерить динамику машины

Осуществить проверку скорости трудно когда нет специального оборудования. Ведь шофёр обязан наблюдать за движением на дороге, а не стараться рассмотреть сведения датчиков, что весьма опасно.

Однако, как 1 из вариантов свободно определить разгон до 100 км/ч. Для операции необходимо загрузить а потом запустить специальную программу «Автоускорение» на смартфоне. Приложение, определяет данные по GPS-передатчика и акселерометра.

Что же все таки влияет на параметр скорости Lada Vesta

Как отмечалось в самом начале этой статьи на скорость влияет спектр факторов это бензин, диаметр колес и открытые окна. Обтекаемость машины не на последнем месте в разгоне.

Коробка передач влияет на параметр форсирования, но ни в коем случае не повысит мощность мотора. Если не вовремя переключить коробку передач механики, то не будет реализован максимальный момент этой передачи и разгон уже будет не таким. Профессиональное переключение механической трансмиссии сделает движение более динамичным. Автоматическая коробка передач гарантирует обычные характеристики для городского режима.

Как разгоняться на роботе ведь он тупит

Обладая 5 ступенчатой коробкой передач можно использовать как автомат, так и механику. Однако при автомате уменьшается активность езды прослеживаются простые, однако важные недостатки при переключении. Период разгона АМТ для знатоков 21129 мотора составит 13.8 сек.

Максимальная скорость Весты с ГБО

На газу машина экономная, но не такая быстрая как на бензине, Lada Vesta СНГ смело едет 150.

Лада Веста СВ Кросс 2019: в новом кузове, комплектации и цены, фото

Последняя модель Лада Веста СВ Кросс 2019 г. в новом кузове комплектациии цены по фото, почти полностью соответствуют стандартному универсалу. Новинка бренда приковывает внимание. Модели Веста произвели настоящий фурор не только на российском рынке, но и за рубежом, а каждая модификация с нетерпением ожидается потребителем. Автомобиль разработан с учетом отечественных сложных климатических условий и не самых лучших дорог.

Lada Vesta SW Cross 2019 — выносливая, сильная и мощная машина. Она рассчитана на скоростные драйвы, страна сборки – Россия. Автомобиль выпускается в двух версиях – две модели мотора Comfort и Luxe, мощностью 106 и 122 л/с, и два варианта трансмиссии. Рассмотрим новинку СВ Кросс на фото, сравним ее характеристики, комплектующие и цены с Ладой Веста Спорт 2019 года более подробно далее.

Экстерьер

Лада Вест СВ Кросс зарекомендовал себя, как наиболее удачный отечественный автогигант за последние годы. Это отличный бюджетный кроссовер. Для него не проблема езда по бездорожью. Машина рассчитана для активного отдыха и длительных путешествий.

Современный дизайн машины Лада Веста СВ Кросс 2019 года подчеркивает незаурядность и благородную привлекательность автомобиля:

  • По периметру кузова и на бампере машина украшена оригинальными, пластиковыми черными накладками. Пластиковый обвес дверей, арок колес и порогов бережет эмаль кузова.
  • Капот оформлен выступающими полосами, которые выгодно дополняют внешний вид.
  • Палитра ярких красок цвета (специально созданных эмалей для кузова) на выбор.
  • Модель узнаваема по характерному Х-образному штамповочному фактурному дизайну по бокам и переднему бамперу. Хромированные полосы по центру отделяют бампер от радиаторной решетки.
  • Новый облик авто достигнут ниспадающей линией крыши. Он дарит Ладе стремительный силуэт. Габариты авто увеличены.
  • Усовершенствован дизайн колес.
  • Оптика крупных размеров выгодно превалирует над противотуманными фарами.
  • Корма авто обтекаемой формы, имеется большая выемка под номера. Стекло дверцы багажного отделения установлено под скошенным углом. Большие фары идеально вписываются по форме в общий вид.
Читать еще:  Иж планета 5 против иж юпитер 5

В целом внешний вид Лады Веста завораживает, вызывает желание – купить .

Экстерьер Веста Спорт 2019 более агрессивный. Она словно прильнула к дороге, и приготовилась для гонки. Модель разрабатывали с применением гоночных технологий в создании двигателя и шасси. Машина, созданная для гонок, имеет:

  • отличное сцепление с дорогой;
  • раздвоенную выхлопную трубу, присущую спорт карам и спойлер на багажнике;
  • отличную цветовую гамму, созвучную с ветром, скоростью, мощью.

Интерьер

Салон автомобиля СВ Кросс детально проработан и выгодно усовершенствован:

  • Все приборы на панели управления с монохромным или сенсорным дисплеем собраны в аккуратную, модернизированную консоль. Она дает максимальное удобство и эффективность в использовании. Шкалы приборов имеют яркую оранжевую окраску и подсветку.
  • Мультифункциональный руль и климат-контроль гарантируют дополнительный комфорт во время езды. Спереди бардачок стал более глубоким, вместительным.
  • Дизайн салона в двухцветном варианте, ярко-оранжевые вставки задают особую атмосферу. Но если кому-то покажется это слишком смело, то возможна альтернатива в спокойных серых тонах.
  • Передние кресла имеют форму дополнительной боковой поддержки, выполнены из качественных наполнителей. Есть трехступенчатая система обогрева и усовершенствованный подлокотник. Благодаря этому в креслах располагаться очень удобно и безопасно.
  • Пассажирам на заднем ряду автомобиля в Ладе Веста СВ Кросс располагаться теперь более комфортно, так как пространство машины увеличено.
  • Багажник представляет собой прекрасное дополнение СВ Кросс. Багажное отделение предназначено для автотуризма, его объем составляет до 480 литров. В комплекте контейнеры и сетки для перевозки, розетка на 12 V. Есть возможность увеличить багажник за счет складывания задних кресел. В этом варианте объем полезной площади для багажа увеличивается до 825 литров. Присутствует внешняя кнопка для открытия багажника

Новая Лада Веста Спорт 2019 года также имеет прекрасный дизайн салона, начало продаж в текущем году говорит о том, что потребителю данная модель пришлась по душе. Дизайн салона тоже оригинальный двухцветный, а конструкция передних сидений с анатомической боковой поддержкой, для безопасности на виражах.

Руль, регулируемый по вылету и высоте. Уникальная графика в спортивном стиле оформляет приборную панель. Не скользящие поверхности, перфорации, яркие цвета всех важных элементов, спортивная и собранная упругость салона создает в целом атмосферу профессионального спортавто.

Технические характеристики

Новинка Лада Веста радует перечнем технических характеристик, которые конечно влияют и на цену . Есть определенные доработки и изменения прошлых моделей в Лада Веста 2019 года и новшества:

  • СВ Кросс предлагается в двух модификациях двигателя на бензине – 1,6 и 1,8 литра, с соответственной мощностью в 106 л/с (Comfort) и 122 л/с (Luxe). С двигателем больших объемов авто выносливее, но звукоизоляция меньше. Расположение двигателя поперечное — переднее. Максимальный крутящий момент у Comfort составляет 148/4200 об.мин., у Luxe – 170/3700.

Лада Веста 2019 года предлагаемая двумя вариациями модельного ряда имеет:

  • Длину – 4424 мм, ширину – 1785 мм, высоту – 1532 мм.
  • Дорожный просвет в 203 мм. – увеличенный.
  • Топливо бензин 92, объем топливного бака до 55л.
  • Р асход топлива на 100 км: 7,7-7,9 л у Luxe, и 7,5л у Comfort.
  • Подвесная система состоит из передней независимой подвески MсPHersonр и задней полузависимой пружинной.
  • Тормоза дисковые увеличенные.
  • Колесная база усовершенствованная – 2635, улучшенный дизайн колес. Рекомендуемое давление в шинах – 2,3. Ведущие колеса передние, колесная формула соответствует 4х2. Размеры дисков 6,5Jх17ЕТ43, с размерами для крепления 4х100.
  • У Luxe на выбор механическая, или автоматическая КПП, у Comfort только механическая КПП.
  • Максимальная скорость у Luxe до 180 км/ч, у Comfort до 178 км/ч.
  • Время разгона до 100 км за11-13 секунд Luxe и 12,6 секунд – Comfort.
  • Выхлопная труба в 2-частях.
  • Антенна в виде акульего плавника.

Безопасность

Благодаря двум вариантам трансмиссии и двум моделям с объемом двигателя, есть возможность выбрать автомобиль конкретно под себя и свой стиль вождения. Это увеличивает безопасность на дороге. Производитель дополнительно позаботился о безопасности пассажиров, внеся в модель следующие нюансы:

  • каркас кузова создан из стали высокой прочности, его внешние панели оцинкованные;
  • задний бампер имеет дополнительную металлическую защиту;
  • антигравийная защита на днище и порогах и моторе;
  • программа интеллектуальной безопасности включена;
  • при экстренном торможении антиблокировка продолжает управление авто;
  • при высоких скоростях надежные задние диски тормозов моментально среагируют;
  • в комплекте подушки безопасности передние и боковые, базовая система безопасности.

Комплектации и цены

В зависимости от желания покупателя и модели Лада Веста , комплектация может существенно меняться, в том числе и в цене . Comfort и Luxe могут различаться в ценах. Учитывая возможные акции, скидки, предлагаются цены, начиная от 680 000 руб. до 920 000 руб. Цены Лады Веста Спорт отличаются мало, предложения от 700 000 руб. до 870 000 руб. Можно выбирать цвет автомобиля из широкой цветовой гаммы в 10-ти оттенках прямо в салонах продаж по фото . Бесплатный цвет – белый «Ледниковый», остальные цвета под «металлик» дополнительно оплачиваются в размере от 12 000 до 18 000 руб.

Комплектация моделей включает следующее опции:

  • крепления детских сидений, автоматика и блокировка дверей;
  • охранная сигнализация и иммобилайзер, система экстренного оповещения;
  • бортовой компьютер, климат-контроль;
  • электроусилитель руля;;
  • антибуксовочная система;
  • электрообогрев наружных зеркал;
  • датчики парковки, света и дождя, камера заднего вида;
  • Multimedia или Prestige и другое.

Для модели Comfort предлагается круиз-контроль с функцией ограничивания большой скорости и аудиосистему с 4,3-дюймовым монохромным дисплеем, четырьмя динамиками и Bluetooth.

Как дополнительные опции по желанию в Luxe возможна установка мультимедийного комплекса, который в себя включает шесть динамиков, сенсорный дисплей в 7 дюймов и навигацию. Обновленная и усовершенствованная панель управления будет сигнализировать на дисплее маршрутного компьютера о точном моменте для переключения передачи.

Новый кузов

Оригинальный кузов СВ Кросс разработан по самым последним инновационным требованиям. Корпус из оцинкованной стали, комплектация оснащена самыми последними опциями, обтекаемая поверхность модели, современная фурнитура – все это дает гарантию комфортного и безопасного путешествия. Тип кузова универсальный, количество дверей – 5 штук, посадочных мест тоже 5. У обеих моделей одинаково увеличен дорожный просвет до 203 мм.

Начало продаж в России и конкуренты

Статистика продаж Лада Веста 2019 показывает, что в январе 2019 года цена новой модели возросла на 50 000 – 60 000 руб. от базовой стоимости всего за шесть месяцев. СВ Кросс 2019 уже стал топовой моделью, об этом говорят отзывы владельцев , и его цена стремительно растет вверх к миллиону! Последние новости сообщают о том, что дилеры салонов ожидают этого к 2020году. Пользуются спросом так же и конкуренты, выпущенные чуть раньше в 2017-2018 годах, модели Classic, Classic Start и Luxe Exclusive . Однако новинка Лада Веста по многим показателям опережает своих предшественников, достаточно просто ознакомится с ее рестайлингом 2019 по фото .

Итак, с даты выхода на рынок, Lada Vesta SW Cross 2019 является отличным стопроцентным бюджетным кроссовером. Заложенные производителем функции и опции работают превосходно. В сложных погодных и дорожных условиях на трассе, шоссе, для которых модель и создавалась, автомобиль справляется легко, а водитель с пассажирами в салоне чувствуют себя комфортно и безопасно.

Видео тест-драйв Lada Vesta SW и SW Cross 2019 года:

Если Вам понравилась статья, подписывайтесь на наш канал:

Двигатель 1.6 Лада Веста Кросс — характеристики, недостатки и особенности

Двигатель 1.6 Лада Веста Кросс — это хорошо знакомый нам мотор, который получил индекс 21129. Мы знаем этот мотор еще с седана Лада Веста, который оснащается им по сегодняшний день. Это не совсем новый двигатель и внешне он очень похож на предыдущие 16-клапанные моторы АвтоВАЗа, а именно на модель 21127, но есть некоторые различия. Так чем же отличается двигатель 21129 от 21127? Глобально ничем. Основных отличий пять:

1. 21129 имеет степень сжатия меньше, чем у 127-го мотора. В такой двигатель можно смело лить бензин АИ-92, а не 95-ый, как было раньше.

2. 21129 мотор удовлетворяет требованиям токсичности Евро-5.

3. Переработаны выхлопная система и впуск.

4. Управляет 129 двигателем 1.6 Лада Веста Кросс новая прошивка.

Читать еще:  Главный цилиндр сцепления ваз 21213 цена

5. Были переработаны подушки двигателя.

Кроме основных «явных» изменений были и внутренние доработки. А именно, были изменены поршневые кольца, которые стали значительно тоньше. Благодаря этому удалось существенно снизить трение. Кроме этого, были облегчены и поршни.

Технические характеристики двигателя 1.6 Лада Веста Кросс

Объем – 1.6 л (1597 см3)
Мощность – 106 л.с. или 78 кВт (на 5800 об/мин)
Крутящий момент – 148 Нм (на 4200 об/мин)
Максимальная скорость – 175 км/ч с 5МКПП и 178 км/ч с 5АМТ
Разгон до 100 км/час — 11.2 сек с 5МКПП и 14.1 сек с 5АМТ
Расход топлива в городском цикле – 9,3 л на 5МКПП и 9.0 л на 5АМТ
Расход топлива в смешанном цикле – 6,8 л на 5МКПП и 6.6 л на 5АМТ
Расход топлива по трассе – с 5МКПП и 5АМТ одинаковый — 6.6 л
4 цилиндра
16 клапанов
Ход поршня — 75.6 мм
Ременный привод ГРМ
Диаметр цилиндра — 82 мм

Недостатки двигателя 1.6 Лада Веста Кросс

Не смотря на то, что двигатель 1.6 Лада Веста Кросс является надежным агрегатом, но и ему присущи определенные недостатки.

1. Расход масла. Хоть и большинство моторов ВАЗ этим недугом не страдают, но на двигателе 21129 есть расход масла. Опытным путем было выяснено, что данный мотор может «употреблять» до 250 мл моторного масла на одну тысячу километров пробега. Это не значит, что мотор начнет жрать масло литрами, но при появлении такого расхода не стоит паниковать и разбирать мотор — это всего лишь характерная особенность двигателя.

2. Загибание клапанов при обрыве ремня ГРМ. Да, двигатель 1.6 Лада Веста Кросс гнет клапана. Не знаю, можно ли отнести это к недостаткам, так как почти все современные машины страдают подобной болячкой. Но не хотелось бы сразу «приехать на капиталку» при обрыве ремня. Но будет это именно так. Хотя производители и обещают ресурс ремня в 200 тыс. км, я точно не стал бы придерживаться таких фантастических цифр, а менял бы ремень максимум через 50 тыс. км. А вместе с ним ролики и помпу. Это однозначно выйдет дешевле, чем перебирать двигатель.

3. Стук гидрокомпенсаторов. Эта проблема хоть и не самая частая, но встречается. По большей части виной всему качество моторного масла. Если не затягивать с проблемой, а сразу поменять масло в моторе, можно избежать «хронического цоканья» гидрокомпенсаторов. Также данная неполадка возникает из-за недостаточного уровня масла. Выход — либо доливаем, либо меняем на новое.

Выбор моторного масла в двигатель 1.6 Лада Веста СВ Кросс

Этот вопрос является самой животрепещущей темой среди автовладельцев. Форумы буквально взрываются от количества сообщений, примерная суть которых сводится к одному: «Это бери, а это не бери, так как я брал — не то пальто». Поэтому я не стану рекомендовать конкретную марку моторного масла. А рассмотрим лишь рекомендации из инструкции по эксплуатации Лада Веста Кросс.

АвтоВАЗ рекомендует заливать в двигатель 1.6 Лада Веста Кросс моторные масла с вязкостью по SAE:

Масла 5W-30 и 5W-40 хорошо подойдут для применения в холодных регионах, а 10W-40 и 15W-40 — только в теплое время года или в жарком климате.

Если автомобиль новый, то допустимо тоже использовать масло с вязкостью 0W-40. Особенно если эксплуатируется такой автомобиль в холодном климате. Такой вариант обеспечит хорошую текучесть масла и быстрое его поступление к трущимся деталям.

Также есть и второй параметр, по которому необходимо выбирать моторное масло. Это класс качества. Он может указывать по API или ILSAC. В нашем случае рекомендуется использовать масла API SM и ILSAC GF-4 или выше. Все, что ниже классом, нам не подойдет.

Внешние скоростные характеристики двигателей 1.6 Лада Веста Кросс и 1.8

На графике хорошо видно, что разработчики очень неплохо поработали и над настройкой мотора 21129. При 4,2 тысячах об/мин мотор 21129 выдает максимальный крутящий момент в 148 Нм, а на 5,8 тыс. об/мин — максимальную мощность в 106 л.с. Да, он не обгоняет своего собрата — 21179, но показывает очень даже неплохие показатели.

Видео Дром.ру о замере реальной мощности двигателя 1.6 Лада Веста Кросс

Лада Веста СВ Кросс двигатель 1.6 отзывы владельцев

Иван, Екатеринбург

Мой предыдущий автомобиль — Ниссан Кашкай. Никогда не подумал бы, что когда-то придется пересесть на Жигули с иномарки, но когда мой «кашак» начал хавать масло 1 литр в неделю или больше, было решено брать новый авто. Ключевое слово здесь — новый! Именно с салона и без пробега. Не долго думая записался на тест-драйв. На тесте мне дали весту кросс с двигателем 1.8, но мне не понравился провал между первой и второй скоростями. В остальном машина устроила. Купил Весту Кросс 1.6 фантом на механике. Впечатления положительные. Тем более. что у меня сейчас двое детей и стройка. Такая машина нужна самому! Кашкая отдал в трейд-ин и не жалею ни о чем.

Дмитрий, Москва

Взял Весту кросс на роботе 1.6. Двигатель 1.6 оказался очень приемистым. набирает скорость с 1 передачи до 2 как самолет — очень быстро. Но 100 км/ч — это ее крейсерская скорость, которую она спокойно держит и вроде больше не надо. Да и мне в Москве особо негде гонять — в пробках стоять пойдет. Но робот немного разочаровал — не для пробок он и не для такого движения. по трассе вполне годная коробка была бы, но в пробках — без вариантов либо автомат, либо вариатор только. Жаль их пока на Весту не ставят.

Анатолий, Краснодар

Хороший получился аппарат. Расход топлива по карману каждому, расхода масла нет. Отзывчивость и приемистость — это можно сказать конек двигателя 1.6 Лада Веста Кросс! У меня механика — кручу мотор в отсечку и все славно. Никакого расхода масла и стука клапанов нет! Масло лью круглый год Лукойл 5W40 — и все огонь! Главное не попадайтесь на подделку. Про машину — качество на 4, двигатель и коробка на твердые 5. По внешке — дело вкуса, но мне нравится!

Lada Vesta Cross (Лада Веста Кросс)

Абсолютно новая Lada Vesta Cross предстала перед отечественными автолюбителями на специальном московском мероприятии в середине апреля 2018 года. Стоит отметить, что новинку можно было увидеть еще в 2016 году, на московском международном автосалоне, но только в качестве концепта. Отличить такую модификацию от стандартной версии не составит труда. В глаза бросается стильный кроссоверный обвес на порогах, бамперах и колесных арках. Он выполнен из черного неокрашенного пластика и призван защитить лакокрасочное покрытие в наиболее уязвимых местах. На корме, по соседству с серебристой накладкой, можно увидеть стильную хромированную двустволку патрубков выхлопной системы. Стоит отметить серьезно увеличенный дорожный просвет и огромные 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, обутые в резину размерностью 205/50. Салон щеголяет более контрастной обшивкой с яркими вставками и кожаным рулевым колесом. В остальном, модель полностью повторяет дизайн стандартной модификации.

Размеры

Лада Веста Кросс- это четырехдверный седан Гольф класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4410 мм, ширина 1785 мм, высота 1526 мм, а колесная база- 2635 мм. Что касается самого дорожного просвета, то он был увеличен на 25 мм и составляет 203 миллиметра. Такой посадке могут позавидовать многие современные кроссоверы. Автомобиль с легкостью перенесет поездку по грунтовке, заедет на высокий бордюр и сохранит приемлемую плавность хода, даже на разбитой дороге с твердым покрытием. Что касается самой подвески, то она выполнена в самом распространенном, для этого класса, ключе. Спереди расположилась независимая конструкция, на базе стоек McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая упругая балка. Вкруг установлены гидравлические амортизаторы и винтовые стальные пружины.

Размер багажника также впечатляет. В стандартном положении, трехобъемный кузов способен предоставить целых 480 литров полезного пространства. Благодаря такой вместительности, модель отлично справится с повседневными задачами рядового автолюбителя и прекрасно подойдет для загородных семейных поездок с несколькими пассажирами на борту и обилием багажа.

Технические характеристики

На старте продаж, Lada Vesta Cross будет оборудоваться двумя различными силовыми агрегатами. Базовая версия комплектуется хорошо известным 1,6-литровым бензиновым мотором с 16 клапанами. Он устанавливался на многие модели АвтоВАЗа и, благодаря впускному коллектору с изменяемой геометрией, способен выдавать 106 лошадиных сил при 5800 об/мин и 148 Нм крутящего момента при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту. Он стыкуется исключительно с пятиступенчатой механикой, разгоняет седан до сотни за 11,9 секунды и максимально набирает 178 километров в час. Расход топлива составит около 7,1 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Читать еще:  Бесконтактное зажигание ваз 21213

Старшие модификации могут похвастаться схожим мотором с увеличенным объемом. 1,8 литра позволили инженерам выжать 122 лошади при 5900 об/мин и 170 Нм тяги при 3700 об/мин. Силовой агрегат предлагается как с механическими, так и с роботизированными коробками передач. В зависимости от типа трансмиссии, машина ускоряется до 100 км/ч за 10,5-12,7 секунд и максимально разгоняется до 180 километров в час. Расход топлива также незначительно вырос- 7,5-7,7 литра в тех же условиях эксплуатации.

Веста Cross обладает довольно интересными качествами. У нее яркий и современный дизайн, отлично подчеркивающий характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет органично выглядеть как в оживленном потоке мегаполиса, так и на грунтовой дороге вдали от цивилизации. Салон- это царство неплохих материалов отделки, качественной сборки, практичности комфорта. Даже загородная поездка или плотный трафик в час-пик не должны доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится простой и технологичный агрегат, являющийся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Lada Vesta Cross- стильная и практичная модель на все случаи жизни.

Видео

Новая Lada Vesta SW Cross 2019: фото и цена, характеристики универсала

Эту модификацию самого успешного российского автомобиля ждали многие. Новая Lada Vesta SW Cross от обычного седана кузовом «универсал», увеличенным дорожным просветом и наличием защитного обвеса. Как итог – выход машины серьезно поднял продажи АвтоВАЗа. Такой успех заставил компанию делать рестайлинг, чтобы удерживать ее популярность на столь высоком уровне.

Новая модель получит совсем немного измененную внешность, чуть более качественный салон и известный всем моторный ряд. Таким образом, новая Лада Веста Кросс 2019 года будет все такой же красивой и вместительной, но получит более комфортный интерьер и некоторые технические доработки.

Плюсы и все минусы Лада Веста SW Кросс

  • Ликвидность
  • Багажник
  • Салон
  • Свет
  • Надежность
  • Управляемость
  • Микроклимат
  • Динамика
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Экономичность
  • Подвеска

Отзывы владельцев Lada Vesta SW Cross

Лада Веста SW Кросс — это самая огоньская машина из бюджетных повозок до 1 млн рублей! Есть всё, что нужно и даже то что не нужно) Катаюсь на машине и радуюсь, одной рукой рулю, другой слёзы счастья вытираю!

Оценил работу камеры заднего вида — очень удобно. Работает и показывает границы очень точно, как написано в руководстве, сколько до какой разметки — так оно и есть. Выходил и замерял. Еще один плюс камеры, это то, что когда во дворах сдаешь задом на поворотах, то камера как бы «заглядывает за углы» — ты в зеркала еще не видишь, что происходит за углом, а камера уже видит. особенно актуально летом, т.к. скоро дети понесутся по дворам на самокатах и велосипедах.

Новый универсал Lada Vesta SW Cross лёгок в управлении, экономичен (на трассе почти не есть), очень комфортен для своего класса, дизайн в том числе интерьера радует! Рекомендую! Путешествовал на большие расстояния, усталость совершенно не чувствуется! Приятно удивляет мультимедийная система, звук, плюс камера заднего вида и датчики парковки!Дополнительно хочу отметить вместимость салона, вполне вместимый даже для высоких людей, как спереди, так и сзади!

Нравится всё! И дизайн, с которого потом слизали и Рено и Ниссан и Хюндай, а теперь и Киа))) И вполне достойный комфорт анатомических сидений, и при высоком росте (отодвинув переднее кресло до упора) Комфортные габариты задних пассажирских мест. Машинка внутри больше, чем снаружи — то что хотела! А уж набор опций — вообще фантастика! И круиз, и hend free с телефоном, и музыка с навигатором в одном флаконе))) и как у Винни Пуха — ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ. Брала стендовую рекламную — всё доведено до ума — просто БЛЕСК!

Отзывы автовладельцев Лада Веста Кросс с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Лада Веста SW Кросс 2019 цены и комплектации

Цена Лада Веста СВ Кросс 2019 в России составляет от 791 900 до 982 900 рублей, универсал предлагается в комплектациях Comfort и Luxe.

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5791 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Image MT5799 900
1.8 (122 л.с.) Comfort MT5816 900
1.8 (122 л.с.) Comfort Image MT5824 900
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5844 900
1.6 (113 л.с.) Comfort CVT866 900
1.8 (122 л.с.) Luxe MT5869 900
1.6 (113 л.с.) Comfort Image CVT874 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Multimedia MT5885 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Multimedia MT5910 900
1.6 (113 л.с.) Luxe CVT919 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige MT5932 900
1.6 (113 л.с.) Luxe Multimedia CVT960 900
1.6 (113 л.с.) Luxe Prestige CVT982 900

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, CVT — вариатор

Технические характеристики Lada Vesta SW Cross

Кузов

Тип кузовауниверсал
Класс автомобилякласс B
Длина / ширина / высота, мм4424 / 1785 / 1532
Колесная база, мм2635
Клиренс (дорожный просвет), мм203
Объем багажника, л480 / 825
Снаряженная масса, кгн.д.
Объем топливного бака, л55

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,8
Мощность, л.с.106122
Крутящий момент, Нм148170
Тип коробки передачмеханикамеханика
Число передач55
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с12,611,2
Макс скорость, км/ч172180
Расход топлива, л
— городн.д.н.д.
— трассан.д.н.д.
— смешанный7,57,9
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л1,8
Мощность, л.с.122
Крутящий момент, Нм170
Тип коробки передачробот
Число передач5
Приводпередний
Разгон 0-100 км/ч, с13,3
Макс скорость, км/ч181
Расход топлива, л
— городн.д.
— трассан.д.
— смешанный7,7
Тип топливаАИ-95

Видео тест-драйв нового Lada Vesta Cross



Почитать тест-драйвы Лада Веста СВ Кросс на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Внешне новый кузов Лада Веста SW Кросс 2019 года будет сложно отличить от старого, так как перемены по дизайну минимальны. На фото можно найти только более рельефный профиль и чуть измененную радиаторную решетку с оптикой.

Морда машины может похвастать чуть большей длиной и высокой посадкой. Капот, как и раньше, имеет широкий и длинный выступ по центру, придающий машине более дерзкий вид. Центр бампера все так же выполняется в виде буквы «Х». Основной воздухозаборник прямоугольный. Решетка у него пластмассовая и дополнена несколькими горизонтальными тонкими линиями. Продолжением воздухозаборника является прямоугольная оптика, наполнение которой, к сожалению, остается только галогенным.

Далее вставка сильно сужается, а ближе к концу снова расширяется в еще один воздухозаборник. Заканчивается эта пластиковая часть металлической защитной вставкой. Также тут можно найти еще и металлические выступы по центру, периметр которых отделан хромом, а внутри них красуются небольшие прямоугольные вырезы с огнями противотуманной оптики.

Как уже говорилось ранее, сбоку машина Vesta SW Cross получила большее количество рельефа. Помимо основного – Х-образного, тут можно наблюдать еще и такие элементы, как раздутые колесные арки с пластиковым покрытием, выпирающий порожек, также выполненный некрашеным пластиком, чуть переделанные зеркала с поворотными сигналами, огромные стекла, разделенные стойками, и прочие детали.

Не особо сильно преобразился задний бампер машины. Он все так же сильно выпирает, чтобы обеспечить наибольшую вместительность, украшается козырьком над стеклом дверцы багажника, прямоугольной стильной оптикой и рельефом, а также защищается пластиковым обвесом с металлической вставкой, на которой есть два выреза – один с раздвоенной выхлопной трубой, а другой с проушиной для буксировки.

Салон

На центральной консоли можно найти такие детали, как неплохой дисплей мультимедийной системы, который управляется кнопками и шайбой, расположенными по краям от него, воздуховоды, а также панель с настройками климатической установки автомобиля. К машине можно подключить и различные внешние аксессуары, благодаря нескольким разъемам, также находящимся на приборной панели.

Улучшилась и отделка руля. Теперь он стал приятным на ощупь, хорошо лежит в руке, а кнопки, располагающиеся на спицах, позволят водителю легче взаимодействовать с функционалом автомобиля. Немного видоизменилась и панель с приборами.

К сожалению, особо сильно не преобразились кресла. Они по прежнему выполняются тканью и заполняются далеко не самым мягким материалом, что плохо сказывается в дальних выездах.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector