4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выхлопная система ваз 2107 инжектор цена

Выхлопные системы ВАЗ 2107 инжекторы

Резонатор ВАЗ 2104 инжектор Евро-2 (закатной) Ижорский.

Труба приемная ВАЗ 21073 инжектор LADA 21073-1200030-81

Глушитель в сборе 178F

Глушитель доп. алюм. (резонатор) для а/м ВАЗ 2107 инжек.

Глушитель ВАЗ 2104 инжектор (закатной) LADA 21040-12000.

Резонатор ВАЗ 21073 инжектор евро-2

Глушитель ВАЗ 2104 инжектор (закатной) Ижорский глушите.

Резонатор ВАЗ 2104 инжектор Евро-3 (закатной) Ижорский.

Ремкомплект Подвески Глушителя Ваз-2101-2107

Резонатор ВАЗ 21073 инжектор Евро-2 нерж. TRANSMASTER 1.

Катализатор ВАЗ 21074 Тольятти 21074-1206010-00

Глушитель основной для а/м ВАЗ 21214 Нива без насадки д.

Глушитель основной алюм. для а/м ВАЗ 2104 (инжектор) TR.

Крепление глушителя ВАЗ 2101-07 (комплект)

Резонатор ВАЗ 21074 инжектор евро-3

Переходник глушителя системы выпуска газов двигателя 24.

Глушитель доп. алюм. (резонатор) для а/м ВАЗ 2107 инжек.

Глушитель ВАЗ 2106 нерж.покр.(Универсал TR) TRANSMASTER.

Ресивер турбо ВАЗ 2101 — 2107 16v

Глушитель основной ВАЗ 21213, 21214 алюминизированный T.

Глушитель ВАЗ 2108-09 нержавейка

Глушитель доп. алюм. (резонатор) для а/м ВАЗ-2107 под к.

Ремкомплект крепления глушителя ВАЗ 2101-07 АвтоВАЗ LAD.

Глушитель ВАЗ 2110 c 2008г. (закатной) LADA 21100-12000.

Глушитель ВАЗ 2101-03, 2105-07 (штампо-сварной) Ижорски.

Хомут глушителя ВАЗ 21073, 1203043 приемной трубы инж.

Глушитель ВАЗ 2101-03, 2105-07 (закатной) LADA 21060-12.

Труба приемная ВАЗ 2101-07 LADA 21010-1200030-81

Глушитель ВАЗ 2101-03, 2105-07 (закатной) Ижорский глуш.

Глушитель ВАЗ 2115 нерж.покр.(Универсал TR) TRANSMASTER.

Глушитель ВАЗ 2170 закатной LADA 21700-1200010-81

Глушитель ВАЗ 2172 закатной LADA 21720-1200010-81

Глушитель ВАЗ 21214 (закатной) LADA 21214-1200010-81

Глушитель ВАЗ 2172 нерж. покр. Универсал TR 1.6i V8/ 1.

Коллектор ВАЗ 2101-07, 21213 выпускной

Глушитель ВАЗ 2115 (закатной) LADA 21150-1200010-81

Глушитель ВАЗ 2108-09 (закатной) LADA 21080-1200010-81

Труба приемная ВАЗ 2101-07 Ижорский глушитель 135313

Глушитель ВАЗ 21099 нерж.покр.(Универсал TR) TRANSMASTE.

Резонатор ВАЗ 2110-12 (закатной) Ижорский глушитель 135.

Читать еще:  Задние стаканы на ваз 2110 цена

Резонатор ВАЗ 2108-09 (штампо-сварной) Ижорский глушите.

Глушитель ВАЗ 2170 нерж. покр. Универсал TR

Держатель глушителя ВАЗ 2101-07 комплект

Хомут глушителя ВАЗ 01-07 приемной трубы

Глушитель ВАЗ 2121 (закатной) Ижорский глушитель 135956

Глушитель ВАЗ 2123 (закатной) LADA 21230-1200010-81

Держатель глушителя ВАЗ 21213, 2110, 1118, 2170

Резонатор ВАЗ 2170 с гофрой (закатной) LADA 21700-12000.

Глушитель ВАЗ 2123 c 2003г. (закатной) Ижорский глушите.

Резонатор ВАЗ 2110 (закатной) LADA 21100-1200020-81

Глушитель ВАЗ 2110 c 2008г. (закатной) Ижорский глушите.

Глушитель ВАЗ 2114 (закатной) LADA 21140-1200010-81

Компенсатор выхлопной системы в тройной оболочке гофра.

Глушитель ВАЗ 2123 с 2003г. нерж.покр.(Универсал TR) TR.

Резонатор ВАЗ 2101-07 (закатной) LADA 21010-1200020-81

Глушитель ВАЗ 2110 до 2008г. (закатной) LADA 21100-1200.

Резонатор ВАЗ 21214 Евро-3,4 (закатной) LADA 21214-1200.

Хомут глушителя ВАЗ 01-07 тип норма малый 45мм

Глушитель ВАЗ 2112 до 2008г. (закатной) Ижорский глушит.

Хомут глушителя ВАЗ 1118, 2170, ВАЗ 2190 в сборе с коль.

Катализатор универсальный AWG d55

Катализатор универсальный UCC плоский D57 мм. со смещен.

Fortluft Прямоточный глушитель серия FLOW pm5-6357

Лада 2107 , 241 тыс. без капиталки › Бортжурнал › Замена резонатора ВАЗ-2107i инжектор

Всем привет, еще зимой под Новый год прогорел резонатор, прошел он года 4, достался еще от прежнего владельца, основной глушитель я менял года полтора назад. Решил замотать до весны асбестовым шнуром, но через месяц прогорело, мотал еще раз.

Недавно стало теплее, да и сечь опять начало — решил заменить.

Заранее купил резонатор производства Тольятти, основной глушитель был от Северского трубного завода, что под Питером.

Оказывается, на инжектор он бывает 2-х видов: на Евро-2 и Евро-3. Отличается изгибом фланца и, вроде бы, длиной. Перед покупкой пришлось заглянуть под машину, чтобы точно удостовериться, у меня Евро-2, поэтому труба с фланцем имеет изгиб, на Евро-3 она прямая.

Читать еще:  Адаптер салонного фильтра ваз 2109 чертежи

Зачем-то прикупил металл-графитовое кольцо с болтами, которое идет на соединение приемной трубы и катализатора, в моем случае они не нужны — у резонатора с каталиком жесткое соединение фланцев. Но, думаю, рано или поздно они тоже пригодятся.

Подготовил инструмент, смазку с герметиком, с прошлого раза оставался лишний хомут.

С грехом пополам открутил два прикипевших болта с фланцев, хомут у глушителя снялся легко, так как смазывал резьбу еще при замене глушителя. При съеме полностью оторвался фланец резонатора — держался уже «на соплях».

Пришлось отцепить глушитель, чтобы разъединить трубопроводы, порвался ремень крепления, но благо есть запасной ремкомплект тоже с прошлого раза.

Видно соты катализатора.

Для интереса, решил замерить толщину металла трубы нового резонатора — составляет около 1,5 мм.

На вид изготовлен хорошо, швы от автомата, почему-то артикул идет от «шестерки», хотя, на них, вроде бы, инжектора не устанавливались.

Перед обратной сборкой смазал стыки тонким слоем графитовой пасты.

При установке сразу же возникла проблема — изгиб глушителя стал упирался в днище автомобиля — вот такая геометрия.

Пробовал и так и эдак, но все равно что-то куда-то упиралось — то в кронштейн троса ручника, то в сам трос, то в амортизатор.

Автогена не было, чтобы нагреть и подогнуть, пришлось отрезать «болгаркой» пару сантиметров с кончика трубы резонатора.

Кое-как на пару сантиметров от днища удалось отвести. Перед окончательной затяжкой также смазал все болты медной смазкой, а поверх еще и графитовой, поставил новые гравера.

Проволоку крепящую ремень глушителя также смазал пушсалом, так как там тоже все ржавеет и приходится рвать ремень монтажкой или пилить.

При проверке выяснилось, что сифонит из нового резонатора в месте сварки 2-х половинок из маленького отверстия в полмиллиметра. Обнаружилось по выходящему конденсату — вот такое качество производства, даже на герметичность швов не проверяют.

Читать еще:  Ансамбль сорока калина минус скачать бесплатно

Времени капать электросваркой или залеплять эпоксидкой не было, заделаю в следующий раз.

Подписывайтесь! Удачи на дорогах!

Цена вопроса: 730 ₽ Пробег: 226000 км

Лада 2107 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 74 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Лада 2107, 2002

Лада 2107, 1997

Лада 2107, 1989

Лада 2107, 2006

Смотрите также

Комментарии 9

Между резонатором и катализатором прокладка есть какая-нибудь?

вроде бы нет, есть металл-графитовая до катализатора, если не путаю

Шестерки инжекторные тоже были. Если у тебя евро -2, то можно ещё катализатор выкинуть. А то торчит, за всё цепляется.

У меня норм, не цепляется, по асфальту в основном. А про 6-ки не знал даже

И на асфальте бывает проруха))). На жиге евро-3, где небыл выкинут кат, груженый переезжал особо выдающийся вверх лежачий полицейский, и шарахнулся банкой ката так, что пришлось менять среднюю рулевую тягу. Ещё у одного знакомого такая же беда приключилась. И когда я взял свою четверу, то при первой же возможности выкинул кат и вставил трубу.

«Ослик топтал и топтал, чего не стоило делать, потому что топот привлёк Шай-Хулуда, да будет очищен Мир его деянием!»

>артикуль идет от «шестерки»
Дружище, «артикул».
>смазал все болты медной смазкой, а поверх еще и графитовой
Чтобы уж наверняка. Не стоит, право, оно и графиткой будет нормально… Смотрится аки салат заправил подсолнечным маслом, но немного оливкового всё же капнул.
Вообще, такие трещины варить и варить, и не надо нового, а стоит сильно дешевле. Конечно, если варят чудаки, то долго не проработает…
Спасибо за отчёт!

тоже надо выхлоп менять, резонатор в дырках…

Да, лучше менять летом, чем зимой мерзнуть или тратиться в сервисах

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector