4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вода на заднем коврике приоры

Вода на заднем коврике приоры

Народ, проблема такая. После дождя скапливается вода на ковриках с левой стороны (водительском и заднем). Вода течет между обшивкой и дверью, на порог и дальше на коврик. Бархотки на дверях уже поменял, все отверстия технологические внутри уже заклеил.Откуда еще вода может попадать?!

FakeHeader

Comments 38

у меня вообще из сварного шва попадала, в бж есть запись, замучился течь искать даже не ожидал такого.

Вода проникает через бархотки, попадает через технологические отверстия на обшивку двери и по ней в салон. Такая же проблема было, решилась шумоизоляцией дверей

может, отверстия снизу двери забились

Не, там все норм, вода именно по обшивке стекает

У меня данная проблема решилась только установкой доп уплотнителей. Когда снимал обшиты первый раз клеенки были на месте все и хорошо приклеены, а на правом переднем коврике лужа хоть вычерпывай.

Дополнительные, которые снизу на дверь одеваются?

Междверный Китайский, d-образный разных размеров в проёмы. Ещё была цель убрать лишние шумы.

Вода попадает по стеклу, капает на обшивку, и по ней с салон.
Сегодня такое было.
Всё из-за того что не целофана заводского в двери.

Да в том-то и дело, что уже все на место приклеил)Буду разбирать дверь, а брата попрошу сверху воду лить)

Поменяй уплотнительные резинки на дверях и «наверху» крыши

Вода попадает именно через дверь, вряд ли тут уплотнители виноваты

Тогда как писали, разбирай обшивки, и пусть кто то льет воду, а ты смотри))) только так узнаешь

Что за бред с целофаном? У меня из 4х моих машин на одной только стоят эти пленки, до этого ни на одной машине не было их, и ничего не зателало, ( и классика, и Девятка и десятка)

на классике и на девятке двери немного другой формы, а тут дверь выпуклая.На 099 у меня тоже без кленки и все нормально дождь не попадает.

2110 тоже была без пленки

на классике и на девятке двери немного другой формы, а тут дверь выпуклая.На 099 у меня тоже без кленки и все нормально дождь не попадает.

Ну на 10-ке у меня не зателало, и пленки не было

ну там я думаю еще уплотнитель двери другой, он разрезанный. А на приоре он цельный.

Ну у всех бывает по разному даже на совершенно одинаковых машинах, у меня например через вент клапана ничего сзади не затекает, все в стоке ничего не заклеено, в кто он с этим с новя мучается

AviaTor-KU совершенно прав на 100% Тоже хлебнул неприятностей от этих клеенок. Приклеил как надо и забыл на несколько лет.

Да вот тоже приклеил неделю назад, а вот проблема не исчезла. Похоже надо снова разбирать и смотреть, может где-то явный подтек появился.

внутрь карманов заправил? если просто вертикально весят по наружной стороне, то толку не будет

В том-то и дело, что вроде все правильно сделал((

Тогда тебе тут правильно советовали, сними обшивку и лей воду на крышу, что бы по дверям бежала и увидишь откуда сочится

Да вот тоже приклеил неделю назад, а вот проблема не исчезла. Похоже надо снова разбирать и смотреть, может где-то явный подтек появился.

Я в том году когда пол салона шумил тоже замечал что вода по уплотнителю задней двери на коврик попадает.Вылечил тем что снял целиком уплотнитель и заново установил, при этом как следует прижимая уплотнитель к задней кромке проёма двери-проблема исчезла

Лада Приора Хэтчбек Снежка › Бортжурнал › Вода в салоне Приоры

вчера как поднял ковролин со стороны пасажирского чисто случайно а там вода в утеплителе хоть выжимай и на полу уже точки ржавчины,
счас дождь идет ручейки воды из под приборной панели хз от куда где щель эти долбаные производители сделали

щас глянул думаю ну ладно хоть с водительской стороны ничего нет поднимаю ковралин ёпрст в углу в самом ржа и влажно

Про задние двери я вообще молчу ((( там даже после проклейки окон струится — не машина а решето
Жесть никак не ожидал — еще и снизу пробки под ногами еть через которые вода прям из под колес попадает. Народ че делать то…
Поеду дилеру мозги выносить

ЧАСТЬ 2
Приехал к дилеру сначала нормально отнеслись занялись приливкой и проверкой течи, инженер по гарантии влез в салон и мойщик проливал.

Через несколько минут течь была определена и находилась она в шве под бардачком панели качество фото неочень вышло но думаю поймете где. С водительской стороны фото сделать не удалось но протекал этот же угол и шов.

Решили промазать черным герметиком. На мои замечания о соседней течи уже с грязью старой кое как заляпали П образную железяку,

Так же с водительской стороны не оказалось заглушек в полу шли они в лонжерон уселитель

когда как с пассажирской стороны они присутствовали это мне сильно не понравилось но благо они не сообщались напрямую с улицей

на вопрос почему так и можно ли установить заглушки Инженер по гарантии заявил что так и должно все быть — ума палата. Посадили все родные заглушки на герметик и решил потом заехать в магазин подобрать остальные заглушить.

Дальше стало еще веселей я решил сунуть руку подальше в полость пассажирской стороны за водителем под ковролин и «О ужас» там вода просто на просто стояла на уровне 1-1,5см ОТ КУДА ОНА ТАМ ТО ведь утеплитель сбоку двери сухой значит вода попала не через двери. Инженер по гарантии сделал рожу кирпичем когда такое увидел и сказал типа » Ты че 20лет собрался ездить на этой машине» короче мы тут же разругались и он ушел восвояси. Позвонил их начальнику он отнесся с пониманием, но тк. это была суббота попросил приехать в его рабочее время разобраться с инженером. А пока предложил посушить машину самому. Ладно главное вынос мозга дилеру состоялся. Вечером я начал сушку тепловентиляторами а теперь внимание товарищи приороводы ТАКОГО Я ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛ когда вода вроде как просохла на поверхности родной «шумки в ногах задник пассажиров и соответственно от тепла она размякла ( в холодном состоянии она деревянная) я решил пальцами помять её и оказалось что эта шумка просто кинута на пол машины не обдавленая вообще то есть в полости она не была вдавлена а просто лежала сверху 🙁 повдавливав её обнаружил что под ней полно воды 🙁 решил её отогнуть — занятие не из приятных она сильно воняет и рвется при попытке поднять где плохо прогрето. ПОДНЯЛ А ТЕПЕРЬ СМОТРИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО НА ФОТО ДУМАЮ ТАКАЯ БЕДА НА ВСЕХ ПРИОРАХ ОСОБЕННО ХЭЧ

как раз там где была не обжата родная шумка на кой то фиг сделаны отверстия диаметром 6мм вокруг вода и грязь с дороги что естественно ведь отверстия сквозные на дорогу. То есть когда я проезжаю по луже чуть выше полколеса вода с грязью свободно заливается в машину КАК ВАМ ТАКОЕ КАЧЕСТВО ПРОИЗВОДСТВА ВАЗ ? я не скажу что я езжу только в таких лужах и как любой другой водитель сторонюсь глубины но через такие отверстия в дождь думаю вода сама будет попадать стекая брызгами от колес по днищу, в общем я в шоке машина действительно решето.

Взяв металлоавтопластелин заделал все эти дыры 6мм и промазав пробки герметиком поставил их обратной стороной, то есть в защиту от стороны дна просушил все заложил обратно шумку тщательно обдавив её и закрыл буду проверять теперь чаще.

Ну и главное от куда больше всего попадает вода до сих пор

Нужно придумывать какой то дренаж что бы вода могла уходить с резинки наружу а не в салон. Думаю наклеить что нибудь на дверь типа ребристого пластика что бы отжимал эту уплотнительную резинку и давал сливаться воде

PS советую заменить родные внешние бархотки я поставил такие

Всем привет. Откуда может попадать вода под задним левым ковриком?

У каво какая макс скорость на приоре

by Adminrive · Published 08.11.2014

Стояла вчера в ливень на улице незнаю важно ли это короче 5 минут назад

by Adminrive · Published 07.05.2014

Перелил масло грамм на 300

by Adminrive · Published 21.01.2017

42 комментария

  • Comments 42
  • Pingbacks 0

в днище заглушка наверно выпала или сохлась

Такая же хуйня, скорее всего через дыры в полу, там заглушки стоят. Под обоими вода стоит, хер знает как просушить

Алексей, я два дня с открытыми дверми держу на ветру

Да мне кажется надо разбирать, там вроде под ковролином шумка ( тряпка) лежит, она хер так просохнет, а запах не приятный появляется

Алексей, это же весь салон прийдется разбирать(((

Павел, наделали суки дыр в кузове

Как то очень много воды , даже если логично подумать то столько много через вентиляционное отверстие не попадёт , уплотнитель скорее всего пропускает где то

сгниет так нахер. у меня после зимы под водительским но меньше. как бы влажно только. газеты положил влагу впитывают

Илья, коврик сам сухой, подтеков нет

Артемий, у меня и под водительским и под задним пассажиром

Алексей, это точно, там вода и еще через ремень дует

Читать еще:  Вождение теория для новичков

бля та же хрень((( 2 дня сушил( и опять промокло(((

Павел, блин ну тут очень много , столько не реально через отверстие напороть

Илья, хз, вроде все посмотрел

Павел, делать надо полюбому , начинай с меньшего , сними сиденье заднее , загни ковролин на сколько это возможно , может прояснится что нибудь )

Илья, завтра на работе займусь

Вот из заглушки, на герметик посажу на хрен

Денис, а спереди нет заглушек?

Павел, спереди сухо у меня

Павел, поставил пушку высушу все и займусь

Денис, а у меня и прям под седеньем передним. Может растеклось

бля еще хуевее, придется разбирать все

Павел, ну или снизу попробуй заглушку на герметик поставить

Денис, спасибо, попробую

Павел, но снизу если поставишь то заглушка залезит на черную фигнюшку, я вырезал его где заглушка что бы она плотно прилегала

Денис, да я тоже вскрывать буду. Делать так нормально.

Денис, у меня вода бывает в багажнике,как лечить?)

нихера у вас озеро под ковриком

Вадим, даже не знаю, наверное нету таких у кого бы не было там воды)

Вадим, вроде в бампере отверстия заклеить надо

Тюнинг ВАЗ → Скапливается под левым задним ковриком!

Я даже и предположить не могу что это может быть!Сначала подумал,что пролил что-то. протер..через 3 дня посмотрел,а там так же воды. Что это?

Также вам может быть интересно:
* падают обороты при включении ближнего света http://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz/93881.html
* Машину выключаю ключем с 1 на 0, но ничего не происходит двигатель и приборы работают! http://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz/93882.html
* отчет из Новосибирска в Питер и обратно я это сделал http://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz/93883.html
* пи.дит спидометр. http://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz/93884.html
* Под ковриком влага че такое. http://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz/93885.html

  • Jei_Akatov
  • 04 марта 2014, 04:34
  • Yanka_Smirnova
  • 04 марта 2014, 04:39
  • v
  • Jei_Akatov
  • 04 марта 2014, 04:40
  • v
  • Laric_Busigin
  • 05 марта 2014, 04:14
  • v
  • Yanka_Smirnova
  • 05 марта 2014, 04:37
  • v
  • Laric_Pantyushkin
  • 05 марта 2014, 04:39
  • v

Всетаки для надежности подыми передние ковры и посмотри, может там тоже лужа. Я вот все время думал что у меня сухо, для интереса поднял передний ковер, а там море — океан и все гнилое.

Меня проблема с водой мучила сильно и вот что я нащол в нете:
• рамка лобового стекла;
• пороги;
• внутренние арки передПеречень мест протечек в Самарах
Hа «Самарах» жидкость в салон может попадать нижеприведенными путями.
Прежде чем читать дальше проверьте — может быть причина появления воды в салоне банальный конденсат. Все нижеприведенное подразумевает наличие в салоне количества воды достаточного для мелкосерийного разведения рыбы.
Вода в передней части (до ног задних пассажиров)
Уплотнитель переднего стекла (обычно вода попадает из нижних углов стекла):
• если уплотнитель стекла стал жестким;
• уплотнитель стекла имеет разрывы;
• забиты водоотводные отверстия в уплотнителе стекла и рамке лобового стекла — 2 шт. на расстоянии около 5-7 см от нижних углов уплотнителя;
• сгнил бортик рамки лобового стекла в районе водоотводных отверстий;
• сгнила рамка под уплотнителем стекла;
• стекло имеет неправильные геометрические размеры;
• просто такой уплотнитель.
С последней причиной мне пришлось столкнуться после замены уплотнителя лобового стекла. Пару месяцев, после замены уплотнителя, воды в салоне не было. С началом осени, после каждого дождя приходилось вынимать пробки из пола и сливать воду. Место протечки найти не удавалось. С ледовым покрытием в салоне проездил всю зиму. И лишь весной, после снятия торпеды и двухчасового танца с бубном нашел место протечки — на расстоянии 6 см от нижнего угла стекла. Пришлось опять менять уплотнитель. Теперь все нормально. На СТО сказали, что 9 из 10 «Самар» текут в этом месте. Причину никто не знает.
Печка, моторный щит:
• стык «корпус печки — моторный щит» не промазан незатвердевающим герметиком;
• два самореза водотражающего кожуха печки не посажены на герметик;
• «заливает» печку при забитых дренажных отверстиях в болоте;
• отсутствует, порван, «задубел» или имеет неправильные размеры уплотнитель кожуха вентилятора;
• резиновые заглушки в моторном щите (обмазать незатвердевающим герметиком проходящие через моторный щит провода);
• сгнившие или вырванные шпильки в моторном щите;
• обязательно д.б. установлен резиновый клапан в водосливном отверстии слева от ЧЯ, иначе вода попадает на заглушку тросика спидометра и далее в салон.
Отверстия в полу:
• отсутствуют резиновые заглушки в днище;
• порванные чехлы рычага КПП и тросика «ручника»;
• сгнившие или вырванные шпильки крепления кожуха нейтрализатора;
• скрытые отверстия «порог-горб» — при езде по глубоким лужам;
• отверстия в верхней части порога и под облицовкой боковин заднего сиденья на ВАЗ-2108 при езде по глубоким лужам.
Тосол:
• краник отопителя — выкинуть и заменить двумя патрубками (я так сделал и не жалею);
• радиатор отопителя;
• хомуты и патрубки в салоне (поставить хомуты NORMA и затянуть «на горячую» ключом на 7).
Вода из трубки омывателя заднего стекла.
Трубка омывателя заднего стекла (для хэтчбеков) проходит в правом верхнем углу торпеды через моторный щит болота и внутри правой стойки вверх на потолок, внутри правого лонжерона крыши. Чтобы добраться до нее надо (под торпедой) или «отогнуть» правую сторону торпеды или лечь на спину в ноги переднего пассажира и отогнуть шумоизоляцию. Обивку крыши желательно снять. Если ее оставить в «висячем» положении, то она может сломаться по середине: линии соединяющей средние крепления поручней — самое хлипкое место.
Двери:
• плотность прилегания двери, целостность и упругость уплотнителя;
• провода антенн, фонаря «такси» и пр. проходящие по уплотнителю двери;
• дренажные отверстия в двери;
• наличие «фартуков» внутри двери;
• целостность и мягкость бархоток стекла;
• крепления боковых зеркал заднего вида;
свернуть ветку

Потеют стекла на Калине

Daewoo Nexia N 150
Вятка В 150

6 января 2010, 11:18 #2

ВАСИЛИЧ, 06 января 2010, 10:35

Эксплуатирую с 2007 г. Калина нравится. Первую зиму было все отлично, а во вторую включая горячий воздух потеют все стекла .Кто знает подскажите в чем не исправность?

Если бы видели как потеют стекла на Лифане! Причем не через год а сразу при выезде из салона. Помогает выключить кнопку «рециркуляция воздуха». Да еще спрей помогает Тартл Вакс называется.

6 января 2010, 11:53 #3

Может с печки радиатор подтекать вот стекла и затягивает.

Лада Приора 217230 хетчбек

6 января 2010, 12:29 #4

ветиляция воздуха в салоне отключена? сопла открой на стекла, и воду с ковриков вытри (я газеты под ноги кладу, намокла выбросил и другую туда)

Лада Приора 217230 хетчбек

6 января 2010, 12:30 #5

не вентиляция, а циркуляция

6 января 2010, 13:14 #6

6 января 2010, 13:20 #7

леший 29, 06 января 2010, 11:53

Может с печки радиатор подтекать вот стекла и затягивает.

поробуй на вкус если сладковатый привкус то это тосол. серьезно так и сделай

Daewoo Matiz
Chevrolet Lanos

6 января 2010, 13:28 #8

У меня тоже потеют, но только заднии стекла и потеют когда на улице большая влажность!

6 января 2010, 15:39 #9

maksim_018, 06 января 2010, 13:28

У меня тоже потеют, но только заднии стекла и потеют когда на улице большая влажность!

Это скорей всего неважная вентиляция салона в плане прохода теплого воздуха в багажник и далее на улицу. На улицу через подобие фильтра (типо отсасывается теплый более влажный воздух).А стоят эти чтуки как правило в самой корме под бампером там можжет и забить чем нить. На универсалах на заднем срезе кузова и выше. У них как правило и стекла быстрей отходят. Подводя итог-все дело в циркуляции воздуха внутри и выходом его наружу.

Toyota Land Cruiser

6 января 2010, 16:18 #10

ВАСИЛИЧ, 06 января 2010, 10:35

Эксплуатирую с 2007 г. Калина нравится. Первую зиму было все отлично, а во вторую включая горячий воздух потеют все стекла .Кто знает подскажите в чем не исправность?

Перемещено из отзывов

Смотри заслонку рециркуляции воздуха в салоне, она по какой то причине не полностью открыта, а может и вовсе закрыта. Ну и тосол посмотри, не уходит ли.

Лада Калина 11194

6 января 2010, 20:20 #11

В принципе всё сказано,

2) вода или тосол в салоне

3) закрыты (завалены) воздуховоды в багажнике

4) в салоне кто то с похмелья

Лада Калина Хэчбек в обвесе «Тотти»

11 января 2011, 20:50 #12

4) в салоне кто то с похмелья

это ближе к истине )))

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

11 января 2011, 21:16 #13

Начни проверку с водителя!

ВАЗ 21093
Лада Калина 111740 люкс универсал

11 января 2011, 21:17 #14

Добавлю к сказанному. Зимой в резиновые коврики ложу гофрокартон от упаковок. Он втягивает талую воду не давая ей интенсивно испарятся. Набухший картон выбрасываю. Если непонятна причина запотевания зимой, и среди перечисленных в теме вроде не имеется, то советую заглянуть под ковер со стороны водительского порога и пассажирского переднего (откручивается по пять саморезоа с каждой стороны чтобы снять пластиковые накладки). Под этим настилом у некоторых болото и грибы уже растут Еще бы окна не потели.

Лада Калина 11176-люкс
Лада Калина 11176-люкс

11 января 2011, 21:43 #15 + 1

ВАСИЛИЧ, 6 января 2010, 10:35

Эксплуатирую с 2007 г. Калина нравится. Первую зиму было все отлично, а во вторую включая горячий воздух потеют все стекла .Кто знает подскажите в чем не исправность?

василич смею добавить свой комментарий; у самого калина-рецептов вам дали вагон если по этапно будете диагностировать причины уверен откапаете ту самую но у друга тоже калина-у него потели стёкла но причина была в другом: была осень он с подругой на природе топили салон жарче печки а потом он искал причину почему по стёклам течёт. с уважением алексей.

Читать еще:  Газ 2411 отличие от 2410

Chevrolet Lacetti Station Wagon

11 января 2011, 22:51 #16 + 1

OKABAN, 11 января 2011, 21:16

Начни проверку с водителя!

Еще дома утром-посмотреться в зеркало и делать вывод: будут потеть сегодня или нет.

Renault Duster 1.5 dCi Privilege

12 января 2011, 10:30 #17

Замени салоонный фильтр. Проблема закончится.

Лада Приора люкс

12 января 2011, 21:06 #18

den21103150016, 6 января 2010, 13:14

меняй фильтр салона

Лада Приора люкс

12 января 2011, 21:07 #19

mikand, 12 января 2011, 10:30

Замени салоонный фильтр. Проблема закончится.

Лада Калина 11184 люкс

12 января 2011, 21:44 #20

А у меня больше правая сторона стекол потеет, проверял наддув из сопел, с левой стороны сильнее воздух поступает, чем с правой. думаю так не должно, где то в патрубках неплотность! Салонный фильтр играет конечно роль, но не в такой степени

12 января 2011, 22:06 #21

У калины стекла большие, скорее всего не правильный режим вентиляции надо чтоб с улицы забирался воздух выбрать, а не тот что покругу его гоняет и температуру повыше .

Лада Калина 11184 люкс

13 января 2011, 11:32 #22

Согласен, что с улицы, так у меня и работает в этом режиме, постоянно. Никогда не приходилось переводить на внутренний, салонный то есть режим, нет необходимости

13 января 2011, 14:42 #23

solovei1159, 12 января 2011, 21:44

А у меня больше правая сторона стекол потеет, проверял наддув из сопел, с левой стороны сильнее воздух поступает, чем с правой. думаю так не должно, где то в патрубках неплотность! Салонный фильтр играет конечно роль, но не в такой степени

У меня с левой тоже сильней дует чем с правой может эта конструктивная особенность

Chevrolet Lacetti Station Wagon

13 января 2011, 14:45 #24

pgs42, 13 января 2011, 14:42

У меня с левой тоже сильней дует чем с правой может эта конструктивная особенность

В любом случае это лучше , чем правая сторона которая дует нормально, а левая слабо.

Было такое на 21093

13 января 2011, 14:46 #25

solovei1159, 13 января 2011, 11:32

Согласен, что с улицы, так у меня и работает в этом режиме, постоянно. Никогда не приходилось переводить на внутренний, салонный то есть режим, нет необходимости

Мне обходим когда передомной едет вонючий автобус к примеру перевел заслонку и уже не воняет проехал его назад вернул , а так эта функция нужна для кондиционера

13 января 2011, 14:49 #26

СЕРЖ, 13 января 2011, 14:45

В любом случае это лучше , чем правая сторона которая дует нормально, а левая слабо.

Было такое на 21093

Согласен лучше так чем на оборот у меня правда не запотевает правая сторона если вентилятор включен и обдув идет только на стекла

Собирается вода в багажнике приоры

Если раньше климатические условия были более стабильными, то в настоящее время погода не перестает «радовать» нас своими перепадами. То зашкаливает непереносимая жара, то неделями не перестают идти дождевые осадки, которые зачастую приводят к различным потопам. Дожди бывают такими долгими и сильными, что улицы городов превращаются в бурлящие потоки.

А настоящие реки настолько переполняются из-за обильных осадков, что выходят из берегов, затопляя все на своем пути. Страдают не только люди, но и их имущество. Довольно часто такие дожди сказываются на автомобилях, воду можно совершенно неожиданно обнаружить как в салоне машины, так и в ее багажнике.

Российские автомобили не отличаются повышенной герметичностью, поэтому пыль, грязь, а также вода в багажнике Приоры – это довольно частое явление. Причин этому может быть несколько.

— Зазор между багажником и крышкой превышает допустимые нормы. Это может быть следствием смещения или деформации крышки. Устранив эту щель, вы добьетесь герметичности багажника.

Если крышка смещена, то достаточно просто отрегулировать ее положение через специальные отверстия. Если же произошла деформация, то понадобится рихтовка. Результатом ваших действий должно стать уменьшение зазора и плавное беспрепятственное отрывание багажного отделения.

— Резиновый уплотнитель на крышке потрескался и пришел в негодность. В таком случае его просто снимают и устанавливают новый.

Если вода в багажнике Приоры седан все же обнаружилась, то в первую очередь необходимо сразу вынуть коврик и хорошенько просушить, а затем найти и устранить причину ее появления. В Приоре хэтчбек вода в багажнике может наблюдаться из-за негерметично встроенной вентиляции под фонарями. Устранить эту причину можно, закрепив пластмассовые прямоугольники герметиком.

Если же проблема не ограничилась простой лужицей в багажнике, и контакт с водой был более тесным и продолжительным, то результат может быть неутешительным. Часто машина просто идет на утилизацию, но, если автомобиль попал под воду частично, и вода была более или менее чистой и пресной, то можно попробовать его спасти.

Не следует пытаться завести двигатель до полного удаления всех загрязнений и просушки автомобиля, так как это может только усугубить ситуацию.

Для начала определите, куда смогла добраться вода. Если в Приоре вода в багажнике и салоне, то приступайте к просушке и чистке, как можно быстрее, чтобы детали не деформировались от повышенной влажности, и не завелись плесень и грибок. Для более быстрого результата выньте все коврики и, если потребуется, снимите сиденья.

Самые большие проблемы принесет контакт воды с электроникой. Она очень чувствительна к влаге, даже небольшое количество воды способно нанести непоправимый ущерб. Большую часть придется полностью менять, но даже это не гарантирует, что через какое-то время проблема с электросистемой не возникнет вновь.

Изначально владельцы начали замечать воду в багажнике Калина и Приоры хэтчбек/универсал, а позже новая Гранта лифтбек унаследовала эту проблему. Выясняем возможные причины появления воды в багажнике и способы устранения этой беды.

Если вода в багажнике хэтчбека или универсала появляется после поездки в дождливую погоду, то следует проверить:

  1. герметичность фонарей.
  2. герметичность пятой двери багажника и стекла, состояние уплотнителей.
  3. клапаны вытяжной вентиляции, которые находятся под бампером.
  4. герметичность креплений логотипа ЛАДА (два отверстия в крышке багажника). Потребуется снять обшивку пятой двери.
  5. герметичность бокового остекления (похожая проблема встречается на ВАЗ 2111 и 2112).


Более точно определить источник поступления воды в багажник можно с помощью помощника, который должен находится в багажнике и наблюдать за появлением воды в процессе поездки по лужам.

Другой причиной появления воды в багажнике может быть естественная конденсация. В этом случае необходимо обеспечить хорошую циркуляцию воздуха в багажнике. Для этого следует проверить работу вытяжной вентиляции и исключить впитывающие материалы. Либо выполнить шумоизоляцию багажника (Калина 2, Лада Гранта или Приоры).

Кстати, а Вы знаете почему появляется вода в салоне Гранты или Калина 2?

Владельцы приоры хэтчбек ответьте мне пожалуйста у кого нибудь в багажнике правом кармашке скапливается вода?

Comments 25

У меня и в правом и в левом дефлекторы новые поставил на герметик плюс сверху виброй проклеял все равно откуда то водо в обоях карманох уплотнитель новый что делать хз

седня открыл багажник и где запаска было вода я офигел некогда ее небыло везде сухо кроме где заапаска)) в чем дело не пойму до этого было все норм !

Была в правом, залил щель герметиком

Нужно засыпать туда кошачий наполнитель)))))

ГОРЛОВИНА БЕНЗОБАКА ОНА СПРАВА))

Закатал вентиляционные отверстия виброй в 3 слоя.Вода всё равно появляется.Х.З. откуда

была у меня приора седан сочи, так на ней я снял бампер проклеил все, и эти отверстия вентиляционные, вообщем все что можно проклеил, и какой результат я получил? Отвечу херовый после дождя опять вода по боковым кармашкам:) тогда я взял и проклеил заглушки которые сверху возле стекла по бокам их там две, и о чудо воды не было. На новой приоре после дождя в правом кормашке была вода, я взял и заклеил только эти две заглушки которые сверху возле стекла по бокам, и о чудо позавчера ехал в ливень по трассе и никакой воды хотя дождь был очень хороший, вот вам и вывод. Хотя ничего плохого я не имею против заклейки вентиляционых отверстии:) Вода от туда спокойно капает именно в кармашек:)я знаю что пишу. Кто не верит пусть залезет в багажник а кто нибудь пусть льет воду на заднее стекло и посмотрите в кармашки, там будет вода:)

Приора тоже пить хочет)))

У меня вода была до тех пор, пока не снял бампер… в нём клапан левый отдельной запчастью лежал))) На место воткнул и всё ок!

У меня была вода пару раз в правой яме, когда машина была новая. Потом все в норме стало хотя ничего не делал, само прошло. А на 12-ке у меня вода там стояла почти всегда.

Вот мое решение проблемы: www.drive2.ru/cars/lada/p…4899916394579178017/#post
С прошлой зимы проблем больше не было.

Не только в хэтчбэках но и в седанах.Заткни эти пробки на герметик и будет тебе счастье.Ну или вынь и не вставляй.

Спасибо всем за советы)

У меня хоть не чЕчьбек но такое было) спустил один раз, и все больше не повторялось. клапан скорее всего загнуло.

Читать еще:  Багажник на крышу автомобиля лада гранта цена

а где это клапан?)

Костя на седане вода только в одном месте попадает, там где заднее стело внизу есть две заглушки, одна слева другая справа, их надо герметиком заклеить и всё воды больше не будет)

Если бы вода попала из этих заглушек то вода была бы по всему багажнику а не четко в правой нише.

Он за бамперов под фарами примерно

ребята, это вы так думаете что вода от туда попадает, ничего подобного была у меня приора седан сочи, так на ней я снял бампер проклеил все, и эти отверстия вентиляционные, вообщем все что можно проклеил, и какой результат я получил? Отвечу херовый после дождя опять вода по боковым кармашкам:) тогда я взял и проклеил эти заглушки, и о чудо воды не было. На новой приоре после дождя в правом кормашке была вода, я взял и заклеил только эти две заглушки которые сверху возле стекла по бокам, и о чудо позавчера ехал в ливень по трассе и никакой воды хотя дождь был очень хороший, вот вам и вывод. Хотя ничего плохого я не имею против заклейки вентиляционых отверстии:) проверенно лично:) и еще открой заглушки и посмотри туда, как она будет по всему багажнику? Вода от туда спокойно капает именно в кармашек:)я знаю что пишу. Кто не верит пусть залезет в багажник а кто нибудь пусть льет воду на заднее стекло и посмотрите в кармашки, там будет вода:)

а где это клапан?)

Под бампером. с обоих сторон.

Эт у все приор так )) мне советовали, клапана заклеить, и вокруг фары герметиком пройтись

вот про фонари правильно. там сверху всё стекает и через фонарь в яму)

вентиляционный клапан вщёлкни на место и забудь ! можешь для надёги на герметик его посадить !

Почему появляется вода под ковриком пассажира ваз 2114

Вода под ковриком пассажира ВАЗ 2114 может появляться по различным причинам. Свою собственную машину каждый хозяин бережет, и стоит возникнуть даже маленькой неисправности, как он сразу же начинает бить тревогу, стараясь побыстрее «вылечить» автомобиль. Казалось бы, вода под ковриком пассажира ваз 2114 не вызывает особых волнений, но это нужно сразу устранить, чтобы не было в дальнейшем более серьезных проблем.

Когда вода попадает под коврик пассажира ВАЗ

Если влага появилась в салоне автомобиля, то нет спокойной жизни у водителя, пока он не разберется, в чем дело, и не устранит течь. Чаще всего такая неприятность случается после дождя. Наиболее частая причина — это негерметично вклеенное лобовое стекло, которое пропускает дождевые капли в салон.

Бывает, что приходится разобрать дверь для того, чтобы убедиться, в порядке ли пластиковые экраны, в функции которых входит закрытие технологических окон. Можно проверить лобовое стекло, попросив кого-нибудь обливать его, наблюдая в это время снизу, что происходит.

Может произойти следующее, если забились каналы: поток воды разделится, одна часть уйдет на водительскую сторону, другая — на место пассажира. Затем под капотом вода уйдет в сливное отверстие, а по кузову начнет течь на патрубки печки.

Но в ВАЗе 2114, 2107 может скапливаться на полу вода, если износились резинки уплотнителя, которые стоят с внутренней стороны по периметру двери. Изношенные уплотнители, которые теперь прилегают неплотно, можно определить сразу — резина становится рваной и усохшей.

Значит, пришло время их заменить. Профессионалы в этом случае советуют поставить двойные уплотнители, так прежде чем разбирать полмашины в поисках причины, нужно проверить, нет ли щелей, пропускающих влагу. При сборке тоже могут допустить ошибку и установить их неправильно, поэтому, даже если машина совершенно новая, а в салоне появляется вода, уплотнители стоит проверить в первую очередь. Главное, чтобы стекло и кузов были единым целым.

Могут пропускать воду забитые дренажные отверстия в днище. В этом случае их достаточно почистить. Раньше их делали из резины, а сейчас стали использовать пластик, а он воду пропускает.

Причина влаги может заключаться и в двери, если она оказалась перекошенной.

Бывает, что ее плохо отрегулировали, тогда, особенно во время поездки в дождливую погоду, набрать воду в салон очень легко через образовавшиеся зазоры.

Почему попадает вода под коврик пассажира

Под ковриком может появиться вода, если печка дала течь, и тогда через двигатель в салоне будет проходить влага.

Воздухозаборник печки тоже может принести массу неприятностей, так как, чтобы устранить постоянные лужи под ногами, придется прочистить технические сливные отверстия, которые находятся в нише под капотом. Затем необходимо будет провести дополнительные ремонтные работы — замазать стыки воздуховода и кузова высококачественным герметиком. Деньги на него лучше не жалеть, чтобы он прослужил долго.

Когда же влага постоянно появляется в той стороне, где расположена печка, то желательно разобраться, обычная это вода или все же тосол. В этом случае нередко виноват испортившийся краник, а определить это можно по пару, возникающему в салоне, также укажет на поломку датчик уровня тосола — он обязательно будет светиться. Вот еще причины, по которым могут образоваться лужи:

Кондиционер иметь в салоне хорошо, но он может повлиять на скопление воды под пассажирским ковриком. На кондиционере есть такое устройство — патрубок слива конденсата, и иногда он может элементарно выпасть со своего места, вот тогда вода начнет попадать за обшивку сиденья. Последствия не заставят сказаться — постоянная сырость, приходится убирать сиденье, менять обшивку и уплотнитель.

В блоке предохранителя может появиться трещина, тогда под ковриками будет появиться вода. Нужно проверить педаль, от которой тросик тянется к мотору.

Течь в любом случае нужно устранить, иначе начнется коррозия кузова, которую сложно будет остановить.

Вода под водительским ковриком приора

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Последнее время водители Приоры, а уже и Калины (ВАЗ 1118), стали обращаться с проблемой проникновения воды в салон, которая собирается под ковриком водительского сидения. Вызвана такая проблема не большим браком замка бархотки. А именно не застегнут замок бархотки у водительского зеркала заднего вида (снаружи автомобиля). На заводе не до конца одели замок бархотки на дверь и вода проникает через обшивку двери на уплотнитель проема двери, где далее собирается в большом количестве под ковриком. Исправляется такая проблема очень легко — не сильными ударами резинового молотка вогнать замок бархотки на место.

Всем привет!
В общем моя борьба с водой в салоне идет уже долго и с каждым разом нахожу новые места!

1ый Мокрый пол
— Причина: Отсутствие шторок в дверях из-за этого стекало по клипсам через дверь.
— Решение: Из поликарбоната вырезал «шторки» и вставил на место — помогло!
2ой Мокрый пол
— Причина: Заглушки на днище, видимо немного устали и начали обильно пропускать
— Решение: Все заглушки посажены на герметик
3ий Мокрый пол
— Причина: Пропускало через разорванный пыльник тросика сцепления
— Решение: Замазал наглушняк силиконовым герметиком
И вот я думал я победил эту печальную проблему, так как каждый раз взрывать салон просто надоело.
Но! Недавно я обнаружил что воды под ковриком опять дохрена, и снова разобрал салон, утеплитель пола уже не реально было сушить он протух и пошел в утиль. Знакомый подсказал что была такая беда из за заглушки передней арки

якобы туда попадает вода и через швы течет, разобрал посмотрел, действительно они еле держались и внутри полости была грязь, промыл, купил новые заглушки, посадил их на герметик + поверх замазал на несколько слоев мастикой!

пол пока решил не собирать, малоли вылезит еще где… Нынешнее состояние дорог даже можно сказать рек, а не дорог помогло мне! прокатился заглянул и обнаружил опять потеки в том же месте! я не знаю как правильно обзывается эта часть, то ли передняя арка или это какая то полость арки. в общем на фото видно!
Теперь собственно вопрос! откуда в эту полость может попадать вода если дырка наглухо замазана? или это течет сверху где жабо?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Объявления на НН.РУ — Авто

Удлинить Камаз под кузов 7,5м Удлинение Маз Зубренок, Маз под кузов 9 м Переоборудование шасси удлиненного грузового автомобиля.

Эвакуаторная площадка ломаного типа, производимая в нашей компании, имеет высокую надёжность конструкции , что подтверждает многолетняя.

Продаем ТНВД КАМАЗ (Все виды) ТНВД BOSCH на КАМАЗ Гарантия 1 год Тнвд Bosch Евро-3 1 0402698817 (элек.) ЕВРО-3 — 134200 руб. 2.
Цена: 131 000 руб.

Коробки отбора мощности Камаз, Маз, Урал, Краз, Газ, Зил Отправка в день оплаты. Отправка транспортными компаниями. Работаем как с.
Цена: 18 500 руб.

В Московском районе Нижнего Новгорода произошёл несчастный случай: девочка раскачивала подругу, но качели внезапно упали. В результате.

Мы вынуждено покупаем ненужные вещи, потому что они идут в комплекте с нужными. Причем, по мнению продавцов, они неразлучны как Джек и Роуз.

Сегодня у нижегородских любителей фастфуда настоящий праздник: на обновленной Нижне-Волжской набережной открылась новая точка всемирно.

Погода в эти выходные мало чем порадует: летнее тепло пока не возвращается в наш регион. Но и холода с проливными дождями также не.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector