0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Волга сайбер клуб форум

Форум: Volga Siber

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Volga Siber, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Мне очень бы хотелось чтобы запчасти на иномарки стоили в 3-5 раз дешевле в зависимости от класса и от марки, чтобы не сомневаться брать или нет…
к примеру ауди с8 2002 года стоит в районе 550 тыс в отличном состоянии (полный привод, автомат, расход для 4.2 немного больше чем на волге siber – 17 литров для волги много), и много аналогичных автомобилей с меньшим объемом двигателя, только нужно тщательно смотреть… долго выбирать, чтобы не остаться в ж@пе…
а волга сайбер – это бюджетный авто для бабушек и студентов в Америке… только у нас это люкс…
цена для этой машины завышена…. реальная цена волги сайбер тянет макс на 250 000 руб.

ЛЮДИ , ПОБЕРЕГИТЕ СВОИ НЕРВЫ И ДЕНЬГИ 🙂 .

Веселый Вы человек, Вячеслав… 250 т.р. – это не “цена сайбер”, а стоимость дэу матиз (в неполной комплектации). Лет пять назад может быть Ваши слова можно было отнести к серьезным аргументам, но заметьте крайслер себринг стоил тогда примерно 25 т.евро.

У Сайбер – морда отлично смотрится.
Вот только салон, приборная доска, наследство от Волги.
Сайбер, и крайслер себринг совсем разные машины.

Уважаемый Игорь. Волга сайбер, додж стратус, крайслер себринг (2001-2006г.в.) – практически идентичные машины. Разница в оформлении передней и задней части кузова и комплектации. Салон и приборная панель себринга и сайбера одинаковы. У сайбера (к моему сожалению) отсутствует круиз-контроль и управление магнитолой на руле (на их месте заглушки) а также нет борткомпьютера. Но все это при желании можно установить. Вообще мне хотелось бы услышать настоящие отзывы от владельцев сайберов. Особенно про эксплуатацию в зимних условиях.

Михаил: Юзаю Сайбер и летом и зимой . Сейчас на Pirelli SotoZero 210-липучка. Резина соответствует описанию и стоит своих денег. За исключением “ора” насоса гидроусилителя в сильный мороз все остальное замечательно. Тепло, достаточно тихо (с 2010 года на волге siber стали применять другую шумку). Совершенно спокойно отношусь к возможному окончанию производства машины. Могут напрячь только передний и задний обвесы и фонари с фарами да и то вряд ли. Слышал, что братья-китайцы лекала сайберовской лекализации уже поимели. 🙂
Ну а коротко – тем, кому действительно интересен Сайбер дорога на тематические форума клуба волга-сайбер, а кому не интересен, то… Скажу только, что до Сайбера американцев не было, а теперь скорее всего следующей машиной станет американец. Волга Siber у меня 25 автомобиль. Были почти все наши, также много немцев и японцев не в самых слабых комплектациях. Пересел на Волгу Сайбер с Лансера-9 универсала АКПП. Мне очень нравился Митсубиши, но Сайбер совсем другая песня. На прошлых очень хороших аппаратах ездил, а на Сайбере кайфую. Даже бензина на него не жалко. Кушает изрядно. В мороз все 16-17. В тепле по городу примерно 13-13.5 92го. Впрочем, проблема маркетинга ГАЗа, продающего эту машину как минимум на 180 т.р. дешевле его реальной цены, позволила мне думать, что бензин заводом оплачен мне на несколько лет вперед. 🙂
И еще – пусть не обижаются на меня хорошие люди, но эта машина не для авто-девственников. Её желательно брать накопив опыт на других иномарках – жужжалках. Вот тогда в сравнении будет истина. И очень обидно, что масса Сайберов была продана по дикой утилизации со скидкой до 150 т.р. множеству чайников, добивавших разницу автокредитом, не способных по определению оценить в полном объеме сущность этого автомобиля.
О фирменных недостатках волги siber: машина действительно не для великанов. Великанам вообще почти любая машина никак. Очень комфортно за рулем Сайбера людям до 185 см.; Низкая посадка – да, посадка низкая. Можно поначалу сбивать головой крышу. Я привыкал неделю с ростом 176 см. Привык. Неудобств больше не чувствую; Жесткий пластик и “древняя панель” – жесткий, но правильный. Вполне приличный и главное – не скрипит совсем . Панель ретро – радость восьмидесятых, девяностых. Я мальчик производства начала 60х и мне очень нравится; Тупая АКПП – да ладно! Отличная мерсовская АКПП. Именно мерсовская с присущим немцам управлению ручного переключения – влево-вправо. Двигун американский. Коробка немецкая. Генератор японский. Донора этой машины продвигали в Европе. Нужно уметь управлять этой коробкой. У меня получается. Кстати железо и стекла для этой машины полностью идентично с донорскими американскими машинами. Купить как оригинал, так и реплику китайскую никаких проблем и , самое главное, не дороже железок на корейцев. Само железо приходит из Штатов и полностью оцинковано. Такого крепкого кузова я не видел со времен 24 ки. Мой пробег с апреля 2010 г. составляет : 34500 км.Т.Т.Т.без поломок.Чуток подколхозил пыльники задних амортизаторов.

Я являюсь владельцем Сайбера, и хочу сразу сказать, что машина отличная! управлял я всякими иномарками и могу с уверенностью сказать, что ВОЛГА САЙБЕР ДОСТОЙНАЯ МАШИНА. Управлять ею просто удовольствие. У нас морозы уже опускались до -33, заводил без всякого прогрева и в салоне просто жарко. Вячеслав, за 250 т. р. вы не купите даже Ланоса. Жаль если проект Сайбер закроют, народ просто не понимает что это не волга, это Сайбер.

Купил Волгу Сайбер МКПП в сентябре 2010-го года накатал пятнаху, живу в Сыктывкаре .
Проблемы: после -25 дребезжат стекла заднего вида (обогрев теплым воздухом внутри зеркал появляется лед), багажник маловат можно запихать только 2 покрышки 15″, ближний свет низковато, иногда летят предохранители (заменить 10 м),но в остальном деньги отдал не зря (500 шт. без учета кредита и страховки). машина не первая (были пятерка, уазик, митсубиси галант, нива, логан). не знаю по чему Сайбер так хают может и плагиат с Себиринга но “девочка” ведет себя без нареканий тем более с механикой, меня еще никто не обгонял только если я не хочу превышать скорость, по поводу подвески в Астрахани на одном из мостов влетел на офигенные асфальтовые бугры где-то на восмидисятнике, подвеска эту хрень проглотила и даже не поморщилась, без последствий ваще.
По поводу расхода считайте сами от Астрахани до Ставрополя сжег примерно 38 литров 92 всю Калмыкию без заправки проскочил (правда гаишники калмыцкие подставу устроили пИ*арасы бабки сняли пока не заплатил документы на машину не отдавали), так кто бы не говорил автомобиль отличный, мне нравится, а кто против пусть ездит на чем хочет и молчит в тряпочку. ГАЗу респект за машинку и полные КОЗЛЫ что перестали выпускать таких красавиц.

Было бы смешно, если бы не было так грустно! Все ваши восторги этой “машиной”, господа, имеют только лишь меркантильные начала, и не более того. Если бы этот ваш восторг разделила вся Россия, то Сайбер не постигла бы такая участь… Но к счастью в России всё же больше здравомыслящих и прагматичных людей. А всю эту банду “Дерипасок” надо за НАСТОЯЩУЮ Волгу и все угробленные разработки ГАЗа к стенке поставить. Впрочем, не только их…

Да пофиг… Не неси бред… Те кто наживаются – они будут наживаться, придумывая разные темы для народа. При этом народ всегда – не получает ни цента! В данной афере, хотя бы какая-то часть людей получила бонус! Не большие деньги – КАЧЕСТВЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ.

а по-моему машина волга сайбер получилась очень не плохо. читая многие отзывы где приводится примеры на бмв ауди , и других авто, люди не имеют ни какого представления о тех обслуживании машины, и считают , что в них ни чего не ломается. для того , чтоб что то в этом понять надо прочитать много технической литературы по авто, а говорить о том, что наши машины совсем плохи ,и ломаются не стоит.
приведу пример на нашей класике. узлы и агрегаты имеют свой ресурс , возьмем шаровые опоры: их ресурс износа максимум 20 000 км в зависимости от дорожного покрытия. после такого пробега их уже нужно заменить и выбросить, но продолжают ездить до 100 000 или пока не отвалится колесо. так может наши машины не такое говно как подержанные иномарки в которых полно букетов , и о которых при покупке не знают. а когда дело доходит до ремонта хватаются за голову, а ведь вроде ни чего не брякало и не стучало. как у моего знакомого, купившего бочку. перед длительной поездкой заехал в сервис на диагнос. там ему сказали о том , чтоб он перекрестился. оказалось полное г@вно на котором он отъездил 6 месяцев не о чем не подозревая. думаю у сайбера есть будущее в хороших руках.

да у нас разве siber сами придумали – они же тупа взяли крайслер и поменяли название конечно многим стала машина нравится даже по внешнему виду и по качествам, но самим то слабо чё то стоящее сделать качественное и с нормальной ценой.

5 вещей за которые не любят Волгу Сайбер

Дорогие друзья, всем всем привет! На связи снова Александр. В сегодняшней статье мы с вами постараемся завершить рассмотрение модельного ряда «Волги», который начали от ГАЗ-24 в предыдущих выпусках. И сегодня рассмотрим не менее известный «экземпляр» Волгу Сайбер.

Начало всей истории, выпуск

Volga Siber в известном смысле антипод (если не брать во внимание, что он тоже переднеприводный седан) — первый автомобиль был выпущен с конвейера в Нижнем Новгороде немногим раньше 2008 года.

Сборка производилась крупноузловым методом из закупленных американских штампов. При всем этом конечная локализация модели должна была составлять не более 50%. Именно этими процентами и отличались американские модели Chrysler Sebring (или Dodge Stratus) в российском исполнении Volga Siber.

Здесь необходимо отметить, что новоявленная новинка, в принципе, понравилась российским автовладельцам. Но как бывает во всяком хорошем деле, без недостатков не обошлось.

Сама конструкция

По своим конструктивным особенностям машина получилась хорошо сбалансированной, получился, так скажем, своего рода «американец» в самом хорошем смысле слова.

Читать еще:  Как возить новорожденного в машине

Его первое воплощение — это Chrysler Sebring, которые выпускались в Соединенных Штатах Америки с 2001 года, и к моменту внедрения сборки на конвейере в Нижнем платформа JR41 была отработана до мелочей.

Этот ненавистный аккумуляторный отсек

Однако российская реальность внесла некоторые неудобства, в частности, компоновке моторного отсека. Аккумуляторный отсек в Волге Сайбер, точно также как и на Dodge Stratus, Chrysler Sebring находится в левой части переднего бампера, и в случае если он разрядился, то чтобы снять его вам придется приподнять машину домкратом, снять колесо и ещё подкрылок. Только тогда возможно реально добраться до аккумулятора. Чуть ниже на видео снятие или замена аккумуляторной батареи на Dodge Stratus, Chrysler Sebring а также Volga Siber

Однако под капотом у Volga Siber, ровно также как и у американского её прародителя, существуют дистанционные клеммы, с помощью которых возможно обесточить автомобиль, не залезая в аккумуляторный отсек.

По другому варианту, как прописано в инструкции по ремонту авто, оказывается, что снимать колесо для снятия АКБ совсем необязательно. Достаточно лишь вывернуть колёса до упора вправо, так как показано в видеозаписи. Но надо, конечно, иметь ввиду, что это не совсем правильный вариант решения вопроса.

Всю свою лютую ненависть по поводу снятия лишний раз колеса, может смягчить следующее обстоятельство. Аккумуляторы в Volga Siber ставили очень качественные, которые вполне могли служить по 5-6 лет при бережной эксплуатации.

Силовой агрегат и коробка передач

Такое же правило эксплуатации касается основных агрегатов: 4-цилиндровый 2,4-литровый бензиновый двигатель со 143 л.с., который, к слову, так и остался для Volga Siber единственным, что бывает редкостью. Кстати говоря, планировались ещё и 2-х литровые версии, и 2,7-литровый V6.

Коробка передач – 4-х ступка АКП и выпуск в 2010 году 5-и ступки «механика», существенно не доставляют автовладельцам никаких особых хлопот в течении длительного времени. При всём этом в их обслуживании не требовалось никаких особых знаний и умений.

Непосредственно сам кузов и расход топлива

Металл из которого сделан кузов — это холоднокатаная оцинкованная сталь, которая специально поставлялась из Детройта и красилась уже на автозаводе в Нижнем Новгороде. Соответственно отличалась особой прочностью и сильным сопротивлением коррозии.

О расходе топлива особенно охотно рассказывают те автовладельцы, которые пересели на Volga Siber с автомобиля поменьше – и точно не с «американца». Расход на Volga Siber – на уровне его прародителя Chrysler Sebring, который не отличался повышенным аппетитом по сравнению своих собратьев американцев.

Тем не менее, для российских автовладельцев такой аппетит Сайбера — это что-то невероятное. Авто с «автоматом» по городу сжигают 12-14 л/100 км. Машины с «механикой» немного экономичнее.

Один из самых удачных дизайнов

Отличительные особенности Volga Siber от чистокровного «американца» — это, прежде всего, бампера, зеркала и решётка радиатора. Все, без исключения, изменения носят чисто внешний характер. Всячески стараясь хоть как-то приблизить американский стиль к ГАЗовскому.

Но по всей своей сути внешность Волги Сайбер осталась американской – и, даже, весьма удачной. Широкий кузов с приземистым трёхобъёмным профилем, прищуренная светотехника, добротный интерьер со знакомыми шильдиками. Одним словом по внешности Siber вполне тянул на статус «новой Волги».

Какие сложности возникают при замене некоторых узлов

При общем удобстве обслуживания Сайбера, владельцы частенько высказывают свои недовольства. Во-первых, есть вопросы к ходовой части – не всегда её хватает на наши «дороги», и стойки амортизаторов подчас умирают раньше положенного срока. А вот ступичные подшипники, которые тоже являются слабым местом ходовой, все 100% владельцев вынуждены менять в сборе со ступицей – такова одна из довольно затратных особенностей конструкции.

Внутри салона свободно и просторно

Эти моменты владельцы Сайберов отмечают в числе самых главных плюсов — салон у этого седана действительно выдающийся. По удобству посадки, простору в голове, плечах и ногах — это явный представитель сегмента D. А вот багажник уступит большинству современных «В-классников» — он имеет объём в 453 литра, но в принципе обладателям крупных седанов, как правило, и этого хватает за глаза.

Недостаточная динамика

«Ресурсный» крайслеровский мотор в сочетании с автоматической 4-ступкой имеет свои негативные стороны — это то, что мощных светофорных гонок Siber не выдерживает. Разгон по «техпаспорту» на «автомате» занимает 13,4 секунды, на «механике» — на две секунды меньше. Такие показатели проверены на практике. Соответственно приобретать данный автомобиль ради гонок по городу среди стритрейссеров никакого смысла нет. Собственно говоря, такие машины приобретали лишь истинные любители классические Волги.

Маленький клиренс

Помимо всех перечисленных изменений чисто внешнего вида российский Volga Siber получил и модифицированную по отношению к американскому Себрингу подвеску. Однако, эта модификация свелась лишь к повышению жёсткости пружин, а вот дорожный просвет остался, таким же каким и был. Всего навсего – 140 миллиметров. Для российских дорог (не в обиду будет сказано уважаемому читателю) этих миллиметров вряд ли хватит для преодоления «естественных» препятствий.

Более того, всё осложняется и довольно большим передним свесом. Водители выходят из этой ситуации кто как сможет. Бывает, что покупают «кит» или лифтует машину.

Вполне приемлемый комфорт

Пожалуй не только истинные «Волгари», но и просто автовладельцы, которые очень любят просторные машины. Это настоящая волговская классика и одновременно – самый большой предмет для гордости владельцев.

За сравнительно небольшие деньги (с учётом госпрограммы и собственной скидки ГАЗа) в начале 2010-х годов была реальная возможность приобретения большого седана Volga Siber с удобным салоном, тёплой печкой, эффективным кондиционером. Плюсом к этому — двумя подушкам безопасности, электрорегулировкой сиденья водителя, «музыкой» на 6 колонок, четырьмя электростеклоподъёмниками, обогреваемыми и складываемыми зеркалами.

При всём этом этом Волга имеет энергоёмкую подвеску, длинную базу и низкую посадку, что позволяет ей отлично чувствовать себя на трассе.

Тест- Опрос: А вам нравится Volga Siber? Да! Отличный был автомобиль. Нет, он был безнадёжен. Жду ваших ответов!

Мои другие статьи по автомобилям ГАЗ

Если вам было интересно, подписывайтесь!

Дорогие читатели! Если вам интересны подобные статьи, ставьте лайк, и я буду больше публиковать материала по этой теме. Также подписывайтесь на мой канал , чтобы не пропустить следующие посты на эту тему.

Картинки взяты из открытых источников: Яндекс.Картинки и Google картинки.

DODGE NEON CLUB

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Сайбер

Сайбер

Сообщений 1 страница 10 из 10

Поделиться114.05.2010 11:08

  • Автор: masiy
  • Неономан
  • Откуда: Краснодар
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 61 [1958-02-15]
  • Сообщений: 3624
  • Уважение: +174
  • Авто: неон 1, газель
  • Год выпуска: -1995
  • Тип КПП: АКПП 3
  • Последний визит:
    10.12.2019 23:41
  • Зарегистрирован: 02.12.2009
  • Провел на форуме:
    1 месяц 16 дней

Интересно с движка волги сайбер подходят какие- нибудь датчики на неошу. В принципе сайбер это крайслер.

Поделиться214.05.2010 12:05

  • Автор: izz
  • Ветеран-неоновод
  • Откуда: СПб.,Курортный р-н.
  • Пол: Женский
  • Возраст: 39 [1980-07-09]
  • Сообщений: 1184
  • Уважение: +42
  • ICQ: 480494762
  • Авто: DODGE NEON
  • Год выпуска: 2004/АКПП
  • Тип КПП: АКПП
  • Последний визит:
    24.05.2019 21:15
  • Зарегистрирован: 06.10.2009
  • Провел на форуме:
    1 месяц 14 дней

..дя кстати,очч интересн.

Отредактировано izz (14.05.2010 12:19)

Поделиться314.05.2010 12:24

  • Автор: вячеславх956тк
  • Начинающий неоновод
  • Откуда: г.Пермь
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1974-08-15]
  • Сообщений: 111
  • Уважение: +4
  • Авто: крайслер неон 2
  • Год выпуска: 2000
  • Тип КПП: ручка мешалка
  • Последний визит:
    10.02.2011 13:31
  • Зарегистрирован: 27.11.2009
  • Провел на форуме:
    1 день 19 часов

только датчики и все я думаю сравнивал визуально два разных двигла

Поделиться414.05.2010 12:50

  • Автор: leo just leo
  • Член клуба
  • Откуда: Москва Ленинский пр-т
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 30 [1989-04-28]
  • Сообщений: 3221
  • Уважение: +212
  • Авто: Джип чероки
  • Год выпуска: 1992
  • Тип КПП: АКПП-4
  • Клубная карта №: 150
  • Последний визит:
    28.11.2019 16:13
  • Зарегистрирован: 07.05.2009
  • Провел на форуме:
    4 месяца 27 дней

только датчики и все я думаю сравнивал визуально два разных двигла

сайбер, тот что с движком 2,4 один в один стратуссебринг 2,4 .что касается двух-литрового,не знаю,но уверен что много чего подойти может..и не только по движку..может всякие ручки,замочки,резиночки,пластмассочки и т.д.

Поделиться514.05.2010 13:36

  • Автор: izz
  • Ветеран-неоновод
  • Откуда: СПб.,Курортный р-н.
  • Пол: Женский
  • Возраст: 39 [1980-07-09]
  • Сообщений: 1184
  • Уважение: +42
  • ICQ: 480494762
  • Авто: DODGE NEON
  • Год выпуска: 2004/АКПП
  • Тип КПП: АКПП
  • Последний визит:
    24.05.2019 21:15
  • Зарегистрирован: 06.10.2009
  • Провел на форуме:
    1 месяц 14 дней

может всякие ручки,замочки,резиночки,пластмассочки и т.д.

. и мож оно пдешевле буйт?

Поделиться614.05.2010 13:51

  • Автор: karsar
  • Член клуба
  • Откуда: г.Калуга
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1976-07-04]
  • Сообщений: 510
  • Уважение: +24
  • Авто: Chrysler Neon 2
  • Год выпуска: 2001
  • Тип КПП: T350
  • Клубная карта №: 46
  • Последний визит:
    26.07.2017 18:48
  • Зарегистрирован: 24.11.2009
  • Провел на форуме:
    14 дней 15 часов

Читал на форуме Крайслер клуба, что внутренности коробки передач одинаковые. Крепятся коробки только по-разному. Правда, только механика. CHRYSLER SEBRING DODGE STRATUS и ГАЗ SIBER 2008г.в. коробка у них Т350 как и на NEON

Поделиться714.05.2010 22:46

  • Автор: masiy
  • Неономан
  • Откуда: Краснодар
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 61 [1958-02-15]
  • Сообщений: 3624
  • Уважение: +174
  • Авто: неон 1, газель
  • Год выпуска: -1995
  • Тип КПП: АКПП 3
  • Последний визит:
    10.12.2019 23:41
  • Зарегистрирован: 02.12.2009
  • Провел на форуме:
    1 месяц 16 дней

просто по опыту , одни и те же сальники одной и той же фирмы с одними и теми же номерами на жиги одна цена , а на иномарки в три раза дороже.Тема интересная вот бы двигло сайбера руками потрогать.

Поделиться814.05.2010 22:55

  • Автор: leo just leo
  • Член клуба
  • Откуда: Москва Ленинский пр-т
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 30 [1989-04-28]
  • Сообщений: 3221
  • Уважение: +212
  • Авто: Джип чероки
  • Год выпуска: 1992
  • Тип КПП: АКПП-4
  • Клубная карта №: 150
  • Последний визит:
    28.11.2019 16:13
  • Зарегистрирован: 07.05.2009
  • Провел на форуме:
    4 месяца 27 дней

может))) только и качество возможно тебе будет не Мопар..))))

Поделиться920.05.2010 10:00

  • Автор: masiy
  • Неономан
  • Откуда: Краснодар
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 61 [1958-02-15]
  • Сообщений: 3624
  • Уважение: +174
  • Авто: неон 1, газель
  • Год выпуска: -1995
  • Тип КПП: АКПП 3
  • Последний визит:
    10.12.2019 23:41
  • Зарегистрирован: 02.12.2009
  • Провел на форуме:
    1 месяц 16 дней
Читать еще:  Machete mt 15neo отзывы

Я не думаю что датчики на волгу крайслер у нас клепают, скорее всего забугорные. А если качество было ужасно, то они бы не ездили. Визуально датчик колена похожь. Стоит 1700. Померию сообщу.

Поделиться1027.05.2010 09:43

  • Автор: masiy
  • Неономан
  • Откуда: Краснодар
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 61 [1958-02-15]
  • Сообщений: 3624
  • Уважение: +174
  • Авто: неон 1, газель
  • Год выпуска: -1995
  • Тип КПП: АКПП 3
  • Последний визит:
    10.12.2019 23:41
  • Зарегистрирован: 02.12.2009
  • Провел на форуме:
    1 месяц 16 дней

Промерил датчик колена с сайбера, не подходит только по длине. Остальные параметры и электрические как у нас.

Volga Siber (Волга Сайбер). История модели!

Не для кого из вас не будет секретом, что раньше, волга была машиной ,о которой мечтали. Машиной, которой восхищались и машиной, которую считали престижной. Но оно и не удивительно, отечественный Д класс, комфорт и уважение на дорогах, да и гордые фразы владельцев «У меня волга» вселяли в граждан некую любовь к этой марке. Плюс ко всему этому, все знали о «секретных» волгах и специальных версиях для КГБ и других гос.органов. И вот именно из-за этих фактов, Волжанка долгие годы и держалась на нашем рынке. Но годы идут, времена меняются и в начале нулевых годов , вместе с приходом нового владельца, принимается решение о новой, полностью обновленной волге, И имя этой новинки !ВОЛГА САЙБЕР!

Не долго думая и не хотя сильно тратиться , руководство компании приходит к решению , что надо , так сказать , купить забугорную разработку и переделать под свой рынок. По довольно таки не скромной цене, в 2006 году покупается сборочное предприятие «Стерлинг-Хайтс», за каких-то 150 миллионов долларов. Как уже многие догадались, именно это предприятие выпускались различные модели Додж, крайслер, в том числе и наши машины-донары , два брата близнеца Chrysler Sebring и Dodge Stratus(2 поколение)

Кто видел Сайбер , думаю, могут согласиться с моими словами, что в целом, задумка была не плохой. Волжанка полностью преобразилась, новый дизайн, солон и концепция марки сулили успехом. Да и задумка ГАЗа в целом понятна, они хотели выпускать современный среднеразмерный автомобиль, который по классу и своему целевому назначению просто напросто заменит старую 3110.

Вот и наступает заветный 2008 год, сайбер врывается на рынок и за сумму в 500 тысяч рублей он предлагает покупателю следующее:Кондиционер, две подушки безопасности , электро регулировку кресла в 6. Направлениях, электро стеклоподъемники, но правда только передние, электро привод и обогрев зеркал, центральный замок , аудиосистему с CD, бортовой компуктер и, естественно, усилитель руля.

Согласитесь, звучит все жирно, с учетом того что это D класс, у вас под жопой базза в 4 и 8 метра, и масса в полторы тонны.

Ну и сердцем этого чуда являлся один единственный вариант двигателя , рабочим объемом 2.4 литра, с мощность в 143 л.с. и 210 ньютон момента.

По сравнению со старым 406 неплохо, но не сравнится с настоящими крайслеровскими движками. Кстати, если кто думает, что есть Сайберы с двигателями объемом в 2 литра или 2.7, то вы наивный пирожок. В серийное производство такие модели не вышли, на заводе посчитали что такие модели себя не окупят и слишком дороги и бессмысленны они были в производстве. Да, возможно где-то на территории завода такие экземпляры и были, но являлись они лишь прототипами и в массы они не вышли, смеритесь.

Но вернемся к нашей машинке. Двигатель неплохо себя зарекомендовал, да и в целом машина полностью себя показывала хорошо в процессе эксплуатации в Российских условиях. Сайбер, в отличие от 3110 оказался очень надежным автомобилем и заслугой этого как раз и явился этот простой движок объемом 2.4 литра.

Кстати, чуть не забыл, сайбер комплектовался двумя видами коробки, либо обычная пятиступенчатая механника, либо же надежный четырех ступенчатый автомат. Бизнес класс, хули.

Очень поверив в себя, компания строила амбициозные планы, в первый год они планировали выпустить 10 тысяч автомобилей, в 2009 еще больше, 45 тысяч , ну а в дальнейшем , поставить на конвейер 65 тысяч моделей в год. Согласитесь, очень амбициозно и очень интересно, что было бы, если бы заводу получилось все это реализовать? Быть может, сейчас уже была бы какая-нибудь рестайлинговая версия сайбера, а быть может и второй поколение. Но, к сожаления, планы провалились полностью.

И в голове возникает вопрос «А почему?!»

Почему такой потрясающий автомобиль по характеристикам и комплектации так и не смог завоевать рынок ? А ответ прост : Из-за падения цен на нефть и наличия у страны значительного внешнего долга как раз в октябре 2008-го в РФ начался масштабный финансово-экономический кризис. Банки понесли огромные убытки и резко свернули свои кредитные программы, что тут же сказалось и на простом потребителе — том самом, который должен был стать покупателем Сайбера. И тут то уже и запахло неладным. За автомобилем не выстраивались очереди из покупателей и начинается крах. За первый год было выпущено не 10 тысяч машин, а чуть больше 2000. А продано всего чуть больше 400. И уже в 2009 производство останавливают из-за отсутствия спроса .

Руководство завода понимало, что проект Volga Siber провалился. Поэтому завод объявил о старте собственной программы утилизации, которая вкупе с федеральной позволяла получить скидку на автомобиль в размере до 120 000 рублей. На этой волне продажи Volga Siber оживились, чем и воспользовался ГАЗ, чтобы собрать и распродать оставшиеся машинокомплекты. После чего, в октябре 2010 года, производство было окончательно свернуто.

Быть может это и вправду злой рок судьбы и компании ГАЗ не суждено делать супер успешные легковушки… Ведь до этого , в 1998 году, кризис также помешал перспективной Волге 3111…

На такой печальной ноте и заканчивается судьба легковых машин на заводе ГАЗ… Но что было бы, если все таки у них все получилось бы…

Новое в блогах

Все недостатки Volga Siber

«Это новая «Волга»? Ну, и как? А сколько стоит?» — отвечать на эти вопросы приходится практически каждый день. «Как там твоя Газель-седан?» — шутит мой приятель. Я езжу на Volga Siber уже полтора года, на одометре 41 тысяча километров. Пришло время поделиться опытом эксплуатации нижегородского седана, почти полностью собранного из иностранных комплектующих. С немногочисленными российскими деталями, увы, связаны большинство проблем с машиной.

Практически всех владельцев Volga Siber коснулась проблема дрожащих на скорости внешних зеркал заднего вида. Представители завода в конце 2009 года сообщали, что решили эту проблему с помощью дополнительных упоров в зеркалах. Владельцам машин более раннего времени выпуска предлагалось бесплатно заменить комплект зеркал, однако не все дилеры делали это охотно, а мне это сделать не удалось вовсе. Виной тому стал камень, прилетевший в корпус зеркала из-под колеса впереди идущей машины. Корпус треснул и на сервисе отказались бесплатно менять дорогостоящее зеркало с электроприводом, подогревом и повторителем поворотника.

Еще одна «российская» неприятность – свет галогенных фар дрожит на неровной дороге, что создает неудобство в темное время суток. На тестируемом автомобиле этот дефект заметен несильно, но некоторым владельцам пришлось решать проблему установкой дополнительной прокладки. Еще одна проблема с оптикой вызвана просчетом инженеров: почти сразу потрескались пластиковые «стекла» в передних противотуманных фарах. Произошло это не из-за камней, а из-за слишком мощных ламп.

Наиболее существенной неисправностью на машинах, выпущенных в первые месяцы производства, стал свист гидроусилителя руля. Причиной тому банальная нехватка оборудования: на заводе не было устройства для контроля натяжения ремня. Из-за этого ремень на конвейере натягивали вручную и старались не перетянуть, чтобы не порвался при эксплуатации. Впоследствии устройство было куплено и ремень стали натягивать как надо. Большинство владельцев устранили этот дефект у дилеров ГАЗа. На тестируемом «Сайбере» этой проблемы не было.

Слабой стороной Volga Siber является шумоизоляция. Недостаточно изолирован моторный отсек и колесные арки. Кроме того на моем авто поселился «сверчок» в левой двери – обшивка прилегает неплотно, и при некоторых температурных режимах свист раздается из воздуховодных отверстий. Серьезных неисправностей до сих пор замечено не было, автомобиль собран достаточно качественно. Однако есть небольшие дефекты и просчеты по эргономике. Так, уже на первой тысяче километров потерялись три из четырех колпачков, закрывающих ступицы колес. Цена за штуку – около 100 рублей, но продаются они далеко не везде.

К недостаткам «Сайбера» можно отнести большой радиус разворота. В городских переулках нередко приходится включать заднюю. К габаритам кормы приходится привыкать, ведь ее не видно даже в крупные внешние зеркала, а парктроников нет. Неудачно расположена кнопка аварийной остановки. Когда автомобиль проектировался, говорить «спасибо» или «извини» на дороге было не принято, а теперь вежливому водителю приходится просовывать руку через руль к рулевой колонке. Неудобно и помаргивать дальним светом, предупреждая о «гаишной» засаде: переключатель сделан так, что при неаккуратном движении залипает в положении дальнего света.

Показания спидометра расходятся с реальной скоростью на 10%, что характерно для многих автомобилей. Сравнение проводилось с помощью навигатора, который стабильно показывал меньшую скорость, чем на спидометре. Аккуратнее нужно быть с указателем расхода топлива. При езде в горку может показаться, что бензина больше, чем есть на самом деле. И наоборот, если машина стоит носом вниз, указатель покажет меньше, чем есть на самом деле. Когда в баке остается около 10 литров бензина, загорается лампочка-«попрошайка» — лучше заехать на заправку.

Кстати, о расходе топлива. Он сильно зависит от манеры езды. Разница в городском режиме может составлять до 50% — от 10,5 до 16 литров. Самым экономичным режимом является езда со скоростью 90 км/ч (по спидометру), когда включается «прямая» передача. Также экономичным водителям можно порекомендовать чаще использовать инерцию – ведь благодаря хорошей аэродинамике у V olga Siber большой выбег. Например, при езде со скоростью 80 км/ч можно за 250-300 метров до светофора отпустить педаль газа и докатиться, почти не теряя скорости. Размер бака – 61 литр, заливать можно 92-й или 95-й бензин. По личному опыту, при езде на 92-м немного теряется мощность и незначительно увеличивается расход.

Читать еще:  Зачем нужен конденсатор в автозвуке

Техническое обслуживание автомобиля положено приводить раз в 15 тысяч км, но не реже одного раза в год. У тестируемого «Сайбера» впереди третье ТО. Первый регламентный визит в сервис обошелся в 6475 рублей. Помимо стандартных контрольно-измерительных и регулировочных процедур (в перечне работ 16 позиций: от осмотра различных систем до компьютерной диагностики ДВС и схода-развала), была произведена замена моторного масла, масляного и воздушного фильтров. Работы на втором ТО практически не отличались от первого, но проведенное у другого официального дилера ГАЗа, оно стоило 6769 рублей. На сервисе выяснилось, что в машине не предусмотрен салонный фильтр, который хотелось поменять после летних пожаров.

Регламент технического обслуживания приводятся на официальном сайте автомобиля. Таковы примерные цены на работу и расходные материалы в Москве:
ТО-1, 15 000 км — от 6 до 7 тысяч рублей
ТО-2, 30 000 км — от 7 до 9,5 тысяч рублей
ТО-3, 45 000 км — от 11,5 до 12,5 тысяч рублей
ТО-4, 60 000 км — от 7 до 9,5 тысяч рублей
ТО-5, 75 000 км — от 10,5 до 12 тысяч рублей
ТО-6, 90 000 км — от 16,5 до 21 тысяч рублей

Тест машины продолжается, а в качестве промежуточного итога можно сказать, что Volga Siber – один из лучших автомобилей среди тех, что выпускаются с логотипом российских автозаводов.

Волга сайбер клуб форум

Расмешило что на бензобаке, когда лючёк открываешь на крышке замочек

Что за хрень идиотская, если человек открыл лючёк из машины, то на кой хер туда ещё замочек встраивать?

Но я тут подумал, а сделанно это для того что бы типо когда на заправку приехал, то перед заливкой глушил машину, и типо этим же ключём открываешь бачёк. типо по ГОСТУ, заглуши машину перед заправкой. Но ещё тупой момент, эта самая крышка, весит на цепочки, и блин болтается по кузову, как бы сосздаёт царапину, в виде полуоси.
Мне бы было бы неудобно это, нагибаться за крышкой, вместо того чтобы положить её на крышу.

Хотят тут же, типо это сделалось для того чтобы крышка не потерялась. и при желание цепочку можно снять

Ну это мои наблюдения, за волгой, стоящей перед до мной на заправке.

Я думаю, подобного маразма ещё и в салоне полно. Хотя кому как.

Это моё мнение, прошу неоспаривать.

Вот отзыв от москвичей

Volga Siber — долгожданная новинка Горьковского автозавода, которая призвана заменить на конвейере старушку «Волгу». С машиной знакомился Юрий ВАСИЛЕНКО, который проделал на ней многокилометровый маршрут по российским автотрассам

Тест-драйв Volga Siber, на который были приглашены журналисты нескольких десятков автомобильных изданий, проходил по маршруту Москва — Конаково (Тверская область) — Москва. Таким образом, организаторы мероприятия дали возможность оценить ходовые качества машин не только на дорогах с твердым и хорошим покрытием, но и на грунтовках Конаковского района. Достаточно смелый шаг!

Фактически Volga Siber — это Chrysler Sebring предыдущего поколения, внешность которого была слегка изменена дизайнерами английского ателье Ultra-Motive. В линейке американской компании модель появилась в 2001 году и продержалась на конвейере до 2006-го, после чего лицензия и оборудование для ее производства были приобретены «Группой ГАЗ». Почему же ее руководство пошло на такой шаг?

Для автопробега ГАЗ предоставил люксовые версии Volga Siber, оснащенные 2,4-литровым мотором мощностью 143 л.с., работающим в паре с автоматической коробкой передач
Нет сомнения, что создать современный автомобиль, который пришел бы на смену «Волге», своими силами инженеры Горьковского автозавода в состоянии. Однако владелец компании Олег Дерипаска рассудил, что это займет слишком много времени и потребует огромных инвестиций (ведь разработка абсолютно новой модели требует минимум 1 млрд евро).

В результате исследований была подобрана машина, наиболее соответствующая и былому статусу «Волги», и ее характеристикам. Да и не будем забывать о том, что ГАЗ уже не первый год сотрудничает с Chrysler — концерн поставляет в Нижний Новгород бензиновые двигатели, которыми комплектуется часть легковушек. Кстати, Volga Siber планируют оснащать двумя двигателями — двухлитровым (141 л. с.) и 2,4-литровым (143 л. с.). Причем версия с первым пока станет комплектоваться исключительно пятиступенчатой механикой (разгон до сотни за 11,5 с), а более мощная версия будет доступна только с автоматической КП.
Поработаем рукоятью

«Люксовая» версия Volga Siber комплектуется автоматической КП с режимом ручного переключения передач
Несмотря на пару лишних «лошадок», машина с автоматом разгоняется заметно медленнее — сказываются задержки при переключениях и более растянутые передачи. Впрочем, тут есть ручной режим Autostick, который заметно облегчает обгоны и позволяет не выпадать из общего потока практически в любых режимах. Конечно, удовлетворение драйверских амбиций в этом случае заметно сказывается на экономичности машины. Да и определенного времени на привыкание Autostick требует в отличие от большинства современных автоматов с подобной функцией (где переключение производится переводом селектора вперед или назад, а у Volga Siber ручку КП приходится качать влево-вправо) — сказывается родословная коробки. Напомним, что этот автомат разрабатывался инженерами компании Mercedes-Benz, где передачи переключаются именно таким образом.

Впрочем, это дело привычки, и уже через полчаса езды я легко переходил в ручной режим во время энергичных обгонов. Крутящего момента движка даже при езде в автоматическом режиме с избытком хватает и для активного старта на светофорах. К слову, поведение машины на асфальте мне понравилось: крены на виражах умеренные, приседаний во время разгона и явно выраженных клевков при торможении она не демонстрирует. Видимо, сказываются доработки подвески, сделанные российскими инженерами — в отличие от американского прототипа на Siber установлены более жесткие амортизаторы и пружины (заодно увеличился и клиренс), а также увеличен диаметр переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости. Так что от излишней валкости и мягкости, присущей американским автомобилям, нижегородским специалистам удалось избавиться.
Машина для номенклатуры

Мы с удовлетворением отметили, что подвеска достойно ведет себя и на грунтовых дорогах. Неровности проглатываются практически незаметно для пассажиров, при этом нет пробоев, присущих жестким настройкам, а на дороге без асфальта Volga Siber ведет себя вполне предсказуемо.

Нельзя сказать, что после рестайлинга Sebring изменился до неузнаваемости, но машина заметно помолодела. Огромная пасть радиаторной решетки разделена на две части плашкой для крепления номерного знака, что делает передок машины похожим на современные модели Audi. Издали можно даже перепутать! Конечно же, это польстит будущим владельцам Volga Siber, среди которых наверняка будет немало номенклатурщиков. К сожалению, полностью изменить интерьер машины невозможно, так что Volga Siber унаследовала от своего прародителя все эргономические огрехи, коих, правда, немного. На водителя ростом от 180 см сверху будет давить крыша, а рулевая колонка имеет регулировку только по углу наклона. Впрочем, благодаря многочисленным регулировкам водительского кресла — уже в базовой комплектации их шесть, а в люксовых — до девяти, включая регулировку поясничного подпора, — большинство людей смогут устроиться за рулем без проблем.
Будем делать свои детали

На спидометре пока еще присутствует «милевая» разметка шкалы, но в ближайшем будущем она исчезнет
Приборная панель выдает «американца» — спидометр здесь с двойной оцифровкой как в км/ч, так и в милях/ч. Однако ГАЗ намерен серьезно локализовать производство машины (сейчас уровень локализации не превышает 18%), и представители компании обещают, что приборная панель (которую будут делать в России) уже в скором времени претерпит серьезные изменения. А в обозримом будущем более половины всех комплектующих, из которых собирается Volga Siber, будет производиться исключительно отечественными предприятиями.

Впрочем, что самое главное для такой машины? Правильно — простор на заднем диване. Здесь все в порядке — три взрослых человека среднего роста могут расположиться весьма вальяжно, да и простора для ног больше, чем у прямых конкурентов модели. Все хорошо и с трансформацией салона — можно сложить спинки второго ряда сидений, почти вдвое увеличив объем грузового отсека. Сам багажный отсек довольно вместительный, благо полноразмерная запаска и домкрат, которыми оснащается Volga Siber, утоплены в специальную нишу под багажным ковриком. Любопытно, что в наследство от Sebring нашей Volga Siber достался также модифицированный замок крышки багажника — он оборудован аварийным тросиком с чекой, позволяющими открыть багажный отсек изнутри.

Теперь о комплектациях Volga Siber. Их пока две: обычная Comfort и более оснащенная Lux. Но даже базовая версия будет иметь массу наворотов, в числе которых — два эйрбэга с многоступенчатым наполнением, ABS с противобуксовочной функцией, гидроусилитель, кондиционер, центральный замок, электрохромное зеркало заднего вида и водительское сиденье с электрорегулировками. Для этой комплектации поставляются пятнадцатидюймовые стальные колеса с декоративными колпаками, электростеклоподъемники всех дверей, шестиканальная аудиосистема на основе CD-ресивера с весьма приличным, на наш взгляд, звучанием и управлением на руле.

Версия Lux в дополнение к базовому оснащению получит передние противотуманки, омыватели фар, легкосплавные диски шестнадцатого типоразмера, а также кожаный салон с подогреваемыми передними сиденьями. Окрашивать машину на первых порах станут в четыре цвета, все металлики: серебристый (Alaska Silver), золотистый (Las Vegas Gold), черный (Hollywood Black) и синий (Chicago Blue).

Стоимость базовой комплектации с двухлитровым мотором и механической коробкой не превысит 540 000 руб., а цены на люксовую версию, оснащенную 2,4-литровым двигателем и автоматом, будут начинаться от 590 000 руб. В салонах дилеров машины должны появиться в ноябре этого года.
Мнение редактора

Автомобиль за вычетом отдельных недостатков в целом оставил довольно приятное впечатление и, на мой взгляд, будет неплохо продаваться. Среди моделей отечественной сборки давно напрашивалось появление «заморской» машины, выпускаемой под так хорошо знакомым (пусть и в латинской транскрипции) названием. Сами газовцы с оптимизмом смотрят в будущее и уверены в успешном продвижении Volga Siber, и для этого у Горьковского автозавода есть все условия: развитая дилерская сеть, недорогое обслуживание, отлаженные поставки запчастей. В общем, поживем — увидим.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector