0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вольво хс70 габаритные размеры

Размеры кузова и деталей Volvo XC70

Общая габаритная длина авто Volvo XC70 для всех модификаций составляет от 4733 мм до 4838 мм.

Параметры кузовов типовых модификаций:

I 2.4 AT 4WD (2000 — 2007):

  • Ширина: 1860 мм;
  • Длина: 4733 мм;
  • Высота: 1562 мм;
  • Диаметр разворота: 11.6 м;
  • Размер шин: 215/65 R16;

I 2.4 MT 4WD (2000 — 2007):

  • Ширина: 1860 мм;
  • Длина: 4733 мм;
  • Высота: 1562 мм;
  • Диаметр разворота: 11.6 м;
  • Размер шин: 215/65 R16;

I 2.4d AT 4WD (2000 — 2005):

  • Ширина: 1860 мм;
  • Длина: 4733 мм;
  • Высота: 1562 мм;
  • Диаметр разворота: 11.6 м;
  • Размер шин: 215/65HR16.

Основные термины:

  • Тип кузова: основные типы кузова: седан, купе, универсал, кабриолет, хетчбэк, пикап и др.;
  • Габаритная ширина: максимальная поперечная ширина автомобиля по самым выступающим частям;
  • Габаритная длина: максимальная продольная длина автомобиля по самым выступающим частям;
  • Габаритная высота: полная вертикальная высота от нижней части колеса до наивысшей точки авто.;
  • Размер колес: международный формат размера колес.

Важно: подробные данные по размерам отдельных деталей представлены по ссылкам ниже.

Другие параметры Volvo XC70:

Общие параметры авто Volvo XC70
Чертеж Общий вид автоДлина min (мм)
Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Volvo XC70

Длина max (мм)
Максимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Volvo XC70

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе


(чертеж)4733 мм4838 мм31
Параметры авто Volvo XC70
Параметр
Параметр автомобиля

Значение
Значение параметра либо в (мм), либо в других единицах

I 2.4 AT 4WD (2000 — 2007)Ширина1860 ммДлина4733 ммВысота1562 ммДиаметр разворота11.6 мРазмер шин215/65 R16I 2.4 MT 4WD (2000 — 2007)Ширина1860 ммДлина4733 ммВысота1562 ммДиаметр разворота11.6 мРазмер шин215/65 R16I 2.4d AT 4WD (2000 — 2005)Ширина1860 ммДлина4733 ммВысота1562 ммДиаметр разворота11.6 мРазмер шин215/65HR16I 2.4d AT 4WD (2000 — 2007)Ширина1860 ммДлина4733 ммВысота1562 ммДиаметр разворота11.6 мРазмер шин215/65 R16I 2.4d MT 4WD (2000 — 2005)Ширина1860 ммДлина4733 ммВысота1562 ммДиаметр разворота11.6 мРазмер шин215/65 R16I 2.4d MT 4WD (2000 — 2007)Ширина1860 ммДлина4733 ммВысота1562 ммДиаметр разворота11.6 мРазмер шин215/65 R16I 2.5 AT 4WD (2000 — 2007)Ширина1860 ммДлина4733 ммВысота1562 ммДиаметр разворота11.6 мРазмер шин215/65 R16I 2.5 MT 4WD (2000 — 2007)Ширина1860 ммДлина4733 ммВысота1562 ммДиаметр разворота11.6 мРазмер шин215/65 R16II 2.0 AT 4WD (2013 — н.в.)Ширина1870 ммШирина с зеркалами2119 ммДлина4838 ммВысота1604 ммДиаметр разворота12 мРазмер шин215/65R16II 2.0d AT (2013 — н.в.)Ширина1870 ммШирина с зеркалами2119 ммДлина4838 ммВысота1604 ммДиаметр разворота12 мРазмер шин215/65R16II 2.0d MT (2013 — н.в.)Ширина1870 ммШирина с зеркалами2119 ммДлина4838 ммВысота1604 ммДиаметр разворота12 мРазмер шин215/65R16II 2.4d AT 4WD (2013 — н.в.)Ширина1870 ммШирина с зеркалами2119 ммДлина4838 ммВысота1604 ммДиаметр разворота12 мРазмер шин215/65R16II 2.4d AT 4WD (2013 — н.в.)Ширина1870 ммШирина с зеркалами2119 ммДлина4838 ммВысота1604 ммДиаметр разворота12 мРазмер шин215/65R16II 2.4d MT 4WD (2013 — н.в.)Ширина1870 ммШирина с зеркалами2119 ммДлина4838 ммВысота1604 ммДиаметр разворота12 мРазмер шин215/65R16II 3.0 AT 4WD (2013 — н.в.)Ширина1870 ммШирина с зеркалами2119 ммДлина4838 ммВысота1604 ммДиаметр разворота12 мРазмер шин215/65R16II 2.0d AT (2009 — 2013)Ширина1870 ммДлина4838 ммВысота1604 ммДиаметр разворота12 мРазмер шин215/65R16II 2.0d AT 4WD (2009 — 2013)Ширина1870 ммДлина4838 ммВысота1604 ммДиаметр разворота12 мРазмер шин215/65R16II 2.4d AT (2008 — 2010)Ширина1870 ммДлина4838 ммВысота1604 ммДиаметр разворота12 мРазмер шин215/65R16II 2.4d AT 4WD (2009 — 2013)Ширина1870 ммДлина4838 ммВысота1604 ммДиаметр разворота12 мРазмер шин215/65R16II 2.4d AT 4WD (2008 — 2010)Ширина1870 ммДлина4838 ммВысота1604 ммДиаметр разворота12 мРазмер шин215/65R16II 2.4d AT 4WD (2007 — 2009)Ширина1870 ммДлина4838 ммВысота1604 ммДиаметр разворота12 мРазмер шин215/65R16II 2.4d AT 4WD (2009 — 2011)Ширина1870 ммДлина4838 ммВысота1604 ммДиаметр разворота12 мРазмер шин215/65R16II 2.4d AT 4WD (2011 — 2013)Ширина1870 ммДлина4838 ммВысота1604 ммДиаметр разворота12 мРазмер шин215/65R16II 2.4d MT (2008 — 2010)Ширина1870 ммДлина4838 ммВысота1604 ммДиаметр разворота12 мРазмер шин215/65R16II 2.4d MT 4WD (2008 — 2010)Ширина1870 ммДлина4838 ммВысота1604 ммДиаметр разворота12 мРазмер шин215/65R16II 2.4d MT 4WD (2007 — 2009)Ширина1870 ммДлина4838 ммВысота1604 ммДиаметр разворота12 мРазмер шин215/65R16II 2.4d MT 4WD (2009 — 2011)Ширина1870 ммДлина4838 ммВысота1604 ммДиаметр разворота12 мРазмер шин215/65R16II 2.4d MT 4WD (2011 — 2013)Ширина1870 ммДлина4838 ммВысота1604 ммДиаметр разворота12 мРазмер шин215/65R16II 3.0 AT 4WD (2008 — 2010)Ширина1870 ммДлина4838 ммВысота1604 ммДиаметр разворота12 мРазмер шин215/65R16II 3.0 AT 4WD (2010 — 2013)Ширина1870 ммДлина4838 ммВысота1604 ммДиаметр разворота12 мРазмер шин215/65R16II 3.2 AT 4WD (2007 — 2013)Ширина1870 ммДлина4838 ммВысота1604 ммДиаметр разворота12 мРазмер шин215/65R16

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Volvo XC70 (Вольво ХС70)

Обновленный Volvo XC70 предстал перед широкой публикой на международном женевском автосалоне в 2013 году. По факту, модель является первым рестайлингом второго поколения, увидевшего свет шестью годами ранее. Производитель ощутимо расширил список опций, практически не изменил техническую составляющую и подретушировал дизайн. В глаза бросаются небольшие вытянутые фары головного освещения с маленькими линзованными элементами. Решетка радиатора отныне состоит из множества крупных шестиугольных сот, поверх которых красуется тонкая хромированная накладка с логотипом производителя. Под ней, на переднем бампере, расположился крошечный трапецеидальный воздухозаборник, оформленный в похожем стиле. По бокам от него, в специальных углублениях с хромированными вставками, можно увидеть массивные блоки круглых противотуманных фар. Внедорожный характер новинки подчеркивают рейлинги на крыше и специальные накладки на бамперах, порогах и колесных арках. Они выполнены из черного неокрашенного пластика и призваны защитить лакокрасочное покрытие от повреждений.

Размеры

Вольво ИксСи 70- это пятиместный универсал повышенной проходимости премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4838 мм, ширина 1870 мм, высота 1604 мм, а колесная база- 2815 мм. Несмотря на то, что XC70- это легковой автомобиль, его посадке могут позавидовать многие современные кроссоверы. Дорожный просвет автомобиля составляет 210 миллиметров. Благодаря такому клиренсу, модель с легкостью перенесет поездку по грунтовке, сможет заехать на высокий бордюр и сохранит отменную плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

Размеры багажника универсала способны поразить даже искушенного автолюбителя. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 944 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности и удобному погрузочному проему, автомобиль может приглянуться как семейным автолюбителям, так и фанатам дальних поездок с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевезти длинномерный груз- он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1580 литров полезного пространства.

Технические характеристики

На отечественном рынке, универсал оснащается тремя двигателями, автоматическими коробками переменных передач и исключительно полным приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Костяком «силовой» линейки Volvo XC70 являются модификации турбированного дизельного пятицилиндрового мотора объемом 2400 кубических сантиметров. В зависимости от давления наддува, он развивает 181 или 220 лошадиных сил при 4000 об/мин. С таким двигателем, автомобиль набирает первую сотню за 9,5 и 8,2 секунды и способен разогнаться до 200 километров в час. Дизельные силовые агрегаты всегда славились хорошим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива ИксСи 70 составит 5,8-6,4 литра солярки на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Для любителей погорячее, производитель может предложить бензиновую рядную турбированную пятерку на 2,5 литра. Благодаря продвинутому турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 249 лошадиных сил при 5400 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, универсал срывается с места до первой сотни за 7,1 секунду и продолжит разгоняться вплоть до 210 километров в час. Несмотря на высокую мощность и отличную динамику, мотор относительно экономичен. Автомобиль будет потреблять около 8,8 литра бензина на сотню в комбинированном цикле движения.

Вольво ИксСи 70 идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или плотный трафик в час-пик не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, универсал оснащается отличной линейкой силовых агрегатов, являющихся квинтэссенцией современных технологий и многолетнего опыта инженеров. XC70- практичный и вместительный автомобиль на все случаи жизни.

Видео

Шведский семейный универсал Volvo XC70 (2012-2017)

Volvo XC70 (2012-2017) – это Шведский универсал, который является первым рестайлингом второго поколения кузова D5. Он был сделан для обычных семейных людей, которым необходимо ездить на работу и иногда на дачу. Машина относительно недорогая, а главная надежная и с неплохими характеристиками. Теперь про все более подробно.

Экстерьер

Как вы уже поняли, модель была выпущена в 2013-м году, но ее показ был немного ранее. Внешний вид для того времени был отличный, да и в современнее время он еще котируется. Мы можем наблюдать спереди слегка рельефный капот, широкую решетку с хромированной окантовкой и фирменные фары с ксеноновой начинкой. Бампер оснащен массивными пластиковыми вставками, которые являются защитой. Также на нем присутствуют декоративные вставки из хрома и круглые противотуманные фары.

Смотря на машину сбоку понимаешь, что слишком много пластиковой защиты, посмотрите на фото. Производитель понимал, что им нужно создать семейный автомобиль, а он все же иногда будет заезжать на бездорожье, хоть и легкое. Пластиковые расширения колесных арок массивные, а в нижней части присутствует хромированная линия. Также хром применен в качестве окантовки стекол. Установлены большие и удобные зеркала заднего вида и огромные рейлинги на крыше.

Корма получила фирменную высокую оптику, которая частично находится на стойках, фары в нижней части украшены линиями из полированного металла. Большая крышка багажника, удобная ручка, все сделано для человека. На заднем массивном бампере находятся большие светоотражатели, а также серебристая пластиковая вставка, под которой находятся патрубки выхлопной системы. Кстати, бампер может быть пластиковым, черным, но это будет только в базовой версии.

Как изменились габариты кузова:

  • длина – 4,838 м;
  • ширина – 1,870 м;
  • высота – 1,604 м;
  • колесная база – 2,815 м;
  • клиренс – 0,21 м.

Внушительные размеры, особенно радует дорожный просвет, который говорит вам, что на легком бездорожье проблем никаких не будет. Теперь зайдем внутрь.

Салон

Сев внутрь становится понятно, что практически никаких отличий от XC60 нет. Безусловно, небольшая разница присутствует, но все же она маленькая. Передние пассажиры попадут на неплохие кожаные кресла с электрорегулировками и подогревом. Задний ряд Volvo XC70 (2012-2017) это по сути простой диван с 3-мя пассажирскими местами. Там тоже может быть подогрев, но также там есть большой подлокотник с боксом и подстаканниками.

Руль и приборная панель вообще не отличается от большинства моделей бренда. 3-х спицевый руль с кожаной обшивкой, на нем присутствуют кнопки для управления круизом и системой мультимедиа. Приборная панель это дисплей, разделенный на секции, в которых отображаются разные приборы.

На панели торпедо посередине расположен небольшой дисплей системы мультимедиа, который в качестве опции может получить навигацию. Ниже расположены узкие дефлекторы воздуха и большая деревянная вставка. Далее все расположено на деревянной вставке, находятся блоки управления климат-контролем и системой мультимедиа. Все это имеет хромированную окантовку. В самом низу расположены три кнопки для управления режимами работы подвески.

Тоннель по сути ничего интересного не имеет, все сделано в минимализме. В начале находится большой селектор коробки передач, за которым скрывается бокс. В этом боксе расположена ниша для мелочей и два подстаканника с функцией охлаждения. Конечная часть имеет подлокотник с кожаной обшивкой.

Так как это семейный автомобиль, то его багажное отделение является важной частью. Это понимал производитель и сделал багажник объемом 944 литра, но если вам и этого мало, то можете сложить сиденья и получить уже 1580 литров. Такого объема вполне достаточно даже для не каждодневных целей.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Дизель2.3 л181 л.с.420 H*m9,5 сек.200 км/ч5
Дизель2.4 л220 л.с.440 H*m8,2 сек.210 км/ч5
Бензин2.5 л249 л.с.360 H*m7,1 сек.210 км/ч5

Подробнее

Агрегатов немного, выбор есть, но небольшой. Вы можете выбрать любой из трех двигателей, два дизельных и один бензиновый. Простые и надежные моторы, которые вполне неплохо двигают автомобиль, экономя при этом топливо.

Выбирая комплектацию Kinetic или Momentum можно установить 5-цилиндровый рядный турбо ДТ агрегат. Технически особых нововведений мотор не получил, но несмотря на это с него удалось снять 181 лошадиную силу. Связка данного мотора с универсалом позволяет получить разгон до сотни в 9,5 секунды с максималкой 200 км/ч. Вполне экономичный мотор, ведь потребляет он порядка 8 литров солярки по городу.

Далее расположен двигатель, практически никак не отличающийся от базового. Некоторые его моменты были изменены, что позволило при том же объеме получить 220 лошадей с 440 H*m момента на колесах. Тем самым разгон сократился на секунду, а максимальная скорость поднялась на 10 км/ч. В силу веса, из-за более легкого перемещения – упал расход приблизительно на литр.

Единственный для российских потребителей бензиновый мотор Volvo XC70 (2012-2017) – 2,5 турбо также с 5-ю цилиндрами. Каков он по динамике? Лучше всех, ведь разгон до сотни занимает 7 секунд благодаря 249 силам, полному приводу и 360 H*m крутящего. Рекомендуется брать именно его, так как потребляет он как все 7 литров, но уже бензина.

В качестве пары для всех агрегатов предлагается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая передает крутящий момент на все колеса. То есть модель имеет полный привод, но в других странах есть и переднеприводные версии. Установлена полностью независимая неплохая подвеска с Макферосном спереди и многорычажкой сзади.

Останавливаться модель будет с помощью дисковых тормозов, но к сожалению вентиляция присутствует только на передних колесах.

Данную машину можно было купить минимум за 1 700 000 рублей, а теперь из-за прекращения выпуска она ушла на вторичный рынок, где продается в среднем за 1,4 миллиона рублей. Раньше стартовый ценник был не таким уж большим, но и получал покупатель мало в плане оснащения:

  • тканевая обшивка;
  • подогрев сидений;
  • 6 подушек безопасности;
  • ABS;
  • ESP;
  • система помощи старте в гору;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • датчик света;
  • полный электропакет;
  • розетка на 12V;
  • AUX.

Другие комплектации стоят немного дороже, но отличаются они разве что присутствует системы мультимедиа и кожаной обшивки. Вы можете значительно улучшить оснащение автомобиля с помощью большого списка дополнительных опций:

  • электрорегулировки с памятью;
  • вентиляция кресел;
  • подогрев задних сидений;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система навигации;
  • электропривод крышки багажника;
  • датчик дождя;
  • система отопления перед запуском;
  • система доступа в салон без ключа;
  • ксеноновые фары.

Мы рассказали вам все самое главное, что есть в этом автомобиле. В итоге хочется сказать, что это безусловно отличная машина, если вам необходим семейный транспорт. Для такой цели это идеальный вариант, еще ее можно взять для работы, так как здесь большой багажник, но вряд ли кто-то это будет делать. Универсал скорее всего не подойдет молодому парню, но даже если он купит ХС70, он не будет разочарован.

Видео

Технические характеристики Volvo XC70

D4 (181 л.с.)D4 AWD (181 л.с.)D5 AWD (215 л.с.)T6 AWD (304 л.с.)
Двигатели
Объем (л)2.02.42.43.0
Тип4-ти цилиндровый турбированный дизельный5-ти цилиндровый турбированный дизельный5-ти цилиндровый турбированный дизельный6-ти цилиндровый турбированный бензиновый
ПриводПередний приводПолный приводПолный приводПолный привод
Кол-во цилиндров4556
Объем (см3)1969 см32400 см32400 см32953 см3
Мощность133 кВт133 кВт158 кВт224 кВт
Мощность181 л.с.181 л.с.215 л.с.304 л.с.
Об/мин при максимальной мощности4250 об/мин4000 об/мин4000 об/мин5600 об/мин
Крутящий момент400 Нм420 Нм440 Нм440 Нм
Об/мин при максимальном крутящем моменте1750 — 2500 об/мин1500,0 — 2500,0 об/мин1500,0 — 3000,0 об/мин2100,0 — 4200,0 об/мин
Тип топливаДизельДизельДизельБензин
Характеристики
Расход топлива (средний)
Шестиступенчатая трансмиссия Geartronic6,4 л/100км6,4 л/100км10,6 л/100км
Восьмиступенчатая АКПП Geartronic4,9 л/100км
Расход топлива (город)
Шестиступенчатая трансмиссия Geartronic5,6 л/100км8,6 л/100км8,6 л/100км15,1 л/100км
Восьмиступенчатая АКПП Geartronic
Расход топлива (трасса)
Шестиступенчатая трансмиссия Geartronic4,5 л/100км5,2 л/100км5,2 л/100км8,1 л/100км
Восьмиступенчатая АКПП Geartronic
Время разгона (0-100 км/ч)
Шестиступенчатая трансмиссия Geartronic8,8 с10,8 с8,3 с6,9 с
Выброс СО2
Шестиступенчатая трансмиссия Geartronic129 г/км169 г/км169 г/км248 г/км
Вместимость
Объем топливного бака70 л70 л70 л70 л
Объем багажника944 л944 л944 л944 л
Максимальная масса прицепа1800 кг2100 кг2100 кг2000 кг
Масса
Снаряженный автомобиль1757 кг1802 кг1872 кг1896 кг
Максимальная общая2330 кг2400 кг2400 кг2410 кг
Максимальная нагрузка на крышу100 кг100 кг100 кг100 кг
Внешние габариты
Высота1604 мм1604 мм1604 мм1604 мм
Длина4838 мм4838 мм4838 мм4838 мм
Ширина1870 мм1870 мм1870 мм1870 мм
Ширина с зеркалами2119 мм2119 мм2119 мм2119 мм
Колесная база2815 мм2815 мм2815 мм2815 мм
Ширина передней колеи1614 мм1614 мм1614 мм1614 мм
Ширина задней колеи1580 мм1580 мм1580 мм1580 мм
Внутренние габариты
Высота кузова впереди1010 мм1010 мм985 мм1010 мм
Высота кузова сзади981 мм981 мм981 мм981 мм
Ширина кузова впереди на уровне плеч1457 мм1457 мм1457 мм1457 мм
Ширина кузова сзади на уровне плеч1434 мм1434 мм1434 мм1434 мм
Пространство для ног впереди1064 мм1064 мм1064 мм1064 мм
Пространство для ног сзади880 мм880 мм880 мм880 мм
Ширина кузова впереди на уровне бедер1391 мм1391 мм1391 мм1391 мм
Ширина кузова сзади на уровне бедер1400 мм1400 мм1400 мм1400 мм

Санкт-Петербург, развязка Мурманского шоссе и КАД / Автополе (смотреть на карте)
Телефон: +7 (812) 607-77-77
Ежедневно с 8:00 до 21:00 без обеда и выходных

© 2008 Автополе — официальный дилер Volvo (Вольво) в Санкт-Петербурге

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся цен, комплектаций, технических характеристик,
а также стоимости сервисного обслуживания носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой,
определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь в отдел сервиса и отдел продаж Автополе Вольво»

Технические характеристики Volvo XC70

Первое поколение Volvo XC70

Выпущенный в 2002 году кроссовер XC70 был построен на базе второго поколения универсала Volvo V70. От последнего новая модель отличалась не только наличием полного привода, но и экстерьером, в котором дизайнеры сделали акцент в первую очередь на внедорожном характере автомобиля. Так, был увеличен до 210 миллиметров дорожный просвет, модифицированы бампера, расширены колесные арки, а по всему периметру кузова появились черные пластиковые накладки, обеспечивающие защиту от всевозможных механических воздействий.

Volvo XC70 первого поколения имело следующие габариты: в длину автомобиль достигал 4730 мм при колесной базе 2760 мм, в ширину – 1860 мм, в высоту – 1560 мм. Снаряженная масса составляла 1714 кг.

Линейка силовых агрегатов первого поколения Volvo XC состояла из следующих двигателей:

  • бензинового 2,5-литрового мотора мощностью 210 л.с. с максимальным крутящим моментом 320 Нм с турбонаддувом и системой изменения газораспределительных фаз. Оснащенному данным силовым агрегатом Volvo XC70 технические характеристики позволяли развивать скорость до 210 км/ч, а первая сотня на спидометре набегала за 8,1 секунды после старта. Расход топлива в городских условиях составлял 13,8 литра на 100 километров, а при передвижении по шоссе он падал до 8,4 литра;
  • дизельного 2,4-литрового турбомотора с непосредственным впрыском топлива и изменяемой геометрией турбины мощностью 163 л.с. и максимальным крутящим моментом 340 Нм. Автомобиль с этим двигателем был способен разогнаться до 100 км/ч за 10,5 секунды, а максимальная скорость достигала 200 км/ч. Расход топлива при движении по городу составлял около 10 литров на 100 километров, а на трасе этот показатель находился в районе 6,2 литра.

Производителем также было предусмотрено два типа пятиступенчатых полноприводных трансмиссий: механическая, устанавливаемая в паре исключительно с бензиновым двигателем, и автоматическая, которая была основной для дизельной и опциональной для бензиновой модификации кроссовера.

Базовая комплектация кроссовера включала: подогрев передних сидений, восьмипозиционное кресло водителя с электроприводом, двухзонный климат-контроль, зеркала с электроприводом и подогревом, стереосистему с шестью динамиками и многое другое.

В 2005 году был произведен редизайн шведского кроссовера. Изменения коснулись переднего бампера, задних фонарей, центральной консоли, а также электронных систем автомобиля (в частности, появилась система информирования водителя о присутствии транспорта в мертвой зоне).

На данный момент средняя стоимость Volvo XC70 первого поколения составляет от 420 до 590 тысяч рублей.

Второе поколение Volvo XC70

На Женевском автосалоне 2007 года шведский автопроизводитель представил следующее поколение своего кроссовера. Дизайн автомобиля был существенно переработан: полностью обновлен передний бампер, в котором появились крупные воздухозаборники, модернизирована решетка радиатора, установлены современные фары головного света.

Volvo XC70 второго поколения увеличился практически по всем параметрам: колесная база возросла до 2820 мм, длина – 4840 мм, высота – до 1600 мм. Лишь некоторые у Volvo XC70 технические характеристики, клиренс и ширина в частности, остались неизменными. Снаряженная масса возросла на 30 кг и составила 1744 кг.

Кроссовер получил два новых силовых агрегата:

  • бензиновый рядный шестицилиндровый 3,2-литровый мотор мощностью 238 л.с. с максимальным крутящим моментом 320 Нм. С данным двигателем автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 8,6 секунды, а максимальная скорость достигала 215 км/ч. Расход топлива в городском режиме находился на уровне 16,4 литра на 100 километров, за городом – 8,5 литра на 100 километров;
  • дизельный рядный пятицилиндровый 2,4-литровый мотор мощностью 185 л.с. и максимальным крутящим моментом 400 Нм. Этот двигатель обеспечивал разгон до 100 км/ч за 9,3 секунды, а максимальная скорость ограничивалась отметкой 210 км/ч. На каждые 100 километров пути расходовалось от 6,3 литра (в городе) до 9,6 литра (по трассе).

Пятиступенчатые полноприводные трансмиссии уступили место новым шестиступенчатым: как автоматическая, так и механическая, могли устанавливаться на автомобили с обоими типами двигателей.

Базовая комплектация автомобиля включала 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, багажник на крыше, водительское сиденье с памятью настроек, двухзонный автоматический климат-контроль, аудиосистему с шестью динамиками, элементы управления которой вынесены на руль, и многое другое.

Стоимость автомобилей 2007-2011 годов выпуска на данный момент составляет от 860 до 1530 тысяч рублей.

Редизайн 2011 года

Шведские дизайнеры провели рейсталинг кроссовера XC70 в 2011 году. Внешне изменения коснулись головной оптики, боковых зеркал, на которых разместили светодиодные дублеры поворотников и радиаторной решетки. Салон стал более современным, а используемые для его отделки материалы – более дорогими. Volvo XC70 стали оснащать новой мультимедийной системой Sensus, системой Pedestrian Detection, позволяющей избежать наезда на пешеходов, адаптивным круиз-контролем и другими высокотехнологичными системами. Кроме этого, автомобиль снабдили дизайнерскими дисками колес и внесли изменения в расширенную гамму цветов кузовных элементов. В качестве дополнительной опции покупателям предлагается подвеска пневматического типа с изменяемым клиренсом, а также функция противоскольжения.

Несколько изменились и габариты кроссовера: колесная база увеличилась до 2815 мм, ширина – до 1861 мм, высота – до 1604 мм. В то же время длина немного уменьшилась – до 4838 мм, как и снаряженная масса – до 1734 мм.

В обновленную линейку силовых агрегатов вошли:

  • 2,0-литровый 163-сильный дизельный мотор с максимальным крутящим моментом 400 Нм, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 10,2 секунды и максимальную скорость 200 км/ч. Расход топлива составляет 8,4 литра на 100 километров в городе и 5,3 литра на 100 километров на трассе;
  • 2,4-литровым 215-сильный дизельный мотор с максимальным крутящим моментом 420 Нм. Максимальная скорость автомобиля, оснащенного данным двигателем, составляет 215 км/ч, а разгон до сотни занимает 8,3 секунды. Расход топлива на 100 километров в городских условиях составляет 6,5 литра, за городом – 5,1 литра;
  • 3,0-литровый бензиновый мотор мощностью 304 л.с. и максимальным крутящим моментом 440 Нм. Предельная скорость ограничивается электроникой на отметке 210 км/ч, а первая сотня на спидометре набегает уже за 7,4 секунды. Расход топлива на 100 километров составляет 15,1 литра в городе и 8,1 литра по шоссе.

Стоимость автомобиля составляет от 1 миллиона 70 тысяч до 1 миллиона 730 тысяч рублей.

Следует заметить, что автомобиль XC70 – удачное инженерное решение, при котором премиум — сегмент не только комфортен, но и функционален. Многие автовладельцы ценят его за комфорт и безопасность при движении. А выпуск следующего поколения Volvo XC70, кстати, запланирован на 2014 год.

Слабые места Volvo XC70 двух поколений. Откровенный разговор с руководителем СТО

— Чтобы понять, в чем состоит разница между Volvo XC70, которые выпускались до 2007 года, и представленными после, проще всего прибегнуть к сравнению Volvo 740 и 850. По потребительским характеристикам модели похожи, но по конструкции это два совершенно разных автомобиля.

Так и в случае с XC70. Второе поколение было сделано с чистого листа. Пропорциями, силуэтом оно напоминает предшественника, но в нем все другое, за исключением эмблемы.

«Второй» ХС70 разрабатывался под влиянием хозяина Volvo на тот момент компании Ford. Подобная платформа — у Mondeo четвертого поколения, судя по всему, ее с определенными изменениями и взяли за основу.

С этого начался наш разговор с Евгением Сидоровым, заместителем директора СТО «Техавто 22 век» , однако целью беседы был не столько поиск сходства и отличий ХС70 двух поколений, сколько рассмотрение проблем этих машин и способов избежать их преждевременного возникновения.

Что должны знать о ХС70 их владельцы или лица, собирающиеся купить такой автомобиль, — вот в чем заключался вопрос. А ответ на него мы надеемся услышать из уст руководителя сервиса, специализирующегося на ремонте Volvo.

— Всего в модельном ряду ХС70, выпускавшихся в 2000-2007 годах, можно насчитать 4 дизельных мотора объемом 2,4 литра и мощность от 120 до 151 киловатта, — продолжил Евгений. — Все они конструктивно похожи…

Диаметр цилиндров, ход поршня у них одинаковые. Различие мощности на отдельных модификациях достигалось за счет изменений в турбонаддуве и программном обеспечении.

Полтора года назад мы встречались по поводу проблем и надежности Volvo S80. Тогда я об этих дизелях подробно рассказывал. Некоторые изменения с ними произошли, но они вовсе не принципиальные. Поэтому сомневаюсь, нужно ли подробно повторять об их проблемах, когда есть интернет, в котором нетрудно найти статью «Разборка ABW.BY. Вся правда о Volvo S80, рассказанная руководителем СТО» и почитать, что в этих моторах хорошо, а что плохо.

Что касается дизелей нового поколения, то их отличительная особенность — двойной турбонаддув, а главное несчастье — ремни привода навесных агрегатов. Их два — один идет на компрессор кондиционера, другим приводится генератор.

Ремни рвутся, а затем попадают под ремень привода ГРМ. Вернее, могут попасть, потому что не факт, что это произойдет обязательно. Но если не повезет, то далее ждут все проблемы, которые вытекают, когда клапаны встречаются с поршнями. Это касается не только ХС70. На S80 и ХС60 этих же лет ставились такие же дизели, поэтому для них сказанное тоже актуально.

На моторах нового поколения первых выпусков стоял гидравлический натяжной ролик. Позже его заменили роликом с обыкновенной пружиной. Не берусь говорить, из каких соображений произошла замена, но причина, видимо, была.

Меняет ролики официальный дилер. Что-то вроде отзывной кампании. У дилера есть заводское приспособление, с помощью которого пересверливаются отверстия, нарезаются резьбы. Владелец платит за запчасти, остальное вроде бы делается бесплатно, но лучше уточнить у дилера.

Все моторы 2.4 оснащались системой питания Bosch, а вот на дизеле 2.0, который появился на втором поколении, стоит Siemens. Тут уже надо подумать, потому что ремонтопригодность топливной аппаратуры этой марки под большим вопросом из-за отсутствия запчастей и топливных карт для диагностики.

На дизелях нового поколения удобнее доставать топливные форсунки, так как нет боковых подводов, но в целом моторы стали менее ремонтопригодными, как, впрочем, и все современные двигатели в сравнении со своими предшественниками.

Двойной турбонаддув — это две турбины низкого и высокого давления, сблокированные в одном агрегате. По сроку службы никаких изменений не произошло. Если использовать правильное масло, вовремя его менять, давать двигателю по окончании поездки поработать минуты две, чтобы к моменту, когда прекратится подача масла под давлением, замедлилось вращение роторов, прослужит сдвоенная турбина столько же, сколько выдерживала одинарная.

Отличие — в цене замены либо ремонта. Правда, чтобы меняли агрегат целиком на новый, я не слышал, потому что стоимость новой сдвоенной турбины слишком велика. А ремонт в специализированных мастерских обойдется примерно в 500-550 рублей с двухлетней гарантией.

Но повторюсь: к надежности турбин претензий нет, поэтому главное, что должен делать владелец, чтобы двигатель преждевременно не попал в серьезный ремонт, — следить за ремнями привода навесных агрегатов. Менять своевременно, не позже 60 тысяч километров, ставить только «оригинал», потому что даже вроде бы качественный заменитель может преподнести крайне неприятный сюрприз.

Мы знаем случаи, когда владелец пытался сэкономить 10 долларов на разнице между «оригиналом» и заменителем приличной марки, а в результате имел печальные последствия экономии уже через 10-20 тысяч километров после замены. Из-за несущественных, казалось бы, износов подшипников, роликов, подклиниваний обгонной муфты на генераторе бывало, что оригинальные ремни не выхаживали свой срок, куда уж тут заменителям…

С рокерами и гидрокомпенсаторами ситуация та же, что и в дизелях старого поколения. Вообще, помимо того, что для обслуживания требуются качественные технические жидкости, для мотора полезно сократить периодичность замены масла по сравнению с рекомендованной заводом-изготовителем. Наше дизтопливо, езда по городу с большим количеством простоев в пробках, когда двигатель работает, но пробег не изменяется, требуют, чтобы интервал между ТО не превышал 10 тысяч километров.

Сажевый фильтр, клапан EGR — это как у всех дизелей любых марок.

Каких-то серьезных специфических проблем у бензиновых двигателей нет. Как в тех, что ставились на ХС70 первого поколения, так и в 3,2-литровом В63244S, который устанавливался после 2007 года. Главное, чтобы для экономии на топливе их не перевели с бензина на газ. Если машина эксплуатируется в городе — это беда.

Пока автомобиль ездит по трассе, ничего страшного не происходит. Когда мотор работает равномерно на примерно одних и тех же оборотах, газ вреда не наделает, но городская езда предполагает работу двигателя в переменных неустановившихся режимах. Не буду вдаваться в подробности, как в таких условиях происходит сгорание газового топлива, но последствия этого сгорания мы видели неоднократно. Прогорают клапаны, седла, даже случается, что гильзы отслаиваются от блока, после чего начинается прорыв газов в систему охлаждения…

А так в В63244S и В63044Т чаще всего беспокоят две обгонные муфты в том же ременном приводе навесных агрегатов, которые все приводятся единственным ремнем. Но он, если рвется, никуда не попадает — в отличие от дизелей нового поколения. В них, как в старых дизелях, выкидываешь ошметки, ставишь новый ремень и эксплуатируешь дальше.

Один только есть нюанс — на бензиновом автомобиле с В63244S и В63044Т с порванным ручейковым ремнем не поедешь, потому что этим же ремнем приводится насос системы охлаждения. В дизелях и других бензиновых моторах, кроме В63244S и В63044Т, помпа приводится зубчатым ремнем ГРМ. Вернее, поехать-то можно, но без помпы мотор тут же станет перегреваться, да и любой здравомыслящий водитель, как только почувствует, что руль стал тяжело крутиться, остановится и откроет капот, чтобы посмотреть, почему так стало. Неработающий гидроусилитель — первый признак, что ремню «капут».

Поэтому, когда соблюдается регламент обслуживания, бензиновые моторы демонстрируют такую высокую надежность и долговечность, что в ремонт попадают в исключительных случаях, как ни грустно об этом говорить нам — сервисникам.

В моторах последних лет выпуска «вторых» ХС70 уже чувствуется Ford — привод ГРМ не ременный, а цепной. Что-то негативное о них пока сказать трудно, потому что пробеги небольшие. В большинстве своем они еще не проехали свыше 200 тысяч километров, заработать себе ту или иную репутацию пока не успели. Цепь меняли лишь на одном ХС60 с этим же двигателем, но машина была пригнана из Москвы с непонятно каким реальным пробегом. Развалился натяжитель, цепь начала барабанить.

Все «автоматы» — производства Aisin, только на «первые» ХС70 ставились 5-ступенчатые коробки AW55-50, затем в 2006 году появились 6-ступенчатые коробки нового поколения TF-80, которые перешли на «вторые» ХС70. Лишь версия с двухлитровым дизелем оснащалась TG-81.

У AW55 слабый гидроблок. В TF80 над надежностью гидроблока поработали, поэтому он крепче, зато появились нюансы по блокировке гидротрансформатора, которых не было раньше.

На мой взгляд, для пользователя важно не столько это, сколько понимание, как на долговечность «автомата» влияет стиль вождения, условия эксплуатации машины и периодичность обслуживания коробки. Не позже чем через 60 тысяч километров масло нужно заменить, а не свято верить в то, что якобы залито оно на весь срок службы автомобиля. Если таскаете прицеп, постоянно ездите в городе, если машина работает в такси, то обслуживать «автомат» надо еще чаще.

Механические коробки надежны, но появляется двухмассовый маховик. Идет он и с бензиновыми моторами, и с дизелями. У него ограниченный срок службы, а цена замены комплекта сцепления с маховиком приблизительно равна 2500 рублей, что сопоставимо со стоимостью ремонта «автомата». Есть над чем подумать перед выбором варианта коробки.

Все ХС70 первого поколения были полноприводные, во втором поколении появились версии с передним приводом.

В первом поколении ХС70 сначала шли обычные простые муфты, в которые была залита специальная жидкость. Ее свойства таковы, что под действием тепла она не становится более жидкой, а наоборот. Поэтому, когда ведомые и ведущие диски начинали вращаться относительно друг друга, благодаря внутреннему трению выделялось тепло, муфта блокировалась. Просто, надежно, проблем не создает.

Примерно с 2003 года появилась система полного привода с муфтой Haldex. Масляный электронасос, электронный модуль, датчик давления — в общем, устройство более сложное и, как обычно в таких случаях бывает, менее надежное. Муфту постоянно совершенствовали. На «второй» ХС70 ставили Haldex уже четвертого поколения.

В интернете пишут, что продлить срок службы Haldex можно, если менять в ней масло и фильтр. Все это глупости — закрытая система, завод-изготовитель не предусмотрел пробки, чтобы масло менять. Но, начитавшись, лезут, хотя смысла в этом нет никакого.

Прослужит Haldex столько, сколько ему отмерено, поэтому раньше, чем он не начнет создавать проблемы, лучше его не трогать. Самый проблемный узел — насос. Он работает постоянно, отсюда естественный износ.

Впрочем, предсказать, сколько насос продержится, трудно. Это индивидуально для каждого отдельно взятого автомобиля. Если он регулярно съезжает с асфальта в грязь, если со светофора на нем стартуют так, как будто на кону победа в гонке, насос работает с большей нагрузкой и выйдет из строя раньше. Если ХС70 в качестве внедорожника используют редко, избегают ездить, чтобы колеса пробуксовывали, то насос в Haldex продержится дольше.

Но рано или поздно он все равно износится. Решение вопроса — замена. Сейчас его стоимость в запчастях — в районе 800 рублей.

Может также попасть вода в электронный блок, но это случается гораздо реже. Вода, конечно, всегда дырочку найдет, но блок достаточно герметичный. Может капризничать датчик давления, как и любой другой датчик, например, в двигателе. Однако определяет срок службы Haldex именно долговечность электронасоса.

Есть подверженные износу узлы в карданном вале — ШРУСы по концам, крестовины и подвесной подшипник посредине. Их срок службы опять-таки зависит от эксплуатационных нагрузок.

Единственный нюанс — подвесной подшипник в первом и втором поколениях идет в сборе с валом, просто так его не поменяешь. Выход предлагают специалисты по ремонту карданных валов, с которыми мы сотрудничаем. Они делают карданный вал разборным. Обойдется переделка в 470 рублей, если, конечно, не понадобится в кардане заменить еще что-то. Крестовины дешевы, а вот ШРУСы стоят 200 рублей каждый.

В «первых» ХС70 подвеска живучая, особенно задняя. В ней относительно беспокойными можно назвать лишь два сайлент-блока продольных рычагов. Причем именно относительно беспокойными, потому что в действительности менять их приходится крайне редко.

Такие же сайлент-блоки во «вторых» ХС70 в замене нуждаются чаще. По размерам они больше, но, как ни странно, менее выносливые.

И другое слабое место «вторых» ХС70 — отбойники амортизаторов. В первом поколении они стоят в более защищенном месте, а здесь их расположение снизу удачным не назовешь, от чего они и страдают.

Спереди из деталей с ограниченным сроком службы чаще всего замены требуют сайлент-блоки, амортизаторы, опоры. Кроме того, по каким дорогам ездит автомобиль, на сроке службы сказывается качество запчастей. Если не жалеть денег на покупку качественных «расходников» для подвески, то три — три с половиной года при годовом пробеге в районе 15 тысяч километров выхаживают они спокойно. Для первого поколения ХС70 опорные подшипники вообще лучше брать «бэушный» «оригинал», а не заменитель. Даже Lemforder и SKF долго не ходят, не говоря уже про остальные конторы.

К сожалению, в первом поколении втулки стабилизатора отдельно не меняются — меняется стабилизатор целиком, а это порядка 370-380 рублей за передний и чуть меньше за задний стабилизатор. На «вторых» ХС70 втулки меняются отдельно.

Кузов к коррозии стойкий и в первом, и во втором поколениях. Если машина не была бита, вопросов быть не должно. От ударов камешками краска не застрахована ни в одном автомобиле, но коррозия в местах повреждения краски не расширяется ни вширь, ни вглубь.

Другое дело, если машина побывала в аварии, после которой кузовной элемент правился с применением нагрева и сварки. Защитное покрытие выгорает, такие места обрабатывать надо очень серьезно и держать под постоянным контролем.

В ХС70 первого поколения каких-то характерных проблем с электрооборудованием нет. Что-то, конечно, может выходить из строя, но сами по себе эти случаи редкие и под статистику не попадают. Главное, чтобы в электрооборудовании не побывал дядя Вася из гаража и не «замутил» что-нибудь на скрутках там, где надо было запаять, и так далее.

Во «вторых» ХС70 электрооборудование капризнее. Больше электроники, подход производителя сказывается — есть ощущение, что некоторые вещи рассчитаны на 5-7 лет эксплуатации, а что будет дальше, производителя волновало меньше всего.

Если говорить не о случайностях, а о статистике, то здесь в нее попадает, пожалуй, только блок управления передними «дворниками». Идет он вместе с электродвигателем «дворников» и крайне неудачно размещен, то есть находится там, куда запросто может попасть вода, стоит только засориться дренажу для стока воды. Поэтому за дренажами нужен глаз да глаз.

Конечно, сравнивать между собой автомобили разных поколений в плане, какой из них лучше, не совсем корректно из-за разницы в пробегах. Старение материалов и естественный износ сказываются на общем состоянии машин.

Поэтому, как бы ни был хорош «первый» ХС70, сейчас его удел — «рабочая лошадка». В отличие от «второго», на который просто по цене надо еще деньги найти, а не то что с легкостью купить и после этого гонять его в хвост и в гриву…

Благодарим за консультации и помощь в организации фотосъемки СТО «Техавто 22 век»

Читать еще:  Как заправлять кондиционер в машине видео
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector